Закон об образовании изменения с 2019 года: Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Разное

Содержание

Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 21 ноября 2019 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2019 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 23, ст. 2878; 2014, N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 30, ст. 4257; 2015, N 1, ст. 53; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3989; N 29, ст. 4364; 2016, N 27, ст. 4160, 4238, 4246; 2018, N 32, ст. 5110; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887; N 25, ст. 3160; N 30, ст. 4134) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 9 после слова «(модулей),» дополнить словом «практики,»;

б) пункт 10 после слова «(модулей),» дополнить словом «практики,»;

в) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) практическая подготовка — форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы;»;

2) в пункте 10 части 1 статьи 8 слово «рекомендованных» заменить словом «допущенных»;

3) в пункте 2 части 3 статьи 11 слова «и иным» исключить;

4) в статье 13:

а) части 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. Освоение основных профессиональных образовательных программ предусматривает проведение практики обучающихся. Образовательная деятельность при освоении основных профессиональных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ организуется в форме практической подготовки. Образовательная деятельность при освоении иных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ может быть организована в форме практической подготовки.

7. Практическая подготовка может быть организована:

1) непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки;

2) в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность. «;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Положение о практической подготовке обучающихся и примерная форма договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;

5) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ

1. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе.

2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора, который заключается между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, и в котором указываются основные характеристики образовательной программы, реализуемой с использованием такой формы (в том числе вид, уровень и (или) направленность) (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности указываются также характеристики отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами), выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также объем ресурсов, используемых каждой из указанных организаций, и распределение обязанностей между ними, срок действия этого договора.

3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ и примерная форма договора о сетевой форме реализации образовательных программ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

4. Использование имущества государственных и муниципальных организаций организациями, осуществляющими образовательную деятельность, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, при сетевой форме реализации образовательных программ осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено договором о сетевой форме реализации образовательных программ. «;

6) в статье 18:

а) в пункте 1 части 4 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных»;

б) в части 5 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных», после слов «организациями, осуществляющими образовательную деятельность,» дополнить словами «утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и»;

в) в части 6 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных», после слов «по результатам экспертизы» дополнить словами «, которая проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования»;

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (включая порядок и сроки проведения экспертизы учебников, критерии ее проведения и правила их оценивания, требования, предъявляемые к экспертам при проведении экспертизы учебников, права и обязанности экспертов, порядок отбора экспертов для проведения экспертизы учебников, формы и срок действия экспертных заключений, порядок и основания исключения учебников из указанного федерального перечня), а также предельный срок использования учебников, исключенных из указанного федерального перечня, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. «;

7) часть 3 статьи 27 признать утратившей силу;

8) в статье 28:

а) в пункте 9 части 3 слово «рекомендованных» заменить словом «допущенных»;

б) пункт 2 части 6 после слов «безопасные условия обучения,» дополнить словами «в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия»;

в) в части 7 первое предложение изложить в следующей редакции: «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. «;

9) в пункте 1 части 2 статьи 29:

а) в подпункте «а» слова «об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов» заменить словами «об учредителе, учредителях образовательной организации, о представительствах и филиалах образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов»;

б) дополнить подпунктом «г1» следующего содержания:

«г1) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами;»;

в) дополнить подпунктом «з1» следующего содержания:

«з1) о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;»;

10) в пункте 7 части 1 статьи 34 слова «в установленном ею порядке» заменить словами «в установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, порядке»;

11) часть 5 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«5. Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации, за исключением филиала, в котором организуется осуществление образовательной деятельности исключительно в форме практической подготовки обучающихся, не могут исполняться по совместительству. Должностные обязанности руководителя филиала государственной или муниципальной образовательной организации, в котором осуществляется образовательная деятельность исключительно в форме практической подготовки обучающихся, могут исполняться по совместительству лицами, являющимися работниками данных государственной или муниципальной образовательной организации или организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.»;

12) в части 2 статьи 72:

а) в пункте 4 слова «, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования» исключить;

б) в пункте 5 слова «, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования» исключить;

13) в статье 91:

а) в части 4 второе предложение дополнить словами «, мест осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ, мест проведения практики, практической подготовки обучающихся, государственной итоговой аттестации»;

б) часть 15 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым при проведении практической подготовки обучающихся. «;

14) пункт 9 части 29 статьи 92 дополнить подпунктами «г» и «д» следующего содержания:

«г) образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым посредством использования сетевой формы реализации образовательных программ;

д) образовательной деятельности, организуемой в форме практической подготовки обучающихся;»;

15) часть 3 статьи 97 после слов «и динамикой изменений его результатов,» дополнить словами «в том числе в рамках оценки качества образования,»;

16) часть 2 статьи 99 после слов «с учетом форм обучения,» дополнить словами «включая практическую подготовку обучающихся,».

Статья 2

Внести в статью 171 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2008, N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3610; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; 2011, N 10, ст. 1281; N 29, ст. 4291; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961; 2015, N 29, ст. 4350; 2017, N 31, ст. 4828; 2018, N 24, ст. 3402; N 53, ст. 8498) следующие изменения:

1) часть 32 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) организациями в целях использования такого имущества для проведения научных исследований и разработок или практической подготовки обучающихся.»;

2) дополнить частью 33 следующего содержания:

«33. Заключение договоров безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов с научными организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях использования такого имущества для проведения научных исследований и разработок или практической подготовки обучающихся.».

Статья 3

В части 6 статьи 2 Федерального закона от 10 ноября 2009 года N 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 46, ст. 5418; 2013, N 27, ст. 3477) слово «дважды» исключить.

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2020 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункты 2 и 6, подпункт «а» пункта 8 статьи 1, статья 3 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Установить, что учебники из числа учебников, входящих на день вступления в силу настоящего Федерального закона в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, включаются в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, без проведения экспертизы на срок, соответствующий сроку действия экспертных заключений, установленному порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Перечень изменений в Законе об образовании, ФЗ 273

Перечень изменений в Законе об образовании, ФЗ 273

Бесплатная юридическая консультация

+7 (499) 653 61 48 Москва

+7 (812) 313 29 82 Санкт-Петербург

06.02.2020

  1. Федеральный закон от 06.02.2020 N 9-ФЗ «О внесении изменений в статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

27.12.2019

  1. Федеральный закон от 27.12.2019 N 515-ФЗ «О внесении изменений в статьи 67 и 98 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части формирования и ведения информационных систем доступности дошкольного образования»

02.12.2019

  1. Федеральный закон от 02.12.2019 N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 02.12.2019 N 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

01. 10.2019

  1. Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

26.07.2019

  1. Федеральный закон от 26.07.2019 N 232-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере образования и науки»

17.06.2019

  1. Федеральный закон от 17.06.2019 N 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

01.05.2019

  1. Федеральный закон от 01.05.2019 N 85-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» и статью 87 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

06.03.2019

  1. Федеральный закон от 06. 03.2019 N 17-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

25.12.2018

  1. Федеральный закон от 25.12.2018 N 497-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

03.08.2018

  1. Федеральный закон от 03.08.2018 N 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 03.08.2018 N 329-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

27.06.2018

  1. Федеральный закон от 27.06.2018 N 162-ФЗ «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 27.06.2018 N 170-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», статьи 22 и 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Российской Федерации»

07. 03.2018

  1. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» от 07.03.2018 N 56-ФЗ (последняя редакция)

19.02.2018

  1. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 59 Федерального закона Об образовании в Российской Федерации» от 19.02.2018 N 25-ФЗ (последняя редакция)

29.12.2017

  1. Федеральный закон от 29.12.2017 N 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области специального строительства»

29.07.2017

  1. Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

01.

05.2017

  1. Федеральный закон от 01.05.2017 N 93-ФЗ «О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

03.07.2016

  1. Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»
  2. Федеральный закон от 03.07.2016 N 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»
  4. Федеральный закон от 03. 07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  5. Федеральный закон от 03.07.2016 N 306-ФЗ «О внесении изменения в статью 55 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  6. Федеральный закон от 03.07.2016 N 313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  7. Федеральный закон от 03.07.2016 N 359-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

02.06.2016

  1. Федеральный закон от 02.06.2016 N 165-ФЗ «О внесении изменения в статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 02.06.2016 N 166-ФЗ «О внесении изменений в статью 96 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

02.03.2016

  1. Федеральный закон от 04. 06.2014 N 145-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

30.12.2015

  1. Федеральный закон от 30.12.2015 N 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 30.12.2015 N 452-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров»

29.12.2015

  1. Федеральный закон от 29.12.2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»
  2. Федеральный закон от 29. 12.2015 N 389-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 29.12.2015 N 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

14.12.2015

  1. Федеральный закон от 14.12.2015 N 370-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статью 86 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

13.07.2015

  1. Федеральный закон от 13.07.2015 N 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток»
  2. Федеральный закон от 13.07.2015 N 238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

29.06.2015

  1. Федеральный закон от 29.06.2015 N 160-ФЗ «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 29. 06.2015 N 198-ФЗ «О внесении изменений в статьи 29 и 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

02.05.2015

  1. Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

06.04.2015

  1. Федеральный закон от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. от 14.12.2015) «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона «О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

31. 12.2014

  1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 489-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 31.12.2014 N 500-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 31.12.2014 N 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

21.07.2014

  1. Федеральный закон от 21.07.2014 N 216-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии»
  2. Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
  3. Федеральный закон от 21. 07.2014 N 262-ФЗ «О внесении изменений в статьи 81 и 86 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

28.06.2014

  1. Федеральный закон от 28.06.2014 N 182-ФЗ «О внесении изменений в статью 100 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 39 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

04.06.2014

  1. Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 04.06.2014 N 145-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

27.05.2014

  1. Федеральный закон от 27.05.2014 N 135-ФЗ «О внесении изменений в статьи 28 и 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

05. 05.2014

  1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 84-ФЗ (ред. от 27.10.2015) «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

03.02.2014

  1. Федеральный закон от 03.02.2014 N 11-ФЗ «О внесении изменений в статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 03.02.2014 N 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

25.11.2013

  1. Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

23. 07.2013

  1. Федеральный закон от 23.07.2013 N 203-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях создания дополнительных благоприятных условий для обучения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства»

02.07.2013

  1. Федеральный закон от 02.07.2013 N 170-ФЗ (с изм. от 30.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву»

07.06.2013

  1. Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»

07.05.2013

  1. Федеральный закон от 07.05.2013 N 99-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» и Федерального закона «О персональных данных»
Твитнуть

Новые школьные законы в Калифорнии, 2019 г.

Руководство Ed100 для родителей по изменениям политики в 2019 г.

В этом году в законодательный орган Калифорнии было внесено более 3000 законопроектов. Из них менее половины дошло до стола губернатора. Еще меньшее их число фактически превратилось в закон.

Вот наш краткий справочник по новым законам, касающимся детей и школ.

Три спорных вопроса: Что случилось?

Время начала школы

Калифорния стала первым штатом в стране, который требует более позднего начала занятий в старших и средних школах. На основании рекомендаций Американской академии педиатрии и Центров по контролю за заболеваниями новый закон запрещает старшим школам, в том числе чартерным, начинать учебный день до 8:30, а средним школам — до 8:00.

(Подробнее читайте в нашем блоге.)

СБ 328

Чартерные школы

После многих лет споров в 2019 году Калифорния внесла существенные изменения в закон о чартерных школах:

Школьные округа теперь имеют больше полномочий выбирать, какие чартерные школы будут утверждены в их сообществе, и могут учитывать финансовые последствия чартерной школы для текущих учащихся в округе.

(Информацию об этом читайте в нашем блоге)

АБ 1505

Школьные округа больше не могут разрешить чартерную школу, расположенную за пределами их школьного округа или округа.

АБ 1507

Чартерные школы и организация, управляющая чартерной школой, должны соблюдать те же требования к конфликту интересов, что и школьные округа.

СБ 126

Прививки: медицинские льготы

Закон Калифорнии теперь требует, чтобы учащиеся были вакцинированы для посещения школы. Новый закон этого года принял жесткие меры в отношении злоупотребления медицинскими исключениями, потребовав пересмотра исключений (i) школ с уровнем иммунизации менее 95% и (ii) врачей и хирургов, которые подают пять или более медицинских исключений в течение календарного года. Он позволяет Департаменту общественного здравоохранения отказывать в выдаче неуместного или недействительного медицинского исключения или отменять его.

(Подробнее читайте в нашем блоге.)

СБ 276

Другие новые законы, о которых стоит знать

Финансирование образования

Школьные облигации

На общегосударственном голосовании 3 марта 2020 года будет выделена образовательная облигация на сумму 15 миллиардов долларов на строительство и модернизацию государственных дошкольных учреждений, K-12, муниципальных колледжей Калифорнии, Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета. Он будет называться Законом о государственных дошкольных учреждениях, школах K-12 и об обязательствах по охране здоровья и безопасности от 2020 года9.0005

АБ 48

Закрытие лазеек

Закрытие ряда налоговых лазеек принесет больше денег для работающих семей — около 1 миллиарда долларов в этом году и 680 миллионов долларов в следующем году — плюс дополнительно 1 миллиард долларов для школ с 2019–20 по 2022–2023 годы.

АБ 91

Здоровье и поведение

Лекарственный каннабис

Школьные округа могут принять политику, которая позволяет родителю или опекуну ученика иметь и использовать некурительный и не парящий лекарственный каннабис на территории школы.

СБ 223

Легкая атлетика среди юношей

Два новых закона обеспечивают большую защиту студентов-спортсменов.

Спортсмен, потерявший сознание или потерявший сознание, не может вернуться к занятиям спортом, пока его не осмотрит и не допустит медицинский работник.

АВ 379

Калифорнийский закон о молодежном футболе ограничивает полные контактные тренировки молодежного футбола 30 минутами в день и не более двух дней в неделю и требует, чтобы во время всех игр присутствовал техник неотложной медицинской помощи или медицинский работник более высокого уровня.

АБ 1

Дисциплина учеников: умышленное неповиновение

Запрет на отстранение ученика от занятий за срыв занятий или иное умышленное неповиновение школьному персоналу — уже действовавший для классов с K по 3 — расширен и теперь распространяется на 4 и 5 классы на постоянной основе; и включить 6–8 классы до 1 июля 2025 года. Это относится ко всем государственным школам, включая чартерные школы.

СБ 419

Издевательства и домогательства

Местные образовательные учреждения должны размещать информацию о предотвращении издевательств и домогательств на видном месте на своем существующем веб-сайте в Интернете, включая информацию о насилии на почве ненависти, дискриминации и предотвращении самоубийств, а также ресурсы, относящиеся к этим темам.

АВ 34

Смартфоны

Школьный округ, отдел образования округа или чартерная школа могут принять политику, ограничивающую или запрещающую использование смартфонов учениками, за некоторыми исключениями.

АБ 272

Школьная безопасность и оружие

Многие новые законы на этой сессии касались политики, связанной с оружием, которая влияет на безопасность учащихся. Вот их список.

Все охранники, работающие в школах и районных колледжах, теперь должны пройти обучение по технике безопасности, включая сотрудников, работающих неполный рабочий день.

СБ 390

Специальное образование

Вспомогательные технологии

Школьные округа и чартерные школы должны разрешать учащимся использовать приобретенные школой устройства вспомогательных технологий дома или в других условиях, если группа индивидуального плана обучения учащегося решит, что учащемуся необходим доступ к этим устройствам.

СБ 605

Слабовидящие школьники

Это устанавливает расширенную основную учебную программу для слепых, слабовидящих или слабовидящих учащихся.

АБ 947

Скрининг развития

Это обеспечивает регулярное проведение скрининга развития младенцев и детей ясельного возраста во время визитов к врачу по программе Medi-Cal.

АВ 1004

Регистрация

Образование мигрантов

Учащимся-мигрантам должно быть разрешено продолжить обучение в школе происхождения, независимо от смены места жительства в течение учебного года, и они должны быть немедленно зачислены в новую школу.

АБ 1319

Переводы из-за травли

Школьный округ по месту жительства должен одобрить запрос о переводе внутри округа для жертвы травли, а школьный округ предлагаемого зачисления, который принимает решение о переводе между округами , должен принять всех учащихся до тех пор, пока школьный округ не достигнет максимального емкость.

АВ 1127

Инклюзивные и гостеприимные школы

Питание школьников: не стыдно

Школа должна обеспечить, чтобы учащемуся, родители или опекуны которого не заплатили за школьное питание, не было отказано в оплачиваемом питании по выбору учащегося, а также обеспечить, чтобы учащийся не подвергался позору и не обращался с ним иначе, чем с другими учащимися

АБ 265

ЛГБТК-ресурсы и обучение

Призывает школы (7–12 классы) использовать ресурсы, разработанные Государственным департаментом образования, для проведения тренингов не реже одного раза в 2 года для поддержки лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и сомневающихся учащихся.

АБ 493

Последнее, но не менее важное. ..

Подотчетность школы

Признавая важность профессионального технического образования, данные LCAP об успеваемости учащихся должны быть разделены, чтобы показать процент учащихся, выполнивших требования ag-g, процент завершения последовательностей профессионального технического образования и процент выполнения обоих.

АБ 1240

Партнерство по программам доступа к колледжу и карьере

Школьные округа и муниципальные колледжи должны проконсультироваться с соответствующим местным советом по развитию рабочей силы, чтобы определить, в какой степени путь соответствует региональным и общегосударственным потребностям в трудоустройстве.

СБ 586

Домашнее задание

Учителя должны предоставить домашние задания родителю или опекуну учащегося, который был отстранен от занятий на два или более учебных дня, по запросу.

АВ 982

Сводка законодательства об образовании за 2019 г. – Образование

ЗАСЕДАНИЕ 2019 г.

внес ряд изменений в уставы, затрагивающие общественное образование в Коннектикуте. Это резюме призвано дать вам краткий обзор некоторых из наиболее значительных изменений, которые были сделаны в этом году в сфере образования. Ссылки на новые законы представлены в электронной версии настоящего публикация размещена по адресу https://bit.ly/2MFndHP. В Кроме того, для получения дополнительной информации о новом законодательстве, затрагивающем работодателей в целом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сводом трудового законодательства по адресу: https://bit.ly/2MP6t0D.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СТУДЕНТОВ:

Доступ к образованию для бездомных учащихся

Государственный закон 19-179 усиливает меры защиты предоставляется бездомным студентам и вносит несколько изменений в действующую законы, касающиеся процесса апелляции, предоставленные бездомным школьного возраста учащиеся, которым отказано в доступе к школьным помещениям для посещения местная или региональная государственная школа.

Закон МакКинни-Венто требует, чтобы бездомные дети и молодежь получать образовательные услуги, сопоставимые с предоставляется другим учащимся, обучающимся в той же школе, включая транспортные услуги. Conn. Gen. Стат. §10-186 в настоящее время требует, чтобы советы уведомляли родителей, опекун, эмансипированный несовершеннолетний или ученик в возрасте 18 лет и старше право запрашивать слушание, когда правление отказывает в доступе к общежития, в том числе по месту жительства. Действует с 1 июля 2019 г., Раздел 1 Закона добавляет термин «несопровождаемая молодежь» (определяемая федеральным законом как «несовершеннолетний бездомный ребенок или подросток, не находящийся под физической опекой родителей или опекун») в список лиц, имеющих право на все права, связанные с процедурами слушания в школе, включая, например, право требовать проведения слушания и право обжаловать отрицательное решение.

Что касается таких слушаний, Раздел 1 Закона изменяет бремя доказывания на слушаниях по месту жительства, где ребенок утверждает, что бездомный. Как правило, стороне отказывают в доступе к школьным помещениям. на основании места жительства несет бремя доказывания и должен установить проживания по преобладанию доказательств (т. е. более скорее всего, чем нет). Действует с 1 июля 2019 г.однако, когда « сторона, которой отказано в школьном обучении, утверждает, что он или она бездомный ребенка или юноши», на правление возлагается бремя доказывания путем преобладание доказательств того, что студент не является бездомным в в соответствии с McKinney-Vento.

Кроме того, в случае, если совет по образованию (или беспристрастный судья) определяет, что бездомный ребенок или подросток не право на школьное жилье в округе, раздел 1 Закон также разрешает такому бездомному ребенку или подростку оставаться в округа или быть немедленно зачисленным в школу, выбранную учащийся в школьном округе в соответствии с федеральным законом, который позволяет учащемуся сохранить зачисление до принятия окончательного решения спора, включая все доступные апелляции. Кроме того, советам необходимо (1) предоставить такого учащегося, родителя или опекуну письменное объяснение причин отказа в способом и в понятной для них форме, (2) предоставлять сведения о праве на обжалование решения отказ в размещении и (3) направление такого учащегося, родителя или опекун связи бездомных округа. Более того, новое положение требует, чтобы любой бездомный ребенок или юноша, подающий апелляцию отказ в общежитии на основании места жительства право продолжать посещать школу в школьном округе в течение рассмотрения всех имеющихся апелляций, а не только через апелляция в Государственный совет по образованию («Государственный совет») уровень.

Раздел 2 Закона дополнительно вносит поправки в Conn. Gen. Stat. § 10-253, чтобы повторить, что, когда совет по образованию отказывает помещение бездомного ребенка или молодежи в школу на основании вид на жительство, бездомный ребенок или подросток имеет право на вид на жительство слушание в соответствии с Conn. Gen. Stat. § 10-186.

Продажа и использование сигарет, табачных изделий и Электронные сигареты

Действующий с 1 октября 2019 г. Государственный закон 19-13 вносит существенные изменения в действующий закон о продаже, использовании и распространении сигарет, другие табачные изделия и электронные сигареты. Самое критичное, это поднимает законный возраст для покупки таких продуктов от восемнадцати до двадцати одного года и вносит поправки в Conn. Gen. Stat. §§ 19а342 и 19а-342а до запретить курение и использование электронных сигарет в школе зданий или на школьной территории постоянно, а не только внутри здания во время занятий в школе или во время учебы деятельность. (разделы 17 и 18).

Нанесение солнцезащитного крема перед выходом на улицу

В настоящее время в законе конкретно не рассматривается использование солнцезащитный крем в школе. Следовательно, его применение обычно подлежат тем же процедурам, что и лекарства, отпускаемые без рецепта, который требует письменного приказа от уполномоченного медицинского учреждения поставщика и письменное разрешение от родителей учащегося или опекун для администрации в школе. Публичный акт 19-60 предусматривает, что с июля 1 января 2019 г. любой учащийся в возрасте шести лет и старше может владеть и самостоятельно наносите солнцезащитный крем, отпускаемый без рецепта, в школе до участвовать в любых мероприятиях на свежем воздухе, если родитель учащегося или опекун представляет письменное разрешение школьной медсестре. Закон также разрешает советам по образованию принимать политику и процедуры для реализации этого нового положения, и самостоятельное применение солнцезащитного крема в школе должно быть в соответствии с такие политики и процедуры.

Физические упражнения и ненаправленная игра

В 2012 г. законодательный орган установил минимальное требование 20 минут ежедневной физической нагрузки для учащихся К-5 классов.

В следующем году это требование расширилось с классов K-5 до все учащиеся, зачисленные в начальную школу, и советы по образованию были обязаны разработать политику в отношении школьных работников предотвращение участия студента в течение всего времени, отведенного к физическим упражнениям как форме дисциплины.

В этом году, вступившем в силу 1 июля 2019 г., законодательный орган разъяснил Закон 19-173. полномочия местных и региональных советов включать дополнительные время — сверх 20 минут, необходимых для физического упражнение — посвящено ненаправленной игре во время обычной школы день в начальной школе. В соответствии с предыдущим законодательным действий, Закон также требует, чтобы советы по образованию пересматривали их политики до 1 октября 2019 года для работников школы предотвращение участия студента в течение всего времени, отведенного физическим упражнениям или ненаправленной игре как форме дисциплина.

Раздел 2 Закона также учреждает целевую группу для изучения целесообразность включения времени, посвященного ненаправленной игре во время обычный учебный день в начальных школах и сообщить о его выводах в Комитет по образованию до 1 января 2020 г.

Служба специального образования для детей с аутизмом Spectrum Disorder

Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA, 20 USC §§ 1400 и далее) требует, чтобы первый IEP в вступает в силу, когда ребенку с инвалидностью исполняется шестнадцать лет (или ранее, если это уместно) включают (1) соответствующие измеримые послешкольные цели, основанные на соответствующем возрасту переходе оценки, связанные с обучением, образованием, трудоустройством и тем, где соответствующие, независимые жизненные навыки; и (2) переход услуги, включая курсы обучения, необходимые для оказания помощи ребенку в достижение этих целей. 20 USC § 1414(d)(1)(А)(i)(VIII). Публичный акт 19-49, с 1 июля 2019 г., требует IEP для учащихся с диагнозом расстройства аутистического спектра содержать такие поствторичные цели и переходные услуги начинается не позднее даты вступления в силу IEP для любой такой студент, которому не менее четырнадцати лет. Акт требует ежегодного обновления IEP таких учащихся после этого. Наконец, Закон уточняет, что, несмотря на обязательство для советов по образованию начать переходные услуги для учащиеся, у которых в четырнадцать лет диагностировали расстройство аутистического спектра, Закон не требует Департамента реабилитационных услуг снизить возраст переходного периода для детей с инвалиды от шестнадцати до четырнадцати лет.

Высылка

Раздел 9 Государственного закона 19-91, вступившего в силу 1 июля 2019 г., сужает полномочия советов по образованию отчислять учащихся классы с третьего по двенадцатый, по усмотрению правления, для поведение на школьной территории или на организованном школой мероприятии для ситуации, в которых поведение нарушает обнародованную политику такую ​​доску и серьезно мешает учебному процессу, или подвергает опасности людей или имущество. Раньше доски могли отчислять учащихся с третьего по двенадцатый классы, в доску усмотрению, если поведение на территории школы или в деятельность, спонсируемая школой, нарушила опубликованную политику совета или серьезно мешал учебному процессу или находящиеся под угрозой исчезновения лица или имущество. Закон не изменяет нормы исключения за поведение за пределами школы или за обязательные высылки.

Новые требования к учебной программе и курсам для афроамериканцев и Темнокожие исследования, пуэрториканские и латиноамериканские исследования

Разделы 1 и 2 Закона о государственном управлении 19–12 предусматривают, что для школы год, начинающийся 1 июля 2021 года, государственные школы должны включать Исследования афроамериканцев и чернокожих, а также пуэрториканцев и латиноамериканцев занятия в рамках программы обучения в школе округ. В соответствии с законом Государственный совет должен предоставить учебные материалы для афроамериканцев и чернокожих исследования, пуэрториканские и латиноамериканские исследования, и округа могут использовать эти материалы или другие материалы при реализации учебный план. Закон также разрешает округам принимать подарки, гранты и пожертвования, предназначенные для развития и осуществление исследований афроамериканцев и чернокожих и Пуэрто Программа обучения риканцев и латиноамериканцев требуется в соответствии с Законом.

Помимо включения афроамериканцев и чернокожих исследования и пуэрториканские и латиноамериканские исследования в каждом округе программа обучения, разделы 3 и 4 Закона требуют Государственный образовательный ресурсный центр («SERC») для разработки курс изучения чернокожих и латиноамериканцев с одним кредитом, который будет предлагаться в уровень средней школы. До 1 января 2021 года Госсовет должен рассмотреть и одобрить курс обучения чернокожих и латиноамериканцев, разработанный SERC, при условии, что Совет штата определит, что курс соответствует критерии, изложенные в законе, и должны представить описание курса Генеральной Ассамблее до 15 января 2021 г. Школьные округа может предложить этот курс в классах с девятого по двенадцатый для 20212022 учебный год, но должен предлагать курс в эти оценки за 2022-2023 учебный год и каждый учебный год после этого. На учебный год с 1 июля 2022 г. 1 июля 2024 г., Государственный департамент образования («SDE»). будет проводить ежегодный аудит, чтобы убедиться, что утвержденный черный и Курс изучения латиноамериканского языка предлагается каждым школьным округом и представит отчет об аудите Генеральной Ассамблее.

Инструкция по информатике

Раздел 1 Государственного закона 19-128 вносит поправки в различные законы и в целом подчеркивает стремление законодательной власти усилить преподавание информатики в государственных школах. В в частности, раздел 1 Закона, вступившего в силу 1 июля 2019 г., расширяет текущая учебная потребность «компьютер программирование», в частности, на «информатику», как правило, что может включать компьютерное программирование. В Кроме того, Раздел 11 предусматривает, что 1 июля 2020 г. или после этой даты следует уделить внимание выбору карьеры и учебы в информатика, естественные науки, технологии, инженерия и математика в планах успеха учащихся.

Программы безопасности огнестрельного оружия

Ранее Conn. Gen. Stat. § 10-18c разрешены местные и региональные советы по образованию предлагают программы по безопасности огнестрельного оружия для учащиеся классов К-8. Действует с 1 июля 2019 г., Раздел 5 Public Act 19-5 расширяет классы, до которых программа может быть предоставлена ​​разрешительными советами по образованию предложить программы по безопасности огнестрельного оружия для классов K-12. Закон сохраняет отказ от участия в учебной программе, в соответствии с которым родители и опекуны могут потребовать, чтобы их ребенок может быть освобожден от участия в программе или любой ее части предоставление письменного уведомления школе, и школы должны предоставить возможность для другой академической работы в течение этого время. В статье 4 Закона указано, что при условии имеющиеся ассигнования, Совет штата должен разработать руководства по помочь советам по образованию в разработке таких программ безопасности огнестрельного оружия для учащихся классов К-12.

Продвижение карьеры в сфере производства

Раздел 1 Государственного закона 19-58, вступившего в силу 1 июля 2019 г., подтверждает, что школьные консультанты и школьные консультанты могут материалы, касающиеся производства, военных и правоохранительных органов карьеры при обсуждении вариантов карьеры со студентами.

Раздел 2 Закона, вступившего в силу 1 июля 2019 г., требует, чтобы каждый совет по образованию включает цели для карьерного роста для студентов которые не получают ученую степень сразу после окончания учебы в заявлении такого совета об образовательных целях для округ.

Раздел 3, также вступающий в силу 1 июля 2019 г., требует, чтобы каждый план успеха учащихся, начиная с шестого класса, свидетельствует о исследование карьеры в каждом классе, включая, помимо прочего, карьеры на производстве. SDE пересмотрит и выпустит руководство относительно этих изменений в планах успеха учащихся.

Наконец, Закон устанавливает исследование, касающееся спроса на учителя профессионального и технического образования в высших учебных заведениях штата школы и общественные колледжи. Отчет сдается до 1 февраля. 2020.

Рабочие документы

Действующее законодательство требует, чтобы суперинтендант или уполномоченный любой местный или региональный совет по образованию предоставляет «справка о возрасте» как удостоверение личности несовершеннолетнего установленный законом возраст для целей трудоустройства по определенным профессиям. Вступает в силу с 1 июля 2019 г. Раздел 97 Публичный закон 19-117 разъясняет, что такие требования не применяются. лицам, желающим нанять несовершеннолетнего через молодёжь программа развития регионального совета по развитию кадров.

Чтобы просмотреть полную статью, нажмите здесь

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ О: Защита прав потребителей из США

CAS Legal Mailbag – 23/03/23

Shipman & Goodwin LLP

Я администратор средней школы, и, как и многие мои коллеги, я беспокоюсь о вейпинге , драки, вандализм и другие неуместные действия, происходящие в наших туалетах.

FTC объявляет о предлагаемом правиле «Нажмите, чтобы отменить» определенные подписки с регулярными платежами.

Продавцы, будьте осторожны: FTC предлагает внести изменения в законы об автоматическом продлении

Manatt, Phelps & Phillips LLP

Вчера Федеральная торговая комиссия (FTC или Комиссия) объявила о предлагаемом обновлении своих правил, регулирующих автоматическое продление. В случае принятия пересмотренные правила укрепят полномочия FTC…

Закон штата Калифорния о нетоксичной косметике запрещает использование 24 ингредиентов в косметических продуктах

Sheppard Mullin Richter & Hampton

С 1 января 2025 года новый закон штата Калифорния запрещает использование 24 ингредиентов в косметических продуктах. Калифорнийский закон о косметике, не содержащей токсичных веществ [Закон о сборке («AB») 2762] был подписан в качестве закона…

Сообщает ли название бренда о том, где был произведен продукт?

Global Advertising Lawyers Alliance (GALA)

Косметическая компания L’Oreal продает такие продукты, как шампунь, лак для волос и тушь для ресниц, под торговой маркой «L’Oreal Paris».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *