Приказ 481 министерства здравоохранения: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.07.2022 № 481н ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Карта сайта — Амбулаторно-поликлиническое медицинское учреждение

  • Главная
    • Об учреждении

      О больнице

      • Общая информация
      • История больницы
      • Лицензии
      • Режим работы
      • Режим работы кабинета неотложной помощи
      • График приема по личным вопросам
      • Вакансии
      • Персональные данные
      • Контролирующие органы
      • Структура учреждения
      • Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
      • Лечебно-охранительный режим
      • Безопасность и правила пребывания на территории больницы
      • Охрана труда
      • Маломобильная группа населения
    • Медицинская деятельность

      Медицинская деятельность

      • Территориальная Программа Государственных Гарантий
      • Лицензии
      • Документы
      • Подготовка к исследованиям
      • Платные услуги
      • Медицинская помощь
      • Учредительные документы
      • Противодействие коррупции
      • Краткая информация об учреждении, реквизиты
      • Запись на прием
      • Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов
      • Медицинские работники
      • Новости

        Медицинские новости

      • Объявления

        Новости

    • Пациентам

      Пациентам

      • Расписание
      • Контактные телефоны
      • Диспансеризация
      • Углубленная диспансеризация
      • ЗОЖ
      • Всемирный день безопасности пациента
      • Правила записи на прием
      • Порядок вызова врача на дом
      • Запись на прием
      • Правила госпитализации
      • Льготное лекарственное обеспечение
      • Права и обязаности пациентов
      • Написать обращение
      • Порядок работы с обращениями граждан
      • Рекомендации пациентам

        Рекомендации

      • Уполномоченный по правам ребенка
      • Туберкулез
      • Вакцинация против гриппа
      • ЛФК
    • Проект «Новая поликлиника»

      Проект Новая поликлиника

      • Детская поликлиника
      • Взрослая поликлиника
    • Предоставляемые услуги
      • Предоставляемые услуги
    • Документы
      • Платные Услуги
      • Учредительные Документы
      • Cтруктура Учреждения
      • Краткая Информация Об Учреждении
      • Противодействие Коррупции
      • Контролирующие Органы
      • Страховые Организации С Которыми Работает ГОБУЗ «ОЦГБ»
      • Информация Для Пациентов ГОБУЗ ОЦГБ
      • Информация Для Юридических Лиц
      • Список Медицинских Работников
      • Территориальная Программа Государственных Гарантий
    • Контакты
      • Контакты
      • Телефонный справочник
      • Горячая линия ГОБУЗ «ОЦГБ»
    • Обратная связь

      Обращение

      • Форма обратной связи
      • Анкета для пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
      • Электронный лист проблем и предложений
    • Реализация национальных проектов

      Реализация национальных проектов

      • Новости реализации региональных проектов
      • Реализация национальных проектов
      • Нормативно-правовая база реализации регионального проекта
    • КОРОНАВИРУС
      • Важная информация
      • Новости
      • 7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции
      • Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
    • ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19

      ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19

      • Запись на вакцинацию
      • Список необходимых документов
      • Информация о вакцине
      • Сертификат COVID-19
    • Отзывы
      • Отзывы

    Федеральное законодательство

    официальный портал

    Наш адрес: 410002, г. Саратов, ул.Соляная, 32

    Версия для слабовидящихМобильная версия

    «Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить»
    В.В. Путин

    • Главная
    • /
    • Нормотворческая деятельность
    • /
    • Федеральное законодательство

    Год публикации документа

      

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1642
    «Об утверждении формы акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей»
    Файл: Загрузить
     
    Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481
    Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями и дополнениями) Файл: Загрузить
     
    Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117
    Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью» (с изменениями и дополнениями) Файл: Загрузить
     
    Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ
    Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (с изменениями и дополнениями) Файл: Загрузить
     
    Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ
    Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ
    «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» Файл: Загрузить
     
    Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ
    Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями и дополнениями) Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства просвещения РФ №76 от 01. 03.2021
    «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, выявленных в 2020 году.» Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства просвещения РФ от 16 января 2019 г. N 17
    О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства просвещения РФ от 10 января 2019 г. № 4
    Приказ Министерства просвещения РФ от 10 января 2019 г. N 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» Файл: Загрузить
     
    Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 № 397
    О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства Файл: Загрузить
     
    Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481
    «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2015 № 121 «Об утверждении примерной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации для работников органов опеки и попечительства»
    Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2015 г. N 235 «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей»
    Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства просвещения РФ от 15 июня 2020 г. N 300
    «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Файл: Загрузить
     
    Федеральный закон от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ
    Федеральный закон от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ
    «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Файл: Загрузить
     
    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 июня 2014 г. N 290н
    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 июня 2014 г. N 290н
    «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан» Файл: Загрузить
     
    Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 93
    Файл: «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»
     
    Постановление Правительства РФ от 2 июля 2013 г. N 558
    «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»
    Файл: Загрузить
     
    Постановление Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432
    Постановление Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432
    «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
    Файл: Загрузить
     
    Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Файл: Загрузить
     

    Документы 1 — 20 из 27
    Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

    • 21.10.2022

      Шестидесятилетний юбилей отмечает школа для обучающихся по адаптационным программам №11 города Балашова


    • 14.10.2022

      В 1579 образовательных учреждениях региона начался отопительный сезон


    • 04.07.2022

      В школе №1 р.п. Базарный Карабулак открыта и успешно функционирует 2 смена летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием


    Развитие системы образования региона 2021-2022 учебный год

    «PRO.Образование 64. Векторы развития»

    Общее образование 2021

    Все видео

    Руководство по карантину больных COVID-19 и их контактов

    Введение

    Поскольку пандемия COVID-19 продолжает развиваться, государствам-членам Всемирной организации здравоохранения необходимо внедрить комплекс мер общественного здравоохранения, адаптированных к местным контекст и эпидемиология заболевания. Главной целью является контроль над COVID-19 путем снижения передачи вируса и предотвращения связанных с ним заболеваний и смерти.

    Центральное место в этой комплексной стратегии занимают несколько основных мер общественного здравоохранения, направленных на разрыв цепочек передачи инфекции, в том числе:

    • Выявление, изоляция, тестирование и клиническая помощь во всех случаях,
    • Отслеживание и карантин контактов и
    • Поощрение физического дистанцирования не менее 2 метров (6 футов) в сочетании с частой гигиеной рук и респираторным этикетом.

    Объем:

    В этом документе представлены обновленные рекомендации по внедрению карантина. Руководство основано на данных о контроле за распространением SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.и научные знания о вирусе. В документе также рассматриваются требования для выхода из карантина на основе обновленного технического руководства.

    Передача:

    Эпидемиологические и вирусологические исследования показывают, что передача происходит как от лиц с симптомами, так и от лиц без симптомов, другим людям при тесном контакте воздушно-капельным путем, при прямом физическом контакте или при контакте с зараженными предметами и поверхностями. Выделение SARS-CoV-2 является самым высоким в верхних дыхательных путях (ВДП) (нос и горло) на ранних стадиях заболевания, за 2–3 дня до появления симптомов, и в течение первых 5–7 дней после начала заболевания. симптомы.

    Инкубационный период для COVID-19

    Инкубационный период для COVID-19 (время между воздействием вируса и появлением симптомов) составляет в среднем 5–6 дней, но может достигать 14 дней . В течение этого периода, также известного как «предсимптомный» период, некоторые инфицированные могут быть заразными за 1–3 дня до появления симптомов . Важно понимать, что для досимптомной передачи по-прежнему требуется, чтобы вирус распространялся воздушно-капельным путем или при прямом или косвенном контакте с биологическими жидкостями инфицированного человека. Бессимптомный случай — это человек, инфицированный SARS-CoV-2, у которого не развиваются симптомы.

    Определение карантина

    Карантин означает «ограничение деятельности и/или отделение от других подозрительных лиц, которые не больны, таким образом, чтобы предотвратить возможное распространение инфекции или заражения». Сегодня многие страны имеют юридические полномочия вводить карантин, который в соответствии со статьей 3 Международных медико-санитарных правил (2005 г.) должен полностью уважать достоинство, права человека и основные свободы человека. В Положениях островов Теркс и Кайкос об охране здоровья населения и окружающей среды говорится, что местный юридический орган должен ввести карантин.

    Соображения по поводу помещения на карантин лиц, контактировавших с больными COVID-19

    Целью карантина является помещение лиц, у которых есть подозрение на наличие или контакт с COVID-19, для предотвращения дальнейшего распространения. Карантин отличается от изоляции, которая представляет собой изоляцию инфицированных лиц (с подтвержденным диагнозом COVID-19) от других для предотвращения распространения вируса.

    Необходимо учитывать следующее:

    • Лица, находящиеся на карантине, нуждаются в медицинской помощи, а также в финансовой, социальной и психосоциальной поддержке; защита; а также для поддержки удовлетворения их основных потребностей, включая пищу, воду, гигиену, общение и другие предметы первой необходимости для себя и членов семьи и детей, которых они содержат или о которых заботятся. Потребности уязвимых слоев населения должны быть приоритетными.
    • Культурные, географические и экономические факторы влияют на эффективность карантина. Быстрая оценка местного контекста должна оценивать как движущие силы успеха, так и потенциальные барьеры на пути к карантину, и их следует использовать для обоснования планов наиболее подходящих и культурно приемлемых мер.

    Кто должен быть помещен в карантин?

    • В связи с текущей вспышкой COVID-19 ВОЗ рекомендует проводить быструю идентификацию COVID-19случаи, их изоляцию и ведение либо в медицинском учреждении, либо в альтернативных условиях, например, дома. Заболевшие COVID-19 должны быть помещены в карантин вместе со всей семьей, поскольку эти люди в силу своей жизненной ситуации считаются незащищенными.
    • ВОЗ рекомендует, чтобы все контакты лиц с подтвержденным или вероятным COVID-19 помещались на карантин в специально отведенное учреждение или дома вместе с их домочадцами. Продолжительность карантина/изоляции обсуждается ниже.
    • Контактное лицо — это лицо, находящееся в любой из следующих ситуаций от 2 дней до и до 14 дней после появления симптомов ИЛИ за 2 дня до и до 14 дней после положительного результата бессимптомного теста в подтвержденном или вероятном случае COVID-19 :
      • Контакт лицом к лицу с вероятным или подтвержденным случаем COVID-19 в пределах 2 метров и в течение более 15 минут без ношения маски/покрытия для лица;
      • Прямой физический контакт с вероятным или подтвержденным случаем COVID-19.
      • Непосредственная помощь человеку с вероятным или подтвержденным COVID-19 без использования надлежащих средств индивидуальной защиты или других ситуаций, как указано в местных оценках риска.

    Домашний карантин должен включать следующее положение:

    • Лицо, находящееся на карантине, должно занимать хорошо проветриваемую одноместную комнату или, если одноместная комната недоступна, соблюдать дистанцию ​​не менее 2 метров от других членов семьи. Использование общих помещений, посуды и столовых приборов должно быть сведено к минимуму, а общие помещения (например, кухня и ванная) должны хорошо проветриваться.

    Карантинные мероприятия в специально отведенных учреждениях должны включать следующие меры:

    Те, кто находится на карантине, должны быть помещены в хорошо проветриваемые помещения.

    Существуют три основных критерия вентиляции:

    1. Интенсивность вентиляции: количество и качество наружного воздуха, подаваемого в помещение;
    2. Направление воздушного потока: направление воздушного потока должно быть от чистых к менее чистым зонам; и
    3. Распределение воздуха или схема воздушного потока: подача воздуха в каждую часть помещения для улучшения растворения и удаления загрязняющих веществ из помещения.
    4. Для домашнего карантина рассмотрите возможность использования естественной вентиляции, открывая окна, если это возможно и безопасно.

    Если ребенок является контактным лицом:

    • В идеале дети должны находиться на карантине дома под присмотром родителей или других лиц, осуществляющих уход.
    • Если это невозможно, дети должны быть помещены на домашний карантин под присмотром взрослого члена семьи или другого опекуна с низким риском тяжелого течения COVID-19.. Известные факторы риска тяжелого заболевания включают лиц старше 60 лет и лиц с сопутствующими заболеваниями.

    Меры по профилактике и контролю инфекций

    • Любое лицо, находящееся на карантине, у которого в любой момент в течение периода карантина развилась лихорадка или респираторные симптомы, должно лечиться и вестись как пациент с подозрением на COVID-19 и немедленно изолирован.
    • Стандартные меры предосторожности применяются ко всем лицам, находящимся на карантине, и к карантинному персоналу.
      • Часто проводите гигиену рук, особенно после контакта с выделениями из дыхательных путей, перед едой и после посещения туалета. Гигиена рук включает в себя либо мытье рук с мылом и водой, либо протирку рук на основе спирта >70%.
      • Убедитесь, что все лица, находящиеся на карантине, соблюдают респираторную гигиену и осознают важность прикрывать нос и рот согнутым локтем или бумажной салфеткой при кашле или чихании, а затем немедленно выбрасывать салфетку в мусорную корзину с крышкой, а затем выполнение гигиены рук.
      • Не прикасайтесь к глазам, носу и рту.
      • Между всеми лицами, находящимися на карантине, должно соблюдаться физическое расстояние не менее 2 метров.

    Требования к мониторингу здоровья лиц, помещенных на карантин

    • Последующее наблюдение за лицами, помещенными на карантин, должно проводиться в учреждении или дома в течение периода карантина в соответствии с ВОЗ и/или национальными протоколами эпиднадзора и определениями случаев .
    • Группам лиц с повышенным риском тяжелого течения заболевания (лица старше 60 лет и лица с сопутствующими заболеваниями) может потребоваться дополнительное наблюдение или специальное лечение.
    • Любой человек с серьезными симптомами: одышкой, затрудненным дыханием или сильной болью в груди должен позвонить по номеру 911 для получения медицинской помощи в ближайшей больнице.

    Лабораторное тестирование во время карантина

    • Любой человек, находящийся на карантине, у которого появляются симптомы, соответствующие COVID-19в любой момент в течение периода карантина следует лечить и вести как случай с подозрением на COVID-19. Тестирование должно быть предложено любому человеку с симптомами, находящемуся на карантине .
    • Для бытовых контактов, у которых нет симптомов, тестирование может быть предложено в любое время во время карантина. Для контактов за пределами домохозяйства тестирование может быть предложено не менее чем через 7 дней после последнего контакта. ВОЗ больше не считает лабораторное тестирование требованием для выхода из карантина через 14 дней.

    Продолжительность изоляции/карантина и меры предосторожности

    Для большинства лиц с заболеванием COVID-19 изоляция и меры предосторожности обычно могут быть прекращены через 10 дней после появления симптомов и снижения лихорадки в течение как минимум 24 часов без использования жаропонижающие препараты и при улучшении других симптомов, однако рекомендуются меры предосторожности по изоляции на 14 дней.

    Ограниченное число лиц с тяжелым заболеванием или сопутствующими заболеваниями может продуцировать способный к репликации вирус в течение более 10 дней, что может потребовать продления срока изоляции; это будет оцениваться в каждом конкретном случае.

    Для лиц, у которых никогда не проявляются симптомы, изоляция и другие меры предосторожности могут быть прекращены через 10 дней после даты их первого положительного теста RT-PCR на РНК SARS-CoV-2 однако рекомендуется 14 дней .

    Особые указания для лиц, вакцинированных против COVID-19:

    Лица считаются полностью вакцинированными против COVID-19 через ≥2 недель после того, как они получили вторую дозу в серии из 2 доз (например, Pfizer-BioNTech, Astra Zeneca , Moderna) или ≥2 недель после серии однократных доз (Johnson & Johnson). Доказательства вакцинации должны быть доступны для проверки группой общественного здравоохранения, чтобы иметь право на периоды карантина, указанные ниже:

    • Полностью вакцинированные лица с историей контакта с подозреваемым или подтвержденным случаем COVID-19, которые не имеют симптомов

    Эти лица могут иметь сокращенный период карантина после известного контакта с COVID-19 (т.е. тесного контакта) с 14 дней до 7 дней. Лица в этой ситуации должны следить за признаками и симптомами COVID-19 и уведомлять группу общественного здравоохранения, если они развиваются; в таком случае этим лицам может потребоваться тестирование и продление периода карантина.

    • Полностью вакцинированный человек с положительным результатом теста на COVID-19:
      • Если все члены домохозяйства, имеющие право на вакцинацию*, полностью вакцинированы, рекомендуется 10-дневный карантинный период.
      • Если все члены домохозяйства, имеющие право на вакцинацию*, не полностью вакцинированы, рекомендуется карантинный период не менее 14 дней.

    • Полностью вакцинированные люди с симптомами COVID-19

    Хотя риск того, что полностью вакцинированные люди могут заразиться COVID-19, низок, любой полностью вакцинированный человек, у которого наблюдаются симптомы, характерные для COVID-19, должен изолировать себя от других, связаться с горячей линией Минздрава и пройти тестирование на SARS-CoV- 2, если указано. Полностью вакцинированный человек с симптомами должен сообщить своему лечащему врачу о своем статусе вакцинации во время обращения за медицинской помощью.

    • Члены семьи, получившие одну или несколько доз COVID-19вакцина

    Хотя было показано, что вакцины против COVID-19 снижают вероятность тяжелого заболевания у тех, кто их получил, риск передачи (привитый человек передает COVID-19 другим) еще полностью не известен. Поэтому, даже если человек был вакцинирован, все равно существует риск, что он может заразиться COVID-19 и передать его другим людям.

    Если у кого-то из членов домохозяйства есть симптомы COVID-19 или у него положительный результат теста, члены домохозяйства должны быть помещены в карантин, даже если они получили одну или несколько доз COVID-19.вакцина. Информация в этом руководстве снизит риск распространения инфекции и поможет защитить общество в целом.

    Если у человека есть симптомы COVID-19 или он получил положительный результат теста, он все равно должен пройти карантин, даже если он получил одну или несколько доз вакцины против COVID-19. Это уменьшит риск распространения инфекции и поможет защитить других людей.

    *Для вакцинации: лица, которые могут получить вакцину на основании местных и международных рекомендаций/руководств.

    Роль ПЦР-тестирования в прекращении изоляции или мер предосторожности

    • Стратегия, основанная на тестах, больше не рекомендуется, за исключением прекращения изоляции или мер предосторожности раньше, чем это обычно происходит; при особых обстоятельствах.

    Ссылки

    1. Соображения по карантину контактов больных COVID-19 19 th Август 2020
    2. https://www.who.int/publications/i/item/clinical-management-of-covid-19
    3. Уход на дому или пациенты с подозрением на подтвержденный COVID-19 и ведение их контактов 12 th август 2020 г. https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/333782/WHO-2019-nCoVIPCHomeCare-2020.4 -eng.pdf?sequence=5&isAllowed=y
    4. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019ncov/hcp/duratiohtml#:~:text=For%20most%20persons%20with%20COVID,с%20улучшением%20of%20другими%20симптомами.
    5. https://www.gov.uk/government/publications/covid-19-оставайтесь-дома-руководство/оставайтесь-дома-руководство-для-домохозяйств-с-возможной-коронавирусной-ковидной-19-инфекцией
    6. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/full-vaccinated-guidance.html
    7. Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией — GOV. UK (www.gov.uk)

    Поскольку ситуация с COVID-19 продолжает развиваться, Министерство здравоохранения обновит эти рекомендации на основе наилучших имеющихся данных.

    Формы | Министерство юстиции

    Агентство

    — Любой — Антимонопольный отделБюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF)Бюро содействия правосудию (OJP)Бюро статистики юстиции (OJP)Отдел по гражданским деламОтдел по гражданским правамПолицейские службы, ориентированные на сообщества (COPS)Служба по связям с общественностьюОтдел по уголовным деламУправление юстицииДепартамент по борьбе с наркотиками Администрация (DEA)Исполнительное управление по контролю за иммиграциейФедеральное бюро расследований (ФБР)Комиссия по урегулированию иностранных претензий СШАОтдел управления правосудиемНациональный институт юстиции (OJP)Отдел национальной безопасности (NSD)Управление по делам жертв преступлений (OJP)Программы Управления юстиции ( OJP)Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений (OJJDP)Управление профессиональной ответственностиУправление Генерального инспектораУправление помилования прокурораСША. Служба маршалов США Комиссия по условно-досрочному освобождению США Программа доверенного лица

    Показать на странице 2550100200

    Номер Название формы Агентство
    ОЖП 7120/1 Анкета системы бухгалтерского учета и финансовых возможностей Управление программ юстиции (OJP)
    СФ 3881 Форма регистрации поставщика ACH/различных платежей Общественные полицейские службы (COPS)
    1 708 Возраст, пол и раса арестованных — 18 лет и старше Федеральное бюро расследований (ФБР)
    1 708а Возраст, пол и раса арестованных лиц моложе 18 лет Федеральное бюро расследований (ФБР)
    НСД 3 Поправка к заявлению о регистрации в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов 1938 года Отдел национальной безопасности (СНБ)
    Заявление об утверждении в качестве некоммерческого агентства по бюджетному и кредитному консультированию Программа попечителей США
    Заявление об утверждении в качестве поставщика учебного курса по управлению личными финансами Программа попечителей США
    И-598 Заявление о предоставлении убежища и приостановлении высылки Исполнительный офис иммиграционного контроля
    ЭОИР 42B Заявление об отмене удаления и изменении статуса для некоторых непостоянных резидентов Исполнительный офис иммиграционного контроля
    ЭОИР 42А Заявление об отмене высылки для некоторых постоянных жителей Исполнительный офис иммиграционного контроля
    Заявление о помиловании за нарушения Закона о выборочной службе времен Вьетнама (с 4 августа 1964 г. по 28 марта 1973 г.) Офис прокурора по помилованию
    СФ 424 Заявка на федеральную помощь Общественные полицейские службы (COPS)
    СФ 424 Заявление на получение федеральной помощи (для OJP)
    Альтернативная версия
    Управление программ юстиции (OJP)
    УСМ-3С Заявка на специальное представительство группы Служба маршалов США
    ДЭА 488 Заявка на получение квоты на импорт эфедрина, псевдоэфедрина, фенилпропаноламина
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 488 А Заявка на получение квоты на импорт эфедрина, псевдоэфедрина, фенилпропаноламина Рабочий лист A
    Альтернативная версия
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 189 Заявление на получение индивидуальной производственной квоты
    Альтернативная версия
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 225 Заявление о новой регистрации в соответствии с Законом о контролируемых веществах
    Альтернативная версия
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 224 Заявление о новой регистрации в соответствии с Законом о контролируемых веществах от 1970 г. Розничная аптека
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 363 Заявление о новой регистрации в соответствии с Законом о лечении наркозависимых от 1974 г.
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 510 Заявление о новой регистрации в соответствии с Законом о контролируемых веществах
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 161 Заявление на получение разрешения на экспорт контролируемых веществ в соответствии с Разделом 1003(a), (b), (c) и (d), Раздел III, PL 91-513
    Альтернативная версия
    Инструкции
    Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
    ДЭА 357 Заявление на получение разрешения на импорт контролируемых веществ для бытовых и/или научных целей в соответствии с Разделом 1002, Разделом III, P.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *