Роспотребнадзор назвал требования по весу школьного рюкзака :: Общество :: РБК
Кроме в того, в Роспотребнадзоре пояснили, что портфели для школьников младшего возраста должны быть из прочной ткани с водоотталкивающим покрытием с формоустойчивой спинкой, которая обеспечивает полное прилегание к спине ученика и равномерное распределение веса. На самом рюкзаке, школьном ранце или портфеле также должны быть светоотражающие элементы и материалы контрастных цветов.
Роскачество назвало водку одним из самых безопасных продуктовЧитайте на РБК Pro
Перед началом учебного года Роскачество также провело исследование обуви для школьников.
В августе глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что с 1 сентября занятия в школах будут проходить в очном режиме. Позже заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова подтвердила эту информацию. За каждым классом будет закреплен свой кабинет, чтобы дети не перемещались по школе. Исключение составят предметы, для которых нужно специальное оборудование. От проведения линеек 1 сентября решили отказаться. Также Ракова добавила, что все учителя будут сдавать тесты на COVID-19, а в кабинетах пройдет дезинфекция.
Сколько должен весить школьный ранец? | Материнство
Провожая сына в школу, Алла приподняла его портфель и ахнула: «Что у тебя там, кирпичи? Разве можно в девять лет таскать такие тяжести? Эдак недолго и спину сломать, инвалидом остаться!»
Первым делом она проверила содержимое портфеля на предмет посторонних и не очень-то нужных в школе предметов, которыми всегда полны карманы мальчишек. Но в этот раз ничего лишнего в ранце не было. Отыскав дома безмен, она взвесила багаж сына – прибор показал без малого пять килограммов!
Какой вес является максимально допустимым для школьного ранца вместе с содержимым? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся сначала к СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (приложение 1), а также к Единым санитарно-эпидемиологическим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору. В этих документах указано, что вес ранца без учебников для учащихся 1-4 классов должен составлять не более 700 граммов.
Правда, как говорилось в опубликованном ранее обзоре школьных ранцев, изделий, соответствующих этому требованию, на рынке практически нет. Так что родителям придется немало побегать в поисках облегченной модели.
В 2010 были утверждены новые требования к весу учебников и письменных принадлежностей (п.10.32). Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать:
- для учащихся 1-2-х классов — более 1,5 кг,
- 3-4-х классов — более 2 кг,
- 5-6-х — более 2,5 кг,
- 7-8-х — более 3,5 кг,
- 9-11-х — более 4 кг.
Помимо общего веса учебного комплекта, регламентируется также вес каждого конкретного учебника. Согласно Санитарным правилам и нормативам СанПиН 2.4.7.1166-02 2.4.7. Гигиена детей и подростков «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» вес учебника не должен быть более:
- 300 г для 1 — 4 классов;
- 400 г для 5 — 6 классов;
- 500 г для 7 — 9 классов;
- 600 г для 10 — 11 классов.
Но допускается увеличение веса учебника до 10%.
Существуют также ортопедические нормы, которые ограничивают вес школьного рюкзака от 10 до 15 % от веса школьника
Таким образом, для ученика начальной школы, имеющего в день 5 уроков, вес учебников составляет порядка полутора килограммов. К этому нужно прибавить тетради и пенал с письменными принадлежностями. Но и это еще не все. В большинстве УМК используются печатные рабочие тетради, которые весят лишь немногим меньше учебника. Комплект по английскому языку состоит, помимо учебника и рабочей тетради, из сборника упражнений, толстой тетради-словаря и тонкой тетрадки для текущих работ (а в некоторых случаях еще и книги для чтения). Не забудем и про дневник в картонной обложке. А в классе, где учится сын нашей героини, учитель попросила детей завести папку для хранения правил по русскому языку. Достаточно распространенная практика, учителя легко понять – все пройденные правила, таблицы, словарные слова собраны в одном месте. Но увы, такая папка тоже добавляет вес детскому портфелю.
Что же делать? Вопрос риторический.
- Можно сколько угодно рассуждать о достоинствах электронных учебников, но родители не имеют полномочий перейти на них самостоятельно, инициатива должна исходить от школы. И если школа по-прежнему выдает бумажные учебники, нам остается только подчиниться.
- Единственное, на что могут повлиять родители – это выбор ранца. Если не планируется постоянно возить ребенка на машине и доносить его портфель до дверей, остается покупать самые супер-облегченные из ортопедических моделей.
- В некоторых классах выходят из положения, выдавая детям два комплекта учебников: один хранится дома, другой – в школе.
- Учитель вправе отказаться от печатных рабочих тетрадей, что, помимо веса, снизит также нагрузку на кошелек родителей.
- Для письменных работ приобретайте тетрадки не по 24 или 18, а по 12 листов. Это уменьшит вес как детских портфелей, так и учительской сумки (вы ведь догадывались, что учителя проверяют тетрадки дома?)
- В старших классах соседи по парте договариваются о том, какие учебники кто понесет, чтобы на каждом уроке на парте была книга.
А что же наша героиня, Алла? Основательно порывшись в портфеле сына, она вынула пару учебников, и сочла вес ранца приемлемым. Проводив мальчика до лифта, она набрала номер учительницы: «Мариванна, прошу Вас, позаботьтесь пожалуйста о Сереже. Мне пришлось вынуть два учебника из его портфеля, уж очень он был тяжелым. Может быть, кто-то из одноклассников поделится с ним учебником по окружающему миру, если в этом будет необходимость?»
Как стало известно позднее, тяжелая папка с комплектом по английскому в тот день вообще не понадобилась – англичанка заболела, урок заменили математикой. А по окружающему миру Сережа получил пятерку.
Фото — фотобанк Лори
Дата публикации 10.09.2019
Автор статьи: Эхомамины записки
почему школьный рюкзак весит больше нормы и как уменьшить вес портфеля? — Новости — Новости и события Гродно. Вечерний Гродно
Наши дети через неделю пойдут в школу и снова будут напоминать туристов, собравшихся в дальнее путешествие. Поднять школьный портфель ученика начальной школы, в котором учебники, тетрадки, пенал, книжка для внеклассного чтения, сменка, телефон или планшет, спортивная форма и что-нибудь съедобное, порой сможет не каждый взрослый. Журналистка «Вечёрки» провела эксперимент: взвесила портфели школьников и выяснила — не нарушать нормы веса рюкзака активным ученикам почти невозможно.
За здоровье детей отвечают педагоги
Интересно, что «школьный» багаж существенно зависит от самого рюкзака. Простой «потянет» на 400–500 г. С ортопедическими вставками — значительно тяжелее: 700–800 г и более. Вот и думайте, родители, какой портфель купить ребенку — тяжелый, но с ровной спиной, или мягкий, но легкий?
Ответственность за сохранение здоровья в учреждении образования несет руководитель, а также, в пределах своих должностных обязанностей, сотрудники школы, поясняет врач-гигиенист Гродненского зонального ЦГЭ Галина Конопинь. К слову, за тяжелые рюкзаки школьников специалисты санстанции оштрафовали на 5–8 базовых четырех руководителей гродненских школ в прошлом учебном году.
Важно, что «перевес» считается только по школьным принадлежностям. В общем весе не учитывают телефон, средства личной гигиены и другие необязательные для обучения предметы. Проверка рюкзаков в гродненской гимназии № 7 в прошлом году показала: в рюкзаках много лишних предметов, которые не имеют отношения к учебе.
В младших классах дети берут в школу игрушки. Рюкзаки старшеклассниц тяжелеют от косметики и парфюмерии почти на килограмм. За тем, что ребенок кладет в рюкзак и в каком количестве, должны следить родители и педагоги. Но опрос знакомых родителей школьников показал: папы и мамы не знают, сколько должен весить рюкзак ребенка. По словам Галины Конопинь, эта информация всегда доступна в школе, санстанции или больнице.
Как уменьшить вес портфеля?
В управлении образования облисполкома считают, что все необходимые нормы Минобразования и Минздрава в школах соблюдают. Самые маленькие, первоклашки — «льготники»: они оставляют книги в школе. Если же в классах появляются рюкзаки-«тяжеловесы», то детям рекомендуют носить книги пополам с соседом по парте. Такое решение могут принять педагоги, родители и школьники. Компромисс поможет и здоровье детям сохранить, и учебный процесс не нарушить.
— Тяжелый школьный рюкзак, который ребенок носит на одном плече, может спровоцировать искривление позвоночника и боли в спине, — предупреждает заведующая педиатрическим отделением № 1 детской поликлиники № 1 Алина Полякова.
По ее словам, в прошлом году среди гродненских школьников было 3,3 % с нарушением осанки. Причину детских сколиозов врач видит в неправильной позе на уроках и дома. Если в школе за осанкой следит учитель, то дома это обязаны делать родители. Стол для школьника должен быть с наклоном, ноги при сидении — согнуты на 90 градусов, ступни — ровно на полу, спина — струной, а от глаз до книги — минимум 45 сантиметров.
Справка «ВГ»
По санитарным нормам и правилам, масса ежедневного комплекта учебников с письменными принадлежностями для первоклашек и второклашек не должна превышать 1,5 кг (2,1 с рюкзаком). Максимальный вес для 3–4 класса — 2 кг (2,6 с рюкзаком), для 5–6 — 2,5 кг (до 3,5 с рюкзаком), для 7–8 классов — 3 кг (4 с рюкзаком). Самый тяжелый груз у старшеклассников — до 3,5 кг (4,5 с рюкзаком). Пустой рюкзак должен весить не более 600–700 граммов для учеников начальных классов и до 1 кг — для средних и старших классов, проинформировала врач-гигиенист Гродненского зонального ЦГЭ Галина Конопинь. Существуют и негласные нормы, по которым вес школьного рюкзака с содержимым не должен превышать 10 % веса ребенка.
Портфели для 5-го класса или Сколько должны весить учебники и ранец школьника?
Послезавтра — 1 сентября. Большинство родителей школьников уже совершили нелегкий тур по магазинам, и дети ожидают начала учебного года во всеоружии. Но все ли покупки соответствуют предъявляемым стандартам?
Мало кто знает, однако требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) и СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» очень четко оговаривают, какими должны быть ранцы и учебные пособия для школьников. К примеру, максимальный вес учебника не должен превышать:
— 300 г для 1-4 классов;
— 400 г для 5-6 классов;
— 500 г для 7-9 классов;
— 600 г для 10-11 классов.
Также существует масса других требований к учебным пособиям — качеству бумаги и полиграфических материалов, из которых они изготовлены, к печати, набору, формату, переплету и шрифтовому оформлению.
Пустой ранец ученика средних и старших классов не должен быть тяжелее килограмма, для ученика начальных классов нужно выбирать портфель не тяжелее 700 граммов, при этом он должен быть снабжен формоустойчивой спинкой, обеспечивающей полное прилегание к спине ребенка и равномерное распределение веса. В противном случае у ребенка очень скоро появятся проблемы с позвоночником (если, конечно, родители не приносят портфель сами). Кроме того, имеются абсолютно четкие требования к размерам подобных изделий, а еще на ранцах должна быть маркировка с рекомендациями относительно возраста пользователя.
Чтобы избежать вреда здоровью ребенка, оптимальное соотношение веса ранца с набором учебников, тетрадей и пр. должно составлять 1:10. То есть портфель среднего первоклашки не должен быть тяжелее 2,5 кг.
Для того, чтобы обеспечить безопасность ребенка на улице, ранец должен быть заметным, снабженным деталями контрастных цветов и светоотражающими элементами. Впрочем, можно просто снабдить его дополнительными световозвращающими наклейками, брелоками или значками.
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области в преддверии нового учебного года организовало работу «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Она действует с 21 августа по 4 сентября.
Вопросы по поводу качества детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы и школьных принадлежностей, предоставления необходимой информации
Послезавтра — 1 сентября. Большинство родителей школьников уже совершили нелегкий тур по магазинам, и дети ожидают начала учебного года во всеоружии. Но все ли покупки соответствуют предъявляемым стандартам?
Мало кто знает, однако требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) и СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» очень четко оговаривают, какими должны быть ранцы и учебные пособия для школьников. К примеру, максимальный вес учебника не должен превышать:
— 300 г для 1-4 классов;
— 400 г для 5-6 классов;
— 500 г для 7-9 классов;
— 600 г для 10-11 классов.
Также существует масса других требований к учебным пособиям — качеству бумаги и полиграфических материалов, из которых они изготовлены, к печати, набору, формату, переплету и шрифтовому оформлению.
Пустой ранец ученика средних и старших классов не должен быть тяжелее килограмма, для ученика начальных классов нужно выбирать портфель не тяжелее 700 граммов, при этом он должен быть снабжен формоустойчивой спинкой, обеспечивающей полное прилегание к спине ребенка и равномерное распределение веса. В противном случае у ребенка очень скоро появятся проблемы с позвоночником (если, конечно, родители не приносят портфель сами). Кроме того, имеются абсолютно четкие требования к размерам подобных изделий, а еще на ранцах должна быть маркировка с рекомендациями относительно возраста пользователя.
Чтобы избежать вреда здоровью ребенка, оптимальное соотношение веса ранца с набором учебников, тетрадей и пр. должно составлять 1:10. То есть портфель среднего первоклашки не должен быть тяжелее 2,5 кг.
Для того, чтобы обеспечить безопасность ребенка на улице, ранец должен быть заметным, снабженным деталями контрастных цветов и светоотражающими элементами. Впрочем, можно просто снабдить его дополнительными световозвращающими наклейками, брелоками или значками.
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области в преддверии нового учебного года организовало работу «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Она действует с 21 августа по 4 сентября.
Вопросы по поводу качества детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы и школьных принадлежностей, предоставления необходимой информации о товаре, наличия сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, можно задать специалистам по телефонам:
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»: 8(3952) 54-13-37, 23-95-28,
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области: 8-800-350-26-86.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
о товаре, наличия сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, можно задать специалистам по телефонам:
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»: 8(3952) 54-13-37, 23-95-28,
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области: 8-800-350-26-86.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Муниципальное образование Ульянка | Как собрать ребёнка в школу? Выбираем школьный рюкзак.
В преддверии школьной поры родителям школьников предстоит важная задача собрать ребенка в школу. Особенно необходимо отнестись со всей серьезностью к выбору подходящего школьного рюкзака.
При выборе важно учесть вес, размер и конструкцию портфеля.
Вес пустого портфеля для учащегося начальной школы не должен превышать 700 граммов, для учеников средней и старшей школы вес пустого рюкзака не должен превышать 1 кг.
Ниже представлены гигиенические нормативы веса школьного рюкзака (сумки) уже с содержимым для каждого возраста
(в соответствии с СанПиН СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»):
1–2 классы (ребенок 7 лет) 1,5 кг
3–4 классы 2 кг
5–6 классы 2,5 кг
7–8 классы 3,5 кг
9–11 классы – до 4 кг.
Максимальный вес рюкзака должен быть в 10 раз меньше веса ребенка.
Слишком тяжелый школьный рюкзак, да еще носимый на одном плече, может спровоцировать у детей искривление позвоночника и боли в спине, поэтому необходимо тщательно контролировать, сколько килограммов пытается утащить за спиной в школу их ребенок.
Ведь нередко дети пытаются взять в школу много лишнего, да ещё и забывают выложить учебные пособия и тетради, которых нет в расписании уроков в этот день.
Размер рюкзака должен соответствовать возрасту ребенка, не покупайте «на вырост». Верхний край школьного рюкзака не должен быть выше линии плеч, а нижний — поясницы. В таком случае даже самый тяжелый ранец не нарушит равновесие ребенка и не заставит его наклониться вперед, уходя от давления на поясницу, или прижать подбородок к груди, чтобы не касаться затылком верха ранца.
Конструкция. Лучше, если рюкзак будет иметь внутренний каркас, хорошо сохранять форму и не падать, будучи поставленным на пол. Это позволит уберечь учебник и тетради от преждевременной гибели. Кроме того, это не даст жестким краям книг врезаться в спину ребенка и травмировать ее. Жесткое, хорошо моющееся дно — такой ранец можно смело ставить на грязный пол или тротуар, его легко очистить.
Желательно приобрести рюкзак с анатомической спинкой. Такая спинка должна состоять из нескольких независимых подушек, обтянутых сетчатой «дышащей» тканью, быть достаточно жесткой и плотно прилегать к спине ребенка, даже если ранец сильно нагружен. Благодаря этому вес будет равномерно распределяться по всей спине ребенка. А анатомическая форма подушек поддержит правильную осанку.
Состав материалов. Идеальный вариант школьного рюкзака сделан из плотной синтетической ткани, устойчивой к разрывам и истиранию и очень легко моющейся от любых загрязнений. Это позволит поддерживать его в чистоте и убережет ребенка от дополнительного источника инфекции. Обращайте внимание, как окрашен материал, из которого сделан рюкзак. Рисунок, нанесённый краской, может не выдержать и первого года, а при мойке ранца моющими средствами может «поплыть». Кроме того, в краске рисунка могут быть вредные вещества, поэтому если рисунок важен, то лучше, если он будет в виде аппликации, или вообще без рисунка. Окраска материала ранца должна быть устойчивой – это легко проверить, с усилием проведя увлажненным носовым платком по поверхности ранца. Платок должен остаться чистым.
Ремни и лямки. Ширина лямок рюкзака для удобства ношения должна быть не менее 4 см, они должны быть подбиты в области плеч мягким материалом и сделаны из прочной, но эластичной ткани. Лямки обязательно должны регулироваться и располагаться таким образом, чтобы малыш мог сам надеть свой рюкзачок на любую одежду, не прибегая к посторонней помощи и не выворачивая руки и плечи.
Лучше выбрать модель рюкзака, у которого есть поясной и нагрудный ремни, позволяющие снять часть нагрузки с плечевого пояса.
Застежки. Обратите внимание на то, как ваш ребенок справляется с застёжками. В младшем школьном возрасте не каждый способен совладать со всеми застежками рюкзака. Тяжелее всего даются детским ручкам классические пряжки и карабины.
Карманы и отделения. Для правильного распределения нагрузки на плечи и спину тяжелые книги лучше класть поближе к спинке рюкзака. Поэтому внутренний объем ранца должен быть разделен минимум на две части — для легких и тяжелых предметов. Вещи будут в порядке, если помимо обязательных отделений, в рюкзаке обнаружатся несколько карманов, позволяющих разложить все необходимые мелочи. Родителям стоит контролировать правильную «укладку» рюкзака до тех пор, пока ребенок сам не научится делать это сам.
Безопасность. Желательно наличие на рюкзаке светоотражающих нашивок — на лямках, клапане рюкзака и его боковых сторонах. Это позволит заметить невысокого ребенка на дороге в сумерках.
Не покупайте первоклашке джемперы и куртки с металлическими кнопками на плечах. Лямки ранца будут на них давить, и ребенку будет больно;
Даже самый дорогой рюкзак может не подойти.
Определить это просто:
— при надевании и ношении рюкзака поза ребенка резко меняется,
— малыш с трудом поднимает и надевает рюкзак,
— ребенок пытается носить ранец в руках или на одном плече,
— школьник жалуется, что ранец «давит», «жмет» или его больно носить,
— говорит, что при ношении рюкзака у него покалывает в руках, или они немеют,
— вы замечаете красные следы на плечах, после того, как ребенок некоторое время носил рюкзак.
Покупать ранцы лучше в специализированных детских магазинах. Там обычно всегда большой выбор и имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие, что ранец соответствует санитарным нормам.
Никогда не покупайте ранец без ребенка. Так же, как и школьную форму, портфель для первоклашки нужно выбирать путем долгих и тщательных примерок.
Правильно подобранный школьный ранец обязательно понравится самому школьнику и прослужит ему долго, сохраняя хорошую осанку, работоспособность и настроение ребенка.
Конспект и презентация к уроку-исследованию «Сколько весит твой портфель.»
1.1. Актуальность (важность обсуждения в данный момент). (2 слайд)
Ежедневно, по дороге в школу, мы можем наблюдать, как ученики (особенно младших классов) идут на занятия, сгибаясь под тяжестью своих портфелей. Некоторым помогают нести ранцы родители или бабушки и дедушки. Мы задумались: не вредит ли это здоровью?
Нам захотелось побольше узнать о портфеле и исследовать ранцы учеников нашего класса и то, как влияет портфель на здоровье учеников. Выбор правильного ранца – это правильная осанка, залог его здоровья, поэтому тема нашего исследования является актуальной.
В нашем исследовании мы рассматриваем такие вопросы:
Сколько должен весить портфель?
Как правильно выбрать портфель?
Сколько должны весить школьные принадлежности?
Гипотеза (предположение).
Мы думаем, что тяжелый ранец влияет на осанку и здоровье ребенка.
Для того чтобы вес ранца не нанес вред здоровью ученика, нужно родителям правильно выбирать ранец, а ученикам не лениться собирать портфель по расписанию уроков.
1.3. Задачи, которые мы поставили перед собой. (слайд 3)
а) Узнать, как выбрать ученический ранец, и сколько должен весить ученический ранец.
б) Определить нормы веса учебников.
в) Провести исследование в своем классе.
II. ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Нормы веса учебников. (слайд 4)
Мы изучили информацию о санитарных нормах допустимой массы портфелей учеников начальных классов.
Существуют СанПиН – санитарные правила и нормы. Согласно СанПиН: 1. Общий вес комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 — 2-х классов — более 1кг 500 г, 3 — 4-х классов — более 2 кг….
2. Вес пустого ранца для учащихся начальной школы не должен превышать 600-700 граммов. Общий вес ранца – не более 2 кг 200 г – 2 кг 700 г.
3. Вес одного учебника для учащихся 1-4 классов не должен превышать 300 граммов.
4. Очень важно помнить, что масса школьного портфеля не должна превышать десятую часть массы тела ученика.
2. Наш эксперимент.
Исследование №1.
Всем известно, что основную массу от всего веса портфеля составляют учебники. Ежедневно мы носим по 3-4 учебника. Мы проверили, соответствует ли санитарным нормам вес наших учебников.
Согласно нормам, вес учебника не должен превышать 300 г. (слайд 5)
Поэтому мы провели взвешивание всех учебников и увидели, что все учебники, кроме учебника по английскому языку, соответствуют нормам. (слайды 6, 7)
Исследование №2.
У каждого ученика обязательно должен быть пенал. Поэтому мы решили измерить массу пеналов. (слайд 8)
Самый лёгкий пенал оказался у Кашаевой Дианы. Его вес 150 г. Самый тяжёлый — у Чёрненькой Кати — 450 г. (слайд 9)
Вывод: в пенале должны лежать только необходимые принадлежности.
Исследование №3.
Следующим этапом было измерение массы пустых портфелей. По санитарным нормам вес пустого портфеля для нас должен быть не больше 700 г. (слайд 10)
После измерений мы увидели, что самые лёгкие ранцы у Венеры и Мили (400 г). А самый тяжёлый у Даши Григорьевой (1 кг 650 г).
Соответствуют норме только портфели 7 (семи) учеников. Остальные превышают норму.
Вывод: родители купили детям тяжёлые портфели.
Исследование №4.
Заключительным этапом было измерение массы полных портфелей. По санитарным нормам вес полного портфеля для нас должен быть не больше 2 кг 200 г. (слайд 11)
После измерений мы увидели, что у нас в классе нет ни одного ученика, у которого масса портфеля соответствует норме.
Самыми близкими к норме были ранцы Кати Левинской, Таси Максимовой и Вити Щёлокова (2 кг 500 г). А самый тяжёлый у Влада Сентерева (5 кг 100 г).
Вывод: мы носим портфели, значительно превышающие норму.
Рекомендации.
Чтобы избежать ненужного веса портфелей, мы хотим дать:
Рекомендации ученикам. (слайд 12)
1. Ежедневно собирай портфель.
2. Клади в него только, то, что необходимо на уроке.
3. Не носи лишних вещей.
4. Не надо набивать пеналы большим количеством карандашей. Учись собирать в пенал самые необходимые предметы.
Рекомендации родителям. (слайд 13)
Покупать портфель массой не больше 700 г.
У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка и здоровье.
Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы.
III. Выводы: (слайд 14)
Мы думаем, что тяжелый ранец влияет на осанку ребенка.
Ранцы тяжеловесы могут стать причиной различных заболеваний опорно-двигательной и сердечнососудистой систем.
Избежать таких проблем можно лишь при постоянном контроле со стороны родителей, учеников и учителей.
Использование данных исследования. (слайд 15)
Данные, полученные в результате нашего исследования можно использовать:
На уроках окружающего мира,
На классном часе, посвящённом здоровью школьников,
На родительском собрании.
Будьте здоровы! (слайд 16)
Главная — Школа №619
Добро пожаловать
Школа 619 — ты перекресток надежд, место, где встречаются настоящее, прошлое, будущее.
Школа 619 – ты привычно держишь руку на пульсе времени, смотришь вперед.
Школа 619 — вот уже 20 лет ты учишь и учишься, экспериментируешь и ошибаешься, потому что ты — одна из первых в стране, пошла по пути развития инновационного образовательного поведения.
Сегодня Школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 20 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка и его лидерских качеств. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.
Инструменты для создания цифровых портфолио учащихся
При оценке работы учащихся одна из проблем, с которыми сталкиваются учителя, возникает, когда учащиеся создают продукт для проекта. В идеале у них была возможность поделиться своей работой друг с другом, потому что это дает множество преимуществ: это позволяет им видеть, как их коллеги по-разному интерпретируют содержание проекта или вопросы, и размышлять о собственном обучении и процессе обучения, что может помочь им улучшить будущие проекты и процессы.
Более широкое распространение работы учащихся, например, с членами их семей или со сторонними экспертами, также имеет свои преимущества.
Так как же сделать так, чтобы работа студентов была представлена как можно большему количеству глаз, чтобы усилить влияние их идей? Один из лучших способов — предложить учащимся создавать цифровые портфолио, которые могут помочь учащимся отслеживать их личностный рост и делиться своей работой с одноклассниками, сообществом и миром.
Принимая во внимание конфиденциальность учащихся
Перед тем, как создавать цифровые портфолио с нашими учащимися, мы должны учитывать конфиденциальность учащихся и знать правила нашего округа и школы в отношении передачи работы учащихся третьим лицам.
Совместное использование работ учащихся — это мощный инструмент, но также жизненно важно, чтобы учащиеся и их семьи соглашались на такой обмен, что включает в себя размещение работ учащихся на сторонних платформах — платформах, на которые учащиеся должны входить за пределами внутренних систем школы. Перед использованием таких платформ ознакомьтесь с Заявлением о конфиденциальности учащихся. Стороны, подписавшие обязательство, которое включает в себя все перечисленные ниже инструменты, нашли время, чтобы рассмотреть конфиденциальность учащихся и данные на своих платформах.
Вы также можете узнать в своем учебном заведении и округе, одобрено ли ваше приложение или веб-сайт вашим округом.
Инструменты цифрового портфолио
Портфелимогут служить разным целям, которые определяют, что в них входит и как ими делиться. Для более публичных портфолио студенты обычно создают отлаженные продукты. Это портфолио, которые студенты могут использовать для демонстрации своей работы для получения наград, стажировок, вакансий и заявок в колледж. Совместная работа может соединить студентов с экспертами и внести свой вклад в более широкие дискуссии по вопросам, которые их глубоко волнуют, а также утвердить свое агентство в качестве членов глобального сообщества.Эти портфолио также могут быть местом, где они могут отметить свою работу в кругу семьи, друзей, одноклассников, школы или района. Независимо от того, как они используются, эти портфолио могут помочь учащимся укрепить уверенность и воодушевление в процессе обучения.
Иногда, однако, портфолио делятся не так широко, только с учителем и семьей ученика. В эти портфолио могут быть включены черновые копии студенческих работ, чтобы показать рост. Если студенты могут создать портфолио, рассчитанное на несколько лет, они смогут увидеть рост в течение более длительного времени.Эти портфолио — отличное окно в то, что учащиеся изучают, показывая, что они понимают и с чем борются, чтобы учитель мог планировать соответственно. Семьи могут видеть успехи своего ребенка в режиме реального времени и праздновать успехи или оказывать дома поддержку в трудных ситуациях. Портфолио также помогают учащимся осмыслить свой прогресс и установить связь с собственным учебным процессом. Могут быть части, которые перемещаются из этого внутреннего портфеля для более широкого использования в публичном портфолио.
Когда вы будете готовы предоставить учащимся возможность поразмышлять и поделиться своей работой с настоящей аудиторией, вы можете использовать несколько инструментов.
Для обмена в классе: Студенты могут использовать Google Slides для создания цифрового портфолио, в котором демонстрируется их прогресс в проекте, публикуются их работы, а также их размышления о работе. Вы можете попросить их начать с нуля или создать для них шаблон. Вы можете попросить учащихся поделиться этим портфолио только с вами или встроить его в сообщение в блоге или опубликовать в папке Google Диска, доступной для всего класса.
Вместо этого вы можете использовать Google Classroom для создания портфолио: студент может добавлять документы в свое портфолио, которые могут быть просмотрены как вами, так и студентом в течение года.
Для совместного использования с внешним миром: Учащиеся могут публиковать свои слайды Google Slides в общедоступном блоге класса или использовать такой инструмент, как Flipgrid, для публикации записей в видеожурнале о своем обучении. Эти видеоролики могут быть итоговыми или выступать в качестве контрольных точек, когда учащиеся работают над проектом.Flipgrid предоставляется бесплатно, и компания предоставляет образец письма-согласия для отправки домой. Видео можно публиковать публично, только с классом или только с учителем.
Другой инструмент, Book Creator, позволяет студентам создавать цифровые портфолио, которые могут включать текст, изображения, аудиозаписи и видео. Книги содержатся в классной библиотеке, и студенты могут просматривать книги друг друга. Учащиеся могут просматривать свои книги, чтобы поразмышлять о росте критических навыков, а их книги и библиотека класса могут быть общедоступными.BookCreator можно использовать бесплатно, но если вы хотите создать более 40 книг, вам нужно будет заплатить за доступ.
Инструмент Seesaw позволяет учителям создавать задания, над которыми учащиеся могут работать, и делиться ими в портфолио класса. Эти упражнения могут быть разработаны учителем или импортированы из библиотеки занятий, которую курирует Seesaw. В упражнении можно попросить учащихся объяснить свои рассуждения при решении математической задачи, чтении и размышлении над статьей или размышлении о своем прогрессе в недавнем проекте.Качели позволяют учителям предоставлять семье доступ к портфолио учеников, чтобы родители могли видеть, что ученики изучают.
Преимущества цифровых портфелей
Цифровые портфолио — как хранилища свидетельств обучения и роста — можно использовать по-разному. Они помогают учителю планировать обучение и оценивать понимание учащимися, а также сообщать об успехах учащихся семьям и побуждать к разговору дома.
Они также могут быть полезны в создании культуры обучения в классе, где учащиеся обращаются друг к другу за знаниями и пониманием.И они являются полезным инструментом для учащихся, позволяющих им задуматься о собственном личностном росте в течение года.
4 бесплатных веб-инструмента для портфолио учеников
У меня до сих пор есть все проекты, которые я когда-либо выполнял в дошкольном учреждении. Мой отец собрал их и держал в сумке для продуктов, которую спрятал в глубине своего шкафа. Просматривая его коллекцию сейчас, нет ничего невероятно выдающегося в работе, которую я создал, когда был четырехлетним мальчиком. Я вижу каракули, коллажи, раскраски и неловкие попытки написать свое имя.Тем не менее история, которую он рассказывает, для меня особенная.
Это эффект хороших портфелей. Они создают повествование об обучении, росте и достижениях с течением времени. Хотя мое было создано моим проницательным отцом, часто лучшие портфолио составляются самими студентами. И поскольку наше внимание в классе продолжает двигаться в сторону оценивания, основанного на успеваемости, следующие четыре веб-инструмента помогут вам и вашим ученикам составить такие же запоминающиеся рассказы об их обучении, как и мое портфолио из бумажных пакетов.
Kidblog
Kidblog уникален среди представленных здесь веб-инструментов, потому что он построен учителями для учителей. На их веб-сайте объясняется, что их миссия — «дать учителям возможность воспользоваться преимуществами грядущей цифровой революции в образовании». И поскольку студенты продолжают становиться творцами, а не просто потребителями, Kidblog предоставляет учителям все необходимое, чтобы помочь студентам безопасно создавать свои цифровые портфолио. Это дает учителям административный контроль над студенческими блогами и аккаунтами.Хотя Kidblog по умолчанию является частным, учителя могут делать сообщения общедоступными или защищенными паролем, чтобы родители также могли просматривать блоги своих учеников. Но независимо от того, имеют ли они доступ к блогу своего ребенка или нет, Kidblog дает маме и папе душевное спокойствие, поскольку он полностью соответствует требованиям COPPA и не требует от учащихся какой-либо личной информации.
Google Sites
Если в вашем учебном заведении используется Google Apps for Education, то использование Google Sites для создания портфолио учащихся или «Googlios» имеет смысл.С помощью Сайтов учащиеся могут создавать мультимедийные веб-сайты для демонстрации своей работы в течение учебного года. Начав с шаблона и структуры сайта, учащиеся могут интегрировать свою работу с другими приложениями Google, чтобы создать исчерпывающий рассказ о том, что они узнали. Это, очевидно, означает, что такие приложения, как Slides, Blogger и YouTube, легко интегрируются. И пока у ваших учеников и у вас есть аккаунты Google Apps для образования, вы, как преподаватель, имеете административный контроль над тем, кто видит сайты учеников и как они используются.
Evernote
Для классных комнат с BYOD или инициативами 1: 1 Evernote может служить жизнеспособным вариантом для создания портфолио студентов. Для тех, кто не знаком с приложением, представьте Evernote как швейцарский армейский нож организации. Другими словами, он делает практически все. В отличие от блога или веб-сайта, Evernote позволяет студентам писать, делать фотографии, записывать аудио, загружать контент и многое другое с возможностью помечать элементы, создавать блокноты для организации и обмениваться контентом в социальных сетях.Еще кое-что, что делает Evernote настолько универсальным, заключается в том, что он может синхронизироваться на нескольких компьютерах и мобильных устройствах. В то время как учащиеся могут начать каталогизировать контент в своем портфолио Evernote с помощью iPad в школе, они могут продолжить работу над своей записью с портативного компьютера дома и наоборот. Кроме того, Evernote предлагает множество приложений, в том числе Skitch для аннотаций, которые отлично работают вместе. Однако, в отличие от других вариантов, Evernote не дает учителям возможности контролировать его использование учащимися.С другой стороны, в отличие от альтернатив, Evernote также не доступен для публичного просмотра.
Three Ring
Также заслуживает внимания мобильное приложение с настольной версией Three Ring. Как и в случае с Evernote, студенты могут создавать и загружать контент со своих устройств, а также добавлять теги, искать и публиковать свои портфолио. Однако то, что предлагает Three Ring, чего нет в Evernote, — это учетные записи классов, созданные учителями. Другими словами, учителя инициируют использование «Трех колец» в классе, создавая классы в учетной записи учителя и добавляя учащихся в каждый класс.Затем учащиеся могут получить доступ к своей учетной записи, контролируемой учителем, с предоставленным именем пользователя и паролем. Независимо от того, с устройства iOS или Android, с настольного или портативного компьютера, контент может быть добавлен учителем или учеником и прокомментирован обоими. Three Ring даже позволяет родителям просматривать учетные записи своих учеников, когда учитель связывает их.
Независимо от того, какую платформу вы выберете, расширение возможностей и аутентификация обучения ваших студентов с помощью цифровых портфолио — это решение, о котором вы не пожалеете.Предоставляя им веб-пространство для сбора их собственных работ, вы поможете им практиковать цифровое гражданство, одновременно помогая им овладеть важными технологическими навыками. Но, что, возможно, более важно, как мой отец сделал для меня более 20 лет назад, подключив ваших учеников к их собственным цифровым портфолио, вы позволите им составить рассказ, который будет не только информировать вашу собственную оценку роста и достижений учеников, но и оставят после себя наследие обучения и то, кем они стали спустя годы после того, как покинули ваш класс.
Курсы по выбору | Power Campus
Бизнес и маркетинг
Этот курс предоставляет студентам основу для будущих курсов по маркетингу и позволяет студентам узнать, как работает бизнес и как он влияет на жизнь людей в повседневной жизни. • Получить основу для будущих курсов по маркетингу. • Изучите основы маркетинга, планирования, ценообразования, продвижения, продажи и распространения продуктов и услуг. Маркетинг увеличивает ценность продуктов. • Узнайте, как маркетинг влияет на нашу экономику и уровень жизни.• Изучите целевой маркетинг, сегментацию рынка, комплекс маркетинга и профили клиентов. • Разработайте маркетинговые и бизнес-планы, определите экономику и деловой цикл. • понимать основы нашей системы свободного предпринимательства; личная собственность, конкуренция, риск и прибыль. • Продемонстрировать коммуникативные навыки с помощью технологий, социальных сетей, ролевых игр, семинаров и соревнований. Маркетинговое образование и профессиональная и техническая организация DECA (ассоциация студентов-маркетологов) являются совместным учебным курсом, и требуется членство.В рамках этого курса учащиеся будут иметь обязательства после школы и путешествовать.
Карьера
Этот курс будет сконцентрирован на исследовании карьеры и планировании после окончания средней школы в областях образования, профессиональной подготовки и трудоустройства. Студенты будут участвовать в различных оценках карьеры и личных интересов и изучать варианты будущей карьеры. К концу курса студенты узнают, как анализировать свои личные навыки и сильные стороны применительно к текущей и будущей работе, изучать различные карьеры с помощью собеседований и наблюдений и узнают, что значит быть успешным на работе.
Кодирование
В этом курсе молодые студенты входят в мир информатики, узнавая, как создавать анимацию, компьютерные игры и интерактивные проекты. Курс покажет студентам, как создавать и импортировать объекты, создавать аудиозаписи и использовать их для разработки интерактивных проектов. В конце курса студенты создают собственное приложение для телефона.
Компьютерные технологии
Этот класс будет введением в мир компьютерных технологий.С помощью Windows Office Suite 2010 студенты будут изучать актуальные и новые технологии, роль компьютеров в обществе, обсуждать социальные и этические вопросы, связанные с персональным компьютером. Студенты будут изучать карьеру, связанную со сферой информационных технологий. Сюда входит ремонт компьютеров, веб-дизайн и разработка, разработка программного обеспечения и разработка видеоигр.
Компьютерные технологии — продвинутый уровень
Этот курс будет посвящен использованию технологий, с которыми большинство людей столкнется в своей жизни.Этот курс исследует новые технологии и способы их использования. Это поможет учащимся овладеть современными технологиями и модельными навыками, которые помогут им стать лучшими учениками и гражданами 21 века. Темы будут включать ведение блогов, портфолио цифрового обучения, приложения Google, вики, голосовые темы, подкастинг, видео, водкастинг, Really Simple Syndication (RSS), веб-дизайн, сети личного обучения и цифровое гражданство.
Кулинарное искусство
Узнайте, подходит ли вам индустрия кулинарного искусства, на этом практическом занятии, где особое внимание уделяется основным стандартам.Вы получите своих кулинаров, карточки CPR и First Aide, которые подготовят вас к соблюдению отраслевых стандартов. Изучите навыки работы с ножом, научитесь работать на коммерческой кухне, приготовьте пищу, а также изучите концепции питания. Этот курс будет сосредоточен на математических навыках в измерении эталона метрических стихов, операциях с весами, процентном соотношении пекарей, определении затрат на еду, углах заточки ножей, построении графиков с жирами и маслами и подсчете изменений.
Кулинарное искусство II и III
Студенты будут изучать горячие и холодные блюда (рыба / говядина / свинина / птица), а также приготовление соусов и бульона.Этот курс будет посвящен математическим навыкам измерения, ценообразованию в меню, соотношению с запасами, порционированию съедобных продуктов, процентному соотношению при производстве мяса. Учащиеся получат навыки в программах Breakfast Foods и Garde Manger * (* сыр, яйца / бутерброды / салаты / заправки / закуски). Студенты получат знания и практические кулинарные навыки в области выпечки и кондитерских изделий (торты / хлеб / выпечка).
Семья и потребительские науки
Этот курс обеспечивает основу для управления личными, семейными, карьерными и общественными ролями и обязанностями.Студенты применяют навыки решения проблем и лидерства, исследуя такие области, как достижение личных целей, обязанности в семье, ответственность за личную безопасность и здоровье. Студенты изучают навыки, связанные с финансовым менеджментом, обслуживанием одежды, приготовлением пищи, позитивными отношениями с другими людьми и самооценкой, связанной с поиском карьеры. Математика, естественные науки, английский язык, социальные науки, изобразительное искусство и технологии интегрированы на протяжении всего курса.
Судебно-медицинская экспертиза
Этот класс — факультативный, ориентированный на запросы научный класс, который будет посвящен криминалистической экспертизе.Посредством последовательности лабораторных занятий студенты получат понимание и понимание роли науки в раскрытии преступлений. Эти мероприятия будут включать снятие отпечатков пальцев, чернильную хроматографию и введение в анализ ДНК
Введение в инженерное дело
Введение в инженерное дело, подходящее для студентов, интересующихся проектированием и проектированием. Основная цель курса IED — познакомить студентов с процессом проектирования, исследованиями и анализом, совместной работой, методами коммуникации, глобальным и человеческим воздействием, инженерными стандартами и технической документацией.IED дает студентам возможность развивать навыки и понимание концепций курса посредством обучения на основе деятельности, проекта и проблем (APPB). APPB-learning, используемое в сочетании с командным подходом, заставляет учащихся постоянно оттачивать свои навыки межличностного общения, творческие способности и понимание процесса проектирования. Это также позволяет учащимся разрабатывать стратегии, позволяющие и направлять их собственное обучение, что является конечной целью образования. (Предварительные требования: STEM)
Введение в Предпринимательство
В этом курсе вы изучите основы, необходимые для планирования и открытия собственного бизнеса.Есть ли у вас все необходимое, чтобы начать новый бизнес? У вас есть идея для бизнеса, но вам нужны инструменты, чтобы начать работу? Этот курс предоставит вам основные навыки, необходимые для достижения успеха. В этом курсе вы изучите характеристики успешных предпринимателей. Вы также узнаете о самозанятости и основных экономических концепциях, связанных с малым бизнесом, таких как конкуренция и производство. Этот курс также проведет вас через этапы создания бизнеса, включая разработку бизнес-плана, миссии и видения, привлечение инвесторов и маркетинг вашей компании.
Введение в дизайн видеоигр
Этот курс представляет собой введение в концепции технологических и творческих аспектов дизайна видеоигр в удобном для понимания формате. В конце вы продемонстрируете обучение, построив оригинальную игровую сборку. Карьера и техническая организация «Будущие бизнес-лидеры Америки», FBLA являются совместными учебными программами, и требуется членство. В рамках этого курса учащиеся будут иметь обязательства после школы и путешествовать.
Life Connections
Этот практический класс является первым шагом в подготовке учащихся к взрослой жизни в области кулинарии, развития детей, образования и многих других возможностей для работы.Студенты получат навыки лидерства, поиска работы, принятия решений, питания, воспитания детей, управления деньгами и безопасности / санитарии на рабочем месте. Студенты узнают, как составлять бюджет, планировать и вести домашнее хозяйство. Студенты продолжат изучать карьерные возможности, что необходимо для подачи заявки на поступление в колледж, и подавать заявки на стипендии. Студенты научатся писать резюме и сопроводительное письмо.
Фотография
Студенты-фотографы будут развивать и расширять свои навыки в создании художественных и коммерческих фотографий с использованием цифровых зеркальных фотоаппаратов и оборудования.Фотография соответствует кредитным требованиям для получения профессионального и технического образования (CTE), изобразительного искусства и факультативных выпускных экзаменов. Студенты учатся делать художественные цифровые фотографии, соблюдая правила композиции, света, экспозиции, элементов искусства и принципов дизайна, что также повышает их способность создавать качественные коммерческие работы. Адаптация и обновление набора навыков студентов к постоянно меняющимся программным и аппаратным технологиям — постоянная цель всех курсов фотографии.
Робототехника
В этом классе ученики будут использовать робототехнику для изучения основ инженерии и электроники.Курс будет состоять из лекций, включающих основы инженерии, физики, электроники, механики и компьютерного программирования. Лабораторные эксперименты потребуют от студентов создания простых роботов для демонстрации этих принципов. Во время сборки роботов студенты узнают о функциях основных электронных компонентов, таких как резисторы, конденсаторы и транзисторы. Особое внимание будет уделяться процессу проектирования по мере того, как роботы проходят испытания и их конструкции изменяются.
Спортивное вещание
Этот курс будет изучать принципы написания новостей и информации для радио, телевидения, подкастов и прямой трансляции.Будут обсуждаться и практиковаться основы телевизионных новостей и стиля вещания. Особое внимание уделяется основам производства телестудий. Будут рассмотрены вопросы производства и руководства многокамерными студийными телевизионными программами, а также полевых пакетов и многокамерной полевой режиссуры. Этот курс обеспечивает мост между производством и разработкой. Он подчеркивает важность понимания технических процессов применительно к творческим решениям. Студенты узнают, как видеокамеры делают изображения, как свет и осветительные приборы влияют на эстетику, как работают системы редактирования, как создаются аудиосигналы и как планировать и проектировать объекты.Студенты получают практический опыт в сборе новостей СМИ, работая в составе команды над составлением новостных репортажей и полных выпусков новостей. Студенты в конце класса смогут продемонстрировать точные, честные и основанные на фактах устные и письменные коммуникативные навыки при составлении, пересмотре, освещении и редактировании соответствующих новостных статей, приемлемых по стандартам профессиональной журналистики, проводить эффективное исследование, интервью и оценку новостей и продемонстрировать знание фундаментальных концепций и теорий в презентации новостей.Студенты также создадут цифровое портфолио для отображения всех своих работ.
Выставочный хор
Show Choir — это смешанный ансамбль, сочетающий движения танца и пения. Благодаря этому курсу студенты будут развивать больше музыкальности, правильного использования поддержки дыхания, фразировки, интерпретации, поз, присутствия на сцене и других важных музыкальных дисциплин. В этом классе студенты будут изучать и исполнять вокальную музыку в стилях джаз, поп и свинг. Студенты изучат искусство движения и танца, а также улучшат вокальное исполнение различных произведений.Show Choir подходит для всех способностей и является фантастическим способом окунуться в музыкальное искусство! Допускается использование специальной концертной одежды. Студенты обязаны участвовать в представлениях, и это часть их оценки.
ШТОК
Этот курс побуждает студентов всех уровней развивать навыки решения проблем более высокого порядка, стимулируя творчество в практической учебной среде. Учебные дисциплины, такие как прикладная физика, алгебра и геометрия, оживают, когда студенты проектируют, создают и тестируют современные конструкции и прототипы транспортных средств.Студенты приобретают навыки 21 века посредством обучения на основе проектов. (Этот класс предназначен только для учащихся, которые ранее не посещали предмет STEM на уровне средней школы.)
Ежегодник / Графический дизайн
Если вы любите фотографировать и хотите научиться писать как журналист, то этот урок для вас. Узнайте больше о дизайне макета, ракурсах фото, фоне, переднем плане, кадрировании и боевых снимках. В этом классе будут рассмотрены передовые методы ретуши и печати фотографий в дополнение к изучению различных эстетических областей, таких как портретная живопись, пейзаж, архитектура и документальная фотография.
Уровень успеваемости и портфель компетенций MCAS
Обновлено Осень 2021 г.
Обзор
Портфели уровней класса и компетенций MCAS представляют собой альтернативные методы оценки учащихся, которые используют набор образцов работ учащихся для измерения успеваемости небольшого числа учащихся, обладающих навыками на уровне или близких к нему, но не способных продемонстрировать эти навыки по стандартным тестам MCAS, даже с учетом адаптации, из-за значительной инвалидности.Портфолио измеряет знания студента об академических знаниях, концепциях и навыках, изложенных в Структуре учебных программ Массачусетса для конкретных требуемых стандартов, описанных в Руководстве по уровню успеваемости и компетенциям MCAS.
Если учащийся со значительной инвалидностью работает на уровне класса , близок к нему или выше, но не может продемонстрировать свои знания и навыки на стандартных тестах MCAS по любому предмету из-за характера и тяжести своей инвалидности, даже с При использовании приспособлений группа IEP учащегося (или лица, ответственные за разработку плана 504) могут назначить учащегося в портфолио уровня MCAS (в 3–8 классах) или портфолио компетенций MCAS (в старшей школе). ).
Если учащийся демонстрирует в своем классе или портфолио компетенций уровень достижений, сравнимый или более высокий, чем у учащегося, который достиг Частично соответствует ожиданиям , Соответствует ожиданиям или Превышает ожидания по стандартному содержанию MCAS область и тест на уровне класса, учащийся получит соответствующий уровень достижений. Если учащийся средней школы демонстрирует в своем портфеле компетенций тот же или более высокий уровень достижений, что и учащийся, достигший стандарта определения компетенций (CD) на тесте MCAS средней школы по этому предмету, учащемуся будет вручен компакт-диск. в этой теме.
Учащимся старшей школы, которые продолжают попытки заработать свой компакт-диск и несколько раз подавали портфолио компетенций MCAS, следует обратиться к подаче апелляций по результатам MCAS — опции, которая предоставляет этим учащимся дополнительные возможности для подачи портфолио.
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к подаче портфолио, описанными в Руководстве MCAS по уровню оценок и компетенциям портфолио . Особенно важно обращаться к информации о том, следует ли оценивать учащихся с использованием «устаревших» стандартов или стандартов «следующего поколения».
Ниже приведены ссылки на необходимые формы портфолио для подачи портфолио уровня класса и компетенций по каждому предмету.
Необходимые формы для заполнения портфолио классов и компетенций:
Для портфелей компетенций , основанных на «устаревших» стандартах, которые ранее были представлены хотя бы один раз до 2019-2020 учебного года и будут повторно поданы весной 2022 года , пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами и требованиями:
- Искусство английского языка (ELA)
- Математика
- Наука и технологии / Инженерия
Выдержки из примеров портфолио компетенций
Последнее обновление: 10 августа 2021 г.
средних школ обращаются к портфолио учеников для оценки успеваемости
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE СЕГОДНЯКлассная комната в международной средней школе Сан-Франциско, в одном фонтане с очень высоким содержанием свинца
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE СЕГОДНЯКласс в международной средней школе Сан-Франциско Школа, где было обнаружено, что один фонтан имеет очень высокий уровень свинца
Поскольку школы Калифорнии все больше сосредотачиваются на подготовке учащихся к поступлению в колледж и карьере, все большее число преподавателей обращаются к «портфолио» на конец года как к показателям того, есть ли у учащихся приобрели навыки, необходимые для достижения успеха после окончания учебы.
Портфолио, которые могут состоять из компиляции работы студента или углубленного исследовательского проекта, могут помочь подготовить студентов к поступлению в колледж, где от них ожидается, что они будут работать над более длительными проектами и упорствовать, несмотря на препятствия, — качество, о котором часто упоминают. в поле как «песок».
В мире помимо тестов с множественным выбором или даже более глубоких тестов Smarter Balanced, которые миллионы студентов проходят каждую весну, портфолио — это конечный продукт месяцев интенсивного сотрудничества, исследований, критического мышления и многократных проверок, которые студенты обычно присутствуют на их старшем курсе.Студенты должны защищать свои портфолио перед группой учителей, сокурсников или даже вне их сообщества. В некоторых средних школах обязательным требованием для получения диплома является портфолио.
«Мы просим наших учеников показать нам ваши лучшие работы, объяснить ваши лучшие работы и продемонстрировать свои знания о том, как устроен реальный мир и как работает колледж», — сказала Кармелита Рейес, директор Оклендской международной средней школы, для чего требуются портфолио все студенты. «Выполняйте эти задачи по решению проблем, напишите эссе, сделайте несколько черновиков, исправьте их, доработайте, а затем представьте свои знания и защитите их.”
Портфолио — это то, что преподаватели называют «оценками на основе успеваемости», в отличие от стандартизированных оценок, которые в основном проверяют знания учащихся, прося их ответить на конкретные вопросы, и которые часто имеют только правильный или неправильный ответ. Портфолио обычно состоят из работ учащихся по основным предметам, таким как история, естествознание и английский язык. Портфолио также может быть независимой исследовательской работой по социально значимой теме, выбранной студентом или преподавателем.В некоторых школах требуется как сборник работ, так и исследовательская работа. Кроме того, в некоторых школах требуется аналитическая работа, в которой учащиеся обсуждают свои успехи в учебе.
Одно из наиболее полных применений портфолио можно найти в Оклендской международной средней школе. В то время как большинство школ, использующих портфолио, требуют их для старшеклассников, Oakland International в течение последних нескольких лет использовала портфолио в качестве заключительной оценки в 9–12 классах. По словам Рейеса, все ученики должны заполнить портфолио и провести презентацию перед группой учителей и одноклассников в конце каждого учебного года.
Все студенты регулярно встречаются с консультантом факультета для получения рекомендаций по их портфолио. Рейес сказал, что уровень сложности увеличивается с каждым годом. Например, от девятиклассников требуется меньше времени для презентаций и, как правило, подготовка документов для размышлений о том, чему они научились в конкретном классе, тогда как портфолио старших классов предполагают исследовательскую работу.
Портфельный подход особенно подходит для учащихся школы. Каждый студент в Oakland International изучает английский язык, иммигрировавший в Соединенные Штаты за последние четыре года.Студенты приезжают из более чем 30 стран и говорят на 32 разных языках. Из-за недостаточного уровня владения английским языком и разного уровня и качества образования в других странах они, как правило, плохо сдают стандартные тесты по английскому языку.
Рейес сказала, что тестирование по-прежнему является важным критерием оценки, но портфолио — более достоверный способ показать, что ее ученики понимают и сколько они узнали. По ее словам, портфолио также бросают вызов студентам.
«Ребенку очень легко пройти тест и заполнить пузырьковые листы.Провал теста — это довольно личное дело, и никто, кроме вас и учителя, не знает, что вы не пробовали или что вы не выполняете задание, — сказал Рейес. «Когда вам приходится выступать перед своими сверстниками, это совершенно новый уровень ответственности, и дети действительно встают на ноги, что не отражается в традиционном тестировании».
По всей Калифорнии 34 старших школы, включая Окленд Интернэшнл, сформировали сеть для продвижения оценивания, основанного на успеваемости. Этот проект, получивший название «Калифорнийская совместная оценка результатов деятельности», объединяет школы и 12 округов.«Оно было сформировано год назад как« профессиональное учебное сообщество », которое регулярно встречается для обсуждения стратегий помощи учащимся, обмена опытом и сравнения критериев оценки и передового опыта», — сказала Ронита Гуха, старший научный сотрудник Института политики обучения.
Гуха сказал, что хотя оценка успеваемости не является чем-то новым для средних школ, цель совместной работы — дать школам по всему штату структурированный способ обсуждения стратегий, методов обучения и их реализации.
«По всему штату многие школы были в тени, составляя портфолио и имея возможность выйти и сказать:« Это та работа, которую мы делаем, это оценки, в которые мы верим, и давайте учиться друг у друга и создавать какое-то сообщество практиков, «это было действительно здорово», — сказала Джулия Кесслер, директор Международной средней школы Сан-Франциско, которая является членом коллаборации.
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY
Старшая сестра Йоселин Боюин выходит в переднюю часть класса Международной средней школы Сан-Франциско, чтобы защитить свое портфолио на тему «угроза стереотипов».
Члены сотрудничества варьируются от сетей чартерных школ, таких как Envision Schools, группа из трех небольших чартерных средних школ в районе залива с примерно 400 учениками в школе, до более крупных городских школ, таких как Oakland Technical High School с примерно 2000 учениками.Размер округа также варьируется: от Pasadena Unified с четырьмя средними школами до Los Angeles Unified с 97 средними школами.
Гуха сказал, что совместные планы по отслеживанию каждой школы посредством посещения объектов и обобщения результатов исследований могут побудить большее количество местных округов принять политику, поддерживающую оценку успеваемости.
Некоторые участники сотрудничества, такие как Pasadena Unified, применили комплексный подход к оценке эффективности. Начиная с 2019-20 учебного года округ сделал обязательными портфели и защиту для всех старшеклассников.Портфолио и защита являются требованием для окончания школьного округа и должны быть выполнены вместе со стандартными кредитными требованиями по курсу и 40 часами слежки за работой, стажировкой или общественными работами.
Последние пять лет портфели и защиты не требовались. Только старшеклассники, которые хотели получить медальон по окончании учебы, а также входили в районные колледжи и академии карьеры, которые согласовывают курсовую работу с подготовкой к карьере, имели возможность. Мариса Сарьян, помощник начальника среднего образования округа, сказала, что это означает, что только 40 процентов старшеклассников имели возможность сделать портфолио, основанное на исследованиях, в конце последнего года обучения.По ее словам, вместо того, чтобы ограничивать портфолио более продвинутыми классами, требование в масштабе округа гарантирует, что каждый выпускник подготовит портфолио и получит важные исследовательские навыки, необходимые для колледжа.
Такие округа, как Объединенный Лос-Анджелес и Объединенный Окленд, еще не сделали портфолио обязательными, но школы начали их внедрять. Десять из 14 средних школ в Окленде, например, вводят портфолио и составляют самую большую группу школ среди членов коллектива.
Los Angeles Unified составляет меньшую группу, в которой участвуют только две средние школы. В 2015–2016 годах 14 школам требовались портфолио и заключительные защиты, сказала Эстер Солимон, администратор районных программ связанного обучения, которые объединяют академиков старших классов с опытом работы. Солимон сказал, что число школ, вероятно, вырастет до 20 по мере того, как все больше средних школ будут проводить оценки.
В Международной средней школе Сан-Франциско защиты портфолио проводятся в декабре и мае.Директор Джулия Кесслер приостанавливает занятия на две недели в конце каждого семестра, чтобы студенты и их консультанты могли посвятить это время разработке портфолио. Кесслер сказал, что хотя портфолио и защита не являются обязательными в соответствии с политикой округа, школьные инструкции помогают передать их важность. По ее словам, каждое портфолио и защита составляют 10 процентов от итоговой оценки учащегося в каждом классе.
«Если вы в старшей школе и разбиваете свое портфолио, вы, вероятно, не сдадите уроки.Поэтому мы придаем этому как можно больший вес », — сказал Кесслер. В то же время, это управляемая интенсивность, потому что в процесс вносятся изменения, а учителя оказывают поддержку, обсуждая с ними работу учеников, сказала она. Этот процесс также вознаграждает за улучшения. «Если вы боретесь и находитесь на пороге, это возможность действительно улучшить свои оценки», — сказал Кесслер о портфолио.
Студентам предлагается оказывать взаимную поддержку. «Когда вы ставите их в ситуацию, когда им приходится поддерживать друг друга и поддерживать друг друга, у них появляется дух сотрудничества», — сказал Кесслер.Возрастает глубина знаний учащихся, а вместе с ними и дух «Мы в этом вместе», — сказала она.
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE СЕГОДНЯ
Преподаватели международной средней школы Сан-Франциско Хизер Хейстанд и Кайл Халле-Эрби обсуждают индивидуальные оценки учеников и рекордные оценки после первого раунда защиты для взрослых. Все пожилые люди должны подготовить исследовательскую работу как часть своего портфолио и защитить эту работу перед преподавателями и студентами.
В последнюю пятницу осеннего семестра старшеклассники Йоселин Апликано, Бренда Кортес и Йоселин Боюин стояли перед примерно 30 своими одноклассниками.Трио ранее работало над отдельными исследовательскими работами по теме «угроза стереотипов» — концепции, разработанной Клодом Стилом, ныне работающим в Калифорнийском университете в Беркли, о социальном воздействии неверных представлений о своей расе, поле или сексуальной ориентации. В то утро три студента собрались, чтобы представить свою работу и вопросы, заданные студентами и двумя преподавателями. Учителя сидели за столом в глубине комнаты с ярко-желтыми бумажными рубриками и ручками в руках, готовые к оценке.
Апликано выступил из-за трибуны в начале 30-минутной презентации. Она казалась спокойной и говорила уверенно, редко глядя на записи на своем компьютере. После презентации Апликано, чей родной язык — испанский, сказала, что ее больше всего беспокоит ее «день защиты», когда она так нервничает, что она забывает английский.
Но недели подготовки перед презентацией держали ее нервы в напряжении. Апликано сказала, что прочитала так много материалов, что ей не терпится поделиться ими.«Сначала мы были в стрессе, потому что за неделю нам пришлось прочитать около 60 страниц об угрозе стереотипов», — сказал Апликано. «Но мы только что закончили с этим, и мне очень приятно узнать об этом побольше, и хорошо знать об этом (угроза стереотипа), поэтому, когда это происходит, вы можете помочь предотвратить это», — сказала она.
Сразу за классом, во время 10-минутного перерыва во время презентаций, Джейсон Энрикес вместе со своими товарищами по команде сидел рядом с длинным рядом серых шкафчиков в гостиной для студентов.Группа из четырех человек только что завершила первую презентацию дня на тему торговли людьми.
Член команды Яклин Санчес сказала, что она так нервничала, что у нее дрожали колени. Энрикес сказал, что он тоже нервничал, и хотел бы, чтобы они больше тренировались. По его словам, спешка в последнюю минуту, чтобы подготовить презентацию, — не лучшая идея. «Я имею в виду, что мы можем добиться большего, потому что я чувствую, что мы не были так уверены в себе», — сказал Энрикес. Он сказал, что его группа потратила много времени на написание индивидуальных портфолио, но меньше на подготовку к презентации.
Энрикес вспомнил редакционные заметки учителей, написанные в первом черновом варианте работы: «Пересмотрите грамматику еще раз», «Добавьте еще цитаты» и «Объясните, что это значит».
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY
Старшеклассники в международной средней школе Сан-Франциско (слева направо) Яклин Санчес, Элиза Верриер, Гектор Круз и Джейсон Энрикес отдыхают в студенческой гостиной после защиты своих портфолио старших сотрудников по проблеме торговли людьми. Студенты присутствуют в группах по три или четыре человека, но получают индивидуальную оценку за свою работу.
В конце концов, весь процесс того стоил, — сказал он, улыбаясь. По словам Энрикеса, без возможности пересмотреть свою исследовательскую работу он не смог бы ответить на вопросы во время презентации. Этой весной он выберет новую тему исследования и подготовится ко второму раунду презентаций и защиты перед выпускным экзаменом.
Джефф Гилберт, ведущий со-директор средней школы Хиллсдейл в Сан-Матео, единственной в своем округе, сказал, что сложность оценивания на основе успеваемости является основной причиной, по которой многие школы, особенно крупные, не будут этого делать. реализовать это.
Каждому учителю в Hillsdale с его 1400 учениками назначают по четыре ученика, которые работают над портфолио и защитами. Это происходило в начале марта на протяжении последних трех лет.
«Возникает вопрос:« Почему мы должны делать это, а другие школы — нет? », — сказал Гилберт, описывая возражения некоторых учеников. «Но затем наступает момент, когда они завершают это, обнимаются и смеются, и это то, что чувствуют студенты, когда они участвуют в постановке драмы или выигрывают игру с командой, в которой они участвуют.У них должно быть такое чувство в академической среде, что «О, вот что значит освоить что-то», — сказал Гилберт.
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.