Правила выплаты зарплаты с 1 июля 2018: порядок и критерии перечисления заработной платы

Разное

Содержание

Порядок выплаты зарплаты скоро изменится

Дидух Юлия бухгалтер, юрист

1129

Распечатать

Поделиться

Размер шрифта:

С 1 июля 2018 года работодатели, имеющие статус государственных и муниципальных организаций, учреждений или внебюджетных фондов будут платить заработную плату сотрудникам по новым правилам. Этой категории работодателей будет запрещено перечислять денежные средства на любые платежные системы кроме Национальной платежной системы РФ на пластиковые карты «МИР». Коммерческим организациям также рекомендовано задуматься об этом ограничении.

Содержание

Что случилось?

С 1 июля 2018 года начинают действовать требования Федерального закона от 01.05.2017 № 88-ФЗ, который обязывает целый ряд российских работодателей платить работникам зарплату по новым правилам. Изменения касаются государственных и муниципальных организаций, учреждений, а также внебюджетных фондов. именно такие организации больше не будут иметь права направлять деньги сотрудников на платежные карты систем VISA и MasterCard. С этой даты все выплаты в пользу работников они имеют право осуществлять только на пластиковые карты национальной платежной системы РФ «МИР».

Как платить зарплату с 1 июля 2018 года?

До 1 июля 2018 года все бюджетные и государственные компании и учреждения обязаны заключить соглашения с банками, которые выпускают платежные карты «МИР» о централизованном перечислении средств на оплату труда сотрудников в рамках зарплатного проекта. В выборе кредитного учреждения государство работодателей не ограничивает.

Кроме того, в соответствии с требованиями статьи 136 Трудового кодекса РФ у гражданина должен быть выбор как способа получения заработной платы, так и банка, через который ее получать. Поэтому работники имеют право выбрать банк, в котором будет оформлена зарплатная карта. О таком своем выборе сотрудник должен предупредить работодателя заблаговременно, то есть не позднее, чем за 5 дней до очередной даты выплаты зарплаты или аванса. Правда на практике с государственными организациями реализовать свое право выбора банка не так просто, так как учреждения финансируются и обслуживаются в кредитных учреждениях централизовано, а также могут взаимодействовать только с надежными банками.

Коммерческие организации по новым требованиям законодательства не обязаны переводить заработную плату всех работников исключительно на банковские карты «МИР». Даже после 1 июля 2018 года они имеют право продолжать перечислять зарплату сотрудникам на счета, обслуживаемые другими платежными системами VISA и MasterCard. Правда, работники также могут потребовать переводить им деньги на карту «МИР». Работодатель не имеет права отказать сотруднику в проведении расчетов по российской национальной карте «МИР». Поэтому, если работник принесет соответствующее заявление, все расчеты должны быть приведены в сооответствие с его распоряжением. Аналогичные правила распространяются на выплату отпускных, больничных и других пособий.

Если законопроекты о проведении ответных мер в ответ на санкции, введенные против России США и странами Евросоюза будет одобрен, то коммерческие организации также обязут использовать для расчетов с работниками исключительно карты «МИР».

Подотчетные средства

Кроме заработной платы работодатели часто перечисляют своим работникам на их банковские карты подотчетные деньги. В соответствии с позицией Минфина России, изложенной в письме от 25.08.2014 № 03-11-11/42288, такие деньги нужно перечислять на карты НПСК «Мир». При этом, до перечисления обязательно нужно оформить заявление на выдачу денег под отчет. Такое требование едино с тем, которое действует для выдачи подотчетной наличности из кассы организации.

‘;}

Распечатать

Поделиться

Дидух Юлия бухгалтер, юрист

В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Подписаться

«Вправе ли работодатель по просьбе работника выплатить зарплату раньше установленного срока выплаты?»

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку

  • Федеральные организации
  • Окружные организации
  • Общественные организации
  • Муниципальные учреждения
  • Политические партии
  • ЖКХ
  • Связь
  • Организации
  • Федеральные организации
  • Прокуратура
  • Разъяснение законодательства
  • Федеральные организации
  • Прокуратура
  • Разъяснение законодательства

Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной.

 

Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/. 

Извините за доставленные неудобства


30.12.2022  Просмотров: 3099

Заработная плата каждого работника зависит не только от его квалификации и сложности выполняемой работы, но и от количества и качества затраченного труда (ст. 132 Трудового кодекса РФ). Таким образом, заработная плата выплачивается только за отработанное время.

При этом заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца (то есть периоды между выплатами частей заработной платы не должны превышать полмесяца). Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена (ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ).

Порядок и сроки выплаты заработной платы относятся к условиям оплаты труда и являются обязательными для включения в трудовой договор (ст.

57 Трудового кодекса РФ).

Изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по письменному соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Например, работодатель вправе изменить дни выплаты заработной платы с 20-го и 5-го чисел на 30-е и 15-е числа месяца. Для этого следует заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками с их согласия.

При этом, необходимо знать, что об изменениях условий оплаты труда, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работники должны быть уведомлены в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации (ч. 2 ст. 74 Трудового кодекса РФ).

Между тем, по мнению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, крайняя дата выплаты заработной платы, установленная правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором, не может быть перенесена ни по каким причинам.

При этом норма носит для работника защитный характер и направлена на уменьшение разрыва между выполнением работы и ее оплатой.

Выплата заработной платы ранее срока не ухудшает положение работника (Письмо Минтруда России от 12.11.2018 № 14-1/ООГ-8602).

Дата изменения: 30.12.2022 16:00:03
Количество показов: 3099

Возврат к списку

30.12.2022 (просмотров: 1889)

КС РФ выразил позицию о банкротстве граждан, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей

30.12.2022 (просмотров: 4021)

КС РФ: наймодатель вправе расторгнуть договор краткосрочного найма жилого помещения во внесудебном порядке

30.12.2022 (просмотров: 4933)

Исчисление сроков исковой давности по трудовым спорам

30.12.2022 (просмотров: 2561)

Основания для отмены решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим

30.12.2022 (просмотров: 4013)

Что такое судебный приказ?

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 . .. 168 169

 

§ 32–1003. Требования. | Юридическая библиотека округа Колумбия

*ПРИМЕЧАНИЕ. В этот раздел включены поправки временного законодательства, срок действия которого истекает 30 ноября 2023 г. Чтобы просмотреть текст этого раздела после истечения срока действия всех чрезвычайных и временных законодательных актов, влияющих на этот раздел, щелкните эту ссылку: Постоянная версия.*

(a)(1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h) настоящего раздела, с 1 января 2005 г. минимальная заработная плата, которую должен выплачивать любому работнику любой работодатель в округе Колумбия, составляет 6,60 доллара в час. , или минимальная заработная плата, установленная правительством США в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (29USC § 206 и последующие) («Закон о справедливых трудовых стандартах»), плюс 1 доллар США, в зависимости от того, что больше.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h) настоящего раздела, с 1 января 2006 г. минимальная заработная плата, которую должен выплачивать любому работнику любой работодатель в округе Колумбия, составляет 7 долларов в час, или минимальная заработная плата, установленная правительством США в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, плюс 1 доллар США, в зависимости от того, что больше.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h) настоящего раздела, с 1 июля 2014 г. минимальная заработная плата, которую должен выплачивать любому работнику любой работодатель в округе Колумбия, составляет 9 долларов США.0,50 в час или минимальная заработная плата, установленная правительством США в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, плюс 1 доллар, в зависимости от того, что больше.

(4) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h) настоящего раздела, с 1 июля 2015 г. минимальная заработная плата, которую должен выплачивать любому работнику любой работодатель в округе Колумбия, составляет 10,50 долларов в час или минимальная заработная плата, установленная правительством США в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, плюс 1 доллар США, в зависимости от того, что больше.

(5)(A) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h) настоящего раздела и подпункте (B) настоящего параграфа, минимальная почасовая оплата, которую работодатель должен выплачивать работнику, составляет:

(i) 1 июля 2016 г.: 11,50 долларов США;

(ii) 1 июля 2017 г.: 12,50 долларов США;

(iii) 1 июля 2018 г.: 13,25 долларов США;

(iv) 1 июля 2019 г.: 14,00 долларов США; и

(v) 1 июля 2020 г.: 15 долларов США.

(B) Если минимальная заработная плата, установленная правительством Соединенных Штатов в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах («минимальная заработная плата США»), превышает минимальную почасовую оплату, выплачиваемую в настоящее время в соответствии с подпунктом (A) настоящего параграфа, минимальная почасовая оплата, выплачиваемая работнику работодателем, равна минимальной заработной плате в США плюс 1 доллар США.

(6)(A) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (h) настоящей статьи, начиная с 1 июля 2021 г. и не позднее 1 июля каждого последующего года минимальная заработная плата, указанная в настоящей подстатье, увеличивается пропорционально к среднегодовому увеличению, если таковое имеется, индекса потребительских цен для всех городских потребителей в столичном статистическом районе Вашингтона, опубликованном Бюро трудовой статистики Министерства труда США за предыдущий календарный год. Любое увеличение в соответствии с этим параграфом должно быть скорректировано до ближайшего кратного 0,05 доллара США.

(B) Отменено.

(b) Лицо считается нанятым в округе Колумбия, если:

(1) лицо регулярно проводит более 50% своего рабочего времени в округе Колумбия; или

(2) Работа лица основана в округе Колумбия, и это лицо регулярно проводит значительную часть своего рабочего времени в округе Колумбия и не более 50% своего рабочего времени в каком-либо конкретном штате.

(c) Ни один работодатель не имеет права нанимать какого-либо работника на рабочую неделю, превышающую 40 часов, за исключением случаев, когда работник получает компенсацию за работу, превышающую 40 часов, по ставке, не менее чем в 1 1/2 раза превышающей обычную ставку, по которой работник трудоустроен.

(d) Всем работникам с ограниченными возможностями выплачивается ставка не ниже минимальной заработной платы, за исключением тех случаев, когда Министерство труда США выдало сертификат, разрешающий меньшую выплату работникам с ограниченными возможностями в соответствии с § 214(c) Закона о справедливых трудовых стандартах [29 U.S.C. § 214 (с)].

(e) Ни один работодатель не считается нарушившим подраздел (c) настоящей статьи, если работник работает в розничной торговле или сфере услуг и:

(1) Обычная ставка заработной платы работника превышает в 11/2 раза минимальную почасовую ставку, применимую к работнику в соответствии с настоящей подглавой; и

(2) Более 1/2 вознаграждения работника за репрезентативный период (не менее 1 месяца) составляют комиссионные за товары или услуги.

(f)(1) Для целей настоящего подраздела термин «минимальная заработная плата с чаевыми» означает минимальную почасовую оплату, которую работодатель обязан выплачивать работнику, получающему чаевые.

(2) С 1 июля 2021 года «минимальная заработная плата с чаевыми» должна составлять 5,05 долларов США в час с учетом чаевых; при условии, что работник фактически получает чаевые в размере, как минимум равном разнице между почасовой оплатой труда и минимальной заработной платой, установленной подпунктом (а) настоящей статьи. Эта минимальная заработная плата с чаевыми будет увеличена 1 июля 2022 года пропорционально среднегодовому увеличению, если таковое имеется, индекса потребительских цен для всех городских потребителей в столичном статистическом районе Вашингтона, опубликованного Бюро статистики труда Министерства труда США. Труд за предыдущий календарный год. Любое увеличение в соответствии с этим параграфом должно быть скорректировано до ближайшего кратного 0,05 доллара США.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (h) и (i) настоящей статьи, с 1 мая 2023 года минимальная заработная плата с чаевыми должна составлять не менее 6,00 долларов США в час с учетом чаевых; при условии, что работник фактически получает чаевые в размере, как минимум равном разнице между почасовой оплатой труда и минимальной заработной платой, установленной подпунктом (а) настоящей статьи.

(4) За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (h) и (i) настоящей статьи, с 1 июля 2023 г. минимальная заработная плата с чаевыми должна составлять не менее 8 долларов США в час с учетом чаевых; при условии, что работник фактически получает чаевые в размере, как минимум равном разнице между почасовой оплатой труда и минимальной заработной платой, установленной подпунктом (а) настоящей статьи.

(5) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (h) и (i) настоящей статьи, с 1 июля 2024 года минимальная заработная плата с чаевыми должна составлять не менее 10 долларов США в час с учетом чаевых; при условии, что работник фактически получает чаевые в размере, как минимум равном разнице между почасовой оплатой труда и минимальной заработной платой, установленной подпунктом (а) настоящей статьи.

(6) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (h) и (i) настоящей статьи, с 1 июля 2025 года минимальная заработная плата с чаевыми должна составлять не менее 12 долларов США в час с учетом чаевых; при условии, что работник фактически получает чаевые в размере, как минимум равном разнице между почасовой оплатой труда и минимальной заработной платой, установленной подпунктом (а) настоящей статьи.

(7) За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (h) и (i) настоящей статьи, с 1 июля 2026 года минимальная заработная плата с чаевыми должна составлять не менее 14,00 долларов США в час с учетом чаевых; при условии, что работник фактически получает чаевые в размере, как минимум равном разнице между почасовой оплатой труда и минимальной заработной платой, установленной подпунктом (а) настоящей статьи.

(8) За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (h) и (i) настоящей статьи, с 1 июля 2027 года минимальная заработная плата с чаевыми должна быть не ниже минимальной заработной платы, установленной подпунктом (a) настоящей статьи. , с подсказками сверху.

(f-1) Мэр должен опубликовать в Реестре округа Колумбия на веб-сайте Департамента службы занятости и предоставить работодателям в бюллетене скорректированную минимальную почасовую заработную плату, которую работодатель должен выплачивать работнику в соответствии с к подразделам (a)(5) и (6) и (f) этого раздела не менее чем за 30 дней до запланированного вступления в силу повышения.

(g) Подпункт (f) настоящей статьи не применяется к работнику, получающему денежное вознаграждение, за исключением:

(1) Работодатель уведомил работника о следующем, включенном в уведомление, направленное в соответствии с § 32-1008(c):

(A) Положения подраздела (f) настоящей статьи;

(B) Если чаевые не делятся, сотрудник, получивший чаевые, сохраняет все полученные чаевые;

(C) Если чаевые используются совместно, политика работодателя в отношении обмена чаевыми; и

(D) Процент, на который чаевые, выплачиваемые с помощью кредитной карты, будет уменьшен на комиссию за использование кредитной карты;

(2) Если работодатель использует обмен чаевыми, значит, работодатель опубликовал политику обмена чаевыми; и

(3) Все вознаграждения, полученные работником, остаются у него, за исключением того, что это положение не должно толковаться как запрещающее распределение вознаграждений между работниками, которые обычно получают вознаграждения.

(h) Начиная с 1 июля 2019 г. и не позднее 1 июля каждого последующего года работодатель должен выплачивать сотруднику службы безопасности, работающему в офисном здании в округе Колумбия, заработную плату или любую комбинацию заработной платы и пособий, которые составляют не менее совокупной суммы минимальной заработной платы и ставки дополнительных пособий, действовавшей на 1 сентября непосредственно предшествующего года для категории гвардии 1, установленной министром труда США в соответствии с главой 67 раздела 41 Соединенных Штатов. Кодекс (41 USC § 6701 и след. ) с поправками.

(i) Положения подраздела (f)(2), (3), (4), (5), (6) и (7) данного раздела не применяются к работникам округа Колумбия, или работникам, нанятым для оказания услуг по контрактам с округом Колумбия. На этих сотрудников по-прежнему распространяются требования к минимальной заработной плате, указанные в этой главе, как они существовали до 23 февраля 2023 г., а также требования всех других применимых законов, нормативных актов или политик, касающихся заработной платы или пособий, включая подглаву X-A главы. 2 раздела 2.

(25 марта 1993 г., Закон округа Колумбия 9-248, § 4, 40 DCR 761; 8 апреля 2005 г., Закон округа Колумбия 15-296, § 2, 52 DCR 1483; 24 апреля 2007 г., Закон округа Колумбия 16-305. , § 47, 53 DCR 6198, 20 марта 2008 г., Закон округа Колумбия 17-114, § 2(b), 55 DCR 1276, 11 марта 2014 г., Закон округа Колумбия 20-91, § 2(a), 61 DCR 778; 19 августа 2016 г., Закон округа Колумбия 21-144, § 2(b), 63 DCR 9275; 11 октября 2018 г., Закон округа Колумбия 22-163, § 2, 65 DCR 8513; 30 октября 2018 г., Округ Колумбия. Закон 22-168, § 2272, 65 DCR 9388, 13 декабря 2018 г., Закон округа Колумбия 22-196, §§ 2, 6(b), 65 DCR 12049, 8 марта 2023 г., Закон округа Колумбия 24-281, § 2, 69ДКР 15142; 19 апреля 2023 г., Закон округа Колумбия 25-2, § 2, 70 DCR 2648.)

Предыдущие кодификации

Изд. 1981 г., §36-220.2.

Ссылки на разделы

Этот раздел упоминается в § 4-205. 19k, § 32-1002, § 32-1004, § 32-1006 и § 32-1607.

Действие поправок

Закон округа Колумбия 15-296 переписал подразделы. (a) и (f), которые гласили:

«(a) 1 октября 1993 г. минимальная заработная плата, которая должна выплачиваться любому работнику любым работодателем в округе Колумбия, должна быть минимальной заработной платой, время от времени устанавливаемой правительством Соединенных Штатов в соответствии со Справедливыми трудовыми стандартами. Закон ( 29 USC § 206 et seq.) («Закон о справедливых трудовых стандартах»), плюс 1 доллар США».

«(f) При определении заработной платы работника, получающего вознаграждение, сумма, выплачиваемая работнику работодателем, считается увеличенной за счет вознаграждения на сумму, определенную работодателем, но не на сумму, превышающую в размере 55% от минимальной заработной платы, установленной в подпункте (а) настоящей статьи, за исключением того, что размер надбавки за счет вознаграждения, установленного работодателем, не должен превышать стоимость вознаграждения, полученного работником».

Закон округа Колумбия 16-305, в подразд. (d) заменил «работников с ограниченными возможностями» на «работников-инвалидов».

Закон округа Колумбия 17-114, в пп. (a) (1) и (2), замененные «За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h) настоящего раздела, как» на «Как»; и добавлен пп. (час).

Поправка от 2014 г. к Закону округа Колумбия 20-91 добавила (a)(3), (a)(4), (a)(5) и (a)(6).

Применимость

Раздел 3 Закона округа Колумбия 25-2 (временное (225-дневное) законодательство) при условии, что поправки, внесенные Законом округа Колумбия 25-2 в этот раздел, применяются с 30 ноября 2022 года.

Раздел 7065 Закона округа Колумбия 23-149 внес поправки в раздел 8 Закона округа Колумбия 22-196, удалив положение о применимости, влияющее на этот раздел. Таким образом, внесены изменения в этот раздел статьей 6(b) Закона 22-196.

Раздел 2(b) Закона округа Колумбия 22-465 при условии, что Закон округа Колумбия 22-163 применяется с 31 марта 2019 года.

Чрезвычайное законодательство

Временно (90 дней) поправка к этому разделу, см. § 2 Закона о чрезвычайных поправках к разъяснениям о повышении минимальной заработной платы с чаевыми от 2023 г. (Закон округа Колумбия 25-3, 26 января 2023 г., 70 DCR 1628).

Временные (на 90 дней) поправки к этому разделу см. в § 2 Закона о чрезвычайных поправках к справедливости в отношении наемных работников, получающих чаевые, от 2018 г. (Закон округа Колумбия 22-465, 5 октября 2018 г., 65 DCR 11400).

Временно (90 дней) поправку к этому разделу, см. § 2272 Закона о чрезвычайной ситуации при пересмотре Конгрессом бюджетной поддержки на 2019 финансовый год (Закон округа Колумбия 22-458, 3 октября 2018 г. , 65 DCR 11212).

Временные (90 дней) поправки к этому разделу см. в § 2272 Закона о чрезвычайной поддержке бюджета на 2019 финансовый год от 2018 года (Закон округа Колумбия 22-434, 30 июля 2018 г., 65 DCR 8200).

Временные (90 дней) поправки к этому разделу см. в § 2(b) Закона о чрезвычайных поправках к минимальной заработной плате Fair Shot от 2016 г. (Закон округа Колумбия 21-428, 28 июня 2016 г., 63 DCR 9).271).

Временное (90-дневное) изменение раздела см. в § 2 Закона о чрезвычайных поправках к минимальной заработной плате от 2004 г. (Закон округа Колумбия 15-614, 30 ноября 2004 г., 51 DCR 11438).

Временные (90-дневные) поправки к разделу см. в § 2 Закона о внесении чрезвычайных поправок Конгрессом в отношении минимальной заработной платы от 2005 г. (Закон округа Колумбия 16-19, 17 февраля 2005 г. , 52 DCR 20965).

Временное законодательство

Временные (225 дней) поправки к этому разделу см. в § 2 Закона о временных поправках к разъяснениям о повышении минимальной заработной платы с чаевыми от 2023 г. (Закон округа Колумбия 25-2, 19 апреля)., 2023, 70 DCR 2648).

Примечания редактора

Раздел 5 Закона округа Колумбия 24-281 предусматривает, что, если какой-либо раздел Закона 24-281 или его применение к каким-либо лицам или обстоятельствам будут признаны недействительными, оставшаяся часть этой меры или применение ее положений к другим лицам или обстоятельствам не быть затронутым. С этой целью положения Закона 24-281 являются отделимыми.

Раздел 4 Закона округа Колумбия 24-281 предусматривает, что ничто в Законе округа Колумбия 24-281 не должно толковаться как препятствующее работодателям в течение любого периода действия §32-1003(f)(7) применять обязательные чаевые разделение политики между всеми сотрудниками, независимо от того, получают ли такие сотрудники обычно чаевые

Раздел 3 Закона округа Колумбия 24-281 предусматривает, что ничто в Законе округа Колумбия 24-281 не должно толковаться как препятствующее Совету округа Колумбия увеличить минимальную заработную плату или пособия до уровней, превышающих уровни, предусмотренные Законом округа Колумбия 24-281. для любой категории сотрудников.

Раздел 5 Закона округа Колумбия 22-163 предусматривал, что «Этот закон заменяет собой любые поправки к разделу 4 Закона о пересмотре Закона о минимальной заработной плате от 1992 года, вступившие в силу 25 марта 19 года.93 (Закон округа Колумбия 9-248; Официальный кодекс округа Колумбия, § 32-1003), принятый 1 июня 2016 года или позднее, но до даты вступления в силу настоящего закона».

Раздел 4 Закона округа Колумбия 22-163 предусматривал, что «Если какой-либо раздел настоящего закона или его применение к каким-либо лицам или обстоятельствам будут признаны недействительными, остальная часть этой меры или применение ее положений к другим лицам или обстоятельствам не должны быть затронуты. С этой целью положения этого закона отделимы «.

Раздел 3 Закона округа Колумбия 22-163 предусматривал, что «Ничто в этом законе не может быть истолковано как препятствующее Совету округа Колумбия увеличить минимальную заработную плату или пособия до уровней, превышающих уровни, предусмотренные в этом законе для любой категории сотрудников. , включая сотрудников, описанных в разделе 4(i) Закона о пересмотре Закона о минимальной заработной плате от 1992 г., вступившего в силу 25 марта 1993 г. (Закон округа Колумбия 9-248; Официальный кодекс округа Колумбия, § 32-1003(i))».

Раздел 3 Закона округа Колумбия 20-91 при условии, что § 2(b)-(d) закона применяется при включении его финансовых последствий в утвержденный бюджет и финансовый план, что подтверждается Главным финансовым директором Бюджетному директору Совета в официальном подтверждении, опубликованном Советом в реестре округа Колумбия.

Раздел 7004 Закона 20-155 отменил Закон округа Колумбия 20-91, § 3.

Pennsylvania предлагает внести существенные изменения в свои правила минимальной заработной платы и сверхурочной работы [Предупреждение о труде и занятости]

В январе мы сообщали о том, что губернатор Пенсильвании Вольф объявил о своем предложении повысить заработную плату, необходимую для освобождения работника от требований Закона о минимальной заработной плате Пенсильвании (PMWA) к оплате сверхурочных. PMWA — это закон штата, регулирующий оплату сверхурочной работы и минимальную заработную плату для работодателей Пенсильвании.

Администрация Вольфа уже представила свои планы, и, если они будут приняты, они окажут значительное влияние на работодателей Пенсильвании.

Повышение минимальной заработной платы для работников государственных и государственных подрядчиков

28 июня 2018 г. губернатор Вольф издал указ 2016-02 о повышении минимальной заработной платы для работников государства и его агентств, а также для сотрудников некоторых государственных подрядчиков и арендодателей имущества государства. Для государственных служащих новая минимальная ставка в размере 12 долларов США в час вступает в силу с 1 июля 2018 года, а для сотрудников государственных подрядчиков и арендодателей она вступает в силу с даты вступления в силу любого нового контракта, заключенного или измененного 1 июля или после этой даты. 2018. С 1 июля 2019 г., и каждый последующий год минимальная заработная плата для этих работников будет увеличиваться на 0,50 доллара США до 1 июля 2024 года, когда она достигнет 15 долларов США. После этого автоматические ежегодные повышения минимальной заработной платы будут основываться на любых повышениях индекса потребительских цен. Важно отметить, что этот исполнительный указ не меняет минимальную заработную плату, обычно применимую ко всем пенсильванским работодателям, не являющимся государственными подрядчиками. Эта минимальная ставка заработной платы остается на уровне 7,25 доллара в час.

Изменения в правилах оплаты сверхурочных, в том числе повышение требований к заработной плате для освобожденных работников

В качестве отдельного шага, который затрагивает практически всех работодателей Пенсильвании, на прошлой неделе Министерство труда и промышленности Пенсильвании (DOLI) наконец представило свой предлагаемый регламент, обновляющий правила оплаты сверхурочной работы Содружества. Хотя в постановлении предлагается ряд изменений в законе Пенсильвании, основным изменением является ряд повышений минимального порога заработной платы для сотрудников, чтобы они могли претендовать на исполнительные, административные и профессиональные исключения из требований PMWA к сверхурочной работе. Их обычно называют исключениями для «белых воротничков». Текущий уровень минимальной заработной платы для этих льгот составляет 455 долларов в неделю или 23 660 долларов в год. В соответствии с предлагаемыми положениями эти уровни заработной платы будут увеличены до:

  • 610 долларов в неделю или 31 720 долларов в год, начиная с даты публикации окончательного правила в Pennsylvania Bulletin, вероятно, где-то в 2019 году.
  • 766 долларов в неделю или 39 832 доллара в год, вступающих в силу через год после публикации окончательного правила.
  • 921 доллар в неделю или 47 892 доллара в год через два года после публикации окончательного правила.

Затем DOLI предлагает автоматически сбрасывать порог через три года после публикации окончательного регламента, а затем раз в три года, чтобы минимальная сумма заработной платы автоматически обновлялась в соответствии с инфляцией.

Положительным моментом для работодателей является то, что предлагаемое регулирование позволяет выплачивать до 10 процентов от требуемой суммы заработной платы за счет «недискреционных премий, поощрений или комиссий», если они выплачиваются не реже одного раза в квартал.

DOLI также предложила внести изменения в «тесты на пошлины», применимые к этим исключениям. (Чтобы претендовать на освобождение от «белых воротничков», сотрудник должен получать заработную плату на уровне или выше минимального уровня и выполнять определенные должностные обязанности, на которые распространяется освобождение). Новый регламент устранит отдельные «короткие» и «длинные» тесты для исключений и заменит их единым единым набором критериев для каждого исключения для «белых воротничков». DOLI утверждает, что цель предлагаемых изменений состоит в том, чтобы более точно согласовать исключения Пенсильвании с теми же исключениями, которые содержатся в федеральном Законе о справедливых трудовых стандартах (FLSA), и во многих случаях они это делают. Однако остается много важных различий. Например:

  • Предлагаемые правила потребуют, чтобы освобожденные от исполнительных служащих «обычно и регулярно пользовались дискреционными полномочиями». В исполнительном освобождении FLSA такого требования нет.
  • Освобожденные администраторы должны будут «обычно и регулярно» проявлять осмотрительность и независимое суждение по важным вопросам. Правила FLSA требуют только, чтобы основная обязанность административного служащего «включала» эти задачи.
  • Закон Пенсильвании до сих пор не содержит исключения для компьютерных специалистов, аналогичного тому, которое содержится в FLSA.
  • Применимые критерии для освобождения от уплаты налогов для внешних торговых служащих по-прежнему отличаются от федерального законодательства.

Важно отметить, что работодатели Пенсильвании должны соответствовать требованиям как FLSA, так и PMWA, а там, где закон Пенсильвании более благоприятен для работников, работодатели должны убедиться, что они соблюдают более строгие требования штата, иначе на них могут подать в суд или подвергнуть расследованиям. за нарушение минимальной заработной платы и/или сверхурочной работы. В результате отмеченные выше различия будут по-прежнему создавать путаницу и проблемы с соблюдением требований для работодателей, а также увеличивать вероятность того, что неосторожные работодатели столкнутся с судебным разбирательством, если они ошибочно полагаются на федеральные исключения, в то время как требования Пенсильвании остаются более строгими.

Администрация Вольфа предсказала, что ее предложение о сверхурочной работе расширит право на сверхурочную работу до 460 000 дополнительных наемных работников, или почти каждого восьмого сотрудника, в течение следующих трех с половиной лет. Это может затронуть почти половину — 46 процентов — офисных и административных работников в Пенсильвании. Если предложение будет реализовано «как есть», работодатели должны будут либо отслеживать рабочие часы и оплачивать сверхурочные новым квалифицированным работникам, либо повышать заработную плату выше 47,89 долларов США.2 в течение следующих трех лет, чтобы освободить этих рабочих.

Работодатели, на которых распространяется это предложение о сверхурочной работе, могут представить свои комментарии в DOLI до 22 июля 2018 г., хотя запросы на продление этого срока на 60 дней подаются различными деловыми и торговыми группами. Комментарии будут опубликованы и могут быть лучшей возможностью предоставить информацию регулирующим органам, поскольку они завершают работу над новыми правилами сверхурочной работы для Пенсильвании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *