Распорядок дня школьника 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

Режим дня. | Классный час (2 класс) по теме:

Режим дня – основа жизни человека
(Беседа-игра)

Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Ход классного часа

I. Постановка проблемного вопроса.

Учитель. Зачем быть воспитанным?

Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи и даже вовсе незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечаний.

Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают. И у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.

II. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.

1. В в е д е н и е   в   т е м у.

Учитель. Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

– Что вы можете сказать об этом мальчике?

– Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

– Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

– Почему Алеше скучно и дома и в школе?

– Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся. )

Учитель. Но вот хорошо воспитанному человеку и скучать-то некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

– А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, это режим дня.

2. О с н о в н ы е   п р а в и л а  составления режима дня.

Учитель. Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д.

Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай 24 часа подряд, захотел гулять – гуляй сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.

У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека, так говорят ученые.

При этом учитывается еще одно очень важное обстоятельство. Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Биологические ритмы – удивительное явление жизни. Они зависят от многих причин: смены времени года, колебаний температуры, солнца и т. д.

Так, известно, что в течение суток отмечаются изменения работоспособности с двумя “пиками” ее повышения – с 8 до 13 и с 16 до 19 часов.

Вот поэтому необходимо так организовывать свой режим дня, чтобы основная нагрузка была именно в эти часы.

– Как вы думаете, что лучше делать в эти часы? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, с 8 до 13 часов лучше всего заниматься в школе, а с 16 до 19 часов – выполнять домашнее задание.

Но давайте рассмотрим свой режим дня по частям, от утреннего подъема до вечернего сна.

Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределить время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7–8 часов работы, 9–10 часов сна, 6–7 часов отдыха, но обязательно активного.

III. Составление режима дня школьника.

Учитель. Давайте по нашей схеме составим режим дня для вас.

На доске рисунок циферблата часов. Учителем заготавливаются карточки с надписями: сон, подъем, занятия в школе, завтрак, зарядка, прогулка, обед, полдник, ужин, домашнее задание, свободное время).

Учитель вместе с учащимися расставляет карточки, составляя режим дня. (Рис. 1).

Рис. 1

                                           

Затем учащимся предлагается рассказать о своем режиме дня, после чего все вместе обсуждают правильность и рациональность его, устраняют ошибки.

IV. Игры на развитие чувства времени.

Учитель. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, “чувствовать” его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

Ученик. Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течет

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

С. Я. Маршак

Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. И мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени.

А как у вас развито чувство времени мы проверим во время игр.

1. Начните громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а я буду проверять вас по секундомеру. Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

2. Все вы знаете, что в одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

Все хором повторяют слова:

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст (“Стоп, машина, стоп, машина…” и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово: “Стоп!”

4. “Ц е н а   м и н у т ы”.

Ученик. Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело.

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать

За один час,

За один день,

За одну неделю,

За один месяц,

За один год,

Если заниматься делом!!!

Учитель.  Минута пролетает так быстро, что и не заметно. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

Давайте проведем соревнование, кто за одну минуту больше:

– напишет аккуратно одну и ту же букву;

– напишет подряд числа, начиная с единицы;

– свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см (сравним, у кого нитка окажется длинней).

V. Подведение итогов.

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на необязательные и ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела: сходить в библиотеку, помочь маме и т. д. Поэтому учитесь ценить и экономить время. В народе говорят: “копейка рубль бережет”, ну а из минут, вы сами понимаете, складываются часы, дни, годы.

Учащиеся рассказывают стихотворение.

Стихи о человеке и его часах

1-й ученик.        Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет,

2-й ученик.        Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

3-й ученик.        И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

4-й ученик.        Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

5-й ученик.        С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

6-й ученик.        Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

– Хороший был денек!

                                                               С. Баруздин

Тест: Режим дня — Окружающий мир 2 класс

Тест: Режим дня — Окружающий мир 2 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Окружающий мир
  • »
  • 2 класс
  • »
  • Режим дня

Режим дня

Пройдите тест по пройденному материлу по теме «Режим дня»

Окружающий мир 2 класс | Автор: Рамаева Д. Р | ID: 14404 | Дата: 26.9.2021

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Выбери верное утверждение

Спать нужно не более 2 часов в сутки
Телевизор можно смотреть не более одного часа в день.
Если встаёшь в 7 часов утра, то ложиться спать надо в 12 часов ночи.

Вопрос № 2

Маленькая стрелка на часах показывает

часы
минуты
секунды

Вопрос № 3

Большая стрелка на часах показывает

часы
минуты

Вопрос № 4

Режим дня полезен, если ты выполняешь правила.

Ты ложишься спать не позднее 9 часов в вечера.
Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 2 — 3 часа
После каждого часа занятий ты отдыхаешь 2 часа.
Телевизионные передачи ты смотришь не более 1 часа в день.

Вопрос № 5

Для чего необходимо правильно питаться

Для борьбы с болезнями.
Для лечения у врача.
Для хорошего самочувствия.
Для повышения выносливости организма.
Для выращивания овощей.

Вопрос № 6

Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

включить телевизор и радио;
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
проветрить комнату;
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

Вопрос № 7

Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?

Есть разнообразные фрукты и овощи
Есть много шоколадных конфет
Всегда есть одну и ту же пищу
Не успел пообедать, нужно больше съесть за ужином

Вопрос № 8

Режим дня – это …

отдых
учеба
распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Первый день во 2-м классе

Первый день во 2-м классе (или в любом классе, если уж на то пошло) проходит как вихрь. Он наполнен волнением, удивлением и небольшим количеством хаоса.

Но что на самом деле происходит в первый день второго класса?

В этом посте вы найдете партнерские ссылки Amazon. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас, что помогает поддерживать работу моего блога и помогает финансировать розыгрыши!

Цели на первый день в школе

Цели на первый день такие же, как у меня на весь год. Однако первое впечатление важно, и первый день должен начинаться позитивно, и мне нужно, чтобы ученики с нетерпением ждали второго дня второго класса и так далее.

  • Создать безопасную, теплую атмосферу, в которой все учащиеся чувствуют себя сопричастными⁣
  • Начать строить отношения со школьниками и между ними⁣
  • Заучивайте несколько упражнений каждый день (не нужно пытаться втиснуть их все в первый день)⁣
  • Создайте ощущение волнения по поводу школы и обучения⁣
  • Учащиеся должны покинуть школу в первый день с положительными эмоциями их класс, учитель и впечатления от первого дня⁣

7:40 – 8:00 Вход в класс и утренняя работа

Каждая школа имеет разные утренние процедуры с точки зрения того, когда и как учащиеся входят в класс.

В течение первых двух школьных недель весь наш персонал находится в машине с 7:30 до 7:40. В 7:40 заходим внутрь здания.

Я останавливаю своих учеников у дверей и объясняю, что каждое утро я буду стоять у дверей, чтобы мы могли поприветствовать друг друга. У них есть возможность обнять меня, пожать руку, дать пять, ударить кулаком или что-то еще, если они предпочитают.

Приветствуем друг друга по имени. На данный момент я просто моделирую правильный способ приветствия друг друга. Мы потратим больше времени на практику и на детали во время утренней встречи.

Когда студенты входят, я объясняю, что нужно найти их стол, повесить рюкзак на стул и начать утреннюю работу.

Хотя обычно они этим не занимаются, проще провести весь класс и показать ученикам, чем оставлять свое место у двери.

У меня уже есть утренняя работа (поиск слов, раскрашивание по номерам, простое сложение или вычитание) на каждом столе.

В этом году я буду использовать секретные сообщения в качестве утренней работы.

Первый день в школе практически для любого класса проходит бурно. Спланируйте первый учебный день так, чтобы учащиеся были заинтересованы и с нетерпением ждали возвращения!

Утренняя работа в течение первых двух недель должна быть чем-то понятным и легким. Обычно у меня нет цветной страницы или поиска по словам в качестве утренней работы, но в течение первой или двух недель в школе это нормально.

После этого и после того, как мы попрактиковались в распорядке и процедурах, утренняя работа основана на игре.

Первый день 2-го класса Ведение домашнего хозяйства (8:00-8:10)

Я считаю посещаемость и подсчет обедов «домашним хозяйством». Они неинтересны, но это нужно сделать.

У меня есть специальные упражнения для обоих, которым я обучаю несколько дней в школе.

Перед тем, как назвать имена учеников, я объясняю, что, хотя я изо всех сил стараюсь произносить имена правильно, я могу сделать ошибку, или у учеников может быть прозвище, которое они предпочитают. После того, как я назову каждое имя, я спрашиваю: «Правильно ли я назвал ваше имя? Каким именем ты бы хотел, чтобы тебя называли?»

Раньше я просил студентов сообщать мне, произношу ли я их имена неправильно, но обнаружил, что студенты обычно слишком смущаются, чтобы что-то сказать, поэтому я изменил способ, которым задавал вопросы, и это дало гораздо лучшие результаты.

8:10 – 8:40 Утреннее собрание

Объясните, что утреннее собрание будет происходить каждый день после посещаемости, объявлений и подсчета обедов.

На утренней встрече мы садимся в круг (я в том числе).

Пригласив учащихся в нашу зону для собраний (коврик в классе), я объясняю, что во время утреннего собрания у нас будет приветствие, совместное времяпрепровождение и либо занятие, либо песня.

  • Приветствие : Рукопожатие «Доброе утро. Меня зовут ____»
    • Зрительный контакт
    • Расположение рук
    • Улыбка
    • Уровень голоса
  • Обмен : Я ____, и мой любимый цвет ____.
  • Песня : Если ты рад быть в школе
    • Поется на мелодию «Если ты счастлив, и ты это знаешь»
    • Опции: хлопать в ладоши, топать ногами, щелкать пальцами, кричать «Ура»
  • Приветствие класса : Американские горки
  • Аффирмация : Я важен!

8:40 – 9:00 Brain Break & Supply Sorting

Я использую GoNoodle для мозговых перерывов. Это бесплатно (хотя у них есть платная опция).

Я пользуюсь общественными принадлежностями. Все, кроме блокнотов, папок и ножниц, рассортировано по контейнерам, которые мы можем доставать круглый год.

Большинство моих учеников приносят свои принадлежности для встречи с учителем, однако, как правило, в школу приходят и в первый день.

У меня есть корзины и корзины, в которые ученики могут раскладывать свои припасы. Это также отличная подвижная деятельность, так как они бродят по классу, чтобы найти, куда девать припасы.

9:00 – 9:05 Ожидания в ванной

Потратьте несколько минут на то, чтобы ознакомиться с правильным этикетом и процедурами в ванной. Я ничего не принимаю как должное.

9:05 – 9:20 Перерыв в туалете и перекус

После ознакомления с процедурами и ожиданиями в туалете я вызываю учащихся по командам, чтобы они перекусили. Пока ученики едят, я вызываю команды в туалет (у нас в классе нет туалета).

9:20 – 9:35 Чтение вслух

Чтение вслух в начале дает всем возможность перевести дух. Мне нужна эта передышка.

Мне нравится начинать с чтения книги о лете.

Два из моих любимых рассказов:

  • Как я провел летние каникулы
  • Дорогой учитель

Обе истории — «летние», и они помогут нам в следующем задании.

В зависимости от того, сколько у вас есть времени, можно провести быстрый мозговой штурм после чтения вслух, но перед тем, как начать писать.

Сочинение «Мои летние каникулы» позволяет мне ходить по классу и вести индивидуальные беседы со студентами. Я не так сильно сосредотачиваюсь на письменной части (хотя я вижу проблеск того, где находятся студенты), а скорее просто на построении сообщества и общении со студентами.

Также самое время проверить, как учащиеся добираются до дома.

Если у нас будет время, я позволю учащимся поделиться с классом или партнером.

10:00 – 10:10 Процедуры и ожидания в коридоре

Перед тем, как мы покинем классную комнату, важно пройтись по линиям и коридорам.

Обычно я вызываю учеников по одному и показываю им, где именно они должны стоять.

Я моделирую их варианты рук, и после каждого ученики показывают мне, как они выглядят.

  • Номер/Азбука порядка… ВСЕГДА (это исключает порезы/тычки, толчки/толкания и т.д.) сзади)
  • Голос выключен

10:10 – 10:20 Практика выстраивания в очередь

После обсуждения выстраивания в очередь и поведения в коридоре я отправляю учеников к своим партам, и мы несколько раз потренируемся.

Если ученики не могут вспомнить, где они стоят или как стоять, я снова моделирую и переучиваю.

Я абсолютно не продолжаю только ради времени. Практика, практика, практика!

После нескольких раундов практики я попрошу учеников сесть.

Как только ученики рассядутся, я введу первый поощрительный стимул!

Обсуждаем, как ученики могут зарабатывать штуки (для моего класса это комплименты). Я также объясняю, что комплимент от директора или его заместителя стоит ДВУХ монет за их карту.

Затем мы еще несколько раз потренируемся выстраиваться в очередь. (Выстроиться в очередь, сесть и т. д.) Мне нравится, когда студенты тренируются выстраиваться в очередь с ковра, со своих парт и т. д.

10:30 – 11:20 Специальное предложение

Дыши! Вы сделали это для быстрого перерыва!

11:20 – 11:40 Первый день 2-го класса Тимбилдинг: Спасение Фреда Занятие

Это такое веселое тимбилдинговое мероприятие!

Фред (мармеладный червь) застревает на крыше своей перевернутой лодки (прозрачный пластиковый стаканчик), а его спасательный круг (мармеладный спасательный круг) находится под его лодкой.

Используя только скрепки, ученики должны перевернуть лодку правой стороной вверх, посадить Фреда в лодку и надеть его спасательный жилет.

Я не позволяю учащимся ранить Фреда, лодку или спасательный жилет колющими или пронзающими предметами. Кроме того, учащиеся могут касаться только скрепок.

Вам понадобится следующее для каждой группы или пары студентов (все это я получил от Dollar Tree):

  • 1 мармеладный червь
  • 1 мармеладный спасательный круг
  • 1 маленький прозрачный пластиковый стаканчик
  • 4 скрепки (я использовал большие, но маленькие тоже работают)

Подробнее об акции «Спасение Фреда» читайте здесь.

11:40 – 11:50 Столовая и перемены. Процедуры/ожидания

Вытащите учащихся на ковер и обсудите порядок обеда, обеда, перемены и место, где выстроиться в очередь.

11:50 – 11:55 Обзор процедур в коридоре, ожидания и построение очереди

12:00 – 12:50 Обед/перерыв

это не обязательно. Помните, что нельзя наливать из пустой чашки. Если вам нужно несколько минут наедине с собой или с другими взрослыми, не чувствуйте себя виноватым.

Учащиеся могут найти различия между летом и школой. Это хорошая возможность позволить учащимся работать с партнером или в небольшой группе.

1:05 – 1:10 Разминка

Выберите другую разминку GoNoodle.

Каждые несколько месяцев я предлагаю ученикам нарисовать автопортрет и добавить его к своему портфолио на стене. Это позволяет создавать простые и красивые доски объявлений, и учащимся интересно видеть, как они изменились за год.

Пока ученики рисуют и раскрашивают свои первые автопортреты, я делаю их первые фотографии.

1:40 – 2:00 Процедуры пожарных учений и ожидания

Не самая любимая часть дня, но я знаю, что в какой-то момент в первые несколько школьных дней у нас будет пожарная тревога.

Обсудите, ПОЧЕМУ необходимы противопожарные учения, процедуры и ожидания, а затем потренируйтесь, куда идти во время пожарных учений.

В зависимости от возраста ваших учеников вы можете прочитать «Учебник по пожарной безопасности Артура», чтобы помочь им понять, что происходит.

2:00 – 2:15 Опрос учащихся

Проведение учащимися опроса учащихся – отличный способ наблюдать за написанием учащимися, а также узнать больше о них.

2:15 – 2:30 Первый день 2-го класса Чтение вслух

Мои любимые варианты:

  • Мы не едим одноклассников
  • Дрожание первого дня
  • Этот учебный год0 будет лучшим0

    Посмотреть все мои варианты книг первого дня здесь.

    Приготовление Jitter Juice — отличное занятие для первого дня, и оно очень простое.

    2:30 – 2:35 Итоги первого дня 2-го класса

    Проведите быстрый мозговой штурм всем классом о занятиях, которые произошли в первый день. Мне это нравится, потому что это оставляет учащимся напоминание обо всем, что мы сделали, и когда родители спрашивают: «Что ты делал сегодня?» или «Как прошел твой день?» студентам будет что сказать.

    2:35 – 3:00 Процедуры в конце дня/ожидания

    В течение первой недели в школе я даю себе как минимум 30 минут на сборы. В целом это беспокойное время, поэтому важно, чтобы мы поняли его правильно с самого начала.

    Я моделирую, и мы практикуем ожидания так же, как и для любой другой процедуры и рутины.

    Сбор и повторение утренних процедур

    Я люблю заканчивать день обзором того, что должно произойти, когда учащиеся придут на следующее утро.

    Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок прихода в класс и распаковки вещей утром.

    Подробнее о супер простом и недорогом подарке для студента читайте здесь.

    Первый день увольнения из школы

    Обычно полный бардак, но это нормально! потому что УРА!!! Вы пережили первый день!

    Вам также могут понравиться:

    • Позитивное управление классом
    • Подарок для студентов Easy Back to School
    • Ответы на ваши утренние встречи
    • Лучшая утренняя работа на свете

    Давайте подключимся!

    Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям

    Ежедневное расписание домашнего обучения: 2-й класс

    2-й класс / Расписание дня / Обучение на дому

    Всем привет! Как и обещал, у меня есть еще один пост в серии «Ежедневное расписание домашнего обучения» для всех вас.

    Как уже упоминалось на прошлой неделе, у меня было бессчетное количество вопросов о нашем распорядке дня. И вы можете увидеть обзор нашего ежедневного расписания здесь.

    Но сегодня я хочу поделиться с вами расписанием Тинкер Белл. Сейчас ей 7 лет, а в

    2-й класс.

     

    В этом году мы делаем довольно много вещей. Несколько дней были сложными из-за нашего недавнего переезда. Но мы остаемся гибкими и, по крайней мере, выполняем нашу основную работу каждый день!

    Наше расписание для 2-го класса следующее:

    • 8:30 – завтрак/семейные молитвы
    • 9:00 — Календарное время (Тинкер Белл помогает Тини Тот во время этого.)
    • 9:15 — Библия
    • 9:30 – Математика
    • 10:20 – Урок фонетики
    • 10:40 — Урок языка
    • 11:00 – Чтение
    • 11:20 — Рукописный ввод
    • 11:30 — Правописание
    • 11:45 — Словарь
    • 12:00 – Обед/физкультура
    • 13:00 – История
    • 13:30 — Наука
    • 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
    • 14:30 – Литература

    Как видите, сейчас мы делаем большую часть вещей ежедневно. Обычно я чередую Историю и Науку, поэтому мы занимаемся ими 2 раза в неделю, но учебная программа Абеки в этом году требует ежедневной работы.

    Скачать копию:

    • Расписание для 2-го класса PDF
    • Расписание 2-го класса Word Doc (редактируемый)

    Вы можете увидеть полный список фактической учебной программы Тинкер Белл ниже. В этом году мы пробуем несколько новинок. Пока все идет хорошо.

     

    Tinkerbell (2-й класс)

    • Art: World’s Greatest Artists 2 и DVD-диски See the Light Art
    • Библия: Исследования виноградной лозы, и я мог бы добавить в детский блок Кей Артур.
    • Правописание: Все о правописании
    • Акустика: Абека Буквы и звуки 2 и Язык 2
    • Чтение: Абека 2
    • Математика: Математика U См. Альфа
    • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 2
    • История: Абека История 2 класс
    • Литература: Единицы классической литературы
    • Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
    • Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
    • Наука: Абека Наука 2 и некоторые из моих научных юнитов.
    • Физкультура: Семейный фитнес
    • Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
    • Печатание: Инструктор по печатанию (версия на компакт-диске)
    • Словарный запас: Wordly Wise 2 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу еще не определены.)

    Единственное, что мне не очень нравится, это программа Wordly Wise. Я хотел бы услышать чьи-либо предложения по словарному запасу!

    Хотите поделиться комментарием о том, как вы организуете свой день? Обязательно оставьте его ниже!

    2-й класс / Наше расписание
    Эрика

    Я христианин, мама, жена, домашний школьник, YouTuber, автор и квилтер.

    Просмотреть все сообщения Эрики

    Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *