Продвижение услуг ресторана, маркетинг ресторанных услуг
Реклама дает торговле импульс развития, а питание является неотъемлемой частью жизни человека. Продвижение ресторанных услуг нацелено на стимулирование клиентского интереса, увеличение спроса, создание привлекательного образа места, в котором можно вкусно поесть и с удовольствием провести время.
Выбор необходимой политики маркетинга ресторанных услуг во многом подчиняется индивидуальным особенностям, таким как ценовая политика, специализация кухни, дизайн помещений, местоположение, качество обслуживания. Комфортная атмосфера вкупе с хорошей кухней, прорекламированная в рамках выбранной целевой аудитории, способствует росту числа постоянных клиентов, увеличению посещаемости.
Людям необходимо напоминать о себе, рассказывать о своих услугах и показывать красивые картинки, стимулирующие воображение и вызывающие положительные эмоции. Даже раскрученные заведения общественного питания не забывают вкладывать средства в рекламу. Все действия по продвижению обязательно должны подчиняться выработанному плану.
Лучшими видами продвижения признаны PR, реклама, стимуляция сбыта, персональные продажи. Чтобы завоевать желудки и сердца потребителей, требуется знать свой потенциал и активно продвигать услуги через рекламу ресторана.
- Целевая аудитория определяет дизайн помещения, пропускную способность, сумму среднего чека, способы удержания клиентов. Каждой ЦА требуется идентифицировать себя с тем или иным заведением, выбирая то, которое более всего подходит под образ жизни.
- Брендинг и работа с репутацией создают имидж. Для создания образа важно учитывать множество внутренних и внешних факторов (конкуренты, факторы успеха, преимущества, недостатки, состояние экономики, культуру и традиции). Исходя из этого формируется коммуникационная политика бренда.
- Онлайн-продвижение для большого охвата целевой аудитории и быстроты информирования об услугах. Для раскрутки потребуются публикации в электронных СМИ, работа с сайтом, размещение данных об объекте индустрии питания в каталогах и на картах, крауд-маркетинг. Важным шагом становится завоевание социальных сетей, привлечение лидеров мнений, использование контекстной рекламы. За редким исключением необходимо налаживать взаимодействие со службами по доставке еды.
Маркетинг услуг питания в Интернете начинается с создания сайта, призванного стать одним из каналов привлечения трафика. Дизайн сайта должен быть адаптивным, т.к. многие клиенты выходят в Сеть с мобильных устройств. Важно проводить SEO-оптимизацию, чтобы веб-страница находилась в ТОПе поисковой выдачи. Простота навигации, полнота информации, возможность оставить отзыв о работе удерживают внимание клиента.
Размещение рекламы в каталогах и картах учитывается поисковыми системами, повышая позицию ресторанного ресурса в поисковой выдаче. Реклама на Яндекс.Картах или в Google Maps* дают высокое вхождение в региональные поисковые запросы. При этом рейтинг напрямую зависит от репутации, т.е. количества положительных отзывов.
Непрямая реклама услуг общественного питания – крауд-маркетинг. Это продвижение в соцсетях, на форумах, в тематических сообществах, основанное на своевременно высказанном экспертном мнении. Его использование приводит к увеличению трафика, повышению узнаваемости, наращиванию ссылочного профиля.
Контекстная реклама – палочка-выручалочка для продвижения любого бизнеса в Интернете.
Работа с лидерами мнений ненавязчиво формирует клиентское мнение, ведь люди, подписываясь на тех или иных блогеров, чаще всего неосознанно транслируют их приоритеты и мнения на собственную жизнь.
Социальные сети дают быструю узнаваемость кафе и ресторанам. Для демократичных мест общественного питания больше подходят страницы в ВК. Максимально соответствуют задачам продвижения привлекательные фотографии еды в красивых интерьерах.
За счет таргетинга и четкого подбора целевой аудитории возможности для раскрутки услуг ресторанов в Сети значительно повышаются. Стимулируют интерес простые акции (например, публикации из ресторана с геометкой или хэштегом) для получения дополнительных позиций в заказе или существенных скидок.
Не стоит забывать и о традиционной рекламе – наружной, полиграфической, в СМИ, особенно если речь идет об аудитории, уже переросшей студенческие годы. Для любого заведения общественного питания, кроме эконом-класса, приток клиентов обеспечивают дополнительные мероприятия – мастер-классы, дегустации, школы кулинаров, воскресные бранчи.
Внедрение программ лояльности также подстегивает интерес клиентов. Для формирования общественного мнения и создания привлекательного имиджа, кафе и рестораны часто прибегают к использованию купонов. Это скидочная методика направлена на привлечение внимания к определенных блюдам и увеличению их продаж. Лучше всего работает предложение, имеющее ограниченные временные рамки и не позволяющее клиентам воспринимать скидки как естественное снижение цены.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.
Бесплатные услуги по подбору ресторана для свадьбы, корпоратива
Онлайн консультации и рекомендации от экспертов по выбору банкетной площадки
Можно самостоятельно листать каталоги — вся информация на сайте верная, но сложно четко написать цену и обозначить условия проведения банкета.
Если это ресторан, то цена разная, в зависимости от сезонности, даты и времени, а также цена меню только еды или с входящим в стоимость алкоголем.
Если это ведущий, артист, флорист или фотограф, также цена зависит от многих факторов, в том числе и времени проведения мероприятия, места и поставленных задач. Все расписать очень сложно, учитывая, что и цены меняются.
Мы поможем вам быстро найти подходящий вариант, подскажем свободна ли интересующая дата, цены и условия проведения мероприятия. Если нужен ресторан, банкетный зал, шатер и т. д. сориентируем по стоимости в Москве и Подмосковье. Подскажем где есть аренда, а где нет, где можно свой алкоголь привозить, а где нет и другие нюансы.
Проверенные нашими специалистами варианты:
На нашем портале размещены партнеры, большинство из которых с нами уже не первый год, и мы знаем чего от них можно ожидать!
Подберем лучшие для вас условия и дадим практические рекомендации. Подскажем какие отзывы о конкретном ресторане, ведущем, артисте, фотографе и декораторе.
В чем их преимущества и недостатки. Что именно больше подойдет под ваши пожелания и бюджет.
Онлайн поддержка в процессе всего поиска:
Вы можете самостоятельно
Консультируем вас на протяжении всего времени поиска и выбора, до момента заключения договора с рестораном, выбора подрядчиков.
Если мы узнаем о каких то форс мажорах
Оптимизация бюджета свадьбы:
Тут вроде бы все ясно, но когда доходит до дела, появляются неожиданные сюрпризы.
Расскажем из чего формируется стоимость свадебного банкета. На чем лучше не экономить, а на что наоборот не стоит тратить больше, чем нужно.
На что нужно обратить больше внимание при выборе, и как эти возможные варианты оптимально использовать под конкретное мероприятие.
Предоставление подрядчиков со скидками и хорошими рекомендациями
Этот опыт дает возможность адекватно оценить ситуацию и помочь вам определиться.
Во всем есть свои минусы и плюсы, и то что для одних не приемлемо, у других вызывает восторг!
Поэтому, если вы подробно расскажете о своих пожеланиях, а также о том чего бы совсем не хотелось, мы сможем быстрее найти для вас подходящий вариант.
Согласитесь, удобно!
От вас нужны только подробные пожелания и обратная связь!
А еще рассчитываем на спасибо и положительные отзывы!!!
Заказывать банкет и выбирать подрядчиков через нас надёжнее и дешевле!
Мы являемся рекламной площадкой для заведений-партнеров, которых мы продвигаем на нашем сайте и в соцсетях и которые и оплачивают нашу работу и предлагают более выгодные условия и бонусы нашим клиентам, то есть вам.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Оставляйте заявку и мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы, проконсультируем, расскажем об условиях проведения банкетов в наших ресторанах, о преимуществах и нюансах, поможем разобраться в ценах!
или позвоните нам +7(495)-133-95-65
Каковы примеры хорошего обслуживания в ресторанной индустрии? | Малый бизнес
Миранда Морли Обновлено 4 марта 2019 г.
Каким бы вкусным ни было ваше меню, клиенты не вернутся, если у них будет плохой опыт обслуживания клиентов. По этой причине обучение сотрудников качественному обслуживанию клиентов может помочь вам увеличить продажи. На самом деле, первый и лучший шаг к открытию ресторана с отличным обслуживанием клиентов — это нанять людей, которые любят обслуживать. После этого вы обучаете их тому, как обслуживать клиентов, показывая им примеры отличного обслуживания клиентов и объясняя, как они могут подражать этим примерам.
Совет
В ресторанном бизнесе хорошее обслуживание клиентов означает дружелюбие, доступность, внимательность и быстроту удовлетворения потребностей клиентов.
Оперативность и внимательность
Оперативность не означает спешки или ожидания, но означает заботу о потребностях клиентов в соответствующие сроки. Необходимость ждать 10 или даже пять минут, чтобы добавить напитки, масло, соус или чек, может быстро испортить хороший обеденный опыт. Клиенты могут чувствовать себя неловко, когда задаются вопросом, должны ли они напоминать своим серверам о запросе. Они могут даже есть еду без надлежащих приправ или напитков, чего не хочет ни один владелец ресторана, потому что это может привести к плохим отзывам.
Владельцы ресторанов могут поощрять своих сотрудников к быстрому обслуживанию, попросив их вести списки потребностей клиентов или заботиться об одном клиенте, прежде чем переходить к следующему.
Обслуживание с улыбкой
В ресторанном бизнесе хорошее обслуживание означает дружелюбное и радушное обслуживание. Владелец ресторана должен не только избегать плохого обслуживания, но и поощрять исключительное обслуживание, которое возникает, когда работники сферы обслуживания проявляют неподдельный интерес к своим клиентам.
Например, официанты и администраторы могут расспрашивать клиентов о том, как прошел день, помогать им выбирать блюда и делать клиентам комплименты. Владельцы ресторанов могут поощрять такое хорошее обслуживание, чествуя сотрудников, которые исключительно одарены в этой области, и заставляя их обучать других.
Доступность
Иногда хорошее обслуживание клиентов просто означает доступность. Клиенты, которые могут видеть менеджеров, хозяев и официантов, с большей вероятностью дадут сотрудникам возможность обеспечить хорошее обслуживание клиентов, отправив запросы. Многие посетители не решаются пойти в бар или к стойке, чтобы что-то попросить, и посетитель никогда не должен кричать на кухню. Просто будучи видимым, вы заставляете клиентов чувствовать, что они получают лучший опыт, потому что они знают, что если им что-то нужно, вы всегда рядом и готовы помочь.
Быть исключительным
Клиенты могут получить хорошую еду и достойное обслуживание практически в любом месте. Что будет отличать ваш ресторан от других, так это степень, в которой вы готовы сделать все возможное, чтобы быть исключительным. Работники ресторана могут практиковать этот вид обслуживания клиентов, готовясь создавать специальные творения для гостей, предлагая им напитки на вынос, принося мятные леденцы после ужина и участвуя в других небольших практиках, которые показывают, что они выходят за рамки конкурентов.
Ссылки
- QSR: Относитесь к клиентам как к семье вашего босса
- Клиенты, которые придерживаются: 5 принципов отличного обслуживания клиентов медиа управляющая компания. Ее работы были представлены в «Boston Literary Magazine», «Subversify Magazine» и «American Builder’s Quarterly». Морли имеет степень бакалавра. по английскому языку, политология и международные отношения. Она получает степень магистра риторики и композиции в Калуметском университете Пердью.
Национальная ассоциация ресторанов | Национальная ассоциация ресторанов
Представление ключевых факторов, влияющих на отрасль, включая текущее состояние экономики, операций, рабочей силы и меню, для прогнозирования продаж и определения рыночных тенденций на год вперед.
СкачатьЗнаковое исследование, измеряющее осведомленность и воспринимаемую эффективность методов DEI среди работодателей и сотрудников в отрасли, сочетается с ELEVATE, нашим проверенным руководством по созданию успешных программ DEI в вашем бизнесе.
Узнать большеЗагрузите свою копию
Обслуживание всех ресторанов
- Адвокация
- Исследования и экономический анализ
- Отдай
Рестораны и предприятия общественного питания быстро меняются. Будьте в курсе последних проблем, влияющих на ваш бизнес.
Наша группа исследований и знаний является ведущим авторитетом в области фактов, статистики и прогнозов ресторанной индустрии.
Предстоящие События
Вебинары, подкасты, отраслевые мероприятия и конференции отражают конкретные интересы всех профессионалов ресторанной индустрии. Вот что на палубе.
годовых
18
Веб-семинары
Конференция по защите пищевых продуктов 2023 г. Обзор проблем
Онлайн
Присоединяйтесь к группе Национальной ассоциации ресторанов по безопасности пищевых продуктов 18 апреля 2023 г. в 14:00 по восточноевропейскому времени для обзора материалов, представленных на Конференцию по защите пищевых продуктов 2023 г., и позицию Ассоциации по отношению к ним.
Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня
МОЖЕТ
17 — 19
Conferences
2023 Конференция Marketing Executives Group (MEG)
Чикаго, Иллинойс
Присоединяйтесь к нам 17–19 мая 2023 года в отеле Radisson Blu Aqua в Чикаго на нашей конференции Marketing Executives Group (MEG).
Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня
МОЖЕТ
18 — 19
Конференции
Весенняя конференция по обмену экспертами по цепочке поставок
Чикаго, Иллинойс
Свяжитесь с коллегами по цепочке поставок вашего ресторана 18–19 мая в Swissotel, Чикаго, на Весенней конференции по обмену экспертами по цепочке поставок Национальной ассоциации ресторанов.
Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня
Посмотреть все события
Пресс-релизы
Последние новости и информация от Национальной ассоциации ресторанов, призванные помочь вам управлять успешным рестораном.
Национальная ассоциация ресторанов и Юридический центр ресторанного бизнеса Запрос Федеральной торговой комиссии об отзыве предложения об отказе от конкуренции
10 апреля 2023 г.