Закон о земельных участках 2018 новые изменения: Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 316-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Разное

Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 316-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.07.2022 03:00

Поделиться

Дата подписания: 14.07.2022Опубликован: 21.07.2022

Вступает в силу: 01.01.2023, 01.03.2023, 01.03.2025

Принят Государственной Думой 6 июля 2022 года

Одобрен Советом Федерации 8 июля 2022 года

Статья 1

Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2005, N 30, ст. 3128; 2007, N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4009; 2011, N 30, ст. 4594; N 50, ст. 7343; N 51, ст. 7448; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4218, 4225; 2015, N 27, ст. 3997; 2016, N 18, ст. 2495; N 27, ст. 4294; 2017, N 31, ст. 4766; 2018, N 1, ст. 90; N 28, ст. 4149; N 53, ст. 8411; 2021, N 1, ст. 33; N 27, ст. 5054) следующие изменения:

1) в статье 22:

а) в пункте 5 слова «вправе передать» заменить словами «граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, которым предоставлены земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, вправе передать»;

б) в пункте 6 слова «имеет право» заменить словами «граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, которым предоставлены земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, имеет право»;

2) пункт 8 статьи 3914 после слов «его деятельности» дополнить словами «(за исключением случаев предоставления земельных участков гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»)».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3018; 2003, N 28, ст. 2882; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 30, ст. 3098; 2011, N 1, ст. 47; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 49, ст. 6328; N 52, ст. 7011; 2014, N 26, ст. 3377; 2016, N 27, ст. 4269, 4285, 4287, 4294; 2018, N 27, ст. 3947; 2021, N 18, ст. 3061) следующие изменения:

1) статью 9 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Передача арендованного земельного участка в субаренду, передача прав и обязанностей по договору аренды земельного участка другому лицу, а также передача арендных прав в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив гражданином или крестьянским (фермерским) хозяйством, являющимися арендаторами земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, не допускаются.

«;

2) в абзаце первом пункта 8 статьи 10 слова «крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки» заменить словами «сельскохозяйственным организациям, получающим государственную поддержку»;

3) дополнить статьей 101 следующего содержания:

«Статья 101. Особенности предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

1. Гражданин или крестьянское (фермерское) хозяйство наряду со случаями, предусмотренными статьей 10 настоящего Федерального закона и статьей 39[18] Земельного кодекса Российской Федерации, вправе получить в аренду без проведения торгов земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

2. Предоставление гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

3. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду на срок до пяти лет.

4. При предоставлении гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности подтверждение отсутствия на территориях иных субъектов Российской Федерации у таких гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства земельного участка не требуется.

5. Заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности рассматриваются в порядке их поступления.

6. Изменение целевого назначения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного в аренду гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, не допускается.

7. Орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39[16] Земельного кодекса Российской Федерации, хотя бы одного из следующих оснований:

1) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее — земельный участок, указанный в заявлении), или площадь земельных участков, предоставленных гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, с учетом земельного участка, указанного в заявлении, не соответствует установленным законом субъекта Российской Федерации предельным размерам земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

2) земельный участок, указанный в заявлении, был предоставлен по заявлению о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, поступившему ранее.

«;

4) в статье 15:

а) в пункте 2 слово «баллах» заменить словом «балло-гектарах»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Земельная доля, выраженная в гектарах или балло-гектарах, подлежит определению в виде простой правильной дроби.»;

в) подпункт 3 пункта 3 признать утратившим силу;

г) в пункте 4 слово «баллах» заменить словом «балло-гектарах»;

5) статью 191 дополнить пунктами 8-11 следующего содержания:

«8. Орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, с 1 марта 2025 года определяет размеры земельных долей, выраженные в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.

9. Результаты определения размеров долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби утверждаются решением органа местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

10. Решение об утверждении результатов определения размеров долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби опубликовывается в трехдневный срок с даты его принятия органом местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявшим такое решение, в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещается на официальном сайте этого органа в сети «Интернет» (при его наличии).

11. Орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявший решение об утверждении результатов определения размеров долей, предусмотренное пунктом 10 настоящей статьи, по истечении тридцати дней с даты опубликования такого решения обеспечивает внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении размера доли в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». «.

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2018, N 32, ст. 5134; 2019, N 25, ст. 3170; 2020, N 31, ст. 5028; 2021, N 18, ст. 3064) следующие изменения:

1) статью 38 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. При определении органом местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, размеров земельных долей, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби соответствующий орган подает заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в связи с определением размера доли, выраженной в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби с приложением решения об утверждении результатов определения размеров долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби. Указанные сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления указанного заявления.»;

2) в части 91 статьи 47 слова «баллах, в виде простой правильной дроби» заменить словами «балло-гектарах, в виде простой правильной дроби, принятое до 1 марта 2025 года».

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2023 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Статья 1, пункты 1, 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2023 года.

3. Пункт 1 статьи 3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 марта 2025 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №159(8807)

Поделиться

Комментарии Российской Газеты

Фермеры смогут получить в аренду земли сельхозназначения без торгов

  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27. 02.2023 № 275 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки»
  • Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06.02.2023 № 108 «Об утверждении форм направления сведений, информации и документов, указанных в пункте 3 Положения о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 327, требований к заполнению и направлению указанных форм»

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 06.02.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,

от 03.10.2004 N 123-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29. 12.2004 N 189-ФЗ,

от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 21.07.2005 N 111-ФЗ,

от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 17.04.2006 N 53-ФЗ,

от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 92-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ,

от 27.07.2006 N 154-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ,

от 04.12.2006 N 204-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 260-ФЗ,

от 29.12.2006 N 261-ФЗ, от 28.02.2007 N 21-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ,

от 19.06.2007 N 102-ФЗ, от 24.07.2007 N 212-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ,

от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ,

от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ,

от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 24.07.2009 N 209-ФЗ,

от 25.12.2009 N 340-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ,

от 22.07.2010 N 167-ФЗ, от 29.12.2010 N 435-ФЗ, от 29. 12.2010 N 442-ФЗ,

от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ, от 14.06.2011 N 138-ФЗ,

от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 193-ФЗ, от 18.07.2011 N 214-ФЗ,

от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.07.2011 N 219-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,

от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ,

от 30.11.2011 N 349-ФЗ, от 30.11.2011 N 365-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ,

от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 08.12.2011 N 423-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ,

от 12.12.2011 N 425-ФЗ, от 12.12.2011 N 427-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ,

от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 04.03.2013 N 21-ФЗ,

от 05.04.2013 N 55-ФЗ, от 07.06.2013 N 123-ФЗ, от 02.07.2013 N 148-ФЗ,

от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 23.07.2013 N 247-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ,

от 28.12.2013 N 406-ФЗ, от 28.12.2013 N 411-ФЗ, от 28.12.2013 N 446-ФЗ,

от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ, от 21.07.2014 N 224-ФЗ,

от 21.07.2014 N 234-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ, от 29. 12.2014 N 458-ФЗ,

от 29.12.2014 N 485-ФЗ, от 29.12.2014 N 487-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ,

от 08.03.2015 N 48-ФЗ, от 20.04.2015 N 102-ФЗ, от 29.06.2015 N 206-ФЗ,

от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 13.07.2015 N 224-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ,

от 13.07.2015 N 252-ФЗ, от 05.10.2015 N 277-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ,

от 30.12.2015 N 431-ФЗ, от 30.12.2015 N 460-ФЗ, от 01.05.2016 N 119-ФЗ,

от 23.05.2016 N 149-ФЗ, от 23.06.2016 N 206-ФЗ, от 23.06.2016 N 221-ФЗ,

от 03.07.2016 N 334-ФЗ, от 03.07.2016 N 335-ФЗ, от 03.07.2016 N 336-ФЗ,

от 03.07.2016 N 349-ФЗ, от 03.07.2016 N 354-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ,

от 03.07.2016 N 365-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 01.07.2017 N 141-ФЗ,

от 01.07.2017 N 143-ФЗ, от 18.07.2017 N 177-ФЗ, от 29.07.2017 N 216-ФЗ,

от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 29.07.2017 N 280-ФЗ, от 31.12.2017 N 506-ФЗ,

от 31.12.2017 N 507-ФЗ, от 27.06.2018 N 164-ФЗ, от 29.06.2018 N 171-ФЗ,

от 01.07.2018 N 175-ФЗ, от 03.07.2018 N 185-ФЗ, от 19. 07.2018 N 212-ФЗ,

от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ,

от 18.12.2018 N 471-ФЗ, от 25.12.2018 N 485-ФЗ, от 27.06.2019 N 151-ФЗ,

от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 27.12.2019 N 477-ФЗ, от 27.12.2019 N 502-ФЗ,

от 18.03.2020 N 66-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 13.07.2020 N 202-ФЗ,

от 31.07.2020 N 269-ФЗ, от 15.10.2020 N 318-ФЗ, от 22.12.2020 N 435-ФЗ,

от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 30.12.2020 N 505-ФЗ, от 05.04.2021 N 79-ФЗ,

от 20.04.2021 N 92-ФЗ, от 30.04.2021 N 113-ФЗ, от 30.04.2021 N 120-ФЗ,

от 11.06.2021 N 163-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 11.06.2021 N 209-ФЗ,

от 28.06.2021 N 226-ФЗ, от 01.07.2021 N 273-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ,

от 02.07.2021 N 299-ФЗ (ред. 06.12.2021), от 02.07.2021 N 300-ФЗ,

от 02.07.2021 N 302-ФЗ, от 06.12.2021 N 407-ФЗ, от 06.12.2021 N 408-ФЗ,

от 30.12.2021 N 436-ФЗ, от 30.12.2021 N 445-ФЗ, от 30.12.2021 N 449-ФЗ,

от 30.12.2021 N 467-ФЗ, от 30.12.2021 N 475-ФЗ, от 30. 12.2021 N 476-ФЗ,

от 30.12.2021 N 478-ФЗ, от 30.12.2021 N 493-ФЗ, от 16.02.2022 N 9-ФЗ,

от 01.05.2022 N 123-ФЗ, от 28.05.2022 N 144-ФЗ, от 14.07.2022 N 248-ФЗ,

от 14.07.2022 N 253-ФЗ, от 14.07.2022 N 284-ФЗ, от 14.07.2022 N 312-ФЗ,

от 14.07.2022 N 316-ФЗ, от 07.10.2022 N 385-ФЗ, от 05.12.2022 N 507-ФЗ,

от 05.12.2022 N 509-ФЗ, от 06.02.2023 N 13-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ

от 05.03.2020 N 11-П)

Новые законы, часть II: 2018 г. вносит изменения в законы о землепользовании и развитии

Джеффри Баллинджер и Дэвид Пьеруччи

2017.

Сегодня мы рассмотрим смелые шаги, предпринятые законодателями Калифорнии для решения кризиса доступного жилья в штате, при этом приняв ряд более мелких мер, касающихся землепользования, общественных работ и государственной собственности, которые повлияют на местные органы власти.
Вот краткое изложение этих законов, которые, если не указано иное, вступили в силу 1 января. От пешеходных сигналов до такси, парковочных счетчиков и пеленальных столиков законодатели штата обновили множество кодексов по охране труда и технике безопасности, труду и транспортным средствам, которые влияют на продажу билетов, движение и транспорт.

  • Пункты смены подгузников : Матери и отцы будут иметь более равный доступ к пунктам для смены подгузников в соответствии с Законом о собрании 1127. Закон требует, чтобы недавно построенные или отремонтированные ванные комнаты в государственных и местных зданиях имели один пункт для смены подгузников, доступный для женщины и мужчины. Кинотеатры, спортивные арены и библиотеки также включены.
  • Пешеходные переходы с обратным отсчетом : Пешеходы теперь могут законно выходить на пешеходный переход, когда мигает сигнал обратного отсчета, если они переходят на другую сторону улицы до его окончания. Законопроект о сборке 390 не распространяется на старые переходы без обратного отсчета. Пешеходам по-прежнему запрещено переходить улицу, когда поднятая рука становится красной, а обратный отсчет времени отсутствует.
  • Устройства беспроводной связи : с принятием Закона о собраниях 1222 персонал общественных работ и коммунальных служб может использовать определенные устройства связи во время вождения. В настоящее время закон исключает из определения устройства беспроводной связи специализированные мобильные радиоустройства и устройства двустороннего обмена сообщениями.
  • Неработающие парковочные счетчики : Местные власти не могут выписывать штрафы за автомобили, припаркованные у сломанных счетчиков. В дополнение к этому запрету Закон о собраниях 1625 позволяет местным властям устанавливать четырехчасовой лимит времени в помещениях с счетчиками, даже если счетчик сломан, если размещены специальные вывески.
  • Дорожные сигналы : Местные органы власти обязаны предоставлять светофоры, которые обнаруживают мотоциклы и велосипеды, когда устанавливаются новые или модифицированные дорожные сигналы. Это требование должно было истечь 1 января, но было продлено на неопределенный срок законопроектом Сената 6729.0020
  • Taxi Transportation Services : водители такси в Калифорнии будут подчиняться меньшему количеству местных правил в соответствии с Законом о Ассамблее 1069. Чтобы выровнять конкуренцию для традиционных компаний такси и совместных поездок, таких как Uber и Lyft, закон переносит правила такси на региональное, а не городское правоприменение. модель.


Доступное жилье, законы о землепользовании Изменение местного ландшафта
Пятнадцать новых законопроектов о жилье, которые сильно повлияют на города Калифорнии, находятся в стадии рассмотрения.

Являясь частью более крупного пакета законодательных актов, направленных на решение проблем снабжения и доступности жилья в штате, эти законопроекты заменяют местные полномочия по землепользованию более широкими полномочиями штата. Три новых закона открывают возможности для ускоренного утверждения проектов, включающих доступное жилье.

  • Законопроект Сената 35  внесено предложение упростить процесс утверждения проектов многоквартирного жилья в городах, которые не достигают своей цели по распределению потребностей в жилье в регионах. Министерская проверка, что означает возможное освобождение от экологической экспертизы, будет предоставлена ​​жилищным проектам, отвечающим определенным критериям, включая требование о том, чтобы от 10 до 50 процентов квартир предназначались для домохозяйств, получающих 80 процентов среднего дохода в этом районе.
  • Законопроект Сената 540  разрешает городам создавать зоны возможностей для размещения рабочей силы, чтобы определять приоритетные жилые районы рядом с рабочими местами и общественным транспортом. Создание «зон» ускорит планирование, экологическую экспертизу и общественный вклад в потенциальную жилищную застройку для удовлетворения потребностей в доступном жилье. Предварительная экологическая экспертиза будет действовать до пяти лет.
  • Законопроект о собрании 73 предоставил городам возможность создавать специальные районы устойчивого жилищного строительства, которые упростили бы утверждение соответствующих проектов. Как и в случае с зонами, разрешенными в соответствии с SB 540, сначала будут проводиться планирование, участие общественности и экологическая экспертиза, а предварительная экологическая экспертиза будет действительной в течение 10 лет. Такие районы должны быть одобрены Департаментом жилищного строительства и общественного развития. Города с утвержденными районами будут иметь право на получение еще не установленной суммы в качестве поощрительной выплаты от штата.


Одна оговорка для трех вышеупомянутых способов упрощенного обзора: каждый путь требует, чтобы разработчики крупных проектов выплачивали преобладающую заработную плату и соответствовали другим трудовым стандартам. Другие законы ужесточают государственный надзор и контроль за местным жилищным строительством.

  • Законопроект Сената 167 , Законопроект Ассамблеи 678 и Законопроект Ассамблеи 1515 укрепляют Закон об ответственности за жилищное строительство, повышая стандарты проверки, необходимые городу для отказа в жилищном проекте. Они также позволяют судам налагать существенные денежные санкции на города, нарушающие HAA.
  • Законопроект о собрании 72  наделяет Департамент жилищного строительства и общественного развития полномочиями расследовать «действия или бездействие» города, которые не соответствуют жилищному элементу генерального плана города. С помощью AB 72 HCD будет не только проверять и сертифицировать эти элементы, но теперь также имеет право отзывать сертификацию городских жилищных элементов до тех пор, пока не будет достигнуто соответствие.


Другие изменения в законах о землепользовании Калифорнии, которые повлияют на муниципалитеты, включают

  • Оптимизация разрешений на проекты по хранению энергии : Закон о сборке 546 требует, чтобы местные агентства предоставляли онлайн-ресурсы для разрешений на проекты по хранению энергии и принимали заявки на получение разрешений для таких проектов в электронном виде. Города и округа с населением более 200 000 человек должны выполнить требования до 30 сентября, а города с населением менее 200 000 – до 31 января 2019 года.
  • Долгосрочная защита сельскохозяйственных земель : Законопроект Сената 732 излагает руководящие принципы по сохранению сельскохозяйственных земель. При подготовке компонента сельскохозяйственных земель Генерального плана города и округа должны определить и нанести на карту сельскохозяйственные земли в пределах своей юрисдикции, установить широкий набор целей по сохранению сельскохозяйственных земель и определить приоритетные земли для сохранения.


Это снимок многих законов, принятых законодателями штатов в прошлом году, которые повлияют на государственные учреждения. Чтобы прочитать первую часть этой серии, посвященную законам о кампаниях, выборах и архивах, нажмите здесь.

Эта статья была первоначально опубликована 1 марта 2018 г. в PublicCEO . Переиздано с разрешения.

Изменения зонирования, отклонения и многое другое

Создано командой юрисконсультов и редакторов FindLaw | Последнее рассмотрение 06 сентября 2018 г.

Подача заявления на изменение зонирования

Если зонирование земельного участка не соответствует желаемому землевладельцем использованию, владелец может обратиться в местную юрисдикцию с заявлением об изменении зонирования. Каждая юрисдикция имеет свои правила и положения. Тем не менее, как правило, после подачи заявки и сбора следует какое-либо слушание, на котором владелец представляет запрос и причины запрошенного изменения. Для передачи предлагаемого плана можно использовать обзоры, рисунки, фотографии и даже модели. Многие владельцы нанимают инженеров или юристов для помощи в процессе изменения зонирования.

Если владелец не может получить сдачу, может быть возможность обжаловать действие либо в административной структуре государственного органа, либо в суде.

Отклонения

Отклонение — это просьба об отклонении от текущих требований зонирования. Если он предоставлен, он позволяет владельцу использовать землю способом, не разрешенным постановлением о зонировании. Это не изменение закона о зонировании. Вместо этого это конкретный отказ от требований постановления о зонировании.

Как правило, отклонения предоставляются, когда владелец собственности может продемонстрировать, что существующие правила зонирования создают практические трудности при использовании собственности. В каждом муниципалитете есть правила для запросов на отклонение. Обычно землевладелец, требующий отклонения, подает запрос или письменное заявление об отклонении и уплачивает пошлину. Обычно запросы сначала поступают в зональный совет. Совет по зонированию уведомляет владельцев близлежащих и прилегающих территорий. Затем эксперт по зонированию может провести слушание, чтобы определить, следует ли разрешить отклонение. Затем от заявителя может потребоваться предстать перед руководящим органом муниципалитета (например, городским советом) для принятия окончательного решения.

Несоответствующее использование

Несоответствующее использование — это разрешенное использование собственности, которое в противном случае было бы нарушением действующего постановления о зонировании. Использование разрешено, потому что землевладелец использовал землю или здание для этого использования до того, как постановление о зонировании вступило в силу. Несоответствующие виды использования часто называют «унаследованными» от кодекса зонирования. Чтобы квалифицироваться как несоответствующее использование, свойство почти всегда должно постоянно использоваться для несоответствующего использования. Таким образом, если предприятия закроются и использование прекратится на какое-то время, разрешение на несоответствующее использование может быть аннулировано.

Разрешения на условное использование

Подобно отклонениям, разрешения на условное использование разрешают иное неразрешенное использование собственности, которое не включено в кодекс зонирования. Разрешения на условное использование обычно выдаются на публичных слушаниях перед политическим органом, как правило, с выводом о том, что новое использование собственности будет отвечать общественным интересам.

Eminent Domain

Eminent Domain — это право правительства забирать частную собственность и использовать ее для общественных нужд. Общественное использование включает в себя традиционную деятельность правительства по строительству дорог, правительственных и общественных объектов, таких как правительственные здания и парки, а также более общие полезные виды деятельности, обеспечиваемые защитой живописных районов, водно-болотных угодий и исторических достопримечательностей. Если правительство зонирует часть собственности таким образом, что владелец собственности больше не может эффективно использовать участок земли, может применяться выдающееся владение, и владелец собственности может подать иск о компенсации, поскольку земля была «захвачена» государством. правительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *