Для слабовидящих
Все районы Дзержинский районКировский районИндустриальный районЛенинский районМотовилихинский районСвердловский районОрджоникидзевский районПоселок Новые Ляды
24 Апреля 2023, 12:39
В Индустриальном районе Перми приступили к ремонту дворов по нацпроекту «Жилье и городская среда»
В Индустриальном районе Перми приступили к ремонту дворов по нацпроекту «Жилье и городская среда»
24 Апреля 2023, 12:24
ИФНС России по Свердловскому району проводит дни открытых дверей
ИФНС России по Свердловскому району проводит дни открытых дверей
24 Апреля 2023, 12:15
Волонтеры Свердловского района помогают жителям голосовать за проекты благоустройства
Волонтеры Свердловского района помогают жителям голосовать за проекты благоустройства
24 Апреля 2023, 12:00
План работы общественного центра поселка Новые Ляды на май 2023 года
План работы общественного центра поселка Новые Ляды на май 2023 года
24 Апреля 2023, 11:44
Продолжается прием заявок на конкурс поддержки локальных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций
Продолжается прием заявок на конкурс поддержки локальных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций
24 Апреля 2023, 11:22
Два новых парка в Кировском районе появились благодаря активности жителей
Два новых парка в Кировском районе появились благодаря активности жителей
24 Апреля 2023, 11:13
Специалисты администрации Мотовилихи провели обследование зеленых насаждений
Специалисты администрации Мотовилихи провели обследование зеленых насаждений
24 Апреля 2023, 11:06
Заканчивается регистрация на эстафету «Мотовилиха», посвящённую юбилею города и района
Заканчивается регистрация на эстафету «Мотовилиха», посвящённую юбилею города и района
24 Апреля 2023, 11:06
Право на труд
Право на труд
24 Апреля 2023, 10:55
Вопросы, ответы, контроль исполнения: состоялся прием жителей Кировского района
Вопросы, ответы, контроль исполнения: состоялся прием жителей Кировского района
24 Апреля 2023, 10:50
В Мотовилихе продолжается демонтаж нестандартных вывеок
В Мотовилихе продолжается демонтаж нестандартных вывеок
24 Апреля 2023, 10:15
Для жителей Индустриального района Перми провели концерт
Для жителей Индустриального района Перми провели концерт
24 Апреля 2023, 10:15
В Мотовилихе выполнен ремонт остановочных пунктов
В Мотовилихе выполнен ремонт остановочных пунктов
24 Апреля 2023, 10:03
Администрация Индустриального района Перми проводит работу с собственниками помещений в многоквартирных домах
Администрация Индустриального района Перми проводит работу с собственниками помещений в многоквартирных домах
24 Апреля 2023, 09:50
В Индустриальном районе Перми подведены итоги демонтажа самовольно установленных объектов потребительского рынка за 1 квартал 2023 года
В Индустриальном районе Перми подведены итоги демонтажа самовольно установленных объектов потребительского рынка за 1 квартал 2023 года
24 Апреля 2023, 09:28
Продолжается проведение межведомственных рейдов на территории района
Продолжается проведение межведомственных рейдов на территории района
Как работает PBGC | Pension Benefit Guaranty Corporation
Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC) защищает пенсионные пособия более 33 миллионов работающих и пенсионеров. PBGC реализует две отдельные программы страхования — Программы страхования для одного работодателя и Программы страхования для нескольких работодателей.
По закону программы для нескольких работодателей и программы для одного работодателя осуществляются и финансируются отдельно.
Активы одной программы нельзя использовать для поддержки другой программы.
Для получения дополнительной информации о PBGC и людях, которым мы помогаем, посетите нашу страницу «Кто мы».
Деньги, получаемые и выплачиваемые PBGCПрограмма единого работодателя финансируется за счет страховых взносов, доходов от инвестиций и возмещений от компаний, ранее ответственных за планы. Конгресс устанавливает ставки страховых взносов PBGC.
Программа для нескольких работодателей финансируется за счет премий и доходов от инвестиций. Программа специальной финансовой помощи PBGC, учрежденная Законом об Американском плане спасения от 2021 года, финансируется за счет общих средств налогоплательщиков.
Как мы инвестируем наши деньгиИнвестиционная политика PBGC определяется Советом директоров агентства, в состав которого входят министры труда, финансов и торговли США. Совет разработал инвестиционную политику, в которой для программы с одним работодателем используется подход, основанный на привлечении инвестиций (LDI). При таком подходе PBGC использует скользящую дорожку распределения активов, при которой риск инвестиционного портфеля снижается по мере улучшения статуса финансирования. Активы программы агентства для нескольких работодателей инвестируются исключительно в государственные ценные бумаги США. Настоящая инвестиционная политика была одобрена Советом директоров PBGC 23 апреля 2019 г.Заседание правления.
PBGC учредила Пилотную программу для управляющих небольшими активами (SAMP), чтобы предоставить небольшим фирмам по управлению инвестициями возможность управлять некоторыми активами агентства с фиксированным доходом.
Обзорный отчет SAMP за 2022 г.
Обзорный отчет SAMP за 2018 г.
Программа единого работодателя защищает около 22,3 млн работников и пенсионеров в примерно 23 800 частных пенсионных планах с установленными выплатами.
В 2022 финансовом году PBGC выплачивала ежемесячные пенсионные пособия в пределах установленных законом пределов более чем 960 000 пенсионеров в более чем 5 000 планов с одним работодателем, которые закончились.
- Если план с одним работодателем терпит неудачу и ответственность за это берет на себя PBGC, агентство напрямую выплачивает пособия нынешним и будущим пенсионерам в пределах, установленных законом.
Программа для нескольких работодателей защищает около 11,2 миллиона работающих и пенсионеров в примерно 1360 частных пенсионных планах с установленными выплатами.
В 2022 финансовом году PBGC предоставила традиционную финансовую помощь в виде кредитов несостоявшимся планам с несколькими работодателями, чтобы план мог выплачивать пособия в пределах установленных законом пределов до 93525 пенсионеров в 115 планах.
- PBGC напрямую не выплачивает пособия по неудачным планам с несколькими работодателями. Вместо этого агентство оказывает финансовую помощь планам, которые продолжают выплачивать нынешним и будущим пенсионерам до установленных законом пределов.
Сначала мы отправим вам письмо, информирующее вас о том, что теперь PBGC несет ответственность за выплату вашей пенсии. Чтобы убедиться, что у нас есть ваша верная информация, мы попросим вас заполнить и вернуть форму информации о получателе платежей.
Затем PBGC проверит записи вашего плана и сумму пособия. PBGC должен выплачивать пособия в соответствии с положениями и ограничениями вашего пенсионного плана, установленными федеральным законом.
Если вы уже получаете пенсию:
- Во время нашей проверки вы продолжите получать пособие без перерыва.
- Ваше пособие PBGC может быть меньше, чем вы получали по своему плану, потому что платежи считаются оценкой .
- Вы будете получать предполагаемые пособия до тех пор, пока PBGC не завершит оценку вашего плана, процесс, который обычно занимает от двух до трех лет.
Для всех участников плана, которые уже получают пенсию или еще не вышли на пенсию:
Когда оценка плана PBGC будет завершена, мы сообщим вам окончательную сумму пособия и сообщим, как вы можете обжаловать наше решение.
Если вы еще не вышли на пенсию:
- За четыре месяца до того, как вы захотите начать получать пособия, запросите оценку. Вы также можете позвонить в контактный центр PBGC по бесплатному номеру 1-800-400-7242. Пользователи TTY/ASCII могут звонить по номеру 711.
- За три месяца до того, как вы захотите начать получать пособия, заполните заявку с помощью нашего онлайн-сервиса MyPBA.
- Вы начнете получать выплаты примерно через три месяца после того, как обратитесь в PBGC по поводу своих пенсионных пособий. Например, если вы свяжетесь с нами в январе, самое раннее начало действия вашего пособия — 1 апреля.
Самый безопасный и быстрый способ получить свои деньги — это прямой электронный депозит. PBGC будет ежемесячно своевременно отправлять платеж непосредственно в ваше финансовое учреждение.
Последнее обновление: 15 ноября 2022 г.
Дефицит финансирования государственного пенсионного обеспечения: 2016 г.
Обзор
Многие государственные пенсионные системы находятся на неустойчивом курсе, не достигая своих инвестиционных целей и не сумев выделить достаточно денег для финансирования пенсионные обещания государственным служащим. Несмотря на то, что взносы налогоплательщиков за последнее десятилетие удвоились как доля государственных доходов, общая сумма по-прежнему недостаточна для улучшения ситуации с финансированием.
Не существует универсального решения проблемы нехватки пенсионного финансирования и бюджетных проблем, с которыми сталкиваются отдельные штаты, но без новой политики, которая обязывает штаты полностью финансировать пенсионные системы, влияние на другие основные услуги — и потенциал для невыплаченные пенсионные обещания — увеличатся.
Благотворительный фонд Pew Charitable Trusts проанализировал дефицит государственного пенсионного обеспечения за 2016 финансовый год, последний год, за который были доступны полные данные по всем 50 штатам. В этом кратком обзоре описываются основные факторы, вызвавшие увеличение разрыва между активами и пассивами в большинстве штатов, и определяются инструменты, которые могут помочь законодателям усилить политику и лучше управлять рисками пенсионных планов своего штата.
В 2016 году государственные пенсионные фонды в этом исследовании в совокупности сообщили о дефиците в размере 1,4 триллиона долларов США, что представляет собой скачок на 295 миллиардов долларов США по сравнению с 2015 годом и 15-е ежегодное увеличение пенсионного долга с 2000 года. пенсионные обязательства в размере $4 трлн.
Доходы от инвестиций, которые не соответствовали предположениям государства, вызвали большую часть увеличения дефицита финансирования. В 2016 году средний доход от инвестиций в государственный пенсионный план составил около 1 процента, что значительно ниже медианного предположения в 7,5 процента — такое несоответствие увеличило долг примерно на 146 миллиардов долларов. 1 Изменения предположений — в первую очередь говорится о снижении предполагаемой нормы прибыли, используемой для расчета пенсионных расходов, — привели к увеличению обязательств еще на 138 миллиардов долларов.
Даже если бы предположения плана были выполнены в 2016 году, дефицит финансирования увеличился бы на 13 миллиардов долларов, потому что штаты не выделили достаточно средств для своих систем. В целом им пришлось бы внести 109 миллиардов долларов на оплату как стоимости новых пособий, так и процентов по пенсионному долгу; фактическая сумма вклада, $96 миллиардов, потерпели неудачу.
Предварительная информация за 2017 год указывает на то, что высокие результаты инвестиций в этом году сократят заявленные необеспеченные обязательства, такие как государственные пенсионные фонды, которые продолжают выделять все большую долю активов на сложные инвестиции, такие как акции, хедж-фонды, недвижимость и товары, которые могут приносить более высокую доходность, чем другие активы, но могут также подвергать планы повышенному риску — получению прибыли от подъема на финансовых рынках. Однако та же самая волатильность рынка может иметь неблагоприятные последствия в долгосрочной перспективе, особенно если законодатели также не будут вносить адекватные ежегодные взносы в государственные планы.
Даже небольшие изменения прогнозируемой доходности могут значительно увеличить обязательства. Pew применил предположение о доходности в 6,5 процента вместо медианного предположения в 7,5 процента для оценки общей суммы обязательств по государственным пенсионным планам и обнаружил, что она увеличится до 4,4 триллиона долларов — на 382 миллиарда долларов больше, чем текущая сумма. В этом случае дефицит финансирования подскочит до 1,7 трлн долларов.
Аналогичным образом, раскрытие информации о государственных пенсиях теперь требуется для оценки уровней финансирования с использованием инвестиционных допущений на 1 процентный пункт выше и ниже предполагаемой нормы прибыли плана.
В конечном счете, различия в уровне государственного пенсионного обеспечения обусловлены выбором политики, при этом хорошо финансируемые штаты имеют записи о внесении актуарных взносов, управлении рисками и недопущении увеличения необеспеченных пособий. Показатели активов плана в процентах от обязательств в 2016 году варьировались от 31 процента в Нью-Джерси до 99 процентов в Висконсине. Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Кентукки и Нью-Джерси были профинансированы менее чем на 50 процентов, а еще в 17 штатах было менее двух третей активов, необходимых для выплаты обещанных пособий. Только в Нью-Йорке, Южной Дакоте, Теннесси и Висконсине было не менее 90 процентов финансирования. (См. рис. 1.)
Другие показатели финансового состояния пенсионных планов могут указывать на то, достаточна ли политика взносов для достижения прогресса в погашении пенсионного долга и предотвращения истощения активов. Например, чистая амортизация измеряет, было бы достаточно ожидаемых взносов для сокращения необеспеченных обязательств — если предположения о доходах верны — в то время как новый показатель, коэффициент операционных денежных потоков, может дать лучшее представление о годовых изменениях. Эти инструменты могут помочь политикам лучше отслеживать финансовое состояние государственных пенсионных планов и действовать в случае необходимости.
Ключевые термины
- Операционный денежный поток : Разница до инвестиций между расходами (включая выплаты пособий) и взносами работодателя и работника. При делении на активы это ориентир для нормы прибыли, необходимой для обеспечения того, чтобы остатки активов не снижались.
- Коэффициент фондирования : Уровень активов плана по рыночной стоимости, пропорциональный накопленным пенсионным обязательствам. Это годовой показатель на определенный момент времени на дату оценки.
- Чистая амортизация : Измеряет, были бы общие взносы в государственную пенсионную систему достаточными для сокращения необеспеченных обязательств, если бы все актуарные допущения — в первую очередь инвестиционные ожидания — были выполнены в течение года. В расчете используются цифры, указанные в плане, и предположения о доходах от инвестиций. Планы, которые постоянно не соответствуют этому критерию, могут со временем увеличить разрыв между обязательствами по выплате обещанных пособий и доступными средствами.
- Чистые пенсионные обязательства : Задолженность по пенсиям за текущий год, рассчитанная как разница между общей стоимостью пенсионных пособий, причитающихся нынешним и вышедшим на пенсию работникам или иждивенцам, и имеющимися активами плана. Пенсионные планы, активы которых превышают накопленные обязательства, показывают профицит. 2
- Анализ чувствительности : Метод измерения влияния различных допущений, особенно в отношении инвестиций, на ключевые показатели пенсионного финансирования. Анализ чувствительности, показывающий, что допущение о доходности инвестиций на 1 процентный пункт выше или ниже базового допущения, включается в раскрытие информации Совета по государственным стандартам финансовой отчетности (GASB).
Долговые факторы
Доходы от инвестиций, которые не оправдали допущений плана, составили значительную часть роста чистых пенсионных обязательств на 295 миллиардов долларов США с 2015 по 2016 год. (См. Рисунок 2.) Данные, собранные Wilshire Trust Universe Comparison Service, показывают медиану доходность государственного пенсионного плана составила около 1 процента в 2016 году, что является худшим показателем после окончания Великой рецессии в 2009 году. В том году допущение о медианной доходности инвестиций, использованное для расчета ожидаемых пенсионных расходов, составляло 7,5 процента — разница в 6,5 процентных пункта. Из-за волатильности инвестиционного рынка государственные пенсионные планы в совокупности не достигли целевых показателей доходности в течение пяти из предшествующих 10 лет. 3 Неэффективность инвестиций в 2016 г. увеличила общий дефицит финансирования примерно на 146 млрд долл. США — помимо увеличения на 125 млрд долл. США из-за нехватки инвестиций в 2015 году. Несколько государственных пенсионных планов сделали более консервативные прогнозы эффективности или были вынуждены сделать это из-за новых стандартов, установленных GASB в 2014 году. Более низкие предполагаемые нормы прибыли, наряду с другими изменениями в актуарных предположениях, увеличили заявленные обязательства на 138 миллиардов долларов.
Два других фактора способствовали увеличению чистых пенсионных обязательств. Даже если бы предположения каждого плана были выполнены в 2016 году, совокупный дефицит финансирования увеличился бы, поскольку политика взносов не обеспечивала достаточных ресурсов для покрытия растущих расходов. Государствам в совокупности необходимо было бы внести 109 миллиардов долларов как на покрытие расходов на новые пособия, так и на проценты по пенсионному долгу; фактических взносов работодателей не хватило в общей сложности примерно на 13 миллиардов долларов. Наконец, изменения в льготах и демографический опыт сократили обязательства примерно на 3 миллиарда долларов. Последнее может включать такие факторы, как заработная плата, растущая медленнее, чем ожидалось, или продолжительность жизни пенсионеров, не увеличивающаяся так быстро, как предполагалось.
Недавние изменения в правилах бухгалтерского учета также играют роль в колебаниях отчетных чистых пенсионных обязательств. В соответствии с новыми стандартами GASB пенсионные активы отражаются с использованием фактической рыночной стоимости, а не традиционных расчетов, которые сглаживают прибыли и убытки с течением времени. В результате вероятна дальнейшая волатильность сообщаемых годовых уровней финансирования.
Волатильность инвестиций способствует волатильности финансирования
В то время как государственные пенсионные планы снижают предполагаемую норму доходности — с медианы более 8 процентов в 19с 92 до 7,5 процентов в 2016 году — уровень риска, который государства берут на себя для достижения инвестиционных целей, никогда не был выше. Двадцать лет назад штатам нужно было всего лишь превысить доходность 30-летних казначейских облигаций на 1 процентный пункт, чтобы достичь своих инвестиционных целей. В настоящее время типичному государству необходимо превзойти 30-летние казначейские облигации на 5,2 процентных пункта, чтобы соответствовать его теперь более низкому инвестиционному предположению. Эта реальность вынудила планы взять на себя более высокие уровни инвестиционного риска. (См. рис. 3.)
Доля вложений государственных средств в акции, прямые инвестиции и другие рискованные активы увеличилась более чем на 30 процентных пунктов с 1990 года — до более чем 70 процентов портфеля государственных пенсионных планов. В результате эффективность инвестиций в пенсионный план теперь тесно связана с доходностью акций. 4 (См. рис. 4.)
С 2009 года общая медианная доходность государственных пенсионных планов колебалась от 0,7 процента в 2016 году до 19,2 процента в 2011 году, что частично объясняется повышенным риском инвестиционного портфеля. 5 Хотя один или два года низкой доходности могут не указывать на финансовую опасность для пенсионного плана, такая волатильность представляет собой долгосрочные политические проблемы.
Предположение о доходности в 6,5% обеспечивает полезную перспективу
Чтобы лучше понять подверженность риску государственных средств, директивным органам необходим доступ к стресс-тестированию или анализу чувствительности, которые моделируют сценарии, позволяющие измерить фискальное воздействие более низкой эффективности инвестиций или других пропущенных допущений. Самый простой подход заключается в оценке пенсионных обязательств по альтернативным предполагаемым нормам доходности. Согласно данным, собранным Pew, в 2016 году медианное предположение о доходности, используемое государственными пенсионными планами для расчета обязательств, составляло 7,5 процента. Тем не менее, государственные планы обеспечили только 6-процентную прибыль за последнее десятилетие, а различные прогнозы предполагают, что прибыль будет составлять около 6,5% в год в течение следующих 10 лет или дольше. 6
Чтобы проиллюстрировать влияние более низкой, чем ожидалось, доходности, Pew оценил общие и чистые пенсионные обязательства при предполагаемой норме доходности 6,5%. Предположения о доходности не менялись, если она уже была ниже 6,5 процента. (См. рис. 5.)
Как показано на рис. 5, пенсионные обязательства штатов вырастут почти до 4,4 трлн долл. США при условии доходности 6,5%. Это соответствует дефициту финансирования между активами и пассивами в размере 1,7 трлн долларов.
Чистая амортизация
Государственные пенсионные планы обычно устанавливают актуарно установленную ставку взносов государственных работодателей в план, чтобы у плана было достаточно ресурсов для выплаты ожидаемых пособий, при этом ставки взносов работодателей оставались относительно стабильными. Исторически сложилось так, что многие штаты не получали этих взносов, но даже те, которые вносят актуарный взнос в полном объеме, по-прежнему не могут сократить дефицит финансирования. Чтобы устранить потенциальную неадекватность ставок взносов, установленных актуариями планов, кредитные рейтинговые агентства и другие пенсионные аналитики могут использовать данные, собранные в соответствии с новыми стандартами GASB. Показатель чистой амортизации Pew, представленный в отчете о дефиците финансирования в 2014 году, представляет собой контрольную точку отчислений. Данные для расчета чистой амортизации доступны уже третий год.
Контрольный показатель чистой амортизации обязательных взносов работодателя представляет собой совокупную стоимость новых пособий, полученных в данном году, известную как стоимость услуг, плюс проценты по пенсионному долгу за вычетом ожидаемых взносов работников. Проценты по пенсионному долгу представляют собой чистые пенсионные обязательства на начало года, умноженные на предполагаемые нормы прибыли. Взносы сотрудников в 2016 году с учетом процентов составили 39 миллиардов долларов.
Если годовой взнос работодателя вместе с процентами равен контрольному показателю чистой амортизации, то чистые пенсионные обязательства не будут ни увеличиваться, ни уменьшаться при соблюдении всех допущений плана. Если работодатель откладывает больше, чем контрольный показатель, чистые пенсионные обязательства сократятся в данном году, и будет иметь место положительная амортизация долга. В качестве альтернативы, если вклад работодателя упадет ниже контрольного показателя, дефицит финансирования увеличится, что приведет к отрицательной амортизации.
В совокупности штаты не выделили достаточно средств, чтобы не допустить роста своего пенсионного долга, не говоря уже о том, чтобы добиться значительного прогресса в устранении текущего дефицита финансирования. В 2016 году штаты и местные органы власти внесли 96 миллиардов долларов, включая проценты, в государственные пенсионные планы, что на 13 миллиардов долларов меньше, чем 109 миллиардов долларов, необходимых для предотвращения дальнейшего роста долга. Другими словами, даже если бы каждый план соответствовал своей инвестиционной цели и другим предположениям, необеспеченные обязательства увеличились бы из-за недостаточности взносов государства. Таким образом, чистая амортизация будет отрицательной.
В 2016 году только 27 штатов внесли достаточный вклад, чтобы ожидать сокращения дефицита финансирования, если будут выполнены актуарные предположения, в то время как 23 штата этого не сделали. С 2014 по 2016 год 23 штата в среднем превышали контрольный показатель чистой амортизации, хотя только 14 сделали это за все три года.
На рис. 6 показана чистая амортизация как доля фонда заработной платы для каждого штата с 2014 по 2016 год. Учет общего фонда заработной платы помогает нормализовать результаты штатов разного размера; это также позволяет выразить число как увеличение ставки взноса, которое потребовалось бы штату для достижения положительной амортизации за этот период. Поскольку изменчивая доходность инвестиций, среди прочих факторов, может вызвать колебания эталона, агрегирование за три года дает более четкое представление о долгосрочной тенденции.
Новый показатель: Коэффициент операционного денежного потока
Большинство пенсионных анализов сосредоточены на актуарных показателях, которые предназначены для изучения долгосрочного баланса фонда. Однако финансовые показатели, такие как поток денежных средств, могут обеспечить раннее предупреждение о проблемах с ликвидностью и риске неплатежеспособности, особенно для государственных пенсионных планов, находящихся в тяжелом положении. Показатели денежных потоков также могут выявить годовое влияние волатильности для планов со сравнительно благополучной финансовой ситуацией.
Новый показатель, коэффициент движения денежных средств от операционной деятельности, представляет собой разницу между финансовым оттоком (главным образом выплаты пособий) и денежными средствами, поступающими до инвестиций (главным образом взносы работодателей и работников), деленную на уровень активов на начало года. Например, план с коэффициентом операционного денежного потока на уровне 3 % должен обеспечить доходность инвестиций не менее 3 % в этом году, чтобы активы не упали.
Большинство государственных пенсионных планов являются долгосрочными и зрелыми, и поэтому, вероятно, будут иметь отрицательные коэффициенты, поскольку они видят, что больше денег уходит на пособия, чем поступает от нынешних работников. Однако с 2000 года совокупная тенденция для этого соотношения ухудшилась — некоторые планы упали до 5 процентов или ниже — что указывает на то, что государственные пенсионные планы становятся все более зависимыми от инвестиций для выплаты ожидаемых пособий. Коэффициент операционного денежного потока немного улучшился после достижения минимума в 2010 году, но восстановление после каждой рецессии с 2000 года не было таким значительным, как снижение во время финансового спада. (См. рис. 7.)
В общей сложности в 2016 году государственные пенсионные планы выплатили 214 миллиардов долларов пенсионных пособий, 37 миллиардов долларов поступили от взносов сотрудников и 93 миллиарда долларов от работодателей. Разделив денежный поток на общую стоимость активов в размере 2,6 триллиона долларов, мы получим средний коэффициент операционного денежного потока в 3,2 процента для штатов в 2016 году. В семи штатах этот показатель был ниже 5 процентов; 10 имели отношения выше 2 процентов.
По мере того, как общий операционный денежный поток снижается, посредственная эффективность инвестиций с большей вероятностью приведет к сокращению активов плана, что усложнит получение прибыли планами в будущем. Когда абсолютное значение коэффициента операционного денежного потока превышает предполагаемую норму прибыли, менеджеры планов могут ожидать, что активы со временем уменьшатся — с возможностью неплатежеспособности, если тенденция не будет остановлена. Для планов с очень низким уровнем финансирования растущие отрицательные коэффициенты могут указывать на проблемы с ликвидностью. Такие штаты, как Нью-Джерси и Кентукки, которые имеют самые низкие коэффициенты операционных денежных потоков, сталкиваются с реальными рисками и проблемами, но все, кроме 10 лучших показателей, имеют худшие коэффициенты, чем в среднем по штату в 2000 г.
Заключение
Дефицит финансирования изученных государственных пенсионных планов достиг 1,4 триллиона долларов в 2016 году, что на 295 миллиардов долларов больше, чем в 2015 году. Политика государственных взносов оказалась недостаточной для решения уже зарегистрированных необеспеченных обязательств. Даже если бы все предположения были соблюдены, дефицит финансирования увеличился бы на 13 миллиардов долларов. Вместо этого инвестиции второй год подряд не оправдали предположений, в результате чего государственный пенсионный долг остался на историческом максимуме.
Другие показатели фискальной уязвимости также вызывают беспокойство. Разрыв между доходностью безопасных инвестиций и предположениями об инвестициях в государственный пенсионный план был самым высоким за последние десятилетия. Независимый анализ показывает, что штаты могут рассчитывать на доход около 6,5% в год, по крайней мере, в течение следующих 10 лет; 5 процентов или ниже доходности — это реальная возможность в течение следующих 20 лет. 7 Несмотря на то, что высокие результаты инвестиций в 2017 году снизят заявленные необеспеченные обязательства в краткосрочной перспективе, показатели плановых денежных потоков показывают, что государственные пенсионные планы все больше зависят от результатов инвестиций, чтобы предотвратить снижение активов. Все эти меры показывают, что планы более уязвимы к волатильности, чем в недавнем прошлом, что может оказать негативное влияние на фонды в будущем.
Но у политиков есть выбор. Как показали опыты хорошо финансируемых штатов, сочетание строгой политики взносов с акцентом на управление рисками и недопущение необеспеченного увеличения пособий может помочь штатам предлагать надежные пенсионные пособия на устойчивой и доступной основе. Данные, однако, показывают, что большинство штатов не соответствуют этому стандарту.
По многим показателям рискованность государственных инвестиций выше, чем за последние десятилетия. Стресс-тестирование и анализ чувствительности могут помочь директивным органам понять риски и неопределенность в рамках текущей политики и решить, как лучше всего управлять или уменьшать этот риск.
Наконец, лица, определяющие политику, должны следить за показателями денежных потоков, чтобы убедиться, что их государственным планам не угрожает неплатежеспособность или неликвидность. Недавние результаты показывают, что с 2000 года штаты становятся все более зависимыми от инвестиций, чтобы не допустить снижения активов. Штаты значительно различаются по этому показателю; понимание того, где находится их состояние, может помочь политикам управлять пенсионной политикой.
Приложение A: Методология
Все представленные цифры соответствуют опубликованным документам или предоставлены должностными лицами плана. В качестве основных источников данных использовались всеобъемлющие годовые финансовые отчеты, подготовленные каждым штатом и пенсионным планом, актуарные отчеты и оценки, а также другие государственные документы, раскрывающие финансовые сведения о государственных пенсионных системах. Pew собрал данные по более чем 230 пенсионным планам.
Pew поделился собранными данными с должностными лицами плана, чтобы дать им возможность просмотреть и предоставить дополнительную информацию. Эта обратная связь была включена в данные, представленные в этом обзоре.
Pew относит данные о финансировании к году на основе периода оценки, а не когда данные сообщаются. Из-за задержек в оценке многих государственных пенсионных планов были доступны только частичные данные за 2017 год, а 2016 финансовый год является последним годом, за который были доступны полные данные по всем 50 штатам. Данные о совокупных политических единицах штата Теннесси за 2016 финансовый год были недоступны, поэтому данные были перенесены с 2015 года. Pew не вносил коррективы или изменения в представление сводных данных об активах или обязательствах штата для этого краткого обзора. Допущения, лежащие в основе данных о финансировании каждого штата, включают предполагаемую норму прибыли на инвестиции и оценки продолжительности жизни сотрудников, пенсионного возраста, роста заработной платы, количества браков, коэффициентов удержания и других демографических характеристик. Хотя стандарты бухгалтерского учета определяют, как должны оцениваться данные о пенсиях. для целей отчетности государственные пенсионные планы могут использовать различные актуарные предположения или методы для целей расчета взносов. Pew постоянно использует отчетные данные, основанные на стандартах государственного учета, чтобы иметь сопоставимую информацию о финансовых показателях плана.
Примечания
- Медианные данные Службы сравнения вселенных Wilshire Trust (30 июня 2017 г.), составленные для Pew.
- Техническое описание чистых пенсионных обязательств и других условий пенсионного учета см. в документе Совета по государственным стандартам бухгалтерского учета, «Отчет № 67» (2012 г.), http://www.gasb.org/jsp/GASB/Document_C/DocumentPage?cid =1176160220594&acceptedDisclaimer=true; Совет по государственным стандартам бухгалтерского учета, «Отчет № 68» (2012 г.), http://www.gasb.org/jsp/GASB/Document_C/DocumentPage?cid=1176160220621&acceptedDisclaimer=true.
- Данные о среднем годовом доходе от службы сравнения Wilshire Trust Universe (2005–2016 гг.), составленные для Pew.
- The Pew Charitable Trusts и Фонд Лауры и Джона Арнольдов, «Изменение государственных государственных пенсионных инвестиций за последние 30 лет» (2014 г.