Правительство российской федерации адрес для корреспонденции: Порядок приёма корреспонденции (кроме корреспонденции от физических лиц)

Разное

Порядок приёма корреспонденции (кроме корреспонденции от физических лиц)

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • COVID-19. Меры поддержки
  • Обращения
  • Личный приём
  • Правовая база
  • Обзоры обращений
  • Корреспонденция
  • Справочная

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

Адреса, телефоны, веб-сайты госорганов Российской Федерации

Приемная администрации Президента Российской Федерации
Адрес: 103132, Москва, ул. Ильинка, 23, подъезд 11.
Веб-сайт: http://www.kremlin.ru
Телефон: +7 (495) 606-36-02
Приемная Администрации Президента работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, по пятницам – до 16.45.
В приемной Администрации можно изложить свое обращение устно либо принести письмо.
Правительство Российской Федерации
Веб сайт: http://www.government.ru/
Совет Федерации Федерального собрания РФ
Адрес: 103426, Москва, Б. Дмитровка, 26
Для писем граждан: [email protected]
Веб-сайт: http://www.council.gov.ru/
Государственная Дума РФ
Адрес: 103265, Москва, улица Моховая, дом 7
Справки по письменным обращениям: +7 (495) 629-68-27
Справки по приёму граждан: +7 (495) 629-65-04
Часы приёма: с 9.00 до 17.00
Факс для письменных обращений +7 (495) 203-42-58
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: http://www.duma.gov.ru/
Конституционный суд Российской Федерации
Адрес: 103132, г. Москва, улица Ильинка, дом 21
Справочный телефон Приемной: +7 (495) 606-17-62.
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: http://www.
ksrf.ru/
Приемная Конституционного Суда РФ осуществляет прием граждан в понедельник, вторник, среду и четверг с 10-00 до 17-00, в пятницу – с 10-00 до 16-00. В Приемной КС РФ можно подать жалобы в Конституционный Суд России, а также получить дополнительную информацию по вопросам подготовки обращения в КС РФ.
Министерства
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Адрес: 119200 Москва, Смоленская-Сенная пл., 32/34
Факс: +7 (495) 244-34-48
Справочная МИД России: +7 (495) 244-16-06
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: http://www.mid.ru/
Прием граждан осуществляется без предварительной записи по адресу: Москва, Денежный пер., 19 (метро «Смоленская»)
— понедельник-четверг (с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00)
— пятница (с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 16-30)
Заявления граждан составляются в произвольной форме и передаются в Приемную МИД России в печатном или рукописном виде.

Обращаясь к Совету Безопасности через год после вторжения Российской Федерации в Украину, Генеральный секретарь призывает к конструктивным действиям, чтобы положить конец кровопролитию и широкомасштабным страданиям :

Цели и принципы, закрепленные в Уставе Организации Объединенных Наций, не являются вопросом удобства. Это не просто слова на бумаге. Они лежат в основе того, кто мы есть. Они отражают основную миссию нашей Организации Объединенных Наций. И они существуют именно для решения любой обиды — какой бы она ни была.

Год назад я заседал в этом Совете и призывал: «Во имя человечества не допустить, чтобы в Европе началась самая страшная война с начала века, с последствиями не только разрушительными для Украины, не только трагическим для Российской Федерации, но с последствиями, которые мы даже не можем предвидеть в отношении последствий для мировой экономики».

Я сказал тогда, что мы должны дать миру шанс. Но у мира не было шансов. Война правила днем. Российское вторжение в Украину является вопиющим нарушением Устава ООН и международного права. Это вызвало массовые смерти, разрушения и перемещения. Нападения на гражданское население и гражданскую инфраструктуру привели к многочисленным жертвам и ужасным страданиям.

Управление Верховного комиссара по правам человека задокументировало десятки случаев сексуального насилия в отношении мужчин, женщин и девочек в условиях конфликта. Также были задокументированы серьезные нарушения международного гуманитарного права и прав человека в отношении военнопленных, а также сотни случаев насильственных исчезновений и произвольных задержаний гражданских лиц.

Жизнь для жителей Украины — сущий ад. По оценкам, 17,6 миллиона человек — почти 40 процентов населения Украины — нуждаются в гуманитарной помощи и защите. Кризис уничтожил 30 процентов довоенных рабочих мест.

По оценкам Всемирной продовольственной программы, почти 40 % украинцев не могут позволить себе или не имеют доступа к достаточному количеству еды. Война спровоцировала кризис перемещения, невиданный в Европе десятилетиями. В Европе зарегистрировано более 8 миллионов украинских беженцев, в дополнение к примерно 5,4 миллионам внутренне перемещенных лиц. Более половины всех украинских детей были вынуждены покинуть свои дома, при этом несопровождаемые и разлученные дети сталкиваются с серьезным риском насилия, жестокого обращения и эксплуатации.

Жизненно важная инфраструктура под огнем — системы водоснабжения, энергоснабжения и отопления были разрушены в разгар морозной зимы. Всемирная организация здравоохранения подтвердила более 700 нападений на медицинские учреждения. Были повреждены или разрушены более 3000 школ и колледжей. Миллионам студентов серьезно прервали обучение. Менее поддающимся измерению, но не менее важным, является разрушительное воздействие месяцев перемещения и бомбардировок на психическое здоровье украинцев. Почти 10 миллионов человек, в том числе 7,8 миллиона детей, подвержены риску острого посттравматического стрессового расстройства. И не заблуждайтесь, Российская Федерация также страдает от смертельных последствий.

Нам нужен мир — мир в соответствии с Уставом ООН и международным правом. Работая во имя мира, мы будем и впредь призывать к действиям на многих фронтах. Защита гражданских лиц должна оставаться главным приоритетом. Атаки на гражданское население и гражданскую инфраструктуру должны прекратиться. Необходимо положить конец применению оружия взрывного действия широкого действия в населенных пунктах — городах, поселках и селах. Необходимо обеспечить безопасный и беспрепятственный гуманитарный доступ для оказания жизненно важной помощи.

Мы также должны инвестировать в восстановление и реконструкцию Украины. По просьбе правительства Украины и от имени системы Организации Объединенных Наций Программа развития Организации Объединенных Наций совместно со Всемирным банком проводит оценку ущерба энергетической инфраструктуре.

С начала войны Международное агентство по атомной энергии поддерживало Украину в обеспечении безопасности 15 действующих реакторов на четырех атомных электростанциях, включая крупнейшую в Европе АЭС в Запорожье. Мы по-прежнему призываем все стороны оперативно согласовать и внедрить зону ядерной безопасности и защиты на Запорожской АЭС во избежание серьезной аварии с потенциально катастрофическими последствиями. Завуалированные угрозы применения ядерного оружия в контексте конфликта увеличили ядерные риски до уровня, невиданного с самых мрачных дней холодной войны. Эти угрозы неприемлемы.

Продолжается прогресс в рамках Черноморской зерновой инициативы, соглашения, заключенного между сторонами при посредничестве Организации Объединенных Наций и правительства Турции. Более 20 миллионов метрических тонн продуктов питания теперь безопасно подключены к глобальным цепочкам поставок на более чем 700 судах, что помогло снизить цены во всем мире.

Я хочу подчеркнуть важность того, чтобы все стороны продолжали участвовать в этой инициативе, и еще раз повторить наш призыв продлить ее после марта 2023 года. Организация Объединенных Наций твердо привержена работе по устранению остающихся препятствий для российского экспорта продуктов питания и удобрений, включая аммиак. . Этот экспорт необходим для наших более широких усилий по снижению цен и уменьшению продовольственной безопасности во всем мире. Оба усилия демонстрируют, что международное сотрудничество необходимо, ценно и возможно даже в разгар конфликта.

За последний год этот Совет провел более 40 дебатов по Украине. Сейчас говорят пушки, но в конце концов мы все знаем, что путь дипломатии и подотчетности — это путь к справедливому и устойчивому миру. Мир в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и международным правом и вчерашней резолюцией Генеральной Ассамблеи.

Мы должны предотвратить дальнейшую эскалацию. Мы все должны поощрять все значимые усилия, направленные на то, чтобы положить конец кровопролитию и, наконец, дать шанс миру.

Российская Федерация | Отслеживание климатических действий

Выберите обновление для просмотра 9 ноя 2022 7 фев 202229 окт 202115 сен 202122 сен 2020 2 дек 201919 сен 201917 июн 2019 3 дек 201830 апр 2018 6 ноя 2017 3 ноя 201630 ноя 2015 6 дек 201420 ноя 201323 00 июн 2013125 00 июн 2013125

Общий рейтинг
Критически недостаточно
Политика и действия
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Внутренняя цель
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Целевой показатель справедливой доли
Критически недостаточно
4°C+ мир
Климатическое финансирование
Критически недостаточно
Чистая нулевая цель

год

2060

Полнота оценивается как

Бедный
Землепользование и лесное хозяйство

исторически считался

Раковина
  • Краткое содержание
  • Цели
  • Политика и действия
  • Чистые нулевые цели
  • Предположения
  • Источники

Обзор

Незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года высветило необходимость сокращения спроса на ископаемые виды топлива (ископаемый газ, нефть и уголь) в качестве правильного ответа как на климатический, так и на энергетический кризисы. Полные последствия энергетического кризиса ощущаются во всем мире, и степень их воздействия неясна.

Усилия России по борьбе с изменением климата остаются очень низкими. Его несколько соответствующих политик не амбициозны или имеют неясное ожидаемое влияние на выбросы. Существующая политика России свидетельствует об отсутствии реальных обязательств по ограничению выбросов. По оценкам CAT, Россия может легко достичь своей обновленной цели NDC с ноября 2020 года с принятой политикой и, следовательно, должна представить более сильную цель на 2030 год.

В сентябре 2022 года российское правительство предоставило более подробную информацию о своей цели по нулевым чистым выбросам парниковых газов к 2060 году. Правительство предполагает, что к 2050 году леса будут поглощать вдвое больше углерода, чем сегодня, а это означает, что все остальные выбросы на самом деле не обязательно достигать нуля, а нужно всего лишь сократить вдвое, чтобы достичь общего нулевого целевого показателя. Никакая информация не подтверждает такое огромное увеличение поглощения углерода. Похоже, что в нем также не учитываются последствия огромных лесных пожаров в его сибирских лесах в последние годы.

В 2021 году Россия приняла закон, направленный на ограничение выбросов парниковых газов, лишив его всех мер, которые могли бы привести к существенному сокращению выбросов. Энергетическая стратегия до 2035 г., принятая в 2021 г., направлена ​​почти исключительно на содействие добыче, потреблению и экспорту ископаемого топлива в остальной мир. Такое сильное внимание к увеличению зависимости от доходов от ископаемого топлива создает значительный экономический риск в будущем, совместимом с температурным пределом Парижского соглашения в 1,5°C.

Отсутствие у России какого-либо существенного вклада в достижение целей международного климатического финансирования, а также ее крайне недостаточный внутренний план и климатическая политика приводят к тому, что КПП присваивает России общий рейтинг «Критически недостаточный».

КПП оценивает климатические цели, политику и финансы России как «критически недостаточные». Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что политика и обязательства России в области климата отражают минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствуют температурному пределу Парижского соглашения в 1,5°C.

России не удалось повысить свои амбиции, когда она представила обновленную версию NDC в ноябре 2020 года. Мы оцениваем обновленную цель NDC как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями и «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Он также не обеспечивает адекватного финансирования борьбы с изменением климата, которое мы оцениваем как «критически недостаточное». Слабая цель будет легко достигнута в рамках существующих политик и действий, которые мы оцениваем как «крайне недостаточные».

России необходимо установить более амбициозную цель по сокращению выбросов, принять и внедрить дополнительную политику и предоставить дополнительное финансирование для повышения рейтинга CAT.

Усилия России по борьбе с изменением климата недостаточны. В соответствии с текущей политикой ожидается, что выбросы в масштабах всей экономики России будут продолжать расти до 2030 года, когда они должны быстро снижаться, особенно для такого крупного источника выбросов. КПП оценивает текущую политику России как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями. Оценка «Крайне недостаточно» указывает на то, что политика и действия России совсем не согласуются с ограничением потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

В июне 2021 года Россия приняла сильно смягченный законопроект о климате, который, в отличие от первоначальной версии закона, не обеспечивает соблюдения квот на выбросы и не налагает штрафы на крупных источников выбросов парниковых газов. Вместо этого он просто требует от компаний сообщать о своих выбросах, начиная с 2024 года. В секторе возобновляемых источников энергии в России сохраняется значительная неопределенность, и нет никаких целей, помимо очень скромного целевого показателя производства электроэнергии из возобновляемых источников в 4,5% (исключая гидроэнергетику) к 2024 году, которые он не сможет достичь. . В транспортном секторе Россия предприняла шаги по стимулированию производства и закупки электромобилей, а также по снижению выбросов от транспорта.

Полный анализ политик и действий можно найти здесь .

Мы оцениваем цель России по сокращению внутренних выбросов к 2030 году на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными траекториями внутренних выбросов. Оценка «крайне недостаточно» указывает на то, что внутренняя цель России на 2030 год совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

Оценка CAT общего справедливого вклада России учитывает ее цель по сокращению выбросов и ее климатическое финансирование.

Мы оцениваем цель России по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «критически недостаточную» по сравнению с ее справедливой долей выбросов. Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что цель России по сравнению с ее справедливой долей в 2030 году отражает минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Цель России не соответствует ни одной интерпретации справедливого подхода к соблюдению температурного предела Парижского соглашения в 1,5°C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление превысило бы 4°C.

Взносы России в международные государственные финансы оцениваются как «Критически недостаточные». Россия не вносила сколько-нибудь существенного вклада в международное климатическое финансирование с момента принятия Парижского соглашения. Для повышения рейтинга России необходимо срочно увеличить финансовые взносы и прекратить финансирование ископаемого топлива за рубежом.

Российское климатическое финансирование недостаточно для улучшения рейтинга справедливой доли, и КПП оценивает общий справедливый вклад России как «критически недостаточный».

Российский сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ) является крупным поглотителем выбросов с середины 1990-х годов, достигнув максимального значения -720 Мт CO 2 е в 2010 г. (36% от общего объема выбросов ПГ, не связанных с ЗИЗЛХ) . С тех пор этот показатель снизился до -569 МтCO 2 экв. в 2020 году, последнем году данных инвентаризации, и, как ожидается, продолжит снижаться до 246 МтCO 2 экв. в 2030 году в соответствии с текущей политикой. В недавнем заявлении Министерства окружающей среды говорится о намерении России включить неуправляемые «резервные» леса наряду с управляемыми лесами в учет чистых выбросов лесного хозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *