Родители 2018: — (2018-2020) — Single Parents — — — —

Разное

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Закадровый голос рассказывает историю о сотворении мира богом, о том, как творец на седьмой день решил отдохнуть. А для Нэнси и Фрэнка Тигартенов их первый день начался с того, что они отправили свою дочь Рэйчел в колледж.

Фрэнк и Нэнси осматривают комнату Рэйчел в студенческом общежитии. Только вчера мы тебя возили в коляске, а теперь ты поступила в колледж и скоро станешь ветеринаром. Мы всегда можем тебя навестить: всего пять часов на машине или час на самолете. А еще ты можешь нам звонить, только до 10 вечера, мы рано ложимся. Фрэнк сетует: и почему здесь такая неудобная кровать? Как бы мне хотелось, чтобы моя дочь жила в номере люкс, а не в этой комнате. Рэйчел: я вас тоже люблю.

День 1.

Фрэнк и Нэнси возвращаются домой. Там они обнаруживают, что эвакуатор собирается увезти их машину. Фрэнк просит дать им еще время, они скоро внесут очередной платеж за купленную в кредит машину. Давайте я вам расскажу, что с нами случилось: у меня была медицинская компания, мы внедряли инновационные технологии, но потом возникли небольшие проблемы и все полетело в тартарары, нас назвали сомнительной фирмой. Мы сохраняли это в тайне от дочери, теперь мы отправили ее в колледж, постараемся все исправить. А что ваша компания производила? Искусственные сердечные клапаны. Понятно, я в теме. Знаете, кем я работал до того, как стал конфискатором? Санитаром в больнице. Люди радовались моему приходу. А недавно я вытащил из «Лексуса» должника три детских кресла, положил их рядком на траву. Как будто начинается детский праздник. Мне так грустно стало. У меня ведь тоже есть дети. Ладно, я скажу, что не застал вас дома. У вас есть еще пара недель. Эвакуатор уезжает. Фрэнк: пока удалось отмазаться!

День 2.

Фрэнк и Нэнси выносят из дома вещи и расставляют их на лужайке. Проходящий мимо сосед интересуется: вы устраиваете распродажу? Фрэнк отвечает: нет, это просто наш дом блеванул мебелью. Нэнси выносит на лужайку большую коробку. Это наша кофе-машина, она стоит две тысячи баксов. Скажи, на хрена мы ее купили, ведь даже из коробки не достали. Ничего, зато теперь мы сможем получить за нее одну восьмую часть нашего долга за автомобиль. Нэнси выпивает, жалуется: тут полно вещей, а у меня нет денег на парикмахерскую или на эпиляцию в зоне бикини!

Мимо проезжает инвалид колясочник. Привет, Джейсон! – говорит Нэнси. У вас распродажа? Нет, просто наш дом накрыло цунами. Джейсон говорит: звонила Рэйчел, у нее все хорошо. Фрэнк: ты надеешься сохранить отношения на расстоянии? Не надейся, шансы у тебя нулевые. Ведь она у нас девочка амбициозная, а ты живешь с мамой. Нэнси: не обращай на него внимания, Джейсон, он уже нажрался. Джейсон отъезжает от дома: даже если мы с Рэйчел просто останемся друзьями, я хотел бы подружиться с вами, ведь вы такие замечательные! Ты только сильно не гони! Это вы про инвалидную коляску пошутили?

Фрэнку звонит сосед Тигартенов Найджел. Фрэнк: как дела в Лондоне? Я должен уехать в Непал, меня не будет четыре месяца. Фрэнк: а ты не мог бы мне платить побольше за то, что я присматриваю за твоим домом? О чем ты? Вы ведь живете напротив, я могу попросить соседских ребятишек, они будет делать это бесплатно, я просто разрешу им смотреть кабельное телевидение. Найджел бросает трубку.

Фрэнк заходит в дом Найджела, осматривает полки в его винном погребе, берет в руки бутылку вина, рассматривает этикетку. Нет! Кладет вино на место. Звонок. Да верну я тебе твою кредитку, и ты ей жопу подотрешь! Фрэнк прекращает разговор, берет бутылку вина и выходит из дома. Нэнси: да ты совсем охренел, ведь это Шато Латур! Ему цена 800 долларов! Фрэнк распечатывает пачку сигарет. И когда ты начал курить? Только что. Нашел время! И без того денег нет. Фрэнк: у Найджела этого вина сотни бутылок, а ему нужно не вино, а хороший удар по роже. Сохраняй достоинство. Ты ведь должен охранять дом, а не разбирать его на части. А что дальше будет? Ты дашь объявление в интернете и сдашь дом Найджела в аренду? Это же просто дичь. Верни эту бутылку на место, как тебе не стыдно.

Вечером Фрэнк и Нэнси сидят на улице, слушают пластинку на проигрывателе. Нэнси прихлебывает спиртное: ты знаешь, что делают филиппинцы? Какие филиппинцы? Филиппинские. Они натирают тело корой кокаинового дерева, чтобы избавиться от страха смерти на войне. Так вот, Фрэнк: мы на войне. У нас нет коры такого дерева. А у меня водка закончилась. Нэнси откупоривает бутылку вина из дома Найджела и пьет из горлышка. Это же Латур, крошка! Ладно, прикончим ее дома. Пошатываясь и распевая во все горло песни, супруги удаляются в свой дом.

День 3.

Утром Фрэнк выходит из дома, достает из стоящей на улице тумбочки свою зубную щетку. Возле дома Найджела стоит мужчина (Карл Манчини). Этот дом сдается в аренду? Я прочитал вчера объявление в интернете, но мне почему-то никто не открывает. Объявление забанили из-за обилия матерщины (охеренно красивый дом на гребаной тенистой улице), так что мне стало любопытно. А кто указан владельцем, Найджел? Нет, просили обращаться к Фрэнку.

Нэнси катит тележку в супермаркете. Она берет цукини, рассматривает ценник, ругается: за какой-то цукини четыре доллара! К ней подходит соседка Хейди: ты в порядке? Что, ты покупаешь вино в пакетах? Нет, милая, это соль. Хейди рассказывает: знаешь Алису? Так вот, от нее муж ушел, к девице помоложе. Так она пошла торговать духами! Теперь размахивает перед носом у людей этими маленькими бумажками! Набрала веса килограммов пять, не меньше. Нэнси: это только богатые могут позволить себе быть худыми. А от дешевого дерьма – сахар, углеводы, кукурузный сироп – только толстеешь. И все эти мрази – хиппи. Вот, взгляни на этот цукини: какого хрена он стоит четыре доллара двадцать? А тут еще у меня нога в коляске застряла, они ни хрена свои коляски не смазывают. Хейди спешно прощается. Нэнси звонит Фрэнку: кажется, у меня психическая атака. Что ты говоришь?

Нэнси заходит домой. Ты пошутил? Фрэнк показывает жене чек. Но когда ты дал объявление? Видимо, вчера ночью. Я даже не помню, как мы допили вино. Это аванс за полгода. Нэнси: да это же оплата за год обучения в колледже! Нам его сам бог послал! Она наскакивает на мужа, валит его на диван. Фрэнк: значит, отпразднуем? Еще как. Подожди немного, я сейчас. Нэнси выбегает из гостиной, Фрэнк спешно спускает штаны. Звонок в дверь. На пороге Карл с каким-то человеком. Слушай, это у тебя играет Дэйв Брубек? Нет, не у меня. Жаль, я очень люблю его музыку. Карл начинает говорить о джазе и кино. Его спутник покашливает. Ладно, Фрэнк, дом отличный. А вот это – мой друг… точнее, инспектор по досрочному освобождению. По закону как твой новый сосед я обязан сообщить тебе, что я – грязный сексуальный извращенец. Кончай шутить! Так вот сразу и кончить? Это игра слов, а я – сексуальный маньяк. Инспектор: я обязан известить вас, что Карл Манчини – потенциально опасный насильник. Карл обязан сообщить об этом факте всем своим соседям. Да, мы всех обходим, как на Хэллоуин. Только конфет нам почему-то не дают. Появляется Нэнси, облаченная в эротическое неглиже: мамочка готова пошалить! У нас гости! Карл: ого, а тебе повезло, приятель.

День 4.

Нэнси говорит Фрэнку: ты понимаешь, что нас посадят в тюрьму? Нет, Найджел не станет со мной судиться, ведь я его столько раз так выручал! Вот у него в противодымовом датчике батарейка села, я ее заменил, а денег с него не взял.

Нэнси и Фрэнк собирают вещи. Надо взять все, что нужно на пару недель, зачем тебе столько трусиков? Я их спрячу на чердаке, не хочу, чтобы его ДНК оказалось на моих вещах. Да, от него неизвестно, чего можно ждать. Тогда и ты свои труселя припрячь.

Фрэнк и Нэнси заходят в дом Найджела. Они требуют, чтобы Карл перебрался в их дом. Тот не согласен. Но тогда ты окажешься на улице. А кто мешает мне забрать назад свои 25 тысяч долларов и найти себе другое жилье? Нэнси: вот и хорошо, я вовсе не хотела, чтобы он лежал в моей постели, в которой я люблю спать абсолютно голой. А еще, Фрэнк, ты же не припрятал наше домашнее порно? Карл соглашается на переезд, он просит только перенести из дома Найджела ортопедический матрас.

Ночью Фрэнк и Нэнси сидят в пустом бассейне возле дома Найджела. Они смотрят семейное видео, обсуждают знакомую Нэнси, которая вышла за состоятельного человека, Дэна Хендерсона.

Нэнси предлагает продать их места на кладбище, но Фрэнк говорит, что уже сделал это, чтобы оплатить проживание Рэйчел в общежитии. Телефонный звонок. Фрэнк говорит, что его нет дома. Когда будет возвращен долг? Я дворецкий Фрэнка Тигартена, а не его бухгалтер!

На Тигартеновнабрасываются вооруженные люди счулками на головах, хватают, бросают вкузов автомобиля и вывозят в лес. Там под дулами ружей Тигартенам предлагают держаться подальше от домов на их улице, затем похитители стреляют над головой Фрэнка и уезжают.

Фрэнк и Нэнси бредут по дороге. Нэнси говорит, что их схватили потому, что Фрэнка приняли за Карла. Фрэнк говорит, что он ничего не слышит: он оглох от грохота выстрела. Ветер поднимает подол платья Нэнси. Ты носишь трусы поверх колготок? Да, это дополнительное утягивание. И незачем орать об этом на всю улицу!

Фрэнк и Нэнси решают переночевать в доме сестры Нэнси Бетти Доннели и ее мужа Боба. Нэнси говорит, что они отправляются прямо в ад, словно их домик из Канзаса перенесен в волшебную страну, где их ожидают тролли, накачанные амфетаминами. Фрэнк говорит, что ему подобные метафоры не совсем понятны.

Дверь Нэнси и Фрэнку открывает сын Бетти Тристан. Он переговаривается с отцом по радиотелефону, затем сообщает тете, что его рация сдохла, как член импотента. Появляется брат Тристана Трэй. Он просит у тети разрешения обыскать ее. Тристан кричит отцу, что его достала гребаная пьеса Беккета, ему надоело ждать этого чертова Годо. Фрэнк хвалит племянника за литературную эрудицию. Спускается Боб. Он сообщает, что к Бетти сейчас нельзя, она случайно наелась собачьего корма, у нее понос, она восседает на троне на шоколадной фабрике. Вы что, насекомых дома травите? Нам это знакомо, у нас тут полно пауков.

Гостям Боб предлагает переночевать к комнате близнецов. Те возмущены: а что, они не знают телефона мотеля? Братья сообщают дяде и тете, что они заняты обучением мату соседских ребятишек, а еще они научились взламывать радио-няню.

Фрэнк закуривает сигарету, по ней ползет паук, он попадает Фрэнку в горло. Тот кричит, Нэнси пытается помочь мужу. Соседи Боба и Бетти возмущаются.

День 5.

Утром Тристан облачается в пижаму Нэнси, ложится в постель рядом с Фрэнком и его женой, звонит по телефону отцу, хнычет, говорит, что дядя надел на него тетино белье и заставляет делать странные вещи. Бетти и Боб приходят в ужас.

Нэнси и Фрэнк уходят из дома Бетти и Боба. Сестра дала Нэнси парик, чтобы ее не узнали возле дома похитители. У дома Найджела их ждет новый арендатор. Его зовут Уэйн. Он отдает Фрэнку чек, даже не осматривая дом.

Из-под парика на лицо Нэнси сползают пауки, та приходит в ужас, срывает с себя одежду, выбегает на улицу. Супруги ночуют в машине.

Фрэнк ищет работу. Ему предлагают снимать с машин каталитические конверторы, чтобы потом извлекать оттуда драгметаллы. Во время переговоров Фрэнку звонит Нэнси: из дома Найджела вынесли все вещи. Это сделал новый постоялец.

Фрэнк узнает, что кадры с их похищением выложены в интернете. Боже, я теперь самый популярный извращенец в сети!

Фрэнк видит проезжающего по улице в своем фургоне Уэйна. Он подбегает к нему, требует вернуть вещи Найджела, иначе он вызовет полицию. Уэйн смеется ему в лицо. Фрэнк бросает в него камнем. Уэйн выскакивает из машины, его сбивает автомобиль, а потом в него врезается велосипедист. Фрэнк садится в фургон Уэйна и уезжает.

Нэнси пытается войти в свой дом, чтобы забрать личные вещи. Она не может открыть двери ключами, забирается в дом через лаз для домашних животных. На нее набрасывается Карл и направляет в глаза струю перцового спрея. Он извиняется: я вас не узнал, у вас волосы другого цвета. Карл говорит, что поменял на дверях замки. А гардеробную, где Нэнси держит свои вещи, он превратил в комнату страха. Карл случайно запирает дверь в этой комнате, они с Нэнси остаются там вдвоем. Напуганная Нэнси наносит Карлу удар ногой в пах. Тот дает высокую оценку силе ее ног. Нэнси говорит, что когда-то занималась бегом. Она просит Карла помочь выбраться ей из комнаты через люк в потолке. Тот выполняет ее просьбу и просит Нэнси в свою очередь помочь ему. Нэнси требует, чтобы взамен Карл рассказал ей, за что его посадили в тюрьму. Карл сообщает, что он купался в океане, приспустил плавки, чтобы справить малую нужду, увидел акулу, в страхе поплыл к берегу и попытался вытащить на берег ребятишек, которые купались на мелководье. Те испугались, но не акулы, а голого мужика.

К дому в фургоне подъезжает Фрэнк. Он видит полицейских. Те говорят, что к ним поступило сообщение: дом Найджела ограбили.

Вечером Фрэнк и Нэнси наносят визит Джейсону. Они просят помочь его удалить ролик с их похищением из интернета. Джейсон предлагает Фрэнку идею: организовать онлайн-торговлю вещами разорившихся людей, которые можно складировать в арендованных им и его друзьями трейлерах. Джейсону по скайпу звонит Рэйчел, она жалуется, что мать не отвечает ей по телефону, обещает приехать домой на день рождения Нэнси.

Нэнси и Фрэнк приезжают на заправку. Нэнси заходит в магазин, Фрэнк пытается позвонить по телефону-автомату. У него нет мелочи, он просит дать пару монеток мужчину, который только что подъехал к заправке. Тот мрачно смотрит на Фрэнка. Чего ты так на меня уставился, будто у тебя в тачке сто кило кокса? Мужчина набрасывается на Фрэнка, начинает его душить. Из магазина выскакивает Нэнси, пытается помочь мужу. Подъезжают полицейские, забирают всех в участок.

В машине мужчины нашли 120 килограммов кокаина. Пока Фрэнка допрашивают агенты ФБР, Нэнси общается с наркоторговцем, сидящим в соседней камере. У него тоже есть дочка, ее зовут Роуз, ей всего семь лет. Теперь, когда отцу грозит солидный срок, девочка останется совсем одна. Так что не говорите мне, дамочка, какая вы неудачница.

Фрэнку удается доказать федералам, что он – не наркобарон, поскольку задолжал МастерКард 300 долларов. Их с Нэнси выпускают на волю.

День 6.

Рэйчел подъезжает к дому родителей. Она знакомится с Карлом и знакомит его со своей подружкой Джесси. Джесси называет Карла сексуальным жеребцом. Карл польщен.

Фрэнк и Нэнси приезжают к Дэну Хендерсону. Нэнси притворяется пьяной, флиртует с хозяином дома и его друзьями, ей удается вызвать интерес Дэна к проекту Фрэнка по интернет-торговле.

Нэнси и Фрэнк возвращаются домой. Рэйчел сообщает им, что она уже пригласила на день рождения матери тетю Бетти с семьей. Появляются похитители с чулками на головах. Нэнси в панике зовет Фрэнка, сама бросается в дом. Навстречу налетчикам на инвалидной коляске выезжает Джейсон. В руках он держит пару полицейских электрошокеров. Налетчики насмехаются над ним. К дому подъезжает машина семейства Доннели. Мальчишки выхватывают из рук Джейсона шокеры, и обезвреживают налетчиков. Придя в себя, те уезжают от дома Фрэнка.

Фрэнку звонит Найджел. Он говорит, что полиция ему сообщила об ограблении его дома. Он намерен прервать путешествие и вернуться. Фрэнк говорит, что вор уже пойман, все вещи на своих местах. Я могу выслать тебе фото. Но я хочу, чтобы грабителя наказали по всей строгости закона. За него ты не волнуйся, он уже достаточно наказан: его вначале сбила машина, а потом в него врезался велосипедист.

Фрэнк, Нэнси и их гости переносят из фургона вещи в дом Найджела, расставляют их по своим местам. Фрэнк отправляет фото. В аэропорту Найджел обменивает билеты: он снова собирается в Непал. И багаж мой из самолета заберите, ничего, он не взорвется. Найджела арестует охрана аэропорта: ему не стоило говорить про взрыв багажа.

День отдыха.

День благодарения, два месяца спустя. Нэнси встречает в аэропорту Роуз. А где папа? Он снова в тюрьме? Тебе не стоит волноваться. Нэнси отвозит девочку к себе домой, где за столом сидят члены ее семьи и друзья: Бетти и Боб с сыновьями, Рэйчел, Карл и Джесси, Джейсон. Нэнси благодарит бога за то, что у нее есть такой замечательный муж, как Фрэнк. Фрэнк провозглашает тост за семейные ценности.

Закадровый голос. Некоторое время Фрэнку и Нэнси пришлось жить в трейлере, свой дом они сдавали Карлу, а сами упорно занимались проектом по продаже вещей через интернет. А теперь их дело идет в гору.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Маленькая учительница, но большой успех: комедия «Помогите, я уменьшил свою училку!» стартовала в декабре 2015 года в немецких и австрийских кинотеатрах. Более миллиона зрителей следили за фантастической историей школьника Феликса Ворндрана, который благодаря поспешно высказанному желанию и сверхъестественной помощи школьного духа Отто Леонарда уменьшил строгую директрису фрау Шмидт по прозвищу Шмитти. Огромный успех экранизации детской книги Сабины Людвиг стал наградой за смелое решение снять оригинальное, юмористическое и остросюжетное кино-приключение с чрезвычайно сложными и дорогими спецэффектами.
  • Продюсер Коринна Менер, чья продюсерская компания blue eyes Fiction также в ответе за очаровательный и забавный сериал Lilli the Witch, быстро согласилась с сопродюсерами Хансом Эдди Шрайбером и Катей Дор-Хелмер, что фильм должен получить продолжение. Небольшой проблемой, но не серьезным препятствием, был тот факт, что автор Сабина Людвиг так и не продолжила свою книгу «Помогите, я уменьшил своего учителя», опубликованную в 2006 году. «Даже первый фильм был очень свободной адаптацией книги», — говорит продюсер Коринна Менер и поясняет: «Сценарист Геррит Херманс только заимствовал основную идею и отдельных главных героев, но в остальном сделал сюжет более кинематографичным, более захватывающим и, прежде всего, более веселым». Беспокойство о том, что у юных зрителей могут быть вопросы к тому, что фильм сильно отличается от книги, быстро исчезло: «Им понравились и книга, и фильм, каждый в своем собственном стиле, — говорит Коринна Менер.
  • Автор книги Сабина Людвиг и сценарист Геррит Херманс вместе решили разработать материал для второй книги и второго фильма. «Однако быстро стало ясно, что Сабина Людвиг потеряет свой замечательный стиль, как только она должна будет мыслить кинодраматургически, — говорит Коринна Менер, — поэтому мы договорились, что она будет работать консультантом над сценарием и параллельно продолжит свою собственную книгу независимо от событий в фильме». В августе 2016 года был опубликован роман «Помогите, мой учитель поднимается в воздух», в котором уже Феликс Ворндран уменьшается, а тем временем Геррит Херманс придумал совершенно другую историю для сценария фильма. «В первом фильме мы увидели, как весело восприняла молодая аудитория уменьшение такой строгой авторитетной фигуры как учитель» — говорит Коринна Менер. В этот раз выбор пал на родителей, но с учетом того, что они не будут представлены в самом начале в негативном ключе, как было с директрисой. «У нас есть новая приключенческая история, где основная идея заключается в том, что Феликс и его родители как бы меняются местами — родители берут на себя роль детей, а Феликс становится их опекуном. И это приводит к множеству забавных ситуаций».
  • Роль антогониста, в первой части принадлежащей фрау Шмидт, в новом фильме переходит бывшей директрисе Хульде Штехбарт. Давно почивший педагог и ярый противник основателя школы Отто Леонарда, благодаря нескольким совпадениям, снова оживает. Ее стремление захватить власть в школе со временем не угасло, и она добивается своего. Роль строгой директрисы исполнила Андреа Савацки. Борьба за власть между Хульдой Штехбарт и школьным духом Отто Леонардом позволила сценаристу Герриту Хермансу вновь вернуться в стены гимназии. «Таким образом, происходит воссоединение со всеми учениками, учителями и директрисой фрау Шмидт, которая особенно полюбилась зрителям, — говорит продюсер Коринна Менер, — и, конечно же, с Отто Леонардом, чья магия делает превращения в принципе возможными».
  • Режиссер Свен Унтервальдт, который поставил «Помогите, я уменьшил свою училку!», очень хотел снять продолжение. «Из-за сложного графика производства анимационного фильма «Табалуга» у него не было времени», — говорит Коринна Менер. «Мы пытались сдвинуть производство сиквела, но все равно графики никак не сходились». Поиск нового режиссера привел к Тиму Трагезеру. «Я знаю его много лет, — говорит продюсер, — Чрезвычайно сложные спецэффекты и утомительная работа с ними не отталкивают его. Для этого типа фильмов нужно проявить смелость и тщательно готовить каждый кадр, но результат того стоит. Я знала, что Тим Трагезер будет готов пройти с нами тот путь, как до этого сделал Свен Унтервальдт». Тима Трагезера особенно привлекал этот жанр: «Я всегда хотел снять детский фильм, и я рад, что наконец-то у меня появилась возможность», — говорит режиссер. «Двое моих детей часто спрашивают о моей работе и просят показать им какой-нибудь мой фильм, но они еще малы, чтобы смотреть мои предыдущие работы. Теперь я снял то, что они точно могут и захотят посмотреть, я счастлив и благодарен Коринне Менер за то, что обо мне подумала».
  • Тим Трагезер счел новый сюжет и сложность эффектов дополнительным стимулом для работы: «Разобраться во множестве спецэффектов и тонкостях съемки — мечта режиссера». Тим Трагезер особенно хвалит сценарий: «Герриту Херрманнсу удалось добавить совершенно новые аспекты к популярной истории с уменьшением и прописать очень интересных персонажей». Конечно, усилий было больше, чем с первым фильмом. Но именно этого ожидает публика от сиквела: «Мы хотели добавить больше экшна». Как и следует из названия — роль родителей в сиквеле больше (хоть и в уменьшенном варианте), чем в первом фильме. Это привело к увеличению количества съемочных дней для Акселя Штайна. Он играет отца Питера Ворндрана, которого он сам описывает как «приятеля, у которого хорошие доверительные отношения со своим сыном, но иногда он немного сумасшедший». В этой части он объявляет, что хочет работать инженером-строителем в Дубае. «До этого его жена работала архитектором в Нью-Йорке, и они с Феликсом вели несколько хаотичную холостяцкую жизнь отца и сына, — говорит Аксель Штайн, — теперь он сам ищет возможность продвинуться по карьерной лестнице за границей. Конечно, это совершенно не устраивает Феликса, потому что в школе у ​​него дела идут хорошо, и он боится потерять своих друзей». «С одной стороны, желание отца понятно, с другой — понять сына, который не хочет переезжать в Дубай, тоже можно», — говорит Коринна Менер. Итак, речь идет о важных словах, которые Феликс произносит: «Я бы хотел, чтобы родители были маленькими, а я — большим. Тогда им придется делать все, что я говорю». Это желание снова стало возможным благодаря магии основателя школы Отто Леонарда. «Имея опыт архитекторов, родители хотят на время закрыть школу, потому что в стенах есть глубокие трещины и нужен ремонт», — объясняет Аксель Штайн, — «И тут по ошибке дух Отто Леонарда уменьшает обоих родителей».
  • Юлия Хартманн играет маму и называет свою героиню Сандру Ворндран «очень собранной, но при этом семейной бизнес-леди», которая разрывается между мужем и сыном: «Она хочет дать мужу те же профессиональные возможности в Дубае, какие были у нее в Нью-Йорке, но также чувствует, что ее сын страдает от этого, — говорит Юлия Хартманн. Тим Трагезер добавляет: «Во второй части роль матери намного больше, чем в первом фильме, Сандра Ворндран вернулась из Америки и тоже попадает в переделку с уменьшением. Ее роль была задумана как своего рода объединяющая. В отличие от отца, который ведет себя больше как старший брат Феликса, она старается сохранить семью». Даниэла Прейсс, сыгравшая мать в первой части, не смогла принять участие в продолжении. Поэтому актрису пришлось искать заново. «После нескольких прослушиваний Юлия Хартманн показалась нам идеально подходящей на эту роль — в ней отлично сочетаются ощущение материнской теплоты и чувство комедии», — говорит продюсер Коринна Менер. Кроме того, годом ранее она играла вместе с Акселем Штайном в телевизионной комедии Volltreffer. «Мы с Юлией понимаем друг друга с полуслова», — говорит Аксель Штайн о своей коллеге.
  • Маленькие родители = большие проблемы. «В начале есть что-то приятное в том, что родители такие маленькие, а ты как будто их босс, — говорит Оскар Кеймер, который снова играет Феликса Ворндрана, —но в какой-то момент это все превращается в абсолютный бардак – родители хотят есть, в туалет, за ними нужно постоянно присматривать». Оскар Кеймер считает, что Феликс немного взрослеет благодаря своей внезапной роли главы семьи: «У него на самом деле хорошие и любящие отношения в семье, но они подвергаются испытанию. Сначала его отец хочет переехать в Дубай, а затем его родители уменьшаются и не могут ничего сделать, чтобы помочь самим себе и Феликсу, когда он в этом так нуждается».
  • Феликсу как никогда раньше нужна любая помощь – родителей нужно вернуть к их обычному размеру и школу спасти от злого призрака. Хульда Штехбарт прилагает все усилия, чтобы разрушить гимназию и стереть память о ее основателе. Андреа Савацки считает свою роль особенной: «Я всегда хотела сняться в детском фильме. И я в восторге от моего костюма, парика, манеры поведения и речи Хульды Штехбарт. Я хочу изобразить ее не только как злобную и угрожающую школе учительницу, но и с комедийной ноткой, чтобы она не казалась юным зрителям слишком пугающей».
  • Режиссер Тим Трагезер впервые работал вместе с Андреай Савацки и остался под впечатлением: «Она отличная характерная актриса, но также и невероятный комик. Она играет злодейку, который вернулась из мира мертвых, как зомби, которого вы должны бояться, но в то же время вы можете легко посмеяться над ней». Поначалу Хульда Штехбарт предстает в виде небольшого скелета. Но как только она возвращает себе нормальный размер и тело, то сразу разворачивает кампанию по уничтожению системы обучения Отто Леонарда, ориентированную на нужды школьников. «Андреа Савацки играет свою роль с величайшей самоотдачей и большим мужеством», — говорит продюсер Коринна Менер. «Хульда Штехбарт ковыляет и постоянно щурится, потому что не может полностью контролировать свое старое тело. Благодаря этому зомбическому персонажу в фильме поддерживается атмосфера высокого напряжения, но периодически накал спадает, когда глаза Хульды вдруг сходят с ума и начинают бегать во все стороны или ее тело начинает издавать странные звуки».
  • Хульда Штехбарт отлично справляется со своей задачей: она наносит серьезный ущерб школьному зданию, хочет стереть память об Отто Леонарде и уменьшает настоящего директора школы фрау Шмидт. «Я снова здесь, и я снова маленькая», — резюмирует Аня Клинг. «Адаптированная специально под школьников образовательная программа, за которую выступает новая счастливая Шмитти — это заноза в боку Хульды Штехбарт», — объясняет актриса. «Хульда хочет повернуть время вспять на 100 лет, чтобы детей снова можно было воспитывать с помощью линейки и прутика. Но Шмитти хочет предотвратить это и становится ее врагом. И за это она поплатилась своим размером – Хульда Штехбарт безжалостно уменьшает Шмитти».
  • Аня Клинг шутит, что вторую часть можно было бы назвать «Помогите, моя роль в фильме уменьшилась», потому что в сиквеле ее гораздо меньше на экране, чем в первой части. Режиссер Тим Трагезер хвалит, как Аня Клинг раскрыла своего персонажа: «Она чрезвычайно разносторонняя. В этой части она играет другую — счастливую Шмитти. В первой части она была намного жестче, теперь она открылась и прислушивается к потребностям детей. И при этом она осталась той Шмитти, над которой люди смеялись в первой части». Акселю Штайну нравится это изменение: «Я рад, что уменьшение в первой части превратило мрачную Шмитти в хорошую директрису. Аня Клинг в любом варианте великолепна. Она всегда сияет всем лицом. Я счастлив каждый раз, когда вижу ее».
  • На съемки актеры и съемочная группа вернулись в городок Штайн под Нюрнбергом. Замок Фабер-Кастель снова служил фасадом для школы Отто Леонарда. Исторический комплекс XIX и XX веков имеет богатую событиями историю: семья Фабер-Кастелл жила здесь до 1939 года и разбогатела благодаря производству карандашей, поэтому здание также называют «карандашным замком». В начале Второй мировой войны вермахт конфисковал замок, а после окончания войны в него вошли оккупационные войска США. До начала 1950-х годов в замке жили международные журналисты, освещавшие Нюрнбергский процесс. Отреставрированное здание было открыто для туристов несколько лет назад, и несколько съемочных групп использовали его в качестве фона. Замок Фабер-Кастель стал школой-интернатом Линденхоф в молодежной комедии «Ханни и Нанни» (2010), в которой Аня Клинг играет мать близнецов. «Когда я снимаюсь в этом замке, то как будто возвращаюсь домой», — говорит Аня Клинг.
  • Для съемок сцен, которые происходят в кабинетах и ​​коридорах, съемочная группа использовала помещения в средней школе Леонардо да Винчи в районе Кельна Ниппес. «Мы уже снимали первую часть там», — говорит продюсер Коринна Менер. Съемки проходили во время пасхальных каникул, чтобы не мешать работе школы. Многие школьники приняли участие в массовке. Сотрудничество на этом не закончилось. «Фантастические картины и красочные фигурки из папье-маше, которые можно увидеть в коридорах в фильме, были созданы детьми этой школы», — говорит Коринна Менер. «Теперь атмосфера в школе стала веселее и дружелюбнее, чем в первой части», — говорит Тим ​​Трагезер. «В первой части гимназия Отто Леонарда должна была закрыться из-за нехватки детей, а строгая директриса фрау Шмидт отпугивала учеников и родителей. Но после того, как Феликс и его друзья помогли спасти школу, Шмитти и школа изменились в лучшую сторону, и теперь в ней много новых учеников».
  • В этот раз замок Фабер-Кастель использовался не только для съемок на открытом воздухе. Зал в башне и новый музей Отто Леонарда также были отсняты в замке, художник-постановщик Александра Мариндже вдохновилась особой атмосферой исторического здания и создала эти два помещения с особой внимательностью к деталям. «Отто Леонард из своих многочисленных исследовательских поездок привез африканские маски и фигурки, чучела животных, всевозможные растения и травы», — говорит продюсер Коринна Менер. «Эти экспонаты теперь выставлены в старой учительской и предназначены для того, чтобы в игровой форме познакомить детей с далекими странами и наукой».Режиссерр Тим Трагезер добавляет: «Музей основателя школы Отто Леонарда действует как связующее звено между реальным внешним миром и воображаемым школьным миром. Мы спроектировали его как место, которое одновременно выглядит волшебно и правдоподобно».
  • Сценарист Геррит Херманс «построил» пятиэтажную башню с часами, которая соединяет старые и новые здания замка Фабер-Кастель и которая играет большую роль в сюжете фильма: пытаясь спасти школу и вернуть родителей к нормальному состоянию, Феликс Ворндран и его лучшая подруга Элла (Лина Хускер) проникают в комнату башни. Там три тяжелые двери, а также смотритель Михальски (Йоханнес Цайлер) защищают волшебный шар, который может запустить или обратить вспять процесс уменьшения. Хотя Феликс не верит в то, что можно попасть в башню снаружи, Элла убеждает его в обратном: «Она любопытна и храбрая», — говорит Лина Хускер. «Если у Эллы появляется какая-то идея, она действительно хочет это сделать. Она не нежный цветочек, а боевая девчонка». Это также отражено в ее увлечениях: катании на коньках и скалолазании. «Сцены скалолазания мои любимые в фильме», — говорит Лина Хускер. «У меня были уроки альпинизма в те дни, когда не было съемок, и я думаю, что это действительно очень круто, что мне позволяли делать так много трюков самой во время съемок». Тим Трагезер сознательно вставлял такие острые моменты, как эпизод с башней: «Подросли молодые актеры, а вместе с ними и зрители. Мы хотим предложить им больше экшена, соответствующего возрасту, поэтому во второй части есть более продолжительное противостояние и захватывающие сцены восхождения на башню».
  • Дом в Леверкузене снова служил домом для семьи Ворндран, а коттедж фрау Шмидт был отснят в Вене. Это привело к появлению нескольких уличных сцен в Австрии. «В первой части было сказано, что Вордранам придется переехать, если Феликс в очередной раз вылетит из гимназии. Так что это должен быть небольшой город с маленьким количеством школ. И мы сумели подобрать улицы, которые бы отлично вписались в такой город». «Помогите, я уменьшил своих родителей» начинается с быстрого проезда по улицам города. Феликс и Элла катаются на скейтборде, Крис (Максимилиан Эренрайх) и Роберт (Элой Христ) едут на велосипедах в школу, где они встречаются с Марио (Георг Зульцер). На этот раз дружба пяти учеников подвергается испытанию: «Феликс немного ревнует, что Элла стала проводить больше времени с Марио», — говорит Оскар Кеймер. Лина Хускер объясняет: «Родители Марио хотят расстаться, о чем он рассказывает только Элле, а не Феликсу или другим мальчикам. Это приводит к недоразумениям и спорам, но в целом, я думаю, все они очень хорошие друзья».
  • Режиссер Тим Трагезер считает дружбу одним из важнейших элементов истории: «Феликс должен спасти своих родителей и школу — для этого ему нужна помощь друзей». Режиссер с большим удовольствием вспоминает работу с молодыми актерам: «Я снял несколько фильмов с детьми, но в большинстве из них были затронуты очень серьезные проблемы — волнения в школах, детская бедность или издевательства со стороны одноклассников. Теперь у меня была возможность снять комедию! Но для меня было важно, чтобы дети в этом жанре выглядели достоверно, говорили в соответствии с возрастом, чтобы юные зрители могли идентифицировать себя с ними».
  • «Дети из первого фильма сделали большой скачок и превратились в настоящую команду», — говорит продюсер Коринна Менер. Из-за строгих правил по защите прав детей молодым актерам в Германии разрешается находиться на съемочной площадке не более пяти часов в день и именно сниматься — в течение трех часов. «Поскольку наш фильм очень сложен с технической стороны, и многие сцены нужно было готовить и снимать с большой кропотливостью, и на такие дни у нас было специальное разрешение», — говорит Коринна Менер. Детям разрешалось находиться на съемочной площадке до восьми часов в день при условии, что установленное законом время съемки не превышало трех часов. В ожидании юные актеры работали над пропущенным школьным материалом или развлекались спортом и играми. Брижит Симонс была на съемочной площадке в качестве педагога. «Дети любят ее, потому что она очень креативно подходит к занятиям, — говорит Коринна Менер. «Мы работаем с Бриджит уже в течение десяти лет».
  • Оскару Кеймеру также понравилось работать с режиссером Тимом Трагезером: «Он как второй папа, всегда создает хорошую атмосферу на работе». Андреа Савацки соглашается с молодым коллегой: «Когда он с нами, ты чувствуешь себя окруженным заботой. Тим Трагезер дружелюбный, теплый и постоянно шутит с актерами». Джулия Хартманн добавляет: «Несмотря на все технические особенности, которые ему пришлось учесть при создании фильма, он никогда не забывал про актеров». Аксель Штайн также сказал: «У Тима Трагезера есть свое видение, и он хорошо подготовлен, но он все равно всегда готов выслушать наши предложения и затем реализовать их».
  • Прежде чем преступить к 45-ти съемочным дням, прошел год пре-продакшна. Каждая сцена в фильме имела подробную раскадровку, отрисованную с помощью аниматики. Все кадры были тщательно продуманы и спланированы, чтобы во время съемок ничего не было упущено на волю случая и неточности не были слишком дорогими для производства. Съемочная группа, получившая кайф от результата первой части трилогии, захотела превзойти самих себя на «Помогите, я уменьшил своих родителей!»: «Зрители заметят, что мы сделали еще один огромный шаг вперед в области эффектов», — говорит продюсер Коринна Менер. Съемки происходили в настоящих локациях и в студии, на хромакее. «Чтобы обе части потом вместе могли слиться, съемочная группа должна были смотреть на них с одинаковым освещением и ракурсом. В течение 31-го съемочного дня проходили съемки с актерами «нормального» роста в настоящих локациях. После этого последовали еще 14 студийных съемок, где главные герои смогли «уменьшиться» при помощи визуальных эффектов.
  • Во время интерьерных съемок заранее было снято множество эпизодов с помощью марионеток и кукл, которые потом при помощи графики были заменены на кадры на зеленом экране. Такой прием позволил художникам картины уловить нужные тени «маленьких персонажей». Материал, отснятый в исходных местах, был тогда эталоном для всей сцены, которые позже доснимались в студии, на хромакее. «Обычно я предпочитаю, чтобы камера следовала за игрой актеров, но в этом фильме спецэффекты играли решающую роль», — говорит Тим Трагезер. Съемки в студии режиссер оценивает как «особый вызов» для всех участников: «Актеры должны были визуализировать то, что произойдет только на пост-продакшне. Я должен им объяснить, кто перед ним, где и в каком направлении находится, какие есть препятствия. Для этого, например, лазерной указкой на высоте метра была отмечена линия с пометкой «Твой сын сейчас там наверху», или «Теперь ты упал со стола». Актеры должны были приложить все усилия, чтобы своей игрой и внешним видом, показать падение.
  • Путь камеры, проделанный неделями ранее на локации, в точности повторился и в студии. Но филигранного повторения было недостаточно. Продюсер Коринна Менер вспоминает, что они повторяли движение камеры с учетом последующего увеличения кадра 1 к 10. В реальном мире камера бы проехала 10 метров, но в студии камера должна была быть выше на 10 метров, чтобы сохранить необходимый масштаб». Для этого съемочную технику крепили к специальному кронштейну, чтобы была возможность производить съемки на высоте 10 метров. Чтобы иллюзия была идеальной, отдельные реквизиты были сделаны в десять раз больше. «Важно, чтобы актеры, которые кажутся размером с карандаш, могли прикоснуться и дать зрителю ощущение реального, негабаритного мира, который их окружает», — говорит Коринна Менер.
  • Команда художников-постановщиков построила гигантские ручки, иглы, зубные щетки и даже огромные кроссовки, которые служат ночным лагерем для уменьшенных родителей. «Моя любимая сцена, в которой папа падает в унитаз, и мне приходится вытаскивать его из воды», — говорит Оскар Кеймер. Аксель Штайн с уважением вспоминает тот день в студии: «Я должен признаться, что недооценил сцену: мне пришлось несколько минут висеть головой вниз, насквозь промокшим, на одной ноге в воздухе, потребовалось менее 30 секунд, чтобы кровь прилила к моей голове и все закружилось. Но результат показал, что усилия того стоили!».
  • Легенда комедийного жанра Отто Ваалкес сыграл в ««Помогите, я уменьшил свою училку!» и «Помогите, я уменьшил своих родителей!» основателя школы Отто Леонхрда. «Я люблю эту прекрасную актерскую работу. Отто Ваалкес приносит в фильм настоящий дух волшебства. Он герой моего детства и работать с ним было бесподобно!», — говорит режиссер.
  • одиноких родителей (сериал 2018–2020). 30M

    Оценка IMDB

    7.1/10

    6.3K

    Ваше рейтинг

    Популярность

    Играть Трейлер 2

    :

    51

    2 Видео

    999

    2 Видео

    999

    2 Видео

    999

    2 Видео

    999

    2 Видео

    999

    0010 Комедия

    Группа родителей-одиночек формирует свою собственную систему поддержки, поскольку они воспитывают своих детей и изо всех сил пытаются завязать новые отношения. Группа родителей-одиночек создает свою собственную систему поддержки, поскольку они воспитывают своих детей и изо всех сил пытаются начать новые отношения. Группа родителей-одиночек формируют свою собственную систему поддержки, поскольку они воспитывают своих детей и изо всех сил пытаются начать новые отношения.

    РЕЙТИНГ IMDb

    7.1/10

    6.3K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Создатели
      • Элизабет Мериуэзер
      • Дж.Дж. Филбин
    • Звезды
      • Таран Киллам
      • Лейтон Мистер
      • Кимри Льюис
    • Создатели
    • 030 Меруэзер Дж. Дж. Филбин
  • Старз
    • Таран Киллам
    • Лейтон Мистер
    • Кимри Льюис
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 125User reviews
    • 9Critic reviews
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 1 win & 1 nomination

    Episodes45

    Browse episodes

    TopTop-rated

    2 seasons

    21See all

    3 года

    202020192018Посмотреть все

    Видео2

    Трейлер 2:51

    Смотреть Официальный трейлер0011

    Photos192

    Top cast

    Taran Killam

    • Will Cooper

    Leighton Meester

    • Angie D’Amato

    Kimrie Lewis

    • Poppy Banks

    Jake Choi

    • Miggy Park

    Марлоу Баркли

    • Софи Купер

    Тайлер Владис

    • Грэм Д’Амато

    Миа Аллан

    • 90 Эмма Фогерти

    Ella Allan

    • Amy Fogerty

    Devin Trey Campbell

    • Rory Banks

    Brad Garrett

    • Douglas Fogerty

    Patrick Birkett

    Jama Williamson

    • Tracy Freeze

    Ivy Schur

    • Луиза

    Адам Броуди

    Стив Том

    • Гай Маккормик

    Хлоя Перрин

    Сара Яркин

    • Homily Prontroller

    Ламар Вудс

    • Дуэйн…
    • Creators
      • Элизабет Мериуэзер
      • J. J. Philbin
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    Подробнее, как это

    Благословение этого беспорядка

    Dless

    American Housewife

    Perfect Hampe

    .

    ОБУЧЕНИЯ

    Медовый горшок

    The Mick

    The River Wild

    Расщепление

    The Mindy Project

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Connections

      Feature Featred В MSMOJO: Top Couples. (2019).

      Я ржал над шутками, а дети действительно талантливы.

      Где они взяли этих детей-актеров. Действительно очень хорошо.

      Мне просто нравится атмосфера актерского состава. Они представляют собой смесь хорошего, плохого, глупого и смешного.

      Я посмотрю снова в ближайшие недели, чтобы узнать, доволен ли я шоу в целом.

      Брэд Гаррет до сих пор мой любимчик.

      Я имею в виду, это жизнь. Дети, эмоции, жизнь и период ухода за детьми.

      полезно•64

      13

      • Degaswilson
      • 27 сентября 2018 г.

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 26 сентября 2018 г. (Соединенные Штаты)
      • Страна
    • Страна. Официальный сайт
    • Язык
      • Английский
    • Также известен как
    • Места съемок
      • Лос-Анджелес, Калифорния, США
    • Производственные компании
      • Elizabeth Meriwether Productions
      • J.J. Philbin Productions
      • ABC Signature
    • See more company credits at IMDbPro
    • Technical specs

      • Runtime

        30 minutes

      • Color
      • Aspect ratio
        • 16:9 HD

      Related news

      Внести вклад в эту страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

      Top Gap

      Каков план сюжета на японском языке для родителей-одиночек (2018)?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      родителей в колледже в цифрах

      Перейти к содержимому

      Предыдущий Следующий

      • Посмотреть увеличенное изображение

      СКАЧАТЬ ОТЧЕТ

      Программы и политика двух поколений (2Gen) открывают возможности, которые позволяют взрослым и детям развивать успехи друг друга. Обеспечение того, чтобы и родители, и дети имели доступ к недорогим и высококачественным образовательным возможностям, например, является основным компонентом подхода 2Gen. Инвестиции в успех родителей с маленькими детьми после окончания средней школы могут повысить их квалификацию, ведущую к получению хорошей работы, предоставить детям преимущества высококачественной учебной среды, способствовать более позднему поступлению детей в колледж и повысить экономическую безопасность семьи из поколения в поколение.

      Согласно новому анализу данных Национального исследования помощи учащимся после окончания средней школы, более одного из пяти студентов колледжей, или 22 процента всех студентов бакалавриата, являются родителями.[1] Из 3,8 миллиона студентов, воспитывающих детей во время учебы в колледже, примерно 2,7 миллиона (или 70 процентов) являются матерями, а 1,1 миллиона (30 процентов) — отцами (рис. 1)[2]. 1,7 миллиона матерей-одиночек, зарегистрированных по состоянию на 2015–2016 годы, составляют более двух из пяти родителей-студентов (43 процента).

      В то время как большинство матерей в колледже являются родителями-одиночками (62 процента), большинство отцов женаты (61 процент). Другими словами, отцы в колледже в 1,6 раза чаще состоят в браке, чем одинокие, а матери-студентки в 1,6 раза чаще живут в одиночестве, чем в браке (рис. 1).

      В период между 2011-12 и 2015-16 учебными годами доля учащихся, являющихся родителями, сократилась на 15 процентов, а общее количество – на 20 процентов[3]. В то время как набор среди всех студентов бакалавриата за это время сократился (примерно на 6 процентов), число студентов колледжей, являющихся родителями, сократилось более резко, чем среди студентов в целом.

      Уменьшению доли студентов колледжей с детьми мог способствовать ряд факторов, в том числе снижение безработицы за этот период времени после окончания Великой рецессии и рост стоимости обучения в колледже в сочетании с сохраняющейся высокой стоимостью расходы, не связанные с обучением, такие как уход за детьми, жилье и транспорт.

      Такие факторы могли несоразмерно повлиять на способность родителей учащихся оплачивать обучение в колледже, а также на их оценку относительных преимуществ поступления в колледж по сравнению с непосредственными преимуществами работы без посещения школы. Закрытие более 100 коммерческих колледжей в период с 2012 по 2016 год, вероятно, также способствовало снижению доли родителей в студенческом контингенте.[5] Число родителей учащихся, зарегистрированных в коммерческих организациях, сократилось на 39 человек.процентов между 2011–2012 и 2015–2016 годами (наибольшее снижение среди всех типов учебных заведений) по сравнению с 25-процентным снижением числа родителей, обучающихся в местных колледжах, и 12-процентным снижением числа родителей, обучающихся в государственных четырехлетних колледжах. 6]

      Наибольшая доля родителей учащихся обучается в муниципальных колледжах (42 процента всех родителей учащихся являются студентами муниципальных колледжей; рис. 2). Одинаковые доли родителей учащихся посещают частные коммерческие и государственные четырехгодичные учебные заведения (18 процентов и 17 процентов соответственно), а остальные обучаются в частных некоммерческих четырехгодичных учебных заведениях (13 процентов) и в других/более чем одном учебном заведении (10 процентов).

      Хотя родители учащихся чаще всего посещают общественные колледжи, их доля в общем контингенте студентов зависит от типа учебного заведения. В коммерческих школах обучается наибольшая доля родителей-студентов по сравнению с другими типами учебных заведений — 45 процентов всех коммерческих учащихся составляют учащиеся с детьми и 39 процентов — матери-одиночки. родители учащихся (26 процентов; рис. 3)[7].

      Родители учащихся чаще, чем учащиеся без детей, являются цветными учащимися: 51 процент по сравнению с 46 процентами учащихся без детей.[8] С учетом расового/этнического происхождения чернокожие студенты колледжей с наибольшей вероятностью станут родителями (33 процента), а чернокожие женщины, две из пяти из которых являются матерями, чаще, чем женщины из других слоев общества, воспитывают детей во время учебы в колледже ( Рисунок 4)[9].] Учащиеся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов/островов Тихого океана также, вероятно, будут родителями (29 процентов и 30 процентов соответственно), при этом более одной трети женщин в обеих группах являются матерями (рис.

      4). Примерно каждый пятый латиноамериканский учащийся (21 %), белый учащийся (21 %) и учащийся более чем одной расы (20 %) являются родителями, как и 13 % азиатских учащихся.[10]

      Родители студентов, как правило, старше при поступлении в колледж, чем их сверстники без детей. Средний возраст родителей учащихся составляет 32 года по сравнению с 27 годами для самостоятельных учащихся без детей и 20 лет для учащихся-иждивенцев.[11] Родители трех из пяти студентов старше 30 лет, примерно четверть — от 24 до 29 лет., и 15 процентов в возрасте от 15 до 23 лет. Родители учащихся из числа коренных жителей Гавайских/Тихоокеанских островов, как правило, находятся в возрасте 30 лет и старше (почти три четверти относятся к этой возрастной группе), чем родители других учащихся, в то время как родители учащихся из числа латиноамериканцев моложе, чем родители других расовых/этнических групп (их медиана возраст 30 лет). Женатые родители студентов, как правило, старше своих одиноких сверстников, средний возраст которых составляет 34 и 30 лет соответственно.

      Подавляющее большинство родителей учащихся имеют одного или двух детей (почти 80%), и более половины имеют детей дошкольного возраста или младше (53% имеют детей в возрасте до 6 лет; рис. 5). Коренные жители Гавайских/Тихоокеанских островов, чернокожие и американские индейцы/Аляски У родителей-студентов, являющихся коренными жителями, чаще всего рождаются младшие дети в возрасте 6 лет и старше (более половины каждой группы). Родители студентов азиатского происхождения чаще всего имеют детей в возрасте от 0 до 5 лет (64 процента), за ними следуют родители учащихся более чем одной расы (56 процентов), родители учащихся латиноамериканского происхождения (56 процентов) и родители учащихся белого цвета (53 процента; рис. 5). ).

      Семейные обязанности родителей студентов, финансовая незащищенность и высокий уровень зачисления в коммерческие учебные заведения могут привести к тому, что они будут занимать больше для колледжа, чем другие студенты. -половина раза выше, чем задолженность среди бездетных студентов (6,5 тыс.

      долл. по сравнению с 2,5 тыс. долл. соответственно)13. Матери, и особенно матери-одиночки, занимают больше, чем другие родители-студенты и студенты без детей. У матерей-студенток, зачисленных в 2015–2016 годах, в среднем был долг в размере 8300 долларов, а у матерей-одиночек — 9 долларов.500 в долг. Медианный долг среди матерей-одиночек в колледже был в 2,7 раза выше, чем средний долг среди студенток без детей (3500 долларов).

      У родителей чернокожих студентов больше студенческих долгов, чем у родителей или неродителей любого другого расового/этнического происхождения. Родители чернокожих студентов занимают в среднем 18 100 долларов США по сравнению со средним показателем 13 500 долларов США среди всех учащихся, 13 100 долларов США среди родителей белых студентов и 10 400 долларов США среди родителей студентов латиноамериканского происхождения (рис. 6).

      Родители студентов часто мотивированы поступлением в колледж желанием улучшить жизнь своих детей.[14] Несмотря на то, что ряд препятствий может помешать их выпуску вовремя, родители учащихся получают более высокие средние баллы (GPA), чем другие учащиеся.

      У одной трети родителей учащихся средний балл 3,5 или выше по сравнению с 31 процентом независимых родителей, не являющихся родителями, и 26 процентами учащихся, находящихся на иждивении (рис. 7).

      Принимая во внимание большую долю цветных студентов среди родителей, поощрение успеваемости в колледже среди родителей студентов имеет решающее значение для улучшения расового/этнического равенства в доступе к высшему образованию и его результатах. Также жизненно важно для достижения национальных целей и целей штата существенно увеличить количество взрослых американцев с дипломами о высшем образовании.[16] Предоставление родителям учащихся доступа к недорогим и качественным услугам по уходу за детьми, которые, как показало одно исследование, более чем в три раза повышают их вероятность своевременного выпуска, в дополнение к такой поддержке, как коучинг, доступное семейное жилье, экстренная финансовая помощь, наставничество и поддержка сверстников, а также физическая помощь. и психиатрическая помощь, повысят успех после окончания средней школы и экономическую безопасность для поколений.

      [17]

      [1] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал 90 449 данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, 2015–2016 годов.

      [2] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
      данных Министерства образования США, Национальный центр статистики образования, 2015–2016 гг., национальный
      Исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS:16) и Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)
      с весны 2001 г. по весну 2017 г., компонент осеннего зачисления.
      РОДИТЕЛИ В КОЛЛЕДЖЕ • восхождение. aspeninstitute.org • iwpr.org СТРАНИЦА 8

      [3] Там же. Институт исследований женской политики (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал 90 449 данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, 2011–2012 года.

      [4] Бюро трудовой статистики. 2016. «Уровень безработицы приближается к докризисному уровню к концу 2015 года». Вашингтон,
      округ Колумбия: Министерство труда США, Бюро статистики труда. (по состоянию на 23 января 2019 г.). Дженнифер Ма,
      Сэнди Баум, Матеа Пендер и Си Джей Либасси. 2018. Тенденции ценообразования в колледжах, 2018. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Совет колледжа
      . (посещено
      от 9 ноября 2018 г.). Уход за детьми в Америке. 2018. США и высокая стоимость ухода за детьми: обзор
      цен и предлагаемых решений для сломанной системы. Арлингтон, Вирджиния: Уход за детьми в Америке. (по состоянию на 22 октября 2018 г.). Сара Голдрик-Раб, Джед
      Ричардсон, Джоэл Шнайдер, Энтони Эрнандес и Клэр Кэди. 2018. Все еще голоден и бездомен в колледже.
      Филадельфия, Пенсильвания: Wisconsin HOPE Lab, Университет Висконсин-Мэдисон. (по состоянию на 16 августа 2018 г.).

      [5] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
      данных NPSAS:16 и IPEDS с весны 2001 г. по весну 2017 г. Министерство образования США, Национальный центр
      статистики образования, «Таблица 317.50. Высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, которые закрыли свои двери
      по контролю и уровню». Вашингтон. (по состоянию на 21 ноября 2018 г.).

      [6] IWPR. 2018 г. Анализ IWPR данных NPSAS:16 и IPEDS с весны 2001 г. по весну 2017 г.

      [7] Там же.

      [8] IWPR. 2018. Анализ IWPR данных NPSAS:16.

      [9] Там же.

      [10] Там же.

      [11] Там же. Независимые студенты имеют одну или несколько из следующих характеристик: возраст не менее 24 лет; женатый;
      выпускник или профессиональный студент; ветеран; член вооруженных сил; сирота, находящаяся в приемной семье, или
      иждивенец или подопечный суда с 13 лет; имеет законных иждивенцев, кроме супруга; эмансипированный
      несовершеннолетний; или бездомными, или рискующими стать бездомными. Федеральная помощь студентам. нд «Глоссарий».

      [12] Барбара Голт, Линдси Райхлин, Элизабет Рейнольдс и Меган Фрёнер. 2014. «Уход за детьми в кампусе
      снижается, несмотря на растущее число родителей, посещающих колледж». Информационный бюллетень, IWPR #C425. Вашингтон, округ Колумбия:
      Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 21 ноября 2018 г.). Линдси Райхлин Круз, 9 лет0449 Элеонора Экерсон и Барбара Голт. 2018. «Понимание нового большинства колледжей: демографические
      и финансовые характеристики независимых студентов и их результаты после окончания средней школы». Вашингтон,
      округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 26 марта 2018 г.). IWPR. 2017. «Матери-одиночки чрезмерно представлены в коммерческих колледжах
      ». Быстрый рисунок, IWPR № C452. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 6 ноября 2017 г.). Карен
      А. Арбайт и Лора Хорн. 2017. Профиль моделей зачисления и демографические характеристики
      студентов в коммерческих учреждениях. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования
      . (по состоянию на 21 ноября 2018 г.).

      [13] IWPR. 2018. Анализ IWPR данных NPSAS:16.

      [14] Синтия Хесс, Сильвия Крон, Линдси Райхлин, Стефани Роман и Барбара Голт. 2014. Обеспечение лучшей
      Будущее: портрет студенток муниципальных колледжей Миссисипи. Отчет, IWPR #C417. Вашингтон,
      , округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин и Женский фонд штата Миссисипи. (по состоянию на 21 ноября 2018 г.).

      [15] Барбара Голт, Линдси Райхлин, Элизабет Рейнольдс и Меган Фрёнер. 2014. «4,8 миллиона студентов из 90 449 колледжей воспитывают детей». Информационный бюллетень, IWPR #C424. Вашингтон, округ Колумбия: Институт женской политики
      Исследования.
      (по состоянию на 8 сентября 2015 г.).

      [16] Эмили Паркер, Лорен Сиснерос и Эмили Пингел. 2016. Бесплатный общественный колледж: подход к повышению успеваемости
      взрослых учащихся в высшем образовании. Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *