Стоит ли передавать систему охраны труда на аутсорсинг? Разбираем преимущества аутсорсинговых компаний
Стоит ли передавать систему охраны труда на аутсорсинг? Разбираем преимущества аутсорсинговых компанийГлавная
/
Охрана труда
/
Контекст
/
Стоит ли передавать систему охраны труда на аутсорсинг
14.04.21
13K
Cодержание статьи
Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.
Каждый работодатель должен назначить ответственного за охрану труда, если численность его работников не превышает 50 человек. Это может быть соответствующая служба, отдельный специалист или организация, оказывающая услуги в области охраны труда. В последнем случае речь идёт о передачи этого вопроса на аутсорсинг.
Передать на аутсорсинг можно все функции по охране труда или определённую часть. При этом пользоваться такой услугой могут не только малые предприятия с небольшим числом сотрудников (до 50 человек), но и крупные организации. Правда, в этом случае одну часть функций будет выполнять штатный специалист по охране труда, а другую — сотрудники аутсорсинговой компании.
Зачем передавать систему ОТ на аутсорсинг?
Справедливый вопрос, учитывая, что в организации можно назначить отдельную штатную единицу или привлечь стороннего сотрудника по гражданско-правовому договору. Тем не менее, делегирование этого вопроса на стороннюю организацию имеет ряд преимуществ.
Аутсорсинг позволяет:
- оптимизировать расходы:
- сократить фонд заработной платы
- страховые взносы
- налоги;
- Организация гарантирует выполнить объем работ в соответствии с календарным планом;
- Компания не может заболеть или уйти в отпуск, в отличие от штатного специалиста;
- Сотрудников аутсорсера не надо мотивировать и обучать.
Большой опыт сотрудников организации-аутсорсера позволяет быстро и качественно выполнить не только работы по охране труда, но также по пожарной, промышленной и экологической безопасности. В случае возникновения сложной ситуации, ее решением займутся несколько квалифицированных специалистов, с дополнительной консультацией в органах исполнительной власти.
Наконец, работодатель экономит ресурсы компании. Отделу кадров и обслуживающему персоналу не нужно тратить время на его оформление. Представлять интересы работодателя и работников при решении спорных вопросов и разногласий с надзорно-контрольными органами будет также аутсорсер.
Какие работы выполняет сторонняя организация?
Аутсорсер разрабатывает и внедряет документацию в области охраны труда согласно требованиям трудового законодательства РФ. Проводит и регистрирует вводный инструктаж по охране труда, контролирует соблюдение в структурных подразделениях законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда, проводит профилактические работы.
Кроме того, специалисты наемной компании информируют работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, контролируют своевременность и полноту обеспечения работников организации средствами индивидуальной защиты, а также следят за их состоянием и исправностью. Они сами определяют, нужно ли обучать работников в области охраны труда, а также по различным программам необходимым для соблюдения трудового законодательства РФ.
По итогу аутсорсинга работодатель получает предложения по повышению эффективности мероприятий в вопросе улучшения условий охраны труда. Руководителям структурных подразделений организации оказывается методическая помощь в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, составляются программы обучения работников безопасным приемам и методам работы.
Аутсорсер может участвовать в разработке разделов коллективного договора, определять работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам, принимать участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Бумажную работу тоже можно переложить на компанию: в рамках аутсорсинга будут предоставлены необходимые журналы по охране труда и осуществляться контроль за их ведением (или даже само ведение).
Как выбрать аутсорсинговую компанию?
Грамотный исполнитель должен иметь обязательную аккредитацию в Министерстве труда и социальной защиты РФ в качестве организации оказывающей услуги «осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя,…». Проверить ее наличие можно на сайте. Уже на этом этапе отсеиваются недобросовестные подрядчики. При заключении договора у работодателя должна быть возможность подписать соглашение о конфиденциальности. Это исключит риск передачи информации сторонним организациям.
Перед передачи системы охраны труда на аутсорсинг проверьте компетентность и надежность предполагаемого партнера (Реестр, наличие обучений, большой стаж оказания услуг на рынке, бухгалтерская стабильность и т. п.).
14.04.21
13K
Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на наш дайджест.
Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Метрологический аутсорсинг
- Главная
- Метрологический аутсорсинг
Организации не всегда располагают необходимыми ресурсами и персоналом, чтобы наладить все бизнес-процессы, которые не являются основными для компании. Это влечет за собой развитие актуальной услуги — Аутсорсинга.
Метрология очень обширная область деятельности постоянно развивающаяся и требующая от специалистов-метрологов регулярного совершенствования знаний и навыков, что обуславливает актуальность метрологического аутсорсинга.
Южный Метрологический Центр обладает командой высококвалифицированных метрологов, имеющих большой опыт работы, что позволяет Центру взять на себя функции метрологической службы, осуществляя метрологический аутсорсинг, а именно:
| аудит организации на предмет соответствия действующему законодательству в области обеспечения единства измерений |
проведение оценки соответствия применяемых в организации средств измерений, испытательного оборудования, методов измерений и испытаний требованиям производства и законодательства | |
анализ перечня средств измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений | |
определение сферы применения средств измерений в соответствии с Федеральным законом от 26. 06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» | |
определение эталонов единиц величин и разработка необходимых документов для их аттестации и последующего внесения в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений | |
составление графиков поверки и калибровки средств измерений, графиков аттестации испытательного оборудования, графиков аттестации эталонов единиц величин, графиков технического обслуживания и их актуализация | |
организация проведения поверки (калибровки) средств измерений, аттестации испытательного оборудования | |
организация проведения метрологического контроля технических устройств | |
подготовка рекомендаций по расположению рабочих мест, оснащению средствами измерений и испытательным оборудованием, оптимизации деятельности метрологической службы | |
подбор необходимых средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования, реактивов и стандартных образцов | |
подготовка технических заданий на приобретение средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования, реактивов и стандартных образцов | |
организация внесения средств измерений в государственный реестр | |
разработка и актуализация документов системы менеджмента качества | |
внедрение системы менеджмента качества | |
разработка стандартов организации по метрологическому обеспечению | |
подготовка испытательных лабораторий к процедуре оценки состояния измерений | |
подготовка испытательных лабораторий к процедуре аккредитации в национальном органе по аккредитации | |
разработка методик верификации методов измерений и испытаний | |
разработка процедур внутрилабораторного контроля точности результатов испытаний | |
оценка неопределенности процессов измерений и испытаний | |
методическая и консультационная помощь по другим вопросам в области обеспечения единства измерений |
Твёрдой позицией руководства Центра является долгосрочные, плодотворные партнерские отношения. Для этого особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому заказчику, гибкой системе скидок, качеству и скорости выполнения работ. | Все это поможет Вашей организации обеспечить высокую эффективность деятельности по метрологическому обеспечению производства, сохранить функциональность метрологической службы в условиях снижения затрат на их деятельность, сэкономить время и ресурсы, которые можно направить на развитие других более приоритетных и важных направлений деятельности, при этом быть уверенным в эффективном функционировании метрологической службы. |
SEC предлагает новые требования к надзору за некоторыми услугами, переданными на аутсорсинг инвестиционными консультантами
Сегодня Комиссия по ценным бумагам и биржам предложила новое правило и поправки к правилам в соответствии с Законом об инвестиционных консультантах 1940 года, чтобы запретить зарегистрированным инвестиционным консультантам передавать определенные услуги и функции на аутсорсинг без проведения должной осмотрительности. и мониторинг поставщиков услуг.
«Зарегистрированные инвестиционные консультанты — всего их более 15 000 — играют решающую роль в нашей экономике, консультируя более 60 миллионов счетов с совокупными активами под управлением более 100 триллионов долларов», — сказал председатель SEC Гэри Генслер. «Хотя консультанты по инвестициям десятилетиями пользовались услугами сторонних поставщиков, их растущее использование привело к тому, что персонал дал несколько рекомендаций, чтобы гарантировать, что консультанты, которые их используют, продолжают выполнять свои обязательства перед инвесторами. Когда инвестиционный консультант передает работу третьим сторонам, это может снизить затраты консультанта, но не меняет основных обязательств консультанта перед своими клиентами. Таким образом, сегодняшнее предложение определяет требования к инвестиционным консультантам, разработанные для обеспечения того, чтобы аутсорсинг консультантов соответствовал их обязательствам перед клиентами».
Поскольку спрос на отрасль управления активами вырос, а потребности клиентов стали более сложными, многие консультанты привлекли сторонних поставщиков услуг для выполнения определенных функций или услуг, многие из которых необходимы консультанту для оказания консультационных услуг в соблюдение федерального законодательства о ценных бумагах. Эти функции могут включать в себя предоставление рекомендаций по инвестициям, управление портфелем, модели, связанные с советами по инвестициям, индексами или торговыми услугами или программным обеспечением. Аутсорсинг может принести пользу консультантам и их клиентам, но клиентам может быть нанесен значительный ущерб, когда консультант передает на аутсорсинг функцию или услугу без надлежащего надзора со стороны консультанта.
Предложение требует, чтобы консультанты выполняли определенные элементы должной осмотрительности, прежде чем нанимать поставщика услуг, который будет выполнять определенные консультационные услуги или функции, а затем проводить периодический мониторинг эффективности поставщика услуг. Правило будет применяться к консультантам, которые передают на аутсорсинг определенные «охватываемые функции», которые включают те услуги или функции, которые необходимы для предоставления консультационных услуг в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах и которые, если они не выполняются или выполняются небрежно, могут привести к существенному негативному воздействию на клиентов. .
Кроме того, предложение потребует от консультантов проведения комплексной проверки и мониторинга всех сторонних учетных записей и получения разумных гарантий того, что учетные записи будут соответствовать определенным стандартам. Наконец, предложение потребует от консультантов ведения книг и записей, связанных с обязательствами по надзору в соответствии с новым правилом, и предоставления информации типа переписи о поставщиках услуг, подпадающих под действие правила.
Предложение было опубликовано сегодня на сайте SEC.gov и будет опубликовано в Федеральном реестре. Период общественного обсуждения будет оставаться открытым в течение 60 дней после даты выпуска и публикации на SEC.gov или 30 дней после даты публикации в Федеральном реестре, в зависимости от того, какой период дольше.
Закон об отсутствии налоговых льгот для аутсорсинга необходим как никогда – ITEP
14 февраля 2023
Стив Вамхофф
Директор по федеральной политике 90 016
14 февраля 2023 г.
Новый корпоративный Минимальный налог, введенный в действие в рамках прошлогоднего Закона о снижении инфляции, решит проблему уклонения от уплаты корпоративных налогов, но что еще нужно? Группа демократов ответила на этот вопрос Законом об отсутствии налоговых льгот для аутсорсинга — законопроектом, который устранит положения налогового законодательства Трампа, согласно которым офшорная прибыль американских корпораций облагается более легким налогом, чем их внутренняя прибыль. Это предложение актуально как никогда, потому что оно поможет США ввести глобальный минимальный налог, о котором администрация Байдена договорилась с международным сообществом.
Уклонение от налогов корпораций в офшорах процветает
Имеются неопровержимые доказательства того, что многонациональные корпорации обманывают нашу налоговую систему и будут продолжать делать это без дальнейших реформ. Например, американские корпорации как группа сообщили в IRS, что они заработали 60 миллиардов долларов на Каймановых островах в 2019 году. Это невозможно, потому что весь объем производства этой крошечной страны в том году составил всего 6 миллиардов долларов. Точно так же американские корпорации сообщили, что они заработали на Бермудских островах 31 миллиард долларов, хотя объем производства в этой стране составлял всего 7 миллиардов долларов.
Американские корпорации явно используют бухгалтерские уловки, чтобы заявить, что прибыль, фактически полученная в Соединенных Штатах (или других странах с функционирующей налоговой системой), получена в странах, где они не будут облагаться налогом.
Наиболее очевидными налоговыми убежищами часто являются территории западных стран, которые рассматривают их как независимые с точки зрения налогообложения (таким образом допуская этот тип уклонения от корпоративного налогообложения), но зависимые для других целей, как мы недавно объясняли. К счастью, все эти страны подписали глобальное соглашение о минимальном налоге, чтобы положить этому конец, и теперь им необходимо его реализовать. В США Закон об отсутствии налоговых льгот для аутсорсинга в значительной степени приблизил бы нас к достижению этой цели.
Как законопроект вписывается в текущие налоговые дебаты
Дебаты о корпоративных налогах сейчас немного сбивают с толку. Закон о снижении инфляции, который президент Байден подписал в прошлом году, требует, чтобы самые крупные корпорации (средняя прибыль которых превышает 1 миллиард долларов за три года) платили не менее 15 процентов своей прибыли в виде налогов, за некоторыми исключениями.
Глобальный минимальный налог, согласованный с ОЭСР, на первый взгляд может показаться похожим — он также имеет 15-процентную ставку, — но, как мы объясняли, это совершенно другой набор правил, предназначенный специально для корпораций, выводящих прибыль за границу, чтобы избежать уплаты налогов. Его подписали почти все правительства мира, включая США, но Конгрессу необходимо принять закон для его реализации. Закон об отсутствии налоговых льгот для аутсорсинга может быть таким законом или, по крайней мере, его основной частью.
Законодательство положит конец льготам для офшорной прибыли американских корпораций
Законопроект отменит положение действующего законодательства, позволяющее американским корпорациям фактически платить налоги на свои оффшорные прибыли всего в два раза меньше, чем они платят на свои внутренние прибыли. Это означает, что они должны будут платить по крайней мере 21-процентную ставку с оффшорной прибыли, а не 10,5-процентную ставку, требуемую в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости, более известным как налоговый закон Трампа. (Корпорации будут продолжать получать кредиты на большую часть налогов, которые они платят иностранным правительствам, чтобы предотвратить двойное налогообложение.)
В результате корпорации больше не могли уклоняться от уплаты налогов с помощью схем бухгалтерского учета, утверждающих, что их прибыль получена на Бермудских островах, в Ирландии или в каком-либо другом налоговом убежище. Они будут платить налоги по ставке не менее 21 процента, независимо от того, где они утверждают, что получают прибыль. Этого более чем достаточно, чтобы заставить американские корпорации соблюдать минимальную ставку глобального минимального налога в размере 15 процентов для оффшорной прибыли.
Законопроект также отменяет правило, которое полностью освобождает определенные офшорные прибыли от налогов США. Налоговый закон Трампа вообще не облагает налогом офшорную прибыль, если только она не превышает 10% стоимости материальных активов корпорации, вложенных в оффшор. Материальные активы — это то, что большинство людей считают «настоящими» инвестициями, например, машины, фабрики и магазины.
Идея этого, по-видимому, заключалась в том, чтобы (очень мягко) отговорить компании от использования бухгалтерских уловок, чтобы прибыль, полученная в стране с нормальной налоговой системой, казалась полученной в стране налогового убежища, где они не занимались реальным бизнесом. Составителей не беспокоили офшорные прибыли, которые, по крайней мере смутно, кажутся результатом реальной коммерческой деятельности в другой стране. Но проблема с этим подходом заключается в том, что американские корпорации могут сократить свои налоговые платежи, переводя реальные активы и бизнес в офшоры, что, очевидно, не является хорошим результатом для нашей экономики или для американских рабочих.
Таким образом, этот закон устранит основные послабления, позволяющие американским корпорациям платить налоги в размере менее 21 процента на их офшорные прибыли. Более того, налоговые правила применялись бы к корпоративной прибыли в каждой стране, а не во всем мире. Текущие правила применяются во всем мире, а это означает, что более высокие налоги, которые корпорация платит в одной стране, могут компенсировать очень низкие налоги, которые она платит в другой стране.
Например, представьте, что у американской корпорации есть дочерние компании, работающие во многих странах. Он платит налоги правительству одной страны, где он работает, по ставке всего 5 процентов, но платит налоги в других странах по гораздо более высоким ставкам. Если США вводят минимальный мировой налог (что верно в соответствии с действующими правилами), то корпорация может не платить дополнительные налоги США, если ее общая сумма налогов, уплаченных всем иностранным правительствам во всем мире, превышает минимальную ставку.
В соответствии с Законом об отсутствии налоговых льгот для аутсорсинга американские корпорации должны будут платить не менее 21 процента от прибыли, которую они получают в каждой стране, в которой они сообщают о прибыли, рассчитанной отдельно. Это означает, что компания в этом примере почти наверняка должна будет уплатить правительству США дополнительные налоги на оффшорную прибыль, которая облагается налогом всего в 5% в стране, где она предположительно была получена. Точно так же будет работать глобальный минимальный налог ОЭСР (хотя и по более низкой ставке).
Законопроект также заблокирует корпоративную «инверсию», когда американские корпорации заявляют, что слияние с иностранной компанией превратило их в иностранное юридическое лицо для целей налогообложения, хотя большая часть их собственности не изменилась. Он также будет рассматривать корпорации, которые управляются и контролируются в США, как американские компании для целей налогообложения, а это означает, что они не получат налоговых льгот, создав дочерние компании на Каймановых островах или в Ирландии.
Законопроект помешает иностранным корпорациям выводить прибыль из США
Положения законопроекта, обсуждавшиеся до сих пор, эффективно мешают американским корпорациям переводить прибыль в офшоры. Другая часть законопроекта касается иностранных корпораций, которые работают в США и манипулируют долгом, чтобы лишить округ прибыли.
Американские компании, являющиеся дочерними компаниями иностранных корпораций, иногда заявляют, что берут займы у своих иностранных материнских компаний и выплачивают им проценты, а затем сообщают IRS, что в результате у них мало или нет прибыли в США. На самом деле «кредитор» и «заемщик» в этой ситуации являются частью одной и той же компании и контролируются одними и теми же людьми, поэтому договоренность не служит никакой другой цели, кроме как избежать уплаты налогов в США.