Какая температура должна быть в классе: нормы
После морозов сын снова вернется в школу, но холода еще не отступили, а мой ребенок легко заболевает. И хотелось бы проконтролировать, достаточно ли топят в школе. Существуют ли для школ специальные нормы? Наталья Краснокутская
– Вопрос соблюдения санитарно-гигиенических показателей микроклимата в учебных заведениях – один из ключевых сохранения и укрепления здоровья детей, – говорит заведующая отделением гигиены детей и подростков Харьковской областной СЭС Татьяна Ефимова. – Дело в том, что в связи с возрастными особенностями в теплорегуляции у детей и подростков наблюдается большая чувствительность к изменению микроклимата, поэтому обеспечивать воздушный и тепловой комфорт помещений очень важно. Несоблюдение норм температуры воздуха в помещении, особенно в комбинации с высокой влажностью, повышенной скоростью движения воздуха, вызывает усиление отдачи тепла, что приводит к охлаждению организма и развитию на этом фоне заболеваний.Занятия в шклах Харьковщины могут и не начаться в понедельник
Существуют санитарные нормы показателей микроклимата в детских учебных заведениях в зависимости от возраста детей, функционального назначения помещений, климатической зоны.
– В помещениях дошкольных учебных заведений температура воздуха должна составлять: в игровой и раздевальной ясельных групп – 22ºС, дошкольных – 20-21ºС, в спальне ясельных групп – 21ºС, дошкольных – 19ºС, в туалетной ясельных групп – 22ºС, дошкольных – 20ºС; в залах для музыкальных и физкультурных занятий – 19ºС, в помещениях бассейна – 29-30ºС; в медицинских помещениях – 22ºС. Относительная влажность воздуха в помещениях с пребыванием детей принимается 40-55%, – перечисляет нормы школьного микроклимата гигиенист. – В помещениях общеобразовательных учебных заведений относительная влажность воздуха должна составлять 40-60%, температура воздуха в классах и кабинетах – 17-18ºС, в мастерских по обработке металла и дерева – 16-18ºС, в спортивных залах – 15-17ºС, в раздевальных при них – 19-23ºС, в актовом зале – 17-20ºС, в библиотеке – 16-18ºС, в медицинских кабинетах – 21-23ºС, во время рекреаций – 16-18ºС, в спальных помещениях – 18-20ºС, в умывальных – 20-23ºС, в вестибюле , гардеробе – 16-19ºС, в туалетах – 17-21ºС, в душевых – не ниже 25ºС.
Что касается уроков физкультуры в холодный период года – дети начальных классов могут заниматься на улице при температуре воздуха не ниже -8ºС, ребята 5-7 классов – не ниже -12ºС, старшеклассникам разрешено заниматься физкультурой при температуре не ниже -15ºС.
С понедельника харьковские школьники пойдут на занятия
Ответственность за выполнение этих норм лежит на руководителе учебного заведения.
все о новых санитарных нормах для мелитопольских школ
С 1 января вступает в силу новый санитарный регламент, разработанный Минздравом для учреждений общего среднего образования. Он диктует не только то, как дети должны питаться, но и общие правила работы учебных заведений.
Так, например, предусмотрено, что парты для детей должны быть разной высоты, учитывая рост учеников. При этом дети с патологией органов зрения должны сидеть за первыми партами в первом ряду (от окон). Школьников со сниженным слухом рекомендуют садить за первые и вторые парты крайних рядов.
При этом для профилактики нарушений осанки не менее 2-х раз в год школьников должны пересаживать на другие ряды, не нарушая при этом нормы соответствия мебели их росту и с учетом остроты зрения и слуха.
Диктуют правила и допустимую температуру, которая должна быть в школе. Так, температура воздуха в классных комнатах должна быть 17 — 20 °C, в спортивном зале 15 — 17 °C, в раздевалках при спортивном зале 19 — 23 ° C, в актовом зале 17 — 20 ° C, в библиотеке 16 — 18 ° C, в медицинских кабинетах 21 — 23 ° C, в рекреациях 16 — 18 ° C, в санитарных узлах 17 — 21 ° C, в мастерских по обработке металла и дерева 16 — 18 ° C.
Затрагивает регламент и внешний вид, декор учебных заведений. Так, цвет поверхности потолка, стен, мебели учебных помещений, физкультурно-спортивных и других помещений, используемых в образовательном процессе, должен быть не ярких цветов, допускается наличие ярких элементов.
Есть еще ряд замечаний, которое следует учесть во время ремонтов. Например, регламент предусматривает наличие санитарных комнат для школьников на каждом этаже, при этом к ним должны иметь доступ и дети с ограниченными физическими возможностями, в том числе и на колясках. А в школьном дворе, если учебное заведение имеет начальную школу, должны быть оборудованы площадки с теневыми навесами или беседками, игровым и физкультурно-спортивным оборудованием для младших школьников.
При этом не допускается проведение любых видов ремонтных работ в присутствии учеников. В Мелитополе этим грешат часто. Причем срок проведения ремонтных работ устанавливается с учетом времени, необходимого для того, чтобы все токсичные токсичных вещества, входящие в состав строительных и отделочных материалов, успели «выветриться».
Урегулирует новый регламент и спорный вопрос о том, могут ли учеников заставлять мыть полы в классах, который всегда живо обсуждается родителями. В документе «дежурство» и ежедневные влажные уборки в классах называют витиеватым термином «работа по самообслуживанию». Так, согласно регламенту, ученики должны держать собственное рабочее место в чистоте, убирать за собой мусор. Также разрешается привлекать учеников 5-11 классов к поливу растений и влажной уборке. При условии, что дети не будут мыть окна и полы, а при мытье парт, подоконников, радиаторов, не будут использоваться моющие и дезинфицирующие средства. Занимать такая работа по самообслуживанию должна не более 1 часа в неделю. А выполнять уборку дети должны под присмотром педагогов или медработников. К выполнению работ, опасные для жизни и здоровья, которые создают угрозу заражения инфекционными болезнями, ученики любого возраста категорически не допускаются.
И, наконец, регламент регулирует учебную нагрузку не только в школе, но и дома.
С полным перечнем всех рекомендаций нового регламента можно ознакомиться по ссылке.
Школьников в классах «замораживают» по всем правилам
Вам не приходило в голову, что школьники часто болеют не только по причине слабого здоровья, но и из-за порой маниакального стремления педагогов к чистоте и свежему воздуху? Осенняя переменчивая погода — повод вспомнить о том, в каких условиях должны заниматься дети в школах, гимназиях и др. учебных учреждениях.
В квартирах, как всем известно, минимально допустимая температура в холодное время года — +180С. А в школе? Данный вопрос, как выяснил обозреватель портала interfax.by, регламентирует специальный документ – «Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях», который был утвержден Минздравом Беларуси 15 июля 2010 года.
Режим проветривания должен быть следующим. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До и после окончания уроков, а также между первой и второй сменами проводится сквозное проветривание классов. Так, при наружной температуре воздуха от +10 до +6º С в малые перемены освежать атмосферу в классах можно от 4 до 10 минут (в большие — 25-35). При +5… 0º С — 3-7 и 20-30 минут соответственно, при 0…–5º С — 2-5 и 15-25 минут, при –5…–10º С — 1-3 и 10-15 минут, а при ниже –10º С — 1-1,5 и 5-10 минут соответственно. В теплые же дни уроки проводятся при открытых фрамугах и форточках.
Сами классы не должны напоминать тюремную камеру с малюсеньким зарешеченным окошком под потолком.
Вы можете спросить: а как же родителям можно проконтролировать соблюдение всех этих параметров? Да, на переменах к каждому классу надсмотрщика не приставишь. Но если вам показалось, что в классе «дубак», можно сверить свои ощущения с показаниями термометра. Таковыми, согласно упомянутым в начале публикации «Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам», должны быть оснащены помещения с пребыванием учащихся.
Напоследок — информация к размышлению. По словам заместителя начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения РБ Татьяны Мигаль, в сентябре планируется изучить вопрос выполнения инструкции по организации оказания медицинской помощи детям в учреждениях образования, прежде всего — в школах. Планируется провести хронометраж рабочего времени, пересмотреть штаты и нагрузку медицинских работников. А вообще, по итогам профилактических осмотров, в прошлом году 85,5% детей имели 1-ю и 2-ю группы здоровья, из них 27,3% были признаны абсолютно здоровыми. Но за время обучения в школе увеличивается удельный вес детей с хронической патологией. Так стоит ли усугублять ситуацию частыми простудами? Хотя пользу свежего воздуха для работы мозга пока никто не отменял.
Оптимальные параметры температуры воздуха в помещениях общеобразовательных учреждений
№ п/п |
Наименование помещений |
Температура воздуха в помещениях |
1. |
Учебные помещения |
+18…+20º С |
2. |
Спортивный зал |
+15…+18º С |
3. |
Раздевальные при спортивном зале |
+19…+23º С |
4. |
Кабинет врача |
+21…+23º С |
5. |
Спальные помещения |
+18…+20º С |
6. |
Умывальные помещения |
+20…+23º С |
7. |
Санитарные узлы |
+19…+21º С |
8. |
Душевые |
не ниже +25º С |
9. |
Актовый зал, лекционные аудитории, киноаудитории |
не ниже +17…+20º С |
10. |
Помещения детского творчества |
+18…+20º С |
В ближайшее время портал interfax. by расскажет о том, при какой температуре воздуха в спортзале или на улице школьники имеют полное право не идти на урок физкультуры.
Александр Нестеров
Как поддерживать здоровый микроклимат в школьных помещениях?
Микроклимат — это совокупность физико-химических и биологических свойств воздушной среды на той или иной ограниченной территории. Гигиенически правильный воздух в школе — важное условие успеваемости и работоспособности учеников, а особенно актуальным становится этот аспект в период школьных эпидемий, ведь известно, что вирусы распространяются воздушно-капельным путем. При длительном пребывании в классе большого количества учеников воздух перестает отвечать гигиеническим требованиям. Изменяется его химический состав, физические свойства и вирусно-бактериальная загрязненность, и эти показатели резко ухудшаются к концу уроков.
Одним из показателей загрязнения воздуха в помещениях является содержание углекислого газа. Предельно допустимая концентрация этого элемента в воздухе школьных помещений — 0,1 %. При превышении этой нормы он становится токсичным. А у учащихся младших классов наблюдается снижение концентрации внимания уже при превышении содержания углекислого газа уровня 0,08 %.
Какие условия являются благоприятными для школьников?
Наиболее благоприятные условия для учёбы в классе — температура 18-20 °C и относительная влажность — 40-60 %. При этом разница температуры воздуха по вертикали и горизонтали класса не должна превышать 2-3 °C, а скорость движения воздуха — 0,1-0,2 м/с. В таких условиях у учеников дольше сохраняется работоспособность и хорошее самочувствие.
Что касается спортзала и мастерских, здесь температура воздуха должна поддерживаться на уровне 17-20 °C, а в рекреации 18-24°C. Важно помнить, что чем старше ученики, тем больший объём воздуха требуется им для полноценной работы в классе, и для обеспечения санитарных норм помещение необходимо регулярно проветривать
Основные правила проветривания помещений
- Для проветривания классных комнат используют форточки и фрамуги, при этом фрамуги имеют преимущество: наружный холодный воздух через них поступает сначала вверх, к потолку, где согревается, после чего опускается вниз уже подогретым. Находящиеся в помещении, таким образом, не переохлаждаются и чувствуют приток свежего воздуха. Фрамуги можно оставлять открытыми во время занятий даже зимой. Площадь открытых форточек или фрамуг не должна быть меньше 1/50 площади пола класса — это так называемый коэффициент проветривания.
- Проветривать классные комнаты следует регулярно, после каждого урока. Наиболее эффективным является сквозное проветривание, когда во время перемены одновременно открываются форточки и двери класса: это позволяет буквально за 5 минут снизить концентрацию СО2, нормализовать влажность, уменьшить количество вредных микроорганизмов и улучшить ионный состав воздуха. Важно, что при таком проветривании в помещении не должно быть детей.
- Особое внимание следует уделить проветриванию кабинетов, химических, физических и биологических лабораторий, где после проведения опытов могут оставаться ядовитые газы и пары.
Как организм человека реагирует на неблагоприятные условия среды?
Для нормальной жизнедеятельности человека и снижения риска заражения гриппом и простудой огромное значение имеет температура и влажность окружающей среды, поэтому так важно поддерживать в школьных помещениях нормы, описанные выше. Что происходит, если условия воздушной среды не соответствуют нормам?
Повышенная температура воздуха затрудняет отдачу тепла, это приводит к повышению температуры тела, учащению пульса и дыхания, повышенной утомляемости, снижению работоспособности. При низких температурах наблюдается большая теплопотеря, что может привести к переохлаждению организма и снижению иммунитета. При повышенной влажности воздуха и низкой температуре опасность переохлаждения и простудных заболеваний значительно повышается. Именно поэтому в период массовых заболеваний гриппом и простудой вопрос поддержания здорового микроклимата в школьных помещениях становится особенно актуальным.
Как ещё можно очищать воздух в помещениях?
В воздухе, помимо инертных газов, содержатся примеси разного происхождения, пыль и вода. Воздух в помещениях насыщен бактериями, вирусами и спорами грибков. Концентрация вредных компонентов в воздухе в классных комнатах значимо повышается к концу дня, что многократно повышает риск заболевания. Чтобы поддерживать воздух чистым и свежим, можно использовать ультрафиолетовые обеззараживатели и мойки воздуха.
Способ очищения воздуха ультрафиолетовыми обеззараживателями считается сегодня самым эффективным: он очищает не только воздух в помещении, но и поверхность предметов, находящихся в нём. Открытые модели обеззараживателей могут быть использованы только при отсутствии людей. Если обеззараживание выполняется комбинированным аппаратом, то пребывание людей допустимо, но лишь кратковременно. Если же в помещении находится закрытый обеззараживатель, то в нём могут длительное время находиться люди без угрозы для здоровья.
Что касается мойки воздуха, то помимо выполнения функции естественного увлажнителя, она является также исключительным по своей эффективности воздушным фильтром. Мойка воздуха в разы сокращает запылённость помещения, предотвращает распространение болезнетворных бактерий и вирусов, передающихся воздушно-капельным путём.
Власти Москвы напомнили о морозах, при которых можно не ходить в школу :: Общество :: РБК
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Московские школьники могут не посещать школьные занятия при минус 25 и ниже. О таких правилах напомнил департамент образования и науки Москвы.
Вильфанд предупредил о «трескучих морозах» в Москве«Дошкольникам и учащимся начальных классов рекомендуется не посещать образовательную организацию при понижении температуры наружного воздуха до минус 25 градусов», — сообщили РБК в ведомстве. Согласно санитарным правилам, нормы для средних и старших классов более жесткие: для того чтобы не ходить в школу, требуется снижение температуры до минус 26 — минус 28 градусов, и ниже 31 градуса соответственно.
Как в Мадриде встретили самый сильный снегопад за 50 лет. ФотогалереяС 18 января в школах Москвы возобновляется очное обучение. Школьники с 6-го по 11-й класс находились на дистанционном режиме с октября 2020 года, Ученики младшей школы учились в обычном режиме, так как, по мнению муниципальных властей, меньше подвержены риску заражения COVID-19. Каникулы из-за эпидемии были продлены на неделю.
У ребенка в школе обнаружили повышенную температуру. Что делать
Директор областного департамента образования Ольга Беляева на пресс-конференции 25 августа рассказала о подготовке учреждений к началу нового учебного года, учитывая санитарно-эпидемиологические требования. В частности, перечислила рекомендации, спущенные для руководства школ.
Поскольку всем детям и взрослым на входе будут бесконтактно измерять температуру, предложено составить гибкий графики посещения — чтобы избежать большого скопления людей. Например, если уроки начинаются в 8:30, то первому «А» нужно подойти к 8:10, а классу «Б» к 8:20 — или с любым другим временным промежутком, расчеты школы должны провести самостоятельно.
«В ходе ЕГЭ было установлено, что на вход ребенка, если все нормально и нет повышенной температуры, требуется 10 секунд. Мы и предлагаем — рассчитайте вот эту входную группу, первые классы, как вы можете это сделать. Да, кто-то из родителей может не согласиться, может сказать „да не буду я вас слушаться“ — ну, не слушайся. Я бы хотела, чтобы вы еще раз пояснили родителям — это не прихоть образовательной организации. Есть и другой вариант гибкого графика — дети могут приходить, условно, к 8:00, потом к 8:30, потом к 9:00. Можно и так, но эта форма удобная для начальной школы, у кого один учитель», — пояснила Ольга Беляева.
На каждом входе будет дежурить специальный человек — не охранник и не классный руководитель, а учитель. Если у ученика обнаружится температура выше 37,2 градусов, то его не допустят до занятий. В таком случае предусмотрена следующая схема действий:
- вызвать дежурного администратора;
- изолировать ребенка медицинском блоке, если таковой в школе имеется. Если его нет — в специально организованном кабинете рядом с учительской, в соответствии с рекомендацией Роспотребнадзора;
- администратор должен позвонить родителям, чтобы те забрали ребенка. Если они заняты, вызвать скорую помощь;
- в течение двух часов сообщить об инциденте в региональное управление Роспотребнадзора.
«Эти осложняющие обстоятельства — обязательные правила, которые прописаны в документе, который мы сейчас комментируем. Кажется, что вроде простая работа, но за ней стоят люди, у которых тоже, допустим, должен начаться урок. Первая неделя будет самой сложной в плане организации. И очень хочется, чтобы родители стали нашими союзниками и союзниками школ, максимально помогали обеспечивать те требования, которые сегодня предъявляются к нам и нашим образовательным организациям», — добавила директор департамента образования.
Все ограничительные меры будут действовать минимум до 1 января 2021 года.
Мне нравится4Не нравится14Комментирование материалов доступно по ссылке
«Детям плохо»: в Краснодаре родители жалуются на невыносимую жару в классах школ
Школьники учатся при температуре +38 градусов
Учебный год только наступил, а проблемы в сфере образования школьников уже начались. Пока родители и учителя переживали, каким будет процесс обучения в период пандемии, проблема пришла откуда ее не ждали — невыносимая жара в классах.
В Краснодаре в этом году, несмотря на то, что лето закончилось, средняя температура воздуха днем достигает 35-38 градусов. В раскаленном кабинете ученики проводят по пять и более часов, рискуя получить тепловой удар. Стоит ли говорить, что класс превращается в духовку, если он находится с солнечной стороны здания. Надежды уйти в другой кабинет, где окажется не так жарко в этом году не получится. В связи с требованиями Роспотребнадзора, для предотвращения распространения коронавируса, за каждым классом закреплен один кабинет, в котором проходят все уроки.
В социальной сети было опубликовано фото из СОШ №78, где в кабинете термометр показывал +38 градусов.
— В классе школы южной столицы нет сплита, как будто у нас не бывает жары в регионе в сентябре. Я уверена это не единичный случай, и в других школах аналогичная проблема. Как дети могут учиться, если они варятся на уроках? Какое может быть качество обучения и усвоения новой информации. А каково учителям, среди них есть и пожилые люди. Почему при холодах есть актировки, а при аномальной для сентября жаре нет? — рассказывает мама одного из учеников краснодарской школы.
— Наш класс с солнечной стороны. С 8 утра и до 13:30 мы сидим в нем, учительница смотрит на нас, а мы такие румяные пирожки. Все мокрые. Она окна открыла, а ветра нет, воздух стоит, — рассказывает старшеклассник.
Один из местных жителей рассказал, что в СОШ №34 сплит-системы в классах есть, но разрешают их включать только на несколько минут, за которые помещение никак не может охладиться. При этом включение сплитов разрешено в порядке очереди по классам школы, иначе электронапряжение не выдержит. По словам жителя, есть и плюсы, например, детям разрешили приходить в четверг и пятницу в свободной форме. Однако жара в городе не знает дней недели.
admkrai.krasnodar.ruЕсли в некоторых школах имеются кондиционеры, пусть и размещенные для декора, то в других учебных учреждениях их вообще нет. Родитель школьника СОШ №55 пожаловался, что в классе находится 30 человек, а за окном +37 градусов. Ученики вынуждены терпеть жару и пытаться грызть гранит науки.
— Сплита нет, ставьте за счет родителей. Как быть, жаль наших детей, — разочарован отец школьника.
— Дети жалуются на ухудшение самочувствия и невыносимость сидеть в этих «душегубках», к тому же в требуемой школьной форме, в закрытых туфлях. Чиновники, а Вы проведите хотя бы половину рабочего дня без кондиционера! — жалуется один из родителей.
Напрасно дети в душных классах мечтают оказаться в просторном и прохладном школьном спортзале. Некоторые школьники занимаются физкультурой на улице, несмотря на зной.
— Кто придумал в такую жару выгнать детей на физкультуру на улицу и заставить второклашек бегать? — негодует родитель о СОШ №99.
«Сварился до занятий»
Родители возмущены не только жарой в классах. Дети СОШ №62 успевают «свариться» еще до уроков во время поездки на школьном автобусе. В транспорте для школьников не работают кондиционеры, окна открыты, но когда на улице пекло это не спасает.
— Дети полностью мокрые едут в школу во вторую смену! — пишет автор в мессенджере.
“Южные дела” связали с краевым Министерством образования, но оперативного комментария по данному факту получить не удалось.
Стоит отметить, что согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» температура воздуха в учебных помещениях должна составлять 18-24°C, в спортзале 17-20°C. Для контроля температурного режима кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.
В случае, если температура в учебном учреждении отклоняется от норм, то вы имеете право направить жалобу в Роспотребнадзор Краснодарского края.
Изображение: vk.com/typical_krd.
Автор
Ксения Соседко
Каковы требования к температуре для подачи воды в классные комнаты и туалеты?
Все всегда спрашивают, есть ли температурные требования для того или этого. Ну и да, и нет. Вот что показало наше исследование:
Что касается воды в школах, единственное требование, которое я смог найти, было в Разделе 22, Разделе 12, Статье 7 (Положения о детских учреждениях), Раздел 101239 (e) (1), чтобы поддерживать температуру горячей воды между 105-125 градусами по Фаренгейту в смесители для личной гигиены. Технически вам понадобится предупреждающий знак, если температура воды превышает 125 градусов, но в качестве хорошей практики управления рисками вы все равно должны его наклеить.
Вот некоторые коды:
(e) Смесители, используемые детьми для личной гигиены, должны обеспечивать подачу горячей воды.
(1) Должны поддерживаться регуляторы температуры горячей воды для автоматического регулирования температуры горячей воды, подаваемой в сантехнические устройства, используемые детьми, для достижения температуры горячей воды не ниже 105 градусов F (40,5 градусов C) и не выше 120 градусов по Фаренгейту (48,8 градусов по Цельсию).
(2) Краны для подачи воды с температурой 125 градусов F (51.6 градусов C) или выше, должны быть четко обозначены предупреждающими знаками.
(3) Невзирая на пункты (e) и (e) (1) выше, приспособления для мытья рук не требуются для подачи горячей воды.
(4) Все туалеты, помещения для мытья рук и ванны должны поддерживаться в безопасном и санитарном рабочем состоянии. Дополнительное оборудование, вспомогательные средства и / или удобства должны предоставляться по мере необходимости в центрах, обслуживающих детей с ограниченными физическими возможностями.
Раздел 101239 Правил по уходу за детьми требует, чтобы температура воздуха в классах по уходу за детьми составляла 68-85 градусов по Фаренгейту.
(a) Всегда должна поддерживаться комфортная для детей температура.
(1) Лицензиат должен поддерживать температуру в помещениях, которые занимают дети, от минимум 68 градусов F (20 градусов C) до максимум 85 градусов F (30 градусов C).
(A) В условиях сильной жары максимальная температура должна быть на 20 градусов F (11,1 градуса C) ниже температуры наружного воздуха.
ASHRAE дает нам рекомендации по общим температурам в классе в своем Стандарте 62.1-2007. Они предлагают, чтобы температура в классных комнатах зависела от сезона. 68-76 зима; 72,5-80 лето.
Стандарт ASHRAE / ANSI 55-2004, « Тепловые условия окружающей среды для людей, » Этот стандарт разработан таким образом, что 80% людей сочтут температуру приемлемой. Таким образом, он на самом деле не устанавливает температуру, но утверждает, что если 80% жителей говорят, что это нормально, значит, все в порядке.
Cal / OSHA не устанавливает минимальных температурных стандартов за пределами Раздела 3366, однако в Разделе 5142 говорится, что вам необходимо запустить систему HVAC, чтобы обеспечить приток свежего воздуха для вашего персонала.Дело не в температуре, а в обеспечении рабочих качественным воздухом.
5142. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с механическим приводом для обеспечения минимальной вентиляции здания — это касается количества вентиляции, поставляемой в соответствии с требованиями Строительного кодекса CA на момент получения разрешения на строительство.
Раздел 8, Cal-OSHA, предусматривает минимальную температуру воды 85 градусов по Фаренгейту при определенных условиях, см. полужирный раздел ниже в кавычках.
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если вам нужна более индивидуальная помощь, вы можете работать напрямую с нами. Обратитесь сюда. http://wilmes.co/contact-wilmes-risk-control/Подраздел 7. Общие отраслевые предписания по технике безопасности
Группа 2. Техника безопасности и личная защита
Статья 9. Санитария§3366. Стиральные принадлежности.
(a) Умывальники для поддержания личной чистоты должны быть предусмотрены на каждом рабочем месте. Эти помещения должны быть доступны для всех сотрудников. (Раздел 24, Часть 5, Раздел 5-910 (a) 2 (A)) (b) Помещения для стирки должны поддерживаться в хорошем рабочем состоянии и в санитарном состоянии. (Титул 24, Часть 5, Раздел 5-910 (a) 2 (B))
(c) Туалеты, в том числе связанные с туалетными комнатами, должны быть доступны в соответствии со следующей таблицей:
Количество минимального числа Тип занятости Работники туалетов -------------------------------------------------- ----------------- Непромышленные офисы 1 до 15 1 общественные здания от 16 до 35 2 здания и аналогичные от 36 до 60 3 учреждения с 61 по 90 4 91 по 125 5 более 125 1 дополнительный для каждого объявления- дополнительный 45 em- сотрудники или фракция ция оного.Промышленные предприятия от 1 до 100 1 на каждые 10 склады, сотрудники лофта. здания и подобные заведений более 100 1 доп. каждый дополнительный 15 сотрудников или их доля. -------------------------------------------------- -------------------В унитазе многоразового использования 24 линейных дюйма раковины или 18 дюймов круглой раковины, если они оборудованы индивидуальным краном, должны считаться эквивалентами одного туалета.
ИСКЛЮЧЕНИЕ:
(1) На работников, занятых ручным трудом на сельскохозяйственных предприятиях, распространяются санитарные положения статьи 3457.
(d) В каждом туалете должна быть проточная вода и подходящие моющие средства. Вода должна быть доступна при температуре не менее 85 ° F в тех случаях, когда:
(1) Используются вещества, которые считаются канцерогенными в этих приказах; или
(2) Контакт с кожей может происходить с веществами, обозначенными как кожа (S) в разделе 5155.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел не запрещает местным департаментам здравоохранения применять более строгие стандарты, содержащиеся в Кодексе здоровья и безопасности для работников пищевой промышленности.
(e) Должны быть предусмотрены чистые индивидуальные полотенца для рук или их части из ткани или бумаги, или должны быть предусмотрены вентиляторы теплого воздуха, подходящие для туалетов. (Раздел 24, часть 5, раздел 5-910 (a) 2 (E))
(f) Если душ требуется работодателем или согласно этим распоряжениям:
(1) Для каждого пола должны быть предусмотрены отдельные душевые.Одна душевая кабина с горячей и холодной водой, питающей общую сливную линию, должна быть предусмотрена для каждых десяти работников или их численной части, которые должны принимать душ в течение одной смены. Когда сотрудников меньше пяти, одна и та же душевая может использоваться обоими полами при условии, что душевая комната может быть заперта изнутри. (Титул 24, часть 5, раздел 5-910 (а) 2 (F))
(2) Необходимо предоставить мыло для тела или другие подходящие очищающие средства, подходящие для душа.
(3) Работникам, пользующимся душем, предоставляются индивидуальные чистые полотенца.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ссылка на источник: Раздел 142.3 Трудового кодекса.
ИСТОРИЯ
1. Поправка подана 7-16-76; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 76, № 29).
2. Поправка к подразделу (е), поданная 4-27-79; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 79, № 17).
3. Поправка подана 1-23-81; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 81, № 4).
4. Поправка подана 10-2-81; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 81, No.40).
5. Поправка подана 1-17-86; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 86, № 3).
6. Аннулирование ИСКЛЮЧЕНИЯ (2) и изменение нумерации ИСКЛЮЧЕНИЯ (2) на (1) подано 5-9-91; оперативная 6-8-91 (регистр 91, № 25).
7. Поправка ИСКЛЮЧЕНИЯ и редакционная поправка в Историю 6. подана 12-23-91; оперативная 1-22-92 (регистр 92, № 12).
8. Редакционное исправление ошибки печати путем восстановления случайно пропущенных подразделов (f) (1) — (3) (Регистр 92, No.26).
9. Редакционное исправление опечатки в подразделе (d) (регистр 92, № 33).
Высокие температуры в классе | NEU
Жаркое лето вызывает регулярные вопросы о максимальных температурах, при которых персонал и ученики должны работать в школах. В этом брифинге излагаются правовая позиция и политика профсоюзов в данной области.Он нацелен на местных служащих, а также на представителей службы безопасности NEU и поможет ответить на общие вопросы и поддержать членов NEU в школах, которые особенно сильно страдают во время сильной жары.
Положения закона
Хотя общепризнано, что люди лучше всего работают при температуре от 16 ° C до 24 ° C, нет никаких конкретных законодательных максимальных рабочих температур для школ, офисов или других рабочих мест. Однако есть несколько источников правовой защиты школьного персонала и учеников:
- Закон 1974 года об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. Д. Требует, чтобы работодатели обеспечивали здоровье, безопасность и благополучие своего персонала и других лиц, присутствующих на рабочем месте (например, учеников), тем самым создавая необходимость защиты от чрезмерных рабочих температур.
- Правило 7 Правил 1992 года о рабочем месте (здоровье, безопасность и социальное обеспечение) требует от работодателей обеспечить, чтобы температура на рабочих местах была «разумной», хотя в нем не указывается максимально разумная температура.
Эти юридические требования могут быть реализованы инспекторами Управления здравоохранения и безопасности (HSE), которые могут выдавать юридически обязательные уведомления работодателям, обязывающие их соблюдать требования.
Что такое «разумный»?
Очевидно, что очень высокие температуры могут повлиять на способность персонала и учеников концентрироваться и эффективно работать, а также могут вызвать физический дискомфорт и болезнь.Если людям становится слишком жарко, они рискуют головокружением, обмороком или даже эпилептическими припадками или тепловыми судорогами. В очень жарких условиях температура крови повышается. Если температура крови поднимется выше 39 ° C, есть риск теплового удара или коллапса. Бред или спутанность сознания могут возникать при температуре выше 41 ° C. Температура крови на таком уровне может оказаться фатальной, и даже если люди выздоровеют, они могут получить непоправимое повреждение органов.
Даже при более низких температурах, которые обычно наблюдаются в классных комнатах, жара по-прежнему приводит к потере концентрации и повышенной усталости, а это означает, что учителя с большей вероятностью подвергают риску себя или других.Дети, особенно очень маленькие, чаще всего страдают от сильной жары и могут не знать, как защитить себя. Хотя в законодательстве Великобритании нет установленной максимальной температуры, Всемирная организация здравоохранения рекомендует 24 ° C (75 ° F) как максимум для комфортной работы в помещении, а температура выше 26 ° C определенно неприемлема. TUC требует максимальной температуры 30 ° C, 27 ° C для тех, кто выполняет тяжелую работу, хотя работодатели все равно должны пытаться снизить температуру, если она превышает 24 ° C и рабочие чувствуют себя некомфортно.
NEU считает, что из-за характера работы учителей и наличия детей максимальная рабочая температура в помещении ниже, чем рекомендовано TUC. Политика NUT, согласованная в 2007 году, заключается в том, что 26 ° C должны быть абсолютной максимальной температурой, при которой персонал должен работать, за исключением очень коротких периодов времени. Важно, чтобы во всех школах имелись планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы помочь сотрудникам и ученикам справиться с жарой. Мало что можно сделать для решения конкретных проблем, если школы не планируют заранее, а также принимают во внимание прогноз погоды на неделю вперед.
Правила на рабочем месте требуют наличия достаточного количества термометров на удобном расстоянии от любой части рабочего места, чтобы можно было измерять температуру в любой части рабочего места. Они не требуют наличия термометра в каждой комнате. Спирт, жидкокристаллические полоски и цифровые термометры со временем могут потерять точность, и их следует использовать в качестве общих рекомендаций. NEU рекомендует снять несколько показаний в классе с помощью термометров, в том числе официального школьного, прежде чем предпринимать какие-либо действия.Профсоюз выпустил термометр для использования в школах, в котором изложена его политика в отношении температур. Их можно приобрести в интернет-магазине по цене 0,74 фунта стерлингов за товар.
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать?
Утвержденный Свод правил (ACoP) ОТОСБ, касающийся Правил на рабочем месте 1992 г., требует от работодателей принятия всех разумных мер для достижения разумно комфортной температуры (параграф 46).
ACoP требует, чтобы рабочие места вентилировались достаточным количеством свежего или очищенного воздуха.Следовательно, окна, которые должны открываться для естественной вентиляции, должны иметь возможность открываться. Там, где окна не предназначены для открывания, должны быть альтернативные средства искусственной вентиляции.
ACoP также гласит, что тень должна, при необходимости, обеспечиваться оконными жалюзи, и что при необходимости должны быть предусмотрены специальные меры, такие как электрические вентиляторы или переносное оборудование для охлаждения воздуха.
Школы должны внедрить запланированные меры по снижению температуры, как только персонал жалуется на то, что условия труда начинают становиться неудобными, или как только становится известно, что температура станет некомфортной, согласно прогнозу погоды.В случае сомнений следует использовать 26 ° C в качестве триггера для этих мер.
Меры, которые могут быть рассмотрены, включают следующее:
- Внедрение правильно спроектированной системы кондиционирования воздуха в здании.
В некоторых зданиях это невозможно из-за возраста или типа здания или из-за ограничений планирования. Правильно обслуживаемая система кондиционирования воздуха — очень эффективный способ снижения температуры. Однако системы кондиционирования воздуха дороги и потребляют очень большую мощность; Также можно рассмотреть другие, более экологически чистые решения. - Редизайн рабочей зоны.
Часто простое удаление людей от окон или уменьшение тепловыделения путем установки на окна световозвращающей пленки или жалюзи могут быть очень эффективным способом сохранения прохлады на рабочем месте. - Установка вентиляторов или естественной вентиляции.
Наличие вентиляторов или открывающихся окон также может помочь персоналу и ученикам остыть, хотя и то, и другое становится менее эффективным при более высоких температурах. Также доступны портативные шкафы воздушного охлаждения
, которые намного более эффективны. - Развитие затененных территорий с течением времени путем посадки деревьев или строительства навесов на детских площадках.
- Прекращение некоторых видов деятельности по выделению тепла, например, использования компьютеров, горелок Бунзена, духовок, конструкторского и технологического оборудования, физических нагрузок на уроках физкультуры и т. Д., Если не будут приняты эффективные меры по отводу тепла.
- Поставка кулеров для воды.
- Разрешить ученикам пить воду в классах.(NEU поддерживает это в любое время года.)
- Перераспределение классов в более прохладные комнаты, когда это возможно.
- Ослабление дресс-кода для сотрудников и учеников.
- Соответствующие изменения в меню школьного обеда.
- Обеспечение безопасного открывания окон.
- Установка белых жалюзи и / или светоотражающей пленки на окна.
- Использование переносных кондиционеров в наиболее пострадавших классных комнатах / учительских (хотя в них может быть шумно).
- Предоставление вентиляторов подходящего размера для тех помещений, которые не так сильно пострадали.
- Распределение спортивных дней на начало летнего семестра.
- Учет потребностей беременных учителей, которые будут чувствовать воздействие жары острее, чем кто-либо другой, и могут, например, освободиться от дежурства на игровой площадке.
- Раннее начало и окончание школы, если персонал доволен такой договоренностью, при условии, что родители были должным образом уведомлены.
Требование принимать «все разумные меры» означает, что работодатели не могут использовать затраты в качестве оправдания, кроме случаев, когда эти меры будут непропорционально дорогими.
Опять же, эти юридические требования могут выполняться инспекторами по ОТ, ПБ и ООС, которые могут направлять работодателям уведомления, обязывающие их соблюдать эти требования.
Также может потребоваться рассмотреть другие меры, такие как закрытие классов, в которых неприемлемо жарко, и обучение в других местах, или даже отправка учеников домой при условии, что родители были разумно уведомлены об этом.
Важно не пренебрегать проблемами безопасности, которые могут возникнуть, когда окна и двери остаются открытыми, и учитывать риски, исходящие от злоумышленников.
Проектирование новых школ
Хороший дизайн всегда должен учитывать необходимость обеспечения комфортной рабочей температуры.
Стандарты эффективности для новых школьных зданий изложены в Бюллетене 101 Департамента образования (DfE). К сожалению, они установлены на уровне, который обеспечивает очень слабую защиту обитателям новых школьных зданий.
Нормы производительности для летнего перегрева следующие:
- Когда температура воздуха в классе поднимается выше 28ºC, не должно быть более 120 часов в году.
- Средняя разница внутренней температуры не должна превышать 5ºC (т.е. внутренняя температура должна быть не более чем на пять градусов выше внешней температуры в среднем).
- Внутренняя температура в занятом помещении не должна превышать 32 ºC.
Чтобы показать, что предлагаемая новая школа не будет перегреваться, должны быть соблюдены два из этих трех критериев.
Требования к вентиляции
Правило 6 Правил 1992 года о рабочем месте (здоровье, безопасность и социальное обеспечение) требует, чтобы были приняты «эффективные и подходящие» меры для обеспечения вентиляции каждого закрытого рабочего места достаточным количеством свежего или очищенного воздуха. В Уэльсе учебные помещения должны иметь возможность вентиляции с максимальной скоростью восемь литров свежего воздуха в секунду для каждого из обычного количества людей в этих местах, когда они заняты.
Правительство последовательно отказывалось от введения максимальной рабочей температуры в нормативные акты в соответствии с минимальной температурной защитой. Строительный бюллетень 101 — Вентиляция школьных зданий дает рекомендации по обеспечению вентиляции и недопущению перегрева в школьных зданиях. Его можно скачать по адресу: gov.uk/government/publications/building-bulletin-101-ventilation-for-school-buildings
Класс Cool Tool
DfE опубликовал инструмент Class Cool Tool для проверки соответствия Строительному бюллетеню 101 для предотвращения перегрева в летнее время.Выдержка с некоторыми предложениями по мерам, которые следует принимать в жаркую погоду, содержится в Приложении 1.
Действия при высоких температурах
Если в школах возникают какие-либо проблемы из-за высокой температуры, представители службы безопасности NEU должны в срочном порядке обсудить их с директором школы. Они должны стремиться разрешить ситуацию, чтобы защитить как здоровье и благополучие персонала и учеников, так и успеваемость учеников, которым трудно сконцентрироваться при устойчиво высоких температурах.
В случае возникновения каких-либо проблем, таких как отказ директора школы предпринять действия, описанные в этой информационной записке, или если внесенные изменения не оказали существенного влияния, представителям службы безопасности NEU рекомендуется связаться с NEU Adviceline по телефону 0345 811 8111 или NEU Cymru. в Уэльсе по телефону 029 2046 5000 для получения дополнительных рекомендаций и помощи. Добавить NEU NI ??
Приложение 1
Выдержка из DfE Class Cool Tool
В периоды потенциального перегрева, включая волны тепла, все нежелательные поступления тепла в здание должны быть сведены к минимуму днем и ночью, чтобы позволить внутренней воздушной конструкции здания по возможности остыть.Естественно, обязательным условием является то, что система отопления всего здания должна быть отключена на протяжении всей волны тепла. Обратите внимание, что система горячего водоснабжения должна продолжать работать в обычном режиме.
Меры по уменьшению воздействия волн тепла, связанные со строительством, относятся к следующим областям:
- Сокращение случайных прибылей
Сведите к минимуму использование электрического освещения во время волн тепла. Все электрическое оборудование, включая компьютеры, мониторы и принтеры, должно быть полностью выключено, когда оно не используется, и не должно оставаться в «режиме ожидания». - Снижение солнечной энергии
Навесы и другие формы внешней солнечной защиты могут быть установлены в классных комнатах, чтобы не допустить попадания солнечного тепла в помещение. Они могут быть временными для летнего использования или стационарными. Солнечное затенение не должно ограничивать вентиляцию или оконные проемы. Обеспечение внешнего затенения предотвращает попадание солнечного света и солнечного тепла в класс, тогда как внутренние жалюзи пропускают тепло в класс и часто не позволяют полностью открывать окна для вентиляции в летнее время. - Увеличение дневной скорости вентиляции, если внешняя температура близка или ниже внутренней температуры.
Все окна, другие устройства естественной вентиляции и внутренние двери должны быть полностью открыты в помещениях в соответствии с правилами техники безопасности и охраны труда. Это увеличивает способность естественной вентиляции отводить тепло и увеличивает скорость внутреннего воздуха. Однако стратегии контроля огня и дыма не должны нарушаться из-за неправильного открытия противопожарных дверей. - Повышенная скорость вентиляции в ночное время для охлаждения внутренней конструкции здания и его содержимого.
Окна, специальные вентиляционные отверстия и внутренние двери должны быть оставлены открытыми на ночь безопасным способом. Если это невозможно по соображениям безопасности, следует подумать, можно ли открыть их утром, как можно раньше до начала обучения.
Следует использовать как можно больше этих мер. Кроме того, в качестве крайней меры доступны некоторые дополнительные временные меры, хотя они имеют энергетические, финансовые последствия, последствия выбросов углекислого газа, а также их собственные локальные последствия для теплового комфорта и шума:
- Увеличение скорости воздуха с помощью качающихся механических вентиляторов — такие вентиляторы сами по себе являются источниками тепла, поэтому их следует использовать с осторожностью.
- Использование временных местных комнатных кондиционеров или осушителей — тепло от таких агрегатов должно отводиться непосредственно за пределы здания с использованием временных воздуховодов; Отдельно стоящие блоки без таких воздуховодов не должны использоваться, поскольку их чистый эффект заключается в дальнейшем обогреве помещения.
Меры, связанные с жильцами и управлением во время волн тепла
Существует несколько мер, связанных с жильцами и управлением, которые могут быть рассмотрены для смягчения воздействия волн тепла.Следует использовать как можно больше этих мер. К ним относятся:
- Следует поощрять всех сотрудников и студентов носить соответствующую летнюю одежду. Комфорт летом повышается с помощью подходящей летней одежды. На данный момент во многих школах в течение года используется одинаковая форма.
- Питьевая вода должна быть обеспечена в течение дня.
- Общий уровень активности (и, следовательно, скорость метаболизма) следует снижать, когда это возможно. Это может включать, например, отмену занятий спортом в периоды очень высокой внешней температуры.
- Воздействие прямых солнечных лучей следует сводить к минимуму в периоды максимальной солнечной активности, в том числе во время перерывов.
- Можно организовать более раннее время начала и окончания школы, чтобы избежать обучения в периоды очень высокой внешней температуры.
- Используйте классные комнаты или другие помещения с меньшей склонностью к перегреву, а не те, которые это делают, и скорректируйте расположение учебных помещений, чтобы избежать прямого солнечного воздействия на находящихся в них людей.
Минимальная температура в классе — Edapt
ОбзорЕсть ли в вашей школе минимальная температура в классе? Возможно, вы преподаете в классе, где зимой становится слишком холодно.Вы также можете беспокоиться о своем здоровье и безопасности, а также о своем здоровье и безопасности, влиянии на обучение и о возможных жалобах со стороны родителей.
В этой статье мы расскажем, как минимальная температура в классе различается между Англией и Уэльсом, посмотрим на советы по охране труда и технике безопасности и как вы могли бы поднять в школе вопрос о том, что в вашем классе слишком холодно.
Нет минимальной температуры в классе, установленной DfEПравила 2012 года о школьных помещениях (Англия) (которые применяются к обслуживаемым школам) не устанавливают минимальную температуру в классе для каких-либо частей школы.Точно так же Правила образования (независимые школьные стандарты) 2014 года (которые применяются к академиям) не устанавливают минимальную температуру в классе.
До 2012 года законодательные требования к минимальной температуре в обслуживаемых школах были изложены в Положениях об образовании (школьные помещения) 1999 года. Они больше не применяются, однако в нем указывалось, что температура в классе должна быть не менее 18 градусов.
По сути, Министерство образования (DfE) не устанавливает минимальные температуры для классных комнат в Англии.
Однако ваша школа обязана заботиться о вашем здоровье и безопасности, поэтому вы должны иметь возможность обсудить со своим непосредственным руководителем, если вас беспокоит температура в классе.
Работодатели обязаны заботиться о своих сотрудникахЗакон 1974 года об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. Д. Требует, чтобы работодатели обеспечивали здоровье, безопасность и благополучие своего персонала и других лиц.
ACAS также объясняет, что работодатели обязаны заботиться о своих сотрудниках, что означает, что они должны предпринимать все разумно возможные шаги для обеспечения их здоровья, безопасности и благополучия.
Следует также отметить, что Управление по охране труда и технике безопасности говорит, что, хотя закон не устанавливает минимальную или максимальную температуру, температура в рабочих помещениях обычно должна быть не ниже:
- 16 градусов
- 13 градусов, если большая часть работы требует больших физических усилий
Если вас беспокоит, что в классе слишком холодно, вы можете поднять этот вопрос со своим непосредственным руководителем или директором.
Вы сможете сделать это в первую очередь неформально, а затем, возможно, подать жалобу в свою школу, если проблема не исчезнет и окажет значительное влияние на ваше здоровье и безопасность.
Мы опубликовали еще одну статью, в которой описывается процесс подачи претензии в вашу школу. Вы также можете связаться с нами для получения дополнительных рекомендаций и поддержки по этому вопросу.
В Уэльсе действуют другие правила в отношении минимальной температуры в классеВ Уэльсе обслуживаемые школы должны соответствовать Правилам 1999 года об образовании (школьные помещения).Поэтому температура в школьных классах должна быть не ниже 18 градусов.
Когда слишком холодно, чтобы идти на работу или быть отправленным домой из школы? — Sun
SNOW все еще может быть на картах в Великобритании этой зимой, поскольку мы еще не вышли из леса.
Но когда становится слишком холодно идти на работу и какое у тебя право на выходной? Вот что мы знаем.
2
Мы объясняем, когда вы можете взять выходной, потому что там слишком холодноКредит: АламиКогда слишком холодно, чтобы идти на работу?
Нет закона о минимальных и максимальных рабочих температурах.
Если поездка на работу безопасна и разумна, вам следует ехать, но если вы не уверены, что это безопасно, вам следует связаться с вашим работодателем и проконсультироваться со справочником вашей компании.
В соответствии с правами правительства работодатели не обязаны платить работникам, если они не могут приступить к работе из-за плохой погоды.
На рабочем месте ртуть не должна опускаться ниже 16 ° C, и работодатели должны пытаться повысить температуру в офисе или на рабочем месте.
Правила на рабочем месте, Правила управления охраной труда и безопасностью на рабочем месте 1999 года гласят, что работодатели должны «оценивать риски для здоровья и безопасности и действовать там, где это необходимо (т.е. если температура на рабочем месте опускается ниже минимальной нормы или чувствуется, что температура слишком высока) ».
В Правилах 1992 года о рабочих местах (здоровье, безопасность и социальное обеспечение) говорится: «В рабочее время температура на всех рабочих местах внутри зданий должна быть разумной».
2
Холодные поездки на работу: температура в Великобритании упала Фото: Getty ImagesНасколько холодно должно быть, чтобы вас отправили домой?
Не существует установленной температуры, при которой работодатели должны отправлять своих сотрудников домой, потому что там слишком холодно.
Тем не менее, они должны иметь возможность делать регулярные перерывы и иметь множество возможностей выпить горячего напитка.
Кроме того, работодатель несет ответственность за дополнительное отопление рабочего места, если температура действительно становится слишком низкой.
Работодателям рекомендуется включать гибкий график работы или ротацию, чтобы уменьшить последствия похолодания, но не обязательно.
Кейт Палмер, руководитель консультационного отдела компании Peninsula по трудовому праву, сказала The Sun Online, что работодатель не обязан платить сотрудникам, если они не явятся на работу, потому что:
- Погода плохая
- Общественный транспорт не работает
- Пропущенные часы, если они опаздывают
ТЕМПЕСТ ЧАСЫ
Торнадо приземляются в Техасе, поскольку миллионы людей находятся под угрозой смерчей и плохой погодыLive Blog
BALMY BRITAIN
Сегодня температура поднимается до 19C, когда британцы наслаждаются небольшой жаройLIFE’S A BEACH
Британцы посещают парки и пляжи 20C как полицейские предупредить, что они разбивают толпуTWISTER FEARS
Предупреждение о торнадо в Техасе в виде грозы и сильного ветра в Новой АнглииКакая минимальная температура для закрытия школ?
Минимальная температура, которая должна поддерживаться в школьном классе, установлена Положением о школьных помещениях 1999 года.
Классные комнаты должны иметь температуру не ниже 18 ° C и должны поддерживаться в рабочем состоянии, пока комната используется.
В помещениях с высокой активностью, таких как тренажерный зал, минимальная температура должна быть 15 ° C, а в помещениях с более низкой активностью минимальная температура 21 ° C.
Но г-жа Палмер сказала, что у служащих нет установленного законом права на получение заработной платы в случае, если у них будет выходной день с детьми.
Но если их школа закрывается, работник будет иметь право на неоплачиваемый отпуск для иждивенцев, чтобы они могли присматривать за детьми.
Как не замерзнуть в холодном классе (5 простых советов) — Temperature Master
Temperature Master — партнер Amazon. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Мы также можем получать комиссионные, если вы покупаете товары у других розничных продавцов после перехода по ссылке на нашем сайте.
Холодная температура в классе может поставить под угрозу способность ученика учиться. Если вам холодно, ваш мозг будет постоянно побуждать ваше тело сделать что-нибудь, чтобы согреться. Вы будете постоянно отвлекаться, и большая часть энергии вашего мозга будет направлена на то, чтобы согреться.
Вот 5 способов согреться в холодном классе.
- Послойное платье.
- Носите головные уборы, шарфы, носки и перчатки.
- Ешьте продукты, повышающие энергию.
- Пить горячие напитки (чай, кофе, суп).
- Сосредоточьтесь на текущем уроке.
В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим некоторые общие правила температуры в классе, а затем рассмотрим пять простых способов согреться в холодном классе.Читайте дальше, чтобы узнать, как согреться в холодном классе!
Насколько тепло должно быть в классе?
Требования к температуре в классе могут различаться в зависимости от местоположения. Согласно региональной программе образовательных лабораторий Института педагогических наук, температура в классе должна поддерживаться на уровне 68-75 ℉ (20-23,8 ℃) зимой, чтобы не подвергать риску комфорт учеников.
Исследование, проведенное Управлением законодательных исследований в Коннектикуте в 2016 году, показало, что ни один штат в США не установил максимальную и минимальную температуру в классе, хотя некоторые, такие как Вашингтон и Индиана, указали приемлемые диапазоны температур (65 ℉ или 18.3 ℃ и 68 ℉ или 23,8 ℃ соответственно).
Как правило, нормативы температуры в классе применяются к учреждениям начального и среднего образования, поскольку высшие учебные заведения находятся в независимой юрисдикции. Но руководящие принципы могут отражать то, что можно ожидать от любого класса, независимо от уровня обучения.
Если учебные заведения не соблюдают основные требования к отоплению классных комнат, учащимся, возможно, придется использовать дополнительные способы согреться. Рассмотрим случай в Балтиморе в 2018 году, когда неотапливаемые классы вынуждали детей учиться при невыносимой температуре, заставляя их сбиваться в кучу, чтобы согреться.Но какими еще способами студенты могут согреться в холодных классах?
5 способов согреться в холодном классе.
Как ученик, возможно, вы не сможете изменить правила отопления в своей школе. Но вы можете научиться нескольким приемам, чтобы не замерзнуть на холодных уроках и иметь возможность сосредоточить энергию своего мозга на уроках. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из этих способов лучше всего подойдет вам.
1. Носите 3 слоя свободной одежды.
Послойная перевязка в холодную погоду служит изоляцией.Рекомендуется носить три слоя свободной одежды из разных тканей. Слои должны быть следующими:
- Внутренний слой (шерсть, синтетика или шелк). Это слой рядом с кожей. Он предназначен для предотвращения попадания влаги на кожу и предотвращения охлаждения тела из-за пота, из-за которого вы чувствуете себя холоднее. Вопреки распространенному мнению, внутренний слой не должен быть хлопчатобумажным.
- Средний слой (шерсть или синтетика). Действует как светоизолирующий слой. Тонкий шерстяной свитер станет отличным вариантом.
- Наружный слой (шерсть и нейлон / полиэстер). Имеет двойную функцию. Он работает как прочный изолирующий слой, удерживая тепло в теле, а также как защиту от ветра и дождя. Пальто из полиэстера с шерстяной подкладкой — оптимальный выбор.
Одежду для защиты от холода следует носить свободно, поскольку плотно прилегающая одежда препятствует нормальному кровообращению в конечностях (руках и ногах).Нормальный кровоток помогает вам согреться.
2. Носите подходящую одежду.
Многослойность должна применяться ко всей одежде в холодное время года. Но отдельным предметам одежды стоит уделить особое внимание.
Hat
Согласно Workplace Safety North, от 30 до 50% тепла тела теряется через голову. Ношение шерстяного колпака (шапка или капюшон) позволяет изолировать вашу голову и остальную часть тела.
Шарф
Открытая шея нарушит изоляцию других частей тела.Шарф скроет шею. Но недостаточно просто носить шарф; он должен быть привязан правильно. Чтобы согреться, выполните несколько шагов:
- Накиньте шарф на шею вперед.
- Перекрестите его, заведите концы назад и снова скрестите.
- Переместите концы вперед и скрестите их так, чтобы получился свободный узел.
- Заправьте узел под внутренний слой шарфа.
Носки и перчатки
Шерстяные перчатки можно носить, чтобы согреть пальцы, а при очень низких температурах рекомендуется надевать двухслойные носки.Шерстяные носки сохраняют тепло, но они не должны быть слишком тесными, чтобы ограничить кровообращение в пальцах ног. Перчатки также не должны неметь пальцы. Онемевшие пальцы рук и ног будут чувствовать себя еще более неудобно, чем холодные.
3. Ешьте здоровую жирную пищу.
Жир часто ассоциируется с аналогичной реакцией организма, что доставляет ему плохую репутацию. Но нашему телу нужен жир, чтобы генерировать энергию и поддерживать рост клеток. Жиры содержат девять калорий в каждом грамме по сравнению с 4 граммами белков и углеводов, что означает, что они обеспечивают больше энергии и согревают вас.
Но не все жиры являются хорошими диетическими жирами. Мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры — более здоровый вариант. Вы можете получить их из таких продуктов, как жирная рыба, авокадо, орехи и темный шоколад. Некоторые из них часто относятся к продуктам для мозга, связанным с улучшением умственных способностей. Это означает, что их употребление во время еды и перекусов поможет вашему мозгу функционировать, даже если вам будет теплее в классе.
4. Пейте горячие напитки.
Наши тела на 70% состоят из воды.Таким образом, чашка чая, кофе или супа на 8 унций может не согреть такое количество жидкости в организме. Это может объяснить, почему некоторые люди считают, что горячие напитки на самом деле не согревают.
Но мысль о том, что горячий напиток согревает, имеет соответствующий эффект. Ваш мозг сообщает вашему телу, что становится теплее, и вы действительно так чувствуете. Итак, выпив горячего напитка в классе, вы почувствуете себя теплее и лучше сконцентрируетесь.
Бутылка с горячей водой может заменить вашу чашку для напитков.Важно помнить, что горячие напитки не заменяют ежедневную потребность вашего организма в воде, даже если они могут восполнить ваш уровень жидкости. Европейский институт гидратации предполагает, что в холодное время года мы теряем из организма столько же воды, сколько и в жаркое время года. Это происходит, в частности, из-за потоотделения и того, что мы часто посещаем туалет, чтобы помочиться.
5. Используйте силу своего разума.
Возможно, вы слышали о Виме Хофе, 60-летнем голландце, которого прозвали «Ледяным человеком», который сбил ученых с толку, сопротивляясь отрицательным температурам, сохраняя при этом нормальную температуру тела.По словам ученых, при воздействии холода Хоф активирует химические вещества мозга, которые вызывают счастливые чувства и подавляют депрессивные, так что боль и холод подавляются.
Искусство Хофа описывается как «сила разума». Основная идея заключается в том, что мы можем контролировать свои ощущения в уме.
В классной комнате вы тоже можете активировать силу своего разума, игнорируя окружающий холодный воздух в классе и концентрируясь на уроке, фактически наслаждаясь им.Поступая так, вы подавите сигналы мозга, которые напоминают вам, что ваше тело холодное, и вместо этого активируете те, которые подчеркивают, что урок интересен.
Заключительные мысли
Холодная классная комната может вызвать у вас дискомфорт и заставить вашу умственную энергию сосредоточиться на том, чтобы согреться, а не на учебном материале.
Если ваш класс не соответствует рекомендуемым 68-75 ℉ (20-24 ℃), вам, возможно, придется найти способы согреться. Ношение трех слоев одежды, правильное надевание теплой одежды, употребление горячей воды и напитков, употребление здоровой жирной пищи и использование умственных способностей — все это способы, которыми вы можете согреться.
Не каждый из этих методов может работать для всех. Возможно, вам придется попробовать несколько из них, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Кроме того, большинство этих методов используются вместе.
Что надеть, если в классе слишком жарко или слишком холодно
Если вы имеете дело с перегретым классом зимой или стоите на улице в дождливый день, когда вы дежурите в автобусе, то, что вы носите, может улучшить или ухудшить ваш уровень комфорта — и ваш рабочий день.
Исследователи из Корнельского университета обнаружили, что на рабочих местах с избыточным кондиционированием производительность труда сотрудников снижается на 50%, а вероятность ошибок возрастает на 44%.Причина: когда вам слишком жарко или слишком холодно, вам неудобно — и вы отвлечены. Ваша умственная энергия направлена на охлаждение или согревание, а не на планы уроков или поддержание порядка в шумных детях.
Возможно, вы не сможете повлиять на погоду или школьный термостат, но вы можете выбрать гардероб, который поможет вам оставаться уютным и довольным в течение дня. Нововведения в современных тканях дают профессионалам в области образования множество возможностей регулировать температуру своего тела, не создавая впечатление, что они отправляются в поход в горы.Вот как одеться для любого учебного или внеклассного мероприятия.
ТЫ ТОЖЕ ГОРЯЧИЕ
Остаться прохладным сложнее, чем согреться. В конце концов, вы можете накладывать слой за слоем одежды, но вы можете снять лишь определенное количество вещей.
Go au naturel. Легкие, дышащие и свободные ткани должны быть вашим первым выбором в знойные дни, — говорит Крисси Волк, консультант по личному стилю. Таким образом, тепло, выделяемое вашим телом, не будет задерживаться на вашей коже.Мягкие и воздушные ткани из натуральных тканей, таких как хлопок и лен, обеспечивают хорошую вентиляцию в классе с ограниченным климатом. Однако, если вы работаете в кафетерии, сегодня влажный день или вы просто много потеете, хлопок очень впитывает влагу, и вы будете чувствовать себя мокрым и несчастным.
По словам Курта Грея, дизайнера и продавца спортивной одежды, основы физики говорят нам, что влажные условия усиливают влияние температуры (подумайте о засушливости по сравнению с влажной жарой). Поэтому быстрое высыхание имеет решающее значение для комфорта, будь то лето или зима.
Отвод тепла. Сегодня в большинстве высокотехнологичных охлаждающих тканей используется технология отвода влаги, которая отводит влагу от кожи и равномерно распределяет ее по ткани, поэтому она быстрее испаряется, — говорит Вуди Блэкфорд, вице-президент по дизайну одежды и инновациям в Колумбии. Поскольку для того, чтобы тело остыло, пот должен испаряться, влагоотводящие материалы помогают ускорить процесс охлаждения.
Получите расслабление. Для еще более прохладного эффекта команда Блэкфорда из Колумбии разработала линию Omni-Freeze Zero — одежду, которая реагирует с потом и охлаждает.По словам Блэкфорда, ткань покрыта материалом, температура которого падает при намокании, что приводит к немедленному охлаждению. Линия также легкая, впитывающая, дышащая и имеет фактор UPF (то есть SPF для одежды), равный 50, что делает ее идеальным выбором для работы в помещении или на улице.
Хлопок плюс: Тем не менее, некоторых людей раздражает идея носить синтетические волокна. Если ваша кожа недовольна, если она не обтянута хлопком, то сегодня на рынке представлены два типа впитывающего хлопка PolarMax TransDry и Cotton Windows.Возможно, они не так быстро сохнут, как другие материалы, но они обеспечивают дополнительный комфорт и контроль влажности по сравнению с традиционным текстилем.
ВЫ СЛИШКОМ ХОЛОДНЫ
Во временных классах может быть сквозняк, особенно зимой. А надевание объемной зимней куртки во время обучения может затруднить движение.
Сохраняйте тепло 101. Слоение тканей — лучший способ согреться, и вы можете добавлять или снимать их, в зависимости от того, слишком тепло вам или холодно, — говорит Волк.Выберите плотно прилегающий влагоотводящий базовый слой, изолирующий средний слой (например, шерсть или флис) и, если вы не боитесь внешних элементов, дышащую водонепроницаемую ткань, такую как Polartec Neoshell или Gore-Tex OmniDry.
Как большинство из нас знает из второклассников, тело излучает тепло. По словам Блэкфорда, есть два способа использовать это тепло вместо того, чтобы дать ему уйти: уловить его через изолирующие волокна или отразить обратно к телу. Колумбия делает и то, и другое.
Отражайте свое тепло. «Если вы попадете в аварию и у вас переохлаждение, медики не вытаскивают пуховое одеяло. Они вытаскивают тонкое космическое одеяло, потому что это самый быстрый способ вернуть вам нормальную температуру тела. Он тонкий и очень эффективный, — говорит Блэкфорд. Columbia взяла этот похожий на фольгу материал, сделала его воздухопроницаемым и использовала в своей линии Columbia Omni Heat Reflective. Вы можете носить ее как тонкий изолирующий базовый слой под повседневной одеждой или с нашей верхней одеждой, чтобы получить легкую и уютную зимнюю куртку.
«Учителям, которым в классе холодно, нам не нужно утеплять их так сильно, поэтому мы рекомендуем базовый слой. Он приятно прилегает к коже, а разрезы красивые и тонкие, поэтому вы не будете выглядеть громоздко », — говорит Блэкфорд. Кроме того, он не станет причиной перегрева, если вы переедете из морозного автобуса в перегретый офис.
Выбирайте шерсть. Для традиционалистов шерсть мериноса — идеальная ткань, чтобы зимой оставаться поджаренной (и сухой). «Это отличный изолятор, потому что он обладает большой способностью задерживать воздух», — говорит Блэкфорд.«И поскольку он имеет очень тонкое волокно, он делает это без большого объема». Шерсть мериноса также отводит влагу от тела и быстро сохнет. Для классического образа Фольк рекомендует сочетать шелковую блузку под свитером с круглым вырезом.
Пух мягкий. Если вы проводите много времени на свежем воздухе в течение школьного дня, есть несколько вещей, которые согреют вас. Однако он теряет свою изоляционную способность, как только намокнет. Вот почему многие производители наружной одежды используют гидрофобный пух, в котором перья покрыты прочным водоотталкивающим средством, перед тем, как использовать их в верхней одежде.Если на шее детской площадки бывает мокро и слякоть, поищите куртки из Hydrodown или DriDown.
Для более привлекательного образа Volk предлагает пальто из шерсти или смеси шерсти с кашемиром. «Сшитая на заказ и с поясом выглядит действительно красиво. Убедившись, что он подходит, он будет выглядеть собранным и структурированным, даже если он может быть громоздким ».
Сможет ли проверка температуры в школе ограничить распространение коронавируса?
На этой неделе большинство студентов в Мельбурне и Митчелл Шире вернулись к дистанционному обучению в третьем семестре.
Учащимся, родители которых не могут работать из дома, разрешено получать удаленное обучение из школы, как это было во время первого карантина.
Но на этот раз учащиеся 11 и 12 классов, учащиеся 10 класса, изучающие VCE или эквивалент прикладного обучения, и учащиеся специализированных школ посещают школу для очного обучения.
Этот шаг признает, что старшие ученики более склонны к социальной дистанции, чем младшие, обеспечивает поддержку старшим ученикам во время их VCE и признает особые трудности дистанционного обучения для учеников с особыми потребностями.
Объявляя об этой новой модели, правительство Виктории также сообщило, что ежедневные проверки температуры будут введены для всех учеников, посещающих школу лицом к лицу в третьем семестре.
Читать далее: Студенты в Мельбурне вернутся к дистанционному обучению. Вот что мы узнали в прошлый раз и как это сделать лучше
Детали
Правительство Виктории обязалось снабдить школы в Мельбурне, Митчелл Шире и прилегающих районах более чем 14 000 бесконтактных инфракрасных термометров.Это тип термометра, который устанавливают на расстоянии, как правило, по направлению ко лбу человека, чтобы измерить его температуру.
В случае, если учащийся зафиксирует температуру 37,5 ℃ или выше, школа свяжется с родителем или опекуном учащегося, чтобы забрать ребенка домой, и предложит им пройти тест на COVID-19.
В то время как некоторые викторианские студенты вернулись в школу, большинство снова учится дома. ShutterstockТемпературные проверки предназначены для выявления лихорадки как индикатора возможной инфекции SARS-CoV-2.Но есть несколько вещей, которые нам нужно иметь в виду при рассмотрении того, насколько полезными будут проверки температуры.
Во-первых, эти типы термометров не всегда надежно определяют лихорадку. Во-вторых, у многих детей с COVID-19 не будет температуры.
Чувствительность и специфичность
Несколько ключевых характеристик важны при скрининге на болезнь. В случае бесконтактных инфракрасных термометров «болезнь», которую мы проверяем, — это лихорадка.
Во-первых, инструмент должен уметь правильно определять людей с заболеванием (чувствительность).Во-вторых, инструмент должен правильно определять тех, у кого нет заболевания (специфичность). В-третьих, инструмент должен иметь высокую вероятность того, что человек с положительным результатом действительно болен (прогностическая ценность положительного результата или PPV).
Испытания бесконтактных инфракрасных термометров показали, что по каждой из этих мер наблюдается большой разброс. Один обзор показал, что чувствительность варьировалась от 4% до 89,6%, а специфичность — от 75,4% до 99,6%. Если у одного из 100 человек была лихорадка, PPV составлял от 3,55% до 65,4%.
Читать далее: Школа важна, как и защита от коронавируса.Вот несколько советов для возвращающихся пожилых людей
Бесконтактные инфракрасные термометры измеряют температуру кожи (периферическую) без физического контакта, что обеспечивает удобный способ измерения температуры у большого количества детей.
Но на их показания могут влиять такие факторы, как температура наружного воздуха, куда вы направляете термометр на теле и расстояние от объекта.
Мы также должны помнить, что лекарства для снижения температуры, такие как парацетамол, могут снизить температуру у ребенка.
В совокупности эти факторы указывают на то, что бесконтактные инфракрасные термометры могут быть не очень надежными при обнаружении лихорадки (независимо от того, связана ли лихорадка с COVID-19).
Есть ли у детей с COVID-19 лихорадка?
Обзор исследований показал, что лихорадка была наиболее частым симптомом у детей и молодых людей до 21 года с COVID-19, зарегистрированным в 47% случаев. Другие симптомы включают кашель (37%) и диарею (4%).
В двух обзорах изучалась бессимптомная инфекция у детей, и сообщалось, что у 14% и 19% детей симптомы вообще отсутствовали.
Это означает, что скрининг на лихорадку может пропустить более половины инфицированных детей в школах, так как у них могут отсутствовать симптомы, симптомы, не включающие лихорадку, или иметь лихорадку, не обнаруженную бесконтактными инфракрасными термометрами.
Школы в других странах также проверяют температуру учащихся. ShutterstockПередают ли дети COVID-19 в школах?
Первоначальные отчеты предполагали, что дети не передают SARS-CoV-2 в такой степени, как взрослые, однако доказательства в этой области все еще развиваются.
В отчете правительства штата Новый Южный Уэльс не было обнаружено передачи от студента к учителю и очень низкий уровень передачи от студента к студенту.
И наоборот, одна из крупнейших на сегодняшний день вспышек в Виктории произошла в школе P-12; сотрудники, студенты и близкие контакты дали положительный результат. Но пока не ясно, сколько случаев передачи можно отнести к школьным занятиям, а не к передаче в домашних условиях и в общине.
Читать далее: 8 советов, что рассказать детям о коронавирусе
Недавнее исследование, проведенное в Южной Корее, показало, что в домашних условиях дети от 10 до 19 лет передают вирус столько же, сколько взрослые, тогда как дети до 10 лет передают меньше, чем взрослые.
В то время как этот документ был посвящен передаче вируса в домашних условиях, недавнее исследование, проведенное в Израиле, сообщило о вспышке заболевания в средней школе. Выяснилось, что этому способствовали переполненные классы, отсутствие масок и использование кондиционеров.
школ по всему миру
Среди стран, которые к настоящему времени вернулись в школу, Япония, Южная Корея, Тайвань и Вьетнам ввели скрининг на лихорадку.
Франция, Бельгия, Германия и Израиль предъявляют различные требования к использованию лицевых масок учащимися и учителями.
Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют родителям проверять температуру своего ребенка до или по прибытии в школу.
Читать далее: Да, мы видели закрытие школ. Но доказательства по-прежнему показывают, что дети вряд ли заразятся или распространят коронавирус.
Использование бесконтактных инфракрасных термометров для выявления детей, которые могут заразиться COVID-19, может быть ненадежным.
Но, по крайней мере, этот инструмент является видимым важным напоминанием родителям, сотрудникам и учащимся о риске COVID-19, а также детям, чтобы они оставались дома, если они нездоровы.
.