Распорядок школьника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Содержание

Распорядок для школьника на каникулах 

Каждый родитель задумывался о том, как правильно соблюдать режим дня ребенку и какие корректировки он должен претерпеть, когда школьник находится на каникулах. Особенности обоих форм составления режима дня будут рассмотрены ниже.

Наверняка каждый родитель слышал о таком понятии, как «режим дня» и «распорядок дня». Зачастую ведь каждая мама хочет подчинить день ребенка определенному регламенту, чтобы он не слонялся без дела, не просиживал все свое свободное время в интернете и не уставал слишком за целый день. Ведь известно, что из-за плохо распределенной нагрузки на протяжении всего дня, малыш может сильно уставать, лениться и не делать какие-то важные дела. Поэтому важно приучить ребенка к определенной регламентации дня еще с самого младшего школьного возраста.

Известно, что распорядок для школьника младших лет, среднего и старшего возраста, будет значительно отличаться друг от друга. Разъясняется это тем, что постепенно, по мере взросления, изменяются физиологические потребности человека, его психологический настрой, а это значит, что каждый родитель должен не только принимать во внимание возраст своего ребенка, но и то, чем именно он сам хочет заниматься в тот или иной отрезок времени.

Прежде всего, необходимо выделить плюсы соблюдения режима ребенком. Во-первых, это дисциплинированность ребенка, поскольку он привыкнет все делать в один и то же промежуток времени. Это не позволит ему слишком расточительно относиться к свободному времени, а значит, что он сам сможет грамотно распределять некоторые занятия, отводить им определенный промежуток.

Во-вторых, организм ребенка постепенно привыкнет к тому, что в определенное время он питается, просыпается, учится и снова ложится спать. В этом случае к определенному моменту времени организм перестроится, что позволит ему лучше усваивать пищу, с удовольствием учиться, быстро засыпать и легко подниматься по утрам.

В-третьих, ребенок будет постоянно чем-то занят, а это значит, что он не заскучает и у него не останется времени на разные шалости, он не свяжется с плохой компаний и избежит множества проблем.

Правильный режим дня для школьника, как уже упоминалось выше, должен составляться в соответствии с его возрастом, так как у старших и младших детей существуют несколько разные физиологические потребности.

Для детей младшего возраста нужно составлять распорядок дня, учитывая потребность маленького организма в достаточно длительном, до десяти часов, сне. Кроме этого, в послеобеденное время также нужно отводить около часа для отдыха. Подъем первоклассника должен происходить в 7-7: 30 утра, в зависимости от того, во сколько начинаются занятия в школе. После подъема не нужно давать нежиться ребенку в постели, лучше всего, если он поднимется и сделает небольшую зарядку.

Это взбодрит его, заставит проснуться, ясно заработать голове и разомнуться мышцам перед долгим трудным днем. Упражнения лучше делать со слегка приоткрытой форточкой, поскольку свежий воздух полезен для здоровья. Начать зарядку лучше всего с простых потягиваний, потом сделать по несколько наклонов в разные стороны. Далее должны следовать упражнения на руки и плечевые суставы, на туловище и спину и, наконец, на ноги. В такой последовательности зарядка будет более эффективной.

После этого можно умыться, почистить зубы и идти завтракать. Важно помнить, что завтрак является одним из самых главных приемов пищи, поскольку обеспечит работоспособность практически до самого обеда. Даже если ребенок отказывается кушать по утрам, мотивируя это тем, что у него нет аппетита, все равно необходимо заставить съесть его хотя бы несколько ложек каши, а с собой в школу положить одно-два яблока. Второй завтрак, как правило, дается малышам уже в школьной столовой.

Обед должен проходить в непринужденной обстановке, без просмотра телевизора или чтения книг, поскольку это будет отвлекать от процесса приема пищи. После обеда необходимо выделить час или полтора для сна, а уже после него ребенку можно садиться за выполнение домашнего задания. Как правило, для этого выделяется два с половиной-три часа, поскольку за это время малыш обычно успевает справляться с заданиями. Время после выполнения уроков ребенок может провести в какой-либо секции, кружке или же просто поиграть на улице. Перед сном можно прогуляться немного, чтобы он мог скорее заснуть. Ужин должен проходить в шесть часов вечера и быть достаточно легким, чтобы ребенок не чувствовал дискомфорта.

В половине девятого должна происходить подготовка ко сну. За это время малыш должен собрать портфель для завтрашнего похода в школу, умыться, принять душ и почистить зубы. Уже в девять часов вечера он должен ложиться спать, чтобы наутро чувствовать себя бодрым.

Многие специалисты советуют родителям в младшем школьном возрасте выделять детям время для компьютера, но не более сорока минут в день. Лучше всего, если ребенок будет находиться на некоторых полезных сайтах или просто поиграет в развивающие игры.

Распорядок дня школьников с пятого по седьмые классы немногим отличается от режима дня школьника младших классов. Основное различие состоит в том, что у ребенка появляется больше занятий, интересов, увлечений. Как правило, в этом возрасте он уже более самостоятелен, а значит, может принять участие в составлении собственного режима дня, скорректировав его по своему усмотрению. Конечно же, некоторые пункты должны оставаться неприкосновенными, как, например, ранний подъем, прием пищи в одно и то же время, а так же выполнение домашнего задания.

Промежутки свободного времени, которые будут оставаться между теми или иными занятиями, лучше всего посоветовать ребенку заполнить посещением различных секций и кружков, музыкальной школы или клубов по интересам. В идеале, нужно чтобы ребенок меньше проводил времени за компьютером, больше читал книг, гулял на свежем воздухе и развивался. Но все же лучше не давить на ребенка, а дать ему немного самостоятельности в выборе тех или иных занятий в режиме дня.

Для того чтобы школьник средних лет чувствовал себя полным сил и не уставал за целый день, специалисты советуют в режиме дня для сна отводить не менее девяти часов в сутки. Если же у ребенка наблюдается повышенная утомляемость, необходимо немного подкорректировать режим дня и убрать некоторые занятия, оставив больше времени на отдых. В случае, если ребенок заболел, составленный ранее распорядок дня тоже должен понести некоторые изменения.

Режим дня школьника на каникулах должен основываться на описанных выше базисах составления распорядка. Но, из-за обилия свободного времени он должен претерпеть некоторые корректировки. В первую очередь, не стоит загружать его на время отдыха слишком большим количеством занятий, поскольку за летние и зимние каникулы он должен набраться сил перед новыми учебными четвертями. Но и слишком распускать ребенка тоже не стоит, поскольку нарушить режим дня будет достаточно легко, но вот для того, чтобы заставить и дальше потом его соблюдать, потребуется немало усилий со стороны родителей.

Подъем школьника на каникулах может быть на час-полтора часа позже обычного времени. Утренние процедуры же, однако, должны оставаться без изменений: зарядка, утренняя гигиена и завтрак остаются в силе. После завтрака ребенок может заняться немного подготовкой к школе, поскольку некоторые учителя могут предоставлять список книг, с которым необходимо ознакомиться на каникулах. Обед и ужин тоже должны проводиться в привычное для ребенка время.

Забывать о секциях и кружках даже на время каникул не стоит. После них можно провести несколько часов на свежем воздухе, если позволяет погода или просто провести время у друзей. Это позволит ребенку почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, поскольку большую часть свободного времени он будет распределять сам, практически на свое усмотрение.

Готовиться ко сну также можно на час позже обычного, но не стоит позволять ребенку засиживаться слишком уж допоздна. Специалисты советуют родителям не позднее одиннадцати часов отправлять ребенка среднего школьного возраста спать, поскольку это обеспечит большую работоспособность с утра.

Режим дня для подростков уже будет несколько другим. Неизменным остается только время подъема и завтрака, а так же утренние гигиенические процедуры. Как правило, до двух-трех часов подросток проводит в школе, после чего идет домой обедать. Время после обеда уже должно распределяться более компактно, поскольку многие школьники старшего возраста занимаются с одним или даже несколькими репетиторами, либо готовятся к экзаменам самостоятельно.

После занятий необходимо приступать к выполнению домашнего задания, на которое отводится так же, как правило, два-три часа. Оставшееся свободное время подросток вправе распланировать самостоятельно. Лучше всего, если он почитает книгу, погуляет на улице с друзьями, поможет по дому или посетит какие-либо секции, а не проведет время за компьютером.

Подготовка ко сну у подростков может проходить в половине одиннадцатого вечера, поскольку для того, чтобы выспаться, ему необходимо лечь спать не позднее двенадцати часов. Многие говорят, что в этом возрасте меньше нужно времени для полноценного отдыха.

Распорядок дня школьника на каникулах должен составляться с учетом того, что занятия и даже учеба все равно должны занимать основную долю на протяжении всего дня.

Как хорошо видно из статьи, необходимо грамотно подходить к составлению режима дня школьника, который находится на каникулах. Делать это необходимо, опираясь на правила составления обычного распорядка дня.

Режим дня школьника | Консультация (1 класс) на тему:

                                                                                Режим дня школьника

Надо сказать, что не может быть универсального режима для всех детей. Распорядок должен обязательно учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Как же должен строиться режим дня первоклассника?

Утром у вас должно быть достаточно времени, чтобы не спеша собраться в школу. Встать с постели нужно за час – полтора до начала занятий, т.е. в 7-7.30. Это время нужно скорректировать в зависимости от того, как далеко от школы находится ваш дом. Чтобы окончательно проснуться и настроиться на рабочий лад, утренней гимнастике необходимо уделить не менее 10 минут.

Не все дети в столь ранний час с удовольствием завтракают. В этом случае ваша настойчивость не должна быть чрезмерной. Важнее сохранить хорошее настроение и добрые  отношения между вами и ребенком. Постарайтесь  подобрать из продуктов то, что с удовольствием съест ребенок. Можно с вечера обговорить с ребенком утреннее меню.

Если вы не оставляете ребенка в ГПД и забираете его после занятий, то очень важно помочь ему организовать вторую половину дня.

Одна из частых родительских ошибок – усаживание ребенка за уроки сразу после обеда. Чем нехороша эта настойчивость?

Во-первых, ребенок еще «не стряхнул» с себя утомление от уроков в школе. Прекрасным отдыхом и хорошим способом восстановления служит дневной сон. Другой способ – прогулка на свежем воздухе, желательно с подвижными играми.

Во-вторых, работоспособность меняется в течение дня. Она повышается в утренние часы, достигая своего максимума к 10-13 часам, а к 14 обычно снижается. Далее, к 16 часам снова происходит  повышение работоспособности, которая затем снижается к 20 часам. Необходимо учитывать это обстоятельство, чтобы приготовление уроков совпало с подъемом работоспособности, т.е. приходилось на период с 16 до 20 часов.

Продолжительность занятий не должна быть более часа, причем после 25-30 минут работы необходим перерыв 5-10 минут.

Интервалы между приемами пищи у ребенка 6-7 лет должны быть не более 3-4 часов.

С поступлением ребенка в школу многие родители стараются определить его еще и в музыкальную школу, спортивную секцию или организовать другие дополнительные занятия. Эти занятия, конечно, важны для ребенка. Но прежде следует хорошо подумать, насколько они будут посильны для вашего малыша. Результаты специальных исследований гигиенистов показывают, что внешкольные занятия на первом году обучения весьма утомительны для детей. Возможно, имеет смысл перенести эти занятия на год позже, когда ваш ребенок полностью адаптируется к школе.

Но если вы все-таки решили, что дополнительные занятия нужны вашему ребенку, то их продолжительность не должна быть более 1 часа в день.

Ежедневное пребывание ребенка на воздухе должно быть не менее 3,5 часов.

Очень важно, чтобы в распорядке дня ребенка  нашлось время для любимых занятий и игр. Ведь эмоциональные впечатления – важная составляющая жизни маленького человека.

Продолжительный просмотр телепередач далеко не безразлично для здоровья малыша. Это большая эмоциональная и зрительная нагрузка. В учебные дни без ущерба для здоровья ребенок может смотреть телепередачи 2-3 раза в неделю не более 30 минут.

Вечером необходимо выкроить время на общение с ребенком.

Будьте доброжелательны ведь, от вашего поведения зависит, с каким настроением ребенок завтра пойдет в школу. А чтобы утро не омрачать суматохой и избавить ребенка от досадных забываний необходимых для школы вещей, приучите ребенка все необходимое для школы готовить с вечера.

Как видите, правила режима первоклассников не так сложны, но их неукоснительное выполнение поможет вам организовать жизнь ребенка с максимальной пользой для здоровья и учебной деятельности.

Распорядок (режим) для школьника: образец таблицы

День школьника полон занятий, забот и волнений. Чтобы всё успеть и ничего не забыть, составьте ребёнку распорядок дня. Ведь режим – это отличный вариант упорядочить время и дела.

Режим дня — это чётко установленная и периодически повторяющаяся деятельность. Ребёнку режим дня необходим для полноценного развития. Когда есть установленные временные границы, трата энергии осуществляется более рационально. Силы экономятся и есть возможность свободного времени.

Распорядок дня школьника предусматривает режим сна, питания, учебной деятельности, физической активности и личной гигиены.
Организация режима дня ребёнка требует некоторых усилий и времени, поэтому ознакомить школьника с планом следует заранее. Достаточно 10 -15 дней для выработки определённых навыков.

Приучать ребёнка к распорядку нужно последовательно, обязательно учитывая возрастные особенности ребёнка. Степень утомляемости детей разного возраста существенно отличается. Поэтому режим дня для школьника 5 класса будет кардинально отличаться от распорядка третьеклассника. Состояние здоровья ребёнка и его индивидуальные способности также учитываются. Нагрузка для детей, которые часто болеют должна быть умеренной. Если ребёнок посещает школу во второй половине дня, его распорядок будет построен исходя из этого.

Образец распорядка дня для школьника

Распорядок дня школьника, образец для которого представлен ниже, приблизительно следующий.

  • Подъём, утренняя зарядка, водные процедуры – достаточно получаса.
  • Завтрак – 20 минут.
  • Дорога в школу – 20 минут.
  • Пребывание в школе – в среднем составляет 6 часов.
  • Дорога из школы – 20 минут.
  • Обед – 20 минут.
  • Спокойный отдых, дневной сон – 2 часа.
  • Подвижный отдых, посещение кружков и секций – 3 часа.
  • Выполнение домашних заданий – в среднем 2 часа.
  • Ужин – 30 минут.
  • Вечерняя прогулка на улице – 1,5 часа.
  • Вечерние гигиенические процедуры – 30 минут.
  • Сон.

Основные факторы, из которых складывается режим ребёнка, необходимо рассмотреть отдельно.

Сон

На цикл сна и бодрствования оказывает воздействие гормон мелатонин. Этот гормон вырабатывается глубокой ночью. Функции мелатонина обширны. Он оказывает профилактическое действие на простудные заболевания и онкологию, контролирует биоритмы, является мощным иммуномодулятором. Восстановление организма также заслуга этого гормона.

Питание

Питание школьника младших и средних классов должно осуществляться 5 раз.

В зависимости от возраста дети должны потреблять следующее количество калорий в сутки:

  • Школьники младших классов – от 2200 до 2400 килокалорий.
  • Школьники средних классов – от 2600 до 2800 килокалорий.

Физические нагрузки

Лучший отдых – это смена деятельности. Поэтому дети должны отвлекаться от умственного труда, переключаясь на физические упражнения и наоборот. Тем более, что уроки физической культуры составляют около 10% необходимой суточной двигательной нагрузки. Сочетание аэробной и координационной нагрузки – оптимальный вариант для растущего организма.

Плавание – вид спорта, который подходит для школьников разных возрастных групп. Благодаря плаванию осуществляется равномерное формирование осанки и увеличивается подвижность суставов.

Отдых

Выходной день школьника должен проходить с соблюдением установленного режима дня, потому что времени для перестройки расписания недостаточно. Можно незначительно сдвинуть время, чтобы у ребёнка была возможность выспаться, как следует.

Полезные привычки формируются не быстро, поэтому в корне менять планы не стоит. Исключением являются длительные летние каникулы. Это единственное время в году, когда можно позволить расслабиться не только ребёнку, но и родителям.

Распечатайте бланк и создайте распорядок дня для своего школьника

Теги по теме: дети 3-7образ жизни

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Учебная программа для студентов колледжей (лучший метод подготовки к экзаменам)

Возьмите под свой контроль свои исследования

Отличный способ контролировать свою учебу — это выработать постоянный распорядок дня.

Простое определение рутины: «последовательность регулярно выполняемых действий».

Постарайтесь учиться в колледже, как работать. Люди приходят на работу и знают, что и как собираются делать. Они установили распорядок дня, который лучше всего работает для них.

Когда работаешь, ты на работе 8 часов подряд. В колледже ваше учебное расписание может меняться час за часом, много раз в день. Требуется дисциплина, чтобы переключиться в режим обучения и оставаться в нем. Я называю это щелчком переключателя. Вы должны быть либо включены, либо выключены. Работай или развлекайся.

Вот почему так важно составление подробного расписания.

Вы должны действительно понимать свою личность и силу воли, а также быть честным с самим собой в отношении того, как вы будете использовать свое время. Слишком многие студенты говорят себе, что собираются делать то, что просто не соответствует действительности, особенно когда дело касается учебы.

Вставайте в одно и то же время каждый день

Рутинное обучение по определению означает последовательность.

Постоянный распорядок дня начинается с того, что ежедневно вставать и ложиться спать в одно и то же время. Большинство студентов меняют время пробуждения на утренние занятия.

Я понимаю, что это колледж, и все меняется, но стараюсь ложиться спать и вставать в одно и то же время каждый будний день. Если у вас первое занятие в 8:00 или 11:00, постарайтесь встать.Вот несколько советов, которые помогут исправить режим сна.

Вставать рано по многим причинам. Убирайтесь как можно раньше, чтобы вечера у вас были свободны. Вот тогда все и происходит. Также хорошо иметь время впереди, чтобы вы могли справиться с неожиданными вещами, которые могут произойти.

Установите время обучения

Для многих студентов учеба — это то, чем вы занимаетесь после всего остального. Самая важная часть любого распорядка — это определение определенного времени учебы и отношение к нему как к более важному, чем все остальное, что вы должны делать.

Решите, какие учебные блоки вы планируете использовать, и придерживайтесь их, как и любого другого обязательства. Не позволяйте никому и ничему увести вас от них.

Когда тренер говорит, что тренировка начинается в 15:30, вы опаздываете? Когда начальник говорит, что работа начинается в 8 утра, вы там?

Относитесь к временным блокам обучения так же, как и к любым другим твердым обязательствам, которые у вас есть. Не опаздывай. Всегда.

Если ваше вечернее время в библиотеке начинается в 18:30, это означает, что вы сидите, книга открыта, голова опущена, готово к работе.Или, что еще лучше, будьте там в 6:15, чтобы все наладить.

Мы разработали программу Shovel Study Planner так, чтобы она была посвящена учебному времени не зря. В колледже важны минуты. Знайте, где они у вас есть, и извлекайте из них максимум пользы.

Чтобы составить хороший учебный план, вам нужно максимально точно оценить время, которое у вас действительно есть.

Наличие распорядка не означает, что вы не можете измениться. Это то, что дает вам свободу выбора.

Контролируйте свое время, постоянно пересматривая свое расписание.Если время нереально, пересмотрите свой график и начните новый распорядок.

Учебная программа — это не только время

Большинство людей думают о рутине как о соблюдении только определенного расписания. Знать, КОГДА вы собираетесь что-то делать, — это только половина дела. Другая половина знает, КАК вы собираетесь их делать. Часто именно здесь учащиеся испытывают наибольшие трудности.

Все в вашем распорядке дня должно быть сделано таким образом, чтобы максимально повысить эффективность и результативность вашего исследования.

Ваш учебник должен быть привычным.
То, как вы делаете записи, должно быть рутиной.
Подготовка к экзаменам должна быть рутиной.

Когда вы начинаете выполнять конкретную задачу, вы должны знать, почему вы делаете это именно так. Слишком многие студенты хорошо умеют планировать и использовать время, но затем тратят его на неэффективные методы обучения. (Подробнее об этом позже.)

Вы должны выполнять каждую задачу определенным образом, потому что вы ожидаете хорошего результата за затраченное время и усилия.Если этого не происходит, выясните, почему, и измените распорядок.

Знай цену времени

И последнее, прежде чем мы двинемся дальше. Вся проблема соблюдения учебного режима на самом деле вращается вокруг принятия решений. Студентов постоянно тянет развлекаться сейчас и откладывать работу на потом.

Помните, что время, потраченное на учебу сейчас, всегда стоит больше, чем на потом. Сделайте то, что вы действительно хотите сделать, как можно раньше, чтобы вы могли делать то, что действительно хотите делать позже.

Ознакомьтесь с еженедельным распорядком дня настоящего студента — OutScholar

Поступающие в колледж студенты всегда хотят знать, какой распорядок дня ожидать после начала занятий. Поскольку расписание каждого студента колледжа индивидуально, на этот вопрос может быть довольно сложно ответить.

Типичный студент дневного отделения колледжа проводит в классе примерно 15 часов в неделю с дополнительными 30 часами в неделю, посвященными самостоятельному обучению. Эти обязательства по академическому времени варьируются в зависимости от того, в сколько классов записан ученик, и от сложности этих классов.

Чтобы лучше представить, как выглядит средний день в колледже, я предоставил несколько своих старых расписаний занятий, которые вы можете использовать в качестве справочника. Как отказ от ответственности, мои прежние расписания занятий не отражают распорядок дня каждого студента колледжа, но они должны, по крайней мере, дать общее представление о том, чего ожидать.

Мои еженедельные расписания в бакалавриате

Для поступающего студента вполне естественно собрать все возможные знания о колледже, чтобы подготовиться к успеху.Когда я был на твоем месте, я делал то же самое. Я рыскал по Интернет-форумам, приставал к родителям с вопросами и искал любого выпускника колледжа, которого мог найти, чтобы узнать больше о студенческой жизни. Но, к сожалению, эта тактика не дала столько ценной информации, как я надеялся.

Теперь, когда я официально окончил университет, я вернулся к этой теме, чтобы поделиться своими знаниями. Хотя я не могу говорить о ежедневном расписании каждого студента колледжа, я могу по крайней мере поделиться своим прошлым семестровым расписанием.

Мой график занятий на первый семестр, первый год обучения

В отличие от старшей школы, студенты колледжей имеют огромную свободу в выборе расписания занятий. Они не только имеют право выбирать, какие курсы пройти, но также могут выбирать, сколько занятий и сколько времени на них нужно пройти.

Подавляющее большинство студентов первого курса колледжа стараются не загружать свой курс в первом семестре, чтобы сделать переход в колледж как можно более легким.Это разумная стратегия, поэтому научные консультанты настоятельно рекомендуют ее поступающим студентам. По указанию моего научного руководителя я сам реализовал эту стратегию, и я не мог спорить с результатами.

Для получения дополнительной информации о том, как управлять регистрацией на курс в качестве первокурсника, перейдите по ссылке Сколько классов следует брать на первый курс Год обучения в колледже?

Расписание занятий на мой первый семестр в колледже показано на изображении ниже:

На первый взгляд, между типичным расписанием средней школы и расписанием моего колледжа есть несколько явных различий.

Во-первых, мне не нужно было ходить в школу с 9:00 утра. до 15:30. Это может шокировать, но средний студент колледжа обычно имеет только два-три часа формального обучения в день. Студенты могут проводить остаток своих дней, как им заблагорассудится, будь то учеба, работа или общение. В конце концов, студенты колледжей — полноценные взрослые, и профессора относятся к ним так же.

Еще одно важное отличие — это перерывы между занятиями. Поскольку у студентов колледжа есть свобода составить собственное расписание занятий, у студентов часто будет более продолжительное время отдыха между занятиями.Поэтому вместо двадцатиминутного перерыва на обед я дал себе два часа, чтобы отдохнуть и восстановить силы.

Чтобы узнать, подходят ли вам перерывы между уроками, перейдите по ссылке Следует ли вам планировать перерывы между уроками в колледже?

Хотя здесь это не показано, студенты колледжей также могут сократить свое недельное расписание занятий, чтобы у них была четырехдневная рабочая неделя. При некоторых обстоятельствах студент может даже разработать трехдневную рабочую неделю.Некоторые студенты предпочитают такой график занятий, потому что они могут рассчитывать на долгие выходные.

С другой стороны, у студентов также есть возможность распределить занятия на выходные. Как правило, колледжи предлагают ограниченный выбор занятий по выходным, но они все же возможны. Очевидно, это не вариант для старшеклассников. По правде говоря, я не могу слишком много говорить на эту тему, так как я никогда не ходил на занятия по выходным.

Мой график занятий на второй семестр, второкурсник

К сожалению, студенты колледжа не могут позволить себе поддерживать небольшую нагрузку на курс все четыре года обучения в колледже, если они не планируют закончить обучение позже стандартного срока.По этой причине студентам часто приходится увеличивать учебную нагрузку в более поздних семестрах.

Но что именно квалифицируется как легкая нагрузка семестрового курса по сравнению с тяжелой нагрузкой семестра ?

Как показано в таблице выше, средний студент колледжа зачисляется на 15 кредитных часов в семестр (источник). Стандартный курс колледжа составляет 3 кредитных часа, что соответствует примерно пяти занятиям в семестр. Как правило, все, что меньше 15 кредитных часов, считается легкой нагрузкой на курс, тогда как все, что превышает 15 кредитных часов, считается тяжелой нагрузкой.

Так как вы уже видели, как выглядит легкая курсовая нагрузка, вот как выглядит тяжелая курсовая нагрузка:

Излишне говорить, что мое расписание занятий во втором семестре второго года обучения было значительно труднее, чем в предыдущие семестры.В течение первого семестра моего первого года обучения мне нужно было всего лишь 14 кредитных часов. В этом семестре я выдал 17 кредитных часов. Каждую неделю я проводил пару дней в классе по шесть-семь часов, в зависимости от того, как долго длились мои лабораторные занятия.

Помимо более тяжелой учебной нагрузки, я также расширил свои внеклассные занятия, присоединившись к братству до стоматологии и обществу. Эти дополнительные временные обязательства в сочетании с учебой держали меня в напряжении на протяжении всей недели.

Как долго обычный студент колледжа находится в классе?

Как упоминалось выше, типичный студент колледжа выделяет 15 кредитных часов в семестр. Количество зачетных часов за семестр, на которое запланирован студент, примерно соответствует количеству часов, которые он будет в классе. По этой логике студенты колледжа проводят в классе около 15 часов в неделю.

Однако важно отметить, что это все еще средний показатель. Исключения из этого правила существуют.Есть студенты с большой нагрузкой на курс, которые проводят в классе более 20 часов в неделю. Напротив, у других студентов минимальные требования к посещаемости. Эти студенты могут проводить в классе менее 10 часов в течение любой недели.

Обычно основные курсы колледжа проходят в общей сложности 150 минут в неделю. Общая разбивка этой структуры курса:

  • два 75-минутных занятия (вторник, четверг)
  • три 50-минутных занятия (понедельник, среда, пятница)

Однако нагрузка на курс — не единственный определяющий фактор того, сколько времени студент проводит в классе.Типы уроков, которые посещает ученик, — это еще одна переменная, которая может значительно сократить или удлинить еженедельное учебное время ученика:

Количество кредитных часов за семестр Уровень нагрузки курса
12-14 Легкий
15 Средний
16-19 16308
Тип класса Стандартная продолжительность одного сеанса Количество сеансов в неделю
Лаборатория 2 или 4 часа 1
Лекция 75 минут 2 или 3
Чтение 50 или 110 минут 1 или 2
Семинар 50 или 75 минут 1 или 2

Как показано в таблице, вы можете видеть, что не все занятия имеют одинаковую продолжительность.Например, студент, который прошел несколько лабораторных курсов, должен ожидать, что он будет посещать больше учебных занятий в режиме реального времени, чем студент, который записался на базовый курс семинара.

Большинство студентов балансируют свое расписание, смешивая и сопоставляя типы классов. В идеале вы должны поддерживать средний уровень сложности каждый семестр. В редких случаях вам приходится загружать один семестр долгими и строгими занятиями. Для подавляющего большинства студентов это был бы рецепт катастрофы.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это онлайн-классы. Онлайн-классы обычно не требуют личного присутствия, но это не означает, что эти занятия не требуют большого количества рабочего времени. В конечном итоге студент должен вписать свои онлайн-классы в свой график самостоятельного обучения, чтобы выполнять задания вовремя.

Если говорить о независимом исследовании, это наша следующая тема для обсуждения.

Сколько времени студенты колледжа посвящают самостоятельному обучению?

Студенты колледжа могут в среднем проводить меньше времени в классе, чем старшеклассники, но они компенсируют это время самостоятельным обучением.По словам академических консультантов, студенты колледжей должны посвятить два часа самостоятельному обучению на каждый зарегистрированный кредитный час. Если средний студент колледжа зачислен на 15 кредитных часов, ожидается, что каждую неделю будут дополнительно 30 часов самостоятельного обучения. Опять же, имейте в виду, что это число является приблизительным.

Именно по этой причине студенты колледжей обращают внимание на концепцию тайм-менеджмента. Из-за всех отвлекающих факторов студенческой жизни может быть трудно поддерживать академическую дисциплину и постоянно заниматься учебниками.

Вот почему кажется, что студенты колледжа всегда находятся в студенческой библиотеке, в учебном зале общежития или в местной кофейне. Они больше не могут полагаться на своих учителей, которые вбивают в их мозг академические концепции с помощью грубого повторения. Вместо этого они должны делать это в свободное время.

Исходя из моего личного опыта, я могу подтвердить, что независимое обучение является важной составляющей успеха любого студента колледжа. Я потратил бесчисленные часы на самостоятельное усвоение материала курса, особенно во время экзаменационных недель.К счастью, по мере прохождения семестров я постепенно научился разумно использовать свое время и быть более продуктивным в учебе. Следовательно, в конечном итоге я смог сократить свои еженедельные часы самостоятельной учебы и расширить свое расписание, чтобы заняться другими хобби.

Чем типичный студент колледжа занимается вне класса?

Убедившись воочию типичное расписание колледжа, вы, вероятно, задаетесь вопросом, есть ли у студентов вообще свободное время.

Очевидно, что степень гибкости расписания, которую имеет студент, варьируется от человека к человеку в зависимости от их академических обязанностей.Есть студенты колледжей, у которых так много времени, что они не знают, что с ним делать. С другой стороны, некоторые студенты колледжей настолько заняты, что могут позволить себе развлекаться только по выходным.

Однако факт остается фактом: у студентов есть время для занятий вне класса. Фактически, многие люди утверждают, что у студентов колледжей на простоев больше, чем у старшеклассников!

Студенты колледжа проводят свободное время по-разному, поскольку у каждого есть свои хобби и интересы.Некоторые студенты загружаются во внеклассные занятия — например, в академические клубы или исследования — чтобы улучшить свои резюме. Другие студенты работают неполный рабочий день, чтобы постепенно сокращать расходы на обучение в колледже. Однако факт остается фактом: многие студенты колледжей наслаждаются теми же занятиями, что и старшеклассники, будь то дремота, походы в ресторан, тренировки, просмотр любимых сериалов, занятия спортом или вечеринки.

Кроме того, колледжи и университеты также прилагают совместные усилия, чтобы обеспечить учащимся мероприятия в кампусе в течение учебного года.Примеры этих событий включают (источник):

  • обслуженное питание
  • приглашенные докладчики
  • живые концерты
  • кино марафоны
  • спортивные игры

Эти мероприятия кампуса привлекают большое количество студентов любого происхождения и возраста. Это фантастический способ для студентов расслабиться, познакомиться с новыми людьми и отвлечься от учебы. Даже если вы обычно не любитель толпы, вы удивитесь, насколько интересными могут быть эти мероприятия.

Лично у меня было достаточно свободного времени в колледже, чтобы посещать эти мероприятия и заниматься своими интересами. Я смогла поддерживать стабильный режим тренировок, питалась трижды в день, гуляла с друзьями по ночам и при этом без проблем занималась своими занятиями. Многие из моих друзей разделяли похожий опыт учебы в колледже. По общему признанию, некоторые экзаменационные недели были заполнены работой, но никогда не доходила до того момента, когда я чувствовал себя по-настоящему перегруженным.

Короче говоря, вы не упустите ни одного из ваших любимых хобби или интересов просто потому, что вы студент колледжа.У вас будет достаточно времени вне уроков, чтобы запечатлеть воспоминания на всю жизнь. Тем не менее, не забудьте пристегнуться и учиться на экзаменационной неделе!

Источники: 1 2

Как оптимизировать утренний распорядок дня в студенчестве

Размещено: 23 декабря, 2020 | Автор: Грейс Торкельсон | Время чтения: 3 минуты

Независимо от того, являетесь ли вы первокурсником, только начинающим свой путь в колледж, или опытным студентом, приближающимся к концу учебы, оптимизация утреннего распорядка будет ценным инструментом, который поможет вам добиться успеха в классе и вне его.И хотя у каждого студента, вероятно, есть свой набор утренних дел, которые необходимо сделать, мы поделимся четырьмя проверенными и верными советами, как оптимизировать ваше утро во время учебы в колледже (и после него тоже).

«В первые несколько семестров мне было трудно чувствовать мотивацию, но, изменив несколько привычек, все изменилось! Я начала с того, что просыпалась раньше обычного и застилала постель », — сказала Кейти Кун, студентка магистратуры междисциплинарных исследований Университета Южной Юты. «После хорошего завтрака и подготовки я составлял список дел на день и слушал хорошую музыку.Если день шел не так, как планировалось, я проверял свой планировщик ближе к концу дня и перемешивал все необходимые элементы. Посещение колледжа иногда может помешать вашим планам, но гибкое ожидание в будущем помогло мне не сбиться с пути ».

План впереди
База знаний

IvyWise говорила о ценности и важности заблаговременного планирования, чтобы ваше утро было как можно более беззаботным. Итак, прежде чем спешить спать накануне вечером, составьте быстрый план на следующее утро. Укажите, в какое время вам нужно проснуться, каковы ваши приоритеты, точные временные рамки, в которые вам нужно покинуть свое место жительства, и, возможно, даже выбрать одежду.Выполнение этих шагов может показаться простым, но это может иметь решающее значение, особенно в те дни, когда вы откладываете на пять минут дольше, вашему ребенку требуется дополнительное внимание или вы застреваете в пробке по дороге в университетский городок.

Съешьте питательный завтрак

Зарегистрированный диетолог Андреа Данн обсудила тот факт, что, хотя завтрак может быть не для всех, употребление здоровой пищи «в течение нескольких часов после пробуждения» может 1) заправить ваш резервуар, 2) улучшить здоровье сердца, 3) снизить риск диабета и 4 ) уменьшить мозговой туман.(Данн, клиника здоровья Кливленда) Принимая во внимание тот факт, что многие люди не хотят завтракать, эти четыре причины могут вдохновить их на это. Данн заявил: «Для многих из 25% американцев, которые пропускают завтрак, это происходит не потому, что они не голодны, а потому, что им не хватает времени. Если утро беспокойное, вам, возможно, придется планировать заранее, чтобы вы могли взять и уйти ». Это не обязательно должен быть изысканный обед: кусочек фруктов и батончик мюсли, миска овсянки или тост с арахисовым маслом подойдут.

Высыпайся достаточно

Многие студенты не могут проснуться вовремя и чувствовать себя готовыми к новому дню просто из-за недостатка сна. И это понятно. В колледже есть много причин (выполнение домашних заданий, социальная и семейная жизнь, работа и т. Д.), Но достаточное количество сна может помочь вам справиться со стрессом, связанным с повседневным обучением в колледже. Обменяйте серфинг в Интернете, прокрутка Instagram или любимое шоу Netflix на ранний отход ко сну — это может улучшить ваш утренний распорядок в десять раз.

В целом, мы знаем, что расписание каждого студента будет сильно отличаться от следующего. Но выполнение перечисленных выше шагов может помочь вам оптимизировать свой утренний распорядок во время учебы в колледже и даже после него. Не забывайте планировать наперед, выспаться и поесть утром сытно.


Производство SUU Online

Где бы вы ни находились на своем образовательном пути, SUU может помочь вам в достижении ваших целей. Онлайн-программы SUU обеспечивают необходимую гибкость и желаемую доступность.Ускорьте свою карьеру с онлайн-дипломом, который подходит именно вам.

Теги: Студенческая жизнь SUU Online

Похожие сообщения

Как удержать детей в классе

Тем не менее, если вам не удастся захватить и удержать внимание учащихся, будь то в начале или в середине урока, двигатель обучения учащихся, которым вы пытаетесь управлять, просто не работает. механизм.

Подробнее о вовлечении студентов:

От мертвого времени к активному обучению

Я называю это отсутствие вовлеченности мертвым временем. Мертвое время мешает студентам учиться, и это заразно. Это соблазняет тех, кто занят заданием, задаваться вопросом: «Почему я должен обращать внимание, если другие этого не делают?»

Я пришел к выводу, что мертвое время настолько пагубно, что я сделаю все, что в моих силах, чтобы предотвратить даже намек на вспышку болезни. Если вы стремитесь к максимальному обучению для всех своих учеников, то позволить детям застрять в мертвом времени будет похоже на маленькое предательство — и себе, и им.

Активное обучение и активное слушание, при которых ученики полностью и вдумчиво взаимодействуют друг с другом или с учителем, представляют собой противоположность мертвому времени. В своей книге «Вдохновляющее активное обучение» Меррил Хармон и Мелани Тот представляют лестницу, описывающую четыре уровня мотивации учащихся.

Они называют учеников Уровня 4, самого низкого уровня, избегающими работы, а на Уровне 3 — половинчатыми работниками. Наверху находятся ответственные ученики и, наконец, полностью активные ученики.

Как учитель и консультант по обучению проектам, я всегда уделял пристальное внимание этим уровням вовлеченности студентов. Я обнаружил, что трудно удержать учеников сосредоточенными, когда урок исходит от учителя. Но это может быть не менее сложно, когда они задействованы в качестве проектных групп, особенно когда независимость, требуемая проектным обучением, для них в новинку.

Иногда это человек в команде, который не может принять участие; в других случаях это вся группа.За прошедшие годы я разработал ряд стратегий, позволяющих исключить мертвое время и продвинуть студентов по лестнице активного обучения.

Создайте свой арсенал

Устранение мертвого времени начинается с создания арсенала процедур и действий. Это могут быть упражнения общего назначения, применимые к различным предметным областям или стилям преподавания, или конкретные, ориентированные на содержание занятия, которые позволяют вашим ученикам учиться, используя различные виды интеллекта, помимо обычного слушания и запоминания.

Некоторые из них — это физические упражнения, которые помогают детям высвободить сдерживаемую энергию, в то время как другие создают время для личных размышлений, побуждающее к размышлениям. Или они могут быть хорошо управляемым общением между студентами, чтобы гарантировать, что все они думают о работе.

Разработка этих мероприятий изначально требует времени, но отдача — с точки зрения управления классом и общего обучения — более чем стоит затраченных усилий. Создавая хранилище занятий, на которые можно опираться, я редко затрудняюсь реализовать одно из них, чтобы вернуть детей в нужное русло.

Неудивительно, что студенты знакомятся с этими стратегиями и ждут их с нетерпением. Я считаю, что они работают в начале урока, чтобы успокоить детей, или в любое время, когда им нужен бодрящий способ переориентировать.

10 Правила взаимодействия

1. Начните класс с разминки ума

Классическая разминка — это попросить учащихся найти ошибки в материалах, написанных на доске. (Вы можете использовать эту идею в любой предметной области.) Но вместо того, чтобы просить их работать молча и в одиночку, а затем подвести итоги в классической сессии вопросов и ответов с одним учеником за раз (в то время как многие сидят невнимательно), используйте сочетание сотрудничества и конкуренции для устранения того, что потенциально может стать мертвым временем.

Вот как: Организуйте группы из трех студентов и попросите их работать вместе (тихо) и поднимите руки, когда они думают, что нашли все ошибки. После того, как первая команда подаст сигнал, что это сделано, дайте немного больше времени, а затем попросите команды указать пальцами — вместе на счет до трех — количество ошибок, которые они обнаружили в работе. Команда, которая нашла больше всего, описывает свои ответы до тех пор, пока другая команда вежливо не выразит свое несогласие, или пока они не закончат.

2.Используйте движение, чтобы сконцентрировать внимание детей

Попросите всех учеников встать за парты и присоединиться к простым хореографическим физическим движениям. Поскольку большинство детей находят это воодушевляющим и легко контролировать полное участие, это может стать одним из ваших любимых способов сосредоточить внимание детей и убить мертвое время.

Вот как для начальных классов: Научите хлопать в ладоши в ладоши, чтобы сопровождать распеванный стих или набор математических фактов. Добавьте топание ногой или хлопанье в ладоши с партнером, чтобы создать разнообразие.

Вот как для средних классов: Создайте ритм с щелканьем пальцами и хлопками в ладоши, который вы моделируете, и они отзываются эхом. Изменяйте ритм и схему с интервалами в 15-20 секунд, чтобы побудить их обратить внимание и присоединиться.

Вот как это для любого класса, включая старшую школу: Предложите седьмой иннинг или поперечное ползание. Чтобы сделать кросс-ползание, встаньте и начните марш на месте, очень высоко поднимая колени. Поднимая левое колено, протяните правую руку через тело и коснитесь левого колена.

Затем проделайте то же самое с левой рукой на правом колене. Продолжайте эту схему в течение минуты или больше. (Вы также можете изменить это, например, попросив детей хлопать в ладоши над головой между каждым набором прикосновений коленями.)

3. Научите учащихся, как сотрудничать, прежде чем ожидать успеха

Выполнение проектного обучения и других командных действий работа без предварительной подготовки может привести к большому количеству простоев. Вы можете пресечь большую часть этого в зародыше, обучая навыкам совместной работы до того, как начнется работа над проектами.Вам не нужно использовать занятия, связанные с вашей предметной областью, для обучения командной работе.

Вот как: Один из способов — дать командам учеников ножницы, два листа бумаги, десять скрепок и 10-дюймовый кусок ленты и попросить их построить самую высокую отдельно стоящую башню в 20 минут.

Перед упражнением создайте критерии совместной работы со студентами, в которых будут рассмотрены описания желаемых норм и поведения. Пока половина команд строит башни, пусть другая половина студентов встанет вокруг них в круглом «аквариуме» в качестве безмолвных наблюдателей.

Подведите итоги после этого и научите наблюдателей давать положительный комментарий перед критическим: «Мне понравилось, что они [пусто], и мне интересно, могли бы они также [пусто]». Поменяйте наблюдателей со строителями башен и посмотрите, смогут ли они сделать лучше, затем снова подведите итоги. 4 письменное задание.

Вот как для учеников начальных классов: Задайте вопрос: «Что было наиболее интересным в [пусто]?» «Что смущало в [пустом]?» «Что было самым ясным, что вы поняли?» «Что было скучным в [пустом]?» «Что [пустое] заставило вас подумать в вашей жизни?»

Вот как для учащихся среднего и старшего классов: Попробуйте подсказки, подобные приведенным ниже, или придумайте свои собственные: «Обобщите то, что вы услышали». «Предскажите вопрос экзамена или викторины, который я мог бы задать на основе этого материала.«Защищайте одну из позиций, занятых во время предыдущего обсуждения».

Учителя часто избегают давать задания этого типа, потому что их регулярная оценка может быть сложной задачей. Управляйте этой нагрузкой, предлагая учащимся использовать ручку зеленого (или другого цвета), чтобы обвести один запись с той недели, которую вы гарантируете, что прочтете.

Иногда попросите их написать несколько предложений рядом со своей записью, объясняя, почему они хотят, чтобы вы прочитали именно эту запись. Сообщите им, что вы прочитаете отрывки, отмеченные зеленым, и что Если позволит время, вы можете прочитать остальное, если у вас будет время.

5. Будьте осторожны при предоставлении инструкций

Предотвращение мертвого времени особенно важно при предоставлении инструкций. Есть много отличных способов привлечь внимание ваших учеников, но многие из них добиваются успеха или терпят неудачу в зависимости от того, насколько вы требовательны к конечному результату.

Какой бы метод вы ни использовали, прежде чем вы начнете говорить, очень важно потребовать (1) полного молчания, (2) полного внимания и (3) всех пяти глазных яблок на вас (два глаза на их лице, два глаза на коленях) , и глаз на их сердце).Я использовал этот подход с каждым классом, который когда-либо преподавал, и это имеет большое значение. Средние школы программы «Знание — сила» (KIPP) включают подробные требования SSLANT: улыбаться, сидеть, слушать, спрашивать, кивать, когда вы понимаете, и отслеживать говорящего.

Вот как: Когда вы знакомите учеников с этим распорядком, сделайте это пять раз подряд: объявите, что через мгновение вы позволите им поговорить между собой, а затем подадите им сигнал (вы можете сосчитайте вслух от одного до трех, позвоните в колокольчик и т. д.) и подождите, пока они не будут полностью готовы к вашей речи.

В первые две недели после начала этой рутины часто напоминайте учащимся, что от них ожидается. Чтобы все были ответственны за то, чтобы они все время слушали, проясните, что вы никогда не будете повторять свои инструкции после того, как закончите их повторять.

6. Используйте чашу справедливости, чтобы ученики думали

Чем больше вы сможете сделать свой класс благоприятной средой, где учащихся поощряют рисковать, не боясь быть униженными или дразнящими, тем легче будет регулярно использовать чашу справедливости, не чувствуя, что вы настраиваете учеников на неудачу.

Вот как: Напишите имя каждого ученика на палочке для мороженого и положите палочки в чашку. Чтобы держать учеников в напряжении, потяните наугад, чтобы выбрать кого-нибудь, кто выступит или ответит на вопрос. Важно: когда вы начнете использовать чашу справедливости, подготовьте ряд вопросов, на некоторые из которых все ваши ученики смогут успешно ответить. Эта стратегия позволяет нижней трети вашего класса участвовать и отвечать на вопросы, не отвлекаясь.

7. Используйте сигналы, чтобы позволить каждому ответить на ваш вопрос

Чтобы убедиться, что все учащиеся активно думают, регулярно задавайте вопросы, на которые каждый должен подготовить хотя бы один ответ — давая им понять, что вы ожидаете ответа.Затем подождите, пока все учащиеся подадут сигнал о своей готовности.

Вот как это сделать: Например, в математике вы можете спросить: «Сколько способов вы можете вычислить 54-17 в уме? (Вычтите 10, затем 7, вычтите 20, затем добавьте 3 и т. Д. .) Или, чтобы просмотреть презентацию, спросите: «Сколько ключевых моментов в этой презентации вы готовы описать?»

Задавая вопросы, допускающие несколько ответов или объяснений, вы дифференцируете инструкции; ожидается, что каждый подойдет по крайней мере, с одним ответом, но некоторые могут придумать и больше.

Чтобы передать количество ответов, учащиеся могут использовать язык жестов, например, прижимать руку к груди (чтобы их руки не были видны соседям) и показывать один или несколько пальцев, чтобы обозначить, сколько ответов у них есть. Этот метод не позволяет студентам хвастаться тем, сколько идей они придумали или как быстро они будут готовы. Затем вы можете вызвать добровольцев, которые захотят поделиться своими ответами с остальным классом.

8. Используйте задачи с минимальным контролем, чтобы сократить время простоя из обычных процедур

Задачи, требующие минимального контроля, добавляют целенаправленную активность в моменты, которые обычно могут вернуться в мертвое время.Они пригодятся при раздаче работ, работе с небольшой группой студентов, обработке непредвиденных помех, обращении к студентам, которые не выполнили свою домашнюю работу, или предоставлению работы тем, кто выполнил задание раньше других.

Вот как это сделать: Пока вы раздаете листы бумаги, попросите учащихся быстро написать (см. № 4) или разделиться на пары и задать друг другу вопросы по словарному запасу. Кроме того, научите студентов признаваться в том, что они не сделали домашнее задание. Таким образом, во время проверки домашнего задания в классе эти ученики не окажутся автоматически в мертвом времени.Вместо этого они немедленно перейдут к этим заранее подготовленным задачам минимального надзора.

Например, вы можете попросить их изучить обзорный лист, резюмировать отрывок из прочитанного, заранее прочитать дневное задание или создать и изучить словарные слова или другой контент. Вы можете обнаружить, что студенты внезапно чаще начинают делать домашнее задание, чем сталкиваются с этой дополнительной работой.

9. Смешайте свои стили преподавания

Чтобы учащиеся были вовлечены и были в тонусе, попробуйте перейти от обучения, ориентированного на учителя, к активному обучению, ориентированному на учащихся, и наоборот.

Вот как: Представьте презентацию, разбив студентов на пары, поговорив друг с другом об их предварительных знаниях о презентации и составив список из четырех вопросов, на которые они захотят узнать ответы. Сделайте быстрые обходы, чтобы напомнить всем ученикам, что они не должны отвлекаться от задания.

Чтобы стимулировать активное слушание, заранее предоставьте студентам список важных вопросов. Прервите презентацию быстрой записью (см. №4), а затем попросите учащихся «разделить пары», попросив их сравнить свои записи с соседними.Вытащите палки из своей чашки справедливости (см. № 6), чтобы выбрать пары учеников, которые представят свои мысли классу.

10. Создайте тактику совместной работы, подчеркивающую подотчетность

Настаивая на том, чтобы студенты «спросили трех раньше меня», вы даете понять, что они должны искать помощи у всех членов своей команды, прежде чем обращаться к вам.

Вот как это сделать: Чтобы усилить это правило, когда ученик в команде хочет задать вам вопрос, вы, учитель, всегда спрашиваете другого человека в команде, знает ли он, о чем идет речь.Если она этого не сделает, вежливо уйдите, и команда быстро поймет, чего вы ожидаете.

Еще один способ подчеркнуть ответственность — это сказать: «Когда вы думаете, что ваша команда выполнила задачу, найдите меня в течение 30 секунд и сообщите мне». Эта стратегия перекладывает ответственность на команду за выполнение задачи.

Прочтите еще одну статью Тристана де Фрондевиля «Десять шагов к лучшему вовлечению студентов» с десятью стратегиями повышения вовлеченности студентов.

Тристан де Фрондевиль , бывший учитель, возглавляет PBL Associates, консалтинговую компанию, занимающуюся проектным обучением и перепланировкой школ.

Тренировок для студентов колледжей | Аккредитованные школы онлайн

Советы и простые процедуры для улучшения физической формы в кампусе

Между уроками, экзаменами, домашними заданиями и друзьями у студентов колледжа может быть достаточно проблем с поиском времени для сна, не говоря уже о физических упражнениях. Однако упражнения жизненно важны для немедленного и долгосрочного здоровья и хорошего самочувствия. Регулярная физическая активность может стать долгожданным перерывом от курсовой работы, но, что еще более важно, упражнения могут улучшить качество сна, сексуальное здоровье и даже снизить уровень стресса.Найти время, пространство и энергию для хорошей тренировки может быть сложно, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать обо всех распорядках, советах и ​​ресурсах, которые необходимы студентам колледжа, чтобы начать и поддерживать привычку к упражнениям.

Тренировки для студентов колледжей

Студенты колледжа сталкиваются с уникальными временными, финансовыми и даже космическими ситуациями, которые влияют на их распорядок тренировок. Однако польза от тренировок перевешивает время, которое на это уходит. Всегда обсуждайте основные изменения с врачом для получения наилучшего индивидуального плана, но ниже вы найдете несколько отличных отправных точек и идей, как стать более здоровым и активным учеником.

Тренер по здоровью, сертифицированный Американским советом по физическим упражнениям, Ли Джордан предлагает следующие тренировки, специально разработанные для студентов колледжей.

ПОРЯДОК 1: Если у вас есть 5 минут или меньше
4-минутная тренировка Tabata HIIT

Табата — это протокол высокоинтенсивной интервальной тренировки (ВИИТ), названный в честь Изуми Табата, тренера японской сборной по конькобежному спорту в 1990-х годах, который первым проанализировал эффект этого типа тренировки.Было показано, что эта тренировка и другие аналогичные протоколы HIIT улучшают выполнение упражнений, сердечно-сосудистую функцию и уменьшают системное воспаление как у пациентов с коронарной болезнью, так и у людей с метаболическим синдромом. Этот тип тренировок пользуется огромной популярностью среди тех, кто жаждет времени, не имеет оборудования и ищет быстрый путь для получения максимальной пользы от фитнеса.

Необходимое оборудование: Нет

Шагов:
  1. Выберите упражнение, такое как спринт, бёрпи, прыжки с трамплина и т. Д.

  2. Работайте с максимальным усилием и интенсивностью в течение 20 секунд и делайте активный отдых в течение 10 секунд. Продолжайте это в течение 8 циклов (всего четыре минуты).

РЕЖИМ 2: Если у вас есть 30 минут
Тренировка познания себя

Это правильно названная тренировка, потому что ключ в том, чтобы знать сигналы своего тела и сделать эту тренировку уникальной для вас, что приведет к увеличению вашего фактора удовольствия, готовности «придерживаться этого» и максимизации физических преимуществ для вашего уникального тела.Ключ в том, чтобы познать себя, то есть в ЛЮБОЕ время во время тренировки и столько раз, сколько необходимо, остановиться и принять «активный отдых». Затем, когда вы будете готовы, начните снова именно с того места, где вы были в начале. Это отличная тренировка, которую стоит выполнять три дня в неделю.

Необходимое оборудование: Рекомендуются гантели

Примечание: для приседаний для жима, выпадов для гребли и подъема на сгибание рук используйте гантели, начиная с веса, который вам будет легко и легко управлять.

Шагов:

Вы выполните следующие 5 упражнений по 15 повторений каждое, пока не истекут 30 минут.

  1. Установите таймер на 30 минут.

  2. Приседания для пресса: Расставив ступни примерно на ширине бедер, плотно прижав пятки к земле и держа гантели в руках по бокам, сделайте присед, удерживая колени за пальцами ног и опускаясь, как если бы сидели в кресле. стул.Когда вы встаете из приседа, поднимите вес над головой ладонями друг к другу. Это одно повторение.

  3. Джексы: Стандартное упражнение. Полностью вытяните руки и коснитесь верхней части головы.

  4. Выпады в ряд: Стоя, ноги вместе, с гантелями в руках по бокам, сделайте большой шаг вперед правой ногой и опустите левое колено назад прямо к земле.Ваше переднее колено должно быть на одной линии с лодыжкой и образовывать угол 90 градусов. Слегка наклонитесь вперед и потяните тяжести вверх, сжимая лопатки вместе и сгибая руки. Это одно повторение.

  5. Step Up With Curl: Используйте ступеньку или бордюр; убедитесь, что он устойчив и безопасен. Лицом к шагу с отягощениями в руках и руками, свисающими по бокам, сделайте целенаправленное движение правой ногой с задействованными корпусом и ягодицами, затем левой ногой и выполните сгибание с отягощениями, поднимая их перед собой. к плечам ладонями к себе.Верните руки в стороны, когда вы встаете.

Полезные советы, которые сделают эту тренировку более уникальной: в дополнение к периодам отдыха измените вес гантели вверх или вниз (или вы можете получить отличную тренировку без веса). Если вы работаете без веса, продолжайте выполнять то же движение и по-настоящему напрягайте («сжимайте») мышцы рук и плеч во время выполнения движения. Если прыжки вам не подходят, то выполняйте прыжки, делая шаг в сторону влево и вправо, поднимая руки, но не подпрыгивая.

ПОРЯДОК 3: Если у вас есть час
Часовая тренировка

Это простой способ превратить бег / бег трусцой в тренировку всего тела.

Необходимое оборудование: Нет

Шагов:
  1. Уменьшите темп до 85% от среднего, то есть, если вы обычно бежите со скоростью 10:00 минут на милю, бегайте со скоростью 11:30.

  2. Начать бег и останавливаться каждый раз.50 миль и делайте по 30 секунд каждое из двух упражнений с собственным весом, например приседания и отжимания.

  3. Продолжайте это упражнение, останавливаясь каждые 0,50 мили и выполняя те же два упражнения с собственным весом по 30 секунд каждое.

Справочник по здоровым привычкам для студентов

Ознакомьтесь с этими советами по улучшению питания и благополучия в колледже.

Упражнения, которые стоит попробовать

Физические упражнения могут происходить практически везде, намеренно или как часть вашего дня.Например, идти в класс вместо езды пешком или подниматься по лестнице вместо лифта — два простых способа незаметно заняться чем-то. Хотя подобные упражнения — хорошее начало, важны преднамеренные и регулярные упражнения. Вот несколько идей для тренировок где угодно, от вашего общежития до большего мира за его пределами.

В вашем общежитии
  • Лестница

    Общежития часто бывают многоэтажными, и на лестнице можно выполнять различные упражнения, в том числе кардио и силовые.И Men’s Journal, и Shape предлагают тренировки по лестнице с рядом движений, которые можно выполнять как в обычном режиме, так и в течение всего нескольких минут. Используйте лестницу как бесплатный тренажерный зал прямо за дверью, как часть утреннего распорядка или даже просто оставайтесь внутри в плохую погоду.

  • Настенные тренировки

    Для выполнения этих упражнений не требуется никакого оборудования, требуется лишь стена с несколькими запасными ногами перед ней. Если ваша комната в общежитии слишком многолюдна для этого, скорее всего, ваш коридор поможет.В Self и Women’s Health есть подробные настенные упражнения, которые могут растянуть и укрепить все ваше тело.

  • Йога

    Если вы беспокоитесь, что более строгий распорядок дня может помешать вашим товарищам по общежитию, попробуйте йогу. Существует много разных видов йоги, но большинство из них сосредоточены на укреплении и растяжении тела с помощью различных поз. Если вы новичок в йоге, на канале YouTube «Йога с Адриен» вы найдете множество тренировок для всех уровней подготовки.

на территории кампуса
  • Физическая подготовка и практические занятия

    Большинство колледжей и университетов предлагают курсы зачетной деятельности. Хотя эти занятия не обязательно соответствуют среднему баллу или основным требованиям, они дают вам возможность попробовать новые виды спорта и тренировки с инструктором и одноклассниками. Кроме того, занятие с указанием посещаемости и установленным временем начала и окончания может помочь учащимся, у которых в противном случае возникли бы проблемы с включением упражнений в свой плотный график.

    В разных школах есть разные курсы; например, Университет Южной Алабамы предлагает все, от танцев каджун до тай-чи.

  • Стены для скалолазания

    Многие спортивные залы кампуса предлагают больше, чем проверенные временем тренажеры и беговые дорожки; в последние годы скалолазание становится все более популярным, и колледжи добавили стены для скалолазания в свои кампусы. Помимо наращивания мышц, скалолазание позволяет вам практиковаться в решении проблем и критическом мышлении за пределами классной комнаты, когда вы планируете, как подойти к восхождению и какие зацепки использовать.

    В

    Университете Северного Техаса и Университете Орегона есть впечатляющие тренажерные залы для скалолазания, а в Университете Аляски в Фэрбенксе даже есть сезонная стена для ледолазания.

  • Внутренние виды спорта

    Внутренние виды спорта — это более легкая альтернатива формальным командам, спонсируемым колледжами. Группы друзей или команды могут записаться на различные виды спорта и мероприятия, что позволит вам изучить множество занятий и нетрадиционных видов спорта, а также такие стандарты, как футбол и баскетбол.

    Очные формы занятий различаются в зависимости от колледжа и даже семестра, но очные страницы Университета Айовы и Университета штата Аризона могут дать вам представление о широком диапазоне доступных очных занятий.

вне кампуса
  • Пешие прогулки

    Используйте свободное утро, чтобы покинуть кампус и расслабиться в походах. Легкие маршруты можно использовать для кардиотренировок с низким уровнем воздействия, которые по-прежнему уменьшают стресс и беспокойство, улучшая общее состояние сердечно-сосудистой системы, а туристы могут переходить к более сложным — и часто более живописным — маршрутам по мере того, как они становятся более опытными.Проект Hiking Project, спонсируемый компанией REI, представляет собой обширную базу данных пешеходных маршрутов и городских пешеходных маршрутов по всей территории США.

  • Бег, бег трусцой и ходьба

    Ходьба и бег — недорогие и простые тренировки, доступные большинству людей. Даже ходьба имеет значительные преимущества для здоровья, например снижает депрессию и увеличивает потерю веса. В Active есть несколько советов и приемов для этого вида упражнений, а приложение MapMyRun от Under Armour позволяет пользователям находить маршруты и делиться ими.

  • Занятия в спортзале

    Спортивные залы на территории кампуса могут не предлагать те виды фитнес-курсов, которые вы хотите посещать, но они могут быть доступны за пределами кампуса. Хотя эти тренажерные залы и занятия часто стоят денег, во многих из них есть скидки для студентов, которые помогут. От интенсивных тренажерных залов CrossFit до необычных боевых искусств, таких как Багуа, вы можете исследовать и находить тренировки, которые вам нравятся.

Советы по поддержанию режима тренировки

Регулярные упражнения важны для долгосрочного и повседневного здоровья, но между занятиями, экзаменами и друзьями тренировки бывает трудно запланировать.Превращение упражнений в еженедельный (или даже ежедневный) распорядок требует усилий и не происходит в одночасье. Тем не менее, можно начать и поддерживать эту здоровую привычку с упорством. Продолжайте читать, чтобы увидеть несколько советов и идей по поддержанию режима тренировок.

  • Сделай это весело

    Превратите тренировку в что-то интересное и веселое. Зомби, беги! это приложение, которое позволяет превратить бег трусцой или запустить игру с уклонением от зомби.Играйте в Pokémon Go во время прогулки по кампусу и за его пределами, чтобы не терять движения. Если ваша текущая тренировка становится слишком скучной, попробуйте что-нибудь новое и увлекательное, например, пробежку по новым маршрутам или даже новый урок танцев.

  • Ставьте хорошие цели

    Если тренировка — это только для того, чтобы хорошо выглядеть, то может быть легче впасть в уныние, когда вы достигнете плато и перестанете видеть изменения в зеркале.Вместо этого помните, что упражнения — это здоровье и благополучие. Ставьте цели, которые недостижимы, но их все еще можно достичь в ближайшем будущем, например, делать больше повторений или бегать дальше.

  • Учебный перерыв

    После слишком долгой работы над эссе или лабораторными отчетами вы можете почувствовать скованность и усталость. Используйте короткие перерывы в учебе как возможность немного заняться йогой. Включение коротких тренировок в ваши учебные программы поможет вам не заснуть, а также поможет вам выработать привычку заниматься спортом регулярно, даже короткими сериями.

  • Взять класс

    Для некоторых студентов структура и обязанности, предлагаемые формальным классом, будут поддерживать их мотивацию к учебе. Тренировки особенно сложно пропустить, если люди, такие как ваш инструктор или одноклассники, заметят, что вас нет. Кроме того, для занятий фитнесом установлены время и дни, что упрощает планирование.

  • Тренировка с друзьями

    Наличие напарника по тренировкам будет поддерживать у вас обоих мотивацию и воодушевление.Упражнения могут даже превратиться в беззаботное соревнование.

Часто задаваемые вопросы о тренировках

Сколько должен тренироваться студент колледжа?

Взрослые должны заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут в день в той или иной форме. Если вы хотите похудеть или набрать мышечную массу быстрее, возможно, вы захотите больше заниматься физическими упражнениями. Обычно люди должны делать около 10 000 шагов в день, что составляет около пяти миль. Однако самое важное — начать тренироваться, если вы еще этого не сделали.

Какая тренировка лучше всего подходит для занятого студента колледжа?

Нет двух одинаковых людей и не существует универсальной тренировки. Лучшие тренировки — это те, которые бросают вам вызов без чрезмерного напряжения, вписываются в ваш график и сохраняют интерес. Баскетбол может быть лучшей тренировкой для одного занятого студента колледжа, а пеший туризм — для другого. Изучите различные занятия и сохраняйте непредвзятость, вместо того, чтобы придерживаться первого рекомендованного распорядка.

У меня нет тренировочного оборудования.Могу ли я хорошо потренироваться?

Да. Большинство упражнений, описанных здесь, практически не требуют оборудования или вообще не требуют его, а в некоторых спортзалах университетских городков есть оборудование, доступное для использования. Другое оборудование, например скакалки и гантели, можно найти по низким ценам в Интернете и даже в комиссионных магазинах. Упражнения с собственным весом обычно можно выполнять без оборудования, потому что вы используете свой собственный вес как часть тренировки; У Self есть множество тренировок с собственным весом с письменными примерами и примерами в формате .gif о том, как их можно выполнять.

Я не тренируюсь. С каких хороших режимов и тренировок я могу начать?

«Помните, что ключ к трансформации — это не интенсивность; это частота. Делать меньше, но делать это часто — это проверенный путь к устойчивым изменениям », — говорит Джордан. Короткие упражнения, такие как рекомендуемый Джорданом режим HIIT, могут быть хорошим началом, но даже короткие прогулки вам подойдут. Любое количество упражнений лучше, чем отсутствие упражнений.

Как узнать, слишком много я тренируюсь или слишком много?

Длительные чрезмерные тренировки могут вызвать те же проблемы, для решения которых они используются, например, усталость.Также обратите внимание на продолжительную (часы и дни) мышечную болезненность, изменения настроения и учащение пульса в состоянии покоя.

Хотя «быстрый ответ знаете только вы, — говорит Джордан, — когда вы начинаете чувствовать, что трудно говорить, у вас перехватывает дыхание и у вас горят мышцы, остановитесь и активно отдохните, пока не почувствуете, что готовы повторить попытку». затем начните снова с того места, на котором остановились ».

Также следите за своим дыханием. Джордан отмечает: «У нас есть склонность задерживать дыхание в разное время при повышенных усилиях во время тренировки, что работает против нас.Напомните себе, что нужно вдыхать, а затем выдыхать, выполняя усилие — работа с дыханием сделает этот опыт лучше ».

Ресурсы для тренировок в колледже

Программы
  • Диван до 5К

    Это приложение создано для того, чтобы помочь так называемым «домработникам» начать более активный образ жизни, подготовившись к забегу на 5 км.

  • Цикл Cast

    Cycle Cast предоставляет пользователям по запросу занятия велоспортом, соответствующие их расписанию. Это приложение отлично подходит для пользователей, которые имеют доступ к велотренажерам, но все же хотят получить инструкции и мотивацию для достижения наилучших результатов.

  • FIT Radio Приложение

    FIT Radio предоставляет пользователям саундтреки к их тренировкам с различными ритмами на выбор и каналами устного обучения. Пользователи могут даже выбрать синхронизацию музыки со скоростью их бега.

  • Приложение Nike Training Club

    Тренировочное приложение Nike отслеживает и изменяет режимы тренировок и расписания в соответствии с вашими потребностями. Также существует более 100 тренировок, созданных экспертами Nike по фитнесу, с сопровождающими видео и аудио инструкциями.

  • Sworkit

    Это приложение помогает создавать программы тренировок и расписания, соответствующие вашим потребностям. Sworkit включает в себя обучающие видео, руководства, таймеры и многое другое, чтобы помочь вам прийти в форму любым способом, который лучше всего подходит для вас, вашего уровня физической подготовки и вашего расписания.

  • ГРУША Личный тренер

    Это интерактивное приложение направляет пользователей во время тренировок с использованием реальных голосов и других звуковых инструментов, оставляя руки и глаза свободными, чтобы пользователи могли сосредоточиться на своей физической форме.

учетных записей Instagram
  • @getfitwithgiddy

    Гидеон Аканде — известный профессиональный тренер. Он использует свой Instagram, чтобы делиться веселыми, интенсивными и эффективными приемами и упражнениями.

  • @jaycardiello

    Джей Кардиелло — профессиональный тренер звезд (включая 50 Cent). Подпишитесь на его Instagram, чтобы увидеть множество мотивационных и вдохновляющих постов.

  • @kaisafit Инстаграм

    Кайсы Керанен включает в себя широкий выбор видео с тренировками для дома и спортзала, а также несколько вдохновляющих фотографий и постов.

  • @laurenfisher

    Хотя она недавно закончила учебу, большая часть вдохновляющего Instagram Лорен Фишер посвящена тренировкам и соревнованиям по кроссфиту, которые она проводила во время учебы в колледже.

  • @mynameisjessamyn

    Instagram Джессамин Стэнли переполнен бодипозитивом и упражнениями йоги для фитнеса больших размеров.

  • @progressive_calisthenics

    Фитнес-профессионал Кеннет Галларцо использует Instagram, чтобы делиться полезными упражнениями, которые практически не требуют специального оборудования.

  • @рок

    Дуэйн «Скала» Джонсон известен своим впечатляющим телосложением, и он делится некоторыми из своих методов вместе с мотивационными и забавными сообщениями в своем Instagram.

каналов YouTube
  • BeFit

    BeFit служит центром фитнеса на YouTube с множеством каналов и тренировок. BeFit GO даже оптимизирован для мобильных устройств, поэтому вы можете смотреть и выполнять тренировки когда и где угодно.

  • ДиванБар

    На этом канале представлены модифицированные балетные тренировки от фигуристки Софи Барановой. Еще у нее есть видео для начала фигурного катания и даже растяжки для улучшения осанки.

  • Коди

    Этот фитнес-канал посвящен тренировкам йоги от новичков до продвинутых, а также содержит видео с вопросами и ответами и советы по питанию.

  • Blogilates

    Канал профессионального инструктора Кэсси Хо посвящен целому ряду программ пилатеса и пилатеса с идеями для занятий в небольших помещениях (например, в общежитиях!).

Обязательно: еженедельное стандартное тестирование учащихся на COVID-19

Подготовка к работе »Рекомендации по здоровью» Обязательно: еженедельное стандартное тестирование учащихся на COVID-19

Пункт сбора слюны на COVID-19 Праздничные операции

  • (ПРИМЕЧАНИЕ: Клиника SHS будет закрыта на Праздник Благодарения и Зимние каникулы)
  • Перерыв на День Благодарения:
    • 25 ноября (День Благодарения): ЗАКРЫТО (все 3 объекта)
    • 26 ноября ( Черная пятница): ОТКРЫТО (обычные часы / штатное расписание, все 3 объекта)
  • Зимний перерыв:
    • 20 декабря — 23 декабря: ОТКРЫТО только на площадке Транкуада , часы работы изменены с 8:00 до 16:00, персонал ограничен, но чередование часов для персонала, поэтому нет закрытия на обед. укомплектован персоналом, но часы работы персонала не закрываются, поэтому перерыв на обед не проводится. Рабочие часы с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, укомплектованность персоналом ограничена, но часы работы персонала расположены в шахматном порядке, поэтому перерыв на обед отсутствует
    • 17 января и далее: ОТКРЫТО (обычные часы / штатное расписание, все 3 объекта)

Все студенты Питцера должны проходить бесплатных еженедельных плановых тестирования на COVID-19, в том числе один раз в неделю для вакцинированных студентов и два раза в неделю для невакцинированных студентов.Это бессимптомный скрининг, проводимый с помощью самостоятельного сбора ПЦР на основе слюны в Службе здравоохранения студентов (SHS). Студенты будут проходить это еженедельное тестирование в течение семестра до дальнейшего уведомления об изменениях в медицинском руководстве.

Студенты, которые не соответствуют требованиям еженедельного тестирования, будут сообщены декану студенческого офиса для принятия дисциплинарных мер, включая немедленную временную потерю университетских, социальных и спортивных привилегий.

Расположение доступа к месту тестирования SHS COVID:

  • Служба здравоохранения студентов (SHS):
    • Студенты смогут получить доступ к службам тестирования в SHS без предварительной записи
    • Пн-Пт, 7:30 a.м. — 12:00. И 13:00 — 16:30 (закрыт с 12:00 до 13:00 на обед)
    • SHS теперь также имеет спутниковые точки тестирования в HMC и Помоне, информация ниже
  • Harvey Mudd College (HMC):
    • Испытательная площадка HMC находится во дворе к востоку от их столовой, Hoch-Shanahan Dining (примыкает к зданию)
    • Запись не требуется
    • Пн-Пт, 7:30 — 12:00 и 13:00 — 16:30 (закрыт с 12:00 до 13:00 на обед)
  • Pomona College:
    • Сайт Pomona находится в холле Walker Hall
    • пн-пт, с 7:30 до 17:00, открыт во время обеда
    • сб / Вс с 10:00 до 14:00 — ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫХОДНЫХ ДНЯ ЗАКРЫТО ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ

Студенты будут проходить тестирование в день недели, установленный для их класса:

  • Первокурсники: Понедельник
  • Второкурсники : Вторник
  • Юниоры : Среда
  • Пенсионеры : Четверг
  • Студенты, которые могли пропустить назначенный им еженедельный день тестирования: Пятницы
  • Студенты с утвержденное исключение (непривитые): вторник и пятница

Получение результатов теста COVID:

  • Результаты тестирования будут опубликованы на портале Службы здравоохранения учащихся по адресу https: // shshealthportal.cuc.claremont.edu/. Если вы согласились, вы получите текстовое сообщение, уведомляющее вас, когда ваши результаты будут доступны на портале.
  • Чтобы увидеть результаты теста, вам нужно будет войти на портал, используя свои обычные учетные данные для единого входа, а также дату вашего рождения (DOB).
    • Когда вы войдете на портал SHS, вам нужно будет нажать «Медицинские записи», а затем «Результаты лабораторных исследований», чтобы просмотреть результаты вашего недавнего теста на COVID.
  • Если в ваших результатах указано «Отклонено», вам НЕОБХОДИМО вернуться в SHS для повторного тестирования как можно скорее, по крайней мере, в следующий рабочий день.
  • Для получения дополнительной информации посетите https://services.claremont.edu/covid/screening-program/

Недавний диагноз COVID-19?

Если вы дали положительный результат на COVID-19 в течение последних 90 дней, вы не сможете пройти тестирование в SHS. Вместо этого мы просим вас отправить подтверждение вашего диагноза COVID-19 (датированное не ранее чем за последние три месяца) на адрес медсестры@pitzer.edu. Это даст нам знать, что вы освобождены от обычного ПЦР-тестирования на COVID-19. Мы будем и дальше сообщать вам, когда вам нужно будет еженедельно начинать плановое тестирование.

Процедура входа — развитие талантов ACPS

Процедура входа — это явно обученная и усиленная стратегия управления. Он разработан, чтобы помочь учащимся перейти от одного урока к другому, обычно вне аудитории. Во время обычного приема учащиеся организованно входят в класс, получают подтверждение от своего учителя, собирают материалы и сразу же начинают работать над структурированным заданием («Сделай сейчас» или «Активатор»).


Советы и хитрости

  • Следите за всеми: Расположение учителя в комнате очень важно для того, чтобы процесс поступления прошел гладко.Стоя у двери, учитель может лично поблагодарить каждого ученика, когда он входит в комнату, при этом имея возможность следить за оставшимися учениками, входящими в их комнату, и учениками, которые уже вошли.
  • Обучайте распорядку в явном виде: Распорядок входа, как и любой другой распорядок в классе, следует моделировать, практиковать и укреплять в течение года. Подробно объясните учащимся, как это выглядит и звучит, чтобы эффективно войти в комнату и начать свою работу.Периодически пересматривайте и подкрепляйте распорядок дня по мере необходимости и после школьных каникул.
  • Будьте хорошо подготовлены: Убедитесь, что учащиеся входят в класс со своими необходимыми материалами, или предоставьте им все материалы в организованном и обычном месте. Наличие материалов для них на столах или в легкодоступном месте сокращает время простоя.
  • Подумайте о содержании: Обычная работа с входом может быть совместной или индивидуальной. Упражнение должно быть связано с предметом следующего урока, но не должно содержать каких-либо новых знаний, требующих активного обучения.Это хорошее время для спирального обзора или дифференцированной деятельности, такой как изучение слов.
  • Административные обязанности: По мере того, как учащиеся работают над своей «программой поступления», быстро выполняют свои административные обязанности, посещают занятия, собирают и дают отзывы о домашних заданиях (при необходимости).
  • Оценка: Если достаточно важно дать задание, то достаточно важно оценить; во время вступления в обычную деятельность распространяйте, отслеживайте, а также предоставляйте поддержку и обратную связь студентам по их работе.По мере того, как учащиеся завершают задание, учителя могут брать неофициальные формирующие данные оценки успеваемости, чтобы изменить предстоящее обучение, или могут использовать выполненную работу для создания гибких групп с выравниванием.

Инструменты и шаблоны:

Похожие видео:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.