Лицензия на дератизацию: как получить лицензию на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию в 2020 году

Разное

Содержание

Лицензия на дератизацию и дезинсекцию

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на дератизацию и дезинсекцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Лицензия на дератизацию и дезинсекцию

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензия на дератизацию и дезинсекцию

Нормативные акты: Лицензия на дератизацию и дезинсекцию Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФАС России от 20.01.2020 N АК/2757/20
«О рассмотрении обращения»В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Минздрав России) от 09.06.2016 N 14-5/993, изданным в рамках исполнения предупреждения ФАС России от 21.04.2016 N ИА/26471/16, у хозяйствующих субъектов отсутствует необходимость получения лицензии по виду работ (услуг) «дезинфектология» в целях оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые не предусматривают осуществление мероприятий в рамках оказания медицинской помощи и не являются медицинской услугой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с разъяснением»
(утв. ФАС России)3. В апреле 2016 года ФАС России выдала Минздраву России предупреждение о необходимости устранения признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выразились в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам на рынках оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации. Минздрав России в полном объеме исполнил предупреждение, а именно: отозвал разъясняющие письма о лицензировании оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации и издал новое информационное письмо об отсутствии необходимости получения лицензии для осуществления дезинфекционной деятельности в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые не предусматривают осуществление мероприятий в рамках оказания медицинской помощи и не являются медицинской услугой. Письмо опубликовано на официальном сайте Минздрава России.

Осторожно, неадекватные дезинфектологи или какие адреса указываются в лицензиях на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии

Уважаемые Коллеги!

На протяжении января-февраля 2019 года в наш адрес неоднократно обращались заказчики из различных регионов с просьбой помочь им в разрешении следующей проблемы:

— в адрес этих заказчиков при проведении закупок на оказание услуг по проведению дезинсекционных или дератизационных мероприятий начали поступать запросы от участников, осуществляющих дезинфекционную деятельность (предположительно место нахождения этих участников  — г. Екатеринбург) с требованием внести  изменения в документацию о закупке с учётом ряда правовых позиций, изложенных в судебных актах Верховного Суда РФ в 2018 году.

Напоминаем, что в прошлом году Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ указала, что при осуществлении закупки услуг  по дератизации и дезинсекции аукционная документация должна содержать требование о наличии у участника аукциона лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (определение № 310-КГ17-14344 от 12.01.2018 г. по делу № А23-840/2016). Также Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ сформулировала правовой подход, согласно которому сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, указанные в лицензии, должны совпадать с местом оказания услуг, предусмотренным описанием объекта закупки, так как право на осуществление лицензируемого вида деятельности предоставляется лицу исключительно в отношении адресов, указанных в лицензии в качестве места осуществления такого вида деятельности (определение № 301-КГ18-2640 от 10.08.2018 г.  по делу № А29-2241/2017)

На основании указанных судебных актов этот участник закупки, массово направляющий запросы о разъяснении требований документаций, требует от заказчиков и уполномоченных органов внесения следующих изменений в закупочную документацию:

— устанавливать при закупке услуг по дератизации и дезинсекции, что адрес, указанный в предоставляемой участником закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать с адресом объекта (помещением, территорией заказчика).

В переводе на русский язык:

— если, например, заказчик хочет заказать уничтожение грызунов (крыс,  мышей и пр.) в своих помещениях, то участник должен иметь лицензию на оказание услуг по дератизации с указанием адреса именно этих помещений заказчика;

— если, например, администрации муниципального образования требуется провести противоклещевую обработку общественных территорий (парков, скверов и т.п.), то  у участника в лицензии должны быть обязательно указаны в качестве адрес именно эти общественные территории.

Понятно, что даже с точки зрения логики и здравого смысла, подобные «требования» выглядят очень странными (неадекватными).

Однако, заказчик и уполномоченный орган обязаны предоставить мотивированный ответ на указанный запрос участника со ссылками на действующее законодательство РФ вне зависимости от его обоснованности.  

Полагаем, что участники закупки, направляющие эти запросы (предположительно место нахождения этих участников – г. Екатеринбург) невнимательно прочитали определение  Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ № 310-КГ17-14344 от 12.01.2018 г. по делу № А23-840/2016.

Между тем, Верховный Суд РФ в данном определении акцентировал внимание на том, что деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ (в комплекс или по отдельности) в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность, а также как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Федеральном законе от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», и в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию.

При этом Судебная коллегия  указала, что дезинфекционная деятельность осуществляется специально обученным персоналом организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность, в строгом соответствии с требованиями, установленными   Санитарно-эпидемиологическими требованиями СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», которые утверждены постановлением главного  государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 июня 2003 года № 131 (далее — СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»).

Данное постановление главного  государственного санитарного врача Российской Федерации не просто какой-то технический документ, а

официальный нормативный правовой акт РФ, который издан во исполнение Федерального закона от 30.03.1999 г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»  и зарегистрирован в Минюсте России 19 июня 2003 года (Регистрационный №  4757).

Помимо СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» дезинфекционная деятельность регламентируется в том числе следующими нормативными правовыми актами РФ:

1. Санитарно-эпидемиологические требования СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологических требований к организации и проведению дератизационных мероприятий», которые утверждены постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 сентября 2014 года № 58 (зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2015 года, регистрационный № 36212).

2. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», которые утверждены постановлением главного  государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 июня 2017 года №  83 (зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2017 года, регистрационный №  48345).

В связи с этим обращаем внимание заказчиков и уполномоченных органов на то, что согласно пункту 3.1 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» услуги по дератизации  и дезинсекции относятся к дезинфекционной деятельности.

При этом в разделе II СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» устанавливаются специальные требования к помещениям, используемым при осуществлении данного вида деятельности:

— помещениям для хранения дезинфекционных средств

— помещениям для персонала, осуществляющего дезинфекционную деятельность;

—  помещениям для выдачи дезинфекционных средств.

В соответствии с подпунктом г) пункта 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291, при получении лицензии на дезинфектологию соискатель лицензии предоставляет сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным этих помещений, необходимых для оказания услуг.

Именно адреса этих помещений, необходимых для оказания дезинфекционной деятельности, и указываются в лицензии  на осуществление этого вида деятельности.

Естественно, заказчикам вопреки доводам, поступающим запросов, не требуется оказание услуг по месту нахождения организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность.

Услуги должны быть оказаны на объектах заказчика, указанных в описании объекта закупки, на которых, естественно, отсутствуют:

— помещения для хранения дезинфекционных средств;

— помещения для персонала, осуществляющего дезинфекционную деятельность;

—  помещения для выдачи дезинфекционных средств.

Так как это не является профильным видом деятельности заказчиков в соответствии с действующим законодательством РФ.

При этом в силу прямого указания действующего законодательства РФ о санитарно-эпидемиологическом благополучии – пункта 3.3 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»,  п. 2.1-2.5 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологических требований к организации и проведению дератизационных мероприятий»  и п. 2.2  СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение» мероприятия по дератизации и дезинсекции могут проводиться на объектах заказчика.

То есть не по месту нахождения помещений для хранения дезинфекционных средств и их выдачи, а также помещений для персонала, осуществляющего дезинфекционную деятельность, адрес которых указывается в лицензии.

При таких обстоятельствах какие-либо объективные и законные основания для внесения предлагаемых   автором (исполнителем) запроса изменений в положения в документацию о закупке отсутствуют.

Более того, установив предлагаемые незаконные требования к участникам закупки, заказчик допустит нарушение части 3 статьи 33 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, поскольку такие действия повлекут за собой незаконное ограничение количества участников закупки.

Указанные особенности действующего законодательства РФ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в том числе требования СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», на которые ссылается Верховный Суд РФ  в своём определении от 12.01.2018 г. по делу № А23-840/2016, необходимо учитывать при формировании закупочной документации на оказание услуг по дератизации и дезинсекции.

 

Автор:  Дон Виктор Викторович, директор Балтийского тендерного центра,

юрист-практик, эксперт в сфере закупок 

тел.: +7 911 46 09 401 (c 09.00 до 18.00 (время мск — 1)), e-mail: [email protected] 

©Информационный портал закупок

Лицензия на дезинфекционную деятельность: требования и порядок получения

Услуги лиц, занимающихся дезинфекцией, востребованы в любое время года. Грызуны, насекомые и другие вредители не только привносят дискомфорт в жизнь граждан, но также могут быть переносчиками опасных болезней. Их уничтожение – часть работы дезинфекционных компаний.

Одна из сложностей, возникающих на пути у таких организаций – получение лицензии на дезинфекционную деятельность. Из-за законодательной путаницы не все знают, нужно ли заботиться об оформлении этого документа.

Определение понятий

К дезинфектологии сегодня относятся три основных вида деятельности. Речь идет о:

  1. Дезинфекции.
  2. Дезинсекции.
  3. Дератизации.

Несмотря на определенные общие черты, это виды деятельности, нацеленные на уничтожение разных видов вредителей. Начать стоит с дезинфекции.

Под дезинфекцией подразумевается уничтожение бактерий, которые являются потенциально опасными и могут привести к инфицированию здоровых людей. Фактически, данный вид деятельности можно отнести к обеззараживанию. Вследствие химической обработки уничтожается большая часть патогенных бактерий. Поскольку уничтожить все микроорганизмы довольно сложно, очистка снижает их количество до приемлемого уровня.

Справка! Особенностью дезинфекции является борьба с врагом, который невидим невооруженным взглядом.

Под дезинсекцией подразумевается комплекс мер, направленных на уничтожение насекомых. Этот метод используется при необходимости очистки жилых зданий от клещей, тараканов, блох. Проводить подобные процедуры необходимо не только в частных домах, но и в школах, больницах, других государственных учреждениях.

Не меньшим спросом пользуется дератизация – меры, предпринимаемые против грызунов (чаще всего  — крыс и мышей). Эти животные являются переносчиками разнообразных инфекций, иногда смертельных. Несмотря на развитие современных технологий, проблема грызунов до сих пор остается актуальной не только для небольших поселений, но и для мегаполисов.

Лицензия на проведение этих видов работ

Лицензирование дезинфектологии – сложный и довольно запутанный вопрос. Из-за разных видений ситуации единого мнения по этому поводу нет как среди юристов, так и в обществе судей. В разных регионах страны принимаются противоположные судебные решения, которые, несмотря на это, основываются на действующих законодательных нормах.

Основная путаница заключается в том, относится ли дезинфекционная деятельность к медицинским услугам. Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо разобраться в понятиях. Так:

  1. Под медицинской услугой подразумеваются вмешательства, которые направлены на предотвращение возникновения заболевания и его лечение, а также реабилитацию, последующую за этим.
  2. Медицинская помощь – более широкое понятие. Им обозначаются меры, принимаемые для восстановления здоровья, осуществляемые при помощи медицинских услуг.

Теоретически дезинфекционную деятельность можно отнести к медицинским услугам, поскольку она позволяет:

  • проводить профилактику заболеваний;
  • предотвращать эпидемии;
  • локализировать возбудителей разных видов.

Однако в 2007 году был принят Федеральный закон, в согласии с которым лицензирование услуг в сфере дезинфектологии отменялось. Несмотря на это, большинство юристов склоняется к необходимости получения лицензии. Подобная ситуация вызвана не только профессиональными интересами таких специалистов, но и последними событиями.

Новые правки

Чтобы понять, необходимо ли лицензирование дезинфекции, следует обратить внимание на два документа:

  1. Письмо Минздрава от 9 июня 2016 года.
  2. Решение Верховного суда, вынесенное 12 января 2018 года.

Первый документ был выдан в качестве ответа на многочисленные запросы о необходимости лицензирования. В соответствии с ним, получать официально разрешение на деятельность необходимо только в том случае, если она относится к медицинской помощи. Большинство специалистов делают вывод, что получать лицензию нужно при обработке медицинских учреждений. В остальных случаях можно обойтись без разрешения.

Но нужно учесть, что к медицинской помощи можно отнести не только дезинфекцию медучреждений.

Более конкретный ответ содержится в решении Верховного суда. Эта инстанция указала, что, хотя дезинфекционные работы не направлены на прямую помощь больному, они являются частью санитарно-противоэпидемических мероприятий.

Последние относятся к медицинской деятельности. Соответственно, получать лицензию на проведение подобных работ необходимо. Кроме того, Верховный суд постановил, что при проведении госзакупок от претендентов необходимо требовать лицензию.

Таким образом, несмотря на противоречивые законодательные нормы, получать лицензию необходимо в случае, если деятельность компании связана с предоставлением медицинских услуг либо предприятие собирается работать по государственным заказам.

Теоретически, фирмам, деятельность которых не связана с медицинской помощью, можно не беспокоиться о получении этого документа. Между тем, учитывая разные подходы к трактовке законодательных норм, оформленная лицензия позволит избежать проблем в будущем.

Законодательные нормы

Дезинфекция регулируется сразу несколькими законодательными актами. Еще в 1996 году все три вида деятельности были отнесены к дезинфектологии. Это было подтверждено постановлением от 2003 года. В дальнейшем регулирование данной сферы осуществлялось при помощи следующих законодательных актов:

  1. ФЗ под номером 258, принятый в 2007 году, исключил дезинфекцию из перечня лицензируемых видов деятельности, однако ПП под номером 291 (принято в 2012 году) устанавливает необходимость получения лицензии на осуществление услуг в сфере дезинфектологии.
  2. Последний нормативный акт вызвал широкое обсуждение среди участников рынка. Оно продолжалось вплоть до выхода разъяснительного письма Минздрава, упомянутого выше. Между тем, 7 июля 2017 года глава Роспотребнадзора выдала постановление под номером 83, в котором дезинфекция относится к медицинской деятельности и, следовательно, нуждается в лицензировании. Однако, как указывают эксперты, подобные вопросы относятся к компетенции Минздрава, а не Роспотребнадзора.
  3. Точку в этих спорах поставил Верховный суд. В соответствии с решением, принятым им в январе 2018 года, дезинфекция относится к медицинским услугам и подлежит лицензированию.

Вследствие всех этих событий сложилась ситуация, при которой нельзя дать однозначный ответ на вопрос: нужна ли лицензия на дезинфекцию?

Пассивная позиция Минздрава только усугубляет проблему. Учитывая все вышесказанное, можно утверждать, что получать лицензию необходимо в тех случаях, когда предприятие осуществляет деятельность, связанную с медицинской помощью (к примеру, проводить дезинфекцию в больнице), либо работает по государственным заказам.

Заключение

Таким образом, из-за законодательной путаницы у предприятий возникают трудности с получением лицензии на дезинсекцию и дератизацию. Нужна ли эта бумага? Действующее законодательство не дает исчерпывающего ответа на данный вопрос. Однако сегодня наиболее распространено мнение, в согласии с которым получать документ необходимо в случае работы по государственным заказам или очистке медицинских учреждений.

Верховный суд постановил. Оказывать мед. услуги по «дезинфектологии» нельзя вне адреса указанного в лицензии

Обзор судебного дела АО ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска» против УФАС по Амурской области

В Амурской области уже не первый год идет борьба за Законное право оказывать услуги по ДДД без лицензии. Но несмотря на то, что Законодательство на стороне коммерческих компаний, тем не менее в тех аукционах, где есть требование наличия медицинской лицензии и где обработчики пытаются доказать, что по Закону услуги по ДДД вне оказания медицинской помощи не лицензируются, УФАС Амурской области всегда стоит на одном: лицензия нужна для любой услуги по ДДД и вне оказания мед. помощи и при оказании медпомощи.

Ну, ок, решили небезразличные участники рынка, раз УФАС утверждает, что для того, чтобы контролировать численность насекомых нужна медицинская лицензия, тогда пусть УФАС докажет в суде, что можно не нарушая Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» оказывать медицинскую услугу не по адресу указанному в медицинской лицензии.

Напомним: в части 2 статьи 18 ФЗ № 99 -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» содержится прямой запрет на осуществление лицензируемого вида деятельности вне адреса, указанного в лицензии. Вне медицинской организации могут оказываться лишь некоторые виды услуг, они четко оговорены в пп. 1 и 6 А04-10437/2018 2 раздела 4 Приказа Минздрава от 11.03.2013 № 121н. Дезинфектология в данном перечне отсутствует.

  •  1. ГБУЗ Амурской области «Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска» отказал в аукционе по оказанию услуг по дератизации компании ООО «ДВЦД» которая имеет медицинскую лицензию по «дезинфектологии». Доводом больницы в признание заявки ООО «ДВЦД» несоответствующей требованиям аукционной документации явилось: отсутствие в лицензии ООО «ДВЦД» места оказания услуг по адресу, указанному заказчиком в извещении.
  •   2. ООО «ДВЦД» не согласились с этим и подали в УФАС Амурской области жалобу на Заказчика. Антимонопольный орган в свою очередь поддержал компанию с лицензией и вынес решение от 07.12.2018 по делу № ЖС-143/2018 Доводы антимонопольного органа Амурской области конечно повергли участников рынка и Заказчиков в шок, т.к. это просто придуманная новая трактовка Закона. Читайте и наслаждайтесь трактовкой медицинского Законодательства от УФАС по Амурской области:

…«По смыслу приведенных норм Закона о лицензировании отдельных видов деятельности следует: если рабочие места для сотрудников лицензиата по месту оказания услуг для ведения деятельности не образуются и работники не находятся в данных местах постоянно, а кратковременно выезжают для эпизодического оказания услуг, то и новых мест осуществления лицензируемого вида деятельности не возникает»… (из решения УФАС по Амурской области от 07.12.2018 по делу № ЖС-143/2018)

  • 3. Естественно, после такого «странного» решения УФАСа больница решила его обжаловать в суде, т.к. получается, по логике УФАС, можно и аппендицит на дому эпизодически оперировать. И все судебные органы были на стороне Заказчика и действующего Законодательства

Суды трех инстанций исходили из того, что… « в представленной обществом лицензии указан адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, выполняемой работы, оказываемой услуги в составе лицензируемого вида деятельности город Хабаровск, переоформление лицензии в целях осуществления медицинской деятельности по иному адресу (город Благовещенск) на момент рассмотрения комиссией заказчика вторых частей заявок участников электронного аукциона участником не произведено»…

№ 303-ЭС19-21514 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 13 ноября 2019 г.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К., изучив кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области на решение Арбитражного суда Амурской области от 25.02.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2019 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 31.07.2019 по делу № А04-10437/2018 по заявлению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска» (далее — учреждение, заказчик) о признании недействительным решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее — управление, антимонопольный орган) от 07.12.2018 по делу № ЖС-143/2018, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора — общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный центр дезинфекции» (далее — ООО «ДАЦД», общество), общества с ограниченной ответственностью «Русь», общества с ограниченной ответственностью «Санита-Сервис», Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Амурской области, установил:

решением суда Арбитражного суда Амурской области от 25.02.2019, оставленным без изменения постановлениями Шестого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2019 и Арбитражного суда Дальневосточного округа от 31.07.2019, заявленное требование удовлетворено.

В жалобе антимонопольный орган ставит вопрос об отмене принятых по делу судебных актов, ссылаясь на нарушение судами норм права.

Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.

При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Как усматривается из судебных актов, ООО «ДАЦД» обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия учреждения при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению систематической дератизации на объектах заказчика, расположенных в городе Благовещенске.

По результатам рассмотрения жалобы управлением принято решение, согласно которому жалоба признана обоснованной, в действиях заказчика выявлено нарушение части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в части неправомерного признания заявки ООО «ДВЦД» не соответствующей требованиям документации об аукционе и выдано предписание об устранении нарушения. Не согласившись с решением антимонопольного органа, заказчик обратился в арбитражный суд. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании), пришли к выводу о том, что решение управления не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, с чем согласился суд округа.

Судебные инстанции исходили из того, что в представленной обществом лицензии указан адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, выполняемой работы, оказываемой услуги в составе лицензируемого вида деятельности город Хабаровск, переоформление лицензии в целях осуществления медицинской деятельности по иному адресу (город Благовещенск) на момент рассмотрения комиссией заказчика вторых частей заявок участников электронного аукциона участником не произведено. При этом как указали суды, законодателем установлен запрет на осуществление лицензируемого вида деятельности по адресу, не указанному в лицензии до того момента, как будет переоформлена лицензия; право на осуществление лицензируемого вида деятельности предоставляется лицу исключительно в отношении адресов, указанных в лицензии в качестве места осуществления соответствующего вида деятельности.

Данный вывод соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 10.08.2018 № 301-КГ18-2640. Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов трех инстанций и получили надлежащую правовую оценку.

По существу доводы управления повторяют его позицию по спору, не опровергают выводы судов, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, направлены на переоценку установленных обстоятельств, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.

Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

определил:

отказать Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

 

Судья Верховного Суда

Российской Федерации М. К. Антонова

Программа борьбы с вредителями — Министерство сельского хозяйства Арканзаса

Программа борьбы с вредителями отвечает за выполнение Правил и положений Закона Арканзаса о борьбе с вредителями (Закон 488 от 1975 года с поправками). Работа по борьбе с вредителями — это борьба с вредителями, такая как обработка зданий от термитов, тараканов, муравьев или обработка газонов и травы от насекомых и сорняков-вредителей. В зависимости от типа выполняемых работ по борьбе с вредителями могут потребоваться различные лицензии или сертификаты.

Продление онлайн-лицензии / сертификата по борьбе с вредителями

Воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой для продления ВСЕХ лицензий и некоммерческих сертификатов по борьбе с вредителями.Вы получите СЧЕТ; в нем будут указаны любые другие дополнительные документы или сборы, которые потребуются для завершения процесса продления.

Все лицензии и некоммерческие сертификаты являются цифровыми и НЕ будут печататься Министерством сельского хозяйства (Департамент) Арканзаса. Вы получите все лицензии по электронной почте в виде защищенного файла документа (PDF). Сотрудники Департамента проверит ваше официальное удостоверение личности государственного образца для подтверждения статуса лицензии. Список всех лицензированных компаний и операторов доступен для скачивания выше.

Для ПРОДЛЕНИЯ лицензий на борьбу с вредителями и некоммерческих сертификатов.

Онлайн-заявление оператора и агента на экзамен

Это онлайн-заявление должно быть получено не менее чем за пять (5) рабочих дней до даты экзамена. Заявление не будет рассматриваться, если оно не будет заполнено полностью, включая полные почтовые адреса. Результаты экзамена не будут предоставлены, пока не будет оплачен счет.

КАК ЗАЯВИТЕЛЬ СДАЕТ ЭКЗАМЕН ВСЕ СЧЕТЫ НЕМЕДЛЕННО СЛЕДУЮТ И НЕ ВОЗВРАТУ

Заявки на экзамен оператора и учебные материалы

Формы тестирования и продления агента

Коммерческие и некоммерческие лицензии и сертификаты

Ежемесячные отчеты о запросах на исключение

Ежемесячные отчеты и запросы на исключение настоятельно рекомендуется обрабатывать в электронном виде.Ежемесячные отчеты, которые подаются онлайн, должны быть получены до 15 -го следующего месяца, в который подается отчет. Счет будет отправлен обратно с полученной суммой. Оплата счета производится сразу после его получения. Ежемесячные отчеты могут быть засчитаны как просроченные, если платеж не получен в соответствии с таблицей ежемесячных отчетов для определения платы за просрочку (см. Таблицу ниже). Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Программой борьбы с вредителями по телефону 501-225-1598.

Лицензия на борьбу с сорняками и вредителями

Лица, получающие вознаграждение за выполнение работ, связанных с энтомологией, патологией растений, садоводством, хирургией деревьев, борьбой с сорняками, консультационными услугами и профессиональной классификацией почв, должны иметь лицензию для защиты потребителей от мошенничества.Лица, занятые в этих профессиях, должны соответствовать профессиональным стандартам и сдать экзамен Бюро по этим стандартам, прежде чем они получат лицензию. Лица, применяющие пестициды, должны иметь залог и / или страховку, чтобы гарантировать выполнение услуг.

Операторы структурной борьбы с вредителями должны выпустить официальный отчет о насекомых-уничтожителях древесины штата Миссисипи при проверке собственности на предмет сделки с недвижимостью. Все повреждения насекомыми, деятельность и условия, способствующие появлению лесоразрушающих насекомых, должны быть включены в отчет.Объекты со структурными вредителями должны обрабатываться в соответствии со спецификациями, выпущенными Бюро. Контракт на срок не менее одного года должен быть оформлен для каждой обрабатываемой собственности.

Категории лицензий:

WDI Средства для уничтожения насекомых, уничтожающих древесину
UPL Борьба с вредителями опор инженерных сетей
GRC Общая борьба с вредителями и грызунами
MBF Борьба с комарами и кусающимися мухами
HCP Борьба с вредителями садовых культур
ORP Борьба с вредителями в садах
DAP Борьба с домашними животными и вредителями
ФУМ Фумигация для борьбы с вредителями
AGP Борьба с сельскохозяйственными вредителями
AGW Борьба с сорняками в сельском хозяйстве
AQW Борьба с водными сорняками
РЯД Борьба с сорняками на полосе отвода
HCW Борьба с сорняками в садоводстве

NJDEP-Compliance and Enforcement — Bureau of Licensing & Pesticide Operations

Бюро лицензирования и регистрации


NJDEP БОЛЬШЕ НЕ ПОДГОТОВЛЯЕТ ИЛИ ПРОКТОРЫ КАКИХ-ЛИБО ПЕСТИЦИДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ИЛИ ЧАСТНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ ПЕСТИЦИДОВ
.


Департамент и Университет Рутгерса рады сообщить, что новая система онлайн-регистрации для сертификационного экзамена для разработчиков пестицидов (PACER) — СЕЙЧАС ДОСТУПНА для вашего использования. Любой, кто хочет сдать экзамен на пестициды, должен зарегистрироваться через систему PACER на сайте pacer.rutgers.edu

  • Система регистрации PACER и экзамены доступны 24/7.
  • Все экзамены будут проводиться через удаленный контроль, включая проверку удостоверения личности учащегося в режиме реального времени и мониторинг активности в целях соблюдения экзаменационных стандартов и безопасности Департамента.
  • Все экзамены ЗАКРЫТА книга.
  • Кандидаты на экзамены будут платить Rutgers за каждый экзамен.

После экзамена:

Вы можете рассчитывать на получение уведомления по электронной почте от Rutgers через 7-10 дней.

Результаты экзаменов и история экзаменов для тех, кто уже имеет лицензию (номер лицензии), будут доступны в онлайн-отчетах NJDEP, (см. Отчет под названием «Информация о сертификационном экзамене по пестицидам — ​​поиск по номеру лицензии»)

— ЕСЛИ ВЫ СДАЛИ ЭКЗАМЕН И УЖЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ — Новые категории будут добавлены в вашу лицензионную запись (подождите 2 недели с даты уведомления Rutgers по электронной почте о вашей проходной оценке, чтобы это было обработано).Затем эта информация будет доступна в онлайн-отчетах NJDEP , (см. Отчеты под названием Коммерческие сертифицированные компании по нанесению пестицидов по имени или Лицензионный номер).

— ЕСЛИ ВЫ СДАЛИ ЭКЗАМЕН НА ОСНОВНУЮ И КОММЕРЧЕСКУЮ КАТЕГОРИЮ или ЧАСТНЫЙ ЭКЗАМЕН НА НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ A — Вам нужно будет заплатить за эту новую лицензию.Все новые лицензиаты должны будут заплатить лицензионный сбор в NJDEP, чтобы получить действующую и действующую лицензию. Этот сбор не связан с уже уплаченным вами взносом за ЭКЗАМЕН.

Будет создан счет-фактура, который подлежит оплате и обработке в режиме онлайн и должен быть доступен через 2 недели после даты уведомления Rutgers по электронной почте о вашем проходном балле (-ах).Однако доставка бумажных счетов может быть отложена на несколько недель после того, как счет будет доступен в Интернете.

Чтобы оплатить и обработать счет онлайн, посетите NJDEP Online Reports .

Чтобы найти номер счета-фактуры, см. Отчет под названием: «Номера счетов-фактур для неоплаченных счетов-фактур — физические лица».Помните, что ваш НОВЫЙ номер лицензии указан в электронном письме, которое вы получили от Rutgers. Используйте этот номер счета для оплаты вашей лицензии в Интернете, как для коммерческих , так и для частных лицензий (счет за частную лицензию содержит нулевую сумму). ВАЖНО! Для получения действующей и действующей лицензии по-прежнему необходимо оплачивать и обрабатывать счета с нулевой суммой в системе.

-ЕСЛИ ВЫ НЕ СДАЛИ ЭКЗАМЕН

Вы можете повторно подать заявку непосредственно в компанию Rutgers на иноходе.rutgers.edu, чтобы пересдать экзамен. Вам нужно будет оплатить любые повторные экзамены.

ЗАДЕРЖКА ЛИЦЕНЗИИ НА ПЕСТИЦИДНУЮ БУМАГУ


Имейте в виду, что из-за ограничений персонала, связанных с чрезвычайной ситуацией со здоровьем, связанной с COVID 19, обработка и отправка лицензий на пестициды могут иметь значительные задержки.Пожалуйста, подождите от 6 до 8 недель для получения лицензии по почте. А пока вы можете получить доступ и распечатать статус вашего платежа и лицензии. Эта распечатанная информация будет учитываться инспекторами правоприменения до тех пор, пока не будет получена ваша действительная лицензия. Чтобы найти и распечатать статус вашей лицензии, используйте онлайн-отчеты NJDEP и выберите одну из следующих соответствующих лицензий из списка отчетов в алфавитном порядке. Для каждой темы доступны два отчета: поиск по: 1) названию или 2) номеру лицензии:
  • Аппликатор Business
  • Сертифицированные дилеры по пестицидам
  • Аппликаторы для нанесения пестицидов, сертифицированные для коммерческих целей
  • Операторы коммерческих пестицидов
  • Информация для дилеров пестицидов
  • Аппликаторы пестицидов, сертифицированные частным образом

** ДЛЯ БЫСТРОЙ ОБРАБОТКИ ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ ОПЛАТА В ИНТЕРНЕТЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА, СВОЕВРЕМЕННО И РЕКОМЕНДУЕТСЯ **

С ИНФОРМАЦИЕЙ № ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ЛЮБУЮ лицензионную плату ОНЛАЙН

Общая информация, относящаяся ко всем лицензиям на пестициды

По-прежнему нужно платить за лицензию? Посмотреть свой счет? см. отчеты, перечисленные ниже, в онлайн-отчетах NJDEP под заголовком:

Номера счетов-фактур для неоплаченных счетов-фактур за лицензию — предприятия

Номера счетов-фактур для неоплаченных счетов-фактур за лицензию — физические лица (для заявителей — коммерческих и частных, операторов и дилеров)

* ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам необходимо изменить служебный адрес компании-разработчика пестицидов, хранящийся у нас, не запрашивайте это изменение при оплате по счету Оператора.Вы должны использовать следующую форму (щелкните), чтобы внести эти изменения и официально согласовать их с Департаментом. Заполнив эту форму, отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected] для обработки.

В соответствии с Положением о контроле за пестицидами NJAC 7: 30-5.3g, когда информация об операторе пестицидов изменилась или больше не работает в вашей компании, вы должны уведомить Департамент в письменной форме в течение 30 дней.Отправьте эту информацию по электронной почте на адрес [email protected], чтобы можно было обновить или удалить запись. Несоблюдение этого правила может привести к принудительному применению.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ведение деятельности по нанесению пестицидов, вы должны отправить этот запрос в нашу официальную форму VPA-013 «Заявление на первоначальное лицензирование предприятия по нанесению пестицидов» и отправить его по электронной почте на адрес pestcertcourses @ dep.nj.gov

** ПЕСТИЦИД ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (CEU) , пересмотренное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (выпущено 19 августа 2021 г.) **

На основании текущей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID 19, Департамент продлил временную политику, разрешающую 100% онлайн CEU на оставшиеся кредиты для размещения аппликаторов, 5-летний цикл повторной сертификации которых заканчивается 31 октября 2021 г. и 2022 .Чтобы проверить, соответствуете ли вы критериям, нажмите ЗДЕСЬ.

Доступны многочисленные онлайн-курсы CEU, и Департамент продолжает работать напрямую с поставщиками курсов, чтобы поддерживать необходимое количество онлайн-курсов и CEU, обеспечивая при этом соблюдение провайдерами минимальных стандартов онлайн-модальности, включая проверку студенческого удостоверения и мониторинг класса. Чтобы просмотреть список доступных онлайн-курсов и провайдеров CEU, нажмите ЗДЕСЬ.

В соответствии с этой временной политикой сроки повторной сертификации не продлеваются.Департамент ожидает, что эти лицензии, срок действия которых истекает в 2023 году и позже, будут соответствовать стандартному максимуму 25% онлайн-обучения CEU, однако будут рассмотрены дальнейшие корректировки политики в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.

ВНИМАНИЕ ЧАСТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ АППЛИКАТОРЫ ПЕСТИЦИДОВ: Как обработать требуемый сбор в размере 0,00 долларов США

Частным сертифицированным специалистам по нанесению пестицидов рекомендуется обрабатывать «$ 0.00 ”за лицензию с помощью онлайн-сервиса Pay for a License. Плата в размере 0,00 долларов США должна быть обработана для создания лицензии. В качестве альтернативы счет «0,00 долларов США» можно подписать и вернуть в Казначейство, но это значительно увеличит время обработки. Невозможность обработать плату в размере 0,00 долларов США не позволит создать лицензию или отправить ее по почте.
Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке на легко доступную услугу «Оплата за лицензию», чтобы обработать требуемый сбор за частный заявитель в размере 0,00 долларов США.


ВНИМАНИЕ РЕГИСТРАТОРЫ ПЕСТИЦИДНЫХ ПРОДУКТОВ

Заявка на первоначальную регистрацию пестицидного продукта теперь представляет собой веб-форму и заменяет прежние формы заявки VPX-014A и VPX-014B. Примечание. Подписчикам системы ALSTAR не нужно отправлять первоначальную регистрацию продукта с помощью этой веб-формы.



О нас
Бюро лицензирования и регистрации (BL&R) обеспечивает административную поддержку следующих программ профессионального лицензирования и / или сертификации: Что мы делаем
BL&R выполняет необходимые функции административного процесса для удовлетворения требований программы лицензирования и / или сертификации:
  • Рассматривает и обрабатывает заявки
  • Выдает сертификаты, лицензии, разрешения и регистрации
  • Отслеживает индивидуальные зачетные единицы непрерывного образования
  • Осуществляет поддержку клиентов, просветительскую работу и обучение
  • Содействует проведению совещаний Совета по лицензированию, консультативных услуг и заинтересованных сторон
  • Предоставляет автоматизированные онлайн-отчеты и процедуры оплаты

Свяжитесь с нами

Требования к лицензии по борьбе с вредителями в разных штатах (2020) 50 Руководство штата — Все для борьбы с вредителями

Лицензия на пестициды Алабамы


Министерство сельского хозяйства Алабамы
Требуется опыт борьбы с вредителями Алабамы: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Алабаме: Да
Стоимость стандартного экзамена: 75 долларов США (предлагается ежеквартально)
Ускоренный экзамен: 125 долларов США (предлагается еженедельно)

  • Флорида
  • Грузия
  • Индиана
  • Луизиана
  • Миссисипи
  • Огайо
  • Южная Каролина
  • Теннесси

Лицензия на пестициды Аляски

Департамент охраны окружающей среды Аляски
Требуется опыт борьбы с вредителями на Аляске: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями на Аляске: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями на Аляске: 65 долларов США (плюс плата за наблюдателя)

Ссылка на лицензию на пестициды на Аляске

Лицензия на пестициды Аризоны

Министерство сельского хозяйства штата Аризона
Требуемый опыт борьбы с вредителями в Аризоне: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Аризоне: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Аризоне: 75 долларов
Взнос за лицензию на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Аризоне: 250 долларов

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Аризоне

Лицензия на пестициды Арканзаса

Департамент сельского хозяйства штата Арканзас
Требуемый опыт борьбы с вредителями в Арканзасе: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Арканзасе: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями в Арканзасе: нет (курс обучения 50 долларов США)

Ссылка на лицензию на пестициды Арканзаса

Лицензия на пестициды Калифорнии

Департамент регулирования пестицидов Калифорнии
Требуется опыт борьбы с вредителями в Калифорнии: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Калифорнии: Да
Плата за экзамен по борьбе с вредителями в Калифорнии: 50 долларов (плюс 80 долларов США за регистрацию)
Сбор за лицензию на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Калифорнии: 160 долларов

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Калифорнии

Лицензия на пестициды штата Колорадо

Министерство сельского хозяйства штата Колорадо
Требуемый опыт борьбы с вредителями в Колорадо: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Колорадо: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями в Колорадо: 31 доллар.50 (плюс лицензионный сбор 100 долларов)
Колорадский сбор за лицензию на борьбу с вредителями: 350 долларов

Ссылка на лицензию на пестициды штата Колорадо

Лицензия на пестициды Коннектикута

Департамент охраны окружающей среды Коннектикута
Требуется опыт борьбы с вредителями в Коннектикуте: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Коннектикуте: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Коннектикуте: 200 долларов (за категорию) один сертифицированный аппликатор для борьбы с вредителями)

Ссылка на лицензию на пестициды Коннектикута

Лицензия на пестициды штата Делавэр

Министерство сельского хозяйства штата Делавэр
Требуется опыт борьбы с вредителями в Делавэре: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Делавэре: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Делавэре: 30 долларов
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Делавэре: 50 долларов США

  • Мэриленд
  • Нью-Джерси
  • Пенсильвания
  • Вирджиния

Ссылка на лицензию на пестициды штата Делавэр

Лицензия на пестициды Флориды

Министерство сельского хозяйства Флориды
Требуется опыт борьбы с вредителями во Флориде: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями во Флориде: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями во Флориде: 300 долларов (за категорию)
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями во Флориде: 300 долларов

  • Алабама
  • Грузия
  • Индиана
  • Миссисипи
  • Северная Каролина
  • Южная Каролина

Ссылка на лицензию на пестициды Флориды

Лицензия на пестициды штата Джорджия

Министерство сельского хозяйства Джорджии
Требуется опыт борьбы с вредителями в Джорджии: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Джорджии: Да
Плата за экзамен по борьбе с вредителями в Джорджии: 45 долларов США
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Джорджии: 170 долларов США
Взаимная лицензия на пестициды штата Джорджия Государства: все штаты.Грузия предлагает взаимное лицензирование пестицидов для любого штата с практически аналогичными стандартами лицензирования для определенной категории.

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Джорджии

Лицензия на пестициды на Гавайях

Лицензирование пестицидов на Гавайях
Требуется опыт борьбы с вредителями на Гавайях: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями на Гавайях: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями на Гавайях: 25 долларов (плюс первоначальная идентификационная карта 50 долларов)
Сбор за лицензию на бизнес по борьбе с вредителями на Гавайях: 335 долларов

Гавайская лицензия на пестициды Ссылка

Лицензия на пестициды штата Айдахо

Министерство сельского хозяйства Айдахо
Требуется опыт борьбы с вредителями в Айдахо: Нет
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Айдахо: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Айдахо: 10 долларов
Сбор за лицензию на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Айдахо: 120 долларов
Штаты штата Айдахо по получению взаимной лицензии на пестициды:

  • Монтана
  • Орегон
  • Юта
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Ссылка на лицензию на пестициды Айдахо

Лицензия на пестициды штата Иллинойс

Министерство здравоохранения штата Иллинойс
Требуемый опыт борьбы с вредителями в штате Иллинойс: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Иллинойс: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями в штате Иллинойс: 75 долларов США

Ссылка на лицензию на пестициды штата Иллинойс

Лицензия на пестициды штата Индиана

Офис химика штата Индиана
Требуется опыт борьбы с вредителями в Индиане:
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Индиана:
Стоимость экзамена за экзамен по борьбе с вредителями в штате Индиана:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса по борьбе с вредителями в Индиане: 45 долларов США
Лицензия на взаимные пестициды в Индиане Штаты: все штаты

Ссылка на лицензию на пестициды Индианы

Лицензия на пестициды штата Айова

Министерство сельского хозяйства штата Айова
Требуется опыт борьбы с вредителями штата Айова: Нет
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Айова: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в штате Айова: 20 долларов
Взнос за лицензию на ведение деятельности по борьбе с вредителями в штате Айова: 25 долларов США
Штаты штата Айова, получившие вторичную лицензию на пестициды:

  • Иллинойс
  • Миннесота
  • Миссури
  • Небраска
  • Южная Дакота
  • Висконсин

Ссылка на лицензию на пестициды штата Айова

Лицензия на пестициды Канзаса

Министерство сельского хозяйства Канзаса
Требуемый опыт: Нет
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 45 долларов США
Стоимость лицензии на ведение бизнеса: 140 долларов США (за категорию)
Штаты Канзасской взаимной лицензии на использование пестицидов:

  • Миссури
  • Небраска
  • Оклахома
  • Техас
  • Миннесота
  • Индиана

Ссылка на лицензию на пестициды Канзаса

Лицензия на пестициды штата Кентукки

Министерство сельского хозяйства Кентукки
Требуется опыт борьбы с вредителями в Кентукки: Нет
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Кентукки: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Кентукки: 25 долларов
Взнос за лицензию на ведение бизнеса в Кентукки по борьбе с вредителями: 100 долларов
Штаты Кентукки, получившие вторичную лицензию на пестициды:

Ссылка на лицензию на пестициды штата Кентукки

Лицензия на пестициды штата Луизиана

Министерство сельского и лесного хозяйства штата Луизиана
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 25–50 долларов
Стоимость лицензии на ведение бизнеса: 200 долларов

Ссылка на лицензию на пестициды Луизианы

Лицензия на пестициды штата Мэн

Министерство сельского хозяйства, охраны окружающей среды и лесного хозяйства штата Мэн
Требуемый опыт борьбы с вредителями штата Мэн: Нет
Требуется экзамен по борьбе с вредителями штата Мэн: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями штата Мэн: 50 долларов США
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями штата Мэн: 300 долларов США

Ссылка на лицензию на пестициды штата Мэн

Лицензия на пестициды штата Мэриленд

Министерство сельского хозяйства, охраны окружающей среды и лесного хозяйства штата Мэн
Требуемый опыт борьбы с вредителями штата Мэриленд: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Мэриленд: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в штате Мэриленд: 10 долларов США
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в штате Мэриленд: 150 долл. США Штаты

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Мэриленде

Лицензия на пестициды штата Массачусетс

Департамент сельскохозяйственных ресурсов Массачусетса
Требуется опыт борьбы с вредителями штата Массачусетс: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Массачусетсе: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями в Массачусетсе: 75 долларов
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Массачусетсе: 150 долларов

Ссылка на лицензию на пестициды Массачусетса

Лицензия на пестициды штата Мичиган

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган
Требуемый опыт борьбы с вредителями в штате Мичиган: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Мичиган: Да
Стоимость экзамена за экзамен по борьбе с вредителями в штате Мичиган: 0 долл. США
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в штате Мичиган: 100 долл. США

Ссылка на лицензию на пестициды штата Мичиган

Лицензия на пестициды Миннесоты

Министерство сельского хозяйства Миннесоты
Требуется опыт борьбы с вредителями в Миннесоте: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Миннесоте: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Миннесоте: 0 долларов
Сбор за лицензию на ведение бизнеса в Миннесоте по борьбе с вредителями: 250 долларов
Штаты Миннесотской взаимной лицензии на пестициды:

  • Северная Дакота
  • Южная Дакота
  • Айова
  • Висконсин
  • Арканзас
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мичиган
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Монтана
  • Небраска
  • Огайо
  • Оклахома
  • Техас
  • Вайоминг

Ссылка на лицензию на пестициды Миннесоты

Лицензия на пестициды штата Миссисипи

Министерство сельского хозяйства штата Миссисипи
Требуемый опыт борьбы с вредителями в Миссисипи: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Миссисипи: Да
Стоимость экзамена за экзамен по борьбе с вредителями в Миссисипи:
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Миссисипи:

Ссылка на лицензию на пестициды штата Миссисипи

Лицензия на пестициды штата Миссури

Министерство сельского хозяйства штата Миссури
Требуемый опыт борьбы с вредителями штата Миссури:
Требуемый экзамен по борьбе с вредителями в штате Миссури:
Сбор за экзамен по борьбе с вредителями в штате Миссури:
Сбор за лицензию на ведение бизнеса по борьбе с вредителями в штате Миссури:
Штаты штата Миссури по получению взаимной лицензии на пестициды:

  • Канзас
  • Небраска
  • Айова
  • Миннесота
  • Иллинойс
  • Арканзас
  • Луизиана
  • Миссисипи (Категории 1a, 2, 5 и 6)
  • Теннесси (только антенна)

Ссылка на лицензию на пестициды штата Миссури

Лицензия на пестициды штата Монтана


Министерство сельского хозяйства штата Монтана
Требуется опыт борьбы с вредителями в штате Монтана: Нет
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Монтана: Да
Сбор за экзамен по борьбе с вредителями в штате Монтана: 0 долл. США
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в штате Монтана: 85 долл. США
Штатная лицензия штата Монтана на взаимные пестициды: все штаты.

Ссылка на лицензию на пестициды штата Монтана

Лицензия на пестициды Небраски

Министерство сельского хозяйства Небраски
Небраска Требуется опыт борьбы с вредителями: Нет
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Небраске: Да
Стоимость экзамена по борьбе с вредителями в Небраске: 0 долларов
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Небраске: 90 долларов

Ссылка на лицензию на пестициды Небраски

Лицензия на пестициды штата Невада

Министерство сельского хозяйства штата Невада
Требуется опыт борьбы с вредителями в штате Невада
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в штате Невада: Да
Плата за экзамен по борьбе с вредителями в штате Невада: 50 долларов
Плата за бизнес-лицензию на борьбу с вредителями в штате Невада: 300 долларов США
Невада.

Ссылка на лицензию на пестициды штата Невада

Лицензия на пестициды штата Нью-Гэмпшир

Министерство сельского хозяйства Нью-Гэмпшира
Требуемый опыт борьбы с вредителями в Нью-Гэмпшире: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Нью-Гэмпшире: Да
Плата за экзамен по борьбе с вредителями в Нью-Гэмпшире: 5 долларов
Сбор за лицензию на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Нью-Гэмпшире: 20

долларов

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Нью-Гэмпшире

Лицензия на пестициды штата Нью-Джерси

Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси
Требуемый опыт борьбы с вредителями в Нью-Джерси: Да
Требуется экзамен по борьбе с вредителями в Нью-Джерси: Да
Взнос за экзамен по борьбе с вредителями в Нью-Джерси: 0 долларов
Стоимость лицензии на ведение деятельности по борьбе с вредителями в Нью-Джерси: 150 долларов
Лицензия штата Нью-Джерси на взаимные пестициды Штаты:

  • Нью-Йорк
  • Делавэр
  • Индиана
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Коннектикут
  • Кентукки
  • Мэриленд

Ссылка на лицензию на пестициды Нью-Джерси

Лицензия на пестициды штата Нью-Мексико

Министерство сельского хозяйства Нью-Мексико
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса: 75 долларов США

Ссылка на лицензию на пестициды Нью-Мексико

Лицензия на пестициды Нью-Йорка

Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: Да
Стоимость лицензии на ведение бизнеса: Да

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Нью-Йорке

Лицензия на пестициды Северной Каролины

Министерство сельского хозяйства Северной Каролины
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 50 долларов
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Северной Каролине

Лицензия на пестициды Северной Дакоты

Министерство сельского хозяйства Северной Дакоты
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Огайо

Министерство сельского хозяйства штата Огайо
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 35 долларов США
Стоимость лицензии на ведение бизнеса: 35 долларов США

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Огайо
Заявление на получение лицензии на производство пестицидов в штате Огайо
Заявление на получение лицензии на внесение пестицидов в штате Огайо

Лицензия на пестициды штата Оклахома

Министерство сельского хозяйства Оклахомы
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 95 долларов США за категорию
Стоимость лицензии на ведение бизнеса: 100 долларов США за категорию

Ссылка на лицензию на использование пестицидов в Оклахоме

Взаимная лицензия на использование пестицидов в штате Оклахома:

  • Арканзас
  • Индиана
  • Канзас
  • Луизиана
  • Миннесота
  • Небраска
  • Нью-Мексико
  • Техас

Лицензия на пестициды штата Орегон

Министерство сельского хозяйства штата Орегон
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Руководство по лицензированию пестицидов, штат Орегон

Взаимные государства: Вашингтон, Айдахо

Лицензия на пестициды Пенсильвании

Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 50 долларов
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды Пенсильвании Ссылка

Лицензия на пестициды штата Род-Айленд

Департамент экологического менеджмента штата Род-Айленд
Требуемый опыт: Необходимые учебные курсы
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Ссылка на лицензию на пестициды Род-Айленда

Лицензия на пестициды Южной Каролины

Департамент регулирования пестицидов штата Южная Каролина
Требуемый опыт: Да
Требуется экзамен: Да
Стоимость экзамена: 50 долларов
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:
Штаты Южной Каролины по взаимной лицензии на пестициды:

  • Алабама
  • Арканзас
  • Флорида
  • Грузия
  • Индиана
  • Кентукки
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Миссисипи
  • Нью-Джерси
  • Северная Каролина
  • Теннесси
  • Вирджиния

Лицензия на пестициды Южной Каролины Ссылка

Лицензия на пестициды Южной Дакоты

Министерство сельского хозяйства Южной Дакоты
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Теннесси

Министерство сельского хозяйства штата Теннесси
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Техас

Министерство сельского хозяйства Техаса
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Ссылка на лицензирование пестицидов, штат Техас,

Лицензия на пестициды штата Юта

Министерство сельского хозяйства штата Юта
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Вермонт

Агентство сельского хозяйства штата Вермонт
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Вирджиния

Министерство сельского хозяйства Вирджинии
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Вашингтонская лицензия на пестициды

Департамент сельского хозяйства штата Вашингтон

Взаимные государства: Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Индиана, Мичиган, Орегон, Юта

Лицензия на пестициды, Вашингтон, округ Колумбия,

Вашингтон, округ Колумбия, Министерство энергетики и окружающей среды
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды Западной Вирджинии

Министерство сельского хозяйства Западной Вирджинии
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Висконсин

Министерство сельского хозяйства штата Висконсин
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензия на пестициды штата Вайоминг

Министерство сельского хозяйства Вайоминга
Требуемый опыт:
Требуемый экзамен:
Стоимость экзамена:
Стоимость лицензии на ведение бизнеса:

Лицензирование пестицидов | Контроль пестицидов

Инструкции по получению и поддержанию лицензии на использование пестицидов.

Подразделение контролирует лицензирование или выдачу разрешений для коммерческих и частных пользователей пестицидов (аппликаторов), а также дилеров пестицидов. В рамках этого процесса только лица, демонстрирующие удовлетворительную компетентность в безопасном и законном использовании пестицидов в Нью-Гэмпшире, могут применять пестициды. Повторная сертификация необходима для сохранения действующей лицензии, в соответствии с которой каждые пять лет каждое лицензированное лицо посещает образовательные семинары, чтобы быть в курсе последних знаний о пестицидах.Подразделение несет полную ответственность за координацию всех необходимых испытаний, лицензирования и выдачи разрешений для лиц, применяющих пестициды, и дилеров.

Закон штата Нью-Гэмпшир требует лицензирования или разрешения коммерческих и частных лиц, применяющих пестициды, а также дилеров пестицидов. В рамках этого процесса только лица, демонстрирующие удовлетворительную компетентность в безопасном и законном использовании пестицидов, могут применять пестициды. Требуется экзамен для лиц, желающих получить коммерческую лицензию, разрешение на ограниченное использование или лицензию дилера на продажу пестицидов ограниченного использования.Лицензирование может поддерживаться путем повторной сертификации, при которой каждые пять лет каждое лицензированное лицо посещает образовательные семинары, чтобы быть в курсе последних достижений в области пестицидов. Это подразделение, в конечном счете, отвечает за координацию всех необходимых испытаний, лицензирования и выдачи разрешений для лиц, применяющих пестициды, и дилеров.

Экзамены необходимо запланировать заранее в Отделе контроля за пестицидами, позвонив по телефону (603) 271-3694.

Результаты экзамена Результаты экзамена

Возможности повторной сертификации

Свяжитесь с Отделом контроля над пестицидами для получения информации об учебных семинарах по ресертификации утвержденных устройств, применяющих пестициды.Обратите внимание, что возможности онлайн-обучения разрешены, но онлайн-курсы должны быть одобрены государственной программой по пестицидам.

Одобренные отделом

возможности онлайн-обучения доступны через совместное обучение UNH — электронное обучение.

Информация о лицензировании (сертификации) отдела контроля над пестицидами. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Отдел по телефону (603) 271-3550.

Материалы для исследования пестицидов

Вы должны связаться с Отделом по контролю за пестицидами, чтобы определить, какие учебные материалы необходимы для вашей категории / группы товаров.Учебные материалы доступны через Образовательную программу по безопасности пестицидов Университета Нью-Гэмпшира, телефон (603) 351-3831. Заявители должны ознакомиться и / или иметь доступ к Правилам Совета по контролю за пестицидами Нью-Гэмпшира: Кодекс административных правил штата Нью-Хэмпшир.

Формы

Лицензия коммерческих заявителей — Министерство сельского хозяйства Нью-Мексико

Коммерческие заявители применяют или контролируют применение любого пестицида для любых целей на чужой собственности за компенсацию.

Чтобы получить лицензию коммерческого заявителя, физическое лицо должно документально подтвердить двухлетний опыт применения пестицидов. Вместо этого они могут документально подтвердить 20 часов обучения в колледже по биологическим и / или сельскохозяйственным наукам. В этом случае им также потребуется 1 год опыта. Примеры приемлемой документации включают следующее.

  • Лицензия на внесение пестицидов из другого штата США;
  • Другой тип лицензии на аппликатор ЯМ (оператор / техник, частный аппликатор, общественный аппликатор или некоммерческий аппликатор) на срок не менее 2 лет;
  • Письмо работодателя с описанием ваших обязанностей в отношении использования пестицидов в процессе работы.

Этому требованию опыта также можно соответствовать, успешно пройдя один из нескольких специальных курсов дистанционного обучения. Они предлагаются государством Колорадо, Университетом Флориды или Purdue. Это формальные курсы в колледже, которые требуют оплаты за обучение и могут занять несколько месяцев. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о документировании опыта и возможностях дистанционного обучения.

Коммерческие заявители становятся сертифицированными после сдачи экзамена, охватывающего основную информацию о пестицидах, а также законы и правила NM.Также необходимо сдать хотя бы один экзамен на определенную категорию борьбы с вредителями. Владельцы лицензий в других штатах США могут подать заявку на признание некоторых своих сертификатов NMDA. Им может потребоваться только пройти тест по законам о ядерной безопасности.

Коммерческие заявители также должны предоставить подтверждение финансовой ответственности. Это может быть полис страхования ответственности или поручительство. Минимальное необходимое покрытие составляет 25 000 долларов США на каждое совокупное телесное повреждение и материальный ущерб для наземных приложений. Также существует 50 000 долларов США за каждое совокупное телесное повреждение и материальный ущерб в результате применения с воздуха.Подробнее см. 21.17.50.22 NMAC.

Основные шаги для получения лицензии коммерческого заявителя:

  1. Заполните форму заявки коммерческого заявителя
  2. Документ о приемлемом образовании / опыте применения пестицидов
  3. Сдать национальный основной экзамен и хотя бы один экзамен на категорию борьбы с вредителями. финансовая ответственность
  4. Отправьте лицензионный сбор в размере 75 долларов США.

Если физическое лицо имеет право на получение лицензии коммерческого заявителя на основании его формы заявки и образования / опыта.Затем он получит уведомление о том, что он может зарегистрироваться для сдачи сертификационных экзаменов. Экзамены проводятся по всему штату регулярно. Список рекомендуемых учебных материалов и учебных пособий можно получить в NMDA.

После того, как кандидат сдал все необходимые экзамены, он должен предоставить подтверждение финансовой ответственности. Затем он должен заплатить лицензионный сбор в размере 75 долларов. У соискателей есть 60 дней, чтобы выполнить все требования, или они должны повторно подать заявку и снова пройти все тесты.

Дополнительные требования по борьбе с разрушающими древесину вредителями (Категория 7D)

Любой коммерческий аппликатор, желающий применить пестициды для борьбы с разрушающими древесину организмами (в первую очередь термитами), должен документально подтвердить свой опыт.Они должны продемонстрировать один год конкретного опыта работы в WDO и пройти четырехчасовое утвержденное обучение. При этом они имеют право сдать экзамен по категории «Борьба с вредителями, уничтожающими древесину» (Категория 7D).

Оператор / технический персонал также должен пройти утвержденное обучение. Они также должны сдать экзамен по борьбе с вредителями, уничтожающими древесину, прежде чем они смогут выполнять какие-либо меры по борьбе с вредителями WDO. После того, как оператор / техник сдает экзамен категории 7D, он становится специалистом по термитам.

Кроме того, любое лицо, желающее проводить инспекции на предмет уничтожающих древесину организмов, должно иметь лицензию.Лицензирование должно быть для коммерческого заявителя, специалиста по термитам или консультанта по борьбе с вредителями. Они также должны быть сертифицированы по Категории 7D.

Безопасность пестицидов в Вирджинии — предоставлено вам Управлением по обслуживанию пестицидов

Используете ли вы профессионала для борьбы с насекомыми, сорняками или другими вредителями вокруг вашего дома или собственности? Закон Вирджинии требует, чтобы любой бизнес, применяющий пестициды в коммерческих целях, получил лицензию на производство пестицидов. Лицензия на ведение бизнеса по пестицидам — ​​это отдельная лицензия от лицензии на ведение бизнеса, выданной на месте.Это требование распространяется на предприятия, такие как дезинсекторы, компании по уходу за газонами, чистящие средства для ковров или аналогичные предприятия, которые используют пестициды для борьбы с вредителями на территории своих клиентов. Некоторые из пестицидов, обычно используемых на этих предприятиях, включают инсектициды, средства от сорняков, средства от блох, фунгициды и другие аналогичные продукты. Если у вас есть компания, которая утверждает, что не использует пестициды, но применяет какие-либо вещества в качестве средства контроля, начинайте задавать вопросы. Термин пестицид применяется к любому веществу, которое предотвращает, уничтожает, отпугивает или смягчает вредителей.Этот термин также применяется к регуляторам растений, дефолиаторам и десикантам. Компании, которые предоставляют услуги по борьбе с вредителями, но не используют пестициды, не обязаны иметь лицензию на ведение пестицидной деятельности. Чтобы узнать больше о пестицидах, посетите раздел «Что такое пестицид» на этом веб-сайте.

Сотрудники лицензированных предприятий по производству пестицидов должны пройти обучение, связанное с правильной идентификацией вредителей, текущими методами управления, использованием пестицидов и безопасностью. Они будут знакомы с концепциями комплексной борьбы с вредителями (IPM).Следуя практике IPM, бизнес будет работать над минимизацией использования пестицидов на вашей территории. Кроме того, лицензированный бизнес должен иметь подтверждение финансовой ответственности в виде страхования ответственности, чтобы оставаться лицензированным. Нелицензированные компании могут не иметь должным образом обученных сотрудников и адекватного страхования ответственности. Для получения дополнительной информации о найме профессионального посетителя здесь.

Перед тем, как нанять компанию для нанесения пестицидов на вашу собственность, убедитесь, что у нее есть действующая лицензия на ведение пестицидной деятельности штата Вирджиния.Министерство сельского хозяйства и бытового обслуживания штата Вирджиния (VDACS) еженедельно публикует обновленный список лицензированных предприятий по производству пестицидов на своем веб-сайте. VDACS также публикует обновленный список сертифицированных аппликаторов на своем веб-сайте. Посетите нижеприведенный веб-сайт Управления по обслуживанию пестицидов, чтобы просмотреть эти списки и проверить статус предприятия по производству пестицидов или компании по внесению пестицидов.

Если нанятый вами бизнес в настоящее время не имеет лицензии, свяжитесь с ним и сообщите о государственных требованиях.Возможно, они не знакомы с требованиями к лицензированию пестицидного бизнеса. Не позволяйте им наносить пестициды на вашу собственность, пока они не получат лицензию на производство пестицидов штата Вирджиния. Если у вас есть какие-либо проблемы или жалобы, связанные с нелицензированным или лицензированным пестицидным бизнесом, вы можете связаться с Управлением по обслуживанию пестицидов.

Если вы планируете владеть или вести бизнес в Вирджинии, который применяет средства для уничтожения сорняков, насекомых, средства для уничтожения блох или другие аналогичные продукты, убедитесь, что вы получили лицензию на ведение бизнеса по пестицидам, выданную штатом, прежде чем оказывать какие-либо сопутствующие услуги.Сотрудники Управления по борьбе с пестицидами проводят выборочные проверки фирм по борьбе с вредителями, чтобы проверить соблюдение Закона Вирджинии о контроле за пестицидами и связанных с ним положений. Несоблюдение требований лицензирования и сертификации может привести к денежным штрафам.

Если у вас есть жалоба, беспокойство или вам нужна дополнительная информация, связанная с лицензией на производство пестицидов, свяжитесь с Офисом службы пестицидов по телефону:
(800)552-9963 или (804)371-6558 (район Ричмонда)
). их веб-сайт: Office of Pesticide Services

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *