Просветительская акция: Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант»

Разное

Содержание

Просветительская акция «Тотальный диктант-2021» — Агентство социальной информации

Всемирная акция проверки грамотности «Тотальный диктант» состоится 10 апреля уже в 18-й раз.

В этом году акция впервые проводится сразу на двух языках — английском и русском. Английскую версию диктанта написал писатель и журналист Дмитрий Глуховский — автор русскоязычного диктанта.

Участники «Тотального диктанта» смогут проверить, хорошо ли они помнят правила правописания не только в русском языке, но и в английском.

Диктант на английском языке пройдет в 18 городах на 52 площадках: в Астрахани, Брянске, Владивостоке, Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Курске, Москве, Новосибирске, Пензе, Самаре, Санкт-Петербурге, Севастополе, Сургуте, Сыктывкаре, Тамбове, Уфе и Южно-Сахалинске.

Самое большое число площадок будет организовано в Москве, где текст прочитают актер Аркадий Джем, телеведущий Александр Анатольевич, блогер Игорь Сивов, посол Мальты в России Пьер Клайв Аджус и др.

В Москве и близких к ней часовых поясах работу напишут в 14.00 (для участия нужно зарегистрироваться на одну из площадок). Те, кому не удастся выбраться к месту диктовки, смогут проверить знания онлайн по интернет-трансляциям. В 08.00 ее проведут из Владивостока, в 10.00 — из Новосибирска, в 14.00 текст прочтет сам автор Дмитрий Глуховский из Якутска, а в 23.00 начнется диктовка из Нью-Йорка.

Организаторы отмечают, что при проверке текстов не будут снижаться оценки за пунктуационные ошибки — только за орфографические.

В 2021 году акция пройдет с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Соорганизатором проекта стала международная образовательная компания EF Education First.

Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь. На этом же сайте будут опубликованы результаты проверки через две недели после акции.

Просветительская акция «Подари мне жизнь!» проходит в Томске

Стало уже традиционным проведение в российских городах и регионах информационно-просветительской акции «Подари мне жизнь!», которая направлена на снижение количества абортов в России и сохранение семейных ценностей. Акция приурочена к Всероссийскому дню семьи, любви и верности — 8 июля.
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Впервые россияне отмечали его в 2008 году, в год семьи. Этот праздник быстро обретает популярность в нашей стране.

Такие общечеловеческие ценности, как семья, любовь, нежность и верность очень важны в нашей жизни. Семья дает человеку любовь, поддержку, стабильность и радость, необходима для воспитания детей. Семья — это еще и важная социальная единица, которая находится под охраной закона. В Статье 38 Конституции РФ изложено: материнство и детство, семья находятся под защитой государства; забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей; трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Этот праздник — это замечательный повод собраться всей семьей, проявить заботу о своих родных и близких, напомнить, что вы их любите и цените.

Этот праздник в России учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы, которая была поддержана всеми традиционными религиозными организациями России — ведь идея празднования Дня семьи, любви и верности не имеет конфессиональных границ. В каждой религии есть примеры семейной верности и любви.

Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома (Владимирской области), где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля. Их брак многие века является образцом христианского супружества. В жизни этих святых воплощаются черты, которые связывают с идеалом супружества, а именно: благочестие, взаимная любовь и верность, совершение дел милосердия и попечение о различных нуждах своих сограждан.

У этого семейного праздника уже есть памятная медаль «За любовь и верность», которая вручается 8 июля, и очень нежный символ — ромашка, ведь этот полевой цветок издревле считался на Руси символом любви.

В связи с проведением акции рекомендуем прочитать статью об абортах и их последствиях https://www.9months.ru/zdorovieberem/136/beremennost-ili-abort

 

14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом

03.11.2021 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом. За шесть лет её участниками стали почти 1,8 миллиона человек.

Акция проводится с 2015 года по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В.Путина с целью популяризации географических знаний.

Справка по Якутии:

«Три года подряд 2015-2017 гг. Якутия занимала первое место среди всех регионов России, как по количеству участников, так и по количеству площадок проведения диктанта. Что было отмечено президентом Общества С.К.Шойгу в ходе заседания Попечительского совета Общества в Санкт-Петербурге 27 апреля 2018 года перед вручением Отделению Малой серебряной медали Русского географического общества.

В 2020 году, в связи с создавшейся ситуацией с COVID-19, и переходом на дистанционную форму обучения, подавляющее большинство участников в образовательных организациях участвовали в ГД дистанционно, в формате онлайн. В местах со сложным доступом к Интернету, сохранилась традиционная форма. Учителя географии провели большую подготовительную работу среди обучающихся, родителей, коллег, создавали площадки, ватсап-группы, гугл-диски и др. для участников.

По итогам прошлого года в Якутии было зарегистрировано 450 площадок в 33 муниципальных образованиях, за исключением Эвен-Бытантайского района и МО п. Жатай. Всего по Якутии участвовали 9959 человек. Подавляющее большинство участников – это 7252 человека — обучающиеся школ в 428 площадках».

Количество участников и стран, которые присоединяются к написанию диктанта, постоянно растёт. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, в 2020 году было организовано рекордное число площадок, а сам диктант в разных форматах прошёл во всех регионах России и 109 зарубежных странах.

Участникам традиционно будет предложено несколько вариантов диктанта, каждый из которых состоит из 40 вопросов закрытого типа, разделённых на две части по степени сложности. Более 60% заданий, вошедших в основной вариант диктанта, написаны непрофессиональными авторами и получены в рамках международного и регионального конкурсов «Напиши свой вопрос для Географического диктанта».

Дата и время проведения акции в 2021 году – 14 ноября в 12:00 по местному времени.

Географический диктант пройдет в очном и заочном формате.

Чтобы очно или дистанционно принять участие в диктанте необходимо зарегистрироваться в качестве участника, связавшись с контактным лицом по взаимодействию с участниками по электронной почте [email protected].

Очная площадка проведения диктанта: ТФОМС РС(Я), г.Якутск, ул.Кирова 21Б, 3 этаж, актовый зал.

Приглашаем Вас принять участие в этом важном событии и оставить свой след в истории.

Array
(
    [ID] => 7852
    [~ID] => 7852
    [NAME] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом
    [~NAME] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом. За шесть лет её участниками стали почти 1,8 миллиона человек.

Акция проводится с 2015 года по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В.Путина с целью популяризации географических знаний.

Справка по Якутии:

"Три года подряд 2015-2017 гг. Якутия занимала первое место среди всех регионов России, как по количеству участников, так и по количеству площадок проведения диктанта. Что было отмечено президентом Общества С.К.Шойгу в ходе заседания Попечительского совета Общества в Санкт-Петербурге 27 апреля 2018 года перед вручением Отделению Малой серебряной медали Русского географического общества.

В 2020 году, в связи с создавшейся ситуацией с COVID-19, и переходом на дистанционную форму обучения, подавляющее большинство участников в образовательных организациях участвовали в ГД дистанционно, в формате онлайн. В местах со сложным доступом к Интернету, сохранилась традиционная форма. Учителя географии провели большую подготовительную работу среди обучающихся, родителей, коллег, создавали площадки, ватсап-группы, гугл-диски и др. для участников.

По итогам прошлого года в Якутии было зарегистрировано 450 площадок в 33 муниципальных образованиях, за исключением Эвен-Бытантайского района и МО п. Жатай. Всего по Якутии участвовали 9959 человек. Подавляющее большинство участников – это 7252 человека - обучающиеся школ в 428 площадках".

Количество участников и стран, которые присоединяются к написанию диктанта, постоянно растёт. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, в 2020 году было организовано рекордное число площадок, а сам диктант в разных форматах прошёл во всех регионах России и 109 зарубежных странах.

Участникам традиционно будет предложено несколько вариантов диктанта, каждый из которых состоит из 40 вопросов закрытого типа, разделённых на две части по степени сложности. Более 60% заданий, вошедших в основной вариант диктанта, написаны непрофессиональными авторами и получены в рамках международного и регионального конкурсов «Напиши свой вопрос для Географического диктанта».

Дата и время проведения акции в 2021 году – 14 ноября в 12:00 по местному времени.

Географический диктант пройдет в очном и заочном формате.

Чтобы очно или дистанционно принять участие в диктанте необходимо зарегистрироваться в качестве участника, связавшись с контактным лицом по взаимодействию с участниками по электронной почте [email protected].

Очная площадка проведения диктанта: ТФОМС РС(Я), г.Якутск, ул.Кирова 21Б, 3 этаж, актовый зал.

Приглашаем Вас принять участие в этом важном событии и оставить свой след в истории. [~DETAIL_TEXT] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом. За шесть лет её участниками стали почти 1,8 миллиона человек.

Акция проводится с 2015 года по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В.Путина с целью популяризации географических знаний.

Справка по Якутии:

"Три года подряд 2015-2017 гг. Якутия занимала первое место среди всех регионов России, как по количеству участников, так и по количеству площадок проведения диктанта. Что было отмечено президентом Общества С.К.Шойгу в ходе заседания Попечительского совета Общества в Санкт-Петербурге 27 апреля 2018 года перед вручением Отделению Малой серебряной медали Русского географического общества.

В 2020 году, в связи с создавшейся ситуацией с COVID-19, и переходом на дистанционную форму обучения, подавляющее большинство участников в образовательных организациях участвовали в ГД дистанционно, в формате онлайн. В местах со сложным доступом к Интернету, сохранилась традиционная форма. Учителя географии провели большую подготовительную работу среди обучающихся, родителей, коллег, создавали площадки, ватсап-группы, гугл-диски и др. для участников.

По итогам прошлого года в Якутии было зарегистрировано 450 площадок в 33 муниципальных образованиях, за исключением Эвен-Бытантайского района и МО п. Жатай. Всего по Якутии участвовали 9959 человек. Подавляющее большинство участников – это 7252 человека - обучающиеся школ в 428 площадках".

Количество участников и стран, которые присоединяются к написанию диктанта, постоянно растёт. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, в 2020 году было организовано рекордное число площадок, а сам диктант в разных форматах прошёл во всех регионах России и 109 зарубежных странах.

Участникам традиционно будет предложено несколько вариантов диктанта, каждый из которых состоит из 40 вопросов закрытого типа, разделённых на две части по степени сложности. Более 60% заданий, вошедших в основной вариант диктанта, написаны непрофессиональными авторами и получены в рамках международного и регионального конкурсов «Напиши свой вопрос для Географического диктанта».

Дата и время проведения акции в 2021 году – 14 ноября в 12:00 по местному времени.

Географический диктант пройдет в очном и заочном формате.

Чтобы очно или дистанционно принять участие в диктанте необходимо зарегистрироваться в качестве участника, связавшись с контактным лицом по взаимодействию с участниками по электронной почте [email protected].

Очная площадка проведения диктанта: ТФОМС РС(Я), г.Якутск, ул.Кирова 21Б, 3 этаж, актовый зал.

Приглашаем Вас принять участие в этом важном событии и оставить свой след в истории. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2989 [TIMESTAMP_X] => 03.11.2021 14:45:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 552 [WIDTH] => 1092 [FILE_SIZE] => 745258 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/421 [FILE_NAME] => 421ef6a217874922989387286c8c6fa5.png [ORIGINAL_NAME] => geo2021.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 859d218c1223cd81a10cbba75e956f2f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/421/421ef6a217874922989387286c8c6fa5.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/421/421ef6a217874922989387286c8c6fa5.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/421/421ef6a217874922989387286c8c6fa5.png [ALT] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом [TITLE] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом ) [~DETAIL_PICTURE] => 2989 [TIMESTAMP_X] => 03.11.2021 14:45:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.11.2021 14:45:44 [ACTIVE_FROM] => 03.11.2021 [~ACTIVE_FROM] => 03.11.2021 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/7852/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/7852/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 7852 [~EXTERNAL_ID] => 7852 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.11.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [GALLERY] => Array ( [ID] => 89 [TIMESTAMP_X] => 2017-08-17 10:02:36 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => GALLERY [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотогалерея [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 08:27:29 [~TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 08:27:29 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=1 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=1 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => sakhaoms.ru [~SERVER_NAME] => sakhaoms.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом [BROWSER_TITLE] => 14 ноября 2021 года традиционно состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант», организуемая Русским географическим обществом [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) ) 1

В Краснодаре стартовала эколого-просветительская акция «Водная Аллея-2021» :: Krd.ru

«Водная Аллея-2021» организована Федеральным агентством водных ресурсов и Министерством природы РФ. В столице Кубани она проходит впервые. Эколого-просветительскую акцию запустили 1 октября в 17.00 на Главной городской площади. Жители и гости Краснодара смогут поучаствовать в ней до 5 октября включительно ежедневно с 12.00 до 21.00.

В торжественном открытии приняли участие исполняющий обязанности главы Краснодара Евгений Наумов, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Андрей Булдин, руководитель Кубанского бассейнового водного управления Роман Авдеев и директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Илья Разбаш.

— Здорово, что в этом году именно Краснодар стал местом проведения такого мероприятия. Тема экологии для нас очень актуальна. Мы живём на берегу Кубани, на территории города — целая сеть Карасунских прудов. Большие результаты складываются из малых дел, поэтому хотелось бы, чтобы эту акцию посетили как можно больше горожан. Особенно детей, ведь с малых лет нужно приучать к бережному отношению к ресурсам. Природу нужно любить, — сказал Евгений Наумов.

Торжественная церемония открытия стартовала с балетного перформанса на тему загрязнения водных ресурсов. Далее почётные гости обратились к активистам и всем присутствующим с приветственным словом, после посетили локации «Водной Аллеи-2021».

— В повседневной жизни мы не особо обращаем внимание на важность воды. Локации на этой площади позволят задуматься — что есть вода для каждого лично, и как к ней нужно относиться. Я уверен, что все, кто посетит акцию в течение предстоящих пяти дней, смогут подать пример бережного отношениях к воде как своим друзьям, так и будущим поколениям, — сказал Илья Разбаш.

До 5 октября включительно в рамках акции на Главной городской площади будут работать:

  • детские познавательные мастер-классы;
  • аниматоры;
  • VR-кинотеатр;
  • детская «Школа супергероев» по защите водных ресурсов;
  • тематические фотозоны.

Кроме того, гости акции «Водная Аллея-2021» смогут принять участие в конкурсе на самый креативный снимок и получить полезные подарки от организаторов. Для этого необходимо сделать фото или видео во время посещения активностей или фотозон и опубликовать в своих социальных сетях с хештегом #БЕРЕЖЁМГЛАВНОЕ.

— Нам всем важно помнить, что вода — это самый главный ресурс на Земле и источник жизни, поэтому акция проходит под девизом «Бережем главное». Уверен, этот праздник станет ярким событием, надолго запомнится жителям и гостям Краснодара. Хочу пожелать всем участникам этой акции получить положительные эмоции и стать ещё более экологически ответственными гражданами, — сказал Роман Авдеев.

Вход свободный с условием соблюдения социальной дистанции. Защитные маски можно будет получить на площади.

Эколого-просветительская акция «Водная Аллея» проводится с 2015 года в разных городах России. Впервые она прошла в Казани в дни чемпионата мира FINA по водным видам спорта. Проект получил диплом ведущей российской премии в области коммуникаций «Серебряный лучник», а также одержал победу в номинации «Лучший PR-проект» на Всероссийском конкурсе Eventиада Awards-2015.

Также 1 октября в полдень на берегу реки Кубань в Юбилейном микрорайоне эковолонтеры очистили прибрежную территорию реки с применением технологии раздельного сбора мусора.

Экосубботник был организован в рамках Всероссийской акции «Вода России». В нём также приняли участие представители Минприроды России, Федерального агентства водных ресурсов, краевой администрации и Законодательного Собрания края.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Внимание! Просветительская акция «Большой этнографический диктант-2021»

Диктант позволит не только оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России, но и обратит внимание широкой общественности к вопросам межнационального мира и согласия.

Участниками Диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран.

Рабочие языки Диктанта – русский, английский, испанский.

Задания будут опубликованы в 00.01 час. 3 ноября 2021 года (по моск.вр.) на официальном сайте Большого этнографического диктанта www.miretno.ru.

Задания Диктанта оформлены в виде теста и включают в себя:

– 20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;

– 10 вопросов – региональная часть Диктанта, уникальная для каждого субъекта Российской Федерации;

– 30 вопросов – зарубежная часть вопросов, единая для всех участников за пределами Российской Федерации.

Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.

Время прохождения Диктанта – 45 минут.

После прохождения Диктанта участник получает личный результат с анализом ответов. Сертификат участника с указанием набранных баллов формируется сразу после прохождения Диктанта в электронном виде, с возможностью рассылки его на электронную почту.

Диктант впервые прошел 4 октября 2016 года, участие в нём приняли 90 000 жителей России. А уже в 2020 году к Акции присоединились 1 742 661 человек из всех регионов России и 123 стран мира.

Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru

Официальные группы в социальных сетях:

ВКонтакте – https://vk.com/miretno

Инстаграм – https://www.instagram.com/etnodictant/

Фейсбук – https://www.facebook.com/miretno

Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант-2021» в Самарской области

Положение о проведении этнографического диктанта

Народов много – страна одна!» – под таким лозунгом уже в шестой раз состоится Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Акция проводится в единый период – с 3 по 7 ноября 2021 года в онлайн-формате на сайте www.miretno.ru и традиционно приурочена к празднованию Дню народного Единства.

Диктант позволит не только оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России, но и обратит внимание широкой общественности к вопросам межнационального мира и согласия.

Участниками Диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран.

Рабочие языки Диктанта – русский, английский, испанский.

Задания будут опубликованы в 00.01 час. 3 ноября 2021 года (по моск.вр.) на официальном сайте Большого этнографического диктанта: www.miretno.ru.

Задания Диктанта оформлены в виде теста и включают в себя:

— 20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;

— 10 вопросов – региональная часть Диктанта, уникальная для каждого субъекта Российской Федерации;

— 30 вопросов – зарубежная часть вопросов, единая для всех участников за пределами Российской Федерации.

Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.

Время прохождения Диктанта – 45 минут.

После прохождения Диктанта участник получает личный результат с анализом ответов. Сертификат участника с указанием набранных баллов формируется сразу после прохождения Диктанта в электронном виде, с возможностью рассылки его на электронную почту.

Диктант впервые прошел 4 октября 2016 года, участие в нём приняли 90 000 жителей России. А уже в 2020 году к Акции присоединились 1 742 661 человек из всех регионов России и 123 стран мира.

В Самарской области за время проведения Диктанта более 70 тысяч человек смогли проверить свою этнокультурную грамотность. В 2020 году к Акции присоединились 63 831 жителей губернии.

В 2020 году из 85 субъектов Российской Федерации Самарская область заняла 6 место в рейтинге по количеству участников Диктанта. К Акции присоединились депутаты, главы муниципальных образований, ректоры, руководители и активисты общественных объединений, преподаватели, студенты, школьники. Акция была поддержана Региональным исполнительным комитетом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики. В Самарской области организатором Диктанта является департамент внутренней политики Самарской области.

Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru

Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» в 2021 году: приглашаем к участию

«Народов много – страна одна!» — под таким лозунгом уже в шестой раз состоится Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Акция проводится в единый период – с 3 по 7 ноября 2021 года в онлайн-формате на сайте www.miretno.ru и традиционно приурочена ко Дню народного Единства.

Диктант позволит не только оценить уровень этнографической грамотности населения, знания о народах, проживающих в России, но и привлечет внимание широкой общественности к вопросам межнационального мира и согласия.

 

Участниками Диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран.

Написать Диктант можно как на русском языке, так и на трех иностранных: английском, испанском, китайском.

Задания будут опубликованы в 00.01 час. 3 ноября 2021 года (по моск.вр.) на официальном сайте Большого этнографического диктанта www.miretno.ru.

Задания Диктанта оформлены в виде теста и включают в себя:

— 20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;

— 10 вопросов – региональная часть Диктанта, уникальная для каждого субъекта Российской Федерации.

Для иностранных участников тест состоит из 30 общефедеральных вопросов, единых для всех стран.

Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.

Время прохождения Диктанта – 45 минут.

После прохождения Диктанта участник получает личный результат с анализом ответов. Сертификат участника с указанием набранных баллов формируется сразу после прохождения Диктанта в электронном виде, с возможностью получения его на электронную почту.

Диктант впервые прошел 4 октября 2016 года, участие в нём приняли 90 000 жителей России. А уже в 2020 году к Акции присоединились 1 742 661 человек из всех регионов России и 123 стран мира. В прошлом году в Свердловской области акцию поддержали порядка 11 000 участников.

Организатором «Большого этнографического диктанта» выступает Федеральное агентство по делам национальностей.

В Свердловской области организатором Диктанта является Департамент внутренней политики Свердловской области.

Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru.

Официальные группы в социальных сетях:

ВКонтакте — https://vk.com/miretno

Инстаграм — https://www.instagram.com/etnodictant/

Фейсбук — https://www.facebook.com/miretno

ТикТок — https://vm.tiktok.com/ZSJoJTTkE/

Ноффке, Сьюзан Э., Сомех, Бриджит: 9781446270547: Amazon.com: Книги

Это руководство представляет и критикует преобладающие и возникающие традиции исследований в области образования на международном уровне. В настоящее время известная методология, исследования в области образования, хорошо подходит для изучения, развития и поддержания процессов изменений как в классах, так и в целых организациях, таких как школы, департаменты образования и многие сегменты университетов.

Справочник содержит теоретические и практические главы, написанные уважаемыми учеными, чья работа была плодотворной для накопления знаний и опыта в данной области.Он также содержит главы, иллюстрирующие работу известных практиков и общественных групп, работающих вне университетов.

Редакторы предоставляют введение и заключение, а также вводную главу, в которой описывается историческое развитие исследования действий и дается анализ лежащих в его основе теорий. Справочник состоит из четырех разделов, каждый из которых начинается с краткого введения:

«Методология исследования действий: разнообразие обоснований и практик

» Профессиональный: производство знаний, развитие персонала и статус преподавателей

«Персональный: Самостоятельный. осведомленность, развитие и идентичность

«Политические: общественные знания, различия и рамки для изменений

Это ключевой ресурс для ученых и аспирантов докторов и магистров, а также руководителей школ и администраторов.

Сьюзан Ноффке — доцент кафедры учебных программ и инструкций Университета Иллинойса — Урбана / Шампейн и соредактор с Р. Б. Стивенсоном из отдела исследований в области образования (Teachers College Press, 1995). В течение десяти лет она преподавала в начальной школе, а последние 20 лет вела курсы магистратуры и докторантуры в области практических исследований. Она продолжает работать со многими совместными проектами со школами и школьными округами.

Бриджит Сомех — профессор исследований в области образования в Манчестерском столичном университете, Великобритания.Она является редактором-основателем журнала «Исследования образовательных действий» и в течение многих лет была координатором Сети исследований совместных действий (CARN). Она является соредактором книги «Методы исследования в социальных науках» (SAGE: 2005) и автором книги «Исследование действий: методология изменений и развития» (Open University Press: 2006).

КАЖДОЕ образовательное мероприятие, направленное против гомофобии

После того, как в 2019 году фонд Ben Cohen Stand Up Foundation признал, что все коллективные усилия, направленные на то, чтобы помочь людям распознать, остановить и предотвратить гомофобию, бифобию и трансфобию, были признаны благотворительностью года в самых разных условиях, наша работа продолжалась на протяжении всей жизни. пандемии и с оптимизмом смотрит в будущее до 2022 года с перспективой встречи и захватывающих возможностей для обучения.

Наше обучение и консультации направлены на сокращение дискриминации, домогательств или издевательств, связанных с гендерной идентичностью или сексуальной ориентацией. Мы стремимся укрепить доверие ко всем пользователям услуг: внушает доверие и дает возможность отдельным лицам или организациям делать выбор на основе законодательства и взаимосогласованных решений .

С 2003 года EACH работал в различных секторах: образование, система уголовного правосудия, здравоохранение, жилищное строительство, социальные и библиотечные услуги, национальное и местное самоуправление, а также комплексные добровольные, государственные и частные организации.

Наши услуги включают:

  • Интерактивное обучение и консультации со спикером , чтобы помочь национальным и региональным агентствам лучше понять законодательство, касающееся гендерной идентичности или сексуальной ориентации вопросов для осуществления изменений на стратегическом и практическом уровнях
  • Помощь работодателям в разработке передового опыта в поддержке лесбиянок, геев, бисексуалов или трансгендеров и добровольных работников
  • Вдохновление школ, академий, колледжей и университетов на внедрение политики и процедурных изменений, касающихся вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентичности через Департамент образования и Ассоциацию PSHE одобрил ресурсов , обучение и консультации: работа с учениками, студентами, персоналом и губернаторами
  • Интеграция тридцатичетырехлетнего профессионального опыта для информирования книг и Правительство заказал национальное руководство и обучение , включая «Безопасное обучение» (DCSF) , «Вдохновляя равенство в образовании» и «Учись равенству, живи равным» (DfE), «Ресурсы для обучения охвату» (Национальная лотерея), книги JKP, «Это так весело! Борьба с гомофобным издевательством » (2015), « Как остановить гомофобное и бифобное издевательство: практический подход для всей школы » (2020) совместная разработка законодательного документа правительства Уэльса по борьбе с запугиванием в школах. « Права, уважение , Равенство ‘ .

Исследование действий | Педагогическая школа

Обзор

Action Research — это метод систематического исследования, который учителя проводят как исследователи своей собственной практики. Запрос, включенный в Action Research, часто визуализируется как циклический процесс, два примера которого показаны ниже.

Начало процесса — это обычно проблема или ситуация, которую вы, как учитель, хотите изменить.Вам помогут превратить эту «интересную проблему» в «вопрос, доступный для исследования», а затем разработать действия для проверки. Вы будете опираться на выводы других исследователей, чтобы помочь разработать действия и интерпретировать последствия.

Как исследователь действий или учитель-исследователь, вы будете проводить исследования. Изучение вашей практики неизбежно заставит вас усомниться в допущениях и ценностях, которые часто упускаются из виду в течение обычной школьной жизни. Предположение, что привычка исследовать может стать постоянным стремлением учиться и развиваться как практик.Как учитель-исследователь вы берете на себя ответственность быть агентом и источником изменений.

использованная литература

Альтрихтер, Х., Пош, П. и Сомех, Б. (1993) Учителя исследуют свою работу: введение в методы исследования действий (Рутледж: Лондон).
Альтрихтер, Х., Пош, П. и Сомех, Б.(2007, 2-е издание) учителей исследуют свою работу: введение в исследования действий в различных профессиях ( Routledge: Лондон).

Люди и опыт

У нас работают высококвалифицированные специалисты в области образования и исследователи, которые могут помочь вам в проведении практических исследований в школе и классе. Эта поддержка может принимать самые разные формы: от презентаций всей школьной группы преподавателей о практических исследованиях до индивидуального наставничества в рамках классных проектов.Мы обнаружили, что создание небольших совместных рабочих групп полезно и эффективно, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши индивидуальные потребности.

Узнайте о наших экспертах и ​​некоторых предлагаемых темах, основанных на их текущей исследовательской деятельности.

Доктор Малькольм Рид

Ранее учитель английского языка и наставник PGCE, Малкольм Рид широко преподает и руководит докторскими программами в области социокультурной теории и повествовательных исследований, пишет о школьной культуре с обеих точек зрения и является президентом Международного общества исследований культуры и деятельности (ISCAR). ).Его работа с Action Research включает:

  • подходы и теоретические основы для исследования аудиторной деятельности,
  • наблюдение как метод,
  • различных способов написания качественного исследования.

Д-р Альф Коулз

Ранее преподававший математику, заведующий отделом и помощник директора, Альф Коулз теперь работает наставником PGCE, наставником MEd и руководит докторантами.Он пишет в области математического образования, в недавних публикациях основное внимание уделялось роли фасилитатора в ведущем профессиональном развитии и обучении математике так, как будто планета имеет значение. Его работа с Action Research включает:

  • математическое образование,
  • работает с коллективными педагогическими группами,
  • с использованием видео для развития учителей.

Д-р Фрэнсис Джиампапа

Фрэнсис Джампапа — преподаватель педагогики (TESOL / прикладная лингвистика).Ее исследовательские интересы сосредоточены на взаимосвязи миграции, языка и идентичности в многоязычном контексте. У нее есть опыт совместной работы со школами в Канаде (см. Проект «Многогранность») и в Бристоле. Она публиковалась в областях языка и идентичности в многоязычном контексте, многоязычия и методов этнографической области. Ее работа с Action Research включает:

  • использование этнографических подходов и подходов к изучению многоязычия в классах и за их пределами с учителями, учениками, семьями и другими заинтересованными сторонами в сообществе.

Начиная с

Когда школы приступают к практическим исследованиям, мы рады адаптировать наше предложение по непрерывному профессиональному развитию, чтобы сосредоточить внимание на поддержке учителей и смежных специалистов в области образования, чтобы они могли развиваться как исследователи действий. Мы также можем присуждать кредит на исследовательскую работу в области образования в рамках нашего расширенного предложения программ последипломного профессионального развития. В первую очередь сотрудник Педагогической школы может:

  • пришли, чтобы организовать собрание персонала как разовое приглашение для начала проекта;
  • поможет вам разработать и провести исследовательский запрос;
  • посещают вашу школу на регулярной основе, чтобы поддержать совместную рабочую группу.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности.

Практическое исследование в магистратуре и докторантуре

Доступны следующие направления повышения квалификации:

  • Магистр — это годичная очная или трех-пятилетняя заочная программа.
  • Докторантура — мы предлагаем обучение в докторантуре как через индивидуальное исследование для получения докторской степени, так и через широко преподаваемую программу EdD. Исследования действий — регулярная составляющая обеих докторских программ.

Примеры из практики

Ключевой особенностью, общей для всех проектов Action Research, является то, что в нем участвуют исследователи-практики, планирующие и размышляющие о результатах изменения в своей практике в рамках непрерывного цикла «план-действие-размышление». Ниже приведены некоторые примеры:

  • Экспериментальное исследование с участием местной средней школы для изучения посредством наблюдения за деятельностью учащихся, не соблюдающих правила.
  • Использование подхода исследования с участием общественности для разработки терапевтических вмешательств для молодых людей, которые испытывают социальные и эмоциональные трудности в средней школе.
  • Поддержка совместной группы учителей математики, работающих над модулем MEd в рамках исследовательского проекта по расширению участия в высшем образовании.
  • Использование этнографического подхода для исследования способов использования учителями многоязычных и многокультурных ресурсов детей-мигрантов и их семей в качестве ресурсов для обучения в школе.
  • Поддержка совместной группы NQT в области науки в разработке и оценке их практики дифференциации с целью включения учащихся с английским в качестве дополнительного языка, одаренных и талантливых учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями.

магистров в области образования, исследовательские работы | Образование

Следовать

Научные статьи за 2021 год

PDF

Влияние самостоятельно поставленных образовательных целей на повышение успеваемости в средней школе, Эрин Браун и Александра Лют

PDF

Влияние презентаций творческого движения на участие в танцах и отношение студентов к танцу в классе для детей младшего возраста Монтессори, Лаура Чефалу

PDF

Влияние уроков в классе на восприятие учащимися совместной групповой работы в удаленной синхронной среде начального обучения Монтессори, Эми Чионис

PDF

Влияние продолжительных перерывов со свободными частями на саморегуляцию учеников начальной школы Монтессори и их поведение при выполнении задания, Россана Когорно Мальдонадо

PDF

Влияние профессионального развития на эффективность коллективного учителя, Рэйчел Кордова

PDF

Эффект от использования оценки грамотности и обучения на основе стандартов для учащихся с когнитивными нарушениями в среднем образовании, Энни Элиас

PDF

Влияние презентаций творческого движения на участие в танцах и отношение студентов к танцу в классе для детей младшего возраста Монтессори, Рут Флауэрс

PDF

Влияние групповых игр с контролем на самоконтролируемое поведение в начальной школе Монтессори, София Форман

PDF

Приобретение и использование словарного запаса испанского: эффект в классе начальной школы по Монтессори для детей разных возрастов, Надира Хатотувегама

PDF

Влияние ежедневного чтения вслух на усвоение текста в условиях Монтессори, Джина Хоффман

PDF

Влияние взаимного обучения на понимание прочитанного в виртуальном классе английского языка средней школы, Сидней Джонс

PDF

Поддержка самоэффективности в области науки, технологий, инженерии и математических навыков учащихся средних школ, Эми Кинбергер и Клара Райнери

PDF

Влияние сотрудничества со сверстниками на письменные навыки учащихся и их отношение к письму в гибридном классе Монтессори для учащихся второго и третьего классов., Прита Кингсвью

PDF

Эффекты моделирования с совместными стратегиями обучения в ультразвуковой лаборатории колледжа, Кристофер В. Копп

PDF

Влияние структурированного взаимодействия учащихся на музыкальные способности в окружении школьного оркестра, Кейт Э. Ковалкоски

PDF

Влияние поисковых и метакогнитивных стратегий на результаты учащихся в классе вторичной психологии, Брианн Лиссон

PDF

Влияние стратегий чтения на учеников EL при переходе в обычную среднюю школу ELA, Тейлор Мелиус-Пользин

PDF

Влияние письменных стратегий на уровень знаний и уверенности учащихся на продвинутом курсе гуманитарной географии, Хизер Мерфи

PDF

Эффективные меры по поддержке испытывающих трудности читателей в старших классах начальной школы, Ребекка Нильссон

PDF

Влияние опыта мастерства, альтернативного обучения и ролевых моделей на инженерную самоэффективность учащихся средних школ, Аманда Острем

PDF

Влияние интенсивной физической активности на поведение и концентрацию детей дошкольных и детских садов при выполнении заданий, Кристин Филлипс

PDF

Влияние дискурса на успеваемость по алгебре, мышление высшего порядка и эффективность учащихся на среднем уровне, Пейдж Рот

PDF

Как гендерный состав влияет на совместную работу в малых группах и отношение женщин к STEM на уровне старшей начальной школы, Кари Смит

PDF

Влияние социально-эмоциональных стратегий обучения на поощрение позитивного поведения у учеников начальной школы, Лорен Стэнг и Андреа Уэллс

PDF

Влияние инструкций по мультисенсорной структурированной грамотности на содействие распознаванию слов в начальных школах, Дженнифер Веронен

PDF

Становление и принадлежность: влияние уроков милосердия и вежливости на почитание сверстников в первичной среде Монтессори, Оливия Вигер

PDF

Влияние равноправного сотрудничества на научную самоэффективность учеников 8-х классов, Эрин Уилмс (Каус) и Элизабет Бонерт

Научные статьи за 2020 год

PDF

Влияние мышления роста на математическую успеваемость по алгебре в средней школе Миннетонка Восток, Челси Р.Андерсон

PDF

Влияние пересмотренной учебной программы по почерку на самостоятельное формирование писем и мотивацию в классе Монтессори 3–6, Ребекка Джуннила Балдини

PDF

Подходы к грамотности в Монтессори 3-6: исследовательский проект, Маргарет Бигл

PDF

Влияние социально-эмоционального обучения и взаимоотношений с учителем на благополучие учеников средней школы, Эллисон Беггс и Сара Олсон

PDF

Влияние трансляционных вмешательств на письмо при элементарном погружении, Лаура Бласена

PDF

Влияние музыки для построения сообщества на переходное время в классе Монтессори в раннем детстве, Рэйчел Бранум и Брэди Ховард

PDF

Влияние соединительных ритуалов на словесные конфликты в дошкольном классе Монтессори, Дэйв Будиш

PDF

Самоэффективность: американский педагог первого поколения, преподающий в классе Монтессори с разнообразными культурными особенностями, Эсмеральда Куэвас

PDF

Взаимосвязь между идентичностью STEM в маргинализованных группах и стратегиями взаимодействия у студентов 5-х классов естественных наук, Ли К.Даннер

PDF

Влияние интегрированного оборудования STEM на обучение учащихся и эффективность в классе естественных наук для четвертого класса, Кэтрин Эванс

PDF

Влияние уроков милосердия и вежливости на саморегуляцию в среде Монтессори для малышей, Кэтрин С. Т. Грин

PDF

Влияние ненасильственного общения в среде Монтессори в раннем детстве, Аманда Бритт Хадсалл Якович

PDF

Эффективность слайдов Google на результатах обучения взрослых в Монтессори-центре подготовки учителей, Девон Харпер

PDF

Сообщество и сотрудничество: влияние участия в когорте онлайн-лидеров на самоэффективность школьных лидеров, Дженнифер А.Харрис

PDF

Влияние чтения вслух с дискуссией Сократа о грамотности и навыках критического мышления учащегося начальной школы Представлено 21 мая 2020 года для выполнения окончательных требований к получению степени MAED Лесли Кирк Университет Сент-Кэтрин Сент-Пол, Лесли Кирк

PDF

Влияние перерывов на физическую активность перед непосредственным обучением чтению для учеников детского сада, Бриттни Клиш и Кэти Марисал

PDF

Внимательность и виртуальная школа: эффекты интервенций осознанности после эмоциональной травмы и изоляции., Куллики Кунингас

PDF

Майнкрафт и Монтессори: соединение учеников в классе и удаленных учеников во время ограничений COVID-19, Dawn Lessoway

PDF

Определение возможностей и проблем использования математики вундеркиндов в математическом классе шестого класса, Коррин Лайонс

PDF

Влияние перерывов на физические движения перед непосредственным обучением чтению учащихся детского сада, Кэти Марискал

PDF

Влияние дискуссионных групп на уровень уверенности и комфорта учителей с обучением против предубеждений в частной городской школе Монтессори, Майкл Салливан Маккирнан

PDF

«Влияние дискуссионных групп на уровень уверенности и комфорта учителей с обучением против предубеждений в частной городской школе Монтессори», Майкл Салливан Маккирнан

PDF

Пилотный проект повышения квалификации учителей с использованием методов тотального участия, Патрисия Минц

PDF

Влияние обучения на основе игры на ранние навыки грамотности в детском саду, Кейтлин Мур

PDF

Влияние практики осознанности, ориентированной на социальную справедливость, на самоэффективность учителя Монтессори в раннем детстве, Квиана Майерс-Вандровец

PDF

Влияние внимательности на стресс учителя и самоэффективность, Эйприл Нетц и Лорен Ром

PDF

Развитие навыков грамотности у малышей с помощью наждачной бумаги Монтессори, Элизабет Норман

PDF

Влияние постановки целей на выполнение студентами работы в классе Монтессори младших классов, Эми Поммеро

PDF

Влияние книжных семинаров на новые навыки чтения в раннем детстве Монтессори, Антония Ребори

PDF

Влияние определения стратегий решения проблем в рамках совместной работы в 5–6 классах, Кэтрин Рудольф и Кристен Йоргенсен

PDF

Где девушки из STEM: влияние стратегий обучения с гендерным равенством на зачисление студенток на курсы STEM?, Джаред Сэнгер

PDF

Влияние моделирования высокоэффективных практик на навыки управления в классе, Лэйни Сантос Торрес

PDF

Свидетельство безграничного потенциала детей к миролюбию: влияние проактивной практики восстановительного кружка на детей младшего возраста в условиях Монтессори, Майя Сориано

PDF

Дыхание и поведение: влияние практик осознанности на завершение работы и саморегуляцию в классе Монтессори старших классов, Кейт Спенсер

PDF

Эффективность карт-историй для понимания прочитанного, Джессика Сплиттстойссер

PDF

Преподавание мира: влияние концентрированного взаимодействия с антирасистскими / анти-предвзятыми СМИ на практику Монтессори-гида, Сара Стрейл

PDF

Взаимосвязь между творчеством и командной работой: влияние улучшенной командной работы на творческий результат одаренных студентов, Брайан Строински

PDF

Влияние коучинга, ориентированного на учителя, на переход всего класса в младшую начальную школу по Монтессори, Шивон Салливан

PDF

Включение учащихся с особыми потребностями в начальный класс Монтессори, Sunny Day Talbert

PDF

Повышение мотивации студентов в классе иностранного языка через внимательность, Ольга Дж.Торрес Колон

PDF

Влияние использования виртуальных образовательных мероприятий для родителей на участие, понимание и уверенность родителей малышей Монтессори, Катрина Тукеро Рана

PDF

Влияние использования природного пространства и материалов на уровни концентрации детей в среде Монтессори в раннем детстве, Мариана Вильегас Рамирес

PDF

Эффекты системы видеомоделирования и беглость чтения ELL, Ингрид Вангаард-Тьорнехой

PDF

Влияние материалов искусства с осознанием Земли на экологическую осведомленность учащихся Монтессори в раннем детстве, Данни Вэй

PDF

Развитие личности писателя: влияние семинара по письму на навыки письма и уверенность в Монтессори-классе среднего уровня, Кора Вонг

Научные статьи за 2019 год

PDF

Влияние стратегий внимательности на навыки саморегуляции учащихся начальной и начальной школы, Кандас Альфонсо, Сабухи Дуррани и Моника Суд

PDF

Влияние самостоятельных письменных целей на вовлеченность учащихся и академические результаты в средней школе Специальное образование, Эмили Альварес

PDF

Влияние уроков милости и вежливости на независимость детей младшего возраста, Хейли Банеманн

PDF

Связи между возрастными группами: влияние программы наставничества сверстников на связь учащихся с собой, другими людьми и школой в двух государственных начальных школах на западе Америки, Джой Бэти и Линдси Уилвол

PDF

Исследование персонализированного обучения и его влияния на учителей и учащихся средних школ, Кристина Баулеке и Ребекка Момани

PDF

Влияние рутинного мышления на чувство свободы выбора у учащихся 4-х и 5-х классов, Кирена Бомонт и Келси Мартин

PDF

Математическая грамотность: влияние журналов по математике на понимание учащимися дробей в классе Монтессори, Эйлин Бехлер

PDF

Влияние воспитания в духе мира на просоциальное поведение детей в классе дошкольного образования, Масако Н.Brauneis

PDF

Влияние оценок на основе стандартов на понимание заинтересованными сторонами успеваемости учащихся по математике в средней школе, Линн Кэди

PDF

Поведенческие эффекты обучения на открытом воздухе на учеников начальных классов, Макена Кэмерон и Саманта МакГью

PDF

Музыкальная педагогика с учетом культурных особенностей: к реализации во время пересмотра учебной программы учителя музыки, Раймонд Кэннон

PDF

Взаимосвязь между обучением родителей сна и распорядком дня и поведением в классе учащихся начальной школы района Пи-Ди, Кристина Чандлер и Джессика Уэбб

PDF

Взаимосвязь между учебной программой, направленной против предвзятости, и культурной компетенцией среди учащихся средних школ, Николь Коньерс

PDF

Влияние реализации второго шага на социально-эмоциональные навыки учащихся в начальной школе, Сара М.Девальд, Бриттани Б. Тернес и Меган Р. Уолд

PDF

Влияние песен на социально-эмоциональную грамотность в дошкольном возрасте, Эми Фивер

PDF

«Влияние стратегий, основанных на информации о травмах, на саморегуляцию и чувство принадлежности у учащихся начальной школы», Сакина М. Франзен

PDF

Преодоление гендерных барьеров с помощью литературы в начальных и дошкольных классах, Бонни Дж. Фриден и Дженна Г. Лаффин

PDF

Влияние преподавания конкретных процессов инженерной группы на совместные учебные группы в классе STEM в средней школе, Молли Гарейс

PDF

Влияние культурно-ориентированной педагогики на академическую успеваемость старшеклассников в классе альтернативного искусства, Кори Кент Гирхарт

PDF

Влияние обучения детей без внешнего вознаграждения на уроки всего класса в младших классах начальной школы, Анита Линетт Госс

PDF

Влияние ролевых моделей и реального содержания STEM на обучение учащихся 6-х классов и интерес к карьере в STEM, Чарльз П.Huber

PDF

Влияние активного отдыха на концентрацию внимания, Ребекка Хаятт

PDF

Построение сплоченного класса: влияние музыки на сотрудничество и общение в общественном классе младших классов начальной школы Монтессори, Джулия Э. Джонс

PDF

Влияние ежедневных разговоров по математике на развитие чувства числа в классе детского сада, Халли Кинан

PDF

Влияние образовательной литературы о стратегиях наполнения ведер на способность 5-летних учеников к саморегулированию в классе Монтессори, Маргарет Р.Кеннеди

PDF

Влияние малых групп литературы против предубеждений на понимание детьми самих себя, своих семей и других, Розабет Бирки Коэн

PDF

Эффекты социальных / эмоциональных уроков в элементарной среде Монтессори, Лорен Л. Колб

PDF

«Как постановка целей влияет на мотивацию и успеваемость в классе четвертого класса?», Даниэль Макмиллан

Исследование действий в образовании: методы и примеры — видео и стенограмма урока

Схема исследования действий

Методы исследования действий

Есть много методов проведения исследования действий.Некоторые из методов включают:

  • Наблюдение за отдельными лицами или группами
  • Использование аудио- и видеозаписи
  • Использование структурированных или полуструктурированных интервью
  • Ведение полевых заметок
  • Использование аналитического запоминания
  • Использование или фотосъемка
  • Распространение опросов или анкет

Исследователи также могут использовать более одного из вышеперечисленных методов, чтобы помочь им в сборе обширных и значимых данных.

Несмотря на то, что существуют различные методы проведения практических исследований, существуют также различные типы практических исследований в области образования, включая индивидуальные исследования действий, совместные исследования действий и общешкольные исследования действий. Например:

  • Исследование индивидуальных действий предполагает независимую работу над проектом, например, когда учитель начальной школы проводит свой собственный исследовательский проект в классе со своими учениками.
  • Совместное исследование действий включает группу учителей или исследователей, работающих вместе над изучением проблемы, которая может присутствовать за пределами одного класса, возможно, на уровне факультета или всего класса.
  • Общешкольное исследование действий обычно фокусируется на проблемах, существующих во всей школе или во всем округе. Команды сотрудников будут работать вместе, используя общешкольные исследования действий. Как видите, практическое исследование можно использовать во многих образовательных учреждениях.

Мы рассмотрим два примера практических исследований, используемых в сфере образования. В первом примере наблюдение рассматривается как метод выбора для сбора данных в классе.Во втором примере обсуждается использование опросов как предпочтительного метода сбора данных. Цикл исследования действий подчеркивается в каждом из примеров.

Пример наблюдения (исследование индивидуальных действий)

Шаг 1. Определите проблему
Вы учитель пятого класса и определили проблему в своем классе. Проблема в том, что ваши ученики не имеют большого опыта работы в рабочих группах, и вы считаете, что у них должно быть больше возможностей для этого. Вы хотите оценить набор навыков своих учеников и понаблюдать за их подходом к групповой работе в целом.Поступая так, вы почувствуете, что в следующий раз, когда вы предложите групповую работу, у вас будет новое понимание того, что работает хорошо, а что требует улучшения в проведении групповой работы в вашем классе.

Шаг 2: Составьте план
В ваш план входит совместная работа учащихся в группах над их предстоящим научным проектом. Делая это, вы надеетесь изучить разнообразную информацию, например, как учащиеся проводят совместный мозговой штурм, как они взаимодействуют друг с другом и как распределяют работу между группами задач.Вы предоставляете им инструкцию и временные рамки для работы.

Шаг 3. Действуйте для реализации плана
Вы действуете, распределяя своих студентов по группам и заставляя их работать над своими научными проектами. Этот шаг также можно рассматривать как инициирование и выполнение плана.

Шаг 4: Наблюдайте
На этом этапе процесса исследования действий вы наблюдаете, как группы учащихся работают вместе. Вы замечаете, как они прогрессируют и какие проблемы у них возникают, наблюдаете, как они проводят мозговой штурм и формируют интересные идеи, и даже наблюдаете, как некоторые ученики не ладят, спорят и вообще не участвуют.Это этап наблюдения и сбора данных.

Шаг 5: Обдумайте и поделитесь
Этот последний шаг является конечной точкой исследования действий … однако он также может быть началом! Вы заметили, что на протяжении всей недели наблюдения и наблюдения за совместной работой ваших учеников были некоторые вещи, которые просто не работали. Вы также заметили, что некоторые вещи работают очень хорошо! В любом случае, это шаг, на котором вы определяете, нужно ли снова соблюдать план с некоторыми изменениями или план сработал идеально.

Пример опросов (совместное исследование)

Шаг 1. Определите проблему
Вы учитель третьего класса, и вас попросили принять участие в совместном исследовательском проекте в вашей школе. Организатор основного проекта объяснил, что существует проблема, связанная с тем, что подавляющее большинство учеников третьего класса не выполняют заданное домашнее задание. Вас просят принять участие в исследовательском проекте, в ходе которого опросы создаются и отправляются домой родителям с просьбой высказать свое мнение по этому поводу.Вы и ваша группа исследователей надеетесь определить причины, по которым учащиеся не выполняют домашнее задание, а затем сможете поделиться результатами со всем персоналом в вашей школе, чтобы обсудить, как решить проблему.

Шаг 2: Составьте план
План включает создание опроса, в котором используются как открытые вопросы, так и вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы будете работать с тремя другими учителями третьего класса, чтобы определить лучший выбор вопросов и структуру опроса. После того, как анкеты будут заполнены, вы попросите директора школы просмотреть анкеты и помочь разослать их по почте всем родителям детей третьего класса в вашей школе.

Шаг 3. Действия по реализации плана
Вы действуете, работая с другими учителями, заполняя анкеты и прося директора школы разослать их по почте всем родителям учеников третьего класса.

Шаг 4: Соблюдайте
По прошествии нескольких недель опросы начинают возвращаться! Вы и ваша группа исследователей (ваши коллеги) проходите опросы, делаете заметки, систематизируете ответы по категориям и участвуете в задаче обобщения каждого из вопросов в отношении общего согласия ответов.

Шаг 5: Обдумайте и поделитесь
Вы и ваша группа коллег узнали очень ценную информацию из опросов. Вы узнали, что многие ученики происходят из семей с двойным трудом и имеют нескольких братьев и сестер в системе начальной школы. Большая часть учеников посещает внешкольные учреждения по уходу за детьми, пока их родители не закончат работу в течение дня. Каждый из этих выводов способствует тому, что учащиеся не выполняют домашнее задание каждый день, поэтому ваша команда размышляет над проблемами и решает, что лучше всего организовать презентацию результатов для всего школьного персонала.Имея возможность поделиться результатами со всем школьным персоналом, возможно, можно будет придумать решение, которое поможет решить выявленную проблему, учитывая, что теперь доступно больше информации.

Краткое содержание урока

Процесс исследования действий — это интерактивный метод сбора информации. В области образования исследование действий довольно часто используется для изучения новых способов обучения и взаимодействия в классе. Некоторые типы исследования действий включают: исследования индивидуальных действий , исследования совместных действий и общешкольные исследования действий .

Помните, что пять шагов исследования действий включают:

  1. Определите проблему
  2. Разработайте план
  3. Закон о реализации плана
  4. Соблюдайте
  5. Размышляйте и делитесь

В конечном итоге цель исследования действий — улучшить процессы.

Результаты обучения

Изучив этот урок, вы должны уметь:

  • Определить исследование действий и определить его основную цель
  • Перечислить общие методы исследования действий
  • Опишите индивидуальные исследования действий, совместные исследования действий и общешкольные исследования действий
  • Объясните пять шагов исследования действий

успешных образовательных мероприятий для интеграции и социальной сплоченности в Европе

‘) var buybox = document.querySelector («[id-данных = id _» + отметка времени + «]»). parentNode ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector («. цена-опции-покупки») subscription.classList.remove («расширенный») var form = subscription.querySelector («. форма-варианта-покупки») var priceInfo = подписка.querySelector («. цена-информация») var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { toggle.setAttribute («роль», «кнопка») toggle.setAttribute («tabindex», «0») toggle.addEventListener («клик», функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute («aria-extended») === «true» || ложный переключать.setAttribute («расширенный ария»,! расширенный) form.hidden = расширенный если (! расширено) { buyOption.classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function initKeyControls () { документ.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains («покупка-опция-цена») && (event.code === «Space» || event.code === «Enter»)) { if (document.activeElement) { event.preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector («. покупка-вариант-цена») var form = option.querySelector («. Purchase-option-form») var priceInfo = option.querySelector («. цена-информация») if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle.setAttribute («расширенная ария», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрыто» } } }) } initialStateOpen () если (window.buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) ()

Baytown Educational Action Team (Б.ЕСТЬ. Переулок)

Пожарная служба Бэйтауна предлагает захватывающую, творческую программу, которая учит детей жизни и пожарной безопасности с помощью клоунов, кукол, музыки, магии и многого другого. Программа BEAT Alley была чрезвычайно успешной в передаче этих сообщений о безопасности детям начальной школы Независимого школьного округа Гуз-Крик (GCCISD) на протяжении более 25 лет. Сегодня программа охватывает более 11000 студентов в рамках GCCISD каждый год, охватывая такие темы, как:

  • Остановка, падение, укрытие и перекатывание
  • Что делать, когда срабатывает детектор дыма
  • Что делать, если вы нашли спички или зажигалку
  • Учения по эвакуации
  • Безопасность на лодках и на воде
  • Издевательства в школах
  • Что делать детям, если они обнаружат оружие, например, пистолет или нож
  • Безопасность при катании на велосипеде и скейтборде.

Эти темы предназначены для того, чтобы донести до детей подробные сообщения, в которых подчеркивается важность различных встреч и встреч с пожарной безопасностью. Кроме того, программа BEAT Alley включает текущие события и тенденции, чтобы помочь детям лучше понять демонстрируемую тему.

Каждый год участники BEAT Alley определяют конкретную тему и сообщение, которое они будут представлять в течение этого года. Предыдущие темы включали:

  • 2010 — Тема «Пираты Карибского моря» — безопасность на воде и на лодках; также коснулся чувствительной области издевательств в школах.
  • 2011 — Тема путешествия во времени — особое внимание уделялось противопожарной безопасности с остановками, падениями, укрытиями и перекатыванием; также включен курс обучения технике безопасности при катании на скейтборде.
  • 2012 — Тема «Мужчины в черном» под названием «Клоуны в черном» — постоянная противопожарная безопасность при остановке, падении, укрытии и перекатывании, а также внимание к спичкам и противопожарной безопасности зажигалок, а также опасностям, с которыми дети сталкиваются при нахождении оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *