Единовременная выплата в 2018: Размеры пособий и компенсаций в 2018 году

Разное

О МФЦ — МФЦ ЕАО

Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО                                Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО

О деятельности МФЦ

Андреева Рита Александровна
— Директор Областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (ОГБУ «МФЦ»)

Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22.03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12. 10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».

Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Целями деятельности Учреждения являются:

— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;

— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;

— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;

— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.

— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;

— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;

— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;

— предоставление мест для рекламы;

— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;

— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.

Бюллетень SUNY № SU-268 | Office of the New York State Comptroller

Назначение

Предоставить инструкции кампусам по обработке 1% дискреционных единовременных выплат United University Professions (UUP).

Затронутые сотрудники

Сотрудники SUNY Professional Services в отделе переговоров 08, которые соответствуют критериям приемлемости и выбраны президентом кампуса на дискреционную единовременную выплату для сотрудников UUP BU 08. Выплата единовременной суммы производится по усмотрению президента кампуса и может быть произведена сотрудникам, которые занимают должности в платежной ведомости на 30.06.2018.

Дата(а) вступления в силу

Администрация системы SUNY назначила период оплаты 18L, чеки от 26.12.2018 и период оплаты 20L, чеки от 23.01.2019 для каждого кампуса, чтобы представить свой UUP 2018 1% Дискреционная единовременная сумма Платежи.

Критерии приемлемости

Сотрудники, выбранные президентом кампуса и отвечающие следующим критериям 30.06.2018 И 12.12.2018 (дата окончания выплаты администрации PP 18L), имеют право на получение единовременной единовременной выплаты.

  • Единица переговоров = 08
  • Уровень зарплаты = 980
  • Базовый код оплаты = ANN, CYF, 21P, CAL, BIW, HRY, FEE
  • Статус платежной ведомости = Активный или Отпуск с оплатой

Кроме того, работники, занятые неполный рабочий день, которые соответствуют указанным выше критериям на 30.04.2018 г. и срок действия которых истек до 01.07.2018 г., имеют право на получение выплаты, если они повторно приняты на работу, соответствуют вышеуказанным критериям на 12.12.2018 г. /2018 (Дата окончания действия PP 18L администрации) и выбираются президентом кампуса.

Агентские действия

Кампусы могут произвести дискреционную единовременную выплату UUP 2018 в размере 1% двумя (2) платежами.

  • Первый платеж должен быть основан на 1% от общей годовой заработной платы UUP для кампуса по состоянию на 30.06.2018 до того, как были обработаны ретроактивные повышения, и должен быть выплачен в зарплатном чеке от 26.12.18.
  • Второй платеж должен быть основан на 1% от общей годовой заработной платы UUP для кампуса по состоянию на 30.06.2018 с включением ретроактивных надбавок за вычетом того, что было выплачено на дату выплаты зарплаты 26.12.2018, и должен быть выплачен в Зарплата от 23.01.2019г..

Если кампус решит произвести платеж одним (1) платежом, кампус должен убедиться, что в пул включены соответствующие надбавки, имеющие обратную силу. Это должно быть оплачено в зарплате от 26.12.2018.

Перед обработкой платежей кампусы должны заполнить список сотрудников, которые получат дискреционную единовременную выплату в размере 1% от UUP 2018. Реестр должен быть подписан президентом колледжа и отправлен системному администратору SUNY, который затем направит его в OSC в формате файла Excel.

Кампусы должны предоставить следующую информацию на странице Time Entry или в интерфейсе Time Entry (NPAY502), используя код дохода SDL. Поле Сумма должно быть заполнено на основе информации из утвержденного реестра.

Дата начала заработка: 29.11.2018
Дата окончания прибыли: 29.11.2018
Код заработка: СДЛ
Сумма: Сумма платежа указана в утвержденном списке.
Разная информация о платежах

Дискреционные единовременные выплаты в размере 1% от UUP за 2018 г. засчитываются для пенсии, но не включаются в расчет сверхурочных.

Налоговая информация

Дискреционные единовременные выплаты в размере 1% от UUP за 2018 год являются дополнительным налогооблагаемым доходом, включаются в налогооблагаемый доход работника и облагаются подоходным и трудовым налогами.

Удержанный федеральный подоходный налог, налог штата и город Нью-Йорк будет рассчитываться с использованием совокупного метода. Удержанный подоходный налог Yonkers будет рассчитываться с использованием метода единой ставки. Удержание фиксированной ставки по Йонкерсу составляет 1,61135% для резидентов Йонкерса и 0,50% для нерезидентов Йонкерса.

Реестр заработной платы и зарплатный чек/совет сотрудника

Код дохода SDL и выплаченная сумма будут отображаться в Реестре заработной платы. Описание дохода SUNY UUP Discretionary LSP и выплаченная сумма будет указана в квитанции о зарплате сотрудника или в извещении о прямом депозите.

Вопросы

Вопросы относительно права на эту выплату следует направлять системному администратору SUNY.

Вопросы по этому бюллетеню можно направлять в почтовый ящик Payroll Earnings.

Программа отсутствующих участников для планов с одним работодателем, застрахованных PBGC

  • Обзор
  • Формы и инструкции
  • Определение суммы для перевода в PBGC
  • Дополнительные инструменты для некоторых расчетов
  • Куда/как отправить платеж
  • Планы, действие которых прекращено до 2018 года
  • Если у вас есть вопросы

Обзор

План с установленными выплатами для одного работодателя, застрахованный PBGC, в котором достаточно средств для выплаты всех причитающихся участникам и бенефициарам пособий, может быть прекращен в стандартном прекращении. Для каждого участника или бенефициара администратор плана либо покупает аннуитет у страховой компании, либо, если план позволяет, выплачивает причитающееся пособие в другой форме (например, единовременно). В рамках стандартного процесса прекращения план должен предоставить информацию и/или льготы для любых отсутствующих участников в соответствии с правилами, изложенными в положении PBGC об отсутствующих участниках.

Цель программы PBGC для пропавших без вести участников состоит в том, чтобы соединить участников, которые пропали без вести, когда их план прекратился, с их пенсионными пособиями. PBGC делает это путем поиска участников и бенефициаров, местонахождение которых не удалось установить, когда их планы закончились, и выплаты их пособий при их обнаружении. Или, в ситуациях, когда план покупает аннуитет от страховой компании для отсутствующего участника, PBGC предоставляет контактную информацию для соответствующей страховой компании.

Информацию о том, как программа работает по отношению к другим типам пенсионных планов, можно найти на веб-странице программы PBGC для пропавших без вести. На веб-странице стандартного завершения PBGC представлена ​​общая информация о стандартном завершении.

Формы и инструкции

Форма MP-100 и сопутствующие

Приложения A и B

Инструкции

Шаблон Excel

форму и соответствующий график (графики) и введите данные вручную. Помимо этих двух вариантов, когда дело доходит до заполнения применимых графиков, существует третий вариант, который, по мнению PBGC, упростит процесс для большинства заявителей — ввод данных в электронную таблицу, предоставленную PBGC, и отправка электронной таблицы в качестве приложения к электронное письмо (см. «Шаблон Excel» выше).

Мы рекомендуем вам внимательно прочитать инструкции к форме MP-100. Они содержат много полезной информации, такой как:

  • Что изменилось по сравнению с предыдущими правилами
  • Кто считается пропавшим без вести
  • Требования тщательного поиска
  • Что, как и когда подавать

Определение суммы для перевода в PBGC

Сумма для перевода в PBGC в отношении отсутствующего участника обычно представляет собой текущую стоимость накопленного вознаграждения участника на определенную дату (называемую «датой определения вознаграждения»). В некоторых случаях он также включает накопленную сумму платежей, которые должны были быть произведены до этой даты.

Допущения и методы, используемые для расчета приведенной стоимости, различаются в зависимости от того, получил бы или мог бы получатель распределяемой суммы единовременно, если бы распределяемый не пропал без вести на момент прекращения действия плана. В зависимости от ответа каждый раздающий попадает в одну из следующих трех категорий:

  • Категория 1 — Выгода участника составила de minimis (т. е. 5000 долларов США или меньше) и могла быть распределена единовременно без согласия .
  • Категория 2 — Пособие участника не было de minimis , и участник не имел права выбрать получение единовременной выплаты вместо аннуитета.
  • Категория 3 — Пособие участника не было de minimis
    , и участник имел право выбрать получение единовременной суммы (в соответствии с правилами согласия супругов, если они состоят в браке) вместо аннуитета.

В разделе инструкций «Определение сумм перевода пособий» содержится подробная информация о том, как выполняются все эти расчеты.

Дополнительные инструменты для некоторых расчетов

Для участников категории 1 сумма перевода представляет собой просто единовременную сумму, которую план мог бы выплатить при прекращении, если бы участник не пропал без вести. PBGC ожидает, что большинство администраторов плана легко смогут определить эти суммы. Однако для других участников расчет требует использования допущений и методов, которые администратор плана обычно не использует для других целей. Для этого расчета можно использовать удобную электронную таблицу под названием «Калькулятор PV категории 2» (см. ниже).

В некоторых случаях (например, если отсутствующий участник достиг пенсионного возраста на момент прекращения действия плана) сумма перевода для участника категории 2 включает накопленную сумму просроченных платежей. Для этой цели просроченные платежи накапливаются с использованием применимой федеральной среднесрочной ставки (как определено министром финансов в соответствии с разделом 1274 (d) (1) (C) (ii) Кодекса) за этот месяц, сложенные ежемесячно. Подробную информацию об этом требовании см. в Приложении 3 к инструкциям. Исторический список федеральных среднесрочных ставок и пример того, как выполняется этот расчет, доступны ниже.

 

Куда и как отправить платеж

Платежи можно производить онлайн через Pay.gov, бесплатный и удобный федеральный веб-сайт, с которого вы можете совершать безопасные электронные платежи напрямую во многие федеральные агентства, включая PBGC. Другие варианты оплаты включают электронный перевод средств (ACH или Fedwire) и бумажный чек. Подробную информацию о способах оплаты и о том, куда отправить платеж, см. в Инструкции по оплате программы для отсутствующих участников.

Планы, действие которых прекращено до 2018 года

Для получения информации о том, как работает программа для планов с одним работодателем, застрахованных PBGC, срок действия которых был прекращен до 2018 года, см. нашу веб-страницу «Как справиться с отсутствующими участниками при стандартном прекращении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *