Санитарные правила вместо СанПиН для детского сада в 2021 году
статьи
статьи
Санитарные правила вместо СанПиН для детского сада в 2021 году
В 2021 году разработаны новые регламентации относительно соблюдения санитарных правил в детском саду. Они требуются для поддержания порядка на территории ДОУ, чтобы обеспечить воспитанников всем необходимым. Чтобы поддержать рабочий коллектив во время введения новых изменений, рекомендуется ознакомиться со статьей: «5 главных правил создания комфортной среды в коллективе».
Краткий обзор изменений работы детского сада
Чтобы понять, как изменилась деятельность и санитарные нормы ДОУ в 2021 году, рекомендуется скачать полное постановлений нововведений и изменений. В нем указаны основные параметры за прошедшие года и новые правила:
‣ подвоз детей при отсутствии возможности самостоятельной доставки;
‣ защита территории от ветра и снега;
‣ правила озеленения;
‣ постройка ограды;
‣ площадка для сбора отходов;
‣ объем заполнения мусорного бака;
‣ применение подвала для создания новых помещений;
‣ цокольный этаж и потребность в его применении;
‣ этаж для учебных кабинетов воспитанников;
‣ маркировка мебели в соответствии с параметрами воспитанников, учеников;
‣ соответствие закупаемой продукции всем стандартам качества;
‣ соответствие электронных средств обучения;
‣ соответствие полимерных покрытий спортивных и игровых площадок;
‣ материал посуды для приготовления и употребления пищи;
‣ материал столешниц для теста и холодных закусок в пищеблоке;
‣ изучение состояния вентиляции;
‣ количество проветриваний за сутки;
‣ освещенность в кабинетах.
Также даны указания для предоставления справок медицинского назначения, информирования Роспотребнадзора о массовых мероприятиях, перевозке детей. Часть правил изменилась, некоторые из них были введены впервые.
Ознакомьтесь с полной таблицей обзора изменений в работе детских садов для 2021 года, перейдя по ссылке.
Ежедневный подвоз детей
В правилах регламентируется перевозка детей от места жительства до школы, и в обратном направлении. Чтобы создать ежедневный подвоз детей в дошкольное учреждение, должны присутствовать следующие условия:
‣ удаленность от жилых домов более 500 м, при труднодоступной местности расстояние увеличивается до 800 м, в сельской местности — до 1 км;
‣ отсутствует общественный транспорт, проходящий рядом с местом жительства детей;
‣ отсутствует возможность оплаты проезда.
Если в семьях детей присутствуют вышеперечисленные условия, их должен забирать транспорт. Он обязан проходить рядом с жильем семьи воспитанника (не более 500 м в городах, 1 км в сельских районах). Для этого ДОУ приобретает собственный автобус или нанимает транспорт из компании. При составлении договора указывают следующие условия:
‣ точное описание маршрута;
‣ составление маршрута не более 30 км в 1 сторону;
‣ в документе указывают имя перевозчика, марку и номер автобуса;
‣ прикладывают список детей, которых требуется перевозить.
Озеленение территории
В 2021 году рекомендуется провести ревизию степени озеленения территории. С этого момента более 50% всей площади должно быть высажено растениями. Исключение составляют местности Крайнего Севера, так как эти условия непригодны к большому количеству растений (разрешено засаживать до 25%).
‣ весь периметр территории;
‣ между детскими площадками;
‣ рядом с хозяйственной зоной;
‣ вдали от области проезда транспорта.
‣ взаимозаменяемые виды;
‣ соответствие требованиям государственных стандартов;
‣ отсутствие ядовитых плодов.
Раннее было запрещено высаживать растения с плодами. В новых правилах регламент отменили. Но плоды не должны быть ядовитыми.
Высадку растений осуществляет подрядчик или работники детского сада. Требуется проводить проверку, чтобы вся высадка соответствовала регламенту. Уход за растениями осуществляет дворник, проверку состояния – рабочая комиссия.
Ограждение территории забором
В 2021 году поменялись правила по ограждению территории ДОУ. Должны соблюдаться следующие пункты:
‣ забор по всему периметру;
‣ отсутствие дефектов, нарушающих его целостность;
‣ соответствие материала и высоты ограждения местными нормам градостроительства;
‣ в школах требуется стальной сетчатый забор;
‣ в детских садах устанавливают разные виды заборов — железобетонные, стальные, сетчатые, решетчатые.
Выявленные нарушения требуется устранить в короткие сроки. Действия осуществляют работники детского сада или школьного учреждения.
Сбор и вывоз отходов
Площадка, на которой располагаются отходы, должна соответствовать следующим нормативам:
‣ расположение в специально отведенной хозяйственной зоне;
‣ локализация вблизи выезда транспорта.
Если транспорт проходит далеко от площадки, обращаются в органы самоуправления. Только они решают, требуется ли переносить площадку, или оставлять на месте. Орган местного самоуправления обязан прислать разъяснительную записку в письменной форме. Это исключит риск конфликтов с Роспотребнадзором.
В новом регламенте запрещено заполнять объем всего мусорного бака более 2/3 от всего объема. Если он заполняется быстрее, обращаются к региональному оператору для более частого вывоза мусора. Для этого подписывается дополнительное соглашение. Если оператор отвечает отказом, устанавливают дополнительные мусорные контейнеры.
Новые помещения в подвале, на цокольном этаже
В подвале разрешено располагать следующие типы помещений:
‣ гардероб, тир, хранилище для книг, гладильная или хозяйственная комната;
‣ туалет, душевая, умывальная, постирочная;
‣ обеденная, тренажерная.
Другие типы помещений размещать нельзя. Например, склад или медицинский блок. Перед тем, как создать новое помещение, требуется осмотреть его. Устраняют следы грязи, плесени. Требуется, чтобы комнаты соответствовали санитарным, гигиеническим, пожарным нормам. Каждая из них оборудуется в соответствии со специальными требованиями, указанными в различных нормативах и приказах.
Запрос, хранение документов о соответствии
Все товары и продукты, которые поступают в детский сад, должны регламентироваться строгими нормами соответствия. Например, к таким документам относится декларация, сертификат качества. Они запрашиваются от поставщика перед закупкой. Например, на специализированное оборудование, мебель, покрытие для площадок, игрушки.
Если поставщик не представил соответствующие документы, закупка осуществляться не будет. Это указано в договоре поставки. Также в нем указано, какая именно форма документа требуется:
‣ оригинал или копия;
‣ документы, заверенные поставщиком или нотариусом.
Эти требования помогают защитить детей и сотрудников детского сада от закупки некачественных товаров.
Новые требования в 2021 году
В 2021 году в нормативно-правовые акты включили новые требования, которые ранее не применялись. К таким показателям относятся:
‣ размеры зала для физкультуры;
‣ максимальная наполняемость групп компенсирующей, комбинированной, разновозрастной направленности;
‣ поставка и учет приборов для обеззараживания воздуха;
‣ обязательная термометрия каждого ребенка, приходящего в детский сад;
‣ параметры санитарной одежды для воспитателя и его помощника;
‣ внедрение индивидуальных сидений на унитаз;
‣ количество полотенец, постельного белья для каждого ребенка;
‣ временной промежуток, в течение которого ребенок может находиться рядом с экраном электронного устройства;
‣ параметры теневого навеса.
Чтобы в точности узнать все регламенты, можно ознакомиться с постановлением самостоятельно. В нем указано описание каждого нововведения, которое нужно выполнить в детских садах в 2021 году за короткие сроки.
Оборудование физкультурного зала
Ранее размеры физкультурного зала не были регламентированы. Если детский сад был сдан в эксплуатацию позже 2021 года, требуется создать физкультурный зал с размером не менее 75 квадратных метров. Предусмотрены и другие случаи:
Использование площадки для физкультурного зала, которая была предусмотрена проектом, если здание сдавалось ранее 2021 года.
Если в уже построенном до 2021 года учреждении отсутствует физкультурный зал, можно использовать помещение для многофункционального назначения.
В некоторых детских садах для спортивных занятий используют помещение, в котором проводятся музыкальные уроки. Это тоже соотносится с правилами, так как здание было построено и сдано в эксплуатацию ранее 2021 года.
Если в детском образовательном учреждении числится не менее 250 детей, оно было сдано после 2021 года, площадь не может быть менее 75 кв. м.
Возрастная комплектация
Метод рекомендуется использовать в детском саду с комплектацией по возрасту. Если такое условие не может быть соблюдено, в новых регламентах допустимо создание разновозрастных групп. Причем программа в них может присутствовать или отсутствовать. Но требуется соблюдать следующие правила:
Режим дня в соответствии анатомо-физиологическими особенностями созданной возрастной группы.
Чем меньше игровая комната, тем меньше количество воспитанников в ней содержится.
На каждого ребенка до 3 лет должно содержаться не менее 2,5 кв. м, более 3 лет — не менее 2 кв. м.
Дополнительные нормы о предельной наполняемости учитываются при использовании компенсирующей, комбинированной группы (дети от 2 месяцев до 3 лет — 6 человек, старше 3 лет — 12 человек).
Если в детском саду создаются комбинированные группы, разрешено смешивать лишь 3 категории детей с ограниченными возможностями здоровья.
Режим дня в соответствии анатомо-физиологическими особенностями созданной возрастной группы.
Чем меньше игровая комната, тем меньше количество воспитанников в ней содержится.
На каждого ребенка до 3 лет должно содержаться не менее 2,5 кв. м, более 3 лет — не менее 2 кв. м.
Дополнительные нормы о предельной наполняемости учитываются при использовании компенсирующей, комбинированной группы (дети от 2 месяцев до 3 лет — 6 человек, старше 3 лет — 12 человек).
Если в детском саду создаются комбинированные группы, разрешено смешивать лишь 3 категории детей с ограниченными возможностями здоровья.
Чтобы создать разновозрастную группу, требуется выписать приказ. В нем перечисляют основную направленность, режим работы, численность воспитанников в группе. Также назначают воспитателя с прописью его фамилии, имени, отчества. Создают приложение, в котором указывают имена всех детей из группы.
Определение режима и длительности пребывания детей в ДОУ при отсутствии санитарных норм
В 2020 году Министерством Просвещения был утвержден приказ № 373. В пункте 14.2 выделены основные нормы по соблюдению режима дня в группах детского сада. Они подразделяются на следующие виды:
‣ пятичасовой день — группа кратковременного пребывания;
‣ 8−10 часов — сокращенный день;
‣ до 12 часов — полный день;
‣ до 14 часов — продленный день;
‣ круглосуточный присмотр за детьми.
В каждом дошкольном образовательном учреждении временной промежуток для пребывания детей регламентируется по-разному, в зависимости от направленности детского сада.
Установка приборов для обеззараживания воздуха
В 2021 году указан новый список помещений, где обязательно требуется устанавливать обеззараживающие приборы:
‣ комнаты для постоянного пребывания детей — спальня, игровая;
‣ пищеблок, для приготовления блюд.
В каждом из этих помещений должен устанавливаться хотя бы 1 прибор для обеззараживания воздуха. Его емкость и рабочая способность рассчитывается исходя из квадратуры помещения. Если эти требования не соблюдаются, закупают новые приборы для обеззараживания. К ним относятся следующие устройства:
‣ рециркулятор;
‣ бактерицидная лампа.
Перед закупкой приборов у поставщика запрашивают регистрационное удостоверение. Если оно отсутствует, покупку не производят.
Бесконтактная термометрия
Воспитатель и медицинские работники должны быть осведомлены, что без обязательной, ежедневной термометрии ребенок не может быть допущен в дошкольное учреждение. Температуру замеряют с утра, по прибытию ребенка в детский сад. Если она выше пределов нормы, его не допускают. Эти меры требуются для предотвращения распространения коронавирусной инфекции среди населения.
При проведении термометрии соблюдают следующие требования:
Замер температуры производится бесконтактно
Запрещено использовать ртутный, электронный градусник
Должно наблюдаться большое количество приборов по замеру температуры
Выдача санитарной одежды для работников
Каждый работник ДОУ обеспечивается комплектами санитарной одежды. Всего должно быть не менее 2 комплектов. Не требуется использовать СИЗ, руководство учреждения должно выбрать комплект самостоятельно. Он не установлен в документации. Чтобы воспользоваться примерным перечнем для создания санитарной одежды, руководствуются приказом Министерства Здравоохранения СССР от 1988 года. С тех пор нормы не изменились.
Руководство должно издать приказ для выдачи одежды специального назначения сотрудникам. В документе указаны нормы и сроки выдачи. Перечисляются все работники, которые обязаны получить одежду. Создают специальный журнал, в котором ведут учет комплектов, кому и когда они были выданы.
Дополнительные сиденья для унитазов
В группе детского сада от 3 до 5 лет на каждого ребенка должно приходиться индивидуальное сиденье для унитаза. Если в группе числу детей соответствует только количество персональных горшков, их требуется заменить сиденьями индивидуального назначения. При отсутствии соблюдения правил проводят закупку. Выбирают поставщика, с которым заключают контракт. Материал для сидений должен соответствовать следующим правилам:
‣ безвредный состав;
‣ поверхность, которую можно обрабатывать специальными моющими, дезинфицирующими средствами.
Руководство детского сада должно помнить, что оно не может самостоятельно закупать сиденья для детского сада. Должен быть заключен контракт только с тем поставщиком, который соблюдает основные санитарные правила. Это правило не распространяется на детские центры, центры развития детей. Они могут закупать сиденья самостоятельно.
Правила по закупке и применению постельного белья, полотенец
В 2021 году было изменено количество полотенец и постельного белья для воспитанников. Теперь на каждого ребенка должно приходиться только 2 пары постельного белья и 2 пары полотенец для лица, ног. Если в детском саду по-прежнему используют 3 комплекта, он должен самостоятельно решить, применять ли новое правило. Это остается в его регламентации. Число полотенец и белья можно снизить при следующей закупке.
Если детский сад решил отказаться от третьего комплекта, в дальнейшем используют уже имеющееся постельное белье и полотенца. Когда срок их службы выйдет, приобретают новые изделия.
С 2021 года каждое ДОУ обязано закупить банные полотенца. Их должно быть не менее 2 пар на каждого ребенка. Деньги на их закупку выделяются из тех средств, которые дошкольное учреждение сэкономило на покупке 3 пары постельного белья или полотенец для лица, ног.
Требования
‣ обязательное применение керамической плитки для полов в туалете;
‣ правила размещения светильников;
‣ запрет установки растений на подоконниках;
‣ применение занавесок светлых тонов;
‣ размеры горок, лесенок, манежей;
‣ закупка столов для старшей группы с обязательным наклоном под 30 градусов;
‣ обязательная перегородка между санузлами с высотой не менее 1,2 м;
‣ выделение не менее 4 часов каждому ребенку на самостоятельную деятельность;
‣ регламентация площади для прогулки на каждого ребенка в соответствии с возрастом;
‣ прогулки не менее 2 раз в день;
‣ размеры теневого навеса от пола до земли;
‣ маркировка постельного белья на каждого воспитанника.
‣ площадь помещения в зависимости от количества детей;
‣ параметры мебели, расположенные в жилых помещениях;
‣ степень освещенности каждого помещения в дошкольном учреждении;
‣ основные параметры влажности и температуры внутри помещения при нахождении в них воспитанников;
‣ степень допустимого шума;
‣ концентрация и качество допустимых вредных веществ в воздухе;
‣ количество и параметры раковин, унитазов;
‣ продолжительность инсоляции жилых помещений;
‣ оснащенность пищеблока, перечень всего инвентаря, оборудования;
‣ продолжительность прогулки, дневного сна, занятий, периоды нахождения ребёнка в детском саду;
‣ качество песка для игры на площадке.
Часть новых норм повторяют регламенты, которые ранее были исключены. Но они были оптимизированы в соответствии с новой оснащенностью и числом поступающих детей в ДОУ. Чтобы руководитель ДОУ лучше разбирался во всей документации, рекомендуется пройти курс профессиональной переподготовки «Управление в образовании. Квалификация — Руководитель образовательной организации».
В таблице, которую можно скачать по этой ссылке, Вы найдете полный список новых дополнительных требований в работе детского сада в 2021 году.
Личное дело воспитанника 2020
В статье мы расскажем о расширенном перечне документов, которые потребуются в 2020 году для зачисления ребенка в детский сад.
Новые правила вводят в детских садах России — что изменилось? Карточки Sakh.online
Новости Сахалина и Курильских островов
вс, 23 окт.
10:32
+2 °С, облачно
Прогноз погоды
Погода на карте
Все события и развлечения региона
15 марта , 15:12Карточки
Фото: Kranich27 pixabay.com
Требования к гигиене и санитарной безопасности будут жестче в российских детских садах: вступили в силу новые СанПиН. Как изменится пребывание малышей в ДОУ и что вправе требовать родители, читайте в карточках Sakh.
online.Действие СанПиН в 2022 году не распространяется на домашние и семейные детские сады, которые организовывают родители в многоэтажных домах и жилых комплексах. Как пишет издание «Мел.FM», полный перечень санитарных правил и норм можно прочитать на сайте Роспотребнадзора.
Правила сна
Особые СанПиН диктуют режим, график смены постельного белья и проветривание помещений, в которых отдыхают детсадовцы. В яслях и группах до 3 лет норму дневного сна должен установить врач. У дошкольников (от 3 до 7 лет) отдых должен быть от 2 до 2,5 часов. Кроме этого, санитарные нормы гласят: через 5-6 часов после прихода в группу ребенка нужно уложить спать.
Свежесть и прохлада
В спальных помещениях постельное белье, на котором отдыхают малыши, нужно менять минимум 1 раз в неделю. В холодное время года за 10 минут до сна нужно проветрить комнату, а в теплый сезон организовать отдых при открытых окнах. При этом нельзя допустить, чтобы по помещению гуляли сквозняки.
Столовая на уровне
Организация питания — один из самых важных процессов в детском саду. Поэтому к готовке еды предъявляют самые высокие требования. Ключевое правило: столовая и кухня должны быть в разных помещениях, а посуду и столовые приборы нужно маркировать.
Свои правила есть и для мытья инвентаря. Сначала посуду очищают от остатков пищи. После этого ее промывают в двух мойках без спецсредств, сушат и хранят в стеллажах на высоте не менее 35 сантиметров от пола. При этом посуда для детей и персонала хранится раздельно, а металлический инвентарь отправляется на прокаливание в духовку.
Чем кормить малышей?
Число приемов пищи в детских садах может различаться — это зависит от времени, которое ребенок проводит в группе. В меню круглосуточного пребывания включают два завтрака, обед, полдник и два ужина с интервалом не более 4 часов между приемами пищи. Для дневного режима питания допускается завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.
При этом, комплектуя меню, повара должны включать в состав следующие продукты:
- рыба, мясо, птица;
- растительные и животные жиры;
- бобовые и орехи, злаки, каши;
- белый и черный хлеб;
- свежие и приготовленные овощи;
- фрукты и ягоды;
- молочная и кисломолочная продукция, сыр;
- куриное яйцо.
За качество готовых блюд, которые привозят в детские сады, отвечают технолог, медсестра и директор учреждения. Они же контролируют соблюдение правил доставки и хранения продуктов.
Чем поить?
Согласно СанПиН, в детские сады поставляется бутилированная вода с обозначенным сроком годности. В некоторых случаях допускается использовать кипяченую воду — ее срок хранения не должен превышать 3 часов.
Игрушки нужно мыть
На фоне распространения коронавирусной инфекции обновились правила ухода за игровым инвентарем в детских садах. Игрушки каждый день нужно обрабатывать мыльно-содовым раствором. Можно использовать гипоаллергенную бытовую химию.
Чистота — залог здоровья
Все поверхности, мебель, шторы и жалюзи, детские горшки и унитазы два раза в день (утром и вечером) нужно обрабатывать моющим раствором. Обязательно кварцевание и проветривание (не через туалет).
В теплое время года проветривать помещение сквозным способом можно, когда в нем нет детей. Зимой каждые полтора часа нужно впускать свежий воздух на 10 минут.
Тепло или холодно?
Норматив температуры в помещениях детского сада — от 18 до 24 градусов Цельсия в холодное время года (влажность 60%). В теплые дни допускается прогрев воздуха до 20-28 градусов, с влажностью до 65%.
Карантин — когда, как, зачем?
В новых СанПиН разъяснили правила отказа в приеме ребенка в группу, а также процедуру объявления карантина в коллективе.
Если у ребенка явные признаки заболевания, воспитатель не пускает его в группу. Если тревожные симптомы (кашель, повышение температуры, озноб) проявятся в течение дня, малыша изолируют в медкабинете до прихода родителей.
Если в течение недели в детском саду заболели пятеро или больше детей, руководство ДОУ обращается в Роспотребнадзор. Если более 20% малышей в группе заболели, объявляется карантин. СанПиН утверждает следующие сроки для него:
- при ОРВИ, гриппе, кишечных инфекциях, дифтерии, скарлатине и некоторых других заболеваниях — 7 дней;
- при коронавирусе — 7 дней;
- при менингококковой инфекции — 10 дней;
- при коклюше — 14 дней;
- при полиомиелите — 20 дней;
- при ветрянке и кори — 21 дней;
- при вирусном гепатите — 35 дней.
Если заболеваемость растет, сроки карантина увеличиваются. Чтобы вернуться в детский сад, ребенок должен получить допуск у педиатра. Справка нужна и в том случае, если малыша не было в группе пять дней и более. Обязательное условие — отметка об отсутствии инфекционных контактов.
Требования к сотрудникам
По новым СанПин к персоналу детских садов предъявляют особые требования. Сотрудники должны соблюдать список правил:
- иметь не меньше 3 комплектов сменной одежды;
- личная одежда должна быть чистая, ногти — коротко отстрижены, верхняя одежда и обувь должны храниться в комнате для персонала;
- запрещается курить, носить серьги и кольца;
- воспитатели и нянечки должны носить светлые халаты;
- каждый сотрудник обязан своевременно проходить медкомиссию;
- осмотр кухонных работников должен проводиться ежедневно;
- каждый сотрудник должен иметь санитарную книжку.
Эффективное удовлетворение потребностей в туалете в детском саду и первом классе
Обеспечение потребностей маленьких детей в туалете, уборной, ванной или горшке в детском саду или классе первого класса может быть сложной задачей! Когда один ребенок просит пойти и ему дают разрешение, несколько других детей часто тоже просятся. Как вы можете справляться с потребностями в туалете с минимальными затратами времени на обучение и без запуска цирка с тремя аренами в туалете?
Очевидно, что когда зовет природа, мы должны прислушиваться! Но с помощью нескольких правильных процедур потребности в туалете можно эффективно контролировать в классе! Вот мои правила и процедуры по управлению потребностями в туалете, чтобы мои малыши могли пользоваться туалетом с минимальными перерывами в занятиях.
Никаких подражателей и приятелей! Дети идут ОДНИ!
Это означает, что если ребенок решит, что ему нужно в туалет, увидев, что кто-то другой получил разрешение, мой ответ — «нет». Только ВЫ знаете, нужно ли ВАМ пользоваться туалетом. Вам не дадут разрешения пойти только потому, что кто-то другой может пойти. Мы не ходим в туалет, потому что любим ходить с друзьями. Мы идем, потому что нам нужно в туалет. И то, что друг получил разрешение пойти, не означает, что ваше тело говорит вам, что нужно в туалет.
Этому есть и другая причина: наша уборная используется совместно с тремя другими классами (то есть примерно 60 учеников), но туалетов в ней всего три. Если все три учителя отправляют в туалет по два-три ребенка одновременно, там может быть от шести до девяти детей без присмотра, и все они ждут, чтобы воспользоваться только тремя туалетами. Это может превратиться в большую, большую «горшочную вечеринку», которая может занять очень много времени, а не быстрое посещение туалета.
Итак, если мои администраторы не сообщат нам об обратном, дети ходят в туалет одни. Исключения? Иногда у меня есть ребенок, который действительно нервничает, чтобы идти один, и у меня нет ни товарища по команде, ни волонтера, который мог бы пойти с ним. В таком случае, я выбираю ребенка, чтобы пойти с ним. Я редко приглашаю студентов-добровольцев.
Я всегда говорю своим ученикам: чему равен один ребенок в туалете плюс один ребенок в туалете? Когда они отвечают: «Два», я всегда говорю: «Нет! ПРОБЛЕМА!!!» РЖУ НЕ МОГУ!
Вот чему меня научил мой опыт: если ребенку действительно нужно пойти, он/она попросит пойти несколько раз, например, когда первый ребенок, который пошел в туалет, вернется.
Как насчет детей старшего возраста?
Когда я преподавал во втором классе, у меня было несколько детей, которые хорошо ходили в туалет в течение всего года, но с трудом пользовались им вместе. Я перестала позволять им ходить вместе, а потом вдруг одна из них сказала мне, что в ванной «привидения» и она боится ходить одна. Когда я указал, что она без проблем пользовалась им целый год, она просто заплакала и отказалась идти одна. Плач/нытье продолжался время от времени все утро.
Мое решение? Я отправил ее в кабинет медсестры, чтобы воспользоваться там туалетом. 😉
Попросите родителей, чтобы дети ходили в туалет прямо перед отъездом, а затем ПРОСТО СКАЖИТЕ НЕТ (на какое-то время)
политика, согласно которой все ученики младших классов должны ходить в туалет с приятелем. (Это было вызвано инцидентом, связанным с безопасностью в ванной. ) Как бы то ни было, новые правила вызвали ОГРОМНЫЕ проблемы в моей комнате, потому что внезапно дети обнаружили, что они могут попроситься в туалет в любое время, и кто-то из класса ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Это было похоже на МГНОВЕННУЮ ВЕЧЕРИНКУ В ТУАЛЕТ!!!!! Они вдруг смогли остановить любой урок, и настойчивые требования действительно нужно идти ПРЯМО СЕЙЧАС с каждым днем становилось все хуже!
Итак, к домашнему заданию на следующей неделе я приложила записку с просьбой к родителям отвести ребенка в туалет ПРЯМО ПЕРЕД СДАЧЕЙ, а также сообщить мне, не возникнет ли у их ребенка проблем с ожиданием. После этого от 45 до 60 минут, чтобы сходить в туалет. Я сказал им, что собираюсь сказать «нет» на все просьбы воспользоваться туалетом в течение первых 45-60 минут дня, если они не скажут мне иначе. (Я также всегда слежу за танцами на горшке, сжиманием ягодиц и настойчивым видом на лицах детей.) Затем, когда я забрала детей, я быстро связалась с родителями, окликнув их: «Все только что воспользовались туалет?» Если кто-то говорил «нет», я заставлял ТОЛЬКО ЭТОГО РЕБЕНКА остановиться и сходить в туалет по пути внутрь.
Это немедленно решило БОЛЬШИНСТВО моих проблем, я рад сообщить! Я объяснил детям изменения в распорядке дня, но они, конечно, не понимали, пока не увидели, как это произошло. Когда первый ребенок радостно поднял руку, чтобы воспользоваться туалетом, я просто напомнил ему, что его мать сказала мне, что он просто ушел прямо перед тем, как пришел, и что мама сказала, что уверена, что он может подождать. Разочарованный ребенок в замешательстве медленно опустил руку.
То же самое произошло через несколько минут. Каждый раз я напоминал классу, что мы собираемся использовать время дома, чтобы ходить в туалет, а вместо этого проводить время в школе за учебой. Через какое-то время у них получилось!
Попробуйте использовать секретный сигнал горшка
Хотя я еще не использовал этот метод в ТК, я использовал секретные сигналы в детском саду каждый год, и я думаю, что они ФАНТАСТИЧЕСКИ подходят для управления классом! Основная идея заключается в том, что если они хотят воспользоваться туалетом, они ДОЛЖНЫ попросить вас, дав вам «секретный сигнал», например, подняв палец вверх. (Конечно, вы можете выбрать любой сигнал, который вам нравится! Это был только мой.) Я видел, как другой учитель использовал скрещенные пальцы, чтобы изобразить скрещенные ноги, и мне это тоже нравится! РЖУ НЕ МОГУ!
Преимущество секретного сигнала, указывающего, что ребенку нужно в туалет, заключается в том, что на вопрос «Можно мне воспользоваться туалетом?» можно спросить совершенно молча. Все, что вам нужно сделать, это установить зрительный контакт с ребенком, кивнуть, чтобы дать разрешение, или отрицательно покачать головой. Если другие дети пропустят этот обмен, то они, вероятно, даже не заметят, что кто-то еще должен встать и пойти в туалет! Все это происходит плавно, без прерывания урока или создания каких-либо «Маленьких подражателей!»
Единственная трудность в запуске этой системы заключается в том, что вы просто не можете разрешить детям ходить в туалет, пока они не подадут сигнал «тихо». У меня было несколько трудностей с детьми, которые снова и снова настаивали на том, что они просто собираются поднять руку и спросить традиционным способом. Я всегда просто говорю: «Извините. Я не могу дать вам разрешение, пока вы не спросите меня с помощью Безмолвного сигнала». Это займет некоторое время, но если я буду следовать этому принципу, я смогу заставить весь класс использовать сигнал примерно через месяц в школе.
Забавно, что у меня были взрослые, наблюдающие за моим классом, а затем спрашивающие, почему я позволяю детям вставать и выходить из комнаты без разрешения в любое время! Тогда я говорю: «О, но этого не происходит! То, что вы не видели, как я давал разрешение, не означает, что я его не давал». Затем я подробно объясняю, что произошло.
У нас есть и другие секретные сигналы!
1 палец вверх означает: Мне нужно в туалет.
2 пальца вверх означает: Я хочу выпить.
3 пальца вверх означает: Мне нужна салфетка.
4 пальца вверх означает: Я хочу получить или убрать свою куртку.
5 пальцев вверх означает: Я хочу сказать кое-что, НИЧЕГО не имеющее отношения к уроку. 😉 (Шучу! LOL!)
Попробуйте использовать музыку, чтобы показать свои ожидания!
В нашей видео-коллекции по управлению классом есть отличные песни для обучения правилам поведения в туалете! Мой любимый номер Potty, Potty, Flush, Flush песня, потому что это просто и понятно! Вы можете скачать его на DVD, CD, в iTunes или в потоковом видео через Интернет на Vimeo!
Еще одна хорошая песня в этом сборнике – Potty Dance Song! Меня всегда удивляет, как маленькие дети могут так не осознавать своих потребностей, когда танцуют вокруг, танцуя горшок?
У нас нет ни одного из этих видео, размещенных на YouTube, но у нас есть это в качестве примера!
Решения для потребностей в горшках, вызванных учебным планом Кто должен идти ТОГДА, так или иначе? Что может быть МЕНЕЕ важным в этот момент? Но достаньте этот учебный курс по фонематическому восприятию и посмотрите, скольким детям внезапно нужно будет уйти!! ХА!
Итак, каков ответ на вопрос «Потребность в горшке, вызванная учебным планом?» Я всегда говорю: «Если ты был в порядке во время игры, ты будешь в порядке и для этого десятиминутного урока». Другое решение — сделать те — гм- «менее популярные, но необходимые» уроки прямо перед такими вещами, как игры или перемены. И просто скажите им, что отпустите их, когда урок закончится, во время игры.
Примечание: может быть необходимо напомнить этим детям во время игры, что они просили пойти, а затем настаивать на том, чтобы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пошли. А то могут спросить прямо в начале следующего же урока, а дальше что? В этот момент они ждали ДОООООООООООООО времени! Очень маленькие дети могут никогда не вспомнить, что нужно прекратить играть, чтобы пойти в туалет, когда их окружают их друзья и игрушки, поэтому вам, возможно, придется настаивать, чтобы избежать несчастных случаев, за которыми следуют жалобы родителей и т. д. Поэтому, когда вы отпускаете своих детей на перемену, гуляйте этих детей прямо в туалет и убедитесь, что они его используют.
Как вы справляетесь с потребностью в туалете в своем классе? Есть отличные идеи или советы, которыми можно поделиться? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже! Спасибо!
———————————-
Следуйте за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте, или подпишитесь на Bloglovin’ или подпишитесь на меня на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте (внизу этой страницы), чтобы получать специальные предложения и промо-коды, о которых вы больше нигде не узнаете.
База данных стандартов CFOC | National Resource Center
5.4.1 Туалеты и места для мытья рук
5.4.1.6: Соотношение количества туалетов, писсуаров и раковин для рук и детей
Туалеты и раковины для рук должны быть легкодоступны для детей и обеспечивать наблюдение взрослых. Количество туалетов и умывальников должно соответствовать следующему минимуму:
- Малыши:
- Если в каждой группе меньше десяти детей, предусмотрите по одной раковине и одному туалету на группу.
- Дети дошкольного возраста:
- Если в каждой группе меньше десяти детей, предусмотреть по одной раковине и одному туалету на группу;
- Если размер каждой группы составляет от десяти до шестнадцати детей, предусмотрите две раковины и два туалета со смывом для каждой группы.
- Дети школьного возраста:
- Если в каждой группе меньше десяти детей, предусмотреть по одной раковине и одному туалету на группу;
- Если размер каждой группы составляет от десяти до двадцати детей, предусмотрите две раковины и два туалета на группу. Обеспечьте разделение мужских и женских туалетов.
Для малышей и дошкольников максимальная высота унитаза должна составлять одиннадцать дюймов, а максимальная высота ручных раковин должна составлять двадцать два дюйма. Писсуары не должны превышать 30% от общего количества необходимых туалетных принадлежностей, и ими должен пользоваться один ребенок за раз. Для детей школьного возраста подходят унитаз, писсуар и раковина стандартной высоты.
Оборудование без смыва при обучении/обучении пользоваться туалетом не должно учитываться как количество туалетов в соотношении туалет:ребенок.
ОБОСНОВАНИЕОкружающая среда может легче загрязняться при одновременном пользовании несколькими писсуарами, потому что по крайней мере один из детей должен занять нецентральное положение по отношению к приспособлению во время мочеиспускания.
Маленькие дети часто пользуются туалетом и не могут долго ждать, когда им нужно в туалет.