Требования, предъявляемые к детским дошкольным учреждениям
Вот и начался новый учебный год… Малыши вновь стали посещать детские сады. И многие родители волнуются, соответствуют ли санитарно-эпидемиологическим требованиям школы или дошкольные образовательные организации. Ранее, на страницах нашего сайта, мы уже писали о гигиенических требованиях, предъявляемых к режиму образовательного процесса в школах, теперь же хотим обратить Ваше внимание на гигиенические требования, предъявляемые к детским садам.
Во всех помещениях детского сада должна быть комфортная температура и достаточная освещенность. В детском саду на должно быть посторонних запахов.
Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться. Проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводится. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года.
Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.
В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна.
Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытовых термометров.
Игровое оборудование, мебель, должны соответствовать возрасту детей и быть изготовлены из материалов, не оказывающих вредного воздействия на ребенка и предусматривающих возможность проведения влажной уборки с применением дезинфицирующих средств.
Стены помещений должны быть гладкими, без признаков поражений грибком и иметь отделку, допускающую влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.
Раздевальные оборудуются шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей .
Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста
В дошкольных образовательных организациях должно быть организовано отдельное помещение, с установкой кроватей, для сна детей.
Допускается использовать групповую комнату для организации сна детей с использованием выдвижных кроватей или раскладных кроватей с жестким ложем.
Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка.
Детская туалетная должна быть обеспечена персональными горшками для каждого ребенка, фактически находящегося в группе, дошкольной образовательной организации, а для детей в возрасте 5-7 лет персональными сиденьями на унитаз, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствами, или одноразовыми сиденьями на унитаз.
В туалетных помещениях (рядом с умывальниками или напротив них) устанавливаются вешалки для детских полотенец (отдельно для рук и для ног) по списочному составу детей, хозяйственный шкаф. Допускается использование одноразовых полотенец для рук в туалетных для детей. Уборочный инвентарь должен храниться вне туалетных комнат.
Для каждой группы детского сада должна быть предусмотрена уличная групповая площадка.
Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки устанавливают теневой навес.
Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями).
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.
На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
в младшей группе — 15 мин.,
в средней группе — 20 мин. ,
в старшей группе — 25 мин.,
в подготовительной группе — 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе.
При организации плавания детей используются бассейны, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к плавательным бассейнам.
Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей должна составлять: в младшей группе — 15-20 мин., в средней группе — 20-25 мин., в старшей группе — 25-30 мин., в подготовительной группе — 25-30 мин. Для профилактики переохлаждения детей плавание в бассейне не следует заканчивать холодовой нагрузкой.
Прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей.
Более подробно информация изложена в СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Наш детский сад Родителям Календарь
Жизнь нашего сада
Полезные ссылки Комитет по образованию Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2018 СПбАППО Федеральный портал «Российское образование»
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Администрация Санкт-Петербурга Портал государственных услуг Яндекс Актуально Друзья сайта Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Здание детского сада кирпичное, двухэтажное. Помещения детского сада соответствуют СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», нормам и правилам пожарной безопасности. На территории детского сада имеются 7 прогулочных площадок, газоны с высаженными на них цветами, кустарниками. Участок огорожен забором, имеющим две калитки, и трое ворот для въезда. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Согласно ст.2, п.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определено, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1). Дети с ТНР относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ГБДОУ №6 функционирует четыре группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ТНР в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и патриотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника. В ГБДОУ № 6 имеются для обслуживания детей, в том числе с ОВЗ, следующие помещения: пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 7 групповых комнат, 5 отдельных спален, 4 кабинета учителя-логопеда, 1 методический кабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет, кабинет завхоза, заведующего. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. В физкультурном зале реализуется возможность проведения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Игровой стретчинг».
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены тематические уголки согласно возрасту детей, предусмотренные для всестороннего развития детей. Предметно-пространственная развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности для всех детей детского сада. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Во всех группах организован спортивный уголок. Библиотеки в детском саду нет. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Медицинский кабинет и процедурный кабинет оснащены в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи. В физкультурном и музыкальном залах проводятся детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Непосредственно в спортивном зале установлены: шведская стенка, гимнастические скамейки, необходимый для занятий спортивный инвентарь. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование. Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Люди с ослабленным слухом и зрением могут воспользоваться при входе в детский сад тактильной разметкой желтого цвета, а также звонком вызова, расположенном у входа в калитку с правой стороны здания. Оснащенность техническими средствами обучения и доступ к информационным сетями информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду 5 автоматических рабочих мест (компьютеры и ноутбуки), один мультимедийный проектор, один переносной экран, пять принтеров, три МФУ, один телевизор, один видеомагнитофон, музыкальный центр. Всё оборудование предназначено для использования персоналом детского сада для ведения документации, использования программ для служебного пользования. Также оборудование используется для проведения образовательной работы с детьми в различных формах и видах деятельности, проведения различных мероприятий с участниками образовательного процесса. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Для обучающихся (воспитанников) доступа к электронным образовательным ресурсам в детском саду нет. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Организация горячего питания в детском саду для всех детей осуществляется в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и СанПиН 2. 4.3648-20. Поставка продуктов производится ООО «Артис-Детское питание«. ООО «Артис-Детское питание«осуществляет:
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и товарного соседства. Контроль за организацией питания в ГБДОУ № 6 и за исполнением Государственного контракта по питанию осуществляет Совет по питанию в ГБДОУ № 6 совместно с Советом родителей ГБДОУ. В течение дня детям предлагается 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и горячий полдник), приготовленное поварами на пищеблоке ГБДОУ. Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:
При разработке меню учитывают возрастные группы. С помощью программы «Вижен – Софт: Питание в детском саду» создается и корректируется дневные «план-меню» в соответствии с цикличным 10-ти дневным меню. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для детей раннего возраста и старших детей. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
В каждой группе вывешивается меню на каждый день, подписанное заведующим детским садом. Меню сбалансировано по белкам, жирам, углеводам, выведены калории. Ежедневно берутся суточные пробы для контроля качества и выполнения норм питания. Детский сад имеет пищеблок, и оснащенным необходимым современным оборудованием. Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Образовательное учреждение работает по цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет и от 3 до 7 лет, разработанному Управлением социального питания Санкт- Петербурга для государственных дошкольных образовательных учреждений города и утвержденному заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу . Родители воспитанников имеют возможность ознакомиться с цикличным десятидневным меню на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга. Ежемесячно проводится анализ питания по выполнению норм, подсчитывается калорийность, работает Совет по питанию, где рассматриваются вопросы, связанные с организацией питания в учреждении, вопросы работы с ООО «Артис-Детское питание«, а также акты и материалы проверок, работает бракеражная комиссия для определения органолептических свойств готовой продукции и разрешения выдачи данной продукции на группы. Продукты проходят тщательный контроль медицинских работников, имеют сертификаты качества. Медицинским персоналом проводится С- витаминизация третьего блюда. В соответствии с планом контроля на год Совет по питанию осуществляют контроль:
Питание в ГБДОУ организовано на основе следующих документов: 1. Закон Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 г. №569-95 » О Социальном питании в Санкт-Петербурге»». 2. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020 г. «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» 3. Приказа «Об организации питания в ГБДОУ № 6 на учебный год». 4. Приказа «О введении в действие примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет и от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов». Меню утверждено 05.04.2012 г. начальником Управления социального питания Правительства Санкт- Петербурга А.В.Барабанщиковым. По всем вопросам организации питания в ГБДОУ № 6 обращаться к заведующей ГБДОУ Леонтьевой Наталье Юрьевне, приемный день: вторник 15:00-18:00,телефон: 451-75-60. |
Что такое СанПиН? Основные правила и положения
Популярные
Для соблюдения прав человека используется множество законодательных документов. Что такое СанПиН? это санитарно-эпидемиологические правила и нормы, защищающие человека и природу от негативных составляющих, инфекций, инфекций. Соблюдать технику безопасности должны предприятия, производящие разнообразную продукцию.
В санитарных нормах Существует множество правил, обеспечивающих безопасность человека и природы. Предприятия и граждане обязаны их выполнять, как это установлено законодательством. В противном случае предусмотрены штрафы и компенсации.
Основные нормы
Учреждения СанПиНобеспечивают безопасную и эффективную работу. Проверку выполнения правил осуществляют специальные органы. Основные требования:
- производственная безопасность;
- эффективная деятельность предприятий, выбрасывающих в окружающую среду вредные компоненты;
- качество питьевой воды;
- нормы размещения и организации медицинских и образовательных учреждений;
- качество воздуха;
- безопасность продукта.
Ответственность
Это не полный перечень, который включен в СанПиН. Есть много стандартов, которые зависят от областей человеческой жизни. Правила рассчитаны на различные случаи, которые могут быть опасны для человека и природы.
Все правила СанПиН должны соблюдаться предприятиями любой формы собственности. За незнание и нарушение правил ответственность или штрафы не отменяются.
Правила для дошкольных учреждений
Что такое СанПиН в детском саду? Этот документ определяет санитарно-гигиенические правила, утвержденные государством. В документе изложены требования к набору групп, правила создания микроклимата, освещения, питания. Все правила важно соблюдать в любом дошкольном учреждении, независимо от его формы.
Основным регулирующим органом является Роспотребнадзор. Некоторые обязанности берут на себя региональные и федеральные комитеты и прокуратура. Именно они проверяют соответствие заведения общепринятым стандартам.
Требования для детей
Есть требования к работе детских садов. СанПиН включает информацию о том, что в дошкольное учреждение могут быть приняты дети от 2 месяцев до 7 лет. В группе может быть разное количество детей, все зависит от размера помещения. Также следует учитывать правила:
- на каждого ребенка до 3 лет необходимо не менее 2,5 кв. м.;
- от 3 до 7 лет, от 2 кв. м
Расчеты основаны на фактическом количестве детей. Помимо этих правил, существуют еще и правила, касающиеся режима дня и питания.
Дневной режим
СанПиНдля детского сада включает в себя необходимые правила режима дня. Продолжительность бодрствования детей 3-7 лет должна быть не более 6 часов, а для грудничков нормы определяются медицинскими работниками. Пребывание на свежем воздухе длится 3-4 часа, 2 раза в день. Сон должен занимать 12 часов в сутки, из них 2,5 часа – дневной отдых.
Самостоятельная деятельность детей длится не менее 4 часов в день. В это время подготовка к учебе, играм, личной гигиене. Эти правила распространяются на детей 3-7 лет, а если им 1,5-3 года, то срок сокращается до 10 минут. Такие процедуры, как:
- гимнастика;
- физическая культура;
- активных игр;
- ритм
- плавание.
У детей 5-7 лет физическая активность должна составлять около 8 часов в неделю. К обязательным относятся закаливающие мероприятия.
Обработка помещения
При изучении СанПиН гигиенические требования являются одними из основных. Помещение необходимо обрабатывать в отсутствие детей. Проветривать помещение в зависимости от температуры воздуха и отопления, не должно быть сквозняков.
Стирка игрушек проводится каждый день. В младших группах это делается два раза в день. Моющие средства следует выбирать безопасные. Постельное белье необходимо менять каждую неделю. Ребенку выдаются индивидуальные средства гигиены.
Продовольственные нормы
Что такое СанПиН в общепите? Это правила, обеспечивающие безопасность людей при приеме пищи. Раковины для мытья посуды расположены во всех группах. А в качестве чистящего средства используется горчица или сода. Для сушки используется специальная решетка.
Если есть риск заболевания, то посуду обрабатывают дезинфицирующим средством, ополаскивают и сушат. Все контейнеры маркированы. Витаминизация проводится под наблюдением медицинских работников.
Стоимость номера
Что такое СанПиН помещений? Это документ, в котором прописаны правила содержания всех помещений. Особое внимание уделяется бассейну. При качественной циркуляции воды ее замену следует производить в течение 8 часов. Если эта функция недоступна, требуется ежедневный слив.
Очистка воды осуществляется специальными работниками. Ежедневно необходимо убирать душевые, туалеты, раздевалки. Генеральная уборка проводится каждый месяц. На территории высаживают цветы, которые делят пространство на игровую и хозяйственную части. На территории не должно быть ядовитых, колючих растений. Мебель в группах выбирается в зависимости от роста ребят.
СанПиН для рабочих
Существуют правила, которым должен следовать персонал учреждения. Воспитатели регулярно проходят медицинский осмотр, а также аттестацию по санитарным нормам. Требуется тестирование.
Также требуются медсестры. Они должны иметь медицинское образование, опыт работы от 3 лет. Персонал регулярно проходит медосмотр. Они должны следовать инструкциям и следовать внутреннему распорядку.
СанПиНрегулирует многие сферы деятельности человека. Благодаря их соблюдению нет угрозы жизни и здоровью людей. Поэтому за их нарушения предусмотрена ответственность.
- 0
- 0
- Деловые статьи
Поделись этим:
Читайте также
- Государственные санитарные правила и нормы, их соблюдение
- Что есть минимум: основные понятия
- Азопирамовый тест: техника выполнения, алгоритм
- Основное требование к складским помещениям и складским площадям. Требования к складскому оборудованию
- Хранение, обеззараживание и утилизация отходов класса Б. Опасные медицинские отходы
- Санитарные правила
- Собственная мини-пекарня: рентабельность производства и требования СЭС. Список оборудования и необходимых документов
Новости партнеров
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018 г.
Щелкните для получения самой новой версии этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад Входной возраст | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 01.10 | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 от или до 9/30 | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 от 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 от 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | № | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 9/10 | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01. | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | № | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | Опция LEA | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 от или до 9/01 | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09 | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Крайняя дата должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott должны предлагать детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. | |||||||||||
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада. |