Режим занятий обучающихся в ДОУ
Страница обновлена 21.07.2017
УТВЕРЖДЕН
приказом заведующего
от 29.01.2014 № 22/03-01
Н.Л.Бородай
Режим занятий обучающихся в учреждении
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
- полного дня –12- часового пребывания.
- Режим работы Учреждения:
- пятидневная рабочая неделя;
- часы работы – с 7. 00 до 19.00;
- выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
- Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
- Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
- При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
- Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
- На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
- Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
- Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
- Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
- Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
-
Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.
- С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.
- Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
-
в средней группе – 20 мин.
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).
- Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
- Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
- При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
- Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.
Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Всем известно, что здоровье человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольном периоде. В процессе контрольно-надзорной деятельности специалисты службы Роспотребнадзора уделяют огромное значение вопросам соблюдения в ДДУ и других образовательных учреждениях требований к режиму дня, его соответствию возрастным нормам детей, разъяснительной работе с родителями и педагогами.
За 9 месяцев текущего года специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области проверена организация воспитательно-образовательного процесса в 101 учреждении дошкольного образования, в 19 из них выявлены те или иные замечания по организации работы с детьми.
В основном отмечаются нарушения длительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня, продолжительности сна, прогулок.
Следует помнить, что организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития. Эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно. Этим объясняется особая чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных.
Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка, рациональному режиму принадлежит одно из ведущих мест. Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Это соответствие обусловливается удовлетворением потребности организма в сне, отдыхе, пище, деятельности, движении. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых.
Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
Прогулки необходимо организовывать 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 — 12,5 часа, из которых 2 — 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.
На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
Очень важно в дошкольном учреждении правильно организовать образовательную деятельность.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Не стоит недооценивать данных рекомендаций. Действующие нормативы разработаны и базируются строго на научном подходе, с учетом возрастных особенностей детского организма, и их соблюдение имеет огромное значение для формирования здорового в физическом и психологическом плане человека, с другой стороны — игнорирование рекомендованных норм не проходит бесследно и может иметь нежелательные последствия со стороны организма ребенка, в том числе отдаленные, которые заявят о себе в будущем.
Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебном дне и даты начала/окончания школы по штатам: 2020
Таблицы данных
Таблица 1.
Минимальное количество учебных часов в учебном году (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | старт/финиш | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | В часах | ||||||||
Алабама | 180 | 1 | 1 080 | 1 | 6,0 часов (без обеда и перерыва) | Районный вариант | |||
Аляска | 180 | 1,2 | Детский сад 3=740 4-12 классы=900 | 1 | 1–3 классы = 4,0 часа 4–12 классы = 5,0 часов (исключая антракты) | Районный вариант | |||
Аризона | 180 | 1 | 1–3 классы = 712 4–8 классы = 890 9–12 классы = 720 (включая обед) | 1 | † | † | |||
Арканзас | Установлен Стандартами аккредитации штата Арканзас | † | 6,0 часов в день, 30,0 часов в неделю (не менее 40 минут перемены должны быть включены для начальных школ) | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14. | |||||
Калифорния | 180 | 3 | Детский сад=600 1-3 классы=840 4-8 классы=900 9-12 классы=1080 | 4 | Детский сад = 3,0 часа 1–3 классы = 3,8 часа 4–12 классы = 4,0 часа (исключая перерывы в полдень для 8-го класса детского сада; исключая перемены, кроме как в детском саду) | 4,5 | Районный вариант | ||
Колорадо | 160 | 2 | Детский сад с неполным днем = 450 Детский сад с полным днем = 900 1-5 классы = 990 6-12 классы = 1080 | † | Районный вариант | ||||
Коннектикут | 180 | Детский сад с неполным днем = 450 Детский сад с полным днем = 900 1-12 классы = 900 | † | 6 | Районный вариант | ||||
Делавэр | † | Детский сад 11=1060 12 класс=1,032 | 3,5 часа (без обеда) | Районный вариант | |||||
округ Колумбия | 180 | † | 5,0 часов | Районный вариант (отдельный район) | |||||
Флорида | 180 | 1 | Детский сад 3=720 4-12 классы=900 | 1 | † | Районный вариант | |||
Грузия | 180 | 2 | † | Дошкольный класс 3 = 4,5 часа Классы 4–5 = 5,0 часа Классы 6–12 = 5,5 часа | † | ||||
Гавайи | 7 | 180 | 8 | 1 080 | † | Районный вариант (отдельный район) | |||
Айдахо | Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа | 2 | Детский сад = 450 1–3 классы = 810 4–8 классы = 900 9–12 классы = 990 (исключая перемены, обед и переходные периоды) | Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа | Районный вариант | ||||
Иллинойс | 185 | † | Детский сад неполного дня = 2,0 часа Детский сад полного дня — 1 класс = 4,0 часа 2–12 классы = 5,0 часа | Районный вариант | |||||
Индиана | 180 | † | 1–6 классы = 5,0 часов 7–12 классы = 6,0 часов (исключая перемены и обед) | † | |||||
Айова | 180 | 2 | 1 080 | 1–12 классы = 6,0 часов в день или 30,0 часов в неделю (исключая обед, включая переходные часы) | Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря | ||||
Канзас | 1-11 классы = 186 12 классы = 181 | Детский сад=465 1-11 классы=1116 12 класс=1086 | 5,0 часов | Районный вариант | |||||
Кентукки | 170 | 8 | 1 062 | 6,0 часов | 9 | Районный вариант | |||
Луизиана | 177 | 1 | 1 062 | 1,4 | 1-12 классы = 6,0 часов (исключая перемены) | 4 | Районный вариант | ||
Мэн | 180 | 2,10 | † | Детский сад = 2,5 часа 1-12 классы = 5,0 часов | 11 | Район вариант | |||
Мэриленд | 180 | 1 080 1 170 для государственных средних школ | 3,0 часа | Начало не ранее вторника, следующего за Днем труда. Завершить не позднее 15.06 | 12 | ||||
Массачусетс | 180 | 13 | Детский сад = 425 1–5 классы = 900 6–12 классы = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах) | † | Районный вариант | ||||
Мичиган | 180 | 1 098 | † | Начало после Дня труда | |||||
Миннесота | 1-11 классы = 165 | Детский сад=425 Детский сад полного дня=850 1-6 классы=935 7-12 классы=1020 | † | Начало после Дня труда | |||||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 часов | Районный вариант | |||||
Миссури | † | Детский сад=522 1-12 классы=1044 | 3,0 часа | Старт не ранее, чем за 14 дней до первого понедельника сентября | 14 | ||||
Монтана | Устанавливается попечителями школьного округа | 8 | Детский сад с неполным днем = 360 Детский сад с полным днем = 720 1-3 классы = 720 4-12 классы = 1080 | 15 | Устанавливается попечителями школьного округа | † | |||
Небраска | † | Детский сад=400 1-8 классы=1032 9-12 классы=1080 | Установлен Государственным советом по образованию | Установлен Государственным советом по образованию | |||||
Невада | 180 | 2,16 | † | Детский сад = 2,0 часа 1-2 классы = 4,0 часа 3-6 классы = 5,0 часа 7-12 классы = 5,5 часа (включая перемены и время между уроками, не включая обед) | 4 | Районный вариант | |||
Нью-Гэмпшир | 180 | 1,10 | Детский сад = 450 Начальные школы = 945 Средние и старшие школы = 990 | 1 | † | 17 | Районный вариант | ||
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня = 2,5 часа 1–12 классы = 4,0 часа | Районный вариант | |||||
Нью-Мексико | † | 2 | Детский сад с неполным днем = 450 Детский сад с полным днем = 990 1-6 классы = 990 7-12 классы = 1080 (без обеда) | 18 | Детский сад с неполным днем = 2,5 часа Детский сад с полным днем = 5,5 часов 1-6 классы = 5,5 часов 7-12 классы = 6,0 часов (без обеда) | Районный вариант | |||
Нью-Йорк | 180 | Детский сад неполного дня = 450 Детский сад полного дня = 900 1-6 классы = 900 7-12 классы=990 | Детский сад неполного дня = 2,5 часа Детский сад полного дня = 5,0 часов 1-6 классы = 5,0 часов 7-12 классы = 5,5 часов (исключая обед для 7-12 классов) | Районный вариант | |||||
Северная Каролина | 185 | 1 | 1 025 | 1 | Устанавливается местным школьным советом | Начало в ближайший к 26 августа понедельник. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | |||
Северная Дакота | † | 2 | Детский сад неполного дня = 481 Детский сад полного дня = 962 1-5 классы = 962 6-12 классы = 1050 (без обеда и перерывов) | 19 | Детский сад с неполным днем = 2,8 часа Детский сад с полным днем = 5,5 часа Начальная школа = 5,5 часа Средняя школа = 6,0 часа | 5 | Районный вариант | ||
Огайо | Устанавливается отделом образования каждого города | 2 | Детский сад неполного дня = 450 Детский сад полного дня = 910 1-6 классы=910 7-12 классы=1001 (без обеда, включая перемену для 6 класса детского сада) | † | Районный вариант | ||||
Оклахома | 180 | 1,2 | 1 080 | 1,20 | 6,0 часов | Районный вариант | |||
Орегон | † | 2 | Детский сад неполного дня = 450 Детский сад полного дня = 900 1–8 классы = 900 9–11 классы = 990 12 класс = 966 (включая перемены для 3-го класса детского сада) | † | 21 | Район вариант | |||
Пенсильвания | 180 | 1 | Детский сад=450 1-6 классы=900 7-12 классы=990 | 1 | Детский сад = 2,5 часа 1-8 классы = 5,0 часов 9-12 классы = 5,5 часов | Районный вариант | |||
Род-Айленд | 180 | 1 | 1 080 | 1 | Детский сад = 5,5 часов 1–12 классы = 6,0 часов | Начать не позднее первого четверга, следующего за первым понедельником сентября | |||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6,0 часов (включая обед для начальной школы) | Начать не ранее третьего понедельника августа | ||||
Южная Дакота | Устанавливается местным школьным советом | 2 | Детский сад=438 1-5 классы=875 6-12 классы=963 (исключая перерывы) | 22 | Устанавливается местным школьным советом | Начало в первый вторник, следующий за первым понедельником сентября, или после этой даты | |||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад = 4,0 часа 1-12 классы = 6,5 часа | Начало не ранее 1 августа | ||||
Техас | † | 1260 часов (включая антракт и перерыв) | 4 | 7,0 часов | 4 | Начало после четвертого понедельника августа. Завершить после 15 мая | |||
Юта | 180 | 2 | 990 (кроме обеда и перерывов) | Детский сад=2,0 часа 1-12 классы=4,0 часа | Районный вариант | ||||
Вермонт | 175 | 8 | † | Установлен Государственным советом по образованию | Районный вариант | ||||
Вирджиния | 180 | 1 | Детский сад=540 1-12 классы=990 | 1 | Детский сад = 3,0 часа 1–12 классы = 5,5 часа (исключая обед, включая переходные часы и включая перемены для начальных школ) | Начало не ранее, чем за 14 дней до Дня труда | |||
Вашингтон | 180 | Детский сад=450 1-8 классы=1000 9-12 классы=1080 | † | † | |||||
Западная Вирджиния | 180 | † | 5-й класс детского сада = 5,3 часа 6-8 классы = 5,5 часа 9-12 классы = 5,8 часа | 5 | † | ||||
Висконсин | † | Детский сад = 437 1-6 классы = 1050 7-12 классы = 1137 (включая переменные и переходные периоды, не включая обед) | † | Начало не ранее 1 сентября | |||||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450 1-5 классы=900 6-8 классы=1050 9-12 классы=1100 | Устанавливается попечителями каждого школьного округа | † |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | |||||||||
1 У школьных округов есть возможность выбрать минимальное количество часов в учебном году или количество дней в учебном году. | |||||||||
2 Минимальное количество учебных дней может включать дни профессионального развития без отрыва от производства, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | |||||||||
3 В Калифорнии для чартерных школ и некоторых округов требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | |||||||||
4 Время обучения в минутах. | |||||||||
5 Минимальное количество часов в учебный день округляется. | |||||||||
6 В штате Коннектикут округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | |||||||||
7 На Гавайях минимальное количество учебного времени не распространяется на чартерные и многопрофильные школы. | |||||||||
8 Минимальное количество учебных дней может не включать дни профессионального развития, обучение без отрыва от производства, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | |||||||||
9 В штате Кентукки программы детского сада могут работать менее 6 часов с одобрения совета штата. | |||||||||
10 В штатах Мэн и Нью-Гемпшир учащимся 12-х классов может быть разрешено закончить школу за пять дней до окончания обычного учебного года. | |||||||||
11 В штате Мэн минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за двухнедельный период должно быть не менее 5 часов. | |||||||||
12 В Мэриленде совет округа может продлить продолжительность учебного года на срок до 5 дней после 15 июня без одобрения совета штата. | |||||||||
13 В штате Массачусетс школы должны планировать не менее 185 дней. Учащиеся 12 класса могут закончить обучение на 12 дней раньше. | |||||||||
14 В штате Миссури, начиная с 2020–21 учебного года, школы могут начать работу раньше, если они уведомят об этом общественность. | |||||||||
15 В штате Монтана выпускники 12-х классов должны посещать только 1050 часов. | |||||||||
16 В штате Невада при определенных обстоятельствах могут быть утверждены альтернативные графики, если они предусматривают количество минут, равное или превышающее количество минут обучения, которое предусмотрено при 180-дневном графике. | |||||||||
17 Нью-Гемпшир устанавливает максимальное, а не минимальное количество учебных часов в день: начальные школы = 5,75 часа; средняя и старшая школа = 6 часов. Обед, периоды в домашней комнате, свободное время и перерывы не засчитываются в учебное время. Перерыв может составлять до 30 минут в день для учащихся начальной школы. | |||||||||
18 В Нью-Мексико некоторые часы могут быть использованы для домашних посещений или родительских собраний, в зависимости от класса. | |||||||||
19 В Северной Дакоте минимальное количество часов для детского сада неполного дня округлено до 481 часа с 481,25 часа. Минимальное количество часов для детского сада полного дня и классов 1-5 округлено до 962 часов с 962,5 часов, чтобы показать, что необходимое количество часов для этих классов вдвое превышает количество часов, необходимое для детского сада неполного дня. | |||||||||
20 В Оклахоме, начиная с 2021–22 учебного года, минимальное количество часов должно быть отработано в течение 165 дней обучения. | |||||||||
21 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: 8-й класс детского сада = 8,0 часов; 9-12 классы = 8,5 часов. | |||||||||
22 В Южной Дакоте школьные советы могут освободить учащихся 12-х классов до конца учебного года. Кроме того, минимальное количество часов для учащихся детских садов округлено до 438 с 437,5, а минимальное количество часов для 6-2 классов округлено до 9.63 из 962,5. | |||||||||
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны здесь. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы в году и дни в году, требуют и того, и другого. | |||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, , получено 19 ноября 2020 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных. |
Таблицы данных |
Таблица 5.
14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018Архив таблиц
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018
Нажмите, чтобы получить самую новую версию этой таблицы.
Государство | Минимальное количество учебных часов за учебный год (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | Начало/окончание школы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | 1 | В часах | |||||
Алабама | 180 | 2 | 1 080 | 6,0 (без обеда и перерыва) | Районный вариант | ||
Аляска | 180 | 2 | Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 | 3 | Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без перерывов) | Районный вариант | |
Аризона | 180 | Детский сад на полдня=356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) | 4 | † | Районный вариант | ||
Арканзас | 178 | 5 | † | 6,0 в день, 30,0 в неделю | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08 | ||
Калифорния | 180 | 6 | Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 | 7 | Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 | 7 | Районный вариант |
Колорадо | 160 | Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; классы 1-5=968; 6-12 классы=1056 | 8 | † | Районный вариант | ||
Коннектикут | 180 | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900 | † | 9 | Районный вариант | ||
Делавэр | † | Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1032 | 3,5 (без обеда) | Районный вариант | |||
округ Колумбия | 180 | † | 1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены) | Районный вариант (отдельный район) | |||
Флорида | 180 | 2 | Классы детского сада-3=720; 4-12 классы=900 | † | Районный вариант | ||
Грузия | 180 или эквивалент часов | † | Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Гавайи | 180 | 8, 10 | 1 080 | 10 | † | Районный вариант (отдельный район) | |
Айдахо | Районный вариант | Детский сад=450; 1-3 классы=810; классы 4-8=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) | 5 | Районный вариант | Районный вариант | ||
Иллинойс | 180 | 5 | † | Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0 | Район вариант | ||
Индиана | 180 | † | 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0 | Районный вариант | |||
Айова | 180 | 2 | 1 080 | 1–12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (без обеда, включая переходные часы) | 5 | Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря | |
Канзас | Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 | 2 | Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086 | 5,0 | Районный вариант | ||
Кентукки | 170 | 11 | 1 062 | 6,0 | Районный вариант | ||
Луизиана | 177 | 2, 12 | 1 062 | 7 | 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) | 7 | Районный вариант |
Мэн | 175 | 13 | † | Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 | 14 | Районный вариант | |
Мэриленд | 180 | 1080; 1170 для государственных средних школ | † | 15 | Районный вариант | ||
Массачусетс | 180 | Детский сад=425; 1-5 классы=900; 6–12 классы = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах) | † | Районный вариант | |||
Мичиган | 180 | 16 | 1 098 | † | Начало не ранее Дня труда | ||
Миннесота | 1-11 классы = 165 | Детский сад=425; детский сад полного дня=850; классы 1-6=935; 7-12 классы=1020 | † | Начало не ранее Дня труда | |||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 | Районный вариант | |||
Миссури | 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142 | Детский сад=522; 1-12 классы = 1044 | 5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0 | Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября | |||
Монтана | † | Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 | 5 | † | Районный вариант | ||
Небраска | † | Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Невада | 180 | 5 | † | Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 (включая перемену и время между уроками, без обеда) | Районный вариант | ||
Нью-Гэмпшир | 180 | 2,17 | Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 | 17 | 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов) | Районный вариант | |
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | |||
Нью-Мексико | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; классы 1-6=990; 7-12 классы=1080 | 18 | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Нью-Йорк | 180 | † | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Северная Каролина | 185 | 2 | 1 025 | † | Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с одобрения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | ||
Северная Дакота | 175 | 5 | Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038 | Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Огайо | Районный вариант | Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001 | † | Районный вариант | |||
Оклахома | 180 | 2 | 1 080 | 5 | 6,0 | Районный вариант | |
Орегон | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая перемену для детсадов-3 классов) | 5 | † | 19 | Окружной вариант, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем | |
Пенсильвания | 180 | 2 | Детский сад=450; 1-8 классы=900; классы 9-12=990 | Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5 | Районный вариант | ||
Род-Айленд | 180 | 2 | 1 080 | Детский сад=5,5; 1-12 классы=6 | Районный вариант | ||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6. 0 (начальное включает обед) | Начать не ранее третьего понедельника августа | ||
Южная Дакота | Районный вариант | Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы=963 (включая перерыв для начальной школы) | 20 | † | Районный вариант | ||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5 | Начало не ранее 1 августа | ||
Техас | † | 1 260 (включая антракты и перемены) | 7 | 7,0 | Начало не ранее четвертого понедельника августа | ||
Юта | 180 | 5 | Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990 | Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | ||
Вермонт | 175 | 8 | † | Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед) | Определяется регионально | ||
Вирджиния | 180 | 2 | Детский сад=540; 1-12 классы=990 | Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены) | Начало после Дня труда | ||
Вашингтон | 180 | Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Западная Вирджиния | 180 | † | Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8 | Районный вариант | |||
Висконсин | † | Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137 | † | Начало не ранее 1 сентября | |||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100 | † | Районный вариант |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | ||||||||||
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. | ||||||||||
2 Вариант округа для соблюдения либо минимального количества часов в учебном году, либо количества дней в учебном году. | ||||||||||
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если совет представит приемлемый план, в соответствии с которым учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням. | ||||||||||
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к установленному количеству часов. | ||||||||||
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | ||||||||||
6 Чартерным школам и отдельным округам требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | ||||||||||
7 Состояние определяет время обучения в минутах. | ||||||||||
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | ||||||||||
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | ||||||||||
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам. | ||||||||||
11 Календарь на 185 дней, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития. | ||||||||||
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней. | ||||||||||
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней. | ||||||||||
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов. | ||||||||||
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов. | ||||||||||
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то он не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора. | ||||||||||
17 Учебный год для старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов. | ||||||||||
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для домашних посещений учителем или родительских собраний. |