Закон о самострое с 1 июля 2018: Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 339-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 22 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Разное

Содержание

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 339-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 22 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

08.08.2018 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 339-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 22 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Дата подписания: 03.08.2018Опубликован: 08.08.2018

Вступает в силу: 04.08.2018

Принят Государственной Думой 26 июля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года

Статья 1

Внести в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 27, ст. 3213; 2015, N 29, ст. 4384; 2016, N 27, ст. 4287) следующие изменения:

1) в статье 222:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка. «;

б) в пункте 2:

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Использование самовольной постройки не допускается.

Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом (далее — установленные требования), осуществившим ее лицом либо за его счет, а при отсутствии сведений о нем лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование, либо за счет соответствующего лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с законом органом местного самоуправления. «;

в) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;»;

г) дополнить пунктами 31 и 32 следующего содержания:

«31. Решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).

32. Лицо, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, и которое выполнило требование о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в соответствии с настоящим Кодексом.

Лицо, во временное владение и пользование которому в целях строительства предоставлен земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором возведена или создана самовольная постройка, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в случае выполнения им требования о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, если это не противоречит закону или договору.

Лицо, которое приобрело право собственности на здание, сооружение или другое строение, возмещает лицу, осуществившему их строительство, расходы на постройку за вычетом расходов на приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями.»;

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления принимают в порядке, установленном законом:

1) решение о сносе самовольной постройки в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования;

2) решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта, либо в случае, если в отношении самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.

Срок для сноса самовольной постройки устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять менее чем три месяца и более чем двенадцать месяцев, срок для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять менее чем шесть месяцев и более чем три года.

Предусмотренные настоящим пунктом решения не могут быть приняты органами местного самоуправления в отношении самовольных построек, возведенных или созданных на земельных участках, не находящихся в государственной или муниципальной собственности, кроме случаев, если сохранение таких построек создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Органы местного самоуправления в любом случае не вправе принимать решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в отношении объекта недвижимого имущества, право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или признано судом в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи либо в отношении которого ранее судом принято решение об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки, или в отношении многоквартирного дома, жилого дома или садового дома. «;

2) пункт 2 статьи 238 дополнить предложением следующего содержания: «В случае передачи в государственную или муниципальную собственность земельного участка, на котором расположено здание, сооружение или другое строение, в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, вычитаются также затраты на выполнение работ по сносу самовольной постройки или ее приведению в соответствие с установленными требованиями, определяемые в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.»;

3) абзац второй пункта 2 статьи 263 изложить в следующей редакции:

«Последствия самовольной постройки, возведенной или созданной на земельном участке его собственником или другими лицами, определяются статьей 222 настоящего Кодекса.»;

4) статью 285 изложить в следующей редакции:

«Статья 285. Изъятие земельного участка, используемого с нарушением законодательства Российской Федерации

Земельный участок может быть изъят у собственника, если использование участка осуществляется с нарушением требований законодательства Российской Федерации, в частности, если участок используется не по целевому назначению, или его использование приводит к существенному снижению плодородия земель сельскохозяйственного назначения либо причинению вреда окружающей среде, или на участке возведена или создана самовольная постройка и лицами, указанными в пункте 2 статьи 222 настоящего Кодекса, не выполнены предусмотренные законом обязанности по ее сносу или приведению в соответствие с установленными требованиями. «.

Статья 2

Статью 22 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3302; 2016, N 14, ст. 1906) изложить в следующей редакции:

«Статья 22

1. Положения пункта 4 статьи 222 Кодекса не распространяются на самовольные постройки, относящиеся в соответствии с федеральным законом к имуществу религиозного назначения, а также предназначенные для обслуживания имущества религиозного назначения и (или) образующие с ним единый монастырский, храмовый или иной культовый комплекс. Понятие «имущество религиозного назначения» используется в значении, указанном в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

Религиозные организации вправе использовать указанные в настоящем пункте самовольные постройки в случае соответствия таких построек требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. В случае, если такие самовольные постройки не отвечают указанным требованиям, их использование религиозными организациями допускается до 2030 года.

2. Положения абзаца шестого пункта 4 статьи 222 Кодекса применяются также в отношении жилых домов и жилых строений, созданных до 1 января 2019 года соответственно на дачных и садовых земельных участках.

3. Решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом, не может быть принято в соответствии со статьей 222 Кодекса в отношении объектов индивидуального жилищного строительства, построенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или расположенных в границах населенных пунктов и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, и в отношении жилых домов и жилых строений, созданных соответственно на дачных и садовых земельных участках, при наличии одновременно следующих условий:

1) права на эти объекты, жилые дома, жилые строения зарегистрированы до 1 сентября 2018 года;

2) параметры этих объектов, жилых домов, жилых строений соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, и (или) предельным параметрам таких объектов, жилых домов, жилых строений, установленным федеральным законом;

3) эти объекты, жилые дома, жилые строения расположены на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании собственникам этих объектов, жилых домов, жилых строений.

4. Положения пункта 3 настоящей статьи применяются также в случае перехода прав на объекты индивидуального жилищного строительства, построенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или расположенных в границах населенных пунктов и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, жилые дома и жилые строения, созданные соответственно на дачных и садовых земельных участках, после 1 сентября 2018 года.

5. Орган местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения здания, сооружения или другого строения на межселенной территории) не вправе принимать решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом, в соответствии со статьей 222 Кодекса:

1) в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок в отношении здания, сооружения или другого строения, созданных на земельном участке до дня вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации;

2) в связи с отсутствием разрешения на строительство в отношении здания, сооружения или другого строения, созданных до 14 мая 1998 года.

В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом, может быть принято только судом.».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №172(7635)

Поделиться

Является комментарием к

Гражданский кодекс РФ. Часть первая

  • Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2023 г. N 231 «О создании, развитии и эксплуатации государственных информационных систем с использованием единой цифровой платформы Российской Федерации «ГосТех»
  • Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13. 03.2023 № 164 «Об утверждении формы паспорта земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, форматов предоставления сведений из государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения и формы направления запроса о предоставлении сведений из указанного реестра»

Самострою переписывают закон – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

549 2 мин. …

Для владельцев самостроя могут ужесточить законодательство: те, кто не снесет самовольно построенные объекты в установленные сроки, рискует лишиться своих земельных участков. Такие поправки в Госдуму внесло правительство. В кабинете министров предлагают установить сроки для сноса самостроя — от трех месяцев до года. Если же собственник хочет перестроить здание, чтобы оно соответствовало всем нормам, ему придется уложиться в три года. В противном случае, его участок будет изъят и продан, а гражданин получит вырученные деньги, за вычетом расходов государства.

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ  /  купить фото

Предполагается, что действовать новые правила начнут с 1 июля 2018 года. Однако в таком виден принимать поправки нельзя, считает председатель совета Городской жилищной палаты Владимир Хомяков: «В случае если постройка возведена незаконно, то суд должен принять решение о ее сносе. Все, на этом вопрос должен быть закрыт. А когда еще заодно хотят забрать у собственника и земельный участок, на котором стоит самострой, то это уже бандитизм».

Сейчас самостроем считаются все сооружения, которые возведены на участках, которые вообще не предназначены для строительства, или на тех, что не оформлены должным образом. Кроме того, самовольными считаются постройки, возведенные с нарушениями градостроительных и строительных требований. В этой части правительство предлагает несколько смягчающих поправок — например, самостроем не будут считать здание, если собственник не знал, что на участке строить нельзя.

Владельцы такой недвижимости давно ждали подобных поправок, считает партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Антон Бабенко: «Есть множество примеров, когда на земельном участке нельзя было строить какой-то объект, однако собственник просто об этом не знал, тем не менее, возведенная постройка не несет никакой угрозы. Законодательство в нынешнем виде не позволяет узаконить такой самострой, поэтому поправки, которые позволят все-таки это сделать, скорее, положительные, чем отрицательные. То же самое касается ситуации, когда владелец самовольной постройки не возводил ее, а приобрел, причем в установленном законодательством порядке, с регистрацией своего права в Едином государственном реестре прав на недвижимость».

Еще одна новация в рамках этой инициативы означает, что не только суды, но и органы местного самоуправления смогут принимать решения о сносе самовольных построек, правда, только в особых случаях. Однако заместитель председателя московской городской коллегии адвокатов «Арбат» Сергей Шугаев уверен, что речи об этом идти не должно: «Только когда каждый такой вопрос будет рассматриваться в суде в индивидуальном порядке, а граждане смогут защитить свои права, тогда это будет, наверное, более или менее справедливо. Вместе с тем, я согласен, что если собственник участка игнорирует требования о сносе возведенных незаконно построек, то получается, что он использует земельный участок не по тому назначению, которое предписано».

Новый пакет законов о самострое уже подвергся активной критике. В частности, совет при президенте по совершенствованию гражданского законодательства дал отрицательное заключение на инициативы, а 7 ноября слушания проведет Общественная палата.

Михаил Григорьев

Картина дня

Вся лента

SB2318 (представлено) – Очередная сессия 2018 г.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА МИССИСИПИ

Очередная сессия 2018 г.

Кому: Департамент по делам графства; Подотчетность, эффективность, прозрачность

Автор: Сенатор(ы) Хорн

ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ РАЗДЕЛА 45-1-43, КОДЕКС МИССИСИППИ 1972 ГОДА, ПЕРЕСМОТРИТЬ ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ПРИНЯТИЯ ГОРЯЧЕГО ПОЛИТИКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ; ИЗМЕНИТЬ РАЗДЕЛ 11-46-9, КОДЕКС МИССИСИПИ 1972 ГОДА, ПЕРЕСМОТРЕТЬ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕСТНЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ; И ДЛЯ СМЕЖНЫХ ЦЕЛЕЙ.

БУДЕТ ЭТО ПРИНЯТО ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ЛАТУРА ШТАТА МИССИСИППИ:

РАЗДЕЛ 1. Раздел 45-1-43 Кодекса штата Миссисипи от 1972 г. внесены следующие поправки:

45-1-43.  * * * 1 января 2005 г. или после этой даты, Каждый штат, окружной и местный правоохранительный орган, который проводит реагирование на чрезвычайные ситуации и автомобильное преследование  * * * должен должен принять письменные политики и процедуры обучения, которые излагают порядок проведения этих операций.

Каждый правоохранительный орган агентство может создать  * * * их свой свой  * * * такой политик политик или принять существующую модель. Все преследования политика, разработанная или принятая любым правоохранительным органом, должна касаться ситуации, в которых преследование полиции пересекается с другими юрисдикциями и должен включать требование о том, что вводимая юрисдикция должна быть уведомлена преследования одновременно с преследованием . Каждое агентство должно подать копию своей политики в Управление стандартов и обучения Департамент общественной безопасности и обновлять регистрацию всякий раз, когда принимаются изменения и не реже одного раза в год. Правоохранительные органы могут консультироваться с Управление стандартов и обучения за помощь в разработке их политики.
Правоохранительные органы  * * * какие что не соответствуют требованиям настоящего положения подлежат удержанию любого государственного финансирования или штата , администрируемого федеральное финансирование.

СЕКЦИЯ 2. Секция 11-46-9, Кодекс штата Миссисипи от 1972 г., изменен следующим образом:

11-46-9. (1) А государственное учреждение и его служащие, действующие в рамках и в рамках их занятость или обязанности не несут ответственности за какие-либо претензии:

(а) Возникающие в результате законодательное или судебное действие или бездействие, или административное действие или бездействие законодательного или судебного характера;

(b) Возникающие из любого действие или бездействие служащего государственного органа, осуществляющего обычную заботу в зависимости от, или в исполнении, или в исполнении, или в неспособности исполнять или исполнять закон, постановление или постановление, независимо от того, закон, постановление или постановление должны быть действительными;

(c) Вытекающие из любого действия или бездействия служащего государственного органа, выполнение или выполнение обязанностей или действий, связанных с полицией или противопожарной охраной кроме :

(i) работник действовал безрассудно, пренебрегая безопасностью и благополучием любого лица не занимался преступной деятельностью на момент получения травмы; или

(ii) работник намеренно занимается непрерывным преследованием за пределами государственное учреждение;

(d) На основании осуществление или исполнение либо неисполнение или неисполнение дискреционного функция или обязанность государственного органа или его служащего, злоупотребление ли дискреционным правом;

(e) Возникающие в результате вред, причиненный принятием или непринятием закона, постановления или регулирование;

(f) Ограничено или запрещены положениями любого другого закона;

(g) Возникающие из осуществление дискреционных полномочий при определении того, запрашивать или предоставлять ресурсы, необходимые для покупки оборудования, строительства или техническое обслуживание объектов, найм персонала и, в целом, предоставление адекватных государственных услуг;

(h) Вытекающие из выдача, отказ, приостановление или аннулирование, а также невыполнение или отказ в выдавать, отказывать, приостанавливать или отзывать любую привилегию, билет, пропуск, разрешение, лицензию, сертификат, одобрение, приказ или подобное разрешение, если юридическое лицо или его работник уполномочены по закону определять, является ли такое разрешение должно быть выдано, отклонено, приостановлено или отозвано, за исключением случаев, когда выдача, отказ, приостановка или аннулирование, а также невыполнение или отказ в них злонамеренного или произвольного и капризного характера;

(i) Возникающие из оценка или сбор любых налогов или сборов;

(к) Возникающие из задержания каких-либо товаров или товаров любым сотрудником правоохранительных органов, если только такое задержание носит злонамеренный или произвольный и капризный характер;

(л) Возникающие из введение или установление карантина, независимо от того, касается ли такой карантин лица или имущество;

(м) Любого заявителя который является служащим государственного учреждения и чья травма покрывается Закон о компенсации работникам этого штата за счет пособий, предоставляемых правительством юридическое лицо, в котором он работает;

(m) Любого заявителя который на момент подачи иска является заключенным любого центра содержания под стражей, тюрьмы, работный дом, исправительная ферма, пенитенциарное учреждение или другое подобное учреждение, независимо от является ли такой заявитель заключенным в каком-либо центре содержания под стражей, тюрьме, работный дом, исправительная ферма, пенитенциарное учреждение или другое подобное учреждение, когда требование подано;

(н) Возникающие из любого работа, выполняемая лицом, осужденным за преступление, при выполнении работы в соответствии с любым приговором или постановлением любого суда или в соответствии с законами штата штат Миссисипи, разрешающий или требующий такой работы;

(о) Под обстоятельства, при которых ответственность была принята или в будущем будет принята на себя Соединенными государств в пределах такого принятия ответственности, включая, но не ограничивается любым требованием, основанным на деятельности Национальной гвардии штата Миссисипи. когда такой иск подпадает под действие Закона о деликтных исках Национальной гвардии от США, 32 USCS 715 (32 USCS 715), или когда такая претензия возникает как результат активной федеральной или государственной службы по призыву Губернатора для подавления беспорядков и гражданских беспорядков;

(p) Вытекающие из план или проект строительства или улучшения государственной собственности, в том числе, но не ограничиваясь, общественные здания, шоссе, дороги, улицы, мосты, дамбы, дамбы, дамбы, водохранилища, дренажные каналы, отводные каналы, гавани, порты, причалы или доки, если такой план или конструкция были одобрены в продвижение строительства или усовершенствования законодательным органом или управляющим полномочия государственного органа или какого-либо другого органа или административного агентство, осуществляющее полномочия по своему усмотрению, чтобы дать такое одобрение, и где такой план или дизайн соответствует инженерным или проектным стандартам в эффект во время подготовки плана или проекта;

(q) Вытекающие из травмы, вызванные исключительно влиянием погодных условий на использование улиц и автомобильные дороги;

(r) Возникающие из отсутствие надлежащего персонала или помещений в государственной больнице или государственной исправительное учреждение, если разумное использование имеющихся ассигнований было сделано для предоставления такого персонала или объектов;

(s) Возникающие из утрата, повреждение или уничтожение имущества пациента или заключенного государства учреждение;

(т) Возникающие из любого потеря пособий или компенсаций, причитающихся в рамках программы государственной помощи или Общественное благосостояние;

(н) Возникающие из или в результате массовых беспорядков, незаконных собраний, незаконных публичных демонстраций, насилие или гражданские беспорядки;

(v) Возникающие в результате вред, причиненный опасным состоянием на имуществе государственного учреждения которое не было вызвано халатным или иным противоправным поведением работника государственного органа или которых государственный орган не имел уведомление, фактическое или конструктивное, и достаточная возможность защитить или предупредить о; при условии, однако, что государственный орган не несет ответственности за непредупреждение об опасном состоянии, очевидном для одного проявлять должную осторожность;

(ж) Вытекающие из отсутствие, состояние, неисправность или удаление третьими лицами каких-либо признаков, сигнал, предупредительное устройство, осветительное устройство, ограждение или разделительный барьер, если отсутствие, состояние, неисправность или удаление не будут устранены государственный орган, ответственный за его обслуживание в разумные сроки после фактического или конструктивного уведомления;

(x) Возникающие из применение телесных наказаний или принятие любых мер для поддержания контроль и дисциплина студентов, как определено в Разделе 37-11-57, со стороны учитель, помощник учителя, директор или заместитель директора государственной школы округ в штате, если только учитель, помощник учителя, директор или помощник директора действовал недобросовестно или со злым умыслом или таким образом, демонстрация бессмысленного и умышленного пренебрежения правами человека или безопасностью; или

(у) Вытекающие из строительство, техническое обслуживание или эксплуатация любой автомагистрали, моста или проезжей части проект, заключенный Транспортной комиссией Миссисипи или другим государственное учреждение и компания в соответствии с положениями Раздела 65-43-1 или 65-43-3, если действие или бездействие имеет место в течение срока действия любого такого договора.

(2) Государственная организация также не несет ответственности за любые претензии, если государственное учреждение:

(a) неактивно и бездействующий;

(b) Не получает доход;

(c) Не имеет наемных работников; и

(d) Не владеет имуществом.

(3) Если государственный юридическое лицо, освобожденное от ответственности в соответствии с подразделом (2), становится активным, получает доход, нанимает сотрудников или приобретает какое-либо имущество, такая государственная организация не имеет права больше не освобождается от ответственности, как это предусмотрено в подразделе (2), и должно быть с учетом положений настоящей главы.

РАЗДЕЛ 3. Настоящий закон вступает в силу и вступает в силу с 1 июля 2018 г. и после этой даты.

Новые лидеры — апрель 2018 г. — Правоохранительные органы Кентукки

Мэтью Хамбл — Департамент полиции Гатри

Мэтью Хамбл был назначен начальником полиции Гатри 10 июля 2017 г. Хамбл имеет 13-летний опыт работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в полицейском управлении Расселвилля. Хамбл также служил в полицейском управлении Калверт-Сити, прежде чем присоединиться к Гатри. Он ветеран Корпуса морской пехоты США. Хамбл имеет степень бакалавра уголовного правосудия Университета Кэмпбеллсвилля. Он также является выпускником основного учебного класса № 366 Департамента уголовного правосудия 9.0003

Джероми Хикс — Полицейское управление Бентона

Джероми Хикс был назначен начальником полиции Бентона в августе 2017 года. У Хикса более 21 года опыта работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в полицейском управлении Фултона. Отслужив два года, он затем перешел в Бентон, продвигаясь по служебной лестнице, чтобы стать начальником. Хикс является выпускником основного учебного класса № 256 Департамента уголовного правосудия. Он также является выпускником класса № 32 Академии полицейского надзора и класса № 17 повышения квалификации руководителей уголовного правосудия.

Марк Шворер — Департамент полиции Форт-Райт

Марк Шворер был назначен начальником полиции Форт-Райт 1 августа 2017 года. Шворер начал свою карьеру в полицейском управлении Парк-Хиллз. Он также служил в полицейском управлении Вилла-Хиллз, прежде чем перебраться в Форт-Райт в 1996 году. Шворер имеет степень бакалавра уголовного правосудия Университета Восточного Кентукки и степень младшего специалиста по уголовному правосудию Университета Ксавьера. Он также окончил базовую подготовку правоохранительных органов Департамента уголовного правосудия в 1990 и 247-я сессия Национальной академии ФБР.

Кейси Д. Ракер — Департамент полиции Бургина

Кейси Ракер был назначен начальником полиции Бургина 8 августа 2017 года. У Рукера пятилетний опыт работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в полицейском управлении Харродсбурга и прослужил почти три года, прежде чем приехать в Бургин. Ракер — ветеран ВМС США, прослуживший 10 лет. Он также является выпускником основного учебного класса № 454 Департамента уголовного правосудия 9. 0003

Крис Кинг — Департамент полиции Принстона

Крис Кинг был назначен начальником полиции Принстона 1 сентября 2017 года. Кинг имеет 22-летний опыт работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в полиции штата Кентукки, Мэдисонвилл-Пост 2, где он провел всю свою карьеру в правоохранительных органах, прежде чем перейти в полицейское управление Принстона. Кинг ушел из KSP, отработав 18 лет. Затем в 2015 году он был назначен помощником начальника полицейского управления Принстона, а затем назначен начальником. Кинг является выпускником 74-го класса Полицейской академии штата Кентукки.0003

Джейми Лэнд — Департамент полиции Элизабеттауна

Джейми Лэнд был назначен начальником полиции Элизабеттауна 1 сентября 2017 года. У Лэнда почти 20-летний опыт работы в правоохранительных органах. Всю свою карьеру он проработал в полицейском управлении Элизабеттауна, продвигаясь по служебной лестнице, чтобы стать начальником. Лэнд закончит обучение в мае со степенью бакалавра в области организационного лидерства и обучения Университета Луисвилля. Он является выпускником основного учебного класса № 267 Департамента уголовного правосудия, класса № 8 Академии полицейского надзора, класса повышения квалификации руководителей уголовного правосудия № 11 и 241-й сессии Национальной академии ФБР.

Роберт Нейдер — Полицейское управление Ковингтона

Роберт Нейдер был назначен начальником полиции Ковингтона 1 сентября 2017 года. Надер имеет 21-летний опыт работы в правоохранительных органах. Всю свою карьеру он работал в полицейском управлении Ковингтона, продвигаясь по служебной лестнице до должности начальника. Надер имеет степень бакалавра в колледже Томаса Мора и степень магистра в Университете Северного Кентукки. Надер также является выпускником основного учебного класса № 255 Департамента уголовного правосудия, класса № 20 Академии полицейского надзора, 120-й сессии Южного полицейского института AOC и 262-й сессии Национальной академии ФБР.

Джеймс «Нед» Крисп — Департамент полиции Рассела

Нед Крисп был назначен начальником полиции Рассела 25 сентября 2017 года. Крисп имеет 33-летний опыт работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в полицейском управлении Гринапа. Крисп также служил в полицейском управлении Уортингтона до прихода в Рассел. Он присоединился к полицейскому управлению Рассела в 1994 году и был назначен в Целевую группу по борьбе с наркотиками в районе пяти округов и Целевую группу по борьбе с электронными преступлениями Секретной службы США в качестве участвующего агентства. Крисп является выпускником основного учебного класса № 233 Департамента уголовного правосудия.

Шон Уорд — отдел полиции международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки

Шон Уорд был назначен начальником полиции международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки 1 октября 2017 года. У Уорда 29-летний опыт работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в качестве диспетчера в полиции штата Кентукки, пост 6 Драй-Ридж. Затем Уорд присоединился к полицейскому управлению международного аэропорта Цинциннати / Северного Кентукки и продвинулся по служебной лестнице, чтобы стать начальником. Он имеет степень бакалавра социологии Колледжа Томаса Мора и степень магистра организационного лидерства Университета Маунт-Сент-Джозеф. Он также является выпускником основного учебного класса № 227 Департамента уголовного правосудия и 226-й сессии Национальной академии ФБР.

Барри Вилкерсон — полицейское управление Сент-Мэтьюс

Барри Вилкерсон был назначен начальником полицейского управления Сент-Мэтьюс 26 ноября 2017 года. У Вилкерсона более 28 лет опыта работы в правоохранительных органах. Он начал свою карьеру в полицейском управлении округа Джефферсон, которое стало полицейским управлением метро Луисвилля. Уилкерсон также служил в полицейском управлении Херитэдж-Крик. Он имеет степень бакалавра полицейского управления Университета Луисвилля. Вилкерсон является выпускником 19-го класса базовой подготовки Департамента уголовного правосудия.4. Он также является выпускником 112-й сессии Южного полицейского института AOC и 208-й сессии Национальной академии ФБР.

Тодд Брендел — Департамент полиции Эрлангера

Тодд Брендел был назначен начальником полиции Эрлангера 1 декабря 2017 года. Брендель начал свою карьеру в полицейском управлении Маскута, штат Иллинойс. Он также служил в тюрьме округа Кентон и в офисе шерифа округа Кентон, прежде чем в 1998 году поступил на работу в полицейское управление Эрлангера в качестве патрульного. Брендель продвигался по служебной лестнице и стал начальником. Он ветеран ВВС США. Брендель имеет степень младшего специалиста по уголовному правосудию Университета Северного Кентукки. Он также является выпускником Академии полицейского надзора № 50 и Национальной академии ФБР № 269.сессия.

Ли Эстепп — Полицейское управление Белвью

Ли Эстепп был назначен начальником полиции Белвью 13 декабря 2017 года. Эстепп имеет 30-летний опыт работы в правоохранительных органах. Всю свою карьеру он провел в Bellevue, продвигаясь по служебной лестнице, чтобы стать начальником. Эстепп имеет степень младшего специалиста в области правоохранительных органов Университета Северного Кентукки. Он также является выпускником основного учебного класса № 191 Департамента уголовного правосудия, класса № 4 Академии полицейского надзора и класса повышения квалификации руководителей уголовного правосудия № 8.

Анджела Джонсон — Офис шерифа округа Клэй

Анджела Джонсон была назначена шерифом округа Клэй 1 февраля 2018 года. Джонсон имеет 12-летний опыт работы в правоохранительных органах. Вся ее карьера была связана с офисом шерифа округа Клэй. Джонсон учился в Университете Восточного Кентукки более двух лет.

Крис Тейлор — Департамент полиции Мэдисонвилля

Крис Тейлор был назначен начальником полиции Мэдисонвилля 1 марта 2018 года. Тейлор имеет 24-летний опыт работы в правоохранительных органах. Всю свою карьеру он работал в полицейском управлении Мэдисонвилля, продвигаясь по служебной лестнице до должности начальника. Тейлор имеет степень бакалавра полицейского управления Университета Восточного Кентукки. Тейлор является выпускником основного учебного класса № 224 Департамента уголовного правосудия, класса № 3 Академии полицейского надзора и класса повышения квалификации руководителей уголовного правосудия № 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *