Новый закон о лесе 2018: Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 538-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением сохранения лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий»

Разное

 ЗРУ-475-сон 16.04.2018. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О лесе»

Закон Республики Узбекистан

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О лесе»

Принят Законодательной палатой 1 декабря 2017 года
Одобрен Сенатом 29 марта 2018 года

Президент Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

16 апреля 2018 г.,

№ ЗРУ-475

О лесе

(новая редакция)

Статья 1. Цель настоящего Закона

Статья 2. Лесное законодательство

Статья 3. Функции лесов

Статья 4. Основные понятия

Статья 5. Собственность на леса

Статья 6. Государственный лесной фонд

(абзац третий части второй статьи 6 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07.06.2022 г., № 03/22/775/0477)

Статья 7. Древесные и кустарниковые насаждения, не входящие в государственный лесной фонд

Статья 8. Земли лесного фонда

(часть вторая статьи 8 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07. 06.2022 г., № 03/22/775/0477)

Статья 9. Участки государственного лесного фонда

Статья 10. Основные направления государственной политики в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

Статья 11. Государственное управление в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

Статья 12. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

Статья 13. Полномочия Государственного комитета Республики Узбекистан по лесному хозяйству в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

(абзац девятый части первой статьи 13 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г. , № 03/20/639/1342)

Статья 14. Полномочия Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

Статья 15. Полномочия органов государственной власти на местах в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

(абзац восьмой части первой статьи 15 исключен Законом Республики Узбекистан от 28 сентября 2020 года № ЗРУ-638 — Национальная база данных законодательства, 28.09.2020 г., № 03/20/638/1333)

Статья 16. Участие органов самоуправления граждан, негосударственных некоммерческих организаций и граждан в обеспечении охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

Статья 17. Меры по охране лесов

Статья 18. Лесоустройство

Статья 19. Мониторинг лесов

Статья 20. Государственный учет лесов

Статья 21. Государственный лесной кадастр

Статья 22. Контроль в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов

(часть четвертая статьи 22 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 августа 2019 года № ЗРУ-559 — Национальная база данных законодательства, 30.08.2019 г., № 03/19/559/3670)

Статья 23. Охрана лесов

Статья 24. Защита лесов от пожаров, вредителей, болезней и иных негативных воздействий

Статья 25. Лесная охрана

(часть третья статьи 25 дополнена абзацем четвертым Законом Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342)

Стать 26. Основные положения организации лесного хозяйства

Статья 27. Категории защитности лесов

Статья 28. Лесоразведение

Статья 29. Лесовосстановление

Статья 30. Повышение продуктивности лесов

Статья 31. Лесопользование

(часть шестая статьи 31 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07. 06.2022 г., № 03/22/775/0477)

(статья 31 дополнена частью девятой Законом Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342)

Статья 32. Предоставление права специального лесопользования

Статья 33. Права и обязанности постоянных лесопользователей

(абзац восьмой части второй статьи 33 исключен Законом Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342)

Статья 34. Права и обязанности временных лесопользователей

Статья 35. Гарантии прав лесопользователей

Статья 36. Виды лесопользования

Статья 37. Рубка древесных и кустарниковых насаждений

Статья 38. Сенокошение

Статья 39. Выпас скота

Статья 40. Размещение ульев и пасек

(текст статьи 40 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30. 09.2020 г., № 03/20/639/1342)

Статья 41. Сбор и заготовка дикорастущего растительного лекарственного и технического сырья, дикорастущих растений для пищевых целей

Статья 42. Сбор сучьев и хвороста без рубки деревьев и кустарников

Статья 43. Пользование землями лесного фонда для выращивания сельскохозяйственной продукции

Статья 44. Пользование для нужд лесоохотничьего, охотничьего и (или) рыбоводческого хозяйства

Статья 45. Пользование в научно-исследовательских, культурно-просветительных, воспитательных, оздоровительных, рекреационных и эстетических целях

Статья 46. Пользование в целях развития экологического туризма

Статья 47. Пребывание граждан в лесах

Статья 48. Особенности лесопользования в пограничной зоне

Статья 49. Изъятие незаконно добытой лесной продукции

Статья 50. Размещение, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию предприятий, сооружений и иных объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов

Статья 51. Порядок производства работ, не связанных с ведением лесного хозяйства

Статья 52. Ограничение и запрещение пользования лесами

Статья 53. Приостановление, прекращение и аннулирование права специального лесопользования

Статья 54. Финансирование и экономическое стимулирование в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности лесов

Статья 55. Возмещение вреда

Статья 56. Разрешение споров

Статья 57. Ответственность за нарушение лесного законодательства

(Национальная база данных законодательства, 17.04.2018 г., № 03/18/475/1078; 30.08.2019 г., № 03/19/559/3670; 28.09.2020 г., № 03/20/638/1333, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342; 07.06.2022 г., № 03/22/775/0477)

В правке Лесного кодекса обошлись без мнения экологов

Новости

Президент Владимир Путин подписал закон о защитных лесах. Ранее WWF России и Гринпис просили главу государства наложить на документ вето. Экологи утверждают, что эти поправки несут угрозу как для лесных ресурсов, так и для ценных видов рыб.

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 538 вносит изменения в Лесной кодекс, сообщает корреспондент Fishnews. Документ устанавливает 5 категорий защитных лесов: расположенные на ООПТ; расположенные в водоохранных зонах; выполняющие функции защиты природных и иных объектов; ценные леса и городские леса.

К ценным лесам отнесены нерестоохранные полосы – «леса, расположенные в границах рыбоохранных зон или рыбохозяйственных заповедных зон, установленных в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

В Минприроды принятие закона назвали частью системной работы и серьезным шагом вперед в сфере сохранения защитных лесов.

«Закон устанавливает категорический запрет на проведение сплошных рубок в целях заготовки древесины в лесах, расположенных в водоохранных зонах, в городских лесах, а также в защитных лесах иных категорий, в том числе в нерестоохранных полосах лесов, в лесопарковых и зеленых зонах», – заявил заместитель министра природных ресурсов и экологии – руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Иван Валентик.

Однако у экологов другое мнение. WWF России отмечал, что новый закон сокращает фактическую площадь защитных лесов по берегам нерестоохранных водоемов с 1 км до 50-200 м, повлечет за собой возможность легального сокращения площади нерестоохранных полос лесов более чем в 10 раз. Таким образом, на территории не менее 50 млн га ранее защитных лесов теперь разрешены сплошные рубки, сделали вывод в природоохранной организации.

«С учетом нехватки доступных ресурсов древесины во многих регионах страны данные леса с высокой вероятностью будут вырублены уже в ближайшее время, что нанесет непоправимый ущерб не только лесным экосистемам, но и повлечет за собой ухудшение качества воды и возможное сокращение нерестилищ и популяций ценных видов рыб в 5 раз», – говорилось в пресс-релизе WWF России.

После принятия закона Госдумой организация направила официальные обращения президенту и в Совет Федерации с призывом незамедлительно наложить вето на документ и отправить его на доработку.

С аналогичной просьбой к главе государства обращался и Гринпис. Исполнительный директор его российского отделения Сергей Цыпленков заявил, что закон фактически ликвидирует одну из категорий защитных лесов — нерестоохранные полосы — и сокращает их до границ рыбоохранных зон или рыбохозяйственных заповедных зон.

Fishnews

Задать вопрос редакции

Имя *

Сфера деятельности *

email *

Вопрос *

Спасибо, ваш вопрос отправлен в редакцию.

Назад

Поиск по дате / Календарь новостей

  • 200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
  • январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Новый закон о лесах, 2018 г.

    – Проверка обезлесения и деградации

    Опубликовано 2 ноября 2018 г.

    Новый Закон о лесах 2018 г. – Проверка обезлесения и деградации

    С целью поставить под контроль деятельность по обезлесению и деградации был принят новый Закон о лесах 2018 г. (« Закон ») 20 октября 2018 г., заменяющий старый Закон о лесах 1992 г. Закон включает определенные цели по обеспечению долгосрочного управления лесами и устойчивого развития. Он направлен на реализацию лесной политики и политики сохранения окружающей среды и направлен на снижение частоты стихийных бедствий в соответствии с международными стандартами.

    Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды (« Министерство ») может дополнительно издавать соответствующие правила и положения с одобрения правительства Союза. Министерство и связанный с ним Департамент лесного хозяйства также могут издавать уведомления, приказы и директивы по мере необходимости.

    Однако любые такие правила и положения должны соответствовать Закону.

    Закон устанавливает два типа разрешений, которые должны быть получены для осуществления нижеуказанной предпринимательской деятельности:-

    • Добыча лесной продукции; и
    • Организация деревообрабатывающей промышленности.

    Разрешение на добычу лесной продукции можно получить в соответствующем Департаменте лесного хозяйства. Как известно, разрешение на добычу лесной продукции может быть одобрено без использования системы конкурсных торгов. Однако процесс применения еще предстоит протестировать.

    Разрешение на создание деревообрабатывающей промышленности можно получить у соответствующего инспектора лесного хозяйства с целью осуществления деятельности, связанной с лесопильными заводами, распиловочными заводами, заводами по производству шпунтованных пазов, фанерными заводами, заводами по производству шпона или деревообрабатывающими предприятиями.

    В отношении любых определенных лесных угодий и покрытых лесом земель, находящихся в распоряжении правительства, любой, кто желает проводить какие-либо работы по развитию или намеревается реализовать любую экономическую схему, должен получить предварительное одобрение Министерства и Генерального директора или заинтересованный сотрудник лесного хозяйства.

    Закон предусматривает более строгие меры наказания, включая тюремное заключение и/или штрафы за любое несоблюдение, в соответствии с целью правительства по сохранению истощающихся лесов страны.

    Через наш офис в Янгоне Duane Morris & Selvam консультирует корпорации по вопросам инвестиций, бизнеса и регулирования в Мьянме. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с г -ном Кришной Рамачандра ([email protected]), MS Babita Ambekar (

    [email protected] ), Mr Priiyank Srivastava. ) или г-н К.Н. Бейло ( [email protected] ) или посетите сайт www.duanemorrissselvam.com. Duane Morris & Selvam признана ведущей юридической фирмой в области корпоративного права, слияний и поглощений и проектов (включая энергетику) в Мьянме – The Legal 500 (2017 и 2018).

     

    РубрикиЮридическая коробкаТегиЛесное право, Лесное хозяйство, Охрана окружающей среды

    Третье место » Новаторский закон от 90s требуется обновление для защиты и расширения лесов округа Монтгомери

    Опубликовано: , Кристин Таддей

    В ближайшие месяцы Совет графства Монтгомери планирует рассмотреть историческую поправку к Закону округа об охране лесов – инициативу «Нет чистых потерь леса». Montgomery Planning предложила эту инициативу в 2022 году в консультации с экспертами по охране лесов и заинтересованными сторонами и с одобрения Совета по планированию.

    Какова история Закона об охране лесов и инициативы по предотвращению чистых потерь леса?

    Округ Монтгомери известен своими доступными парками, тихими зелеными насаждениями и лесными тропами, которые обеспечивают высокое качество жизни людей и диких животных.

    Приблизительно 30% территории округа Монтгомери покрыто лесом, что является предметом гордости жителей и гостей, которые каждый день пожинают его плоды. Законы округа, планы и популярные экологические программы отражают активную поддержку этого ресурса нашими сообществами.

    В 1991 году Генеральная ассамблея штата Мэриленд приняла новаторский Закон о сохранении лесов, призванный сократить количество лесов, теряемых в результате развития. В 1992 году округ Монтгомери принял собственную версию Закона об охране лесов, чтобы обеспечить еще более надежную защиту и адаптировать закон к уникальному ландшафту и тенденциям роста нашего округа. В 2021 году Montgomery Planning запустила инициативу No Net Loss of Forest, чтобы проанализировать усилия по сохранению лесов за три десятилетия и определить возможности для ужесточения закона.

    Как работает Закон об охране леса?

    Закон об охране леса требует, чтобы проекты развития сохраняли зрелый лес или сажали новый лес, оба из которых находятся под постоянной защитой. Эти требования устанавливаются Планами сохранения лесов, которые пересматриваются и обеспечиваются Montgomery Planning. В некоторых проектах есть требования к посадке, чтобы заполнить участки для решения проблемы вырубки леса, в то время как в других есть требования к посадке, предназначенные для выращивания нового леса.

    Что показывают данные?

    Благодаря Закону об охране лесов в округе Монтгомери было посажено и защищено более 15 000 акров леса. И последние 10 лет показывают тенденцию к меньшему количеству вырубки леса и большей защите леса за счет проектов развития. Фактически, недавнее техническое исследование показывает, что только около 21,5% леса, утраченного в округе Монтгомери в период с 2013 по 2018 год, были расчищены для развития, в то время как более 70% утраченного леса произошло из-за преобразования в полог деревьев или «естественные» территории. Это указывает на некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкиваются леса в округе Монтгомери: инвазивные лозы и вредители, изменение климата и фрагментация.

    Чего бы добилась поправка об отсутствии чистых потерь леса?

    Montgomery Planning сотрудничала с экспертами по охране лесов и заинтересованными сторонами, чтобы изучить аналогичные поправки, внесенные соседними округами, протестировать идеи по реальным проектам и рассмотреть финансовые препятствия для увеличения требований к посадкам.

    Предлагаемая поправка:

    • В некоторых случаях требуется план технического обслуживания, если зрелый лес пытается конкурировать с неместными инвазивными растениями. Проекты развития могут потребоваться для удаления инвазивных лоз или посадки местных деревьев и кустарников, чтобы улучшить здоровье и долговечность леса.
    • Препятствовать вырубке леса и стимулировать посадку леса в малолесистых районах округа
    • Усиление коэффициентов лесовосстановления (количество леса, которое необходимо заменить, по сравнению с количеством вырубленного леса)
    • Увеличить требуемую посадку в буферах долины ручья
    • Требуется дополнительное смягчение для удаления больших деревьев

    Ниже приведен наглядный пример того, как поправка о запрете чистой потери лесов может дополнительно предотвратить потерю лесных площадей в округе Монтгомери из-за проектов развития.

    Наглядный пример проекта коммерческого здания и автостоянки на участке площадью 3 акра в округе Монтгомери. Если в проекте предлагается вырубить 2 из 3 акров леса, действующий Закон об охране лесов потребует, чтобы на участке было посажено 1,38 акра леса. Предлагаемая поправка к Закону об охране лесов потребует высадки дополнительных 0,6 акра леса за пределами участка, что в общей сложности составит 1,98 акра охраняемого леса.

    Леса округа Монтгомери являются одними из самых ценных активов. Леса поддерживают наши водные пути, защищают сообщества от наводнений и экстремальной жары, а также поглощают углекислый газ, и все это помогает нам достичь целей Плана действий округа по борьбе с изменением климата. Принятие Закона об охране лесов 30 лет назад стало революционным шагом, который защитил десятки тысяч акров леса. Принятие ряда мер по сохранению лесов «без чистых потерь», предложенных в законопроекте 25-22, станет огромным скачком вперед, который отвечает потребностям нашего времени, позволяет нам продолжать важную работу по сохранению лесов и поощряет столь необходимые разработки, такие как доступное жилье. и проекты общественного транспорта, чтобы продолжать обращаться к округу Монтгомери.

    Мы приглашаем вас узнать больше об этой инициативе, прочитав отчет сотрудников Совета по планированию или просмотрев видеоролики на веб-странице No Net Loss of Forest.


    Об авторе
    Кристин Таддеи руководит программами Reforest Montgomery и банка по смягчению последствий для лесов в Montgomery Planning, входящей в состав Мэрилендского национального столичного парка и комиссии по планированию. Присоединившись к Montgomery Planning в 2019 году, Кристин основала Reforest Montgomery, которая бесплатно предоставляет деревья и лесовосстановление жителям округа Монтгомери. Она также возглавляет усилия по обновлению Закона об охране лесов и соответствующих политик и руководящих принципов для защиты и расширения лесов округа. Кристин получила степень бакалавра. в области геолого-геофизических наук в колледже Франклина и Маршалла в 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *