Требования к режиму дня школьника
Что нужно знать родителям первоклассника.
Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток в одно и то же время.
Правильно организованный режим дня первоклассника предусматривает:
- Правильное чередование труда и отдыха.
- Регулярный прием пищи.
- Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
- Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
- Определенное время для приготовления домашних заданий.
- Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
- Большое внимание нужно уделять режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.
- Общая продолжительность сна для 7- летних школьников должна составлять 12 часов в сутки, из которых 1 час лучше отводить на послеобеденный сон.
- Продолжительность сна для детей 8-9 лет составляет 10,5-11 часов, для 10-11 лет- 10 часов, для 12-15 лет- 9 часов и для учащихся старшего возраста 9-8,5 часов. Ночной сон является продолжительным отдыхом, устраняющим то утомление, которое появляется к концу дня и восстанавливает силы организма. Школьника следует приучать всегда в одно и то же время ложиться спать и в одно и то же время вставать. Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 ч, старшие в 22.00 ч, самое позднее в 22.30 ч.
- На приготовление домашних уроков в режиме дня школьника младших классов нужно отвести 1,5-2ч, средних классов- 2,5ч., старших классов-3,5ч.
- Учащимся, занимающимся в первую смену, начинать готовить домашнее задание можно не раньше чем с 15-16 ч. Для учащихся второй смены на подготовку домашних заданий следует отвести время, начиная с 8-часов утра.
- Пребывания детей на открытом воздухе имеет большое оздоровительное значение.
- Свежий, чистый воздух укрепляет организм школьника, улучшает процессы обмена веществ, деятельность сердечно — сосудистой системы и органов дыхания, повышает его сопротивляемость к инфекциям.
Для подвижных игр на открытом воздухе учащимся первой смены нужно отводить время после обеда до начала приготовления домашних уроков, а учащимся второй смены- после приготовления домашних уроков до ухода в школу. Общая продолжительность пребывания на открытом воздухе, включая дорогу в школу и обратно, должна составлять для младших школьников не менее 3-3,5ч, для старших- не менее 2-2,5ч
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и помогать своим детям в правильной организации распорядка дня.
Для поддержания активности ребенка в период учебных занятий необходимо обеспечить его полноценный отдых и сон.
Рекомендации по режиму дня школьника — Официальный сайт МО Красноуфимский округ
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет на состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
Регулярный прием пищи. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.
Сон определенной продолжительности. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.
Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.
Определенное время для приготовления домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.
Определенная продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.
Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)
Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;
• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.
Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.
Врио начальника Красноуфимского отдела Управления
Роспотребнадзора по Свердловской области по городу
Красноуфимску, Красноуфимскому, Ачитскому и Артинскому районах
А.А. Забнев
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
XII. Требования к режиму дня и организации воспитательного процесса [САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ | Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.3259-15] — последняя редакция
XII. Требования к режиму дня и организации
воспитательного процесса
12.1. Режим дня и организация учебно-воспитательного процесса в организациях для детей-сирот строится с учетом особенностей здоровья дифференцированно для детей дошкольного и школьного возраста.
12.2. Режим дня для детей дошкольного возраста и организация воспитательно-образовательного процесса, в том числе физического воспитания обеспечивается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13).
12.3. В режиме дня двигательная активность должна составлять для дошкольников и младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.
Во второй половине дня организуется самоподготовка детей школьного возраста, а также различные виды активной деятельности и отдыха: прогулки с подвижными играми, экскурсии, общественно полезный труд.
По завершению отдельных этапов работы следует предоставлять возможность индивидуальных перерывов.
После окончания самоподготовки проводятся занятия в кружках, репетиции, игры, общей продолжительностью не более 1,5 часов.
Посещение и участие в культурно-развлекательных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях проводятся в середине недели (среда или четверг), а также в субботу или воскресенье.
12.4. Спортивные и физкультурные мероприятия проводятся с учетом состояния здоровья, физической подготовленности и групп здоровья детей.
Работа по физическому воспитанию должна осуществляться под контролем со стороны медицинского персонала организации.
Дети-сироты с отклонениями в состоянии здоровья занимаются по индивидуальным программам, составленным врачом и педагогом по физическому воспитанию с учетом рекомендаций врачей-специалистов.
12.5. Проведение закаливающих мероприятий осуществляется в соответствии с рекомендациями по закаливанию. Не допускается проведение закаливающих процедур сразу после еды и физических упражнений с большой нагрузкой.
12.6. Лечебно-профилактические процедуры следует проводить с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья детей.
12.7. Трудовое обучение и воспитание организуется в соответствии с содержанием программ трудового обучения и интересами детей.
12.8. При организации занятий общественно полезным трудом не допускается привлекать детей к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18-ти лет, а также к уборке санитарных узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш, строительным и ремонтным видам работ.
Для проведения сельскохозяйственных работ (практики) в районах II климатического пояса следует отводить преимущественно первую половину дня, а в районах III климатического пояса — вторую половину дня (с 16 — 17 часов) и часы с наименьшей инсоляцией. Сельскохозяйственный инвентарь, используемый для работы, должен соответствовать росту и возрасту детей. Допустимая продолжительность работ для детей 12 — 13 лет составляет — 2 часа; для воспитанников 14 лет и старше — 3 часа. Через каждые 45 минут работы необходимо устраивать регламентированные 15-минутные перерывы для отдыха.
12.9. При организации сна учитываются возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6 — 7 лет — 11 часов, 8 — 9 лет — 11 — 10 ч 30 мин., 10 лет — 10 ч 30 мин. — 10 ч, 11 — 12 лет — 10 — 9 ч, 13 — 14 лет — 9 ч 30 мин. — 9 ч, 15 лет и старше — 9 ч — 8 ч 30 мин. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра.
Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч, детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья, выздоравливающих после инфекционных заболеваний, быстро утомляющихся, необходимо организовать дневной сон продолжительностью 1,5 — 2 часа.
12.10. После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут.
12.11. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами.
Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур под контролем воспитателя.
12.12. В режиме дня организуется питание не менее 5 раз в день (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) с интервалами между приемами пищи не более 3,5 часов для детей дошкольного возраста и не более 4 часов для детей школьного возраста. В период учебного процесса второй завтрак рекомендуется организовывать после второго или третьего урока.
12.13. В режиме дня для детей школьного возраста должны предусматриваться прогулки в первой и второй половине дня суммарной продолжительностью не менее 3,5 часов для детей младшего школьного возраста и не менее 2,5 часов для детей среднего и старшего школьного возраста.
Вечернюю прогулку рекомендуется проводить перед ужином, после выполнения домашнего задания.
В выходные дни и каникулярное время следует предусматривать дополнительное пребывание детей на свежем воздухе для проведения занятий по интересам, спортивных мероприятий, экскурсий, походов, общественно полезного труда.
12.14. При организации образовательного процесса в организациях для детей-сирот должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
12.15. В режиме дня предусматривается время на подготовку уроков (самоподготовку) в период учебного процесса. Затраты времени на подготовку уроков (самоподготовку) для обучающихся не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа.
Порядок выполнения домашних заданий выбирается самими детьми по собственному усмотрению.
Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2 — 2,5 часа для отдыха, прогулки.
12.16. Длительность просмотра телепередач детей дошкольного возраста рекомендуется не более 40 минут в день, младшего школьного возраста — 1 час, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа.
12.17. В режиме дня должно быть предусмотрено свободное время для младших школьников — 1 — 1,5 часа, для старших школьников — 1,5 — 2 часа (для самообслуживания, занятий по интересам).
Как наладить режим дня школьника
Составляя режим школьника, необходимо учитывать его возрастные особенности, в первую очередь — нервной системы. Простая нагрузка для учеников среднего и старшего возраста окажется непосильной для школьников младших классов. Роспотребнадзор дал рекомендации, как правильно организовать режим ребенка.
В школьном расписании учеников младших классов должно быть не больше 4 уроков в день, на выполнение домашних заданий отводится 1-1,5 часа. У старшеклассников – 5-6 уроков ежедневно, а для выполнения домашних заданий требуется не менее 2-2,5 часов. Рекомендуется рациональное дозирование времени работы на компьютере и с гаджетами. Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе. Если для детей младшего школьного возраста достаточно подвижных игр, то для подростков предпочтительны активные виды спорта или танцы, а не проведение время за компьютером.
Соблюдение школьниками режима приема пищи в строго определенное время способствует лучшему усваиванию питательных веществ и стимулирует аппетит, а также становится залогом здоровья. Рацион питания школьника должен быть калорийным, разнообразным и содержать все необходимые вещества (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества) в нужных количествах для удовлетворения, как энергетических потребностей, так и ростовых нужд. Потребность в калориях детей младшего школьного возраста (7 – 10 лет) составляет 2400 ккал, дети в возрасте 11–13 лет должны получать 2850 ккал в сутки, а подростки (14–17 лет) – 3150 ккал. Интервал между приемами пищи, не должен превышать 4-4,5 часа. Это способствует хорошей работе желудочно-кишечного тракта, хорошему аппетиту, правильному усвоению пищи.
Большое влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна. Время ночного сна ребенка в возрасте 8-12 лет составляет 10-часов, для подростков 12-16 лет достаточно уже 8-9 часов сна. Очень важно ложиться спать и подниматься в один и тот же период времени. Хроническое недосыпание из-за позднего засыпания и раннего пробуждения грозит переутомлением, снижением работоспособности, ухудшением памяти и внимания, задержкой роста и развития. Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22:00 — 22:30. Первоклассникам рекомендуется организовать дневной сон, продолжительностью два часа.
Автор Динара Дусалиева
Подпишись на Телеграм: там публикуются самые интересные новости!Распорядок дня школьника — презентация онлайн
1. Распорядок дня школьника
Подготовила Костюкова Елена,7 «б» класс МБОУ СОШ № 76
2. Режим дня школьника
Чтобы детский организм развивалсяправильно немаловажно уделить
внимание режиму дня школьника.
Прежде всего необходимо организовать
очередность различных видов
деятельности и свободного времени. От
распорядка дня зависит не только
настроение ребенка, но и здоровье в
целом. При хроническом
переутомлении, тормозится рост и
развитие ребенка, ухудшается
состояние здоровья школьника. При
соблюдении режима ребенок
становится физически активней,
проходит успешнее обучение в школе.
3. Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать информацию на уроках, повышается работоспособность.
Полноценный сон даёт возможностьлегче воспринимать информацию на
уроках, повышается
работоспособность.
4. Выполнение домашних заданий
Важно правильно организоватьвыполнение школьником домашних
заданий. Благоприятое время для
приготовления уроков — 15-16 часов.
Для восстановления
работоспособности через каждые 30
минут необходим перерыв.
Рекомендуется готовить уроки с
легких заданий и переходить к
наиболее трудным.
5. Физическая активность
Подросткам зачастую нехватает двигательной и
физической нагрузки, что
приводит к утомляемости.
Поэтому в распорядке дня у
школьника обязательно
должны присутствовать
утренняя гимнастика и
физические разминки во
время выполнения
домашних заданий.
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов
нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов
3—4 часа….
8. Просмотр телевизора
Младшим школьникамнастоятельно рекомендуется
ограничить просмотр телевизора
до 45 минут в день. Телевизор
желательно смотреть сидя, на
расстоянии от 2 до 5 м от
экрана. Нежелательно
выполнять домашние занятия
перед сном. Вечерние часы
обязательно должны быть
свободными и посвящены
отдыху.
9. Режим дня
При соблюдении режима дняцентральная нервная система
вырабатывает полез
ные привычки, которые
значительно облегчают переход
от одного вида деятельности к
другому. Вот, почему необходимо
строго придерживаться
определенного времени подъема
и отхода ко сну, приема пищи,
выполне
ния домашних заданий.
10. Здоровый образ жизни
Конечно, в современном мире существуетмножество соблазнов, оказать сопротивление
которым, школьники не всегда могут. Вредная
пища, множество ярких и заманчивых сладостей,
пассивный образ жизни, ставший сегодня
обыденным порядком вещей. Здоровый образ
жизни – вот, что необходимо развивать в каждом
подрастающем школьнике. Однако заставить его
придерживаться определенных правил будет не так
уж просто.
11. Пример взрослых
Для любого ребенка,именно родители –
объект для подражания,
их привычки, образ
жизни и манеры следует
безукоризненно
повторять! И родители
должны подавать
достойный пример,
постепенно внедряя
здоровый образ жизни и
в свою жизнь.
12. Нехитрые правила
Родители должны приучить своего ребенкаежедневно чистить зубы, умываться и мыть руки
перед приемами пищи и после прихода с улицы.
Такие нехитрые правила являются крайне важными,
ведь именно от грязных рук и начинается множество
заболеваний….
13. Закаливание
На сегодняшний день существует множество методик,пропагандирующих здоровый образ жизни. Одна из них, наиболее
широко известная и имеющая множество положительных отзывов
– закаливание.
Спасибо за внимание!
«Рекомендации по режиму дня школьников»
«Рекомендации по режиму дня школьников»
В жизни школьника очень важно соблюдение режима дня. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.
Распорядок дня советуем составить с активным участием ребенка с учетом Ваших и его возможностей.
Очень важно детей приучать ложиться и вставать всегда в одно и то же время. Учащиеся первой смены встают, как правило, в 7 часов утра. Наиболее благоприятное время отхода ко сну с 21 до 22 часов.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5-10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. При регулярном «недосыпе» уменьшается продолжительность важнейшей фазы сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению. Поэтому, например, перед экзаменами и другими событиями, требующими напряженной умственной деятельности, обычную продолжительность сна рекомендуется увеличить хотя бы на 1 час.
Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти несколько простых правил: ложиться спать в одно и то же время; после 19 часов прекратить шумные игры и прочие возбуждающие нервную систему мероприятия; сформировать собственный «ритуал» подготовки ко сну: вечерний душ, прогулка, чтение. Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.
Утром рекомендуется зарядка в течение 10-15 минут. Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе.
После зарядки проводятся водные и гигиенические процедуры в виде обтираний или обливаний.
Питание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Приучайте ребёнка обязательно завтракать, интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.
После занятий в школе для восстановления работоспособности перед выполнением домашних заданий необходим отдых не менее 2-х часов. Основная часть времени должна отводиться прогулкам на свежем воздухе, которая может сопровождаться подвижными играми или спортивными занятиями.
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов — 2-3 часа, старших классов 3-4 часа. Рекомендуется начинать выполнение домашних заданий с письма. Можно чередовать письменные задания с устными.
Прикрепленные файлы:
Режим дня школьника | Презентация к уроку по физкультуре на тему:
Слайд 1
Режим дня школьника Учитель физической культуры МБОУ «Средняя школа №2» г . Десногорск Николаева О.А.Слайд 2
Режим дня школьника это чередование труда и отдыха в определённом порядке. В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха.
Слайд 3
Приблизительный режим дня Подъём за час до выхода в школу Зарядка Горячий завтрак Обучение в школе Обед Отдых Помощь по дому Прогулка на свежем воздухе Приготовление домашних заданий Ужин Сон
Слайд 4
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Слайд 5
Прежде всего необходимо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом.
Слайд 6
Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий. Благоприятное время для приготовления уроков — 15-16 часов.
Слайд 7
Ученикам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки во время выполнения домашних заданий.
Слайд 8
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов 3—4 часа
Слайд 9
Младшим школьникам настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до 45 минут в день. Игры за компьютером не более 30 минут.
Слайд 10
Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы обязательно должны быть свободными и посвящены отдыху.
Слайд 11
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1 . Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Слайд 12
Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату . Очень желательно, чтобы перед сном у ребёнка сформировались положительные эмоции.
Скучный распорядок старшеклассника — The Wrangler
Из чего состоит расписание среднего старшеклассника? Большую часть дня они обычно ходят в школу, возвращаются домой, чтобы делать домашнее задание, смотрят телевизор и ложатся спать. Спустя месяцы, а может быть, даже годы, это скоро станет скучным и повторяющимся образом жизни. Учащиеся могут заниматься спортом или заниматься в кружках в школе, но постоянный распорядок дня может вызвать у учащихся чувство скуки.
Годы в старшей школе должны быть веселыми и запоминающимися.Но когда подростки увлечены своими телефонами и / или решают не ходить на школьные мероприятия, средняя школа может пролететь в мгновение ока. Студенты тратят время на бесконечный цикл, делая одно и то же каждый день.
Ученики могут быть слишком заняты после школы, что у них просто нет времени на какие-либо веселые занятия. Как долго студенты продержатся, пока они не сдадутся или не найдут цели в своей повседневной жизни? Студенты могут потерять энтузиазм к занятиям, которые им действительно интересны.Скоро мир будет полон людей, которые не чувствуют, что у них есть цель, или ничего не делают, кроме работы и просмотра телевизора
.Студенты не работают продуктивно и плохо проводят время с друзьями или семьей. Они, как правило, смотрят видео или фильмы на Youtube, Netflix, Instagram, Hulu и т. Д. По данным Common Sense Media, среди подростков, пользующихся смартфоном, среднее время, которое они проводят, составляет четыре часа 38 минут. Подростки становятся все более склонными выполнять одни и те же действия каждый день, и почти грустно видеть, как они тратят столько часов из стольких дней.
Хотя очевидно, что ученикам может наскучить один и тот же распорядок, возможно, они даже не заметят этого. Проходят дни, и студенты начинают привыкать к одному и тому же привычному дню: Даниэль Хьюисар (10) говорит: «Один и тот же график каждый день может наскучить, но он проходит быстро, потому что вы уже знаете, что происходит каждый час каждого дня. день.»
Чтобы справиться со скукой, с которой учащиеся могут столкнуться после нескольких месяцев одного и того же распорядка, подростки должны сократить время, проводимое в СМИ, увеличивать время, проводимое с семьей и друзьями, и создавать воспоминания в старшей школе.Средняя школа — это только часть жизни каждого в течение четырех лет. Эти несколько лет следует потратить с умом и не потратить на ветер.
советов, как вернуться в школьный распорядок
Вернуться к рутине
Начинайте просыпаться в то время, когда вам нужно встать, чтобы подготовиться к школе или мероприятиям. Установите будильник и займитесь школьным утренним распорядком, чтобы убедиться, что вы настроились. Постарайтесь также ложиться спать в разумное время.
Сообщите своему работодателю
Если вы работали летом, сейчас самое время поговорить с менеджером о корректировке времени смены или написать уведомление.Дайте вашему работодателю достаточно времени, чтобы изменить расписание.
Организуйте свое пространство
Приготовьтесь к домашнему заданию, убрав свое привычное место для учебы. Убедитесь, что у вас есть место и материалы, необходимые для успеха в этом году.
Собрать припасы
Найдите время, чтобы составить список своих школьных принадлежностей, от бумаги и тетрадей до скрепок и калькуляторов. При необходимости замените или купите.
Очистите свой шкаф
Просмотрите свою одежду, чтобы увидеть, что вам больше не нужно, а что не хватает.Воспользуйтесь любыми налоговыми каникулами и распродажами перед школой, чтобы пополнить запасы.
Подготовка к деятельности
Приготовьтесь к дополнительным занятиям в предстоящем семестре, чистя, ремонтируя и заменяя оборудование по мере необходимости. Убедитесь, что у вас есть одежда и другие предметы, которые вам понадобятся.
Составьте свой график
Если вы раньше этого не делали, еще не поздно найти органайзер для домашних заданий и занятий, который вам подходит. Вы можете предпочесть бумажный ежедневник, общий онлайн-календарь или приложение для телефона или планшета.Что бы вы ни выбрали, начните сразу, указав время и обязательства, которые вы уже знаете.
Упаковка
Соберите все предметы, которые вам понадобятся в первый день в школе. Положите свои принадлежности и материалы в сумку и разложите одежду, которую вы наденете. Если вы возьмете обед или другую еду, держите под рукой все необходимое, чтобы уменьшить стресс в последнюю минуту.
Выполнить пробный запуск
Если вы собираетесь ехать в школу по новому маршруту, едете в школу впервые или начинаете в новом здании, совершите тренировочную поездку, чтобы сократить время и избежать любых ловушек.
Лучшие советы по возвращению к школьной рутине — ReadiTech
После того, как вы наслаждаетесь непринужденными летними днями, проведя время в бассейне и выспавшись в нем, переход к напряженному графику повторного посещения школы может оказаться сложной задачей как для детей, так и для родителей. По словам советника средней школы Central Cass Тристы Зигельманн, ученики вместе с семьями должны вернуться к своему расписанию примерно через неделю или две начала занятий в школе. Г-жа Зигельманн предлагает следующие советы:
- Легко вернуться в график.Ложитесь спать раньше, с шагом 15 минут. Начинайте постепенно, пока дети не будут готовы ко сну в свое обычное школьное время, в идеале за неделю или больше до первого дня в школе. Выберите одежду, обеды и спланируйте поездки в школу и обратно накануне вечером.
- Установите распорядок дня для утра и после школы, а также для других занятий. Рутина обеспечивает последовательность, снимает беспокойство и сражения, помогая детям, подросткам и взрослым знать, чего ожидать. Вовлекайте учащегося в разговор, чтобы развить чувство автономии и выбора.Такие вопросы, как вопрос, предпочитают ли они перекус до или после выполнения домашнего задания, — это способ учесть мнение ребенка. Для старших школьников разрешите им составить свой распорядок дня, но запишите его и разместите там, где можно будет сослаться на их расписание, если возникнут напоминания.
- Посетите веб-сайт школы или страницу в социальных сетях и подпишитесь на них. Отмечайте занятия в семейном календаре, чтобы не пропустить встречи, обязательства и интересные возможности для общения всей семьей.
- Подготовьте место для домашних заданий перед началом учебного года.Создайте пространство с часами и принадлежностями для домашних заданий вдали от отвлекающих факторов, но под присмотром, в зависимости от возраста и способностей ученика.
- Установить лимиты; комендантский час, экранное время, мобильный телефон и другие технологические ожидания. Это нормально и настоятельно рекомендуется, чтобы родители имели доступ к паролям своих детей. Создайте ночную зарядную станцию в центральном семейном месте, чтобы проверять устройства. Не только каждый будет лучше отдыхать без постоянных уведомлений и ощущения необходимости проверять устройство, это также поможет продвигать организацию и распорядок, сохраняя устройство (а) в То же место и готово с полной зарядкой за день.Если устройство используется как инструмент для пробуждения, приобретите традиционный будильник.
- Списки школьных принадлежностей можно найти на сайте школы. Делайте покупки и организуйте поставки и другие предметы первой необходимости. Сэкономьте деньги, повторно используя школьные принадлежности прошлого года в хорошем состоянии. Вашему ученику нужен новый рюкзак, новая обувь, новый ноутбук или лучшее подключение к Интернету?
- Для семей, испытывающих финансовые затруднения и нуждающихся в помощи в приобретении школьных принадлежностей, организации и региональные предприятия часто поддерживают кампании по предоставлению школьных принадлежностей, предоставляя в дар школьные принадлежности всем нуждающимся ученикам дошкольного возраста.Проконсультируйтесь со школьным консультантом, директором или офисным персоналом.
- Следите за днем открытых дверей перед школой, чтобы получить возможность найти класс (а) и шкафчик, связаться с учителями, школьным консультантом, директором, секретарями школы и другим важным персоналом, чтобы дети чувствовали себя более комфортно и знакомо . Это особенно важно для тех, кто начинает новую школу.
Для учащихся старших классов средней и старшей школы, помогите облегчить нервную дрожь в первый день, пройдя по расписанию занятий с практическим заездом, посещающим каждое место в классе во время дня открытых дверей.
«Будьте рады новому году обучения, независимо от возраста, от четырех до 24 лет! Дети следуют нашему примеру. По словам Зигельманна, отношение и слова взрослых задают тон. «Возвращение к рутине учебного года может быть утомительным, захватывающим и одновременно стрессовым. «Терпение, позитивный настрой и принятие детей туда, где они есть, имеют большое значение для поддержки детей в новом учебном году», — сказал Зигельманн. «Общайтесь, выделяя время, чтобы поговорить и послушать друг друга», — продолжила она.
Для получения дополнительной информации о том, как помочь детям вернуться в школу, посетите: central-cass.k12.nd.us или schoolsafety.gov. Чтобы узнать о самом надежном, безопасном и быстром широкополосном интернет-соединении в Касселтоне для выполнения домашних заданий или виртуального обучения, посетите страницу ReadiTech Fiber.
Успешный опыт работы в школе-интернате: 8 шагов к развитию своей повседневной жизни
Мы все слышали это тысячу раз: «Чтобы добиться успеха, вам нужен распорядок дня.«Разработать распорядок дня не должно быть сложной задачей! Чтобы помочь вам на вашем пути к повседневной жизни в школе-интернате, мы разработали несколько шагов, с которых вы можете начать, чтобы закрепить здоровые повседневные привычки. Между прочим, распорядок — отличный способ думать о своем дне, но наличие распорядка не означает, что вам нужно каждый день придерживаться одного и того же распорядка или . Если бы все следовали строгому распорядку дня, этот мир был бы полон несчастных роботы.
Итак, что именно — это рутина? Проще говоря, рутина — это методика того, как вы можете выполнять повседневные задачи наиболее эффективным способом.Прелесть рутины в том, что каждый день уникален: ни один день не будет одинаковым. Напротив, то, как вы готовитесь к своему дню и как вы выполняете свои повседневные задачи, будут одинаковыми. Зная, что у каждого дня есть свои проблемы, вы можете начать создавать распорядок дня, который укрепит вашу способность противостоять всему, что встречается на вашем пути, с помощью следующих шагов.
1. Составьте список на ночь перед
Прежде чем положить голову на подушку, составьте список того, что нужно сделать на завтра.Просто кратко запишите информацию, которая имеет для вас наибольший смысл. Используйте приложения — изучите 40 лучших приложений на 2017 год — на своем устройстве, чтобы быстро вводить задачи; набросать список в тетрадь сочинения; записывайте каждое задание на стикере; или все, что вам подходит! Структура и почерк здесь не важны, просто убедитесь, что вы зафиксировали то, что вам нужно сделать завтра. Тридцать секунд вашего времени накануне вечером обеспечат вам основу для утреннего распорядка.
2.Просыпайся!
Вставать с постели может быть проблемой для многих людей, и большинство мам согласны с тем, что подростки особенно склонны к утренней вялости. Один из приемов борьбы с синдромом уютной кровати — это разместить будильник или телефон в противоположной части комнаты, чтобы вам приходилось физически вставать с кровати и ходить через комнату, чтобы выключить этот раздражающий звук. Не забудьте увеличить громкость до упора! Для тех из вас, кто предпочитает легкую легкость утреннего будильника, приложение Sleep Cycle отслеживает ваши привычки сна и разбудит вас в идеальное время соответственно.
3. Забудьте о деталях
Утро не должно вызывать стресса, когда вы встаете с постели, позвольте привычке взять верх. Примите душ, почистите зубы, оденьтесь … все, что вам нужно сделать, чтобы выглядеть презентабельно и быть готовым к работе. Все, что вы делаете после того, как встаете с постели, является привычкой, настоящая рутина начинается, когда вы сталкиваетесь с вашей первой задачей дня, которой всегда должен быть завтрак!
4. Заправка топливом
Если вы голодны утром или нет, возьмите что-нибудь поесть.Это может быть фрукт с небольшим количеством йогурта или завтрак лесоруба, подходящий, ну, лесорубу. Доктор Нина Рэдклифф, штатный обозреватель Washington Times, цитирует: «Исследования показали, что завтрак связан с улучшением памяти, концентрации, обучения и творческих способностей. На самом деле, когда дети едят сбалансированный завтрак, это положительно влияет на обучение с точки зрения поведения, мышления и успеваемости — они лучше успевают в учебе и с меньшей вероятностью опаздывают или пропускают занятия ». Итак, завтракайте.Ваши одноклассники не будут отвлекаться на рычащий животик, и эти ценные питательные вещества могут стать отличием между пятеркой и четверкой.
5. Установите приоритет
Разберитесь в своем списке, расставив приоритеты в том, что нужно сделать в первую очередь. Теперь, когда вы набрались необходимого количества белка, витаминов и минералов, чтобы начать день, вернитесь к списку вчерашнего вечера. Есть ли что-нибудь, что вам нужно добавить или вычеркнуть? Взгляните на свое расписание занятий на день. Пронумеруйте или расположите задачи в своем списке в том порядке, в котором вы должны выполнить их в течение учебного дня, будь то классная часть вашего исследовательского проекта или задание по расчету, которое вы выполните во время бесплатного блока.
6. Чип прочь
Найдите небольшие карманы свободного времени в течение дня и используйте эти свободные минуты, чтобы скупить свой список. В школе Avon Old Farms, исторической школе-интернате CT, расписание по своей сути структурировано, поэтому может быть сложно выделить немного свободного времени. Однако каждый день у вас будут небольшие промежутки времени, возможно, если обед закончится рано или если практика не начнется до полудня. Используйте эти небольшие промежутки времени, чтобы избавиться от пунктов в вашем списке.Используйте десять минут, чтобы выполнить несколько задач по домашнему заданию по математике или по разделу в общем заявлении на поступление в колледж. Использование этих небольших перерывов во времени приведет к тому, что у вас будет меньше дел по мере приближения к концу дня. Сокращение немного свободного времени — ключ к эффективному управлению своим временем в частной школе-интернате в Новой Англии.
7. Исследование
Время учебы по расписанию — важное дополнение к успешному распорядку. К тому времени, когда в студенческом городке средней школы Avon Old Farms для мальчиков наступает время обучения с инструктором или час повышения квалификации учителей, ученики могут чувствовать себя усталыми от дневных занятий.Время учебы Тем не менее, в вашем списке все еще могут быть некоторые пункты, которые нужно отметить. Скорее всего, последнее, что вы хотите сделать, — это взяться за кучу работы, подобной горе Эверест, поэтому нажмите на эту твердость, и тогда вам просто придется продолжать отказываться от последних нескольких задач, пока все не будет вычеркнуто из вашего списка. .
8. Промыть и повторить
Разработка распорядка требует времени. Это процесс проб и ошибок. Если в вашем распорядке есть что-то более эффективное или что вам может не нравиться, измените это на следующий день.После нескольких дней совершенствования своего распорядка вы будете на пути к тому, чтобы принять его как способ ориентироваться в своей повседневной жизни.
Ключевые выводы для новых учеников школ-интернатов
Как правило, новые ученики обнаруживают, что самое сложное в акклиматизации в школе-интернате — это найти способ распоряжаться своим временем. Давний член преподавательского состава здесь, в Avon Old Farms, говорит новым студентам, что «каждый делает то, что должен делать, прежде чем он сделает то, что он хочет». Это правда, однако, используя эту «рутинную» методологию для навигации в течение дня, у вас будет больше времени, чтобы делать то, что вы хотите делать, потому что вы завершите то, что должны были сделать.
Узнайте больше о старых фермах Avon
Запросить
Об авторе
ОЛИВЕР РОТМАНН
Avon Old Farms Класс 2011 г.
ежедневных рутинных ожиданий | Старшая школа Балга
Регулярное и пунктуальное посещение школы необходимо учащимся для эффективного обучения и достижения успехов в учебе. В школе существует ряд процедур для контроля посещаемости и развития навыков самоорганизации учащихся.Ожидается, что будет связь между домом и школой, когда ученики отсутствуют.
Пунктуальность
- Ожидается, что учащиеся прибудут в школу к 8.50 утра и вовремя посетят все уроки.
- Если учащиеся опаздывают в школу в какой-либо день, они должны пойти в приемную для студентов, чтобы записать время своего прибытия и дневную посещаемость.
Дневное окончание школы
- Если ученику необходимо покинуть территорию школы для медицинского или другого визита, он должен предъявить записку своих родителей учителю-предметнику, а затем явиться в приемную для учащихся перед тем, как выйти из школы.
- Студенты регистрируют свой отъезд в Службе поддержки студентов. По возвращении студент снова регистрируется на стойке регистрации для студентов.
- Ученикам не разрешается покидать территорию школы без регистрации.
Пропуск в школу
- Все официальные отчеты о посещаемости ведутся сотрудниками службы приема студентов.
- Если учащиеся отсутствуют в школе из-за болезни или других неизбежных обстоятельств, родители должны позвонить в школу по телефону 9247 0223 утром своего отсутствия.Кроме того, родители могут написать в школу по адресу [email protected], желательно до 9 часов утра в день отсутствия, и указать полное имя ребенка, классного руководителя, причину его отсутствия и время его возвращения. в школу.
- В дополнение к этому, родителей просят прислать письменное объяснение своего отсутствия на следующий день посещения.
- От родителей / студентов могут потребовать предоставить медицинскую справку для объяснения отсутствия, которое превышает три дня подряд.
Продолжительное отсутствие в школе (немедицинские причины)
- Если родители хотят подать заявление о разрешении ученику отсутствовать в школе более четырех дней, до его отсутствия у директора требуется форма исключения. Формы освобождения доступны на стойке регистрации студенческих услуг.
Выход из класса во время урока
- Учащиеся, которым разрешено покинуть класс во время урока, должны написать записку с указанием места назначения и времени выхода, подписать ее учителем и носить с собой.Передвижение по школе во время урока должно быть минимальным.
Домашнее задание
- Домашнее задание часто представляет собой постоянное задание, которое дает студентам ценную практику самостоятельной работы, закрепления и применения полученных знаний. Это неотъемлемая часть учебной программы, которая необходима для поощрения и поддержки прогресса по каждому предмету.
- Родителей просят поддерживать учащихся в планировании и выполнении домашних заданий.
Компьютер и доступ в Интернет в школе
Мобильные телефоны и другие устройства хранения данных ИКТ в школе
Студенты должны взять на себя ответственность за сохранность личных мобильных телефонов, портативных компьютеров, портативных музыкальных устройств и запоминающих устройств на базе ИКТ.Школа не несет ответственности за потерю или кражу таких предметов.
- Мобильные телефоны должны быть выключены и находиться вне поля зрения во время уроков, собраний и собраний.
- Мобильные телефоны можно использовать только для приема, ответа или совершения звонков во время перемены и обеденного перерыва, а также до и после школы.
- Мобильные телефоны и портативные музыкальные устройства будут конфискованы в случае ненадлежащего использования.
Помет
- Ожидается, что учащиеся внесут свой вклад в создание школьной среды, свободной от мусора.
- Студенты должны удовлетворять запросы персонала на уборку, когда их об этом просят.
Проезд в школу и обратно
- Идите ли вы пешком, верхом на лошади или едете в школу и из школы на автобусе или поезде, учащиеся должны осознавать свою безопасность и уважать права других путешественников.
- Необходимо соблюдать правила техники безопасности, и велосипедисты должны носить защитные шлемы и фиксировать велосипеды при хранении велосипедов на велосипедных стойках.
- Любой студент, который является пассажиром в автомобиле, которым управляет другой студент, должен иметь письменное разрешение родителей.Требуется разрешение родителей как для водителей, так и для пассажиров.
- Школы Департамента образования Западной Австралии не имеют страховки на случай повреждения или кражи велосипедов и автомобилей, припаркованных на территории школы.
Педагогический институт | Рутина против ритуала
Документация + предложения по оценке
Ежедневные рабочие тетради служат одновременно и как задание, и как документация. Цель в том, чтобы заставить учащихся использовать свои DW на регулярной основе, — сформировать образ мышления художника, который работает и думает.Имея возможность отойти от своей творческой практики, размышления и документирования, учащиеся могут увидеть широту, которую они исследовали в течение учебного года.
Учебная деятельность
В течение года учащиеся используют свои ежедневные рабочие тетради (DW) для записи мыслей, прогресса проекта, сильных сторон и неудач. Акт записи и отражения подпитывает наш разговор об этой центральной идее рутины по сравнению с ритуалом.Ниже представлена подборка из объема и последовательности тем, которые мы рассмотрели в этом году. Каждый блок включает в себя как минимум 2 ежедневных задания в Рабочей тетради, которые также функционируют как двухнедельное оценивание. Задания варьируются от размышлений над произведением искусства до обсуждения детских воспоминаний, до автоматического письма и рисования. Задания часто связаны с общими темами наших подразделений, но иногда связаны с текущими событиями в школе или в новостях.
Для более подробного объяснения каждой темы, поскольку она подходит к большему модулю, загрузите полный план модуля.
Слои сюрреализма [4 недели]
Художники-сюрреалисты часто используют свое подсознательное творчество через игру и риск для создания произведений искусства.
Темы в нашей ежедневной рабочей тетради :
- Журнал мечты
- Принятие риска
- Технологии
- Сюрреалистический этюд
- Взгляд в карты
- Поэма противоположностей
- Fumage / Взгляд в
- Сюрреалистический видеоклип: ноты и образы
- Новый словарь
- Ноты сюрреализма
Кочевые племена [6 недель: 4 недели для персонажей, 2 недели для «мира»]
Художники исследуют различные способы создания и развития аутентичных персонажей с уникальным и творческим культурным развитием.
Темы в нашей ежедневной рабочей тетради :
- Эскизы создания персонажей
- Риск
- Коллекционные карточки
- Наброски контурных линий
- Новый словарь
- Художественный кабинет
- «Играть» в пределах
- Создание культуры
Введение в рисование: перспектива против восприятия [6 недель]
Художники копируют и манипулируют реальностью с помощью различных средств рисования, бросая вызов идее восприятия.
Темы в нашей ежедневной рабочей тетради :
- История перспективы
- Новый словарь
- Примеры одно-, двух- и трехточечного исчезновения
- Перспектива и восприятие
- Ноты Возрождения
- Иллюзия
Хорошие волосы? [4 недели]
Художники часто принимают или оспаривают социальные нормы и конструкции / стереотипы, воплощенные в их культуре.
Темы в нашей ежедневной рабочей тетради :
- Заметки о фильме
- День плохих волос
- Исследование текстуры
- Рисунок положительного и отрицательного пространства
- Исследование волос
- Художественный кабинет
- Фотодокументация волос
- Стереотип Диаграмма Венна
- Список социальных конструкций
Бриджит Александр
Задняя часть двора CP
Бриджит Моравски Александр — выпускница Иллинойского университета в Чикаго.Под руководством Оливии Гуд Бриджит была преподавателем в Spiral Workshop UIC и работала совместно с факультетом лиминалити в 2010 году Робертом Андерсоном и Алексом Сатфеном. Бриджит в течение трех лет преподавала искусство и английский язык в средней школе Богоматери Тепеяк в Маленькой деревне Чикаго. На 2014-2015 учебный год Бриджит была нанята преподавателем скульптуры изящных искусств в подготовительной средней школе колледжа Back of the Yards. Бриджит с нетерпением ждет возможности бросить вызов себе в аспирантуре в ближайшие годы и любит сохранять сильную художественную практику, экспериментируя с печатью и создавая мультимедийные проекты.
Бриджит размышляет о своем творческом процессе:
Когда я впервые задумал свой проект, я работал в другой школе. В начале педагогического института мне как раз предложили новую работу в CPS. При подаче заявления в Педагогический институт у меня была особая направленность. Я планировал, что мои ученики создадут скульптуру из найденного объекта, чтобы исследовать повседневную жизнь. Как только я получил новую работу, я больше не отвечал исключительно за учебную программу в собственном классе. В начале института меня бросили.Я не был уверен, как будет выглядеть мой учебный год или как я смогу включить свой проект в свою учебную программу. Я решил, что самый простой способ заставить мой проект работать — это сделать его общей темой года, а не отдельным проектом.
Педагогический институт — это необходимый заряд энергии в начале учебного года. Психологически и эмоционально сложный институт учителей стал для меня очень необходимым подарком в этом году. Я был в той точке, где мне стало слишком комфортно на уроках, я не давил ни на своих учеников, ни на себя.
Заглядывая в будущее, я бы создал более осязаемую концепцию проекта, концепцию, которую я мог бы мысленно осмыслить, и которая действительно отслеживала бы ответы моих учеников. Тем не менее, я чувствую себя лучшим педагогом, подталкивая своих учеников и себя к гораздо более глубокому пониманию современного искусства и его интерпретаций. Мои планы уроков и разделы погружаются в более сложное ментальное пространство, позволяющее развиваться в будущем.
ежедневная рабочая тетрадь для студентов, урок по слоям сюрреализмаЕжедневный распорядок
Время начала и окончания
Студенческий день — с 8:45 до 15:25
День учителя — с 8:10 до 15:40
Школьный день
- Завтрак: 8:45 (двери кафетерия открыты)
- Входные двери открыты: 8:45
- Tardy Bell: 8:55
- Обед 3-го класса: пн.-Пт. 11: 00-11: 40
- Обед 4-го класса: пн-пт. 11: 45–12: 20
- Обед 5-го класса: пн-пт. 12: 25–13: 05
** На еду отводятся только первые 30 минут. - Увольнение: 15:25
Отсутствие
Если ваш ученик должен отсутствовать, позвоните по номеру посещаемости 740.238.7100 до 8:45 и сообщите:
- Имя ученика
- Оценка
- Имя учителя
- Причина отсутствия
- Если домашнее задание будет взято
Позднее
Позднее 8:55.В случае опоздания учащиеся должны явиться в офис в присутствии родителя или опекуна.
Выпадение
Учащиеся не должны входить на территорию школы до 8:45. Если студентов высадили, им необходимо оставаться в своей машине, пока они не подъедут к боковым дверям, где их встретят дежурные сотрудники.
Порядок прибытия
Автобусы будут использовать вход на улицу Синтия и высадить наших студентов у главного входа в здание.Родители, которые едут в школу и высаживают учеников, пожалуйста, используйте въезд на Ланкастер Драйв и выстроите линию, которая будет идти вниз по Ланкастер Драйв. В 8:45 у двери в северном конце здания будут два сотрудника (эта дверь находится слева от двойных дверей спортзала). Сотрудники быстро и организованно выпустят студентов из машин. Как только ваш ребенок выйдет из машины, у нас будут конусы, блокирующие около 6 парковочных мест, чтобы вы могли подъехать и через них выехать обратно по Ланкастер Драйв.
Получение
Если возможно, заранее отправьте записку учителю ученика. Приходите в школьный офис, чтобы выписать своего ученика. Мы позвоним студенту, чтобы встретить вас в офисе.
Процедуры увольнения
Если вы забираете ребенка в конце дня, , пожалуйста, убедитесь, что на лобовом стекле висит зеленая табличка с именем, чтобы сотрудники могли легко прочитать имя вашего ребенка .Пожалуйста, используйте въезд на Ланкастер Драйв и сформируйте линию, которая будет идти вниз по Ланкастер Драйв, как утренний спуск. Пожалуйста, будьте вежливы по отношению к нашим соседям из Хита, не загораживая им подъездные пути и перекрестки. В 15:25 появятся два сотрудника, которые будут размещены у двери в северной части здания. Сотрудники отправят учеников из спортзала в вашу машину. (Родители больше не будут входить в здание, чтобы забрать своего ребенка.