Поездка в метро стоимость 2018: Сколько стоит проезд в метро в Москве со 2 января 2018 года

Разное

Содержание

инструкция + схема и стоимость проезда

Рубрика: Чехия 12 990  0

Метро Праги наряду с трамваем – один из самых популярных и удобных видов транспорта. Чтобы научиться пользоваться метро в Праге, нужно всего ничего: потратить 8 минут на прочтение этой статьи (мы засекали). Здесь вы найдете ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у туристов: сколько стоит проезд в метро Праги, как купить билет, до скольки работает подземка, какие достопримечательности находятся у метро и т. д. Также вас ждут полезные сайты, которые помогут вам рассчитать любой маршрут по столице Чехии, и карта метро Праги.


Метро Праги: инструкция по применению в вопросах и ответах

  1. Общая информация (можно не читать)
  2. Сколько стоит проезд в пражском метро?
  3. Как узнать, сколько времени займет поездка?
  4. Как и где купить билет и как его прокомпостировать?
  5. До скольки работает метро в Праге?
  6. Где скачать схему метро Праги (подсказка – у нас)
  7. Какие достопримечательности Праги расположены у метро?
  8. Полезная информация о Праге для туристов

1.

Общая информация про метро Праги

Для начала – немного скучной истории и общей информации, чтобы вы не просто ездили в метро Праги, а ездили со знанием дела. Тем более что на начальных этапах метро Праги строили при активном участии наших с вами советских инженеров.

Пражский метрополитен был открыт относительно недавно: первый участок из 9 станций длиной 6,6 км запустили 9 мая 1974 года в честь освобождения Праги Советской армией. Сейчас метро Праги состоит из трех линий: A, B и С

(зеленая, желтая и красная соответственно). Общая длина линий пражского метро – 65 км, количество станций — 61. Пересадочных станций три – Florenc, Muzeum и Můstek – все они находятся в центре города. Ежедневно метро Праги перевозит от миллиона до полутора миллионов пассажиров.

Метро Праги постоянно расширяется. По плану городских властей, к 2023 году в городе появится четвертая ветка метрополитена — линия D. Ну а пока работаем с тем, что есть.

Станции метро Праги обозначены буквой «М», плавно переходящей в стрелочку, плавно переходящую в букву «М».

2. Сколько стоит билет на метро в Праге

Во всем общественном транспорте Праги действует единая система билетов и тарифов, то есть по одному и тому же билету вы можете проехать как в метро, так и в автобусе и трамвае. В

Праге есть много типов билетов, в том числе проездные на месяц, квартал и год для разных категорий пассажиров. Но поскольку наша статья для туристов, а не для эмигрантов, давайте рассмотрим те типы билетов, которые могут быть интересны именно вам.

  • Билет на 30 минут. Цена: 24 кроны для взрослых, 12 крон для детей от 6 до 15 лет и пенсионеров от 65 до 70 лет. Для пассажиров до 6 и старше 70 лет проезд бесплатный.
  • Билет на 90 минут. Цена: 32 кроны для взрослых, 16 крон для детей и пенсионеров.
  • Проездной на 24 часа. Цена: 110 крон для взрослых, 55 крон для детей и пенсионеров.
  • Проездной на 72 часа. Цена: 310 крон для взрослых, 155 крон для детей и пенсионеров.
  • Проездной билет на месяц (его можно не только использовать самому, но и кому-нибудь отдать или продать): 670 крон.

Совет: если вы приехали на неделю и планируете много ездить в метро и на общественном транспорте, будет дешевле купить билет на месяц.

Статья по теме: Всё самое важное про общественный транспорт в Праге

Каждый день метро Праги перевозит до полутора миллионов пассажиров.

3. Как узнать длительность предстоящей поездки?

Итак, вы собрались ехать из точки А в точку В и вам надо купить билет. Как узнать, какой именно билет вам нужен – на 30 или 90 минут? Тут вам на помощь придут полезные ссылки и приложения.

  • Планировщик поездок сайта Dpp.cz (официальный сайт общественного транспорта Праги) на английском языке. Вам нужно ввести начальный и конечный пункты поездки, а сайт выдаст вам время в пути, номера маршрутов и сколько будет стоить ваш билет.
  • Мобильные приложения PID info для Android и PID info для iOS.
    Это то же самое, но в формате мобильного приложения.
  • Мобильное приложение Praha – DPP для Android (для iOS пока не выпущено) – самое удобное приложение, на наш взгляд.
  • Google Maps. Рассчитают вам время в пути с номерами маршрутов не хуже любого приложения.

Общественный транспорт Праги работает как часы. Поэтому если система отвела вам на дорогу 25 минут, то она и займет 25 минут, даже если вам нужно будет пересесть на трамвай или автобус. Но если в подобном случае вы покупаете билет за 24 кроны (на полчаса), постарайтесь не заблудиться по дороге и не потерять драгоценное время.

Поезд в пражском метро чудом увернулся от столкновения с фотоаппаратом.

4. Как купить билет на метро Праги и как его прокомпостировать?

На всех станциях пражского метрополитена стоят специальные аппараты для покупки билетов на метро (а также автобусы и трамваи). Нет смысла расписывать принцип их работы, там всё понятно интуитивно: выбираете тип и количество билетов и платите. Практически все аппараты принимают только монеты, лишь в некоторых можно платить картой. На многих станциях метро Праги (особенно в центре города) также работают кассы. Все (или почти все) кассиры говорят по-английски, а некоторые и по-русски. Но на всякий случай вот вам короткий русско-чешский словарик для общения с кассиром.

  • Билет – jizdenka (йизденка)
  • Пожалуйста, один (два, три, четыре) билета на 30 (90) минут — Prosim, jednu (dve, tři, čtyři) jizdenku (jizdenky) na třicet (devadesát) minut
  • Пожалуйста, два билета за 24 (32) кроны — Prosim, dve jizdenky za dvacet čtyři (třicet dve) korun
  • Двадцать четыре часа — Dvacet čtyři hodin
  • Месяц — Měsíc
  • Спасибо – Děkuji (Декуйи)
  • Отдайте сдачу или я вызову полицию – Děkuji mnohokrát

Как пользоваться метро в Праге? Очень просто: купить билет и ехать. А разве бывает по-другому?)

Итак, вы купили билет. Теперь нужно его активировать. Компостеры есть на каждой станции метро Праги, это такие металлические коробки на железных шестах, установленные на высоте чуть больше метра от пола. Чтобы пробить билет, суньте его в специальное отверстие в этой коробке и услышите щелчок. На билете отпечатаются дата и время, когда вы вошли на станцию.

Обязательно сохраняйте билет до конца поездки! Контролеры орудуют работают в метро Праги гораздо чаще, чем в наземном транспорте. Чаще всего они встречаются в переходах между ветками. Они попросят йизденку и проверят, не превысили ли вы лимит. Штраф за безбилетный проезд в Праге – 800 крон (если не заплатить в течение 15 дней, то 1500 крон).

По одному билету вы можете совершить сколько угодно поездок в метро Праги, а также неограниченное число раз пересесть на автобусы или трамваи и обратно. Главное — не превышать лимит времени по выбранному тарифу.

Пересесть на трамвай из метро в Праге можно практически везде.

5. До скольки работает метро в Праге

Время работы метро Праги – с 5:00 до 24:00 ежедневно. В час пик интервал движения поездов пражского метро – от 2 до 3 минут; рано утром и поздно вечером, а также в выходные — от 5 до 12 минут.

6. Схема метро Праги

На нашем сайте вы можете открыть или скачать карту метро Праги в двух форматах:

  • Схема метро Праги в формате JPG
  • Карта метро Праги в формате PDF

Схема метро Праги на русском языке не существует в принципе. А зачем? Названия станций вам же все равно понадобятся на чешском языке. И не нужно быть полиглотом, чтобы понять: если вам нужна станция Staromestska, а диктор говорит «Староместска», то пора выходить.

7. Какие достопримечательности Праги находятся у метро

Метро Праги ведет ко многим знаковым местам чешской столицы, и во многих случаях по городу можно перемещаться только на подземке, не пересаживаясь на наземный транспорт. Вот какие достопримечательности расположены около метро Праги:

  • Станция Staroměstská (зеленая ветка): Староместская площадь, Пражские куранты, Тынский храм, Клементинум, Рудольфинум, Еврейский квартал, Карлов мост.
  • Станция Malostranská (зеленая ветка): Пражский Град
    , Нерудова улица, церковь святого Николая, Малостранская площадь, Летенские сады, Карлов мост.
  • Станция Karlovo náměstí (желтая ветка): Карлова площадь, Фаустов дом, Новоместская ратуша.
  • Станции Můstek (желтая/зеленая ветка) и Národní třída (желтая ветка): Вацлавская площадь, Вифлеемская часовня, Гавельский рынок, Церковь девы Марии Снежной.
  • Станция Muzeum (красная/зеленая ветка): Вацлавская площадь, Государственная опера.
  • Станция Vyšehrad (красная ветка): крепость Вышеград.

Вот и всё, что мы хотели рассказать вам про метро Праги. Уверены, этой информации вам вполне хватит для посещения этого прекрасного города! Если же у вас остались какие-то вопросы про работу метро Праги, ждем ваши отзывы: мы с радостью расскажем вам всё, что знаем. Счастливого вам путешествия по пражским подземельям!

Попасть на знаменитый Карлов мост можно с двух станций метро Праги: Staroměstská на правом берегу Влтавы и Malostranská на левом.

Осторожно! В Пражском зоопарке птицы едят туристов!

Как пользоваться общественным транспортом в Праге: стоимость проезда, маршруты и важные советы

ЦВК «Экспоцентр»: международные выставки, конгрессы, конференции

24—27 апреля 2023 года

ЦВК «Экспоцентр»

24 – 27 апреля 2023 года

ЦВК «Экспоцентр»

Ближайшие выставки и мероприятия12

24. 04.2023—27.04.2023

Собственные выставки

НЕФТЕГАЗ-2023

22-я международная выставка «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса»

Организатор:

АО «ЭКСПОЦЕНТР»

12+

24.04.2023—27.04.2023 Добавить в календарь

24.04.2023—27.04.2023

Собственные выставки

ШИНЫ, РТИ И КАУЧУКИ-2023

25-я юбилейная международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, технологий для их производства, сырья и оборудования

Организатор:

АО «ЭКСПОЦЕНТР»

12+

24. 04.2023—27.04.2023 Добавить в календарь

24.04.2023—26.04.2023

Зарубежные выставки

ИННОПРОМ: Центральная Азия 2023

Международная выставка

Организатор Российской экспозиции:

АО «ЭКСПОЦЕНТР»

24.04.2023—26.04.2023 Добавить в календарь

Показать еще

Все мероприятия

Пресс-центр

Новости

СМИ о нас

Все новостиВсе публикации СМИ

13.04.2023 В «Экспоцентре» состоялась конференция по волоконной оптике

13.04.2023 Конгресс «Сфера» подвел итоги развития отрасли

13. 04.2023 Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» поделились своими наработками

12.04.2023 В «Экспоцентре» состоялся форум «Российский софт»

12.04.2023 На форуме «Связь-2023» проходят тематические сессии

12.04.2023 В «Экспоцентре» открылась весенняя выставка-ярмарка «Жар-Птица»

12.04.2023 День интернета вещей на «Российской неделе высоких технологий-2023»

12.04.2023 Конкурс «Лучшая практика по импортозамещению в сфере телекоммуникаций»

12.04.2023 Денис Мантуров приветствует выставку «Нефтегаз-2023» и Национальный нефтегазовый форум

12.04.2023 Минпромторг подписал соглашение о сотрудничестве с РГСУ и МИРЭА

13.04.2023 Российская неделя высоких технологий стартовала в ЦВК «Экспоцентр»

12.04.2023 В «Экспоцентре» начала работу Российская неделя высоких технологий

11.04.2023 Более 260 компаний приняли участие в Российской неделе высоких технологий

10. 04.2023 Зампред комитета Госдумы заявил, что западные партнеры рано или поздно вернутся в Россию

31.03.2023 Демонстрация возможностей. В апреле в Экспоцентре пройдет главная выставка нефтегазовой отрасли

23.03.2023 Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Медицина молодая»

22.03.2023 Итоги выставки RosBuild 2023

14.03.2023 Компании из 10 стран мира стали участниками выставки «Инлегмаш-2023»

28.02.2023 Антон Глушков: нужно отменить налог на прибыль для ресурсоснабжающих организаций при подключении стройобъектов

28.02.2023 Российская строительная неделя стартовала в Москве

Expocentre:Exhibiting the Future«Экспоцентр»:демонстрируем будущее

Как добраться

На машине

На общественном транспорте

Проезд грузового транспорта

Контакты

Единый справочный центр

Сервис-бюро

Реклама

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»

«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, более 60 лет неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках EXPO.

В 2022 году в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялось 80 международных выставок с участием 18 510 компаний со всего мира, а также 830 конгрессов, симпозиумов, конференций. Число посетителей выставок — около 1 млн человек.

Общая выставочная площадь ЦВК «Экспоцентр» — 165 тыс. кв. м, в том числе закрытая — 105 тыс. кв. м и открытая — 60 тыс. кв. м.

В настоящее время «Экспоцентр» располагает 8 выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также 39 удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров.

При формировании выставочной программы «Экспоцентра» максимально учитываются приоритетные направления развития российской и мировой экономики. Одним из главных направлений деятельности компании стало участие в реализации приоритетных национальных проектов и развитии инновационных программ.

Все собственные выставки «Экспоцентра» пользуются поддержкой федеральных органов исполнительной власти, национальных отраслевых ассоциаций, проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Показать текст полностью Свернуть

Краткая история «Экспоцентра»

Членство в профессиональных организациях

Наши партнеры

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка.

История стоимости проезда в нью-йоркском метро:

В последние годы стоимость проезда в нью-йоркском метро резко возросла, намного опережая темпы инфляции. Тарифы, перечисленные ниже, отражают историю цен на отдельные тарифы в метро Нью-Йорка с 1904 года. С 1997 года другие изменения, которые повлияли на прямое сравнение, включали возможность пересаживаться с метро на метро, ​​с метро на автобус и с автобуса на метро. Также были введены скидки на несколько покупок. По данным MTA, только 2,1% всех тарифов приходится на одиночные поездки. Цены на проезд в нью-йоркском метро опережают инфляцию, но многие услуги были снижены. Стоимость некоторых крупных проектов, включая строительство линии Второй авеню, сильно повлияла на бюджет MTA, отправив его в минус.

Текущие тарифы на проезд в метро Нью-Йорка:

Стоимость проезда в метро
Стоимость проезда на местном автобусе
Выберите тариф на автобус
2,75 $

(5% бонус добавляется
, когда вы покупаете или добавляете
или больше на сумму 5,50 долларов США на свою карту MetroCard®)

Льготный тариф 1,35 $
Карта метро без ограничений:
30-дневный 121,00 долл. США (карта Metro со скидкой 60,50 долл. США)
7 дней 32 доллара США (карта Metro со скидкой 16 долларов США)
Билет на одну поездку (продается только в автоматах метро) 3,00 $
Стоимость проезда на экспресс-автобусе 6,50 $

(бонус 5% добавляется
при покупке или добавлении
долларов США или более на карту MetroCard)

Льготный тариф (только в непиковые часы) 3,25 $
Экспресс-автобус плюс 7 дней (также действует в метро и местном автобусе) 59,50 $
Паратранзит/Access-A-Ride 2,75 $

Предыдущие тарифы в метро в Нью -Йорке и дата изменений цен:

$ 0,05 (1904 — 1948)
$ 0,10 (1948 — 1953)
$ 0,15 (1953 — 1966)
$ 0. 20 (1966 — 31 декабря 1969) $ 0.30. 1 января 1970 г. – 31 декабря 1971 г.)
0,35 долл. США (1 января 1972 г. – 31 августа 1975 г.)
0,50 долл. США (1 сентября 1975 г. – 28 июня 1980 г.)
0,60 долл. США (29 июня 1980 г. – 3 июля 19012 г.) 0,75 доллара США (4 июля, 1981 – 31 декабря 1983 г.)
0,90 долл. США (1 января 1984 г. – 31 декабря 1985 г.)
1,00 долл. США (1 января 1986 г. – 31 декабря 1989 г.)
1,15 долл. США (1 января 1990 г. – 35 января 1912 г.) 9020 1 1992 – 11 ноября 1995 г. 2,75 доллара США (с 19 марта 2017 г. по настоящее время)

Путеводитель по метро Нью-Йорка: карта MTA, история, информация о тарифах и многое другое

Не будет преувеличением сказать, что система метро Нью-Йорка является источником жизненной силы этого города. Каждый день более 5,5 миллионов человек используют его для передвижения, а его годовой пассажиропоток составляет более 1,7 миллиарда человек, что значительно больше, чем у любой другой транспортной системы в Соединенных Штатах. Когда 115-летнее метро не работает должным образом, оно парализует город.

И таких событий за последние несколько лет было немало, частые проблемы с обслуживанием (задержки, сходы с рельсов, рушащиеся потолки) участились, что привело к общественному протесту и постоянному потоку гневных твитов о дерьмовых поездках на работу. (Возможно, вы были одним из тех разочарованных ленточников?) После нескольких лет снижения пассажиропотока тенденция, похоже, меняется на противоположную, но планы полной модернизации метро все еще разрабатываются годами и требуют финансирования, которое все еще подлежит уточнению.

В метро также может быть сложно ориентироваться, если вы новичок в Нью-Йорке, учитывая огромные размеры системы — в районах насчитывается 472 станции — и ее особенности. Но не бойтесь: в этом учебнике есть все, что вам нужно знать, от истории метро до того, как вы должны вести себя во время стесненных поездок на работу в час пик. Если вы ищете последние новости о метро, ​​мы вас обеспечим, и прокрутите вниз, чтобы просмотреть обзор текущей ситуации.

Что такое MTA?

Метро Нью-Йорка по номерам

1,68 миллиарда: пассажиров в год в 2018 году

472: станция метро; самыми новыми являются остановки на 72-й, 86-й и 92-й улице на Q

88 футов: высота самой высокой надземной станции метро, ​​Смит-9-я улица в Бруклине

665: миль магистральных путей по всей система метро

2,75 доллара: стоимость одной поездки в метро и автобусе Нью-Йорка

1904: год первая официальная линия метро, ​​IRT (сегодня 05.04.6), открыта

1997: год, когда карта MetroCard была введена во всей системе метрополитена

Столичное транспортное управление, или MTA, является агентством штата, которое контролирует различные системы общественного транспорта в штате Нью-Йорк — не только метро Нью-Йорка, но и также система городского автобуса, линии пригородной железной дороги, мосты и туннели, а также железная дорога Статен-Айленда.

Но чтобы еще больше запутать ситуацию, в MTA есть агентства, которые контролируют работу этих различных транспортных систем; MTA New York City Transit, или NYCT, отвечает за метро, ​​а также за многие городские автобусы. Первоначально три отдельные транспортные системы управляли собственными линиями метро; они объединились в 1940-х годов (подробнее об этом позже), но после бесхозяйственности в 1953 году был создан NYCT для надзора за повседневной работой метро. Он по-прежнему делает это по сей день, наряду с управлением более крупными программами, такими как Fast Forward (мы вернемся к этому чуть позже). Энди Байфорд в настоящее время является президентом NYCT, заняв этот пост в начале 2018 года.

MTA, которым управляет губернатор Нью-Йорка (несмотря на то, что наш нынешний губернатор настаивает на обратном), было создано в 1968 году и отвечает за более картина, общеведомственные вопросы — бюджеты, объекты капитального строительства (метро «Вторая авеню», например), приобретение недвижимости под эти объекты и тому подобное. MTA контролируется советом из 17 человек, члены которого назначаются губернатором и мэром, а также горстка представителей пригородных округов Нью-Йорка.

Хотите узнать больше об организации комплекса? New York Times разбирает это.

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: как они работают

Когда в 1904 году впервые заработало метро Нью-Йорка, одна поездка стоила 5 центов, и пассажиры использовали бумажный билет для входа в систему. Теперь, 115 лет спустя, стоимость проезда увеличилась на 5400 процентов, а карты MetroCard, которые были введены в 1990-х годах, скоро будут упразднены. (В Транзитном музее Нью-Йорка есть выставка под названием «Билет на поездку», которая предлагает подробный обзор сбора платы за проезд для тех, кто любопытен.)

В прошлом году MTA также развернула OMNY — также известную как One Metro New York — свою новую систему оплаты проезда «нажми и оплати», которая позволяет пассажирам использовать бесконтактную кредитную или дебетовую карту или приложение для входа в метро. Ожидается, что к концу января он будет использоваться более чем на 150 станциях, и в настоящее время он доступен в некоторых крупных транспортных узлах, таких как Penn Station и Union Square.

В простейшем случае базовая плата за проезд в метро (или в нью-йоркский автобус, не являющийся автобусом-экспрессом) составляет 2,75 доллара США. Но есть много способов взимать плату за проезд; вот краткий обзор:

Карта MetroCard с оплатой за поездку: Не требует пояснений; вы заполняете MetroCard определенной суммой денег, и каждый раз, когда вы проводите пальцем, чтобы попасть в метро, ​​вычитается 2,75 доллара. Вы можете добавить до 80 долларов за раз. Если вы покупаете новую карту MetroCard, а не пополняете старую, с вас будет взиматься плата в размере 1 доллара США за новую карту.

Карта MetroCard без ограничений на поездки: Заплатите определенную сумму — 33 доллара в неделю или 127 долларов в месяц — и сможете ездить на метро столько раз, сколько захотите. Существует 18-минутный период ожидания, чтобы провести еще раз, как только вы вошли в станцию ​​​​метро или сели в автобус. Если вы ездите на метро более двух раз в день, этот маршрут, скорее всего, будет более экономичным. (У MTA также есть калькулятор тарифов, который поможет вам разобраться.) Здесь также применяется плата за «новую карту» в размере 1 доллара США.

Безлимитные карты также используются в новой городской программе «Справедливые тарифы», которая предлагает карты MetroCard за полцены для жителей Нью-Йорка с низким доходом; он открыт для тех, кто уже получает денежную помощь от города. Заявки на участие в программе открываются в этом месяце.

Карта на одну поездку: Вы можете оплатить проезд в метро на одну поездку по специальной карте, но она стоит 3 доллара США и не может быть пополнена.

Трансферы: Если вы платите за поездку, вы можете бесплатно пересаживаться между метро и местными автобусами в течение двух часов после первого нажатия. Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, ну, она безлимитна — вам не нужно беспокоиться о бесплатных переводах.

Правила и этикет в метро

Другие советы по метро:
  • Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться из точки А в точку Б. Если вы думаете, что ваша поездка займет всего полчаса, дайте себе час. Если что-то случится — сработает аварийный тормоз, возникнут проблемы с сигналом или что-то похуже — вы будете рады, что выделили дополнительное время.
  • Нужна помощь в навигации в метро? Для этого есть приложения.
  • Если вам нужен проводник метро, ​​вы обычно найдете его в кабине в центре поезда.
  • Ищите черные знаки над платформой метро, ​​чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении.
  • Остерегайтесь пустых вагонов метро, ​​особенно в час пик. Обычно это означает, что там произошло или происходит что-то неприятное.
  • Карты метро доступны на большинстве станций, но лучше всего загрузить официальное приложение MTA, в котором есть карты, показывающие регулярное и ночное обслуживание, обслуживание по районам, пригородные железнодорожные и автобусные маршруты и многое другое.

Хотите больше указаний? Вот еще 10 советов, как ездить в метро Нью-Йорка как профессионал.

Существуют фактические кодифицированные правила поведения MTA — такие вещи, как не курить на платформах, не ездить между (или на крыше) вагонами метро и не домогаться других пассажиров — а также негласные правила этикета, которые закаляли пассажиры метро знают, что нужно придерживаться (и что новичкам было бы полезно принять как можно скорее). Оба важны!

Вот несколько очень простых и очень важных вещей, которые нужно знать сразу:

  • Выпустите людей из поезда, прежде чем пытаться в него сесть. (Да, даже если это не переполненный вагон метро.) Это лучший способ убедиться, что каждый может войти и выйти из поезда с минимумом суеты.
  • Вы таскаете свой ноутбук, спортивную одежду и свою последнюю книжную книгу в рюкзаке? Если вы в переполненной машине, снимите рюкзак и оставьте его на земле. То же самое касается больших сумок для покупок или любого другого громоздкого груза, который вы можете держать. (И для вашего рассудка, и для рассудка тех, кто в поезде, не берите с собой велосипед в час пик.)
  • Не распрямляйтесь, не цепляйтесь за столбы метро и не занимайте более одного места своими сумками, ногами или другими придатками. Пространственное восприятие — ваш друг в метро, ​​особенно в очень загруженных поездках.
  • Не делай этого в смешанной компании, не делай этого в метро. Это включает, помимо прочего, стрижку ногтей, ковыряние в носу, плевки, мусор, засыпание на ком-то и пердеж.

И еще кое-что, что сделает вас лучшим пассажиром метро и лучше жителю Нью-Йорка:

  • Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, оплатите ее вперед: если вы покидаете станцию, и кто-то просит ввести вас, проведите пальцем. Это не является незаконным, если вы не берете за это плату, и это огромная помощь человеку, которому нужно сесть в поезд.
  • Стоит повторить: если вы дееспособный человек, сидите в метро, ​​а на борт садится человек, которому может понадобиться место — будь то беременная женщина, человек с телесными повреждениями или пожилой человек — дайте ему свое.
  • Что бы вам ни говорила служба MTA, не звоните по номеру 911, если увидите в метро собаку (за исключением, конечно, того, что она кого-то обижает). Они должны быть в переносках (или сумках!), но не все придерживаются этого правила.

Краткая история метро Нью-Йорка

Система метро в том виде, в каком мы ее знаем, начала работать 27 октября 1904 года, но эксперимент Нью-Йорка с общественным транспортом начался на 77 лет раньше. В 1827 году Авраам Брауэр запустил на Бродвее автобус, запряженный лошадьми, вмещавший 12 человек, который он назвал «Размещение».

Последовали и другие попытки, в том числе известная пневматическая труба Альфреда Эли Бич, которая перемещала людей на четверть мили пути под мэрией, но только в 1870-х годах, когда первые надземные поезда начали ходить по западной стороне города. Манхэттен, что транспортная революция города действительно началась. (Хотя вряд ли это был первый город, в котором была построена подземная транспортная система: в Бостоне она дебютировала в 1897 году, а первая подземная железная дорога открылась в Лондоне в 1863 году. ) Йорк настолько сильно, что… трудно представить, насколько радикально изменился уличный пейзаж города за такое короткое время», — пишет Джеймс Невиус в своей истории эл. Вскоре последовали и другие, менее революционные виды скоростного транспорта, в том числе электрические тележки и канатная дорога (одна из них проходила по Бруклинскому мосту и была заснята на пленку Томасом Эдисоном). Эль также привлекал людей во внешние районы и, таким образом, способствовал развитию застройки за пределами Манхэттена.

Но после того, как открылось метро и горожане привыкли к подземным рельсам, надземные поезда, которые были шумными, отбрасывали тени на улицу и изрыгали пыль в воздух, стали менее популярными, и к середине их почти не стало. -20 век. (Прочитайте полную историю el Невиуса для большего контекста.)

Три линии метро — Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и первая городская линия метро, ​​Independent Subway. Система (IND) — работали независимо друг от друга до 1940, когда они были объединены под эгидой городского управления транспорта. NYCT была основана в 1953 году, в том же году, когда были впервые представлены токены. (До этого использовались бумажные билеты). Pelham 123 ) и снижение количества пассажиров. Потребовалась политическая воля и много лет, чтобы решить эти проблемы. К 19В 90-х количество пассажиров стабилизировалось — с 1994 года оно не опускалось ниже 1 миллиарда пассажиров в год — и начало неуклонно расти после введения карты MetroCard в 1997 году. Но финансовое положение MTA так и не восстановилось; Ожидается, что к 2022 году долг агентства составит 1 миллиард долларов.

В последние годы в систему метро Нью-Йорка было внесено несколько громких дополнений. Расширение 7 линии, проект капитального строительства, связанный с реконструкцией Hudson Yards, открылось в 2015 году и соединило дальнюю западную часть Манхэттена с остальной частью метро. И в первый день 2017 года первая очередь метро на Второй авеню, которая впервые была предложена в 1920-е — наконец-то открылись (хотя статус следующих нескольких фаз неясен).

Метро Нью-Йорка сегодня и в будущем

Сегодня метро постепенно восстанавливается после неудачных нескольких лет. Проблемы, которые решались годами, а именно влияние отложенного обслуживания на стареющую систему и отвлечение средств политическими лидерами от MTA, обострились в 2017 году, когда качество обслуживания стало заметно ухудшаться, что привело к регулярному увеличению времени в пути. и переполненные поезда.

Губернатор Эндрю Куомо объявил чрезвычайное положение в метро в конце июня того же года, и вскоре после этого MTA внедрило План действий в отношении метро с целью устранения основных проблем, преследующих систему, таких как медленные поезда и серьезные задержки. -под контролем. Теперь, полтора года спустя, произошли скромные улучшения: показатели своевременности увеличились, а задержки сократились, хотя и на небольшой процент.

Очередной рывок в краткосрочных планах MTA в начале 2019 года, когда Куомо счел планы остановки поезда L ненужными и приступил к новому плану по ремонту туннеля без остановки движения. Теперь MTA сообщает, что проект опережает график (и утверждает, что он находится в рамках бюджета) и будет завершен к весне 2020 года.

В работе находятся и другие исправления; Например, новое устройство MTA SPEED работает над тем, чтобы печально известные медленные поезда метро двигались быстрее. Но, как подчеркнули прошлым летом защитники общественного транспорта в интервью Curbed, «временные исправления, которые были сделаны после того, как [Куомо объявил чрезвычайное положение], будут бессмысленны без согласованных усилий по модернизации системы метро».

Будущий успех метро во многом зависит от реализации Fast Forward, амбициозного плана президента NYCT Энди Байфорда по существенному переделыванию системы с нуля. План предусматривает капитальный ремонт старых сигналов — замену старых, разваливающихся сигналов более надежным управлением поездами на основе связи (CBTC) — в течение 10–15 лет, улучшение доступности на станциях метро, ​​замену старых вагонов метро и многое другое. Этот ремонт необходим, но не будет дешевым; предполагаемая стоимость составляет 30 миллиардов долларов, и эта цифра может возрасти в будущем.

Чиновники рассматривают различные методы финансирования плана, в том числе взимание платы за пробки, в соответствии с которой в определенное время суток въезжают автомобили в центральный деловой район Манхэттена. В 2019 году был утвержден план ценообразования в связи с перегрузками, который вступит в силу в 2021 году. В начале 2020 года был также утвержден план капиталовложений MTA на следующие пять лет (до 2024 года), который представляет собой крупнейшую инвестицию в деятельность агентства. история.

Нью-Йоркский транзитный музей

Настоящие фанаты метро должны обязательно посетить Нью-Йоркский музей общественного транспорта, который был открыт в 1976 году на выведенной из эксплуатации станции бруклинского метро. Это дом для всех видов ботанистой однодневки метро: старые жетонные киоски, старинные вывески и, что лучше всего, уже вышедшие из употребления вагоны метро десятилетней давности, которые вы можете исследовать. (Есть также небольшая пристройка в Центральном вокзале, где проходит ежегодное праздничное шоу поездов MTA.)

Музей транспорта также проводит экскурсии по отдаленным местам метро, ​​включая величественную, обычно закрытую старую станцию ​​мэрии, спрятанную под ней. нижний Манхэттен. Улов? Вы должны быть членом музея, чтобы участвовать.

Хотите узнать больше?

Чтобы поднять свои знания о метро на новый уровень, добавьте в закладки Second Ave. Sagas, давний блог, написанный участником Curbed Бенджамином Кабаком, и Streetsblog NYC, который освещает транспорт со всех сторон. А затем ознакомьтесь с этими статьями:

  • Метро Нью-Йорка 101: Путеводитель по типам вагонов: Если вы хотите узнать разницу между старыми дребезжащими вагонами метро и их блестящими новыми собратьями.
  • Путеводитель по OMNY, новой системе оплаты проезда MTA, заменяющей MetroCard: что нужно знать о новой системе оплаты в одно касание.
  • Роберт Мозес и упадок системы метро Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *