Закон о связи с изменениями на 2018 год: новые обязанности и права
5530 Автор: Сергей Алексеев
Информация достоверна
Федеральный Закон о связи – 2018. Изменения, которые вступили в силу в 2018! Что поменялось для абонентов связи и операторов в этом году? Вы найдете ответы в нашей статье. Также, здесь можно скачать закон о связи с последними изменениями и дополнениями.
Основным законом, устанавливающим правовые составляющие для создания благоприятных условий в сфере правильного и удобного оказания услуг связи во всех регионах России, является Федеральный закон «О связи» № 126-ФЗ, который был принят 18 июня 2003 года и имеет изменения и дополнения уже в 2018 году. Федеральный закон о связи состоит из 13 глав и 74 статей.
Настоящий закон определяет права и обязанности лиц, участвующих в процессе оказания услуг связи или пользующихся этими услугами, помогает установить добросовестную конкуренцию на рынке услуг связи, а также фиксирует полномочия органов государственной власти и обеспечивает защиту интересов пользователей услуг связи.
Усиление контроля за связью 2018: причины
С 01 июня 2018 года вступили в силу поправки к закону, которые ужесточили контроль за связью на территории Российской Федерации. С этого момента в силу вступают изменения, направленные на запрет продажи сим-карт без оформления соответствующего договора, также расширяются полномочия операторов и Роскомнадзора по вопросу обработки персональных данных абонентов.
Данные изменения произошли неслучайно! Правительство РФ уже давно было озадачено ситуацией с бесконтрольным распространением сим-карт. Принятию поправок в законе предшествовали многочисленные рейды, направленные на изъятие сим-карт, реализуемых без заключения необходимых в таких случаях абонентских договоров. Однако, даже такие меры не привели к корректной работе системы и необходимому контролю по сбору сведений об абонентах сотовой связи.
При этом, необходимо отметить, что нормы, регулирующие подключение к мобильной связи, были и ранее, но не существовало эффективного механизма, обеспечивающего обязательность их исполнения. Так, статья 44 Федерального закона о связи устанавливала обязанность заключения абонентского договора, как и раздел 2 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1342от 09. 12.2014, фиксировался порядок заключения таких договоров. Однако, только после вступления в силу поправок к ФЗ о связи были установлены нормы, способствующие правилам проверки достоверности сведений об абонентах, а также полномочия контролирующих органов в данной сфере и обязанности операторов связи при обнаружении данных об абонентах, если они не соответствуют действительности.
Какие изменения произошли в законе о связи в 2018?
Несмотря на то, что закон о связи регулирует процесс оказания услуг в соответствующей сфере с 2003 года, такая распространенная вещь, как сим-карта приобрела статус с точки зрения закона только с вступлением в силу поправок 2018 года. Так, появилось официальное название сим-карте – «идентификационный модуль», с помощью которого абоненту возможно не только получить доступ к сети, но и сразу установить какой абонент и с помощью какого оборудования его использует – пп.3.2 ст.2 ФЗ О связи.
Важно! Нововведение никоим образом не ущемляет права абонента или оператора в вопросах приобретения и реализации услуг связи.
Так, в законе фиксируется, что договор на обслуживание можно заключить не только в стационарных торговых точках или в салонах связи, но и через сеть Интернет с помощью усиленной или простой электронной подписи.
Необходимо отметить, что существенные изменения коснулись правил в отношении абонентов – юридических лиц и частных предпринимателей. Так, если ранее они не передавали необходимые сведения о себе оператору, то оплачивать абонентские договора, которые были заключены до 01 июня 2018 года, они смогут только через безналичный расчет, в том числе со счетов банка, имеющего лицензию ЦБ РФ.
Кроме того, п. 1 ст. 53 ФЗ о связи предоставляет ИП и юридическим лицам право сообщать операторам связи персональные данные работников, которые пользуются служебной сим-картой, без их на то согласия. Здесь гражданин признается пользователем услуг связи, а юрлицо или ИП, на которое он работает, непосредственно — абонентом. При этом, корпоративную сим-карту в последующем можно переоформить на физическое лицо новым договором в случае ликвидации организации или закрытия ИП.
У операторов связи появились дополнительные обязанности
В связи с вступлением в силу новых поправок на операторов связи возложены обязанности идентифицировать абонентов, которыми могут выступать как физические лица, так и юридические, а также индивидуальные предприниматели. Из чего следует, что продавец сим-карты, действующий от лица оператора, при заключении договора обязан указать в документе сведения о приобретателе, предусмотренные Правилами оказания услуг телефонной связи, при этом копия такого абонентского договора должна быть направлена оператору в течении 10 дней.
Статья 44 п.1 абз. 6 ФЗ «О связи» предусматривает для оператора несколько способов проверки данных об абоненте:
- при предъявлении лицом, заключающим договор, документа удостоверяющего личность;
- используя усиленную квалифицированную электронную подпись;
- используя «Единую систему идентификации и аутентификации. ..»;
- используя Единый портал госуслуг и другие информационные системы.
В случае, если сведения об абоненте, с которым заключен договор, не подтвердятся, оператор вправе перекрыть доступ абонента к связи в порядке, предусмотренном Правилами оказания услуг связи. Кроме того, отключение абонента от связи может произойти на основании запроса Роскомнадзора или правоохранительных органов, осуществляющих проверку сведений в базах данных операторов.
Ответственность за нарушение законодательства в сфере услуг связи
Статья 68 предусматривает ответственность за нарушение законодательства РФ в сфере реализации услуг связи. Так, лица, нарушившие законодательство РФ в области связи, могут быть привлечены к уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности.
Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности и другое.
Материал обновлен: 29 сентября 2020 04 сентября 2018
Выпускник магистратуры Санкт-Петербургской юридической академии (2012 год). Член Адвокатской палаты города Москвы, с 2018 года – автор публикаций для правового портала pravovedus.ru.
Информация об авторе
Постановление Правительства РФ от 12.
04.2018 N 445 (ред. от 28.03.2022)ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2018 г. N 445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ХРАНЕНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ СВЯЗИ, ГОЛОСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ИЗОБРАЖЕНИЙ, ЗВУКОВ, ВИДЕО- И ИНЫХ СООБЩЕНИЙ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ СВЯЗИ
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 64 Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила хранения операторами связи текстовых сообщений пользователей услугами связи, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г.
3. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации в срок до 1 декабря 2022 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения в части уточнения порядка, сроков и объемов хранения операторами связи текстовых сообщений пользователей услугами связи, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, сроки и объем хранения операторами связи текстовых сообщений пользователей услугами связи, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи на территории Российской Федерации.
2. Оператор связи осуществляет хранение на территории Российской Федерации текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи данного оператора (далее — сообщения электросвязи) в принадлежащих оператору связи технических средствах накопления информации.
Хранение информации пользователей услугами связи, полученной от обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, определенных статьей 32.1 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», осуществляется в нулевом объеме.
Хранение аудио-, видеоинформации пользователей услугами связи, полученной от аудиовизуальных сервисов, внесенных в реестр аудиовизуальных сервисов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2018 г.
3. Допускается по согласованию с уполномоченным подразделением органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляющим взаимодействие с оператором связи, использование оператором связи для хранения сообщений электросвязи ресурса технических средств накопления информации, принадлежащих другому оператору связи.
4. Технические средства накопления информации входят в состав оборудования средств связи, включая программное обеспечение, обеспечивающего выполнение установленных действий при проведении оперативно-разыскных мероприятий. Требования к применяемым техническим средствам накопления информации устанавливает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
4(1). Технические средства накопления информации, входящие в состав оборудования средств связи, обеспечивающего выполнение установленных действий при проведении оперативно-разыскных мероприятий, должны иметь действующее на момент установки указанного оборудования на сеть оператора связи заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями к системам хранения данных, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».
5. Оператор связи, оказывающий услуги междугородной и международной телефонной связи, услуги связи персонального радиовызова, услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования, услуги подвижной радиотелефонной и спутниковой связи, услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи (в том числе с использованием таксофонов и средств коллективного доступа), обеспечивает хранение в технических средствах накопления информации голосовой информации и текстовых сообщений пользователей услугами связи в полном объеме в течение 6 месяцев с даты окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки.
6. Оператор связи, оказывающий телематические услуги связи и (или) услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, обеспечивает с 1 июля 2018 г. хранение сообщений электросвязи в нулевом объеме, а с 1 октября 2018 г. — хранение в полном объеме сообщений электросвязи в технических средствах накопления информации емкостью, равной объему сообщений электросвязи, отправленных и полученных пользователями указанного оператора за 30 суток, предшествующих дате ввода технических средств накопления информации в эксплуатацию.
Емкость технических средств накопления информации увеличивается ежегодно на 15 процентов в течение 5 лет с даты ввода технических средств накопления информации в эксплуатацию.
Датой ввода технических средств накопления информации в эксплуатацию считается дата подписания представителями уполномоченного органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператора связи акта ввода в эксплуатацию технических средств в соответствии с пунктом 10 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 538 «Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность».
7. Оператор связи обеспечивает защиту технических средств накопления информации от несанкционированного доступа к ним и хранящейся в них информации в соответствии с требованиями, установленными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Удаление из технических средств накопления информации сообщений электросвязи осуществляется автоматически в соответствии с предусмотренными программным обеспечением алгоритмами и требованиями к применяемым техническим средствам накопления информации исходя из максимально допустимого срока хранения таких сообщений в течение 6 месяцев с даты окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций от 1986 года (ECPA)
Справочная информацияЗакон о конфиденциальности электронных коммуникаций и Закон об электронных средствах связи с хранимыми проводами обычно называют Законом о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA) 1986 года. Закон о прослушивании телефонных разговоров 1968 года, касающийся перехвата разговоров по «жестким» телефонным линиям, но не распространяющийся на перехват компьютерных и других цифровых и электронных сообщений. Несколько последующих законодательных актов, в том числе Закон USA PATRIOT, разъясняют и обновляют ECPA, чтобы идти в ногу с развитием новых коммуникационных технологий и методов, включая ослабление ограничений на доступ правоохранительных органов к сохраненным сообщениям в некоторых случаях.
Общие положенияECPA с поправками защищает телеграфные, устные и электронные сообщения, пока эти сообщения осуществляются, находятся в пути и когда они хранятся на компьютерах. Закон применяется к электронной почте, телефонным разговорам и данным, хранящимся в электронном виде.
Гражданские права и гражданские свободы «Структура SCA отражает ряд классификаций, которые указывают на суждения составителей о том, какие виды информации связаны с большими или меньшими интересами конфиденциальности. Например, составители видели более высокие интересы конфиденциальности в содержания сохраненных электронных писем, чем в информации об учетной записи подписчика. Точно так же составители полагали, что вычислительные услуги, доступные «для общественности», требуют более строгого [ sic ] регулирования, чем услуги, недоступные для общественности… Чтобы защитить множество интересов конфиденциальности, определенных его [Закон] предлагает разную степень правовой защиты в зависимости от предполагаемой важности заинтересованности в конфиденциальности. Некоторая информация может быть получена от провайдеров с повесткой в суд; иная информация требует специального судебного решения; и еще другая информация требует ордера на обыск. Кроме того, для некоторых типов судебных процессов требуется уведомление подписчика, а для других — нет». глубокий анализ, Министерство юстиции США, Обыск и конфискация компьютеров и получение электронных доказательств в уголовных расследованиях (2009 г. ), стр. 115–116, (287 стр. | 1,01 МБ | PDF).
ECPA имеет три названия:
Раздел I ECPA, который часто называют Законом о прослушивании телефонных разговоров, запрещает преднамеренный фактический или ] [от] любого другого лица перехватывать или пытаться перехватить любое телеграфное, устное или электронное сообщение». Раздел I также запрещает использование незаконно полученных сообщений в качестве доказательств. 18 США § 2515..
Исключения. Раздел I предусматривает исключения для операторов и поставщиков услуг для использования «в ходе своей обычной работы, когда они заняты любой деятельностью, которая необходима для предоставления его услуг», и для «лиц, уполномоченных по закону перехватывать телеграфные, устные или электронных сообщений или для ведения электронного наблюдения, как это определено в разделе 101 Закона о наблюдении за внешней разведкой (FISA) 1978 года». 18 США § 2511. Он устанавливает процедуры для федеральных, государственных и других государственных служащих для получения судебного разрешения на перехват таких сообщений и регулирует использование и раскрытие информации, полученной в результате санкционированного прослушивания телефонных разговоров. 18 США §§ 2516-2518. Судья может выдать ордер, санкционирующий прослушивание сообщений на срок до 30 дней, при наличии вероятной причины того, что прослушивание обнаружит доказательства того, что лицо совершает, совершило или собирается совершить «конкретное правонарушение», перечисленное в Разделе 2516. . 18 США § 2518.
Раздел II ECPA, который называется Законом о сохраненных коммуникациях (SCA), защищает конфиденциальность содержимого файлов, хранящихся у поставщиков услуг, и записей, хранящихся у поставщиков услуг о подписчике, таких как имя подписчика, записи о выставлении счетов. или IP-адреса. 18 США §§ 2701-12.
Раздел III Закона ECPA, касающийся перьевых регистраторов и устройств перехвата и отслеживания, требует от государственных органов получения судебного постановления, разрешающего установку и использование перьевых регистраторов (устройства, фиксирующего набранные номера и связанную с ними информацию, на которую отправляются исходящие сообщения). вызовы или сообщения осуществляются субъектом) и/или ловушка и трассировка (устройство, которое фиксирует номера и связанную с ними информацию, с которых исходят входящие вызовы и сообщения, поступающие к субъекту). 18 США §§ 3121–3127. Никакие фактические сообщения не перехватываются ручным регистром или ловушкой и трассировкой. Приказ о разрешении может быть издан на основании подтверждения заявителем того, что информация, которая может быть получена, имеет отношение к текущему уголовному расследованию, проводимому агентством заявителя.
В ECPA были внесены существенные поправки Законом о помощи правоохранительным органам в коммуникациях (CALEA) в 1994 г., Законом USA PATRIOT в 2001 году, актами о повторном разрешении USA PATRIOT в 2006 году и Законом FISA о поправках ( 2008 года) 116 стр | 303 кб | PDF). Другие законы внесли конкретные поправки меньшего значения.
Что такое Закон о коммуникациях?
Коммуникационное право — это юридическая практика, связанная с обменом информацией с использованием технологий. Это любой закон, который касается регулирования и использования электронных телекоммуникаций. Коммуникационный закон включает в себя такие технологии, как радио, телевидение, кабельное телевидение и широкополосный доступ в Интернет. Он включает в себя создание правил и политик, регулирующих использование этих технологий.
Правила связи регулируют как публичные, так и частные коммуникации. Законодатели создают эти правила с целью сделать коммуникационные технологии доступными для всех американцев по разумной цене. Большинство законов и правил в области связи в Соединенных Штатах связаны с федеральным агентством Федеральной комиссией по связи (FCC).
Основные области законодательства в области телекоммуникаций
Закон о телекоммуникациях регулирует то, как американцы используют технологии для связи. Прежде чем телекоммуникационная компания сможет на законных основаниях зарегистрироваться в первый раз, необходимо выполнить множество требований. Вот некоторые из областей регулирования телекоммуникаций:
Регулирование радиосвязи
Одна из первых электронных телекоммуникаций в Соединенных Штатах, регулируемая радио. Радио по-прежнему популярно в Соединенных Штатах сегодня. Правила определяют, кто использует радиосигналы и какие радиосигналы они могут использовать. Существуют даже правила, регулирующие размещение и использование опор ЛЭП.
Регламент содержания
Соединенные Штаты жестко запрещают материалы для общественного вещания, которые регулирующие органы считают непристойными. Кроме того, некоторые вещатели должны соблюдать обязательные требования к программам для детей. Возможно, им придется освещать местные события или новости. Они также должны убедиться, что они предлагают равные возможности для различных точек зрения.
Правила владения
Законодатели не хотят, чтобы какая-либо телекоммуникационная компания имела слишком большую власть на одном рынке. По этой причине существуют ограничения на долю рынка, которой может владеть одна телевизионная компания на одном рынке. Все вещатели должны убедиться, что они соблюдают ограничения прав собственности и не нарушают антимонопольные запреты.
Правила лицензирования
Большинству телекоммуникационных компаний для ведения бизнеса требуется лицензия. Практика телекоммуникационного права часто связана с важной задачей принятия решения о том, кто получит лицензию и на каких условиях. Юристы помогают своим клиентам подать заявку на получение необходимых лицензий, а юристы государственных телекоммуникационных компаний принимают решения относительно заявок на получение лицензий.
Основные законы и дела в области телекоммуникаций
Закон о связи 1934 года
Целью Закона о связи 1934 года было создание «быстрой, эффективной, общенациональной и всемирной службы проводной и радиосвязи». Одной из основных целей Закона было обеспечение того, чтобы все представители общественности имели доступ к телекоммуникационным возможностям по разумным ценам. Еще одна цель заключалась в том, чтобы электросвязь обеспечивала защиту и облегчала национальную оборону.
Закон обязывает операторов телефонной связи подключать все телефоны к службе 911. Рабочее соединение со службой экстренной помощи обязательно, независимо от того, есть ли у пользователя активная или платная телефонная связь. Кроме того, в соответствии с законодательством была создана Федеральная комиссия по связи взамен Федеральной комиссии по радио. Закон о телекоммуникациях 1996 г. в значительной степени заменил Закон о связи 1934 г.
Закон о телекоммуникациях 1996 г.
Закон о телекоммуникациях 1996 г. был первым крупным законодательным актом, касающимся регулирования широкополосной связи. Как Закон о коммуникациях 1934, целью Закона о телекоммуникациях 1996 г. было поощрение телекоммуникационных возможностей для всех американцев на разумных условиях. Еще одной важной целью Закона является разрешение и поощрение конкуренции в телекоммуникационной отрасли.
Оспаривание регулирующих полномочий
По мере того, как государственные органы создают законы о телекоммуникациях, коммуникационные компании могут попытаться оспорить эти законы. Одним из крупных дел, оспаривающих полномочия Федеральной комиссии по связи, является дело National Broadcasting Co. Inc. против США 9.0090, 319 США 190 (1943). В этом случае Верховный суд США подтвердил право FCC регулировать взаимодействие между национальными вещательными сетями и их дочерними станциями.
Федеральная комиссия по связи
Федеральная комиссия по связи (FCC) является федеральным руководящим органом по правилам и положениям в области телекоммуникаций. FCC контролирует телекоммуникации во всех 50 штатах, территориях США и Вашингтоне, округ Колумбия. Бюджет FCC в размере 388 миллионов долларов формируется за счет лицензионных сборов. FCC разделена на семь разных бюро, каждое из которых выполняет свои функции:
- Бюро по делам потребителей и правительств – разрабатывает правила, контролирует доступ для людей с ограниченными возможностями и отвечает на вопросы и жалобы
- Правоприменительное бюро — обеспечивает соблюдение правил и лицензионных требований
- Международное бюро — разрабатывает международную политику и занимается вопросами международной электросвязи
- Медиа-бюро — регулирует кабельные, вещательные и электронные СМИ
- Бюро беспроводной связи — курирует внутреннюю беспроводную связь, включая мобильные телефоны и распределение спектра
- Бюро конкуренции проводной связи — способствует росту и развитию проводной связи
- Общественная безопасность и национальная безопасность — обеспечивает критически важную коммуникационную инфраструктуру для национальной безопасности
Чем занимаются частные адвокаты по связям с общественностью?
Адвокаты, работающие в частных коммуникационных компаниях, помогают своим клиентам ориентироваться в огромном количестве федеральных норм и правил, которые им необходимо соблюдать для законного ведения бизнеса. Первым шагом часто является лицензирование. Большинству телекоммуникационных компаний требуется лицензия для ведения бизнеса в своей отрасли. В случае некоторых видов средств массовой информации, таких как радио, это также включает обеспечение права на использование определенной частоты для вещания.
Адвокаты по связям с общественностью также должны помочь своим клиентам узнать, что им нужно делать, чтобы вести бизнес законным образом. Например, когда правила требуют, чтобы вещательная компания предоставляла политическому кандидату любое количество эфирного времени, которое они приобрели, юристы по коммуникациям должны убедиться, что их клиенты знают об этом требовании и соблюдают его. Другие юристы в области телекоммуникаций могут следить за тем, чтобы их клиенты не нарушали требования сетевого нейтралитета.
Предполагаемые слияния — еще одна важная область практики для юристов по коммуникациям. Слияния в отрасли связи – обычное дело. Поскольку существуют ограничения на долю рынка в некоторых секторах телекоммуникаций и общие антимонопольные требования во всех случаях, юристы по коммуникациям должны помогать своим клиентам расширять и объединять свои компании законным образом.
Юристы по коммуникациям также занимаются рутинными вопросами, характерными для любого бизнеса. Возможно, им потребуется помощь в заключении контрактов с эфирными талантами. Возможно, им придется ответить на иски о телесных повреждениях. Когда потребители подают жалобы или судебные иски, они должны реагировать надлежащим образом. Они должны помочь своему клиенту соблюдать налоговые декларации и требования. Наконец, юристы по коммуникациям могут выступать в качестве лоббистов, обучая законодателей вопросам коммуникации и требуя внесения изменений в законодательство.
Чем занимаются правительственные поверенные по связям с общественностью?
Большинство адвокатов по связям с общественностью, которые работают на правительство, работают на FCC. Они создают правила и положения, рассматривают и утверждают заявки на получение лицензии и обеспечивают соблюдение своих правил. В FCC работает более 1200 сотрудников. Некоторые юристы FCC работают в административном качестве и пишут правила. Они также могут использоваться для рассмотрения заявок на получение лицензий или других запросов от телекоммуникационных компаний.
Другие юристы Федеральной комиссии связи США по связям с общественностью работают в судебных процессах. Когда FCC считает, что компания нарушила свои правила, она может возбудить принудительное действие или наложить штраф. Адвокаты Федеральной комиссии по связи действуют от имени Федеральной комиссии по связи, чтобы выдвигать эти обвинения и представлять доказательства лицу, выносящему решение по делу. Судьи по административным делам могут работать в области коммуникационного права в той мере, в какой они рассматривают такие дела. Адвокаты Федеральной комиссии по связи могут также передавать свои дела в традиционные залы суда на всей территории Соединенных Штатов.
Зачем заниматься коммуникационным правом?
Юристы в области связи имеют право определять использование телекоммуникаций в Соединенных Штатах и за их пределами. Поскольку почти все американцы пользуются телекоммуникациями каждый день, перед юристами в области связи стоит важная задача регулирования методов, прав собственности и правил предоставления телекоммуникационных услуг.