Цены на проезд в метро москвы 2018: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Содержание

2018-й стал годом общественного транспорта столицы

Москва 2358

Поделиться

С подачи мэра Москвы Сергея Собянина в транспортной инфраструктуре произошли разительные перемены. На дорогах стало гораздо свободнее — серьезные пробки случились лишь перед Новым годом (но здесь «виноваты» в основном приезжие, традиционно прибывающие в столицу за подарками).

Ездить в автобусах и на метро — одно удовольствие: новые составы, бесплатный Wi-Fi, информационные экраны, климат-контроль. Неудивительно, что в 2018 году количество поездок пассажиров в общественном транспорте Москвы по сравнению с 2010-м увеличилось на 450 миллионов.

Фото: АГН «Москва»

С подачи мэра Москвы Сергея Собянина в транспортной инфраструктуре произошли разительные перемены. На дорогах стало гораздо свободнее — серьезные пробки случились лишь перед Новым годом (но здесь «виноваты» в основном приезжие, традиционно прибывающие в столицу за подарками). Ездить в автобусах и на метро — одно удовольствие: новые составы, бесплатный Wi-Fi, информационные экраны, климат-контроль. Неудивительно, что в 2018 году количество поездок пассажиров в общественном транспорте Москвы по сравнению с 2010-м увеличилось на 450 миллионов.

В прошлом году жители столицы совершили 5,6 млрд поездок. Чтобы понять масштаб, сопоставьте цифру с количеством землян: 7,6 млрд человек. Еще немного, еще чуть-чуть — и можно будет считать, что каждый житель планеты хотя бы раз в году пользовался услугами городского транспорта Белокаменной!

«К 2012 году Москва вплотную подошла к полному дорожному коллапсу, — писал на своем сайте мэр столицы Сергей Собянин. — Можно было и дальше наблюдать, как город катится к катастрофе. А можно и нужно было принимать экстренные меры. Первым шагом стало развитие общественного транспорта».

Лет десять назад сложно было представить, что среднестатистический горожанин готов променять уютное авто на старый автобус (душный летом и холодный зимой). Да, пробки. Да, дорого. Но, выбирая между собственным комфортом и скоростью перемещения, многие предпочитали думать об удобстве. Иногда машина становилась просто необходимостью: автобусы ходили не везде и не всегда, а до ближайшей станции метро в некоторых районах надо было идти не один километр. Город задыхался в пробках, наземный транспорт представлял незавидное зрелище, в метро ходили старые поезда…

Правильным решением, которое приняли и многие зарубежные столицы, стала попытка властей пересадить москвичей на общественный транспорт. Привлекательность городского транспорта складывается из двух составляющих: удобство и точность. Работа велась по всем фронтам.

Еще одна станция Большой кольцевой линии открылась в конце декабря 2018 года. Фото: АГН «Москва»

88% горожан живут рядом с метро

Где москвичи бывают чаще всего? Ответ однозначный: в метро. Действительно, в столице нет другого способа быстро добраться из точки А в точку Б. За последние годы подземка сильно изменилась. Пожалуй, горожане уже привыкли к открытию новых станций чуть ли не каждый месяц. 2018 год стал рекордсменом: в эксплуатацию ввели 17 новых станций! Для справки: всего с 2010 года в столице стало больше на 73 станции (с учетом МЦК).

В прошедшем году дан старт новой Большой кольцевой линии: открыли шесть станций — от «Делового центра» до «Савеловской». Последнюю — в преддверии наступившего 2019 года. «Метростроители сделали замечательный подарок для москвичей», — отметил мэр Сергей Собянин на открытии.

И добавил, что «Савеловская» даст возможность «дополнительной пересадки, прибавляет для БКЛ еще одну станцию». Пассажиры смогут спуститься на новые станции Большого кольца уже в этом году. Например, движение по участку от «Косино» до «Некрасовки» планируют запустить в марте–апреле.

Кроме кольцевой метростроевцы могут гордиться и другими станциями: почти на шесть километров и три станции выросла Люблинско-Дмитровская линия, на 15 км и семь станций — Солнцевская, открылась долгожданная станция «Беломорская» Замоскворецкой ветки. «Я думаю, что такого объема одновременно вводимых станций не было. Но это не означает, что мы на этом останавливаемся. В предстоящие пять лет мы планируем построить еще больше, чем за предыдущие восемь лет», — отмечал мэр. В итоге 88% горожан живут рядом с метро — максимум в 2,2 км от станций.

Но мало строить новые станции — надо развивать существующие. Все москвичи заметили, что подвижной состав подземки заметно помолодел. С 2010 года в столице обновили 49% поездов — это 2413 новых вагонов.

По подземным рельсам курсируют 102 новых поезда «Москва», 69 из них поступили в 2018 году. Как заключил руководитель столичного Департамента транспорта, план по запуску новых поездов в прошлом году выполнен на 100%. В итоге на фиолетовой ветке сейчас ездят 48 новых составов, по оранжевой — 21, по голубой — 27 (кстати, они полностью заменили поезда «Русич»). Четыре поезда курсируют по БКЛ и Солнцевской линии. Еще два поезда в резерве — на них обучают машинистов.

На самом деле пассажиры метро с нетерпением ждут, когда все поезда заменят на новые. Кроме очевидных преимуществ — чистые сидения, отличное освещение, хорошая вентиляция — есть и мелочи, которые радуют. Например, зарядки USB для телефонов и планшетов, интерактивные экраны, с помощью которых можно проложить маршрут, и телевизоры, по которым транслируются новости о городе, новинках кино и театра. Во время чемпионата мира по ним показывали футбол, а весь вагон превращался в маленький стадион. Удобно по дороге на работу не изучать ботинки соседа по вагону, а узнать погоду, продумать планы на выходные… Всего в метро (в том числе и на платформах) установлено 8720 таких экранов.

Помимо обновления подвижного состава постоянно ремонтируются вестибюли, фасады, переходы. В прошедшем году обновили 57 эскалаторов и внешний вид 39 станций, заменили 19,7 тыс. шпал и 170 км кабеля.

Продвинутым пользователям тоже стало удобнее пользоваться подземкой. Например, с помощью приложения «Метро Москвы» можно пополнить карту «Тройка» или оплатить студенческий проездной. В итоге приложением в прошедшем году воспользовались 1,75 млн человек.

Планы метро на 2019 год: строительство от 10 до 14 новых станций метро, пуск 552 новых вагонов «Москва» и разработка новой, улучшенной модели поезда, открытие крупнейшего в мире Единого диспетчерского центра метро, сокращение интервалов движения поездов на Московском центральном кольце с 5 до 4 минут.

Город готовится к открытию Московских центральных диаметров — нового наземного метро. В прошлом году построили III главный путь и открыли движение скоростных электричек на участке Москва–Одинцово. В будущем этот отрезок пути станет использоваться для МЦД-1 от Одинцова до Лобни.

Для удобства пассажиров МЦД (не кататься же им на старых зеленых «собаках»!) закупили 286 современных вагонов. Узнать больше о проекте можно в информационном павильоне на площади Киевского вокзала: построить персональный маршрут центральных диаметров, посмотреть на новые поезда «Иволга».

Планы МЦД на 2019 год: запуск движения МЦД-1 Одинцово–Лобня и МЦД-2 Нахабино–Подольск (конец 2019 — начало 2020 гг.) В 2018 году железнодорожный транспорт Москвы перевез 3,15 млрд пассажиров — на 11% больше, чем в 2010-м. В метро появилось 750 тысяч новых пассажирских мест — за счет обновления существующих вагонов и строительства новых линий.

Может, цифра в 750 тысяч звучит не очень убедительно для многомиллионного города? Так вот, с 2010 года в метрополитене Москвы могут ездить на 5 млн человек больше — на 32%!

Узнать о Московских центральных диаметрах можно в информационном павильоне на площади Киевского вокзала. Фото: АГН «Москва»

Все автобусы Златоглавой — экологически чистые

Москва — красивый город, и многие горожане предпочитают смотреть на него из окна автобусов, троллейбусов и трамваев.

Но если раньше такая поездка значила потерю часа времени (мешали пробки и старый транспорт), то сейчас ехать по земле можно так же приятно и быстро, как и в метро.

В 2018 году на дороги Москвы вышло 913 новых автобусов — новых, низкопольных, экологически чистых. Новинка прошлого года — электробусы. В будущем они должны заменить троллейбусы и автобусы. Пока на дорогах Москвы только 45 электробусов, курсирующих на 5 маршрутах.

«Электробусы перевезли первый миллион пассажиров в Москве. Инновационный транспорт заработал 1 сентября 2018 г., сегодня им пользуются около 20 тыс. человек ежедневно, — рассказывал глава Департамента транспорта Максим Ликсутов. — С начала запуска движения в Москве эти машины преодолели 325 тыс. км. Экологически чистый транспорт курсирует на пяти маршрутах на северо-востоке и востоке города».

Вообще же (в это трудно поверить), но с 2010 года закупили 9 тысяч 993 автобуса, троллейбуса, трамвая и электробуса. Все автобусы Москвы теперь низкопольные!

Кроме того, столичный транспорт ездит по выделенным полосам. Как вы думаете, сколько времени займет поездка от Нагатинской до Баррикадной через центр Москвы? Раньше, уверены, пришлось бы потратить около двух часов томительного «маринования» в пробке. Теперь — меньше 40 минут. Автобус едет даже в часы пик, когда карта Москвы «краснеет», и весь центр просто забит машинами. Выделенные полосы есть пока не везде, но их совокупная длина каждый год увеличивается. Так, в 2018 году их протяженность увеличилась на 37 км и стала равной 324 км. В итоге автобусы, ездящие по таким полосам, перевозят в сутки 3,3 млн пассажиров.

Важным, в том числе в историческом контексте, является для Москвы трамвайное движение. Это удобный и совершенно безопасный для экологии вид транспорта, который очень ценится городом и мэром. В 2018 году обновили больше 50 км трамвайных путей — их отделили от остального транспорта. В итоге время поездки по этим путям стало меньше в 2–3 раза.

Заметили москвичи и перемены с автобусными остановками. В Москве появились 260 инновационных павильонов — с навигацией, Wi-Fi, USB для подзарядки гаджетов и автоматами по продаже билетов. Всего в Москве таких павильонов — 910.

Москвичи оценивают перемены в общественном транспорте и голосуют за них рублем: в 2018 году наземным транспортом воспользовались 1,15 млрд пассажиров без льгот. То есть на 14% больше, чем в 2010 году. Например, у москвичей популярны так называемые полуэкспрессные маршруты: за прошлый год они перевезли 53 млн пассажиров. «Это на 30% больше, чем в 2017 году. Полуэкспрессные маршруты соединяют центр города с отдаленными районами. Пассажиров высаживают только у самых востребованных остановок: транспортно-пересадочных узлов, социальных объектов, станций метро, Московского центрального кольца, Московской железной дороги. Это позволяет сократить продолжительность поездки на 10 минут», — сообщается на сайте мэра Москвы.

Планы на 2019 год: запуск 1700 новых автобусов, трамваев и электробусов, открытие новых «выделенок» общей длиной в 32 км и обособленных трамвайных путей длиной в 60 км.

Любишь кататься — арендуй и катайся!

Кроме привычного наземного и подземного транспорта в Москве есть так называемый альтернативный. Речь идет о каршеринге, велотранспорте, электросамокатах и такси. В столице отлично развиты пункты проката. В системах городского проката зарегистрировались уже 2 млн человек.

Велосипед, несмотря на недружелюбную столичную погоду, остается достаточно популярным способом передвижения. Как показывает статистика, каждый день в прошлый сезон проката (с апреля по середину осени) москвичи брали велосипеды 25 тыс. раз. «С 26 апреля по 31 октября горожане и гости города совершили 4,25 млн поездок — в 1,8 раз больше, чем в 2017 году. Нас постоянно просят увеличить количество велосипедов и точек проката, в следующем сезоне так и сделаем», — написал мэр Москвы Собянин в Twitter в конце прошлого велосезона.

Новинка для Москвы — прокат электросамокатов. Открылся сервис в июне 2018 года, а уже в июле глава Департамента транспорта рассказывал, что «москвичи воспользовались электрическими самокатами более 20 тыс. раз». Всего же за первый сезон москвичи накатали 140 тыс. поездок.

Еще один удобный сервис для Москвы — каршеринг. В 2018 году в столице стало на 11 500 каршеринговых авто больше. Теперь москвичам для аренды доступны 16 500 автомобилей.

Развивается рынок такси. Максим Ликсутов рассказал, что в 2018 году выдано 18 тыс. разрешений на такси. Сейчас эта служба насчитывает 53 тыс. автомобилей. Ну и, пожалуй, самый экзотичный вид городского транспорта — канатная дорога, по которой за пять минут можно напрямую добраться от Воробьевых гор до стадиона «Лужники».

Все эти перемены положительно сказались на трафике. Скорость движения на дорогах выросла до 53 км/ч (на 18%). На участках, благоустроенных по программе «Моя улица», пробок стало меньше. Рекордсмен — Большая Лубянка, по которой машины поехали быстрее на 27%. Независимая голландская компания «Том-Том» сделала вывод, что загрузка дорог в Москве с 2012 года стала меньше на 25%. Аналитики Яндекса подтвердили: «По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6–7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%».

Одновременно с развитием транспорта и борьбой с пробками приоритетным является обеспечение безопасности на дорогах и уменьшение числа ДТП. По поручению Собянина в городе был разработан специальный регламент для взаимодействия разных оперативных служб. Произошло ДТП? Оперативные службы приезжают за 15 минут, а то и раньше, а следственно-оперативные — не более чем за 30 минут. Саму аварию должны устранить не более чем за час.

В 2011 году в столице заработал Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. Камеры стоят в тех местах, где риск ДТП выше всего. Пристальное наблюдение камер также помогает искать украденные машины.

Планы на 2019 год: в московском велопрокате станет на 1000 новых велосипедов больше, в каршеринге — на 5000 машин больше. Город продолжит повышать безопасность дорожного движения и снижать аварийность.

Подписаться

Авторы:

Москва

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    37862

    Крым

    ФОТО: T.ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Внутренний паспорт России для проживающих в Германии соотечественников

    16814

    Германия
  • Какие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года

    14259

    Германия
  • Доплата 2 000 евро для пациентов с медицинской страховкой в Германии

    13528

    Германия
  • В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта

    9570

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство

    9036

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Вот пошаговая инструкция по пользованию Московским метрополитеном

Вы уже спланировали свой отпуск? Думаете ли вы о Москве? Посещение столицы России зимой предлагает удивительные впечатления. Иностранные студенты в Москве и близлежащих городах должны использовать каникулы, чтобы посетить популярные туристические достопримечательности, включая Кремль и Красную площадь. Москва приобретает волшебную ауру, когда идет снег.

Вы можете не возражать против снега, но вы можете избежать зимнего холода, если спуститесь под землю! Где? Московское метро. Московский метрополитен, также известный как Народный дворец, также является популярным местом для туристов, прибывающих в город. Несколько станций метро славятся впечатляющей архитектурой и великолепными произведениями искусства. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте:  

Здесь мы объясняем, как ездить в Московском метро, ​​как любой обычный пассажир, проживающий в городе.

Поезда метро ходят с раннего утра до полуночи. Время обслуживания с 5:30 до 1:00. Последний поезд отправляется с конечных станций в час ночи.

В то время как в Москве легко найти станцию ​​метро. Красную букву «М» можно увидеть возле станций метро. Вы можете воспользоваться одним из удобных для вас входов и выходов.

Буква М-символ подземного транспорта-метро в Москве. Фото: Shutterstock/Игорь Звенком

Поезда метро — самый удобный вид транспорта для поездок на работу в пределах Москвы. Их частота высока: в часы пик один прибывает за 1–3 минуты, а в непиковые часы – каждые 4–7 минут на большинстве линий.

Вы можете воспользоваться метро только для получения опыта или для поездки в любое туристическое направление, включая одну из чудесных станций, известных искусством, скульптурой и дизайном.

Любой город и его транспортная система сбивают с толку новичка. Туристы и студенты, особенно из-за рубежа, будут в отчаянии, когда поедут в метро. Следуйте приведенным ниже советам и инструкциям по пользованию Московским метрополитеном. Они помогут вам сэкономить время и деньги, а также сесть на нужный поезд в нужном направлении по наиболее подходящей линии.

• Если вы впервые приехали в Москву туристом или студентом, вы можете сначала загрузить карту Яндекс Москва — Метро. Каждая линия Московского метрополитена имеет название, номер и цвет.

• На схеме метро щелкните станцию ​​отправления и станцию ​​назначения.

• На левой панели показан ваш маршрут. Также показана продолжительность поездки, время ожидания поезда, лучшие вагоны для посадки, количество промежуточных остановок и пересадок, если таковые имеются.

Станция «Ломоносовский проспект» Московского метрополитена. Фото: iStock/invizbk

• Когда вы доберетесь до ближайшей станции метро, ​​отмеченной знаком М, обратите внимание на входные ворота, отмеченные как вход. (На выходных воротах есть табличка выход.) На вывеске также указано название станции и номер линии.

Где купить билеты

• Пройдите к кассе с пометкой KACCA. Или же вы можете воспользоваться автоматом по продаже билетов.

Вы можете приложить свой билет к считывающему устройству перед турникетами при проходе на платформу или перед выходом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стоимость одной поездки всего 55 рублей (по состоянию на 22 ноября). Расстояние в пути не имеет значения: вы платите эту сумму, даже если сойдете на следующей или последней станции на линии.

Фото: iStock/Наталья Родина

Так удобно, что один билет действует на всех станциях Московского Метро в любом направлении, на любой линии и без ограничения времени. Вы можете менять поезда столько раз, сколько захотите. Срок действия вашего разового билета истекает только после того, как вы поместите его в считывающее устройство, расположенное перед выходным турникетом.

Имейте при себе наличные мелкие номиналы или монеты для покупки билетов. В автоматы по продаже билетов можно загружать только наличные.

Сотрудники метро наблюдают за турникетами. Если в беде, вы можете жестом к ним. Не ожидайте, что они будут разговаривать на любом другом языке, кроме русского.

Виды билетов, карта Тройка

• Билеты в виде бумажных карточек. Есть разовые билеты, билеты на несколько поездок и многоразовая пластиковая карта «Тройка», которую можно пополнить.

• Туристы могут приобрести дневной или трехдневный билет. Первый стоит 230 руб., а второй 438 руб.

• Купите билеты на несколько поездок, если вы планируете ездить на метро более одного раза за время вашего краткого пребывания в Москве. Вы можете сэкономить время, избегая очередей за билетами. Они также экономичны — дешевле с большим количеством поездок: проездной на 60 поездок стоит 1,9.70 руб.

Пассажиры на станции метро «Новослободская». Витражные панели являются центральной темой этой станции, открытой в 1952 году. Фото: iStock/Lisa-Blue

• Москвичи пользуются картой «Тройка», так как это экономит время и деньги. Каждая дополнительная поездка оплачивается всего 35 рублей, тогда как обычная стоимость одной поездки по обычной бумажной карте составляет 55 рублей.

Стоимость карты «Тройка» 50 руб., проезд оплачивается отдельно. Пополняйте карту по мере использования. Пополнить карту можно онлайн, в приложении для мобильного телефона, в кассах метро или в автоматах.

Приобретайте карту «Тройка», если вы планируете длительное пребывание в городе или часто возвращаетесь и часто пользуетесь метро или другими видами общественного транспорта для поездок на работу. С картой «Тройка» вход на платформы станций метро становится проще простого. Приезжайте на станцию ​​и пройдите прямо к турникетам! Используйте его на автобусах, монорельсе, троллейбусах и трамваях. Стоимость проезда может быть не одинаковой для разных видов транспорта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Московская монорельсовая дорога обслуживает северо-восточную часть города на короткие расстояния по эстакаде.

Остаток на карте «Тройка» можно использовать для покупки билетов на поезда «Аэроэкспресс», которые доставят вас в аэропорты Москвы при выезде из города или страны.

При возврате карты «Тройка» первоначально уплаченные 50 рублей будут возвращены.

• Платежные приложения и кредитные карты также можно использовать для загрузки/покупки билетов. Убедитесь, что карта или мобильное платежное приложение действительны, прежде чем прикладывать карту/телефон к считывателю карт/турникету. Если вам нужна помощь, обратитесь в специальные билетные кассы.

Принимаются приложения Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Карты Visa и MasterCard, выпущенные за пределами России, не принимаются из-за экономических санкций, введенных после конфликта в Украине.

Эта скульптура под названием «Белорусские партизаны» находится на переулке, соединяющем станции «Белорусская» Центрального кольца и Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Он посвящен памяти тех, кто защищал Родину в белорусских лесах во время Великой Отечественной войны.

Действуют банковские карты UnionPay и МИР.

• Студентам разрешены льготы. Получите студенческий проездной, предъявив свои университетские документы на стойке метро, ​​как только вы закончите формальности для поступления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку цены и удобства могут быть пересмотрены, вы можете проверить сайт Московского метрополитена до своего прибытия.

На эскалаторе, платформе и поезде

Туристам следует иметь в кармане или сумке двуязычную цветную карту Московского метрополитена по прибытии на станцию. Обратитесь к нему, чтобы узнать линию, ее цветовой код и станцию ​​назначения. Помните, что несколько станций на разных линиях носят одно и то же название!

• Теперь с билетом на руках можно пройти к турникетам. Поместите билет/карту в картридер. Когда он откроется, двигайтесь вперед к эскалаторам.

Подземная станция Московского метрополитена.

Вы можете следовать указателям по мере продвижения к платформам. Они есть и на английском, и на русском. Убедитесь, что вы идете на правильную линию, если станция обслуживает более одной.

Обратите внимание на цветные таблички на полу или стене вестибюля. Они должны соответствовать линии метро, ​​по которой вы собираетесь ехать, если через станции проходит несколько линий. Не будет места путанице, если станция находится на одной линии.

• Встаньте справа от эскалатора. Левая сторона должна быть оставлена ​​свободной для людей, которые спешат бежать вниз или вверх.

• Когда вы доберетесь до платформы, определите направление, в котором вы хотите двигаться. В случае сомнений спросите у пассажиров или у работника метрополитена, сидящего в кабине, расположенной у основания эскалатора.

На станциях метро есть вывески на английском и русском языках. Вывески на английском языке были введены в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который проходил в России.

• По прибытии поезда пусть пассажиры сойдут первыми. Затем протолкнитесь внутрь, если там много людей, и отойдите от двери, как вы это делаете в других системах метро в вашей стране.

• Сядьте, но позвольте старикам взять его. Многие туристические сайты советуют русским бабушкам обижаться, если им не предлагают место!

• Считайте остановки. Или еще обратите внимание на панель над дверями, чтобы идентифицировать станции. Обратите внимание на мигающий красный свет рядом со следующей остановкой.

• Еще ​​один способ следить за станциями – обращать внимание на знаки над эскалатором или на стене путей.

• Также обратите внимание на бортовые объявления остановок. Они есть на русском и на английском.

ВНИМАНИЕ:

1. Объявление мужским голосом звучит в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в обратном направлении.

2. На кольцевой линии остановки объявляются мужским голосом для поездов, следующих по часовой стрелке; если слышен женский голос, можно быть уверенным, что поезд идет против часовой стрелки.

Не волнуйтесь, если вам не удастся сойти на нужной станции. Сойти на следующей станции и сесть на поезд в обратном направлении. Билет действителен, даже если вы пересядете на другой поезд или на другой маршрут.

Внимание! Не выходите на станции метро «Аэропорт». Аэропорта поблизости нет.

Также обратите внимание Кольцевая линия № 14 Московского метрополитена также называется Московским центральным кольцом или сокращенно МЦК. Он только частично находится под землей и имеет некоторые возвышенные части, а некоторые — на уровне поверхности. Маршрут МЦК, не совсем кольцевой, проходит по старым границам города. МЦК отличается от подземной кольцевой линии или линии № 5, проходящих недалеко от центра города. Последнюю, самую важную линию, часто обозначают как «Кольцевую линию».

Наслаждайтесь поездкой на метро.

Московское метро известно своей эффективностью и богато украшенными станциями. Я прокатился на нем и обнаружил, что он на много миль опережает систему метро Нью-Йорка.

Московское метро известно своей эффективностью и богато украшенными станциями. Я прокатился на нем и обнаружил, что он на много миль опережает систему метро Нью-Йорка. я-проехал-на-этом-и-обнаружил-что-это-мили-впереди-системы-метро-нью-йоркского-города-/слайдлист/70095170.cms2019-07-05T19:38:05+05:302019-07-05T19:37:11+05:30

5 июля 2019 г., 19:38 IST

Московское метро, ​​более 8,5 млн пассажиров каждый день, является одной из самых загруженных систем метро в мире.

Источник: Московский метрополитен

Московский метрополитен, ежедневно обслуживающий более 8,5 миллионов пассажиров, является одним из самых загруженных метрополитенов в мире.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Согласно отчету международной консалтинговой компании McKinsey & Co за 2018 год, общественный транспорт Москвы занимает первое место по эффективности. Система использует более 2000 камер и 3700 датчиков для уменьшения заторов и синхронизации светофоров.

Источник: The Moscow Times

Согласно отчету международной консалтинговой компании McKinsey & Co за 2018 год, общественный транспорт Москвы занимает первое место по эффективности. Система использует более 2000 камер и 3700 датчиков для уменьшения заторов и синхронизации светофоров.

Источник: The Moscow Times

Реклама

В системе 15 линий и 232 станции. Поезда начинают ходить в 6 утра, а последние поезда отправляются около часа ночи

Источник: Московский метрополитен

В системе 15 линий и 232 станции. Поезда начинают ходить в 6 утра, а последние поезда отправляются около часа ночи.

Источник: Московский метрополитен

Помимо эффективности, Московское метро известно своими красиво украшенными станциями.

Источник: Business Insider

Помимо эффективности московское метро известно своими красиво украшенными станциями.

Источник: Business Insider

Объявление

Моя первая поездка в московском метро началась со станции «Парк Культуры» на юге центра Москвы, большого сводчатого сооружения с элегантными арками и куполом наверху, а также вывеской Coca-Cola.

Источник: Московский метрополитен

Моя первая поездка в московском метро началась со станции «Парк Культуры» на юге центра Москвы, большого сводчатого сооружения с элегантными арками и куполом наверху, а также с кока-колой. знак.

Источник: Московский метрополитен

Сразу после того, как я прошел через двери, я заметил слева от меня билетную кассу с табличкой, которая гласила: «Мы говорим по-английски!» Я воспользовался этим удобством и купил пять билетов на метро в один конец.

Источник: Московский метрополитен

Сразу же после того, как я прошел через двери, я заметил билетную кассу слева от меня с табличкой, которая гласила: «Мы говорим по-английски!» Я воспользовался этим удобством и купил пять билетов на метро в один конец.

Источник: Московский метрополитен

Объявление

Билет в один конец стоит 55 рублей или около 87 центов. В нью-йоркском метро одна поездка стоит 2,75 доллара.

Источник: МТА

Билет в один конец стоит 55 рублей или около 87 центов. В нью-йоркском метро одна поездка стоит 2,75 доллара.

Источник: MTA

Пассажиры метро также могут купить билеты в автоматах.

Источник: Московский метрополитен

Пассажиры метро также могут купить билеты в автоматах.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Помимо разовых билетов, пассажиры Московского метрополитена могут купить 60 поездок (действительны в течение 45 дней) по транспортной карте «Тройка» за 1900 рублей или около 30 долларов.

Также по картам «Тройка» действуют безлимитные тарифы сроком на сутки, трое суток, 30 суток, 90 суток и год. Безлимитный годовой абонемент стоит 19 500 рублей или около 308 долларов.

Источник: Московский метрополитен

Помимо разовых билетов, пассажиры Московского метрополитена могут приобрести 60 поездок (сроком действия 45 дней) за 1,900 рублей или около 30 долларов на транспортной карте «Тройка». Также по картам «Тройка» действуют безлимитные тарифы сроком на сутки, трое суток, 30 суток, 90 суток и год. Безлимитный годовой абонемент стоит 19 500 рублей или около 308 долларов.

Источник: Московский метрополитен

Перед входом в метро пассажиры должны пройти сканирование всего тела.

Источник: Московский метрополитен

Перед входом в метро пассажиры должны пройти сканеры безопасности всего тела.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

В московском метро работает бесконтактная система, поэтому вы просто наводите свой билет или карту «Тройка» на датчик, двери открываются, и вы проходите.

Источник: Московский метрополитен

В московском метро действует бесконтактная система, поэтому вы просто наводите свой билет или карту «Тройка» на датчик, двери открываются, и вы проходите.

Источник: Московский метрополитен

Внутри станции везде мрамор, сводчатые потолки и люстры.

Источник: Московский метрополитен

Внутри станции везде мрамор, сводчатые потолки и люстры.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

На стойке информации в центре станции дежурный отвечал на вопросы.

Источник: Московский метрополитен

На стойке информации в центре станции дежурный отвечал на вопросы.

Источник: Московский метрополитен

Я направился под землю, заметив явное отсутствие мусора, грязи и таинственных жидкостей на земле.

Источник: Московский метрополитен

Я направился под землю, заметив явное отсутствие мусора, грязи и загадочных жидкостей на земле.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Платформа резко контрастировала с платформой нью-йоркского метро. Во-первых, он был безупречно чистым и совсем не многолюдным после 14:00. в будний день. Вместо мочи и мусора в воздухе приятно пахло… ничем.

Источник: Московский метрополитен

Платформа резко контрастировала с платформой нью-йоркского метро. Во-первых, он был безупречно чистым и совсем не многолюдным после 14:00. в будний день. Вместо мочи и мусора в воздухе приятно пахло… ничем.

Источник: Московский метрополитен

И хотя в тот день в Москве было около 80 градусов по Фаренгейту, на станции было прохладно и хорошо проветривалось. Летом в Нью-Йорке температура на станциях может достигать 100 градусов.

Источник: Московский метрополитен

И хотя в тот день в Москве было около 80 градусов по Фаренгейту, на станции было прохладно и хорошо проветривалось. Летом в Нью-Йорке температура на станциях может достигать 100 градусов.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Остановки поездов были четко обозначены на стене на русском и английском языках. Я был на Сокольнической линии, самой старой в системе, и направлялся на станцию ​​Охотный ряд, где мне предстояло пересесть на другую линию.

Источник: Московский метрополитен

Остановки поездов были четко обозначены на стене на русском и английском языках. Я был на Сокольнической линии, самой старой в системе, и направлялся на станцию ​​Охотный ряд, где мне предстояло пересесть на другую линию.

Источник: Московский метрополитен

Мой поезд прибыл примерно через 30 секунд после того, как я вышла на перрон. Я обнаружил, что хотя он и выглядел как старый поезд, он был намного тише, чем поезда в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Мой поезд прибыл примерно через 30 секунд после того, как я вышел на платформу. Я обнаружил, что хотя он и выглядел как старый поезд, он был намного тише, чем поезда в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

В этом конкретном поезде не было кондиционера, хотя местный житель сказал мне, что в более новых поездах есть кондиционер. Но поскольку сами платформы были прохладными, а открытые окна в поезде пропускали ветерок, когда мы мчались по туннелям, это не было проблемой.

Источник: Московский метрополитен

В этом конкретном поезде не было кондиционера, хотя местный житель сказал мне, что в более новых поездах есть кондиционер. Но поскольку сами платформы были прохладными, а открытые окна в поезде пропускали ветерок, когда мы мчались по туннелям, это не было проблемой.

Источник: Московский метрополитен

Бесплатный Wi-Fi был доступен в каждом вагоне поезда, но я обнаружил, что он мне не нужен, потому что у меня была сотовая связь даже между станциями, что определенно не так в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Бесплатный Wi-Fi был доступен в каждом вагоне поезда, но я обнаружил, что он мне не нужен, потому что у меня была сотовая связь даже между станциями, что определенно не так в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Я вышел из поезда на Охотном Ряду, чтобы пересесть на зеленую Замоскворецкую линию, и был поражен красотой станции. Судя по фотографиям, которые я видел, это была далеко не самая красивая станция в городе. Тем не менее, по сравнению с темными, грязными, кишащими крысами нью-йоркскими станциями он выглядел практически как музей.

Источник: Московский метрополитен

Я вышел из поезда на Охотном Ряду, чтобы перейти на зеленую Замоскворецкую линию, и был поражен красотой станции. Судя по фотографиям, которые я видел, это была далеко не самая красивая станция в городе. Тем не менее, по сравнению с темными, грязными, кишащими крысами нью-йоркскими станциями он выглядел практически как музей.

Источник: Московский метрополитен

И снова я прождал менее 30 секунд, прежде чем мой поезд подъехал к станции — что, возможно, не является нормой, но это было для меня чудом после поездки на поездах Нью-Йорка, которые постоянно опаздывают.

Источник: Московский метрополитен

И снова я прождал менее 30 секунд, прежде чем мой поезд подъехал к станции — что, возможно, не является нормой, но это было для меня чудом после поездки на поездах Нью-Йорка, которые постоянно опаздывают.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Светодиодные часы на перроне отображали как текущее время, так и общее время, прошедшее с момента отправления последнего поезда со станции. Согласно этим часам, мой поезд прибыл чуть более чем через две минуты после того, как ушел последний поезд. Поезда московского метро развивают среднюю скорость более 25 миль в час, в то время как поезда метро Нью-Йорка движутся со средней скоростью 17 миль в час.

Источник: Московский метрополитен, The New York Times

Светодиодные часы на платформе отображали как текущее время, так и общее время, прошедшее с момента отправления последнего поезда со станции. Согласно этим часам, мой поезд прибыл чуть более чем через две минуты после того, как ушел последний поезд. Поезда московского метро развивают среднюю скорость более 25 миль в час, в то время как поезда метро Нью-Йорка движутся со средней скоростью 17 миль в час.

Источник: Московский метрополитен, The New York Times

Выйдя из поезда на Тверской, я поднялся на длинном эскалаторе. В московском метро 872 эскалатора.

Источник: Московский метрополитен

Выйдя из поезда на Тверской, я поднялся на длинном эскалаторе. В московском метро 872 эскалатора.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Я проехал участок тоннеля, похожий на мини-подземный торговый центр.

Источник: Московский метрополитен

Я прошел участок туннеля, который был похож на мини-подземный торговый центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *