Таможенные услуги и таможенная информация при получении отправления » Посылка » Частный » Omniva
- Отследи посылку
- Индекс
- Общий поиск
Войти в э-обслуживание
- Et
- En
- Ru
E-service is not available at the moment, please try again later.
Э-обслуживание не доступно на данный момент, пожалуйста, повторите попытку позже.
При получении посылок из-за пределов Европейского Союза, то есть из третьих стран, необходимо заполнять таможенную декларацию. Это следует делать как в случае товаров, заказанных в интернет-магазине, так и, например, в случае получения подарков от другого частного лица. Если пожелаете, мы поможем вам подать необходимую декларацию на таможню. Самостоятельно вы можете задекларировать посылку Налогово-таможенного департамента.
НАЛОГИ И СБОРЫ
Если вы заказываете товары из-за пределов Европейского Союза, необходимо учитывать налоги на импорт и расходы на таможенное оформление.
С 01.07 декларированию подлежат все товары начиная от 0 евро.
При стоимости посылки в 0–150 евро товар облагается налогом с оборота (20%). Основанием налогообложения является таможенная ценность (стоимость товара + стоимость доставки). Если ценность посылки превышает 150 евро
Подарок от частного лица частному лицу по-прежнему не облагается налогом, если стоимость подарка не превышает 45 евро (декларировать подарки необходимо от 0 евро).
Возвраты из третьих стран, которые не могли быть выданы получателю в стране назначения, подлежат декларированию, но плата за обслуживание не добавляется. В случае гарантийного ремонта или любого другого особого вида возврата добавляется плата за декларирование таможенной декларации согласно прейскуранту.
Прейскурант таможенных услуг для частных клиентов находиться здесь и для бизнес-клиентов находиться здесь.
Подробнее об отправлениях, требующих декларирования, читайте на сайте Налогово-таможенного департамента.
Действия по декларированию отправлений и уплате таможенных пошлин
Декларирует Omniva | Декларируете самостоятельно | |
Срок подачи таможенной декларации | 30 дней с момента прибытия в Эстонию | |
Автоматическая э-декларация* 2. 35 € Декларация на импорт** от 15 €. Расценки таможенных услуг Omniva находятся здесь. |
Бесплатно | |
Оплата таможенных пошлин | Происходит в среде minu.omniva.ee. | Происходит во время процесса декларирования непосредственно в Налогово-таможенном департаменте. |
Выбор декларанта | Omniva отправит вам SMS, электронное письмо или письменное уведомление о посылке, которую необходимо задекларировать. В полученном уведомлении содержится ссылка на среду minu.omniva.ee, где можно просмотреть данные о посылке, подтвердить их (при необходимости изменить), выбрать Omniva для декларирования своей посылки, а также оплатить налоги и сборы за услуги.. | Omniva отправит вам SMS, электронное письмо или письменное уведомление о посылке, которую необходимо задекларировать. В уведомлении содержится ссылка на среду minu.omniva.ee, где можно просмотреть данные о посылке. Вы не должны извещать Omniva, если решите самостоятельно декларировать посылку в самообслуживании Налогово-таможенного департамента. |
Декларирование | Omniva декларирует вашу посылку. Как бизнес-клиент, вы можете уполномочить Omniva декларировать вашу посылку, если вы подписали oбщие условия договоров услуг Omniva. Если стоимость посылки превышает 150 евро, у вас также должен быть договор договор услуг таможенного агенства с Omniva. Уполномочивая Omniva декларировать вашу посылку, вы сразу запускаете процесс декларирования. Поэтому отменить доверенность нельзя. | Вы самостоятельно декларируете посылку на сайте Налогово-таможенного департамента. Убедитесь, что местонахождением товара в декларации указана При составлении декларации в строке получателя всегда должно быть указано лицо, на имя которого поступило почтовое отправление. |
Доставка посылки | В зависимости от услуги мы отправим посылку в почтовое отделение по вашему местонахождению или домой курьером в течение 5 рабочих дней после высвобождения товара из таможни. | Когда процесс декларирования в Налогово-таможенном департаменте будет завершен (посылка получила статус «Товар отпущен»), необходимая информация автоматически поступит в Omniva в тот же день. Вам не нужно отдельно уведомлять Omniva о высвобождении товара. Мы отправим посылку в почтовое отделение по вашему местонахождению. |
Получение посылки | Omniva отправит вам уведомление о прибытии посылки в почтовое отделение или договорится по телефону об удобном времени для получения посылки, если посылка доставляется курьером. | |
Дополнительная информация | Отслеживать движение отправления можно на сайте Omniva. | За помощью в заполнении таможенной декларации можно обратиться в Налогово-таможенный департамент, тел. 8 800 814 или на сайте www.emta.ee Отслеживать движение отправления можно на сайте Omniva. |
*Цена применима, если весь процесс декларирования, включая оплату налогов и услуг, возможно осуществить в среде minu.omniva.ee. Автоматическое декларирование распространяется на все почтовые отправления стоимостью до 150 евро, у которых нет ограничений по таможенным кодам.
Упрощается декларирование посылок для украинских военных беженцев
Согласно решению Еврокомиссии, упрощается декларирование личных вещей, отправляемых украинским военным беженцам, а также предоставляется освобождение от уплаты налога при следующих условиях:
Украинские военные беженцы могут задекларировать посылку по ее прибытии устно, если
- посылка отправлена из Украины,
- отправителем посылки является частное лицо, и
- получатель посылки имеет срочный вид на жительство на основании временной защиты.
Посылка должна быть отправлена после 24 февраля 2022 года и содержать личные вещи получателя.
При соблюдении всех этих условий посылку можно декларировать устно независимо от её стоимости.
Чтобы устно декларировать посылку, получатель посылки должен связаться со службой поддержки клиентов Omniva по телефону 661 6616 или по электронной почте [email protected].
Посылку также можно декларировать устно, если посылка была отправлена на имя частного лица из Эстонии, но это лицо может доказать, что фактическим получателем посылки является украинский военный беженец.
Обратите внимание! Посылка, содержащая товары, заказанные или купленные через интернет, не подлежит устному декларированию.
Помощь
- Цены для частных клиентов
- Цены для бизнес-клиентов
- ЧЗВ для частных клиентов
- ЧЗВ для бизнес-клиентов
- Время заполнения посылочных автоматов
Полезная информация
- Местоположения и часы работы
- Отследить отправление
- Найти почтовый индекс
- Контакты
Стать бизнес-клиентом- Файлы cookie
Вызов курьера (для договорных бизнес-клиентов)
Обслуживание частных клиентов
661 6616
[email protected]
Пн–Пт 9. 00–20.00
Сб–Bс и в праздничные дни
9.00–15.00
Информацию о часах работы и местонахождении почтовых учреждений смотри ЗДЕСЬ
Обслуживание бизнес-клиентов
- 664 3444
- [email protected]
- Пн–Пт 8.00 – 17.00
Все посылки подарков из государств вне Евросоюза следует декларировать; налоги платить не надо, если стоимость посылки не превышает 45 евро
С приближением Рождественских праздников и Нового года, напоминаем, что все подарки, которые жители получают в посылках из государств за пределами Европейского Союза, следует декларировать. Декларацию на таможню следует представлять по всем посылкам, независимо от стоимости товаров. Стоимость товаров учитывается при применении освобождения от налогов – если как подарок высылаются товары, общая стоимость которых не превышает 45 евро, налог за посылку платить не надо, но с условием, что отправитель является частным лицом и посылка не коммерческая. Если стоимость больше, при получении посылки следует заплатить налоги.
Требование декларировать все посылки в Европейском Союзе (ЕС) действует с 1 июля 2021 года, и оно распространяется на получение посылок из любого государства, не являющегося государством-участником ЕС, в том числе из Объединенного Королевства, Норвегии, Швейцарии.
Получив от почтового оператора сообщение о растаможиваемой посылке, человек может выбрать, представить декларацию на таможню самостоятельно, или доверить исполнить эту обязанность почтовому оператору.
Если человек желает представить декларацию самостоятельно, используя Систему электронного декларирования (EDS) Службы государственных доходов (СГД), следует знать, что в посылке. Это можно выяснить, или спросив у отправителя подарка, или же обратившись к почтовому оператору, например, в свое почтовое отделение, если доставщиком является ГАО «Latvijas Pasts».
Отправитель подарка в сопроводительном документе указывает сведения о содержании посылки, в связи с этим информация о товарах в посылке имеется у соответствующего почтового оператора – в распоряжении доставщика посылки. Поэтому стоит обдумать возможность в этом случае использовать предлагаемую почтовым оператором платную услугу растаможивания посылок.
Когда отправитель передает посылку почтовому оператору, он заполняет сопроводительный документ, в котором указывает сведения о виде, содержании и стоимости посылки. От того, насколько тщательно каждую графу в сопроводительном документе на посылку заполнил отправитель подарка, зависит, сможет ли получатель получить посылку быстро и без лишних осложнений. Например, если отправитель посылки, проживающий в Объединенном Королевстве, в качестве вида посылки в сопроводительном документе отметил не «Dāvana» [Подарок], а «Cits» [Другое], она классифицируется как коммерческая посылка, за которую следует уплатить налоги с полной стоимости посылки и затрат на доставку.
Чтобы к посылке можно было применить освобождения от налогов, в сопроводительном документе отправитель должен точно и правильно указать стоимость товаров для нужд таможни. Если стоимость посылки с подарками не превышает 45 евро, применяется освобождение от таможенного налога и налога на добавленную стоимость (НДС). Если стоимость товаров составляет от 45 евро до 150 евро, то применяется освобождение от таможенного налога, но следует уплатить НДС, а если превышает 150 евро, следует уплатить НДС и таможенный налог.
Если посылка состоит из двух и более товаров и общая стоимость этих товаров превышает 150 евро, то освобождение от таможенного налога можно применить к одному или нескольким товарам, общая стоимость которых не превышает 45 евро, с условием, что стоимость товара не делится. В свою очередь НДС в этом случае подлежит уплате со всей стоимости товаров и рассчитанного таможенного налога.
Примеры- если в посылке сапоги стоимостью 135 евро, шапка – 25 евро и шарф –20 евро (общая стоимость посылки составляет 180 евро), освобождение от таможенного налога можно применить к шапке и шарфу, таможенный налог уплачивается со стоимости сапог, а НДС уплачивается с рассчитанного таможенного налога и общей стоимости посылки – 180 евро.
- если в посылке куртка стоимостью 55 евро, шапка – 25 евро и шарф – 20 евро (общая стоимость посылки составляет 100 евро), освобождение от таможенного налога применяется ко всем имеющимся в посылке товарам, а НДС уплачивается со 100 евро, следовательно, со всей стоимости посылки.
В базу для расчета налогов за подарки не следует включать затраты на доставку. При заполнении в EDS СГД упрощенной импортной таможенной декларации по почтовым отправлениям, в ней следует указать только стоимость товаров; графу «Piegādes izmaksas» [Затраты на доставку] следует оставить пустой.
Дополнительная информация
Также следует учитывать, что на предметы, полученные как подарки, распространяются установленные правовыми актами ограничения и запреты на перемещение.
Развернутую информацию о растаможивании почтовых отправлений, а также о количестве алкогольных напитков, табачных изделий и духов, к которому при подарочной посылке применяется освобождение от налогов, предлагаем посмотреть на веб-сайте СГД в разделе «Pasta sūtījumi» [Почтовые отправления] | Valsts ieņēmumu dienests [Служба государственных доходов] (vid.gov.lv). Инструкция по заполнению декларации в EDS СГД – «Kā aizpildīt Importa muitas deklarācijas pasta sūtījumiem (dāvanām)» [Как заполнить Импортную таможенные декларации по почтовым отправлениям (подаркам)] – доступна в разделе «Kā atmuitot sūtījumu» [Как растаможить посылку]. В свою очередь о товарах, на которые распространяются ограничения или запреты, предлагаем читать на веб-сайте СГД в разделе «Ierobežojumi un aizliegumi preču pārvietošanai» [Ограничения и запреты на перемещение товаров].
Налог на землю — Ballotpedia
Материал из Ballotpedia
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья в Ballotpedia нуждается в обновлении. Пожалуйста, напишите нам, если вы хотели бы предложить пересмотр. Если вы хотите помочь нам расширить охват, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в Ballotpedia.
Содержимое
- 1 Налоги на школьные посылки
- 2 Невычет
- 3 См. также
- 4 Внешние ссылки
- 5 Дополнительные показания
- 6 Сноски
Налог на земельный участок — это форма налога на имущество, начисляемая по ставке, основанной на характеристиках земельного участка — или единицы имущества, — а не по ставке, основанной на оценочной стоимости имущества, которая является стандартным методом. о взимании налога на имущество. Ставка налога на земельный участок может различаться в зависимости от типа собственности. Например, улучшенные и неулучшенные объекты могут иметь разные ставки, а жилая и коммерческая недвижимость также могут иметь разные ставки.
Методы, используемые для разделения посылок, включают:
- в доме на одну семью
- на акр
- по квартире
- на квадратный фут
Налог на участок считается квалифицированным специальным налогом в Калифорнии и может взиматься местным органом власти, таким как город, округ, школьный округ или специальный округ. Специальные налоги разрешены Конституцией Калифорнии, и для их одобрения требуется две трети (66,67%) голосов.
Доходы от налога на земельные участки могут быть использованы для любых расходов, включая расходы на строительство, заработную плату сотрудников, финансирование школы и другие проекты или потребности в расходах.
Выборы для голосования по земельным налогам должны состояться в установленные даты выборов. В четные годы эти даты выборов приходятся на март, апрель и ноябрь. В нечетные годы выборы проходят в марте, июне и ноябре. Однако, когда выборы проводятся только по почте, даты выборов также могут быть установлены в мае или августе (нечетные или четные годы) и июне (четные годы).
Уведомление о выборах земельного налога должно быть направлено не менее чем за 90 дней до даты выборов.
Налоги на земельные участки в школах
- См. также: Выборы в пользу налога на земельные участки в Калифорнии
По состоянию на 2017 год Калифорния была единственным штатом, который разрешал налоги на земельные участки в качестве метода финансирования школ. [1]
По данным Законодательного аналитического управления, местные налоги, включая земельные налоги, составляли 25 процентов финансирования государственных школ Калифорнии в 2016-2017 учебном году. Большая часть финансирования школ поступила от правительства штата, что составляет 60 процентов по всему штату. Остальные 15 процентов школьного финансирования поступили из федерального, местного и лотерейного финансирования. [2]
Расходы на одного учащегося варьируются в зависимости от школьного округа в зависимости от нескольких факторов, в том числе от того, как распределяются государственные и федеральные гранты. Введение земельного налога также может увеличить расходы на одного учащегося в округе. В период с 2008 по 2017 год большая часть всех утвержденных налогов на школьные участки была сосредоточена в районе залива Сан-Франциско. Чтобы узнать больше, см. Выборы по налогу на земельные участки в Калифорнии.
Необлагаемый налог
По данным Калифорнийского налогового совета, платежи по земельным налогам не подлежат вычету из обязательств по подоходному налогу федерального уровня и штата. [3]
Для вычета налога на недвижимость он должен составлять процент от оценочной стоимости дома. По данным FTB, поскольку налоги на земельные участки не основаны на стоимости дома, они не подлежат вычету. [4]
По данным агентства в ноябре 2011 года, большинство домовладельцев по всему штату вычитают весь свой счет по налогу на имущество из своего федерального дохода и дохода штата для целей расчета подоходного налога, включая ту часть своего счета по налогу на имущество, которая причитается из-за налогов на посылки, которые не подлежат вычету. FTB запустила кампанию по информированию общественности, чтобы проинформировать налогоплательщиков Калифорнии о невычете платежей по земельному налогу.
См. также
- Выборы в пользу земельного налога в Калифорнии
Внешние ссылки
- Часто задаваемые вопросы о земельном налоге
- Калифорнийское школьное финансирование
- Создание разрыва в достижениях
Дополнительное чтение
- Sierra Sun Times , «PPIC считает, что хорошо продуманный налог на земельные участки является полезным инструментом для местных органов власти», 16 апреля 2015 г.
- Калифорнийский налоговый фонд , «Собирая воедино налоги на земельные участки в Калифорнии», сентябрь 2014 г.
Сноски
- ↑ Местные доходы для школ: ограничения и варианты в Калифорнии
- ↑ Ed 100 , «Кто платит: откуда берутся средства государственных школ Калифорнии», по состоянию на 28 декабря 2017 г.
- ↑ San Francisco Chronicle , «Некоторые налоги на имущество не подлежат вычету», 24 ноября 2011 г.
- ↑ Налоговый совет по франшизе , «Понимание вычета налога на недвижимость»
1 | Общее применение | 12/82 |
2 | Концепция ценности | 09/81 |
3 | Ценностные подходы | 07/67 |
4 | Сравнительный подход к оценке продаж | 12/82 |
6 | Стоимость воспроизводства и замены приближается к стоимости | 01/98 |
8 | Доходный подход к ценности | 12/82 |
10 | Уровень торговли личным имуществом | 00. 05. |
20 | Налогооблагаемые права владения | 05/98 |
21 | Налогооблагаемые права владения – оценка | 03.01 |
22 | Преемственность владения | 02/71 |
27 | Оценка прав собственности на добычу углеводородов | 05.03 |
28 | Примеры налогооблагаемых прав владения | 02/71 |
29 | Права владения в налогооблагаемом государственном имуществе – недвижимость в собственности | 02/02 |
41 | Рыночная стоимость Timberland | 01/73 |
51 | Соглашения о правах на землю для оценки в качестве земель открытого космоса | 18. 10. |
52 | Ограниченная стоимость многолетних растений, кроме древесины, в качестве земель открытого космоса | 06/98 |
53 | Ценность Timberland для открытого космоса | 01/76 |
54 | Оценка земли в соответствии с соглашением об охране земель, которое не соответствует требованиям правила 51 | 04/71 |
101 | Формы освобождения от ответственности, предписанные Советом директоров | 13.04 |
121 | Земля | 01/68 |
122 | Улучшения | 01/68 |
122,5 | Светильники | 03. 02 |
123 | Материальная личная собственность | 01/68 |
124 | Примеры | 06/98 |
131 | Освобождение от фруктовых и ореховых деревьев и виноградной лозы | 04.08 |
132 | Освобождение кладбища | 02/67 |
133 | Освобождение от бизнес-инвентаризации | 14/10 |
134 | Предметы домашнего обихода, личные вещи и домашние животные Исключение | 04/72 |
135 | Освобождение от налога на имущество домовладельцев | 02. 06 |
135,5 | Освобождение от налога на имущество домовладельцев – дополнительная оценка | 09/98 |
136 | Компании с ограниченной ответственностью как организации, отвечающие критериям освобождения от социального обеспечения | 05.01 |
137 | Применение льготы по социальному обеспечению к имуществу, используемому для жилья | 12/99 |
138 | Исключение для самолетов, находящихся в ремонте, капитальном ремонте, модификации или обслуживании | 02.05 |
140 | Требования об освобождении от социального обеспечения для жилья для малоимущих | 20.01.9 |
140,1 | Требования к управляющему генеральному партнеру товарищества с ограниченной ответственностью для освобождения от социального обеспечения в отношении жилья для малоимущих | 15. 01 |
140,2 | Требования к дополнительному свидетельству о разрешении для товарищества с ограниченной ответственностью для освобождения от социального обеспечения для объектов с низким доходом | 06/07 |
143 | Требования к оговорке о безотзывной передаче и оговорке о роспуске для сертификата о допуске организации к освобождению от социального обеспечения | 06.07 |
149 | Освобождение ветеранов | 20.01 |
151 | Суда, подлежащие четырехпроцентной оценке | 01/98 |
152 | Носитель для хранения компьютерных программ | 11/96 |
153 | Резервуары для сжиженного нефтяного газа | 00. 05. |
171 | Предписанные Советом формы отчетов и отчеты об имуществе | 13.04 |
172 | Оформление отчетов об имуществе и отчетов о добыче полезных ископаемых | 06/94 |
191 | Аудит налога на имущество, общий | 07/67 |
192 | Выбор аудита | 05/10 |
193 | Объем аудита | 05/10 |
201 | Налоговый статус авиаперевозчиков Компоненты самолетов, запасные части и запасные части | 02/69 |
202 | Распределение воздушных судов сертифицированных авиаперевозчиков и регулярных операторов воздушного такси | 21. 06 |
203 | Товары в пути | 02/83 |
204 | Арендованное имущество | 01/98 |
205 | Движимое имущество | 02/83 |
206 | Оценка искусственных спутников | 02.01 |
252 | Содержание оценочного ролика | 13.04 |
254 | Использование подготовленного рулона в качестве нерастянутого рулона | 02.07 |
255 | Зачисление дополнительных экзаменов | 02.07 |
261 | Пенальти; Форма и порядок въезда | 02. 07 |
263 | Коррекция рулона | 17.05 |
264 | Коррекция стоимости базового года | 02.07 |
265 | Плата заказала рулонные изменения | 02.07 |
266 | Расположение местного рулона для проверки | 02.07 |
281 | «Оценщик» Определено | 03.06 |
282 | Временная сертификация | 16.10. |
283 | Постоянная сертификация | 18.07 |
284 | Сохранение и отзыв сертификата оценщика | 15/11 |
301 | Определения и общие положения | 18. 08 |
302 | Функции и юрисдикция Совета | 22.03 |
305 | Заявка | 20.01 |
305.1 | Обмен информацией | 20.01 |
305,2 | Предварительная конференция | 20.01 |
305,3 | Заявление о приравнивании согласно статье 469 | Кодекса доходов и налогообложения05.03 |
305,5 | Презумпция стоимости базового года | 00.04. |
306 | Копия заявления, поправки и исправления для оценщика | 06/00 |
307 | Уведомление о слушании | 00. 04. |
308 | Запрос результатов | 00.04. |
308,5 | Дисквалификация члена правления или должностного лица, проводящего слушания | 00.04. |
308,6 | Заявление о приравнивании от члена, альтернативного члена или должностного лица, проводящего слушания | 15/10 |
309 | Слушание | 00.04. |
310 | Выбор председателя правления | 00.04. |
311 | Требуется кворум и голосование | 00.04. |
312 | Запись слушаний | 03/10 |
313 | Процедура слушания | 12/11 |
314 | Юрисконсульт заявителя и оценщика | 06/74 |
316 | Рассмотрение кандидата Комиссией | 00. 04. |
317 | Личное присутствие заявителя; Внешний вид агента | 00.04. |
321 | Бремя доказательства | 12/11 |
322 | Повестки в суд | 00.04. |
323 | Отсрочка и продолжение | 20.01 |
324 | Решение | 00.04. |
325 | Уведомление и разъяснение решения | 00.04. |
326 | Повторное рассмотрение и повторное слушание | 00.04. |
370 | Случайный выбор округов для репрезентативной выборки за календарные годы, кроме 2016–2025 | 21/12 |
370,5 | Случайный выбор округов для обследования или репрезентативной выборки за календарные годы с 2016 по 2025 год | 21/12 |
371 | Значительные проблемы с оценкой | 05/10 |
460 | Общее применение | 09/85 |
461 | Изменение стоимости недвижимости | 06/98 |
462. 001 | Смена собственника – общее | 06/97 |
462.020 | Смена собственника – общая аренда | 13/12 |
462.040 | Смена собственника – совместная аренда | 17.01 |
462.060 | Смена владельца – Пожизненное имущество и поместье за годы | 13/12 |
462.080 | Смена собственника – права владения | 06/97 |
462.100 | Смена собственника – аренда | 06/94 |
462.120 | Смена владельца – обращение взыскания | 06/94 |
462. 140 | Смена собственника – передача в результате налоговой задолженности | 06/97 |
462.160 | Смена собственника – трасты | 13/12 |
462.180 | Смена собственника – юридические лица | 13/12 |
462.200 | Смена собственника – прочие договоренности | 06/97 |
462.220 | Смена собственника – передача между супругами и зарегистрированными домашними партнерами | 13/12 |
462.240 | Следующие передачи не представляют собой изменение права собственности | 13/12 |
462.260 | Дата смены владельца | 06/97 |
462. 500 | Изменение права собственности на недвижимое имущество, приобретенное взамен имущества, изъятого в результате действий правительства или разбирательства в отношении выдающихся доменов | 21.10 |
462,520 | Исключение из права на смену владельца — передача из поколения в поколение | 23.01 |
462,540 | Смена владельца – передача стоимости базового года | 23.01 |
463 | Новостройка | 06/98 |
463.500 | Дата завершения нового строительства – дополнительные оценки | 08/87 |
464 | Освобождение ветеранов | 20.01 |
468 | Нефтегазодобывающие предприятия | 01. 06 |
469 | Свойства горнодобывающей промышленности | 18.08 |
472 | Оценка прав на недвижимое имущество в поместьях и таймшерах с использованием таймшеров | 15.03 |
473 | Геотермальная недвижимость | 01/06 |
474 | Petroleum Refining Properties (действует с 1 октября 2015 г.) | 15/10 |
901 | Заявление о собственности | 1/98 |
901,5 | Расписание правления | 7/88 |
902 | Показатели стоимости унитарной собственности и обсуждения с персоналом | 3/15 |
903 | Обсуждение показателей стоимости унитарного имущества с Советом | 2/76 |
904 | Определение стоимости унитарного и неунитарного имущества и ходатайства о переоценке | 3/15 |
905 | Оценка объектов электроэнергетики (действует до 30 декабря 2002 г. ) | 11/99 |
905 | Оценка объектов электроэнергетики (вступила в силу 31 декабря 2002 г.) | 02.06. |
1001 | Годовой отчет | 3/79 |
1003 | Отсутствуют данные подсчета частных железнодорожных вагонов | 3/79 |
1004 | Освобождение от ответственности невиновного супруга или зарегистрированного домашнего партнера | 6/10 |
1020 | Ценные лесоматериалы | 10/11 |
1021 | Правило классификации Timberland | 10/83 |
1022 | Стандартная единица измерения | 12/80 |
1023 | Немедленное значение урожая | 06/97 |
1024 | Освобожденная древесина | 04/99 |
1026 | Лесовладелец | 09/92 |
1027 | Древесина Лесной службы США | 15/11 |
1031 | записей | 03/77 |
1045 | Администрирование ежегодного налога на скаковых лошадей | 17. |