«Режим дня школьника» | Классный час по физкультуре (4 класс):
Классный час
«Режим дня школьника»
4 класс
Материалы для учителя физической культуры
Классный час «Режим дня школьника»
Автор: Больгер Алена Валериевна, учитель физической культуры
МБОУ «Школа № 69№ Города Прокопьевска Кемеровской области
Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.
Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня».
Ход классного часа
Организация класса
Психологическая поддержка.
Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:
Мы — умные!
Мы — дружные!
Мы — внимательные!
Мы — старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!
Беседа «Режим дня — основа жизни человека»
Учитель. Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.
А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.
У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому — от скуки — он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.
Вопросы:
— Что вы можете сказать об этом мальчике?
— Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?
— Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? Послушайте еще одно стихотворение. Оно называется «Валя — неуспеваля».
— Валя, вставай, умывайся,
Завтрак готов, хватит спать!..
— Валя, быстрей собирайся,
Ведь опоздаешь опять!
Валя с трудом просыпается,
Нежится, сладко зевает.
Долго с портфелем копается –
Не поспевает.
В школе звонок будет вскоре
На переменку. И вдруг
Ожил весь класс: в коридоре –
Валиных туфелек стук.
Если бы — без опоздания,
Это была бы не Валя!
Классом дано ей прозвание
Неуспеваля.
О. Орач
Учитель. В самом деле, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть.
Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами?
Ученики. Это, наверное, режим дня. (Правильный распорядок
дня.)
Учитель. Совершенно верно. Режим — это правильная организация дня. В какое время вы встаете? Не получается ли у вас так, как с героем этого стихотворения?
Учись просыпаться в школу сам
Медвежонок спит в кроватке.
Про учебники, тетрадки
Вспоминать не хочет он –
Смотрит свой десятый сон.
И хотя будильник звонко
Будит соню — Медвежонка,
Медвежонок не встает,
В школу утром не идет.
Все уроки он проспал –
Лишь к обеду соня встал!
Только это плохо, братцы. –
Очень поздно просыпаться!
И пора вам начинать
По будильнику вставать.
Если начали учиться,
Спать так долго не годится!
Давайте вспомним по порядку наше утро.
Физкультминутка «С добрым утром»
Педагог.
— Просыпайся!
Дети.
— Просыпаюсь!
(Дети выполняют на месте шаг вперед.)
— Поднимайся!
— Поднимаюсь!
(Руки вверх, потянуться.)
— Умывайся!
— Умываюсь!
(Ладошками дети «умывают» лицо.)
— Обливайся!
— Обливаюсь!
(Встряхивают кистями рук.)
— Вытирайся!
— Вытираюсь!
(Имитация движения «вытирание».)
— Одевайся!
— Одеваюсь!
(Похлопывание себя по плечам.)
— Собирайся!
— Собираюсь!
(Повороты вокруг себя.)
— И прощайся!
— И прощаюсь!
(Прощальные взмахи над головой.)
Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?
Ученики. Завтрак и зарядка.
Позавтракай перед школой
Зайчик сидит над тарелкой с капустой,
Вид у него недовольный и грустный.
— Мама, послушай, я в школу пойду
И по дороге травинку найду.
Вот и поем, а пока не хочу!
Зря за столом я так долго торчу!
Мама-зайчиха ему отвечает:
— Каждый малыш обязательно знает –
В школу голодным ходить не годится!
Трудно там будет сидеть и учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Трудно учиться с пустым животом.
Учитель, Кто из вас завтракает утром?
Учитель. Давайте еще раз повторим режим утра. (Дети повторяют. Если есть возможность — воспользоваться картинками.)
Режим дня после школы
Учитель. А что вы делаете после школы?
(Выслушиваются ответы детей.)
Учитель. Давайте посмотрим на таблицу «Режим дня». Ее составляли ученые и врачи.
— Чем же они рекомендуют заниматься после школы? (Обед, прогулка, отдых, помощь по дому, занятия любимым делом, занятия в кружке.)
— А теперь наступает вечер. Расскажите, что вы делаете вечером. (Дети рассказывают, подводится итог по таблице.)
Групповая работа с разрезными карточками
(Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)
Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.
— Для чего люди придумали часы? (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)
— Кто из вас знает, как правильно определить время? (Учитель по модели часов просит определить время.)
Игры на развитие чувства времени
Учитель. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, чувствовать его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.
Ученик.
Мы знаем: время растяжимо,
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои,
А иногда оно течет
Ненагруженное, пустое,
Часов и дней напрасный счет.
Пусть равномерны промежутки,
Что разделяют наши сутки,
Но, положив их на весы,
Находим долгие минутки
И очень краткие часы.
С. Маршак
Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. Тогда вы с родителями можете точно рассчитать время выхода в школу и никогда не опоздаете.
Умей рассчитывать время на сборы в школу
Утром столько разных дел!
Ты умылся и поел,
Одеваешься, спешишь,
В школу весело бежишь.
Но запомнить надо всем:
Чтобы утро без проблем
Проходило, нужно вам
Собираться по часам.
Пять минут — на умыванье,
Пять минут — на одеванье,
Вам на завтрак семь минут!
Три — убрать постель, и туп
Выходить уже пора,
Собирайтесь, детвора!
Время нужно рассчитать,
Чтобы в класс не опоздать.
Игры
Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.
(На уроке рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)
1. Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.
2. В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.
3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.
Все (хором).
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп машина, стоп!
Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,
Тра-та, та-та-та, тра-та!
Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,
Тра-та, та-та-та, тра-та!
(Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина…» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)
4. Цена минуты.
Ученик.
Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело.
Десять хороших минут
Сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел
Можно сделать
За один час,
За один день,
За одну неделю,
За один месяц,
За один год,
Если заниматься делом!!! Учитель. Минута пролетает так быстро, что и не заметно. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.
Давайте проведем соревнование, кто за одну минуту больше:
• напишет аккуратно одну и ту же букву;
• напишет подряд числа, начиная с единицы;
• свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см (сравним, у кого нитка окажется длиннее).
Работа с пословицами
(Учитель читает или показывает написанные на плакате пословицы, а дети пытаются объяснить их.)
Упустишь минутку — потеряешь час.
Кто поздно встает, тот дня не видит.
Кто хочет много знать, тому мало надо спать.
Работаешь сидя — отдыхай стоя. Кончил дело — гуляй смело. И т. д.
Подведение итогов
Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.
Внеклассное мероприятие «Режим дня школьника»
Тема: «Режим дня школьника».
Цель: пропаганда здорового образа жизни; формирование убеждения в необходимости серьезного отношения к своему здоровью.
Задачи:
1. Дать обучающимся представление о том, что такое здоровый образ жизни.
2. Сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред.
3. Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
4. Дать детям практические советы о соблюдении режима дня.
Оформление:
а) На доске пословицы и поговорки о здоровом образе жизни:
1. Береги здоровье смолоду.
2. Чисто жить – здоровым быть.
3. Кто курит табак, тот сам себе враг.
4. Вино входит – ум выходит.
5. Слабеет тело без дела.
6. Режим дня – залог здоровья.
7. Кто рано лёг спать и рано встал утром, тот будет здоровым, богатым и мудрым.
б) Выставка брошюр, книг, газет на тему «Выполняй режим дня!»
Музыкальное оформление:
а) прослушивание песни «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте!
При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая, друг другу здоровья. Здоровья – это не только отсутствия болезней, но и состояния физического, духовного и материального благополучия. В большей степени здоровье человека от него самого.
«Жизнь долга, если она полна». Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. На доске запись №1 – «Береги здоровье смолоду». Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия. В начале XXI века средняя продолжительность жизни в России составила 71 год у женщин и 57 лет у мужчин. Сегодня мы поговорим, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья.
Как вы думаете, какие факторы влияют на наше здоровье? (подсказки – в пословицах на доске)
а) Чисто жить – здоровым быть. Кто аккуратен, тот людям приятен. Чистота – залог здоровья.
Много грязи вокруг нас,
Принесет нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!
б) отказ от табакокурения (на доске пословица).
1. Кто курит табак, тот сам себе враг.
2. Лучше знаться с дураком, чем с табаком.
3. Если хочешь долго жить – брось курить.
(Словесная картинка – перемена в школе – задымили трубы заводские… Какие легкие у курящих, цвет зубов, цвет лица, аромат).
1. Вино входит – ум выходит.
2. Пьянство – это добровольное безумие.
3. Хватил винца – не стало молодца.
4. Кто чарку допивает, тот век не доживает.
5. Пропойное рыло вконец разорило.
6. За чужое здоровье выпиваешь – своё пропиваешь.
(Статья о женском алкоголизме…. ;
как страдают дети пьющих родителей – врожденные уродства, гибнут от антисанитарии и даже голода…
Вот из-за того, что 80% мужского населения не могу отказаться от курева и питья, средняя продолжительность мужского населения и составляет 57 лет.)
Делайте правильный выбор…
г) Слабеет тело без дела – физическая нагрузка, закаливание, выполнение режима дня.
(На доске пословица 5,6,7.)
Когда говорю о необходимости закаливания – слушаем песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров…».
Но основной фактор в формировании здорового образа жизни – это рациональный режим дня. Соблюдение режима в подростковом и юношеском возрасте закладывает фундамент здоровья образа жизни. Каким будет этот фундамент – зависит от вас. Вы можете создать его прочным, значит сохранить здоровье на всю жизнь, либо слабым, неустойчивым и тогда ваши юношеские мечты о счастье, о смелых дерзаниях не сбудутся, не воплотятся в жизнь. Дом, построенный на песке, недолговечен.
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять –
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
А вот некоторые дети не умеют или не хотят выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы. Посмотрите сценку. Может быть кто-то узнает себя в этих персонажах.
Сценка «Сейчас» (мама и дочь Юля)
— Юлечка, вставай!
— Сейчас.
— Уже день, взгляни в окно!
Ведь ты задерживаешь нас!
Ведь ты не спишь уже давно!
— Ну маменька, ну чуточку.
Еще одну минуточку.
— Юля, сядь к столу!
— Сейчас!
— Ну сколько можно ждать!
Твой чай уже в четвертый раз
Пришлось подогревать!
— Ну мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
— Юля, спать пора!
— Сейчас!
— Ну сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
Не сможешь глаз открыть!
— Ну мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!…
Учитель: Вы, наверно догадались, что вместо «сейчас» нужно отвечать «сию минуту» и сразу выполнять всё, о чём просят старшие. А чтобы научиться беречь время, нужно правильно организовывать свой режим дня.
(вставка о режиме дня)
Сценка «Режим» (учитель и ученик Вова)
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
— Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!
— Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
— Даже перевыполняю.
Вставка о режиме дня.
Так что же такое режим дня? (дети отвечают). Режим дня – это точный распорядок труда, отдыха, приёма пищи, отхода ко сну. Режим дня способствует выработке полезных привычек, воли, организованности человека.
Человек. который соблюдает режим дня, не страдает от нехватки времени. Всё успевает делать, не устаёт от бестолкового времяпровождения. Режим способствует равномерному распределению сил человека, предохраняет его от переутомления.
Человеку необходимо ложиться спать, вставать, есть в одно и то же время. Это позволяет организму подготовиться к определенному виду деятельности. Если человек ложится спать в одни и те же часы, он быстро засыпает, хорошо высыпается и легко встаёт после сна. (Сон не менее 8 часов).
В режиме дня должно происходить чередование умственного и физического труда. Это условие нормального развития организма человека.
(так и есть в распорядке дня школы с продлённым днём).
А после прихода из школы – можно погулять на свежем воздухе, заняться спортом, физической работой, почитать книгу, посмотреть телевизор.
Чередование труда и отдыха, умственной и физической работы – непременное условие правильного режима дня.
— Как же это?
— По распорядку мне нужно гулять два раза в день, а я гуляю – 4.
— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
— Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. И – в школу.
— Хорошо…
— А можно ещё лучше!
— Как же это?
— Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
— Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
— Не вырастет!
— Это почему же?
— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.
— Как это «с бабушкой»?
— А так: половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
— Не понимаю – как это?
— Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я , прогулку – я , уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я …
— И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
Учитель: Конечно, мальчик неправильно распределил время. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.
А еще режим дня позволяет человеку выработать такие ценные качества, как точность, обязательность, ответственность, умение вести счёт секундам.
Вот о таких людях написал в своём стихотворении поэт Баруздин.
(читает Швецов Ж.) Мишин М.
Ведут часы секундам счёт,
Ведут минутам счёт.
Часы того не подведут,
Кто время бережёт.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час.
Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.
С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай,
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денёк!»
Завершая сегодняшний разговор, мы приходим к выводу, что здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным, здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию, достичь долголетия.
И в этом нам поможет режим дня.
Надеюсь, что сегодняшняя беседа не прошла даром и вы многое подчеркнули из неё. (дом. задание – анкета) Когда человеку желают здоровья, то говорят: «Будь крепким, как орешек». Я хочу угостить вас орешками и пожелать крепкого здоровья. Ведь «здоров будешь – все добудешь».
как не переутомляться на уроках
В самом разгаре вторая учебная неделя, первоклассники только начинают знакомиться с предметами, а старшеклассники уже полностью вникли в рабочий процесс. Чтобы и тем, и другим успешно подойти к концу первой четверти, необходимо соблюдать режим дня. Об уловках, которые помогут ребенку без труда справляться с учебными нагрузками, рассказывает редакция ИА vRossii.ru.
Для того, чтобы поспевать за насыщенным школьным материалом, ребенку нужно всегда быть бодрым и готовым к работе, а это может обеспечить лишь грамотно разработанный режим дня. Журналисты ИА vRossii.ru проконсультировались с терапевтами и детскими психологами и составили оптимальное расписание для учеников любого возраста.
Общие правила
Есть правила организации дня, которые должны соблюдать не только школьники, но и взрослые. Как же оставаться в хорошем рабочем настроении на протяжение всего дня?
Модератор Клуба доказательной медицины, врач-терапевт Роксана Мухарямова советует начинать утро с десятиминутной зарядки. Она не только облегчает переход из сна в бодрствование, но и делает человека более здоровым. Сразу после разминки следует принимать душ. В идеале — контрастный: несколько раз переключать воду с комфортной (+36°C) на холодную (+15-20°C) и обратно. Это позволит окончательно проснуться.
— После водных процедур завтрак. Здесь пользуемся принципом «завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу». Первый прием пищи обязательно должен быть горячим и довольно плотным и составлять около 25% от суточной нормы. Далее можно пообедать около часа дня, ужин не позже 19:30, — отмечает Роксана Мухарямова.
Обязательной частью дня является отдых, и под этим подразумевается не просмотр телевизора или чтение книги, а полное отсутствие интеллектуальной деятельности. Например, можно прогуляться. Среднее время отдыха — полтора часа.
Отдельного внимания заслуживает сон. Говорят, восьмичасовой сон является самым здоровым, но не для первоклассника. О распорядке начинающего школьника редакция ИА vRossii.ru расскажет далее.
Режим дня для учащихся 1-4 классов
Начальная школа — период обучения, когда каждый день ребенок открывает для себя что-то новое, и его голова слишком быстро наполняется знаниями. Чтобы ребенок не переутомился, нужно обращать пристальное внимание на его сон и отдых.
Кандидат медицинских наук Екатерина Шелест:
Ложиться спать и просыпаться нужно в одно и то же время. Это позволит дисциплинировать свой организм. Для первоклассников оптимальным станет сон с 22:00 до 8:00, ведь именно 10-10,5 часа нужно ученику начальной школы, чтобы отдохнуть. По пробуждении стоит сделать зарядку и принять душ, плотно позавтракать. Второй завтрак ребенок получит в школе.
Рабочий процесс на уроках контролирует учитель, а родители отвечают за домашние приготовления. Важно дать ребенку отдохнуть после школы в течение часа-полутора. Без книг и телевизора. Первоклассникам можно позволить подремать, но не более двух часов.
За уроки рекомендовано садиться около 15:00. При этом временная норма занятия за книгами — не более полутора часов, а за компьютером ребенку рекомендуется сидеть не больше 15 минут без перерыва. Обращайте внимание на двигательную активность: ученикам начальной и средней школы нужно проводить на воздухе до 3,5 часа.
Режим дня для учащихся 5-9 классов
Средняя школа — самый сложный период: именно в это время в голову ребенку вкладываются базовые знания. Поэтому отдельного внимания опять же заслуживает качественный длительный сон — от 9 до 10,5 часа.
Важно: если ребенок не успевает усваивать информацию в классе, не нужно компенсировать это в домашней обстановке. Оптимальное время занятия за учебниками — не более 2,5 часа, в девятом классе — не более 3,5 часа. Норма работы за компьютером без перерыва увеличивается до 25 минут.
Режим дня для учащихся 10-11 классов
В старшей школе подросток сам понимает, какой распорядок дня является для него наиболее подходящим: например, у кого-то пик продуктивности приходится на 21:00, и именно в это время лучше всего выполняется домашнее задание. Однако не стоит вовсе забывать о сне: старшекласснику нужно спать не менее восьми часов ежедневно.
После пробуждения следуют уже стандартные рекомендации: зарядка, душ и завтрак, затем школа. Далее также следует отдохнуть на свежем воздухе. Среднее время двигательной активности для подростка — 2,5 часа в день. Не более 3,5 часа уделяется домашнему заданию, не более получаса единовременно — компьютеру. Остальное время — досугу.
Эти правила являются базовыми и требуют корректировки под ребенка. В любом случае, организм нуждается в дисциплине, и чем раньше начать приучать ребенка к зарядке и плотному завтраку, тем лучше. Будьте здоровы и удачного учебного года!
Урока: Класс: 4 класс Предмет: Русский язык Тема урока : распорядок дня. Во сколько? Когда? 1- час Цели урока: a образовательная
Дата урока:__________________Класс: 4 — класс
Предмет: Русский язык
Тема урока: РАСПОРЯДОК ДНЯ. Во сколько? Когда? 1- час
Цели урока:
A) образовательная: ознакомить учащихся с идейнымсодержанием темы,: Выработка навыков и умений употребления в речи учащихся слов, отвечающих на вопросы Во сколько? Когда?
Б) воспитательная: воспитывать чувство любви к изучению русского языка, соблюдать режим дня.
В) развивающая: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас учеников
Оборудование :учебник, презентация
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Время | Компетенции | Содержание компетенций | Методы |
1 | Орг. момент | 5 | К-1 | К-1: может понять на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке в пределах изученного | Объяснительно-иллюстративный |
2 | Актуализацияопорных знаний (Повторение) | 5 | К-2 | К-2: умеет читать по-русски в пределах изученного; | Слово учителя |
3 | Презентация нового материала | 15 | К-1 К-2 К-3 | К-1: понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке К-2: умеет пользоваться учебником,понимает простые фразы К-3: может рассказать о государственных символах Узбекистана; | Объяснительно-иллюстративный |
4 | Формирование ЗУН (Закрепление) | 10 | К-2 | К-2: умеет пользоваться учебником,понимает простые фразы | |
5 | Обобщение изученного (Подведение итогов) | 3 | К-5 | К-5: умеет рассказывать о себе и ближайшем окружении,школе,своем городе,населённом пункте,Узбекистане в пределах изученного; | |
6 | Дом.задание | 2 | К-4 | К-4: стремится изучать русский язык,совершенствовать свои знания и умения; | Стр______ |
Х О Д У Р О К А
Организационный момент:
Проверка готовности учащихся к урокуРапорт дежурного——
Разговорная пятиминутка Беседа на тему
Повторение материала предыдущего урока
Проверка домашнего задания——————
Взаимопроверка учащихся——————-Оценивание учащихся-
III.Объяснение нового материала
Запомните!
Когда в час, в два часа в пять часов в три часа днём,утром,вечером | Сколько времени? (Который час?) 1 час, 2 часа, 5 часов половина первого без пяти минут 3 (без пяти три) |
одна минута
три, четыре минуты
пять, шесть, двадцать минут
1- Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.
1.Что делает Акрам и в какое время? 2.Что вы делаете утром и во сколько?
Прочитайте текст. Найдите слова, обозначающие время.
День Бахрома Бахром — ученик 4 класса. Он встаёт в 7 часов утра, делает зарядку, завтракает и идёт в школу Уроки начинаются в 8 часов. После уроков он приходи! домой. Дома Бахром обедает, играет с друзьями й потом делает уроки. Вечером Бахром помогает маме. Затем он немного смотрит телевизор. Но больше всего он любить играть с дедушкой в шахматы. Бахром ложится спать в 9 часов ночи.
Угадайте слово по порядку передвижения часовой стрелки. Составьте предложение с этим словом.
Запишити слова час, часа, часов; минут, мину та, минуты, правильно согласуя с числительными.
Режим дня школьника Подъём 7.00 Зарядка 7.10 Умывание 7.20 Завтрак 7.30 Уроки 800-13.05 Обед 13.50-14.10 Игры 14.15-15.30 Дом\задание 15.30-16.30 Помощь по дому 16.30-18.00 Ужин – 18.00-18.30 Отдых, игры, чтение 18.30 Подготовка ко сну 20.00-21.30 Сон 21.30 – 7.00 Обсуждение. — Как Вы себя чувствуете? — Какие обороты речи вы узнали на уроке? — Что ещё нового узнали на уроке? | — Что понравилось на уроке? — Для чего нужно соблюдать режим дня? — Сколько времени в день вы уделяете продвижению к жизненной цели? — Что Вы хотите изменить в своей жизни? — Какие выводы сделали для себя? Узбекская пословица утром _ ertalab вечером _ kechqurun Оценки учащихся VI.Домашнее задание. Упражнение 4 |
Дата проверки:_____________Завуч школы:___________________
Дата урока:__________________
Класс: 4 — класс
Предмет: Русский язык
Тема урока: Во сколько? Когда? 2- час
Цели урока:
А) образовательная: ознакомить учащихся с идейным
содержанием темы,: Выработка навыков и умений употребления в речи учащихся слов, отвечающих на вопросы Во сколько? Когда?
Б) воспитательная: воспитывать чувство любви к изучению русского языка,соблюдать режим дня,правильно использовать,распределить своё время, цените каждую минуту своей жизниПорядоквремябережет
В) развивающая: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас учеников,
Оборудование :учебник, презентация
Тип урока: —————————- Метод урока——————
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Время | Компетенции | Содержание компетенций | Методы |
1 | Орг. момент | 5 | К-1 | К-1: может понять на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке в пределах изученного | Объяснительно-иллюстративный |
2 | Актуализацияопорных знаний (Повторение) | 5 | К-2 | К-2: умеет читать по-русски в пределах изученного; | Слово учителя |
3 | Презентация нового материала | 15 | К-1 К-2 К-3 | К-1: понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке К-2: умеет пользоваться учебником,понимает простые фразы К-3: может рассказать о государственных символах Узбекистана; | Объяснительно-иллюстративный |
4 | Формирование ЗУН (Закрепление) | 10 | К-2 | К-2: умеет пользоваться учебником,понимает простые фразы | |
5 | Обобщение изученного (Подведение итогов) | 3 | К-5 | К-5: умеет рассказывать о себе и ближайшем окружении,школе,своем городе,населённом пункте,Узбекистане в пределах изученного; | |
6 | Дом.задание | 2 | К-4 | К-4: стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения; | Стр______ |
Х О Д У Р О К А
1. Организационный момент: Проверка готовности учащихся к уроку
Рапорт дежурного——————————-Разговорная пятиминутка Беседа на тему
Повторение материала предыдущего урока
Проверка домашнего задания Взаимопроверка учащихся Оценивание учащихся——
III.Объяснение нового материала
Упражнение 1.Допишите предложения. Вставьте вместо слова, указывающие на время.
Слова для справок: в девять часов вечера; в семь часов утра; в два часа дня; в семь часов вечера; восемь часов утра.
Я встаю в … . Затем делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. В … иду в школу. В … возвращаюсь домой. Дома обедаю, помогаю маме и готовлю уроки. В … ужинаю. В … ложусь спать.
Упражнение 2.Прочитайте и перескажите.
Часы показывают время. У часов три стрелки, Одна стрелка большая. Она быстро движется по кругу и показывает минуты. Это минутная стрелка.
Другая стрелка — поменьше. Она движется медленно и показывает часы. Это часовая стрелка. Самая тонкая стрелка движется очень быстро, Она показывает секунды. Это секундная стрелка. Шестьдесят секунд — это минута, шестьдесят минут — это час, двадцать четыре часа — это сутки, Сутки — это день и ночь.
Упражнение 3.Прочитайте стихотворение. О чём в нём говорится? Переведите на родной язык выражения часы стоят, часы спешат, часы отстают.
Говорят: часы стоят, Говорят: часы спешат, Говорят; часы идут, Но немного отстают.Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят наместе. С. Орлов
Упражнение 4.Как ответила Роза на вопросы учителя?
-Когда твоя мама уходит на работу? -Когда папа приходит с работы?-Во сколько ты просыпаешься каждый день yтром? -А сейчас который час?
Упражнение 5.Чтобы узнать любимую поговорку часовщика Стрелкина, распутайте буквы по пружине из часов и запишите в тетрадь.
Упражнение 6. Прочитайте и запомните «Советы детям».
По дорожке вечерком
Прогуляйся перед сном.
Привыкая к распорядку,
Делай по утрам зарядку.
Подведение итога урока
Оценки учащихся
VI. Домашнее задание.
Упражнение 7: Переведите на русский язык.
Ertaga soat 14 da biznikiga mehmonlar keladi. Kechqurun soat 7 da biz oynayi jahonni ko’ramiz. Ertalab soat 8 da singlim bog’chaga boradi.
Дата проверки:_____________Завуч школы:___________________
Дата урока:__________________
Класс: 4 — класс
Do’stlaringiz bilan baham:
Мой ежедневный график в 4-м классе • Эффект обучения
Мне всегда сложно составлять распорядок дня. Как долго по каждому предмету? Чему я должен учить утром? Когда студенты выходят из своего отделения? Этот список можно продолжить, и учесть его все может быть непросто. Я делюсь своим расписанием занятий в 4-м классе и обсуждаю, как выглядит каждый блок. Надеюсь, это может дать вам немного вдохновения при создании собственного расписания.
Какая забавная связь! Schroeder Shenanigans из 2nd и Lucky Little Learners начали ежемесячную встречу учителей, чтобы они рассказывали о теме месяца.В этом месяце тема расписания.
В этом году в моей чартерной школе есть основное расписание. Хотел бы я преподавать математику по утрам. Может в следующем году.
Утренние занятия
Первым делом с утра мы позаботимся о вакансиях, посещаемости, залоге и объявлениях. Специалисты по выполнению домашних заданий регистрируют домашнее задание из наиболее популярного места, а Planner Pro проверяет планировщиков, чтобы убедиться, что они заполнили и подписали с предыдущей ночью.
ELA
В моей школе есть базовые программы Houghton Mifflin Journeys.Три года назад, когда мы начали пользоваться программой, она мне очень понравилась. Уже не так много. Теперь, когда я больше не нахожусь в режиме выживания, чтобы стать новым учителем, я более разумно распоряжаюсь своим временем планирования. Я изучил CCSS и просмотрел объем и последовательность программы, и хотя они говорят, что вся программа согласована с общим ядром, я обнаружил, что это не так. В программе очень много времени, потраченного впустую, на материал, которого нет даже в CCSS для 4-го класса. Я все еще использую некоторые части программы, но не так, как раньше.
Я использую Utah Compose каждый четверг во время нашего первого блока ELA. Я каждую 4-квадратную надпись в другие дни. В этом году я не даю домашнее задание по правописанию, а вместо этого даю еженедельное письменное домашнее задание. В этом году наше письмо значительно улучшилось! Мне так приятно.
Я подписан на Scholastic News и Time for Kids, которые мы используем вместе с Computing Toolkit. Мы также используем 6-минутное решение, чтобы работать над беглостью каждый день.
В четвертом классе мы читаем вслух «Похититель молний», «Боковые истории из школы Уэйсайд», «Домик в прериях» и «Война за лимонад».
Наука
Поскольку естественные науки проверяются штатом, начиная с 4-го класса в штате Юта, естественные науки нужно преподавать ежедневно. Я люблю преподавать науку! Темы, которые мы изучаем в нашей учебной программе, очень увлекательны и интересны — погода, круговорот воды, почва, окаменелости, камни и минералы, а также окружающая среда Юты, животные и растения. В этом году мы завершили разработку всех 5 стандартов, и прямо сейчас мы работаем над исследованием растений и животных из определенной экосистемы в штате Юта. Учащиеся создают книгу и диораму, а затем мы устраиваем большой праздник и приглашаем учеников других классов и родителей посмотреть!
К сожалению, у нас нет учебника или чего-либо еще для нашей программы естественных наук.Мы учимся в 4-м классе в штате Юта, поэтому мы не можем просто выбрать учебник естествознания для моей школы. К счастью, у UEN есть потрясающие ресурсы и планы уроков, которые можно использовать, поэтому мне не нужно полностью вытаскивать их из неба.
Flex
Flextime именно такой — гибкий. Дважды в месяц у нас есть специальные предложения, и именно тогда они подходят. У студентов есть музыка, искусство, физкультура и клавиатура по 20 минут каждое два раза в месяц. Я знаю, сумасшедший, но это то, что мы получаем в чартерной школе.Наши младшие старшие учителя преподают музыку, искусство и физкультуру, а наш помощник обучает игре на клавиатуре. Отсутствие специальных мероприятий — причина того, что в нашем графике так много перерывов.
Также в этот временной блок включены социальные исследования по понедельникам, бизнес / финансы / лидерство по вторникам и четвергам и здоровье по средам. Раз в месяц я тоже буду ходить на урок искусства.
Математика
В моей школе есть серия MyMath Макгроу-Хилла. Мне это нравится. Я чувствую, что за ним легко следить, и я хорошо подготовил уроки для детей.Единственное, что мне хотелось бы, это наличие в нем какой-то концепции обзора / спирали.
Студенты также ежедневно выполняют таймингов умножения и деления Monster Math . Мои дети серьезно обожают это. Мы также уделяем время во время нашего математического блока, чтобы практиковать предыдущие и текущие темы с помощью учебных мероприятий на основе проектов, центров, карточек задач и игр.
Вирджиния-Бич Френдс Школьные академики
Платформы для начальной и младшей школы
- Качели — для обмена и получения материалов и заданий (от коттеджа до 2 класса)
- Zoom- Для всех личных встреч: консультации, классы и собрания для поклонения
- Google Classroom — для обмена и получения материалов и заданий (3 и 4 классы)
График работы студентов
Рутина является ключевым моментом для учащихся в это время, а также для поддержания связи со своими учителями и одноклассниками.Мы также осознаем, что родители работают из дома и имеют разный график, и эта возрастная группа больше, чем другие, нуждается в помощи с технологиями. Вот почему мы стараемся предоставить больше возможностей для асинхронного обучения (в свободное время) и несколько возможностей для синхронного обучения (для всех студентов одновременно).
Ваш классный руководитель отправит электронное письмо вечером до с заданиями по удаленному обучению на следующий день. Мы постараемся обрисовать в общих чертах работу, которую мы очень надеемся, что ваш ребенок будет ее выполнять в соответствии с его успеваемостью, а также дополнительные занятия, которые его увлекут.Каждый день к утреннему собранию присоединяется другой учитель-специалист или предоставляет видео, и они предлагают занятие на свой день.
Учителя также будут комментировать работу вашего ребенка на качелях и в Google Классе. Мы надеемся, что это позволит учащимся почувствовать связь и получить важную обратную связь.
Мы настоятельно рекомендуем вам составить ежедневный график для вашего ребенка, который включает утренние встречи, школьные занятия, перерывы на физические упражнения, время для развлечений (по выбору ребенка) и время с семьей. Если вы не знаете, что подойдет вашему возрасту, не стесняйтесь спросить учителя вашего ребенка! Для простоты мы создали Основное расписание с соответствующими ссылками Zoom, которые мы включаем в конце этого письма. Пожалуйста, сохраните его в легкодоступном месте для вашей семьи.
Посещаемость
Ежедневная посещаемость все еще регистрируется на Юпитере и в табелях успеваемости. Посещение детского сада «Коттедж через детский сад» основано на размещении семьей одной фотографии или видео в ответ на вопрос дня или при занятии на качелях до 14:00.Посещаемость с 1-го по 4-й классы рассчитывается на основе ежедневного утреннего собрания с 8:30 до 9:00.
Дополнительные специальные курсы для младших классов Zoom Class :
В ответ на отзывы родителей мы добавим ежедневный урок Zoom со специалистами-преподавателями, начиная со следующей недели. Если не указано иное, они начнутся в 13:00. Это будут учителя-специалисты, ведущие студентов к занятиям, связанным с их дисциплиной, в режиме реального времени.
- Понедельник — Кортни предлагает библиотечные мероприятия для студентов 3-го класса.
- вторник — Джеймс предлагает занятия по искусству для учеников 4-го класса в Коттедже.
- по средам — Кейт Кек будет предлагать курсы «Испанский для коттеджа и детского сада» в 12:30 и в 13:00 для учеников с 1 по 4 класс.
- , четверг — Кейт Кейзер будет предлагать занятия по науке для детей младшего возраста до 4-го класса.
- по пятницам — Рэйчел будет вести репортаж «Прямой эфир» из сада для коттеджа до 4-го класса.
Как вы можете поддержать своего ученика:
- Помогите им установить регулярный распорядок дня в течение недели.
- Убедитесь, что у них есть рабочее место (стол / стол) с хорошим освещением, доступом к их материалам, ближайшей розеткой, достаточным освещением для их ежедневных встреч Zoom.
- Поощряйте регулярный отход ко сну для полноценного сна.
- Держите линии связи открытыми. Они могут слышать то, что им захочется обсудить с вами.
- Поощряйте ежедневную физическую активность, чтобы уменьшить стресс и оставаться здоровым.
- Помогите своему ребенку поддерживать контакт с друзьями виртуально или посредством социальных взаимодействий в соответствии с рекомендованными CDC мерами социального дистанцирования.
- Ограничьте использование экранного времени.
- Обсудите с ребенком ожидания и этикет Zoom в Интернете и помогите учителям их соблюдать.
Также, пожалуйста, знайте и напомните своему ученику следующее:
- Ученики должны быть одеты для школы во время занятий Zoom.
- Функции видео должны быть включены для занятий.
- Студенты должны иметь собственное имя, идентифицирующее их на платформах.
- Избегайте стороннего разговора с людьми во время групповых занятий.
- Студенты должны сидеть (желательно за партой или столом), а не лежать.
- Убедитесь, что комментарии подходят для класса и ориентированы на обучение.
- Ученики не должны использовать другое устройство или играть в видеоигры во время занятий.
- Для старшеклассников: обсудите плагиат и важность сдачи собственных работ. Напомните учащемуся о важности цитирования онлайн-ресурсов, которые они могут использовать. Студенты будут привлечены к ответственности за плагиат.
Контактная информация отдела>
Коммуникационный план>
Глоссарий терминов>
Технологический план>
Шеффер, Сара — 4-й класс / Виртуальные распорядки дня и ожидания успеха
Мы понимаем, что каждый дом индивидуален, но установление распорядка дня и постоянство каждого дня будет ключом к успеху учащихся в виртуальном обучении. Следующие пункты представляют собой рекомендации по созданию этих процедур.
- Студенты должны проверять Google Classroom каждый день, чтобы проверять ежедневные задания.Учителя будут сообщать каждый день задания и любую важную информацию, касающуюся всех академических инструкций, через Google Classroom. Родителям также рекомендуется проверять задания учащихся, чтобы убедиться, что учащиеся завершают свою работу.
- Ежедневно входите в Odysseyware, чтобы выполнять необходимые задания.
- Подключайте Chromebook каждый вечер к розетке , ЗАЩИЩЕННОЙ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ, чтобы убедиться, что он заряжен и готов к работе в школе.
- Когда Chromebook не используется, его следует закрыть, чтобы свести к минимуму риск повреждения, а камера неактивна.Кроме того, при использовании Chromebook для дополнительной безопасности рекомендуется наклеивать кусок ленты на камеру, чтобы обеспечить дополнительную безопасность при использовании ноутбука с камерой. Мы также будем напоминать студентам, чтобы они помогли им установить этот распорядок.
- При использовании Chromebook ученики не должны есть или пить рядом с ними. Если им необходимо пить или есть во время обучения или самостоятельной работы, пища не должна быть жидкой, а напитки должны быть в закрытом контейнере, чтобы избежать проливания и повреждения chromebook.Повреждения могут привести к тому, что устройство не сможет своевременно завершить работу, что скажется на успеваемости и успеваемости учащихся.
Живой учитель оправдал ожидания
- Учащиеся по возможности должны находиться в месте, где не будет отвлекающих факторов и фонового шума.
- Ожидается, что студенты будут уделять внимание и активно участвовать во время обучения под руководством учителя.
- Обсуждения и беседы студентов должны оставаться уместными и касаться темы или задачи.
- Студенты должны быть одеты в соответствующую одежду без ненормативной лексики или изображений.
Ожидания от самостоятельной работы студентов
- Используйте Google Classroom каждый день, чтобы получать ежедневные независимые рабочие задания по каждому предмету. У каждого предмета будет свой класс Google, поэтому ученикам нужно будет проверить несколько классов.
- Внимательно прочтите каждое задание и следуйте всем указаниям. Назначение может иметь более одного шага для выполнения.Студенты должны перечитать все указания или прочитать инструкции взрослому для получения разъяснений или попросить разъяснений во время сеанса в реальном времени.
- Работа должна быть выполнена в меру возможностей учащегося и не торопиться с выполнением всей работы. Работа, выполненная как в системе управления обучением (LMS-Odysseyware), так и в классе Google, будет оцениваться и использоваться для окончательной оценки в их табелях успеваемости.
Ежедневное расписание — начальная школа Най
Ежедневное расписание @ Най
Школа начинается ежедневно в 7:40.м. Поздний звонок в 7:45 утра
| |
7:20 утра. | Кампус открыт для всех студентов |
7:40 | Начало всех классов (включая детский сад) |
7:45 | Tardy Bell (включая детский сад) |
9: 15-10: 30 | График перемен в шахматном порядке: детский сад — 5 класс |
| |
11: 20-12: 00 полдень | Обед 1 класс: учащиеся едят Меню просмотра после перемены |
12: 00-12: 40 п.м. | Обед 5 класс: учащиеся едят Меню просмотра после перемены |
11: 20-12: 00 полдень | Обед 2 класс: учащиеся едят Меню просмотра после перемены |
11: 20-12: 00 полдень | Обед 4 класс: учащиеся едят Меню просмотра после перемены |
11: 20-12: 00 полдень | Обед 3 класс: учащиеся едят Меню просмотра после перемены |
12: 00-12: 40 п.м. | Lunch Kinders: Студенты едят Меню после перемены |
Только среда: | |
10: 40-11: 00 | Lunch Kinders: Студенты едят Посмотреть меню |
10: 00-10: 20 | Обед 1 класс: учащиеся едят Меню |
10: 20-10: 40 | Обед 2 класс: учащиеся едят Меню |
10: 20-10: 40 а.м. | Обед 3 класс: учащиеся едят Меню |
10: 00-10: 20 | Обед 4 класс: ученики едят Посмотреть меню |
10: 40-11: 00 | Обед 5 класс: учащиеся едят Меню |
12:00 Полдень | Только среда: отчисление для всех студентов |
14:15 . | Обычное отчисление из школы (кроме среды) для всех учащихся |
Один день из жизни…
Добро пожаловать на вечеринку A Day in the Life Linky! Мне не терпится узнать вас получше, узнав все о вашем дне! Пожалуйста, перейдите по ссылке в конце этого сообщения и воспользуйтесь этой кнопкой, чтобы использовать в своем сообщении!
Вот типичный день из жизни….
На всякий случай, если вас интересует мой личный утренний распорядок…
Я просыпаюсь в 4:45 и собираюсь к 5:30. В 5:30 разбужу дочь. Затем я готовлю обед и завтрак. В 6 я разбудил сына, и оба ребенка вышли завтракать.В 6:15 они заканчивают подготовку, а я вскакиваю на свой компьютер и проверяю Facebook и «Полезные советы Танстолла». В 6:45 мы садимся в машину, чтобы ехать в мою школу. Мои дети едут на одном автобусе в среднюю и старшую школу, и этот автобус забирает их из моей школы. Итак, мы все расстаемся в 6:50 на стоянке у моей школы. Я добираюсь до класса с полчаса в запасе.
Этот пост — не просто расписание нашего дня, но и то, как мы дошли до этого момента с самого начала.
7:30 Пройдите в спортзал, чтобы пойти в первый класс.
Когда мы идем в класс, у меня обычно 5-8 учеников. Мы болтаем, и я узнаю небольшие истории о том, что произошло дома накануне вечером. Вернитесь в класс и начните наш день!
Мы создали эту карту в конце первого дня в школе. Я заранее нарисовал квадраты на диаграмме, а все клип-арты сбоку на доске. Вместе мы решили, в каком порядке мы должны делать что-то, когда мы придем. (Я все это спланировал, но, конечно, я позволил им почувствовать себя частью процесса)
Если вы хотите составить эту диаграмму со своим классом, вы можете получить изображения на моей странице в Facebook в папке бесплатных фанат ЗДЕСЬ.(Не будет видно с мобильного устройства)
Вот шаги по порядку:
Положите обед в ведро
Повесьте рюкзак и куртку
Выньте красную папку (Daily Communication Folder) из рюкзака
Ваши ежедневные данные (Что такое ежедневные данные?)
Подойдите к своему столу
На своем рабочем месте заполните папку Rise and Shine Binder
Meet у коврика для утренней встречи
7: 30-7: 45 Rise and Shine Binder
На этой неделе я поделился картинкой ниже в Facebook, и она получила БОЛЬШОЕ взаимодействие.Но я все же хочу сказать, что мой распорядок дня выглядит по-разному, когда я поднимаюсь и сияю в разное время года. Как и все остальное, я приспосабливаюсь, когда ученики готовы или нуждаются в небольшом изменении распорядка, чтобы поддерживать новизну.
Правило 1. Будь простым. Я избавился от мешочка с инструментами на молнии. (из моего оригинального поста о Rise and Shine) Мы просто используем черный экспонат, носок (для стирания) и карандаш.
Правило 2 — Следуйте потребностям своих учеников.
Правило 3 — Придумывайте свои собственные правила, которые работают для вашего класса.Я получаю несколько вопросов об учителях, которые спрашивают, как сделать эту папку. Это действительно гибкий инструмент, который вы можете использовать в любом случае, если вам это нужно для вашего класса. Нет неправильного способа сделать это! 🙂
В конце первого дня в школе я представляю скоросшиватель. Я повторно использую их каждый год. На них нет имен. Мы тратим деньги за класс на покупку новых протекторов, потому что они изрядно израсходуются в течение года. Я говорю студентам, что мы будем работать с этими специальными переплетами каждый день, когда придем в класс утром.Поначалу я держу очень жесткую привязку к тому, что мы делаем. Начнем с того, что вместе заполнили самую первую страницу. В это время я указываю, где они найдут в комнате нужную им информацию. Я показываю им, что каждый день в школе у нас будет новый номер, с которым мы будем работать.
Когда они приходят утром 2-го дня, ученики могут это увидеть. Я держу его рядом со справочной доской, которую они используют, на которой указаны дни недели, месяцы и т. Д. В течение как минимум недели я поддерживаю ее и меняю ее ежедневно, чтобы она соответствовала.Мы придерживаемся одной страницы, пока все не научатся делать это самостоятельно.
На второй неделе я представляю вторую страницу, и у меня есть только вторая страница для справки, поскольку они уже знают, как делать первую страницу. Эта процедура продолжается до тех пор, пока мои ученики не смогут работать через скоросшиватель практически без посторонней помощи.
Я хожу вокруг и проверяю успеваемость учеников. Студенты, которые прошли проверку и закончили, стирают свои носки, а затем идут к коврику, чтобы сделать утренние объявления.(Покупаю пачку черных носков для мальчиков для ластиков)
Представляем секцию утренней работы:
Когда я замечаю, что некоторые ученики заканчивают работу очень быстро и легко справляются с рутиной, я ввожу новые разделы. Далее я хотел бы представить утреннюю работу.
Мой первый набор утренних рабочих страниц очень прост, поэтому он облегчает переход для моих первоклассников. Формат остается неизменным, но концепции становятся более сложными. Единый формат помогает уменьшить фактор необходимости, увеличивая строгость после каждых 5 страниц.
Daily Language 1 лицевая сторона страницы (вверху)
Daily Math 1 обратная сторона страницы
I
запускает ежедневный язык и ежедневные математические наборы задняя сторона. Я помещаю туда все
месяца за один раз, чтобы они могли работать в своем собственном темпе
, и мне не приходилось каждый день бегать к копировальному аппарату. Когда передняя и задняя сторона заполнены
, мы вытаскиваем лист и помещаем его в нашу завершенную рабочую папку. Мы
выполняем одну сторону в день (некоторые ученики делают обе стороны, если они готовы к
). Один учитель в моей команде работает весь год, и он готов к работе в первый день.Это зависит от вас и вашей копировальной полиции.
Сейчас мы находимся в 6-м наборе ежедневной математики и повседневного языка. Это математическая сторона.
После того, как класс будет обучен и лучше отрепетирован по завершению «взлет и свет», большинство студентов смогут закончить работу, сделав утренние объявления. Для тех, кто постоянно опаздывает или нуждается в большой помощи, у меня есть приятель из 5-го класса, который приходит в нашу комнату каждое утро. Он помощник взлета и сияния. Они ЛЮБЯТ его, и мне нравится, как он объясняет, что делать.Я загружаю его наклейками и маркером, и он является учителем для тех, кому нужно больше времени и помощи. Когда он не может быть в нашей комнате, я могу сделать это с ними. Самое замечательное в подъеме и сиянии — это то, что он никогда не кончается. Если учащиеся не сделают этого из-за опоздания в один прекрасный день, они будут там на следующий день. Не стоит беспокоиться! Я не заставляю всех оставаться на одной странице. Мы работаем над этим в своем собственном темпе. Мне нравится его гибкость.
7:45 Утренние объявления
8:00 Утреннее собрание
Признание: Я ненавидел утреннюю встречу.Это было так робко и скучно. Какое-то время там вообще вырезал. Затем я полностью ВДОХНОВИЛСЯ, и сейчас одно из наших любимых времен дня! У меня есть сессия для SDE по этому поводу, но пока я просто поделюсь парочкой фотографий.
Вместо ежедневного сообщения у нас есть сообщение на неделю. Я повторяю здесь наши учебные цели! Мы читаем его каждый день на этой неделе, чтобы студенты точно знали, что мы изучаем. Каждый день мы делаем что-то с нашим утренним посланием, например, на картинке ниже, где мы находим все заглавные буквы.
В это время года студенты пишут послание на неделю с моей помощью, что делает его еще более особенным для них. Мы читаем всем телом. Это очень полезно, когда студенты пишут. Они знают, где должны быть заглавные буквы и точки, потому что они могут читать свое письмо целиком.
Наша утренняя встреча состоит из 4 компонентов. Большое внимание уделяется тому, чтобы учащиеся взаимодействовали в позитивном ключе, когда мы мысленно готовимся к учебному дню. Социальные навыки в наши дни трудно найти, но если ежедневно уделять несколько минут их практике, это помогает нам справиться с климатом в классе , уменьшая при этом любое беспокойство, которое мы испытываем из-за того, что мы уязвимы друг к другу в процессе обучения .
Я знаю, что не дал вам полной картины утреннего собрания, но я не делаю много снимков в это приятное время с моим классом.
8:15 Фонематическая осведомленность 5 минут
Введение нового образца правописания
Мы делаем это разными способами.звуковые видео, кукольный разговор, строящие звуки (кубики линкера), звуки постукивания по нашим рукам и рукам, доски и диктовка, ящики с элконином, классные игры.
По большей части это происходит между учениками и учителями, но я создал этот набор игр, которые мы иногда используем всей группой, когда изучаем новый паттерн. Это отличный способ научить учащихся слышать звуки, прежде чем они будут отвечать за их правильное написание. Мы работаем вокруг доски, играя учеников против учителей.Мы прислушиваемся к шаблонам, на которых мы останавливаемся. Мы записываем орфографию звука вместе после того, как постучали по нему и разбили на части орально. Пишем в элкониновых коробках или на наших досках. В конце я раскрываю выигрышный образец в этой семье. Следуют аплодисменты или стоны! 🙂
8: 30-10: 00 Чтение с гидом Мы используем LEARN для чтения, и студенты работают по 5 ротаций каждый день.
L — Слушайте, чтобы читать (компьютеры или iPad: Raz Kids или Accelerated Reader)
E — Наслаждайтесь книгой (в одиночку или с другом / игрушкой и т. Д.)
A — Внимание к письму
R — Читайте с учителем (время чтения со мной) ИЛИ Читайте с другом
N — Новые слова
Чтобы получить полную информацию о том, как я начал работу с LEARN , вы можете щелкнуть ЗДЕСЬ.
В прошлом году я перешел от использования карманной диаграммы для отслеживания ротации учеников к проектированию временной точки питания. В любом случае ученики наглядно показывают, куда им идти, и это обеспечивает последовательность и структуру их расписания. Для учащихся, которым не хватает организации и структуры или которые нуждаются в этом из-за аутизма или других проблем с обучением, это было очень выгодно.
Raz Kids
Книги
Ускоренное считывание
Прошлым летом я выровнял нашу классную библиотеку.Я очень рекомендую это. Я заметил, что в библиотеке происходит слишком много фальшивого чтения. Я не собираюсь вам врать. Это было НЕ весело. Я разместил эту фотографию в Instagram после трех дней работы с книгами по уровням.
#howteacherspendthesummer
Позвольте мне сказать вам, что оно того стоило !!!!
В этом году студенты имеют доступ к книгам, которые они могут читать. Было очень приятно увидеть, по каким уровням у меня было много книг. У меня было по крайней мере 150 книг, которые были далеко за пределами возможностей моих учеников.Для тех учеников, которые нуждаются в материалах, которые не нужны большинству класса, у меня есть специальный шкаф, из которого я также разрешаю им делать покупки. Я не отказываюсь от уровней, которые не подходят большинству моих учеников. Для авторских исследований, сезонных чтений и специальных книг, которые идут вместе с уроками, у меня зарезервирован шкаф. Мои студенты остались мотивированными и заинтересованными в этих книгах с высоким уровнем знаний, потому что у них никогда не было доступа к тем, которые заставляли их отклоняться от настоящего чтения. Я признаю, что мне потребовалось 18 лет, чтобы добраться до этого момента, но давайте сосредоточимся на том факте, что я наконец получил контроль! 🙂 Я использовал книжного мастера схоластика, чтобы выровнять мою библиотеку.
Внимание к письму
Раньше я боролся с этой ротацией, потому что у меня было несколько маленьких учеников, которые заканчивали дневником, полным рисунков, а не качественного письма. Я серьезно подумал и тщательно спланировал ресурсы, которые мы использовали в течение всего года. Это ОГРОМНО изменило наше понимание и мотивацию в центре письма! Каждый класс имеет такой диапазон способностей, от ваших высокомотивированных и способных писателей до учеников, которым требуется такая же поддержка и руководство, как и человеческие способности!
Мои материалы для письменного центра
Прочтите с другом (или прочитайте с учителем)
Я предпочитаю проводить наш урок чтения с инструктором как букву R, и мы называем его «Читать с учителем».🙂
Новые слова
У меня есть годовой план этой ротации.
Мы просматриваем годовые шаблоны правильного написания. У меня есть
заданий на новые слова, готовые к работе в наших ящичках. Одно мероприятие в день.
Чтобы увидеть порядок, в котором я обучаю, и списки, которые я использую для тестирования, вы можете взять этот
Если вы хотите начать подготовку к семинару для читателей в следующем году,
Вы можете получить эти плакаты бесплатно.Просто нажмите на картинку.
10: 00-10: 50 Математический семинар
(первая половина) Мы останавливаемся на перерыв и обед в 10:50
Разминка — 5-10 минут
Урок для всей группы 20 минут
(или быстрое определение целей урока в Math Stack, и мы переходим к управляемой ротации чтения)
Управляемые математические вращения
Подобно тому, как мы УЧИЕМ читать, мы также СТЕКим по математике!
S- малая группа
T- технология (компьютерные игры, технологические ресурсы)
A-apply (независимая практика на месте, приложения, применение обучения в математической игре)
C-create с математикой, математическим журналом, критическим письмом
К- кинестетическая математика, практическая практика
S-Small Group
Много раз я использую математические центры в малых группах, но использую их в качестве обучающего инструмента для нашей новой концепции после того, как была представлена концепция всей группы.Таким образом, я могу видеть, как они думают и взаимодействуют с новой концепцией, исправляя и обогащая по ходу дела. Я планирую с помощью подшивки по математике.
T- Technology
Учащиеся подходят к компьютерам и iPad и работают над разными навыками.
A-Apply
Это может быть самостоятельная работа, приложение, которое учащиеся используют в качестве ресурса, или применение нового навыка в практической игре. (на самом деле, он очень открыт для всего, что я хочу, чтобы студенты делали в эту конкретную неделю, потому что независимо от того, что мы всегда применяем, то, что мы знаем!
C-Create
Обычно это занятие по математическому журналу в моем классе.
Для публикации только о математических журналах нажмите на картинку ниже.
Основные правила для математического журнала:
При необходимости работаем вместе
Обсуди с товарищем по команде, когда застрял
Когда закончите, сначала посоветуйтесь с партнером
Будьте изобретательны
Покажи, что ты знаешь
Во время нашей концепции построения графиков эти студенты строили свои собственные графики на основе вопросов анкеты. Это заменило нашу регулярную ротацию математических журналов на неделю, но студенты взаимодействовали и творили, собирая информацию для своих графиков.
K-Kinesthetic
Практическая математическая практика в игре или упражнении
Подробнее о управляемой математике
11: 00-12: 00 Обед и перерыв
12:00 -12: 30 Окончание математики с инструкциями
12: 30-Рассказ в мастерской ковров / писателей
Каждый день мы насладитесь хорошей книгой перед тем, как начать писательский семинар. Это успокаивает нас от всех драматических перерывов и переориентирует наш разум на отличный пример чтения и письма.
На этой неделе наша наука и письмо шли рука об руку (это часто случается, верно?) Так что я воспользовался преимуществом совпадения, и мы действительно смогли погрузиться в науку в наших письмах.
Мы работаем над созданием электронных книг о животных и посредством этого исследуем различные группы животных. Подробнее об этом позже…
Сначала мы пишем то, что, как нам кажется, мы знаем, в интерактивное время письма. Это делается, когда мы вместе делимся и смотрим короткие видеоролики, чтобы собрать новую информацию.
Мы перечитали наш текст и решили, что, хотя у некоторых млекопитающих есть цвет, большинство из них не красочное, и красочность на самом деле не помогает нам определить, является ли животное млекопитающим или нет.
Затем каждый ученик получил фотографию животного. Основываясь на нашем новом понимании черт, которые делают млекопитающие, мы отсортировали эти изображения на основе черт наших млекопитающих. Для каждого животного мы указали, какая черта помогает нам узнать, является ли животное млекопитающим или нет.
Затем мы создали интерактивную сеть для письма. Студенты написали либо название животного, либо признак млекопитающего.
В конце концов, у нас всегда есть время написать самостоятельно. Мы можем написать о млекопитающих, закончить ранее начатую тему или начать новую актуальную тему, которая случайно возникает у них на уме.
Мы повторяли этот сценарий для каждой группы животных в течение недели. На следующей неделе у нас есть еще два. Я не тороплю этот процесс, потому что хочу, чтобы у них была прочная основа для всех групп животных, участвующих в нашем предстоящем исследовании.
1:15 Наука или общественные науки
Как вы уже неоднократно видели выше, письмо и наука / общественные науки становятся одним большим конгломератом времени обучения. Я также объединяю их в наших интерактивных научных книгах в течение года.На прошлой неделе мы соревновались с этой живой и неживой книгой, и как только мы завершим наши исследования на животных, на следующей неделе мы создадим эту перепрофилированную книгу дня земли из бумажных пакетов! Здесь полно учебных занятий!
Завершение лучшего расписания — это конец подготовительного периода. Пожалуйста, не надо меня ненавидеть! Я знаю, что это самая прекрасная ситуация — иметь это заветное время в конце дня, когда все уроки уже сделаны! Это идеальное завершение ПОЛНОГО учебного дня.
1:50 Специальные классы
2:35 Процедуры в конце дня
2:45 Пропустить
Объедините свой день и давайте сравним! Будем рады познакомиться с вами поближе!
Amazon.com: 180 дней науки: 4 класс
Программа «180 дней науки» предлагает целенаправленную ежедневную практику, которой будут заниматься ученики 4-х классов в течение всего учебного года. Созданные для развлечения и обучения, интерактивные занятия предоставляют детям идеальную среду для сосредоточения внимания на грамотности в области содержания, анализа и оценки научных данных и сценариев, инженерных практик и навыков мышления более высокого порядка.Эти рабочие тетради отлично подходят для домашнего обучения или обучения в классе, они также помогают детям сохранять образовательные знания летом или учиться дома.
- Эта рабочая тетрадь поможет студентам анализировать и оценивать научные данные и сценарии, улучшать их понимание науки и инженерной практики, отвечать на вопросы, основанные на конструктивных ответах, и улучшать их навыки мышления более высокого порядка.
- Справочник разделен на три раздела: Науки о жизни, Физические науки и Науки о Земле и космосе.Он построен таким образом, чтобы дать студентам прочную основу для развития в течение года.
- Все 36 недель в этой книге следуют регулярной недельной структуре, где каждая неделя охватывает определенную тему в рамках одного из трех направлений науки.
- КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: 180 дней чтения, письма и науки о жизни, физике, Земле и космосе; разработан для отработки ключевых навыков, демонстрации понимания и укрепления уверенности, необходимой для четвероклассников
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: формат «Практика-Оценка-Диагностика» оценивает уникальные способности детей к обучению с упором на формирование знаний содержания, анализ данных и передачу результатов
- СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ ОБРАЗОВАНИЯ: содержит увлекательные занятия, которые помогут учащимся развиваться и развиваться в 4-м классе.Соответствует государственным и национальным стандартам, а также стандартам готовности к колледжу и карьере
- ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ: Предназначен для родителей и учителей, чтобы ежедневно практиковать молодых ученых дома или в Интернете
- СОЗДАН УЧИТЕЛЯМИ: TCM разрабатывает инновационные и творческие образовательные материалы для студенты и учителя со всего мира, чтобы сделать обучение более эффективным и увлекательным
Бесплатный шаблон расписания ежедневного домашнего обучения для 4-го класса
Образец ежедневного расписания домашнего обучения для 4-го класса.Полностью редактируется в Microsoft Word и можно загрузить бесплатно! Настройте его для любого уровня обучения.
Ребята. Я НЕ опытная мама, обучающаяся на дому.
Но из-за недавнего закрытия школ мне пришлось изо всех сил придумать план игры для дальнейшего обучения моего сына, одновременно пытаясь работать из дома.
Хотя его постоянный учитель присылал домой рабочие листы по математике и общественным наукам, она также упомянула, что целью в это время НЕ будет изучение нового материала.
Вместо этого она закрепит уже изученные концепции и материалы.
Я полностью понимаю, что это может быть самый простой способ действий с наименьшим напряжением для всех, кто связан с такими резкими изменениями.
Но, признаю, меня беспокоит, что это закрытие может продлиться дольше, чем следующие две недели, и наши студенты могут отставать.
Как и почему вы составили это расписание домашнего обучения?
Итак, почему я решил создать распорядок дня, расписание домашнего обучения на 4-й класс учебного года?
Потому что я чувствую, что это не только поможет нам эффективно достигать наших повседневных целей, но и уменьшит количество споров и нытья.
Не зная, как он отреагирует на обучение мамы и папы (некоторые дети могут и будут пытаться проверить вас!) Дома, я решил, что с установленным графиком, которому нужно следовать, нет места для переговоров!
Я поискал в Интернете образцы расписания домашнего обучения и собрал несколько моих любимых, чтобы воссоздать их в редактируемом документе Word.
Шаблон ежедневного расписания домашнего обучения в 4-м классе
Этот шаблон распечатанного ежедневного расписания домашней школы для 4-го класса также в некоторой степени имитирует его существующее расписание в школе.
Его школьное расписание — это то, что он уже использовал и к которому будет возвращаться, поэтому было бы неплохо попытаться сохранить его как можно более похожим и устанавливать предметы в определенное время каждый день.
Я также хотел совместить аналоговое обучение (рабочие листы из школы + другие печатные материалы, которые я нашел в Интернете) с цифровыми образовательными инструментами для нашей домашней школы.
Подробнее об этом ниже (см. Раздел «Академия приключений»), но поскольку я также работаю из дома, время, проведенное с его цифровым «учителем», дает мне время для завершения моей собственной работы.
Как мне получить бесплатный шаблон расписания Homeschool?
Просто НАЖМИТЕ НА ЭТУ ССЫЛКУ — >> Шаблон ежедневного распечатанного расписания домашнего обучения для 4-го класса , чтобы загрузить редактируемый документ Word прямо сейчас;) Наслаждайтесь!
* Это моя модифицированная несветская версия дневного расписания домашней школы, которую я нашла здесь. Она также предлагает удивительный список ссылок, которые она использует в своей программе домашнего обучения в 4-м классе.Бесплатный распечатанный шаблон рабочего листа для ежедневного письма
Я также создал шаблон рабочего листа для ежедневных писем, который я буду использовать каждый день.Хотя мой сын очень любит читать, он действительно не любит творческое письмо (или вообще любое письмо).
Я хотел придумать способ задействовать его творческое мышление, а также сделать его чем-то, чего он будет с нетерпением ждать каждый день (скрестив пальцы!).
Я использую некоторые идеи из статьи «300 подсказок по творческому письму для детей», чтобы заполнить подсказку, например: «Напишите, что было бы, если бы у вас был аллигатор в качестве домашнего питомца».
Через пару дней я поделился листом с другим родителем из школы.
Ее сын, который является моим хорошим другом, очень близко отозвался о том, чтобы «написать короткую записку другу», и это стало действительно забавным способом для детей общаться друг с другом.
Они начали включать друг друга в свои творческие истории и действительно с нетерпением ждали того, чтобы увидеть то, что друг друга писал каждый день.
Другая мама и я ежедневно фотографировали их простыни и переписывались с ними. Это был неожиданный бонус!
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать Ежедневный рабочий лист для печати из моего магазина здесь.
Какие еще занятия вы включаете в свое расписание домашнего обучения?
Не забудьте добавить перерывы и веселые занятия, которых ваши дети будут с нетерпением ждать каждый день.
Пример расписания показывает искусство и ремесла и некоторое свободное нецифровое время в нашем домашнем обучении, но в итоге я добавил несколько уроков музыки и мастер-классы по сборке LEGO.
Не забудьте добавить немного собственного. Шаблон полностью редактируемый, поэтому вы сможете редактировать его в соответствии со своими потребностями.
Наши занятия физкультурой каждый день будут отличаться от других: работа в саду с мамой, игра в футбол с папой, семейная домашняя тренировка с отягощениями и скакалкой и т. Д.
Делайте то, что работает для вас и вашей семьи!
Доска Chore Choice Board
К концу дня я также занялся кое-какими делами. Я буду использовать систему графиков работы Neatlings, чтобы управлять этим и создавать возможности для вознаграждений.
В настоящее время он очень мотивирован тем, что у него есть свободное время, чтобы поиграть в Майнкрафт.
Хотя мы пытаемся ограничить цифровое время всего двумя часами в день, я понимаю, что Minecraft по-своему поощряет творчество, и это способ для него общаться, но при этом дистанцироваться.
Таким образом, его билеты можно обменять на что угодно, но в основном он любит использовать их, чтобы покупать больше цифрового времени. Пока что это действительно хорошо работает.
У него действительно есть определенные обязанности по дому каждый день, но он может делать дополнительные вещи самостоятельно, чтобы заработать билеты.
Эта система действительно превратила его в маленького помощника по дому!
Академия приключений
Мы только что скачали / установили Adventure Academy, чтобы дополнить домашнее обучение Уистлера, и ему это очень нравится.
Если вам 8-13 лет, и вы хотели бы увлечься ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ игрой, которая учит таким вещам, как развитие словарного запаса, понимание прочитанного, структура эссе, наука, здоровье, культура, история, общественные науки, общие основные математические концепции. (даже дроби!), очень рекомендую!
Adventure Academy от создателей отмеченной наградами ABCMouse (для детей от 2 до 8 лет). Мы использовали программное обеспечение и разместили здесь несколько обзоров ABCMouse.
Сделать некоторые уроки виртуальными так, чтобы ваши дети ХОТЯТ делать их, не жалуясь, и вы можете проверять прогресс, УДИВИТЕЛЬНО.
Программа, по сути, представляет собой игровое онлайн-сообщество, поэтому он может «играть» с друзьями.
Но не волнуйтесь, вы также можете отключить функцию чата или ограничить ее предварительно утвержденными шаблонными ответами, если вы не хотите, чтобы они взаимодействовали с другими.
Обязательно зацените. Одна из лучших частей программы заключается в том, что для «повышения уровня» вы ДОЛЖНЫ завершить академические уроки и не допускать пропуска до конца или обмана!
Они предлагают скидку 60% всего за 45 долларов в год (одна учетная запись может использоваться до 3 детей!).
Вы также можете выбрать обычную бесплатную программу в первый месяц, но тогда это будет 9,99 доллара в месяц, после чего не так уж и хорошо.
Я думаю, 45 долларов в год — это кража, учитывая, что это поможет ему продолжить учебу в школе в это сумасшедшее время, а также даст мне так необходимое свободное время, чтобы я мог сделать то, что мне нужно.
Он практически умоляет делать уроки, так что для меня это невиновный способ позволить ему проводить свое экранное время.
Есть ли у вас другие бесплатные печатные издания, которые я могу скачать для своего ребенка?
Да, делаем! Мне нравится создавать бесплатные задания и печатные издания для детей всех возрастов, в том числе и для взрослых.Некоторые рабочие листы носят образовательный характер, а некоторые — просто для развлечения.
Загляните в раздел блога «Бесплатные распечатки» и обязательно заходите почаще, так как я стараюсь еженедельно добавлять новые бесплатные рабочие листы.
Мы также только что запустили блог «Ремесла и распечатки», посвященный забавным поделкам и печатным материалам для всех.