Сайт противодействие коррупции: Подразделы официальных сайтов, посвященные вопросам противодействия коррупции

Разное

Содержание

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции в 2007 году в системе органов прокуратуры Российской Федерации созданы специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК).

В частности, в Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные СППК созданы в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах.

В целях гарантии независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрены особая процедура назначения на должность и освобождения от должности, а также специальный порядок привлечения к ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии.

Работники СППК как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее – управление), а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные прокуроры и прокуроры иных специализированных прокуратур.

Противодействие коррупции | Управление делами Президента Российской Федерации

Памятка о типовых ситуациях конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования

Согласно статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 79-ФЗ) конфликт интересов представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее — государственный служащий) влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

При этом, под личной заинтересованностью государственного служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения государственным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для государственного служащего, членов его семьи или лиц, указанных в статье 16 Федерального закона № 79-ФЗ*, а также для граждан или организаций, с которыми государственный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

В настоящей Памятке приводятся описания типовых ситуаций конфликта интересов и рекомендации, по его предотвращению и урегулированию.

В основе организации работы по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе лежит обеспечение исполнения государственным служащими обязанностей в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возможности возникновения конфликта интересов.

Непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной гражданской службы.

Типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе
Российской Федерации и порядок их урегулирования

1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего

*.

1.1. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления и/или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

2. Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы

2.1. Описание ситуации

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Уведомительный порядок направления государственным служащим представителю нанимателя информации о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу не требует получения согласия представителя нанимателя. Представитель нанимателя не вправе запретить государственному служащему выполнять иную оплачиваемую работу.

Вместе с тем, в случае возникновения у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. Определение степени своей личной заинтересованности, являющейся квалифицирующим признаком возникновения конфликта интересов, остается ответственностью самого государственного служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.

При наличии конфликта интересов или возможности его возникновения государственному служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении иной оплачиваемой работы в организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации государственный служащий уже выполнял или выполняет в ней иную оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. При этом следует отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы в данной организации.

В случае если, на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации родственники государственного служащего выполняют в ней оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

В случае если государственный служащий самостоятельно не предпринял мер по урегулированию конфликта интересов, представитель нанимателя принимает решение об отстранении государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, в которой государственный служащий или его родственники выполняют иную оплачиваемую работу.

2.2. Описание ситуации

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, выполняют оплачиваемую работу в организации, предоставляющей платные услуги другой организации. При этом государственный служащий осуществляет в отношении последней отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

При направлении представителю нанимателя предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы государственному служащему следует полно и подробно изложить, в какой степени выполнение им этой работы связано с его должностными обязанностями. При этом рекомендуется отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы в организации.

В случае, если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации, получающей платные услуги, родственники государственного служащего уже выполняли оплачиваемую работу в организации, оказывающей платные услуги, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

При рассмотрении обстоятельств выполнения государственным служащим иной оплачиваемой работы, особое внимание следует уделять фактам, указывающим на возможное использование государственным служащим своих полномочий для получения дополнительного дохода.

При обнаружении подобных фактов представитель нанимателя принимает решение о том, что выполнение иной оплачиваемой работы влечет конфликт интересов и отстраняет государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, получающей платные услуги.

2.3. Описание ситуации

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, выполняет оплачиваемую работу в организации, которая является материнской, дочерней или иным образом аффилированной с иной организацией, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

При направлении представителю нанимателя предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы государственному служащему следует полно изложить, каким образом организация, в которой он собирается выполнять иную оплачиваемую работу, связана с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции государственного управления. При этом рекомендуется отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы в материнских, дочерних и иным образом аффилированных организациях.

В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации родственники государственного служащего уже выполняли оплачиваемую работу в аффилированной организации, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

Представитель нанимателя должен отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, являющейся материнской, дочерней или иным образом аффилированной с той организацией, в которой государственный служащий выполняет иную оплачиваемую работу.

2.4. Описание ситуации

Государственный служащий на платной основе участвует в выполнении работы, заказчиком которой является государственный орган, в котором он замещает должность.

Меры предотвращения и урегулирования

Представитель нанимателя указывает государственному служащему, что выполнение подобной иной оплачиваемой работы влечет конфликт интересов. В случае если государственный служащий не предпринимает мер по урегулированию конфликта интересов и не отказывается от личной заинтересованности, его следует отстранить от замещаемой должности.

Важно отметить, что непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.

2.5. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в принятии решения о закупке государственным органом товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, исключительными правами на которые обладает он сам, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственный служащий должен уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. При этом рекомендуется, по возможности, отказаться от участия в соответствующем конкурсе.

Представителю нанимателя следует вывести государственного служащего из состава комиссии по размещению заказа на время проведения конкурса, в результате которого у государственного служащего есть личная заинтересованность.

3. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг

3.1. Описание ситуации

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от физических лиц и/или организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему и его родственникам рекомендуется не принимать подарки от организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, вне зависимости от стоимости этих подарков и поводов дарения.

Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей, то в отношении государственного служащего должны быть применены меры дисциплинарной ответственности, учитывая характер совершенного государственным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение государственным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения государственным служащим своих должностных обязанностей.

Если подарок не связан с исполнением должностных обязанностей, то государственному служащему следует иметь ввиду, что получение подарков от заинтересованных физических лиц и организаций может нанести урон репутации государственного органа, и поэтому является нежелательным вне зависимости от повода дарения.

В случае если имеется информация о получении родственниками государственного служащего подарков от физических лиц и/или организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, необходимо:

  • указать государственному служащему, что факт получения подарков влечет конфликт интересов;
  • предложить вернуть соответствующий подарок или компенсировать его стоимость;
  • до принятия государственным служащим мер по урегулированию конфликта интересов отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц и организаций, от которых был получен подарок.

3.2. Описание ситуации

Государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления в отношении физических лиц или организаций, которые предоставляли или предоставляют услуги, в том числе платные, государственному служащему, его родственникам или иным лицам, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Если вероятность возникновения конфликта интересов высока, следует отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц или организаций, которые предоставляли или предоставляют услуги, в том числе платные, государственному служащему, его родственникам или иным лицам, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

3.3. Описание ситуации

Государственный служащий получает подарки от своего непосредственного подчиненного.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует не принимать подарки от непосредственных подчиненных вне зависимости от их стоимости и повода дарения. Особенно строго следует подходить к получению регулярных подарков от одного дарителя.

4. Конфликт интересов, связанный с имущественными обязательствами и судебными разбирательствами

4.1. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, перед которой сам государственный служащий и/или его родственники имеют имущественные обязательства.

Меры предотвращения и урегулирования

В этом случае государственному служащему и его родственникам необходимо урегулировать имеющиеся имущественные обязательства (выплатить долг, расторгнуть договор аренды и т.д.). При невозможности сделать это, государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о наличии личной заинтересованности в письменной форме.

До урегулирования имущественного обязательства государственного служащего следует отстранить от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, перед которой сам государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, имеют имущественные обязательства.

4.2. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении кредиторов организации, владельцами или работниками которых являются родственники государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о наличии личной заинтересованности в письменной форме.

Государственного служащего следует отстранить от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении кредиторов организации, владельцами или сотрудниками которых являются родственники государственного служащего или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

4.3. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, которая имеет имущественные обязательства перед государственным служащим, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

До урегулирования имущественного обязательства государственного служащего следует отстранить от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, которая имеет имущественные обязательства перед государственным служащим, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

4.4. Описание ситуации

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, участвуют в деле, рассматриваемом в судебном разбирательстве с физическими лицами и организациями, в отношении которых государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Государственного служащего необходимо отстранить от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц и организаций, которые находятся в стадии судебного разбирательства с государственным служащим, его родственниками или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

5. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с государственной службы

5.1. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, владельцем, руководителем или работником которой он являлся до поступления на государственную службу.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему в случае поручения ему отдельных функций государственного управления в отношении организации, владельцем, руководителем или работником которой он являлся до поступления на государственную службу, следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о факте предыдущей работы в данной организации и о возможности возникновения конфликтной ситуации.

В случае если взаимоотношения государственного служащего с бывшим работодателем могут повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей и повлечь конфликт интересов, следует отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении бывшего работодателя.

5.2. Описание ситуации

Государственный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции государственного управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации государственному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с государственной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Государственного служащего следует отстранить от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, с которой он ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы.

6. Ситуации, связанные с явным нарушением государственным служащим установленных запретов

6.1. Описание ситуации

Государственный служащий получает награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Меры предотвращения и урегулирования

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 79-ФЗ гражданскому служащему запрещается принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

При принятии решения о предоставлении или непредоставлении указанного разрешения необходимо уделить особое внимание основанию и цели награждения, а также тому, насколько получение государственным служащим награды, почетного и специального звания может породить сомнение беспристрастности и объективности.

6.2. Описание ситуации

Государственный служащий в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий обнаруживает нарушения законодательства. Государственный служащий рекомендует организации для устранения нарушений воспользоваться услугами конкретной компании, владельцами, руководителями или сотрудниками которой являются родственники государственного служащего или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему при выявлении в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений законодательства следует воздержаться от дачи советов относительно того, какие организации могут быть привлечены для устранения этих нарушений.

6.3. Описание ситуации

Государственный служащий выполняет иную оплачиваемую работу в организациях, финансируемых иностранными государствами.

Меры предотвращения и урегулирования

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 79-ФЗ гражданскому служащему запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или российским законодательством.

При принятии решения о предоставлении или непредоставлении указанного разрешения необходимо уделить особое внимание тому, насколько выполнение гражданским служащим иной оплачиваемой работы может породить сомнение в его беспристрастности и объективности, а также «выяснить» какую именно работу он там выполняет.

6.4. Описание ситуации

Государственный служащий использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступную широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется, в том числе и на использование неконфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности.

В связи с этим государственному служащему следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности.

В случае установления признаков дисциплинарного проступка либо факта совершения государственным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о проведении служебной проверки и применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается в правоохранительные органы по подведомственности.

————————————————————————————————-

* Родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья , сестры, родители и дети супругов, супруги детей.

Противодействие коррупции

Номер телефона «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» по вопросам профилактики 
коррупционных и иных правонарушений: 
8-861-33-3-03-07 

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы 
«Вместе против коррупции!»


НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ


СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА


КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ


КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


КОМИССИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ СУДОВ, АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


ЛИСТОВКА


ПРАВОВАЯ БАЗА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ   
[email protected]
[email protected]

ДОКЛАДЫ, ОТЧЕТЫ, ОБЗОРЫ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОФИЛАКТИКУ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ


Семинары, круглые столы и иные мероприятия, проводимые в целях противодействия коррупции


 Информационно-разъяснительные материалы, разработанные Генеральной прокуратурой РФ, в сфере противодействия коррупции


 

Онлайн приемная и Госуслуги

Ваше обращение будет рассмотрено в рамках 59 ФЗ в течение 30 календарных дней
оставить обращение

Ваше обращение будет рассмотрено в рамках программы «Госуслуги решаем вместе». Среднее время ответа 14 дней
оставить обращение

Противодействие коррупции БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Противодействие коррупции | ФНС России

Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Антикоррупционная экспертиза

↑К началу страницы


В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ФНС России как разработчик проектов нормативных правовых актов размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, могут направлять на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ФНС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также проектов указанных нормативных правовых актов — в ФНС России по следующим адресам:

  • Почтовый адрес для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на бумажном носителе: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23;
  • Адрес электронной почты для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа: [email protected].

Антикоррупционная экспертиза за более ранние периоды

по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральной налоговой службе осуществляется в соответствии с требованием Федеральных законов № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы».

В рамках исполнения Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, с целью оценки эффективности принимаемых антикоррупционных мер, проведено социологическое исследование среди сотрудников территориальных налоговых органов, направленное на оценку состояния «деловой» коррупции, возникающей при взаимодействии представителей бизнеса и государства, а также эффективности принимаемых антикоррупционных мер.

Ведется постоянный мониторинг по работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и данная информация ежеквартально представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

По итогам полугодия проводится анализ выполнения антикоррупционных мероприятий, включающих в себя комплекс мер по профилактике коррупционных правонарушений (по обращениям граждан и организаций по фактам коррупции, информации по проведенным служебным проверкам в отношении работников налоговых органов, антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов и т.д.).

Информационно-аналитическая деятельность, включает в себя сбор, обобщение, анализ сведений о коррупционных правонарушениях в налоговых органах, оценку существующего уровня коррупции и коррупционного поведения работников налоговых органов, выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции, разработку и своевременное внедрение действенных механизмов, противодействующих коррупции в налоговых органах.

В рамках информационно-аналитической деятельности, проводится анализ публикаций в СМИ и сети «Интернет», а также сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от граждан и организаций по почтовым сообщениям, на личном приеме, посредством Интернет-сообщений, «телефона доверия», из правоохранительных и судебных органов.

В соответствии с приказом ФНС России от 24.08.2010 № ММВ-7-7/415@ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной налоговой службы» проводится антикоррупционная экспертиза.

С целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы все проекты нормативных правовых документов, в соответствии с пунктом 4.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, размещаются на сайте ФНС России с целью получения независимых заключений от независимых экспертов.

В соответствии с подпунктом 5.16 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, одной из функций ФНС России является своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В соответствии с приказом ФНС России от 20.04.2011 № ММВ-7-4/277@ ведется учет и регистрация уведомлений о фактах обращений к работникам налоговых органов в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

Проверяются сведения, представленные по кандидатам, претендующим на работу в налоговых органах, в целях предупреждения случаев проникновения в налоговые органы лиц, связанных с криминальными структурами или склонных к коррупционным правонарушениям.

Регулярно проводятся совещания-семинары, конференции, форумы, в которых участвуют представители кадровых служб, в чьи обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов в различных министерствах и ведомствах по антикоррупционной тематике.

Одним из основных направлений организации деятельности налоговых органов по противодействию коррупции является взаимодействие с правоохранительными органами, с которыми ФНС России заключены соответствующие соглашения, действуют совместные приказы, регламентирующие совместную деятельность по направлениям работы.

В целях повышения уровня знаний и обмена опытом работников, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в деятельности ФНС России проведен ряд совещаний с МВД России и Следственным комитетом России.

«Телефон доверия» Федеральной налоговой службы России по вопросам противодействия коррупции:

По данному телефону Вы можете сообщить о фактах коррупции в налоговых органах.

Телефоны сотрудников отдела безопасности, профилактики коррупционных и иных правонарушений ФНС России:

Почтовый ящик «для информации о коррупционных и иных правонарушений, совершенных работниками налоговых органов» расположен по адресу: г.Москва, ул. Неглинная, 23 в помещении бюро пропусков ФНС России.

Противодействие коррупции

Обращаем внимание! Исходя из содержания части 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пункта 3 статьи 33 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ) и с учетом пункта 2.1 Методических рекомендаций Минтруда России по вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих:

1. Кандидаты, претендующие на замещение муниципальных должностей, представляют сведения о доходах губернатору Пермского края, если федеральным законодательством не предусмотрен иной порядок представления данных сведений;

2. Иной порядок представления сведений установлен Федеральным законом № 67-ФЗ в отношении кандидатов на выборные муниципальные должности депутатов, выдвинутых в соответствии с данным федеральным законом в качестве претендентов на должность либо зарегистрированных избирательной комиссией в качестве кандидатов.

— Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Федерального закона № 67-ФЗ данные категории лиц сведения о размере и об источниках доходов, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках и ценных бумагах представляют в избирательную комиссию.

— Указанные выше кандидаты на выборные муниципальные должности не представляют сведения о доходах в качестве граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, губернатору Пермского края.

Функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также функции по обеспечению содействия реализации губернатором Пермского края полномочий в сфере противодействия коррупции в Пермском крае возложены на администрацию губернатора Пермского края (пункты 2.1.7, 2.1.71 Положения об администрации губернатора Пермского края, утвержденного указом губернатора края от 27 сентября 2010 г. № 70).

Профилактика коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер (статья 7 Закона Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции»):

1) разработка и реализация целевых антикоррупционных программ;

2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;

3) мониторинг коррупционных правонарушений в целом и отдельных их видов;

4) антикоррупционные образование и пропаганда;

5) оказание государственной поддержки формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции;

6) опубликование отчетов о реализации мер антикоррупционной политики;

7) реализация и развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе;

8) контроль исполнения законодательства Пермского края о противодействии коррупции;

9) иные меры, предусмотренные законодательством.

Противодействие коррупции / Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа

По вопросам и предложениям по проведению антикоррупционной проверки можно обращаться по адресу: [email protected]

Утвержден постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 12.02.2020 № 466 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области»

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных праовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Орехово-Зуевского городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее — нормативные акты) и их проектов (далее — проекты нормативных актов) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и последующего их устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

1.3. Антикоррупционной экспертизе подлежат следующие нормативные акты и проекты нормативных актов:

1.3.1. Затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

1.3.2. Утверждающие административные регламенты по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг.

1.3.3. В сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

1.3.4. Связанные с предоставлением бюджетных средств.

1.3.5. Имеющие межведомственный характер.

1.4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов администрации городского округа проводится при осуществлении мониторинга их применения.

Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в процессе их подготовки структурными подразделениями администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

В отношении отмененных или признанных утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов антикоррупционная экспертиза не проводится.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов

2.1. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекты муниципальных нормативных правовых актов направляются в структурные подразделения администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, уполномоченные на ее осуществление, — отдел муниципального финансового контроля, отдел территориальной безопасности Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности, Управление по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции.

2.2. Управление по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области проводит антикоррупционную экспертизу одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусмотренной Регламентом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

2.3. В случае отсутствия в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов либо устранения выявленных ранее коррупциогенных факторов, руководители структурных подразделений (замещающие их лица), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписывают заключение о проведении антикоррупционной экспертизы, которое размещается на оборотной стороне первого листа проекта муниципального нормативного правового акта.

2.4. При выявлении коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы отделом муниципального финансового контроля либо отделом территориальной безопасности Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и территориальной безопасности данными структурными подразделениями готовится служебная записка, в которой указывается перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих пунктов (подпунктов) проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых эти факторы выявлены. Служебная записка о наличии коррупциогенных факторов направляется в Управление по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации городского округа для составления заключения по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. В заключении указываются выявленные коррупциогенных факторы со ссылкой на пункты (подпункты) проектов муниципальных нормативных правовых актов и предлагаемые способы их устранения.

Заключение подписывается руководителями структурных подразделений (замещающими их лицами), указанных в п. 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы, с проектом муниципального нормативного правового акта подлежит возврату лицу, подготовившему проект муниципального нормативного правового акта.

2.6. Проект муниципального нормативного правового акта направляется его разработчиком в Орехово-Зуевскую городскую прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы по вопросам, касающимся:

2.6.1. Прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.

2.6.2. Муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства.

2.6.3. Социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов на коррупциогенность проводится при осуществлении мониторинга их применения в следующих случаях:

3.1.1. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта, вносящего изменения в муниципальный нормативный правового акт.

3.1.2. При поступлении предложений от структурных подразделений администрации о проведении антикоррупционной экспертизы конкретного муниципального нормативного правового акта.

3.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов по результатам мониторинга их применения проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

3.3. При выявлении коррупциогенных факторов в акте лицо, осуществляющее его применение, разрабатывает проект акта о внесении необходимых изменений либо о признании его утратившим силу.

3.4. Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области направляет в Орехово-Зуевскую городскую прокуратуру принятые нормативные акты в порядке, утвержденном Регламентом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

4. Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.

4.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов разработчик проекта муниципального нормативного правового акта одновременно с направлением проекта муниципального нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу размещает данный проект на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области в сети Интернет с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

4.3. В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

4.4. Период приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляет 8 рабочих дней.

4.5. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

4.6. Во всем остальном, неурегулированном в настоящем Порядке, применяются нормы законодательства Российской Федерации.

Антикоррупционный отчет

Ребекка Хьюз Паркер

Ребекка — главный редактор отчета о борьбе с коррупцией и отчета о законодательстве о кибербезопасности. Она руководит редакционной, деловой и технологической стратегиями продуктов, побуждая редакторов, репортеров и приглашенных авторов проводить ценный и всесторонний анализ для подписчиков. Ребекка также много пишет и редактирует, модерирует панели и публично выступает на различных форумах в качестве эксперта по вопросам противодействия коррупции, кибербезопасности и соблюдения конфиденциальности данных.Она была главным редактором-основателем Доклада о борьбе с коррупцией, а затем выпустила Отчет о законе о кибербезопасности.

Ранее она работала в суде в Dentons, где представляла интересы клиентов в различных областях права, накопив значительный опыт судебных, апелляционных и внутренних расследований и получив премию фирмы pro bono. В начале своей карьеры Ребекка была отмеченной наградами телеведущей на станциях метро Нью-Йорка.

Ребекка получила степень бакалавра с отличием в области государственного управления в Гарвардском университете и степень юриста в Колумбийском университете.Она имеет статус сертифицированного специалиста по информационной конфиденциальности (CIPP / США).


Меган Цвибель

Меган Цвибель — старший редактор Доклада о борьбе с коррупцией. Меган, один из ведущих экспертов в области правоприменения в сфере борьбы с коррупцией, является автором большей части тематических материалов ACR, включая подробные статьи о правоприменительной политике Министерства юстиции и SEC и передовых методах соблюдения нормативных требований. Меган также уделяет много времени налаживанию отношений с другими экспертами в этой области, гарантируя, что подписчики Доклада о борьбе с коррупцией всегда слышат множество точек зрения.

До своей работы в Anti-Corruption Report Меган более восьми лет работала юристом в Kasowitz, где ее практика охватывала все аспекты коммерческих судебных споров, включая значительную апелляционную практику и антимонопольную работу.

Меган окончила юридический факультет Нью-Йоркского университета и получила степень бакалавра экономики в Университете Брауна. Она живет в Квинсе, штат Нью-Йорк, с мужем и ребенком.


Кейт Ранкин

Как редактор отдела юридических отчетов, Кейт редактирует и корректирует все содержание Отчета о законе о хедж-фондах, Отчета о законе о кибербезопасности и Отчета о борьбе с коррупцией.

Кейт имеет опыт работы в журналистике и раньше была старшим редактором и директором англоязычного новостного сайта в Каире, Египет, с 2013 по 2016 год. До этого она писала о штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке в крупной японской ежедневной газете.

Она свободно говорит на французском, арабском и японском языках.


Джеймс Маркус

Как партнер по развитию бизнеса Law Report Group, Джеймс носит множество шляп: он управляет отношениями с подписчиками Anti-Corruption Report, Cybersecurity Law Report и Hedge Fund Law Report; руководство инициативами Группы по веб-семинарам; и работа с каждой из наших продуктовых групп, чтобы гарантировать, что ACR, CSLR и HFLR работают как хорошо отлаженные машины.

Джеймс присоединился к Акурис летом 2017 года после окончания Вашингтонского университета в Сент-Луисе со степенью бакалавра гуманитарных наук. Он специализировался в области маркетинга и предпринимательства, а также в области психологии.

Джеймс имеет опыт работы в отделе по связям с инвесторами и маркетингу крупного управляющего хедж-фондом из Нью-Йорка, а также приобрел межведомственные навыки, работая в фронт-офисе компании по производству потребительских товаров и производственной компании.


Рори Салливан

Рори возглавляет компанию Law Report Group в качестве управляющего директора.Благодаря постоянному взаимодействию с лидерами отрасли и его талантливой командой, Отчет о борьбе с коррупцией, Отчет о законе о кибербезопасности и Отчет о законе о хедж-фондах считаются одними из самых авторитетных информационных ресурсов в соответствующих областях. В обязанности Рори также входит коммерческий надзор за дочерними продуктами Acuris Risk Intelligence и Wealthmonitor в Северной и Южной Америке.

Рори имеет более чем десятилетний опыт работы в Acuris, занимая руководящие должности по продажам, руководя запуском новых продуктов и приобретением Law Report Group в 2014 году.До прихода в Acuris Рори был вице-президентом Acupay / Bondholder Communications Group и коммерческим руководителем технологической компании. Он имеет степень бакалавра искусств. на английском языке от Фордхэмского университета.


Брайан Венке

В качестве менеджера по развитию бизнеса Брайан отвечает за коммерческую деятельность и отношения с клиентами с ведущими корпорациями, юридическими фирмами и частными фондами для продуктов Acuris Compliance, включая Отчет о кибербезопасности, Отчет о борьбе с коррупцией и Отчет о законодательстве о хедж-фондах.

До прихода в Acuris Брайан приобрел опыт работы в сфере бизнес-аналитики, работая юристом в Third Bridge, где он помогал частным инвестиционным компаниям проводить комплексную проверку потенциальных инвестиционных возможностей.

Окончил Провиденс-Колледж со степенью бакалавра финансов и историей.


Прозрачность, управление и борьба с коррупцией — Государственный департамент США

В рамках своих усилий по поддержке глобального экономического роста и стабильности Бюро по экономическим и деловым вопросам признает критическую связь между прозрачностью, управлением и усилиями по борьбе с коррупцией.Коррупция подрывает интересы США разными способами: препятствуя глобальному развитию, нанося ущерб качеству управления и общественному доверию к институтам, а также искажая условия международной конкуренции в ущерб компаниям США.

  • Управление по денежно-кредитным вопросам ведет борьбу с подкупом иностранных должностных лиц в крупных коммерческих сделках в качестве руководителя отдела по подкупу иностранных должностных лиц в Департаменте и в качестве главы межведомственной делегации в Рабочей группе ОЭСР по борьбе со взяточничеством, которая контролирует выполнение Конвенция о борьбе со взяточничеством.Он также работает со странами над устранением недостатков в управлении государственными финансами, отмеченных в утвержденном Конгрессом отчете о прозрачности в бюджетно-налоговой сфере, и предоставляет адресную помощь через Инновационный фонд прозрачности в налогово-бюджетной сфере.
  • Управление по многосторонней торговле стремится включить строгие антикоррупционные положения в новые торговые соглашения США и призывает другие страны подписать Соглашение ВТО о государственных закупках, призванное сделать законы и практику таких закупок более прозрачными и недискриминационными. иностранным поставщикам.
  • Управление по коммерческим и деловым вопросам, в соответствии со строгими антикоррупционными принципами, установленными Министерством торговли, обеспечивает и координирует информационно-разъяснительную работу для американских компаний, ведущих бизнес за рубежом, и помогает американским компаниям, обращающимся за помощью в решении деловых проблем за рубежом.
  • Управление финансирования развития решительно поддерживает меры по борьбе с коррупцией, реализуемые многосторонними банками развития, в том числе меры по обеспечению добропорядочности, направленные на взяточничество при закупках, финансируемых за счет их кредитов и грантов, а также программы, разработанные для помощи развивающимся странам в улучшении своего управления и борьбе с коррупцией. коррупционные структуры.
  • Управление по инвестиционным вопросам, прилагая усилия по улучшению инвестиционного климата, инвестиционных возможностей и регистрации бизнеса во всем мире, поощряет принятие мер по снижению коррупции за рубежом.
  • Группа ответственного делового поведения (RBC) обеспечивает руководство и поддержку ответственной деловой практики посредством взаимодействия с рядом заинтересованных сторон и путем содействия внедрению Руководящих принципов ОЭСР для многонациональных предприятий, всеобъемлющего набора рекомендаций по ответственному ведению бизнеса, включая вопросы такие как борьба со взяточничеством, раскрытием информации, правами человека, трудовыми правами и т. д.В команде также находится Национальный контактный пункт США по руководящим принципам ОЭСР и работает механизм разрешения споров, помогающий продвигать ответственное ведение бизнеса. Мы также помогаем координировать награду Государственного секретаря за корпоративное превосходство, вручаемую американским компаниям, демонстрирующим высокие стандарты в своих глобальных операциях.
  • Группа по борьбе с финансированием и санкциями (TFS) работает вместе с другими бюро в Государственном департаменте, министерстве финансов, министерстве торговли и министерстве юстиции, чтобы координировать разработку и осуществление санкций, связанных с внешней политикой, принятых в отношении противодействовать угрозам национальной безопасности, исходящим от конкретных видов деятельности и стран.Кроме того, TFS возглавляет участие Государственного департамента в Целевой группе по финансовым мероприятиям, которая разрабатывает и способствует внедрению стандартов борьбы с отмыванием денег, которые могут сыграть важную роль в борьбе с коррупцией.

Для дополнительной информации:

Общественная коррупция — ФБР

Распространенные акты приграничной коррупции включают незаконный оборот наркотиков и контрабанду иностранцев. По всей территории США ФБР расследовало коррумпированные правительственные и правоохранительные органы, которые принимают взятки и чаевые в обмен на пропуск наркотиков или иностранцев через порты въезда или контрольно-пропускные пункты; охрана и сопровождение грузов с контрабандой; игнорирование контрабанды; предоставление необходимых документов, таких как иммиграционные документы и водительские права; утечка конфиденциальной информации правоохранительных органов; и проведение несанкционированных проверок документации.

Коррупция на границе потенциально влияет и на национальную безопасность — коррумпированные офицеры могут полагать, что они принимают взятку просто в обмен на то, что позволили вагону нелегальных иностранцев въехать в США, хотя на самом деле они могут способствовать въезду группы террористов. Или коррумпированный чиновник, который ускоряет оформление иммиграционных документов или помогает получить документ, удостоверяющий личность, в обмен на взятку или денежное вознаграждение, на самом деле может способствовать деятельности террористической ячейки, иностранной сети контрразведки или преступного предприятия.

Часто Бюро использует свой опыт для совместных расследований со своими партнерами в федеральных, государственных и местных правоохранительных органах. Во многих из этих расследований участвуют целевые группы ФБР по борьбе с коррупцией на границе и рабочие группы, расположенные почти в двух десятках городов вдоль наших границ. Члены этих целевых групп и рабочих групп плечом к плечу борются с коррумпированными чиновниками как оперативно, так и посредством обмена разведданными и информацией, наряду с использованием анализа тенденций, извлеченных уроков и передового опыта.

На федеральном уровне ФБР координирует следственные действия вдоль границ с Управлением генерального инспектора Министерства внутренней безопасности; Таможенно-пограничная служба внутренних дел; Администрация транспортной безопасности; Отдел по борьбе с наркотиками; Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ; Управление профессиональной ответственности иммиграционной и таможенной службы США.

Международный антикоррупционный центр — Национальное агентство по борьбе с преступностью

Международный координационный центр по борьбе с коррупцией

Международный координационный центр по борьбе с коррупцией (IACCC) объединяет специалистов правоохранительных органов из различных ведомств по всему миру для рассмотрения обвинений в крупномасштабной коррупции.

Крупная коррупция увеличивает бедность и неравенство, подрывает хороший бизнес и угрожает целостности финансовых рынков. Сюда могут входить коррупционные действия со стороны политически значимых лиц, которые могут включать огромные суммы активов и угрожать политической стабильности и устойчивому развитию.

Действия, которые могут подпадать под эту категорию, включают:

  • подкуп должностных лиц
  • Хищение
  • Злоупотребление служебным положением
  • Отмывание доходов от преступной деятельности

Цели IACCC

IACCC будет:

I nform — какие организации и инициативы могут предложить помощь
A ssist — с практическими действиями и советами
C ollect — информация для формирования единой картины масштабной коррупции
C oordinate — эффективное глобальное правоприменение ответ
C Сотрудничать — создавая конструктивный, совместный и согласованный подход

Центр улучшит оперативный обмен разведданными, поможет странам, пострадавшим от крупной коррупции, и поможет привлечь коррумпированные элиты к ответственности.

Предыстория IACCC

Во время Саммита по борьбе с коррупцией в 2016 г. Великобритания взяла на себя обязательство создать и разместить у себя IACCC. IACCC был официально запущен в июле 2017 года и размещается в Национальном агентстве по борьбе с преступностью в Лондоне.

Финансирование IACCC осуществляется Фондом процветания правительства Великобритании.

Правоохранительные органы — участники МАКК:

  • Федеральная полиция Австралии
  • Управление по борьбе с серьезным мошенничеством Новой Зеландии
  • Полиция Новой Зеландии
  • Королевская канадская конная полиция
  • Бюро по расследованию коррупционных действий Республики Сингапур
  • Национальное агентство по борьбе с преступностью Великобритании
  • Федеральное бюро расследований США
  • Министерство внутренней безопасности США (DHS), Иммиграционная и таможенная служба (ICE), Расследование внутренней безопасности (HSI)

С 2019 года Интерпол регулярно обращается в IACCC для оказания поддержки.

Швейцария и Германия принимали участие в разработке и создании IACCC и останутся наблюдателями, участвуя в заседаниях Правления IACCC по мере необходимости.

Неучаствующие правоохранительные органы могут передавать дела о крупной коррупции в IACCC.

Это не предназначено для не правоохранительных органов или представителей общественности передавать дела непосредственно в IACCC.

Итоги деятельности за 2018 год

pdf Посмотреть текстовую версию регионального источника рефералов в диаграмме 2018 года можно здесь (17 КБ)

  • IACCC предоставил важную разведывательную поддержку для проведения девяти крупных расследований коррупции
  • Двое высокопоставленных должностных лиц были арестованы непосредственно в результате поддержки IACCC
  • IACCC распространил информацию о крупной коррупции в страны, которые никогда не получали международной поддержки правоохранительных органов до
  • IACCC выявил и распространил информацию о 227 подозрительных банковских счетах, обнаруженных в 15 различных юрисдикциях
  • IACCC выявил и распространил информацию о подозрительных активах по всему миру примерно на 51 миллион фунтов стерлингов
  • IACCC поддержал три страны в подаче официальных писем с просьбой о доказательствах коррупции в крупных размерах

Схема ассоциированного членства IACCC

30 июля 2020 года IACCC запустил новую схему ассоциированного членства.Это позволяет правоохранительным органам из небольших финансовых центров присоединиться к IACCC в качестве ассоциированных членов, подписавших меморандум о взаимопонимании. Ассоциированные члены могут быстро обмениваться разведданными с IACCC, чтобы помочь в формировании разведывательной картины по крупным делам о коррупции. IACCC сможет оказывать дальнейшую поддержку партнерам по всему миру в крупных расследованиях коррупции, включая содействие запросам о взаимной правовой помощи (ВПП) между их юрисдикциями.

Новые ассоциированные члены IACCC:

  • Комиссия по борьбе с коррупцией Каймановых островов
  • Группа финансовой разведки Гибралтара
  • Группа финансовой разведки Гернси
  • Группа финансовой разведки острова Мэн
  • Группа финансовой разведки Джерси
  • Независимая комиссия Маврикия по борьбе с коррупцией
  • Комиссия Сейшельских Островов по борьбе с коррупцией
  • Комиссия по неподкупности островов Теркс и Кайкос

Эти агентства присоединяются к существующим основным членам IACCC, состоящим из правоохранительных органов из шести стран и Интерпола.Планируется, что дополнительные правоохранительные органы будут регулярно присоединяться к IACCC в качестве ассоциированных членов.

Схема ассоциированного членства еще больше укрепляет IACCC как единственную международную инициативу по оказанию конкретной оперативной поддержки внешним правоохранительным органам в их делах о коррупции внутри страны. Есть надежда, что введение схемы ассоциированного членства будет основываться на успехах, достигнутых с момента начала работы IACCC в июле 2017 года.

Антикоррупционный призыв к действию | Глобальный договор ООН

Призыв к действию был сформулирован как призыв частного сектора к правительствам продвигать меры по борьбе с коррупцией и проводить политику, которая создаст системы надлежащего управления. В Призыве к действию содержится призыв к правительствам подчеркивать, что борьба с коррупцией и надлежащее управление являются основополагающими элементами устойчивой и инклюзивной глобальной экономики, и включать их в качестве важных принципов принятой в настоящее время Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.Призыв к действию был запущен в 2014 году и продолжал свою пропагандистскую работу до принятия Целей устойчивого развития (ЦУР) в 2015 году. Более 250 компаний и инвесторов во всем мире подписались под Антикоррупционным призывом к действию.

Почему компаниям было предложено подписать Призыв к действию?

  • Продемонстрировать лидерство в вопросах добросовестности
  • Получите конкурентное преимущество в привлечении инвесторов, сотрудников и потребителей, стремящихся к устойчивому развитию
  • Создайте равные условия игры, поощряющие честную конкуренцию на рынке
  • Содействовать реализации и обеспечению соблюдения антикоррупционных законов и нормативных актов
  • Устранение коррупции требует коллективных действий всех заинтересованных сторон.Подписав этот Призыв к действию, компании не только призвали правительства принять меры по борьбе с коррупцией, но и вдохновили другие компании последовать их примеру.

Каков был призыв представителей бизнеса к правительствам?

  1. Полное выполнение и обеспечение соблюдения принципов Конвенции ООН против коррупции путем усиления антикоррупционной политики, законов и механизмов обеспечения соблюдения для создания равных условий игры и стимулирования хорошего поведения
  2. Принять обязательство по снижению коррупционных рисков, связанных с закупками и контрактными процессами крупномасштабных проектов, направленных на поддержку устойчивого развития
  3. Обязательство участвовать в конкурентных и прозрачных процессах закупок посредством публичной рекламы всех государственных закупок
  4. Повышение прозрачности доходов, получаемых правительствами от компаний частного сектора
  5. Поддерживать корпоративные усилия по усилению антикоррупционной деятельности, корпоративного управления, инновационных коллективных действий и инициатив государственно-частного партнерства

Как компании поддержали призыв к действию?

  1. Написание письма, в котором говорится, что компания поддерживает Призыв к действию и ее приверженность предотвращению коррупции во всех ее формах, включая вымогательство и взяточничество
  2. Наличие письма поддержки, подписанного руководителем высшего звена или членом Совета директоров, ответственным за корпоративное управление
  3. Отправить подписанное письмо в anticorruption @ unglobalcompact.org
  4. Продвигать призыв к действию на собственном веб-сайте и в социальных сетях с помощью хэштега #BizAgainstCorruption и миниатюры

Как продвигался призыв к действию?

  1. Призыв к действию был широко распространен, чтобы подтвердить приверженность частного сектора сотрудничеству и искоренению коррупции
  2. Местные сети Глобального договора распространили его на местах для распространения информации среди национальных правительств
  3. Призыв к действию был представлен на различных международных мероприятиях, чтобы подчеркнуть борьбу с коррупцией и эффективное управление как фундаментальные основы устойчивого развития.Ключевые события включали:
    • Глобальный договор + 15: Бизнес как сила добра
    • Конференция государств — участников Конвенции ООН против коррупции
    • Другие встречи и мероприятия ООН и межправительственных организаций


Антикоррупция

Коррупция — злоупотребление доверенной властью для личной выгоды — принимает множество форм, включая взяточничество, растрату, злоупотребление служебным положением, торговлю влиянием, незаконное обогащение и другие подобные преступления, и часто переплетается с отмыванием денег и другими формами организованной преступности.Это сложный глобальный вызов, который в разной степени проявляется во всех странах. Она никого не щадит, но, кажется, больше всего процветает там, где антикоррупционные меры слабы, а общая политическая, экономическая и социальная среда способствует непрозрачности, безнаказанности, монополии и партикуляризму. Сюда входят 22 арабские страны, которые имеют много общего, но также довольно разнородны с точки зрения политических систем, экономических моделей и социальных структур, сталкиваясь с разными типами и уровнями коррупции.

По оценкам Всемирного экономического форума, ежегодные убытки от коррупции составляют не менее 2,6 триллиона долларов США, или 5 процентов мирового валового внутреннего продукта. По данным Всемирного банка, юридические и физические лица ежегодно платят взяток на сумму более 1 триллиона долларов США. В регионе арабских государств Арабский форум по окружающей среде и развитию сообщает, что ежегодные расходы составляют до 90 миллиардов долларов США. Несмотря на эти цифры, которые можно оспорить в обоих направлениях, реальность остается в том, что коррупция наносит огромный урон усилиям по устойчивому развитию.Затраты возникают в разных формах и формах. Они могут быть прямыми в форме сокращающегося государственного кошелька, косвенными в виде плохой инфраструктуры и основных государственных услуг и упущенных возможностей в виде не поощряемых инвестиций и не создаваемых рабочих мест; однако самая высокая цена, возможно, остается не поддающейся количественной оценке — наблюдаемой в подрыве верховенства закона и общественного доверия к правительственным институтам с вытекающими отсюда угрозами правам человека и человеческому достоинству и, в конечном итоге, глобальному миру и безопасности.

Конвенция ООН против коррупции (UNCAC), принятая в 2003 году и вступившая в силу в 2005 году, насчитывает более 186 государств-участников, в том числе 20 стран из региона арабских государств. Это наиболее всеобъемлющий юридически обязательный международный инструмент для борьбы с коррупцией. Он предлагает дорожную карту для стран, желающих принять и реализовать меры по борьбе с коррупцией, включая меры по предотвращению, криминализации и правоприменению, международному сотрудничеству и возвращению активов.Его реализация в государствах-участниках подлежит периодической проверке в соответствии с его собственным международным механизмом обзора. Наряду с развивающейся литературой в этой области Конвенция расширяет сферу антикоррупционных реформ за пределы традиционного подхода уголовного права, превращая ее в междисциплинарную область работы, направленную на выявление и устранение факторов, которые стимулируют или сдерживают коррупцию. К ним относятся целевые реформы, которые способствуют прозрачности, подотчетности, добросовестности, верховенству закона и участию общественности, а также более широкие реформы, направленные на снижение административного бремени и поощрение открытости торговли, прозрачности бюджета, независимости судебной системы, электронного гражданства и свободы прессы. , среди других.

С этой точки зрения борьба с коррупцией больше не является простой программой преступлений и наказаний, а представляет собой сложную программу реформ и важнейшую часть Повестки дня на период до 2030 года и ее 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР) в целом. Это четко сформулировано в ЦУР 16 «Мир, справедливость и сильные институты» и ее основных целях. Наиболее заметными из этих целей являются цели, направленные на «существенное сокращение коррупции и взяточничества во всех их формах» (16.5) и «развитие эффективных, подотчетных и прозрачных институтов на всех уровнях» (16.6). Это дополняет другие задачи ЦУР 16, например, те, которые включают ссылки на возвращение активов (16.4) и доступ к информации (16.10), которые являются явными требованиями в соответствии с КПК ООН.

ПРООН возникла в 1990-х годах как новаторская международная организация по развитию, которая поддерживает страны в борьбе с коррупцией как неотъемлемую часть своего портфеля управления. Его работа в этой области получила дальнейшее развитие и стала более целенаправленной с появлением КПК ООН в 2003 году, а затем с принятием Повестки дня на период до 2030 года.В регионе арабских государств ПРООН позиционировала себя в авангарде усилий по содействию диалогу и борьбе с коррупцией в то время, когда этот вопрос все еще в целом считался табу и в основном избегался при разработке программ развития. Его подготовительная работа в период с 2003 по 2010 год способствовала созданию Арабской сети по борьбе с коррупцией и неподкупности (ACINET) в 2008 году и завершилась запуском первой специализированной региональной инициативы в этом отношении: Борьба с коррупцией и добросовестность в Арабские страны (ACIAC).Его первая фаза (2011-2014 гг.) Позволила создать национальный потенциал для реализации КПК ООН по крайней мере в 6 странах, одновременно расширив соответствующую региональную программу реформ по множеству направлений, включая введение отраслевой работы и усиление участия неправительственных организаций. . На втором этапе (2015-2018 гг.) Была ускорена и углублена ранее проведенная работа, что позволило ввести новые законодательные реформы и инновационные секторальные меры, которые повысили уровень прозрачности и подотчетности как минимум в 8 странах, одновременно открывая возможности сотрудничества в новых странах.

Признавая, что необходима дополнительная работа, и в ответ на растущий спрос на более активную помощь в этом отношении, ACIAC приступает к третьему этапу (2019-2023 гг.) В партнерстве с Корейским агентством международного сотрудничества (KOICA), стремясь определить приоритеты поддерживать страны, в которых сотрудничество продолжается, и, скорее всего, будет достигнут дальнейший прогресс. Новый этап разработан на основе достигнутых результатов, извлеченных уроков и результатов консультаций с заинтересованными сторонами во всем регионе, в том числе в рамках ACINET.Общая цель состоит в том, чтобы дать возможность учреждениям и системам решать вопросы осведомленности, предотвращения и обеспечения соблюдения мер по борьбе с коррупцией и добросовестности, чтобы максимально увеличить доступность ресурсов для искоренения бедности и внести вклад в создание инклюзивного и эффективного управления в соответствии с ЦУР 16. Конкретные цели призваны «способствовать де-юре и де-факто осуществлению Конвенции ООН против коррупции»; «Институционализировать предотвращение коррупции в ключевых уязвимых секторах для повышения эффективности государственного управления»; и «мобилизовать устойчивую региональную, основанную на фактических данных, ориентированную на действия поддержку для достижения ЦУР 16 через призму борьбы с коррупцией».Для достижения этих целей ACIAC предпримет ряд мероприятий для поддержки создания и расширения возможностей инклюзивных платформ и механизмов, которые будут развивать специализированный потенциал в государственных учреждениях и, в более широком смысле, во всем обществе, а также поощрять модели коллективных действий, которые разрабатывают, пропагандируют и внедряют инновационные решения. Непосредственными бенефициарами являются антикоррупционные агентства, органы юстиции и аудита, заинтересованные министерства и государственные учреждения, а также парламентарии и заинтересованные стороны вне правительства, такие как предприятия, организации гражданского общества, женские и молодежные группы.

Этот веб-сайт является хранилищем нашей предыдущей работы и текущей деятельности в области борьбы с коррупцией и добросовестности в арабских странах. Посещайте нас почаще, чтобы быть в курсе и участвовать в нашей работе.


OCC-IC Ссылки и ресурсы по борьбе с коррупцией

Ниже приведены ссылки на полезные ресурсы по борьбе с коррупцией с других веб-сайтов правительства США и международных организаций, включая ресурсы и рекомендации по Закону США о борьбе с коррупцией за рубежом, международным антикоррупционным соглашениям и инициативам, ресурсам для U.S. экспортеры, а также ресурсы для борьбы с коррупцией и надлежащего управления.

Ресурсы и руководство по Закону США о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA):

Веб-страница FCPA Министерства юстиции США

Справочник по Закону США о борьбе с коррупцией за рубежом

Текст FCPA и неофициальные переводы

Политика соблюдения закона FCPA Министерства юстиции США

Процедура заключения FCPA Министерства юстиции США

Руководство по соблюдению требований Министерства юстиции США: оценка корпоративных программ соответствия

U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам: В центре внимания Закон

о коррупции за рубежом

Правоприменительные меры Комиссии по ценным бумагам и биржам США: дела FCPA

Приморский отчет Комиссии по ценным бумагам и биржам США: отчет о расследовании в соответствии с разделом 21 (а) Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года и Заявление Комиссии о взаимосвязи сотрудничества с решениями агентства

о принудительном применении

Заявление Комиссии по ценным бумагам и биржам США в отношении сотрудничества отдельных лиц в расследованиях и связанных с ними принудительных мерах

Ресурсы и руководство по международным антикоррупционным соглашениям и инициативам:

Веб-сайт Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), посвященный Конвенции о борьбе с подкупом иностранных публичных должностных лиц в международных деловых операциях (Конвенция ОЭСР о борьбе со взяточничеством)

Конвенция ОЭСР о борьбе со взяточничеством

Рекомендация ОЭСР по дальнейшей борьбе с подкупом иностранных публичных должностных лиц в международных деловых операциях

Рабочая группа ОЭСР по страновым отчетам о мониторинге выполнения Конвенции о борьбе со взяточничеством

Пресс-релиз Министерства торговли об OECD U.S. Отчет по фазе 4

Отчет Рабочей группы ОЭСР по фазе 4 о взяточничестве о выполнении США Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

Руководство ОЭСР по передовой практике внутреннего контроля, этики и соблюдения

Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции

Рабочая группа ОЭСР по борьбе со взяточничеством: Правоприменение — ключ к успеху! Документ для специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по борьбе с коррупцией 2021 г.

Глобальный договор ООН — Принцип 10 против коррупции

Межамериканская конвенция против коррупции

Антикоррупционный портал Америки — MESICIC

Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество: Рабочая группа экспертов по борьбе с коррупцией и прозрачности (ACTWG)

Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество: общие элементы эффективных программ добровольного корпоративного соответствия

Инициатива по деловой этике для МСП АТЭС: биофармацевтический сектор

Инициатива по деловой этике для МСП АТЭС: сектор медицинского оборудования

Государственные стратегии по поощрению этичного делового поведения: справочник ресурсов для экономики из Инициативы по деловой этике для МСП АТЭС

Ресурсы для U.С. Экспортеры

Ресурсы комплексной проверки

Коммерческие справочники по странам

Профиль международной компании

Устранение барьеров во внешней торговле

Ресурсы по борьбе с коррупцией и надлежащему управлению

Бюро Государственного департамента по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности: борьба с коррупцией и поощрение надлежащего управления

Государственный департамент: противодействие коррупции и прозрачность

USAID: Содействие подотчетности и прозрачности

Страновые доклады Государственного департамента о соблюдении прав человека

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *