Единый государственный реестр проверок: Статья 13.3. Единый реестр проверок / КонсультантПлюс

Разное

Содержание

ДР: Реестр как зеркало проверок

Михаил Розенфельд, член президиума генсовета и председатель комитета по регулированию контрольно-надзорной деятельности «Деловой России», общественный омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере контрольно-надзорной деятельности.

Единый реестр проверок, начавший работать с 1 июля 2015 года, полностью соответствует требованиям Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и правилам формирования и ведения единого реестра проверок. Однако следует признать, что концепция реестра формировалась в отрыве от риск-ориентированного подхода, введенного дополнениями и изменениями к тому же закону. Поэтому спустя всего несколько месяцев стали очевидны недостатки реестра.

Рассматривая интернет-ресурс «Федеральная государственная информационная система «Единый реестр проверок» с точки зрения существующей в России практики контрольно-надзорной деятельности, придется признать, что детализация требований к регистрации проверок и к ведению единого реестра проверок носит формальный характер.

Проверки

Далеко не все проверки зарегистрированы. Единый реестр проверок зафиксировал только согласованные проверки. В контексте снижения злоупотреблений важно фиксировать абсолютно все проверки – в том числе проведенные без согласования с прокуратурой.

Нет оснований полагать, будто с началом реформирования контрольно-надзорной деятельности несогласованные проверки исчезли из практики. Только в Татарстане с начала 2015 года за проведение несогласованных с прокуратурой республики проверок бизнеса привлечено к ответственности 69 должностных лиц. На межведомственном совещании по защите прав предпринимателей, которое проводило управление Генпрокуратуры по Сибирскому федеральному округу, тема несогласованных проверок также оказалась в центре внимания.

На недавнем заседании коллегии Генпрокуратуры России названа цифра: за последние годы выявлено 12 тысяч случаев проверок, проведенных без включения в планы или несогласованных с прокуратурой.

Другие формы КНД (помимо проверок) и мероприятия контроля (надзора), на практике составляющие заметную долю административной нагрузки на бизнес, отражения в реестре не находят. Не фиксируется административное расследование (использующееся как квази-проверка), совместные рейды муниципальных служащих с привлеченными «экспертами» из контролирующих органов, рейдовые осмотры, дистанционный надзор-наблюдение и т.д.

Таким образом, единый реестр проверок не дает во всей полноте судить о политике контрольно-надзорных органов в отношении хозяйствующих субъектов, а фиксирует положение лишь в одном, пусть и значительном сегменте КНД.

Риск-ориентированный подход

Несмотря на то, что статья 8.1.294-ФЗ ввела в контроль и надзор риск-ориентированный подход, его влияние на число проведения проверок, запланированных до конца 2015 года, и на выбор объектов контроля с высокими рисками, неочевидна (открытая часть реестра, раздел «Открытые данные»). Отсутствует ясность, дифференцируются ли процедуры контроля, находящиеся в сетке координат системы управления рисками. А ведь именно она определяет форму проверки, периодичность плановых проверок, виды плановой или внеплановой проверки, другие мероприятия контроля, объем мероприятий проверки, продолжительность проверки и размер административного наказания.

В реестре отсутствует графа, несущая в себе сведения о классе опасности проверяемого промышленного предприятия или о категории риска подконтрольного (поднадзорного) субъекта.

Реестр не несет в себе подходов к проверкам с точки зрения эффективности контроля и надзора. Например, нельзя указать число запланированных проверок в отношении субъектов группы низкого риска. Единый реестр проверок пока не дает возможности выяснить, вводятся ли в реестр данные по обжалованным проверкам – информацию об этом обнаружить не удалось.

Надзорные каникулы и динамическая система

Единый реестр не позволяет рассматривать поведение подконтрольного субъекта в рамках динамической системы оценки уровня риска и управления риском (отсутствуют данные о предыдущем поведении субъекта, нет истории его взаимоотношений с проверяющими органами, в реестр не включены сведения о проверках прошлых лет, не указаны принятые меры в отношении нарушителя).

Единый реестр не фиксирует оценку нарушения – было ли оно серьезным, опасным (с последующим отзывом лицензии), или, наоборот, незначительным, малоопасным, вдобавок совершенным впервые. В качестве важнейшей позиции снижения административного давления на бизнес отдельно не фиксируется предупреждение, применяемое за незначительные нарушения обязательных требований, не повлекших за собой серьезного вреда охраняемым ценностям.

Возникает немало вопросов для малого бизнеса при применении права на так называемые «надзорные каникулы», устанавливающие запрет на плановые проверки малого бизнеса с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года, которые мог бы снять единый реестр, если бы он был более информативен.

Случаи причинения вреда

Единый реестр не включает в себя регистрацию случаев причинения вреда подконтрольными субъектами (наказание может рассматриваться как превентивная мера в случае выявления нарушений обязательных требований или стать частью действий после события с оценкой размера причиненного ущерба). Проверяющими органами не фиксируется как грубая качественная оценка (малый, средний, промежуточный, серьезный или очень серьезный ущерб охраняемым ценностям), так и оценка размера ущерба в стоимостном выражении.

Оценка проверки подконтрольным субъектом

Единый реестр также не содержит оценку работы контрольного органа со стороны предпринимателей. Не оценивается субъектами предпринимательской деятельности доступность, полнота раскрытия, степень систематизации и актуализации обязательных требований, предъявляемых на федеральном, региональном и муниципальном уровне.

Развитие реестра

Сегодня очевидно, что дальнейшая конкретизация риск-ориентированного подхода через развитие положений 294-ФЗ (режим постоянного государственного надзора в отношении субъектов группы особого риска или, например, отсутствие плановых проверок для субъектов группы низкого риска) потребует изменений и в реестре.

Возможности, которые скрыты в реестре – это анализ стандартизованной информации, отчетливо выявляющий плановые и внеплановые проверки, проводящиеся в отношении предприятий с невысоким уровнем риска или без угрозы причинения вреда, а также оценка эффективности действий контролирующего органа. Выбор предприятий для контроля может осуществляться по заданному регламенту автоматически.

Следует также учесть, что единый реестр неизбежно претерпит значительные изменения, если будет принят законопроект «Об основах государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации» (в него потребуется включить проверки действий граждан и их деятельности – помимо предпринимательской).

Некоторые выводы

«Федеральная государственная информационная система «Единый реестр проверок» существенно не повлияла на уменьшение материальных и временных затрат предпринимателей, которые включают в себя как непосредственные затраты на взаимодействие в рамках мероприятий по контролю, так и расходы, связанные с приведением бизнеса в соответствие с обязательными требованиями. Следует понимать, что бизнес ждет радикальных изменений в практике КНД после введения риск-ориентированного подхода.

С точки зрения оценки результативности и эффективности деятельности контрольно-надзорных органов в контексте реализации риск-ориентированного подхода, зафиксированного в 294-ФЗ, единый реестр проверок недостаточно информативен.

С появлением единого реестра повысилась прозрачность КНД, однако качество учета и сбора статистической информации осталось низким. Если точное число проверок легко поддается учету, то сведения о штрафных санкциях недоступны. Провести системный анализ на основании данных единого реестра проверок пока невозможно.

С 1 июля заработает единый реестр контрольно-надзорных мероприятий

Уже через полтора месяца единый реестр контрольно-надзорных мероприятий заменит единый реестр проверок. Чиновники обещают, что с его помощью бизнес сможет следить за процессом проведения проверки в онлайн-режиме.

Что случилось

Председатель правительства Михаил Мишустин подписал документ, устанавливающий правила формирования и ведения единого реестра контрольно-надзорных мероприятий. Он начнет действовать с 1 июля и заменит запущенный 10 лет назад единый реестр проверок.

Что изменится для бизнеса

Поскольку новый реестр — правопреемник прежнего, основная его функция сохраняется: обеспечить прозрачность контрольно-надзорных мероприятий. Вести его по-прежнему будет Генеральная прокуратура, а в числе данных, с которыми разрешат ознакомиться бесплатно:

  • критерии риска нарушения обязательных требований;
  • список сведений, которые вправе запрашивать контролеры;
  • классификация хозяйствующих субъектов по категориям риска;
  • план проведения проверок;
  • сведения о профилактических мероприятиях;
  • пр.

Сейчас бизнес вправе запрашивать из перечня сведений о проверках информацию о запланированных контрольно-надзорных мероприятиях, а с июля такие данные компаниям и ИП начнут поступать в личные кабинеты на портале госуслуг. Через эти же кабинеты предприниматели смогут ознакомиться с решениями, вынесенными по итогам контроля, и даже оспорить их в досудебном порядке.

Отметим, что эксперимент по подаче жалоб на контролеров из 19 ведомств через портал госуслуг проводится с августа прошлого года (см. Постановление Правительства РФ №1108 от 24.07.2020), и чиновники считают его успешным. С 1 июля процедуру досудебного обжалования введут сначала в отношении некоторых видов контроля, а с 1 января 2023 года поэтапно распространят на те виды контрольно-надзорных мероприятий, которые регулируются новым Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ о государственном и муниципальном контроле.

Подробнее: Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица

Уточним: Закон №248-ФЗ предусматривает масштабную реформу контроля и надзора, цель которой — ведение профилактики, а не наказание за нарушения. По нему с 1 июля 2021 года инспекторы не смогут прийти и проверить деятельность предпринимателя (организации), если заранее не уведомят о визите и не внесут данные о нем в реестр.

Помимо этого, после вступления в силу закона сократится продолжительность проверок. Если сейчас они занимают до 20 дней, то уже во 2-м полугодии — не больше 10 рабочих дней. Кроме того, власти считают, что допустимо заменить плановую проверку инспекционным визитом, который длится всего 1 рабочий день.

Установлены правила формирования и ведения единого реестра проверок

Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 года N 415 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок.

Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», об их результатах и о принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений.

Информация о проверке подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.

При организации и проведении внеплановых проверок, при проведении которых не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация о проверке подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 года N 415 вступает в силу с 1 июля 2015 года. При этом информация о проверках органами исполнительной власти субъектов РФ подлежит включению в единый реестр проверок с 1 июля 2016 года, о проверках органами местного самоуправления — с 1 января 2017 года.

Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 №415 (ред. от 16.04.2021) «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

Раздел 880

ПОДРАЗДЕЛ I — КОНТРОЛЬ И ИСПОЛНЕНИЕ

Часть E — Административные и правоприменительные положения

§880. Административные проверки и ордера

(a) Определение «Контролируемые помещения»

В данном разделе термин «контролируемый помещения »означает —

(1) места, где оригинальные или другие записи или документы, требуемые в соответствии с этим подразделом, сохраняются или должны храниться, и

(2) мест, включая фабрики, склады и другие предприятия и транспортные средства, в которых лица, зарегистрированные в соответствии с разделом 823 этого названия (или освобождены от регистрации в соответствии с разделом 822 (d) этого титул или постановлением Генерального прокурора) или регулируемые лица могут законно владеть, производить, распространять, распределять, администрировать или иным образом утилизировать контролируемые вещества или перечисленные химические вещества или в тех случаях, когда к этой деятельности сохраняются.

(b) Предоставление полномочий; объем проверок

(1) Для проверки, копирования и проверка правильности записей, отчетов или других документов, которые необходимо сохранены или изготовлены в соответствии с данным подразделом и иным образом способствуют выполнению своих функций в соответствии с настоящим подразделом Генеральный прокурор уполномочен в в соответствии с настоящим разделом входить в контролируемые помещения и проводить их административные проверки и вещи, указанные в этом разделе, относящиеся к этим функциям.

(2) Такие въезды и проверки должны проводиться через должностных лиц или сотрудников (далее именуемые «инспекторы») назначен Генеральным прокурором. Любой такой инспектор, заявив о своей цели и представление владельцу, оператору или агенту, отвечающему за такие помещения (A) соответствующие полномочия и (B) письменное уведомление его контролирующего органа (которое уведомление в случае проверки, требующей или фактически подтвержденной, ордер на административную проверку должен состоять из такого ордера), должен иметь право входить в такие помещения и проводить такую ​​инспекцию в разумные раз.

(3) Если иное не указано в применимый ордер на осмотр, инспектор имеет право —

(A) для проверки и копирования записей, отчетов и другие документы, которые необходимо хранить или оформлять в соответствии с данным подразделом;

(B) для проверки в разумных пределах и в разумным образом, контролируемые помещения и все необходимое оборудование, готовые и незаконченные лекарства, химические вещества, включенные в перечень, и другие вещества или материалы, контейнеры и находящиеся на них этикетки, и, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (4) этого подраздела, все остальные содержащиеся в нем материалы (включая записи, файлы, бумаги, процессы, средства управления и средства), подходящие для проверки записи, отчеты и документы, указанные в пункте (A) или иным образом содержащие о положениях данного подраздела; и

(C) для инвентаризации любых запасов контролируемых вещество или перечисленное в нем химическое вещество и получить образцы любого такого вещества или химический.

(4) За исключением случаев, когда владелец, оператор или агент в обвинение в контролируемых помещениях дает письменное согласие, нет инспекция, разрешенная этим разделом, должна распространяться на —

(A) финансовые данные;

(B) данные о продажах, кроме данных об отгрузке; или

Данные о ценах

(C).

(c) Ситуации, не требующие ордеров

Ордер по этому разделу не требуется для проверка бухгалтерских книг и записей в соответствии с выданной административной подпиской в соответствии с разделом 876 настоящего раздела, а также в отношении записей и административных проверки (в том числе выемки имущества) —

(1) с согласия владельца, оператора или агент, отвечающий за контролируемое помещение;

(2) в ситуациях, представляющих непосредственную опасность для здоровье или безопасность;

(3) в ситуациях, связанных с проверкой транспортных средств, если есть разумные основания полагать, что мобильность перевозка делает невозможным получение ордера;

(4) в любых других исключительных или чрезвычайных ситуациях обстоятельства, при которых нет времени или возможности подать заявку на получение ордера; или

(5) в любых других ситуациях, когда ордер не конституционно требуется.

(d) ордера на административную инспекцию; выдача; исполнение; вероятная причина

Выдача и проведение административной проверки ордера должны быть следующими:

(1) Любой судья Соединенных Штатов или штата суд записи или любой магистратский судья Соединенных Штатов может в пределах своих полномочий территориальной юрисдикции, и после надлежащей присяги или подтверждения, показывающих вероятные вызывать, выдавать ордера на проведение административных проверок санкционированные данным подразделом или положениями к нему, и конфискация имущество, подходящее для таких проверок.Для целей этого раздела термин «вероятная причина» означает действительный общественный интерес в эффективном исполнении данного подраздела или правил к нему, достаточное для обоснования административные проверки территории, помещений, здания или транспортного средства, или его содержание, при обстоятельствах, указанных в заявлении на ордер.

(2) Ордер выдается только после письменного показания под присягой. должностного лица или сотрудника, осведомленного о предполагаемых фактах, присягнувших ранее судья или магистрат и установление оснований для выдачи ордер.Если судья или магистрат убедятся, что основания для приложение существует или что есть вероятные основания полагать, что они существуют, он должен выдать ордер с указанием области, помещения, здания или транспортного средства для должны быть проверены, цель такой проверки и, если необходимо, тип проверяемого имущества, если таковое имеется. В ордере должны быть указаны предметы или виды имущества, подлежащего аресту, если таковое имеется. Ордер должен быть направлен в лицо, уполномоченное в соответствии с частью (b) (2) настоящей статьи, для его исполнения.В в ордере должны быть указаны основания для его выдачи и имя лица или лица, чьи аффидевиты были приняты в поддержку этого. Он будет командовать лицо, которому поручено осмотреть территорию, помещение, здание или транспортное средство, идентифицированное для указанной цели, и, при необходимости, должно направить арест указанного имущества. В ордере указывается, что обслуживаются в обычное рабочее время. Он назначает судью или мировой судья, которому он должен быть возвращен.

(3) Ордер, выданный в соответствии с этим разделом, должен быть исполненным и возвращенным в течение десяти дней с его даты, если только при предъявлении Соединенные Штаты Америки, судья или магистрат разрешает дополнительное время в ордере. Если на имущество наложен арест на основании ордера, лицо, исполняющее ордер, выдает лицу, от которого или от которого помещения в собственность были изъяты копия доверенности и квитанция на изъятого имущества или оставить копию и квитанцию ​​в месте, откуда имущество было взято.Возврат ордера должен быть произведен незамедлительно и сопровождаться письменной описью любого изъятого имущества. Опись должна производиться в присутствии лица, исполняющего ордер, и лица, из чьего владения или помещения было изъято имущество, если они присутствуют, или в присутствии хотя бы одного заслуживающего доверия человека, кроме лица, производящего такая инвентаризация и должна быть проверена лицом, оформляющим ордер.В судья или магистрат по запросу выдает копию описи лицу, у которого или из помещений которого было изъято имущество, и заявитель на ордер.

(4) Судья или магистрат, выдавший к ордеру в соответствии с настоящим разделом должна быть приложена копия возврата и все документы, поданные в связи с этим, и передать их секретарю окружной суд Соединенных Штатов для судебного округа, в котором осмотр был произведен.

(Pub. L. 91–513, раздел II, §510, 27 октября 1970 г., стр. 84) Стат. 1274; Паб. L. 101–647, раздел XXXV, §3599M, 29 ноября 1990 г., 104 Stat. 4932; Паб. L. 101–650, раздел III, §321, 1 декабря 1990 г., 104 Stat. 5117; Паб. Л. 103–200, г. §6, 17 декабря 1993 г., 107 Стат. 2339.)

Поправки

1993 —Подсек. (а) (2). Паб. L. 103–200, §6 (1), с поправками пар. (2) в общем. До внесения изменений в п. (2) читать следующим образом: «мест, включая фабрики, склады или другие предприятия и транспортные средства, где лица, зарегистрированные в соответствии с разделом 823 настоящего раздела (или освобожденные от регистрация в соответствии с разделом 822 (d) настоящего раздела) может законно владеть, производить, или распространять, распределять, администрировать или иным образом утилизировать контролируемые вещества.«

Подсек. (б) (3) (В). Паб. L. 103–200, §6 (2) (A), добавлен «, Перечисленные химические вещества» после слов «незаконченные препараты».

Подсек. (б) (3) (В). Паб. L. 103–200, §6 (2) (B), добавлен «или перечисленные химические вещества «после» контролируемого вещества «и» или химические вещества «после» таких вещество ».

1990 —Подсек. (б) (3) (В). Паб. L. 101–647 замещенный «параграф (4)» вместо «параграф (5)».

Изменение имени

«Мировой судья Соединенных Штатов» и «Мировой судья» заменено на «магистрат Соединенных Штатов» и «магистрат», соответственно, где бы то ни было в подст.(d) в соответствии с разделом 321 Pub. Л. 101–650, г. изложены в виде примечания к разделу 631 раздела 28 «Судебная власть и судебная система». Процедура.

Дата вступления в силу поправки 1993 г.

Поправка Pub. L. 103–200 вступает в силу с даты, то есть 120 г. дней после 17 декабря 1993 г. см. раздел 11 Pub. L. 103–200, изложенный в виде примечания. согласно разделу 802 этого названия.

ВНИМАНИЕ: Это неофициальная версия. Официальную версию этой публикации можно получить непосредственно в Государственном издательстве (GPO).

Что нужно знать об инспекциях транспортных средств во всех 50 штатах

Нью-Йорк — Ежегодные проверки безопасности и защиты от смога здесь, хотя автомобили старше 26 лет не проходят проверки на наличие смога. Проверка безопасности охватывает все основы, включая ремни безопасности, стекла и тонировку, шины, тормоза, фары и многое другое. Подробности на этом сайте.

Северная Каролина — В 48 наиболее густонаселенных округах (из 100) ежегодно проводятся испытания на смог для автомобилей, произведенных с 1996 года, и каждый должен пройти проверку на безопасность.Проверка безопасности является довольно простой, охватывающей фары, тормоза, звуковой сигнал, шины и тому подобное. Подробности можно узнать здесь.

Северная Дакота — В Северной Дакоте нет проверок, им даже не нужно проверять ваш VIN, если вы приехали из-за пределов штата

Огайо — В Огайо нет проверок безопасности, но они проводятся каждые два года, если вы живете в районе Кливленда.

Оклахома — Здесь нет смога или проверок безопасности, но автомобили за пределами штата должны проверять VIN при регистрации.

Орегон — Без проверки безопасности, но жители Портленда и Медфорда должны проходить проверки на смог. Транспортные средства вне штата должны быть подтверждены VIN.

Пенсильвания — Этот штат требует ежегодных проверок безопасности, а в некоторых более густонаселенных округах также существуют требования к испытаниям на смог. Проверка является базовой, с проверкой шин, тормозов, фар и т. Д., А также с проверкой на наличие ржавчины. Здесь вы можете прочитать правила проверки более 100 страниц.

Род-Айленд — Каждые два года водители в Род-Айленде должны проверять свои автомобили на предмет безопасности и контроля за смогом. Проверка безопасности включает в себя все основные: тормоза, фары, рулевое управление, ремни безопасности, шины, выхлопную систему, структурную целостность из-за ржавчины, дворники, звуковой сигнал и окна. Вы можете прочитать более подробный список здесь.

South Carolina — Нет, никаких проверок не требуется, так что вы могли бы ездить на серийной машине NASCAR по улице (если у вас есть табличка).

Южная Дакота — Здесь то же самое, никаких проверок не требуется, так что собери себе грузовик-монстр и отправляйся в город.

Теннесси — Здесь нет требований к проверке безопасности, но ежегодно в округах Дэвидсон, Гамильтон, Резерфорд, Самнер, Уильямсон и Уилсон проводятся испытания на смог. Однако они не проверяют номера VIN.

Техас — Штат одинокой звезды требует ежегодных проверок безопасности, плюс проверки смога необходимы в больших городах, таких как Хьюстон, Даллас-Форт-Уэрт, Остин и Эль-Пасо.Проверка безопасности начинается с проверки вашего VIN, затем переходит к проверке шин, тормозов, фар, выхлопной системы, рулевого управления, ремней безопасности и многого другого. Полный список здесь.

Сертифицированный инспектор по контролю за отложениями и эрозией (CISEC), стажировка (ИТ), часть 1

Программа повышения квалификации (ИТ) CISEC

В целях содействия профессиональному развитию лиц, имеющих менее двух лет опыта или образования в области инспектирования наносов и эрозии на стройплощадке, чтобы стать регистрантом CISEC, кандидаты могут подать заявку на программу «In Training» (IT), чтобы получить CISEC- Обозначение IT.Регистрант CISEC-IT — это лицо, признанное CISEC, Inc. как работающее над тем, чтобы стать регистрантом CISEC. Ожидается, что все зарегистрированные участники CISEC-IT будут работать с другими специалистами по инспекциям, чтобы получить «знания и практический опыт», связанные с проведением инспекций строительных площадок по контролю наносов и эрозии и / или управлению ливневыми водами.

IT, часть 1 Регистрация:
Чтобы получить регистрационный статус CISEC-IT, кандидаты должны заполнить следующее:
  • Отправьте необходимую регистрационную форму и плату за экзамен по части 1 ИТ.Регистрационную форму можно найти как часть вкладки Content.
  • Возьмите учебные модули США.
  • Сдать с результатом 75% или выше в следующих частях сертификационного экзамена CISEC:
    • Требования правил EPA, применимые к инспекторам
    • BMPs and Pollutants

Те, кто сдали экзамен IT, Часть 1, предоставляются обозначение CISEC-IT.

Кандидатам НЕ требуется подавать заявку на сдачу экзамена CISEC-IT, Часть 1:

При регистрации на экзамен заявителю будет предложено заполнить регистрационную форму, указав свое имя, адрес, номера телефонов и электронную почту, и согласиться с информацией, относящейся к экзамену.

Общая информация об осмотре:

Данный сертификационный экзамен представлен в одном разделе.

Экзамен будет длиться максимум 2,0 часа.

Чтобы получить сертификат, вы должны сдать экзамен с результатом не менее 75%.По завершении и отправке вы получите оценку «сдано» или «не сдано» за раздел 1.

Пожалуйста, подождите до 48 часов после подачи экзамена для получения официального ответа от CISEC, Inc. относительно результатов вашего экзамена.

Если вы не сдадите экзамен, CISEC, Inc. свяжется с вами и предоставит информацию о том, как пересдать экзамен.

Проктор Информация:

С 1 марта 2021 года контроль всех экзаменов будет осуществляться через ProctorU.Расписание экзаменов доступно 24/7 в соответствии с вашим графиком.

Стоимость

ProctorU (уплачивается непосредственно ProctorU во время назначения экзамена): 26,00 долларов США.

Дополнительная информация о том, как зарегистрироваться в ProctorU, будет доступна после регистрации на экзамен.

Форма регистрации заявителя

Подтверждение подачи регистрационной формы кандидата

Примите условия, чтобы продолжить.

Примите условия, чтобы продолжить. Все кандидаты должны прочитать и согласиться со следующими Условиями. После завершения доступ к приложению будет доступен.

Регистрационная форма кандидата в CISEC

14 вопросов

14 вопросов Следующий материал касается предшествующего обучения и опыта работы.

Подтверждение экзамена

Примите условия, чтобы продолжить.

Примите условия, чтобы продолжить. Экзамены будет проводить ProctorU, если иное не указано CISEC, Inc. Доступ к экзамену будет происходить после регистрации в назначенный день в ProctorU или CISEC, Inc.

Проверка пароля ProctorU

Введите код, чтобы продолжить.

Введите код, чтобы продолжить. Это будет введено ProctorU во время экзамена.

Раздел 1: Правила EPA и BMP / загрязнители

75 вопросов | 1 попытка | 56/75 баллов до завершения

75 вопросов | 1 попытка | 56/75 баллов до завершения В этом разделе будут рассмотрены вопросы о правилах EPA и информация о BMP и загрязнителях.

Последние шаги после экзамена

Примите условия, чтобы продолжить.

Примите условия, чтобы продолжить. Дополнительная информация даст вам инструкции о том, что делать после завершения обследования.

Дата доступа Результат теста Оценка Действия

Что вам нужно знать: Инспекции FEMA

Домашняя инспекция FEMA является частью процесса проверки ущерба и потерь заявителей после урагана Ирма.Помните следующую информацию, чтобы вы знали, чего ожидать:

Настройка проверки

  • Обычно после того, как вы зарегистрируетесь для получения помощи FEMA, с вами свяжется инспектор FEMA. Его / ее номер телефона может быть из другого штата или отображаться в вашем идентификаторе вызывающего абонента как недоступный, поэтому не забудьте ответить на звонок.
  • У инспектора уже будет номер заявки, присвоенный вам при регистрации. Они не будут запрашивать по телефону какую-либо личную информацию.
  • Когда инспектор FEMA позвонит, запишите:

a. Имя инспектора b. Дата вызова c. Дата и время встречи, и d. Телефон инспектора.

  • Инспектор будет делать три попытки в разные дни и в разное время суток. Если с вами невозможно связаться по телефону, письмо будет отправлено на адрес, указанный при регистрации.
  • Если с вами свяжется домашний инспектор, но никто из членов вашей семьи не обратился за помощью в FEMA в случае стихийных бедствий, вы должны потребовать отозвать заявление.

Инспекция

  • Когда прибудет инспектор, попросите официальное удостоверение личности. Рубашки, головные уборы и куртки FEMA не являются официальными.
  • Значок инспектора является государственной собственностью и его дублирование незаконно. Не пытайтесь сфотографировать значок. Если инспектор отказывается предъявить удостоверение личности, попросите его уйти и вернуться с ним.
  • Инспектору будет присвоен номер заявки при регистрации. Вы можете попросить инспектора передать его вам.
  • Когда инспектор FEMA приезжает в ваш поврежденный дом, он или она проверит ваше имя, поврежденный домашний адрес, текущий почтовый адрес и номера телефонов. Инспекторы FEMA не будут спрашивать ваш регистрационный номер, поскольку он у них уже есть.
  • Инспекторы могут запросить документацию для проверки следующей информации:

a. Поврежденный дом — ваше основное место жительства b. Вы являетесь владельцем дома (не распространяется на арендаторов) c. Вы / ваша семья занимали дом во время стихийного бедствия d.Количество спален, занятых на момент бедствия e. Состав вашей семьи или люди, живущие в вашем доме f. Период времени, когда вашему дому был нанесен ущерб g. Страхование вашего дома.

  • Инспектор также попросит вас подписать декларацию и бланк разрешения. Это стандартная процедура, требующая подписи, что вы соглашаетесь с определенными требованиями для получения федеральной помощи и подтверждаете, что вы или член вашей семьи являетесь гражданином, гражданином негражданином или квалифицированным иностранцем США.S.
  • Инспектор оценит и проверит ущерб, нанесенный стихийным бедствием. Плата за осмотр никогда не взимается. Обычно осмотр длится около 30 минут.
  • Инспектор не определяет ваше право на получение или размер финансовой помощи.
  • Помните: FEMA никогда не взимает плату за проверку. Инспектор никогда не будет запрашивать банковскую информацию.

После проверки

  • После проверки вашего дома в FEMA передается запись о повреждениях, вызванных стихийным бедствием.На основании этой записи будет определено ваше право на получение помощи при стихийных бедствиях.
  • Если вы имеете право на получение гранта, в течение 7-10 дней после проверки FEMA отправит вам:
    • чек по почте или прямой перевод на ваш текущий или сберегательный счет и
    • письмо с описанием того, как вы должны использовать деньги.
  • Существует несколько категорий помощи, поэтому можно претендовать на более чем одну. В вашем письме-решении будет указана категория помощи.Обязательно используйте деньги, как описано в письме, и храните записи и квитанции не менее трех лет, показывая, как вы использовали средства для аварийного восстановления.
  • Если вы не имеете права на получение гранта, FEMA отправит вам письмо с указанием. Вы всегда можете обжаловать решение.

Если вы подозреваете, что инспектор не тот, кем он себя называет, попросите его немедленно уйти и позвоните в местные правоохранительные органы. Для получения дополнительной информации о восстановлении посетите веб-сайт www.FEMA.gov/IrmaFL или подпишитесь на нас @ FEMARegion4 в Twitter и на странице FEMA в Facebook.

Зарегистрируйтесь на экзамен — Национальный экзамен домашнего инспектора

По состоянию на 1 мая 2020 г. центры тестирования PSI и Pearson-VUE вновь открылись в соответствии с рекомендациями по социальному дистанцированию, если позволяют условия.На предприятиях применяются повышенные меры по охране здоровья и безопасности, а также соблюдаются местные требования.

Для получения информации о центре тестирования PSI посетите https://www.psionline.com/important-notice-update-concerning-covid-19-coronavirus/. Чтобы просмотреть статус вашего местного центра тестирования, посетите https://www.psionline.com/openings/ .

Для получения информации о центре тестирования Pearson-VUE посетите https: // home.pearsonvue.com/coronavirus-update .

Чтобы зарегистрироваться на экзамен National Home Inspector Examination®, пожалуйста, найдите свой штат ниже и используйте соответствующую ссылку для регистрации или номер телефона:

Регистрация на экзамен Регистрация на экзамен Регистрация на экзамен
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ИСПЫТАТЕЛЬ ССЫЛКА ДЛЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ (интерактивная) НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Калифорния фунтов на квадратный дюйм PSI 855-807-3992
Флорида Pearson VUE PearsonVue.com 888-204-6230 *

* Если вы звоните во Флориду, обратитесь к экзамену домашнего инспектора Флориды.

Иллинойс AMP GoAMP.com 913–895–4600
Оклахома фунтов на квадратный дюйм PSI — Регистрация в Оклахоме 855-807-3992
Невада Pearson VUE PearsonVue.com 888-248-8055
Нью-Йорк фунтов на квадратный дюйм PSI 855-807-3992
Южная Дакота AMP GoAMP.com 913.895.4600
Теннесси фунтов на квадратный дюйм PSI — Регистрация в Теннесси 855-807-3992
Техас Pearson VUE PearsonVue.com 800-997-1248
Вермонт AMP GoAMP.com 913-895-4600
Вашингтон AMP GoAMP.com 913–895–4600
ВСЕ ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА фунтов на квадратный дюйм PSI 855-807-3992
КАНАДА
Все провинции AMP GoAMP.com 913-895-4600

Дополнительная информация: Test Policies

протестированных транспортных средств — массовая проверка

Ежегодная проверка
Все автомобили, зарегистрированные в Массачусетсе, должны проходить проверку безопасности каждый год по истечении срока действия наклейки на лобовое стекло. Многие из этих автомобилей также должны пройти испытание на выбросы в сочетании с проверкой безопасности.

Покупка нового транспортного средства или передача его регистрации в Массачусетс
Все новые легковые автомобили, продаваемые и зарегистрированные в Массачусетсе, должны соответствовать самым строгим в стране стандартам выбросов в Калифорнии.Если вы подумываете о покупке нового транспортного средства, регистрации легкового автомобиля с дизельным двигателем или малотоннажного грузовика или ввоза транспортного средства в Массачусетс из другого штата или страны, посетите веб-сайт MassDEP для получения дополнительной информации о том, как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV ) К вашему автомобилю применяются стандарты программы.

Покупка подержанного автомобиля
Закон штата Массачусетс требует, чтобы транспортное средство было осмотрено в течение семи дней с момента его регистрации после смены владельца для законной эксплуатации на автомагистралях Массачусетса.Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом, программа LEV может применяться к вашему автомобилю. Пожалуйста, посетите веб-сайт MassDEP для получения дополнительной информации. Тем не менее, для вашей защиты вы должны как можно скорее после покупки проверить автомобиль на безопасность и выбросы.

Закон о лимонной помощи Содружества позволяет аннулировать или аннулировать договор купли-продажи или контракта на подержанный автомобиль, если:

  1. Транспортное средство было проверено в течение семи календарных дней с момента покупки и не прошло испытание на безопасность и / или испытание на выбросы, и

  2. Стоимость ремонта оценивается более чем в 10 процентов от покупной цены, и

  3. Вы физически возвращаете автомобиль продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Для получения дополнительной информации о законах об оказании лимонной помощи посетите веб-сайт Управления по делам потребителей Массачусетса или позвоните по бесплатному телефону 1-888-283-3757. Примечание: Бесплатный номер телефона работает только в том случае, если вы находитесь в штате. Если вы звоните из-за пределов штата, номер телефона: (617) 973-8787.

Покупка автомобиля у дилера за пределами штата
Если вы покупаете автомобиль у дилера за пределами штата, вам необходимо передать регистрацию и право собственности на автомобиль в Массачусетс.После этого вы должны получить наклейку техосмотра автомобиля в течение семи дней с даты регистрации.

Сан-Марино, Калифорния


Разрешения необходимы для всех электрических, механических и сантехнических проектов. Разрешения также требуются для различных проектов улучшения, включая, помимо прочего, замену крыш, замену окон, заборы, бассейны и спа, реконструкцию и дополнения. В случае сомнений позвоните в Строительный департамент по телефону (626) 300-0712, чтобы узнать, требует ли ваш предлагаемый проект разрешения.

Зарегистрируйтесь через ContractorConnect, чтобы подать заявку на получение определенных разрешений онлайн. Разрешения на кровельные, электрические и сантехнические работы — единственные разрешения, которые разрешено выдавать онлайн. Подрядчикам рекомендуется начать процесс подачи заявки онлайн. Регистрация через ContractorConnect позволяет подрядчику и владельцу быть в курсе статуса разрешения, планировать проверки и просматривать результаты проверки. Заявки на получение разрешений, требующие обзора планирования и / или проверки плана, будут приниматься онлайн, но требуют представления бумажных копий планов на общественной стойке до начала процедуры.

Чтобы запросить копию истории разрешений на недвижимость, свяжитесь с городским секретарем, [email protected] и отправьте свой запрос.

Запрос на осмотр

Для получения всех разрешений требуется одна или несколько инспекций. Чтобы запланировать осмотр, перейдите по ссылке выше или позвоните по телефону (626) 300-0706. Пожалуйста, укажите следующую информацию при звонке, чтобы запросить инспекцию: ваше имя, номер телефона, номер разрешения, адрес проекта, тип инспекции, которую вы запрашиваете, и дату, когда вы хотите провести инспекцию.Вы можете запросить проверки через ContractorConnent, если вы зарегистрированы и получили разрешение через онлайн-службу.

Списки проверок заполняются после 8:30. Если вы хотите подтвердить, что ваша проверка запланирована, и запросить временное окно, вы можете позвонить после 8:30 в день проверки (пожалуйста, не оставляйте голосовое сообщение с запросом времени окна, а лучше перезвоните и поговорите с кем-нибудь напрямую).

С понедельника по пятницу после 8:30, позвоните по телефону (626) 300-0753, чтобы узнать время проверки.


Понедельник — четверг 7:00 — 9:00
(626) 300-0753


Понедельник — пятница 7:00 — 18:00 (Воздуходувки можно включать только после 8:00)
Суббота 9:00 — 16:00

Работа по воскресеньям и праздникам запрещена. В городе отмечаются следующие праздники: Новый год, День президента, День памяти, День независимости, День труда, День ветеранов, День Благодарения, пятница после Дня благодарения, Сочельник, Рождество, Новый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *