Льготная пенсия для учителей в 2018 году: Педагогам о досрочном выходе на пенсию

Разное

Содержание

Льготная пенсия для педагогов в 2021 году (досрочная пенсия учителям)

Содержание

  • 1 Педагогические должности
  • 2 Работа в учреждениях дополнительного образования
  • 3 Периоды, включаемые в стаж работы
  • 4 Сроки назначения страховой учительской пенсии
    • 4.1 Список действующего законодательства

По закону педагоги обладают правом уйти на пенсию раньше, чем это положено остальным гражданам. Это устанавливается пп. 19 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях». В соответствии с указанной нормой, льготная пенсия для педагогов назначается при условии осуществления ими педагогической деятельности в течение 25 и более лет. При этом не учитывается возраст лица на момент назначения пенсии. Однако в связи с новой пенсионной реформой некоторые изменения в досрочном выходе «по выслуге лет» в 2021 году учителей все-таки ожидают.

Согласно Постановлению Правительства № 665 от 16 июля 2014 г. в отношении педагогических работников продолжат действовать правила исчисления периодов работы и список должностей и учреждений, утвержденные Постановлением Правительства № 781 от 2002 г.

Педагогические должности

В соответствии с указанным выше списком, право на досрочное назначение пенсии имеют педагоги, работавшие в должностях директоров и их заместителей, заведующих учебной частью, преподавателей, воспитателей, учителей и т.д. Также в указанном списке подробно указаны учреждения, работа в которых дает право на досрочное назначение пенсии педагогическим работникам.

Поэтому важно, чтобы должность и место работы, записанные в трудовой книжке, четко соответствовали должностям и учреждениям, указанным в списке, иначе Пенсионный фонд может отказать в назначении льготной пенсии.

Для зачета в стаж руководителей учебных заведений периодов педагогической работы, выполнявшейся до 1 сентября 2000 г., не имеет значения, была ли выработана в эти периоды норма рабочего времени преподавательской работы. Указанная норма, которая определяется как педагогическая или учебная нагрузка за ставку заработной платы, стала учитываться лишь после 1 сентября 2000 г. Согласно установленным правилам исчисления периодов работы, досрочная пенсия руководителям учебных заведений может быть назначена при условии ведения преподавательской деятельности не менее 6 часов в неделю или 240 часов в год. Руководителям средних профессиональных учреждений минимальный объем учебной нагрузки устанавливается в 360 часов в год.

Что касается педагогических работников учреждений, предназначенных для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также учреждений социального обслуживания, периоды их работы засчитываются в стаж только в случае выполнения установленной нормы рабочего времени. При этом не важно, осуществлялась эта работа до 1.09.2000 г. или после. То же относится к музыкальным руководителям.

Работа в учреждениях дополнительного образования

Должности и учреждения дополнительного образования предусмотрены во втором разделе списка, утвержденного Постановлением Правительства № 781.

Для того, чтобы была назначена льготная пенсия педагогам дополнительного образования, с 2001 года необходимо наличие одновременно нескольких условий:

  1. по состоянию на 1 января 2001 года у них должен быть стаж работы в соответствующих должностях и учреждениях, составляющий не менее 16 лет 8 месяцев;
  2. в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. должен иметься факт работы в должностях в учреждениях дополнительного образования.

Периоды, включаемые в стаж работы

В стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии включаются:

  • периоды работы, за которые уплачивались страховые взносы;
  • периоды временной нетрудоспособности;
  • периоды ежегодных отпусков;
  • периоды отпусков по беременности и родам.
Зачет периодов работы осуществляется в календарном порядке.

По новым правилам в стаж работы, на основании которого может быть назначена льготная пенсия для педагогов в 2021, также будут включаться периоды обучения в учебных заведениях. Единственным условием включения данного периода в стаж работы является факт осуществления педагогической деятельности до и после обучения.

Кроме того, периоды работы, которая осуществлялась до 2021 года, могут включаться в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, с учетом законодательства, действующего в период выполнения такой деятельности.

Хотя 25-летний стаж остался неизменным, в законодательстве появилось понятие отсрочки — от полутора до 5 лет. Это означает, что даже при наличии «выслуги лет» учитель не сможет сразу же отправиться на заслуженный отдых.

Сроки назначения страховой учительской пенсии

Сроки назначения страховой пенсии для учителей по новому закону представлены в таблице:

Год выработки 25-летнего стажаСрок назначения пенсииГод выхода на пенсию по новому закону
20202020+1,5 годаII половина 2021 — I половина 2022
20212021+3 года2024
20222022+4 года2026
2023 и последующие года2023 и далее+5 лет2028 и далее

Более подробно о периодах действия и действующем на тот момент законодательстве вы можете ознакомиться ниже.

Список действующего законодательства

Если у Вас остались вопросы и желание самостоятельно разобраться в назначении досрочной пенсии педагогическим работникам, предлагаем ознакомиться с законодательными актами, актуальными в 2021 году:

  • Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», статья 30
  • Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 (ред. от 05.12.2018) «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение»
  • Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Льготная пенсия педагогам в 2018 году

– от Валерий

Педагогические работники по пенсионному законодательству России входят в число льготных категорий. В целом для педагогов действует схема выхода на пенсию, схожая с той, которая установлена для военных или сотрудников полиции. Заработав определенную выслугу лет, педагог получает право на досрочный выход на пенсию по старости. Изменения в пенсионном законодательстве, которые планируется ввести с 2019 года, затронет также и педагогов. Некоторые условия льготной пенсии для них меняются, это затронет большинство сегодняшних работников сферы образования. Льготная пенсия для педагогов в 2018 году — последние новости о планируемых изменениях схемы выхода на пенсию для работающих в образовании россиян. Фото: pxhere.com

Условия льготной пенсии для педагогов в 2018 году

В 2018 году действуют прежние правила предоставления льготной пенсии для тех, кто работает в образовательной сфере. Условия труда педагога считаются особыми, прежде всего речь идет о моральной нагрузке, которой подвергаются на работе учителя. Поэтому государство включило их в число льготников, которые могут выходить на пенсию раньше остальных.

Выслуга лет для педагогов составляет 25 лет. Отработав в сфере образование такое количество лет, человек имеет право выйти на пенсию, даже если еще не достиг общепринятого пенсионного возраста.

В 2018 году выходят на пенсию те педагоги, которые устроились на работу в сферу образования в 1993 году и работали в ней беспрерывно. Те, кто делал перерывы и работал по другим специальностям, должны дождаться 25 лет выслуги.

Таким образом, если считать, что педагог начинал работу по профессии в возрасте 22-23 лет, то уже в 47-48 лет он может стать пенсионером. Даже для женщин, которых в этой профессии большинство, это означает выход на пенсию на 7-8 лет раньше других. Фото: pxhere.com

Кто имеет право на льготную педагогическую пенсию в 2018 году

Полный перечень профессий, которые входят в число льготных при назначении пенсии по старости, приводится в Постановлении Правительства РФ №781 от 29 октября 2002 года.

Относительно педагогических работников список профессий таков:

  • директор,
  • заместитель директора, который занимается учебным и воспитательным процессом,
  • заведующий учебной частью,
  • помощник директора по режиму,
  • старший дежурный по режиму,
  • дежурный по режиму,
  • преподаватель,
  • старший преподаватель,
  • воспитатель,
  • старший воспитатель,
  • воспитатель-методист,
  • организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми,
  • мастер производственного обучения,
  • учитель,
  • учитель-логопед,
  • логопед,
  • инструктор слухового кабинета,
  • учитель-дефектолог,
  • руководитель физического воспитания,
  • музыкальный руководитель,
  • преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки),
  • руководитель допризывной подготовки молодежи,
  • военный руководитель,
  • социальный педагог,
  • педагог-психолог,
  • инструктор по труду,
  • педагог-воспитатель,
  • медсестра ясельной группы,
  • педагог,
  • родитель-воспитатель.

Льготу имеют все, кто работает на таких должностях во всевозможных образовательных учреждениях от школы до кадетского корпуса и от детского сада до музыкальной школы, а также специализированных детских санаториях и т.п. учреждениях.

Что касается учреждения дополнительного образования, то для домов детского творчества, школ искусств, центров туризма и т.п. учреждений список льготных профессий следующий:

  • директор,
  • заместитель директора, чья работа связана с учебным и воспитательным процессом,
  • преподаватель,
  • тренер-преподаватель,
  • старший тренер-преподаватель,
  • тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре,
  • старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре,
  • педагог дополнительного образования.

В выслугу лет по профессии для получения льготной пенсии педагогу входят следующие периоды:

  • собственно работа по профессии,
  • пребывание на больничном,
  • пребывание в ежегодном отпуске,
  • пребывание в декретном отпуске,
  • получение образования и повышение квалификации.
Фото: pxhere.com

Последние новости об изменениях в льготной пенсии педагогам после 2018 года

В 2018 году государство перешло к реализации своих планов по повышению пенсионного возраста в России. В будущем году, если закон будет принят, начнется плавное повышение пенсионного возраста. Педагогов эти планы также затронут, хотя и в несколько причудливой форме.

Государство комментирует любые планы по пенсионной реформе в духе “ничего страшного не происходит”. Даже само повышение пенсионного возраста называют увеличением периода трудоспособности и прочими достаточно странными и даже абсурдными  выражениями.

Вот и относительно большинства льготных категорий, в том числе педагогов, заявляется, что для них ничего не изменится. Однако это не совсем так.

Действительно, выслугу лет педагогам повышать не собираются. Так же, как и сегодня, сохраняется 25-летняя выслуга. Заработав такой стаж по профессии, педагог формально будет иметь право выйти на пенсию. Но выйти на нее сразу он не сможет.

В то время, как пенсионный возраст в России будет плавно повышаться, так же плавно будут повышать так называемый период обращения за пенсией для педагогов. Если сейчас 25-летняя выслуга автоматически означает право выхода на пенсию, то уже с будущего года появляется определенный “зазор” между достижением выслуги и выходом на пенсию.

В 2019 году этот “зазор” составит год. То есть, если педагог в будущем году достигает 25-летнего стажа, пенсию сразу он не получит. Придется подождать до 2020 года.

Постепенно период обращения за пенсией будет увеличиваться, пока в 2026 году не достигнет восьми лет. Эти восемь лет и будут зафиксированы в качестве такого периода после 2026 года.

Получается, что педагог, который на сегодня имеет 15 лет выслуги лет, достигнет 25-летнего стажа по профессии в 2028 году. Однако на пенсию он сможет выйти только в 2036 году. Чем заниматься все эти годы — его личное дело. Формально можно уйти из системы образования и работать где-то еще, ожидая окончания так называемого периода обращения за пенсией. Но понятно, что большинство педагогов продолжит работать в школах и прочих образовательных учреждениях, поскольку после 25 лет работы в этой профессии они часто не знают ничего другого, а сила привычки к этой работе очень сильна.

Таким образом, по факту государство обманывает педагогов. На словах говорится о том, что выслуга лет не увеличивается, и учителя смогут выходить на льготную пенсию после 25 лет стажа по профессии. Фактически же выслуга с 2026 года увеличивается до 33 лет.

3.11 Пенсия: насколько хороша пенсия учителя?

Легко недооценить общую стоимость заработной платы учителей, потому что большая ее часть поступает после выхода на пенсию в виде пенсионных выплат.

В этом уроке

Учителям не очень щедро платят, но легко недооценить истинную стоимость общего вознаграждения учителя. Для педагогов с полной карьерой каждый год преподавания обещает финансово обеспеченную пенсию.

На этом уроке объясняется, как работают системы пенсионного обеспечения учителей, чем они отличаются от системы социального обеспечения, как их сравнить с другими пенсионными системами, почему пожилые учителя перестают мучиться из-за выхода на пенсию в возрасте 62 лет и почему молодые учителя будут мучиться из-за этого до тех пор, пока им не станет 65.

Зарплата учителя лучше, чем кажется

Общая заработная плата учителя лучше, чем кажется. (Если только что-то не пойдет совсем не так, то есть. Могло бы. Но мы забегаем вперед.)

Пенсии учителей в большинстве штатов, включая Калифорнию, составляют систем с установленными выплатами . После выхода на пенсию педагоги получают пенсионные выплаты в порядке, установленном правилами пенсионной системы.

Большинство работников платят в фонд социального обеспечения. Государственные служащие Калифорнии платят в CALPERS.
Калифорнийские учителя платят в STRS. (произносится как «шевелится»).

Пенсионная система для учителей представляет собой систему с установленными выплатами . Во время работы вы платите системе. После выхода на пенсию система платит вам. Сколько? Это зависит. Сумма, которую вы получаете из системы с установленными выплатами при выходе на пенсию, не обязательно отражает сумму, которую вы выплачиваете. Вместо этого сумма, которую система выплачивает, определяется по формуле.

Для учителей государственных школ в Калифорнии пенсионная формула зависит всего от трех вещей: вашей зарплаты в конце карьеры, количества лет, которые вы проработали преподавателем в государственных школах Калифорнии, и вашего возраста выхода на пенсию:

STRS похож на Социальная защита учителей. Сорта.

Государственная пенсионная система штата Калифорния для учителей была создана в 1918 году, задолго до того, как в 1935 году была основана служба социального обеспечения. В 1950 году штатам была предоставлена ​​возможность объединить свои пенсионные системы для государственных служащих с системой социального обеспечения. Калифорния и 13 других штатов полностью или частично решили не делать этого, вместо этого сохраняя отдельные пенсионные системы для учителей государственных школ.

Учителя в Калифорнии не платят налоги на социальное обеспечение со своей зарплаты и не получают пособия по социальному обеспечению. Вместо этого они платят в STRS , что означает Государственную пенсионную систему учителей . Аббревиатура трактуется как имя, произносимое «шевелится».

STRS внешне похож на Social Security. В обеих системах часть брутто-зарплаты удерживается из каждой зарплаты. Обе системы производят выплаты членам после выхода на пенсию. В обеих системах важен возраст выхода на пенсию. Вы получите больше денег, если отсрочите выход на пенсию и выйдете на пенсию позже.

Однако есть важные отличия. Система социального обеспечения описывает себя как программу борьбы с бедностью.

Он не различает возраст, в котором вы зарабатываете деньги, род вашей работы, штат, в котором вы живете, или количество лет, которые вы проработали в той или иной профессии.

Это центральные факторы в системе STRS штата Калифорния, поскольку у нее есть особая миссия: она предназначена для предоставления солидной пожизненной пенсии тем, кто преподает в государственных школах Калифорнии дело их жизни . По данным STRS, около половины учителей Калифорнии работают по профессии не менее 30 лет.

Как работает пенсионная система учителей в Калифорнии?

Учителя государственных школ Калифорнии автоматически присоединяются к пенсионной системе CALSTRS с получением первой зарплаты. Пока они работают учителями в государственных школах Калифорнии (от дошкольного до муниципального колледжа), часть валовой заработной платы (около 10%) изымается в качестве обязательного взноса 9.0018 в систему. После выхода на пенсию учителя перестают получать зарплату от своего школьного округа и вместо этого начинают получать выплаты от STRS. (Как ни странно, STRS называет эти выплаты после выхода на пенсию пособиями . Легче и точнее считать их доходом, как это делают налоговые органы.)

Пенсионная система учителей Калифорнии со временем претерпела значительные изменения, чтобы система финансово устойчива. Среди изменений были скорректированы условия выхода на пенсию для учителей, чтобы сделать досрочный выход на пенсию менее привлекательным. Для учителей, принятых на работу после 1 января 2014 г., система описывается как 2% при 62 , потому что те, кто выходит на пенсию в возрасте 62 лет (как правило), получают ежегодное пенсионное пособие на всю жизнь, равное 2% от их окончательной зарплаты, умноженной на количество отработанных лет.

Для учителей, принятых на работу до 1 января 2014 г., система описывается как 2% в 60 . Система аналогична, но более щедра — она предлагает полные пожизненные пенсионные выплаты раньше. В обоих случаях система сильно вознаграждает учителей, которые откладывают выход на пенсию и продолжают преподавать дольше.

На приведенной ниже диаграмме показано пожизненное вознаграждение «Пчелки», гипотетического учителя, который начинает преподавать в Объединенном школьном округе Окленда в 2022 году в возрасте 29 лет (средний возраст STRS). Со временем она получает степени, которые повышают ее заработок. Она выходит на пенсию в 65 лет (пенсионный возраст) и доживает до 91 года (средний прогноз STRS для учителей-женщин. Для мужчин средний возраст составляет 88 лет). Пенсионеры знают, что они будут получать предсказуемые, постоянные деньги на пенсии до тех пор, пока они живут, даже если рынок упадет в обморок. По состоянию на 2021 год рекорд STRS Калифорнии по количеству лет пенсионных выплат был установлен учителем, который дожил до 108 лет9.0003

На приведенной выше диаграмме показано, когда выплачиваются пенсии учителям. Стоит понимать, когда они заработали .

Учителя имеют право на получение пенсии при выходе на пенсию только в том случае, если они проработали в системе не менее пяти лет. Каждый последующий служебный год влияет на расчет их годовой пенсии при выходе на пенсию. Учителя имеют право выйти на пенсию в возрасте 55 лет, но система создана для поощрения продолжительной службы, особенно в возрасте от 56 до 65 лет. В эти годы учителя имеют право на большую часть своей пенсии:

Используя те же предположения, следующая диаграмма сводит все воедино. Для каждого года работы Би на этой диаграмме показано, сколько она получает в виде зарплаты (бирюзовый), сколько она платит в STRS (желтый), приращение совокупной стоимости ожидаемых будущих пенсионных выплат (оранжевый) и единовременный стоимость каждой пенсионной выплаты, которую она пропускает, продолжая работать (серый цвет).

Что такое

2% в 60 системе?

Как упоминалось выше, система пенсионного обеспечения учителей работает иначе для учителей, нанятых на работу до 1 января 2014 г., чем для тех, кто был принят на работу после этой даты. Для этих учителей система известна как 2% на 60 . Есть несколько важных отличий.

  • Досрочный выход на пенсию. Учителя достигают максимальной предлагаемой пенсии не в 65 лет, а в 63 года — или уже в возрасте 61,5 года, если они проработали в системе 30 лет.
  • Меньше ограничений. участников STRS, которые имеют право на участие в системе 2% в возрасте 60 лет, имеют доступ к некоторым преимуществам, которые были ограничены в новой системе. Некоторые из этих ограничений применяются только к членам с необычно высокими зарплатами.
  • Покупка сервисного кредита. В некоторых случаях система STRS (как и другие системы с установленными выплатами) позволяет преподавателям приобретать годы службы. Когда предлагается, цена различается между двумя системами.
  • Огромный пенсионный стимул в 30 лет. Как показано на диаграмме ниже, система 2% в 60 лет включает в себя экстраординарную привилегию, известную как фактор карьеры (или бонус за выслугу лет), который еще больше ускоряет квалификацию для получения максимальной пенсии в размере 2,4% от последней заработной платы, умноженной на каждый год оказание услуг.
    Это годовое поощрение, размер пожизненной пенсии которого приближается к 300 000 долларов.

Почему изменилась пенсионная система учителей в Калифорнии?

Пенсионные системы строятся на некоторых критических предположениях. Увеличится ли количество работающих учителей? Сколько лет будут работать учителя? Как долго они будут жить? Как будут меняться цены с течением времени? Будут ли вложенные активы расти в цене? На сколько и когда? Изменится ли политика?

Десятилетиями пенсионная система Калифорнии казалась волшебной. Калифорния росла, и молодые учителя присоединялись к ней толпами. Учителя должны были отчислять всего шесть процентов своей заработной платы в пенсионную систему, но математика работала. STRS накопила большой инвестиционный фонд, который приносил замечательные доходы, особенно от инвестиций в технологии. В буме доткомов конца 19В 90-х годах государственные пенсионные системы Калифорнии оказались перефинансированными, поэтому законодательные органы великодушно изменили математику, создав систему 2% в 60 лет, снизив требования к возрасту выхода на пенсию и увеличив пособия.

Большая ошибка. По сигналу бум рухнул.

Пенсионная система опирается на постоянную налоговую поддержку

Приведенные выше графики, вероятно, кажутся несбалансированными, верно? Как могут такие небольшие взносы (маленькие желтые столбики внизу) уравновешивать большие пенсионные выплаты, представленные оранжевыми столбиками?

Не могут. Система STRS опирается на деньги из четырех источников:

  • Доход от инвестиций, находящихся в инвестиционном портфеле STRS;
  • Взносы требуются от учителей;
  • Взносы, требуемые от работодателей (например, школьных округов), необлагаемые налогом; и (когда ничего не помогает)
  • Деньги из государственного бюджета.

Здесь нет бесплатных обедов. Деньги, которые школьные округа должны тратить на пенсии учителям-пенсионерам, — это деньги, которые они не могут потратить на другие приоритеты, включая обучение сегодняшних учащихся.

В течение двух десятилетий после технологического кризиса, несмотря на рост фондового рынка, инвестиционный портфель STRS отставал, постепенно теряя способность выполнять обязательства государства перед учителями. Коэффициент финансирования счета STRS сократился с более чем 100% финансирования до примерно двух третей, и финансовые эксперты ( актуариев ) предупредили, что без действий фонд будет исчерпан к 2046 году. Пенсионный фонд может пережить плохие годы. если он здоров. Нездоровый пенсионный фонд — это бомба замедленного действия, которая просто ждет, пока следующий плохой год не обернется катастрофой.

Губернатор Джерри Браун, один из последних актов своего правления, протолкнул 32-летний план по обезвреживанию пенсионной бомбы замедленного действия. В плане разъяснялось обязательство государства выступать в качестве спонсора последней инстанции, но взамен он требовал более высоких взносов как от учителей, так и от школьных округов. Ожидается, что план полностью финансирует систему к 2046 году.

Более высокие государственные и местные взносы могут улучшить финансовое состояние пенсионной системы учителей, и это здорово. Но деньги поступают не из волшебного колодца — в основном они поступают из бюджетов школьных округов.

Законодательный орган нарушил систему пенсионного обеспечения учителей в эпоху доткомов

Если вы слышите, что государственный бюджет увеличивается, но ваша школа сокращает, теперь вы знаете большую часть причины, по которой: законодательный орган нарушил пенсионную систему. Пенсионная система учителей в эпоху доткомов не исправила ее целую вечность, и теперь счет просрочен.

Это видео с сайта EdSource.org прекрасно суммирует проблемы.

В 2020-2021 годах рынок приносил невероятную прибыль по счету STRS. Даже плохой 2021-22 год не перечеркнул хороших новостей:

В конце 2022 года фондовый рынок продолжал падать, а инфляция ударила по стоимости портфеля облигаций системы. Фонд включает в себя множество долгосрочных инвестиций, которые могут помочь ему пережить краткосрочные спады, но эти инвестиции неликвидны , а это означает, что их нельзя легко продать для выплаты пенсий. Если общие активы системы сократятся слишком сильно, она не сможет безопасно удерживать столько долгосрочных инвестиций. Чтобы быть безопасными и эффективными, пенсионные фонды с установленными выплатами должны быть большими.

Что, если учителя также получают заработную плату социального обеспечения?

Система социального обеспечения важна для многих учителей, потому что в ходе своей карьеры многие из них имеют другую работу. Лицо, проработавшее часть карьеры в системе STRS и часть карьеры на «обычной» работе, платя налоги на социальное обеспечение, может иметь право на получение пенсионных пособий по обеим системам.

Морщина. Как описано выше, система STRS предназначена для сильного поощрения за высокий заработок в конце карьеры. Система социального обеспечения устроена примерно противоположным образом; он постепенно индексируется, чтобы обеспечить дополнительную поддержку тем, у кого низкий общий доход. Это имеет практическое значение: если вы платите в Social Security небольшую сумму, система предполагает, что вам нужна дополнительная поддержка.

Чтобы предотвратить злоупотребление этим прогрессивным индексированием, Социальное обеспечение имеет положение об исключении непредвиденных расходов, которое дисконтирует квитанции STRS. Взаимодействие этих систем сложное, и некоторые утверждают, что правила социального обеспечения равносильны «героическому наказанию», которое препятствует работе.

Почему пенсионные системы такие сложные?

Некоторая сложность существует при решении вопросов «что, если», которые представляют собой менее распространенные, но реальные случаи, такие как взаимодействие STRS с Social Security. Есть много других. Что делать, если учителя призывают на военную службу? Что делать, если учителю нужно взять тайм-аут для лечения рака? Что произойдет, если учитель будет принят на зарубежную стипендию? Что делать, если учительский округ хочет предложить учителю поощрение за досрочный выход на пенсию?

Для решения подобных проблем система должна быть достаточно сложной. В 2021 году в CALSTSRS работало около 1200 сотрудников, которые поддерживали систему, насчитывающую почти миллион педагогов, около половины из которых были активными. В следующем видеоролике объясняются некоторые проблемы, такие как системная уязвимость к злоупотреблениям, таким как и , когда учителя или работодатели завышают выплаты по окончании службы с целью увеличения пенсионных обязательств.

Что такое пенсионная система с установленными взносами?

Некоторые утверждают, что лучшим «исправлением» для пенсионной системы учителей было бы отказаться от нее в пользу системы с установленными взносами , структуры, которая в подавляющем большинстве случаев используется в частном секторе. В системе с установленными взносами нет центрального пенсионного фонда. Вместо этого люди несут ответственность за сбережения и инвестиции в свою пенсию. Обычно работодатели поощряют сотрудников инвестировать средства для выхода на пенсию, сопоставляя средства, которые они вкладывают на свой пенсионный счет, с требованием, чтобы деньги не снимались до выхода на пенсию. Эти пенсионные сберегательные счета могут увеличиваться без уплаты налогов до тех пор, пока они не будут сняты в определенном возрасте.

В частном секторе такой сберегательный инструмент называется счетом IRA или 401(k). Подобные сберегательные счета существуют, чтобы помочь педагогам откладывать деньги на пенсию — они известны под такими названиями, как 403 (b), 457 (b), Roth 403 (b) и Roth 457 (b). В Калифорнии учителя могут использовать эти счета в качестве дополнительных способов пенсионных накоплений. Некоторые штаты, в том числе Флорида, Аляска, Вашингтон и Канзас, отказались от систем с установленными выплатами для учителей, сделав эти сберегательные счета основной системой пенсионного обеспечения учителей.

Системы с установленными взносами, как правило, не включают основанные на возрасте стимулы для сотрудников продолжать работать или, если на то пошло, прекратить работу. Аргументы в пользу систем с установленными выплатами для учителей см. в этом анализе пенсионной системы Фонда Фордхэма в Los Angeles Unified. Чтобы узнать об обратном, прочтите анализ Центра труда Беркли.

Надежны ли пенсии учителей?

Главной проблемой любой пенсионной системы является риск. Достаточно ли инвестиций, чтобы выдержать плохие финансовые условия? С изменениями, внесенными в 2014 году, система пенсионного обеспечения учителей в Калифорнии, похоже, находится на долгом и медленном пути к устойчивости. Если, конечно, что-то пойдет не так.

Калифорнийская система STRS огромна, но далеко не единственная. По оценкам Бюро переписи населения США, в 2021 году существовало 299 пенсионных систем на уровне штата для государственных служащих и 5977 местных систем. В совокупности эти системы управляют инвестициями триллионов долларов в пенсионные накопления.

Сценарий, который не дает спать экономистам и банкирам по ночам, — это перспектива коллективного риска. Неблагоприятные рыночные условия влияют не только на одну пенсионную систему за раз — во время действительно ужасного спада многие государственные пенсионные системы будут испытывать стресс одновременно. Некоторым бы это не удалось. Система социального обеспечения занимает важное место в разговорах о финансовых рисках систем пенсионного страхования. Актуарии предупреждают, что с 2010 года система вышла из равновесия9.0003

Есть ли в Калифорнии хорошая пенсионная система для учителей?

Пенсионные системы по-разному обслуживают разные заинтересованные стороны. Калифорнийская система работает, главным образом, на пользу учителям с полной карьерой, особенно тем, которые начинают работу в молодом возрасте, получают много дипломов и уходят на пенсию в оптимальном возрасте. В обзоре государственных пенсионных систем учителей за 2021 год компания Bellwether Partners включила систему Калифорнии в десятку худших в Америке.

Как пенсии учителей на самом деле влияют на учащихся?

Несбалансированная пенсионная система может показаться абстракцией, но она имеет большое значение. Калифорнийская пенсионная система STRS превратилась из полностью финансируемой в опасно развалившуюся примерно за два десятилетия. Возвращение его на путь устойчивого развития отвлечет огромные суммы денег из школьных бюджетов и государственных служб еще на десятилетия. Обязанность перебалансировать пенсионную систему также сокращает средства, доступные для других растущих расходов, таких как расходы на здравоохранение и отсроченные расходы на содержание стареющих школьных зданий. Анализ WestEd, проведенный в 2018 году, показал, что сочетание этих факторов равносильно тихой рецессии.

Этот пост завершает главу «Учителя» в Ed100. Общая структура Ed100 такова: «Образование — это учащиеся и учителя, проводящие время в местах для обучения с нужными материалами в системе с ресурсами для достижения успеха. И что теперь?»

В следующей главе мы рассмотрим образовательные последствия самого ценного ресурса жизни: времени.

Источники: пенсионная модель Ed100, пенсионный калькулятор CalSTRS, справочник участника CalSTRS.

Подробно пересмотрено, июль 2018 г.
Обновлено в сентябре 2018 г.
Обновлено в октябре 2018 г. с выводами GDTFII.
Обновлено в апреле 2019 г. с видео EdSource.
Обновлено в декабре 2019 г.
Обновлено в октябре 2022 г.

Дефицит финансирования государственных пенсий: 2018 г.

Обзор

В 2018 г. дефицит финансирования 50 штатов (разница между активами и обязательствами пенсионной системы) в размере 1,24 трлн долл. США немного сократился. в первую очередь за счет высоких инвестиционных показателей. Тем не менее, после десятилетия восстановления экономики совокупный дефицит пенсионного финансирования остается исторически высоким и может увеличиться до 500 миллиардов долларов на основе рыночной доходности до марта 2020 года, включая недавние убытки, связанные с COVID-19.пандемия. Кроме того, разрыв между хорошо финансируемыми и недостаточно финансируемыми государственными пенсионными системами больше, чем когда-либо.

Поскольку политики ожидают новой рецессии и усиления бюджетного давления, политика в отношении пенсий будет играть важную роль в определении того, насколько хорошо государства смогут пережить экономический спад. В этом обзоре The Pew Charitable Trusts определяет и исследует методы, которые могут помочь государственным чиновникам лучше подготовить свои пенсионные системы к рецессии и помочь им справиться с ней, уделяя особое внимание проверенной политике, которой придерживаются наиболее обеспеченные штаты. В частности, Pew находит четыре практики пенсионного управления, которые способствуют укреплению финансового положения:

  • Следование политике финансирования, направленной на сокращение долга.
  • Снижение предположений о доходности инвестиций.
  • Принятие политики разделения затрат и планов.
  • Внедрение пенсионного стресс-тестирования.

В этом обзоре оценивается эффективность этих практик с использованием данных по 50 штатам из 230 государственных пенсионных систем, охватывающих учителей, работников общественной безопасности и других государственных и местных государственных служащих. Выводы основаны на тенденциях, существовавших до Великой рецессии, а также за пятилетний период с 2014 года, когда Совет по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB) внедрил новые стандарты отчетности, которые позволяют проводить сопоставимый анализ финансирования и денежных потоков в государственных пенсионных фондах. планы. 1

Ключевые термины и понятия
  • Актуарные взносы : Используя собственные экономические и демографические допущения плана, расчет актуарных взносов включает ожидаемую стоимость пособий, полученных в текущем году, и сумму для покрытия необеспеченных обязанность. Согласно прежним правилам бухгалтерского учета, актуарно требуемый взнос был обязательным раскрытием в государственных финансовых отчетах для всех спонсоров государственных пенсионных планов. Но, начиная с 2014 года, штаты вместо этого имели возможность сообщать об актуарно определенном взносе работодателя.
  • Предполагаемая норма прибыли : Ожидаемая норма прибыли, которую пенсионный фонд оценивает в результате своих инвестиций на основе прогнозов экономического роста, инфляции и процентных ставок.
  • Функции распределения затрат : Формальные механизмы, которые распределяют риски и/или распределяют непредвиденные расходы между работодателями, работниками и пенсионерами, как правило, посредством соглашений о переменных вознаграждениях или взносах.
  • Ставка дисконтирования: Ставка дисконтирования используется для выражения будущих пенсионных обязательств в сегодняшних долларах. Большинство государственных пенсионных фондов определяют свою учетную ставку на основе предполагаемой нормы прибыли. Снижение ставки дисконтирования плана приводит к увеличению расчетных обязательств.
  • Взнос работодателя : Государственные пенсионные планы обычно финансируются за счет взносов участвующих работодателей, которые могут включать в себя сам штат, а также местные органы власти, государственные университеты, школьные округа и другие государственные учреждения.
  • Ставка взносов работодателя: Взносы работодателя часто выражаются в процентах от покрытой заработной платы для распределения обязательных взносов между различными участвующими работодателями и, в некоторых случаях, для определения актуарного взноса. Этот расчет также позволяет сравнить размер пенсионных расходов у государственных и местных государственных работодателей разного размера.
  • Коэффициент фондирования: Стоимость активов плана относительно пенсионных обязательств. Это годовой показатель на определенный момент времени на отчетную дату. В анализе Pew используется рыночная стоимость активов и пенсионные обязательства, сообщаемые штатами в соответствии с действующими стандартами государственного учета.
  • Контрольный показатель чистой амортизации: Сумма взносов работодателей и спонсоров плана, которая была бы достаточной для предотвращения увеличения необеспеченных обязательств, если бы все актуарные предположения — в первую очередь инвестиционные ожидания — были выполнены в течение года. Контрольный показатель рассчитывается как стоимость новых пособий, полученных в данном году, плюс проценты по пенсионному долгу за вычетом ожидаемых взносов работников.
  • Чистые пенсионные обязательства: Задолженность по пенсиям за текущий год, рассчитанная как разница между общей стоимостью пенсионных пособий, причитающихся нынешним и вышедшим на пенсию работникам или иждивенцам, и имеющимися активами плана. Пенсионные планы, активы которых превышают накопленные обязательства, показывают профицит.

Политика финансирования, направленная на сокращение долга, необходима для обеспечения устойчивости планирования

Как бы просто это ни звучало, путь к улучшению финансового состояния государственных пенсионных планов начинается с внесения взносов, достаточных для сокращения необеспеченных пенсионных обязательств с течением времени. И хотя политика финансирования и ее применение сильно различаются в разных штатах — некоторые делают взносы каждый год на основе фиксированного процента от заработной платы, в то время как другие следуют актуарной политике финансирования, которая регулярно корректирует уровни взносов в зависимости от опыта — планы, которые выплачивают часть долга каждый год. года являются одними из самых надежных.

Метрика чистой амортизации Pew измеряет, вносят ли планы достаточные уровни взносов для сокращения долга, если предположения плана выполняются. Он обеспечивает простой и последовательный контрольный показатель для оценки эффективности различных политик финансирования для повышения уровня финансирования и повышения устойчивости в условиях экономического спада. Семь штатов с коэффициентом фондирования не менее 90% в 2018 году придерживались последовательной и достаточной политики финансирования, в отличие от девяти штатов с коэффициентом фондирования менее 60%.

Анализ показателя чистой амортизации за 2018 год показывает существенное улучшение: число штатов, достигших положительной амортизации, увеличилось с 16 до 25. Это означает, что если планы достигнут своих целей по доходности инвестиций — в настоящее время в среднем 7,2% — половина штатов продолжит сокращать пенсионный долг и улучшить уровень финансирования. И хотя фонды, вероятно, сообщат о дефиците инвестиций в текущем финансовом году, штаты, которые сокращают пенсионный долг, находятся в лучшем положении, чтобы выдержать экономическую неопределенность. Для 25 штатов, чья пенсионная задолженность продолжает расти, замедление экономики, сочетающее более низкие доходы или убытки от инвестиций с более низкими государственными доходами, значительно затруднит наверстать упущенное.

А при рассмотрении через призму данных за пять лет становится очевидной важность удовлетворения потребностей в финансировании. 20 штатов, которые продемонстрировали положительную амортизацию с 2014 по 2018 год (то есть внесли достаточно, чтобы погасить как минимум один доллар пенсионного долга), в совокупности снизили свои необеспеченные обязательства на 11 миллиардов долларов. И наоборот, остальные 30 штатов сообщили об увеличении необеспеченных обязательств на 281 миллиард долларов.

Поскольку растущий долг по пенсиям ведет к увеличению расходов, штаты с плохо финансируемыми планами были вынуждены увеличить свои пенсионные взносы. А более высокая стоимость выплаты пособий может повлиять на способность штатов финансировать другие основные государственные услуги и вытеснять другие важные государственные инвестиции.

Напротив, такие штаты, как Мэн и Западная Вирджиния, которые исторически испытывали сильное недофинансирование, но впоследствии приняли строгую политику финансирования, сохранили стабильные расходы и сокращение пенсионного долга во время Великой рецессии.

Снижение целевых показателей доходности и ставок дисконтирования снижает риск

За последние пять лет средняя предполагаемая доходность инвестиций государственных пенсионных фондов снизилась с 7,6% в 2014 г. до 7,2% в 2018 г. Эта корректировка основана на ожидании, что более низкий экономический рост приведет к более низкой эффективности инвестиций в будущем. 2 Например, за 20 лет до Великой рецессии доходность многих планов составляла в среднем 8%; однако большинство экспертов в настоящее время прогнозируют долгосрочную доходность в размере около 6,5% для типичного портфеля государственных планов. Признавая этот новый экономический ландшафт, 42 штата снизили свои учетные ставки — показатель, используемый для выражения будущих обязательств в сегодняшних долларах — с 2014 года, в том числе 23 штата, которые сделали это в 2018 году. невыполнение целевых показателей доходности и непредвиденные расходы во время рыночных спадов. Однако, поскольку текущая стоимость будущих обязательств обычно рассчитывается с использованием предполагаемой нормы прибыли в качестве ставки дисконтирования, снижение ставки дисконтирования также имеет немедленный эффект увеличения рассчитанных обязательств и взносов, требуемых из государственных бюджетов. Но есть свидетельства того, что планы могут принимать более разумные предположения о доходности без ущерба для кредитных рейтингов или банкротства банка.

Например, штат Коннектикут снизил предполагаемые нормы прибыли (и ставки дисконтирования) для пенсионной системы государственных служащих и пенсионной системы учителей с 8% до 6,9% в 2017 и 2019 годах соответственно, но штат одновременно принял политику финансирования и амортизации. это позволит стабилизировать долгосрочные ставки взносов. 3 В совокупности эти политики помогают смягчить влияние волатильности рынка на финансовые показатели плана и бюджет штата, а также положительно влияют на рейтинговые агентства. 4

Установка реалистичных предположений о доходах имеет решающее значение для планирования финансового благополучия, учитывая важность доходов от инвестиций — они составляют более 60% доходов государственного пенсионного плана. 5 Однако корректировка предположений о доходности — не единственный инструмент, имеющийся в распоряжении директивных органов для снижения экономического риска. Другая стратегия заключается в принятии формальной политики распределения затрат, которая распределяет непредвиденное увеличение затрат — затрат, возникающих в результате краткосрочных или долгосрочных отклонений от ожиданий плана — между работодателями и участниками плана.

Обеспечение предсказуемости затрат за счет разделения затрат

Данные за пять лет также демонстрируют ту роль, которую положения плана распределения затрат могут играть в обеспечении предсказуемости затрат. В частности, штаты Теннесси, Висконсин и Южная Дакота сообщают о стабильных и последовательных бюджетных расходах в течение пятилетнего периода, сохраняя при этом статус полного финансирования или близкий к нему. Фактически, эти три штата — единственные, в которых накопительный статус оставался выше 90%, а ставки пенсионных взносов варьировались менее чем на 1% от фонда заработной платы за пять лет, закончившихся в 2018 году9.0003

Такой высокий уровень предсказуемости затрат отражает влияние различных функций распределения затрат, которые каждый штат использует в рамках плана пособий, в дополнение к постоянному ежегодному внесению полных актуарных взносов. Южная Дакота и Висконсин имеют большой опыт использования переменных взносов сотрудников или корректировок стоимости жизни пенсионеров (COLA), чтобы разделить затраты в связи с недостатком инвестиций — или преимущества сильных финансовых рынков — с сотрудниками и пенсионерами. Теннесси принял гибридный план с политикой разделения затрат после преодоления Великой рецессии.

Для сравнения, хорошо финансируемые планы без функций разделения затрат с трудом обеспечивали как стабильные затраты, так и поддержание уровня финансирования в течение пятилетнего периода, закончившегося в 2018 году. Например, в Нью-Йорке в период с 2014 года коэффициент финансирования находился на уровне 90. и 2018 г., но наблюдались колебания расходов работодателей в процентах от фонда заработной платы почти на 6 процентных пунктов. Данные, относящиеся к 2008 году, показывают еще большую волатильность затрат, когда ставки взносов работодателей в штате варьировались от 8% до почти 22% от фонда заработной платы. В Северной Каролине, хорошо финансируемом штате без разделения затрат, расходы значительно увеличивались в течение более длительных периодов времени, примерно на 6 процентных пунктов в течение 10-летнего периода, а коэффициент финансирования системы снизился на 10 процентных пунктов — с 9.с 9% в 2014 г. до 89% в 2018 г.

На приведенном ниже графике показано, как Нью-Йорк и Северная Каролина, два хороших примера хорошо финансируемых планов без функций разделения затрат, столкнулись с большей долгосрочной волатильностью затрат по сравнению с три штата с разделением затрат: Висконсин, Теннесси и Южная Дакота. Эти штаты были выбраны потому, что все пять входят в число восьми штатов с наилучшим финансированием, поэтому различия, которые мы здесь видим, в первую очередь связаны с различиями в функциях распределения затрат, а не с различиями в платежах для покрытия необеспеченных обязательств.

Центр Pew также анализирует ожидаемые расходы работодателей в будущем, чтобы определить, могут ли меры по совместному финансированию дополнительно защитить бюджеты штатов. Например, на рис. 4 показан показатель изменчивости затрат работодателя — прогнозируемое изменение затрат работодателя в процентах от фонда заработной платы при сценарии с низкой доходностью — для пяти штатов. 6 Хорошо финансируемые планы с функциями разделения затрат, как правило, работают лучше: Южная Дакота, Висконсин и Теннесси не увидят нулевых или незначительных изменений в расходах работодателей, в то время как Северная Каролина и Нью-Йорк испытают гораздо больший рост при том же сценарии с низкой доходностью. .

Несмотря на то, что функции разделения затрат не требуются для полного финансирования, во многих штатах приняты переменные взносы сотрудников или переменные COLA, чтобы уменьшить изменчивость затрат работодателя и ограничить изменения специальных пособий. После Великой рецессии многие штаты решили задним числом разделить риск пенсионного плана с членами, в том числе в некоторых случаях сократить COLA для пенсионеров или увеличить взносы для нынешних работников. Включение разделения затрат в структуру льгот может уменьшить количество случаев, когда работники осознают, что они несут риск после того, как экономический спад или другое негативное событие уже произошло. 7

Стресс-тестирование становится эффективным инструментом управления рисками

Многие штаты могут быть не готовы к тому, как экономический спад может повлиять на стоимость их пенсионных систем. Изменения 2014 года в требованиях к отчетности GASB включали требование о планировании анализа чувствительности отчета, связанного с доходностью инвестиций. Но требование ограничивается отчетными обязательствами в пределах узкого диапазона доходности альтернативных инвестиций +/- 1% в один момент времени. Кроме того, он не требует перспективных прогнозов, учитывающих более широкие колебания доходности инвестиций или риск того, что взносы не будут соответствовать уровням, требуемым собственной политикой государства. 8

Опыт последних 20 лет показывает, что государствам необходимо более полно учитывать оба этих фактора риска. Чтобы лучше понять риски, с которыми сталкиваются государственные пенсионные планы и, в конечном счете, государственные бюджеты, политики обращаются к стресс-тестированию и принятию новых актуарных стандартов, способствующих его использованию, для оценки и управления рисками инвестиций и взносов.

Стресс-тестирование включает моделирование ряда экономических сценариев и доходов от инвестиций для определения их потенциального влияния на будущие пенсионные расходы и обязательства. Опираясь на существующие актуарные прогнозы, всестороннее стресс-тестирование может стать для политиков мощным инструментом для понимания того, как пенсионные балансы и государственные бюджеты будут вести себя во время экономического спада или в период более низкого, чем ожидалось, роста. Это также позволяет штатам оценивать влияние предложений по реформе или изменения политики.

Четырнадцать штатов приняли или рассматривают возможность принятия требований к стресс-тестированию. И результаты анализов стресс-тестов в Колорадо, Коннектикуте и на Гавайях показывают, что это не академическое упражнение.

В Колорадо анализ стресс-тестов 2015 года показал, что штат столкнулся с вероятностью 1 к 4, что активы в основном фонде Пенсионной ассоциации государственных служащих будут истощены в течение 25–30 лет. Это открытие привело к реформам, которые, как было установлено в ходе дальнейшего стресс-тестирования, снижают риск неплатежеспособности. В Коннектикуте анализ стресс-тестов, проведенный в 2018 году, показал, что, хотя реформы пенсионной системы государственных служащих улучшили финансовое состояние системы, необходимы дополнительные изменения в системе учителей, чтобы избежать значительного увеличения расходов. В результате директивные органы также провели реформы для устранения этих рисков. А на Гавайях, где с 2017 года публикуются ежегодные отчеты о стресс-тестах, политики использовали анализ, чтобы продемонстрировать, что недавние реформы государственной политики взносов улучшили финансовое положение плана.

Мы ожидаем, что тенденция принятия публичной отчетности о рисках и стресс-тестирования сохранится, поскольку государственные пенсионные системы внедряют Актуарный стандарт практики № 51, принятый Советом актуарных стандартов в сентябре 2017 года. Новые стандарты требуют, чтобы плановые актуарии регулярно проводили оценка инвестиций, вкладов и других рисков.

Эти актуарные исследования могут обеспечить всестороннюю оценку ряда факторов риска, включая инвестиции, взносы и риск продолжительности жизни. Но отчеты предназначены в первую очередь для доверенных лиц плана, а не для более широкого круга заинтересованных сторон. «Фонд отчетности о рисках государственных пенсий» Pew, выпущенный в ноябре 2018 года в сотрудничестве с Центром бизнеса и правительства Моссавара-Рахмани Гарвардской школы Кеннеди, был разработан для использования этих данных в стандартной форме, ориентированной на воздействие на налогоплательщиков и государственный бюджет. должностные лица. 9 А учитывая влияние COVID-19 на финансовые рынки и пенсионные балансы, штаты уже применяют Pew и принципы центра отчетности о рисках.

Например, в Монтане отчет о стресс-тестировании, посвященный сценарию шока активов со значительными потерями по плановым инвестициям, аналогичным недавнему спаду, начавшемуся в марте 2020 года, использовался для оценки достаточности государственной политики финансирования, вступающей в рецессию. . Результаты показывают, что директивные органы столкнутся с трудными решениями с точки зрения укрепления пенсионного финансирования, в то время как прогнозируется снижение доходов. Хотя эти решения сложны, стресс-тест дал политикам четкое представление о целях пенсионной реформы.

Отчетность о рисках для государственных пенсий должна быть доступна для всех заинтересованных сторон и предназначена для предоставления информации при планировании и принятии решений, а также для оказания помощи государственным чиновникам и другим лицам в оценке потенциального воздействия следующей рецессии. Его можно использовать для количественной оценки потенциальной стоимости инвестиционного риска для государственных бюджетов, оценки влияния риска взносов на финансовое положение пенсионной системы и обеспечения основы для оценки предложений по политике, направленных на укрепление финансового состояния государства.

Заключение

Хотя многие государственные и местные пенсионные планы по-прежнему уязвимы к волатильности рынка и рецессии, другие хорошо пережили прошлые экономические спады. В ближайшей перспективе государственные и местные чиновники будут продолжать уделять внимание пандемии COVID-19, одновременно решая множество бюджетных проблем, включая снижение доходов и увеличение потребности в программах социальной защиты. По мере того как лица, принимающие решения, сталкиваются с этими проблемами, тщательная оценка успешных политик систем позволяет выявить общие практики, которые могут служить для политиков набором инструментов для укрепления пенсионных планов их штатов в долгосрочной перспективе. Все государства должны учитывать:

  • Финансирование на уровне, предназначенном для сокращения долга . Планы, которые последовательно осуществляют ежегодные платежи, достаточные для выплаты текущих пособий, а также для сокращения части пенсионного долга, с большей вероятностью быстро оправятся от экономических спадов и улучшения погодных условий.
  • Уменьшение предполагаемой доходности и ставки дисконтирования . Прогнозы более низкого, чем исторический, экономического роста и доходности облигаций в течение следующих 10-20 лет приводят к растущему консенсусу в отношении того, что пенсионные фонды должны планировать более низкую доходность долгосрочных инвестиций, чем в прошлом.
  • Обеспечение предсказуемости затрат . Планы с функциями разделения затрат были наиболее вероятными для быстрого восстановления после спадов первого десятилетия 2000-х годов и сохранения прочного финансового положения на протяжении всего периода восстановления.
  • Использование стресс-тестирования и публичной отчетности о рисках . Государства, которые регулярно оценивают устойчивость текущей пенсионной политики на протяжении всего экономического цикла и располагают информацией, необходимой для обеспечения устойчивости пенсионных планов во время спадов.

Не существует универсального решения, когда речь идет о планировке и дизайне. Однако практика хорошо финансируемых планов всех типов показывает, что эти четыре политических рецепта могут помочь в достижении и поддержании финансовой устойчивости пенсионных балансов и спонсирующих государственных балансов, а также гарантировать, что пособия будут выплачиваться работникам и пенсионерам, которые зависеть от них.

Приложение A: методология

Все представленные цифры соответствуют опубликованным документам или предоставлены должностными лицами плана. В качестве основных источников данных использовались всеобъемлющие годовые финансовые отчеты, подготовленные каждым штатом и пенсионным планом, актуарные отчеты и оценки, а также другие государственные документы, раскрывающие финансовые сведения о государственных пенсионных системах. Pew собрал данные по более чем 230 пенсионным планам.

Pew поделился собранными данными с должностными лицами плана, чтобы дать им возможность просмотреть их и предоставить дополнительную информацию. Эта обратная связь была включена в данные, представленные в этом обзоре.

Из-за задержек в оценке многих государственных пенсионных планов были доступны только частичные данные за 2019 год, а 2018 финансовый год является последним годом, за который были доступны полные данные по всем 50 штатам. Данные о совокупных политических подразделениях Теннесси за 2018 финансовый год были недоступны, поэтому данные были перенесены с 2017 года. Данные о подмножестве местных органов власти Калифорнии, участвующих в пенсионной системе государственных служащих штата Калифорния, не были доступны в совокупности и не были включены в наши данные. .

Каждая государственная пенсионная система использует различные ключевые допущения и методы при представлении своей финансовой информации.

Компания Pew не вносила поправок или изменений в представление совокупных данных об активах или обязательствах штата для этой сводки.

Допущения, лежащие в основе данных о финансировании каждого штата, включают предполагаемую норму прибыли на инвестиции и оценки продолжительности жизни сотрудников, пенсионного возраста, роста заработной платы, количества браков, коэффициентов удержания и других демографических характеристик.

Приложение C: Подробная информация о чистой амортизации, 2018 г.

Скачать PDF

Приложение D: Подробная информация об изменениях чистых пенсионных обязательств, 2018 г.

Скачать PDF в 2018 г. был обусловлен высокой доходностью инвестиций — 8,6% для тех, кто отчитывается за финансовый год, заканчивающийся 30 июня, — который превысил предположения плана. Возврат инвестиций сам по себе сократил совокупный дефицит финансирования более чем на 10 миллиардов долларов, хотя это сокращение было компенсировано недостатком взносов. Средняя производительность за следующий финансовый год, закончившийся 30 июня 2019 г., был ниже 7% 10 . Экономические условия в третьем квартале 2020 финансового года указывают на невыполнение инвестиционных задач и увеличение необеспеченных обязательств до 500 миллиардов долларов за девять месяцев финансового года.

Государства не могут полагаться только на инвестиционный доход, чтобы уменьшить свой накопленный пенсионный долг. Pew собирал ежегодные финансовые данные о государственных пенсионных системах еще до рецессии. Но даже после десятилетия восстановления экономики штаты добились ограниченного прогресса в выплате долга по пенсиям. Фактически, с 2007 года разрыв между фактическими отчислениями в государственные пенсионные планы и минимальными стандартами актуарного финансирования составил 200 миллиардов долларов. 11

Изменения в допущениях плана также уменьшили заявленные обязательства на 30 миллиардов долларов в 2018 году; тем не менее, этот результат обусловлен Колорадо, Кентукки, Миннесотой и Нью-Джерси, где улучшение финансируемого статуса позволило планировать существенное увеличение их учетных ставок. Остальные 46 штатов сообщили об увеличении обязательств на 39 миллиардов долларов в результате изменения допущений.

Приложение F: Контрольный показатель чистой амортизации

Контрольный показатель рассчитывается путем получения суммы стоимости услуг (актуарная стоимость пособий, полученных в 2018 году, также называемая нормальной стоимостью) и процентов по чистым пенсионным обязательствам на начало года (общие пенсионные обязательства по каждому пенсионному плану и чистые пенсионные обязательства ежегодно растут в соответствии с предполагаемой нормой доходности плана) и за вычетом взносов работников. Взносы работодателей и работников корректируются с учетом ожидаемых процентов. После вычета 43 миллиардов долларов, внесенных работниками по всей стране в 2018 году (включая проценты), работодателям нужно было бы внести 126 миллиардов долларов, чтобы соответствовать контрольному показателю чистой амортизации, чтобы не допустить роста пенсионного долга. Чтобы действительно добиться прогресса в устранении дефицита финансирования, штаты должны будут постоянно превышать контрольный показатель взносов.

Примечания

  1. Дополнительную информацию об эталонном показателе чистой амортизации см. в Приложении F.
  2. Например, в США наблюдался годовой рост валового внутреннего продукта (ВВП) более чем на 5,5% с 1988 по 2007 год, в то время как Бюджетное управление Конгресса в настоящее время прогнозирует только 4% годовой рост на следующее десятилетие. См. Бюджетное управление Конгресса, «Бюджет и экономические перспективы: 2019–2029 годы» (2019 г.), https://www.cbo.gov/sstem/files/2019-03/54918-Outlook-3.pdf.
  3. См. Соглашение SEBAC от 2017 г., http://aftct.org/sites/aftct.org/files/sebac_2017_ta_signed.pdf, для получения подробной информации о пенсионных реформах Пенсионной системы штата Коннектикут (SERS).
  4. См. Fitch Ratings, «Пенсионные изменения учителей в Коннектикуте обходятся дорого, но снижают финансовые риски», 28 февраля 2019 г. , https://www.fitchratings.com/site/pr/10064878.
  5. Национальная ассоциация государственных пенсионных администраторов, «Краткий обзор проблемы NASRA: предположения о доходах от инвестиций в государственный пенсионный план» (обновлено в апреле 2014 г.), http://www.nasra.org/files/Issue%20Briefs/NASRAInvReturnAssumptBrief.pdf.
  6. Сценарий низкой доходности предполагает доходность 5%.
  7. К. Брейнард и А. Браун, «Подробно: распределение рисков в государственных пенсионных планах» (Национальная ассоциация государственных пенсионных администраторов, 2018 г.).
  8. Заявление GASB 67 о финансовой отчетности для пенсионных планов также требует корректировки допущений в отношении ставки дисконтирования, что приводит к более высокому заявленному пенсионному обязательству, если текущая политика взносов считается недостаточной. Однако, по состоянию на 2018 г., только девять из 100 крупнейших планов в 50 штатах должны внести эту корректировку по сравнению с 15 в 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *