Комитет по правам потребителей: Защита прав потребителей — Официальный портал Казани

Разное

Содержание

Права потребителей защитят на онлайн-платформе

Председатель Комитета СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко заявил, что для эффективной защиты прав потребителей в Российской Федерации нужно использовать механизмы альтернативного урегулирования споров, например досудебного, с использованием цифровых механизмов и онлайн-платформ. Вячеслав Тимченко сообщил, что подготовкой таких механизмов занимается возглавляемая им рабочая группа по законодательному обеспечению развития национальной системы защиты прав потребителей.

«Рабочая группа успешно зарекомендовала себя на протяжении нескольких лет. Сейчас в ее планах — рассмотрение возможности создания института, координирующего действия всех участников национальной системы защиты прав потребителей. Он будет призван обеспечить взаимодействие между потребительским, предпринимательским и судебным сообществами», — сказал Вячеслав Тимченко.

По его словам, более подробно разработку новых механизмов эксперты рассмотрят в обновленном составе рабочей группы 19 апреля в Совете Федерации.

Как сообщил Вячеслав Тимченко, в планах рабочей группы — рассмотреть не только вопрос отношений покупатель-продавец внутри страны, но и возможности развития системы взаимодействия отечественных потребителей с зарубежными товаропроизводителями.

В состав рабочей группы в Совете Федерации вошли представители законодательных и исполнительных органов государственной власти, бизнеса, профессиональных сообществ, ассоциаций и некоммерческих организаций. В их числе — АНО «Равноправие», Объединение потребителей России, Центральный союз потребительских обществ РФ, Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли и др.

Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отмечает, что количество нарушений прав потребителей в онлайн-среде увеличивается пропорционально росту интернет-торговли.

А как известно, из-за пандемии этот сегмент развивается достаточно динамично. Самые распространенные нарушения, по оценке Олега Павлова, — введение в заблуждение относительно цены товара, отказ доставлять оплаченный товар, мошеннические действия (вместо оригинального товара потребителю присылают подделку или муляж).

«Для разрешения спорных ситуаций многие крупные интернет-магазины уже запустили онлайн-механизмы рассмотрения претензий: потребителю не требуется писать и направлять бумажную претензию, все разбирательство происходит в чате или по электронной почте. Элементы системы независимого арбитража по потребительским спорам запущены на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли (в отношении жалоб потребителей на ее участников). Вне зависимости от того, кто будет заниматься созданием такой площадки, участие в ее работе должно быть добровольным и бесплатным для потребителей и предпринимателей. Это будет стимулировать создателей сервиса повышать его качество и обеспечит доступность данных инструментов для любого покупателя и продавца, в том числе малых предприятий и предпринимателей. Соответственно, речь должна идти о госфинансировании», — подчеркивает Олег Павлов.

По его мнению, задача снижения нагрузки на судебные и административные органы может быть достигнута за счет повышения привлекательности данной площадки: сокращения сроков рассмотрения претензий, дополнительных гарантий для добросовестных потребителей и предпринимателей, закрепленных на нормативном уровне и т.п.

Владелец IT-legal компании «Катков и партнеры» Павел Катков рассказывает, что, по статистике, 70% исков потребителей заканчиваются их победой, однако 46% удовлетворяются частично. «Это означает, что, с одной стороны, потребители достаточно активны и успешны в судах, а с другой — суды недостаточно смело ведут себя в таких делах либо судебные представители формируют требования «с запасом». В любом случае, это говорит об актуальности самого института защиты прав потребителей.

В свою очередь, мы наблюдаем бум онлайн-торговли: по данным Wildberries и «Яндекс.Маркета», показатели некоторых маркетплейсов за пандемийную весну 2020 г. утроились, а это фантастические результаты. Однако это означает, что и процент споров увеличился пропорционально, и споры эти — с цифровыми площадками. Вместе с тем в комментируемой инициативе речь идет обо всех видах нарушений прав потребителя с онлайн-центром обработки обращений. Что, с учетом вышеописанного уровня активности, достаточно актуально», — объясняет Павел Катков.

По оценке эксперта, те потребители, что обращаются к юристам и адвокатам либо совершают самозащиту, продолжат делать это в прежнем режиме. Однако есть потребители, которые не защищают своих прав, а Роспотребнадзор не справляется с их жалобами — недостаточно быстр, эффективен, либо они просто в него не верят. Вот для них такая площадка актуальна.

«Полагаю, государство может взять на себя эту роль. Ведь отрасль — это потенциальный ответчик по таким делам и вряд ли будет сам против себя действовать. Другой вопрос, что отраслевые компании могут с этой площадки получать обратную связь от потребителей, и вот это и правда ценно. Разгрузить судебную систему такая платформа сможет, если будет решать вопросы потребителей. Принудительная же разгрузка судов возможна только внесением изменений в федеральный закон, обязывающих потребителей до суда обращаться в орган третейского разбирательства при такой организации, а это маловероятно», — считает Павел Катков.

Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике

Отдел юридического обеспечения и защиты прав потребителей

Желтышев Николай Борисович, начальник отдела

Максимова Луиза Ильдусовна, юрисконсульт

г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Тел.: 50-45-54

Отдел юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» и консультационные пункты, созданные на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», оказывают консультационную помощь гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам защиты прав потребителей.

   

Форма консультирования граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:    

  1. Консультации по вопросам защиты прав потребителей.
  2. Оказание консультационной помощи по составлению документов, способствующих защите прав потребителей.
  3. Ознакомление с нормативно-методической документацией в области обеспечения защиты прав потребителей (ИНФОТЕКА).
  4. Ознакомление с судебной практикой в сфере защиты прав потребителей (БАНК ДАННЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ).
  5. Организация и проведение обучающих семинаров по вопросам защиты прав потребителей.
  6. Проведение профессиональной гигиенической подготовки с включением раздела: «О правоприменении законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей». 

Контактные данные:

  1. Консультационный центр при отделе юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: г. Ижевск, ул. Кирова, 46, тел.: 8 (3412) 50-45-54. 
  2. Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии  в Удмуртской Республике  в  г. Глазове»:  г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 а, тел: 8 (341-41) 2-84-37.
  3. Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии  в Удмуртской Республике в г. Сарапул»: г. Сарапул,  ул. Азина,  д.29, тел.: 8 (341-47) 4-03-93.        
  4. Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии  в Удмуртской Республике в г. Воткинск»: г. Воткинск, ул. Свердлова, д. 11, тел.: 8 (341-45) 5-13-20.
  5. Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Можге»: г. Можга, ул. Ленина, д.8, тел.: 8 (341-39) 3-22-14.

Время приема граждан (потребителей), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Понедельник — 10-00 — 17.00

Вторник — 10.00-17.00

Среда — 10. 00-17.00

Четверг — 10.00-17.00

Пятница — 10.00-16.30

Обед: с 12.00-13.00

Региональная Общественная Организация Потребителей «Национальный Комитет по Защите Прав Потребителей»

Помимо мониторинга предоставляемых продукции и услуг на соответствие положениям Закона о защите прав потребителей (ФЗ № 2300-1), приема обращений граждан и организации выездных проверок, одним из основных направлений деятельности РООП «Национальный Комитет по Защите Прав Потребителей»  —  является защита прав физических и юридических лиц в судебных инстанциях и помощь при использовании досудебного порядка, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.

Наша основная цель — отстоять законные интересы потребителей в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями.

Мы работаем со всеми добросовестными участниками  потребительского рынка , как с потребителями так и с теми, кто предоставляет товары и услуги, помогая работать в рамках Федерального Закона «О Защите прав потребителей».

РООП «Национальный Комитет по Защите Прав Потребителей», тесно сотрудничает с государственными и надзорными органами. Общественные контролеры принимают участие в совместных проверках с представителями Роспотребнадзора, Прокуратуры и др.

Члены Национального Комитета проводят активную просветительскую работу, как  тесно сотрудничая со СМИ, так и в образовательных проектах  в рамках Школы потребителя.

Для потребителей мы осуществляем:

—  консультирование по вопросам защиты их прав,

— оказываем помощь в составлении претензий и жалоб,

—  проводим экспертизы качества товаров,

— анализируем заключаемые между потребителя и продавцами, исполнителями договоры, составляем исковые заявления, обращаемся в суды с исками о защите прав потребителя или группы потребителей,

— представляем интересы потребителей в судах.

РОО «КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», ИНН 7805765284

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 198260, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА СОЛДАТА КОРЗУНА, ДОМ 32, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 10Н

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 94.99 — Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 088006123418

Дата регистрации: 20.04.2020

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Кировскому району Санкт-Петербурга

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2207802102363

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 20.04.2020

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 782906457078291

Дата регистрации: 16.04.2020

Наименование органа ФСС: Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2207802079505

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.04.2020

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»‘ зарегистрирована 15 апреля 2020 года по адресу 198260, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА СОЛДАТА КОРЗУНА, ДОМ 32, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 10Н. Компании был присвоен ОГРН 1207800052492 и выдан ИНН 7805765284. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Компанию возглавляет КОНСЕТОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ.

Добавить организацию в сравнение

Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Всемирный день защиты прав потребителей с 09 по 19

В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей с 09 по 19 марта Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проводят тематическую «горячую линию».
Специалисты Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, по решению вопросов защиты прав потребителей в различных жизненных ситуациях.
Телефоны «горячей линии»: 8(3952)22-23-88, 8(3952)63-66-22, 8(3952)25-98-30. Режим работы с 09-00 до 17-00 часов в рабочие дни.
Кроме того, можно обратиться Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49- 43 (круглосуточно).
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мерс реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На интернет-ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. / Начальник территориального отдела / Управления Роспотребнадзора / / по Иркутской области в г. Усольс-Сибирскос / и Усольском районе / / А.В.Пешков

    

Пиротехнические изделия. Что необходимо знать, приобретая их

В преддверии новогодних и рождественских праздников осуществляется массовая продажа пиротехнических изделий, таких как петарды, хлопушки, фейерверки и т.п.
Требования к реализации данных изделий определены следующими основными нормативными актами:

• Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» от 16 августа 2011 г. N 770 (вступил в силу с 15 февраля 2012года) /далее — Регламент/;

• ГОСТ Р 51270-99 «Изделия пиротехнические. Общие требования безопасности «;

• Постановлением Правительства РФ от 22.12.2009 г. № 1052 «Требования пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий»;

• Законом РФ «О защите прав потребителей»;

• Инструкцией по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий, утвержденной МЧС РФ.

    

Роспотребнадзор. День открытых дверей для предпринимателей

Управление Роспотребнадзора по Иркутской области ежеквартально проводит акцию «День открытых дверей для предпринимателей». В связи с сохраняющимися рисками распространения новой корнавирусиой инфекции на территории области очередное мероприятие, запланированное на 17 декабря, пройдет в онлайн-формате.

Представители бизнес-сообщества могут задать вопросы до 16. 12.20202гг. с помощью сервиса для сбора вопросов (http://38.rosроtrеbnadzoг.ru/470).

Ответы на поступившие обращения будут даны специалистами Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в электронном виде.

Кроме того, совместно с Союзом «Торгово-промышленная палата Восточной Сибири» 17 декабря состоится вебинар в формате Zoom. Предприниматели смогут в онлайн-режиме задать вопросы специалистам по интересующим темам в рамках компетенции Роспотребнадзора.

    

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков

Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» с 07 по 21 декабря 2020 года в преддверии новогодних праздников традиционно проводят «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.

Специалисты Роспотребнадзора проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, детскому питанию, новогодних товаров, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

Телефоны «горячей линии»: 8(3952)259-830, 8(3952)23-95-28, 8(3952)22-23-88. Режим работы с 09-00 дo 17-00 часов в рабочие дни, перерыв с 12 до 13 часов.
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

    

Опасный антисептик!

Территориальный отдел направляет информацию о выявлении опасной продукции — антисептика для обработки рук «Antisept’s» производства ИП «Калинин Александр Валерьевич» (624005. Свердлов­ская обл., Сыссртский р-н, пос. Октябрьский, ул. Свердлова, дом. 1 В). По результатам лабораторных исследований антисептика для обработки рук «Antisept’s» установлено со­держание метанола от 62 % до 69 %.

    

Права потребителей защитят органы местного самоуправления

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Правительство внесло в Госдуму законопроект, устраняющий противоречия действующих норм, благодаря чему органы местного самоуправления смогут защищать права потребителей без опасения нарушить требования закона.

Как устранить противоречие законов

По данным, приведённым в государственном докладе «Защита прав потребителей в Российской Федерации», в 2016 году в органы местного самоуправления поступило 426 600 обращений по вопросам, связанным с защитой прав потребителей. Это на 6,6 тысячи заявлений больше, чем годом ранее. Однако ответить на призывы о помощи местным чиновникам не так-то просто.

Дело в том, что Закон «О защите прав потребителей» уже сегодня позволяет органам местного самоуправления рассматривать жалобы потребителей и консультировать граждан по вопросам нарушенных прав. Кроме того, местные власти могут самостоятельно обращаться в суды для защиты потребительских интересов неопределённого круга граждан. В законодательстве даже прописан механизм приёма жалоб от пострадавших. Делать это нужно через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Но это — с одной стороны. С другой стороны, «практическая реализация на муниципальном уровне указанных полномочий на протяжении многих лет носит неопределённый характер», указано в пояснительной записке к законопроекту. Всё дело в том, что другой закон  — «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», устанавливает общее правило, согласно которому органы местного самоуправления вправе «участвовать в решении вопросов, предусмотренных федеральными законами, только в том случае, если эти вопросы прямо прописаны» именно в этом документе. А в законе «Об общих принципах организации местного самоуправлении в РФ» аспекты защиты прав потребителей до сих пор не оговорены.

Устранить указанное противоречие призван законопроект, уже получивший поддержку некоторых депутатов и сенаторов.

Инициатива заслуживает поддержки. Но этого мало

«Действующая система защиты прав потребителей, к сожалению, недостаточна. Роспотребнадзор справляется со своими функциональными обязанностями на уровне Российской Федерации и в крупных городах. А вот как раз на уровне муниципальных образований проблема защиты прав потребителей серьёзная», — сказал в разговоре с «Парламентской газетой» заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Вячеслав Тимченко.

По словам сенатора, в небольших муниципалитетах чувствуется и нехватка усилий общественных организаций, работающих в этой сфере. «Так что, с одной стороны, считаю, что данный законопроект, безусловно, хорошая инициатива, — сказал парламентарий. — С другой стороны, для кардинального улучшения ситуации в этой сфере только этого документа недостаточно. Роль общественных организаций, защищающих права потребителей, необходимо всесторонне развивать и поднимать. Кроме того, нужно и дальше совершенствовать взаимодействие общественных организаций в сфере защиты прав потребителей и органов власти различных уровней — и муниципального, и регионального, и федерального». 

Отдельными статьями, по мнению Вячеслава Тимченко, нужно вводить уголовную ответственность за нарушение прав потребителей. «Уголовная ответственность должна следовать за нарушениями, связанными с угрозой жизни и здоровья населения. Именно по этому пути необходимо в дальнейшем двигаться, — подчеркнул он. — Мы видим, что это необходимо на примере Кемерова. Произошедшая трагедия — прямое следствие отсутствия надлежащего контроля в сфере зашиты прав потребителей».

С тем, что законопроект достоин поддержки, согласен и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Николай Арефьев. «Чем больше защитников будет у наших потребителей, тем лучше», — отметил он.

Но параллельно с предоставлением подобных прав парламентарий призвал усилить контроль за местными чиновниками. «Мы должны добиться того, чтобы у местных властей не было даже соблазна из собственных, корыстных интересов встать не на защиту обманутых потребителей, а недобросовестных производителей и продавцов, — подчеркнул он. — К сожалению, сейчас такие случаи имеют место быть. И с этим надо решительней бороться».

Совершенствование законодательства в сфере защиты прав потребителей — Молочный союз

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Вячеслав Тимченко провел очередное заседание Временной рабочей группы при Комитете СФ по вопросам совершенствования законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей.

В заседании приняли участие председатель Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике Алексей Майоров, представители Общественной палаты, региональных органов государственной власти, Объединения потребителей России, общественных организаций, эксперты.

От Молочного союза России в заседании приняла участие Председатель Совета — директор Людмила Маницкая.

Комиссия работает более двух лет и достигла определенных результатов. Вопросы качества продовольствия, питьевой воды, защиты прав потребителей находятся в сфере особого внимания Совета Федерации

«В ближайшие месяцы мы продолжим работу по усилению мер ответственности за нарушения прав потребителей при производстве и реализации фальсифицированных продуктов, в сфере общественного питания. Готовятся предложения по мерам поддержки органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей. Необходимо продолжить работу над рядом законодательных инициатив, чтобы навести порядок при использовании торговых помещений, защитить права потребителей туристских услуг, обеспечить жителей качественной питьевой водой», — сказал Вячеслав Тимченко.

Людмила Маницкая подчеркнула, что сотрудничество молокоперерабатывающих предприятий со Всероссийским и региональными обществами защиты прав потребителей позволяет взаимодействовать в сфере потребительского рынка и молочной отрасли в интересах потребителей и участников потребительского рынка. Наш союз старается соблюсти все права потребителей. Для этого, например, исследует качество молочной продукции  и потребительских тенденций, касающихся молочной отрасли, поддерживает производителей, выпускающих качественную молочную продукцию, ее продвижение потребителям, стремится повысить конкурентоспособность добросовестных отечественных производителей молочной продукции и соблюдать участниками рынка норм технического регулирования, стандартизации и обеспечения прав и интересов потребителей и производителей.

В торжественной обстановке на заседании было подписано СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии Некоммерческой организации «РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ» и Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ»

Комитет по конфиденциальности и защите прав потребителей

Эд Чау (председатель) Дем — 49 Контактный член Ассамблеи Эд Чау

Офис Капитолия, каб. 5016

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0049; (916) 319-2049

Кевин Кили (заместитель председателя) Представитель — 06 Связаться с членом Ассамблеи Кевин Кили

Офис Капитолия, к.

5128

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0006; (916) 319-2006

Ребекка Бауэр-Кахан Дем — 16 Связаться с членом Ассамблеи Ребеккой Бауэр-Кахан

Офис Капитолия, к. 2130

с.О. Box 942849, Сакраменто, Калифорния 94249-0016; (916) 319-2016

Стив Беннет Дем — 37 Контактный член Ассамблеи Стив Беннетт

Офис Капитолия, к. 4164

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0037; (916) 319-2037

Венди Каррильо Дем — 51 Связаться с членом Ассамблеи Венди Каррильо

Офис Капитолия, к. 4167

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0051; (916) 319-2051

Джордан Каннингем Представитель — 35 Связаться с членом Ассамблеи Джорданом Каннингемом

Офис Капитолия, к. 4102

с.О. Box 942849, Сакраменто, Калифорния 94249-0035; (916) 319-2035

Джесси Габриэль Дем — 45

Связаться с членом Ассамблеи Джесси Габриэль

Офис Капитолия, к. 4117

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0045; (916) 319-2045

Джеймс Галлахер Представитель — 03 Контактная информация Член Ассамблеи Джеймс Галлахер

Офис Капитолия, к. 2158

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0003; (916) 319-2003

Джеки Ирвин Дем — 44 Связаться с членом Ассамблеи Жаки Ирвин

Офис Капитолия, комната 5119

с.О. Box 942849, Сакраменто, Калифорния 94249-0044; (916) 319-2044

Алекс Ли Дем — 25 Связаться с членом Ассамблеи Алекс Ли

Офис Капитолия, к. 2170

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0025; (916) 319-2025

Buffy Wicks Дем — 15 Член контактной ассамблеи Баффи Уикс

Офис Капитолия, к.

5160

P.O. Box 942849, Sacramento, CA 94249-0015; (916) 319-2015

Закон о защите прав потребителей | Генеральная ассамблея штата Колорадо

23.05.2019 Губернатор Подпись губернатора
16.05.2019 Сенат Подписано Председателем Сената
16.05.2019 Дом Подписано спикером палаты
16.05.2019 Губернатор Отправлено Губернатору
03.05.2019 Сенат Поправки Сената, рассмотренные Палатой представителей — Результат был согласован — Повторное внесение
02.05.2019 Сенат Третье чтение Сената принято с поправками — этаж
01.05.2019 Сенат Третье чтение Сената проводится ежедневно — без поправок
30.04.2019 Сенат Второе чтение Сената принято с поправками — Комитет, этаж
29.04.2019 Сенат Второе чтение Сената проводится ежедневно — без поправок
27. 04.2019 Сенат Второе чтение Сената проводится ежедневно — без поправок
26.04.2019 Сенат Второе чтение Сената проводится ежедневно — без поправок
24.04.2019 Сенат Комитет Сената по судебной власти Передать поправку в Комитет Сената полного состава
16.04.2019 Сенат внесен в сенат — передан судебной власти
16.04.2019 Дом Дом: Третье чтение — Без поправок
15.04.2019 Дом Ежедневно откладывается третье чтение дома — без поправок
12.04.2019 Дом Особый приказ о втором чтении Дома — Принят с поправками — Комитет, этаж
09.04.2019 Дом Комитет Палаты представителей по судебной власти Передать поправки в Комитет Палаты представителей
29.03.2019 Дом Введено на рассмотрение — передано в суд

Защита прав потребителей | Национальная ассоциация генеральных прокуроров

Генеральные прокуроры являются ведущей организацией по защите прав потребителей в стране, как правило, получая свои полномочия в соответствии с законами штата о защите прав потребителей, возлагая на генерального прокурора основную ответственность за обеспечение исполнения в пределах своего штата или территории. Некоторые федеральные законы также предоставляют поверенным общую юрисдикцию для обеспечения соблюдения федеральных законов о защите прав потребителей. Дополнительные полномочия по защите прав потребителей основаны на общем праве.

Генеральные прокуроры служат обществу различными способами в сфере защиты прав потребителей. К ним относятся:

  • Образование: Информирование потребителей об их правах потребителей и потенциальном мошенничестве / мошенничестве посредством выступлений, веб-сайтов, пресс-релизов, общественных объявлений, мобильных офисов, социальных сетей и других средств коммуникации.
  • Посредничество: Работа в качестве независимого посредника в спорах между потребителями и предприятиями.
    • Потребители могут подавать жалобы генеральным прокурорам, некоторые из которых предлагают посреднические услуги, обычно полагаясь на добровольное сотрудничество как потребителя, так и бизнеса. Посредник, который является независимым и нейтральным, действует как посредник между потребителем и бизнесом. Жалобы потребителей часто можно разрешить в результате процесса посредничества.
  • Правоприменение: Расследование, урегулирование и судебное разбирательство по вопросам защиты потребителей.

Узнайте больше о роли генеральных поверенных в защите прав потребителей или о том, как генеральные поверенные работают вместе по вопросам защиты прав потребителей.

Text — H.R.6570 — 116-й Конгресс (2019-2020): Закон о защите прав потребителей в Интернете от 2020 года | Congress.

gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К. , старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Заключительный отчет Комитета Молонов Комитета по защите прав потребителей по JSTOR

Информация о журнале

The Modern Law Review — это общий рецензируемый журнал, в котором публикуются оригинальные статьи, относящиеся к юрисдикциям общего права и, во все большей степени, к праву Европейского Союза.Помимо публикации статей по всем отраслям права, Обзор содержит разделы, посвященные недавнему законодательству и отчетам, анализу дел, обзорным статьям и рецензиям на книги. С момента своего основания более шестидесяти пяти лет назад The ​​Modern Law Review является уникальным форумом для критического изучения современных правовых вопросов и права, функционирующего в обществе, и сегодня считается одним из ведущих научных журналов Европы.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря расширению предложения открытого доступа Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Комитет по защите прав потребителей — Национальный орган регулирования электросвязи

Защита прав потребителей телекоммуникационных услуг — одна из главных осей, на которых основана стратегия Национального органа регулирования электросвязи (NTRA).Египет — одна из первых стран арабского и африканского мира, заинтересовавшаяся вопросами защиты прав потребителей телекоммуникационных услуг. Его положения о формировании комитета по защите прав потребителей электросвязи в Египте, работающего под эгидой Национального органа регулирования электросвязи

Комитет образован решением министра связи и информационных технологий во главе с генеральным директором Национального агентства по регулированию электросвязи, и в его состав входят общественные деятели, работающие в различных областях, связанных с телекоммуникационным рынком и правами потребителей, а также в комитет входят эксперты в области технологий, права, средств массовой информации, здравоохранения и представители организаций гражданского общества.

Члены комитета:

Должность JobTitle
англ. Хоссам Эль-Гамаль Председатель и Исполнительный президент NTRA
Г-н Усама Хейкал Государственный министр информации
Д-р Ахмед Заки Бадр Бывший министр местного развития
Д-р Самех Фарид Глава Университета Новой Гизы
Др.Шериф Камель Декан бизнес-школы AUC
Генерал-майор Рэди Абдель-Моати Али Глава Агентства по защите прав потребителей (CPA)
Доктор Мостафа Эль Феки Директор Александрийской библиотеки
Г-жа Мэй Абдель Хамид Председатель Фонда ипотечного финансирования Министерства жилищно-коммунального хозяйства и городского развития
Г-н Халед Ханафи Представитель по делам инвалидов, член Палаты представителей
Др.Талаат Абдель Кави Председатель Союза НПО
Г-жа Соад Эль-Сайед Хассан Эль-Диб Председатель Качественного союза Ассоциации защиты прав потребителей
Д-р Медхат Абдель-Монейм Эль-Месиери Профессор физической инженерии, Каирский университет
Г-н Ясер Фатехи Резк Председатель правления газеты «Ахбар Аль Йум»
Г-н Мохамед Салах ад-Дин Монтасер Журналист и обозреватель газеты «Аль Ахрам»
г.Галал Дведар Журналист и обозреватель газеты Аль Ахбар
Д-р Халед Эль-Шериф Председатель Sequence Telecom Company
Г-н Усама Камаль Хельми Ахмед Телеведущий
Г-н Абдель Латиф Аль Манави Журналист и обозреватель
Г-н Мохамед Абу Шука Профессор права
Г-н Камал Камел Райях Зайян Начальник отдела коммуникаций., Газета Аль-Алам Аль-Йум
англ. Ахмед Абд Эль-Азиз Директор отдела технологической политики NTRA (докладчик CRPC)
Г-жа Хода Эль-Диб Исполнительный президент отдела информации и связей с общественностью NTRA, (докладчик CRPC)

Билль о правах и обязанностях потребителей

ATACP Он-лайн


Отчет президенту США

Подготовлено Консультативной комиссией по защите прав потребителей Защита и
Качество в сфере здравоохранения, ноябрь 1997 г.

Наброски


Краткое содержание

Билль о правах и обязанностях потребителей

Консультативная комиссия по защите прав потребителей и Качество в сфере здравоохранения было назначено президентом Клинтоном 26 марта 1997 г., чтобы «проинформировать Президента об изменениях, происходящих в систему здравоохранения и рекомендовать меры, которые могут потребоваться для продвижения и гарантировать качество и ценность медицинских услуг, а также защитить потребителей и работников в системе здравоохранения.«В рамках своей работы Президент попросил Комиссия по разработке «Билля о правах потребителей».

Комиссия состоит из 34 членов и возглавляется сопредседателями. достопочтенного Алексиса М. Германа, министра труда и достопочтенного Донна Э. Шалала, министр здравоохранения и социальных служб. В его состав входят люди из самых разных слоев общества, включая потребителей, бизнес, трудовые ресурсы, поставщики медицинских услуг, планы медицинского страхования, государственные и местные органы власти, и эксперты по качеству здравоохранения.Комиссия имеет четыре подкомитета: Права, защита и обязанности потребителей; Измерение качества; Создание среды для улучшения качества; и роли и обязанности государственных и частных закупщиков и организаций по контролю качества. В Комиссия и ее подкомитеты проводят ежемесячные публичные заседания.

Ниже приводится краткое изложение восьми областей потребителей. права и обязанности, принятые Консультативной комиссией при президенте по защите прав потребителей и качеству в сфере здравоохранения.

Вернуться к схеме


Глава первая: Раскрытие информации

Потребители имеют право получать точные и удобные понятная информация, а некоторым требуется помощь в информировании о здоровье решения по уходу в отношении их планов медицинского страхования (1), специалистов и медицинских учреждений.

Эта информация должна включать:

  • Планы медицинского обслуживания: Покрываемые льготы, совместное несение расходов, и процедуры рассмотрения жалоб; лицензирование, сертификация и статус аккредитации; сопоставимые показатели качества и удовлетворенности потребителей; состав сети провайдера; процедуры, регулирующие доступ к специалистам и аварийно-спасательные службы; и информация об управлении уходом.
  • Медицинские работники: Образование и аттестация и переаттестация; лет практики; опыт выполнения определенных процедур; и сопоставимые показатели качества и удовлетворенности потребителей.
  • ЛПУ: Опыт работы определенные процедуры и услуги; статус аккредитации; сопоставимые меры качества и удовлетворенности работников и потребителей; процедуры разрешения жалобы; и предоставленные общественные льготы.

Программы поддержки потребителей должны быть тщательно структурированы для повышения доверия потребителей и совместной работы с планами медицинского страхования, провайдеры, плательщики и регуляторы. Спонсорство, обеспечивающее подотчетность интересам потребителей и желательно стабильное адекватное финансирование характеристики таких программ.

(1) Термин «страховые планы» используется повсюду в данном отчете и в целом относится к страховщикам возмещения убытков, организациям управляемой медицинской помощи. (включая организации по поддержанию здоровья и предпочтительные организации-провайдеры), Самофинансируемые планы, спонсируемые работодателем, трасты Тафта-Хартли, церковные планы, планы ассоциации, программы государственных и местных органов власти, а также общественные страховые программы (т.е., Medicare и Medicaid).

Вернуться к схеме


Глава вторая: выбор поставщиков и планов

Потребители имеют право выбора здоровья поставщиков медицинских услуг, достаточных для обеспечения доступа к соответствующему высокому уровню качественное здравоохранение.

Чтобы обеспечить такой выбор, планы медицинского страхования должны предусматривать следующие:

Соответствие сети поставщиков: Все планы медицинского страхования сети должны обеспечивать доступ к достаточному количеству и типам провайдеров чтобы гарантировать, что все покрываемые услуги будут доступны без необоснованных задержка — включая доступ к службам экстренной помощи 24 часа в сутки и семь дни недели.Если в плане медицинского обслуживания недостаточно поставщиков или поставщиков медицинских услуг для предоставления покрываемого пособия с соответствующей степенью специализации, план должен гарантировать, что потребитель получит выгоду за пределами сети без больших затрат, чем если бы выгода была получена от участия провайдеры. Планы также должны устанавливать и поддерживать соответствующие договоренности. чтобы обеспечить разумную близость поставщиков к бизнесу или личному место жительства их членов.

Доступ к квалифицированным специалистам по женскому здоровью Услуги: Женщины должны иметь возможность выбрать предлагаемого квалифицированного поставщика услуг. планом — например, гинекологи, дипломированные акушерки и другие квалифицированные поставщики медицинских услуг — для предоставления покрываемого медицинского обслуживания, необходимого для оказания регулярные и профилактические услуги по охране здоровья женщин.

Доступ к специалистам: Потребители с комплексом или серьезные медицинские условия, требующие частой специализированной помощи, должны иметь прямой доступ к квалифицированному специалисту по своему выбору в рамках плана сеть провайдеров. Разрешения, когда требуются, должны быть для адекватного количество посещений прямого доступа в соответствии с утвержденным планом лечения.

Временный уход: потребители, проходящие курс лечения хронического или инвалидизирующего состояния (или находящихся в второй или третий триместр беременности) в то время, когда они непроизвольно изменить план медицинского страхования или в то время, когда поставщик прекращает действие плана не по причине, должен иметь возможность продолжать посещать свою текущую специальность поставщики на срок до 90 дней (или после завершения послеродового ухода) чтобы учесть переход ухода.Поставщики, которые продолжают лечить таких пациентов должен принять тарифы плана в качестве оплаты в полном объеме, предоставить все необходимое информацию в план для целей обеспечения качества и незамедлительно передать все медицинские карты с разрешения пациента в переходный период.

Покупатели из государственных и частных групп должны, где бы возможно, предложить потребителям выбор качественных продуктов медицинского страхования. Мелким работодателям следует оказывать большую помощь в предоставлении их работники и их семьи могут выбирать между планами медицинского обслуживания и продуктами.

Вернуться к схеме


Глава третья: Доступ к службам экстренной помощи

Потребители имеют право на получение неотложной медицинской помощи услуги по уходу, когда и где возникает необходимость. Планы медицинского обслуживания должны предусматривать оплата при обращении потребителя в отделение неотложной помощи с острой симптомы достаточно серьезности, включая сильную боль, такую, что непрофессионал «мог разумно ожидать отсутствия медицинской помощи привести к серьезной опасности для здоровья потребителя, серьезным нарушение функций организма или серьезная дисфункция любого органа тела или часть.

Для обеспечения этого права:

  • Планы медицинского страхования должны информировать своих участников о наличие, расположение и надлежащее использование аварийных и других медицинские услуги; положения о разделении затрат на службы экстренной помощи; и доступность медицинской помощи вне отделения неотложной помощи.
  • Планы медицинского обслуживания с использованием определенной сети поставщиков должны охватывать службы скрининга и стабилизации в отделении неотложной помощи как в сети, так и вне сети без предварительного разрешения на использование в соответствии со стандартом разумного непрофессионала.Несетевые провайдеры и учреждения не должны выставлять пациентам счета за любые расходы, превышающие медицинские планы регулярных платежей.
  • Персонал отделения неотложной помощи должен связаться с основной лечащий врач пациента ~ поставщик медицинских услуг или план медицинского страхования, в зависимости от обстоятельств, в кратчайшие сроки по возможности обсудить последующее наблюдение и уход после стабилизации, а также продвигать непрерывность ухода.

Вернуться к схеме


Глава четвертая: Участие в принятии решений о лечении

Потребители имеют право и обязаны полностью участвовать во всех решениях, связанных с их медицинским обслуживанием.Потребители которые не могут в полной мере участвовать в принятии решений о лечении, имеют право быть представленным родителями, опекунами, членами семьи или другими опекунами.

Для обеспечения права и возможности потребителей участвовать в принятии решений о лечении, медицинские работники должны:

Предоставить пациентам доступную для понимания информацию и возможность выбрать один из вариантов лечения в соответствии с информированными процесс согласия.

В частности,

  • Обсудить все варианты лечения с пациентом в культурно грамотным образом, включая возможность отказа от лечения в все.
  • Обеспечение того, чтобы инвалиды имели эффективную общение с членами системы здравоохранения при принятии таких решений.
  • Обсудить все текущие методы лечения, которые может быть проходящие, в том числе те альтернативные методы лечения, которые назначаются самостоятельно.
  • Обсудите все риски, преимущества и последствия для лечение или отсутствие лечения.
  • Предоставить пациентам возможность отказаться от лечения и выразить предпочтения относительно будущих решений о лечении.
  • Обсудите использование предварительных указаний — как живые завещания и долгосрочные доверенности на медицинское обслуживание — с пациентами и назначенные им члены семьи.
  • Соблюдать решения, принятые их пациентами и / или их назначенные представители в соответствии с процессом информированного согласия.

Для облегчения общения между пациентами поставщики медицинских услуг, учреждения и планы должны:

  • Раскрывать потребителям факторы, такие как методы компенсация, владение или доля в медицинских учреждениях или вопросах совести — это может повлиять на советы или решения о лечении.
  • Убедитесь, что контракты с поставщиками не содержат так называемые «оговорки» или другие договорные механизмы, которые ограничивать возможность медицинских работников общаться и давать советы пациентов о вариантах лечения, необходимых с медицинской точки зрения.
  • Запрещается наказывать или добиваться возмездия против профессионалов здравоохранения или других медицинских работников за отстаивание от имени своих пациентов.

Вернуться к схеме


Глава пятая: Уважение и недискриминация

Потребители имеют право на внимательное, уважительное забота со стороны всех членов системы здравоохранения в любое время и в все обстоятельства.Атмосфера взаимного уважения важна для поддержания качественная система здравоохранения.

Потребители не должны подвергаться дискриминации в предоставление медицинских услуг в соответствии с преимуществами, предусмотренными в их политика или в соответствии с требованиями закона на основании расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религия, пол, возраст, умственные или физические недостатки, сексуальная ориентация, генетическая информация или источник оплаты.

Потребители, имеющие право на страховое покрытие условия плана или программы медицинского страхования или в соответствии с требованиями закона не должны подвергаться дискриминации в маркетинге и при приеме на работу на основании расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, пола, возраста, умственного или физическая инвалидность, сексуальная ориентация, генетическая информация или источник оплаты.

Вернуться к схеме


Глава шестая: Конфиденциальность медицинской информации

Потребители имеют право на общение со здоровьем поставщикам медицинских услуг конфиденциально и конфиденциально идентифицируемая медицинская информация защищена. Потребители также имеют право просматривать и копировать свои медицинские записи и запрашивать поправки к их записям.

Для обеспечения этого права:

  • За очень небольшими исключениями, индивидуально идентифицируемые медицинская информация может быть использована без письменного согласия на здоровье исключительно для целей, в том числе для оказания медицинской помощи, оплаты услуг, экспертная оценка, укрепление здоровья, ведение болезней и обеспечение качества.
  • Кроме того, раскрытие индивидуально идентифицируемых информация о здоровье без письменного согласия должна быть разрешена в очень ограниченные обстоятельства, когда есть четкая правовая основа для выполнения так. К таким причинам относятся: медицинские или медицинские исследования, для которых учреждение Комиссия по проверке определила, что анонимных записей недостаточно, расследование мошенничества в сфере здравоохранения и отчетности в области общественного здравоохранения.
  • В максимально возможной степени во всех ситуациях, неидентифицируемую медицинскую информацию следует использовать, кроме случаев, когда согласился на раскрытие индивидуально идентифицируемой информации.Когда требуется раскрытие информации, больше не должно быть раскрыта, чем это необходимо для достижения конкретной цели раскрытия.

Вернуться к схеме


Глава седьмая: Жалобы и апелляции

Все потребители имеют право на справедливую и эффективную процесс разрешения разногласий с их планами здоровья, медицинское обслуживание провайдеры и учреждения, которые их обслуживают, включая строгую систему внутренней проверки и независимой системы внешней проверки.

Внутренние апелляционные системы должны включать:

  • Своевременное письменное уведомление о решении об отказе, уменьшить или прекратить предоставление услуг или отказать в оплате услуг. Такое уведомление должен включать объяснение причин решений и доступные процедуры для их обжалования.
  • Своевременное решение всех обращений с ускоренное рассмотрение решений, касающихся неотложной или неотложной помощи в соответствии с временными рамками, соответствующими требованиям Medicare (я.е., 72 часа).
  • Процесс рассмотрения претензии, проводимый медицинским учреждением профессионалы, имеющие соответствующую квалификацию в отношении лечения вовлеченный. Обзоры должны проводиться лицами, которые не участвовали в первоначальном решении.
  • Письменное уведомление об окончательном решении планом внутренней апелляции, включающей информацию о причине для определения и того, как потребитель может обжаловать это решение в внешний объект.
  • Разумные процессы разрешения жалоб потребителей о таких вопросах, как время ожидания, часы работы, состояние здоровья обслуживающий персонал и адекватность помещений.

Системы внешнего обжалования должны:

  • Быть доступным только после того, как потребители исчерпали себя все внутренние процессы (кроме случаев неотложной помощи).
  • Подать заявку на любое решение плана медицинского страхования об отказе, уменьшить или прекратить покрытие или отказать в оплате услуг на основании определения что лечение носит экспериментальный или исследовательский характер; применяются, когда такое решение основано на определении того, что такие услуги не являются необходимыми с медицинской точки зрения, и сумма превышает значительный порог или жизнь или здоровье пациента находятся под угрозой.
  • Проводиться медицинскими работниками, которые надлежащим образом удостоверены в отношении рассматриваемого лечения и предмета запретам на конфликт интересов. Обзоры должны проводиться отдельными лицами которые не участвовали в первоначальном решении.
  • Следуйте стандарту обзора, который продвигает принятие решений и опирается на объективные доказательства.
  • Своевременно разрешайте все апелляции с помощью ускоренного рассмотрение решений, касающихся неотложной или неотложной помощи, последовательное со сроками, соответствующими требованиям Medicare (т.е., 72 часа).

(2) Право на подачу апелляции извне не применяется. к отказу, сокращению или прекращению покрытия или отказу в оплате для услуг, которые специально исключены из покрытия потребителя как установлено договором.

Вернуться к схеме


Глава восьмая: Обязанности потребителей

В системе здравоохранения, защищающей потребителей прав, разумно ожидать и побуждать потребителей предполагать разумные обязанности.Более широкое индивидуальное участие потребителей в их забота увеличивает вероятность достижения наилучших результатов и помогает поддерживать улучшение качества и экономию. Такие обязанности включают:

  • Возьмите на себя ответственность за максимизацию здоровых привычек, например, упражнения, отказ от курения и здоровое питание.
  • Принимайте участие в принятии конкретных медицинских решений.
  • Сотрудничать с поставщиками медицинских услуг в разработке и проведении согласованных планов лечения.
  • Раскрывайте соответствующую информацию и четко сообщайте хочет и нуждается.
  • Используйте внутреннюю жалобу и апелляцию плана медицинского страхования процессы для решения проблем, которые могут возникнуть.
  • Избегайте умышленного распространения болезни.
  • Признать реальность рисков и ограничений наука о медицинской помощи и склонность к ошибкам медицинского работника.
  • Помните об обязанностях поставщика медицинских услуг быть достаточно эффективным и справедливым при оказании помощи другим пациентам и сообщество.
  • Узнайте о его или ее плане медицинского страхования варианты покрытия и плана медицинского обслуживания (при наличии), включая все покрываемые преимущества, ограничения и исключения, правила использования сетевых провайдеров, правила покрытия и направления, соответствующие процессы для обеспечения дополнительных информацию и процесс обжалования решений о покрытии.
  • Проявляйте уважение к другим пациентам и медицинским работникам.
  • Добросовестно стараться выполнять финансовые обязательства.
  • Соблюдать административные и операционные процедуры планов медицинского страхования, поставщиков медицинских услуг и государственных программ медицинского страхования.
  • Сообщать о нарушениях и мошенничестве в соответствующие ресурсы или правоохранительные органы.

Вернуться к схеме


Преамбула

Билль о правах и обязанностях потребителей

американских потребителей и их семей испытывают исторический переход U.S. система финансирования здравоохранения и Доставка. При создании Консультативной комиссии по защите прав потребителей и качество в сфере здравоохранения, президент Клинтон попросил сообщать ему «об изменениях, происходящих в системе здравоохранения, и рекомендовать такие меры, которые могут потребоваться для продвижения и обеспечения качества медицинской помощи ценить и защищать потребителей и работников системы здравоохранения ». В рамках этих усилий Президент попросил Комиссию составить проект Билль о правах и обязанностях потребителей.

В эту Комиссию входят 34 члена из самых разных стран. происхождения, включая потребителей, бизнес, рабочую силу, поставщиков медицинских услуг, планы медицинского страхования, органы власти штата и местного самоуправления, а также эксперты по качеству здравоохранения. Мы надеемся, что наши разнообразные интересы и опыт дадут нам рекомендации. ценнее для тех, кто их считает.

Это подходящее время для пересмотра и пересмотра методы, с помощью которых наша нация и отрасль здравоохранения устанавливают и защищать права и определять обязанности этих людей кто пользуется системой здравоохранения.Комиссия считает необходимым сохранить те элементы формирующейся системы, которые имеют положительный влияние на качество обслуживания, а также на стоимость и доступность здоровья страховое покрытие.

Разработка Билля о правах и обязанностях потребителей является важным шагом вперед для всех, кто занимается здравоохранением. система. Потребители, медицинские работники, администраторы здравоохранения медицинские учреждения, а те, кто управляет планами медицинского страхования, получат выгоду от четкий набор унифицирующих стандартов.Билль о правах и обязанностях потребителей может помочь установить более крепкие доверительные отношения между потребителями, специалистов здравоохранения, медицинские учреждения и планы медицинского страхования помогает разобраться в разделении ответственности каждого из этих участников в системе, которая способствует повышению качества.

Работа этой Комиссии основывается на усилиях многих других. Комиссия рассмотрела десятки подготовленных предложений и выпущены различными организациями (3), которые занимались правами, ответственность и защита потребителей.Мы слышали публичные свидетельства от десятков частных лиц и организаций. Мы благодарны за их взносы.

Билль о правах и обязанностях потребителей намечает курс на постоянное совершенствование систем и процессов здравоохранения которые служат для защиты потребителей и обеспечения качества. Хотя права и обязанности, включенные в этот отчет, распространяются на всех потребителей. и участников системы здравоохранения, Комиссия признает, что сила этих средств защиты со временем будет расти по мере того, как возможности отрасли здравоохранения становятся более сложными.Определенные порции отрасли потребуется дополнительное время для внесения этих корректировок, но Комиссия намерена, чтобы большая часть ее рекомендаций была на месте в ближайшие 3 года.

Билль о правах и обязанностях потребителей был впервые разработан Подкомитетом по правам потребителей, защите, и обязанности. Подкомитет провел открытое заседание на семи отдельных раз, и Комиссия собиралась шесть раз за тот же период времени.Подкомитет рассмотрел справочные документы по каждой теме, заслушал их свидетельские показания по большинству тем, и рассматриваются два-три проекта каждой главы. На каждом этапе этого процесса Подкомитет информировал всю Комиссию. о своей работе и получил отзывы по этим вопросам. Комиссия также рассмотрел проекты глав и исправленные проекты, отражающие вклад его члены. На протяжении всего этого процесса Подкомитет и Комиссия действовали на основе консенсуса, что позволило любому участнику разместить вопрос перед соответствующим органом для рассмотрения.Перечень проблем был доработан, чтобы отразить обсуждения Подкомитета и Комиссии. Конечный продукт отражает области общего согласия, выраженные Члены комиссии.

(3) Комиссия рассмотрела предложения организаций в том числе: Американская ассоциация планов здравоохранения, Американская ассоциация пенсионеров, Американская ассоциация больниц, Американская медицинская Ассоциация, Кампания за безопасность здоровья, Действия гражданина, семьи США, Американская ассоциация медицинского страхования, планы здравоохранения HIP, Служба отслеживания политики в области здравоохранения, Kaiser Permanente, Kaiser / Group Health, Центр биоэтики Среднего Запада, Национальная ассоциация комиссаров по страхованию, Национальный комитет по обеспечению качества, Национальный совет здравоохранения, Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка, сотрудники сферы обслуживания Международный союз, Комитет по аккредитации обзора использования и многие другие.

Цели Билля о правах и обязанностях потребителей

Билль о правах и обязанностях потребителей предназначен для достижения трех основных целей.

Во-первых, чтобы укрепить доверие потребителей путем обеспечения система здравоохранения справедлива и реагирует на потребности потребителей, обеспечивает потребителей с надежными и эффективными механизмами решения их проблем, и побуждает потребителей играть активную роль в улучшении и обеспечении их здоровье.

Во-вторых, чтобы подтвердить важность прочных отношений между пациентами и их специалистами в области здравоохранения.

В-третьих, чтобы подтвердить решающую роль потребителей в сохранении собственного здоровья путем установления прав и обязанностей для всех участников улучшения состояния здоровья.

Руководящие принципы Билля о правах потребителей и обязанности

В своей работе Комиссия руководствовалась следующими принципы:

Все потребители равны. Работа этой Комиссии при разработке Билля о правах и обязанностях должны применяться ко всем потребителям. Сюда входят все бенефициары такого публичного такие программы, как Medicare, Medicaid, Департамент по делам ветеранов и Министерство обороны, а также федеральные, государственные и местные органы власти сотрудники. Также сюда входят все, кто имеет частную страховку, в том числе тем, кто приобретает страховку самостоятельно, тем, кто работает в компаниях, которые имеют самофинансируемые планы медицинского страхования, а те, кто работает в компаниях, которые покупают страхование своих сотрудников и иждивенцев.И, наконец, в той мере, в какой возможно, эти права должны быть предоставлены тем, у кого нет медицинской страховки. но воспользуйтесь системой здравоохранения.

Качество превыше всего. Первый вопрос мы спрашивали себя в каждом случае: улучшит ли это качество заботы и системы, которая предоставляет эту помощь? Иногда это приводило нас отклонить варианты политики, которые, по нашему мнению, могут помешать прогрессу нашей Нация сделала ставку на систему здравоохранения, ориентированную на улучшение качество через подотчетные организованные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *