Температурный режим в школе: Роспотребнадзор рассказал о температурных нормах в школах, садах и больницах

Разное

Содержание

Акт проверки температурного режима в школе

Представленный Акт проверки температурного режима в школе составляется по результатам проведения проверки соответствия температуры в помещениях школы установленным СП 2.4.3648-20 нормам. Санитарными нормами установлены температурные условия, при которых должна осуществляться образовательная деятельность в школе. Оптимальный температурный режим устанавливается в зависимости от вида помещения (учебный кабинет, спортзал), в котором проводятся учебные занятия школьников. Установление температурных норм в помещениях образовательной организации также регулируется с учетом климатических особенностей региона.

В зимний период должны регулярно проводиться замеры температуры, которые фиксируются в Акте проверки температурного режима в помещениях школы и в журнале учета. Температура воздуха в школе регулируется в соответствии с климатическими изменениями на улице, однако должна быть комфортной для длительного пребывания школьников в кабинетах и осуществления ими образовательной деятельности. Максимальной температурой, комфортной для пребывания учеников в школе, считается 25 градусов, не зависимо от времени года и температуры на улице. Если в помещениях общеобразовательной организации сохраняется температура ниже 15 градусов, проводить занятия нельзя.

__________________________________________________________________________
полное наименование образовательной организации

Акт


проверки температурного режима в помещениях школы

г. ____________________                       от «____» ___________20___г.

В соответствии с приказом от «____» ____________20___г. № ______, комиссия в составе:
председатель комиссии: ____________________________________________________

                                  (Ф.И.О., должность) 
члены комиссии:   ____________________________________________________
                                   (Ф.И.О., должность) 
                  ____________________________________________________
                                   (Ф.
И.О., должность)

Провели проверку соответствия температурного режима школьных помещений на соответствия требованиям СП 2.4.3648-20.

Проверка производилась:

Наименование средства измерения Заводской номер Дата поверки Поверен до
_

Дата проведения измерений «____»_____________20___г.
Время проведения ________________
Температура наружного воздуха _____________

Результаты измерений:

№ п/п Наименование помещений Высота от пола, м Фактическое значение, °С Допустимое значение, °С
1
2
3
4
5

Выводы и предложения комиссии:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Председатель комиссии: _____________  _____________________________________
                          (подпись)                        (ФИО)
Члены комиссии:        _____________  _____________________________________
                          (подпись)                        (ФИО)
                       _____________  _____________________________________ 
                          (подпись)                        (ФИО)


Образец акта проверки температурного режима в помещениях школы, представленный на этой странице, можно купить и скачать, оплатив товар через удобную вам платежную систему. Чтобы получить данный акт на свой электронный адрес, оформите заказ, добавив предложенный на этой странице товар в корзину.

Перейти к разделу:
Акты по охране труда в школе
Журналы по охране труда в школе

Температурный режим для уроков физкультуры

Представляем информацию о температурном режиме на занятиях на улице:

Приложение 7. Рекомендации по проведению занятий физической культурой

Приложение 7

к СанПиН 2.4.2.2821-10

 Таблица 1

 Рекомендации

по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года

 

Климатическая зона

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

без ветра

при скорости ветра до 5 м/сек

при скорости ветра 6 — 10 м/сек

при скорости ветра более 10 м/сек

Северная часть

Российской Федерации

(Красноярский край,

Омская область и др. )

до 12 лет

— 10 — 11°С

-6 — 7°С

-3 — 4°С

Занятия не проводятся

12 — 13 лет

— 12°С

-8°С

-5°С

14 — 15 лет

-15°С

-12°С

-8°С

16 — 17 лет

-16°С

-15°С

— 10°С

В условиях Заполярья

(Мурманская область)

до 12 лет

— 11 — 13°С

-7 — 9°С

-4 — 5°С

Занятия не проводятся

12 — 13 лет

-15°С

-11°С

-8°С

14 — 15 лет

— 18°С

-15°С

-11°С

16 — 17 лет

-21°С

— 18°С

— 13°С

Средняя полоса

Российской Федерации

до 12 лет

-9°С

-6°С

-3°С

Занятия не проводятся

12 — 13 лет

— 12°С

-8°С

-5°С

14 — 15 лет

-15°С

— 12°С

-8°С

16 — 17 лет

-16°С

-15°С

-10°С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Температурный режим на лыжах (370,54kb)

Опубликовано: 09 янв 2021, Автор: Татьяна Лобань

При содействии кировских активистов ОНФ восстановлен температурный режим в школе и жилых домах поселка Заря

В поселке Заря после вмешательства активистов Общероссийского народного фронта в Кировской области восстановлен температурный режим в школе и жилых домах.

Проблемы с отоплением в поселении начались еще в ноябре 2020 г. Добиться решения проблемы самостоятельно люди не смогли, поэтому обратились к общественникам. По итогам проверок контролирующих органов, проведенных по обращению ОНФ и после возникшего в СМИ резонанса, было возбуждено уголовное дело.

Напомним, с начала нового года в поселке Заря Опаринского района подача тепла от котельной уменьшилась настолько, что температура в квартирах перестала подниматься выше 14 градусов. Кроме жилых домов в такой ситуации оказались и социальные учреждения. А когда вдобавок ко всему еще и произошла авария в котельной, а на улице похолодало до минус 30 градусов, температура в местной школе и вовсе опустилась до плюс 5–12 градусов.  Уроки сначала сократили до 30 минут, а затем отправили детей на дистанционное обучение.

По факту несоблюдения температурного режима активисты ОНФ направили обращение в прокуратуру, а также призвали добиться централизованного перерасчета платы за отопление всем жителям поселка. Областная прокуратура направила в суд иски с требованием к ресурсоснабжающей компании и органам муниципалитета обеспечить надлежащее отопление.

По итогам прокурорской проверки информация подтвердилась: с ноября 2020 г. теплоснабжающая организация при отрицательных температурах воздуха на улице поставляла тепло в дома жителей поселка ниже определенной графиком нормы. Сейчас температура в жилых домах и социальных учреждениях нормализовалась, каждый день в школе происходят замеры температуры, а управляющая компания пообещала сделать перерасчет платы за отопление.

Подключился и Следственный комитет, который возбудил уголовное дело по факту ненадлежащего оказания услуг.

«Есть один нюанс – сегодня на улице всего минус два градуса. Возможно, что это сыграло свою роль в том, что температура в квартирах и в школе сейчас плюс 20-21 градус. Надеемся, что в случае возвращения морозов температура в помещениях будет соответствовать нормативам. Мы не снимаем с контроля как этот вопрос, таки вопрос получения жителями перерасчета», – сообщил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Кировской области Валентин Пугач.

 

Температурный режим посещения школы в зимний период

 

Уважаемые родители, данные, приведенные в таблице, носят рекомендательный характер. Вы вправе сами решать — идти вашему ребенку в школу или нет. 

Нормативы не распространяются на учителей, которые при любой температуре приходят в школу на работу. Поэтому, если даже из всего класса пришел один ученик, педагоги проведут для него занятия. 

 

Просим, в случае принятия решения об отсутствии ребенка на учебных занятиях, своевременно сообщить об этом классному руководителю.

 

Школьные автобусы не выходят в рейс при температурах:

  • -25 градусов, при скорости ветра 5м/с и более;
  • -27 градусов, без ветра.

Информацию о выходе автобуса в рейс уточняйте у своего воспитателя.

 

Температурная шкала непосещения учебных занятий 

 

 

 с 1 по 4 класс

— 25 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

— 25-27 градусов 

 без ветра

 с 5 по 7 класс

— 25 градусов

 при скорости ветра 5 м/с и более

— 26-27 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

— 28-29 градусов

 без ветра

 с 8 по 9 класс

— 26-27 градусов

 при скорости ветра 5 м/с и более

— 28-29 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

— 30 градусов

 без ветра

 с 10 по 11 класс

— 28-29 градусов

 при скорости ветра 5 м/с и более

— 30 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

— 31 градус и ниже

 —

 

Рекомендации при низких температурах

 — Рекомендуется сократить пребывание на морозе и без необходимости не выходить на улицу.  Следует тщательно подбирать одежду: не надевать тесную одежду и обувь — это способствует уменьшению кровообращения и быстрому замерзанию;

— При обморожении первой степени (при нём характерно покраснение конечностей), рекомендуется поместить человека в теплое помещение, массировать конечности. Однако, не следует их согревать с помощью высокой температуры (на батарее отопления, горячей или теплой водой) — перепады температуры ухудшают состояние и последствия при обморожении;

— При обморожении второй-четвертой степени (бледность, потеря чувствительности конечностей) следует отогревать пострадавшего с помощью теплого воздуха (применять фен и другие нагревательные приборы) или воды, начиная с температуры 20 градусов и постепенно повышая до 33-34 градусов;

— Если отогреть потерпевшего невозможно или заметны повреждения кожи, а также при транспортировке человека в медицинские учреждения, на обмороженные места необходимо наложить термоизолирующую (ватно-марлевую, шерстяную) повязку;

— Не следует отогревать пострадавшего с обморожениями горячей и теплой водой, потому что быстрое нагревание может привести к возникновению тромбоза сосудов и усложнить ход заболевания.

 

Дата публикации — 03.12.2020

Нарушения температурного режима в школах Нягани устранены — Ugoria TV

22.12.2020

313

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Регулировка оборудования выполнена, температурный режим восстановлен. В четырёх городских школах Нягани, где этой осенью был сбой в работе энергосберегающих систем подачи отопления, побывали специалисты сервисной компании. Проблема решена, но контроль ситуации в образовательных учреждениях будет усилен.

Температура воздуха в классах постепенно стабилизируется. Ученики, как и положено, стали переобуваться в сменную обувь, верхнюю одежду оставлять в гардеробе. В кабинетах больше не включают электрообогреватели. Термометры показывают 18–22, а это соответствует санитарным нормам.

Дарья Семышева, учащаяся школы № 2 г. Нягани:
«Сейчас можно хотя бы рубашку носить, а раньше замерзали, было некомфортно заниматься. Теперь в кабинетах стало теплее».

Нарушения температурного режима в четырёх школах Нягани наблюдались с середины ноября. Из-за сбоя в работе оборудования в первых числах декабря энергосберегающие системы пришлось отключить. До приезда специалиста компании-подрядчика из Новосибирска помещения отапливались по старой схеме.

Иван Иванов, инженер-аналитик компании «Межрегиональный центр энергосервиса», г. Новосибирск:
«Стандартные настройки тут не справились. У оборудования есть экономичный режим и режим комфортный. И именно экономичный режим немножко нас подвёл. Поэтому сейчас включён более щадящий режим. Всё это на контроле, у нас есть удалённые способы мониторинга оборудования. Сейчас мы будем в круглосуточном режиме смотреть, как работает система».

Ситуацию ежедневно контролируют и в администрации Нягани. Чтобы выяснить причины, почему оборудование для контроля подачи тепла не справилось со своей задачей, создана специальная комиссия. Первые проверки показали: проблемы возникли только в тех школах, зданиям которых более тридцати лет.

Иван Ямашев, глава г. Нягани:
«Данная работа позволила нам увидеть узкие, слабые места при подготовке объектов к зиме. Где-то это проблема с фасадами, где-то – с пуском и подачей теплоносителя. Вопрос развития энергосервиса для нас является приоритетным. Я думаю, что специалисты эти проблемы разрешат, и по нашим образовательным объектам их больше не будет».

С новосибирской компанией заключено 16 энергосервисных контрактов сроком на 5 лет. Это должно позволить эффективно расходовать энергоресурсы. Впереди холода, отслеживание корректности работы техники будет более пристальным. Глава города этот вопрос взял на ежедневный контроль.

Другие новости

08 апреля 14:44

710

14 апреля 14:40

601

27 мая 14:46

401

Вернуться к списку новостей

Температурный режим посещения школы в зимний период

 

Согласно действующим «Санитарным правилам и нормам» занятия рекомендовано отменять при температуре воздуха: 
— для учащихся 1-6 классов – минус 25 градусов и ниже;
— для учащихся 7-11 классов – минус 30 градусов и ниже.
    Решение об отмене занятий принимает администрация школы.

При отмене занятий уроки проводятся дистанционно.

Родители должны позвонить или зайти на Интернет-сайт своего образовательного учреждения.

Если ребенок не идет в школу, родители обязаны предупредить классного руководителя.
    Если в день отмены занятий ребёнок всё же придёт в школу, уроки для него будут проведены. 

Метеоусловия для проведения уроков физкультуры на улице.

 

В приложении к СанПиН 2.4.2.2821-10 есть рекомендации по проведению физкультуры на открытом воздухе. Проводить или нет занятия на улице, зависит от возраста детей, температуры и силы ветра. Для средней полосы эти нормы такие:

До 12 лет – Допускается проводить занятия на улице: 
без ветра -9С,
скорость ветра 5м/c -6C,
скорость ветра 6-10м/c -3C,
скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

12 — 13 лет – Допускается проводить занятия на улице: 
без ветра -12С,
скорость ветра 5м/c -8C,
скорость ветра 6-10м/c -5C,
скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

14 — 15 лет – Допускается проводить занятия на улице: 
без ветра -15С,
скорость ветра 5м/c -12C,
скорость ветра 6-10м/c -8C,
скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

16 — 17 лет – Допускается проводить занятия на улице: 
без ветра -16С,
скорость ветра 5м/c -15C,
скорость ветра 6-10м/c -10C,
скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.


СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ

Как правильно одеваться для занятий физическими упражнениями и спортом?

Прежде всего одежда и обувь должны соответствовать размеру, не стеснять движения, дыхание и кровообращение. Поэтому воротнички, манжеты, пояса, резинки не должны быть узкими и тугими.

В   холодную  погоду  спортивная одежда должна состоять из трёх слоев: нижнего белья (лучше из хлопка), рубашки (желательно из фланели), тёплого трикотажного костюма или шерстяного свитера и спортивных брюк.

На голову обычно надевают вязаную шапочку, на руки — варежки (желательно с непромокаемым верхом).

Если погода ветреная, то хорошо поверх всего надеть лёгкую курточку из плащевой ткани (ветровку).

Обувь должна быть подходящей по размеру и удобной. Тесная обувь нарушает кровообращение. В холодную погоду это может

привести к обморожению кожных покровов ног.

Тесная спортивная обувь с грубыми внутренними швами или склад – ками может натереть ногу. Из-за этого могут появиться ссадины и мозоли. То же самое бывает, когда обувь велика.

Зимнюю спортивную обувь лучше всего надевать на шерстяные носки, под которыми должны быть тонкие носки из хлопка. Кеды и кроссовки также надевают на шерстяные носки.

Необходимо следить за чистотой спортивной обуви и одежды. Лыжные ботинки, например, следует просушивать и смазывать кремом. Одежду, прилегающую к телу,— стирать после каждой тренировки.

МБОУ «Сахарозаводская СОШ» — Температурный режим

                                Температурный режим в школе.

Дата:_26 января___2021г._________

Помещения

ТЕМПЕРАТУРА,t 0C

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

МБОУ «Сахарозаводская СОШ»

Учебные кабинеты 1го этажа

18-24

23,3

Учебные кабинеты 2го этажа

Кабинет психолога

18-24

22,9

Учебные кабинеты 3го этажа

Лаборатории

18-24

17

Актовый зал (Столовая)

18-24

17

Библиотека

18-24

16

Рекреации

Гардероб

18-24

18,3

Учебная мастерская

17-20

20

Спортивный зал

17-20

15

Медицинский кабинет

20-22

18

Раздевалки спортзала

20-22

14

Кабинеты дошкольного образования

20-24

24

«Горячая линия» по соблюдению температурного режима

С целью оперативного информирования родителей и обучающихся МБОУ «Сахарозаводская СОШ» о соблюдении температурного режима организована «горячая линия» по соблюдению температурного режима в школе.

Телефон «горячей линии» 8-38581-33-9-04

Контактное лицозавхоз школы, Насонова Светлана Александровна

Приказ о назначении ответственного за узел тепловой энергии в целях соблюдения температурного режима образовательного учреждения

В дни с неблагоприятными погодными условиями, в том числе в период сильных морозов учебный процесс в МБОУ «Сахарозаводская СОШ» будет осуществляться в штатном режиме. Вместе с тем, родители обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком, сообщив об этом классному руководителю или в администрацию образовательного учреждения по телефону, затем – в письменном виде. Узнать все об организации учебного процесса можно на сайте школы. Также данную информацию можно получить по телефонам администрации образовательного учреждения, а также до сведения родителей она будет доведена через информационную систему «Сетевой край. Образование». Стоит отметить, что педагогическим работникам школы рекомендовано организовать для учащихся дистанционное обучение через информационную систему «Сетевой край. Образование» и используя электронную почту либо обеспечить консультации педагогов образовательного учреждения по самостоятельному изучению учебного материала (на основании локальных актов Приказа по школе, Порядком реализации программ дистанционно в дни с неблагоприятными погодными условиями). Также родителям, чьи дети обучаются в начальных классах, необходимо обеспечить их сопровождение в школу и домой.

Приказ «О мерах безопасности в период пониженной температуры воздуха»

Порядок реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в период непосещения занятий учащимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (или законных представителей) и в дни, пропущенные по болезни или в период карантина в МБОУ «СахарозаводскаяСОШ»

 

Влияние температуры и успеваемости в школе

Часто выдвигалось предположение, что качество воздуха в школьной среде может повлиять на фактическую продуктивность учащихся, особенно в отношении теплового комфорта и качества воздуха. Однако до недавнего времени было немного конкретных исследований по этому вопросу. Само собой разумеется, что если студенты чувствуют себя комфортно, они, естественно, уделяют больше внимания, и их производительность труда повышается. То же самое, вероятно, верно и в отношении офисной среды.Более недавнее исследование, опубликованное Национальной лабораторией Лоуренса Беркли, предоставляет больше данных, подтверждающих некоторые давние гипотезы школьной продуктивности.

Температура и успеваемость в школе

Хотя в 1960-х годах в Университете штата Канзас проводились ограниченные исследования, которые показали, что дети быстрее выполняют работу при температуре ниже 62 градусов, в их работе было больше ошибок. Уровень ошибок был на 20 процентов ниже при температуре 80 градусов, но студенты работали медленнее.Они были на 10 процентов быстрее при температуре 68.

В более поздних исследованиях классные комнаты с более умеренным температурным диапазоном сравнивались с классными комнатами с температурным диапазоном 80 градусов. Это исследование показало, что средняя скорость выполнения школьных заданий снизилась на 1,1% на каждый 1 градус повышения температуры с 68 до 77. Фактическая частота ошибок существенно не изменилась с увеличением в том же диапазоне температур.

Вентиляция и школьная деятельность

Другое исследование вентиляции было проведено, чтобы увидеть ее влияние на успеваемость учащихся.Исследование показало, что увеличение скорости вентиляции в классных комнатах до 20 кубических футов в минуту на одного учащегося было связано с улучшением успеваемости учащихся от нескольких до нескольких процентных пунктов. Увеличение скорости вентиляции до 15 кубических футов в минуту на студента было связано с более высокой долей студентов, сдавших стандартные тесты по чтению и математике.

Качество воздуха в помещениях школ

Согласно EPA, уровень загрязнения воздуха внутри помещений может быть в 2-5 раз выше, а иногда и в 100 раз выше, чем уровень загрязнения снаружи. Таким образом, качество воздуха в классе способствует комфорту учащихся, их посещаемости и производительности. Не говоря уже о том, что плохое качество в помещении может способствовать краткосрочным и долгосрочным проблемам со здоровьем, таким как астма, аллергические реакции, головные боли, заложенность носа, раздражение глаз и кожи, кашель, чихание, усталость, головокружение и тошнота.

Кроме того, было обнаружено, что плохое качество в помещении может способствовать увеличению темпов износа зданий. Одно исследование начальной школы показало, что если бы 8 140 долларов было потрачено на профилактическое обслуживание их внутренних систем вентиляции в течение 22 лет, этого можно было бы избежать на 1 доллар.5 миллионов в ремонте!

Как использовать эту информацию

В Major мы очень серьезно относимся к комфорту школ, и в нашем портфолио более 60 школ, над которыми мы работали за нашу 45-летнюю историю! Вот почему мы являемся активными членами Совета по экологическому строительству США (USGC) и снова будем участвовать в предстоящем саммите Зеленой школы в ноябре. Очевидно, что не только школы могут получить выгоду от улучшения качества воздуха и комфорта в помещениях, но и коммерческие объекты.Комфорт в помещении является основным фактором, способствующим здоровью и производительности сотрудников / студентов. Позвоните нам по телефону 303-424-1622 или запишитесь на прием онлайн, чтобы один из наших специалистов по комфорту провел бесплатную оценку системы в вашей школе или учреждении.

Вариантов проведения школьных скринингов на COVID

По мере того, как школы готовят стратегии повторного открытия школы на 20–21 учебный год, многие пытаются решить, как контролировать и отслеживать состояние здоровья учащихся, а также как обеспечить ответственность семей за отслеживание симптомов их детей.По всей стране внедряются школьные планы, которые варьируются от самостоятельной отчетности до ежедневных проверок температуры. Хотя в последнем руководстве CDC не содержится явных рекомендаций по универсальному скринингу симптомов в школах K-12, руководство регулярно меняется, и мы хотим, чтобы семьи чувствовали себя в безопасности, отправляя своего ребенка в школу.

Какие варианты скрининга выбирают школы и как их можно реализовать, помимо правил ношения маскировки лица и физического дистанцирования?

Вариант 1. Ежедневно проверяйте температуру учащихся

Многие школы решили проводить ежедневные проверки температуры как для учащихся, так и для персонала, чтобы выявлять лиц с симптомами.В некоторых сценариях школьная медсестра или другой административный персонал будет проверять температуру и записывать ее для каждого ученика. В других сценариях учитель выполняет проверку температуры в рамках ежедневных занятий. Независимо от того, кто выполняет проверку, персонал может отслеживать данные скрининга на медицинском мероприятии, медицинском обследовании или в зоне обслуживания FACTS SIS.

В то время как ежедневные проверки для каждого учащегося могут быть осуществимы в небольших школах, проверка температуры в школах с более высоким числом учащихся может занять целый день.В этих случаях лучшим вариантом может быть самооценка или сообщение родителей.

Вариант 2. Требовать от родителей подписи о том, что их ребенок здоров

Создайте веб-форму, которую родители будут заполнять ежедневно или еженедельно. Это возлагает ответственность на семьи сообщать о симптомах. Хотя этот вариант практичен и менее ресурсоемок, данные могут быть не такими надежными. Повторение важности принятия мер предосторожности для ухода за всем школьным сообществом может помочь.Предлагаемые вопросы подтверждения для формы самоотчета или сообщения родителей включают:

  • Я подтверждаю, что у моего ребенка не было температуры в течение последних 14 дней.
  • За последний месяц ни у кого в нашей семье не было положительных результатов теста на COVID-19.
  • Я подтверждаю, что мой ребенок не выезжал за пределы штата в течение последних 14 дней.
  • Наша семья не контактировала ни с кем, у кого был положительный результат теста на COVID-19, за последние 14 дней.

Вариант 3: Запишите у сотрудников офиса, что учащиеся соответствуют определенным критериям здоровья

Подобно описанному выше варианту, вы можете создать веб-форму, которую сотрудники будут заполнять каждое утро для студентов. Задавая вопросы каждому учащемуся на переходной полосе, при входе в здание или во время посещения (в зависимости от школьных процедур безопасности), а затем записывая ответы, можно повысить надежность данных.

Не существует универсального варианта для каждой школы, но важно сотрудничать с органами здравоохранения вашего штата и местными органами здравоохранения, чтобы принять наилучшее решение для семей вашей школы. Независимо от того, какой вариант вы выберете, FACTS SIS может отслеживать данные и составлять отчеты.Если вы уже являетесь пользователем FACTS SIS, узнайте больше на HubHelp.

Важность контроля температуры в школах

Cross Rental Services может предоставить несколько решений по отоплению для клиентов из различных секторов образования. Это может быть как отопление классных комнат в школах, где устаревают котлы, так и поставка временных котельных для университетов, замена неэффективных котлов.

Постановление о школьных помещениях 1999 года устанавливает различные правила относительно минимальных температур, подходящих для школ:

  • В местах, где уровень активности ниже нормы, например, в палатах для больных, соответствующая минимальная температура составляет 21˚C.
  • В местах с нормальным уровнем физической активности, например в классах, температура должна быть не ниже 18C.
  • В местах, где уровень физической активности выше обычного, например, в спортзалах / спортзалах, температура должна быть установлена ​​на минимальном уровне 16˚C.

Таким образом, при отказе котла первостепенное значение имеет как можно скорее установить временное решение для отопления, чтобы предотвратить риск закрытия и помочь поддержать благополучие школьников.

Решения для котлов — возвращение к обычному бизнесу

Cross Rental Services может поддержать школы с помощью нескольких решений по аренде котлов, будь то аренда котла на случай чрезвычайных ситуаций или запланированная аренда котла во время школьных каникул.

Помимо выбора вариантов аренды котлов, Cross Rental Services также предлагает широкий выбор временных котлов для удовлетворения ваших потребностей. Например, временный котел мощностью 300 кВт, который школа может нанять на зимний период, может не понадобиться для летнего периода из-за повышения температуры. Таким образом, Cross Rental может предоставить гибкое решение по аренде бойлера, в котором этот бойлер можно легко заменить, когда наступит летний период, на бойлер меньшей мощности, чтобы обеспечить отопление и горячую воду круглый год.

Если на месте мало места для временного котла, то это не проблема, поскольку прицепной конденсационный котел мощностью 100 кВт является частью линейки котлов Cross Rental, помогая обеспечить эффективное решение в условиях ограниченного пространства, предоставляя жильцам школы свободу двигаться.

Опции обогрева / охлаждения

Котлы

— не единственный доступный вариант отопления для школ этой зимой. Компания Cross Rental Services предлагает обогреватели мощностью от 3 до 230 кВт.Применение этих решений для обогрева может отличаться от обогрева помещений в классах и библиотеках до использования косвенных обогревателей для обогрева залов и лекционных залов. Кроме того, могут быть предусмотрены кондиционеры для охлаждения классных комнат в жаркое лето.

Влияние потепления на образование и обучение

Окружающая среда

Среда
Автор R.Джисон Пак · 8 октября 2020 г.
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Выпуск:

Лето 2019 года было связано с 2016 годом и стало самым жарким за всю историю наблюдений в Северном полушарии, а зима была самой теплой из всех когда-либо живущих в прилегающих к нему Соединенных Штатах. Восемь из десяти самых жарких лет за всю историю наблюдений приходятся на последнее десятилетие, и с учетом нынешних траекторий выбросов ожидается, что к 2040 году в некоторых частях мира будет более 100 дополнительных дней при температуре выше 90 ° F в год. Новое исследование показывает, что сильная жара способствует разрывам в успеваемости как внутри стран, так и внутри них. Температура — удивительно разрушительный фактор для учащихся — как при сдаче экзаменов с высокими ставками, так и при обучении в долгосрочной перспективе в самых разных учебных заведениях. Отчасти из-за различий в доступе к кондиционированию воздуха и местах проживания людей эти нарушения, по-видимому, сильно различаются по социально-экономическому статусу и расе.

Отчасти из-за различий в доступе к кондиционированию воздуха и в местах проживания людей перебои в системе образования из-за перегрева, по-видимому, сильно различаются по социально-экономическому статусу и расе.

Факты:

  • Было доказано, что высокие температуры влияют на способность человека выполнять различные задачи. Существует давняя эргономическая и медицинская литература, в которой задокументирована четкая взаимосвязь между более высокой температурой и выполнением задач, например, когда солдаты сгибают руки и выполняют познавательные задания, а также литература, в которой показана высокая температура для увеличения риска смертности и госпитализаций. Однако одним из больших неизвестных было то, сохранятся ли результаты лабораторных исследований, которые показывают снижение работоспособности человека при высоких температурах, в «реальном мире», где можно ожидать, что люди попытаются принять участие в различных адаптациях или «защитных инвестициях» для смягчения последствий. тепло, особенно если ставки высоки.
  • Тепло во время стандартизированных экзаменов снижает успеваемость учащихся и может иметь реальные последствия. Изучая более 1 миллиона учащихся государственных школ Нью-Йорка, я обнаружил, что учащиеся, сдающие экзамен в день, когда температура наружного воздуха 90 ° F, демонстрируют на 13% стандартное отклонение хуже, чем в день 65 ° F. Хотя кондиционирование воздуха обеспечивает адаптацию к воздействию высоких температур, только 62% школ Нью-Йорка сообщили о наличии той или иной формы кондиционирования воздуха по состоянию на 2012 год, а более 40% школ сообщили о некоторой форме нехватки оборудования. Я могу сравнивать результаты тестов одного и того же ученика за тесты, которые проводились в течение нескольких дней при разной температуре наружного воздуха, что дает более достоверную оценку потенциального причинного воздействия более высокой температуры на результаты теста. Последствия снижения производительности могут быть длительными. Для некоторых учащихся, участвовавших в этом исследовании, высокая температура во время тестов с высокими ставками снижает вероятность окончания учебы. Увеличение температуры во время тестирования на одно стандартное отклонение снижает вероятность того, что студент закончит обучение вовремя, более чем на 4%.Фактически, данные показывают, что за период с 1998 по 2011 год более 90 000 студентов, которые в противном случае могли бы сдать экзамен, скорее всего, получили плохие оценки из-за более жарких условий на экзамене. Недавние данные из Китая показывают, что такие эффекты в день тестирования, вероятно, не ограничиваются Соединенными Штатами, обнаружив, что повышение температуры во время вступительных экзаменов в национальный колледж снижает результаты тестов и вероятность того, что студент будет принят в университет первого уровня.
  • Помимо снижения успеваемости в дни тестов, есть некоторые свидетельства того, что более высокие температуры могут снизить скорость фактического обучения в течение учебного года. В отдельном исследовании мы с соавторами обнаружили, что более высокая температура в течение учебного года снижает скорость обучения, по крайней мере, о чем свидетельствуют улучшения в PSAT, основном стандартизированном экзамене, который проверяет знания и навыки, полученные в средней школе. В исследовании мы рассматриваем стандартизированные показатели примерно 10 миллионов учеников из более чем 12 тысяч средних школ США, которые сдавали PSAT более одного раза. Мы спрашиваем, получают ли учащиеся более низкие баллы сразу после более жаркого года по сравнению с их собственными баллами сразу после более прохладного учебного года.Мы обнаружили, что более жаркий учебный год на 1 этаж снижает последующие баллы на 0,2 процента стандартного отклонения, или примерно на один процент от средней успеваемости учащегося за учебный год. Особенно опасна сильная жара. День с температурой 90 градусов (F) снижает успеваемость на одну шестую процента от годовой стоимости обучения: день, когда температура выше 100 градусов, имеет эффект, который на 50 процентов сильнее. Важно отметить, что эффект, по-видимому, обусловлен в основном жаркой температурой, которая возникает в школьные дни — в отличие от летних каникул, выходных или других праздников — предполагая, что нарушение учебного времени из-за жары является причиной наблюдаемого падения результатов тестов.Эти сбои в обучении, по-видимому, имеют долговременные последствия. Эффект более жарких школьных дней за два, три и даже четыре года до теста также, по-видимому, снижает результаты, так что совокупный эффект повышенной температуры за несколько школьных лет значительно больше, чем за один учебный год. Другими словами, эти небольшие сокращения со временем накапливаются, и, когда в педагогике происходит сбой, многим ученикам становится трудно наверстать упущенное.
  • Кондиционер, по-видимому, компенсирует большую часть разрушительного воздействия тепла на обучение. Основываясь на первом общенациональном исследовании распространения систем кондиционирования воздуха в школах, мы обнаружили, что до 40% школ в США могут быть не полностью кондиционированы. Те, у кого есть кондиционер, по-видимому, испытывают гораздо меньше препятствий в обучении из-за тепла. По нашим оценкам, влияние более высоких температур в школе, полностью оснащенной кондиционерами, примерно на 78% меньше, чем в школе без кондиционеров. Вполне возможно, что школы, у которых есть средства для инвестиций в кондиционирование воздуха, также вложили другие средства в ресурсы, которые могли бы объяснить, почему их ученики испытывают меньше препятствий в обучении.Тем не менее, смягчающий эффект кондиционирования воздуха сохраняется даже после того, как мы примем во внимание доход на уровне почтового индекса и расовый состав тестируемых в школе, а также стратегию тройных различий, которая учитывает изменения проникновения переменного тока в данной школе с течением времени. . Используя оценки из других исследований, которые изучают влияние обучения на дальнейшие жизненные результаты, такие как доходы, мы оцениваем, что приведенная стоимость кондиционирования воздуха в классе в таком месте, как Хьюстон, может составлять более 2 миллионов долларов в год для школы с 1000 учеников.
  • Однако доступ к кондиционированию воздуха распределяется неравномерно. Чернокожие и латиноамериканские учащиеся на 9% реже, чем белые, сообщают о наличии кондиционеров в школе. Учащиеся с более низким доходом (ниже среднего дохода по соседству) на 6% чаще сообщают о том, что у них в школе не работает надлежащий кондиционер. Чернокожие и латиноамериканские домохозяйства на 6% и 7% реже, соответственно, сообщают о наличии кондиционера в доме для любой группы с учетом климата и дохода. Важно отметить, что эти пробелы в доступе к кондиционированию воздуха сохраняются в разных регионах.Было бы менее удивительно, если бы студенты из штата Мэн или Миннесота сообщили о меньшем количестве кондиционеров, чем студенты из Джорджии или Флориды. Но мы находим доказательства того, что, помимо таких географических различий, у представителей расовых меньшинств и учащихся с низкими доходами значительно меньше шансов получить доступ к кондиционированию воздуха даже в пределах населенных пунктов.
  • Воздействие жары на учебу больше для чернокожих и латиноамериканских студентов, а также для студентов с низкими доходами, а это означает, что климатические факторы, по-видимому, уже вносят свой вклад в расовые и географические различия в успеваемости, и что без коррективных инвестиций эти разрывы могут со временем расти. Мы обнаружили, что разрушительное воздействие более высоких температур на обучение оказывается примерно в три раза сильнее для чернокожих и латиноамериканских студентов по сравнению с белыми. Это означает, что, по нашим оценкам, примерно 5% разрыва в стандартизированных достижениях (по PSAT) между белыми учениками и чернокожими и латиноамериканскими учениками можно объяснить различиями в температурной среде, с которой сталкиваются ученики в каждой группе: то есть, сочетание более жаркого местного климата и меньшего доступа к кондиционированию воздуха в школе или дома.
  • Если жара может нарушить учебу в Соединенных Штатах, одной из самых богатых стран мира с самой высокой степенью кондиционирования воздуха, каковы потенциальные последствия для студентов в других странах? В то время как средний американский школьник проводит примерно 40 дней при температуре выше 80F в учебном году, студенты в Индонезии, Бразилии и Мексике испытывают 240, 120 и 140 таких дней соответственно. В новом исследовании мы с соавторами обнаружили, что жара, похоже, оказывает одинаково разрушительное влияние на результаты экзаменов и обучение в странах с широким диапазоном климатов и уровней развития.Последствия, по-видимому, больше для более бедных стран, чем для более богатых, возможно, отчасти из-за различий в уровне кондиционирования воздуха и других инвестиций, которые могут помочь учащимся и учителям адаптироваться к разрушительному воздействию тепла.

Наши исследования показывают, что изменение климата может иметь более прямое и стойкое влияние на результаты образования и, следовательно, на экономический рост, чем считалось ранее. Экономический эффект от тепла, хотя и незначительный, возможно, даже незаметный в каждом отдельном случае, со временем может накапливаться.Если бы воздействие жары на учащихся ограничивалось только тестированием с высокими ставками, одним из решений могло бы быть просто перенести важные экзамены на более прохладное время года или обеспечить адекватный климат-контроль во время экзаменов. Однако, поскольку более высокие температуры фактически нарушают процесс обучения, последствия этого исследования выходят за рамки тестирования с высокими ставками до более широких дискуссий, касающихся неравенства в образовании и экономической мобильности. Хотя кондиционирование воздуха может быть эффективной стратегией адаптации, если оно не сочетается с низкоуглеродными источниками энергии, расширение кондиционирования воздуха может увеличить выбросы на планете, которая нагревается.Климатические факторы, по-видимому, уже способствуют разрывам в расовых и географических достижениях. Если не принять меры, эти пробелы со временем могут увеличиваться.

Reopening Schools Краткий обзор проблемы: тепловое сканирование и температурные проверки

Школы и высшие учебные заведения по всей стране все еще рассматривают вопрос о том, вернуться ли к очным занятиям, продолжить дистанционное обучение или предложить несколько вариантов этой осенью, поскольку пандемия COVID-19 продолжается. Каждый из этих вариантов имеет серьезные последствия для неприкосновенности частной жизни и справедливости учащихся, но в большинстве планов повторного открытия эти проблемы не рассматриваются. Форум «Будущее конфиденциальности» разработал новую серию коротких выпусков, чтобы привлечь внимание к новым проблемам, из-за которых мы не можем спать по ночам. Не пропустите наш первый выпуск о проблемах конфиденциальности учащихся, связанный с расширением сбора и хранения данных о состоянии здоровья в школах.

Краткое описание проблемы: тепловое сканирование и проверка температуры

Проверки температуры для выявления потенциальных случаев COVID-19, проводимые с помощью бесконтактных инфракрасных термометров и все чаще с помощью тепловизионных камер в крупных местах скопления людей, таких как аэропорты, церкви, продуктовые магазины и склады, быстро стали частью общественной жизни во время пандемии. .Хотя эти технологии еще не опробованы в школьных условиях, школы K-12 от Калифорнии до Теннесси до Гавайев, тем не менее, рассматривают вопрос о том, как безопасно и эффективно внедрить наблюдение за температурой в рамках своих планов открытия на осень. Точно так же высшие учебные заведения работают над определением возможности соблюдения рекомендаций CDC и ACHA по внедрению температурного тестирования для студентов и сотрудников.

Но как — если вообще — проверка температуры помогает уменьшить распространение COVID-19? В то время как некоторые защитники утверждают, что они являются «полностью неинвазивным способом помочь людям в безопасности», другие, в том числе Всемирная организация здравоохранения, настроены гораздо более скептически, описывая этот процесс как «ошибочный», «неточный» и «заведомо неточный и неточный». надежный.”

Этот скептицизм частично проистекает из высокой вероятности ложноположительного или отрицательного результата. Тепловизионные камеры, которые измеряют повышенную температуру кожи — по сравнению с проверками температуры в полости рта, которые измеряют прямую внутреннюю температуру тела — часто неточны, с погрешностью +/- четыре градуса по Фаренгейту и высокой чувствительностью к положению камеры и объекта. Даже очень точные показания часто не помогают выявить потенциальные случаи, поскольку температура человека меняется в течение дня по любому количеству причин, не связанных с COVID-19.Более того, проверка температуры не гарантирует ограничения распространения COVID-19, поскольку бессимптомные носители COVID-19 не имеют температуры, но могут заразить других. В дополнение к этим ограничениям, показания тепловизора являются всего лишь косвенным показателем внутренней температуры тела, поскольку они измеряют повышенную температуру кожи. Поэтому школы и университеты должны проявлять осторожность при принятии мер в отношении человека, если это не подтверждено более точным инструментом, таким как оральный или «умный» термометр.

Использование автоматической тепловизионной камеры или сканера для проверки температуры, хотя и является удобным, создает множество проблем с конфиденциальностью, включая возможность предвзятости или причинения вреда.Например, если кто-то проходит мимо и узнает, что у него температура, другие ученики могут посмеяться над этим учеником или запугать его. Кроме того, это может вынудить такого ученика на месте раскрыть внешнюю причину, по которой у него поднялась температура на глазах у других. Многие температурные камеры оснащены функциями распознавания лиц — технологией, которую давно критикуют за неточности и расовые предубеждения, и она особенно проблематична при использовании с маленькими детьми с еще развивающимися чертами лица или с цветными учениками, особенно с чернокожими учениками.Широкое распространение этой технологии в ответ на пандемию также обращает вспять недавние попытки городов и компаний запретить или ограничить использование распознавания лиц. Многие из этих новых тепловизоров также полностью не проверены, поскольку Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США отказалось рассматривать волну новых продуктов, устремившихся на рынок с начала пандемии.

Эти новые и непроверенные камеры по цене от 5000 до 20 000 долларов США являются значительным вложением средств для школ и других учреждений, что увеличивает вероятность того, что они будут использоваться еще долгое время после окончания пандемии. Даже в краткосрочной перспективе высока вероятность неправильного использования. Будут ли камеры контролировать коридоры в течение дня или только входную дверь, когда студенты прибывают утром? Будут ли они иметь встроенное распознавание лиц? Будут ли они использоваться для отслеживания проблем с дисциплиной или просто температуры? Будут ли родители, братья и сестры, продавцы и другие временные гости кампуса будут уведомлены о том, что они находятся на камеру? Какие механизмы согласия и конфиденциальности будут внедрены для обеспечения защиты данных, собранных с помощью этих камер? Будут ли студенты и их семьи иметь право отказаться от использования камеры и наблюдения в будущем (помимо COVID-19) или право на возмещение в случае искажения фактов или причинения вреда?

Школы должны критически относиться к своей политике и обеспечивать максимальную прозрачность для учащихся, семей, сотрудников и других заинтересованных сторон в отношении этих решений.Утрата доверия может серьезно повлиять на то, как учащиеся, родители и сотрудники взаимодействуют со школой, а также друг с другом. В конце концов, «тепловизионные камеры по-прежнему остаются камерами наблюдения», и, несмотря на их «сомнительные возможности измерения температуры», чем больше они станут обычным явлением сейчас, тем больше вероятность, что они станут нормальной частью жизни в будущем.

Школы сталкиваются с целым рядом сложных и дорогостоящих решений, готовясь к этой осени, и без четких указаний со стороны федеральных властей они реагируют по-разному.Например, Массачусетс стал одним из первых мест, где отметили, что проверки температуры не будут проводиться в школах в соответствии с недавно опубликованными государственными директивами по открытию, сославшись на их неэффективность. Однако на другом конце страны школьный совет Техаса недавно одобрил план стоимостью 178 488 долларов на закупку 52 инфракрасных проходных сканеров температуры для своих школ.

По мере того, как школы продолжают совершенствовать свои планы, они должны уделять первоочередное внимание защите здоровья учащихся и их конфиденциальности.Как всегда, мы приветствуем возможность продолжить обсуждение этих вопросов с вами. Не стесняйтесь обращаться к нам здесь в любое время.

Ресурсы FPF:

В новостях:

  • Washington Post: Использование компаниями тепловизионных камер для наблюдения за здоровьем рабочих и клиентов беспокоит гражданских либертарианцев (28 апреля 2020 г.)
  • Wired: школы обращаются к технологиям наблюдения, чтобы предотвратить распространение Covid-19 (5 июня 2020 г.)
  • The Wall Street Journal: Снова в школу с правилами Covid-19: проверка температуры, мало видов спорта и большое расстояние (23 июня 2020 г.)
  • Wired: Тонкая этика использования распознавания лиц в школах (17 октября 2019 г.)
  • New York Times: «Пистолеты-термометры» на передовых рубежах коронавируса «заведомо неточны» (14 февраля 2020 г.)
  • NBC News: камеры для обнаружения лихорадки для борьбы с коронавирусом? Эксперты говорят, что они не работают (27 марта 2020 г.)
  • Проводное: инфракрасные камеры могут определить лихорадку, но не замедлить распространение COVID-19 (11 мая 2020 г.)
  • СТАТИСТИКА
  • : Проверка на лихорадку — ошибочный способ выявить случаи Covid-19.Эксперты говорят, что тесты на запах могут помочь (2 июля 2020 г.)
  • The Conversation: Являются ли тепловизионные камеры волшебной пулей для обнаружения лихорадки COVID-19? Недостаточно доказательств (27 мая 2020 г.)

Открытый перерыв — Юго-восточные школы Гамильтона

Наблюдая за погодой Следить за погодой — это часть работы воспитателя. Планирование игрового времени, экскурсий или безопасности при погодных условиях является частью повседневной жизни. Изменения погоды требуют, чтобы воспитатель следил за здоровьем и безопасностью детей.Какая одежда, напитки и средства защиты подходят? Оденьте детей для поддержания комфортной температуры тела (в теплые месяцы — легкий хлопок, в холодные месяцы — носите несколько слоев одежды). Напитки помогают телу поддерживать комфортную температуру. Лучше всего использовать воду или фруктовые соки. Избегайте напитков с высоким содержанием сахара и газированных напитков. Солнцезащитный крем можно использовать круглый год. Используйте солнцезащитный крем с SPF-15 или выше. Прочтите и соблюдайте все инструкции на этикетке солнцезащитного продукта.Ищите солнцезащитный крем с защитой от UVB и UVA лучей. Затененные игровых площадок защищают детей от солнца.

Состояние ЗЕЛЕНЫЙ — Дети могут играть на улице, и им будет комфортно. Следите за признаками того, что детям становится некомфортно во время игры. Соблюдайте меры предосторожности в отношении одежды, солнцезащитного крема и напитков для всех возрастных групп детей.

МЛАДЕНЦЫ ​​И МАЛЕНЬКИ не могут сказать воспитателю, если им слишком жарко или холодно. Дети становятся суетливыми, когда им неудобно. Младенцы / малыши будут терпеть более короткие периоды игр на открытом воздухе.Одевайте младенцев / малышей в легкие хлопчатобумажные или похожие на хлопок ткани в теплое время года. В более прохладные или холодные месяцы одевайте младенцев слоями, чтобы им было тепло. Защитите младенцев от солнца, ограничив время нахождения на открытом воздухе и играя в затененных местах. Дайте напитки, играя на открытом воздухе.

МОЛОДЫЕ ДЕТИ напоминают детям, чтобы они перестали играть, выпить напиток и нанести еще солнцезащитный крем.

ДЕТЯМ ПОЖИЛЫМ необходимо твердо подходить к ношению одежды, подходящей по погоде (они могут захотеть играть без пальто, шапок или рукавиц).Они могут сопротивляться нанесению солнцезащитного крема и питью напитков на открытом воздухе.

Состояние ЖЕЛТЫЙ — соблюдайте осторожность и внимательно наблюдайте за детьми на предмет признаков того, что им слишком жарко или холодно на улице. Одежда, солнцезащитный крем и напитки важны. Сократите продолжительность времени на открытом воздухе.

МЛАДЕНЦЫ ​​И МАЛЕНЬКИ соблюдают меры предосторожности, указанные в Зеленом состоянии. Одежда, солнцезащитный крем и напитки важны. Сократите время для игр на свежем воздухе.

МОЛОДЫЕ ДЕТИ могут настаивать на том, что им не слишком жарко или холодно, потому что им нравится играть.Поставщики услуг по уходу за детьми должны структурировать продолжительность игр на свежем воздухе для маленького ребенка.

ДЕТЯМ ПОЖИЛЫМ необходимо твердо подходить к ношению одежды, подходящей по погоде (они могут захотеть играть без пальто, шапок и рукавиц), применять солнцезащитный крем и пить жидкости во время игры на открытом воздухе.

Состояние КРАСНЫЙ — большинству детей не следует играть на улице из-за риска для здоровья.

МЛАДЕНЦЫ ​​/ МАЛЕНЬКИ должны играть в помещении и иметь достаточно места для большой двигательной игры.

МОЛОДЫЕ ДЕТИ могут попросить поиграть на улице и не осознают потенциальную опасность погодных условий.

ДЕТИ ПОЖИЛЫХ лет могут играть на открытом воздухе в течение очень коротких периодов времени, если они правильно одеты и имеют много жидкости. Поставщики услуг по уходу за детьми должны проявлять бдительность в отношении максимальной защиты детей.

Понимание погоды Прогноз погоды может сбивать с толку, если вы не знаете значения слов.

Предупреждение о метели : Будет снег и сильный ветер, вызывающий слепящий снег, глубокие сугробы и опасные для жизни холода.Немедленно ищите убежище.

Предупреждение об индексе жары : Насколько жарко на ощупь при смешивании температуры воздуха (в градусах Фаренгейта) и относительной влажности.

Относительная влажность : процент влажности воздуха.

Температура : Температура воздуха в градусах Фаренгейта.

Ветер : скорость ветра в милях в час.

Предупреждение о переохлаждении ветра : Ожидается минусовая температура с ожидаемым ветром от умеренного до сильного, что может вызвать переохлаждение и большую опасность для людей, домашних животных и домашнего скота.

Winter Weather Advisory : Погодные условия могут причинять значительные неудобства и могут быть опасными. При соблюдении осторожности эти ситуации не должны стать опасными для жизни.

Предупреждение о зимнем шторме : В вашем районе начались суровые зимние условия.

Наблюдение за зимним штормом : Суровые зимние условия, такие как сильный снегопад и ледяной покров, возможны в течение следующих дней или двух.

Анализ: проверка температуры, школьные расписания, маски — что штаты хотят, чтобы округа делали? Мы проанализировали планы.Вот что мы обнаружили

Обновлено 24 июля

Скрининг на симптомы COVID-19, когда ученики входят в утренний школьный автобус. Станция для мытья рук, когда они идут в школу. Обед в аудиториях. Небольшой перерыв в ношении масок. Дневные увольнения, чтобы можно было убрать здания до приезда послеобеденных студентов. Утренние занятия в школе и домашнее обучение до конца дня.

В условиях все более политизированной дискуссии о том, следует ли открывать школы, штаты разрабатывают подробные планы того, как это сделать.Несомненно то, что классы и школьные дни будут выглядеть совсем иначе не только по сравнению с прошлым годом, но и от округа к округу и от штата к штату. Вирджиния разрешит классы до 10 студентов; Северная Дакота, 15; и Луизиана будут двигаться поэтапно с 10 до 25 до 50. Калифорния призывает добавить остановки школьного автобуса, чтобы слишком много учеников не собиралось в одном месте, а Вашингтон, округ Колумбия, рекомендует использовать тротуары с односторонним движением и закрывать улицы, чтобы способствовать социальному дистанцированию в путь в школу и обратно.

Новый анализ рекомендаций штата по открытию школ, проведенный FutureEd, аналитическим центром Школы государственной политики Маккорта Джорджтаунского университета, показывает, что большинство из них следуют промежуточным рекомендациям, опубликованным в апреле федеральными центрами по контролю и профилактике заболеваний. Но по мере того, как проблема становится все более политизированной, а число случаев COVID-19 в некоторых регионах резко возрастает, ответные меры будут продолжать развиваться в течение лета. Ясно одно: штаты оставляют многие важные решения — о расписании занятий, масках для лица и проверке температуры — на усмотрение местных округов.

Конечно, даже если школьные здания снова откроются этой осенью или должны будут это сделать, как во Флориде, не все семьи выберут очное обучение.


ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ — Щелкните здесь, чтобы увидеть планы открытия штатов:


Индекс коронавируса Ipsos / Axios, опубликованный на этой неделе, показал, что 71 процент родителей, в том числе 89 процентов чернокожих родителей, считают, что отправка своего ребенка в школу осенью представляет собой большой или умеренный риск.Опрос USA Today / Ipsos, проведенный в мае в мае, показал, что 60 процентов родителей, вероятно, будут продолжать обучение на дому вместо того, чтобы отправлять своих детей в школу этой осенью, а 30 процентов говорят, что они, скорее всего, так и сделают. Руководство Пенсильвании, которое финансировалось Институтом педагогических наук Министерства образования США и разработано исследовательской организацией Mathematica, предполагает, что 20 процентов студентов могут оставаться дома по собственному желанию.

Когда AASA, Ассоциация школьных суперинтендантов, спросила, возобновят ли их округа очное обучение осенью, только 5 процентов руководителей ответили утвердительно.Лос-Анджелес и Сан-Диего объявили на этой неделе, что они откроют свои школы онлайн, а губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо сказал, что школы будут открыты только в том случае, если уровень заражения в регионе будет ниже 5 процентов в течение 14 дней в среднем.

Все планы, выпущенные штатами, предусматривают возможность дистанционного обучения.

Американская академия педиатрии, которая недавно опубликовала собственное руководство по обучению, советует студентам возвращаться в классы осенью, подчеркнув в более позднем заявлении, что окончательные решения должны принимать местные лидеры и эксперты в области общественного здравоохранения.Другие ссылаются на низкую вероятность заражения детей этой болезнью или указывают на то, что многие работающие родители не могут позволить себе оставить своих детей дома, каковы бы ни были их желания.

Государственное руководство относительно последовательно советует округам заставлять учащихся принимать пищу в классных комнатах, распределять учащихся по автобусам и в классе, избегать того, чтобы студенты меняли классные комнаты, устанавливали новые протоколы мытья рук и использовали тренажерные залы, аудитории, кафетерии и на открытом воздухе, чтобы обеспечить больше общения расстояние.

Большинство из них предлагает ряд вариантов того, как будет выглядеть гибридная модель.Они включают в себя посещение школы учащимися с чередованием на полдня, один день, два дня или неделю, а также прибытие в неравномерное время. Все эти модели существенно нарушили бы традиционную структуру школьного дня.

Там, где планы штата расходятся, это политика, регулирующая защитные покрытия лица и проверки температуры. Южная Каролина настоятельно рекомендует использовать маски для школьного персонала и предлагает округам рассмотреть возможность поощрения их для учащихся, в то время как Массачусетс требует их для учителей и сотрудников, а также для всех учащихся второго класса и выше.

Для проверки температуры требуется специальный персонал и тепловые сканеры. Исследование CDC с участием 290 детей с диагнозом COVID-19 до 2 апреля показало, что только у 56 процентов была лихорадка, что вряд ли является надежным результатом для обеспечения безопасности в школе. В новом руководстве по диагностике симптомов указывается, что температура может указывать на другие заболевания или может быть измерена неправильно, что приведет к неверным результатам.

Из-за этой неопределенности государственные рекомендации значительно различаются. Иногда это также отражает политический раскол в масштабах страны.Места со вспышками COVID-19 на раннем этапе, включая штат Нью-Йорк, Нью-Джерси и Вашингтон, входят в число 22 штатов, призывающих школьные округа потребовать маски. Еще 18 штатов рекомендуют округам использовать маски, за исключением детей раннего возраста или детей с определенными заболеваниями. Четыре делят разницу, требуя требований к персоналу и большей осмотрительности для студентов. Четверо оставляют округам составлять свои собственные протоколы. А три штата во главе с губернаторами-республиканцами — Флорида, Джорджия и Айова — предостерегают округа от каких-либо санкций.В Грузии, где губернатор Брайан Кемп запретил местным юрисдикциям вводить требования к маскам, руководство просто призывает разрешить студентам приносить маски из дома.

Какими бы ни были указания, районы могут соблюдать только в той мере, в какой это позволяют их бюджеты, здания и местный климат. Согласно анализу AASA и Международной ассоциации представителей школьного бизнеса, средний округ с 3659 учащимися, 8 школами, 183 классными комнатами, 329 сотрудниками и 40 автобусами может потратить почти 1 доллар.8 миллионов на внедрение и поддержание надлежащих протоколов очистки и гигиены — и все это несмотря на резкое сокращение бюджетов из-за пандемии.

Как следствие, штаты в основном выдают рекомендации, а не требования. На данный момент большинство округов, вероятно, все еще оценивают рекомендации и ждут, чтобы увидеть, как пандемия будет развиваться в течение оставшейся части лета.

штата также обращаются за помощью к федеральному правительству. В марте Конгресс утвердил 13,2 миллиарда долларов на борьбу с пандемией для школ K-12.В мае Палата представителей приняла закон, призывающий выделить еще 58 миллиардов долларов для стабилизации бюджетов школьных и двенадцатилетних школьников, а демократы Сената только что предложили 175 миллиардов долларов.

Сенатор Ламар Александер, председатель сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, среди прочих, призвал федеральное правительство помочь финансировать затраты на открытие, которые, по его прогнозам, могут составить от 50 до 75 миллиардов долларов. Даже в этом случае Сенат вряд ли примет другую меру финансирования до конца июля, оставляя мало времени для штатов и округов, чтобы решить, как оплачивать изменения, необходимые для совершенно другого возвращения в школу.

Брук Лепейдж (Brooke LePage) — сотрудник по вопросам политики в FutureEd , независимом аналитическом центре Школы государственной политики им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *