Составить режим дня школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Содержание

Как помочь ребенку-школьнику выстроить режим дня и стоит ли это делать?

Новости, Статьи.

20/09/2022

Правильно организованный распорядок дня влияет на психологическое и физическое благополучие человека. Почему соблюдение режима так необходимо? Режим дня – это установленная последовательность различных видов деятельности и отдыха в течение дня, например, учёба/работа, сон, занятие спортом и принятие пищи. Взрослый работающий человек живет в определенном ритме, он просыпается в определенное время, следит за личной гигиеной, питается, отдыхает, выполняет рабочие обязанности и спит. Также в режим дня можно включить различные привычки и хобби характерные для каждого человека. Правильно составленный режим дня положительно влияет как на взрослого человека, так и на школьника – на его успешную деятельность в школе, на самочувствие, на его активность в течение дня. Например, регулярное принятие пищи – улучшает пищеварение, а расписание и планирование дел, помогает ребенку ориентироваться.

Также правильный режим дня оберегает от чрезмерных перегрузок и переутомления. Подъем и отход ко сну в одно и то же время укрепляют нервную систему.

В отличие от взрослого человека, который может самостоятельно составить режим дня для себя, опираясь на собственные потребности и обязательства, школьник младших классов, не может сделать это самостоятельно. Помочь ему в этом могут родители.

Далее можно рассмотреть примерный режим дня школьника младших классов с 1–4 класс, как для первой смены, так и для второй смены обучения. Режим дня школьника 1–4-х классов:

Первая половина дня:

  • 7:00 – 8:00-8:30 – подъем, личная гигиена, зарядка и завтрак;
  • 8:00-8:30 – 13:00 – начало учебных занятий;
  • 13:00 – 13:30 – обед;
  • 13:30 – 16:30 – отдых, посещение секций;
  • 16:30 – 17:30 – подготовка домашних заданий;
  • 17:30 – 19:00 – прогулка на свежем воздухе;
  • 19:00 – 19:30 – ужин;
  • 19:30 – 20:00 – свободное время;
  • 20:00 – 20:30 – подготовка ко сну; 20:30 – 7:00 – сон.

Режим дня школьника второй смены:

  • 7:00 – 8:30 – подъем, личная гигиена, зарядка и завтрак;
  • 8:30 – 10:00 – подготовка домашних заданий;
  • 10:00 – 10:30 – отдых;
  • 10:30 – 12:30 – посещение секций;
  • 12:30 – 13:00 – обед;
  • 13:00 – 14:00 – прогулка на свежем отдыхе;
  • 14:00 – 19:00 – занятия в школе;
  • 19:00 – 19:30 — прогулка на свежем воздухе;
  • 19:30 – 20:00 – ужин;
  • 20:00 – 21:00 – подготовка домашних заданий или отдых;
  • 21:00 – 21:30 – подготовка ко сну; 21:30 – 7:00 – сон.

При составлении режима дня можно опираться на рекомендации, предложенные Роспотребнадзором.

1. Школьникам младших классов необходимо питаться не менее 5 раз в сутки, интервал между приемами пищи составляет 4-5 часов. Необходимо правильно сбалансированные приемы пищи, в которых содержатся белки, жиры и углеводы. Для ребенка от 7 до 11 лет необходимо употреблять 2350 калорий в сутки.

2. Для детей младшего школьного возраста необходимо уделять 4-5 часов на физическую активность. Будет полезно, если это будет спланированная деятельность на свежем воздухе.

3. Не стоит перегружать ребенка, на выполнение домашних заданий отводится примерно 1,5 часа в сутки.

4. Сон школьника младших классов должен длиться не менее 10 часов. А для первоклассников необходимо еще и 2 часа дополнительного сна днём. Стоит ещё раз отметить то, что правильный режим дня – это здоровье и благополучие не только ребенка, но и взрослого. И родители могут помочь ребенку такой ресурс получить.

Инфографика Любови Турбиной

Автор публикации — Богоева Клена, психолог Кризисного центра

Режим дня первоклассника | Чебоксарский район Чувашской Республики

Уважаемые родители, ваш ребёнок первоклассник и  вошел в новую жизнь под названием «Школа». Соблюдение режима дня первоклассника играет большую роль для его самочувствия и успехов в учёбе. 

Педиатры всего мира рекомендуют придерживаться подходящего под возраст вашего ребёнка режима дня.  По мере взросления ребёнка этот распорядок дня меняется. Ещё до начала уроков в школе продумайте, какие дополнительные занятия вы планируете организовать для вашего первоклассника, когда начинается первый урок, какая нагрузка в день допустима для  ребёнка данного возраста, сколько времени вы будете тратить на дорогу, – всё это позволит составить распорядок дня, который подойдёт именно вам.

При соблюдении режима дня первоклассником его нервная система будет легче адаптироваться к новой обстановке, нагрузкам.

 
Примерный распорядок дня ученика первого класса:

7:00 Подъём

Если ребёнок учится в первую смену, то просыпается около 7 утра. От момента пробуждения до выхода из дома должно пройти минимум 40 минут. Этого времени первокласснику будет достаточно, чтобы собраться школу. Постарайтесь привить ребёнку любовь к спорту, даже пятиминутная зарядка может укрепить здоровье и помочь проснуться. Постарайтесь организовать режим заранее, лучше сделать это за месяц до начала занятий, чтобы ребёнок успел привыкнуть к новому ритму.

7:20 Завтрак

Утренний приём пищи очень важен для первоклассника. Он запускает работу пищеварительной системы, глюкоза организует работу мозга. Для завтрака идеально подойдут каши, блюда из яиц или творога. От магазинных сладких хлопьев лучше отказаться, они содержат слишком много сахара. Врачи рекомендуют для питья использовать воду, какао или некрепкий чай. Кофе и газировка недопустимы! Правильный режим питания даст ребёнку необходимое количество энергии и сведёт к минимуму перекусы. 

7:50 Дорога в школу

Если школа недалеко, до неё можно дойти меньше чем за двадцать минут, – откажитесь от машины или автобуса. Конечно, в современном, постоянно куда-то спешащем мире утренняя прогулка кажется чем-то сверхъестественным. По дороге в школу ребёнок подышит свежим воздухом, ходьба заменит физическую нагрузку, и на занятиях первоклассник будет полон сил.

8:30 – 13:00 Время в школе

Распорядок дня первоклассника в школе строго регламентирован. В первом полугодии в школе практикуется использование «ступенчатого» режима обучения (в сентябре, октябре – не более 3 уроков в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока в день по 40 минут каждый). Обязательны и весёлые физкультминутки во время урока. 

При выборе школы, ещё до поступления в первый класс, ответственно принимайте решение относительно образовательной программы. Узнайте, какую программу использует учитель в выбранной вами школе. Родители, которым важны не только знания, но и индивидуальный подход к ребёнку, мягкая адаптация в первом классе, интересные, развивающие задания, выбирают систему учебников «Начальная школа XXI века». Благодаря дифференцированному подходу к каждому ребёнку, поощрению детского любопытства, заложенного разработчиками этой системы, первоклассники без стресса и усталости, с интересом и желанием изучают школьную программу. 

Перемена. Посоветуйте ребёнку на переменах играть с одноклассниками в спокойные игры, научите им ребёнка заранее. Объясните, что интерактивные игры на телефоне или планшете не лучший вариант для отдыха, к тому же мешают общению со сверстниками. Если школьник ходит в группу продлённого дня, то домой он приходит около 16:30. Позаботьтесь, чтобы у ребёнка был с собой комплект сменной одежды, перекус и вода.

13:30 Дорога из школы

Непродолжительная прогулка по дороге домой – лучший вариант переключения с умственной деятельности. Школьнику надо чуть более получаса, чтобы полностью отвлечься от учёбы и перестроиться на другой вид деятельности. Разрешите ребёнку бегать и прыгать. Представьте, как сложно первоклассникам выдерживать принятый порядок поведения на уроках: внимательно слушать учителя, не крутиться, не вскакивать, не болтать. Куда же деться неуёмной энергии из детского организма? Разрешите ей выплеснуться наружу, это даст возможность легче переносить школьные нагрузки.

14:00 Обед

Помните известную фразу короля Пруссии Фридриха Вильгельма Первого «Война войной, а обед по расписанию»? Старайтесь, чтобы обед начинался в одно и то же время. Обед по расписанию полезен для пищеварения. Организм привыкает, начинает готовиться к приёму пищи заранее, например выделять желудочный сок буквально за 10 минут до предполагаемого времени обеда. Питание школьника должно быть сбалансировано, обед не должен быть всухомятку. Пусть это будут простые сытные блюда: супы, паровые котлеты, рыба или мясо с гарниром, овощной салат, полезный напиток.

15:00 Время после школы

К сожалению, этим временем мало кто умеет грамотно распоряжаться. Родители ещё в дошкольном возрасте нагружают ребёнка кружками и секциями, часто начало школьной жизни воспринимается родителем как обязательная необходимость записать первоклассника в школу искусств, спортивные секции, что создаст непосильную нагрузку на организм ребёнка в сложный период адаптации к школе.

Лучшим временем для начала серьёзных занятий вне школы будет период за год-два до школы либо начиная со второго класса. Откажитесь на этот год от обилия кружков, которые требуют усидчивости, длительной концентрации внимания, занимают много времени. Дайте школьнику адаптироваться и привыкнуть к учебной нагрузке.

Конечно, непросто представить первоклассника, у которого не было бы смартфона, планшета или игровой приставки. Напомним, что продолжительность непрерывного использования устройств с жидкокристаллическими экранами для учащихся 1–2 классов – не более 20 минут. Выполнение режима использования электронных устройств в течение дня поможет избежать первокласснику многих неврологических и офтальмологических проблем.

18:00 Время на подготовку к школе

В первом классе не задают домашних заданий, однако многие дети проявляют инициативу и самостоятельно повторяют изученный в школе материал. Родителю важно не вмешиваться, не нагружать первоклассника дополнительными прописями, отработкой техники чтения. Современные педагоги и психологи неоднократно предупреждали, что это приводит к нервным срывам, полной потере мотивации к занятиям.

Приучайте первоклассника к самостоятельности. Первое время собирайте портфель вместе, затем, когда ребёнок немного освоится, доверьте ему самому это занятие. Лучше всего подготовить всё необходимое для школы накануне вечером, таким образом утром удастся избежать излишней суеты и потери времени. Напомните о важных мелочах: носовом платке, влажных и сухих салфетках, сменной обуви, перекусе. При необходимости принимать лекарства проверьте их наличие.

19:00 Ужин

Детские диетологи рекомендуют придерживаться режима приёма пищи. Главное условие – ужин должен быть не позднее чем за 4 часа до сна, а непосредственно перед сном предложите ребёнку стакан напитка или фрукты (яблоко, банан, грушу). Не стоит злоупотреблять жирными, мясными блюдами. Такая еда способна вызывать тяжесть в желудке и негативно влиять на сон.

19:30 Время семьи

Проведите этот час с ребёнком. Если у вас несколько детей, постарайтесь уделить внимание персонально каждому. Спросите о делах в школе, желаниях, печалях и радостях, планах на завтрашний день, поделитесь своими новостями. Если никак не получается обойтись без телевизора, посмотрите добрый мультфильм или семейный фильм вместе. Идеально, если найдётся время на семейную прогулку.

20:30 Подготовка ко сну

Очень важное время, которое влияет на качество сна. Педиатры советуют как минимум за час до сна ограничить просмотр телевизора и активные игры. Отлично, если у вас есть вечерний ритуал, который помогает подготовиться ко сну. Чтение книги, обсуждение прошедшего дня – хорошее занятие для завершения дня. Лучше это делать, когда ребёнок уже закончил водные процедуры и готов ко сну. Первые несколько дней может быть непривычно придерживаться такого режима, но чем дольше ребёнок его соблюдает, тем лучше для организма. Уже через неделю не будет проблем с засыпанием вовремя, значит, школьник будет спать, сколько ему положено. Главное правило – ребёнок должен высыпаться. Запомните, ученик младшей школы должен спать не менее 10 часов. Дети, которые соблюдают режим, реже страдают от нервного перенапряжения и усталости.

21:00 Сон

Пора спать. Идеально, если ваш первоклассник готов ко сну, он завершил все свои дела и уже 5–10 минут находится в кровати. Так он успеет настроиться на сон. Для полноценного сна не забудьте проветрить комнату, оптимальная температура воздуха в помещении должна быть в районе 18 градусов. Зимой, когда работают отопительные приборы, контролируйте влажность воздуха, показатель 60% является нормой. Старайтесь, чтобы ребёнок спал в полной темноте, важные для организма кортизол и меланин вырабатываются при полном отсутствии света.

В выходные, когда утром можно как следует выспаться, старайтесь не нарушать режим более чем на 20–30 минут.

Родители !! Позаботьтесь о правильном распорядке дня заранее, лучше начать подготовку к нему до начала учебного года, и тогда весь учебный процесс будет первокласснику в радость.

 

Как составить расписание дня для детей (БЕСПЛАТНАЯ версия для печати) — Scholar Within

Опубликовано Бонни

Школа закончилась, и наступило лето! Вечеринки у бассейна, барбекю на заднем дворе, дни на реке… и потеря знаний летом!

Подожди. Ждать. Давайте остановим летние потери в обучении, но сохраним хорошие вещи.

Дети часто теряют многое из того, чему они научились за учебный год за лето. Это связано с тем, что большую часть времени летом мы не тратим много времени на стимуляцию мозга и поддержание активности детей.

Для успеха необходим распорядок дня. Рутина дает всем нам структуру и чувство выполненного долга. Распорядок дня для наших детей поможет снизить их уровень стресса, сохранить их мозг в рабочем режиме, а не в режиме отпуска , и помочь родителям не превращаться в нянь!

У нас есть несколько рекомендаций, чтобы помочь: 

  • Вставайте, обедайте и ужинайте в определенное время.
  • Создайте распорядок для учебного времени (желательно в одно и то же время каждый день в течение установленного периода времени). Это может и должно включать чтение для удовольствия.
  • Выделите время для исследований, будь то занятие во дворе или приготовление пищи, создание деталей из конструктора Lego, рисование, решение головоломок, кукольный спектакль или поделки.

Создайте собственное расписание дня для детей (БЕСПЛАТНАЯ редактируемая версия для печати)

СОВЕРШЕННО НОВОЕ: веб-приложение «Ежедневное расписание»

Мы взяли наше ежедневное расписание в формате PDF и доработали его, превратив в веб-приложение. Вы можете полностью настроить расписание, загрузить его в виде изображения, распечатать и поделиться расписанием.

Мы заполнили приложение расписания, чтобы у вас была база для начала, но заполните его тем, что лучше для вас и ваших детей.

Ключевым моментом здесь является установление постоянного времени в течение дня для учебы, еды и семейного времяпрепровождения.

Перейти в веб-приложение Daily Schedule

Вы можете редактировать и выбирать разные дни, добавлять строки, удалять строки и даже редактировать это на своем мобильном устройстве.

Перейти к НОВОМУ веб-приложению «Расписание дня»

Вы предпочитаете PDF? У нас также есть старая версия «Загрузить ежедневное расписание для детей» (редактируемый PDF-файл для печати).

Что вы можете сделать, чтобы улучшить навыки чтения и правописания вашего ребенка, пока он не посещает школу?

Попробуйте нашу программу Summer Reading Program , основанную на исследованиях мозга и нацеленную на результат.

Программа чтения Scholar Within уникальна тем, что она предоставляется в режиме онлайн, с видеоуроками, распечатками и оффлайн-мероприятиями, которые улучшают обучение. Наша программа основана не только на веб-технологиях, многие занятия проводятся дома, включая письмо, упражнения для мозга и тела и многое другое. Каждый день имеет 4-6 мероприятий общей продолжительностью 45-60 минут работы.

Узнайте больше о Летней программе чтения

Кто внутри ученый?

Scholar Within была основана экспертом по обучению Бонни Терри, доктором медицинских наук, BCET. Бонни начала проектировать и разрабатывать свои собственные образовательные инструменты, когда открыла свой частный учебный центр в 1990-х годах. Учителя продолжали спрашивать, что она использовала с детьми, которые видели ее, из-за значительных улучшений, которые дети добились в школе. После этого Бонни решила сделать свои материалы доступными для учителей и семей по всему миру.

Теперь Бонни Терри превратила свои материалы в онлайн-программу с полным спектром услуг, которой вы можете шаг за шагом заниматься дома по своему расписанию. Одной школы уже недостаточно. Программы Бонни улучшают общие навыки обучения вашего ребенка, сосредотачиваясь на улучшении слуховых, зрительных и тактильных областей обработки вашего мозга, чтобы заставить его работать более эффективно.

Узнайте больше о Летней программе чтения

идей распорядка дня в классе для учителей начальных классов в 2022 году — Беспорядок в классе

Первые полчаса учебного дня задают тон тому, как пройдет оставшееся время до увольнения. В этом посте будут подробно описаны идеи о том, как начать каждый учебный день организованно, эффективно и продуктивно, чтобы уменьшить поведение, не связанное с заданием, и обеспечить отличное начало всего выходного дня. Эти 10 простых идей для утренней рутины в классе гарантированно сделают ваше утро лучше, чем Starbucks Venti… и это говорит о многом! Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Ниже приведены 10 идей для утренней рутины для учителей начальных классов.

1. Приветствуйте студентов у дверей

По возможности приветствуйте каждого студента индивидуально. Используйте зрительный контакт, улыбайтесь и дайте детям понять, что вы счастливы, что они рядом. Для многих детей переход в школу является сложным (даже много месяцев в году). Приветствие не только приветствует их возвращение в школу, но также устанавливает связь и показывает, что вы заботитесь о них. Это также возможность для вас оценить настроение каждого ребенка и проявить инициативу в решении ситуации, которая в противном случае могла бы повлиять на их обучение в этот день.

В идеале я рекомендую стоять в дверях и приветствовать каждого ребенка, когда он входит. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть как учеников в коридоре, так и учеников, которые уже вошли в класс.

Пока ученики устраиваются и делают утреннюю работу, вы можете прогуляться и немного поболтать с каждым ребенком. С некоторыми детьми вам нужно будет задавать конкретные вопросы, потому что «как дела» обычно вызывает «хорошо» или «хорошо», даже если это неправда. Вместо этого спросите: «Что ты ел на завтрак?» или «Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать о том, что произошло с тех пор, как я видел тебя в последний раз?»

Вы также можете начать день со слов: «Покажи мне своим большим пальцем, как ты себя чувствуешь сегодня утром». Большой палец вверх означает, что они чувствуют себя прекрасно, большой палец вниз означает, что дела идут плохо, а большой палец в сторону означает, что что-то может быть не так. В качестве альтернативы вы можете сделать это частью утренней рутины, когда дети автоматически приветствуют вас, входя, «сигналом большого пальца». Это позволит вам узнать, с кем вам следует зарегистрироваться. Дискретный, невербальный характер акта часто позволяет детям раскрыться, даже если они не склонны подходить к вам, чтобы поделиться новостями.

2. Включите утреннюю звуковую дорожку

Вторая идея утренней рутины в этом списке — включить утреннюю звуковую дорожку. В начале дня всегда есть шумиха. Студенты должны убрать вещи. Они хотят поделиться с вами историями. У них есть задачи, которые нужно выполнить, чтобы быть готовыми к обучению. Это может быть хаотично. Для «успокоения хаоса» я реализовал использование «утреннего саундтрека», и это отлично сработало!

Когда дети входят в класс, я начинаю песню. У них есть время до конца песни, чтобы завершить процесс распаковки и обустройства. Они ознакомились с песнями и предвидят, сколько у них есть времени. Эта система не только позволяет учащимся контролировать свой темп, но и очень своевременно начинает наш день.

Я включаю разные песни каждый день недели. Я учитываю следующие критерии при выборе воспроизводимых песен:

  • Используйте песни, подходящие для класса.
  • Выберите песни, которые подходят для возраста, в котором вы преподаете.
  • Создайте веселый и запоминающийся плейлист, который задаст позитивный тон и наполнит комнату энергией на весь день.
  • Песня(и) должна давать ровно столько времени, сколько нужно, чтобы отметить все дела на утро, устроиться и быть готовым к началу дня.

3. Имейте место для всего

Некоторые учителя заставляют детей идти прямо в свой шкафчик, каморку или гардеробную. Я, однако, не рекомендую этого, потому что места часто мало. Это может быть слишком многолюдно, и уровень шума может стать очень громким. Я считаю, что лучше, если студенты пройдут прямо к своим местам, где у них будет немного больше места, чтобы рассредоточиться и устроиться. В моем классе ученики подходят к своему столу и достают из рюкзаков коробки для завтрака, закуски, домашнюю работу, папки и библиотечные книги. Затем они снимают верхнюю одежду и кладут шапки и перчатки в рукава пальто, чтобы все было вместе. Затем дети несут ответственность за то, чтобы расставить все по назначенным местам и начать утреннюю работу.

Вы должны иметь назначенные места, которые соответствуют каждому из следующих:

  • Дома инструменты (если применимо)

Каждый из них должен иметь четкую маркировку и быть последовательным, и вы можете поручить избранным учащимся определенную работу, чтобы убедиться, что утро проходит гладко и все организовано.

Важно, чтобы у детей было несколько минут, чтобы поболтать со своими друзьями, а это значит, что вам нужно будет найти идеальный баланс времени для выполнения необходимых задач и при этом подготовиться к утренней работе.

Для меня утренняя песня, упомянутая выше, действительно помогает определить отведенные временные рамки, и когда она используется в сочетании с четкими и последовательными ожиданиями распаковки, класс работает сам по себе, и каждый день начинается с позитивной ноты.

4. Принять участие

Важно вести точные записи о посещаемости не только для оформления табелей успеваемости, но и для обеспечения безопасного прибытия ребенка в школу.

Контроль посещаемости — это то, что вам нужно делать как можно скорее каждое утро. Я экспериментировал со многими различными методами учета посещаемости и обнаружил, что помимо того, что это обязательное задание, это также может быть отличным занятием, которое поможет вам лучше узнать своих учеников или внедрить некоторые математические упражнения.

5. Сбор домашних заданий и заметок

Чтобы упростить выполнение утренней рутины, вы можете установить пункт регистрации. Ниже приведены некоторые советы, как это сделать.

  • Сядьте за стол для занятий в небольшой группе.
  • Иметь буфер обмена для подсчета обедов и посещаемости.
  • Подготовьте контейнер для связи из дома (изменения при увольнении, заметки для родителей), контейнер для бланков и денег (разрешения на экскурсию, заказы на книги) и контейнер для домашней работы.
  • Попросите каждого ученика подойти к вам в рамках утренней рутины. Поприветствуйте студента лично, проверьте его папку, поместите продукты в отсортированный контейнер и примите заказ на обед.

Этот процесс происходит довольно быстро, но позволяет учителю позаботиться обо всех делах, сохраняя при этом связь с детьми. Это также повышает ответственность за сдачу домашнего задания, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что ребенок выполнит домашнее задание. Этот метод также позволит вам убедиться, что учащиеся, принесшие обед из дома, не забудут положить его в корзину для белья.

Если вы решите попробовать этот метод, отличным вариантом будет использование пластиковых ящиков, которые полностью выдвигаются из коробки. Вы можете поставить каждый на стол, чтобы ученики могли положить свои вещи, а затем сложить их в коробку, чтобы сэкономить место и оставаться организованным.

6. Обновить информацию об увольнении

Шестая идея утренней рутины в списке — обновить информацию об увольнении. Не забудьте уведомить офис и обновить график увольнения в классе, когда учащийся принесет записку с изменением увольнения. Если дополнительные изменения поступят по электронной почте или по телефону в течение учебного дня, вам нужно будет обновить их снова.

Всегда подтверждайте, что ребенок знает об изменении, как только вы об этом узнаете. То, что ученик вручает вам записку о том, что он не поедет домой на автобусе, не означает, что его мама не забыла ему об этом сказать. Проконсультируйтесь с ребенком, как только прочитаете записку, и просмотрите изменения об увольнении непосредственно перед тем, как учащиеся покинут класс.

7. Подсчет количества обедов учащихся

Часто классный руководитель отвечает за сбор данных о количестве обедов и передачу их в столовую. Цель должна состоять в том, чтобы уменьшить количество времени, которое класс использует для сбора заказов на обед, и создать систему, которая ограничивает нарушения. Прочтите в этом посте все об идеях подсчета обедов в классе для учителей начальных классов.

8. Начинайте каждый день одинаково

Боже мой… Если не считать увольнения, это время дня, которое я подправил больше, чем любое другое. Я обнаружил, что каждому из следующих предметов отведено важное место и время в нашем классе, но первым делом утром просто не было этого:

  • дневники и письменные подсказки
  • утренняя работа по математике
  • незаконченная работа с предыдущего урока
  • свободный выбор
  • математический словарь

Вместо этого подумайте о том, чтобы учащиеся выполняли математическое упражнение по спирали, а затем самостоятельное чтение.

9. Проведение утренней встречи

Девятая идея утренней рутины в этом списке — провести утреннюю встречу. Чтобы весь класс регулярно собирался вместе, чтобы начать каждый учебный день, необходимо создать сильное сообщество в классе и позитивную учебную среду.

Теперь, с учетом сказанного, я искренне верю, что нет правильного или неправильного способа провести классное собрание. Вместо этого нужно найти то, что лучше всего работает для вас и группы студентов, которые учатся перед вами каждый год. Это означает, что только сейчас ваша встреча будет уникальной для вас, но она также может выглядеть по-разному каждый год.

10. Ознакомьтесь с расписанием

Отображение визуального расписания в классе дает множество преимуществ. Я обнаружил, что это не только позволяет мне сосредоточиться и не сбиться с пути, но и значительно уменьшает проблемы с поведением, уменьшая беспокойство, которое испытывают некоторые ученики, когда они не знают, чего ожидать.

Я считаю, что важно не только иметь свое расписание на виду у студентов, но также считаю, что оно должно быть интерактивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *