Режим дня и расписание школьника
Совсем скоро ваш малыш пойдет в школу и его привычный режим дня полностью изменится. Как сделать так, чтобы переходный этап прошел легко – читайте в наших советах.Как известно, режим дня (рациональное распределение времени на дела с учетом отдыха) вторит биологическим ритмам. У малышей он разительно отличается от распорядка дня взрослых. А ведь с осени в жизни первоклассника все перевернется. Теперь на протяжении нескольких месяцев ему придется ложиться и вставать в одно и то же время, от чего он совершенно отвык за лето; делать домашнее задание по расписанию, ходить в секции и т.д. Как ему помочь привыкнуть к новому ритму?
1.Начинать день лучше с зарядки. Не все малыши любят это дело, но благодаря упражнениям будет легче проснуться. Во время разминки должны работать все группы мышц, особенное внимание уделите упражнениям на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.
2.После — умывание прохладной водой: она прогонит сон.
3.Завтрак школьника должен быть питательным (25% суточной калорийности, которая для ребят младшего и среднего школьного возраста составляет 2300 ккал.) и следовать за водными процедурами.
4.Во время школьных занятий ребенок должен иметь возможность полноценно перекусить (для усиления мозговой активности) и погулять на свежем воздухе (чтобы немного отдохнуть, развеяться) например, на большой перемене (после второго и четвертого уроков).
5.После школы, когда малыш вернется домой, не заставляйте его тут же выполнять задания: маленький ученик должен пообедать (15-20 % суточной нормы калорийности) и немного (1,5-2 часа) отдохнуть. В это время лучше обойтись без телевизора, компьютера и книг. Слабым и часто болеющим детям лучше и вовсе поспать.
6.За уроки лучше садиться в 15-16:00 — это время наилучшего усвоения информации. Каждый час занятий нужно прерываться на 10-15 минут — глаза должны отдыхать.
7.После выполнения заданий школьник должен немного погулять. Это могут быть активные игры на свежем воздухе. В игре совершенствуются двигательные навыки ребенка, повышается его эмоциональный тонус, а командные игры, вроде футбола, волейбола вырабатывают дисциплинированность.
8.Первоклассников с первых дней лучше не записывать на всевозможные кружки и секции: для малыша одна только школа – стресс. Подождите пару месяцев и смело ведите кроху в бассейн, художественную, музыкальную школу и проч. Запомните, что на первых порах нагружать ребенка не стоит, достаточно будет 2-3 занятий в неделю.
9.Чтобы малыша было проще уложить спать, введите правило выключать телевизор хотя бы за час до предполагаемого отхода ко сну. Дети не должные есть от пуза перед самым сном, лучше налейте ребенку стакан теплого молока – так он легче заснет.
Примерный режим дня школьника:
7.00 — подъем
7-7:30 — утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
7.30-7.50 — завтрак
7.50-8.20 — дорога в школу
8.30-12.30 — занятия в школе
Около 11:00 — второй завтрак в школе
12.30-13.00 — дорога из школы
13.00-13.30 — обед
13.30-14.30 — послеобеденный отдых
14.30-16.00 — прогулка на свежем воздухе
17.30-19.00 — вечерняя прогулка или время для секций, увлечений
19.00-20.00 — ужин и свободное время
20.00-20.30 — приготовления ко сну
20.30-7.00 — сон
Практически самый важный в режиме дня малыша — сон. Ребенок школьного возраста должен спать не менее 9-10,5 часов.
Постарайтесь организовать все так, чтобы ваш кроха всегда ложился и вставал в одно и то же время — это обеспечит быстрое засыпание и легкое пробуждение. Перед сном обязательно проветривайте комнату ребенка (средняя температура в ней должна составлять 18°С). И хвалите его! Первые дни учебы (и следующие с ними поздние выполнения домашних заданий, стрессы в школе) сказываются на психике ребенка часто негативно. Найдите несколько приятных слов, которые помогут малышу заснуть беззаботно.
Родительское собрание на тему «Режим дня: за и против» | Материал (5 класс) по теме:
Родительское Собрание
Тема: Режим дня: за и против
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся.
Задачи:
1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня.
2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анализа медицинских карт школьников и классного журнала – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».
3. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».
Подготовительная работа
I. Проведение анкетирование учащихся «Мой режим дня».
II. Консультации с медицинским работником школы, анализ медицинских карт школьников.
III. Изучение классным руководителем научно-методической литературы по теме «Режим дня школьников».
IV. Выработка представлений об участии родителей и учителей, решение родительского собрания, о способах активизации участия родителей в обсуждении данного вопроса.
Выступление классного руководителя. Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника. Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает выполнение этой работы.
Основными компонентами режима дня школьника являются: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.
Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех видов деятельности в соответствии с гигиеническим регламентом. Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен способствовать оптимальному восстановлению.
Определяется режим не только нашими желаниями, но и общественными требованиями. В определенные часы начинают и заканчивают работу учреждения, институты, школы, театры, магазины. И каждый человек, независимо от желания, должен считаться с этими факторами.
Нерационально организованный режим приводит к снижению работоспособности, развитию утомления и переутомления, задержке роста и нормального развития.
Основным методом исследования режима дня школьников было анкетирование. Учащимся была предложена анкета «Мой режим дня» (анкета №1). Анкетирование проведено в сентябре 2013 года. Ответы на вопросы анкеты позволяют оценить следующие компоненты режима дня школьника: сон, учеба дома, питание, свободное время. Результаты анкеты были проанализированы, сопоставлены с гигиеническими нормативами (таблица №2).
Выводы:
1. Школьники имеют представление о режиме дня.
2. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов.
3. Для 52% учащихся характерно более позднее засыпание и, следовательно, отмечается недостаток сна.
4. Школьники не уделяют достаточного внимания утренней зарядке как компоненту физического воспитания.
5. Нарушения режима питания (завтрак) отмечаются у 23% учащихся.
6. Среди учащихся отмечаются нарушения гигиены учебной деятельности дома: у 29% учащихся превышены гигиенические нормативы продолжительности выполнения домашних заданий, только 6% учащихся делают перерывы.
7. 14 детей проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. Учащиеся занимаются не более чем в двух кружках (секциях).
8. Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением социальными сетями, компьютерными играми.
9. Нерационально организованный режим дня способствует ухудшению здоровья школьников.
Беседа с родителями «Как правильно организовать режим дня?»
Строгий режим — распорядок дня — является важнейшей предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Режим дня школьников должен строиться в соответствии с периодами повышения и спада работоспособности, которая зависит от интенсивности физиологических процессов.
В режиме дня школьника должны быть предусмотрены следующие основные компоненты: 1) учебные занятия в периоды подъема работоспособности в школе и дома; 2) отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе; 3) регулярное и достаточное питание; 4) гигиенически полноценный сон. Кроме того, в режиме дня должно быть отведено время для свободных занятий по собственному выбору (чтение, занятие музыкой, рисованием и другой творческой деятельностью, спорт, самообслуживание, помощь семье). Режим дня считается правильным, если предусматривает достаточное время для необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечивает на протяжении всего периода бодрствования высокую работоспособность. Правильно организованный режим дня создает бодрое настроение, интерес к учебной или творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию ребенка.
На основе изучения литературы, анкетирования учащихся, анализа классных журналов были составлены и оформлены в виде буклета рекомендации для школьников «Как правильно организовать режим дня»
Заключительная часть. Решение собрания.
- Классному руководителю подготовить и провести классный час по теме «Режим дня пятиклассника».
- Родителям и классному руководителю в течение года заботиться о здоровье учащихся, следить за выполнением ими режима дня.
- Родительскому комитету спланировать мероприятия по рациональной организации свободного времени учащихся в дни зимних каникул.
Таблица № 1
Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах)
Класс | Домашнее задание | Прогулка | Внеклассные и внешкольные занятия | Просмотр телепередач | Ночной сон |
I | До 1 часа (со II полугодия) | 4 часа | 0,5-1 час | 0,5 часа | 11,0-10,5 часов |
II | До 1,5 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1 час | 11,0-10,5 часов |
III | до 2 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 11,0-10,5 часов |
IV
| до 2 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
V
| до 2,5 часов | 3 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
VI
| до 2,5 часов | 2,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,0 часов |
VII
| до 3 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,5 часов |
VIII
| до 3 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,5 часов |
IX
| до 4 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,0 часов |
X-XI
| до 4 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,0-8,5 часов |
Анкета №1 Вопросы анкеты «Мой режим дня»
1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда; б) иногда; в) никогда;
3. В какое время вы обычно учите уроки?
а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки;
в) обедаю и сажусь за уроки.
4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?
а) до 1 часа; б) 1 — 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа
5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
6. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00; б) в 22-23.00; в) после 23.00.
7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
а) 1 — 2 часа; б) 3- 4 часа; в) все свободное время.
9. Как обычно вы проводите воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры; б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом; г) другое (укажите что именно).
10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день:
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
Все биологические процессы, протекающие в организме человека, подчинены определенному ритму.
Как ребенку организовать свой рабочий день, чтобы сделать все задуманное? Прежде всего нужно приучить себя к правильному режиму дня, представляющему собой разумное чередование различных видов деятельности и отдыха.
Режим дня школьника
Мероприятие | Примечание | Время |
Подъем | Слишком позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться и от этого может долго сохраняться сонливость. | 7.00 |
Зарядка, гигиенические процедуры | Зарядка облегчает переход от сна к бодрствованию и организм легче подготавливается к дневным нагрузкам. | 7.00-7.30 |
Завтрак | Многие дети плохо кушают утром, но легкий завтрак необходим | 7.30-7.50 |
Дорога в школу | Если есть возможность и погода хорошая, можно совместить дорогу в школу с короткой прогулкой, это принесет дополнительную пользу | 7.50-8.20 |
Начало занятий в школе | Приходите в школу как минимум за 10 мин до начала занятий | 8.30 |
Завтрак в школе | Иногда родители игнорируют завтраки в школе, стараясь дать ребенку что-то с собой, но горячая еда лучше влияет на здоровье ребенка, чем «перекусы» бутербродами и фруктами. | около 11.00 |
Окончание занятий | После окончания занятий начинает работать группа продленного дня. Хорошо организованный план группы соответствует нормальному режиму дня ребенка. | 12.30 |
Дорога домой | Дорогу домой лучше совместить с короткой прогулкой после школы. Прогулка обязательно должна быть включена в план группы продленного дня. | 12.30-13.00 |
Обед | Если по каким-то причинам Вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня. | 13.00-13.30 |
Послеобеденный отдых или сон | Современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим | 13.30-14.30 |
Время для игр или прогулки | В это время хорошо провести какие-то спортивные занятия, подвижные игры и пр. | 14.30-16.00 |
Полдник | Иногда про полдник забывают, но он должен входить в режим питания ребенка. | 16.00-16.15 |
Домашние задания | Оптимальное время для приготовления домашних уроков. | 16.15-17.30 |
Прогулка на свежем воздухе | Время погулять или отдохнуть дома. | 17.30-19.00 |
Ужин | Следите за полноценным питанием ребенка. | 19.00-19.30 |
Свободные занятия | Спокойные игры, ручной труд и пр. | 19.30-20.00 |
Приготовление ко сну | Гигиенические мероприятия, чистка одежды и т. д. | 20.00-20.30 |
Сон | Ребенок должен спать около 10 ч | 20.30-7.00 |
Правила успеваемости и режим дня школьника
Дорогой друг!
Если ты хочешь хорошо учиться в школе и интересно проводить свой досуг, тебе просто необходимо подружиться со временем, а главное – научиться им управлять! Наверное, ты скажешь, что такое под силу лишь магам и волшебникам? Нет! Этому можешь научиться и ты. Нужно только, чтобы тебе очень захотелось добиться успехов в учёбе и стать сильным, здоровым и выносливым. Как это сделать, расскажет книга. Речь в ней пойдёт о, казалось бы, скучном, но очень нужном деле – о составлении и выполнении режима дня. Именно он, режим дня, должен стать твоим главным помощником в решении самых разных задач. С ним у тебя всё получится!
Слово режим – французское, оно означает «точно установленный порядок жизни (труда, отдыха, питания, сна и т. п.)». Режим дня – это умение управлять своим временем, а в конечном счёте – своим здоровьем и своей жизнью. Согласись: очень важное умение!
Вот как об этом сказал поэт Сергей Баруздин:
Ведут часы секундам счёт,
Ведут минутам счёт
Часы того не подведут,
Кто время бережёт!
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мытьИ застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
Успеет встать он за станок,
За парту в школе сесть.
С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай,
Уроки делай, не спеша,
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
– Хороший был денёк!
Научишься управлять временем – и это замечательное умение будет выручать тебя на каждом шагу: дома и в школе, в игре и в спорте, в общении со сверстниками и в становлении твоего характера.
Больших тебе удач!
Составление режима дня младшего школьника
Для чего нужен режим дня
Теперь ты школьник. В твоей жизни появились серьёзные дела и обязанности. В школе ты должен проявлять не только свои способности, но и хорошую память, сообразительность и, конечно, внимание. А выполнение домашних заданий требует от тебя не только ответственности и аккуратности, но и времени. А тебе так хотелось бы подольше погулять, поиграть, встретиться с друзьями, сходить на занятия кружка! Как же всё успеть? А главное – как бы так всё устроить, чтобы получать хорошие отметки, но не тратить на приготовление уроков долгие, изнурительные часы?
Наверное, ты не раз слышал от взрослых, что каждому школьнику необходимо строго соблюдать режим дня. Для чего же его соблюдать? Ответ на этот вопрос очень прост.
Когда ты правильно чередуешь занятия и отдых, каждый день в одно и то же время встаёшь, ешь, делаешь уроки, ложишься спать, твой организм привыкает к этому ритму. У него вырабатывается определённая цепочка условных рефлексов, а значит, тебе будет легко им управлять. В дружбе со своим организмом ты будешь без усилий концентрировать своё внимание и память, без труда засыпать, легко вставать, быстро справляться с уроками. Для этого и нужно составить чёткий распорядок своей жизни.
Соблюдение режима дня укрепляет здоровье и создаёт все условия для достижения отличных результатов в учёбе.
Строгий режим дня дисциплинирует. Грамотно составленный, он помогает каждому человеку жить без спешки и повседневной суеты. В пример можно привести жизнь знаменитого немецкого учёного-философа Иммануила Канта. В детстве он был очень слабым и часто болел, но, когда подрос, выработал для себя режим дня и всю жизнь строго ему следовал. Его точность и аккуратность в соблюдении распорядка дня удивляла даже пунктуальных немцев. Это помогло ему укрепить своё здоровье, стать сильным и выносливым. Иммануил Кант прожил 79 лет, из которых 40 лет преподавал, и написал множество научных книг.
Новый взгляд на школьный день — Центр американского прогресса
Введение
Минуты и часы школьного дня имеют решающее значение для накопления знаний, стимулирования мотивации учащихся и достижения результатов учащихся. Чтобы максимально эффективно использовать драгоценное учебное время, учителя должны сначала разработать увлекательные уроки, отвечающие различным потребностям учащихся. Это требует от учителей совместной работы, планирования и размышлений вне учебного времени. Эффективное школьное расписание максимизирует время, которое учителя проводят со своими учениками, но также учитывает дополнительные обязанности учителей, помимо учебного времени.К сожалению, недостаточно школ успешно уравновешивают эти приоритеты.
Учителя в США тратят гораздо больше времени на активное обучение, чем учителя в других странах с высокими показателями. 1 По данным самооценки, учителя в США тратят 27 часов на обучение из 45 рабочих часов в неделю. 2 Сравните это с учителями в Сингапуре, которые преподают только 17 часов в неделю, или учителями в Финляндии, которые преподают в общей сложности 21 час в неделю.
Ограничение времени на планирование уроков и выполнение других административных задач формирует профессиональную среду в школе и, в конечном итоге, влияет на качество обучения. Согласно недавнему опросу Американской федерации учителей, одним из двух наиболее цитируемых «повседневных стрессоров» учителей был цейтнот. 8 Поскольку учителя во время обучения в значительной степени отделены от других преподавателей, недостаток времени для совместной работы может быть очень изолированным.Более половины учителей младших классов средней школы в США сообщают, что они не преподают совместно и не наблюдают за другими учителями. 9 Такие методы могут улучшить качество преподавания, предоставляя учителям возможность получать отзывы о ходе уроков и внедрять новые передовые методы в свой репертуар.
Кроме того, предоставление учителям больше времени для планирования и выполнения других обязанностей в течение учебного дня создает систематические возможности для поддержки новых учителей и увеличения числа опытных учителей, что увеличивает вероятность удержания учителей.В течение этого структурированного времени планирования новые учителя должны пройти коучинг и индивидуальное обучение, необходимое для повышения их эффективности и достижения своих профессиональных целей. Между тем, опытные учителя могут выполнять руководящие роли или тренировать новых учителей.
К счастью, школы могут использовать несколько многообещающих моделей, чтобы изменить свое типичное расписание. Центр американского прогресса составил пять из этих новаторских школьных расписаний. Некоторые из этих расписаний уже внедрены в школах по всей стране, чтобы улучшить обучение и обеспечить учителям достаточно времени для обучения, подготовки и развития своего ремесла.CAP также включает идеи учителей об альтернативах традиционной модели школьного дня.
Хотя каждый пример расписания различается, было сходство в том, как школьные руководители и учителя в каждой школе переосмыслили использование времени. Все эти новаторские расписания включали:
- Дополнительное время для планирования и совместной работы
- Гибкие учебные блоки для дифференциации контента в соответствии с потребностями учащихся
- Возможности для обучения в небольших группах или обучения под руководством студентов
Инновационные школьные расписания: Примеры расписаний школ по всей стране
Начальная школа Гильметта, Лоуренс, Массачусетс
Чем отличается этот график?
Начальная школа Гильметта в Лоуренсе, штат Массачусетс, добавила к учебному году более 260 часов учебного времени и обеспечила общее время планирования за счет увеличения продолжительности учебного дня и стратегического согласования расписаний школьных групп.Расписание также позволяет целенаправленно вмешиваться и расширять возможности для всех учащихся. (см. Таблицу 1) Студенты следуют аналогичному расписанию с понедельника по четверг. По пятницам студенты участвуют в высококачественных дополнительных программах с полудня до 14:30, которые проводятся партнерами по сообществу. Эти дополнительные занятия включают искусство, музыку, йогу и кулинарию. Учителя участвуют в профессиональном развитии и планировании в то время. 10
Операции и стоимость
Дополнительные учебные часы обходятся дорого.Контракт учителя округа предусматривает выплату учителям стипендии в размере 2500 долларов в год за дополнительные часы, которые равномерно распределяются между их зарплатой. Более того, качество программ обогащения, предлагаемых в пятницу, зависит от партнеров по сообществу, которые преподают эти программы. Гильметт работал над поиском качественных и доступных партнеров. 11
Результаты
За четыре года, прошедшие с тех пор, как Guilmette ввел новый график, его результаты по искусству английского языка и математике неуклонно улучшались; с 2013 года Гильметт превзошел другие начальные школы округа.Более подробная информация доступна в табеле успеваемости школы. 12
Цели- Добавьте 260 или более учебных часов каждый учебный год
- Предоставьте учителям время для совместного планирования
- Создание дополнительных возможностей для обогащения и целенаправленного вмешательства с упором на ускорение
Расписание средней школы Achievement First Greenfield, Нью-Хейвен, Коннектикут
Чем отличается этот график?
школ Greenfield, которые являются частью сети Achievement First, разработали расписание, в котором используются четыре формы обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах и иммерсивные экспедиции. 13 Учащиеся ежедневно занимаются самостоятельным обучением, чтобы повысить ответственность и дифференцировать темпы обучения. В это время учащиеся используют самостоятельную работу или технологии, чтобы изучить новые концепции и продвинуться через освоение содержания в своем собственном темпе. Студенты также участвуют в обучении в небольших группах по 14–16 человек, чтобы углубиться в конкретные темы и получить индивидуальную обратную связь. Обучение в больших группах предназначено для семинаров, дебатов и экспериментов.
Каждые восемь недель студенты участвуют в иммерсивных экспедициях на одну-две недели, в которых исследуется конкретная проблема и применяются навыки в реальном мире.Такие экспедиции, как создание пьес, телешоу или фильмов, позволяют им использовать навыки письма, импровизации и командной работы, чтобы воплотить истории в жизнь. Например, в экспедиции «Оживите свою историю» студенты пишут и ставят сцены или короткие пьесы для других актеров. Они участвуют в профессиональной театральной труппе для проведения мастер-классов по повествованию и отправляются в закулисные туры. 14
Интерактивное цифровое обучение — ключевой элемент модели Greenfield.Облачная платформа персонализированного обучения или PLP заменяет традиционные учебники. Учащиеся используют ноутбук для доступа к своему интерактивному контенту, отслеживают прогресс в достижении своих целей и сдают экзамены, чтобы продемонстрировать владение концепциями. Эта система сводит к минимуму работу учителей и увеличивает прозрачность успеваемости учеников. Учителям или ученикам не нужно вводить результаты для отслеживания прогресса; платформа делает это автоматически. Учителя, студенты и семьи могут войти в систему, чтобы получать доступ к информации об успеваемости учащихся в любом месте, где есть подключение к Интернету.Это также помогает школе общаться с родителями и семьями. 15
Каждый учитель отвечает за одну учебную область — гуманитарные науки, математику, естественные науки, письмо или общественные науки. Эта специализация позволяет учителям сосредоточиться на достижении амбициозных результатов в своей предметной области. Ежегодный календарь темпа определяет, где учащиеся должны успевать в каждый момент года, чтобы идти в ногу с этими амбициозными результатами. Учителя используют отчеты о темпе каждый день, чтобы определить, где учащиеся успевают по отношению к планке, и скорректировать свои инструкции таким образом, чтобы максимально увеличить количество учащихся, которые опережают темп. 16
Кроме того, Гринфилд различает роли и графики учителей, чтобы учесть специализацию, планирование и жизненный баланс. 17 Это включает совместное планирование времени для всех учителей, дифференцированное обучение и профессиональное развитие, а также возможности роста на основе навыков и опыта учителей. Greenfield также предлагает поэтапный график обучения для более опытных учителей.
В каждом классе учащиеся объединяются в целевые команды по 10–12 учащихся и назначают главного тренера.Эти команды встречаются ежедневно, чтобы установить и поразмышлять над академическими, жизненными привычками или целями обогащения; углублять отношения с тренером по воротам и другими членами команды по воротам; и выработать привычки к успеху. В целевых командах ученики объединяются с другим учеником, называемым партнером по бегу. Эти пары обеспечивают взаимную поддержку и подотчетность друг другу в стремлении к амбициозным краткосрочным и долгосрочным целям. Головные команды возглавляет тренер по воротам, который является сотрудником школы. Целевой тренер работает в тесном сотрудничестве с одной целевой командой, чтобы создать сообщество и быть основной опорой для каждой пары ученика и бегущего партнера. 18
Операции и стоимость
Текущая работа по этому расписанию не дороже, чем по другим расписаниям, которые Achievement First использует в своей сети. Суть миссии Achievement First заключается в том, чтобы использовать те же государственные средства, что и традиционные районные школы в тех регионах, где она работает. 19
Результаты
Школы Greenfield апробировали модель в детских садах и средних школах, во всех из которых уровень владения языком превысил или сравнялся с оценками других школ «Достижения первых лет» в Коннектикуте всего через год.Уровень учеников детского сада превышает 90 процентов, а 60 процентов учеников продемонстрировали рост по математике как минимум на 75 процентов. Для учащихся средних классов средние баллы в еженедельных викторинах по английскому языку по искусству занимают первое или второе место в общей сети «Успехи на первом месте в Коннектикуте». Оценки по математике в пятом классе превышали средний показатель по сети, но в шестом классе были ниже среднего. 20 Для получения дополнительной информации о социально-эмоциональном росте ознакомьтесь с пилотным проектом первого года обучения для школ Achievement First’s Greenfield Schools. 21
Цели- Разрешить ускоренное, дифференцированное обучение преподавателей с помощью четырех форм обучения: время самостоятельного обучения; обучение в малых группах; обучение в больших группах; и иммерсивные экспедиции
- Время для обогащения
- Воспитывайте у всех детей привычки к успеху, включая любопытство, личностный рост, сочувствие, благодарность, драйв и командную работу
- Подчеркнуть важность мотивации студентов, семьи и персонала
- Разграничивайте роли учителей на основе опыта и выделяйте больше времени для планирования для всего преподавательского состава
- Снижение текучести кадров за счет поиска способов размещения старших преподавателей, которым требуется более гибкий график
Generation Schools, Бруклин, Нью-Йорк
Чем отличается этот график?
Модель средней школы сетиGeneration Schools Network дает на 30 процентов больше учебного времени, чем традиционные государственные школы в Нью-Йорке, и предоставляет возможности для дифференцированного обучения.Это также снижает соотношение учеников к учителю и общую нагрузку на учителя, чтобы способствовать развитию благоприятных отношений между учителем и учеником. 22
Кроме того, у учителей появляется больше времени для сотрудничества и профессионального развития. Все учителя в рамках своего примерно 180-дневного рабочего года участвуют в 1-2-недельном Летнем институте, посвященном совместному планированию в рамках подготовки к учебному году. 23 Кроме того, у групп оценивания есть две недели профессионального сотрудничества, распределенные в течение года, когда их ученики находятся на интенсивных курсах.Это в дополнение к общему времени, которое учителя проводят каждый день. 24
Чтобы снизить нагрузку на учителей и увеличить учебное время, сеть Generation Schools Network различает учебные роли — учителей базовой подготовки, студии и интенсивов. Это позволяет школе использовать более широкий спектр сильных сторон учителей и разрабатывать роли и обязанности, которые помогают учителям быть эффективными и сокращать текучесть кадров. Кроме того, это снижает нагрузку учителей на учеников. Учителя имеют 75 или меньше учеников в день по сравнению с их сверстниками в традиционных государственных средних школах Нью-Йорка, которые часто обучают 150 учеников в день. 25 Модель объединяет учителей в группы по классам и по колледжу и по интенсивной карьере. Коллектив колледжей и специалистов по интенсивной карьере меняется от класса к классу в течение года, проводя месяц со студентами, изучающими возможности колледжа и карьерного роста. Учителя из этой назначенной группы не несут ответственности за учащихся в этом месяце и могут использовать это время для совместной работы и перерывов. Увеличивая перерывы между учителями, Generation Schools Network увеличивает учебный год для учащихся, не увеличивая количество рабочих дней для учителей. 26
У каждого студента также есть дифференцированный график, соответствующий их потребностям. Студенты участвуют в расширенных базовых курсах, включая междисциплинарные курсы по гуманитарным или естественным наукам, технологиям, инженерии и математике или STEM, которые преподают необходимые предметы для всех студентов, а также проходят различные студийные курсы в зависимости от их интересов. Студийные курсы включают историю искусств, физическое воспитание, искусство, иностранные языки или продвинутые науки. 27
Операции и стоимость
Модель школ поколенияреконфигурирует то же количество сотрудников, которые работают в обычной школьной модели, так что каждая школа может предложить гораздо больше времени для планирования учителям и учебного времени для учащихся без увеличения расходов на персонал, которые составляют большую часть бюджета школы. .В зависимости от бюджета округа, этот тип расписания может потребовать дополнительных затрат на обслуживание или транспортировку. 28
Результаты
Сеть школ поколенияповысила успеваемость учащихся и количество выпускников. Brooklyn Generation School, или BGS, улучшила посещаемость, завершение курсов и количество выпускников. Показатель выпускников BGS за четыре года обучения составляет 69 процентов, что соответствует показателям по городу в целом (70 процентов) и превосходит школы с аналогичной демографической группой учащихся.Эти достижения особенно примечательны, поскольку 85 процентов учащихся BGS поступают в среднюю школу позади или значительно отстают. Кроме того, 100 процентов выпускников 2016 года были приняты в колледжи — многие получили многократное зачисление и значительную финансовую помощь, чтобы сделать эту возможность реальной. 29
Цели- Увеличить учебное время для всех учащихся и возможности дифференцировать обучение
- Уменьшить соотношение учеников и учителей и общую нагрузку на учителя, чтобы способствовать развитию благоприятных отношений между учителем и учеником
- Интегрировать совместное планирование времени для групп учителей
Типовое школьное расписание, разработанное учителями
Типовое расписание начальной школы
Создано Лекси Ву, учительницей четвертого и пятого классов в Квинсе, Нью-Йорк
Чем отличается этот график?
Этот график дает преподавателям возможность улучшить свое обучение за счет стратегического сотрудничества с коллегами, дополнительного времени на планирование и постоянной обратной связи с администраторами.
Время учебных блоков меняется, чтобы смягчить негативное влияние факторов, зависящих от времени, таких как опоздания, ранние увольнения, усталость, употребление лекарств и продолжительность концентрации внимания. Кроме того, по каждому предмету один раз в неделю проводится двойной учебный блок, что дает время для новаторских образовательных практик, включая междисциплинарное обучение; проектное обучение; и наука, технология, инженерия, искусство и дизайн, и математика, или STEAM, и STEM. Это позволяет учащимся участвовать в более самостоятельном и автономном образовательном процессе, становясь независимыми мыслителями и деятелями.
С помощью этого динамического расписания учителя могут выбирать предпочтительное время подготовки, позволяя учителям формировать свой день в соответствии со своим стилем работы. Другими словами, учителя могут преподавать на пике своей энергии. 30
Цели- Выделять больше времени учителя на планирование и расширять возможности для учителей получать отзывы о своих инструкциях
- Разрешить учителям самостоятельно выбирать периоды подготовки, чтобы убедиться, что время соответствует их стилю обучения и работе
- Предлагайте двойные учебные блоки по каждому предмету в течение недели
- Повернуть синхронизацию учебных блоков
Типовое расписание средней школы
Автор: Кришель Навальта, учитель средней школы в Донне, штат Техас; Джиллиан Харкинс, учитель средней школы в Нью-Хейвене, Коннектикут; Мэри Кройц, учитель средней школы в Толедо, штат Огайо; Меган Уильямс, учитель восьмого класса в Вашингтоне, округ Колумбия.C .; и Аманда Зулло, учитель средней школы в Саранак-Лейк, Нью-Йорк,
Чем отличается этот график?
Этот график стратегически сводит к минимуму нагрузку на учителей, чтобы у них было время для повышения уровня знаний в области содержания. Кроме того, у учителей есть дополнительное время помимо активного обучения, чтобы сотрудничать со своей командой разработчиков, самостоятельно планировать или занять руководящую позицию. 31
Цели- Снизить учебную нагрузку за счет того, что учителя преподают не более двух разных предметов курса, и ограничить учебное время только 60 процентами рабочего дня учителя
- Отводите примерно 40% рабочего дня на конференцию, руководящие роли за пределами учебной аудитории, общее время планирования с командой по контенту или оценкам и профессиональное развитие
Заключение
Задача состоит в обеспечении дифференцированного, высококачественного обучения, которое готовит учащихся к социальным и академическим проблемам в колледже и за его пределами, школы должны подтолкнуть свои взгляды на то, как они распределяют время в течение учебного дня.Новаторские школьные расписания должны соответствовать разнообразным потребностям учащихся и обеспечивать, чтобы все учителя были готовы преподавать увлекательный и строгий контент. Как показывает этот краткий обзор, для достижения этих целей уже существуют различные модели. По мере того, как школы по всей стране пересматривают свои расписания школьных дней, они будут наиболее успешными, если они настроят использование времени в соответствии с потребностями в содержании, а не адаптируют содержание к фиксированному расписанию.
Мэг Беннер — старший консультант Центра американского прогресса.Лизетт Партелоу — директор по стратегическим инициативам K-12 в Центре.
Период 1 | 8:30 — 9:30 | Академических курсов для всех студентов:
|
Период 2 | 9:35 а.м. — 10:35 | |
Молочный перерыв | 10:35 — 10:55 | |
Период 3 | 11:00 — 12:00 | |
Период 4 | 12:05 — 13:05 | |
Обед | 13:05 — 13:35 | |
Учебный зал Понедельник – четверг | 1:40 с.м. — 14:40 | Доступно для студентов академического дня. |
Вернуться в дома | 14:40 — 3:00 вечера. | Отчисление учащихся на дневном отделении |
Внешкольные мероприятия Понедельник – Четверг | 3:00 с.м. — 5:00 вечера. | * Студенты продленного дня и студенты-интернаты 1. Цифровая фотография 2. Групповой фитнес 3. Морские науки 4. Морской каякинг и паддлбординг 5. Изобразительное искусство |
Ужин | 17:00 — 18:00 | Увольнение учащихся продленного дня |
Прибытие | 6:00 с.м. | |
Вечернее расписание | 18:00 — 9:00 вечера. | Особые общественные и домашние вечера Выходные: поездки и мероприятия в кампусе |
Перед сном | 21:30 –11: 00ч. |
Начинаем день с рутин, которые учат эмоциям Регламент
Последние полтора года я работал с директорами и преподавателями в St.Центр раннего детства Мэри в Индианаполисе. Во время своих частых визитов я знакомил детей 3, 4 и 5 лет с ориентированными на мозг стратегиями сенсорной и моторной системы для регулирования эмоций.
Многие из этих детей пережили серьезные невзгоды и травмы, и их мозг функционирует в состоянии выживания, возникшем в результате этих ранних жизненных опытов. Многие из них не имеют надежных эмоциональных привязанностей, которые необходимы всем нам, и в результате у них может быть дезорганизация в нижних отделах мозга, что препятствует здоровому развитию мозга.Это может привести к нарушению регуляции и хроническим поведенческим, социальным и академическим проблемам.
Чтобы развить и укрепить познавательные способности у всех детей, включая тех, кто пережил травму, мы должны обратить внимание на уровень развития их мозга. Внедрение стратегий сенсорной и моторной системы для регуляции эмоций в рамках нашей повседневной жизни и переходных процессов в раннем детстве дает возможность для устойчивых здоровых изменений, когда мозг податлив и более адаптируется к опыту и структурам окружающей среды.
Описанный здесь распорядок дня можно использовать, чтобы начать день с детьми, которые приходят в школу в тревоге, гневе и нарушении регуляции. Они могут помочь справиться с невзгодами, с которыми эти дети часто сталкиваются в своей жизни. В Сент-Мэри мы использовали эти стратегии для стимулирования ритмической активности и осознания тела. Эти программы были разработаны для детей от дошкольного до начальных классов, и некоторые из них могут быть применены к детям старшего возраста.
5 стратегий начала дня
Steamroller: Эта стратегия полезна для детей, которые не любят, когда к ним прикасаются напрямую, но которым требуется глубокое давление, чтобы успокоить активированную нервную систему.Дети лежат на животах, широко раскинув руки, и мы катим по их телам большой мяч для упражнений от их ног к их голове, пока мы поем о паровом катке. Затем мы катим его из стороны в сторону по одной руке, а затем по другой. Это успокаивает и ритмично, и дети любят петь, пока мы реализуем эту стратегию.
Burrito: Сочетая ритм и нежное, но твердое давление, как паровой каток, буррито полезен для осознания тела. Дети ложатся на одеяло, и мы медленно скатываем их так, чтобы одеяло обвивалось вокруг них, обеспечивая хорошее давление.Когда они будут готовы, мы разворачиваемся с небольшой скоростью, а дети делают вид, что скатываются с холма.
Спокойная чистка зубов: Это одна из самых любимых детьми успокаивающих и регулирующих стратегий, которые мы недавно начали применять. Мы сидим в кругу, пока я моделирую мирное расчесывание, обводя лицо и уши кистью для макияжа — у нас есть множество этих кистей. Затем я чищу руки, ладони и ладони. Затем я прочесываю участки лица, шеи, рук и кистей детей. Многие из них не хотят, чтобы я останавливался.Некоторые дети чистят свои умиротворяющие пятна. Это легкое прикосновение мягко стимулирует — это очень эффективная стратегия перед сном и во время переходного периода, а также когда ученики впервые приходят в школу.
Упражнения для снятия травм и снятия напряжения: В этих упражнениях мы сжимаем различные группы мышц, а затем расслабляем и вытряхиваем их. Мы начинаем с того, что сжимаем лица, а затем расслабляем эти мышцы. Сжимаем руки в кулаки, а затем медленно отпускаем, встряхивая их.Мы повторяем это сокращение и расслабление с нашими плечами, ногами и руками, а затем сжимаемся в пещере воображаемого медведя, чтобы стать как можно меньше, прежде чем расслабить все наши группы мышц и снова стать большими и высокими.
Эти упражнения обеспечивают сокращение и расслабление групп мышц, связанных с поясничными мышцами в нижней части спины, которые связаны с нашей реакцией «беги или сражайся». Многие дети, пережившие серьезные травмы и невзгоды, чувствуют напряжение и стеснение в своем теле, и эти упражнения помогают снять это напряжение.
Познакомьтесь с нашими друзьями: Эта стратегия выходит далеко за рамки начала учебного дня. На зиму мы дали детям маленькие мягкие игрушки, чтобы они заботились о них в школе. Они давали своим приятелям имена, заботились о них в течение дня, спали и ели с ними. Мы обсудили, что может понадобиться их приятелям, чтобы они чувствовали себя мирно и спокойно. Многие студенты искренне заботились о своих животных.
Кроме того, многие дети проецировали свою жизнь на своих приятелей, давая нам действительно полезную информацию.Мы вели журнал, в котором записывали, как и как часто дети общались со своими друзьями, а также как они использовали или реализовывали своих друзей в течение дня. Мы наблюдали у многих учеников такое спокойствие, которого раньше не видели.
Ежедневное расписание/ Ежедневное расписание
График пребывания в школе организован таким образом, чтобы помочь им в учебе и сбалансировать множество внеклассных мероприятий, в которых они участвуют каждый год. График внеклассных дней более гибкий, но он наполнен мероприятиями, которые способствуют установлению новых дружеских отношений, изучению других культур и достижению баланса между учебой и отдыхом.
Расписание школьных дней
6:30 утра: начинается завтрак, который подается за 5 минут до начала занятий.
7:00 утра: ожидается, что жители будут просыпаться к 7:00 каждый день, используя свои собственные будильники. Старосты и школьная медсестра проходят через общежития, чтобы убедиться, что ученики не спят.
8:04 — 15:00: жители на занятиях. Уроки и время обеда меняются в зависимости от школьного расписания каждый день.
15:00 — 16:00: Всем учащимся рекомендуется обращаться к учителям за дополнительной помощью и дополнительными уроками.
16:00 — 17:00: жители участвуют в каком-либо виде спорта, 8-м классе или другой утвержденной внеклассной программе. Студенты могут не находиться в комнатах общежития в это время.
17:00 — 17:30: Некоторые студенты все еще занимаются спортом. Это время перерыва, если ученик не занимается спортом.
17:30 — 18:15: Ужин подается.
18:15 — 19:00: свободное время. Многие жители в этот период начинают делать домашние задания и учатся.
19:00 — 21:00: Учебный зал: студенты могут заниматься в Ресурсном центре с двумя ночными учителями или в своих комнатах.
21:00 — 22:30: Студенты продолжают учебу или отдыхают. Гимназия обычно открыта для баскетбола, как и тренажерный зал для упражнений. Некоторые студенты готовят в это время или готовят закуски на кухне.
22:30 — 23:00: Студенты готовятся ко сну, в общежитиях тихие часы.
11:00 вечера — Отключите свет для младших классов, если они не попросили позднего обучения. Некоторые студенты предпочитают спать раньше.
12:00 — Отбой для пожилых людей.
Расписание внеклассных дней
Мероприятия и поездки публикуются заранее. Они варьируются от открытого бассейна, баскетбольных турниров 3 на 3, караоке, пеших прогулок, посещения пляжей, музеев, покупок предметов первой необходимости и т. Д.
В большинстве выходных есть как минимум одно обязательное мероприятие: в общежитии будет проводиться общежитие на территории кампуса или вне кампуса.
10:00 — 12:00 Бранч
Дневное время — Поездка на пляж в общежитии, походы, мини-гольф, Sky Zone, продуктовый магазин, Target и т. Д.
Дневное время — Обычно бассейн открыт в течение часа или двух в течение дня.
14: 00–15: 00 Deli Bar
17:30 — 18:30 Ужин
Вечер — открытый тренажерный зал, кино, игры, баскетбол, теннис, тренажерный зал и т. Д.
Школьные дни начинаются и заканчиваются слишком рано
Мир не вращается вокруг вас , как часто говорят подростки. На самом деле это не так, о чем им напоминают каждое утро школьного дня, когда они отключают будильники. Среднее время начала занятий в государственных средних школах, 7:59, требует от подростков вставать раньше, чем это необходимо для их биологических часов, а это означает, что многие подростки нарушают свой естественный режим сна каждый учебный день.
Мир, видимо, тоже не вращается вокруг родителей. Их жизнь также, как правило, не совпадает с расписанием школьного дня, который обычно заканчивается на два часа раньше обычного американского рабочего дня. Как недавно написала Кара Фогт в The Atlantic , это оставляет ежедневный промежуток времени без присмотра для многих детей, вынуждая их родителей искать доступный уход за своим ребенком или корректировать свой собственный график работы.
Почему школьный день заканчивается за два часа до рабочего дня?
Не совсем понятно, вокруг кого вращается школьный день .Расписания, которые определяют большую часть жизни американских школьников K-12, восходят к временам, когда в меньшем количестве семей было два работающих родителя. В результате школьный день утомляет практически всех. Но несколько изменений могут значительно уменьшить это изнурение. «Я не знаю, как сделать всех счастливыми», — говорит Кэтрин Браун, вице-президент по политике в области образования Центра американского прогресса, аналитического центра левых взглядов. «Но я думаю, что мы могли бы приблизиться к оптимизации для учеников, родителей, учителей.«Учебный день, по словам Брауна, можно улучшить двумя основными способами: он может начаться позже и может продолжаться дольше.
Более позднее начало, как в средней, так и в старшей школе, поможет с более поздними циклами сна, типичными для подростков. Большинство подростков естественным образом не засыпают до 23:00, и им нужно спать около девяти часов за ночь. Но когда занятия начинаются до 8:30 — как показывают последние федеральные данные в 87% американских государственных средних школ, — просыпаться вовремя для школы превращается в необходимый сон.Исследователи обнаружили, что перенос начала школьного дня действительно побуждает учеников средней и старшей школы больше отдыхать — они не просто ложатся спать позже. Исследования показывают, что после лучшего отдыха подростки лучше учатся в школе, меньше попадают в автокатастрофы и менее склонны к депрессии.
Половина девятого — цель для многих сторонников того, чтобы начать обучение позже, — на самом деле еще раньше, чем было бы идеально. Кайла Уолстром, преподаватель Миннесотского университета, которая в конце 1990-х провела первое исследование, посвященное изучению влияния более позднего времени начала занятий на старшеклассников, сказала мне, что, принимая во внимание потребности во сне только подростков, лучшим временем начала будет около 9:00 или 9:30; это даст им оптимальное количество времени для сна и подготовки.«8:30, — говорит она, — это компромисс, который позволяет больше спать, но не влияет на внеклассные занятия».
За 20 с лишним лет, прошедших с тех пор, как Уолстрем провел это первое исследование, сотни школ изменили свое время начала работы, по данным правозащитной группы «Начать школу позже», которая делает все возможное для подсчета в отсутствие официальных правительственных подсчетов. Дело группы набрало обороты, поскольку Американская академия педиатрии (в 2014 г.), Центры по контролю и профилактике заболеваний (в 2015 г.), а затем Американская медицинская ассоциация (в 2016 г.) рекомендовали начинать средние и старшие школы не ранее восьми лет. : 30, ссылаясь на негативное влияние недосыпания на здоровье студентов и учебу.Закон штата Калифорния, который в настоящее время ожидает подписи губернатора, требует, чтобы большинство средних и старших школ открывались не ранее 8:30, что может повлиять на режим сна миллионов подростков; тем не менее, более раннее время начала остается нормой для всей страны. (И во всем мире: «Хотя у нас нет сравнительных данных, я заметил, что раннее начало школьного дня — не исключение», — говорит Юрий Белфали, руководитель службы раннего детства и школ в ОЭСР, группе, представляющей 36 человек. в основном богатые страны.«Например, нет ничего необычного в том, что [] школьный день начинается в 7:30 утра или раньше в Сингапуре и других странах Азии или в Бразилии». ради работающих родителей — так же просто. Более тысячи американских школ продлили школьные дни на полтора часа, а во многих чартерных школах, которые имеют большую свободу действий, чем обычные государственные, школьные дни заканчиваются ближе к тому времени, когда заканчивается работа. Но никакого движения вокруг такого изменения школьного дня не сформировалось; не существует группы защиты интересов под названием «Сделать школу длиннее» (вероятно, более жесткая продажа для студентов), и уважаемые медицинские группы Америки вряд ли озвучат позицию о том, как облегчить родителям совмещение работы и обучения своих детей.
Я спросил Браун, как выглядел бы ее идеальный распорядок дня в школе, если бы она могла начать с нуля. Она сказала мне, что это начнется позже, в 8 или 8:30 — не только для подростков, но и для детей младшего возраста. День заканчивался в 5 или 5:30, но дополнительные часы продленного дня не проводились бы исключительно в классе. Браун говорит, что у нее «был бы период после полудня, когда они занимались творческой деятельностью, занимались физическими упражнениями, спортом, искусством, музыкой — я бы приготовила все это в течение дня, а не после уроков. быть навязанным, отключенным от остальных целей обучения в школе.(В гипотетическом идеальном школьном дне Брауна учителя не должны были бы работать дольше, а вместо этого работали бы посменно.)
Сегодняшний стандартный 6,5-часовой школьный день выглядит совершенно иначе. «Я не притворяюсь, что это утопия», — говорит Браун. «Меня просто постоянно поражает, как мать и как специалист по политике в области образования, [как] школы не часто учитывают потребности рабочих графиков родителей, когда они разрабатывают всевозможные политики».
Раннее время начала и окончания осталось нормой отчасти из-за того, что инерция очень сильна — это «проблема в том смысле, что мы всегда это делали именно так, так что мы будем делать это и дальше», — Браун говорит.И препятствия на пути его изменения обычно подразделяются на три основные категории: спорт, автобусы и финансирование.
«Когда в американском образовании существует странная практика, и вы не знаете, почему, говоря« спорт », вы будете правы примерно в 75 процентах случаев», — говорит Джонатан Циммерман, профессор Пенсильванского университета. Высшая школа образования. Он отмечает, что многие возражения против переноса времени начала занятий в школе исходят от тренеров, игроков и родителей, которые беспокоятся, что это изменение отнимет у них драгоценные тренировки и игровое время.Например, когда совет по образованию на Лонг-Айленде в прошлом году запросил публичные комментарии о возможности переноса времени начала занятий в школе, некоторые родители яростно сопротивлялись этому изменению. «На каждое соревнование, которое мы сыграем в следующем году, будет влиять 3 часа [конец]», — предупредил один отец. «Каждая тренировка и каждая игра».
Тем не менее, часто программы легкой атлетики приспосабливаются очень хорошо, как отметили некоторые школьные администраторы после того, как они начали учебу несколько дней спустя. И на самом деле, есть убедительные доказательства того, что больше отдыха помогает спортсменам лучше выступать и становится менее уязвимыми для травм.Тем не менее, когда речь идет о более позднем старте, часто преобладают опасения, связанные со спортом.
Автобусы — вторая проблема. Браун говорит, что во многих районах их не хватает, чтобы перевезти всех детей сразу, поэтому автопарки работают циклически, с разным временем посадки и высадки в зависимости от возраста. Обычно первыми идут старшеклассники — родители обычно не хотят, чтобы младшие дети ждали в темноте, — затем средние школьники, а затем — младшие школьники.
Это устройство появилось четыре или пять десятилетий назад, и его архитекторы не задумывались о том, чтобы спать подростками.В то время автобусы были способом отвезти детей в школу среди нового, недружелюбного к пешеходам разрастания (большинство детей раньше просто гуляли), но также и для успокоения опасений по поводу того, что идти в школу в одиночку было опасно. И поскольку многие районы покупали автобусы и нанимали водителей, они оставляли автопарки ровно настолько большими, насколько это было необходимо, чтобы сэкономить деньги. Увеличение расходов на автобусы и водителей — это не мелочь, когда многие школы уже имеют урезанный бюджет; транспортные расходы могут иметь меньший приоритет в школах, например, с устаревшими учебниками или ветхими помещениями.
Что связано с третьей общей категорией противодействия изменению школьного дня: озабоченность по поводу финансирования более продолжительного дня. Увеличение продолжительности ежедневной работы школ, как считает Браун, будет стоить денег. Она называет это еще одной причиной, по которой трудно изменить школьный день. «Наши школы даже не оправились от рецессии 2008 года, — говорит Браун. «Более половины штатов финансируют свои школьные системы на более низком уровне, чем в 2008 году».
Тем не менее, по ее словам, у школ есть способы адаптироваться.Как она указала в отчете за 2016 год, есть несколько способов, которыми школы могут подать заявку на федеральное финансирование для продления учебного дня в соответствии с Законом о достижении успеха каждого учащегося от 2015 года. день.
Во всяком случае, многие родители уже платят за то, что школьный день заканчивается раньше рабочего дня, в виде ухода за детьми или внеклассных занятий. «Мы прямо сейчас просим родителей субсидировать школьный день», — сказал Браун.
Вероятно, не существует такого понятия, как расписание школьных дней, которое удовлетворяло бы все слои населения. Выбирайте время начала пораньше, и подростки не выспятся так, как им нужно. Начните позже, и люди, занимающиеся спортом и другими внешкольными занятиями, будут жаловаться, и транспортные расходы возрастут. Удерживайте школьные дни обычной продолжительности, и у работающих родителей возникнет затруднение. Сделайте школьные дни длиннее, и и ученики, и учителя могут бояться дополнительного времени. Но все же кажется, что изменение школьного расписания может сделать многих из этих людей менее несчастными, чем сейчас.
Детям нужно куда-то уезжать, пока их родители работают, и это будет так или иначе финансироваться. Ансли Эриксон, доцент кафедры истории и образования педагогического колледжа Колумбийского университета, рассказал мне о другой модели, возникшей в начале 20-го века в Нью-Йорке, когда многие матери работали вне дома. «Было намного больше времени, которое дети проводили без присмотра, и в городе было намного больше специально отведенных мест, где дети могли бы находиться и находиться под присмотром, а не школьных», — сказала она.Некоторые из них были частными (внеклассные программы, проводимые церквями или общественными центрами), а некоторые — публичными (библиотеки; игровые площадки, укомплектованные надзирателями для присмотра за детьми). Как показывает история, существуют и другие способы ухода за детьми, когда они не в классе, которые могут служить моделью для переосмысления их расписания. Это потребует всего лишь творчества, некоторого перераспределения денег и, прежде всего, коллективного сопротивления инерции.
Коронавирус Закрытие школы Планировщик домашней школы и распорядок дня
Написано: Мария Аирт
Создание расписания во время закрытия школ из-за коронавируса
Многим ученикам во всех Соединенных Штатах и во всех возрастных группах грозит закрытие школ в качестве меры предосторожности, чтобы остановить / замедлить распространение пандемии коронавируса.Родители и учащиеся могут с уверенностью справиться с этой проблемой, если у них есть хороший план того, как поддерживать свой образовательный прогресс в то время, когда они не ходят в школу.
Эта статья поможет вам составить план действий во время закрытия школы. Также прилагается примерный график, который поможет вам успешно ориентироваться в это время домашнего обучения. Эти советы и примерный график подходят для всех возрастов и академических уровней.
План
Хороший план — лучший способ начать любое новое испытание.Когда вы начнете планировать закрытие школы, вам нужно будет подумать о трех важных аспектах:
- Непрерывность
- ресурсов
- Здоровье и благополучие
Непрерывность
Чем больше ваше домашнее обучение будет отражать ваше обучение в школе, тем легче вам будет продолжать обучение плавно. Эта непрерывность в вашем учебном путешествии позволит вам плавно перейти к обучению на дому, а также вернуться к обычной учебной среде, когда школы снова откроются.
Итак, с этой целью убедитесь, что вы встаете в то же время, что и в любой другой школьный день. Позавтракайте, оденьтесь (в школьную одежду) и завершите свой обычный утренний распорядок так же, как обычно.
Начинайте обучение в то же время, в которое вы обычно начинаете. Завершайте предметы в том же порядке, что и в школе. Выделение места для домашнего обучения, будь то целая комната или место за кухонным столом, также может помочь в поддержании распорядка.
Сделайте все возможное, чтобы придерживаться того же академического расписания, что и обычно. Помните, что соблюдение нормы поможет вам оставаться в вашем режиме обучения и поможет переходам быть более успешными, чем если бы они сопровождались огромными изменениями в распорядке.
ресурсов
Ваши учителя, вероятно, дадут информацию о том, что нужно делать в учебе, пока вы находитесь вне школы. Убедитесь, что вы поддерживаете тесный контакт со школой, чтобы быть в курсе всех обновлений, присылаемых учителями или администраторами, касающихся академических материалов.
Рекомендуется разделить общий объем назначенной работы на общее количество дней, в течение которых вы должны выполнить работу, и регулярно выполнять равную часть работы каждый день, когда вы находитесь дома. Не попадайтесь в ловушку веры, что вы сможете сделать все в последнюю минуту.
В случае, если ваша школа / учителя еще не назначили работу, рассмотрите возможность продолжения вашего академического прогресса, используя академические онлайн-ресурсы, такие как Study.com. Учиться.com предлагает короткие 5-10-минутные анимационные видеоролики по сотням тем в каждой академической области для всех академических уровней. Вы также найдете предложения по вопросам для обсуждения интересных книг, проектных идей и увлекательных занятий, которые помогут ускорить процесс обучения.
На уроках, предлагаемых на Study.com, вы найдете все, что вам нужно, чтобы ваш мозг оставался острым и ваши знания развивались во время вашего отсутствия в школе.
Здоровье и благополучие
Вы можете даже не осознавать, сколько упражнений вы делаете в обычный школьный день.Чтобы быть здоровым и спортивным, важно поддерживать этот уровень физической активности.
После каждого предмета вставайте и двигайтесь несколько минут. Это время движения должно быть больше для детей младшего возраста и короче для учащихся старших классов, однако оно должно составлять не менее 5 минут для каждого учащегося.
Не забывайте есть здоровые закуски и здоровый обед в течение дня. На самом деле, это отличная идея упаковать те же закуски и обед, которые вы обычно едите в школе. Это поможет сохранить здоровье и благополучие.
Наконец, убедитесь, что у вас есть время для отдыха на свежем воздухе, если у вас есть задний двор и / или вы можете безопасно достичь этой цели. В зависимости от возраста ученика, убедитесь, что у учеников есть по крайней мере один-три больших блока времени (30-45 минут) свободного времени для творческого изучения и самостоятельной игры.
Пример расписания
Вот примерный график, который можно настроить для любой возрастной группы.
При использовании ресурсов Study.com имейте в виду, что, хотя большинство видеоуроков длятся 5–10 минут, вам также необходимо выделить время для ответов на вопросы викторины, связанные с каждым видео.
Элемент | Время | Пояснение |
---|---|---|
Пробуждение | Нормально | Вставайте в то же время, что и обычно: помогает непрерывности. |
Начать работу | Нормально | Опять же, это должно быть в то же время, что и обычно: способствует непрерывности. |
Урок 1 | 20-40 минут | При интенсивном обучении требуется меньше времени, не переусердствуйте. |
Перерыв 1 | 5-10 минут | Помогает поддерживать здоровье и хорошее самочувствие. |
Урок 2 | 20-40 минут | Не забывайте изучать предметы в обычном порядке. |
Перерыв 2 | 5-10 минут | Будьте активны. Выпей воды. |
Урок 3 | 20-40 минут | Юным учащимся нужно дать много практической творческой работы во время уроков. |
Обед | 30-45 минут | Убедитесь, что в это время разрешена физическая активность. |
Урок 4 | 20-40 минут | Юным ученикам следует заняться творчеством или спокойно почитать после обеда. |
Перерыв 3 | 5-10 минут | Вставайте и двигайтесь. Не забудьте немного воды. |
Урок 5 | 20-40 минут | Не забывайте изучать предметы в том же порядке, в каком вы обычно делаете это в школе. |
Перерыв 4 | 5-10 минут | Может потребоваться небольшой перекус. |
Урок 6 | 20-40 минут | Для большинства студентов это будет последнее академическое время дня. При необходимости продолжите узор. |
Резюме
Не забудьте скорректировать временные рамки в соответствии с потребностями ребенка. Детям, скорее всего, не потребуется столько времени для завершения своей работы, сколько им было бы в классе, но учащимся, которые сильно отвлекаются, может потребоваться постоянный присмотр, чтобы помочь им сосредоточиться на задаче.
Продолжить чтение: Руководство по онлайн-обучению и домашнему обучениюРаспорядок дня ученика средней школы Хэншуй
В третий месяц карантина многие из нас приближаются к выпускным экзаменам или готовы к летним каникулам. Если вам нужна помощь в поддержании мотивации к финалу или если вы беспокоитесь, что вам скучно во время перерыва, у меня есть кое-что, что может помочь.
За последние несколько месяцев многие влогеры, изучающие китайский язык, приняли расписание учеников в 衡水 中学 (Средняя школа Хэн Шу).Среднюю школу Хэншуй называют «фабрикой Гаокао» за ее строгую академическую программу. Школа предназначена для того, чтобы дать старшеклассникам все необходимое, чтобы получить хороший балл по Гаокао. 90% студентов Хэншуй достаточно хорошо успевают по Гаокао, чтобы поступить в лучшие университеты Китая. Ежегодно более 200 их студентов принимаются в Университет Цинхуа, китайский университет №1, занимающий 36-е место в мире.
Для китайских студентов Гаокао — самый важный экзамен в их академической карьере.Это стандартный вступительный экзамен в колледж для всех китайских старшеклассников. Business Insider охарактеризовал его как «заведомо жесткий» с «наказывающими вопросами».
Так как именно вы подготовитесь к такому сложному экзамену? Давайте проведем день вместе и ознакомимся с расписанием ученицы Хэншуй.
5:30 утра
Будильник срабатывает в 5:30 утра. У вас есть пятнадцать минут, чтобы заправить кровать, привести в порядок свою комнату, вымыть посуду и одеться.В 5:45 вы должны быть готовы начать утреннюю пробежку. Учащиеся Хэншуй обычно бегают в группах на ипподроме школы. Вы можете совершить пробежку по соседству или на беговой дорожке.
6:00
Ровно в 6 часов утра начинаются утренние чтения, которые продолжаются 30 минут. Это «утренний ритуал», известный как 早读 (zǎo dú), который можно найти в любой школе Китая. Студенты в классе читают конспекты, учебники, словарный запас или что-нибудь еще важное. Они делают это вслух, как класс.Если вы, как и я, готовитесь к финалу, прочтите важные заметки. Если у вас уже перерыв, не стесняйтесь узнавать новости или читать книгу по своему выбору.
А теперь пора быстро позавтракать. Не забудьте вернуться к своему рабочему столу до 7:00.
Вернувшись к своему столу, потратьте следующие 30-40 минут на подготовку к утренним занятиям. Это может включать в себя подготовку материалов, затем постановку целей и составление планов на день. В оставшееся время вы можете просмотреть свои предыдущие заметки и записать вопросы, которые у вас остались.Кроме того, не забудьте приготовить много воды и полезные закуски, чтобы накормить свой мозг во время учебы!
7:45
Первые три урока идут с 7:45 до 10:05. Поскольку сейчас у нас нет реальных занятий, уделите время обзору своих курсов. Например, вернитесь к вопросам, которые вы записали ранее, и попытайтесь разобраться в них. Если вам будет скучно или вы отвлечетесь, советуем чередовать разные темы. Если у вас уже перерыв, найдите время, чтобы заняться новым предметом, который вы всегда хотели изучать, или посмотрите выступления TED.
После этого сделайте 25-минутный перерыв. Этот перерыв предназначен для физических упражнений. Постарайтесь не играть со своим телефоном. Цель состоит в том, чтобы дать вашему разуму отдохнуть и немного расслабить ваше тело. Кроме того, упражнения — хороший способ избавиться от утренней вялости. Так что, если вы чувствуете себя неэффективным, найдите время, чтобы разбудить себя!
10:30
10:30 — 12:00 Время для следующих двух занятий. Мы можем воспользоваться этим временем, чтобы продолжить обучение.
Наконец-то обед. Официальное время обеда для пожилых людей в Хэншуй — 12:00, но многие предпочитают есть позже, чтобы у них было больше времени на учебу. Выбор остается за вами. После обеда пора вернуться в постель и немного вздремнуть.
13:55
13:55, пора просыпаться от сна. Следующие десять минут можно использовать, чтобы разбудить свой мозг, разложить учебные материалы и приготовить закуски.
14:05 — 3:35 с.м. Время для дополнительных занятий / учебы! Давайте оставаться эффективными!
15:35 — 15:55 А теперь пришло время для другого упражнения. Давайте сделаем массаж лица, который успокаивает глаза после долгих часов занятий. Это массаж, который делают студенты по всему Китаю. После этого вы можете использовать оставшиеся минуты, чтобы сделать небольшой перерыв.
15:55 — 18:15 Больше занятий, больше учебы. Ты получил это!
18:15
Наконец-то пора ужинать.Вы, безусловно, заслужили! Во время ужина ученики Хэншуй также выделяют двадцать минут, чтобы посмотреть новости. Давай сделаем то же самое.
19:15 — 21:50 После ужина настало время для чего-то, что называется 晚自习 (wǎn zì xí), или вечернего самообучения. Студенты HengShui используют это время для выполнения домашних заданий и подготовки к предстоящим тестам. По нашему мнению, это время можно использовать для дополнительных занятий. Вы можете просмотреть свои заметки на сегодня и сделать их еще более краткими для будущего просмотра. Или, если вы просматривали свои заметки и учебники в течение дня, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вместо этого обсудить свои домашние задания.
21:50 — 22:10 Наконец-то наш учебный день окончен! Пришло время убрать свой стол, вымыть посуду перед сном и проверить свой телефон, если хотите.
22:15
Гаснет свет! Спокойной ночи, и я надеюсь, что у вас был продуктивный день!
.