Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
В связи с вступлением в действие Приказа Минздрава России №29н от 28.01.2021 и Приказа Минтруда России №988н/1420н от 31.12.2020, внесшими существенные изменения в организацию и проведение медосмотров работающих граждан, 25 марта 2021 года Центром ДПМО ФБУН «ННИИГП» Роспотребнадзора было проведено целевое обучение руководителей, специалистов по охране труда, и эпидемиологов медицинских организаций всех форм собственности по теме: «Организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников медицинских организаций в свете нового законодательства».
В семинаре приняла участие начальник отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1класса М.А. Шарабакина
В тематике обучения были освещены: основные законодательные и нормативно-методические документы по вопросам организации и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров; организационно-распорядительная документация, устанавливающая порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников медицинских организаций; определение вредных и опасных производственных факторов, видов работ в медицинских организациях; изменения в порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников медицинских организаций; требования к формированию документации со стороны работодателя и медорганизации, проводившей предварительный и периодический медосмотр; медицинские противопоказания к работам в медицинской организации.
В работе семинара приняли участие 39 медицинских организаций города и области. Рассматриваемые вопросы вызвали большой интерес присутствующих, были заданы многочисленные вопросы. По окончании обучения все участники получили электронные информационные материалы.
Учитывая высокую актуальность, большую практическую значимость и сложность рассматриваемой проблематики, а также огромное количество поступающих звонков с вопросами, принято решение организовать обучение повторно, в очной форме — 22 апреля 2021 года, в 9.00.
Приглашаются все заинтересованные лица.
Подробная информация на официальном сайте ННИИГП https://nniigp.ru/sveden/education или по телефонам: (831)4327063, +79200075585, с 9.00 до 15.30 в рабочие дни; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Скачать комплект документов для регистрации на цикле ПК https://nniigp.ru/sveden/common
Организация проведения медицинских осмотров в Москве по доступным ценам. Юнитал-М.
На основании статей 212, 213 Трудового кодекса РФ работодатель на предприятии обязан организовать проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников.
Учебно-методический центр займется организацией проведения медицинского осмотра на Вашем предприятии. Мы поможем Вам решить все формальности, минимально сократим отрыв работников от трудовой деятельности и сэкономим Ваши средства. Организация проведения медицинских осмотров компанией «Юнитал-М» осуществляется как в качестве отдельной услуги, так и в рамках аутсорсинга охраны труда.
Виды медицинских осмотров
- Предварительный медицинский осмотр проводится перед поступлением на работу. Он необходим для того, чтобы определить, способен ли кандидат к выполнению будущих обязанностей. Кроме того, организация проведения предварительного медицинского осмотра помогает предупредить развитие различных заболеваний. По результатам обследования могут быть назначены профилактические и реабилитационные мероприятия, направленные на восстановление здоровья.
- Периодический медицинский осмотр проводится для наблюдения за состоянием здоровья работника в динамике. Он необходим для раннего выявления профессиональных заболеваний и обнаружения воздействия вредных факторов.
Порядок и организация проведения медицинских осмотров
- Составляется контингент и поименный список сотрудников, которым необходим медицинский осмотр.
- Контингент и список в течение 10 дней направляются в Роспотребнадзор.
- Сроки прохождения медосмотра корректируются с медицинским учреждением.
- Подготавливаются и передаются работникам направления на медосмотр.
- Составляется заключительный акт по итогам проведения медицинского осмотра в организации. Данный документ согласовывается с Роспотребнадзором.
Основные документы, регламентирующие порядок проведения медицинских осмотров:
- Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ. Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04. 2011 г. №302н. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Дополнительно:
Список контингента работников, подлежащих прохождению медицинского осмотра
Как облегчить организацию проведения медицинских осмотров
Медицинские осмотры » Медисон — медицинский центр
В настоящее время Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» существуют четкие требования к прохождению предварительного медицинского осмотра при приеме на работу и периодическому медицинскому осмотру уже работающего персонала.1) динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний;
2) выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний;
3) своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников;
4) своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;
5) предупреждения несчастных случаев на производстве.
Медицинский центр Медисон имеет все возможности (согласно лицензии № ЛО-52-01-005286 от 25.03.2016г ) для осуществления проведения проф. осмотров.
С нами удобно и легко работать потому что:
- гибкие цены, реальные скидки
- врачебная комиссия в полном составе в одно время и в одном месте
- возможность приобретения бланка медицинской книжки, прохождения санитарного минимума
- все специалисты имеют подтвержденные удостоверения о праве работать в области профпатологии , врачебный стаж сотрудников не менее 10 лет
- полное оснащение медицинского центра (собственная лаборатория, современное оборудование) позволяет в короткие сроки определить результаты осмотра
- каждым клиентом занимается специально прикрепленный менеджер, ведение работы от начала и до конца, оперативная реакция, компетентная помощь в любом вопросе
- Организация осмотра во время его проведения, обозначение времени прибытия сотрудников во избежание очередей для экономии времени прохождения
- Выдача в установленные сроки полного пакета документов, утверждение Заключительного акта в Роспотребнадзоре представителем нашей организациии
ПРАЙМ PubMed | [Расчет потребности в услугах профессиональной медицины при периодических медицинских осмотрах в центрах профессиональной медицины]
Резюме
В статье рассмотрен алгоритм расчета лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам в центрах профессиональной медицины. Алгоритм включает в себя оценку работников, подвергающихся химическим и профессиональным опасностям, и подсчет повторяемости тщательных медицинских осмотров в соответствии с Приказом Минздрава России № 90 (14 марта 1996 г.).
Цитирование
Карачарова С.В., Радионова Г.К. «[Расчет потребности в услугах профессиональной медицины во время периодических медицинских осмотров в центрах профессиональной медицины]». Медицина труда и Промышленная экология, 2003, с. 28-32.
Карачарова С.В., Радионова Г.К. [Расчет потребности в услугах профессиональной медицины при периодических медицинских осмотрах в центрах профессиональной медицины].
Карачарова, С.В., Радионова Г.К. (2003). [Расчет потребности в услугах профессиональной медицины при периодических медицинских осмотрах в центрах профессиональной медицины]. Медицина труда и Промышленная экология , (6), 28-32.
Карачарова С.В., Радионова Г.К. [Расчет потребности в услугах профессиональной медицины при периодических медицинских осмотрах в центрах профессиональной медицины]. Мед Тр Пром Экол. 2003; (6) 28-32. PubMed PMID: 12931395.
TY — JOUR T1 — [Расчет потребности в услугах профессиональной медицины при периодических медицинских осмотрах в центрах профессиональной медицины].АУ — Карачарова С.В., AU — Радионова, Г К, PY — 2003/8/23 / pubmed PY — 2003/10/11 / medline PY — 2003/8/23 / entrez СП — 28 EP — 32 JF — Медицина труда и промышленная экология JO — Мед Тр Пром Экол ИС — 6 N2 — В статье рассмотрен алгоритм расчета лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам в профессиональных медицинских центрах. Алгоритм включает в себя оценку работников, подвергающихся химическим и профессиональным опасностям, и подсчет повторяемости тщательных медицинских осмотров в соответствии с Приказом Минздрава России № 90 (14 марта 1996 г.).СН — 1026-9428 UR — https://www.unboundmedicine.com/medline/citation/12931395/[calculating_needs_for_occupational_medical_service_during_periodic_medical_examinations_in_occupational_medical_centers]] L2 — https://www.who.int/reproductivehealth/publications/cancers/a92126/en/ БД — ПРЕМЬЕР DP — Unbound Medicine ER —
Законодательство и практика в области гигиены труда моряков на пассажирских судах с упором на инфекционные заболевания: результаты перекрестного европейского исследования (EU SHIPSAN PROJECT) | Журнал медицины труда и токсикологии
Это исследование было основано Генеральным директоратом по вопросам здравоохранения и потребителей Европейской комиссии в соответствии с контрактным соглашением № A / 7.Партнерство проекта EU SHIPSAN выражает признательность сотрудникам общественного здравоохранения во всем ЕС за их сотрудничество, заполнение анкет и предоставление данных.
Проект SHIPSAN получил финансирование от Европейской комиссии в рамках Программы общественного здравоохранения на 2003–2008 годы. Тем не менее, исключительная ответственность за проект лежит на авторе, и Европейская комиссия не несет ответственности за любое использование информации, содержащейся в нем .
** Партнерство SHIPSAN
Райнер Мейлике 1 , Элина Костара 2 , Николаос Битсолас 2 , Иоаннис С.Арванитояннис 2 , Кармен Варела Сантос 3 , Тасос Мастроджианнакис 4 , Пол Маккеун 5 , Она Соколова 6 , Кориен Сваан 7 , Нина Пирнат 8 , Елена Рябинина 10 , Никос Микелис 11 , Атина Кирлеси 12 , Василики Караули 13 , Джорджия Спала 14 , Мари Бавиль 15 , Тьерри По 15 , Джордж Георгаллас 16 , Мария ду Сеу Мадейра 17 , Александра Шаталова 18 , Даниэль Менуччи 19 Лена Надежда 19 .
1. Главное управление здравоохранения и потребителей, Европейская комиссия, C3, Люксембург
2. Кафедра гигиены и эпидемиологии медицинского факультета. Университет Фессалии, Греция
3. Европейский центр профилактики и контроля заболеваний
4. C.M.T. PROOPTIKI LTD, Афины, Греция
5. Центр наблюдения за охраной здоровья, Дублин, Ирландия
6. Клайпедский центр общественного здравоохранения, Клайпеда, Литва
7. Национальный институт общественного здоровья и окружающей среды, Билтховен, Нидерланды
8.Институт общественного здравоохранения, Любляна, Словения
9. Инспекция по охране здоровья, Таллинн, Эстония
10. CDC — Программа санитарии судов, Атланта, США
11. Международная морская организация, Предотвращение загрязнения, морской
12. Отдел окружающей среды Лондон, Соединенное Королевство
13. Министерство здравоохранения и социальной солидарности, Афины, Греция
14. Греческий центр по контролю и профилактике заболеваний, Афины, Греция
15. Министерство здравоохранения, Париж, Франция
16.Министерство здравоохранения, медицины и здравоохранения, Никосия, Кипр
17. Главное управление здравоохранения, Министерство здравоохранения, Лиссабон, Португалия
18. Латвийское государственное агентство общественного здравоохранения, Рижский филиал, Рига, Латвия
19. Весь мир Организация здравоохранения
Медицина труда и спортивная медицина — Центр здоровья Герцег-Нови
Клиника медицины труда находится в главном корпусе поликлиники
Система охраны здоровья сотрудников и безопасности на рабочем месте стандартизирована сводом нормативных актов:
— Закон о защите на рабочем месте («Официальная ведомость Республики Черногория» №.79/04)
— Закон об охране здоровья («Официальная ведомость Республики Черногория» № 39/04)
— Закон о труде («Официальная ведомость Республики Черногория» № 49/08)
— Закон о пенсионном страховании и страховании по инвалидности ( «Официальный ведомость Республики Черногория»
№ 54/03)
— Закон об окружающей среде («Официальный ведомость Республики Черногория» № 48/04)
и сопутствующие акты:
— Положение о содержании специальных мероприятий по охране здоровья работников
— Положение о порядке и оценке рисков на рабочем месте
— Положение о ведении учета в области охраны труда
— Положение о порядке и порядок проведения предварительного и периодического осмотра рабочих
Существующая нормативно-правовая база является лишь одним из предварительных условий для улучшения здоровья и безопасности сотрудников, а также для достижения прогресса в снижении уровня профессиональных заболеваний и травм на работе.
Приоритетами медицины труда являются создание здоровой рабочей среды и здорового рабочего места.
Услуга гигиены труда государственного учреждения здравоохранения Центр здоровья Герцег-Нови в данном порядке предоставляет следующие услуги:
1. Медицинская справка перед приемом сотрудников на работу
2. Медицинская справка перед переводом на другую должность по лицу запросу не соответствует прежнее рабочее место
3. Медицинская справка на запрос работодателя об оценке трудоспособности
4.Оценка трудоспособности и опыта путем предоставления рекомендаций выбранному врачу
5. Обзор моряков
6. Медицинское свидетельство для моряков
7. Осмотр строительных рабочих и других служащих на рабочих местах с повышенным риском
8. Осмотр для получения медицинских справок для водителей A и B
9. Экзамены на получение медицинских справок для водителей категорий C, D, E
10. Обследования на получение медицинских справок для использования и ношения огнестрельного оружия Оружие
11. Экзамен на получение судимости для управления судном
12.Экзамен на судимость для судовождения
13. Экзамен профессиональных водителей
14. Систематические осмотры всех сотрудников по требованию работодателя
15. Систематические осмотры водолазов
16. Систематические осмотры спортсменов
17. Медицинская справка спасателей
18. Медицинская справка в суд
19. Медицинская справка U8 Порядок получения гражданства, вида на жительство и разрешения на работу в Республике Черногория
20. Все прочие справки государственного назначения, населения
21.Функциональная диагностика сердца, легких и аудиометрия
Клиника медицины труда в соответствии с Регламентом («Официальная ведомость Республики Черногория» № 44/2006) по согласованию с работодателем выполняет следующие задачи:
1. Медицинское обследование для определения трудоспособности
2. Мониторинг состояния здоровья сотрудников
3. Выявление и оценка рисков для здоровья на рабочем месте
4. Систематические, предварительные, периодические контрольные осмотры работников по признаку пола, возраста и условий труда, наличия профессиональных заболеваний, производственных травм и хронических заболеваний
5.Консультации по вопросам здоровья, безопасности, гигиены труда, консервантов для организации
6. Обзор сотрудников, которых необходимо реализовать для защиты от вредных факторов, жилой и производственной среды
7. Организация и оказание первой помощи, чрезвычайных ситуаций на месте и в процессе работа
8. Оценка условий труда на каждом рабочем месте для защиты от профессиональных заболеваний
9. Оценка потребностей и направление сотрудников, подверженных риску для здоровья на работе, к уставшим и физически истощенным сотрудникам на профилактический активный отдых, ранняя реабилитация и наблюдение этого отдыха и реабилитации
10.Санитарное просвещение и санитарное просвещение сотрудников
11. Услуги по развитию здорового образа жизни и укреплению здоровья на рабочем месте
Телефон: +382 (0) 31 343 111, лок. 120
Время работы: каждый рабочий день — 07:00 — 14:00
Охрана труда Сервис
Документация по труду защита
Инструкция по охране труда
Организация проведения инструктажа с охрана труда
Обучение и тестирование по охране труда
Медицинские осмотры
Предоставление средств индивидуальной защиты
Расследование и регистрация ДТП
Аттестация рабочих мест
О разрешениях
Финансирование охраны труда
Здоровье & Безопасность
|
Moderna утверждает, что ее вакцина против коронавируса эффективна более чем на 94%
Moderna сообщила, что предварительные данные третьего этапа испытаний показывают, что ее вакцина против коронавируса более чем на 94% эффективна в предотвращении Covid-19 — результат, который генеральный директор Стефан Бансел назвал «переломным моментом».«
В ходе анализа было оценено 95 подтвержденных случаев заражения Covid-19 среди 30 000 участников испытания. Moderna, разработавшая вакцину в сотрудничестве с Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний, сообщила, что 90 случаев Covid-19 наблюдались в группе плацебо по сравнению с В группе, получившей двухдозовую вакцину, было зарегистрировано пять случаев, в результате чего оценочная эффективность вакцины составила 94,5%.
Акции компании подскочили более чем на 12% на премаркете.
Это объявление последовало за аналогичными новостями на прошлой неделе о последних испытаниях вакцины против Covid-19 компании Pfizer, поскольку фармацевтические компании во всем мире спешат на время, чтобы найти способы предотвратить вирус, который распространился среди более чем 54,4 миллиона человек. , убив более 1,3 миллиона человек, согласно данным, собранным Университетом Джона Хопкинса.
Секретарь здравоохранения и социальных служб Алекс Азар сообщил CNBC в понедельник, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США будет действовать «как можно быстрее», чтобы очистить вакцины от коронавируса Pfizer и Moderna для экстренного использования.
Бансель назвал это «поворотным моментом».
«С начала января мы преследуем этот вирус с намерением защитить как можно больше людей по всему миру. Все это время мы знали, что каждый день имеет значение», — сказал он в заявлении. «Этот положительный промежуточный анализ нашего исследования фазы 3 дал нам первое клиническое подтверждение того, что наша вакцина может предотвратить заболевание COVID-19, включая тяжелое заболевание».
Компания из Кембриджа, штат Массачусетс, также заявила, что не было «значительных» проблем с безопасностью, добавление вакцины в целом было безопасным и хорошо переносимым, при этом большинство побочных эффектов у участников были помечены как легкие или умеренные.Побочные эффекты включали боль в месте инъекции, а после второй дозы — утомляемость, мышечные боли и головные боли.
«Знание о том, что у нас есть вакцина, которая поможет большему количеству людей, которые ее воспримут, — просто прекрасное чувство», — сказал Бансел в интервью CNBC. «Как вы знаете, многие люди в опросах неохотно принимали вакцину, потому что я думаю, что мы обеспокоены политизацией вакцины, они беспокоятся о том, что вы получите от прививки от гриппа, вы знаете, от 50% до 60% эффективность.«
При уровне эффективности 95%», я считаю, это меняет правила игры », — сказал он.
Бансел сказал, что компания планирует« очень скоро »протестировать вакцину на подростках, а затем на детях в возрасте до 12 лет. «Мы должны быть очень, очень осторожны, потому что безопасность — это приоритет номер один», — сказал он в отдельном интервью телеканалу CNBC «Squawk Box», добавив, что большинство испытаний сначала тестируют вакцины на здоровых взрослых, чтобы оценить безопасность.
Инвесторы ожидали Вакцина Moderna должна быть высокоэффективной после того, как Pfizer, еще один лидер гонки вакцин против Covid-19, заявил на прошлой неделе, что ее продукт эффективен более чем на 90%.Кандидат Moderna, как и партнер партнерства Pfizer-BioNTech, использует технологию информационной РНК или мРНК. Это новый подход к вакцинам, в котором используется генетический материал, чтобы вызвать иммунный ответ.
Медицинские эксперты отмечают, что остается неясным, как долго вакцина обеспечивает иммунитет и могут ли люди нуждаться в периодических ревакцинациях и как часто.
«Эти вакцины будут одобрены, а затем внедрены на основе данных за несколько месяцев. Вы не собираетесь проводить двухлетнее исследование, чтобы увидеть, будут ли они эффективны в течение двух лет с более чем 200 000 человек, умирающих от этого. год »в U.С., сказал Пол Оффит, директор Образовательного центра вакцинации Детской больницы Филадельфии.
Доктор Сумья Сваминатан, главный научный сотрудник Всемирной организации здравоохранения, сказал, что остаются вопросы о вакцине, в том числе о том, снижает ли она заразность вируса и является ли она высокоэффективной в таких подгруппах, как пожилые люди. Она сказала, что инициатива COVAX, поддерживаемая ВОЗ, также думает о справедливом распределении вакцины, которая изначально будет в дефиците.
«Мы рассматриваем по крайней мере первую половину следующего года как период с очень, очень ограниченными дозами», — сказала она. «Поставки будут ограничены. Есть двусторонние сделки, которые заключили многие компании. Многие из доз уже забронированы некоторыми странами».
Moderna сообщила в понедельник, что ее вакцина остается стабильной при температуре от 36 до 46 градусов по Фаренгейту, температуре стандартного домашнего или медицинского холодильника, в течение 30 дней. Его можно хранить до шести месяцев при отрицательных 4 градусах по Фаренгейту.Для сравнения, вакцина Pfizer требует температуры хранения минус 94 градуса по Фаренгейту.
Во время телефонного разговора с журналистами в понедельник доктор Энтони Фаучи, ведущий национальный эксперт по инфекционным заболеваниям, сказал, что многообещающие данные от Pfizer и Moderna не означают, что люди должны терять бдительность, призывая американцев продолжать мыть руки, носить одежду. маски и держаться на расстоянии от других.
Moderna сообщила инвесторам 29 октября, что она «активно готовится» к глобальному запуску своей потенциальной вакцины после завершения регистрации на третьем этапе испытаний неделей ранее.В нем говорится, что около 37% участников были из общин меньшинств, а 42% имели другие состояния или возраст, которые подвергали их высокому риску тяжелого заболевания. Мужчин в испытании было больше, чем женщин, на 53–47%.
Из 95 случаев Covid-19 20 участников были идентифицированы как представители «разных» сообществ, включая 12 латиноамериканцев, четырех афроамериканцев, трех американцев азиатского происхождения и одного многорасового. Пятнадцать человек были взрослыми старше 65 лет.
Moderna сообщила, что планирует подать заявку на разрешение на использование в экстренных случаях от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов «в ближайшие недели».«Испытание продолжит собирать дополнительные данные, касающиеся безопасности и эффективности, даже после подачи заявки, — сообщила компания.
К концу года Moderna ожидает иметь около 20 миллионов доз вакцины, готовых к отправке в Компания заявила, что планирует произвести от 500 миллионов до 1 миллиарда доз во всем мире в 2021 году.
Между Moderna и Pfizer Азар сообщил CNBC, что к концу этого года будет доступно около 40 миллионов доз вакцины. Этого достаточно, чтобы привить около 20 миллионов человек, поскольку обе вакцины требуют двух прививок.По словам Азара, цель состоит в том, чтобы обеспечить достаточное количество доз вакцины против коронавируса для всех американцев, которые хотят пройти вакцинацию от этой болезни, ко второму кварталу 2021 года.
Компания уже имеет соглашения о поставках в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира. В августе компания объявила, что достигла соглашения с правительством США о поставке 100 миллионов доз вакцины. Сделка дает федеральному правительству возможность приобрести до 400 миллионов дополнительных доз.США уже вложили 955 миллионов долларов в разработку вакцины Moderna против Covid-19, в результате чего общий объем инвестиций составил 2,48 миллиарда долларов, сообщила компания в то время.
В августе Moderna сообщила, что взимает от 32 до 37 долларов за дозу вакцины для некоторых клиентов по более низким «пандемическим ценам». Компания заявила, что обсуждает соглашения о более крупных объемах, которые будут иметь более низкую цену.
— CNBC Мэг Тиррелл и Ноа Хиггинс-Данн внесли свой вклад в этот отчет.
Другие методы испытаний на ЭМС | Агентство по охране окружающей среды США
На этой странице
В эту категорию входят методы тестирования, которые еще не прошли федеральную нормотворческую деятельность. Каждый из этих методов, а также доступная техническая документация, подтверждающая их, были рассмотрены персоналом Центра измерения выбросов и признаны потенциально полезными для сообщества, занимающегося измерением выбросов.
Типы проверяемой технической информации включают:
- полевые и лабораторные валидационные исследования;
- результатов совместного тестирования;
- статей из рецензируемых журналов;
- комментариев рецензентов; и
- процедур обеспечения качества (QA) и контроля качества (QC) в самом методе.
Ниже приводится техническая информация для каждого метода. EPA настоятельно рекомендует предоставить дополнительные полевые и лабораторные данные, а также комментарии в отношении этих методов.
Эти методы могут быть рассмотрены для использования в федеральных государственных и местных программах (например, разрешениях Раздела V, Планах реализации штатов (SIP)) при условии, что они подлежат региональному процессу утверждения SIP Агентства по охране окружающей среды или разрешают возможность вето и публичное уведомление с возможность для комментариев.Эти методы также могут рассматриваться как кандидаты в качестве альтернативных методов для соответствия федеральным требованиям согласно 40 CFR, частям 60, 61 и 63. Однако они должны быть одобрены как альтернативы согласно 60.8, 61.13 или 63.7 (f), прежде чем источник сможет используйте их для этой цели. Рассмотрение применимости метода для конкретной цели должно основываться на заявленной применимости, а также на вспомогательной технической информации, изложенной ниже. Методы доступны для применения без надзора EPA для других программ, не связанных с EPA, включая программы государственных разрешений, а также научные и инженерные приложения.
Поскольку многие из этих методов представлены сторонами, не входящими в Агентство, сотрудники EPA не обязательно могут быть техническими экспертами по этим методам. Поэтому техническая поддержка этих методов со стороны EPA ограничена. Кроме того, имейте в виду, что эти методы могут быть изменены на основании обзора дополнительных проверочных исследований или комментариев общественности в рамках принятия в качестве федерального метода тестирования, процесса выдачи разрешений по Разделу V или включения в SIP.
Предварительные методы
- Предварительный метод PRE-1 для прямых измерений скорости газа и объемного расхода в условиях циклонного потока (PDF) (9 стр., 44 K, июнь 1986 г.)
- Метод взвешенных частиц PRE-2 (фильтрация ТЧ) (PDF) (9 стр., 57 К, май 1989 г.)
- Изображение твердых частиц PRE-2 (просеивание твердых частиц) (PDF) (1 пг, 12 К, май 1989 г.)
- PRE-3 Проект гидро-метода Онтарио для определения ртути в дымовых газах, образующихся из угольных стационарных источников, был заменен стандартом ASTM D6784-02
- PRE-4 Проект метода определения PM10 / PM2.5 был удален и заменен обнародованием новой редакции метода 201A .
- PRE-5 Определение выбросов оксида азота из стационарных источников (Процедура ультрафиолетового инструментального анализатора (PDF)) (24 стр., 192 K) Примечание. Измеренные загрязнители — оксид азота.
- PRE-6 Метод измерения отверждения HAPS красок и покрытий (Проект метода 311: Приложение A (PDF)) (16 стр., 228 K) Примечание. Измеренные загрязнители — HAP, обычно метанол и формальдегид.
- PRE-7 Определение компонентов скорости циклонического потока с использованием расчетного подхода к методу 2F (PDF) (10 стр., 589 K) Примечание. Измеренные загрязнители — скорость циклонного потока
- PRE-8 Определение непрозрачности видимого излучения от стационарных источников с использованием компьютерных систем фотоанализа (PDF) (11 стр., 32 КБ).Обратите внимание, что теперь существует более сложный метод (ASTM D7520-09) для использования цифровых камер для определения непрозрачности. Мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность его использования в соответствии с применимостью, указанной в методе. Мы также одобрили ASTM D7520-09 в качестве альтернативы методу 9 при определенных условиях. См. ALT-082 «Утверждение альтернативного метода 9» (PDF) (2 стр., 600 K, 15 мая 2012 г.). Примечание: измеренные загрязнители — непрозрачность видимых выбросов
- PRE-9 Этот метод был заменен Правилами прямого финала от 7 сентября 2007 г. для метода 30A
Предварительные технические условия
Примечание. PPS-001 устарел с технической точки зрения и был удален с веб-сайта.Производственным предприятиям или тестерам, готовящимся к установке / эксплуатации Nh4 CEMS, настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность использования принципов / процедур Рабочей спецификации 18 и Приложения F, Процедуры 6 или Рабочей спецификации 15. Контрольные методы, которые следует учитывать, — это Метод 320 и CTM-027.
Другие методы испытаний
- OTM-10
- ОТМ-11
- ОТМ-12
- ОТМ-13
- ОТМ-14
- ОТМ-15
- ОТМ-16
- ОТМ-17
- ОТМ-18
- ОТМ-19
- ОТМ-20
- ОТМ-21
- ОТМ-22
- Спецификации и процедуры испытаний для HCl CEMS на стационарных источниках (PDF) (31 стр, 111 K, октябрь 2006 г.)
- Сопроводительная документация (PDF) (1 стр., 155 K, октябрь 2006 г.) Примечание: предприятия или испытатели, готовящиеся к установке и эксплуатации HCl CEMS, должны следовать текущим проектам технических условий 18 и процедуры 6 заинтересованных сторон, которые можно получить у Кэндис Соррелл ([email protected]), а не использовать OTM-22 или 23. OTM-22 и 23 будут заменены PS 18 и Процедурой 6, как только будут опубликованы новые технические характеристики.
- ОТМ-23
- Требования к обеспечению / контролю качества для HCl CEMS в стационарных источниках (PDF) (29 стр., 97 K, октябрь 2006 г.)
- Сопроводительная документация (PDF) (1 стр., 152 K, октябрь 2006 г.) Примечание: производственные объекты или испытатели, готовящиеся к установке и эксплуатации HCl CEMS, должны следовать текущим проектам технических условий 18 и процедуры 6 заинтересованных сторон, которые можно получить у Кэндис Соррелл ([email protected]), а не использовать OTM 22 или 23. OTM 22 и 23 будут заменены PS 18 и Процедурой 6, как только будут опубликованы новые технические характеристики.
- ОТМ-24
- ОТМ-25
- ОТМ-26
- OTM-27 «Определение выбросов PM10 и PM2,5 из стационарных источников» был заменен пересмотренным методом 201A, который был подписан администратором EPA 1 декабря 2010 г.
- Метод сухого импинжера OTM-28 для определения выбросов конденсируемых твердых частиц из стационарных источников был заменен пересмотренным методом 202, который был подписан администратором EPA 1 декабря 2010 года.
- ОТМ-29
- ОТМ-30
- ОТМ-31
- Руководство по разработке плана мониторинга нескольких металлов, линии ограждения для неорганизованных выбросов с использованием рентгеновских мониторов (PDF) (54 стр., 2 МБ, декабрь 2010 г.) Приложения для этого метода можно найти здесь:
- Приложение A — Технические характеристики AA: Технические характеристики и процедуры испытаний для рентгенофлуоресцентных металлических мониторов с непрерывной линией ограждения (PDF) (24 стр., 222 K)
- Приложение B — Протокол отслеживания для сертификации эталонных генераторов аэрозолей (PDF) (16 стр., 100 K)
- Приложение C — Обзор нормативов по содержанию металлов в воздухе, пределов воздействия, воздействия на здоровье и современных исследований (PDF) (61 стр., 2 МБ)
- Приложение D. Пример применения: плавильный завод вторичного свинца (PDF) (20 стр., 903 K)
- Приложение E — Пример применения: плавильный завод первичного свинца (PDF) (19 стр., 2 МБ)
- Приложение F — Пример применения: медеплавильный завод (PDF) (20 стр., 2 МБ)
- Приложение G — Пример применения: Литейное производство и переработка черных металлов (PDF) (18 стр., 852 K)
- Приложение H — Пример применения: установка для сжигания отходов (PDF) (23 стр., 1 МБ)
- Сопроводительная документация (PDF) (1 стр., 11 КБ, декабрь 2010 г.)
- Руководство по разработке плана мониторинга нескольких металлов, линии ограждения для неорганизованных выбросов с использованием рентгеновских мониторов (PDF) (54 стр., 2 МБ, декабрь 2010 г.) Приложения для этого метода можно найти здесь:
- ОТМ-32
- ОТМ-33
- ОТМ-33а
- Геопространственное измерение загрязнения воздуха, дистанционная количественная оценка выбросов — прямая оценка (GMAP-REQ-DA) (PDF) (91 стр., 12 МБ, ноябрь 2014 г.)
- Вспомогательные приложения и данные
- Приложение A — Примеры систем EPA GMAP-REQ-DA (PDF) (26 стр., 2 МБ)
- Приложение B — Механические чертежи мачтовой системы и электрические схемы (PDF) (33 стр., 16 МБ)
- Приложение C — Управляющее программное обеспечение (PDF) (4 стр., 18 КБ)
- Приложение D — Программный интерфейс пользователя (PDF) (16 стр., 590 КБ)
- App E-Field Data Acquisition SOP (PDF) (8 стр., 62 КБ)
- Приложение F1 — СОП анализа PSG (PDF) (65 стр., 671 КБ)
- Приложение F2 — СОП по анализу BLS (PDF) (8 стр., 26 КБ)
- Приложение G1 — Пример СОП для очистки канистр (PDF) (2 стр., 129 КБ)
- Приложение G2 — Пример СОП PAMS для анализа канистр (PDF) (7 стр., 441 КБ)
- Приложение G3 — Пример СОП по анализу канистр, глава 5 (PDF) (4 стр., 99 КБ)
- Приложение h2- Ссылка 3 (PDF) (15 стр., 536 КБ)
- Приложение h3 — Ссылка 4 (PDF) (7 стр., 240 КБ)
- Приложение I — Данные о выпуске контроля (xlsx)
- Дополнительные вспомогательные материалы и версия OTM 33a (zip)
- ОТМ-34
- ОТМ-35
- ОТМ-36
- ОТМ-37
- ОТМ-38
- ОТМ-39
- ОТМ-40
- ОТМ-42
- ОТМ-45
Bellona’s St.В петербургскую прокуратуру поступает список предполагаемых административных правонарушений — и опровергается
В то же время прокуратура наложила персональный, а не организационный штраф на бухгалтера ERC Bellona Любови Ермаковой на общую сумму 5000 рублей (160 долларов США) за якобы отказ предоставить документ, подтверждающий количество людей, которых нанимает ERC Bellona, хотя эти документы были поданы в марте.
Штраф был наложен на основании заявлений о нарушении норм, установленных федеральным органом статистики России.
Исполнительный директорERC Николай Рыбаков немедленно ответил на шестистраничный список обвинений прокуратуры с обвинениями, оспаривающими каждое из них, и подкрепив его 76 страницами дополнительной документации от организации.
С конца марта широкий круг российских властей, министерств и федеральных агентств проводят рейды в отношении НПО, пытаясь выявить административные нарушения, которые, по словам председателя ERC Александра Никитина, могут быть очень гибко и произвольно интерпретированы.
НаERC Bellona первоначально был проведен рейд во вторник, 19 марта, когда без предупреждения явились представители прокуратуры, пожарной инспекции и санитарной инспекции. В конце рейда, который длился большую часть рабочего дня, ERC Bellona сказали, что у него есть три дня, чтобы собрать 15 томов документов и доставить их в прокуратуру в течение трех дней.
С тех пор Рыбакова не менее пяти раз вызывали в прокуратуру для получения дополнительных документов, во многих случаях документов, которые уже были представлены.
Примерно 600 российских НПО подверглись аналогичным необъявленным проверкам и одна за другой обвиняются в административных правонарушениях.
Адвокат ERC Алексеев написал в электронном письме, что письмо из прокуратуры в понедельник «было таким же, как было [ранее утверждалось], только все оно собрано вместе — целый каталог нарушений, большинство из которых являются фантазиями регулирующих органов. тела.»
Тем не менее, новое включение личного штрафа для Ермаковой и подробный юридический текст, утомительно детализирующий главы и стихи о предполагаемых нарушениях кодекса пожарной безопасности и охраны здоровья, данный Алексееву, указывает Никитину, что административные обвинения сходят с конвейера, и что прокуратура, скорее всего, требовать максимального штрафа в размере 20 000 долларов за предполагаемое нарушение, несмотря на документальные доказательства Рыбакова, что опасения прокуратуры были учтены.
«Такой подход указывает на то, что власти ищут повод для вымогательства денег у НПО», — сказал Никитин. «Это явная попытка правительства перетянуть деньги от НПО к государству».
Рейды на НПО, связанные с законом об «иностранных агентах»Жалоба Никитина отнюдь не редкость среди российских НПО после принятия Думой прошлым летом закона, требующего от НПО, получающих иностранное финансирование, регистрации в качестве «иностранных агентов».«НПО бойкотировали регистрацию под псевдонимом сталинской эпохи.
В начале марта президент Владимир Путин, который практически единолично организовал преследование НПО, заявил в интервью немецкому телевидению, что в течение четырехмесячного периода между принятием закона об иностранных агентах прошлым летом и его вступлением в силу По сообщениям российских СМИ, в ноябре 654 НПО получили почти 1 миллиард долларов наличными — это вдвое больше, чем было документально подтверждено получением НПО за весь предыдущий год.
неправительственных организаций по всему миру заявили, что утверждения Путина ложны, и потребовали, чтобы Путин предоставил публичные доказательства, подтверждающие его данные. Никитин раскритиковал высказывания президента как попытку создать ошибочное впечатление, будто НПО наводнены наличными деньгами.
Спустя несколько дней генеральный прокурор России заявил, что данные Путина точны и что они готовы обнародовать стоящую за ними информацию. Однако пока этого не произошло.
Тридцать дней на устранение предполагаемых нарушений
Согласно письму прокурора О.А. Левченко, ERC «Беллона» будет иметь 30 дней на устранение нарушений норм охраны здоровья и пожарной безопасности, о которых говорится в письме, многие из которых варьируются от произвольных до откровенно причудливых.
Эпидемиологические опасности работы с компьютерами
В одном из наиболее эксцентричных требований прокуратуры к ERC Bellona утверждалось, что использование компьютеров в офисе нарушает ряд санитарных и эпидемиологических норм.
Согласно бухгалтерии Левченко, «сотрудники, работающие за компьютером более 50% рабочего времени {…}, должны проходить обязательные предварительные медицинские осмотры при приеме на работу, а периодические — в запрещенном режиме [установленном] Санитарными правилами и нормами. 2.2.2./4.1340.03 «Гигиенические требования к оборудованию персонального компьютера и организации труда» с целью предотвращения вспышек и распространения инфекционных заболеваний ».
Левченко также написал, что ERC Bellona не позаботился о проведении предварительных медицинских осмотров и дальнейших профилактических медицинских осмотров, запрещенных приказом Минздравсоцразвития России «О создании каталога вредных и / или опасных производственных факторов и работ, которые требует обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, а также режимов проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых в тяжелых условиях труда и работающих с вредными и / или опасными условиями труда.”
Он продолжал обвинять ERC Bellona в отсутствии информации относительно фотофлюорографических проверок сотрудников, которые позволили бы измерить их воздействие на рентгеновские лучи флуоресцентных экранов; отсутствие лабораторных исследований и экспериментов, связанных с соблюдением санитарных правил и санитарно-противоэпидемических мероприятий сотрудниками ERC Bellona и их офиса в результате работы с компьютерами.
Он также упоминается как организация за отсутствие результатов испытаний на воздействие вибрации, шума, искусственных источников света, уровней электромагнитного излучения, уровня положительных и отрицательных аэроионов в воздухе офиса и содержания присутствующих вредных химических веществ. в атмосфере офиса.
Другие нарушения кодекса здоровья включают неспособность ERC Bellona направить своих сотрудников на регулярный рентген грудной клетки, чтобы определить, были ли они подвержены туберкулезу.
ERC Bellona Response
Рыбаков показал Левченко копию своего коммюнике в Belllona Oslo, которое включало в себя множество экспертных заключений, представленных в протоколах, которые указывали, что измерения электромагнитных полей, микроклимата, радиационной безопасности, метеорологических факторов и условий освещения в офисе ERC Bellona были безопасными.
Он также приложил протоколы лабораторных испытаний, устанавливающих безопасность водопроводной воды в офисе, которые необходимы для опровержения обвинений, выдвинутых Левченко в соответствии с выборочным применением российского законодательства о правах потребителей.
Рыбаков также решительно оспорил мнение о том, что ERC Bellona подпадала под действие правил Министерства здравоохранения и социального развития о «тяжелых условиях труда», которые, по словам Левченко, требуют регулярных медицинских осмотров работодателя. Рыбаков отметил, что ERC Bellona не подпадает под определение «тяжелых условий труда», и добавил, что ряд сотрудников ERC Bellona в прошлом году все равно прошли рентген грудной клетки и флюорографическое обследование.
Нарушение правил пожарной безопасности
В письмеЛевченко также упоминались нарушения правил пожарной безопасности, в том числе некачественная пожарная сигнализация, отсутствие четко обозначенных маршрутов эвакуации при пожаре, отсутствие огнетушителей, отсутствие документации по проведению пожарных учений и легковоспламеняющиеся материалы, расположенные за стеновой панелью — все, что было заявлено сотрудники пожарной инспекции во время рейда 19 марта.
Рыбаков представил доказательства того, что ERC Bellona в настоящее время консультируется с частной страной пожарной сигнализации, чтобы обновить ее сигнализацию в течение 30-дневного срока, указанного Левченко, для устранения предполагаемых нарушений.
Никитин сказал, что модернизация системы пожарной сигнализации для приведения ее в соответствие с правилами, которые были изменены в период с 2007 года, когда ERC Bellona заняла свой офис на Суворском проспекте, по 2013 год, обойдется примерно в 100000 рублей (3200 долларов).
«Мы должны придумать, как это платить, потому что мы не коммерческая организация», — сказал Никитин. «Мы общественная организация, и наши деньги идут на реализацию экологических проектов. Но мы должны выяснить, как это сделать в течение месяца.”
Рыбаков подтвердил, что это имело место, и в своем письме к Левченко написал, что «в настоящее время готовится дополнение к действующему соглашению о службе пожарной безопасности о продлении срока его использования».
Что касается утверждения Левченко о том, что планы эвакуации при пожаре не были четко обозначены, Рыбаков отрицал это, сославшись на те же правила режима пожарной безопасности.
«В соответствии с Правилами режима пожарной безопасности […] по эвакуации при пожаре, а также системой оповещения людей о пожаре, должна быть разработана и вывешена на видных местах, если на ней работает более 10 человек. этаж », — написал Рыбаков.«Из утверждений [переданных прокурором] следует, что в ERC Bellona работает восемь человек. В настоящее время планы эвакуации вывешиваются в офисе ».
Рыбаков также написал, что организация приобрела три новых огнетушителя, что гарантирует, что теперь в каждой комнате офиса есть один. Он направил Левченко документацию, подтверждающую наличие новых огнетушителей
.Рыбаков также подтвердил, что якобы легковоспламеняющийся материал за одной из стеновых панелей офиса был удален.Он также представил доказательства того, что электрические установки в офисе соответствуют правилам пожарной безопасности, что подтверждается проверкой Госстандарта, федерального агентства России по техническому регулированию и метрологии.
Рыбаков подвел итог, что все требования пожарной безопасности были соблюдены при подготовке к вводу в эксплуатацию новой системы пожарной сигнализации, что подтверждается актом приема-передачи, копию которого Рыбаков отправил Левченко на 76 страницах новых документов.
Он также отметил, что копия контракта на оказание услуг пожарной сигнализации, которую Левченко назвал нарушением в своем письме во вторник, не была предоставлена, поскольку ее никогда не запрашивали прокуратура и сотрудники пожарной службы в ходе их первоначального рейда 19 марта.
«Из-за этого ERC Bellona не может согласиться с презентациями представителей Министерства по чрезвычайным ситуациям и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», двух организаций, которые сыграли важную роль в определении формы жалоб Левченко, — написал Рыбаков. .
В письме Левченко во вторник о предполагаемых нарушениях пожарного кодекса отсутствовали обвинения, выдвинутые во время рейда 19 марта, в том, что дверь в конференц-зал была слишком узкой, а также упоминания о противовзломных экранах офиса на окнах, препятствующих эвакуации.
Финансовая документацияОтвечая на вопросы Левченко об иностранном финансировании организации, Рыбаков направил прокурору на Bellona.ru для получения полного списка иностранных и отечественных доноров ERC Bellona.
Что касается запросов Левченко об отчетности по расходам перед иностранными донорами, Рыбаков ответил, что такая отчетность не требуется.