Зопп: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Разное

Содержание

П.1 ст 18 ЗоПП \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу П.1 ст 18 ЗоПП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: П.1 ст 18 ЗоПП Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 4 «Качество товара (работы, услуги)» Закона РФ «О защите прав потребителей»»Разрешая настоящий спор, оценив доказательства по правилам статей 56, 60, 67, 71, 79, 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 469, пункта 2 статьи 470, пункта 2 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 1, 5 статьи 4, статьи 6, пунктов 1, 6 статьи 18, пунктов 1, 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд первой и апелляционной инстанций пришел к обоснованному и правомерному выводу о том, что, поскольку причина возникновения неисправности видеокарты вызвана нарушением правил ее эксплуатации, оснований для удовлетворения заявленных исковых требований не усматривается. Кроме того, суд правомерно указал, что, поскольку в удовлетворении первоначального требования отказано, в удовлетворении производных от него исковых требований (взыскание неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, расходов на оплату независимой экспертизы) также надлежит отказать.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 4 «Качество товара (работы, услуги)» Закона РФ «О защите прав потребителей»
(Р.Б. Касенов)Как установил суд, истец приобрел у ответчика сотовый телефон, в результате возгорания которого истцу был причинен материальный ущерб. Согласно проведенной экспертизе, у приобретенного истцом смартфона имелся производственный дефект аккумуляторной батареи. Смартфон разрушен вследствие самопроизвольного возгорания аккумуляторной батареи и не пригоден для дальнейшей эксплуатации, восстановление не возможно. Таким образом, руководствуясь положениями п. 1 ст. 4, п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд частично удовлетворил требования о защите прав потребителя, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: П.1 ст 18 ЗоПП

Нормативные акты: П.1 ст 18 ЗоПП Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей»2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Юрген Зопп не смог найти свою игру

После 22-летнего перерыва ставший первым теннисистом из Эстонии, пробившимся на основной турнир Большого шлема, Зопп в субботу обеспечил себе выход в следующий круг. Он надеялся, что сможет провести первый матч в первый же день основных состязаний, поскольку не хотел, чтобы пауза между выступлениями оказалась слишком уж длительной.

«В физическом плане выходные дни были удачными, однако, с точки зрения концентрации и психики перерыв в два дня подействовал на меня плохо, — признался 23-летний Зопп. — Но это такое дело, которое я контролировать не могу и это, конечно, не извинение. Перерывы мне никогда не шли на пользу, поскольку ритм уходит и в каком-то смысле приходится начинать все с начала». 

Тяжелые условия
Занимающий 148-ю позицию в мировом рейтинге Зопп в течение одного часа и 39 минут провел матч с молодым австралийцем Джеймсом Даквортом (АТР 250), уступив ему со счетом 6:3, 6:4, 6:4.

«Условия были тяжелыми. Было жарко, но это была не такая большая проблема по сравнению с сильнейшим ветром, — отметил Зопп. — Я не знаю, это ли определило победителя, но соперник просто лучше справлялся с условиями и был свежее, чем я, он лучше подавал и временами оказывался активней.

Соперник был более достоин победы». «Главная проблема и заключалась в том, что мне не удавалось реализовать мою атакующую игру, а вот соперник сумел этого добиться», — отметил Зопп. 

В субботу готовящийся отметить свое 20-летие Дакворт не скрывал, что накануне матча испытал стресс. «Я сильно нервничал, расхаживая по площадке. Ведь там было много людей, и для меня это все-таки был первый матч на турнире Большого шлема, — признался на своей пресс-конференции австралийский спортсмен,  попавший на основной турнир по персональному приглашению».

«Это, несомненно, важнейший момент в моей карьере», — признался Дакворт, тренирующийся с начала января под началом легендарного австралийского мастера Патрика Рафтера.

 Хотя Зопп сумел успешно пройти квалификацию первого в этом году турнира Большого шлема, он все же признался, что его нынешняя спортивная форма все еще оставляет желать лучшего.

«Моя форма еще не так хороша, но с каждой игрой она улучшалась, — считает он. — Важно, что я был готов к борьбе и физически ощущал себя хорошо. Все давалось за счет одной только силы воли и борьбы, ни в одном из матчей я не мог наслаждаться своей хорошей игрой, шла одна сплошная борьба. Но тем приятней было преодолеть квалификацию».

Признает силу соперника
Зопп не скрывал, что проигрыш Дакворту стал дня него небольшим разочарованием, однако, ничего катастрофического он в поражении не усматривает. Ведь в самом худшем случае его выступление в Мельбурне могло бы свестись к одному единственному матчу.

«Проигрывать не бывает приятно, но в итоге все-таки был неплохой турнир. Здесь все могло бы обернуться по-всякому, ведь в первом матче квалификации я отставал на пять матчболов, если бы хоть один из них был упущен, я бы уже давно был дома, — рассуждает он.  — Сегодняшняя (вчерашняя. — Ред.) победа, возможно, украсила бы дело, но соперник оказался лучше».

 «Я могу, конечно, на себя ворчать, но на самом деле с того момента прошло много времени, когда мужчина из Эстонии оказывался в основном турнире Большого шлема.

Несомненно, в конечном итоге это был положительный турнир и я приобрел уверенность в себе»,  —сказал Зопп.  По его словам, большой поддержкой для него стали присутствовавшие на матче эстонцы, которые громогласно болели за него во время матча с Даквортом и подбадривали его в сложные моменты.

Следующим испытанием для Зоппа станет начинающийся в России в конце января турнир АТР Challenger с призовым фондом 75 000 долларов. После этого Зоппа сможет увидеть и наша публика — в феврале месяце в рамках Кубка Дэвиса команда Эстонии примет в Таллинне сборную Люксембурга.

Эстонец Зопп выиграл второй пятисетовик подряд, Шарапова и Серена — в третьем круге

Десяткратный чемпион «Ролан Гаррос» испанец Рафаэль Надаль в 1/32 финала за два часа разобрался с аргентинцем Гидо Пелья, отдав тому всего 4 гейма. Австриец Доминик Тим (7-й посев) в доигровке сломил сопротивление грека Стефаноса Циципаса.

Также прошли в третий круг хорват Марин Чилич, аргентиинец Хуан Мартин дель Потро, американец Джон Изнер, южноафриканец Кевин Андерсен.

У женщин россиянка Мария Шарапова (30-й рейтинг) во втором круге взяла верх над хорваткой Донной Векич (50-я) — 7:5, 6:4. Матч продолжался почти два часа. Следующей соперницей Шараповой будет Каролина Плишкова (6-й посев), а в 1/8 финала возможна встреча россиянки с Сереной Уильямс. Американка уступила стартовый сет австралийке Эшли Барти (17-й посев) со счетом 3:6, но затем взяла два последующих — 6:3, 6:4.

Не испытали серьезных проблем с выходом в 1/16 финала первая ракетка мира румынка Симона Халеп, испанка Гарбинье Мугуруса (3-й посев), немка Ангелик Кербер, а австралийка Саманта Стосур выбила россиянку Анастасию Павлюченкову.

31 мая. 1/32 финала

Мужчины

Рафаэль Надаль (Испания) — Гидо Пелья (Аргентина) — 6:2 6:1 6:1
Марин Чилич (Хорватия) — Хуберт Хуркач (Польша) — 6:2 6:2 6:7 7:5
Хуан Мартин дель Потро (Аргентина) — Жюльен Беннето (Франция) — 6:4 6:3 6:2
Кевин Андерсон (ЮАР) — Пабло Куэвас (Уругвай) — 6:3 3:6 7:6 6:4

Доминик Тим (Австрия) — Стефанос Циципас (Греция) — 6:2 2:6 6:4 6:4
Джон Изнер (США) — Орасио Себальос (Аргентина) — 6:7 7:6 7:6 6:2
Диего Шварцман (Аргентина) — Адам Павлашек (Чехия) — 6:1 6:3 6:1

Люка Пуй (Франция) — Кэмерон Норри (Великобритания) — 6:2 6:4 5:7 7:6

Кайл Эдмунд (Великобритания) — Мартон Фучович (Венгрия) — 6:0 1:6 6:2 6:3
Фабио Фоньини (Италия) — Элиас Имер (Швеция) — 6:4 6:1 6:2
Пьер-Уг Эрбер (Франция) — Жереми Шарди (Франция) — 2:6 6:3 6:2 3:6 9:7
Максимилиан Мартерер (Германия) — Денис Шаповалов (Канада) — 5:7 7:6 7:5 6:4

Ришар Гаске (Франция) — Малек Жазири (Тунис) — 6:2 3:6 6:3 6:0
Альберт Рамос-Винолас (Испания) — Каспер Рууд (Норвегия) — 6:4 6:2 6:4
Миша Зверев (Германия) — Сергей Стаховский (Украина) — 6:3 6:7 7:6 6:1
Стив Джонсон (США) — Ян-Леннард Штруфф (Германия) — 4:6 7:6 6:2 6:2

Борна Чорич (Хорватия) — Томас Фаббиано (Италия) — 4:6 6:2 6:1 6:1

Юрген Зопп (Эстония) — Рубен Бемельманс (Бельгия) — 4:6 4:6 6:3 6:4 6:4

Женщины

Мария Шарапова (Россия) — Донна Векич (Хорватия) — 7:5 6:4
Саманта Стосур (Австралия) — Анастасия Павлюченкова (Россия) — 6:2 7:6
Серена Уильямс (США) — Эшли Барти (Австралия) — 3:6 6:3 6:4
Симона Халеп (Румыния) — Тэйлор Таунсенд (США) — 6:3 6:1

Гарбинье Мугуруса (Испания) — Фиона Ферро (Франция) — 6:4 6:3
Каролина Плишкова (Чехия) — Люция Шафаржова (Чехия) — 3:6 6:4 6:1
Каролин Гарсия (Франция) — Шуай Пэн (Китай) — 6:4 3:6 6:3
Юлия Гергес (Германия) — Элисон ван Эйтванк (Бельгия) — 7:5 7:6

Ангелик Кербер (Германия) — Ана Богдан (Румыния) — 6:2 6:3

Леся Цуренко (Украина) — Коко Вандевей (США) — 3:6 6:4 6:0
Элиза Мертенс (Бельгия) — Хизер Уотсон (Великобритания) — 6:3 6:4
Магдалена Рыбарикова (Словакия) — Белинда Бенчич (Швейцария) — 6:2 6:4

Кики Бертенс (Голландия) — Александра Саснович (Беларусь) — 6:4 6:2
Дарья Гаврилова (Австралия) — Бернарда Пера (США) — 5:7 7:5 6:3
Ирина Бегу (Румыния) — Чжан Шуай (Китай) — 6:3 6:4
Андреа Петкович (Германия) — Бетани Маттек-Сэндс (США) — 6:0 7:6

Возврат

Условия возврата проданных изделий из натурального меха

 

Данные условия четко закреплены действующим законодательством Российской Федерации и подробно описаны в Законе о Защите прав потребителей.

1. Вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента совершения покупки. Ст. 25 ЗоПП.

2. В случае обнаружения недостатков в проданной вам шубе, вы вправе обратиться к продавцу с требованием:

— о замене купленного товара на аналогичный или другой товар;

— о соразмерном уменьшении цены на купленное изделие;

— об устранении недостатка;

— вернуть вам оплаченные средства.

Каждый случай рассматривается отдельно при обсуждении с покупателем.

При этом для идентификации покупки, желательно, предоставить документы о его покупке, это существенно сократит срок принятия решения. Данное требование не является обязательным, лишь упрощает процедуру оформления возврата.

Гарантийный срок на наши изделия установлен 1 год с момента наступления сезона.

При этом, важно учитывать, что изделие должно сохранять свой товарный вид, в противном случае, возможно, потребуется экспертиза для установления причин возникновения недостатков.

Так же, в связи с тем, что натуральный мех имеет свои особенности при пошиве, выделки и хранении, нужно учитывать некоторые естественные изменения цвета, наличии небольших дырочек от скоб (используются при пошиве) и некоторые другие нюансы свойственные для биологического материала.

 

На приобретенный меховой полуфабрикат распространяются те же условия, при надлежащем хранении в соответствии с ГОСТ 19878-2014 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»

 

 

Возврат стоимости пошива при изготовлении мехового изделия на заказ

При заказе мехового изделия, шубы, пелерины, куртки и др. необходимо учитывать, что при изготовлении происходит 2 этапа подготовки к пошиву изделия.

Первый этап, это выбор Клиентом (потребителем) мехового полуфабриката и приобретение мехового полуфабриката (шкурок).

На этом этапе Клиент должен максимально точно определить, какой мех, какого качества, соответствует его желаниям. При приобретении шубного набора, на сами шкурки распространяется действие ст. 25 ЗоПП, до момента как шкурки уходят в производство.

В случае индивидуального пошива материал приобретается Клиентом самостоятельно при поддержке Изготовителя (Специалиста Ателье).

Второй этап, это непосредственно пошив изделия.

Ателье совместно с Клиентом обсуждают модель, размеры, отделки и другие нюансы, а также определяют стоимость пошива изделия.

До начала производства Клиент вправе вернуть шкурки Продавцу в соответствии со ст. 25 ЗоПП, а также потребовать возврата предоплаченных денежных средств в соответствии с 3 главой ЗоПП.

После начала производства шкурки теряют свой товарный вид, и на них уже не распространяется гарантийный срок, вне зависимости, кто будет изготавливать изделие.

Интервью Зоппа — журнал It’s Psychedelic Baby

Интервью с Зоппом


Zopp — это ваш собственный проект, которым вы делитесь с Андреа Монета, которая также является частью Левиафана. Хотели бы вы немного рассказать о своем прошлом?

Райан Стивенсон: Мой личный опыт: я музыкант-самоучка, в основном играющий на гитарах и клавишных, и я писал и записывал музыку самостоятельно, назовем это моей спальней, последние 14 лет или около того.За это время я развил свои способности в продюсировании, написании, аранжировке, записи и т. Д. Я также изучал курс музыкальных технологий в колледже 12 лет назад, где я впервые столкнулся с Pro Tools (цифровая звуковая рабочая станция DAW). С тех пор я использую Pro Tools. Я начал писать музыку Zopp 10 лет назад. Половина альбома написана в период с 2010 по 2015 год, сюда входят треки («Before The Light», «Sanger», «The Noble Shirker», «Zero», «V»). С 2016 года я снова и снова работаю над музыкой для фильмов.Я действительно начал работать над этим альбомом в конце 2017 года, когда встретил Андреа Монета, которая играет на барабанах с Зоппом.

Вы были вдохновлены многими сценами Кентерберийского прога 70-х. Как бы вы описали свой звук?

Кентерберийский элемент преобладает в альбоме. Я использовал много фуз-органов, которые довольно близки по звучанию к Egg и National Health, но в альбоме есть много разных элементов. На альбоме есть трек под названием «Being And Time», в котором тяжелая часть посередине, с тяжелым битом бас-барабана, как в какой-нибудь индастриал / хард-техно.Окружающие звуки можно услышать на протяжении всей записи, что обычно не для Кентербери. Я совершенно не против ярлыка Кентербери, но мне нравится думать, что этот альбом также исследует новые музыкальные территории.

Звук пластинки, я бы сказал, органический или землистый, не слишком полированный. Клавиатуры доминируют на пластинке, и это было осознанное решение, потому что я не большой поклонник гитарной музыки, если только гитара не используется интересным образом. Я предпочитаю использовать органы, пианино с тонкими нотками синтезатора кое-где.Еще мне иногда нравятся фазовые эффекты на гитарах и клавишах. Энди Тиллисон добавил красивый эффект фазера к органу в тихой средней части «Eternal Return». Мне просто интересно создавать музыку, которую я хочу слышать в основном, поэтому я оставлю звуковые описания журналистам.

Райан Стивенсон и Андреа Монета

Какие группы, помимо хорошо известных кентерберийских групп, оказали на вас большое влияние?

Хороший вопрос. Я всегда возвращался в группу под названием Dungen, произносимая «Dung-Yen».Они были большим источником вдохновения. Впервые я познакомился с ними через участника форума на сайте Anekdoten еще в середине 2000-х годов. Это современная шведская психо / рок / поп / прог-группа, вот как я бы их классифицировал. Музыка Anekdoten всегда была для меня важна.

Когда я начал писать музыку Zopp в 2010 году, норвежская группа Jaga Jazzist была большим источником вдохновения. Фактически, «The Noble Shirker», последний трек на пластинке, был вдохновлен их альбомом One Armed Bandit . У них так много разных слоев в производстве.

Современная классическая музыка Стива Райха также повлияла на мое творчество. В частности Музыка пустыни и Музыка для 18 музыкантов . Мне нравится много стаккато, которое наиболее явно можно услышать в таких треках, как «V», «Being And Time» и, возможно, в отрывках из «The Noble Shirker». Я люблю музыку с ритмом пульса, наверное, поэтому мне тоже нравится электронная / техно-музыка.

Как вы двое собрались вместе, чтобы сформировать этот проект?

Zopp начинался как страстный проект, когда я писал музыку, которую хотел слышать сам.В 2015 году я решил поэкспериментировать с игрой в группах, но через пару лет вернулся в студию, на этот раз с четким намерением поработать и выпустить свою первую пластинку. Я собрал другие песни, которые написал с 2015 года. После нескольких месяцев поиска барабанщика Андреа Монета ответила на объявление, которое я разместила в Интернете, и я был очень благодарен за то, что работаю с ним с конца 2017 года; он потрясающий музыкант, классически подготовленный и очень быстро обучающийся.

Что означает название «Zopp» в контексте названия группы?

Зопп — это слово, которое я придумал.Около 10 лет назад, когда я начал это, я пошел в музыкальный магазин в моем родном городе, где купил несколько компакт-дисков Фрэнка Заппы (период конца 60-х — начала 70-х годов был для меня наиболее привлекательным). Музыкальный магазин называется Fopp, и он все еще там. Так что я объединил Фоппа с Заппой, чтобы создать Зоппа. Ранний материал Зоппа был стилизован под Заппа, но музыка быстро превратилась во что-то более эклектичное…

Когда вы решили, что хотите начать писать и исполнять свою музыку? Что привело к этому для вас?

Интересный вопрос.Я думаю, что это просто то, к чему я естественным образом стремился — запись и создание звука, с тех пор, как я впервые взял в руки инструмент примерно в 14 лет. Я помню, что в раннем подростковом возрасте я регулярно играл на рабочей станции / клавиатуре Yamaha моего отца и у него была базовая функция миди-трекинга и ограниченное количество программируемых паттернов ударных. После того, как я сочинил песню, я помню, как подключил ее к магнитофонной деке и записал прямо на кассету. Ожидание того, что впервые вставлю кассету в плеер, выйду на прогулку и послушает, было потрясающим.Я никогда не терял этого волшебного чувства. Когда я сегодня работаю над песнями, я делаю то же самое; Обычно я загружаю демо-версию в свой mp3-плеер, иду гулять и слушаю. Важно слышать музыку в другой обстановке, в наушниках, в машине, на улице.

Андреа Монета играет на барабанах во время записи

Как вы обычно подходите к созданию музыки?

Разные способы. Вы должны смешивать это, чтобы оставаться творческим. На первом альбоме некоторые треки были созданы на основе определенной песни исполнителя или ее элемента и основаны на этой идее.Например, я помню, что «Before The Light» был вдохновлен басовой партией в «Enneagram» Эгга. Хотя моя басовая партия в итоге не звучала как «Эннеаграмма». «Шведская любовь» возникла аналогичным образом; Я хотел написать что-то похожее на «Brujo» от National Health, за исключением того, что мой трек намного короче… «Sanger» также появился таким образом, потому что я был очарован «Agrippa» от National Health; Я хотел создать сложный трек с нетрадиционной структурой, но плавным, и я считаю, что это был успешный эксперимент.Композиции Мон Кэмпбелл были большим источником вдохновения. Остальной материал на альбоме был написан более спонтанно, без каких-либо заданий.

Райан Стивенсон на клавишах

Большую часть времени я начинаю играть на пианино и ищу интересные мелодии и аккорды. Если идеи кажутся мне слишком общими или предсказуемыми, я отбрасываю их. Я не умею читать музыку, и в данный момент мне не интересно учиться, поэтому при сочинении я полагаюсь на свой слух и мульти-трекинг в студии. Иногда это сложно, когда я пишу, потому что мне нужно быстро работать, чтобы убрать все элементы, такие как демо-трек ударных, басовая линия, мелодии, гармонии и т. Д., Прежде чем я забуду идею или до того, как мне полностью надоест все вещь … так что я быстро меняю инструменты на ранних этапах написания / записи.На этих ранних этапах работы все должно работать в контексте, например, получение правильного гитарного звука или ритма на ранней стадии, чтобы получить четкое представление о том, к чему я стремлюсь. Надеюсь, это имеет смысл.

Не могли бы вы рассказать подробнее о том, как был записан ваш альбом?

Я записал все гитары и клавишные в своей домашней студии. Думаю, я заменил 2/3 оригинальных демо, которые я записал в период с 2010 по 2015 год. Дополнительные ключи были записаны в доме Энди Тиллисона в сельской местности Йоркшира.Энди тут и там сыграл пару строк.

Писала для женского голоса и саксофона. Кэролайн Джой Кларк (голос) записывалась из своей домашней студии в Шропшире, как и Майк Бенсон (Тенор Сакс) в Нью-Йорке. Я посоветовал Кэролайн петь без вибрато и отправил ей «Хэтфилд и Северный свинка» в качестве образца. Она это прибила. Она также имеет классическое образование. Майк исполнил несколько приличных соло и для «Благородного ширкера».

Тео Трэвис также играл и записывал в своей домашней студии.Когда я работал над альбомом в Йоркшире, Энди Ти сообщил мне, что Soft Machine играют в Йорке, поэтому мы спустились на концерт и встретили Тео после. Мы поговорили о том, как он играет на альбоме; Энди ранее прислал ему материал, и он сказал, что он ему понравился, и поэтому он выступил на «V».

Мы записывали ударные на музыкальном факультете Университета Ноттингем Трент летом 2018 года. Андреа преподает в университете. На выходные у нас был весь музыкальный отдел, так как все студенты были на летних каникулах.В комнате, где мы записывали ударные, не было окон, и это были очень жаркие выходные в середине лета. Андреа отлично поработала над настройкой микрофонов и получением нужного звука. Мы могли сделать как можно больше шума, не отвлекаясь!

Какое оборудование вы использовали и кто был производителем? Сколько часов ты провел в студии?

Я использовал: Mellotron M4000D, орган Hammond, аналоговый синтезатор Arturia, орган Korg CX-3, фортепиано, Hohner Pianet T, Nord Electro 5d, бас и электрогитары.Я использовал «настоящие» инструменты, а не миди. Я вообще ничего не имею против миди, но так работаю; Играю на настоящем инструменте и записываю.

Я спродюсировал альбом, а Энди Тиллисон был сопродюсером / проектировщиком в некоторых областях, где он предлагал вырезать определенные части или добавить немного цветов здесь и там, что улучшило общее звучание альбома. Было обнадеживающе обсуждать идеи с таким профессионалом, как Энди.

Райан Стивенсон о ключах

На написание большинства этих треков ушло всего несколько дней, то есть основной каркас трека, основная структура.Производство, сведение и точная настройка заняли намного больше времени — вы знаете, просто исправляйте трек, пока он вам не понравится. С сентября 2018 года я вошел в студию, чтобы перепродюсировать и перезаписать демо, и закончил демо-микс альбома, которым был доволен, примерно в марте / апреле 2019 года. Я не очень хорошо играю ни на одном инструменте, поэтому мне приходилось постепенно практиковать соло, партии и записывать музыку. Затем нужно было переместить файлы в студию Энди и работать там с мая 2019 по январь 2020 года, когда были закончены финальный микс и мастеринг.

Энди Тиллисон и Райан Стивенсон в студии

Насколько вам понравилось звучание альбома?

Да очень понравилось. Это не слишком громкий альбом, много динамики, которая лучше для ушей. Есть несколько вещей, которые я хотел бы изменить, прослушивая микс, но иногда вещи никогда не бывают идеальными, не так ли? а некоторые недостатки добавляют шарма. В целом, я все еще могу послушать альбом и получить от него огромное удовольствие, что положительно.

Вы часто играете вживую?

Нет, сейчас нет.Я много репетирую с Андреа, но в настоящее время Зопп состоит всего из двух человек, и мне неудобно исполнять эту музыку вживую только с двумя людьми. Тем не менее, я бы хотел сыграть Zopp вживую в будущем, если я найду еще несколько музыкантов, которые присоединятся к нам. Я бы, наверное, играл на бас-гитаре вживую, но пока не уверен. Если кто-то думает, что он готов к работе, свяжитесь с нами!

Андреа Монета и Райан Стивенсон

Какие у вас планы на будущее?

Сейчас я пишу и записываю следующую пластинку.Не знаю, когда это будет закончено, но лет через 10 точно не будет! Пока материал многообещающий.

Есть ли у вас какие-либо активные сторонние проекты на данный момент?

Ну я пишу для некоторых музыкальных проектов для фильмов. Однако в этой жесткой атмосфере некоторые вещи приостановлены, но люди могут «лайкать» мою личную музыкальную страницу за любые обновления и, конечно же, Zopp.

Андреа Монета и Райан Стивенсон

Давайте закончим это интервью некоторыми из ваших любимых альбомов.Вы нашли что-то новое за последнее время, что хотели бы порекомендовать нашим читателям?

Сейчас я слушаю The Mars Volta. Удивительная группа. Они умеют сочетать все, от латиноамериканской музыки до джаза, прога и хардкора. Я также увлекаюсь Кросби, Стиллзом, Нэшем и Янгом; красивые вокальные гармонии. Если вам нравится звук Zopp, попробуйте Elephant9 из Норвегии. Это джазовая прог-группа. Рейне Фиске из Дунгена время от времени играет с ними.

Райан Стивенсон

Спасибо.Последнее слово за тобой.

Спасибо!

Жизнь коротка, используйте ее по максимуму — занимайтесь своими увлечениями и делайте что-нибудь значимое. Не смотрите телевизор и не слушайте средства массовой информации, потому что по большей части это ложь, дезинформация и запугивание, особенно в новостях. Заботьтесь о себе, своих друзьях, семье и сообществе.

— Клемен Брезникар


Zopp Facebook
Zopp Bandcamp

Райан Стивенсон Facebook

Официальный сайт Bad Elephant Music

Zopp by Zopp (Альбом, Кентерберийская сцена): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен , рок и психоделия, приукрашенные умными технически сложными ритмами и здоровой дозой сатирической прихоти.Эти артисты вышли из английского города, который дал название отдельной группе прог, но после того, как первоначальный список артистов 70-х исчерпал себя, этот стиль быстро вышел из моды. Несмотря на упадок прога к концу 70-х, звуки Canterbury Scene дали достаточно вдохновения для разных музыкантов со всего мира, чтобы они переняли свой уникальный музыкальный подход. В то время как несколько кентерберийских групп продолжали этот стиль в качестве сольных исполнителей, об этой абсурдистской секте джаз-рока было мало что слышно. Медленно, но верно по мере того, как наступали 80-е, такие группы, как Mr.Сириус и Стаббс из Японии, а также The Muffins в США поддерживали дух, но даже при том, что несколько групп, таких как Moom и Tanger, присоединились к вечеринке в 90-х, а некоторые другие, такие как Planeta Imaginario, Six North и Earth Wind Pot взяли на себя. комплексы Кентербери в 2000-х, этот стиль действительно не возродил прошлое до 2010-х с такими группами, как испанская Amoeba Split, итальянская Homunculus Res и японская DeLorians, придавая этой уникальной форме комфортной программы столь необходимое возрождение.

В то время как «Кентерберийская сцена», так сказать, возвращалась, большинство новых художников уже не англичане, за исключением нескольких необычных, таких как Magic Bus и Lapis Lazuli, но это меняется, поскольку новые поколения, похоже, подхватывают «ошибку Кентербери». ZOPP из Ноттингема — один из новейших артистов, попавших в эту затягивающую ситуацию, и после десяти лет работы над его дебютным альбомом, наконец, вышел на международную арену, чтобы вернуть все те теплые чувства, связанные с такими великими, как Хэтфилд и Север. Национальное здоровье и мягкая машина.ZOPP — это детище и музыкальная отдушина для Райана Стивенсона, который открыл для себя чудесный мир звуков Кентербери еще в начале 2000-х, когда он наткнулся на несколько треков Egg на компьютере своего отца. Будучи немедленно пораженным, его увлечение привело его ко всем чудесным звукам, которые сделали любимый стиль прога таким теплым и привлекательным. Добавьте к этому любовь Фрэнка Заппы к эпохе джаз-фьюжн, любовь к Porcupine Tree и живое исполнение Anekdoten в Бергене, Норвегия, и Стивенсон был на пути к своей одержимости созданием уникальных музыкальных идей.Хммм, может ли прозвище ZOPP быть лукавым отсылкой к Заппе?

Этот дебютный альбом ZOPP был плодом любви, начавшимся еще в 2010 году и начавшимся как музыкальная стилизация частей из альбомов Заппы «Uncle Meat» и «Hot Rats», постепенно преобразованных в крупный сольный проект, который впоследствии стал гораздо более эклектичный, поскольку элементы не только кентерберийского джаза, но и электроники, минимализма, хард-рока и различных направлений прога постепенно проникали в композиции. После нескольких лет перерыва с попыткой сыграть в сценарии группы Стивенсон вернулся к одиночеству своих видений, которые положили начало проекту ZOPP, за исключением того, что пришло время вывести все это на новый уровень.С его синтезаторным органом Korg CX-3 и Nord Electro 5d с помощью различных педалей фузза и эффектов вау-вау Стивенсон обратился за помощью к другим, что привело к сотрудничеству с барабанщиком Андреа Монета из итальянской неопрогресс-группы. Левиафан, но только когда он встретил своего коллегу по клавишным инструментам Энди Тиллиисон из The Tangent, он получил несколько уроков о том, как микшировать и продюсировать альбом, который сокращает жир и позволяет всем сливкам подняться на вершину. Результаты были впечатляющими!

Хотя технически ZOPP — это дуэт, состоящий из Райана Стивенсона (клавишные, меллотрон M4000D, орган Hammond, аналоговый синтезатор Arturia, орган Korg CX-3, фортепиано, Hohner Pianet T, Nord Electro 5d, бас-гитара и электрогитара, голос, поле записи, перкуссия) и Андреа Монета (ударные и перкуссия), альбом на самом деле представляет собой усилие группы с дополнительными звуками, исходящими от Энди Тиллисона (дополнительное фортепиано, дополнительный орган Хаммонда, обработка Лесли, синтезатор, эффекты), Тео Трэвиса (флейта) Майка. Бенсон (тенор-саксофон) и дополнительный голос Кэролайн Джой Кларк.Хотя звуки достаточно ретро, ​​чтобы вернуть вас в золотые годы Кентерберийской сцены, музыка эклектична, оригинальна и динамично разнообразна, а также украшена всем современным волшебством производства, которое делает каждый звук четким и ясным.

Начальный трек коллажа можно назвать «шведской любовью», но со звуками органа прямо из 70-х, за которыми следуют безмятежные небесные звуки Хэтфилда и секции дивы Севера The Northettes, сразу за которыми следует какой-то зловещий флеш обратной связи, очевидно, что Ссылка на национальность в выборе трека была явно противоречивой причудой, поскольку звуки явно напоминают Кент-Даунс или белые скалы Дувра, которые находятся всего в двух шагах от нас! По мере того, как вступление переходит в «Before The Light», становится очевидным, что в игру вступает еще одна важная сила Кентербери — любовь к National Health с ярким проявлением дуалистических клавишных эффектов, знакомый джазовый аккорд переходит в этот неопределенный, но безошибочно узнаваемый стиль Кентербери.Подкрепленный более тяжелой прог-гитарой, более похожей на такие группы, как Anekdoten и Porcupine Tree, сразу становится ясно, что ZOPP — это не ретро для ретро. Этот уверенный одноименный дебют достаточно серьезен для того, чтобы вывести CS на все более обширные территории за пределами Ла-Манша, в большой мир в целом, однако, за исключением нескольких примеров бессловесного вокала, этот исключительно инструментальный.

С девятью треками, продолжительность воспроизведения которых составляет всего 45 минут, ZOPP сохраняет классическое ощущение альбома 70-х, но извлекает выгоду из профессионального опыта опытного ветерана прога, такого как Монета, а также современной безупречной продюсерской работы Энди Тиллисона. .Треки хорошо проработаны, от энергичных рокеров, таких как «Eternal Return» и «Sanger», до мрачной фортепианной баллады «Sellanå». Среднетемповые треки, такие как «V», предлагают все восхитительные сложности Кентербери с богатыми тактовыми партиями фортепьяно, различными тонами и тембрами клавиатуры, а также приятной джазовой игрой через различные процессии знакомого хаммондского органа и меллотронных излишеств, которые вызывают все эти теплые и теплые нотки. нечеткие чувства прошлого. Подумайте заранее, Egg, немного Supersister и целую кучу National Health и Hatfield, и вы на правильном пути.Это потрясающий дебют, который с гордостью возрождает пылкую страсть классических лет Кентербери с множеством пикантных дополнительных штрихов, которые не позволяют ему стать героем, преклоняющимся перед глупостью. Это настоящая сделка с точки зрения искусно созданной музыки и, возможно, один из лучших кентерберийских альбомов, которые я когда-либо слышал. Пришло время скорпиону или пора выпить чаю? Слушайте ZOPP и устанавливайте себя свободнымеееееееее!

Методология ZOPP | 2inno.eu

ZOPP — это аббревиатура от немецкого выражения «Zielorientierte Projektplanung» или целевого планирования проекта.Это методология планирования (набор инструментов и процедур) для решения функции планирования в процессе управления проектом разработки на протяжении его жизненного цикла.

Вот цикл этого метода:

1. Анализ участия

В качестве первого шага создается полная картина заинтересованных сторон (групп интересов, институтов, отдельных лиц и т. Д.), Затронутых контекстом проекта / проблемы.

2.Анализ проблем

На основе доступной информации анализируется существующий контекст проекта / проблемы, т.е. определяются основные проблемы и визуализируются основные причинно-следственные связи между ними (дерево проблем).

3. Объективный анализ

При объективном анализе дерево задач преобразуется в дерево целей (будущих решений проблемы), и дерево целей анализируется.

4.Альтернативный анализ

Целью альтернативного анализа является определение возможных альтернативных вариантов, оценка их осуществимости и согласование единой стратегии проекта.

5. Описание проекта

После выбора стратегии проекта основные элементы проекта (общая цель, задача, ожидаемые результаты, мероприятия) выводятся из дерева целей и переносятся в «матрицу планирования проекта».

6.Допущения

Для каждого уровня причинно-следственной иерархии элементов дизайна (от исходных данных до общей цели) определены внешние условия и факторы, которые должны иметь место для успеха проекта.

7. Показатели и средства проверки

Определены количественные и качественные показатели эффективности и воздействия, которые обеспечивают простые и надежные средства для измерения достижений и результатов, отражения процессов, которые привели к ним, и наблюдения за изменениями в контексте проекта.

Источник: Руководство по управлению проектами, рабочий инструмент для менеджеров проектов; http://www.novartisfoundation.org/platform/apps/Publication/getfmfile.asp?id=613&el=808&se=1800744&doc=44&dse=4

Андреа Зопп

Андреа Зопп — президент и главный исполнительный директор World Business Chicago, где она возглавляет миссию организации по инклюзивному экономическому росту, поддержке предприятий и продвижению Чикаго как ведущего мирового города. Совсем недавно она занимала должность заместителя мэра, главного сотрудника по развитию районов города Чикаго.Андреа посвятила свою карьеру тому, чтобы быть движущей силой перемен. Она выступала за создание рабочих мест, доступ к образованию, корпоративную ответственность и продвижение инициатив экономического развития в малообеспеченных сообществах.

Андреа работала в прокуратуре Соединенных Штатов и была первой женщиной, афроамериканкой, которая работала первым помощником в прокуратуре округа Кук. В этих ролях она боролась за безопасность окрестностей, борясь с незаконным оружием, насильственными преступлениями и бандами, работала над защитой жертв домашнего насилия и сексуального насилия.

Андреа — успешная деловая женщина и занимала руководящие должности в нескольких компаниях из списка Fortune 500, включая Sara Lee, Sears Holdings и Exelon. В качестве бывшего президента и главного исполнительного директора Чикагской городской лиги она руководила деятельностью признанной на национальном уровне организации, которая сосредоточила усилия на расширении экономических возможностей в малообеспеченных сообществах, помощи молодежи и молодым людям в достижении академических и карьерных успехов, а также защите социальной справедливости.

Андреа неоднократно занимала должности в общественных и деловых кругах.Она была назначена в Чикагский совет по образованию мэром Рамом Эмануэлем и в Совет по здравоохранению и больницам округа Кук президентом Совета округа Кук Тони Преквинкл. Андреа также входила в правление банка Urban Partnership Bank и была назначена мэром Эмануэлем для работы в совете полиции Чикаго в ноябре 2017 года, а губернатор Дж.Б. Прицкер — председателем попечительского совета Чикагского государственного университета.

Андреа Зопп окончила Гарвардский колледж и юридический факультет. Она живет на южной стороне Чикаго со своим мужем Биллом.Они гордые родители Алиссы, Келси и Уилла, а также счастливые владельцы четырех кошек и одной собаки.

Чтобы связаться с г-жой Зопп по поводу возможности общения со СМИ или выступления, свяжитесь с Эндрю Хейсом, директором по маркетингу и коммуникациям, по телефону 312-823-4333, [email protected]

Планирование проектов, ориентированных на цели (ZOPP)

Планирование проектов, ориентированных на цели (ZOPP)

Целевое планирование проекта (ZOPP)

Совместное принятие решений: метод семинара


ZOPP, от немецкого термина «Zielorientierte Projektplanung», что переводится как С английского на «Планирование проектов, ориентированное на цели».«ZOPP — это проектное планирование и метод управления, который поощряет совместное планирование и анализ на протяжении всего проектный цикл с серией семинаров для заинтересованных сторон. Техника требует заинтересованных сторон собраться вместе на серию семинаров, чтобы установить приоритеты и составить план реализации и мониторинг. Основным результатом сеанса ZOPP является матрица планирования проекта, которая заинтересованные стороны строят вместе. Целью ZOPP является участие, ориентированное на цели планирование, охватывающее весь срок реализации проекта или разработки политики по созданию приверженность и потенциал команды заинтересованных сторон с серией семинаров.

ZOPP — это процесс, который в значительной степени опирается на два конкретных метода: построение матрицы и семинары для заинтересованных сторон — для поощрения совместного планирования и управления развитием Работа. ZOPP помогает проектной группе создать матрицу планирования проекта (PPM), аналогичную Логическая структура или LogFRAME, чтобы обеспечить углубленный анализ целей проекта, результатов, и мероприятия. PPM является результатом семинаров заинтересованных сторон, которые запланированы на жизнь проекта для поощрения мозгового штурма, выработки стратегии, сбора информации и достижение консенсуса между заинтересованными сторонами.


Вернуться к началу

PPM: процесс и продукт

PPM занимает центральное место в проектной работе, основанной на ZOPP, потому что процесс его создания зависит от при неоднократном совместном участии заинтересованных сторон. На семинарах заинтересованных сторон, в которых При разработке матрицы систематическое внимание уделяется пяти важным вопросам:

  • Анализ участия. Подводя итоги различных личностей заинтересованных сторон, интересы, предубеждения, ожидания и опасения.
  • Проблемы. Часто визуально проясняется через «дерево проблем», через определены, сгруппированы и сгруппированы ключевые проблемы, на решение которых направлен проект. выявлены их причины и следствия.
  • Цели. В соответствующем дереве целей желаемые решения сформулированы, сгруппированы и расставлены по приоритетам.
  • Альтернативы. Стратегия проекта создается на основе понимания диапазона средств для достижения целей.
  • Предположения. Эти условия необходимы для успешного преобразования проблемы в обеспеченные цели. Предположения систематически исследуются и систематизируются в PPM.

Участники сначала рассматривают различные средства, доступные для реализации проекта. задача. В матрице планирования проекта показаны мероприятия и результаты, а также условия, необходимые для достижения обоих. Эти условия являются важными предположениями о которые принимают решения о деятельности, местонахождении, сроках, закупках и т. д.В информация организована по двум осям, которые показывают (a) , почему проект предпринято и (b) какие результаты проекта свидетельствуют об успехе. Таким образом, PPM систематически отвечает на следующие вопросы:

  • Почему проект направлен на достижение этой общей цели?
  • Какова цель проекта?
  • Каких результатов / итогов достигнет проект?
  • Каким образом проект достигнет этих результатов / результатов?
  • Какие внешние факторы (предположения) важны?
  • Как можно измерить достижение целей?
  • Где средства / источники необходимых данных?
  • Сколько будет стоить проект?

Вернуться к началу

Итерационные семинары

ZOPP — это не упражнения с одним выстрелом; разработчики метода планирования предусмотрели «фазы» стратегического планирования, каждая из которых требует семинара, посвященного фиксированная цель.На семинарах участники анализируют ключевые вопросы на протяжении всего проекта. цикл. Не существует определенной формулы для успешного семинара с заинтересованными сторонами. Фактически, каждый из них действительно уникальный, потому что он объединяет людей, которые никогда раньше не работали группы и которым необходимо создать общий язык, чтобы широко понимать друг друга различные опасения. Как описали его создатели в GTZ, пять различных фаз ZOPP, которые работать вместе с проектным циклом, может привести к продуманному стратегическому плану проекта.

В традиционной концепции ZOPP проходят первые три из пяти фаз. во время планирования проекта. Теория заключается в том, что обширные, серьезные усилия по планированию совместно до внедрения увеличивают вероятность беспроблемного внедрения а также степень заинтересованности заинтересованных сторон и их готовность работать в направлении устойчивости.

Сотрудничество не является «автоматической» частью процесса ZOPP. Проэкт команда, заемщик и заинтересованные стороны должны взять на себя обязательство занять позицию участия в общий проект; в противном случае процесс ZOPP — это просто инструмент организации.Во время каждого На этапе планирования процесса ZOPP участники подтверждают свое обязательство включать разнообразный опыт и интересы множества заинтересованных сторон.


Вернуться к началу

Приложения в работе банка

Планирование, ориентированное на цели, предполагает необходимость совместного анализа и планирования. на протяжении всего проектного цикла. Если ZOPP запущен на раннем этапе проекта, он может предоставить готовый форум для широкого участия различных заинтересованных сторон.ZOPP также полезный подход к запуску застопорившихся проектных инициатив.

Известно, что по разным причинам многообещающие проекты неожиданно терпят неудачу. на полпути. В этих случаях ZOPP может стать мощным инструментом реорганизации, если заинтересованные стороны решимость «спасти» проект основана на более широком стремлении к сотрудничество.

Изначально ZOPP создавался для тесной привязки к проектному циклу; следовательно, в основном он использовался в различных секторах и странах для работы над проектами.В два основных компонента ZOPP — семинар для заинтересованных сторон и PPM — также могут быть использованы для совместное планирование политики и работы в экономическом секторе.


Вернуться к началу

Список литературы

Gesellschaft fr Technische Zusammenarbeit (GTZ). 1991. Методы и инструменты для Планирование и реализация проекта. Эшборн: Германия.

ГТЦ. 1988 . ZOPP (Введение в метод). Эшборн, Германия.

ГТЦ.1988. Коротко о ZOPP . Эшборн, Германия.


Вернуться к началу

Создание форума для общения с заинтересованными сторонами и инноваций

Диспетчер задач по проекту промышленной эффективности и контроля загрязнения для Филиппины выступили с инициативой создания коммуникационных связей между правительством, Банк, сектор деятельности и неправительственные организации (НПО) для создания общего Командный подход банка-заемщика к процессу подготовки проекта.

Через местное партнерское агентство менеджер задач организовал серию встречи с заинтересованными сторонами для дальнейшего уточнения формулировок проблем и определения целей для проект, который еще предстоит определить.

Подход, основанный на ZOPP, использовался для объединения заинтересованных сторон, которые изначально считали, что их конфликтующие приоритеты помешали бы им достичь консенсуса по проекту цели.

Не только заинтересованные стороны достигли консенсуса по целям и приоритетам, но и коммуникационные связи, начатые в ходе двухдневного семинара, положили начало диалогу о систематическом сосредоточение внимания на требованиях на уровне сообщества для поощрения участия и ответственности на местном уровне уровень.

Zopp — Zopp — Прогрессивный аспект — TPA

Что-то есть в дебютных альбомах, разве нет? Группы или артисты, которые недавно были для вас, делают свое первое развернутое артистическое заявление. Нет никаких предубеждений, не слишком больших ожиданий, на самом деле больше надежды, и когда они оказываются впечатляющими, это такой приятный сюрприз. Что ж, друзья мои, в случае с Зоппом я собираюсь несколько повысить ваши ожидания, потому что это слепой дебютный альбом.Тот, кто когда-либо наслаждался звуком и атмосферой классических сценических альбомов Кентербери семидесятых, не может не полюбить эту пластинку. Отчасти дело в используемых инструментах, звучании и тембре клавишных, а также в стиле их игры, а отчасти в композиционной структуре музыки. Вместе они дают вам такое подлинное ощущение Кентербери, такую ​​атмосферу, что это похоже на повторное знакомство с давно потерянным другом. Каким бы знакомым ни был этот альбом, каким бы утешительным и обнадеживающим он ни звучал, как ни парадоксально это звучит как новый, современный и оригинальный.

Поразительно, но большая часть музыки на этом альбоме — работа одного человека — Райана Стивенсона. Райан получил награды за саундтреки к фильмам, но это его первая попытка проникнуть в мир прогрессивного рока. Познакомившись с музыкой кентерберийской сцены, найдя Эгга на компьютере своего отца (!), Влияние таких групп, как National Health и Hatfield and the North пронизывает этот релиз, но слилось с другими прогрессивными влияниями, с элементами Camel, Олдфилд и эмбиент, и даже намеки на Lumpy Gravy -стайл Заппа.Все это завернуто в плотные слои пушистого органа и меллотрона в преимущественно инструментальном тушеном электророке. Инструментальные альбомы часто можно считать менее доступными, но тонкое чувство мелодии Райана ставит под сомнение это представление, и вы найдете это очень доступным. Повторное прослушивание раскрывает глубину сложности, которая удерживает внимание; так много всего происходит одновременно.

Краткое Шведская любовь вводит нас с булькающим синтезатором, затем радостной мелодией с клавишными и голосом, перекручивающимся в разные стороны, прежде чем уступить место единственному тембру органа, зловещему присутствию, которое нарастает в громкости, смеху откуда-то и затем с барабанной дробью открывается ящик Пандоры с номером Before the Light , и внезапно мы мчимся галопом, поскольку сцена разворачивается перед нами.Это все равно, что войти в Ткацкий мир Клайва Баркера, где музыкальный гобелен оживает вокруг нас, и мы окутаны ослепительной красотой кентерберийского звукового ландшафта, с нечеткими органами, купающимися меллотронами, написанными соло-гитарными линиями, напоминающими Олдфилд или даже Энид, и энергия и изобилие, которые просто заставляют вас улыбаться. Во многих смыслах это ключ к этой музыке, она радостная, имеет глубину и, прежде всего, веселую. Он требует вашего внимания, но как бы вы ни смотрели на него, он отказывается стоять на месте.Он меняет настроение, как подросток, и когда вы думаете, что вас заподозрили, он ускользает в другом направлении, и вы снова играете в догонялки.

С таким мультиинструменталистом, он мог бы испытать соблазн делать все сам, но он мудро нанял нескольких ключевых помощников. Андреа Монета из итальянского «Левиафана» играет на барабанах, и это имеет значение, если на таком альбоме есть настоящие барабаны, насколько хороши виртуальные барабаны в наши дни. Его игра дает такую ​​энергию и драйв, которых требуют сочинения Райана, но с сочувствующей сдержанностью.Другой главный участник — Энди Тиллисон, и неудивительно, что он захотел участвовать в создании такого альбома. Любой, кто знаком с The Tangent, будет хорошо осведомлен о его кентерберийских увлечениях, и он играет здесь жизненно важную роль, не столько в дополнительных клавишных частях, которые он добавил, сколько в его роли сопродюсера и мастеринга. Для ансамбля одного человека почти всегда полезно иметь свежую пару ушей, и опыт Тиллисона, несомненно, помог вызвать это слуховое наслаждение. Добавьте щепотку Тео Трэвиса на флейте, вокализации Кэролайн Джой Кларк и прекрасного саксофона Майка Бенсона, и мы получим почти идеальный дебют; альбом, в котором вы нажимаете кнопку воспроизведения, как только он заканчивается.

Это не полное электрическое безумие, есть более спокойные моменты размышлений, которые успокаивают разум при подготовке к следующему этапу путешествия. Sanger , например, имеет нежное вступление и мягкую манеру, но обманчиво сложен. Sellanrå следует, и это почти эмбиент, нежные капли дождя фортепьяно и пение птиц массируют разум, напоминая Jade Warrior в их самом задумчивом состоянии. Выбирать основные моменты довольно бессмысленно, в каждом треке есть что-то свое и интересное, нет нижней точки, ни одной.Завершающая пьеса Noble Shirker , самый длинный трек на девять минут, является подходящим концом, орган и меллотрон создают великолепную палитру, поверх которой Майк Бенсон добавляет чудесный тенор-саксофон, а Райан — несколько гитарных линий, почти похожих на Фриппа. Он достигает кульминации, а затем затухает с бурлящим синтезатором, танцующим между динамиками, пока мы не остаемся с единым тоном органа и звуком плещущейся реки.

Когда этот вирусный кошмар утихнет, а он обязательно исчезнет, ​​именно такая музыка, наполненная человеческим духом и источающая оптимизм, помогла нам пройти через это.Мы выйдем на солнечный свет, глаза будут мигать от яркости, и поймем, что мир по-прежнему такой же яркий и захватывающий, как предлагает Зопп. И хотя Bad Elephant в настоящее время не поставляют альбомы на бумажных носителях, я настоятельно рекомендую вам все равно заказать эту вещь, а пока вы ждете ее доставки, наслаждайтесь загрузкой и благодарите богов за дар такой музыки.

СПИСОК ДОРОЖЕК
01. Шведская любовь (1:32)
02. Перед светом (6:05)
03. Вечное возвращение (5:06)
04.Сангер (3:20)
05. Селланро (3:29)
06. V (6:37)
07. Бытие и время (4:33)
08. Ноль (4:52)
09. Благородный Ширкер (9:19)

Общее время — 44:53

МУЗЫКАНТЫ
Райан Стивенсон — клавишные, Mellotron M4000D, орган Hammond, аналоговый синтезатор Arturia, орган Korg CX-3, фортепиано, Hohner Pianet T, Nord Electro 5d, бас-гитара и электрогитара, голос, полевые записи, перкуссия
Andrea Monet — Ударные, перкуссия
Энди Тиллисон — Дополнительное фортепиано (дорожка 6), Дополнительный Хаммонд (дорожка 3), Обработка Лесли (дорожки 2,5 и 6), Синтезатор (дорожка 4), Эффекты (дорожки 3 и 9)
Тео Трэвис — Флейта (дорожка 6)
Кэролайн Джой Кларк — голос (дорожки 1,7 и 8)
Майк Бенсон — Тенор-саксофон (дорожка 9)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Лейбл звукозаписи: Bad Elephant Music
Каталожный номер: BEM080
Дата выпуска: 10 th апрель 2020

ССЫЛКИ
Zopp — Facebook | Bandcamp

Теги: Zopp



Незаконное использование обзора фильма Джо Зоппа

Незаконное использование Джо Зоппа
Рассказ, 90 мин.
Режиссер Сара Рикал
Не имеет выхода к морю: суббота, 23 августа, 21:30

Кинематографисты, ограниченные бюджетом «дешевле, чем грязь», часто обращаются к фильмам ужасов или стрелялкам в своих первых набегах на фильмы.В этих темных и суровых кинематографических масках ограничения самостоятельного кинопроизводства могут фактически улучшить фильм, а не помешать ему. Гораздо более амбициозно спланировать комедию, в которой станет очевидным контраст с яркими красками Голливуда и крупнобюджетностью. Незаконное использование Джо Зоппа — из фильмов о Wut Wut Alma из Чиппева Фоллс, штат Висконсин, — решает эту проблему.

Учитывая финансовые трудности, связанные с месячной съемкой по цене меньше, чем цена подержанного автомобиля, фильм держится на удивление хорошо.Декорации детализированы, сценарий продуман, а несколько хорошо поставленных спектаклей напоминают кинозрителям о более низкой арендной плате. Есть кое-что о Мэри (да, это возможно). Если бы не несколько ночных сцен с недостаточным освещением, можно было бы подумать, что это шестизначный фильм.

В конце концов, однако, фильм хорош настолько, насколько хорош его рассказчики, и сценаристы Джо Зоппа находят достаточно диких выходок и остроумных диалогов, чтобы их развлечь. Главный герой — изгой из родного города — гомер-симпсоновский прикол для головы придал ему незаурядный интеллект для этой сонной деревни в Висконсине.В конце концов, Зоппу надоело пытаться выжить в этом простом городке. Едя по рельсам, он направляется в Огайо, положив начало невероятной серии злоключений из фильма. Этот чокнутый сюжет глуп и мудр, но временами совершенно бессмысленен, хотя, даже если вы заблудитесь, достаточно легко насладиться чистой абсурдностью всего этого.

Конечно, делать малобюджетные инди-игры становится все проще, но по мере того, как доступ становится массовым, становится все труднее находить драгоценные камни в необработанном виде. Joe Zopp может быть и не бриллиантом Надежды, но это точно кубический цирконий — и гордится этим.


Мысли? Подсказки? Симпатичная картинка с собакой? Поделитесь ими с LV »editor@littlevillagemag.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *