Главное управление МЧС России по Челябинской области
Правительство Российской Федерации
Сайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовостиНовости НовостиНовостиНовости
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
🙁
Данное сообщение — ошибка «404».
Попробуйте вернуться на главную страницу
Лицензирование
В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Справки по тел.:8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17 *** Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25 *** Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63 *** Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник — четверг с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.03.2022№ 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов до 31 декабря 2022 г. возможно без внесения изменений в реестр лицензий в связи с изменением адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанного в лицензии. Такие изменения вносятся только по инициативе лицензиата. Также не требуется внесения изменений в реестр лицензий в случаях: · изменения места нахождения юридического лица; · изменением места жительства индивидуального предпринимателя; · изменением наименования места осуществления лицензируемого вида деятельности, связанного с переименованием географического объекта, улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объекта адресации, в том числе почтового индекса; · переименования юридического лица; реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения. В случае обращения заявителя с соответствующим заявлением за предоставлением государственных услуг, необходимых для осуществления деятельности, которая в условиях действия разрешительных режимов допускается без получения (внесения изменений, продления и т.д.) соответствующих разрешений, услуги предоставляются Ростехнадзором и его территориальными органами в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством. «14 марта 2022 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» До 31 декабря 2022 года сокращены обязательные основания — на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности; — на деятельность по производству маркшейдерских работ. По указанным выше видам деятельности предоставление государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий — изменением места нахождения юридического лица; — изменением места нахождения индивидуального предпринимателя; — изменением места осуществления лицензируемого вида деятельности, связанного с переименованием географического объекта, улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объекта адресации, в том числе почтового индекса; — переименованием юридического лица; — реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения. В отношении лицензируемых видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года Информируем о вступлении в силу 1 марта 2022 г. изменений в Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Федеральный закон от 11 июня 2021 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. № 490-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и о приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»), Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. № 1661 (постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2022 г. № 160 «О внесении изменений в Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»), Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1467 (постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2021 г. № 1679 «О внесении изменений в Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ»), Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ноября 2020 г. № 454, зарегистрированным в Минюсте России 8 апреля 2021 г. рег. № 63026 (приказ Ростехнадзора от 24 ноября 2021 г. № 403 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 25 ноября 2020 г. № 454», зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 2021 г. № 66154), касающихся в том числе изменений сроков предоставления государственной услуги и форм отдельных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию производства маркшейдерских работ, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ноября 2020 г. № 456, зарегистрированным в Минюсте России 12 апреля 2021 г. рег. № 63052 (приказ Ростехнадзора от 29 ноября 2021 г. № 407 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию производства маркшейдерских работ, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ноября 2020 г. № 456», зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 2021 г. № 66147), касающихся в том числе изменений сроков предоставления государственной услуги и форм отдельных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий (в редакции Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2022 г. № 786)
Приказ Ростехнадзора от 19.03.2021 № 104 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации» Приказ Ростехнадзора от 22 февраля 2022 г. № 52 «Об утверждении форм оценочных листов, в соответствии с которыми проводится оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ За предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах Рекомендуемые формы бланков заявлений График приема документов и ответственные должностные лица: Обращаем внимание, что для подачи (получения) документов на предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий законному/уполномоченному представителю юридического лица при себе необходимо иметь:
Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций Информация для лицензиатов. Разъяснение требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» о необходимости внесения изменений в реестр лицензий Лицензии, содержащие перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению в порядке, установленном частями 10 и 17 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» независимо от того, предоставлена лицензия до 03.11.2011 или после указанной даты. Общий порядок внесения изменений в реестр лицензий Информация из Реестра лицензий |
Обзор лицензирования | Бюро регистрации авторских прав США
Новые сборы секции лицензирования, действующие с 20 марта 2020 г.
Ведомство авторского права приняло новую шкалу сборов, начиная с 20 марта 2020 г., которая влияет на сборы во всем ведомстве, включая секцию лицензирования (см. Федеральный реестр, 85 ФР 9374). Изменения в оплате коснутся кабельных, спутниковых и DART-файлов, а также тех, кто ищет лицензии по разделам 112 и 114. Сборы за лицензию по разделу 115 остаются прежними.
Плата за измененные отчеты о состоянии счетов, поданные импортерами/производителями кабельных и спутниковых систем и цифровых аудиозаписывающих устройств (DART), снижена до 50 долларов США; однако важно отметить, что Управление намерено взимать эту плату за внесение поправок в более широком диапазоне обстоятельств. Информацию о новых тарифах на услуги Секции см. в Циркуляре 76.
Циркуляр 76
Закон о защите и продвижении сообщества спутникового телевидения от 2019 г.
Конгресс недавно принял Закон о защите и продвижении сообщества спутникового телевидения от 2019 г. («STCPPA»), который Президент подписал в качестве закона 20 декабря 2019 г. Этот закон делает постоянной лицензию сигнала дальнего вещания спутникового оператора, указанную в разделе 119 Закона об авторском праве, для несетевых станций и сетевых станций, передаваемых на RV и коммерческие грузовики, а также на «короткие рынки», на которых отсутствует одна или несколько из четырех наиболее широко доступных сетей. станции. Он удаляет другие ранее разрешенные виды использования лицензии и требует, чтобы оператор спутниковой связи предоставлял местные услуги во всех 210 обозначенных рыночных зонах, если он хочет использовать раздел 119.лицензия.
Страница STCPPA
Вниманию кабельных операторов: новая спортивная надбавка
Начиная с отчетного периода 2019/1 (с 1 января по 30 июня 2019 г.) (период подачи документов с 1 июля по 29 августа 2019 г.) некоторые кабельные системы формы SA3 могут должны платить отдельный гонорар за программу (Спортивная надбавка) в дополнение к необходимым гонорарам в соответствии с разделом 111 Закона об авторском праве. Спортивная надбавка вступила в силу 1 января 2019 г. для затронутых кабельных систем после того, как 6 декабря 2018 г. судьи Совета по авторским правам (CRB) издали окончательное правило (83 FR 62714). Лето 2019выпуск информационного бюллетеня The Licensing Connection.
Для получения дополнительной информации об этом постановлении, о том, на кого оно распространяется, и о том, как произвести выплату спортивного сбора, ознакомьтесь с инструкциями здесь. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить доступ к Дополнению о спортивных надбавках (форма SS) и произвести выплату роялти.
Дополнение о спортивных надбавках (форма SS)
Оррин Г. Хэтч — Боб Гудлатт
Закон о модернизации музыки
11 октября 2018 г. был подписан Закон Оррина Г. Хэтча и Боба Гудлатта о модернизации музыки (MMA). Среди прочего, он вносит существенные изменения в раздел 115 принудительной лицензии и делает звукозаписи, созданные до 15 февраля 19 года. 72, в соответствии с лицензиями по разделу 112 и разделу 114. В соответствии с новым законом Бюро регистрации авторских прав больше не принимает уведомления по статье 115 о намерении получить принудительную лицензию на изготовление цифровой фонограммы музыкального произведения. Пожалуйста, посетите домашнюю страницу ММА Office для получения дополнительной информации.
Домашняя страница MMA
Государственное лицензирование Финансовые отчеты о фидуциарных активах и отчеты независимых аудиторов
Библиотека Конгресса заключила контракт с независимой аудиторской фирмой Cotton & Company LLP на проведение аудита финансовых отчетов, подготовленных для управляемых фидуциарных активов Отделом лицензирования Бюро регистрации авторских прав. Цель этого независимого аудита состояла в том, чтобы дать заключение о достоверности финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, а также сообщить о внутреннем контроле за финансовой отчетностью и соблюдении применимых законов и правил. Для получения более подробной информации о результатах аудита перейдите по ссылке ниже.
Отчет за 2021 финансовый год
Информация об электронных платежах
Начиная с 1 октября 2006 г. все установленные законом платежи за лицензионные отчисления должны осуществляться посредством электронного перевода средств. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите:
Платежи
- Как совершать платежи по установленным законом лицензионным платежам с использованием системы электронных платежей Pay.gov
- Учебное пособие по Pay.gov
- Часто задаваемые вопросы Pay.gov
- Шаблон извещения о денежном переводе EFT
Возвраты и выплаты
- Форма EFT
- Переход на процесс оплаты EFT
Ресурсы
- Технические изменения в Правила лицензирования
- Закон о защите и продвижении сообщества спутникового телевидения от 2019 г.
- Лицензионные документы
- Поиск LDS
- Лицензионные сборы
- Расследовать статус работы
- Часто задаваемые вопросы о лицензировании
- Свяжитесь с нами
Секция лицензирования отвечает за помощь в управлении различными установленными законом лицензиями и аналогичными положениями, включая: вторичную передачу радио- и телевизионных программ по кабельным и спутниковым системам; изготовление и распространение фонограмм недраматических музыкальных произведений; а также импорт, производство и распространение цифровых аудиозаписывающих устройств или носителей.
Как правило, секция вычитает свои операционные расходы из собранных роялти и инвестирует остаток в процентные ценные бумаги в Казначействе США для последующего распределения среди владельцев авторских прав. Секция также взимает регистрационные сборы для покрытия части расходов на администрирование кабельных и спутниковых лицензий. Для получения дополнительной информации см. Циркуляр 75, Отдел лицензирования Бюро регистрации авторских прав.
Посетите веб-сайт Совета по авторским гонорарам для получения информации об определении ставок и условий государственных лицензий на использование авторских прав, а также для определения распределения установленных законом лицензионных отчислений, собираемых Бюро регистрации авторских прав.
Типы лицензий
Кабель
Раздел 111 – Государственная лицензия на вторичную передачу по кабельным системам
Музыка
Раздел 112 – Государственная лицензия на изготовление временных записей Средства цифровой передачи звука
Раздел 115 – Обязательная лицензия на изготовление и распространение фонограмм
Спутник
Раздел 119– Государственная лицензия на вторичную передачу для спутниковых операторов
Раздел 122 – Государственная лицензия на вторичную передачу спутниковыми операторами для местных ретрансляций
Другие лицензии
Раздел 1003 – Установленное законом обязательство по распространению цифровых аудиозаписывающих устройств и носителей
Распространение и финансовые Отчеты
- Финансовые отчеты
- Отчет о поступлениях
- Распределительный фонд График
- Годовой рост фондов авторских отчислений
Государственное лицензирование Фидуциарные активы Проверенная финансовая отчетность
- 2021 финансовый год
- 2020 финансовый год
- 2019 финансовый год
- 2018 финансовый год
- 2017 финансовый год
Информационный бюллетень о лицензировании Connection
Текущий выпуск
- Весна-лето 2022
Предыдущие выпуски
- Осень-Зима 2021
- Осень-Зима 2020
- Весна-Лето 2020
- Осень-Зима 2019
- Весна-Лето 2019
- Осень-Зима 2018
- Весна-Лето 2018
- Осень-Зима 2017
- Лето 2017
- Осень-Зима 2016
Опрос
Чтобы помочь нам лучше обслуживать вас, примите участие в анонимном опросе на веб-сайте.
Начиная с 8 июля услуги на месте в Бюро регистрации авторских прав США будут открыты для публики только по предварительной записи. Чтобы подать претензии, запросить заверенные копии сертификатов или авторских прав или вести другие дела лично, запишитесь на прием здесь. Примечание: в связи с ремонтом читальный зал записей об авторских правах временно закрыт.)
Федеральные, государственные и местные лицензии и разрешения
Главная страница > Предприятия и предприниматели > Бизнес-лицензии и разрешения > Федеральные, государственные и местные лицензии и разрешения
Определенные виды бизнеса требуют федеральных, государственных и/или муниципальных лицензий или разрешений, прежде чем начать законную деятельность. Получение федеральных, государственных и/или муниципальных лицензий и разрешений, необходимых для начала или ведения вашего бизнеса, может показаться непосильным и обременительным. Юрисконсульт по вопросам лицензирования в Бостоне в The Jacobs Law LLC может помочь вам и вашему бизнесу получить требуемые федеральные, государственные или муниципальные лицензии и разрешения.
Для получения дополнительной информации о различных типах бизнес-лицензий и разрешений см. www.BostonBusinessLicense.com
Федеральные лицензии и разрешения:
Вот некоторые из наиболее распространенных типов федеральных лицензий или разрешений, с которыми юрисконсульт по вопросам лицензирования в The Jacobs Law LLC может помочь вам и вашему бизнесу:
Радио- и телевещание
Любому физическому или юридическому лицу, передающему информацию по радио, телевидению, проводам, спутнику или кабелю, может потребоваться получить лицензию Федеральной комиссии по связи (FCC). FCC недавно заключила партнерские отношения с другими организациями, чтобы помочь малому бизнесу в использовании и разработке новых технологий. Обратитесь к юрисконсульту по вопросам лицензирования в The Jacobs Law LLC за помощью в заполнении и подаче заявки через Универсальную систему лицензирования (ULS) Федеральной комиссии по связи (FCC), Электронную систему регистрации радио и телевидения (CDBS), Систему кабельных операций и лицензирования (COALS), Международное бюро электроники. Файловая система (MyIBFS) или Электронная система подачи экспериментальных лицензий OET (для форм 442, 405, 702, 703 и запросов на получение специальных временных полномочий).
Сельское хозяйство
Министерство сельского хозяйства США (USDA) требует от компаний и частных лиц, которые импортируют или перевозят животных, продукты животного происхождения, биопрепараты, биотехнологии или растения через границы штатов, подать заявку и получить разрешение. Аналогичным образом, если вы или ваша компания импортируете или транспортируете эти виды сельскохозяйственной продукции в Соединенные Штаты, вы должны будете соблюдать различные требования в отношении въезда и получения разрешений, установленные Министерством сельского хозяйства США и Службой инспекции здоровья животных и растений (APHIS). Компания Jacobs Law LLC может проконсультировать вас по требованиям к ввозу и разрешению, применимым к конкретным сельскохозяйственным продуктам, которые вы намереваетесь импортировать, и помочь предотвратить дорогостоящие задержки, штрафы и потерю товаров.
Алкогольные напитки
Любой бизнес, который производит, импортирует или продает алкогольные напитки (включая пиво, спиртные напитки, солодовые напитки и вино) в розничных или оптовых точках, должен зарегистрировать бизнес и получить определенные федеральные разрешения (для целей налогообложения) в Департаменте алкоголя и алкоголя Министерства финансов США. Бюро по налогам и торговле табаком (TTB). Существуют также лицензионные требования на государственном уровне (Советы по контролю за алкогольными напитками), а также, возможно, на местном/муниципальном уровне. Этот процесс подачи заявки должен быть скоординирован и может быть довольно громоздким. Даже незначительные ошибки или недостающие документы или информация могут привести к отказу или значительной задержке вашей заявки на получение лицензии или разрешения. Юрисконсульт по вопросам лицензирования в The Jacobs Law LLC может помочь вам в процессе получения и заполнения необходимой документации, а также подачи заявки на получение лицензий и разрешений на производство алкогольных напитков, связанных с импортом, оптовой, розничной продажей и производством спиртных напитков, пива, солодовые напитки и/или вино.
Рыба и дикая природа
Предприятия, занимающиеся деятельностью, связанной с дикой природой, такой как импорт или экспорт диких животных или продуктов, полученных из диких животных, должны подать заявку и получить соответствующее разрешение в Службе охраны рыбных ресурсов и дикой природы США. Юрисконсульт по вопросам лицензирования в The Jacobs Law LLC может помочь вам в процессе подачи заявки на получение лицензий и разрешений, связанных с импортом, оптовой, розничной продажей и производством алкогольных напитков.
Промысловое рыболовство
Любой бизнес, занимающийся коммерческим рыболовством, должен получить лицензию на рыболовную деятельность от Службы рыболовства Национальной океанической и атмосферной ассоциации (NOAA). Юрисконсульт по лицензированию в The Jacobs Law LLC может помочь вам с некоторыми из этих распространенных лицензий и разрешений, связанных с рыболовством: разрешение на международную торговлю HMS, разрешение на атлантический тунец и разрешение на атлантический HMS, разрешение на торговлю атлантическим тунцом, разрешение на фрахт HMS, разрешение на рыболовное судно HMS, Разрешение на торговлю коммерческой рыбой-мечом или акулой, разрешение на исследовательский промысел акул/разрешение на ловлю рыбы без права вылова и регистрация на турнир HMS.
Морской транспорт
Предприятие, осуществляющее морские перевозки грузов или морские перевозки, обязано получить лицензию Федеральной морской комиссии. Связанные лицензии и/или разрешения включают лицензии для морских транспортных посредников, морских экспедиторов, обычных перевозчиков, не эксплуатирующих суда, или обычных перевозчиков, эксплуатирующих суда, операторов пассажирских судов и операторов морских терминалов. Заявки на получение этих лицензий могут показаться довольно обременительными, и для их одобрения существуют существенные предпосылки. Например, в зависимости от типа зарегистрированного юридического лица (например, индивидуальное предприятие, товарищество и т. д.) заявитель должен быть активным управляющим партнером, корпоративным должностным лицом или партнером и быть «квалифицированным лицом», как это определено в 46 C.F.R. §§ 515.2(i), 515.2(l) и 515.11(a). Например, для получения одобрения лицо, отвечающее требованиям, должно иметь как минимум трехлетний опыт работы в посреднической деятельности по морским перевозкам. Юрисконсульт по лицензированию в The Jacobs Law LLC может дать рекомендации тем, кто хочет получить лицензию от Федеральной морской комиссии.
Горное дело и бурение
Предприятиям, занимающимся добычей природного газа, нефти или других полезных ископаемых на федеральных землях, может потребоваться получение разрешения на бурение от Бюро по управлению энергетикой океана и/или Бюро по безопасности и охране окружающей среды (ранее Служба управления полезными ископаемыми). Если вам требуется помощь в заполнении заявки на разрешение на бурение или заявку на разрешение на модификацию, обратитесь к юрисконсульту по лицензированию в The Jacobs Law LLC.
Государственные и местные лицензии и разрешения:
Государственные и местные (или муниципальные) лицензии и разрешения – это часто упускаемое из виду требование для многих предприятий. Несоблюдение государственных и местных лицензионных и разрешительных норм и правил может привести к принудительному прекращению вашего бизнеса, штрафам и санкциям, а в некоторых случаях и к уголовным последствиям. Юрисконсульт по лицензированию в The Jacobs Law LLC может помочь вам или вашему бизнесу определить, какие лицензии и разрешения требуются для вашего конкретного вида бизнеса, а затем собрать, заполнить и подать документацию, необходимую для подачи заявки на получение необходимых бизнес-лицензий и разрешений.
Некоторые из наиболее распространенных государственных и местных/муниципальных лицензий и разрешений, необходимых для начала и ведения вашего бизнеса, обсуждаются ниже:
Профессиональные и торговые лицензии
Профессиональные и торговые лицензии включают лицензии для сантехников и газовщиков, парикмахеров и салонов красоты, электриков и многих других. Компания Jacobs Law LLC помогает физическим и юридическим лицам, получившим жалобы (приказ о предоставлении оснований) от Массачусетского отдела профессионального лицензирования. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Если вы получили приказ о представлении причины, компания The Jacobs Law LLC может вам помочь. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как обрабатывается приказ о предоставлении причины.
Правила и разрешения в области охраны окружающей среды и природных ресурсов
Юрисконсульт по вопросам лицензирования в The Jacobs Law LLC может проконсультировать вас по вопросам соблюдения нормативных актов в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, а также подать заявку на получение разрешений и лицензий в Департамент охраны окружающей среды, Департамент охраны окружающей среды и отдыха (для бурения скважин, заготовки древесины и разрешения на безопасность плотин), Управление водных ресурсов штата Массачусетс и Департамент телекоммуникаций и энергетики.
Комиссия по контролю за алкогольными напитками
Комиссия по контролю за алкогольными напитками (ABCC) лицензирует и контролирует производство, импорт, экспорт, хранение, транспортировку, качество и продажу всех алкогольных напитков в штате Массачусетс. Если вы или ваш бизнес участвуете в какой-либо из этих видов деятельности, вы должны подать заявление как в ABCC в штате Массачусетс, так и в Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком Министерства финансов США (TTB).