Мониторинг воздуха: Мониторинг загрязнения окружающей среды

Разное

Содержание

Устали от загрязнения? Приобретите маску!

Share: aqicn.org/mask/ru/

There are many kinds of masks for air pollution protection (Totobobo, Respro, Vogmask, 3M N95 …) available on the market. We are in no way affiliated to any of the mask producers, but here are some of our favorites that we could recommend:

The most common and affordable mask are known that the 3M N95 masks (picture above is for the 3M 9501 model). Despite being very affordable (5 to 6 RMB a piece), the 3M N95 are always among the top performing masks for Particulate Matter (i.e. PM2.5 Air Pollution). One of the great advantage for the 9501 model is to be foldable, so that you can always take one with you without it taking much space. And if you forgot to take One, you can also get this mask from any convenience store in China (like 7-Eleven).

The «N95» label stands for the mask ability to filter out at least 95% of airborne particles larger than 0.3 microns (for reference, PM2.5 particles are 2.5 microns). From all the test result, N95 is good enough for filtering most of the PM2.5 particles, but sensitive persons can consider using N99 version of those masks (N99 stands for filtering more the 99% of airborne particles). Note that a similar mask, with model number
9001
is also commonly available and corresponds to N90 filtration standard.

Note that to be really efficient, those masks should be used and worn properly to ensure a good «fit» with the face. You can refer to this page from Singapore government from a simple but good explanation on wearing N95 masks. Other more complete explanations are also available from the Centers for Disease Control and Prevention of the U.S. Department of Health & Human Services.


For those with a bit more budget and still interrested in the 3M masks, the Aura™ 93xx series is a very good option. The cost is a bit higher (33 RMB for 1 piece for the premimum 9332 model, while it is 29 RMB for 5 pcs for the previous 9501).

Half of the models (93×2) come with an exhaust valve (branded as Cool Flow™), which offers improved comfort, especially for those having difficulty to breath comfortably while wearing the masks. There are also 3 levels of filtration performance (FFP1, FFP2 and FFP3). The N95 standard is almost similar to FFP2 and the N99 to FFP3 ( see wikipedia for the full explanation).

Totobobo™ is a professional Singapore company manufacturing their own masks since 2003. There design and concept is really unique, making it very useful for those on the move.

There has been some recent studies showing that totobobo fit test does not perform as well as other brands: When wearing a mask (even the 3M N95), fit molding is an essential step to ensure that there are no unfiltered air flow. And this fit moudling is both the strength and weakness of totobo. On one side, totobo has a unique heat moudling solution — that no other mask have, but if this step is not done corretly, then the fit test won’t be good. For more information, check totobobo’s blog

The Respro® Masks have been on the market for many years, and are especially suitable in the «urban sports environment», i.e. when biking in the city and having to get through heavy traffic where cars are the source of pollution (especially those diesel cars…).

The mask come with two valves for an easier breathing, as well as with replacable filters. The filter life span is said to be 69 hours, so assuming that you bike 1 hour every day, that’s 3 month use for one filter — not so bad.

The mask itself is made of Neoprene, which has the advantage of being resiliently stretchable, as well as beeing adaptable to varying facial features, thus ensuring a good sealing around the face — and therefore a good «fit».


Last, but not the least, Vogmask™ is a trendy mask. From a filtration point of view, it uses microfiber filtration fabric to provide an N99 rating. Half of the models come with a valve, similar to the 3M Cool Flow, for improved comfort.


— For more information about other masks and test result, you can refer to the Doctor Richard Saint Cyr’s blog: my health beijing. myhealthbeijing.com.

Индекс качества воздуха в режиме реального времени

Шкала AQI, используемая для индексации загрязнения в реальном времени на приведенной выше карте, основана на последнем

.

Благодаря всемирной организации EPA (Агенство по защите природы) удалось проделать всю важную работу в этой сфере. Просмотреть страницу можно по этой ссылке

.

IQAПоследствия для здоровьяПредостережение
0 — 50ХорошоКачество воздуха считается удовлетворительным, а загрязнение воздуха представляет собой небольшой риск или вообще отсутствуетНикто
50 — 100
умеренныйКачество воздуха приемлемо; однако некоторые загрязнители создают умеренный риск для здоровья незначительного числа людей, которые сверхчувствительны к загрязнению воздуха.Физически активные дети и взрослые, а также люди с респираторными заболеваниями, такими как астма, должны ограничить длительное пребывание на улице.
100 — 150Нездоровый — для чувствительных группПредставители групп риска могут испытать проблемы со здоровьем. Широкое население вряд ли пострадает.Физически активные дети и взрослые, а также люди с респираторными заболеваниями, такими как астма, должны ограничить длительное пребывание на улице.
150 — 200НездоровыйКаждый может начать испытывать последствия для здоровья; члены чувствительных групп могут испытывать более серьезные последствия для здоровьяАктивные дети и взрослые, а также люди с респираторными заболеваниями, такими как астма, должны избегать длительного нахождения на открытом воздухе; все остальные, особенно дети, должны ограничить длительное пребывание вне помещений
200 — 300Очень НездоровыйПредупреждения опасности для здоровья в чрезвычайных ситуациях. Все граждане в зоне риска.Активные дети и взрослые, а также люди с респираторными заболеваниями, такими как астма, должны избегать нахождения на открытом воздухе; все остальные, особенно дети, должны ограничивать пребывание вне помещений.
300 — 500опасныйПредупреждение: возможны серьезные негативные последствия для здоровьяНеобходимо воздержаться от любой физической активности на открытом воздухе

Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха | Независимая лаборатория Академлаб

КОГДА НЕОБХОДИМ МОНИТОРИНГ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА?

Мониторинг загрязнения воздуха — это систематические наблюдения за качеством атмосферного воздуха.
 Атмосферный воздух является жизненно важным компонентом окружающей среды, неотъемлемой частью среды обитания человека, растений и животных — такое определение дает Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».
Государственный мониторинг загрязнения атмосферного воздуха проводится в соответствии с Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха» в целях «наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, комплексной оценки и прогноза его состояния, а также обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения текущей и экстренной информацией о загрязнении атмосферного воздуха».

В соответствии с законодательством, «граждане, юридические лица и общественные объединения имеют право на информацию о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении, а также об источниках загрязнения атмосферного воздуха и вредного физического воздействия на него». На практике, данная информация доводится до сведений общественности лишь в виде обобщенных аналитических отчетов, ежегодно публикуемых гидрометеослужбой, или в экстренных ситуациях.

Поэтому, если вы собираетесь приобрести земельный участок в экологически благоприятном районе и переехать «поближе к природе», вам вряд ли удастся найти в открытых источниках информацию об уровне загрязнения атмосферы, воды, почвы, несмотря на то, что информация об экологии по закону не может быть засекречена. Анализ воздуха на границах санитарно-защитной зоны предприятий, проводимый в целях установления ее границ, также относится к деятельности по определению уровня загрязнения атмосферного воздуха и требует, в соответствии с разъяснениями Минприроды, наличия лицензии в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

ОБОРУДОВАНИЕ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

Физико-химическая лаборатория располагает широким перечнем средств измерений и методик для проведения мониторинга загрязнения воздуха:

  • Измерительный комплекс СКАТ. Входящие в состав комплекса газоанализаторы позволяют измерять концентрации озона (О3), угарного газа (СО), углекислого газа (СО2), оксидов азота (NO, NO2), аммиака (NH3), сероводорода (H2S) и диоксида серы (SO
    2
    ).
  • Анализатор пыли TSI DustTrak 8533. Анализатор пыли интегрируется с автоматизированным комплексом СКАТ и позволяет проводить измерения концентраций пыли и взвешенных частиц PM10 и PM2.5 в атмосферном воздухе оптическим методом в режиме реального времени.
  • Метеостанция АИИС ВП-22 — для регистрации метеорологических параметров — температуры, влажности, атмосферного давления, скорости и направления ветра, интенсивности атмосферных осадков. Метеостанция также интегрирована с измерительным комплексом СКАТ.
  • Газохроматографические методы анализа позволяют проводить отбор проб и анализ воздуха на содержание летучих органических соединений.
  • Методы высокоэффективной жидкостной хроматографии применяются для измерения концентраций бензапирена в атмосферном воздухе.
  • В работу лаборатории внедрен широкий перечень фотометрических методик с отбором проб в поглотительные растворы для анализа атмосферного воздуха на меркаптаны, формальдегид и другие вещества.
  • Для определения паров ртути используется анализатор ртути РА-915М.
  • Используются в лаборатории также и гравиметрические методики — например, для определения содержания пыли и сажи в атмосферном воздухе.

Отправить заявку

Гидрометцентр Татарстана отказался от автоматических станций мониторинга воздуха

На фоне официальных заявлений и документов о необходимости модернизации наблюдательной сети Росгидромета и внедрения автоматических станций контроля загрязнения атмосферного воздуха в Казани такие станции отключили. Они проработали семь лет, а в последние годы давали возможность жителям отслеживать ситуацию в онлайн режиме. Теперь говорят, что для задач государственного экологического мониторинга эти станции не нужны, а требовались только на время международных спортивных мероприятий.

«С 1 октября 2019 года ФГБУ «УГМС Республики Татарстан» переходит [на] отбор проб атмосферного воздуха по полной программе (в соответствии с РД 52.04.186-89 «Руководство по контролю загрязнения атмосферного воздуха» ежедневно четыре раза в сутки кроме воскресных и праздничных дней) в пунктах наблюдений (ПНЗ) №9, 10, 11, 3. Автоматическое газоаналитическое оборудование на вышеуказанных постах будет отключено», — такое объявление появилось в октябре на сайте управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан. Оно означает, что четыре автоматические станции мониторинга загрязнения атмосферы в Казани больше не будут работать (или данные с них перестанут быть общедоступными) и на всех десяти постах управления пробы воздуха будут отбираться вручную.

Собственно говоря, основная масса стационарных постов УГМС — они есть в Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске — так и работала. На них четыре раза в сутки (в час ночи, в 7 утра, в 13 и 19 часов) за исключением выходных и праздничных дней вручную отбирались пробы атмосферного воздуха для определения концентраций вредных примесей. В их числе — пыль, взвешенные частицы РМ10, РМ2.5, диоксид серы, диоксид азота, оксид углерода, оксид азота, фенол, формальдегид, аммиак, сероводород, бензол, ксилол, толуол, этилбензол, стирол, хлорбензол, аэрозоли серной кислоты, бенз(а)пирен, тяжелые металлы (хром, свинец, марганец, никель, цинк, медь, железо, кадмий, магний). Информация о максимальных разовых концентрациях части из них (из четырех отборов проб) публиковалась на сайте управления с задержкой примерно в сутки в будние дни или трое, если пробы отбирались перед выходными.

Кроме того, в Казани работали четыре автоматические станции мониторинга загрязнения атмосферы, на которых в автоматическом режиме, каждые 20 минут измерялись концентрации диоксида серы, оксида углерода, диоксида и оксида азота, а также сероводорода (последний измерялся на Правобулачной, 51). Информация о максимальных разовых концентрациях этих веществ в онлайн режиме публиковалась на сайте УГМС. Именно эти данные свидетельствовали о случаях высокого загрязнения атмосферного воздуха, когда максимальные разовые концентрации диоксида азота или сероводорода превышали соответствующие ПДК в десять раз и более.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ —​ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СПОРТСМЕНОВ

— В обязанности управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды входит обеспечение государственного экологического мониторинга, в том числе и качества атмосферного воздуха. Для оценки качества атмосферного воздуха в соответствии с действующими ныне руководящими документами достаточно полной программы, которая подразумевает четырехразовый ежедневный отбор [проб], — сообщила «Idel.Реалии» начальник комплексной лаборатории мониторинга окружающей среды УГМС РТ Надежда Девятова.

По ее словам, на всех постах всегда четырехразовый отбор проб и осуществлялся. Но когда в Казани проводились крупные спортивные мероприятия — Универсиада, Кубок конфедераций, чемпионат мира по футболу, в соответствии с требованиями международных комитетов необходим был учащенный отбор. Мол, автоматические станции, которые установили в 2013 году, были нацелены именно на это.

При этом для того чтобы определять уровень загрязнения, выявлять максимальную разовую концентрацию примесей, оценивать сдреднесуточные, среднемесячные, среднегодовые концентрации, определять рейтинг городов в соответствии с загрязнением атмосферного воздуха, управлению, отметила Девятова, достаточен четырехразовый отбор проб.

— Для наших целей, целей, которые преследует Росгидромет, госзадание у нас есть — это четырехразовый отбор. Поэтому мы привели в соответствие и работаем так, как положено нам в соответствии со всеми нормативными документами, — подытожила начальник лаборатории и добавила, что контрольные функции, в том числе определение каждые двадцать минут, где, какое предприятие могло загрязнить воздух, возложены не на УГМС, а на министерство экологии РТ и Росприроднадзор.

«РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ УСТАРЕВШИМИ ПРАВИЛАМИ НЕРАЦИОНАЛЬНО»

Эксперт российского отделения «Гринпис» Василий Яблоков считает отключение автоматических станций необоснованным.

— Данные, которые поступают в автоматическом режиме вызывают больше доверия, так как исключается человеческий фактор, снижается вероятность допущения ошибки или намеренного изменения публикуемых данных. Кроме того, данные, полученные четыре раза в сутки, менее репрезентативны, чем непрерывный ряд данных в связи с тем, что на динамику концентрации веществ влияет множество факторов. Один из ведущих факторов — это погодные условия, и они могут сильно меняться за короткий промежуток времени.

Яблоков отмечает, что нормативы, на которые ссылается УГМС РТ («Руководство по контролю загрязнения атмосферного воздуха» 1989 года —​ «Idel.Реалии»), написаны еще в советское время и были в том числе обусловлены техническими возможностями для забора проб того периода.

— Тогда не было речи про автоматический отбор проб и их автоматическую обработку, подразумевалось, что все это делается вручную. При нынешнем развитии технологий и тому, как система мониторинга устроена в мире, руководствоваться устаревшими правилами, наверное, нерационально, особенно когда для этого есть доступные технологии, в том числе и в России. С этой точки зрения показателен опыт Москвы.

При этом эксперт отделения «Гринпис» признает, что в России огромное количество городов, где нет постов наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха даже с ручным отбором проб. А для отечественной гидрометеорологии в целом характерно, считает он, устаревшее оборудование, нехватка финансирования, отсутствие обновления кадров, что приводит к ее деградации.

И все же отключение автоматических станций мониторинга в Казани вызывает у Яблокова недоумение.

— Это удивительно, что на фоне заявлений, которые в этом году много раз прозвучали со стороны правительства про мониторинг загрязнения воздуха, про то, что появляется новое законодательство в этой области и так далее, где-то происходит обратный процесс при наличии возможностей уже сейчас реализовать указания федеральных властей.

По поводу нерепрезентативности данных, полученных в результате отбора проб четыре раза в сутки, Яблоков, скорее всего, прав. Судите сами.

В прошлом году мы не раз становились свидетелями высокого загрязнения атмосферного воздуха в Казани, когда концентрация диоксида азота либо сероводорода превышала максимальную разовую ПДК (ПДК м.р.) более чем в десять раз. Но если бы не автоматические станции мониторинга, данные с которых в онлайн режиме публиковались на сайте УГМС, казанцы об этом бы не узнали.

Так, например, вечером 15 ноября 2018 года концентрация диоксида азота в атмосферном воздухе, зафиксированная на автоматических станциях №10 (пересечение улиц Файзи и Хайдара Бигичева), №11 (ул. Академика Лаврентьева), №9 (ул. Побежимова) и №3 (ул. Правобулачная, 51) достигла значений 10.44 ПДК м.р., 14.36 ПДК м.р., 4.72 м.р. ПДК м.р. и 8.13 ПДК м.р. соответственно.

При этом анализ проб атмосферного воздуха, которые отбирались вручную в тот же день в 19 часов вечера на остальных шести постах УГМС, выявил более низкие максимальные разовые концентрации диоксида азота. На ПНЗ №15 (ул. Дубравная) их значение составило 3.04 ПДК м.р., на ПНЗ №8 (санаторий «Казанский») — 2.88 ПДК м.р., на ПНЗ №5 (ул. Татарстан, 72) — 2.78 ПДК м.р., на ПНЗ №7 (ул. Декабристов, 183) — 2.68 ПДК м.р., на ПНЗ №6 (ул. Степана Халтурина, 10) — 2.8 ПДК м.р., на ПНЗ №4 (Горьковское шоссе, 2) — 3.08 ПДК м.р.

АВТОМАТИЗАЦИЯ —​ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ НАБЛЮДЕНИЯ

Ситуация с мониторингом загрязнения атмосферного воздуха в России действительно удручающая. Беглый анализ показал только три точки на территории страны, где данные мониторинга публикуются в автоматическом режиме на сайтах уполномоченных органов. Лучший пример — Москва. На сайте государственного природоохранного бюджетного учреждения «Мосэкомониторинг» в онлайн-режиме публикуются сведения о содержании 16 загрязняющих веществ с 56 автоматических станций контроля загрязнения воздуха.

В онлайн режиме можно отслеживать данные и на сайте краевого ГБУ «Центр реализации мероприятий по природопользованию и охране окружающей среды Красноярского края». Краевая система мониторинга включает в себя 11 автоматизированных постов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха. На сайте публикуются максимальные разовые и максимальные среднесуточные (за неделю) концентрации загрязняющих веществ.

Собственная система наблюдений сформирована комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. В нее входят 25 автоматических станций мониторинга загрязнения атмосферного воздуха. На сайте комитета в автоматическом режиме, как утверждается, публикуются данные с этих станций, но в виде не максимальных разовых концентраций, а среднесуточных концентраций за прошедший день вместе с динамикой загрязнения атмосферного воздуха за месяц (в графическом виде).

Все эти три примера с автоматическими станциями мониторинга — это территориальные системы наблюдения, которые формируются за счет бюджета субъектов федерации. Что же касается государственной сети наблюдений, состоящей из постов Росгидромета, в ней автоматических станций практически нет. УГМС РТ в этом плане до 1 октября было одним из самых передовых.

Информировать татарстанцев о загрязнении атмосферного воздуха в онлайн режиме могли бы республиканские власти, как это делают в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярском крае, тем более что Минэкологии РТ создало собственную сеть мониторинга из 16 автоматических станций, данные с которых загружаются в ГИС «Экологическая карта РТ». Но этих данных в общедоступной версии карты нет.

НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ —​ ЛИШЬ НА 7% ПУНКТОВ РОСГИДРОМЕТА

В «Концепции совершенствования системы мониторинга загрязнения окружающей среды с учетом конкретизации задач федерального, регионального и локального уровней на 2017-2025 годы», утвержденной приказом Росгидромета № 23 от 02.02.2017 года, говорится, что только на 7% пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха осуществляется непрерывная регистрация 12% загрязняющих веществ от общего числа наблюдаемых примесей. Причем задача модернизации и развития государственной наблюдательной сети, в том числе —поэтапного внедрения автоматизированных систем непрерывного измерения содержания основных загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных пунктов, ставилась правительством РФ еще в 2010 году — в «Стратегии деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях на период до 2030 года (с учетом аспектов изменения климата)».

В упомянутой концепции 2017 года Росгидромет рассчитывает на техническое перевооружение и модернизацию не менее 50% государственной наблюдательной сети «до уровня, соответствующего международным стандартам».

В 2019 году председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в поручениях по итогам встречи с участниками всероссийского экологического форума «Чистая страна» указывает на необходимость внедрения непрерывно действующих автоматических станций мониторинга атмосферного воздуха и улучшения технического оснащения действующих постов Росгидромета и Роспотребнадзора.

Впрочем, модернизация в первую очередь, вероятно, коснется двенадцати крупных промышленных центров: Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск,Череповец и Чита. В соответствии с паспортом федерального проекта «Чистый воздух» именно в этих городах до конца 2024 года должны быть модернизированы 60 действующих стационарных постов наблюдения и введены в эксплуатацию пять новых автоматических станций контроля загрязнения атмосферного воздуха.

Может быть, УГМС РТ отключенное автоматическое газоаналитическое оборудование отправит им?

Китайские энтузиасты еще в 2007 году создали карту загрязнения воздуха в мире https://waqi.info/, на которой индекс качества воздуха рассчитывается в режиме реального времени. Проект использует находящиеся в открытом доступе и обновляющиеся в онлайн режиме данные из 88 стран, более 11 тысяч станций в тысяче крупных городов. Индекс качества воздуха основан на измерении взвешенных частиц РМ10, РМ2.5, озона, диоксида азота, диоксида серы и оксида углерода. Из всей территории Российской Федерации на этой карте отображаются данные только по Москве.

Бойтесь равнодушия — оно убивает.​ Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

В Москве появилась онлайн-карта загрязнений воздуха — Strelka Mag

Мосэкомониторинг запустил обновлённый сайт, где можно найти данные о состоянии окружающей среды и чистоте воздуха в столице. Портал заработал впервые в сентябре 2017 года, вскоре его закрыли на модернизацию.

После обновления на сайте появился раздел о загрязнении воздуха в Москве, где можно узнать уровень сероводорода и других вредных веществ в атмосфере.

Статистику по 16 загрязняющим веществам получают с 52 станций контроля. Все данные сразу отображаются на интерактивной карте. Сейчас ни один из показателей загрязнения на сайте не превышает допустимую концентрацию.

В стадии разработки находится ещё один раздел сайта, посвящённый уже метеопоказаниям — температуре, давлению, скорости и направления ветра — и условиям рассеивания выбросов на территории города.

В период отключения сайта Департамент природопользования предлагал отслеживать всю информацию о загрязнении воздуха на собственном сайте, однако экологи жаловались на редкость обновлений, что не позволяло составить чёткое представление об экологической ситуации в Москве.

«Дальнейшая модернизация и расширение функционала сайта будут проводиться без его отключения», — пообещали в департаменте.

Ещё 10 карт, о которых писал Strelka Mag:

  1. ​Карта возрастов жилых зданий в Москве​

  2. Карта возрастов домов в Санкт-Петербурге​

  3. Карта возрастов домов Москвы от How old is this house

  4. ​Карта этапов застройки Владимира​

  5. ​Карта уличных надписей в Перми​

  6. ​Карта магаданского детства​

  7. ​Карта первых свиданий​

  8. ​Карта Greenpeace​

  9. ​Карта Северной Америки, нарисованная от руки​

  10. ​Карта стрит-арта в Екатеринбурге​

Мониторинг состояния атмосферного воздуха в городе Москва и Московской области — Новости

На территории города Москва и Московской области с 08.12.2017 поступают обращения граждан о наличии в окружающем воздухе постороннего запаха.

Организовано взаимодействие с председателями КЧС и ОПБ муниципальных образований Московской области, представителями Гидрометцентра России, Роспотребнадзора и Росприроднадзора. Проводится информирование населения о складывающейся обстановке.

15.03.2018 в Национальном центре управления в кризисных ситуациях (далее – НЦУКС) проведено заседание межведомственной рабочей группы, на котором были приняты решения о дополнительных мерах по недопущению выбросов газа в атмосферу, продолжении мониторинга состояния атмосферного воздуха с периодичностью забора проб 3-4 часа с последующим представлением в НЦУКС актов с результатами анализов проб, обеспечении круглосуточного мониторинга состояния атмосферного воздуха непосредственно на полигонах твердых бытовых отходов с выявлением возможных причин образования газа и информировании населения.

21.03.2018 проведено выездное заседание под руководством Г убернатора Московской области, а также на базе НЦУКС было проведено селекторное совещание с заинтересованными ФОИВ по вопросам всестороннего жизнеобеспечения населения и проведения комплекса мероприятий по минимизации последствий выбросов.

Город Москва и город Балашиха (Московская область)

В результате проведенных исследований выявлено, что источником постороннего запаха является полигон твердых бытовых отходов «Кучино» (г. Балашиха Московской области), на котором ведутся работы по дегазации, в рамках которой проведено бурение 55 скважин.

Непрерывный мониторинг экологической обстановки осуществляется на 56 стационарных постах ГПБУ «Мосэкомониторинг», а также передвижными лабораториями от МЧС России, Роспотребнадзора и Росприроднадзора.

В связи с поступлением обращений от граждан, организовано реагирование сил и средств на каждое обращение, проведен дополнительный анализ атмосферного воздуха передвижными лабораториями.

В течение суток на постах ГПБУ «Мосэкомониторинг» в районе полигона твердых бытовых отходов «Кучино» были зафиксированы разовые превышения предельно допустимых концентраций по сероводороду.

Волоколамский район Московской области

По информации Роспотребнадзора источником загрязнения воздуха является полигон твердых бытовых отходов «Ядрово».

С 08.03.2018 для органов управления и сил Волоколамского районного звена территориальной подсистемы РСЧС Московской области введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».

06.03.2018 главой Волоколамского муниципального района было принято постановление, где утверждена «Дорожная карта» по минимизации выхода токсичных газов с полигона ТБО «Ядрово».

В круглосуточном режиме организована совместная работа оперативной группы и 2-х передвижных лабораторий от Роспотребнадзора и МЧС России. Организована работа 2-х мобильных постов ГПБУ «Мосэкомониторинг» с целью непрерывного мониторинга атмосферного воздуха.

C 22.03.2018 работает лаборатория от ЦСООР «Лидер».

В течение суток лабораториями ЦСООР «Лидер», ПСО-26, СПСЧ и Роспотребнадзора осуществлены замеры воздуха. Превышений предельно-допустимых концентраций не зафиксировано.

Город Клин Московской области

Источником загрязнения воздуха является полигон твердых бытовых отходов «Алексинский карьер». Начаты работы по экстренной дегазации, проведено бурение 20 скважин.

В течение суток лабораториями ПСО-20 осуществлены замеры воздуха. Превышений предельно-допустимых концентраций не зафиксировано.

Проводится информирование населения о складывающейся обстановке через СМИ и по иным каналам. Информация о выполняемых мероприятиях размещена на сайтах МЧС России, ЦРЦ МЧС России, сайтах главных управлений МЧС России по городу Москва и Московской области, Правительства Москвы и Московской области, Министерства экологии и природопользования Московской области.

По прогнозу Гидрометцентра России и ВЦМП «Антистихия» 26.03.2018 в городе Москве и населенных пунктах Московской области метеорологические условия не приведут к осложнению экологической обстановки.

Ситуация находится на контроле.

МЧС России рекомендует: в случае ощущения неприятного запаха следует избегать длительного нахождения и ограничить физическую нагрузку на открытом воздухе, по мере возможности не открывать окна в помещениях, проводить влажную уборку в жилых помещениях и на рабочих местах, использовать системы кондиционирования и очистки воздуха. Людям, страдающим хроническими заболеваниями легких при себе иметь лекарственные препараты. Детям и беременным женщинам следует отказаться от длительных прогулок. При плохом самочувствии обратиться к врачу.

При обнаружении в воздухе посторонних запахов обращаться по Единому телефону доверия Главного управления МЧС России по Московской области 8 (498) 505-41-70 или Главного управления МЧС России по г. Москве 8 (495) 637-22-22.

Умная станция мониторинга качества воздуха в помещении

Преимущества продукта

Описание

Умная станция мониторинга качества воздуха в помещении измеряет всё, что имеет жизненно важное значение для Вас и вашей семьи, будь то уровень шума для нормального сна или влажность воздуха для больного астмой ребенка, выделяет потенциальные проблемы и объясняет, как их устранить.

Качество воздуха, влажность, температура, уровень шума – вы точно знаете, насколько «здоровым» является ваш дом.

Благодаря простому приложению, Вы получите уведомления, когда понадобится что-то исправить, и советы о том, что можно сделать, чтобы сделать дом более «здоровым». Устройство является простым в подключении, и обладает премиальным lifestyle-дизайном, отличающим всю умную бытовую электронику Netatmo.

Содержимое комплекта поставки

  • 1 умная станция мониторинга качества воздуха
  • 1 сетевой адаптер с переходником (для комнатного модуля)
  • Функциональные особенности

  • Измерение параметров микроклимата в помещении: температура, влажность, качество воздуха и уровень СО2, уровень шума
  • Архивирование и просмотр записанных данных за разные промежутки времени
  • Предупреждения и уведомления о параметрах микроклимата в помещении
  • Рекомендации об улучшении микроклимата
  • Управление и контроль с помощью удобного приложения для мобильных гаджетов (iOS/Android) или через браузер
  • Быстрый световой индикатор уровня CO2 в помещении
  • Технические характеристики

    Техническое описание

    Описание изделия

    Умная станция мониторинга качества служит для регистрации и измерения параметров микроклимата внутри помещения.

    Подключение

    Беспроводное Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц). Поддержка сетевой безопасности: Open/WEP/WPA/WPA2-personal (TKIP и AES).

    Приложение

    Бесплатное мультиязычное приложение Healthy Home Coach доступно для скачивания в Apple AppStore и Google PlayMarket.

    Требования

    Wi-Fi роутер и доступ в интернет — точки публичного интернет-доступа не поддерживаются. Правила эксплуатации указаны в виде рисунков и пиктограмм. Запрещается использовать изделие при наличии повреждений корпуса, кабеля или вилки. Условия эксплуатации, хранения и перевозки изделия согласно ГОСТ 15150-69. Утилизация согласно требованиям действующих норм.

    Размеры

    Ширина

    45 мм / 1.8 дюймов

    Высота

    155 мм / 6 дюймов

    Глубина

    45 мм / 1.8 дюймов

    Прочие параметры

    Страна-производитель

    Китай

    Гарантия

    2 года

    Диапазон измерений

    0 °C до 50 °C / от 32 °F до 112 °F

    Точность

    ± 0,3 °C / ± 0,54 °F

    Диапазон измерений

    от 0 до 100 %

    Диапазон измерений

    от 0 до 5,000 ppm

    Точность

    ± 50 ppm (от 0 до 1,000 ppm) и ± 5 % (от 1,000 до 5,000 ppm)

    Диапазон измерений

    от 35 dB до 120 dB

    Количество мобильных гаджетов, подключаемых к данным от умной станции

    Неограниченно

    Количество мобильных станций в одном доме

    Неограниченно

    Количество мобильных гаджетов, подключаемых к данным от умной станции

    Неограниченно

    Питание

    Сетевой адаптер 220В с переходником

    Секция мониторинга воздуха | Департамент охраны окружающей среды

    Секция мониторинга воздуха управляет сетью мониторинга окружающего воздуха в масштабе штата для измерения загрязняющих веществ по критериям Агентства по охране окружающей среды — озона, твердых частиц, оксидов азота, оксида углерода и диоксида серы, а также метеорологических параметров, таких как скорость и направление ветра, температура, барометрические параметры. давление, осадки и солнечная радиация. Сеть мониторинга воздуха включает в себя отбор проб и анализ множества токсичных для воздуха соединений, в том числе многих летучих органических соединений, таких как бензол и 1,3-бутдиен, карбонильных соединений, таких как формальдегид и ацетальдегид, токсичных металлов, таких как свинец и мышьяк, и полулетучих органических соединений, таких как как нафталин и бензо (а) пирен.Участки мониторинга в сети являются участниками национальных сетей EPA, таких как SLAMS (государственные и местные станции мониторинга воздуха), NCORE (основные национальные станции мониторинга), NATTS (национальные станции мониторинга токсичности воздуха), IMPROVE (межведомственный мониторинг защищенных визуальных сред) и CSN / STN (Сеть тенденций определения химического состава)

    В соответствии с федеральным постановлением EPA, 40 CFR Part 58, Subpart B §58.10, Отдел качества воздуха и климата штата Вермонт должен представить EPA до 1 июля 2020 года план сети мониторинга воздуха для штата Вермонт.Постановление требует, чтобы план был вывешен для всеобщего ознакомления за 30 дней до подачи.

    Чтобы просмотреть или загрузить копию текущего окончательного плана сети мониторинга воздуха на 2020 год, щелкните здесь: Годовой план сети мониторинга штата Вермонт на 2020 год

    Чтобы просмотреть или загрузить копию текущего плана сети мониторинга свинца (Pb) на 2009 год, щелкните здесь: План сети мониторинга свинца (Pb) штата Вермонт, 2009 год

    Чтобы просмотреть или загрузить копию текущего плана сети мониторинга NCore на 2009 год, щелкните здесь: План сети мониторинга National Core (NCore) штата Вермонт 2009

    Пожалуйста, присылайте все вопросы или комментарии относительно плана сети мониторинга воздуха штата Вермонт на 2020 год по адресу:

    Штат Вермонт
    Отдел качества воздуха и климата
    c / o Jenny Berschling
    Davis Building — 4-й этаж
    One National Life Drive
    Montpelier, VT 05620-3802

    (802) 272-2747

    Мониторинг окружающего воздуха

    Группа мониторинга атмосферного воздуха DNR организует и планирует деятельность по мониторингу воздуха в штате Айова.Федеральные требования к мониторингу устанавливаются EPA. DNR заключает договор с Государственной гигиенической лабораторией Университета Айовы (SHL), а также с местными программами округа Полк и Линн для сбора данных мониторинга воздуха, обеспечения качества результатов и предоставления данных общественности. Члены группы заключают контракты, проводят анализ данных и помогают контролировать размещение.

    Текущее качество воздуха в Айове
    Данные в реальном времени с непрерывных мониторов Тенденции качества воздуха
    Отчет о превышении качества окружающего воздуха
    Мониторы, состояние здоровья которых в этом году превысило уровень EPA Обзоры данных мониторинга атмосферного воздуха
    Сравнение данных мониторинга воздуха Айовы с уровнями здоровья Агентства по охране окружающей среды
    • Шесть «критериев» загрязняющих веществ EPA: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
    • Ацетальдегид и формальдегид: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
    • Марганец: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • Вид PM2.5: 2010-2014
    • Canadian Wildfire Smoke: 2015 Wildfire Smoke 2016 Дым лесных пожаров
    • См. Также: EPA AIRData
    Отчеты о проектных значениях
    Расчеты, которые помогают определить районы в Айове, соответствующие стандартам качества воздуха Агентства по охране окружающей среды
    • Озон: 2014-2016, 2015-2017, 2016-2018, 2017-2019, 2018-2020
    • PM2,5: 2013-2015, 2014-2016, 2015-2017, 2016-2018, 2017-2019
    • Ведущий: 2010-2012, 2011-2013, 2012-2014, 2013-2015, 2014-2016, 2015-2017, 2016-2018, 2017-2019
    • NO2: 2011-2013, 2012-2014, 2013-2015, 2014-2016, 2015-2017, 2016-2018, 2017-2019
    • SO2: 2011-2013, 2012-2014, 2013-2015, 2014-2016, 2015-2017, 2016-2018, 2017-2019
    • См. Также: Расчетные значения EPA
    Проектирование сети
    Обоснование размещения мониторов воздуха

    Другие ссылки Критерии, загрязняющие вещества, токсичные вещества, загрязняющие воздух

    Архив Старые отчеты

    Сеть мониторинга атмосферного воздуха

    Узнайте о сети мониторинга атмосферного воздуха в Air District и о специальных исследованиях качества воздуха.

    Air District поддерживает одну из самых всеобъемлющих сетей мониторинга качества воздуха в стране, состоящую из более чем 30 станций, распределенных между девятью округами Bay Area.

    Эта сеть измеряет концентрации загрязняющих веществ, для которых стандарты качества окружающего воздуха, основанные на охране здоровья, были установлены Агентством по охране окружающей среды США и Советом по воздушным ресурсам Калифорнии. Сеть также измеряет концентрации различных загрязнителей, обозначенных штатом Калифорния как токсичные загрязнители воздуха.

    Эта информация используется для определения соответствия государственным и федеральным стандартам качества воздуха, подготовки прогнозов качества воздуха, разработки планов качества воздуха, предоставления информации для моделирования разрешений, подготовки отчетов о воздействии на окружающую среду и отслеживания тенденций качества воздуха.

    Загрязняющие вещества, измеренные сетью мониторинга, включают:

    • Приземный озон
    • Окись углерода
    • Оксиды азота
    • Диоксид / оксиды серы
    • Твердые частицы
    • Сероводород

    План сети мониторинга воздуха на 2019 год

    The Air District выпустила свой последний отчет по сети мониторинга атмосферного воздуха (8 Мб PDF, 220 стр., Пересмотренный 30.06.20) в июле 2020 года.В отчете описывается сеть мониторинга воздуха в Воздушном округе на 2019 год. В нем также представлены цели сети мониторинга и перечислены предлагаемые изменения в сети, которые планируется внести до 30 июня 2021 года. Предлагаемые изменения можно найти в разделе, озаглавленном «Предлагаемые изменения в Сеть в 2020-2021 гг. Air District требует от общественности комментариев по последнему отчету сети мониторинга атмосферного воздуха. Период общественного обсуждения заканчивается 29 июня 2020 г.

    План сети мониторинга воздуха на 2018 год

    Air District опубликовал Отчет сети мониторинга атмосферного воздуха за 2018 год (11 Мб PDF, 238 стр., Отредактированный 01.07.19) в июле 2019 года.В отчете описывается сеть мониторинга воздуха в Воздушном округе за 2018 год. В нем также представлены цели сети мониторинга и перечислены предлагаемые изменения в сети, которые планируется внести до 30 июня 2020 года. Предлагаемые изменения можно найти в разделе «Предлагаемые изменения в Сеть в 2019-2020 гг. Воздушный округ запросил комментарии общественности по последнему отчету сети мониторинга атмосферного воздуха. Период общественного обсуждения завершился 30 июня 2019 г.

    План сети мониторинга воздуха на 2017 год

    В июле 2018 года Air District опубликовал Отчет сети мониторинга атмосферного воздуха за 2017 год (10 МБ PDF, 226 стр., Редакция 28.06.18).В отчете описывается сеть мониторинга воздуха в воздушном округе за 2017 год. В нем также представлены цели сети мониторинга и перечислены предлагаемые изменения в сети, которые планируется внести до 30 июня 2019 года. Предлагаемые изменения можно найти в разделе «Предлагаемые изменения в Сеть в 2018-2019 гг. Воздушный округ запросил комментарии общественности по поводу предлагаемых изменений в сети мониторинга воздуха. Период общественного обсуждения закончился в июне 2018 г.

    План сети мониторинга воздуха на 2016 год

    Air District опубликовал Отчет сети мониторинга атмосферного воздуха за 2016 г. (9 Мб PDF, 221 стр., Пересмотренный 31.05.17) в июле 2016 г.В отчете описывается сеть мониторинга воздуха в округе за 2016 год. В нем также представлены цели сети мониторинга и перечислены предлагаемые изменения в сети, которые планируется внести до 30 июня 2018 года. Предлагаемые изменения можно найти в разделе «Предлагаемые изменения в сети». в 2017-2018 гг. Воздушный округ запросил комментарии общественности по поводу предлагаемых изменений в сети мониторинга воздуха. Период общественного обсуждения закончился в июне 2017 года.

    Требования к данным по диоксиду серы Информация о соответствии правилам

    18 марта 2016 г.Агентство по охране окружающей среды США направило письмо в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, информируя штат о том, что, по их мнению, три источника в Мартинезе, Калифорния, будут объединены в отношении инициирования соблюдения требований Правил требований к данным по диоксиду серы, касающихся требований к характеристикам окружающего воздуха. Этими источниками являются нефтеперерабатывающие заводы Shell и Tesoro и завод по извлечению серы Eco Services.

    Air District подготовил анализ (2 Мб PDF, 6 стр., Опубликовано 29.09.16), в котором излагается предлагаемое соблюдение Правил требований к данным по диоксиду серы посредством мониторинга окружающей среды.Воздушный округ запросил комментарии общественности по этому анализу с 29 сентября по 31 октября 2016 года и представил его в EPA. EPA одобрило (359 КБ PDF, 1 стр., Опубликовано 12.12.16) этот подход 6 декабря 2016 г. Эта информация будет включена в будущие отчеты сети мониторинга атмосферного воздуха.

    План сети мониторинга воздуха на 2015 год

    Air District опубликовал отчет сети мониторинга атмосферного воздуха за 2015 г. (7 Мб PDF, 197 стр., Опубликован 25.05.16) в июле 2016 г.В отчете описана сеть мониторинга воздуха в округе за 2015 год. В нем также описаны задачи сети мониторинга и перечислены предлагаемые изменения в сети, которые планируется внести до 30 июня 2017 года. Предлагаемые изменения можно найти в разделе «Предлагаемые изменения в сети». в 2016-2017 гг. Округ запросил у общественности комментарии по предлагаемым изменениям в сети мониторинга воздуха. Период общественного обсуждения завершился 25 июня 2016 г.

    План сети мониторинга воздуха на 2014 год

    Air District опубликовал План сети мониторинга атмосферного воздуха на 2014 г. (4 Мб PDF, 166 стр., Пересмотренный 09.06.15) в 2015 г.В отчете описана сеть мониторинга воздуха в округе на 2014 год, цели сети мониторинга и предложены изменения в сети. Предлагаемые изменения можно найти в разделе «Предлагаемые изменения в сети на 2015-2016 годы». В нем описаны цели сети мониторинга и предложенные изменения, которые планируется внести до 30 июня 2015 года. Округ запросил комментарии общественности по предлагаемым изменениям в сети мониторинга воздуха. Период общественного обсуждения завершился 30 июня 2015 г.

    NC DEQ: Мониторинг качества воздуха

    «Окружающий воздух» — это наружный воздух, которым мы все дышим. Этот термин определен EPA как «та часть атмосферы, которая находится вне зданий, к которой имеет доступ широкая публика».

    В начале 1970-х EPA перечислило шесть основных загрязнителей воздуха, влияющих на качество окружающего воздуха, и установило пределы концентрации для этих загрязнителей. Эти ограничения известны как Национальные стандарты качества окружающего воздуха (NAAQS).Первичные пределы или стандарты были установлены для защиты здоровья человека, а вторичные стандарты — для защиты благосостояния людей и качества жизни. На протяжении многих лет NAAQS подвергался пересмотру и поправкам, чтобы учесть развивающееся научное понимание загрязнения воздуха и его последствий. В настоящее время шесть критериев загрязнителей:

    • Озон (O 3 )
    • Твердые частицы (ТЧ 2,5 и ТЧ 10)
    • Окись углерода (CO)
    • Диоксид серы (SO 2 )
    • Двуокись азота (NO 2 )
    • Свинец (Pb)

    Эти шесть загрязнителей могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем человека (включая преждевременную смертность) и нанести ущерб окружающей среде и имуществу.Обычными источниками этих загрязнителей являются угольные электростанции, источники промышленного производства, а также дорожные и внедорожные транспортные средства. С национальными стандартами можно ознакомиться в Интернете на странице Национальных стандартов качества окружающего воздуха (NAAQS). Стандарты штата Северная Каролина можно просмотреть в Интернете на странице Стандарты качества окружающего воздуха Северной Каролины.

    В дополнение к критериям загрязнителей Отдел качества воздуха (DAQ) Северной Каролины отслеживает различные опасные загрязнители воздуха (HAP). DAQ управляет сетью мониторинга токсичности городского воздуха (UAT) в сочетании с национальной программой (National Air Toxics Trends Trends, NATTS), первоначально предложенной и разработанной U.S. EPA в 1999 году. Сеть мониторинга UAT была запущена в рамках усилий EPA по борьбе с выбросами токсичных загрязнителей воздуха в городских районах.

    Данные мониторинга по данным мониторинга загрязняющих веществ по участку

    Карта пунктов мониторинга Текущий индекс качества воздуха

    Бытовые датчики воздуха

    Есть вопросы по датчикам воздуха? Смотрите наш FAQ здесь.

    Контакты

    Патрик Батлер, П.E.
    Начальник мониторинга окружающей среды
    Телефон 919-707-8719
    Факс 919-707-8719

    Joette Steger, Ph.D.
    Руководитель отдела проектов и процедур
    Телефон 919-707-8449
    Факс 919-707-8449

    Джим Бойер, доктор философии.
    Руководитель отделения лабораторных анализов
    Телефон 919-715-7484
    Факс 919-733-0890

    Derrick House
    Руководитель отделения электроники и калибровки
    Телефон 919-715-1761
    Факс 919-733-6578

    Мониторинг воздуха — Пима

    Индекс качества воздуха

    Индекс качества воздуха — это единая процедура, с помощью которой общественность сообщается об уровне ежедневного загрязнения воздуха.Уровни AQI устанавливаются Агентством по охране окружающей среды в соответствии со статьей 319 Федерального закона о чистом воздухе.

    Информация о качестве воздуха собирается Департаментом контроля качества окружающей среды округа Пима, расположенным на всей территории округа Восточная Пима. Мониторы собирают информацию о концентрациях в частях на миллион и миллиардных долях для газов и микрограммах на кубический метр для твердых частиц. Уровень загрязнения воздуха и связанные с ним последствия для здоровья передаются общественности с помощью Индекса качества воздуха.Если для загрязнителя, такого как озон, значение AQI равно 40, соответствующий качественный дескриптор будет ХОРОШИМ (0-50), а если он равен 79, он будет считаться УМЕРЕННЫМ (51-100). Значение AQI, равное 100, обычно соответствует Национальному стандарту качества атмосферного воздуха для загрязнителя. Значения AQI ниже 100 считаются удовлетворительными, а значения выше 100 — нездоровыми.

    AQI — это максимальное значение для загрязнителя за 24-часовой период. Наивысшее среднее значение за 8 часов для озона и CO и наивысшее среднее значение за 24 часа для PM 10 и PM 2.5 . Этот отчет используется для ежедневной статистики и исторических сводок.

    Air Index Now используется для ежечасных обновлений того, чем дышит публика в данный момент. Этот индекс рассчитывается с использованием модификаций AQI, чтобы дать наиболее точную оценку того, что находится в воздухе в данный конкретный момент времени.

    Вы можете подписаться на нашу рассылку уведомлений о качестве воздуха. Однако доступ к данным о качестве воздуха в реальном времени по приведенной ниже ссылке — отличный и более своевременный вариант.

    Данные о загрязнении воздуха

    Обратите внимание: во многих из этих отчетов отображаются значения концентраций PM 10 и PM 2,5 (твердые частицы диаметром 10 и 2,5 микрон или менее) за 1 час. Эти значения данных предназначены только для информационных целей. Медицинский стандарт EPA для PM 10 и PM 2,5 — это 24-часовой стандарт, основанный на среднем 24-часовых показаниях с полуночи до полуночи. EPA еще не разработало 1-часовой стандарт для PM 10 или PM 2.5 .

    Исторические данные по твердым частицам за 24 часа:


    Обеспечение качества данных о загрязнении воздуха

    Местные агентства, такие как PDEQ, участвующие в федеральных программах мониторинга, должны соблюдать федеральные требования по обеспечению качества воздуха. Каждое агентство должно разработать и внедрить программу обеспечения качества (QA), состоящую из политик, процедур, спецификаций, стандартов и документации, необходимой для:

    1. Предоставлять данные надлежащего качества для достижения целей мониторинга, а
    2. Сведите к минимуму потерю данных о качестве воздуха из-за неисправностей или неконтролируемых состояний.

    Политика PDEQ заключается в проведении и поддержке соответствующих мероприятий по обеспечению качества для обеспечения достижения этих целей.

    Информация о мониторинге

    Департамент качества окружающей среды округа Пима и его предшественники проводили мониторинг воздуха в районе Тусона, штат Аризона, с 1960-х годов. PDEQ контролирует загрязняющие вещества в окружающем (внешнем) воздухе на 15 станциях мониторинга, расположенных по всему восточному округу Пима, включая городской район Тусон и Зеленую долину.Более подробная информация о программе мониторинга воздуха PDEQ доступна в Плане сети мониторинга атмосферного воздуха на 2019 год.

    Существует шесть основных загрязнителей, называемых «критериальными» загрязнителями, мониторинг которых осуществляется в соответствии с Национальными стандартами качества окружающего воздуха (NAAQS), установленными Агентством по охране окружающей среды (EPA) в соответствии с Федеральным законом о чистом воздухе. NAAQS был создан для защиты здоровья населения и окружающей среды от вредных уровней загрязнения воздуха.

    Шесть критериев загрязнителей воздуха, контролируемых PDEQ, а именно: окись углерода (CO), озон (O 3 ), твердые частицы (PM 10 и PM 2.5 ), диоксид азота (NO 2 ), диоксид серы (SO 2 ) и свинец (Pb).

    Карта точек мониторинга и информация о каждом сайте. Щелкните кружки, чтобы получить информацию о сайте. В дополнение к сайтам, расположенным на этой карте, PDEQ управляет четырьмя другими станциями мониторинга, которые не могут быть опрошены электронным способом.

    Кроме того, PDEQ провела специальное исследование по мониторингу бериллия для определения уровней бериллия в воздухе, окружающем завод Materion Ceramics (формально Brush Ceramics) в Тусоне.

    Секция мониторинга качества воздуха разделена на 3 блока; блок полевого мониторинга, блок управления данными и блок обеспечения качества (ОК). Блок полевого мониторинга выполняет все процедуры контроля качества, связанные с повседневными операциями, такими как калибровка, проверка оборудования, устранение неисправностей и ремонт оборудования, необходимого для мониторинга качества воздуха. Блок управления данными выполняет все операции, связанные с сетевыми операциями, сбором данных, управлением, хранением и отчетностью данных.Блок QA работает независимо от блока полевого мониторинга, чтобы гарантировать качество и точность восстановленных данных.

    Почти все стандартные данные мониторинга качества воздуха, полученные с помощью PDEQ, передаются в систему базы данных AQS Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Большинство станций мониторинга качества воздуха в сети PDEQ оснащены электронными регистраторами данных, специально разработанными для регистрации данных о качестве воздуха.

    Регистраторы данных запрограммированы на получение электрических выходных сигналов от приборов мониторинга качества воздуха на станции мониторинга и передачу этой информации через модем в центральную компьютерную систему сбора данных (DAS), расположенную в офисах PDEQ.Затем эта информация проверяется для обнаружения возможных ошибочных показаний и сохраняется в центральной базе данных. Затем информация передается в EPA, документируется в сводных отчетах и ​​предоставляется местным агентствам, исследователям и общественности.

    Мониторинг воздуха

    Мониторинг атмосферного воздуха округа Бровард

    Программа контроля качества воздуха управляет и поддерживает обширную сеть станций мониторинга атмосферного воздуха.

    Каждый участок мониторинга:

    • Стратегически расположен для представления потребностей населения округа Бровард.
    • Имеет инструменты мониторинга, одобренные Агентством по охране окружающей среды (EPA), которые являются либо федеральным эталонным методом, либо федеральным эквивалентным методом.
    • Предназначен для измерения конкретных концентраций загрязняющих веществ; Некоторые из пунктов мониторинга также измеряют метеорологические условия, такие как температура, относительная влажность, скорость и направление ветра.
    • Ежечасно получает данные о загрязнителях с центрального компьютера через автоматическое телефонное соединение.
    • Собирает данные о качестве воздуха, которые становятся частью национальной базы данных о качестве воздуха Агентства по охране окружающей среды (EPA).
    Сеть станций мониторинга атмосферного воздуха и измеренных загрязнителей

    1

    Помпано-Бич

    Озон (03) и твердые частицы 2,5 (PM 2,5)

    25

    Дания Бич

    Двуокись азота (NO2), озон (O3) и летучие органические соединения (ЛОС, входящие в состав токсичных веществ в воздухе)

    30

    Коконат-Крик

    PM 2.5, PM10 и летучие органические соединения (ЛОС, входящие в состав токсичных веществ в воздухе)

    33 Вестерн Дэви O3, PM 2.5
    34 NCORE
    Твердые частицы 10 (PM10), твердые частицы 2,5 (PM2,5), крупные твердые частицы (PM COARSE), диоксид серы (SO2), монооксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), свинец (Pb), озон (O3), черный углерод (BC) и летучие органические соединения (ЛОС — часть токсичных веществ в воздухе)
    35 Рядом с дорогой
    Двуокись азота (NO2), окись углерода (CO), черный углерод (BC), сверхмелкозернистые частицы, твердые частицы 2.5 (PM 2,5) и ЛОС) и летучих органических соединений (ЛОС — часть токсичных веществ в воздухе)

    Мониторинг качества воздуха — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

    Программа контроля качества воздуха штата Нью-Йорк

    Чтобы защитить здоровье человека и окружающую среду от вреда, DEC измеряет уровни загрязнения наружного воздуха. DEC сообщает об этих измерениях в систему AQS EPA. DEC также предоставляет прогноз для некоторых загрязнителей, которые могут быть вредными для здоровья человека, и данные доступны в режиме реального времени на нашей веб-странице AQI, а также через DEC Delivers и другие средства вещания.Помимо измерения и представления данных о качестве воздуха, DEC также составляет отчеты и сетевые оценки для общественности и технического сообщества.

    DEC измеряет загрязнители воздуха более чем на 50 объектах по всему штату, используя непрерывные и / или ручные приборы. Эти сайты представляют собой смесь утвержденных на федеральном уровне и дополнительных сетей мониторинга. Прямые измерения в режиме реального времени включают:

    PM 2,5 на основе фильтра, образцы свинца и кислотных отложений собираются вручную и отправляются в лабораторию для анализа.

    Мониторинг загрязнения воздуха — сложная техническая задача, требующая:

    • прямое измерение загрязняющих веществ,
    • сравнение со стандартами измерений Национального института стандартов и технологий (NIST) и EPA,
    • внутреннего и внешнего контроля качества,
    • совместное размещение контрольно-измерительных приборов для обеспечения согласованности внутри системы между двумя одинаковыми приборами,
    • повторный анализ для обеспечения аналитической согласованности,
    • непрерывный просмотр измеренных данных и диагностической информации, а также многое другое для обеспечения максимально точных, точных и полных данных.

    Расположение этих и других сайтов доступно на карте локатора DECinfo. DECinfo Locator — это интерактивная карта, которая позволяет получить доступ к документам DEC и общедоступным данным о качестве окружающей среды на определенных объектах в штате Нью-Йорк, а также к информации об отдыхе на природе. Уровень сайтов мониторинга качества воздуха можно найти в разделе Информационные уровни DEC> Мониторинг окружающей среды> Сайты мониторинга качества воздуха.

    DEC работает со многими национальными сетями, университетами и региональными программами.Эти партнерские отношения позволяют не только получать надежный и согласованный набор данных, но и помогают Нью-Йорку лидировать с использованием новейших технологий и методов. Некоторые из этих сетей включают:

    • Государственные и местные станции мониторинга воздуха (SLAMS)
      • Сайты отслеживают качество окружающего воздуха для основной цели сравнения с национальными стандартами качества окружающего воздуха (NAAQS) (покидает веб-сайт DEC).
      • Более подробную информацию об отдельных NAAQS можно найти на веб-странице EPA Criteria Air Pollutants (покидает веб-сайт DEC).
      • Аспекты мониторинга можно найти в Сводах федеральных нормативных актов, раздел 40, части 50, 53 и 58.
      • Необходимо использовать одобренный федеральный эталонный метод (FRM) или федеральный эквивалентный метод (FEM) для уровней загрязнителей окружающей среды для сравнения с NAAQS
    • Национальная базовая (NCore) сеть
      • Мониторы для всех газов, кроме O 3 , более чувствительны, чем стандартные мониторы FRM / FEM, для измерения концентраций, которые значительно ниже соответствующих NAAQS. Эти данные важны для изучения образования озона и частиц.
      • Измеряет частицы (PM 2,5 , определенные PM 2,5 , PM 10-2,5 , определенные PM 10-2,5 ), O 3 , SO 2 , CO, оксиды азота (NO / NO 2 / NO y ) и основы метеорологии.
      • Данные обеспечивают поддержку долгосрочных оценок состояния здоровья, которые вносят вклад в текущие обзоры NAAQS.
    • Станции мониторинга фотохимической оценки (PAMS)
      • Контролирует оксиды азота (NO x ) и летучие органические соединения в течение летнего озонового сезона.
      • Данные помогают агентствам по контролю за загрязнением воздуха оценивать, отслеживать прогресс и совершенствовать стратегии контроля для достижения NAAQS по озону.
      • Предоставляет местные текущие метеорологические данные и данные об окружающей среде для использования в моделях фотохимической сетки. Эти данные впоследствии могут быть использованы в качестве основы для оценки модели.
    • Сеть Национальной станции по изучению токсичных веществ в воздухе (NATTS)
      Инженер DEC Сантош Махат
      выполнение плановой проверки на уровне земли
      Анализатор озона на сайте Queens Ncore.
      • Предоставляет данные долгосрочного мониторинга и показывает тенденции для определенных приоритетных токсичных веществ в воздухе по всей стране.
      • В 22 городах страны создано 23 НАТТС. Два нью-йоркских сайта NATTS находятся в Бронксе и Рочестере.
        • Помимо программы NATTS, штат Нью-Йорк управляет сетью мониторинга токсичных веществ с 1990 года. По всему штату существует 13 центров, которые собирают пробы из канистр в течение 24 часов для анализа ЛОС с интервалом 1 из 6 дней.
      • Как NATTS, так и независимые центры измеряют 42 ЛОС и 12 карбонильных соединений.Данные с этих сайтов отправляются ежеквартально в систему AQS Агентства по охране окружающей среды.
    • Придорожный NO 2 Сеть
      • Измеряет пиковую концентрацию NO 2 в окружающей среде в результате воздействия автотранспорта.
      • DEC управляет тремя площадками в Рочестере, Буффало и Квинсе.
      • Данные используются для продвижения исследований воздействия автотранспортных средств на окружающую среду и здоровье населения.
    • Специальные исследования
      • Помимо работы в рамках вышеуказанных программ, DEC руководит и помогает в проведении специальных исследований, если позволяют ресурсы.Более подробную информацию о специальных исследованиях можно найти на странице качества воздуха в сообществе. Историческая информация о завершенных исследованиях доступна в Архиве штата Нью-Йорк и по запросу.

    Полевой протокол для сбора и анализа сероводорода в воздухе с помощью анализатора сероводорода Jerome ® J605 (PDF) — Эта стандартная рабочая процедура содержит руководство по измерению концентрации сероводорода в окружающей среде с помощью анализатора Jerome.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *