Распорядок дня школьника 6 класса 1 смена: Расписание дня школьника. Режим дня школьника начальных классов

Разное

Содержание

рекомендации по организации режима дня

Распорядок дня школьника: рекомендации по организации режима дня: Pexels

С началом учебного года умственная и физическая нагрузка на школьников значительно возрастает. В этот период успеваемость, когнитивные навыки, здоровье и даже настроение учащихся во многом зависят от режима дня. Как организовать распорядок дня для школьника и как избежать перегрузок, рассказал Сергей Грибакин и эксперты ВОЗ.

Распорядок дня ученика младших классов

Начало учебного процесса становится серьезным стрессом для младших школьников. Наиболее серьезно это отражается на первоклашках, которые оказываются в новой среде и сталкиваются с новыми обязанностями.

В этот период особенно актуальным становится грамотно построенный распорядок дня. Он помогает детям быстрее адаптироваться и втянуться в учебный процесс, отслеживать общую занятость ребенка и заботиться о его здоровье.

Как составить режим дня для первоклассника? При составлении расписания учитывайте не только отведенное на учебу время, но и часы, потраченные на секции, кружки, прогулки, отдых, сон. Не стоит забывать и о свободном времени, которое школьник может использовать по своему усмотрению.

Распорядок дня ученика младших классов: Pexels

План на день должен быть гибким, но важно правильно расставить приоритеты и не дать ребенку переутомиться. Учитывайте:

  • Время на сон. По мнению профессора Сергея Грибакина, от качества сна школьника напрямую зависит его здоровое развитие. Во сне вырабатываются необходимые для роста гормоны, организм физически и эмоционально отдыхает.
  • Питание. Ребенок не должен чувствовать голода. Для младшего школьника необходимо предусмотреть 4–5 приемов пищи. Перерывы между ними не должны превышать 3,5–4 часа.
  • Учеба. Учитывайте школьные уроки, время на домашние задания, кружки, чтение и дополнительные занятия. Предусмотрите в режиме время на дорогу в школу и обратно.
  • Общение с друзьями и семьей. Это важная часть жизни ребенка. Не жертвуйте ею в пользу учебы и лишнего часа дополнительных занятий.
  • Физическая активность. По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дети в возрасте 5–17 лет должны хотя бы три раза в неделю получать аэробные физические нагрузки высокой эффективности. В основном это происходит на уроках физкультуры. Однако прогулки на свежем воздухе, активные игры и любая двигательная деятельность не теряют актуальности для младших школьников. На них следует отвести около 2–3 часов.
  • Свободное время. Предусмотрите в расписании школьника время, которое ничем не занято. Оно необходимо ребенку для творчества, спонтанных игр, реализации собственных идей.

Напишите все ежедневные дела школьника, начиная с подъема и заканчивая отходом ко сну. Определите сколько времени малыш тратит на каждое из них. Составьте расписание на день, неделю, месяц. Распорядок дня младшего школьника может выглядеть таким образом:

7:00 — подъем, утренняя гигиена, зарядка.

7:20 — завтрак.

7:50 — дорога в школу.

8:30 ― 13:00 — время в школе.

13:30 — дорога из школы.

14:00 — обед.

14:30 ― 15:00 — послеобеденный сон.

15:00 ― 16:30 — встречи с друзьями, прогулки.

16:30 ― 17:30 — подготовка к школе.

17:30 — свободное время, прогулка.

19:00 — ужин.

19:30 — время семьи.

20:30 — подготовка ко сну.

21:00 — сон.

Помните, что выполнить все запланированное невозможно. Сделайте график гибким, оставляйте время в резерве. По необходимости вносите в расписание изменения.

Сделайте график гибким: Pexels

Режим дня для учеников средних и старших классов

Чем старше школьник, тем больше собственных увлечений у него появляется и тем больше ответственности за соблюдение режима ложится на его плечи. В особенности это касается старшеклассников.

Расскажите им о приемах тайм-менеджмента, которые помогут управлять временем и больше успевать. Постарайтесь не навязывать свои требования соблюдения режима. Обсудите расписание и объясните, почему его необходимо соблюдать. Обязательно подготовьте «штрафные санкции» на случай серьезного нарушения режима сна.

Как составить распорядок дня школьника? При организации режима дня ученика старшей и средней школы учитывайте его физиологические особенности и существующие нагрузки. Чередуйте периоды труда и отдыха. Обеспечьте ребенку достаточные физические нагрузки, качественное питание и сон. Сделайте график гибким и постарайтесь оставить время для различных форс-мажоров.

Учеба и отдых

К выполнению домашнего задания школьникам рекомендуется приступать после 4 часов дня. В это время мозг ребенка начинает устанавливать новые связи и лучше усваивает информацию. На домашнее задание ученикам 4–5 класса отводите 2 часа, а учащимся 6–8 классов ― 2,5 часа. Старшеклассникам на выполнение домашнего задания и подготовку к школе потребуется порядка 3,5 часа.

Длительность прогулок, подвижных игр и физических нагрузок должна составлять не менее 2,5 часов в день. Несмотря на это, только 26% казахских школьников, как утверждает Риза Боранбаева и ее коллеги, делают зарядку регулярно. Не упускайте этот момент из виду и внесите в утреннее расписание упражнения.

Предусмотрите 1–2 часа свободного времени, когда школьник может заниматься своими делами или, к примеру, просто бездельничать.

Режим дня для учеников средних и старших классов: Pexels

Сон

Недостаток сна приводит к ухудшению памяти и внимательности, проблемам с учебой, плохому настроению. Недосыпание может спровоцировать различные проблемы со здоровьем, включая появление лишнего веса.

Норма сна для детей 1–7 классов ― 10–10,5 часов. Длительность сна учеников в 6–9 классе ― порядка 9,5 часа. Старшеклассники должны спать 8–9 часов. Чтобы соблюсти эти нормы и обеспечить хорошее качество сна, необходимо ложиться в одно и то же время. За 2 часа до отбоя важно снизить эмоциональные нагрузки.

Питание

Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника. Он быстро устает, становится невнимательным и раздражительным, теряет интерес к учебе. Для восполнения энергии и сил ученику средней и старшей школы требуется 4–5 приемов пищи в день. Промежутки между ними не должны превышать 4 часа.

Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника: Pexels

Примерное расписание для учащихся средней и старшей школы:

07:00 — пробуждение.

07:00 ― 07:30 — зарядка и умывание.

07:30 — завтрак.

07:50 — дорога в школу.

08:30 ― 14:30 — школьные занятия, дорога домой.

14:30 — обед.

15:30 ― 17:00 — прогулки, игры на свежем воздухе, встречи с друзьями.

17:00 — полдник.

17:15 — подготовка домашнего задания.

20:00 — ужин.

20:30 ― 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество.

22:00 — вечерний туалет и подготовка ко сну.

22:30 — сон.

Стремясь вырастить из ребенка гения, некоторые родители составляют для него слишком плотный график. Этого делать нельзя. Времени на отдых у ребенка не остается. В результате он теряет интерес к учебе и любимым занятиям.

Распорядок дня помогает грамотно распределить время школьника, избежать проблем с обучением и уменьшить стресс, вызванный растущими учебными нагрузками. При его составлении важно учитывать индивидуальные особенности ребенка и его интересы. Не делайте график излишне насыщенным нагрузками. Помните, он должен помогать школьнику в учебе, а не угнетать его.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1787215-rezim-dna-skolnika-rekomendacii/

Ресурсное состояние — Золотое Сечение

Образовательные нагрузки на школьника растут с каждым классом. У родителей чаще бьётся сердце при мысли о том, что ещё только сентябрь, а они уже ничего не успевают. Некоторые даже начинают паниковать: как пережить этот учебный год!?

Эксперт, заведующая лабораторией психолого-педагогического сопровождения Фонда «Золотое сечение» Лидия Гаврилова считает, что все трудности можно решить спокойно и не торопясь. Ведь вы семья, а значит – отличная команда. Вы точно справитесь. Главное, правильно и максимально мягко включиться в образовательный процесс:

Режим.
Самое важное и, пожалуй, сложное, это вернуться к распорядку дня. Как бы банально это не звучало, но именно распорядок дня определяет настроение и самочувствие всей семьи. Именно смена активностей, отдых, правильное питание и полноценный сон позволяют нервной системе человека оставаться в ресурсном состоянии. Режим должен быть не только у детей, но и у взрослых.

Планирование.
Кроме того, что всем членам семьи необходимо встроиться в режим сна и бодрствования, необходимо заранее и очень точно выстроить «логистику» и распланировать время. Чем лучше будут продуманы маршруты от дома до школы, кружков, секций и назад, учтены возможные средства передвижения, подсчитано время в пути, перерывы на обеды и так далее, тем меньше волнений будет испытывать вся семья. На первое время стоит составить расписание занятий в школе и кружках по дням недели и прикрепить на видное место. И продублировать в электронном календаре, который будет отражаться у всех членов семьи. Это особенно актуально для младших школьников и обучающихся среднего звена.
Ежедневно вечером обсуждайте и проговаривайте планы на завтрашний день. Таким образом, вы не забудете вовремя разбудить ребенка и помочь заранее приготовить спортивную форму на физкультуру, лоскут ткани или гвозди для урока технологии, палитру для изостудии, купальные принадлежности для бассейна и прочее. А обучающиеся не будут тревожится о том, в какое время, куда необходимо идти и что взять с собой. Очень рекомендую родителям составлять записывать план на день вместе, тем самым обучая своего ребенка планированию.

Мотивация.
Семья может помочь школьнику легче преодолеть период адаптации, создавая ситуацию успеха. Встречая ребенка после школы или вечером за ужином, нужно спрашивать его не о полученных оценках, а сосредоточить внимание на новых знаниях, которые он приобрел на уроках и на тех событиях в школе, которые его удивили, порадовали или даже огорчили. Обязательно найдите в уходящем дне что-то позитивное и то, за что следует похвалить школьника. Поощряйте своего ученика за его личные достижения, ни в коем случае не сравнивая с другими. Возможно, он впервые за последние дни самостоятельно собрал рюкзак в школу и ничего не забыл или помог другу в школе завязать шнурки, а может наконец-то разобрался в задачке по математике или нашел в себе смелость подойти к учителю и обсудить свой проект? У каждого свои успехи и достижения. Задача родителей – вселить в своего любимого школьника уверенность в том, что главное в школе – это не отметка, а удивительные открытия окружающего мира и себя самого.
Кстати, не забудьте похвалить себя и отметить заслуги других взрослых членов семьи за помощь, которую они оказывают. Слышать «Ты меня так выручил» не только приятно – это укрепляет семейные узы и демонстрирует ребёнку ценность командной работы, подчёркивает, что успех общий.

Поддержка.
Как бы не штормило «море знаний», ваш сын или дочь должны быть уверены, что семья готова прийти на помощь и оказать поддержку. Это вовсе не означает, что невыполненное домашнее задание сделают за него родители. Ваша помощь в том, чтобы разъяснить трудный вопрос, выделив главное в теме, обсудить суть задания, предложив разбить задачку по математике на действия или подсказав каким интернет-ресурсом можно воспользоваться для поиска информации, или как договориться с учителем о дополнительных занятиях и тому подобное. И почаще задавайте ребенку вопрос: «Как думаешь, что нужно сделать, чтобы у тебя получилось?», учите его принимать решения и планировать действия.

Спокойствие – только спокойствие!
Этот пункт исключительно для родителей. Очень желаю взрослым излишне не переживать по поводу оценок и научиться держать под контролем свои тревоги и страхи. Ваш настрой дети любого возраста чувствуют на интуитивном уровне. В конце концов, школа – это только часть жизни человека, с окончанием которой наступает долгая взрослая жизнь. Не нужно превращать учебу в гонку на выживание. Помните, что плохой математик часто бывает гениальным художником, – поддерживайте интересы и увлечения своих детей. Атмосфера в семье: понимание, принятие, поддержка, пример того, как справляться с трудностями, находить опору в критических моментах и разделять радость побед – будет определять будущего счастливого взрослого.

Фонд «Золотое сечение» поздравляет всех обучающихся, их родителей, педагогов, наставников с новым учебным годом! Желаем вам прожить его с удовольствием и с максимальной пользой.

Первые десять дней в школе

Это самое напряженное, самое ожидаемое и самое мощное время года для каждого учителя:   снова в школу ! После более чем десяти лет первых дней в школе я наконец нашел план на первые десять дней, который оптимизирует три самые важные для меня вещи: распорядок, строгость и отношения. Здесь я расскажу вам о важности рутины, строгости и отношений, а затем предоставлю свои ежедневные планы на первые десять дней.

Это не самая достойная пинтереста или «милая» часть работы, но я бы сказал, что рутина этих первых двух недель является главным приоритетом. Да даже выше построения отношений. Я могу сказать это, потому что я был там раньше: действительно трудно строить отношения в классе, где руководство класса выходит из-под контроля. Установив ключевые процедуры, вы зададите тон классу, который будет уважительным, будет работать гладко и может работать самостоятельно, в то время как вы находите время для встреч и совещаний со студентами по мере необходимости.

Начало и конец

Ежедневные занятия в моем классе самые важные. В начале своего занятия я всегда стремился к тому, чтобы ученики могли выполнять их самостоятельно, молча, быстро и осмысленно. И дополнительный бонус, если его не нужно оценивать немедленно! Введите: ЗВОНОК РАБОТАЕТ! Каждый год я корректирую именно то, что мы делаем, но в конечном итоге я всегда использую версию одной из этих двух систем: мой блокнот для словарного звонка и мой цифровой рабочий блокнот для звонка. Учащиеся имеют доступ к цифровой записной книжке на своих хромбуках, и я контролирую выполнение упражнений, которые они будут выполнять каждый день. Иногда ученики создают мем на основе прочитанного накануне вечером, иногда они пишут личные размышления, а иногда ищут идеальную песню на YouTube, чтобы уловить настроение стихотворения. Несмотря ни на что, они могут прочитать мой экран спереди, достать свои хромбуки, начать и выполнить задание самостоятельно, молча, быстро и осмысленно. Мне нужно это время, чтобы сделать так много других важных микрозадач. Я использовал эти первые 5-7 минут, чтобы вернуть работу учащимся, поговорить один на один со учащимся в холле, сделать несколько глубоких вдохов, отправить быстрое электронное письмо родителю о проблеме из предыдущего классный час… вы называете это! Мне НУЖНЫ эти минуты, но я не хочу тратить их впустую. Итак, работа со звонком была моим решением. Так как он назначается в цифровом виде, я собираю его через Google Classroom в конце модуля (или в конце недели, в зависимости от класса/уровня/задачи), поэтому я могу просмотреть всю их работу за один раз и это не еще одно ежедневное дело.

Чтобы закончить урок, у меня есть три четких указания: «Пора собираться!» Я не тороплюсь, практикуя это со студентами — они не пакуют вещи, пока не услышат эту фразу. Это ОГРОМНАЯ моя любимая мозоль, и в целом я узнал, что мозоль можно решить, создавая и практикуя процедуры, так что это одна из них! После того, как они слышат, как я это говорю, они остаются «щеками в креслах». Ага. Это школьные разговоры о том, чтобы сидеть на стуле и НЕ СТАТЬ У ДВЕРИ. Наконец, когда они слышат «Хорошего дня!» (что я обычно говорю колокольчиком), они распущены.

Наверное, это звучит много. И это. У вас всего четыре абзаца в этом посте. Но поверьте мне: выяснение вашей версии того, что работает для ваших стартовых и завершающих программ, спасет вас в будущем. Они улучшают качество ваших уроков, вызывают уважение и, не говоря уже о том, что это то, что замечают посетители вашего класса (также известные как наблюдения!). Загляните в мой магазин TpT, чтобы найти идеи уроков для следующего наблюдения или для начала нового семестра!

Движение

Мы используем станции ВСЕ время, и чтобы ученики знали, как мы делаем станции, это важно для моего управления классом. Мы практикуем станции в течение этих двух недель, и я обучаю своих учеников двигаться с этим дверным звонком от Amazon. Когда они слышат звонок, они понимают, что пора двигаться. Когда они на станции, они должны оставаться на задании до тех пор, пока не прозвенит звонок, после чего у них есть перерыв. Они могут двигаться, привет-пять кому-то из другого конца комнаты, но затем при втором звонке они должны быть на следующей станции, готовые к работе.

Вы также должны рассмотреть способы, которыми вы хотите разрешить учащимся входить и выходить из вашего класса (коридоры, ванная комната и т. д.). Я использую QR-код, прикрепленный к форме Google, чтобы отслеживать опозданий, а также студентов, входящих и выходящих из туалета.

Отправка работ

Все ли ваши работы собраны в классе Google? А очередь в папку? Сочетание того и другого? Что бы это ни было, убедитесь, что в течение этих первых двух недель вы назначаете несколько предметов, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в вашей процедуре сдачи (и вы могли попрактиковаться в том, как сдавать вещи!). Не назначайте работу только для того, чтобы назначить ее — она должна быть осмысленной — но убедитесь, что задания сдаются и оцениваются таким образом, чтобы подкреплять ваши рутинные ожидания! Я всегда поручаю своим ученикам написать рекомендательное письмо и использую эту возможность, чтобы рассказать о правилах своей очереди: если оно назначено в Google Classroom, оно должно быть сдано в Google Classroom. В день, когда должно быть письмо, я иду прямо в класс и записываю задание в журнал оценок: чеки за сданные и НУЛИ за все, что не сдано. Это очень быстро устанавливает красный флажок, но, что более важно, обучаемый момент. Учащимся требуется несколько заданий, чтобы преодолеть «но я не нажала кнопку «сдать»» или «я думала, что мне нужно это распечатать, но не было рабочих принтеров, а моя бабушка приехала из другого города, а мой черепаха сбежала из своего аквариума, так что я не мог заставить ее передать вам «извинения». Каждый раз, когда приходит задание, мы выполняем одну и ту же процедуру. Если в декабре вы рвёте на себе волосы из-за чего-то, что сводит вас с ума, создайте распорядок дня, который решит эту проблему, а затем реализуйте этот распорядок в течение первых двух недель. Посвятите этой рутине столько времени и энергии, сколько сможете, и вы обнаружите, что остальная часть года намного более терпима!

Технологии

Мои ученики используют свои Chromebook каждый день в моем классе, поэтому необходимо установить ежедневный распорядок извлечения ваших ЗАРЯЖЕННЫХ Chromebook! Я целенаправленно планирую мероприятия, связанные с Chromebook, чтобы убедиться, что у студентов есть привычка каждый день приносить его в мою комнату готовым к работе. Даже если задание такое небольшое, как выходной лист, важно целенаправленно планировать время, когда учащимся понадобятся их Chromebook.

Если вам понравилась эта запись в блоге, но вам нужна дополнительная поддержка, нужно , чтобы проверить мой ПОЛНЫЙ набор инструментов «Снова в школу — первые 10 дней»! Этот курс проведет вас через более десятка асинхронных видео-тренингов под моим руководством.

Я поделюсь с вами почему, как и когда планировать и проводить лучший сезон возвращения в школу!

В течение первых двух недель студенты получают от меня несколько заданий, каждое из которых имеет определенную цель. Некоторые из них помогают мне обучать рутинам (см. выше!), другие помогают мне демонстрировать мою политику оценивания и то, что я изложил в программе, но другие предназначены для того, чтобы помочь мне создать атмосферу высоких ожиданий и строгости в моем классе. В первые десять дней я назначаю как «классную работу» (задания, которые проверены на «зачет/не зачет»), так и «оценки» (задания, которые оцениваются по рубрике). Я учу студентов читать свои журналы соответственно. В эти первые десять дней я назначу следующее:

Классовая работа:
  • Студент/родительский программный план. как «ориентированный на учителя» или негибкий. Например, с одним из моих первых заданий, письмом, упомянутым выше в разделе РАБОТНИКИ, я устанавливаю жесткую черту в отношении работы, которую сдают с опозданием. Нули заносятся в журнал оценок, если задание не сдано в Google Classroom. Период. Когда студенты приходят с извинениями, я просто отвечаю: «Все в порядке! У меня есть этот ноль здесь в качестве заполнителя и напоминания вам и всем, кто может видеть этот круглосуточный интернет-журнал оценок, что я не получил его от вас. Когда я это сделаю, этот ноль изменится, но до тех пор он просто останется таким». Это может прозвучать жестко — как я мог это сделать, когда я еще даже не знаю своих детей? Как я мог это сделать, если я не знаю, с какими препятствиями они могут столкнуться за пределами школы?

    Мы не можем построить прочные отношения на основе небрежного распорядка и процедур — мы должны начать с твердых ожиданий. Помните, твердость и ясность в построении сильной академической культуры в классе не означает, что вы игнорируете потребности учащихся.

    Ответственность, высокая этика и приверженность высоким стандартам ОЗНАЧАЮТ, что вы глубоко заботитесь о своих детях.

    И, раз уж мы затронули эту тему, самое время подумать о вашем подходе к учебной программе на год — вы перешли на обучение, основанное на запросах? Преображение вашего рассказа может стать отличным началом…

    С установленным эффективным, уважительным набором процедур и культивируемой атмосферой с высокими академическими ожиданиями крепкие отношения растут. В начале своей карьеры я думал, что отношения — это единственное, что имеет значение. Я хотел достучаться до каждого ребенка и узнать все об их жизни, их семьях, их происхождении, их борьбе. И я сделал. Я ходил на игры, звонил домой, проводил опросы, писал личные письма, спонсировал клубы, которые больше никто не спонсировал, и у меня это получалось: я строил ОТЛИЧНЫЕ отношения! Но у этого подхода были некоторые последствия, которых я не предвидел.

    Сначала было выгорание.

    Я был отягощен таким большим эмоциональным багажом и физическим напряжением (единственный способ сделать все это для моих студентов, конечно, было полностью игнорировать собственное здоровье), что я быстро выгорел. Я счастливый человек, который сжигал адреналин, чтобы выжить, но, как бы я ни был близок со своими учениками, это было худшее физически, что я когда-либо чувствовал в своей жизни.

    Во втором мне стыдно признаться. Большинство дней в моем классе были полным провалом. Поскольку я ставил отношения превыше всего, я никогда не задумывался о том, как я буду контролировать рабочий процесс в классе и одновременно быть «крутым» учителем для всех. Поскольку я знал проблемы каждого, я был готов прощать плохое отношение, соглашаться на работу (чрезвычайно) поздно и позволять ученикам делать пятнадцатиминутные перерывы в туалете. Я думал, что удовлетворяю их потребности и забочусь о них. Но на самом деле учебная среда не была уважительной: это была среда, в которой моей добротой и гибкостью воспользовались.

    Я был слишком близок к тому, чтобы подтолкнуть своих студентов к раскрытию их академического потенциала, и слишком много времени было потрачено впустую. Мне потребовались годы, чтобы понять, что распорядок и строгость действительно являются основой для построения таких отношений, которых я действительно хотел в своем классе.

    Вот вид отношений, которые я обязался поддерживать со своими учениками:  отношения, в которых они знают, что я так забочусь о них, что хочу не только поддержать их в трудную минуту, но и подтолкнуть их расти так, как они, возможно, никогда не шли сами по себе. Тот, где я могу сказать: «Слушай, я знаю, что то, что происходит дома, очень тяжело для тебя прямо сейчас, но вот что еще я знаю. Я знаю, что ты можешь это сделать. Я знаю, что ты справишься с этим заданием и по-настоящему гордишься тем, что ТЫ сделал, а не грустишь о других вещах, происходящих вне твоего контроля. Если вам нужно продление, мы это сделаем, но я действительно верю в вас и верю, что вы отлично справитесь».

    Найдите время, чтобы подумать о том, как вы хотите определить свои отношения со студентами. Затем создайте такой класс, который будет способствовать развитию таких отношений.

    День 1: тимбилдинг Marshmallow (ОТНОШЕНИЯ)

    Наш первый день, как правило, сокращенный учебный год, поэтому у меня всегда есть готовый урок. Создание команды Marshmallow — это быстрый способ заставить учащихся работать вместе, проявлять творческий подход и создать в классе культуру обучения, ориентированного на учащихся. У меня есть несколько других возможных вариантов, перечисленных здесь! 100011

    На следующий день мы подводим итоги тимбилдинга. Каким был этот опыт? Как ваша команда работала вместе? Какие были схватки? Я позволил этому разговору перейти к обзору (не дословному чтению!) нашей учебной программы. Я сделал больше интерактивных версий этого, но я обнаружил, что хочу быть очень ясным и прямым в первый раз через наши ожидания, поэтому я даю им это довольно прямо. Мы укрепляем и практикуем эти различные части программы позже, но в этот день обычно довольно сухо — и это специально! Одна вещь, которая помогает, — это перевод моей учебной программы в цифровой формат. Вместо того, чтобы читать бумажную программу, мои ученики получают свои коды Google Classroom и открывают свою программу, которую я создал с помощью Google Sites. Это позволяет нам просматривать «скучные» материалы, а также смотреть буктрейлеры к романам, которые мы будем читать, и знакомиться с другими интерактивными элементами на сайте.

    В завершение урока сегодня мы отрабатываем нашу программу закрытия: «Пора собираться», «Щеки в креслах» и «Хорошего дня!»

    HW: Подпись учебного плана родителей и учеников (в форме Google, прикрепленной к учебному плану)

    День 3: Знакомство с учителем / письмо вашему учителю (РУТИН, СТРОГОСТЬ И ОТНОШЕНИЯ)

    Я продолжаю налаживать отношения в День 3 поделившись несколькими фотографиями и историями из моей жизни. Я говорю студентам, что для меня важно, чтобы они знали, кто я, кого я люблю, что мне небезразлично, что заставляет меня смеяться и какова моя жизнь вне класса. Для меня важно, чтобы они не пришли в класс, чтобы учиться у незнакомца. Я очень откровенно делюсь с ними своим путем к тому, чтобы стать учителем, и тем, как я люблю каждый день приходить на работу, а также тем, как я люблю возвращаться домой к своей семье и путешествовать по миру. Я хочу, чтобы они видели во мне цельного человека, и я прошу их сделать то же самое. Затем студенты пишут мне рекомендательное письмо ( подпрограмма — включить GClassroom; строгость — оценивается по рубрике как оценка; отношений — знакомство с их историями).

    Сегодня второй день практики закрытия.

    HW: Письмо вашему учителю

    День 4: Введение в программу работы со звонком / Учебное пособие по карманным баллам / Первое сообщение (РУТИНА И ТРЕБОВАНИЕ)

    совсем немного практики!): колокольчик! Это занимает примерно в три раза больше времени, чем обычно, поэтому мы идем медленно и тренируемся. В оставшуюся часть урока мы обсуждаем и практикуем нашу политику в отношении мобильных телефонов, а также практикуем ее с текстом (рассказом, краткой статьей и т. д.). В этом году мы будем экспериментировать с Pocket Points, поэтому мы планируем, чтобы учащиеся вошли в систему и провели свое первое занятие по чтению в небольшой группе. Текст, который мы будем использовать на этом занятии, будет связан с их предстоящим сократическим семинаром, и я попрошу их прочитать в небольшой группе.

    Это третий день, когда мы практикуем нашу программу закрытия.

    HW: Продолжение Письмо моему учителю

    День 5: Работа со звонком / занятия в классе (РАБОТА И ОТНОШЕНИЯ)

    Занятие снова начинается с обучения работе со звонком. Мы постепенно начинаем пытаться увеличить самостоятельность и сократить время, затрачиваемое на задачу. План на остаток дня — одно из моих любимых занятий: классные станции! Каждый год это меняется, но в основном цель состоит в том, чтобы учащиеся совершили экскурсию по моему классу, используя рутинную процедуру классных станций. Мои шесть станций включают в себя:

    • Возьмите то, что вам нужна доска объявлений

    • QR Code Station

    • «Не все те, кто бродит, — это потеряны». Bulletin Board

    • . Мои наброски

    • Настройка журнала приключений

    По мере того, как студенты перемещаются по станциям, мы практикуем движение (как указано выше!) с помощью дверного звонка от Amazon.

    Конечно, мы закрываем урок, снова репетируя наш заключительный ритуал!

    HW: Готовое письмо моему учителю

    День 6: Вводный сократический семинар (РУТИНА И ТРЕБОВАНИЕ)

    Звонок продолжается.

    Соберите письмо моему учителю.

    Сократовский семинар — один из моих самых любимых видов оценивания. Я впервые услышал о семинарах некоторое время назад, поэтому я наблюдал за многими из них в действии и провел некоторые исследования. Однако я посещаю семинары от невероятно талантливой Эстер Ву на Teaching Channel. Мне нравится, как она проводит семинары, и я провожу адаптированную версию уже много лет!

    В этот день я учу студентов, что такое семинар, показываю им семинар в действии, прохожусь по нашим рубрикам и ожиданиям и даю им краткий список текстов, которые мы будем обсуждать. Каждый год этот список меняется. В прошлом году наш семинар был посвящен летнему чтению. В этом году он будет привязан к основному вопросу нашего первого блока. В любом случае, я разрабатываю вопросы (а студенты пишут вопросы для добавления), которые зависят как от текста, так и от мнения/опыта. Я хочу, чтобы студенты много чего делали на семинаре, но на первом я просто хочу, чтобы все ГОВОРИЛИ.

    Вот видео, которое я показываю студентам, и ресурсы, из которых я узнал.

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: Прочтите один текст в списке и аннотируйте

    День 7: День подготовки к семинару (рутина и строгость)

    Звонок продолжается.

    Следующий день мы посвятим подготовке к семинару. В зависимости от возраста и уровня учащихся, этот день может быть посвящен чтению дополнительных текстов, которые помогут в нашей беседе, он может быть посвящен более подробному просмотру видео с предыдущего дня, это может быть интерактивная презентация рубрику, чтобы учащиеся знали, как они будут оцениваться, или некоторую комбинацию всех этих вещей. В любом случае, студентам обычно нужен день, чтобы подготовиться к семинару, а не просто сразу начать. Я также обычно использую этот день, чтобы попрактиковаться в других упражнениях (если необходимо) или выполнить небольшое упражнение с партнером (для построения отношений).

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: Полное чтение текстов для семинара; полный лист подготовки к семинару

    День 8: День 1 Семинар (обычный и строгий)

    Звонок продолжается.

    Соберите лист подготовки к семинару у студентов 1-го дня.

    Если у вас была возможность просмотреть видеосюжет Teaching Channel, связанный с днем ​​6, вы знаете, что эти семинары разбиты на два дня. Сегодня группа первого дня проведет семинар. Пока студенты находятся на семинаре, я делаю заметки и даю обратную связь.

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: полные ролевые листы и инструктажи

    День 9: День 2 Семинар (рутина и строгость)

    Звонок продолжается.

    Соберите лист подготовки к семинару у студентов 2-го дня.

    Этот день выглядит так же, как и предыдущий, но ученики в центральном круге изменились. Я продолжаю делать заметки и комментировать обсуждение.

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: полные листы ролей и коучинговые листы

    День 10: Семинар Сократа, размышления и постановка целей (распорядок и отношения)

    Звонок продолжается.

    Соберите все оставшиеся листы ролей и тренерские листы.

    На следующий день после нашего первого сократического семинара мы уделяем время размышлениям и празднованию. Как правило, я предлагаю учащимся тихо рассказать мелом и поделиться своим опытом на доске. Все, что вы хотите сделать для размышлений, было бы здорово здесь, но убедитесь, что вы также найдете время, чтобы установить групповые цели для следующего семинара! Как мы в целом справились с включением доказательств? Был ли семинар похож на то, как все читают домашнее задание вслух, или на органичную, содержательную дискуссию? Что мы можем сделать, чтобы улучшить к следующему семинару? Это важные вопросы, которые нужно решить вместе, поэтому обязательно найдите для этого время!

    Процедура закрытия продолжается.

    Я надеюсь, что эта статья помогла вам представить первые десять дней вашего собственного учебного года. Я хотел бы услышать вашу версию этих критических дней — как вы настраиваете эти дни? Сработала ли какая-нибудь из этих идей для вас? Обязательно поделитесь в комментариях — мне не терпится связаться с вами!

    ПОСМОТРИМ ЗАКУПКА ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА…

    Помогите учащимся найти свою цель с помощью этой простой смены

    Тема: Социально-эмоциональное обучение

    Сосредоточив внимание на помощи другим, мы можем помочь нашим ученикам найти свое предназначение в жизни и обучении.

    Упрощенная история такова: одна из моих учениц плакала после того, как я целый день заставлял ее собирать мусор. Настоящая история выглядит примерно так:

    Каждый триместр я беру своих студентов на экскурсию по обучению служению. Мы проводим утро, работая волонтером в местном приюте для бездомных. Днем студенты собирают мусор в местном парке и совершают случайные добрые дела. Звучит некрасиво, особенно зимой. Но большинству студентов это нравится, и они с нетерпением ждут его месяцами. В этой поездке произошли одни из самых значимых моментов в моей карьере. И, видимо, это что-то значит и для студентов.

    После каждой поездки мы подводим итоги. При этом плакал студент. Ее слова мотивируют мою философию преподавания:

    «До сегодняшнего дня я никогда не чувствовал, что у меня есть цель в школе».

    Эти слова — одновременно и самые вдохновляющие, и самые разочаровывающие слова, которые я слышал от студента. С одной стороны, меня огорчает, что она не одинока: так много студентов проходят более десяти лет обучения, не чувствуя, что оно имеет (или они имеют) цель.

    С другой стороны, ее слова представляют собой важную возможность для учителей. Когда учащиеся рассматривают свое образование как возможность помочь другим, это мотивирует их действия и вдохновляет на достижение цели.

    РЕКЛАМА

    Я разговариваю со студентами и преподавателями о том, как мы живем в сферах влияния.

    На первом уровне наши действия мотивированы одной целью: помочь себе. На этом уровне студент работает просто для того, чтобы получить оценку, чтобы избежать наказания, чтобы хорошо выглядеть для колледжа. На этом уровне учитель пробует стратегию повышения оценки или минимизации собственного стресса. Иногда мы все живем на этом уровне, и иногда нам это необходимо, чтобы расставить приоритеты для нашего выживания.

    Но на этом уровне наши действия часто поверхностны, наша мотивация слаба, а чувство смысла отсутствует.

    Значение начинается, когда мы, учителя, переходим во вторую сферу: Помогая себе, чтобы помочь другим [ученикам].

    Для учителя это означает совершенствование своего мастерства с акцентом на помощь учащимся, например, внедрение новых технологий, которые, как мы знаем, потребуются учащимся в их повседневной жизни.

    Учащийся в этой сфере смотрит на то, как образование может помочь ему или ей улучшить мир. И именно эта линза может изменить образование и цель ученика.

    В 2014 году Дэвид Йегер и группа исследователей опубликовали серию исследований о «самопревосхождении» — идее о том, что действия человека выходят за рамки непосредственной выгоды. Вот некоторые из их основных выводов:

    • Студенты с большей самооценкой самопреодоления упорно выполняли мирские задачи и с меньшей вероятностью бросали колледж даже месяцы спустя;
    • Средний балл учащихся по математике и естественным наукам улучшился в краткосрочной и долгосрочной перспективе, когда они получили простое вмешательство, в ходе которого они прочитали отзывы учащихся, описывающие трансцендентную цель обучения;
    • Кратковременные самотрансцендентные вмешательства способствовали более глубокому обучению студентов даже при выполнении мирских учебных задач.

    В качестве базовой стратегии мы можем предложить учащимся подумать о том, как их ежедневное обучение может выйти за рамки дня.

    Другие исследования подтверждают эту идею: предоставление учащимся возможности связать свое обучение с долгосрочными преимуществами может улучшить вовлеченность и обучение.

    Исследование, проведенное Крисом Халлеманом, попросило студентов написать краткие резюме перед научными тестами. Экспериментальную группу попросили описать, как изучаемая ими тема может помочь им самим или другим. По сравнению с контрольной группой, которая просто писала резюме, группа «ценности» улучшила свои результаты. Учащиеся, которые ожидали плохой успеваемости в классе, в среднем почти на целую букву лучше, чем ученики из контрольной группы.

    Короче говоря, даже просит учеников подумать о том, как их обучение может принести пользу их будущему или другим людям, может углубить их отношения со школой.

    Таким образом, как учителя, мы должны превзойти собственное мышление и выйти во внешнюю сферу влияния. Это круг, который привел нас к обучению — тот, который, когда он осознан, делает каждый стресс в обучении стоящим. Это круг, в котором мы помогаем другим помогать другим. В рамках этого круга влияния мы продвигаем нашу цель и помогаем учащимся найти свое собственное значение.

    Представьте, если бы мы изменили наши уроки, чтобы ученики применяли свои знания, чтобы помогать другим людям. Представьте, что ваши студенты-технари добровольно помогают посетителям местных библиотек изучать технологии. Представьте, как ваши ученики используют свои навыки грамотности, чтобы помочь организовать и рекламировать более широкое дело.

    Нет необходимости усложнять обучение на основе услуг.

    Помочь другим помочь другим может быть так же просто, как попросить учащихся создать видео-обзоры, чтобы помочь будущим классам. Есть несколько свободных минут на уроке? Попросите учащихся написать благодарность тому, кто им помог.

    Чтобы помочь нашим учащимся найти смысл, нам нужно изменить объектив и спросить себя: «Как мой контент может помочь учащимся помочь другим?» Подумайте, какие небольшие задания, какие подсказки, какие проекты могут помочь вашим ученикам превзойти свой мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *