Что нужно чтобы открыть курсы по обучению: Как открыть образовательные курсы — ACCEL

Разное

Содержание

Как открыть курсы

Как открыть своё дело — курсы по обучению.

Курсы по обучению это практически бизнес с нуля, от вас требуются только знания, опыт и умение преподавать.

.

Какие курсы можно открыть.

Существует довольно большое количество различных курсов, все курсы можно условно разделить на две категории.

Первая категория это хобби курсы и репетиторство, к таким курсам можно отнести:

  • Уроки игры на музыкальных инструментах.
  • Курсы кройки и шитья.
  • Обучение вязанию.
  • Курсы для детей (рисование, лепка и прочее).
  • Хореография.
  • Фэн-шуй.
  • Репетиторство, индивидуальные уроки.

На хобби курсы спрос не постоянен, на такие курсы люди ходят обычно, когда есть свободное время.

Репетиторство больше подходит для индивидуальных занятий со школьниками по таким предметам как математика, язык, и другие предметы.

Вторая категория это профессиональные курсы, которые позволяют за короткий срок получить профессию, а значит и возможность устроиться на работу.

К профессиональным курсам можно отнести:

  • Курсы повара, кондитера.
  • Флористика, создание цветочных букетов.
  • Дизайн и украшение свадебных залов.
  • Курсы иностранных языков.
  • Курсы бизнес английского.
  • Компьютерные курсы.
  • Курсы программистов.
  • Курсы маникюра.
  • Курсы парикмахеров.
  • Бухгалтерские курсы.
  • Ресторанного бизнеса.
  • Гостиничного бизнеса.
  • И т д.

Следует отметить, что профессиональные курсы пользуются, куда большим спросом, чем хобби курсы, ведь окончив один из таких курсов можно овладеть профессией и устроиться на работу.

Как открыть курсы.

Курсы, разовые лекции, семинары сами по себе не требуют лицензирования, потому что по окончанию курса, как таковой документ об образовании не выдаётся. Выдаётся сертификат о том, что человек прошёл курс обучения, по сути это обычная бумажка с печатью. Поэтому для открытия курсов можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

Но если вы хотите выдавать документ об образовании с разрядом, например для курсов поваров с присвоением разряда, то без лицензии не обойтись, обязательно нужно зарегистрироваться как юридическое лицо.

Получается, вы регистрируете учебный центр — это (НОУ) негосударственное образовательное учреждение. Налогообложение упрощённое (6% от дохода).

Поскольку образовательная деятельность подлежит лицензированию, то понадобиться обратиться в Комитет по образованию и предоставить перечень документов:

  • Заявление.
  • Свидетельство о регистрации юридического лица.
  • Документы на помещение (договор аренды).
  • Учебная программа.
  • Сведения о наличии методических материалов.
  • Сведения о педагогах и копии документов об образовании.

Обычно заявка рассматривается в течение месяца.

Но прежде нужно найти помещение, где вы будете проводить эти самые курсы, как вариант договориться об почасовой аренде в определённые дни учебной аудитории в одном из вузов.

К тому же учебные аудитории уже полностью отвечают требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Следующий этап – реклама. Начинать можно с рекламных листовок, раздавать листовки возле вузов, школ, у метро. Разместить, рекламу в местных газетах.

Обязательно нужно провести рекламную кампанию в интернете, создать группы в социальных сетях и набрать подписчиков, создать сайт визитку, заказать контекстную рекламу в поисковых системах.

И не забывать о «сарафанном радио», оповестить всех друзей и знакомых пусть узнают о курсах и расскажут своим знакомым, коллегам по работе, родственникам.

Как открыть курсы обучения в сети.

Речь идёт о таком информационном продукте как видео уроки. Курс обучения автор записывает на видео и продаёт в интернете.

Например, вы в совершенстве владеете 3D графикой или умеете создавать сайты на Word Press. С помощью любой программы для записи видео с рабочего стола (Экранная камера, CamStudio, Desktop Writer, Bandicam) записываете видео уроки по обучению.

В графическом редакторе изготовляете обложку для DVD и продаёте свои курсы в интернете на дисках или по ссылке для скачивания.

На данный момент в интернете довольно много различных видео курсов и наблюдается высокая конкуренция в инфо бизнесе, но если создать хороший курс, то можно очень хорошо заработать на его продажах.

Бизнес на обучающих курсах.

Выбор обучающих курсов достаточно обширен, одни хорошо пользуются спросом, другие не очень, на данный момент очень популярны курсы по программированию и веб дизайну, флористика, дизайн, ресторанный бизнес, повар, официант, курсы косметологии, маникюр, парикмахер.

При наличии хорошего опыта в определённой сфере, можно организовать бизнес на обучающих курсах практически с нуля.

Поделитесь этой идеей в соц. сетях

Как организовать курсы для мастеров красоты • Журнал NAILS

Свои курсы или школа может стать дополнительным или основным источником дохода для салона красоты или опытного мастера. Разбираемся, как начать обучать мастеров, как оформить эту деятельность.

Виды обучения

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все организации, которые проводят курсы, семинары, мастер классы и уроки делятся на 2 вида:

  • с лицензией;
  • без лицензии.

И тот и другой вариант законный, если соблюдать ряд требований к этим видам деятельности.

Школы с лицензией

Такие заведения предоставляют образовательные услуги. Образование, согласно закону, это передача преподавателем и усвоение учеником знаний, подразумевающее итоговую аттестацию или экзамен. По результатам проверки ученику выдается документ государственного образца.

Это может быть:

  • диплом;
  • сертификат;
  • свидетельство.

Документ государственного образца – это документ, подтверждающий получение знаний, освоение профессии, присвоение квалификации. Диплом или сертификат подтверждают наличие у ученика образования по выбранному направлению.

В рамках обучения в школе, занятия проводятся по заранее составленной программе, прошедшей проверку в Департаменте Министерства образования.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Без лицензии

Организации, которые проводят курсы, семинары и мастер-классы, но при этом не имеют лицензии, занимаются не образовательной деятельностью, а предоставляют услуги.

Такие учреждения не присваивают квалификацию, не проводят экзамены и аттестации по итогам занятий, не выдают документы государственного образца. В данном случае происходит оказание услуг в сфере обучения, образования.

Наличие или отсутствие образовательной лицензии само по себе не говорит о низком или высоком качестве школы или курсов. По сути, в обоих случаях происходит платное оказание услуг.

На примере мастера маникюра мы рассматривали процесс обучения, все то же самое распространяется и на других мастеров красоты:

Как преподавать: с лицензией или без

Ограниченный список прав организаций без лицензии заставляет преподавателей задуматься о ее получении. На самом же деле, дипломы государственного образца, аттестации и прочие образовательные критерии сегодня не являются решающими для учеников.

При устройстве мастера на работу, работодатель смотрит на:

  • количество пройденных курсов, без акцента на характер обучения – образование или услуга;
  • качество работы мастера.

Иными словами, диплом или свидетельство государственного образца необязательный для мастера и будущего работодателя документ, в случае, если базовое образование у них уже есть. Учитывая, что получение разрешения на образовательную деятельность, процесс трудоемкий и требующий вложений, школы отказываются от лицензий и решают преподавать без нее.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как получить лицензию

Получение лицензии на образование – процесс трудоемкий и достаточно долгий. Если ты все же решилась, первым делом изучи федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании».

В статье 91 закона N273-ФЗ указано, на каких условиях лицензируется деятельность:

  • помещение. Это может быть собственность или аренда, главное, чтобы был документ, подтверждающий право на пользование;
  • образовательные программы. Программы разрабатываются организацией самостоятельно и подаются вместе с остальным пакетом документов;
  • педагоги, имеющие профильное образование. У них должны быть навыки, которые прописаны в ГОСТ для этого вида услуг. Для ногтевого сервиса — ГОСТ Р 58091-2018, для парикмахеров — ГОСТ Р 51142-98;
  • наличие СЭЗ, санитарно-эпидемиологического заключения. Получать СЭЗ нужно в Роспотребнадзоре. Для получения необходимо подготовить заявление о выдаче СЭЗ, результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз и исследований.
  • заключение МЧС о соответствии здания и помещения противопожарной безопасности.

Документы вместе с заявлением на получение лицензии и квитанцией об оплате госпошлины подаются в территориальный Департамент Министерства образования. Срок рассмотрения заявки – 30-40 рабочих дней.

Как преподавать без лицензии

Для того, чтобы преподавать и при этом не получать лицензию

:

  1. Зарегистрируйся в качестве индивидуального предпринимателя. В заявлении указывай код ОКВЭД 85.41. В качестве дополнительных можно указать 96.02 и 47.75.
  2. Выбери форму налогообложения;
  3. Найди и оборудуй помещение согласно СанПиН для организаций, предоставляющих бытовые услуги.

В своей работе избегай любых критериев, которые могут отнести твою деятельность к образовательной:

  • не используй сочетания «получил профессию», «присвоена квалификация». Курсы не являются образовательной деятельностью и не могут присваивать ученику профессию;
  • не проводи аттестации и экзамены – это один из главных признаков образования;
  • не обещай выдавать сертификаты государственного образца;
  • не позиционируй свою деятельность, как образовательную. Это касается и рекламы, и договоров и самой подачи информации в рамках курса.

При заключении договора с ученицами, акцентируй внимание на том, что ты предоставляешь консультационную услугу – рассказываешь о техниках, методах работы. Если у ученицы сложится неверное представление о процессе, она вполне может обратиться в Роспотребнадзор с заявлением по статье 14. 17 «Обман потребителя».

Выдача сертификатов и дипломов

Сертификат, который выдают на курсах организации без лицензии на образование – это не документ, он не имеет юридической силы и не подтверждает ничего, кроме того, что человек услышал данную информацию.

Дипломы, свидетельства и сертификаты государственного образца выдаются только образовательными учреждениями, имеющими соответствующую лицензию. Этот документ подтверждает, что ученик не только прослушал курс, но и усвоил информацию, что доказал экзаменационной или аттестационной работой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сертификат внутреннего образца

Сертификат внутреннего образца, то есть установленного организацией самостоятельно – это, как справка. Выдавать ее может любая организация, никаких согласований с надзорными организациями не требуется.

В сертификате указывается:

  • что ученик «прошел курс», «прошел мастер класс», «посетил семинар» на заданную тему;
  • ФИО ученика;
  • дата прохождения;
  • название организации.

Подпись в сертификате ставит индивидуальный предприниматель, то есть владелец студии и салона, или лицо, уполномоченное им. Если у предпринимателя нет возможности постоянно находиться на месте и подписывать сертификаты, можно сделать факсимиле – печать с имитацией подписи. Заказать факсимиле можно у организаций, которые занимают изготовлением печатей.

Документы государственного образца

Чтобы выдавать документы об образовании государственного образца, нужна лицензия на образование. Есть два варианта, по которым преподаватель может оказывать образовательные услуги с последующей выдачей диплома:

  1. Получить лицензию на свою деятельность;
  2. Стать представителем организации, имеющей лицензию в своем городе. То есть, ты договариваешься с организацией, что будешь представителями их школы в своем городе. Они вносят изменения в лицензию, добавив туда твой адрес, и ты спокойно преподаешь. В этом случае договор ученицы будут подписывать с московской организацией, а ты будешь директором филиала.

Других законных схем по работе с документами гос. образца нет.

В дипломе указывается:

  • наименование учреждения образования;
  • уникальный номер диплома, свидетельства или сертификата;
  • ФИО ученика;
  • направление, по которому была проведена переквалификация, повышение или обучение;
  • дата;
  • подпись руководителя и печать организации.

Дипломы также включают приложение, где указываются прослушанные темы, а также итоги экзаменационной работы.

Договоры

В организации, где проводятся курсы, существует два вида договорных отношений:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • с преподавателями;
  • с учениками.

Договор с преподавателем

Если ты не планируешь преподавать в школе сама или планируешь уйти с этой должности, тебе необходимо заключить договор с педагогом.

Варианта договора два:

  • трудовой. Классический трудовой договор, как со штатным сотрудником. С педагога придется отчислять налоги, страховые взносы, а еще – начислять ему зарплату, даже когда обучающая студия набирает группы или простаивает без учеников;
  • гражданско-правовой. Договор подряда подразумевает кратковременное оказание услуг, в нашем случае – проведение курсов. Гражданско-правовой договор с физическим лицом также обязывает работодателя делать налоговые отчисления. Если педагог оформлен в качестве ИП, то отчисления он делает сам.

С финансовой точки зрения, заключать гражданско-правовой договор выгоднее, так как оплачивается только фактически предоставленная услуга.

Если есть лицензия, то преподаватели устраиваются только официально по трудовому договору.

Договор с ученицами

С ученицами заключается договор оказания услуг.

В договоре прописывай:

  • паспортные данные ученика, а также данные организации – ИНН, ОГРНИП;
  • название курсов и сроки их проведения;
  • сумма оказания услуг;
  • обстоятельства при которых возвращается оплата полностью или частично;
  • сроки предъявления претензий, например 1 день со дня окончания курсов.

Чтобы обезопасить себя от возможных жалоб потребителей, в конце курсов, после вручения сертификата, обязательно подписывай акт выполненных работ. Его форму необходимо включить в приложение к договору.

Акт подтверждает, что у потребителя нет претензий к качеству услуги. После подписания акта претензии не принимаются.

Ответы на вопросы

Видела рекламу, что одна местная школа проводит курсы с правом преподавательской деятельности. Скажите, это действительно так.

Формулировка «право преподавательской деятельности» — это просто маркетинговый ход. Право преподавания есть у каждого человека, имеющего профильное образование и желание. Им наделяет законодательство РФ, а не курсы, пройденные в школе или центре.

Не будет ли нарушением называть свою организацию «школа» или «институт», если лицензии на образование нет.

Организация, которая в названии называет себя школой, академией, институтом, косвенно указывает на наличие у нее образовательной деятельности и отсутствие лицензии на образование в этом случае может вызвать вопросы у надзорных организаций. Нельзя сказать, что это грубейшее нарушение, но при проверке на это могут обратить внимание. Рекомендуется избегать «образовательных» слов в названиях, так как это определенный риск – сотрудники Антимонопольной службы могут не заметить этого, а могут нагрянуть с проверкой.

Мне, как ИП, предложили заключить договор с организацией, имеющей лицензию на образовательную деятельность. По условиям договора, я буду обучать людей и выдавать диплом гос.образца той организации, с которой у меня договор. Насколько это законно.

Лицензия на образовательную деятельность выдается организации, размещенной по конкретному адресу. Только там она может оказывать образовательные услуги. Поэтому, использовать свою лицензию в другом месте, в данном случае в твоей студии, они не могут. Такая схема является незаконной.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как заключать с преподавателем гражданско-правовой договор, если курсы у нас проходят каждую неделю? Каждый раз подписывать новые документы.

Можно подписывать договор сразу на месяц. По истечении срока, ты и преподаватель подписываете акт и заключаете новый, еще на месяц.

Нужны ли медицинские книжки ученицам, которые проходят у меня курсы маникюра.

Если практика будет на живых моделях – наличие медицинской книжки у ученика необходимо. Этим правилом часто пренебрегают, так как не хотят заставлять ученика бегать по мед. центрам и СЭС, но это риск. Если во время курсов произойдет инфицирование, к ответственности привлекут в первую очередь организатора.

Какие требования выдвигаются к помещению, где будут проводиться курсы.

Те же самые, что и организациям, оказывающим услуги маникюра, педикюра, стрижки, наращивание ресниц. При выборе помещения и его оборудовании руководствуйся СанПиН 2.1.2.2631-10.

Все об обучении и образовании в бьюти бизнесе  >>

Комментировать

КАК ОТКРЫТЬ ТРЕНИРОВКУ

Перейти к основному содержанию

Удай Шанкар

Удай Шанкар

Основатель и член Консультативного совета — TLRNOW, факультет, Блумсбери Автор книги «Нерассказанные сказки из Махабхараты / Рассказчик / Мотивационный спикер / Обозреватель (ET / TNIE / DQ)

Опубликовано 15 апреля 2016 г.

+ Подписаться

В день выхода некоторые фильмы открываются при аншлагах. Наращивание продолжается до тех пор, пока его не объявят кассовым хитом, в то время как другие пропадают без следа. Важен дебют. Эта аналогия применима к любой тренировочной программе, которая подводит нас к важному вопросу – как начать тренировку. Тренер тратит много времени на подготовку материала, общение с потенциальными клиентами и настройку программы до мельчайших деталей. Короче говоря, он не оставляет камня на камне, пытаясь добиться успеха. В конце программы отзывы участников говорят о другом.

Короче говоря, первые сорок секунд очень важны для инструктора, чтобы установить контакт с аудиторией. Впечатления формируются плотно и быстро. Как только вы пройдете этот раунд, вас примут. Платформа для построения остальных слоев проста. Не существует единого ответа или метода открытия тренировки, так как это зависит как от тренера, так и от обучаемого. Как говорится, каждому свое.

Приветствие — Всегда полезно приветствовать публику с улыбкой. Любые опасения по поводу того, что тренер ведет себя агрессивно, развеиваются. Вас воспринимают как теплого и дружелюбного человека, который будет рядом, когда он больше всего в вас нуждается.

Рассказывание историй – всегда было в центре моей повестки дня. Обычно я начинаю с рассказа и связываю его с программой обучения. Рассказывание историй было одним из наших самых основных методов общения. Ум активизируется во время прослушивания истории и пытается связать с ней реальный жизненный опыт. Хороший способ привлечь стажеров на свою сторону.

Знакомство — Инструкторы начинают занятие, представляя себя и предлагая участникам пожелать всем остальным в классе. Так люди узнают друг друга, что создает сердечную атмосферу. Нервы успокоены, так как в комнате нет посторонних.

Фильм — Начните процесс с мотивационного видео о лидерских качествах. Это проверенный способ поддержания интереса аудитории. Убедитесь, что видео не слишком длинное, иначе теряется основной акцент на тренировке.

Ожидания аудитории . Я обучал группу руководителей службы поддержки и попросил каждого из них выйти к доске и написать два слова о проблеме, с которой они столкнулись. Я сказал им, что они пойдут домой с решением этих проблем.

Театральное искусство — Я попробовал этот нестандартный подход, и мои ученики до сих пор помнят акт. Как только я вошла в класс, я взяла лист бумаги, что-то нацарапала на нем и выбросила в окно. Я попросил одного из участников взять его и прочитать вслух аудитории. Слово было «запреты», предлагая участникам, что они должны избавиться от своих сомнений.

Когда я занимаюсь зарубежными учебными программами, я стараюсь много читать о стране, истории, культуре и людях. Когда вы пожелаете им на их родном языке, они просто обожают это и ценят тот факт, что вы знаете о них совсем немного.

Вы можете быть опытным инструктором, экспертом в предметной области, хорошим коммуникатором, но помните, что первые сорок секунд задают тон для остальной части программы.

Удай

  • ЗОНА КОМФОРТА

    14 июля 2017 г.

  • ВАЖНОСТЬ ПЕРЕГОВОРОВ

    5 апр. 2017 г.

  • ДЕНЬГИ, УСПЕХ И СЧАСТЬЕ

    13 сентября 2016 г.

  • РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ

    7 сентября 2016 г.

  • ПОСТРОЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

    23 августа 2016 г.

  • ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

    11 августа 2016 г.

  • Ловушки обучения

    2 мая 2016 г.

  • УСПЕХ И УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ

    23 апр.
    2016 г.

  • РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    19 апр. 2016 г.

  • КАК ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ СТАТУЮ ФАЗА

    12 апр. 2016 г.

Увидеть все

Как создать учебный модуль: пошаговое руководство

Хотите представить свою компанию как отличное место для трудоустройства? Откажитесь от чрезмерных удобств, таких как игровые комнаты и капсулы для сна, в пользу того, что действительно нужно сотрудникам.

Опрос молодых специалистов, проведенный компанией Deloitte, показал, что «возможность учиться» является одним из самых желанных преимуществ, которые может предложить работодатель. Чтобы сделать корпоративное обучение эффективным, крайне важно предоставить учащимся соответствующий контент.

В этой статье мы покажем вам, как создать учебный модуль, который будет поддерживать мотивацию и вовлеченность ваших сотрудников.

Содержание
1. Что такое учебный модуль?
2. Типы учебных модулей
3. Как разработать лучший учебный модуль, шаг за шагом
4. Шаг 1. Определите проблему
5. Шаг 2. Напишите УМНАЯ цель
6. Шаг 3. Создайте модуль обучения правильного типа
7. Шаг 4. Соберите отзывы и пересмотрите 0149
9. Шаг 6. Создайте окончательную версию, загрузите и запустите

Что такое учебный модуль?

Учебный модуль – это компонент онлайн-курса , посвященный конкретной цели и предназначенный для обучения по изучаемой теме. Каждый модуль подобен главе книги, ведущей к следующей. В целом учебные модули составляют целый пласт знаний и рассказывают законченную историю.

Типы учебных модулей

Предлагая различные типы контента, вы можете создать более богатый опыт обучения для всех ваших учащихся. Давайте более подробно рассмотрим различные типы модулей электронного обучения, чтобы понять, какие форматы лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей.

1. Информационный электронный курс

Информационный курс — популярный формат обучения, обычно представляющий собой набор слайдов с текстом, картинками и кнопками «Далее». Это дает учащимся информацию по конкретной теме. Когда вы создаете такой учебный модуль, сосредоточьтесь на его ясности и оптимальной длине, чтобы помочь учащимся лучше сосредоточиться на изучаемой теме.

Пример информационного электронного курса

Курс «Работа на дому», созданный с помощью iSpring Suite

Ознакомьтесь с полным учебным модулем→

Лучше всего подходит для
  • Предоставление стандартизированных знаний, таких как адаптация, безопасность, безопасность повышение осведомленности или обучение соблюдению требований.
  • Предоставление информации о новом продукте, технологии или обновлении политики.

2. Интерактивное оценивание

Интерактивное оценивание — это тип онлайн-викторины, который включает различные типы вопросов, настраиваемые ответвления и сценарии. Чем больше эти викторины привлекают учащихся, побуждая их перемещать, сравнивать или выбирать объекты, тем лучше они для обучения. Таким образом, может быть хорошей идеей использовать типы вопросов с множественным выбором, истина или ложь, заполнение пробелов, перетаскивание, сопоставление и последовательность.

Пример интерактивной оценки

Ознакомьтесь с полным учебным модулем →

Лучше всего подходит для
  • Измерение уровня знаний ваших учащихся, относящихся к их работе, и/или способности применять знания.
  • Сложные задачи, требующие сертификации или сертификации.
  • Подтверждение завершения обучения.
  • Выявление учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка.

3. Взаимодействие с часто задаваемыми вопросами

Взаимодействие с часто задаваемыми вопросами — это макет, который дает пользователям доступ одним щелчком к справочной информации и часто задаваемым вопросам по определенной теме. Взаимодействие с часто задаваемыми вопросами можно представить в виде серии вопросов и ответов или списка тем и подробностей. Вы также можете добавить ключевые слова во взаимодействие с часто задаваемыми вопросами, чтобы улучшить функциональность поиска в вашем онлайн-курсе.

Пример взаимодействия с часто задаваемыми вопросами

Готовый шаблон часто задаваемых вопросов в iSpring Suite

Лучше всего подходит для
  • Создание стандартного формата для организации и представления основной информации.
  • Глоссарии, определения или другие факты базового уровня знаний.
  • Предоставление информации, являющейся дополнительной к основному содержанию курса.

4. Видеолекции и скринкасты

Если вы выберете видеоформат обучения, скорее всего, это будут видеолекции и скринкасты. Видеолекция — это обучающее видео, которое было записано и сохранено для последующего просмотра.

Пример видеолекции

Ознакомьтесь с полным учебным модулем →

Скринкаст – это видеозапись действий, происходящих на экране, например доступ к программам или навигация по определенным функциям.

Учебники для демонстрации основных бизнес-задач, таких как доступ к программам, навигация по онлайн-системе или заполнение форм.

Лучше всего подходит для
  • Предоставление большой аудитории учащихся доступа к определенной части знаний, например к уроку.
  • Создание эффекта присутствия и улучшение понимания.

5. Сценарии ролевых игр

Сценарии ролевых игр помогают вашим учащимся развивать коммуникативные навыки, применяя свои знания в беседах с коллегами и клиентами и оценивая их эффективность. В основном это диалоговые сцены с ветвящимися сценариями, которые погружают учащихся в практику в реалистичной, но без риска среде, которая идеально подходит для обучения продажам.

Пример имитации диалога

Ознакомьтесь с полным учебным модулем→

Лучше всего подходит для
  • Отделов обслуживания клиентов и продаж, для развития отношений с клиентами и заключения сделок.
  • Обучение тренеров и инструкторов, которые должны систематически передавать информацию отдельным лицам или аудитории.

6. Модуль микрообучения

Модуль микрообучения — это небольшой урок, который дает целенаправленный ответ на одну проблему или вопрос. Обычно это можно сделать примерно за пять минут в момент необходимости. Если он слишком длинный, лучше разбить его на более мелкие части.

Пример модуля микрообучения

Посмотреть полный модуль обучения→

Лучше всего подходит для
  • Обучение сотрудников в свободное время и немедленная отработка новых знаний.
  • Очень быстро пройти курсы по новым продуктам или услугам, обновленной политике или новым условиям.
  • Предоставление основ изучаемой темы перед очными учебными занятиями.

7. Цифровая памятка

Цифровая памятка — это документ или презентация, которые доступны виртуально и могут быть воспроизведены, загружены, сохранены или распечатаны учащимся. Как правило, это может быть флипбук, созданный из файлов Word, PPT или PDF.

Пример цифрового пособия по работе
Лучше всего подходит для
  • Доступ к руководствам, руководствам, инструкциям на мобильных устройствах или на внутреннем диске.
  • Инициативы микрообучения в компании.

Читайте также : → 5 видов обучения сотрудников

Как разработать лучший учебный модуль, шаг за шагом 

Давайте рассмотрим, как можно поэтапно создать учебный модуль. Имейте в виду, что начальные шаги больше связаны с подготовительной работой, чем с процессом создания реальных материалов. Однако они закладывают основу для успешной реализации проекта и, в конечном счете, эффективного обучения. Так что не пропускайте их.

Прочтите статью или посмотрите видео ниже, если это удобнее в данный момент.

Шаг 1: Определите проблему

Первое правило успешного обучения: Решите правильную бизнес-задачу!

Задавайте подробные и наводящие открытые вопросы, чтобы выяснить:

  • Какова природа решаемой проблемы?
  • Какие знания или навыки необходимы для преодоления этого разрыва?
  • Каков фактический уровень знаний или производительности ваших сотрудников?
  • Каков ожидаемый уровень знаний или производительности ваших сотрудников по этой теме?

Ответы, которые вы получите, обеспечат четкое понимание бизнес-проблемы и помогут вам установить цели обучения для вашего модуля.

Шаг 2. Напишите цель SMART

Цель или задача обучения подтверждают причину обучения и сообщают о направленности модуля. Для достижения наилучших результатов думайте SMART и поставьте цель, которая будет:

  • Конкретной – учащийся знает, что он узнает или сможет делать после окончания учебного курса;
  • Измеримый – учащиеся будут последовательно использовать эти знания для каждого отчета;
  • Достижимо – учащийся сможет выполнять задачи, которые вы от него ожидаете;
  • Релевантный – содержание будет сосредоточено на основных знаниях и навыках работы;
  • Своевременно – учащийся сможет выполнить его своевременно.

УМНАЯ цель будет мотивировать сотрудника, показывая ему, «что в этом для меня» в обучении.

Шаг 3. Создайте правильный тип учебного модуля

После того, как вы изучите проблему и определитесь с целью, все готово для практической части!

Секрет успешного обучения заключается в том, чтобы правильно подобрать модуль к поставленной учебной задаче. На приведенной ниже диаграмме различные форматы контента приведены в соответствие с конкретными потребностями в обучении.

Типы содержания электронного обучения для конкретных учебных потребностей
Учебные/организационные навыки или потребность Рекомендуемые решения для электронного обучения
  • Знание профессии
  • Соблюдение нормативных требований и безопасность
  • Адаптация
  • Электронный курс
  • 9 0049 Интерактивная оценка
  • Общие собрания
  • Видеолекция
  • Процессы или процедуры
  • Ресурсы «Как сделать»
  • Вопросы и ответы
  • Скринкаст
  • Электронная книга
  • Практическое взаимодействие
  • Обучение знанию продукта
9 0048
  • Электронный курс
  • Видеолекция
  • Вебинар
    • Программное обеспечение и системное обучение
    • Скринкасты
    • Практическое взаимодействие
    • Видеоруководство
    • Обучение продажам и обслуживанию клиентов
    • Социальные навыки
    • Развитие лидерских качеств
    • Видеолекция
    • Симуляция диалога
    • Подкаст
    9 0149
    • Подтверждение компетентности или навыков
    • Сертификация
    • Интерактивная оценка

    Если вы никогда раньше не работали с каким-либо инструментом электронного обучения или являетесь профессионалом в области электронного обучения, который хочет расширить свой репертуар и ускорить курсы, iSpring Suite поможет вам создать отличное обучение. Он может легко создавать различные форматы интерактивного учебного контента в интерфейсе PowerPoint и даже из существующих файлов ppt, Word и pdf.

     iSpring Suite предоставляет почти безграничные возможности для наполнения вашего курса на основе слайдов викторинами, готовыми взаимодействиями и персонажами, создания ролевых игр путем простой вставки строк сценария, когда это необходимо, и записи любого типа обучающих видео без лишних усилий. технические инструменты для редактирования видео. Кроме того, он позволяет вам совместно создавать и просматривать материалы для электронного обучения вместе с коллегами в режиме реального времени, что отлично подходит для нашего следующего шага.

    Шаг 4: обратная связь и пересмотр

    После небольшой работы с вашей стороны первая версия учебного модуля готова! Теперь пришло время направить ваш первый проект экспертам в предметной области (SME) и заинтересованным сторонам для отзывов и одобрения.

    Не удивляйтесь, если эксперты в данной области оставят МНОГО отзывов о ваших первоначальных усилиях и захотят включить их в учебный модуль. Это может вызвать бесконечную петлю обратной связи, которую можно успешно предотвратить с помощью трехэтапного протокола проектирования, известного как альфа/бета/золото:

    • Первый черновик учебного модуля известен как альфа-черновик. Для опытного педагогического дизайнера альфа-черновик должен быть правильным примерно на 75-80%. Как правило, именно здесь вы получите наибольшее количество отзывов от своих МСП.
    • Переработанная вторая версия учебного модуля является бета-версией. Если вы получили качественную обратную связь во время первого раунда, ваша бета-версия должна быть точной примерно на 95–98%. Таким образом, у вас должно быть гораздо меньше ревизий на этом этапе.
    • Окончательный вариант называется золотой версией. Если ваши малые и средние предприятия не упустили важную информацию в предыдущих раундах проверки, золотая версия должна быть правильной на 99–100%. Проверка золотого проекта SME и заинтересованными сторонами должна произойти быстро, и теперь у вас есть отличный учебный контент, готовый для учащихся.

    Шаг 5. Запуск пилотного проекта с тестовой аудиторией

    Рекомендуется запускать пилотный проект любого нового тренинга, прежде чем запускать его в своей организации. Для начала выберите тестовую аудиторию, состоящую из небольшой группы сотрудников, не владеющих данной темой. Затем соберите отзывы от них и узнайте, что сработало лучше всего, а что можно было бы улучшить. Если намеченные цели производительности не достигнуты, подумайте о пробелах, которые могут существовать. Обсудите способы заполнения этих пробелов с МСП и заинтересованными сторонами.

    Шаг 6. Создайте окончательную версию, загрузите и запустите

    На этом этапе вы готовы создать «окончательную окончательную» версию своего учебного модуля и загрузить ее в систему управления обучением (LMS). Возможно, вы захотите поработать со своими деловыми партнерами, менеджерами изменений или руководителями проектов, чтобы координировать официальное развертывание новой учебной инициативы.

    Вы также можете предоставить подробные отчетные данные о потреблении и результатах обучения через 30, 60 и 90 дней после запуска вашей программы. Отслеживание данных по показателям производительности на рабочем месте — отличный способ показать влияние обучения на развитие сотрудников и реальную производительность труда.

    Выводы по созданию учебного модуля

    • Решите правильную бизнес-задачу!
    • Придерживаться целей SMART.
    • Попробуйте разные стили онлайн-обучения.
    • Используйте авторский инструмент, такой как iSpring Suite, для создания увлекательных учебных материалов и LMS для управления обучением.
    • Примите во внимание участие МСП, отзывы и пересмотр.
    • Протестируйте эту новую инициативу, прежде чем сделать ее доступной для всей организации.

    Обучение никогда не бывает одноразовым. Организации всегда жаждут улучшений, поэтому срок годности даже самого лучшего электронного обучения может составлять от нескольких месяцев до чуть более года. Проверяйте правильность всех своих учебных модулей не реже двух раз в год; ожидайте, что вам придется либо обновлять, либо полностью пересматривать свои учебные модули на ежегодной основе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *