Режим школьника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Содержание

Режим дня школьника.

Режим дня школьника.

Режим дня – это правильное распределение времени на все виды деятельности и отдыха человека в течение суток, с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

В основе правильно организованного режима дня лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима.

При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются сложные связи, облегчающие переход от одного вида деятельности к другому и выполнение их с наименьшей затратой энергии.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

1. Правильное чередование труда и отдыха.

2. Регулярный прием пищи.

3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.

4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.

5. Определенное время для приготовления домашних заданий.

6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Режим дня школьника

7.00 — Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться — может долго сохраняться сонливость)

7.00-7.30 — Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет 

7.30 -7.50 — Утренний завтрак

7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.30 — 12.30 — Занятия в школе

12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

13.00 -13.30 — Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)

13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)

14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

16.00 — 16.15 — Полдник

16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий

17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе

19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)

20.30 — Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание)

Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.

Занятия можно менять  местами. Основываясь на предпочтениях и приоритетах  ребенка,

главное сохранять чередование отдыха и труда.

Источники :

http://uti-puti.com.ua/view_articles.php?id=1276

Режим дня школьника: начальных, средних и старших классов

 

 

Для школьника правильно выстроенный режим является необходимостью. Он помогает распланировать свои дни, подстроить работу организма и даже уменьшить стресс. Не думайте, что расписание  загонит малыша в определенные рамки, лишив его свободы выбора. Спонтанность – это прекрасно, однако она должна быть дозированной и не отражаться на учебном процессе и жизни в целом. Абсолютно все детские садики и школы работают согласно определенному распорядку, к которому ученик со временем адаптируется. Также просто можно выстроить и его обычный режим дня. В чем же его польза?

  • Улучшение работы организма. Приучив ребенка просыпаться в одно и то же время, его организм заранее будет запускать работу мозга, кишечника, опорно-двигательную систему. Это позволяет чувствовать себя отдохнувшим и без особого труда начать новый день. Также принимая пищу по расписанию, у человека начнет вырабатываться в эти часы желудочный сок, кишечник легче и быстрее переварит тяжелые блюда.
  • Планирование занятий. Распространенная проблема детей – нехватка часов для всех желаемых занятий. Так после домашней работы может не остаться времени для игр, или посещение кружков вынуждает готовиться к школе допоздна. Составив четкий график, ребенок будет знать, какие часы он может потратить на свой досуг. Ему легче будет ориентироваться во времени.
  • Сокращение стрессовых ситуаций. Стресс в школьном возрасте обычно вызывают спонтанные ситуации, к которому ребенок не был готов. Когда жизнь протекает насыщенно и в быстром темпе, человек не в силах запомнить все, что от него требуют за день. От этого он хватается за все и сразу. В результате мы получаем плохо выученный урок, опоздание на занятия, плохой сон. Все это – причина стрессов, которые можно избежать при помощи планирования.

Резкий переход на режим – проблематичная задача, поэтому не удивляйтесь, если ребенок поначалу будет от него отказываться. В этом случае нужно объяснить, почему режим дня облегчит ему жизнь. Лучшим же вариантом будет показать это на собственном примере.

 

Примерный распорядок дня школьника по часам

 

Формировать распорядок нужно, учитывая физиологические особенности человека. При пониженном иммунитете или чрезмерной активности малыш может долго просыпаться, кушать. Это лишнее время обязательно нужно учитывать, чтобы после не пришлось делать все второпях. Также имеет значение и досуг: посещение кружков, домашнее рисование или чтение. Все это нужно четко распланировать по часам и только после этого подгонять график. Для упрощения мы составили примерный план того, как должно выглядеть расписание школьника. Корректируйте его в зависимости от времени и особенностей ребенка.

 

7:00 – 7:20зарядка и принятие душа
7:20 – 7:50первый завтрак, сбор в школу
7:50 – 8:20путь от дома до школы (время подстраивайте под себя

в зависимости от расстояния от дома до школы)

8:30 – 11:00уроки в школе
11:00 – 11:15второй завтрак в школе или ланч-бокс
11:15 – 12:30уроки в школе
12:30 – 13:00путь от школы до дома
13:00 – 13:30обед, подготовка к отдыху
13:30 – 15:00свободное время или сон
15:00 – 15:15полдник
15:15 – 16:30выполнение домашней работы
16:30 – 17:00игры, мультфильмы или сбор на кружок
17:00 – 19:00занятие увлечением или посещение кружка
19:00 – 20:00прогулка на воздухе
20:00 – 20:30ужин
20:30 – 21:10досуг с родителями, пассивные игры, просмотр фильма
21:10 -21:30водные процедуры
21:30сон

 

Если вы думаете, что ученик будет забывать без вашего напоминания, что и когда нужно сделать, подойдите к распорядку с умом и креативом. Купите (а лучше нарисуйте) плакат расписания. Пользуйтесь технологиями. Самым хорошим будет вариант внести в телефон школьника весь распорядок, выставив на каждое занятие оповещение. Такие напоминания будут помогать вспомнить, что настало время делать работу или собираться в кружок. Выставите их в соответствии с уроками, чтобы оповещения приходили именно на перемене.

Рекомендуемый распорядок дня школьника в режиме дистанционного обучения

Рекомендуемый распорядок дня школьника в режиме дистанционного обучения

Режимные моменты1-4 классы

(7-9 лет)

5-8 классы

(10-14 лет)

9-11 классы

(15-17 лет)

Подъём07.3007.3007.30
Утренние процедуры, зарядка07.30 – 08.0007.30 – 08.0007.30 – 08.00
Завтрак08.00 – 08.3008.00 – 08.3008.00 – 08.30
Дистанционное обучение по расписанию08.30 – 11.2508.30 – 13.2508.30. – 15.20
Дистанционное обучение в режиме «Телешкола Кубани»10.00 – 11.25

(понедельник – четверг)

11.40 – 13.25

(понедельник – пятница)

13.40 – 15.20

(понедельник – пятница)

Отдых, динамическая пауза, консультации учителей11.30 – 13.0013.30 – 14.0015.20 – 15.30
Обед13.00 – 13.3014.00 – 14.3015.30 – 16.00
Отдых13.30 – 15.0014.30 – 15.0016.00 – 16.30
Выполнение домашних заданий15.00 – 16.0016.00 – 17.3016.30 – 18.30
Занятия творчеством, кружки, секции, общение с друзьями, совместные дела, динамическая пауза16.00 – 17.0017.30 – 18.00——
Свободное время, чтение литературы / самоподготовка к ГИА / консультации для обучающихся и родителей / виртуальные экскурсии в рамках внеурочной деятельности18.00 – 19.00

(по пятницам)

18.00 – 19.00

(по субботам)

18.30 – 19.30

——

Ужин19.00 – 19.3019.00 – 19.3019.30 – 20.00
Свободное время, чтение литературы, просмотр к/ф (по рекомендации учителя)19.30 – 20.4519.30 – 21.1520.00 – 21.45
Подготовка ко сну20-45 — 21.0021.15. – 21.3021.45 – 22.00
Сон21.3021.30 – 22.0022.00

 

 

Режим дня школьников — МСЧ №2 Самары

Школьные годы – важнейший период жизни человека. Это период интенсивного роста и совершенствования организма, развития высшей нервной деятельности, формирования основных черт характера.

Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение во времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д. Правильный режим – основа жизни каждого, главное условие сохранения здоровья. Режим строится на основе биологического ритма функционирования организма. Вот почему режим дня так важен. Строгое соблюдение режима дня необходимо для здоровья и правильного развития школьника. Благодаря соблюдению режима обеспечивается высокая работоспособность в течение дня.

Основными элементами режима дня школьника являются:

       учебные занятия в школе и дома;

       активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе;

       регулярное и достаточное питание;

       физиологически полноценный сон;

       свободная деятельность по индивидуальному выбору.

Рекомендации по составлению распорядка дня школьника:

       Начните день с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Ее продолжительность в зависимости от возраста – от 10 до 30 минут.

       После утренней зарядки переходите к водным процедурам – утреннее умывание, ежедневный душ.

       Обязательно завтракайте, причем завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребенка.

       Вернувшись из школы, Вы должны пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых – 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора.

       Оптимальным временем для приготовления уроков служит период с 16 до 18 часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15-минутные перерывы.

       Уроки готовьте в тишине, исключите шум, разговоры, музыку. Из-за шума значительно быстрее наступает утомляемость, возникает добавочная нагрузка на мозг.

       1,5-2 часа свободного времени используйте для занятий по интересам. Оптимальная длительность просмотра телепередач – не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю.

       Находитесь на свежем воздухе достаточное количество времени. Лучшими считаются подвижные игры на свежем воздухе, дающие хороший оздоровительный эффект, и занятия спортом – плавание, лыжный спорт, велоспорт, волейбол, баскетбол, футбол, танцы и другие в зависимости от желания и способностей. Особенно важно пребывание на улице вечером перед сном.

       Спите не менее 9-10,5 часов. Важно всегда ложиться и вставать в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание и легкое пробуждение

       Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.

       Если Вы занимаетесь во вторую смену, делать уроки вечером не следует, домашнее задание нужно готовить через 30 минут после завтрака.

       В период подготовки к экзаменам не меняйте режим дня. Не занимайтесь до глубокой ночи. Подготовку к экзаменам лучше проводить в утренние и дневные часы. 

Примерный режим дня учащихся, занимающихся в 1-ю смену

(начало занятий в 8.30)

Подъем 7.00.

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30.

Утренний завтрак 7.30-7.50.

Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20

Занятия в школе 8.30-12.30.

Горячий завтрак в школе около 11 ч.

Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00.

Обед 13.00-13.30.

Послеобеденный отдых или сон 13.30-14.30

Прогулка или игры на воздухе и спортивные занятия 14.30-16.00.

Полдник 16.00-16.15.

Приготовление домашних заданий 16.15-17.30.

Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00.

Ужин и свободные занятия 19.00-20.00.

Приготовление ко сну 21.00-21.30.

Сон 22.00-7.00.

 Примерный режим дня учащихся, занимающихся во 2-ю смену

(начало занятий в 14.00)

Подъем 7.30.

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30-8.00

Утренний завтрак 8.00-9.00

Приготовление уроков, уборка рабочего места 9.00-11.30

Прогулка, подвижные игры и развлечения 11.30-12.30

Обед 12.30-13.00

Дорога в школу 13.00-14.00

Занятия в школе, полдник, внеклассная и общественная работа 14.00-20.00

Дорога домой 20.00-20.30

Ужин и свободные занятия 20.30-22.00

Приготовление ко сну 22.00-22.30

Сон 22.30-7.30

 

Мальчик: До обеда вроде спал,

А быстрее всех устал.

Не сходил на баскетбол

И английский сдал на кол!..

Девочка: Можно стать неудержимым,

Если быть в ладу с режимом:

Он полезен и для дела,

И для духа и для тела!


Как правильно подобрать режим дня школьника

Чтобы учёба шла легче и веселее, школьнику нужен режим. Благодаря чёткому чередованию дел и свободного времени ребёнок будет меньше уставать, больше успевать, а его настроение улучшится.

При составлении распорядка дня для ученика необходимо учитывать нормы сна, режим питания, а также потребность в отдыхе и двигательной активности. Рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Режим сна

Количество и качество сна оказывает решающее влияние на самочувствие и трудоспособность детей. Если ваш ребёнок спит недостаточно , у него ухудшается память и падает настроение, ему сложно сосредоточиться на уроке, возникают проблемы с планированием. А в подростковом возрасте проблемы со сном к тому же могут привести к появлению лишнего веса.

Сколько нужно спать

Роспотребнадзор рекомендует следующие нормы сна для школьников:

  • 10–10,5 часов для 1–4-го классов;
  • 10,5 часов для 5–7-го классов;
  • 9–9,5 часов для 6–9-го классов;
  • 8–9 часов для 10–11-го классов;

Первоклассникам желательно спать ещё и 2 часа днём, чтобы восстановить силы.

Как организовать режим сна

Правил здесь немного, и они предельно просты.

  • Ложиться нужно в одно и то же время. Ориентировочно — в 9–10 часов вечера. Желательно не отступать от этого распорядка и в выходные. А вот поспать в субботу и воскресенье можно подольше, не вскакивая по звуку будильника.
  • За два часа до сна важно снизить эмоциональные нагрузки — в виде шумных игр, активных переписок с одноклассниками в мессенджерах или просмотра роликов на YouTube.
  • Заведите ритуалы, настраивающие на отдых. Ко сну располагают расслабляющая ванна, разговоры за чаем, неспешные прогулки, чтение (например, классической литературы).
  • Обязательно проветривайте спальню перед сном.

Режим питания

В школьные годы вырабатываются многие пищевые привычки, которые влияют на здоровье во взрослой жизни. При недостаточном или неправильном питании ребёнку просто не хватает энергии для учёбы, он быстро устаёт, становится невнимательным и раздражительным.

Сколько нужно есть

Обычно для восполнения сил школьникам требуется 4–5 приёмов пищи с промежутком 3,5–4 часа. По нормам Роспотребнадзора , средняя суточная потребность в энергии составляет 2 350 ккал для ребёнка 7–11 лет и 2 713 ккал после 11 лет. Оптимально, если соотношение белков, жиров и углеводов в рационе составляет 1 : 1 : 4.

Как организовать режим питания

Как и в случае со сном, принимать пищу необходимо в одно и то же время. Делать это лучше не на ходу, а в спокойной обстановке, безо всякой спешки. Естественно, следует по возможности избегать острых и жареных блюд, фастфуда и газированных напитков.

Важно, чтобы родители подавали здоровый пример. Согласитесь, сложно убедить подростка, что чипсы вместо борща на обед — это вредно, если именно так питаются его папа и мама.

Взяв за основу пятиразовое питание, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  • Завтрак. Он нужен — и точка. Более того, утром школьнику необходимо съесть четверть суточного рациона, а значит, одним бутербродом не обойтись. Старайтесь подать на завтрак горячее блюдо — молочную кашу, омлет, сырники или что‑то мясное.
  • Второй завтрак (школьный перекус). Он может включать бутерброд с сыром, орехи, печенье, фрукты или йогурт.
  • Обед. Это основной приём пищи (до 40% дневного рациона), который обычно состоит из 3–4 разнообразных блюд. Идеально, если на столе будет салат, первое, рыба или мясо плюс что‑нибудь на десерт.
  • Полдник. Ещё один лёгкий перекус, цель которого — восполнить запасы энергии и спокойно дожить до ужина. Для этого подойдут фрукты и ягоды, а также кисломолочные продукты.
  • Ужин. Вечером школьнику рекомендуется съедать примерно столько же, сколько и на завтрак. Но лучше исключить мясо и рыбу, так как белки возбуждают нервную систему и медленно перевариваются.

Режим учёбы и отдыха

Одна из распространённых ошибок активных и заботливых родителей — это составить для ребёнка слишком плотный график. Понятно, что хочется вырастить успешного человека, который одинаково хорошо играет на скрипке, плавает и рисует. А ещё знает три языка и разбирается в робототехнике.

Но перегружая школьника, вы, скорее всего, добьётесь обратного эффекта — потенциальный гений потеряет интерес к любым занятиям. Поэтому очень важно грамотно чередовать учёбу и отдых, а также следить за тем, чтобы ребёнок достаточно двигался.

Сколько нужно учиться и отдыхать

Специалисты Роспотребнадзора предлагают ориентироваться на такие нормы.

Для выполнения уроков:

  • 1,5 часа во 2–3-м классах;
  • 2 часа в 4–5-м классах;
  • 2,5 часа в 6–8-м классах;
  • 3,5 часа в 9–11-м классах.

Для прогулок и подвижных игр:

  • 3–3,5 часа в младшем возрасте;
  • 2,5 часа в старших классах.

Ранее специалисты также рекомендовали ограничить время, проведённое школьниками у экранов компьютеров или планшетов. Но с распространением смартфонов и массовым переходом на онлайн‑обучение отгонять ребёнка от экрана превращается в архисложную задачу. Родители могут лишь установить лимит на доступ к играм, мессенджерам и другим ресурсам, которые отвлекают от учёбы и не приносят пользы здоровью.

Как организовать режим учёбы и отдыха

Тут многое зависит от интересов, внешкольных занятий и физиологических особенностей каждого  ученика. Однако есть несколько общих советов.

  • После возвращения из школы и обеда ребёнку нужно отдохнуть час‑полтора, прежде чем сесть за уроки. Если речь идёт о младшем школьном возрасте, желательно, чтобы в это время ученик поспал.
  • Приступать к выполнению уроков лучше с 4 часов пополудни, когда мозг начинает устанавливать новые связи и активно усваивать информацию.
  • Даже при самом плотном распорядке ребёнку жизненно необходимы час или два свободного времени, когда он может заниматься чем угодно. Например, просто бездельничать.

Режим дня школьника

Вот так выглядит ориентировочный режим дня с точки зрения Роспотребнадзора . Он рассчитан на ребёнка младшего школьного возраста. В средних и старших классах количество часов, необходимое для занятий, увеличится, а вот времени для сна и отдыха останется меньше.

  • 7:00 — подъём, утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет.
  • 7:15–7:30 — завтрак.
  • 7:40–8:10 — дорога в школу или утренняя прогулка.
  • 8:30–13:05 — занятия в школе.
  • 13:30–14:00 — дорога из школы или прогулка после занятий.
  • 14:00–14:30 — обед.
  • 14:30–15:30 — послеобеденный отдых или сон.
  • 15:30–16:00 — прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе.
  • 16:00–16:15 — полдник.
  • 16:15–17:30 — приготовление домашних заданий.
  • 17:30–19:00 — прогулка на свежем воздухе.
  • 19:00–20:00 — ужин и свободное время.
  • 20:30 — подготовка ко сну.
  • 21:00 — отбой.

Читайте также 🧐👨‍🏫📒

Режим дня школьника

Первого сентября школы вновь распахнут двери своим воспитанникам. Навстречу знаниям устремилось и новое поколение учеников — первоклашки. Процесс обучения в современной школе очень насыщенный. У родителей возникаем много вопросов и даже требований. Однако здоровье ребёнка не должно перекладываться на плечи педагогов. Помощником в нелёгком 11-летнем марафоне может и должен быть правильно организованный режим дня ребёнка.

Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.

Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. При организации режима родителям следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода. При чётком распорядке дня у ребёнка формируется привычка, когда конкретное время является сигналом для соответствующих действий.

В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности.

Начать день необходимо с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. Предпочтительнее такие упражнения, которые воздействуют на разные группы мышц. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов. Выполнять их надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, затем туловища и ног. Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают успокаивающее дыхание. Продолжительность зарядки в зависимости от возраста от 10 до 30 минут. Упражнения постепенно усложняются, ускоряется и темп движений. Комплексы упражнений желательно менять каждые 7-10 дней. Обязательным является обеспечение притока свежего воздуха на момент занятий.

Помимо зарядки к физическому воспитанию относятся игры на свежем воздухе. Лучшими считаются подвижные игры, а так же занятия спортом. В игре совершенствуются двигательные навыки ребенка, повышается его эмоциональный тонус. Кроме того, подвижные игры дают хороший оздоровительный эффект. Обратите внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимость от склонностей ребёнка. Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол. Не забывайте о танцах. Не игнорируйте и занятия лечебной физкультурой в школе, если доктор считает их необходимыми. Особенно важно пребывание ребёнка на улице вечером перед сном. Доказано, что лучшим режимом является наличие 3-4прогулок общей продолжительностью 2,5-3,5 часа: чем младше ребёнок, тем больше времени он должен проводить на улице. Наказание лишением прогулки недопустимо.

После утренней зарядки ребёнка ждут водные процедуры. Детям школьного возраста после каждой физической тренировки надо принимать комфортный душ. Постепенно температуру снижают: с 30 до 20-15 градусов в конце. Это хорошая закаливающая процедура. Возможен контрастный душ с чередованием тёплого и прохладного потоков воды. Ничто так не прогоняет сон, как утреннее умывание холодной водой. Необходим и ежедневный душ в послеобеденное время, особенно в жаркое время года. Добавив к этому посещение бассейна 2-3 раза в неделю, мы полностью реализуем потребность ребёнка.

Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе. Он должен составлять 10 — 15% суточной калорийности. Обед — 40%, ужин — 20 25%. Последний должен быть более легким, чем завтрак. Это могут быть каша, творог, кефир, а также овощи и фрукты. Для детей 7 — 10 лет суточная калорийность должна составлять 2300 ккал. Обед около 13-14 часов, ужин не позднее 19.30. Приверженность к режиму в еде обеспечит семейный приём пищи, достаточное разнообразие блюд и отсутствие перекусов.

Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Это время слабые и часто болеющие дети должны уделять сну. Оптимальным временем для приготовления уроков служит период 15-16-ти часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Обучение должно быть и в случае отсутствия домашнего задания и направлено на закрепление школьных знаний. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку.

Для занятий у ребенка должно быть свое рабочее место, оборудованное столом, стулом, полочкой для книг, настольной лампой. Мебель необходимо подбирать в соответствии с длиной тела ребенка (при длине тела до 130 см высота стола и стула должна быть соответственно 54 и 32 см при 130-145 см — 60 и 36 см, 145-160 см — 66 и 40 см, 160-175 см- 72 и 44 см, выше 175 см — 78-48 см). Стул следует задвигать под стол на 4-8 см, для книг — иметь подставку с углом наклона 15°. Стол ставить ближе к окну так, чтобы свет падал слева. Пучок света от настольной лампы должен быть направлен на рабочую поверхность. Во время подготовки уроков не должно быть отвлекающих моментов (телевизор, радио, разговоры). Следует добиваться того, чтобы ребенок готовил уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений.

Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). Длительность просмотра телепередач — не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю. Без сомнения, допустимым исключением из правил может явиться ваше разрешение на просмотр интересного фильма, если данная уступка правильно понимается и оценивается достаточным прилежанием. В любом случае лучшим времяпрепровождением будет прогулка на свежем воздухе. Весьма полезны занятия в кружках по интересам. Ребенок может заниматься не более чем в двух кружках.

После ужина наступило время прогулки перед сном. Родители должны прививать ребенку навыки по самообслуживанию. Это касается как девочек, так и мальчиков. Как много впоследствии зависит от простых, казалось бы, вещей: умения готовить, убирать, стирать и т. д. Это время, когда вся семья дома за любимым делом обсуждает прошедший день. Ответственность ребёнка за вынос мусора, мытьё посуди и др., правильно понимаемая, станет важнейшим режимным моментом и поддержит психику ребёнка, как полноправного члена семьи.

Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату. Полезен сон при открытой форточке, к чему ребенка следует приучать с лета. Наиболее здоровая температура воздуха жилой комнаты — 18°С. У значительной части детей имеет место недосыпание, связанное с ранним началом занятий в первую смену, поздним отходом ко сну (продолжительное время приготовления уроков, длительный просмотр телевизионных передач, поздний ужин). Систематическое недосыпание может привести к переутомлению и невротическим расстройствам. Непосредственно перед сном у ребёнка необходимо сформировать положительные эмоции поощрением или похвалой, чтением ребёнку книг.

Если школьник занимается во вторую смену, чтобы успеть погулять перед занятиями, он должен готовить домашние задания через 30 мин после завтрака. Делать уроки вечером не следует — дневная нагрузка значительно снижает работоспособность. На помощь семье отводится один час. Дети, занимающиеся во вторую смену, завтракают и обедают дома в 8 час и 13 час соответственно, полдник получают в школе в 16 час и ужинают дома в 19.30.

Примерный режим дня школьника: Подъем 7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30. Утренний завтрак 7.30-7.50. Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20. Занятия в школе 8.30-12.30. Горячий завтрак в школе около 11 ч. Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00. Обед 13.00-13.30. Послеобеденный отдых или сон13.30-14.30 Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 14.30-16.00. Полдник 16.00-16.15. Приготовление домашних заданий 16.15-17.30. Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00. Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.) 19.00-20.00. Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание) 20.00-20.30. Сон20.30-7.00.

В процессе чтения могло сложиться впечатление о невыполнимости предлагаемых рекомендаций. Это не так. Режим — понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше. Нет лучше помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа. Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок. Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослых. Во вторых: все правила распорядка должны соблюдаться вместе взятые. Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг в 23.30 после просмотра фильма ужасов. И третье: ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.

 

Информация подготовлена по данным интернет-источников

Режим дня школьника – Педиатрия – Информация – Пациентам – ОКДЦ ПАО «Газпром»

Для того чтобы справиться с многочисленными нагрузками, школьнику необходимо соблюдать рациональный режим дня. Хорошо составленный и четко соблюдаемый режим повышает работоспособность, успеваемость, дисциплинирует школьника, способствует нормальному росту и развитию.

С возрастом соотношения отдельных компонентов режима по времени меняются, более продолжительными становятся учебные занятия, менее продолжительными прогулки. Могут появиться новые виды деятельности, например, достаточно распространенная сейчас трудовая деятельность школьников в свободное время, дополнительные занятия перед поступлением в ВУЗ. Однако главным в распорядке дня должно быть разумное чередование умственной нагрузки, труда и отдыха.

В силу возрастных и психологических особенностей школьник не может самостоятельно планировать свое время и жестко соблюдать намеченный режим. В этом ему должны помочь родители.

Наиболее рационален подъем в 7 часов утра. Начинать свой день школьнику следует с утренней гимнастики. Она не должна занимать много времени. Утренняя гимнастика улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создает бодрое, хорошее настроение. Полезно перед началом занятий совершить прогулку в течение 20-30 мин, это повышает умственную работоспособность и обеспечивает продуктивность усвоения учебного материала.

По возвращению из школы ученик должен пообедать и отдохнуть. Послеобеденный отдых желательно проводить на свежем воздухе.

Приступать к выполнению домашних заданий рекомендуется не ранее 16 часов, т. к. именно в это время начинается второй пик повышения суточной работоспособности.

Для учебных занятий дома школьник должен иметь постоянное рабочее место, соответствующее его росту, и хорошо освещенное. Во время приготовления уроков должны быть устранены источники громкого шума.

Чем заняться в свободное время, школьник решает сам. Это могут быть занятия спортом, чтение, прогулка. Однако очень часто ребенок выбирает телевизор, а в последнее время компьютер. Родители должны знать, что максимальное время продолжительности просмотра телевизионных передач и работы на компьютере в течение дня составляет для младших школьников 1 час, для школьников 10-14 лет — 1,5 часа, для подростков — не более 2-х часов.

Распространенные в последнее время компьютерные игры, интернет очень занимательны и привлекательны, но оказалось, что они совсем не безобидны. Нередки случаи чрезмерного увлечения подобными формами досуга, приобретающего болезненные черты. Поэтому родителям обязательно следует контролировать общение детей с компьютером, особенно в том случае, если это общение начинает играть слишком большую роль в жизни подростка, мешает его учебным занятиям, отнимает время от отдыха и сна.

Важнейшим элементом здорового образа жизни является удовлетворение потребности организма в движении. Ребенок или подросток нормально развиваются только при условии необходимой для его возраста двигательной активности.

Следствием гипокинезии может быть нарушение нормального физического развития из-за увеличения массы тела. Врачи очень обеспокоены тем, что гипокинезия начинает все больше угрожать детям. Огромную часть времени, которая традиционно отводилась подвижным играм, поглощают телевизор и компьютер.

Физическим упражнениям разного характера (уроки физкультуры, зарядка, а также занятия спортом, танцами) девочки должны посвящать 5-12 часов в неделю, мальчики — 7-15 часов.

Школьники должны проводить ежедневно на свежем воздухе не менее 2-3 часов в день.

После напряженного учебного дня школьнику необходим полноценный сон. Его продолжительность зависит от возраста и должна быть для школьника 6-10 лет не менее 10 часов, 11-14 лет — не мене 9 часов, для подростков — не менее 8 часов. Очень полезна прогулка на свежем воздухе перед сном.

Не соблюдение режима дня, гиподинамия, большие нагрузки в школе могут негативно сказаться на здоровье детей, что может привести к развитию у детей заболеваний сердечно-сосудистой, опорно-двигательной, нервной систем.

Stream ScHoolboy Q ft. Kendrick Lamar x Depeche Mode — Blessed (Royal Refix) от Imad Royal

Изначально я начал работать над сэмплом новой песни Depeche Mode «Heaven». Мне стало скучно слушать бит, поэтому я бросил туда песню Blessed, а остальное стало историей. Наслаждаться!! «<3" на Hype M, пожалуйста: D http://hypem.com/artist/ScHoolboy+Q+feat.+Kendrick+Lamar+x+Depeche+Mode Сделано в @ indigo-studios www.IndigoRecordingStudios.com

❤️

фууууууууук, что падение

просто отлично

Комментарий от dja10

Мне грустно, что я пропустил эту песню целый год.

у уже нет.

лет, ебать это дерьмо

смешной человек. черт

так хорошо

дымовая песня >>

Комментарий от m

depeche mode ♡

Никогда не думал, что найду допинг-хип-хоп и депеш-мод, смешанные с хорошими вещами, братан.Пожалуйста, сделай еще один.

поистине благословен

hitttinnn это хорошо

Чертов огонь, настоящее дерьмо

Наркотиков =

это чертовски больно !!

действительно здорово!

Никогда не слышал ничего подобного, УДИВИТЕЛЬНО!

Love It!

Самая холодная смесь

У меня так много $ hhh на моей тарелке

Такой хороший Рефикс

одет, чтобы произвести впечатление

любимая часть

beat is wack я почти спал до оригинальной версии !!

Черт, черт возьми, больное дерьмо

Идеально подходит

Продолжайте отвечать, luv this version

оригинальная переделка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!

человек дерьмо дерьмо

ScHoolboy Q бросает вызов Визу Халифе на боксерский матч

ScHoolboy Q в последнее время держался на относительно безопасном расстоянии от центра внимания.Но теперь, когда его новый альбом готов, он вернулся с энергичной местью.

После проверки фанатов, чтобы подтвердить, что его проект, который ранее был приостановлен из-за кончины его близкого друга и соавтора Мака Миллера, теперь завершен, художник TDE решил проявить себя в другом качестве: в своей фитнес-игре.

Школьник Q последние пару лет был на пике здоровья, даже включив бокс в свои фитнес-программы. Точно так же Виз Халифа работал над своими боксерскими навыками, что вдохновило школьника бросить ему вызов в товарищеском матче.

«Виз, где ты в брате? Со мной мои собаки», — сказал Q в видеоролике, опубликованном в социальных сетях. «Теперь я папа, у меня все в порядке … теперь у тебя есть Себастьян, ты должен собрать это вместе, братан».

Оттуда Q показывает, на что похож сеанс бокса со своим тренером, дополнительно подчеркивая, насколько он готов ко всему дыму.

В дополнение к вызову Wiz на боксерский поединок, Q также сообщил фанатам новости о своем грядущем альбоме. С момента выпуска Habits & Contraffics в 2012 году Q начал выпускать новый альбом каждые два года.После сброса Oxymoron в 2014 году и Blank Face в 2016 году ScHoolboy Q был на одном уровне, чтобы сбросить его следующий в 2018 году.

Рэпер ранее объяснил свои причины отложить проект еще в сентябре после трагической кончины Миллера.

«Вы ведь знаете, что я роняю альбомы каждые два года, верно?» — сказал он тогда. «Но послушайте, когда мой n-a ушел прямо сейчас, я просто не чувствую себя нужным выпускать альбом. Я вернусь, и я пойму, когда я выпущу этот гребаный альбом, потому что вы собираюсь получить этот альбом.Я это обещаю. Я просто не готов пойти на радиостанцию, и первое, что меня спрашивают, это: «Итак, Мак Миллер…» Я не готов разбираться с этими вопросами. Так что прямо сейчас я не готов ничего выкладывать ».

Теперь, несколько месяцев спустя, рэпер в лучшем положении и наконец намекает, что он приближается к тому, чтобы отказаться от проекта.

«Представьте, что я два года работаю над альбомом и не выкладываю его на второй план (LEE LEE)?» Q поделился своей историей в Instagram. «Новый альбом, новый дом, новый ребенок, новая машина, четыре собаки, новые цели.«

Взгляните на ScHoolboy Q, который планирует свои следующие шаги на ринге и в музыке ниже.

ScHoolboy Q — 3 On Текст

[Куплет 1: Drake]
У ниггера вауза
У меня никогда не получится, кто бы ни попробовал ‘со стороны 6
Куда идут ниггеры’ Shower Posse, чтобы пройти мимо
Оставайся верным, никогда не переключайся, да
Игра превращает меня в этого парня, да
И теперь каждый раз, когда Дрейк выходит вынос
Детская кроватка в Калабасасе, чувак, я называю это дерьмом убежище
Тридцать минут от Л.Дерьмо выходит
Но в эти дни я остаюсь именно там,
Вы можете слышать это в моем голосе, я иду в путь
Да, OB, что мой брат, как Вайанс
, Я знаю, я только появляюсь если ты платишь, ниггер
Да, я всегда был на связи, Мне всегда было 2 на
Как и в последние пять лет
Все эти ниггеры хотят сиять, У меня есть фонарик здесь, Майн
Бой, чтобы нажать на газ прямо здесь, Mayne
Старая душа живет в прошлой жизни здесь, Mayne
Вы, принесите деньги прямо сюда, Mayne
Чудеса, сядьте здесь свою задницу, Mayne
Mayne, вы знаете, я ненавижу ждать
Вот почему я получаю это первым и вы получите его поздно
Да, звук OVO, чувак, это каждый день
Это Young Money Records, получите отчет прямо

[Припев: Tinashe]
Чувак, я люблю переходить на
, я люблю получать 2 на
Когда пей, будь слишком крепким
Когда дерево будет слишком крепким
Увядь, поднимись, брух
Лей его, пока я не перестану даже думать
Возьми храповик, иди тупой, тогда еще тупее, чем
Мы можем держать его освещенным, давайте бросим
Я люблю получать 2 на
Let-let… давай катим
Я люблю получать 2 на, я люблю
Давай давай давай катимся
Давай давай катимся

[Куплет 2: Tinashe]
Да, мы можем стать активными
И все мои суки привлекательные
Мы идем, ты знаешь, кто мы сейчас
Кайфуй, хотбокс в моей машине

[Предварительный крючок: Тинаше]
Если ты хромой, ниггер, ты не шумишь
Блекни, появляйся с большим мальчики
Живите быстро, умри молодым, это мой выбор
Получайте деньги, получайте деньги, как счет-фактуру
Мы можем загнать всех в кнут
Заработать деньги, чтобы захватить
Я трясусь со своей кликой
Блекнет, пока мы не споткнемся ( ой)

[Припев: Tinashe]
Человек, я люблю получать
Я люблю получать 2 на
Когда напиток будет слишком крепким
Когда дерево будет слишком сильным
Блекнет, поднимайся, брат
Наливай до тех пор, пока я даже не могу больше не думать… давай катим
Я люблю получать 2, я люблю
Давай давай катимся
Давай давай катимся

[Куплет 3: ScHoolboy Q]
Эээ, стяни свои трусики из-под себя
Beat Эта киска вверх, заставляет вас хотеть холла Q
Пьяна, чем сука, под кайфом от этой Мэри Джейн
Киска у меня во рту, киска на моем мизинце
Противно, заставила меня сделать это на заднем сиденье
Поклянись, эта марихуана заставит ее трещать
Огни , камера, действие, я ничего не делаю, пока не получу наличные
Деньги, деньги, деньги, травка, мода
Драпированный и капающий, держите деревья мимо
Девушка поднимает эту штуку, ебать меня, ебать рэп
Дни нашей жизни так хлопают, хлопают по этому пирогу
Расправляя бедра Я качаю, качаю тормоза, ай

[Мост: Тинаше]
Просто дай мне деревья, и мы сможем их выкурить. Я.
Просто дай мне выпить, и мы сможем вылейте его
И мои враги, они видят, что я живу сейчас
И если вы сыграете со мной, тогда вы выиграете сейчас, о

[Припев : Tinashe]
Мужик, я люблю получать
Я люблю получать 2 на
Когда напиток будет слишком крепким
Когда дерево будет слишком крепким
Блекнет, поднимайся, брух
Наливай, пока не смогу Даже не думаю, что больше
Возьми храповик, стань тупым, затем стань еще немым, чем
Мы можем держать его зажженным, давай катим
Я люблю получать 2 на
Давай давай… давай катим
Я люблю получать 2 на, я люблю
Давай давай катимся
Давай давай катимся

ScHoolboy Q —

Hit Em Up текст и перевод песни Официальные тексты песен Hit Em Up, версия 2021 года

[Куплет 1]
Порох на кончиках пальцев
Кокаин под ногтями
Смотри, мама, что Школьник принес на шоу и расскажи
У меня нет жилета, защищенного этими снарядами
Убей или будь убитым, поднимай души, мы поднимаем ад
Унгх — два для его спины приносят отказ в его легкие
Тук-тук-тук-тук ваш Velvet Rum
Мог бы сжечь твое сердце, этот пистолет заполнит твой живот »
Ungh … ungh … наркодилер, наркотик ниггер
Получил тайник в тупиках, взятых напрокат, на умственный
Черт возьми, иди и возьми их — бей их всех
Мяч и мяч, деньги высокие, парк Saab, я хочу все
Я хочу эту кроватку, и я хочу этот двор
Я хочу эту широкую, и я хочу эту машину
Я вытащу твою карту за то, что ты, как ты, сильно
Ты в дерьме от этого пистолета…
Его сердце бешено колотится, а мое сердце не
Сдвинуть его верх, удержать эту мысль
Размахивай моим флагом, сука, стоп
Ты забыл, я ударил их … да

[Припев]
Ух … мальчик, я ударил их …
Ух, ублюдок, я ударил их …
Ух … Я говорю, ниггер, я ударил их…

[Куплет 2]
Они приходят ко мне, чтобы выучить дерьмо, которому они не могут научиться в церкви
Например, поймают его, пока он не достанет тебя первым
Прыгай с РАБОТОЙ, собирайся поработать (работа… да)
Присаживайтесь, эта пуля разорвет вашу рубашку
Ничего особенного, вы увидите звездный взрыв обычно это резиновая рукоятка
Понятия не имею, это коробки для полых наконечников
У меня больше Oxy, чем в аптеке
Кроме того, у меня есть зажимы, когда я двигаю E
Да, клянусь Богом, победил ‘ Я не найду такого ниггера, как он
Я приветствую их, поп их, затем я As-salamu alaykum ’em
Небеса или ад, ваш единственный ультиматум
Ударь киску через его кольцо в губе, убийство моего ниггера
Никаких попыток — взорвали
Никто не упал ему на задницу, положил в этот мешок для трупов
Toe tag, я ударил их!

[Припев]

ScHoolboy Q намекает, что новый альбом выйдет в 2021 году

Похоже, ScHoolboy Q готовится к старту TDE в 2021 году.

Остается загадкой, когда ждать альбома от Кендрика Ламара. Теории прошлой недели о его предстоящем проекте стали еще более сильными после его интервью с i.D. с Бэби Ким. Дата релиза не подтверждена, хотя президент TDE неопределенно заявил, что он появится «скоро».


Беннетт Рэглин / Getty Images

Между тем, похоже, Top Dawg Entertainment уже заперли релиз на начало 2021 года.Школьник Q отпраздновал свое 34-летие, работая над продолжением CrasH Talk . Рэпер South Central поделился своей фотографией у правления студии с двумя бутылками ликера, перевязанными красным и черным флажками, поблагодарив всех за их пожелания. «Спасибо за всю любовь», — написал он, прежде чем подтвердить, что находится в режиме альбома. «ПЕРВЫЙ ГОД», — добавил он двумя мыслящими смайликами.

Вполне возможно, что на выпуск ScHoolboy Q также повлияла пандемия.Перед COVID-19 Q объявил, а затем удвоил выпуск нового альбома в 2020 году во время европейского турне CrasH Talk.

Поскольку Q, казалось бы, находится на вершине 2020 года, Reason стал единственным артистом из лагеря TDE, выпустившим в этом году полнометражный проект с New Beginnings . Во время недавнего разговора с HipHopDX он объяснил, что лейбл переживает «странные времена». Этот комментарий был сделан вскоре после того, как Кендрик обратился к слухам о том, что он покинул TDE, и через несколько месяцев после того, как SZA прояснила комментарии о ситуации с ее лейблом.

«Все знают, что мы лучшая команда в лиге», — сказал Ризон. «Все это знают, но со смесью COVID, ухода Дэйва Фри и того, что Дот не уходит из-за семейных обстоятельств, и все это немного вернуло нас … Чтобы дать некоторое предзнаменование этого, я чувствую, что Уорриорз станут лучшей командой лиги в следующем году, и я думаю о нас так же ».

Кто вам больше всего нравится в лагере TDE?

Почетный школьник | История слона

17 декабря 2020 года мы опубликовали Большая потеря в мире знаний и шпионажа , чтобы признать кончину Джона ле Карре, что побудило меня исследовать, был ли его роман Почетный школьник, который был опубликован в 1977 году, когда-либо был экранизирован.У нас, как и у многих из вас, было очень мало возможностей просмотра во время пандемии. К сожалению, это не было снято, поскольку, скорее всего, ни один способный сценарист не обладает стойкостью, чтобы проработать сложный роман, который перемещается туда и обратно по миру и различным разведывательным организациям. Поэтому у меня не было другого выхода, кроме как купить издание в мягкой обложке, чтобы перечитать его для понимания.

Когда я это сделал, я понял, что знаю и узнал многих людей в романе, если не лично, то по репутации.Более того, персонаж Джерри Вестерби как полевого агента МИ-6 с журналистским прикрытием в Азии отражает аспекты моей жизни во время войны во Вьетнаме в этой части мира. Однако я не играл в крикет, я не британец, не выдуманный журналист и никогда не встречал автора. С другой стороны, многие из наших переживаний были одинаковыми, и вымышленный Джерри и я оба пережили этот период как единое целое, более или менее.

Первая треть или около того 600-страничного романа посвящена МИ-6 или «Цирку», название которого было придумано Ле Карре на основе вымышленного здания на Кембриджском цирке.Проработав 16 лет на службе Его Величества, он обладал прекрасной проницательностью. На протяжении всего романа «Цирк» постоянно конфликтует с «Кузенами» или ЦРУ. Реальный персонаж, Ричард Хьюз, был уважаемым австралийским журналистом, хорошо разбирающимся в любой спецслужбе. Хьюз или «Старый Кроу», его псевдоним в романе, был основан на Дальнем Востоке. Ле Карре описал Хьюза как «своего рода журналистскую» Эйфелеву башню. Ян Флеминг, изображенный ниже вместе с Хьюзом, когда-то был его бывшим редактором зарубежных новостей, прежде чем Флеминг создал Джеймса Бонда.Хьюз был вымышленным главой австралийского разведывательного подразделения в романе о Джеймсе Бонде You Only Live Twice . Интересно, что у меня есть подруга, которая возглавляет другое азиатское новостное бюро, и из ее вопросов нет сомнений, что она участвует в разведывательной игре.

На странице 300 книги «Почетный школьник» «Капитан Рокки, лаосский наемник» появляется как единственный реально идентифицированный персонаж в романе по их настоящему имени. Очень патриотичный Рокки с галстуком показан на праздновании Четвертого июля с моим другом Фредом.Будь то Вьентьян, Сайгон или Пномпень во время войны во Вьетнаме, в доме Фреда (арендная плата оплачивалась Esso) Рокки был постоянным гостем, учитывая его привилегии PX (почтовый обмен). Duty free — интересная концепция, когда США не находятся на законных основаниях в двух из трех стран. Однако ваши собственные самолеты всегда могут перевозить беспошлинную выпивку, которая была важным товаром в «партийном центре». Помните бизнес-план Air America: «Звоните, мы буксируем».

Ле Карре познакомился с Рокки у Фреда в Пномпене, когда война подходила к шумному концу, описанному в романе.После войны Фред зашел в мой офис Exxon в Хьюстоне и сказал: «Давай позвоним Рокки» по телефонному номеру, который, похоже, был в Корпус-Кристи, штат Техас, нацарапанным на крошенном листе бумаги. Кто-то ответил и сказал, что вернется к нам, что Рокки и сделал очень скоро. Я был немного обеспокоен тем, что Рокки разговаривал по моему громкоговорителю, когда он отказался назвать свое местоположение, но сказал, что затаился, поскольку он уложил двух агентов Управления по борьбе с наркотиками США, чтобы они отдыхали в Мексике, загружая «груз», чтобы лететь под радаром к удаленному объекту. область Западного Техаса.Рокки объяснил, что в разгар перестрелки он подумал, что они «мексиканские федералы», когда они начали стрелять в его «хвостового стрелка».

Рокки в конце концов сбежал в тихое место на границе штата Вашингтон и Канады и установил мины-ловушки вокруг своей каюты, чтобы нежелательные гости могли случайно поднять ему голову, чтобы он мог проскользнуть через границу в Канаду. Он прожил там свои оставшиеся годы, и Фред и его жена Дао навещали его, когда они проводили жаркий сезон Таиланда в своем доме в соседнем Сиэтле.

Ле Карре мог бы встретить множество других призраков у Фреда, поскольку на изображении ниже они демонстрируют, как они снимают воображаемую броню с машины уходящего призрака в Пномпене. Нет ничего лучше, чем повод для вечеринки, хотя в этом никогда не было необходимости. Было ясно, что существует очень размытое различие между привидениями, пилотами Air America и «гражданскими лицами Esso», поскольку все они имели допуск органов безопасности США, хотя было бы трудно найти эти документы в официальных отчетах.«Мальчики-мухи» привыкли перевозить наркотики и оружие во время незаконной войны в Лаосе. Соответственно, они продолжали свои столь же нелегальные занятия как в Южной Америке, так и в Африке. Более зрелый Фред, второй слева внизу, отправился в ряд сомнительных мест в Африке, пока Сомали не одолела его, так как это было не весело.

Однажды в Лаосе принц Сисук На Чампассак, министр обороны и финансов, пригласил меня в свое любимое кабаре во Вьентьяне, поскольку я периодически развлекал его в Бангкоке.Там он познакомил меня с тайской женщиной, которая была опытной певицей. В течение вечера она сказала, что ищет безопасный путь домой в Бангкок. Я сказал, что она может присоединиться к моему тайскому адвокату и ко мне, но нам пришлось ехать довольно окольным путем через Северо-Восточный Таиланд с объездом обратно через Лаос для краткого визита к кому-то. Два дня спустя мы отправились на лодке в Нонг Кхай на тайской стороне реки. Джерри Вестерби выбрал тот же выход из Лаоса из Вьентьяна в художественном романе, но он был достаточно умен, чтобы проверить шины своего такси, прежде чем отправиться в опасную ночную поездку через контролируемые CT (коммунистические террористы) тайские бесплодные земли.После двух спущенных колес наш таксист начал съезжать на участке, поросшем густой растительностью, в темноте ночи. Я насильно уговорил его продолжать ездить по ободу шины, пока мы не приехали в нужную деревню, чтобы заменить шины.

Во время проезда Вестерби через тайские блокпосты он познакомился с тайским полковником из Тайской коммунистической организации подавления. Некоторые из вас могут вспомнить моего старого друга, полковника Чанга, из той же организации, у которого была аналогичная лицензия на убийство.Диалог Вестерби с полковником аналогичен диалогу, который у меня был с Чангом, хотя я сомневаюсь, что Вестерби говорил по-тайски, но Ле Карре имеет право на поэтическую лицензию. Вернувшись к реальной жизни, мы добрались до Мукдахана той ночью, на следующее утро переправились в Лаос на маленькой лодке без документов, нас сбил лаосский пограничный патруль, заплатил «штраф», поехали на взлетно-посадочную полосу Саваннакхета, встретились и вернулся в Таиланд.

Вскоре после этого настала моя очередь покинуть Таиланд.Поэтому я был весь одет в костюм и шел из офиса в аэропорт, когда мой секретарь перезвонил мне, чтобы ответить на телефонный звонок, показанный ниже. Вы можете заметить, что моя сигарета в пепельнице находится по другую сторону от телефона. Вы также можете сказать по моему выражению лица, что телефонный звонок был неожиданным. Однако оказалось, что моему лаосскому попутчику понадобились деньги, и я с радостью обратился к ним, как только ускользнул шок от того, что она выслеживала меня. Думаю, Джерри тоже был бы джентльменом.

Чтобы закрыть первую главу в Юго-Восточной Азии, мы хотели остановиться на пару дней в Сием Рипе, Камбоджа, прежде чем отправиться в Гонконг. Неожиданно за день до отъезда камбоджийский генерал Лон Нол сверг принца Сианука в ходе государственного переворота, организованного ЦРУ. Когда его спросили о безопасности, сотрудники Air France ответили: «Рискните. Мы обойдем взлетно-посадочную полосу и, если все будет в порядке, приземлимся, и вы сможете улетать. В противном случае мы отправимся в Гонконг.Теперь вы знаете происхождение их названия «Air Chance». Все получилось хорошо, хотя Ангкор-Ват был очень тихим и немного жутким. Затем последовало еще пять лет проживания в этой части мира, и бесчисленное количество времени было проведено за пределами этого периода.

Сын и внук другого близкого друга той эпохи спросил, почему я стал так открыто рассказывать о той эпохе. Я ответил: «Что теперь со мной делать?» Генри, внук, который пару лет назад провел для нас короткую поездку в Хошимин, сказал: «В данный момент вам все равно.«Может быть, это высшая свобода — не заботиться и одновременно носить пистолет в заднем кармане на случай, если где-то есть плохие воспоминания или больные неудачники.

Познакомьтесь с нашей обширной коллекцией украшений на тему слона — от колец до браслетов и серег.

The Round-Up: Лучшие песни недели

Музыка — 2 года назад

зо Зо — штатный писатель Okayplayer, где он покрывает …

Летний обогреватель Меган и Ники, возрождение тихой бури в Big Baby, лозунг Q с нотками джаза и многое другое.

С Днем релиза, люди добрые. И удачного всем вам лета Hot Girl (если это, конечно, предпочтительная температура). Вторая пятница августа — это куча бопов, гимнов и кинжалов танцпола высотой в милю. Итак, перейдем непосредственно к этим каплям.

Что касается лонгплейев дня, то Рик Росс выпустил свой десятый студийный альбом Port of Miami 2 , а Бон Айвер ускорил свое возвращение в мир на три недели, выпустив ранний выпуск i, i . .Но свободные вещи составляли основную часть сумки, давая нам лучшее представление о том, как может звучать вторая половина 2019 года.

TDE был в полной мере с закопченным камбэком SiR при помощи Кендрика и блуждающей, неторопливой рысью от ScHoolboy Q на полном ходу Alchemist, «WYGDTNS». Меган Ти Жеребец наконец-то проявила тему сезона с Ники Минаж и Тай Долла $ ign в «Hot Girl Summer». DRAM погрузился в ночной ритм-н-блюз после своего элегантного и утонченного возрождения.Джой Постелл завершила свой прорывной проект 2018 года гимном для книг. BROCKHAMPTON официально перешли в режим нового альбома, сделав второй скачок за последние несколько недель. И это только половина сценария.

Слушайте все это в выпуске The Round-Up на этой неделе ниже. Нажмите на ссылку, чтобы подписаться на канал Spotify Okayplayer и никогда не задумываться, что будет дальше в ротации.

ПОДПИСАТЬСЯ на

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *