Сколько промилле допустимо за рулем в 2018: что изменится с 1 марта — журнал За рулем

Разное

Сколько допустимо промилле алкоголя за рулем в 2023 году в России

В 2023-2024 Госдума не планирует менять законодательство в отношении допустимого показателя промилле. Норма остается на уровне, какой ввели в практику в 2018 году. В крови может присутствовать не более 0,3% алкоголя. При завышении показателя водителя признают виновным в нетрезвом вождении и подвергают наказанию – от лишения прав и выплаты денежного штрафа до уголовной ответственности.

Содержание

  • Допустимая норма алкоголя в крови водителя
  • Доза спиртного, разрешенная для человека за рулем
  • Степень опьянения в промилле
  • Наказание за вождение в пьяном виде

Допустимая норма алкоголя в крови водителя

Уровень алкоголя в крови измеряют в процентном соотношении – определяют массу спирта в 1 л жидкости. Единица показателя, промилле, равна 0,1%. В норме значение не должно превышать 0,3%.

Организм человека продуцирует небольшое количество этанола. При отменном здоровье его уровень составляет 0,1 промилле, что равно 1 г на 1 л крови. В случае цирроза печени, диабета или гепатита, эндокринных и желудочно-кишечных патологий производство спирта увеличивается. Также к завышению нормы способны привести введение в меню высокоуглеводных продуктов и стрессовые ситуации. Поэтому трезвость человека, находящегося за рулем автомобиля, оценивают по шкале, в которой показатель 0,3% приравнивают к стандарту.

Употребление спиртного резко увеличивает концентрацию алкоголя в крови, показатель превышает допустимые 0,3% или 0,16 мг в литре воздуха, выдыхаемого водителем. Для анализа применяют специальный прибор, алкотестер. Если сотрудники ДПС предлагают шоферу выдохнуть в трубочку воздух, отказываться нельзя – такой поступок равноценен признанию в употреблении напитка с содержанием алкоголя.

Доза спиртного, разрешенная для человека за рулем

Нередко во время застолья можно услышать утверждение: «Одна-две рюмочки ничего не покажут». Это ошибочное мнение, современные анализаторы улавливают малейшее превышение дозы в 0,3 промилле.

Прием 40 мл крепкого спиртного увеличивает концентрацию этанола до 0,3% у здорового человека с массой тела от 60 до 70 кг. Такой же результат получают при употреблении 150 мл натурального вина или 330 мл пива. Повышение небольшое и при анализе сойдет за норму. Но даже незначительное опьянение снижает концентрацию внимания, приводит к расслаблению мышечной ткани. В результате в критической ситуации человек не может реагировать быстро и часто попадает в ДТП либо совершает наезд.

Степень опьянения в промилле

Степень опьянения зависит не только от количества выпитого. На состояние человека влияют несколько факторов:

  • переносимость алкоголя;
  • возраст, пол и масса тела;
  • наличие эндокринных патологий, заболеваний ЖКТ;
  • скорость метаболизма.

Была составлена таблица степеней опьянения в зависимости от дозы спиртного. Но в ней приведены усредненные данные.

ПромиллеСостояние
0,2-0,3Легкая расслабленность, позитивное настроение
0,4-0,6Сильное расслабление, эмоциональная активность, небольшая заторможенность мышления и реакции
0,7-0,9Проблемы с координацией движения, замедленная реакция, потеря самоконтроля, невнятная речь
1,0-1,2Эйфорическое состояние, неконтролируемые эмоции, возможно агрессивное поведение, выраженное нарушение двигательной активности и мышления
1,3-1,5Проблемы зрительной функции, сложности с передвижением, сильное нарушение координации
1,6-1,9Провалы в памяти, проблемы моторных функций
От 2,0Невозможность самостоятельного передвижения, осмысления происходящего
От 3,0Состояние полубессознательное, не исключена потеря сознания
От 4,0Коматозное состояние с постепенным отказом жизненно важных систем и органов

После употребления даже небольшого объема спирта нужно выждать время, необходимое для выведения алкоголя.

В зависимости от количества выпитого и гендерной принадлежности период очищения организма сильно различается. Сколько часов требуется женщинам для нейтрализации этанола после приема:

  • 125 мл 12% вина – 4;
  • 330 мл 4,5% сидра – 4;
  • 300 мл 7,5% игристого вина – 6,5;
  • 80 мл 40% водки – 8,5;
  • 1,5 л 4,5% пива – 16,5.

С какой скоростью проходит очищение, если мужчина выпивает:

  • 125 мл 12% вина – 3;
  • 500 мл 4,5% пива – 4;
  • 80 мл 40% водки – 5,5;
  • 160 мл 35% ликера – 9,5;
  • 2 л 4,5% пива – 10.

Перед тем как сесть за руль после употребления напитков, содержащих спирт, желательно выждать хотя бы среднее время для вывода этанола.

Наказание за вождение в пьяном виде

В 2023-2024 при выявлении показателя выше стандарта, который допускается по закону, водитель выплачивает штраф либо получает уголовный срок.

Сколько придется заплатить или провести в колонии:

НарушениеНаказание
Первое30 000 с лишением прав на 2 года
Повторное300 000 с лишением прав на 3 года
ДТПЛишение свободы на срок 3-7 лет
ДТП со смертельным исходомЛишение свободы на срок 8-15 лет

Отказ от освидетельствования приравнивают к признанию вины и наказывают штрафом в размере 30 000 и лишением прав на вождение транспортного средства сроком на 2 года.

При уверенности в собственной правоте, когда алкотестер показывает превышение нормы, водитель должен пройти освидетельствование в государственном медицинском учреждении. Имея на руках заверенный документ, можно опротестовать решение суда.

Нередко человек, заподозренный в нетрезвом вождении, списывает вину на употребление в пищу продуктов, продуцирующих или содержащих спирт – натуральные соки, кисломолочку, некоторые сладости, перезревшие цитрусовые и бананы, а также фармакологические средства. Количество спирта, присутствующее в подобных ингредиентах, мизерное, не способное поднять в крови уровень этанола. Отсутствие связи между повышением промилле и употреблением пищевых продуктов доказано блогерами, специально проходившими тестирование.

Депутаты неоднократно вносили законопроекты по снижению показателя промилле. Однако Госдума отклоняет все предложения, считая, что 0,3% является максимально допустимым уровнем. Ряд законодателей придерживаются мнения, что уменьшение планки оставит без прав подавляющее большинство водителей России.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Доставка товаров из Китая автотранспортом
  • Из Москвы в Челябинск с транспортно-логистической компанией «BigCargo»
  • LevelApp – удобный и эффективный сервис для поиска инструкторов по вождению
  • На рынке труда растет спрос на специалистов в сфере логистики
  • Размеры дорожных знаков в 2023 году

Как вести себя, если вас несправедливо обвиняют в пьянстве за рулем| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

Acura

1 авто

Audi

126 авто

BMW

277 авто

Cadillac

12 авто

Changan

1 авто

Chery

12 авто

Chevrolet

1 авто

Citroen

47 авто

Daewoo

1 авто

Datsun

7 авто

Exeed

1 авто

FAW

3 авто

Fiat

1 авто

Ford

99 авто

GAC

1 авто

Geely

13 авто

Genesis

169 авто

Haval

22 авто

Honda

18 авто

Hyundai

290 авто

Infiniti

3 авто

JAC

11 авто

Jaguar

8 авто

Jeep

14 авто

Kia

391 авто

Lada

58 авто

Land Rover

62 авто

Lexus

59 авто

Mazda

45 авто

Mercedes-Benz

304 авто

Mini

10 авто

Mitsubishi

35 авто

Nissan

438 авто

Opel

1 авто

Peugeot

34 авто

Porsche

18 авто

Ravon

2 авто

Renault

221 авто

Seat

1 авто

Skoda

402 авто

Smart

138 авто

SsangYong

3 авто

Subaru

10 авто

Suzuki

18 авто

Toyota

204 авто

Volvo

97 авто

ГАЗ

1 авто

Тагаз

1 авто

УАЗ

8 авто

NFPA, NBIC, IFC Сохраненные коды соответствия CO2

В CO2Meter нас часто спрашивают: «Какой уровень CO2 опасен?» Уровни CO2 выше 40 000 частей на миллион (4%) опасны для жизни. Однако существует множество других ограничений на уровни углекислого газа в зависимости от вашего применения.

Эти пределы определяются такими агентствами, как Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) и другими регулирующими органами, как описано в этой статье.

Даже если вы этого не осознаете, коды проверки всегда обновляются или добавляются. В CO2Meter мы хотим помочь нашим партнерам и клиентам понять эти коды и узнать, что делать, чтобы обеспечить их соответствие и защиту. Конечная цель — обеспечить безопасность людей, а для этого требуется постоянный цикл понимания непрерывных обновлений кода и их дополнений.

В большинстве штатов США установлен стандарт безопасности на рабочем месте, который определяет опасные уровни CO2 как 5000 частей на миллион в течение 8 часов или 30 000 частей на миллион в течение 15 минут. Это означает, что средняя концентрация за 15-минутный период не должна превышать 30 000 частей на миллион.

Обратите внимание, что углекислый газ обычно не обнаруживается на опасных уровнях, за исключением случаев, когда имеется ограниченная вентиляция в местах хранения или производства газа, или если помещение считается ограниченным или закрытым пространством.

Ниже мы выделяем конкретные коды и стандарты соответствия требованиям по диоксиду углерода, чтобы предприятия знали и были знакомы с требованиями, протоколами установки датчиков CO2 и испытаний.

Коды NBIC

Баллоны с CO2 высокого давления и наливные резервуары низкого давления, используемые ресторанами и пивоварнями для их систем безалкогольных напитков и разливного пива или коммерческими производителями в закрытых помещениях, регулируются Кодексом инспекции Национального совета (NBIC).

Первоначально NBIC назывался Национальный совет инспекторов котлов и сосудов под давлением . Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему инспектор по котлам может заинтересоваться баллоном или баком CO2. Это потому, что баллоны с CO2 — это сосуды под давлением.

Коды NBIC были впервые опубликованы в 1946 году в качестве руководства для главных инспекторов котлов. С тех пор он стал общепризнанным стандартом для установки, осмотра и ремонта и/или модификации котлов, сосудов высокого давления и устройств сброса давления.

Ранние коды для двуокиси углерода от NBIC обсуждали необходимость определенных уставок сигналов тревоги, основанных на требованиях OSHA, и то, что предупреждающее устройство должно быть расположено за пределами опасной комнаты, чтобы заранее предупредить людей об опасном уровне CO2.

Кодекс инспекций Национального совета (NBIC) одним из первых кодифицировал требования к мониторингу CO2 в редакции 2012 года.

Даже в штатах, которые официально не принимают коды NBIC, они часто используются в качестве стандарта де-факто для местных проверок и обеспечения соблюдения правил.

NBIC и пояснения к нему пересматриваются каждые 2 года, чтобы обеспечить соответствие правил меняющейся природе технологий. Самым последним изменением является издание 2021 года с пересмотренными требованиями к системе обнаружения углекислого газа для резервуаров для хранения жидкого углекислого газа (разделы S3.4 и S12.5).

Коды NBIC создаются постоянно меняющимся комитетом инженеров и экспертов по котлам и сосудам высокого давления. Эти эксперты обновляют код и предоставляют рекомендации и информацию тем организациям, которые производят, устанавливают, ремонтируют и владеют/используют любые сосуды под давлением. Он также дает указания государственным организациям и инспекторам относительно того, как справедливо применять правила установки и использования оборудования.

NBIC очень прямо говорит о хранении CO2 и мониторинге — не только резервуаров, но и баллонов. Это объясняется в приведенной ниже выдержке из Части 1, Дополнения 3 к NBIC 2018 года, касающейся установки емкостей для хранения жидкого диоксида углерода.

NBIC S3.4 Системы обнаружения газа

Помещения или зоны, где сосуд(ы) для хранения углекислого газа расположены в помещении или в закрытых или расположенных ниже уровня земли местах на открытом воздухе, должны быть оборудованы системой обнаружения газа и сигнализацией для общего мониторинга территории, которая способный обнаруживать и уведомлять жителей здания о выбросе газа CO 2  . Аварийные сигналы будут разработаны для активации предварительного сигнала низкого уровня при концентрации CO 2 1,5% и полного сигнала высокого уровня при концентрации CO 9 3%.0040 2  (это 15-минутный предел кратковременного воздействия OSHA и ACGIH и 10-минутный предел кратковременного воздействия NIOSH 2. ) Эти системы не предназначены для индивидуального мониторинга воздействия сотрудников. Системы обнаружения газа должны быть установлены и испытаны в соответствии с инструкциями производителя по установке и следующими требованиями;

  1. Активация системы обнаружения газа должна активировать звуковую сигнализацию в помещении или зоне, в которой расположен резервуар для хранения двуокиси углерода.
  2. Звуковая сигнализация также должна быть размещена на входе(ах) в комнату или зону, где расположены сосуд для хранения диоксида углерода и/или заправочная коробка, чтобы уведомить любого, кто может попытаться проникнуть в зону потенциальной проблемы.

NBIC S3.5 Знаки

Предупреждающие знаки должны быть размещены на входе в здание, помещение, ограждение или закрытую зону, где находится контейнер. Предупреждающий знак должен быть не менее 8 дюймов (200 мм) в ширину и 6 дюймов (150 мм) в высоту. Формулировка должна быть краткой и легко читаемой, а верхняя часть знака должна быть оранжевого цвета, как показано на рисунке S3.5. Размер надписи должен быть как можно больше для предполагаемого расстояния просмотра и в соответствии с требованиями юрисдикции. При отсутствии юрисдикционных требований минимальная высота букв должна соответствовать Американскому национальному стандарту NEMA для знаков безопасности окружающей среды и объектов (ANSI Z535.2). На предупреждающих знаках должно быть указано следующее:

  • «ВНИМАНИЕ – ДВУОКИСЬ УГЛЕРОДА. Перед входом проветрите помещение. Высокая концентрация углекислого газа (CO2) в этом месте может вызвать удушье».

Дополнительные таблички с инструкциями должны быть размещены за пределами зоны, где расположен контейнер, и такие таблички должны содержать как минимум следующую информацию: . Эти мониторы настроены на сигнал тревоги при 15 000 частей на миллион (концентрация 1,5 %) для предупреждения о низком уровне и при 30 000 частей на миллион (концентрация 3 %) для предупреждения о высоком уровне.

  • Аварийный сигнал низкого уровня (15 000 частей на миллион) — Обеспечьте соответствующую перекрестную вентиляцию помещения. Персонал может входить в зону на короткие промежутки времени (не более 15 минут за раз) для выявления и устранения потенциальных утечек.
  • Тревога высокого уровня (30 000 частей на миллион) — персонал должен покинуть зону, и никто не должен входить в пострадавшую зону без надлежащего автономного дыхательного аппарата, пока зона не будет адекватно проветрена и концентрация CO2 не снизится ниже верхнего предела тревоги.
  • БЕСПЛАТНО — загрузите правильную вывеску CO2 для печати здесь

    (pdf, на английском и испанском языках).

    Обновления кода NBIC

    Код NBIC был недавно обновлен в июле 2021 года, принят комитетом и включает следующие изменения:

    Часть 1:

    Часть 2:

    • Новые требования к дистанционному визуальному осмотру при входе в замкнутое пространство.

    • Несколько пересмотров/обновлений требований к проверке PVHO (сосуд высокого давления для людей).

    • Пересмотренные требования к системе обнаружения углекислого газа для резервуаров для хранения жидкого углекислого газа.

      NBIC также включает стандартные спецификации процедур сварки (SWPS) и требования к измерению NO2, которые были усилены в ряде обстоятельств.

    Указания OSHA и NIOSH

    В отличие от NBIC, Управления по охране труда и здоровья — OSHA и Национального института охраны труда и здоровья — правила и законы NIOSH охватывают не только сосуды для хранения CO2. OSHA исключительно заинтересована в здоровье и безопасности всех сотрудников на коммерческих рабочих местах.

    Для CO2 OSHA и NIOSH разработали законы и правила для воздействия CO2 на работников, которые гласят, что не ниже 5000 ppm TWA (средневзвешенное по времени) следует использовать для первого сигнала тревоги, 15000 ppm в качестве половины STEL (кратковременное воздействие). предел), 30 000 частей на миллион в качестве STEL и 40 000 частей на миллион в качестве IDLH (непосредственно опасно для жизни или здоровья). Эти стандарты установлены OSHA и не меняются.

    Узнайте больше о правилах OSHA для ограниченного пространства здесь.

    Коды NFPA

    Следующей организацией, включившей правила хранения CO2, безопасности CO2 и мониторинга безопасности, является Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA). Поскольку в ранних правилах NFPA не было четкого места для размещения требований по мониторингу CO2, они «втиснули» их в коды NFPA 55 Cryogenic Fluids.

    Вот шутливая заметка — СО2 НЕ криогенная жидкость!

    NFPA 1 и 55 считаются самыми «ванильными» из всех кодов в отношении CO2, поскольку в них почти не содержится требований к устройствам, местоположению или производительности. Последнее обновление NFPA 55 было выпущено в 2020 г.

    И NFPA 1, и 55 ссылаются на необходимость обнаружения газа везде, где хранится известный газ. Оба раздела содержат некоторые особенности, которые следует обсудить с местными юрисдикционными органами.

    Имеются обновления NFPA 1 в редакции 2023 года, но только для предприятий по производству каннабиса. Другие организации готовят запрошенные обновления к NFPA 55, чтобы привести код в большее соответствие с другими кодексами.

    Коды IFC

    Последней организацией, которая ввела обязательный мониторинг CO2, является Международный кодекс пожарной безопасности (IFC). IFC является частью Международного совета по нормам и правилам (ICC), который также разрабатывает строительные, электрические, водопроводные и другие нормы. IFC традиционно был кодом, который более предписывающий в отношении устройств, местоположений и уставок сигналов тревоги. Некоторые из общих рекомендаций IFC включают:

    • 12 дюймов от уровня пола для датчиков
    • Первый аварийный сигнал при мгновенной концентрации 5000 ppm
    • Монитор безопасности или усиленная вентиляция требуются всякий раз, когда 100 фунтов. или больше CO2 хранится.

    Стандарты ASHRAE для приемлемого качества воздуха

    В Соединенных Штатах Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) устанавливает рекомендации по допустимым уровням CO2 в зданиях. Согласно сводке избранных рекомендаций по качеству воздуха в стандарте ASHRAE 62.1-2016 «Вентиляция для обеспечения приемлемого качества воздуха в помещении»

    «CO2 в очень высоких концентрациях (например, более 5000 частей на миллион) может представлять опасность для здоровья… Однако в большинстве зданий концентрации почти никогда не достигают этих уровней. CO2 в концентрациях, обычно присутствующих в зданиях, не представляет прямого риска для здоровья, но концентрации CO2 можно использовать в качестве индикатора запахов жильцов (пахучих биоэффлюентов) и принятия жильцами этих запахов. При уровнях активности, характерных для типичных офисных зданий, стационарные концентрации CO2 около 700 частей на миллион выше уровня наружного воздуха указывают на скорость вентиляции наружного воздуха около 7,5 л/с/чел. (15 куб. футов в минуту/чел.). Лабораторные и полевые исследования показали, что такая скорость вентиляции разбавит запахи биологических отходов человека до уровня, который удовлетворит значительное большинство (около 80%) неадаптированных людей (посетителей) в помещении…»

    Концентрация CO2 в наружном воздухе составляет около 400 частей на миллион. Поэтому ASHRAE рекомендует, чтобы уровень CO2 в помещении не превышал 1100 частей на миллион. Стандарты Ассоциации безопасности и гигиены труда (OSHA) гласят, что 5000 частей на миллион CO2 являются максимальным уровнем, допустимым для рабочих в среднем в течение 8 часов, и этот предел является требованием большинства строительных норм и правил.

    Орган, обладающий юрисдикцией

    Одним из ключей к точному и эффективному мониторингу соблюдения кодексов является знание конкретных требований вашей юрисдикции. Это не всегда легко. Для AHJ может потребоваться больше предписывающих кодов, но не меньше.

    CO2Meter рекомендует связаться с местным пожарным инспектором (он же AHJ) и уточнить, что им требуется. Инспекторы всегда открыты для инициативных лиц, поскольку это демонстрирует ваше желание соблюдать их кодексы и обеспечивать безопасность вашего персонала и общественности.

    Советы по проверке кода CO2

    Вот несколько полезных примечаний к ресурсам, которые помогут вам проверить, требуется ли вам монитор CO2.

    • Старт на государственном уровне. Свяжитесь с офисами государственного пожарного надзора, инспектора по строительству и начальника отдела котлов и сосудов под давлением. Почему инспектор по котлам? Инспектор котлов вашего штата отвечает за обеспечение соблюдения государственных и национальных правил для котлов и, в большинстве случаев, сосудов под давлением. Резервуары для хранения CO2 ЯВЛЯЮТСЯ сосудами под давлением/хранения и могут регулироваться этими кодами. Чтобы найти свой штат Boiler Inspector, посетите http://www.nationalboard.org/ViewAllSynopses.aspx и выполните поиск по своему штату.
    • Перейти на локальный уровень. В некоторых штатах, таких как Техас, штат возложил ответственность за принятие и обеспечение соблюдения этих правил и кодексов на местных чиновников. Обратитесь к начальнику пожарной охраны и инспектору по строительству в вашем городе и спросите, есть ли у них код для мониторинга CO2 или они рассматривают его. Узнайте, рассматривают ли ваши местные чиновники изменения.
    • Основная проблема, связанная с передачей создания кода местным властям, заключается в том, что это создает беспорядочный массив кодов по всему штату. Муниципалитеты рядом друг с другом могли иметь совершенно разные коды. Например: если вы владелец малого бизнеса, вам может потребоваться иметь монитор в Южном Майами, но не в Северном Майами. Это «шоу Дикого Запада» приводит к двусмысленности и замешательству владельцев бизнеса, пытающихся поступать правильно для своих сотрудников и гостей. И знайте, что хотя в Северном Майами сегодня нет кодекса, они введут его, как только узнают, что в Южном Майами он есть (и тоже зарабатывает на этом деньги).
    • Узнайте коды у своего поставщика CO2. Они могут быть полезными, и у них может быть процесс и устройства, которые помогут вам соответствовать кодексу.
    • Эти правила применяются ко всем, кто хранит или создает CO2. Больницы и медицинские учреждения, пивоварни, рестораны и бары, теплицы, сварочные цеха и промышленность должны помнить, что изменение правил выбросов CO2 может означать, что то, что не требовалось вчера, может потребоваться на следующей неделе. Возложите ответственность за регулярные проверки на кого-то из вашей команды.

    Мониторы безопасности CO2, соответствующие коду

    В ответ на мониторинг безопасности CO2 и соответствие требованиям сигнализация безопасности удаленного хранения CO2 (RAD-0102-6) продолжает соответствовать повышенным требованиям OSHA STEL (предел кратковременного воздействия) с сигналами тревоги при 1,5% и 3%. СО2.

    Это устройство предназначено для защиты клиентов и работников, находящихся вблизи хранилищ углекислого газа, а также соответствует требованиям NFPA, IFC и NBIC. Кроме того, монитор имеет как звуковую, так и визуальную сигнализацию, а также 3 встроенных реле, которые могут управлять вытяжным вентилятором или отправлять сигнал тревоги в пожарную часть или наблюдательную компанию.

    В зависимости от вашей юрисдикции и области применения, CO2Meter также предоставляет дополнительные устройства мониторинга и аксессуары для соблюдения определенных правил перед проверкой.

    Ниже представлены наши устройства, отвечающие требованиям пожарной безопасности:

    • Мультисенсорная система CO2
    • Тревога безопасности хранения CO2 3
    • Безопасность при хранении CO2 3 проблесковых маячка
    • Башня безопасности для хранения CO2
    • Электромагнитный запорный клапан CO2

    Где разместить монитор безопасности CO2?

    Узнайте больше об установке монитора безопасности CO2 здесь.

    Решение о том, подходит ли ваш бизнес или рабочее место для монитора CO2, может вызывать беспокойство. Поскольку мониторы безопасности CO2 имеют решающее значение и должны быть установлены, все же есть области ограничений.

      Если вы нервничаете, вызывая инспектора заранее, или чувствуете себя некомфортно, свяжитесь с нами, чтобы узнать о требованиях вашей местной юрисдикции. Мы будем рады помочь.

      Что на самом деле означает PPM?

      Нажимать

      На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.

      Обзор
      Контакты для прессы

      Пресс-релизы

      • Корпоративные темы
      • Продукты и технологии
      • Типы транспортных средств

      Выставки и мероприятия

      9005 9
    • Ежеквартальные публикации
    • Выставки
    • События

    Медиатека

    • Фотографии
    • Видео
    • Видеоматериалы

    Исследования и публикации

    • Технология Do ssiers
    • Continental Mobility Studies
    • Continental Magazine
    • Другие публикации
    • Цифры | Данные | Факты

    Карьера

    Узнайте больше о Continental как о работодателе.

    Обзор
    Контакты

    Работа в Continental

    • Сферы деятельности
    • Блог People@Continental
    • Что мы предлагаем
    • Ваше развитие

    Начало карьеры

    • Профессионалы
    • 9005 0 Выпускники и студенты
    • Ученики

    Вакансии и приложения

    • Вакансии ( портал вакансий)
    • Как подать заявку

    Информация и контакты

      Инвесторы

      На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов

      Обзор
      Контакты
      О нас

      Новости IR

      • Специальные новости
      • Пресс-релизы IR
      • Сделки менеджеров
      • Права голоса

      Мероприятия

      • Годовое собрание акционеров
      • Дни рынка капитала 2020
      • Результаты
      • Финансовый календарь

      Акции

      • Зачем инвестировать в Continental?
      • Динамика цены акций
      • Дивиденды
      • Структура акционеров
      • Данные об акциях

      Отчеты

      • Финансовые отчеты
      • Справочник фактов
      • Финансовые показатели

      Презентации

      90 199

      Долг и рейтинг

      • Рейтинг и стратегия финансирования
      • Программа выпуска долговых обязательств
      • Облигации

      Отделение Vitesco Technologies

        устойчивость

        На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития

        Обзор
        Контакты

        Концепция устойчивого развития

        • Обзор
        • Углеродная нейтральность
        • Мобильность и промышленность без выбросов
        • Экономика замкнутого цикла
        • Ответственность цепочка создания стоимости

        Устойчивое корпоративное управление

        • Организация и управление
        • Диалог с заинтересованными сторонами
        • Соблюдение прав человека
        • Деловой партнер
        • Членство и инициативы
        • Рейтинги и индексы
        • Отчеты об устойчивом развитии

        Окружающая среда

        • Окружающая среда
        • Экологическая стратегия
        • Ключевые показатели по охране окружающей среды
        • Организация охраны окружающей среды
        • Envir Управление охраной и энергопотреблением
        • Защита климата
        • Ответственность за продукцию

        Сотрудники

        • Целостная кадровая политика
        • Ключевые показатели и структура сотрудников
        • Развитие и квалификация
        • Разнообразие сотрудников и равные возможности
        • Управление знаниями
        • Гибкая работа
        • Здоровье и безопасность
        • Вознаграждение и пенсионное обеспечение
        • НАШИ ОСНОВЫ
        9000 2 Социальные обязательства

        • Проект по изменению аспекта – изменение точки зрения
        • Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
        • «Познание Европы»
        • Интеграция в трудовую жизнь
        • Продвижение молодых талантов MINT
        • Безопасность прежде всего для молодых водителей

        Отчетность и принципы

          Продукты и инновации

          На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и ​​инновациях

          Обзор
          Контакты

          Инновации

          • Технологии для мобильности будущего
          • Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
          • Возможности подключения
          • Электромобили
          • Технологии безопасности
          • Информационно-развлекательные системы в автомобиле
          • Сельское хозяйство

          Продукция

          • Автомобильная промышленность
          • Шины
          • ContiTech
          • Поиск продукции

          Компания

          С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.

          Обзор
          Контакты

          Корпоративное управление

          • Видение и миссия
          • Исполнительный совет
          • Наблюдательный совет
          • Принципы и декларации
          • Устав
          • Горячая линия по вопросам деловой этики

          Бренд

          • Наш бренд
          • Личность
          • Позиционирование
          • Будущее в движении
          • Наш логотип

          История

          • Наши достижения
          • 150 лет Continental

          Continental по всему миру

            Для поставщиков

            • Корпоративные закупки
            • Информация для поставщиков
            • Требования к эргономике

            Журнал Continental

              Веб-сайты стран

              Назад

              Карьера 90 567

              Инвесторы

              Устойчивое развитие

              Продукты и инновации

              Компания

              Выберите страну

              Пресса

              Пресс-релизы

              Выставки и мероприятия

              Медиатека

              Исследования и публикации

              Пресс-релизы

              Корпоративные темы

              Продукты и технологии

              Типы транспортных средств

              Ярмарки и мероприятия

              Ежеквартальные публикации

              Выставки

              События

              СМИ Библиотека

              Фотографии

              Видео

              Видеоматериалы

              Исследования и публикации

              Технологические досье

              Continental Mobility Studies

              Continental Magazine

              Другие публикации

              Цифры | Данные | Факты. 3 Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

              Исследование мобильности 2018

              Исследование мобильности 2018 года

              Фотографии и графики для прессы

              Контакты для прессы

              Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

              Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии

              Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки

              Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше приемлемость

              Данные охотно делятся, когда есть явная выгода

              Continental Magazine

              Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении

              Проекционный дисплей дополненной реальности

              Сеть для успеха

              Поворот к безопасности

              Приборная панель: дело прошлого 900 03

              Удобно сидеть как в вашей собственной гостиной

              Аудиореволюция

              Трансформация — использование перемен как возможности

              Поставщик для войны Гитлера

              Высокопроизводительные компьютеры на ходу

              Континентальное исследование мобильности

              Дисплеи завтрашнего дня

              С Днем Рождения, Continental

              Устойчивое развитие. Легкий. Эффективный.

              Другие публикации

              Кибератака: вопросы и ответы

              20220926 Continental informs

              Continental Informs – Кибератака предотвращена

              Tiny House ContiHome

              Карьера

              Работа в Continental

              Начало карьеры

              Вакансии и приложения

              Информация и контакты

              Работа в Continental

              Сферы деятельности

              Блог People@Continental

              Что мы предлагаем

              Ваша разработка

              Сферы деятельности

              Программное обеспечение Инжиниринг

              Сферы деятельности

              Разработка программного обеспечения

              Сделайте это своей работой

              Сферы деятельности

              Бизнес-консалтинг

              Бизнес ИТ

              Производство / Производство

              Разработка материалов

              Управление качеством

              Разработка программного обеспечения

              Системное проектирование

              Что мы предлагаем

              Награды

              900 02 Ваше развитие

              Ваш старт в Continental

              Лидерство

              Обучение

              Различные направления карьеры

              «Мистер. У Рейнданца все в голове»

              Continental Ambassadors

              Talent Management

              Станьте талантом ИИ @ Continental!

              Международные задания

              Начало карьеры

              Специалисты

              Выпускники и студенты

              Ученики

              Выпускники и студенты

              eXplo Программы для выпускников re Tires

              Программы для выпускников eXplore Tyres

              Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing Control

              Программа для выпускников eXplore Tyres Supply Chain Management

              Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing IT

              Выпускная программа eXplore Tyres Manufacturing & Engineering

              Выпускная программа eXplore Tyres Research & Development

              Работа и применение

              Открытые вакансии (портал вакансий)

              Как подать заявку

              Как подать заявку

              Советы по вашей заявке

              Инвесторы

              Новости IR

              События

              Акции

              Отчеты

              9 0002 Презентации

              Долг и рейтинг

              Выделение Vitesco Technologies

              Услуги

              Новости IR

              Специальные новости

              Пресс-релизы IR

              Операции менеджеров

              Права голоса

              Менеджеры ‘ Сделки

              Подробнее

              Право голоса

              Подробнее

              Мероприятия

              Годовое собрание акционеров

              Дни рынка капитала 2020

              Итоги

              Финансовый календарь

              Годовое собрание акционеров

              Годовое собрание акционеров 2023

              Годовое собрание акционеров 2022

              Годовое собрание акционеров 2018

              Годовое собрание акционеров 2019

              Годовое собрание акционеров 2020

              Годовое собрание акционеров 2021

              Годовое собрание акционеров 2023

              Осуществление права голоса

              Вопросы, видеозаявления и возражения

              Расписание годового собрания акционеров

              Годовое собрание акционеров 2018

              Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров

              Расписание годового собрания акционеров 2018

              Годовые Акционеры ‘ Собрание 2019

              Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров

              Расписание Годового Собрания Акционеров 2019

              Годовое Собрание Акционеров 2020

              Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года

              Осуществление права голоса

              Расписание годового собрания акционеров 2020

              Вопросы и возражения

              Годовое собрание акционеров 2021 9 0003

              Общественная трансляция

              Осуществление права голоса

              Вопросы, видеозаявления и возражения

              Дни рынка капитала 2020

              Дни рынка капитала

              Автомобильные технологии

              Автономная мобильность и безопасность

              Автомобильные сети и информация (VNI)

              ContiTech

              Шины

              Устойчивое развитие и окружающая среда

              Пресс-конференция

              Пресс-конференция

              Презентации Исполнительного совета 16 декабря

              Результаты

              Результаты Q1 2023

              Предварительные результаты за весь год 2022

              Результаты за 9 месяцев 2022 года

              h2 Результаты 2022 года

              Результаты за I квартал 2022 года

              Предварительные итоги 2021 года за весь год

              Бизнес-новости COVID-19

              Акции

              Зачем инвестировать в Continental?

              Динамика цен на акции

              Дивиденды

              Структура акционеров

              Данные об акциях

              Отчеты

              Финансовые отчеты

              Справочник фактов

              Финансовые показатели 900 03

              Долг и рейтинг

              Рейтинг и стратегия финансирования

              Программа выпуска долговых обязательств

              Рейтинг и стратегия финансирования

              Стратегия финансирования и профиль погашения

              Кредитный рейтинг Continental

              Срок погашения облигаций

              Облигации

              WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415 9 0003

              Выполнение облигаций

              WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181

              WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874

              WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423

              WKN A28XTR — ISIN XS2178586157

              WKN A28YEC — ISIN XS2193657561

              Устойчивое развитие

              Концепция устойчивого развития

              Устойчивое корпоративное управление

              Окружающая среда

              Сотрудники

              9008 5 Социальные обязательства

              Отчетность и принципы

              Новости

              Концепция устойчивого развития

              Обзор

              Углеродная нейтральность

              Мобильность и промышленность без выбросов

              Экономика замкнутого цикла

              Ответственная цепочка создания стоимости

              Обзор

              Углеродная нейтральность

              Углеродная нейтральность

              Net|Zero|Немедленная защита климата

              Устойчивое корпоративное управление

              Организация и управление

              S Takeholder Dialog

              Соблюдение прав человека

              Деловой партнер

              Членство и инициативы

              Рейтинги и индексы

              Отчеты об устойчивом развитии

              Организация и управление

              Кодекс поведения

              Деловой партнер

              Закон штата Калифорния о прозрачности в цепочках поставок

              Устойчивое развитие в цепочке поставок натурального каучука

              Конфликтные минералы

              Окружающая среда

              Окружающая среда 9 0003 Экологическая стратегия

              Основные показатели охраны окружающей среды

              Организация охраны окружающей среды

              Управление окружающей средой и энергетикой

              Охрана климата

              Ответственность за продукцию

              Экологическая стратегия

              Экологическая стратегия Continental

              Устойчивое развитие в цепочке поставок

              Защита климата

              Устойчивая борьба с пластиковыми отходами

              Ответственность за продукцию

              Оценка жизненного цикла

              Восстановление

              Продукция Ответственность

              Переработка и восстановление

              Сотрудники

              Целостная кадровая политика

              Основные показатели и структура сотрудников

              Развитие и квалификация

              Разнообразие сотрудников и равные возможности

              Управление знаниями

              Гибкая работа

              Здоровье и безопасность 9056 7

              Оплата труда и пенсионное обеспечение

              НАШИ ОСНОВЫ

              Знания Управление

              Диалог и знания

              ConNext

              НАШИ ОСНОВЫ Live

              Здоровье и безопасность

              Демографическая программа

              Люксембургская декларация подписана

              Социальные обязательства

              Проект Aspect Change – изменение точки зрения

              Уэре – Поддержка «Детей света» в Бразилии

              «Познание Европы»

              900 02 Интеграция в трудовую жизнь

              Продвижение Young MINT Talent

              Безопасность прежде всего для молодых водителей

              Продукция и инновации

              Инновации

              Продукция

              Инновации

              Технологии для мобильности будущего

              Автономная мобильность | Автоматизированное вождение

              Связь

              Электромобили

              Технологии безопасности

              Информационно-развлекательная система в автомобиле

              Сельское хозяйство

              Технологии для мобильности будущего

              Вперед в будущее со всеми чувствами

              Технологии для мобильности будущего

              Автономная мобильность | Автоматизированное вождение

              Автоматизированное вождение

              Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего

              Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане подтянуть и припаркуйте свой автомобиль для вас

              Использование органов чувств CUbE

              Трансформация — новые подходы к мобильности

              Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту

              Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?

              Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики

              Связь

              Связь

              Комплексная защита климата для всех

              Супермозг

              Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental

              Электрическая мобильность 90 003

              Е -автобус находится здесь

              Электромобили

              VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов

              Вот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E

              Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX

              Наша роль в революции электромобилей

              Continental делает устойчивую мобильность возможной Серия Electric Racing с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental

              Заправка электроэнергией — с кабелем или без него

              Климатически нейтральное вождение

              Трансформация — Взлет в будущее

              Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата

              48 Volt Eco Drive

              Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental

              Информация о трансляции EXTREME E

              Extreme E Link zu Reifen (en)

              Extreme E link zu e-formel (en)

              Safety Technologies

              Safety Technologies

              Информационно-развлекательная система в автомобиле

              Информационно-развлекательная система в автомобиле

              3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией

              Получите лучший звук — даже без динамиков

              Сельское хозяйство

              Сельское хозяйство

              Продукты

              Автомобильная промышленность

              ContiTech

              Поиск продукции

              Шины

              Conti Urban

              Conti EcoPlus HT3+

              Conti EfficientPro Gen 3+

              Компания

              Корпоративное управление

              История

              Continental по всему миру

              Для поставщиков

              Журнал Continental

              Корпоративное управление

              Видение и миссия

              9008 5 Исполнительный совет

              Наблюдательный совет

              Принципы и декларации

              Учредительный договор

              Горячая линия по вопросам деловой этики

              Правление

              Николай Зетцер

              Катя Дюррфельд

              Филипп фон Хиршхейдт

              Кристиан Кётц

              Филип Неллес

              Доктор Ариан Рейнхарт

              Олаф Шик

              Принципы и декларации

              Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (A ктГ) прошлых лет:

              Принципы и Декларации

              Бренд

              Наш бренд

              Личность

              Позиционирование

              Будущее в движении

              Наш логотип

              Наш логотип

              Безошибочный

              История

              Наши вехи

              150 лет Continental

              150 лет Continental

              Задача повышения пульса

              150 лет Continental

              Историческое юбилейное издание

              Историческое юбилейное издание

              Трансформация является ключом к успеху

              Определение личностей, стоящих за историей успеха

              Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы с течением времени

              Каучук — метаморфоза ключевого сырья для Continental

              Шина Continental: постоянное обновление высокотехнологичного продукта

              Акция Continental: жизненный цикл безопасности в условиях меняющегося развития рынка капитала

              От местной торговой марки до глобального бренда – бренд и маркетинг в истории Continental

              Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации

              Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени

              Для поставщиков

              Корпоративные закупки

              Информация для поставщиков

              Требования к эргономике

              Корпоративные закупки

              Добро пожаловать в Корпоративные закупки

              Контактная группа по сырьевым материалам

              Форма для связи с группой непроизводственных материалов

              Информация о поставщике

              Кодекс деловой этики для деловых партнеров

              Электронная подача счетов поставщикам

              Законодательство REACH

              Руководство по требованиям к поставщикам

              • Международный
              • Америка
              • Азия
              • Европа
              9 1559
            • Соединенные Штаты Америки
            • Мексика
            • Китай
            • Япония
            • Южная Корея
            • Чехия
            • Франция
            • Германия
            • Венгрия
            • Румыния

            20 января 2014 г.

            Возможно, кто-то из вас уже слышал аббревиатуру «ППМ». Для всех, кто не знает, «PPM» означает «частей на миллион». В автомобильной промышленности PPM является установленным KPI (ключевым показателем эффективности) для измерения качества работы. 1PPM означает, что вы получили 1 дефект на 1 миллион произведенных деталей. Вы спросите, почему мы не измеряем 1 брак на 1000 произведенных деталей? Причина в том, что один дефект в автомобиле может привести к выходу из строя всего автомобиля. Только представьте, что вы едете по трассе, какой-то компонент выходит из строя и становится причиной аварии!

            Информационный лист PPM

            Чтобы подчеркнуть важность PPM и улучшить понимание, вы можете найти «цилиндр PPM» с иллюстрированным пояснением на нашем заводе в Бебре. «Цилиндр PPM» содержит 1 миллион белых камней и 3 черных камня. Через 2 минуты я наконец нашел все 3 «бракованных компонента». Маленький кусочек может иметь большое влияние.

             

            Если вы хотите узнать больше об инженерах Continental, посетите нашу домашнюю страницу карьеры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *