Защита прав потребителей официальный сайт: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Содержание

Защита прав потребителей — Общество

Очень часто потребители звонят в Управление Роспотребнадзора и сообщают о фактах нарушений, или присылают видео-сообщения о фактах нарушений на объектах с требованиями провести проверку предприятий, допускающих нарушения.

Обращаем внимание потребителей, что для того, чтобы обращение стало основанием для проведения внеплановой проверки, должны быть соблюдены требования законодательства.

С января 2017 года изменились требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей, как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Согласно подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ) необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, заявителю необходимо подтвердить факт того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены».

Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентирована положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, определен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.

Кроме того, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления, либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

Защита прав потребителей — Муниципальный округ Пороховые

В МО Пороховые приём граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляет заместитель главы Местной Администрации Максим Николаевич Небогов.

Часы приёма: третья среда каждого месяца с 15 до 17 часов, кабинет №3.

Телефон для справок: (812) 524-29-03.

 

Телефоны «горячей линии жалоб»:

Центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг ЖКХ – 004

«Горячая» линия ГУП «Водоканал СПб»

305-09-09

«Горячая» линия ГРО «ПетербургГаз»

610-04-04

претензионная служба ГУП «Организатор перевозок» (работа общественного транспорта)

576-55-55

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу

тел. : 764-42-38

E-mail: [email protected]

http://78.rospotrebnadzor.ru/

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах

412-56-12

Права потребителя
Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»

Официальный сайт – http://www.quality.spb.ru/

Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65 Б
Телефон: (812) 274-14-30
Факс: (812) 274-14-32
e-mail: [email protected]
 

Работа по обращениям потребителей:

Телефоны «горячей линии»:
(812) 274-12-37
(812) 274-12-41

Проведение экспертиз качества продовольственных, парфюмерно-косметических товаров, обуви, технически сложных товаров бытового назначения:
(812) 274-14-30

Центр независимой экспертизы Союза потребителей Санкт-Петербурга

тел. : 327-80-32
факс: 272-33-48
191014, Саперный пер., 21
www.potreb.net

Адреса и телефоны информационно-консультационных пунктов для оказания услуг по проведению юридических консультаций для потребителей:

Бесплатная «горячая линия»:  274-18-40
Таврическая ул., д. 2, пом. 17н, тел. 600-79-78; 655-50-10
Невский пр., д. 78, тел. 400-22-23;
Черноморский пр., д. 4 пом. 102, тел. 315-74-97;
пер. Лодыгина, д. 1/28, пом. 74, тел. 324-25-88, 324-25-80, 324-27-98, 324-27-96.

Пункты по проведению экспертиз качества обуви, одежды, непродовольственных товаров, работ (услуг)

Саперный пер., д. 21;
Суворовский пр., д. 65Б.

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

 

Регулирование алкогольного рынка

Лицензиаты на карте: обзор алкогольных лицензиатов на карте Российской Федерации

 

 

◊◊◊

Полезные материалы:

Информация Роспотребнадзора: О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

Статья прокуратуры Красногвардейского района: Права граждан при заключении договора ОСАГО

Информация Роспотребнадзора от 09. 02.2017: О продлении сроков ограничения реализации отдельных видов спиртосодержащей непищевой продукции на 60 дней

 

 

 

Страница создана: 22.02.2017
Информация обновлена: 28.09.2018

НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СПОРОВ

НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СПОРОВ

О НАС

Достопочтенный г-н судья Р. К. Агравал

 

Президент

Национальная комиссия по разрешению потребительских споров (NCDRC) в Индии является квазисудебной комиссией в Индии, которая была создана в 1988 году в соответствии с Законом о защите прав потребителей от 1986. Головной офис находится в Нью-Дели. Комиссию возглавляет А. действующий или отставной судья Верховного суда Индии. В настоящее время комиссию возглавляет судья Р. К. Агравал, бывший судья. Верховного суда Индии.

Раздел 21 Закона о защите прав потребителей 1986 г. гласит, что Национальная комиссия должен иметь юрисдикцию: — рассматривать жалобу на сумму более двух крор а также иметь апелляционную и ревизионную юрисдикцию по постановлениям штата комиссии или районные форумы, в зависимости от обстоятельств.
Раздел 23 Закона о защите прав потребителей 1986 года предусматривает, что любое лицо пострадавший от приказа NCDRC, может подать апелляцию на такой приказ в Верховный суд Индии в течение 30 дней.

 

ИСТОРИЯ

     Закон о защите прав потребителей 2019 г. социальное законодательство, закрепляющее права потребителей и обеспечивающее их для поощрения и защиты прав потребителей. Первый и единственный в своем роде закон в Индии, он позволил обычным потребителям обеспечить менее дорогостоящее и часто быстрое удовлетворение их жалоб. К изложение прав и средств правовой защиты потребителей на рынке до сих пор преобладают организованные производители и торговцы товарами и поставщики различных видов услуг, в Законе содержится изречение, оговорка о покупателях («Покупатель Осторожно») дело прошлого.
Закон предписывает создание службы защиты прав потребителей. Советы в Центре, а также в каждом штате и округе с целью повышение осведомленности потребителей. Центральный совет возглавляет ответственный министр Департамента по делам потребителей в центральном правительстве и государстве Советы Министра по делам потребителей… 

Подробнее

 

ЗАКОН О ПРАВЕ НА ИНФОРМАЦИЮ — 2005

АКТ РТИ

Закон о праве на информацию (RTI) является актом парламента Индии «предусмотреть установление практического режима права на информации для граждан» и заменяет прежнюю свободу Закон об информации 2002 года. Этот Закон применяется ко всем штатам и Союзам Территории Индии, кроме Джамму и Кашмира. В соответствии с положениями Закона, любой гражданин может запросить информацию у «государственного органа». (орган правительства или «инструментарий государства»), который требуется ответить оперативно или в течение тридцати дней.

Закон также требует каждый орган государственной власти компьютеризировать свои записи для широкого круга распространение и заблаговременно определенные категории информации, чтобы что граждане нуждаются в минимальных средствах обращения за информацией официально. Это инициатива Департамент кадров и обучения, Министерство кадров, общественных жалоб и пенсий…
Подробнее

Для потребителей | FDA

Научно обоснованная информация о здоровье и безопасности, которой можно доверять.

Тема Параграфы

Молоко и альтернативы молоку на растительной основе: знайте разницу питательных веществ

Молоко и альтернативы молоку на растительной основе могут различаться по питательности. Этикетка «Пищевая ценность» поможет вам сделать лучший выбор для вас и вашей семьи.

Узнать больше

Consejos útiles para los consumidores de la FDA

Испанский

Обновления для потребителей

Получайте своевременную и надежную информацию о продуктах питания, лекарствах, медицинских приборах, вакцинах, кормах для домашних животных, лекарствах для домашних животных и многом другом, а также информацию о здоровье и безопасности.

Защитите себя — мошенничество со здоровьем

Покупка лекарств в Интернете, мошенничество в сфере здравоохранения, предупреждения и правоприменение, предупреждения о безопасности и сообщение о проблемах в FDA.

Информация по аудитории

Медицинская информация для женщин и программы для различных и малообеспеченных слоев населения.

Видео призыв к действию

Призыв к действию Название

Что делает FDA?

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов регулирует пищевые продукты, лекарства, косметику, биологические препараты, медицинские устройства и табачные изделия. Исследователи из FDA даже продвигают общественное здравоохранение, помогая ускорить разработку инновационных продуктов. Более 18 000 штатных сотрудников работают во всех 50 штатах и ​​по всему миру. Уже более 100 лет FDA работает над выполнением своей миссии по укреплению и защите общественного здоровья, а это означает и ваше здоровье.

Доступ к налоксону может спасти жизнь во время передозировки опиоидов

Любой может спасти жизнь во время передозировки опиоидов с помощью налоксона, передовой защиты в национальном опиоидном кризисе. Налоксон — это жизненно важный препарат, который при впрыскивании в нос или инъекции быстро устраняет сильные эффекты опиоидов при передозировке.

Следует ли давать детям лекарства от кашля и простуды?

Избегайте использования импортных лекарств, особенно для детей. Лекарства из других стран могли не пройти оценку безопасности и эффективности. Эти продукты могут вызывать привыкание или содержать другие опасные ингредиенты.

Должен ли ваш ребенок участвовать в клинических испытаниях?

Клинические испытания помогают получить надежные доказательства, необходимые при изучении медицинских продуктов для диагностики, профилактики, лечения, а иногда даже лечения детских болезней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *