Not Found (#404)
Выбрана услуга:
Выбор услуги специлиста Нажмите для выбора услугиНазад
Повторной считается консультация одного специалиста в течение 30 дней с даты предыдущего приёма. На 31-й день от предыдущего посещения специалиста данного профиля конультация будет первичной.
Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер»
Общебольничная справочная служба ГБУЗ «ООКОД» работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 19:00 часов по номеру телефона 8 (3532) 40-59-99
Обращаем внимание! С 17 марта 2020 года Оренбургский минздрав запустил дополнительные телефоны «горячей линии» 8-800-302-50-50, 8 (3532) 44-00-03 для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции, в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации.
Уважаемые пациенты и посетители !
В связи с эпидемиологической обстановкой:
Просим Вас ограничить число сопровождающих лиц ДО 1 ЧЕЛОВЕКА
Пользоваться средствами индивидуальной защиты -МАСКАМИ
Приходить на прием СТРОГО по времени, указанному в ТАЛОНАХ
Соблюдать дистанцию между посетителями НЕ МЕНЕЕ 1,5 МЕТРОВ
Работа ГБУЗ «ООКОД» в период нерабочих дней с 30.10.21 по 07.11.21г.
С целью повышения и сохранения качества оказания специализированной медицинской помощи населению Оренбургской области, выявляемости онкологических заболеваний на ранних стадиях, снижения смертности от онкологической патологии, онкологический диспансер продолжает круглосуточный непрерывный цикл работы.
В связи с этим 1,2,3 ноября ГБУЗ «ООКОД» работает в обычном режиме работы.
4-7 ноября являются официальными выходными днями.
Уважаемые гости нашего сайта!
Мы рады вас приветствовать на страницах нашего сайта.
Здоровье — это бесценный дар, поэтому крайне важно заботиться о нем своевременно. Будьте уверены, что в борьбе с недугом к вам на помощь всегда готовы прийти сотрудники Оренбургского онкодиспансера.
В основе успешной работы заложены не только обновленная материально-техническая база учреждения, но и уникальные кадры, верность традициям, постоянное стремление к развитию и совершенствованию.
Ежегодно в стационаре диспансера получают лечение до 14 тыс. больных Оренбургской области, проводится 4,0 тыс. сложнейших операций. Большое внимание уделяется подготовке квалифицированных кадров. Оренбургский онкодиспансер является базой для научно-исследовательской и учебной работы кафедры онкологии, рентгенологии и медицинской радиологии Оренбургского государственного медицинского университета.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Написать о проблеме
Закон от 18.05.2015 № 2300-ЗТО | ФНС России
71 Тульская областьДата публикации: 26.05.2015
О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения»
Дата документа: 18.05.2015
Вид документа: Закон
Принявший орган: Тульская областная Дума
Номер: 2300-ЗТО
Статья 1
Внести в Закон Тульской области от 26 сентября 2009 года № 1329-ЗТО «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения» (Тульские известия, 2009, 1 октября; 2011, 7 июля; 2012, 21 июня; Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru), 21 ноября 2014 года) следующие изменения:
1) в наименовании слова «налоговой ставки» заменить словами «налоговых ставок»;
2) дополнить статьей 11 следующего содержания:
«Статья 11
1. Установить налоговую ставку при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 5 процентов для налогоплательщиков-организаций, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона, за исключением организаций, осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю.
2. Установить налоговую ставку при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 5 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, виды которой установлены частью 2 статьи 1 Закона Тульской области от 23 апреля 2015 года № 2293-ЗТО «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей», или осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю.
3. Установить налоговую ставку при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 10 процентов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона, осуществляющих наряду с оптовой и (или) розничной торговлей другие виды предпринимательской деятельности или только оптовую и (или) розничную торговлю.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2017 года.
Председатель
Тульской областной Думы
С.А. Харитонов
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции (ред. от 13.07.2015) (действующая редакция)
Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции
(ред. от 13.07.2015) (действующая редакция)
Закон о защите прав потребителя регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает
Защита прав потребителя — является неотъемлемым правом каждого гражданина на защиту своих прав.
Закон о Защите прав потребителя. Оглавление.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26. Утратила силу
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
Глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 38. Утратила силу
Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
Статья 39.1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям
Глава 4. Государственная и общественная защита прав потребителей
Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора
Статья 42. Утратила силу
Статья 42.1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
Статья 42.2. Передача осуществления полномочий органа государственного надзора органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
§ 63.2-2300. Фонд предотвращения сексуального и домашнего насилия штата Вирджиния; report
A. Генеральная Ассамблея считает и заявляет, что сексуальное и домашнее насилие является серьезной проблемой для здоровья и безопасности населения в Содружестве, и что научно обоснованные профилактические программы имеют решающее значение для уменьшения негативных последствий сексуального и домашнего насилия. насилие над сообществами в Содружестве. Поэтому в интересах граждан Содружества поддерживать такие программы с целью снижения уровня сексуального и домашнего насилия в Содружестве.
B. Настоящим создается в государственной казне специальный невозвратный фонд, известный как Фонд предотвращения сексуального и домашнего насилия в Вирджинии (Фонд). Фонд создается на балансе контролера. Все денежные средства, выделенные Генеральной Ассамблеей для Фонда и полученные из любых других источников, государственных или частных, должны быть внесены в государственную казну и зачислены в Фонд. Проценты, полученные от денежных средств в Фонде, остаются в Фонде и зачисляются на его счет.Любые денежные средства, оставшиеся в Фонде, включая проценты по ним, в конце каждого финансового года не возвращаются в общий фонд, а остаются в Фонде. Расходы и выплаты из Фонда производятся Государственным казначеем на основании ордеров, выдаваемых контролером по письменному запросу, подписанному Уполномоченным. До пяти процентов фонда может быть использовано для оплаты расходов, необходимых для управления фондом Департаментом.
C. Управление Фондом осуществляется Департаментом в соответствии с положениями настоящего раздела и при соблюдении следующих условий:
1.Департамент использует денежные средства в Фонде для разработки и поддержки профилактических программ в Содружестве и выполняет другие действия, которые могут потребоваться для соблюдения положений настоящего раздела.
2. Не менее пяти процентов Фонда должно быть предоставлено организации, которая предоставляет обучение и техническую помощь организациям, реализующим профилактические программы, а также для разработки общегосударственных стратегий по усилению и расширению профилактических усилий.
3. Не менее 40 процентов, но не более 45 процентов Фонда должны быть предоставлены Министерству здравоохранения Программе предотвращения насилия в семье и сексуального партнера для распределения грантов для поддержки и оценки основанных на фактических данных и основанных на доказательствах сексуальных отношений. программы предотвращения насилия.До пяти процентов таких средств может быть использовано для оплаты расходов, необходимых для распределения таких грантов Министерством здравоохранения.
4. Департамент в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и Альянсом действий по борьбе с сексуальным и домашним насилием штата Вирджиния разработает план распределения денежных средств в Фонде. Такой план должен определять основанные на фактических данных и основанные на фактических данных профилактические программы и разрабатывать стратегии для содействия исследованиям и оценке профилактических инициатив.Такой план должен включать процесс определения соответствующих сумм грантов и другие стратегии, которые помогают предотвращать или поддерживать программы, предотвращающие сексуальное и домашнее насилие в Содружестве.
5. Департамент будет распределять гранты для поддержки и оценки научно-обоснованных программ профилактики домашнего насилия.
6. Департамент должен составлять годовой отчет о расходах и деятельности, связанных с Фондом, и предоставлять такой отчет губернатору и председателям Комитета Сената по финансам и ассигнованиям и Комитета Палаты представителей по ассигнованиям до 30 ноября каждого года.
7. Не более 95 процентов денежных средств в Фонде должны быть присуждены или распределены в любом финансовом году.
D. Для целей данного раздела «программа профилактики» означает программу, основанную на фактических данных или основанную на фактических данных, которая (i) осуществляется местным государственным или частным некоммерческим агентством и (ii) имеет основную цель предотвращения полового акта. и домашнее насилие с помощью стратегий, которые (а) способствуют развитию и поддержанию здоровой практики, связанной с отношениями, сексуальностью и социально-эмоциональным развитием, и (б) противодействуют факторам, связанным с первоначальным совершением сексуального и домашнего насилия.
2020, куб. 912, 913.
Чемберлен Хрдличка Адвокаты Филадельфии — 610.772.2300 Налоговые юристы
Офис Chamberlain Hrdlicka в Филадельфии, открытый в 2007 году, специализируется на внутреннем и международном налоговом планировании, налоговых спорах и налоговых спорах. Управление расширило свои возможности, включив в него защиту по уголовным делам, налоговое планирование штата и округа, урегулирование споров и судебных разбирательств, гражданские тяжбы и правительственные расследования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАЛОГ
Наши клиенты варьируются от крупнейших отечественных и зарубежных транснациональных корпораций до любых других мыслимых форм хозяйственной деятельности, владений, трастов, частных лиц и некоммерческих организаций.Наши юристы по налоговому планированию представляют клиентов во внутренних и международных сделках слияний и поглощений и финансовых транзакциях, международном структурировании и реструктуризации, создании совместных предприятий, глобальной минимизации налогов, включая трансфертное ценообразование и договоренности о контрактном производстве, управление и планирование налоговых кредитов за рубежом, вычеты по § 199A, метод бухгалтерского учета вопросы, в том числе методы инвентаризации и вопросы капитализации, квалифицированная зона возможностей и транзакции согласно § 1031, а также консультации по применению FIN 48 к внутренним и международным налоговым вопросам.
Наша практика по разрешению налоговых споров и налоговых споров в федеральном масштабе также обслуживает некоторые крупнейшие государственные и частные компании страны, для которых мы успешно справились с общенациональными судебными спорами против IRS и Министерства юстиции и разрешили множество других налоговых споров в административных органах. уровень аудита или с апелляциями IRS. Как и в случае с нашей практикой налогового планирования, мы также помогаем небольшим компаниям, имениям, трастам и частным лицам успешно ориентироваться в административном, апелляционном и, при необходимости, судебном процессе IRS.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕСТНЫЙ НАЛОГ
Наша государственная и местная налоговая практика обслуживает клиентов на всех этапах аудита и процесса апелляции, от первоначального уведомления клиента о том, что он был выбран для проверки государственными или местными налоговыми органами на протяжении всего административный и судебный процесс, включая судебное разбирательство и апелляцию в апелляционные суды. По всем этим вопросам наши юристы в Филадельфии могут использовать ресурсы и опыт всей компании, что дает им возможность предоставлять спектр услуг высочайшего качества.
СПРАВОЧНАЯ ПРАКТИКА
В нашу судебную группу входят лица, которые являются опытными судебными юристами, имеют лицензии в Пенсильвании и Нью-Джерси и которые призваны вести судебные разбирательства во многих юрисдикциях по всей стране от имени государственных и частных компаний, а также небольших юридические и физические лица. Наши судьи имеют опыт работы в различных областях, включая коммерческие судебные споры, авиацию и ответственность за качество продукции, ERISA, труд и занятость, гостеприимство, страхование и профессиональную ответственность.Мы представляем интересы клиентов на всех этапах от ранней оценки, разрешения споров, судебного разбирательства и апелляции.
Адвокаты, проживающие в офисе в Филадельфии
Для получения дополнительной информации о нашем офисе в Филадельфии, пожалуйста, свяжитесь с Карен Ломбарди по телефону 610-772-2302 или по электронной почте [email protected].
Информация для посетителей
ЖИЛЬЕ
Philadelphia Marriott West
111 Crawford Avenue
West Conshohocken, PA, 19428
Телефон: 610.941.5600
Residence Inn Philadelphia Conshohocken
191 Washington Street
Conshohocken, PA, 19428
Телефон: 610.828.8800
ОБЕДОВАЯ ЗОНА
* = Консьерж Фаворит
The Boat House 11332 en The Boat House 11332 en
610-828-2628
Популярное место в обеденное время и после работы, специализирующееся на крабовых пирогах и других морских блюдах.
Conshohocken Rib House
600 East Hector Street в Коншохокене
610.834.9400
Закатайте рукава и оставьте галстук в машине в этом грязном, но хорошем доме из ребер. Ребрышки, курица и барбекю — фирменное блюдо.
Coyote Crossing
800 Spring Mill Avenue в Коншохокене
610.825.3000
Аутентичный юго-западный тариф. Праздник и веселье в теплое время года благодаря большому внутреннему дворику. Очень популярен в «счастливый час»!
Cunningham’s Court
31 Front Street in West Conshohocken
610.834.8085
Популярные местные тусовки. Известен своими гамбургерами и пивом. Дымно, но весело, особенно в «счастливый час».
Fayette Street Grill
308 Fayette Street in Conshohocken
610-567-0366
Творческий новый американец. BYOB. Никаких оговорок.
Gateway Café II
555 Flinthill Road в Швеции
610.930.7555
Любимое убежище всего в восьми минутах езды! Открыт на завтрак и обед.Вкусные бутерброды, бургеры и салаты.
Great American Pub
123 Fayette Street в Коншохокене
610.940.0540
Версия Conshy «Cheers» с ее дерзким дизайном в стиле рубежа веков. Простая, но хорошая еда. Потрясающие гамбургеры.
General Lafayette Inn & Brewery
646 Germantown Pike на холме Лафайет
610.941.0600
Сытные американские блюда, которые подаются в аутентичном историческом здании.Пиво ручной работы создается заранее.
* The Gypsy Saloon
128 Ford Street в West Conshohocken
610.828.8494
Открытый в апреле 2004 года салон предлагает эклектичное сочетание блюд на обед и ужин, таких как севиче из креветок, курица в воке. обжарить и приготовить на медленном огне ребрышки спинки.
Спорт-бар Bergey’s 66
140 Мурхед-авеню в Вест-Коншохокен
610-260-0054
Развлекательный спорт-бар (много телевизоров) с простой, но приличной едой.Крылья — фирменное блюдо дома.
* Blackfish, 119 Fayette Street
610.832.2114
Eclectic BYOB. Дорого на обед и ужин, но стоит своих денег. Шеф-повар — бывший шеф-повар ресторана Le Bec-Fin. Открыт на обед и ужин.
Shula’s 347 в отеле Marriott
111 Crawford Avenue в Вест Коншохокен
610.941.5600
Открыт на завтрак, обед и ужин. Хорошие бутерброды и салаты на обед.Попробуйте за ужином лосось в пекане.
* Spring Mill Café
Barren Hill Road в Коншохоккене
610.825.8000
Как и в аутентичном кафе в Провансе, в этом особенном месте уже более 20 лет подают блюда французской кухни с элементами других кухонь мира. годы. BYOB.
Stella Blu
101 Ford Street в West Conshohocken
610.825.7060
Маленькое кафе в эклектичном стиле.Открыт на обед и ужин.
Spamps
111 Первая авеню в Коншохоккене
Широкое меню американской кухни (стейки и морепродукты), а также южно-итальянские и даже суши. Один из лучших баров Коншохокена.
* Ресторан Stonewell
415 West Ridge Pike в Коншохокене
610.828.6221
Единственный японский ресторан Conshohocken также является единственным корейским рестораном. Отличные суши.Горячие и сытные бульгогги. BYOB.
Totaro’s
729 East Hector Street в Коншохоккене
610.828.9341
Дорогой северный итальянский ресторан, специализирующийся на пасте и блюдах из дичи.
Итальянский ресторан Viggiano’s
16 East First Avenue в Коншохоккене
610.825.3151
Семейный южноитальянский. Большие порции. BYOB, но у него есть местный торговец вином, который продает бутылки посетителям.
Проезд
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту офиса West Conshohocken
Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту Center City Philadelphia Office
НАПРАВЛЕНИЯ НА 300 FOUR FALLS
300 Conshohocken State Road (Route 23)
West Conshohocken, PA
OM
FR ФИЛАДЕЛЬФИЯ И ПУНКТЫ ВОСТОК:
- Возьмите Route I-76 West (Schuylkill Expressway).
- Следуйте к Exit 332 , Conshohocken.
- В конце съезда на светофоре поверните направо на Matsonford Road .
- В McDonalds поверните направо на Crawford Avenue , а затем быстро налево на Route 23 East .
- После Route 23 поверните налево на втором светофоре на Woodmont Road . Есть шесть уровней удобной внутренней парковки, а также внешняя парковка.
ОТ ДОЛИНЫ КУЗОВА И ТОЧЕК ЗАПАД:
- Возьмите Route I-76 East (Schuylkill Expressway)
- Следуйте к Exit 331B , Conshohocken
- В конце съезда на светофоре на Matsonford Road .
- В McDonalds поверните направо на Crawford Avenue , а затем быстро налево на Route 23 East .
- После Route 23 поверните налево на втором светофоре на Woodmont Road . Есть шесть уровней удобной внутренней парковки, а также внешняя парковка.
ОТ ПОВОРОТА ПЕНСИЛЬВАНИИ И ПУНКТОВ СЕВЕР:
- Возьмите Маршрут I-476 Юг
- Сверните на Conshohocken / Valley Forge ( Выход 16A ) и держитесь правой стороны. знак Conshohocken
- В конце съезда поверните направо на светофоре на Matsonford Road .
- В McDonalds поверните направо на Crawford Avenue , а затем быстро налево на Route 23 East .
- После Route 23 поверните налево на втором светофоре на Woodmont Road . Есть шесть уровней удобной крытой парковки, а также внешняя парковка.
ОТ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ФИЛАДЕЛЬФИИ И ЮЖНЫХ ТОЧЕК:
- Возьмите Route I-476 North
- Возьмите Exit 16A / B с пометкой Conshohocken / Philadelphia
- Следуйте по знаку на Conshohocken
- В конце съезда поверните направо на светофоре на Matsonford Road .
- В McDonalds поверните направо на Crawford Avenue , а затем быстро налево на Route 23 East .
- После Route 23 поверните налево на втором светофоре на Woodmont Road . Есть шесть уровней удобной внутренней парковки, а также внешняя парковка.
НАПРАВЛЕНИЯ НА 1515 MARKET STREET
Philadelphia, PA
Офис Чемберлена Хрдлички в центре города находится в самом центре Филадельфии, в нескольких шагах от мэрии, и до него легко добраться на общественном транспорте.
ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ФИЛАДЕЛЬФИИ:
Возьмите PA-291 E / Penrose Ave и S 26th St до I-76 W .
Продолжайте движение по I-76 W . Двигайтесь до Market St E и S 26th St до I-76 W.
Продолжайте движение по I-76 W . Двигайтесь до Market St E.
- Путешествуйте на восток 7/10 миль.
Сравнение национальных ответов t »Кэри Коглианезе и Нейсун А. Махбуби
Абстрактные
Начиная с начала 2020 года, страны по всему миру последовательно, а затем вместе сталкивались с одними и теми же быстро возникающими угрозами, исходящими от вируса COVID-19. Общий опыт этой глобальной пандемии дает ученым и разработчикам политики возможность для сравнения, через которую они могут увидеть, как различия в структурах управления и административных мерах стран повлияли на их способность справляться с различными кризисами, вызванными пандемией.Эта статья представляет собой специальную серию эссе из Administrative Law Review , написанных ведущими экспертами в области административного права со всего мира. Тематические исследования сосредоточены на Китае, Чили, Германии, Италии, Новой Зеландии, Южной Африке и США, а также на Всемирной организации здравоохранения. Хотя пандемия и ее последствия остаются постоянными проблемами, этот вопрос направлен на то, чтобы прояснить нормативные проблемы, с которыми страны сталкиваются вместе, а также сравнить подходы и извлечь уроки, которые могут быть перенесены между юрисдикциями.Из эссе в этом специальном выпуске можно извлечь по крайней мере четыре ключевых урока. Во-первых, очевидно, что глобальная пандемия требует эффективного управления на национальном и местном уровнях. Во-вторых, нормативные акты должны быть адаптируемыми и способными реагировать на быстро меняющиеся угрозы общественному здоровью. В-третьих, чрезвычайные исполнительные полномочия должны быть ограничены и подлежат контролю и прекращению. Наконец, насколько административное право может повлиять на способность стран принимать эффективные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, ответственное государственное руководство, несомненно, имеет наибольшее значение.Эти четыре урока могут помочь направить усилия законодателей и политических советников по разработке более гибких и эффективных нормативных подходов для реагирования на вирусные вспышки и другие угрозы общественному здоровью. Даже когда нынешняя глобальная пандемия в конечном итоге отступит, специальный выпуск Administrative Law Review , посвященный национальным мерам реагирования на кризис COVID-19, может обеспечить основу для размышлений и придать новый импульс укреплению международных институтов общественного здравоохранения и сотрудничества регулирующих органов во всем мире.
Ключевые слова
Управление общественного здравоохранения, новый коронавирус, COVID-19, вирус SARS-COV-2, сравнительное административное право, пандемия инфекционных заболеваний, чрезвычайные полномочия, управление, лидерство, гибкость, адаптация, глобальное здравоохранение
Ссылка из репозитория
Коглиансе, Кэри и Махбуби, Нейсун А., «Административное право во время кризиса: сравнение национальных мер реагирования на COVID-19» (2021 г.). Стипендия факультета Закона Пенсильвании . 2300.
https://scholarship.law.upenn.edu/faculty_scholarship/2300
Interference and Derivation Proceedings, июнь 2020 г. (BitLaw)
Глава 2300: Процедура вмешательства и вывода
2301: Производство по вмешательству
2301.01: Законодательная основа
2301.02: Определения
2301.03: Вмешательство в тему
2301.04: Применимость
2302: Проконсультируйтесь со специалистом по вмешательству
2303: Завершение экзамена
2303.01: Выдача и приостановка
2303.02: Другие нерешенные проблемы с патентами
2304 .: Предложение вмешательства
2304.01: Зарезервировано
2304.01 (a): Поиск помех
2304.01 (b): Получение контроля над задействованными файлами
2304.01 (c): Перевод заявления на получение иностранного пособия
2304.01 (d): Сортировка требований
2304.02: Предложение кандидата
2304.02 (a): Идентификация другой заявки или патента
2304.02 (b): Пункты и соответствующие претензии
2304.02 (c): Объяснение приоритета
2304.02 (d): Адекватное письменное описание
2304.03: Предложение по патенту
2304.04: Предложение экзаменатора
2304.04 (a): Мешающая претензия уже подана
2304.04 (b): Требование претензии
2304.04 (c): Отклонения на основании заявления об отказе от ответственности
2304.05: Общая собственность
2305: Требование приоритета показа
2306 .: Дела о секретности
2307 .: Действие во время помех
2307.01: Ex Parte Communications
2307.02: Доступ к связанным файлам
2307.03: Приостановление соответствующих экзаменов
2307.04: Дополнительные стороны, создающие помехи
2307.05: Действия Совета по связанным файлам
2307.06: Действия Правления
2308 .: Действия после вмешательства
2308.01: Окончательное рассмотрение претензий
2308.02: Претензии добавлены или изменены.
2308.03: Эстоппель в офисе
2308.03 (a): Проигравшая сторона
2308.03 (b): Никакого вмешательства в факты
2308.03 (c): Нет второго вмешательства
2308.04: Офисная процедура по решению Апелляционного суда США по федеральному округу
2309: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства или Министерство энергетики.
2310: Процедура вывода
2310.01: Законодательная основа
2310.02: Определения
2311: Проконсультируйтесь со специалистом технологического центра.
2312: Правление может принять на себя юрисдикцию
2313: Действие после возбуждения производственной процедуры
2314: Действия в Правлении
2315: Действие после принятия решения о производной процедуре
Конгресс.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Delgado, Антонио [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier, Mark [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Espaillat, Адриано [D-NY] Estes, Рон [R-KS] Evans, Dwight [D-PA] Fallon, Pat [R-TX] Feenstra, Randy [R-IA] Ferguson, A. Drew, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Nydia M. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
«Обычное международное право и права выхода в эпоху международных договоров» Кертиса А. Брэдли и Миту Гулати
Название
Международное обычное право и право на выход в эпоху договоров
Ключевые слова
международное обычное право, CIL, договоры, выход из договора
Абстрактные
Традиционное мнение среди ученых-международников состоит в том, что, как только норма обычного международного права (CIL) устанавливается, нации никогда не имеют одностороннего права выйти из нее.В недавней статье «Отказ от международных обычаев», опубликованной в Yale Law Journal, мы назвали эту общепринятую точку зрения обязательной точкой зрения на CIL и отделили ее от возможного режима, при котором страны могут отказаться от по крайней мере некоторых правил CIL путем предварительного уведомления. , то, что мы назвали представлением CIL по умолчанию. Рассмотрев интеллектуальное происхождение и функциональную целесообразность обязательного просмотра, а также степень, в которой права выхода доступны в соответствии с договорами, мы пришли к выводу, что было трудно оправдать полный запрет на выход из всех правил CIL.Эта статья является предметом предстоящего симпозиума журнала Duke Journal of Comparative and International Law, в котором различные ученые поднимают важные вопросы о нашем анализе и его последствиях. В этом эссе мы стремимся продвинуть анализ, изложенный в «Отказе», обращаясь к четырем темам, затронутым ответами симпозиума: текущее состояние CIL; правильный способ понимания CIL и его связи с договорами; как на практике может произойти отход от обязательной точки зрения; и изменит ли переход к представлению по умолчанию значимое изменение в практике штатов.Мы также определяем некоторые проблемы, которые могут быть полезны при дополнительных исследованиях.
Цитата
Кертис А. Брэдли и Миту Гулати, Международное обычное право и право выхода в эпоху договоров, 21 Duke Journal of Comparative & International Law 1-30 (2010)
Предметные рубрики Библиотеки Конгресса
Договоры — Прекращение действия, Международное обычное право, Международное обычное право, Договоры
СКАЧАТЬ
С 25 января 2011 г.
МОНЕТЫДоступно по адресу: https: // scholarship.law.duke.edu/faculty_scholarship/2300
групп практики | Обзор национального законодательства
Заявление об отказе от ответственности
Вы обязаны прочитать, понять и согласиться с Условиями использования и Политикой конфиденциальности National Law Review’s (NLR) и National Law Forum LLC, прежде чем использовать веб-сайт National Law Review. The National Law Review — это бесплатная база данных юридических и деловых статей без регистрации. Содержание и ссылки на www.NatLawReview.com предназначены только для общих информационных целей. Любой юридический анализ, обновления законодательства или другой контент и ссылки не должны рассматриваться как юридические или профессиональные советы или как замена таких советов. При передаче информации между вами и веб-сайтом National Law Review или какой-либо из юридических фирм, адвокатов или других специалистов или организаций, которые размещают контент на веб-сайте National Law Review, не возникают какие-либо отношения между адвокатом и клиентом. Если вам нужна юридическая или профессиональная консультация, пожалуйста, свяжитесь с юристом или другим подходящим профессиональным консультантом.
В некоторых штатах действуют законы и этические правила в отношении практики привлечения предложений и рекламы адвокатами и / или другими профессионалами. The National Law Review не является юридической фирмой, и сайт www.NatLawReview.com не предназначен для использования в качестве справочной службы для адвокатов и / или других специалистов. NLR не желает и не намеревается навязывать чьи-либо дела или направлять кого-либо к адвокату или другому профессионалу. NLR не отвечает на юридические вопросы, и мы не будем направлять вас к адвокату или другому специалисту, если вы запросите у нас такую информацию.
Согласно законам некоторых штатов, на этом веб-сайте могут требоваться следующие заявления, и мы включили их, чтобы полностью соответствовать этим правилам. Выбор юриста или другого профессионала является важным решением и не должен основываться исключительно на рекламе. Уведомление адвоката о рекламе: предыдущие результаты не гарантируют аналогичного результата. Заявление в соответствии с Техасскими правилами профессионального поведения. Если не указано иное, поверенные не сертифицированы Техасским советом по юридической специализации, а NLR не может подтвердить точность любых обозначений юридической специализации или других профессиональных полномочий.
The National Law Review — National Law Forum LLC 4700 Gilbert Ave. Suite 47 # 230 Western Springs, IL 60558 Телефон (708) 357-3317 или бесплатный (877) 357-3317. Если вы хотите связаться с нами по электронной почте, нажмите здесь.
.