Продолжительность занятий в детском саду санпин: Срок регистрации домена закончился

Разное

Режим занятий обучающихся в ДОУ

Страница обновлена 21.07.2017

                                                                                                     УТВЕРЖДЕН

                                                                                                     приказом заведующего

                                                                                                     от 29.01.2014 № 22/03-01

                                                                                                                         Н.Л.Бородай

 

 

Режим  занятий обучающихся в учреждении

  1.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
  • полного дня   –12- часового пребывания.
  1. Режим работы Учреждения:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • часы работы – с 7. 00 до 19.00;
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
  1. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
  3. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
  4. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
  5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон.  Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
  6. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
  7. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
  8. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
  9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  10. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день.  В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
  11. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
  12. Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах  и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

  1. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.

Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.

  1. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
  • в младшей группе – 15 мин.,
  • в средней группе – 20 мин.
    ,
  • в старшей группе – 25 мин.,
  • в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).

  1. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
  2. Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
  3. При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
  4. Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

 

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Всем известно, что здоровье человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольном периоде. В процессе контрольно-надзорной деятельности специалисты службы Роспотребнадзора уделяют огромное значение вопросам соблюдения в ДДУ и других образовательных учреждениях требований к режиму дня, его соответствию возрастным нормам детей, разъяснительной работе с родителями и педагогами.

За 9 месяцев текущего года специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области проверена организация воспитательно-образовательного процесса в 101 учреждении дошкольного образования, в 19 из них выявлены те или иные замечания по организации работы с детьми.

В основном отмечаются нарушения длительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня, продолжительности сна, прогулок.

Следует помнить, что организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития. Эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно. Этим объясняется особая чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных.

Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка, рациональному режиму принадлежит одно из ведущих мест. Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Это соответствие обусловливается удовлетворением потребности организма в сне, отдыхе, пище, деятельности, движении. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых.

Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Прогулки необходимо организовывать 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 — 12,5 часа, из которых 2 — 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Очень важно в дошкольном учреждении правильно организовать образовательную деятельность.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Не стоит недооценивать данных рекомендаций. Действующие нормативы разработаны и базируются строго на научном подходе, с учетом возрастных особенностей детского организма, и их соблюдение имеет огромное значение для формирования здорового в физическом и психологическом плане человека, с другой стороны — игнорирование рекомендованных норм не проходит бесследно и может иметь нежелательные последствия со стороны организма ребенка, в том числе отдаленные, которые заявят о себе в будущем.

Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебном дне и даты начала/окончания школы по штатам: 2020


Таблицы данных

Таблица 1.

1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебный день и даты начала/окончания школы по штатам: 2020


00023
  Минимальное количество учебных часов в учебном году
(по классам, если применимо)
  Минимальное количество часов в учебный день  
Школа
старт/финиш
 
В днях   В часах
Алабама   180 1 1 080 1 6,0 часов
(без обеда и перерыва)
  Районный вариант  
Аляска   180 1,2 Детский сад 3=740
4-12 классы=900
1 1–3 классы = 4,0 часа
4–12 классы = 5,0 часов
(исключая антракты)
 
Районный вариант  
Аризона   180 1 1–3 классы = 712
4–8 классы = 890
9–12 классы = 720
(включая обед)
1    
Арканзас   Установлен Стандартами аккредитации штата Арканзас     6,0 часов в день, 30,0 часов в неделю
(не менее 40 минут перемены должны быть включены для начальных школ)
  Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.
08 и не позднее 26.08
 
Калифорния   180 3 Детский сад=600
1-3 классы=840
4-8 классы=900
9-12 классы=1080
4 Детский сад = 3,0 часа
1–3 классы = 3,8 часа
4–12 классы = 4,0 часа
(исключая перерывы в полдень для 8-го класса детского сада; исключая перемены, кроме как в детском саду)
4,5 Районный вариант  
Колорадо   160 2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-5 классы = 990
6-12 классы = 1080
    Районный вариант  
Коннектикут   180   Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-12 классы = 900
  6 Районный вариант  
Делавэр     Детский сад 11=1060
12 класс=1,032
  3,5 часа
(без обеда)
  Районный вариант  
округ Колумбия   180     5,0 часов   Районный вариант (отдельный район)  
Флорида   180 1 Детский сад 3=720
4-12 классы=900
1   Районный вариант  
Грузия   180 2   Дошкольный класс 3 = 4,5 часа
Классы 4–5 = 5,0 часа
Классы 6–12 = 5,5 часа
   
Гавайи 7 180 8 1 080     Районный вариант (отдельный район)  
Айдахо   Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа 2 Детский сад = 450
1–3 классы = 810
4–8 классы = 900
9–12 классы = 990
(исключая перемены, обед и переходные периоды)
  Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа   Районный вариант  
Иллинойс   185     Детский сад неполного дня = 2,0 часа
Детский сад полного дня — 1 класс = 4,0 часа
2–12 классы = 5,0 часа
  Районный вариант  
Индиана   180     1–6 классы = 5,0 часов
7–12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены и обед)
   
Айова   180 2 1 080   1–12 классы = 6,0 часов в день или 30,0 часов в неделю
(исключая обед, включая переходные часы)
  Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря  
Канзас   1-11 классы = 186
12 классы = 181
  Детский сад=465
1-11 классы=1116
12 класс=1086
  5,0 часов   Районный вариант  
Кентукки   170 8 1 062   6,0 часов 9 Районный вариант  
Луизиана   177 1 1 062 1,4 1-12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены)
4 Районный вариант  
Мэн   180 2,10   Детский сад = 2,5 часа
1-12 классы = 5,0 часов
11 Район вариант  
Мэриленд   180   1 080
1 170 для государственных средних школ
  3,0 часа   Начало не ранее вторника, следующего за Днем труда. Завершить не позднее 15.06 12
Массачусетс   180 13 Детский сад = 425
1–5 классы = 900
6–12 классы = 990
(исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах)
    Районный вариант  
Мичиган   180   1 098     Начало после Дня труда  
Миннесота   1-11 классы = 165   Детский сад=425
Детский сад полного дня=850
1-6 классы=935
7-12 классы=1020
    Начало после Дня труда  
Миссисипи   180     5,5 часов   Районный вариант  
Миссури     Детский сад=522
1-12 классы=1044
  3,0 часа   Старт не ранее, чем за 14 дней до первого понедельника сентября 14
Монтана   Устанавливается попечителями школьного округа 8 Детский сад с неполным днем ​​= 360
Детский сад с полным днем ​​= 720
1-3 классы = 720
4-12 классы = 1080
15 Устанавливается попечителями школьного округа    
Небраска     Детский сад=400
1-8 классы=1032
9-12 классы=1080
  Установлен Государственным советом по образованию   Установлен Государственным советом по образованию  
Невада   180 2,16   Детский сад = 2,0 часа
1-2 классы = 4,0 часа
3-6 классы = 5,0 часа
7-12 классы = 5,5 часа
(включая перемены и время между уроками, не включая обед)
4 Районный вариант  
Нью-Гэмпшир   180 1,10 Детский сад = 450
Начальные школы = 945
Средние и старшие школы = 990
1 17 Районный вариант  
Нью-Джерси   180     Детский сад полного дня = 2,5 часа
1–12 классы = 4,0 часа
  Районный вариант  
Нью-Мексико   2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 990
1-6 классы = 990
7-12 классы = 1080
(без обеда)
18 Детский сад с неполным днем ​​= 2,5 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часов
1-6 классы = 5,5 часов
7-12 классы = 6,0 часов
(без обеда)
  Районный вариант  
Нью-Йорк   180   Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1-6 классы = 900
7-12 классы=990
  Детский сад неполного дня = 2,5 часа
Детский сад полного дня = 5,0 часов
1-6 классы = 5,0 часов
7-12 классы = 5,5 часов
(исключая обед для 7-12 классов)
  Районный вариант  
Северная Каролина   185 1 1 025 1 Устанавливается местным школьным советом   Начало в ближайший к 26 августа понедельник. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.  
Северная Дакота   2 Детский сад неполного дня = 481
Детский сад полного дня = 962
1-5 классы = 962
6-12 классы = 1050
(без обеда и перерывов)
19 Детский сад с неполным днем ​​= 2,8 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часа
Начальная школа = 5,5 часа
Средняя школа = 6,0 часа
5 Районный вариант  
Огайо   Устанавливается отделом образования каждого города 2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 910
1-6 классы=910
7-12 классы=1001
(без обеда, включая перемену для 6 класса детского сада)
    Районный вариант  
Оклахома   180 1,2 1 080 1,20 6,0 часов   Районный вариант  
Орегон   2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1–8 классы = 900
9–11 классы = 990
12 класс = 966
(включая перемены для 3-го класса детского сада)
  21 Район вариант  
Пенсильвания   180 1 Детский сад=450
1-6 классы=900
7-12 классы=990
1 Детский сад = 2,5 часа
1-8 классы = 5,0 часов
9-12 классы = 5,5 часов
  Районный вариант  
Род-Айленд   180 1 1 080 1 Детский сад = 5,5 часов
1–12 классы = 6,0 часов
  Начать не позднее первого четверга, следующего за первым понедельником сентября  
Южная Каролина   180 8   6,0 часов
(включая обед для начальной школы)
  Начать не ранее третьего понедельника августа  
Южная Дакота   Устанавливается местным школьным советом 2 Детский сад=438
1-5 классы=875
6-12 классы=963
(исключая перерывы)
22 Устанавливается местным школьным советом   Начало в первый вторник, следующий за первым понедельником сентября, или после этой даты  
Теннесси   180 8   Детский сад = 4,0 часа
1-12 классы = 6,5 часа
  Начало не ранее 1 августа  
Техас     1260 часов
(включая антракт и перерыв)
4 7,0 часов 4 Начало после четвертого понедельника августа. Завершить после 15 мая  
Юта   180 2 990
(кроме обеда и перерывов)
  Детский сад=2,0 часа
1-12 классы=4,0 часа
  Районный вариант  
Вермонт   175 8   Установлен Государственным советом по образованию   Районный вариант  
Вирджиния   180 1 Детский сад=540
1-12 классы=990
1 Детский сад = 3,0 часа
1–12 классы = 5,5 часа
(исключая обед, включая переходные часы и включая перемены для начальных школ)
  Начало не ранее, чем за 14 дней до Дня труда  
Вашингтон   180   Детский сад=450
1-8 классы=1000
9-12 классы=1080
     
Западная Вирджиния   180     5-й класс детского сада = 5,3 часа
6-8 классы = 5,5 часа
9-12 классы = 5,8 часа
5  
Висконсин     Детский сад = 437
1-6 классы = 1050
7-12 классы = 1137
(включая переменные и переходные периоды, не включая обед)
    Начало не ранее 1 сентября  
Вайоминг   175   Детский сад=450
1-5 классы=900
6-8 классы=1050
9-12 классы=1100
  Устанавливается попечителями каждого школьного округа    
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории.
1 У школьных округов есть возможность выбрать минимальное количество часов в учебном году или количество дней в учебном году.
2 Минимальное количество учебных дней может включать дни профессионального развития без отрыва от производства, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия.
3 В Калифорнии для чартерных школ и некоторых округов требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp.
4 Время обучения в минутах.
5 Минимальное количество часов в учебный день округляется.
6 В штате Коннектикут округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год.
7 На Гавайях минимальное количество учебного времени не распространяется на чартерные и многопрофильные школы.
8 Минимальное количество учебных дней может не включать дни профессионального развития, обучение без отрыва от производства, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия.
9 В штате Кентукки программы детского сада могут работать менее 6 часов с одобрения совета штата.
10 В штатах Мэн и Нью-Гемпшир учащимся 12-х классов может быть разрешено закончить школу за пять дней до окончания обычного учебного года.
11 В штате Мэн минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за двухнедельный период должно быть не менее 5 часов.
12 В Мэриленде совет округа может продлить продолжительность учебного года на срок до 5 дней после 15 июня без одобрения совета штата.
13 В штате Массачусетс школы должны планировать не менее 185 дней. Учащиеся 12 класса могут закончить обучение на 12 дней раньше.
14 В штате Миссури, начиная с 2020–21 учебного года, школы могут начать работу раньше, если они уведомят об этом общественность.
15 В штате Монтана выпускники 12-х классов должны посещать только 1050 часов.
16 В штате Невада при определенных обстоятельствах могут быть утверждены альтернативные графики, если они предусматривают количество минут, равное или превышающее количество минут обучения, которое предусмотрено при 180-дневном графике.
17 Нью-Гемпшир устанавливает максимальное, а не минимальное количество учебных часов в день: начальные школы = 5,75 часа; средняя и старшая школа = 6 часов. Обед, периоды в домашней комнате, свободное время и перерывы не засчитываются в учебное время. Перерыв может составлять до 30 минут в день для учащихся начальной школы.
18 В Нью-Мексико некоторые часы могут быть использованы для домашних посещений или родительских собраний, в зависимости от класса.
19 В Северной Дакоте минимальное количество часов для детского сада неполного дня округлено до 481 часа с 481,25 часа. Минимальное количество часов для детского сада полного дня и классов 1-5 округлено до 962 часов с 962,5 часов, чтобы показать, что необходимое количество часов для этих классов вдвое превышает количество часов, необходимое для детского сада неполного дня.
20 В Оклахоме, начиная с 2021–22 учебного года, минимальное количество часов должно быть отработано в течение 165 дней обучения.
21 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: 8-й класс детского сада = 8,0 часов; 9-12 классы = 8,5 часов.
22 В Южной Дакоте школьные советы могут освободить учащихся 12-х классов до конца учебного года. Кроме того, минимальное количество часов для учащихся детских садов округлено до 438 с 437,5, а минимальное количество часов для 6-2 классов округлено до 9.63 из 962,5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны здесь. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы в году и дни в году, требуют и того, и другого.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, , получено 19 ноября 2020 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных.

Таблицы данных

Таблица 5.

14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018

Архив таблиц

Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018

Нажмите, чтобы получить самую новую версию этой таблицы.

Государство Минимальное количество учебных часов
за учебный год (по классам, если применимо)
  Минимальное количество часов в учебный день   Начало/окончание школы
В днях 1 В часах    
Алабама 180 2 1 080   6,0 (без обеда и перерыва)   Районный вариант
Аляска 180 2 Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 3 Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без перерывов)   Районный вариант
Аризона 180   Детский сад на полдня=356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) 4   Районный вариант
Арканзас 178 5   6,0 в день, 30,0 в неделю   Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08
Калифорния 180 6 Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 7 Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 7 Районный вариант
Колорадо 160   Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; классы 1-5=968; 6-12 классы=1056 8   Районный вариант
Коннектикут 180   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900   9 Районный вариант
Делавэр   Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1032   3,5 (без обеда)   Районный вариант
округ Колумбия 180     1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены)   Районный вариант (отдельный район)
Флорида 180 2 Классы детского сада-3=720; 4-12 классы=900     Районный вариант
Грузия 180 или эквивалент часов     Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5   Районный вариант
Гавайи 180 8, 10 1 080 10   Районный вариант (отдельный район)
Айдахо Районный вариант   Детский сад=450; 1-3 классы=810; классы 4-8=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) 5 Районный вариант   Районный вариант
Иллинойс 180 5   Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0   Район вариант
Индиана 180     1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0   Районный вариант
Айова 180 2 1 080   1–12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (без обеда, включая переходные часы) 5 Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря
Канзас Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 2 Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086   5,0   Районный вариант
Кентукки 170 11 1 062   6,0   Районный вариант
Луизиана 177 2, 12 1 062 7 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) 7 Районный вариант
Мэн 175 13   Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 14 Районный вариант
Мэриленд 180   1080; 1170 для государственных средних школ   15 Районный вариант
Массачусетс 180   Детский сад=425; 1-5 классы=900; 6–12 классы = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах)     Районный вариант
Мичиган 180 16 1 098     Начало не ранее Дня труда
Миннесота 1-11 классы = 165   Детский сад=425; детский сад полного дня=850; классы 1-6=935; 7-12 классы=1020     Начало не ранее Дня труда
Миссисипи 180     5,5   Районный вариант
Миссури 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142   Детский сад=522; 1-12 классы = 1044   5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0   Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября
Монтана   Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 5   Районный вариант
Небраска   Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080     Районный вариант
Невада 180 5   Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 (включая перемену и время между уроками, без обеда)   Районный вариант
Нью-Гэмпшир 180 2,17 Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 17 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов)   Районный вариант
Нью-Джерси 180     Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0   Районный вариант
Нью-Мексико   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; классы 1-6=990; 7-12 классы=1080 18 Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Нью-Йорк 180     Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5   Районный вариант
Северная Каролина 185 2 1 025     Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с одобрения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.
Северная Дакота 175 5 Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038   Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Огайо Районный вариант   Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001     Районный вариант
Оклахома 180 2 1 080 5 6,0   Районный вариант
Орегон   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая перемену для детсадов-3 классов) 5 19 Окружной вариант, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем ​​
Пенсильвания 180 2 Детский сад=450; 1-8 классы=900; классы 9-12=990   Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5   Районный вариант
Род-Айленд 180 2 1 080   Детский сад=5,5; 1-12 классы=6   Районный вариант
Южная Каролина 180 8   6. 0 (начальное включает обед)   Начать не ранее третьего понедельника августа
Южная Дакота Районный вариант   Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы=963 (включая перерыв для начальной школы) 20   Районный вариант
Теннесси 180 8   Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5   Начало не ранее 1 августа
Техас   1 260 (включая антракты и перемены) 7 7,0   Начало не ранее четвертого понедельника августа
Юта 180 5 Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990   Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0   Районный вариант
Вермонт 175 8   Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед)   Определяется регионально
Вирджиния 180 2 Детский сад=540; 1-12 классы=990   Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены)   Начало после Дня труда
Вашингтон 180   Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080     Районный вариант
Западная Вирджиния 180     Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8   Районный вариант
Висконсин   Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137     Начало не ранее 1 сентября
Вайоминг 175   Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100     Районный вариант
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории.
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/.
2 Вариант округа для соблюдения либо минимального количества часов в учебном году, либо количества дней в учебном году.
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если совет представит приемлемый план, в соответствии с которым учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням.
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к установленному количеству часов.
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия.
6 Чартерным школам и отдельным округам требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp.
7 Состояние определяет время обучения в минутах.
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия.
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год.
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам.
11 Календарь на 185 дней, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития.
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней.
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней.
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов.
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов.
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то он не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора.
17 Учебный год для старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов.
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для домашних посещений учителем или родительских собраний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *