Закон об снт 2018: Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 N 217-ФЗ (последняя редакция)

Разное

Статья 14. Взносы членов товарищества \ КонсультантПлюс

Статья 14. Взносы членов товарищества

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 14

— Садоводческое некоммерческое товарищество хочет взыскать задолженность по уплате членских взносов

1. Взносы членов товарищества могут быть следующих видов:

1) членские взносы;

2) целевые взносы.

2. Обязанность по внесению взносов распространяется на всех членов товарищества.

3. Членские взносы вносятся членами товарищества в порядке, установленном уставом товарищества, на расчетный счет товарищества.

4. Периодичность (не может быть чаще одного раза в месяц) и срок внесения членских взносов определяются уставом товарищества.

5. Членские взносы могут быть использованы исключительно на расходы, связанные:

1) с содержанием имущества общего пользования товарищества, в том числе уплатой арендных платежей за данное имущество;

2) с осуществлением расчетов с организациями, осуществляющими снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение на основании договоров, заключенных с этими организациями;

3) с осуществлением расчетов с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договоров, заключенных товариществом с этими организациями;

4) с благоустройством земельных участков общего назначения;

5) с охраной территории садоводства или огородничества и обеспечением в границах такой территории пожарной безопасности;

6) с проведением аудиторских проверок товарищества;

7) с выплатой заработной платы лицам, с которыми товариществом заключены трудовые договоры;

8) с организацией и проведением общих собраний членов товарищества, выполнением решений этих собраний;

9) с уплатой налогов и сборов, связанных с деятельностью товарищества, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

6. Целевые взносы вносятся членами товарищества на расчетный счет товарищества по решению общего собрания членов товарищества, определяющему их размер и срок внесения, в порядке, установленном уставом товарищества, и могут быть направлены на расходы, исключительно связанные:

1) с подготовкой документов, необходимых для образования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях дальнейшего предоставления товариществу такого земельного участка;

2) с подготовкой документации по планировке территории в отношении территории садоводства или огородничества;

3) с проведением кадастровых работ для целей внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о садовых или огородных земельных участках, земельных участках общего назначения, об иных объектах недвижимости, относящихся к имуществу общего пользования;

4) с созданием или приобретением необходимого для деятельности товарищества имущества общего пользования;

5) с реализацией мероприятий, предусмотренных решением общего собрания членов товарищества.

7. В случаях, предусмотренных уставом товарищества, размер взносов может отличаться для отдельных членов товарищества, если это обусловлено различным объемом использования имущества общего пользования в зависимости от размера садового или огородного земельного участка и (или) суммарного размера площади объектов недвижимого имущества, расположенных на таком земельном участке, или размера доли в праве общей долевой собственности на такой земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества.

7.1. Указываемые в уставе товарищества правила определения размера взносов должны предусматривать порядок расчета размера взносов в виде текстового описания и (или) формулы расчета.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 312-ФЗ)

7.2. Плата, предусмотренная статьей 5 настоящего Федерального закона, рассчитывается в порядке, установленном уставом товарищества для определения размера взносов.

(часть 7.2 введена Федеральным законом от 14. 07.2022 N 312-ФЗ)

8. Размер взносов определяется на основании приходно-расходной сметы товарищества и финансово-экономического обоснования, утвержденных общим собранием членов товарищества.

9. Уставом товарищества может быть установлен порядок взимания и размер пеней в случае несвоевременной уплаты взносов.

10. В случае неуплаты взносов и пеней товарищество вправе взыскать их в судебном порядке.

Об отмене Федерального закона «О садоводческих,…

Гусь-Хрустальный отдел Управления Росреестра по Владимирской области информирует, что Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ) перестал действовать с 31.12.2018.

Соответственно, с 01.01.2019 стал действовать в основной своей части Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 217-ФЗ).

По сравнению с ранее действовавшим законом вступивший в силу закон внес ряд значительных изменений в правовое регулирование ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

Законом № 217-ФЗ, в частности:
— дается определение таких понятий, как садовый земельный участок, огородный земельный участок, хозяйственные постройки, имущество общего пользования, земельные участки общего назначения, взносы;

— устанавливается организационно-правовая форма некоммерческой организации, создаваемой гражданами для ведения садоводства и огородничества;
— регламентируется порядок ведения садоводства и огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, без участия в товариществе;
— определяется порядок ведения садоводства и огородничества на садовых и огородных земельных участках без создания товарищества;
— устанавливаются порядок создания товариществ, права и обязанности его членов, основания и порядок принятия в члены товарищества и прекращения членства, порядок внесения и использования членских взносов, порядок контроля за органами товарищества (председателем и правлением), в т.
ч. при расходовании ими денежных средств товарищества;
— регулируются особенности образования земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, особенности строительства объектов капитального строительства;
— предусматривается порядок государственной и муниципальной поддержки граждан, занимающихся садоводством и огородничеством, а также создаваемых ими организаций в этой сфере.

Членами товарищества могут быть только физлица. В отличие от Закона № 66-ФЗ, который устанавливал возрастной ценз для участника с 18 лет, теперь такого ограничения нет. Как и ранее, участие юрлиц и ИП в садоводческих и огороднических товариществах Законом № 217-ФЗ не предусмотрено.

Принятие в члены товарищества осуществляется на основании заявления, которое подается в правление товарищества для вынесения его на рассмотрение общего собрания членов товарищества.

Если Закон № 66-ФЗ предполагал существование таких форм садоводческих товариществ как СНТ, ОНТ, ДНТ и ДНП, то теперь остаются только две: садоводческие некоммерческие товарищества (СНТ) и огороднические некоммерческие товарищества (ОНТ).

Срок и обязанность реорганизации ранее созданных товариществ не установлены. Учредительные документы и наименования подлежат приведению в соответствие с Законом № 217-ФЗ при первом изменении учредительных документов. До приведения документов в соответствие с Законом № 217-ФЗ они действуют в части, которая не противоречит Закону № 217-ФЗ.

Также предусмотрено, что изменение наименований товариществ в связи с их приведением в соответствие с Законом № 217-ФЗ не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие их прежние наименования. Внесение таких изменений может осуществляться по желанию.

Решение относительно статуса организации выносится на собрании членов товарищества путем голосования.

Новый закон также регламентирует тип взносов. После вступления закона в силу останутся взносы 2 типов — членские и целевые.

Членские взносы могут быть потрачены только:
— на содержание имущества общего пользования товарищества, в том числе уплату арендных платежей за имущество,
— на расчеты с организациями, снабжающими тепловой и электрической энергией, водой, газом, осуществляющими водоотведение;
— на расчеты с оператором по обращению с ТКО;
— на благоустройство земельных участков общего назначения;

— на охрану территории и обеспечение пожарной безопасности;
— на проведение аудиторских проверок товарищества;
— на выплату зарплаты лицам по трудовым договорам;
— на организацию и проведение общих собраний членов товарищества, выполнение решений этих собраний;
— на уплату налогов и сборов.

Целевые взносы могут быть направлены решением общего собрания товарищества на любые мероприятия.

Вступительные взносы отменяются. Вернуть старые вступительные взносы нельзя. Все взносы перечисляются по безналичному методу на расчетный счет товарищества.

Минимальное количество людей для организации товарищества — 7 человек. Председатель товарищества выбирается на срок 5 лет (раньше выбирался на срок 2 года). Все документы товарищества должны храниться не менее 49 лет.

Все члены товарищества имеют право знакомиться с бухгалтерской отчетностью. Если члену товарищества понадобилась копия какого-либо документа для его передачи в государственные органы, то такая копия должна предоставляться бесплатно. Если члену товарищества понадобилась копия какого-либо документа, но копия не будет передаваться в органы государственной власти, то такая копия должна предоставляться за плату, размер которой устанавливается на собрании.

Определен порядок исключения из товарищества в связи с неуплатой взносов в течение более двух месяцев с момента возникновения этой обязанности, если более продолжительный срок не предусмотрен уставом товарищества.

Решение об исключении из товарищества может быть обжаловано в судебном порядке.

Установлено, что высшим органом товарищества является общее собрание членов товарищества. В товариществе создаются единоличный исполнительный орган (председатель товарищества) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление товарищества). Кроме того, должна быть образована ревизионная комиссия (ревизор).

Председатель товарищества, члены правления товарищества, ревизионная комиссия (ревизор) избираются на общем собрании членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на пять лет из числа членов товарищества тайным или открытым голосованием. Одно и то же лицо может переизбираться неограниченное количество раз на должности в органах товарищества.

Также изменились правила, касающиеся земель общего пользования. Раньше такие земли считались коллективной собственностью, теперь любой участник товарищества может перевести коллективную собственность в долевую, а размер доли участника товарищества будет пропорционален размеру его участка (это же самое правило касается и налога на земли общего пользования).

Как и ранее, садоводам-индивидуалам, то есть гражданам, которые не являются членами товарищества, предоставлено право на ведение садоводства или огородничества на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе. Это право предоставляется на платной основе, а в случае ее невнесения такой платы она взыскивается в судебном порядке.

Таким образом, расходы будут одинаковыми для членов товарищества (целевые и членские взносы) и для индивидуалов-садоводов (плата за пользование общим имуществом товарищества). Кроме обязанности вносить плату, Закон № 217-ФЗ наделяет садоводов-индивидуалов правом на участие в общем собрании членов товарищества и голосовании при принятии решений, в частности, по вопросам о создании (строительстве, реконструкции) или приобретении имущества общего пользования, в том числе земельных участков общего назначения, и о порядке его использования.

Некоммерческие товарищества вправе осуществлять добычу подземных вод для целей хозяйственно-бытового водоснабжения, то есть пользоваться скважинами, до 1 января 2020 года без получения лицензии на пользование недрами.

Следует заметить, что строительство объектов капитального строительства на садовых участках допускается только в том случае, если такие участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.

Таким образом, строить на садовых земельных участках можно садовые либо жилые дома, гаражи, а также хозяйственные постройки (сараи, бани, теплицы, навесы и др.).

В свою очередь, на огородных земельных участках можно будет только возводить хозяйственные постройки, предназначенные для хранения инвентаря и урожая, а вот строить дома — нет.

Расположенные на садовых земельных участках здания, сооружения, сведения о которых внесены в ЕГРН до 1 января 2019 года с назначением «нежилое», сезонного или вспомогательного использования, предназначенные для отдыха и временного пребывания людей, не являющиеся хозяйственными постройками и гаражами, признаются садовыми домами. При этом замена ранее выданных документов или внесение изменений в такие документы, записи ЕГРН в части наименований указанных объектов недвижимости не требуется, но данная замена может осуществляться по желанию.

При этом параметры жилого дома, садового дома должны соответствовать следующим параметрам объекта индивидуального жилищного строительства:
— отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более 3;
— высотой не более 20 м;
— состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Следует заметить, что строительство объектов капитального строительства на садовых участках допускается только в том случае, если такие участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.

Порядок перевода садовых домов в жилые дома и наоборот утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Определено, что садовый дом признается жилым домом и жилой дом — садовым домом на основании решения органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен дом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧАСТЬ 2

Томас Д. Бегли-младший, CELA

Общие

особые потребности. В части 1 обсуждались причины создания траста и некоторые требования к трасту для особых нужд (SNT). В этой статье основное внимание будет уделено тому, когда следует использовать траст для особых нужд с самостоятельным оформлением (SSSNT), а также требованиям для создания такого траста.

Отличительной чертой SSSNT является то, что траст финансируется за счет активов отдельного бенефициара. Этот тип траста обычно используется в связи с урегулированием личных травм, наследством, справедливым распределением, алиментами или алиментами. Как правило, причины создания SNT заключаются в том, чтобы сохранить право на получение социальных пособий с проверкой нуждаемости для бенефициара с ограниченными возможностями и / или получить экспертное управление денежными средствами.

Альтернативы самостоятельным фондам для особых нужд

Существует пять альтернатив SNT:

  • Spend Down. Во многих случаях инвалид, получающий пособие SSI/Medicaid, имеет ряд возможностей потратить деньги. фургона для инвалидов, одежды, предметов домашнего обихода или личных вещей, погашения долга, покупки похорон или судебных издержек. О потраченных средствах необходимо сообщить в Службу социального обеспечения до десятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена единовременная выплата.

 

  • Передача активов. Физическое лицо может передать активы третьему лицу, чтобы оставаться ниже предела активов в размере 2000 долларов США для права на получение большинства государственных пособий с проверкой нуждаемости. Однако передача активов приведет к штрафу для SSI и Medicaid. Продолжительность штрафа будет зависеть от суммы переданных активов. Передача активов также повлияет на право на получение жилья с федеральной поддержкой и SNAP (талоны на питание). Отказ от наследства представляет собой передачу активов, подлежащих штрафу.

 

  • Примите деньги. Часто люди, особенно неискушенные люди, хотят принять деньги и отказаться от своих преимуществ. Это всегда вариант.

 

  • Объединенный траст. Альтернативой созданию автономного SSSNT может быть внесение денежных средств в объединенный траст в соответствии с соглашением о присоединении с самостоятельным расчетом. Объединенные трасты будут обсуждаться далее в четвертой статье этой серии.

 

  • Учетная запись ABLE. Если человек получает очень маленькую компенсацию, наследство или справедливое распределение (например, 15 000 долларов США или меньше в год), эти деньги могут быть помещены на счет ABLE. Часто стратегии расходования средств и учетные записи ABLE используются в сочетании. Учетные записи ABLE будут более подробно обсуждаться в пятой и последней статье этой серии.

Вопросы составления

SSSNT авторизованы в соответствии с 42 U.S.C. §1396р(д)(4)(А). Закон предусматривает:  Траст, содержащий активы лица в возрасте до 65 лет, которое является инвалидом (как определено в §1614(a)(3)) и который учреждается в интересах такого лица родителем, дедушкой, бабушкой, законным опекуном. физического лица, суда или физического лица, если государство получит все суммы, оставшиеся в доверительном управлении после смерти такого физического лица, до суммы, равной общей сумме медицинской помощи, выплаченной от имени физического лица в рамках государственного плана в соответствии с настоящим заголовок.   Таким образом, законодательные вопросы формулируются следующим образом:

  • Имущество физического лица. Траст должен финансироваться за счет активов отдельного бенефициара. Активы не могут быть внесены третьей стороной. Доверитель, указанный в трастовом документе, является лицом, действия которого учреждают траст, и не обязательно тем же лицом, активы которого финансируют траст. Денежные средства, полученные в результате иска о причинении телесных повреждений, наследства, алиментов или алиментов, или компенсации работнику, составляют активы человека.

 

  • До 65 лет. SSSNT не может быть установлен для лица, достигшего 65-летнего возраста.

 

  • Бенефициар траста должен быть инвалидом в соответствии с Законом о социальном обеспечении. Многие юристы узнают, что потенциальный бенефициар траста получает Medicaid, и сразу же делают вывод, что SSSNT подходит. Фактически, люди могут получать Medicaid в зависимости от дохода, даже если они не являются инвалидами. SSSNT не может быть создан для участника программы Medicaid, не являющегося инвалидом.

 

  • В интересах такого лица. SSSNT должен использоваться исключительно в интересах инвалида. Распределение может быть сделано только в пользу человека с ограниченными возможностями. Если другие лица получают выгоду от распределения от траста, они должны оплатить свою пропорциональную долю. Например, если доверительному фонду принадлежит дом, в котором проживают инвалид и три других члена семьи, трое других членов семьи должны оплачивать 75% стоимости содержания дома, включая налоги на недвижимость, страховку, коммунальные услуги и т. д. Доверительный фонд не может использоваться для оплаты юридических обязательств по содержанию родителей.

 

  • Учрежден. Траст может быть учрежден только родителем, бабушкой и дедушкой, законным опекуном лица, судом или отдельным бенефициаром. Поскольку индивидуальный бенефициар может учредить траст, агент по доверенности, действующий от имени отдельного бенефициара, также может учредить траст.

 

  • Оплата Medicaid. Доверительный фонд должен содержать положение о возврате средств, предусматривающее, что Государственное агентство Medicaid получит все суммы, оставшиеся в доверительном управлении после смерти бенефициара, в пределах суммы, равной общей сумме оплаченной медицинской помощи. Если более чем одно государство оплатило медицинскую помощь бенефициару, то все штаты должны быть возмещены. Окупаемость должна быть за всю медицинскую помощь, выплаченную бенефициару Medicaid с рождения. Окупаемость не ограничивается средствами, выплаченными с момента создания траста. Единственными вычетами, разрешенными до выплаты Medicaid, являются налоги, причитающиеся с траста федеральному правительству или правительству штата в связи со смертью бенефициара в результате включения активов траста в имущество бенефициара, а также разумные сборы за управление имуществом, такие как судебные издержки, расходы на доверительное управление и судебные издержки.

Если траст прекратил свое существование при жизни бенефициара, положение о досрочном прекращении в документе должно предусматривать такую ​​же выплату Medicaid, как и в случае смерти. Часто бенефициары Medicaid больше не являются инвалидами и хотят прекратить траст. Существенным недостатком может быть окупаемость Medicaid в этой ситуации.

  • Траст должен быть безотзывным.

 

  • Оговорка о расточительстве. POMS требует включения в траст оговорки о расточительстве, запрещающей как добровольную, так и недобровольную передачу доли бенефициара в доходе или основной сумме траста. Однако следует понимать, что траст не защищает бенефициара от кредиторов, если только SNT не учрежден в штате, разрешающем создание трастов для защиты внутренних активов (DAPT), и в этом случае SNT должен соответствовать не только положениям SNT на федеральном уровне и уровне штата. но также с государственными положениями DAPT.

Руководство по планированию недвижимости для формирования траста для лиц с особыми потребностями — Блог New York Estate Planning & Elder Law — 5 июля 2018 г.

Опубликовано: | Юридическая фирма Эттингер

В 2015 году Конгресс США принял S.349 — Закон о справедливости доверительного управления для лиц с особыми потребностями, позволяющий инвалидам планировать собственное имущество без помощи члена семьи или другого опекуна. Закон разрешил некоторые сложные вопросы, связанные с формированием траста, и теперь информирует о процессе планирования имущества, совпадающем с исполнением трастовых активов в интересах бенефициаров-инвалидов. Адвокат по наследственному планированию посоветует семье надлежащий юридический процесс для разработки наследственного плана, включающего бенефициара с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить поддержку особых потребностей любимого человека после смерти умершего. Ниже приведены рекомендуемые шаги по планированию недвижимости для доверительного управляющего или бенефициара с особыми потребностями:

Руководство по планированию недвижимости для SNT

  •          Создание траста . Доверительный фонд для удовлетворения дополнительных потребностей («SNT») — это траст, созданный исключительно в интересах нетрудоспособного члена семьи или назначенного бенефициара. SNT позволяет членам семьи и друзьям вносить вклад в трастовые активы путем оплаты товаров или услуг. Бенефициары SNT также по-прежнему имеют право на участие в государственных программах помощи.
  •          Освобожденные трасты «d4a» и «d4c». Человек с инвалидностью может уже иметь траст на свое имя, если он заработал в какой-то момент своей жизни. Освобожденные трасты «d4a» или «d4c» — это еще одна форма SNT, которая может финансироваться из существующих фондов, принадлежащих правомочному лицу. Средства, принадлежащие лицу с инвалидностью, хранятся отдельно от средств третьих лиц, защищая правомочный траст «d4a» или «d4c» от ареста государством в момент смерти.
  •          Доверенность. Документы по планированию имущества, предоставляющие доверенности и доверительные отношения, важны для исполнения и управления трастовыми активами от имени всех бенефициаров, включая лиц с ограниченными возможностями.
  •          Обязанности доверительного управляющего. Назначение уполномоченного доверенного лица, ответственного за исполнение всех назначенных государственных пособий или трастовых активов, унаследованных бенефициаром, имеет важное значение. Распорядитель имущества обязан соблюдать разумные стандарты профессиональной заботы, гарантируя, что расходы трастовых фондов относятся к надлежащим сторонним попечителям, предоставляющим услуги в обмен на эти выделенные средства.
  •          Отказ от завещания . Идеальный имущественный план позволит бенефициарам избежать суда по наследственным делам. Если нетрудоспособный бенефициар является частью обязательства доверительного управляющего имуществом, следует приложить усилия, чтобы свести к минимуму обязанности, связанные с назначенными судом опекунами или попечителями после перехода наследника траста. Судебные разбирательства по наследственным делам отнимают много времени, сбивают с толку и могут помешать заботе о члене семьи с ограниченными возможностями.
  •          Фонд СНТ. Распределение активов от имени бенефициара с инвалидностью проще всего, если трастовые активы переданы в собственность и имеют запись об оценке до дарения или передачи. Снизить риск налога на наследство на активы, организовав полностью финансируемое СНТ, освобожденное от налогообложения. Активы, не относящиеся к пенсионным планам, являются лучшим выбором для SNT, поскольку обычно существуют правила, связанные с передачей и распределением активов пенсионных фондов, таких как ценные бумаги хедж-фондов.
  •          Отчуждение даров, завещаний или наследства . Если другой член семьи изъявит желание перевести наследство в пользу существующего SNT, снижается риск того, что бенефициар потеряет право на получение государственных пособий или другое наследство. Пересмотр существующих семейных трастов, таких как пособия по страхованию жизни или трастовые подарки, которые будут распределяться непосредственно между бенефициарами с инвалидностью, может повлиять на процесс распределения SNT в последнем случае.
  •          Письмо о намерениях. Попечители, адвокаты, опекуны и попечители, участвующие в уходе за нетрудоспособным членом семьи, будут играть важную роль в принятии решений по планированию имущества, когда требуется постоянная экономическая поддержка. Хотя это и не является юридическим документом о расторжении наследства, письмо о намерениях, адресованное сторонам, существенно участвующим в уходе за членом семьи, имеющим инвалидность, послужит для защиты интересов близкого человека в будущем.

Estate Planning New York

Лицензированный адвокат поможет клиенту определить, подходит ли освобожденный траст для члена семьи с особыми потребностями. Юридическая фирма Ettinger — лицензированная адвокатская практика в Нью-Йорке, предоставляющая консультации по планированию имущества и судебные разбирательства по завещаниям. Свяжитесь с юридической фирмой Ettinger в Нью-Йорке для получения информации о создании семейного траста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *