Закон о скорой медицинской помощи: Нормативные акты, регламентирующие виды деятельности

Разное

Красноярская краевая больница № 2 » Условия оказания медицинской помощи

Условия оказания медицинской помощи установленные Территориальной программой гос гарантий на 2022 год.

 

1. В рамках настоящей Территориальной программы бесплатно предоставляются:

первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная;

специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;

скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;

паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях.

2. Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия
по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

2.1. Первичная медико-санитарная помощь оказывается бесплатно
в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, в плановой и неотложной форме.

2.2. Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.

2.3. Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).

2.4. Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

3. Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

3.1. Высокотехнологичная медицинская помощь является частью специализированной медицинской помощи и включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.

3.2. Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.

4. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

4.1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь медицинскими организациями государственной системы здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.

4.2. При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

4.3. Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

5. Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно
в амбулаторных и стационарных условиях медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи, и представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли
и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.

6. Медицинская помощь оказывается в следующих формах:

экстренная − медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;

неотложная − медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;

плановая − медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях,
не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной
и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой
на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

7. При оказании в рамках Территориальной программы первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», и медицинскими изделиями, которые предусмотрены стандартами медицинской помощи.

Федеральные нормативные акты — Городская станция скорой медицинской помощи


Городская станция скорой медицинской помощи

+7 (4012) 570-901

236022 г. Калининград,ул. Мусоргского, 74

      • Информация
      • Структура учреждения
      • Лицензии
      • Контакты
      • Независимая оценка качества
      • Противодействие коррупции
      • Антитеррористическая комиссия
      • Закупки
          • Новости учреждения
          • Новости Минздрава КО
      • Как и когда вызывать скорую помощь?
      • Режим и график работы МО
      • График приема граждан руководством
      • Права и обязанности граждан
      • Правила внутреннего распорядка
          • Нормативные документы
          • Виды медицинской помощи
          • Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи
          • Показатели доступности и качества медицинской помощи
          • Правила предоставления
          • Цены (тарифы)
          • Образец договора
      • Спасибо доктор
      • Полезная информация
      • Жизненные ситуации
      • Порядки
      • Стандарты
      • Охрана труда
          • Оставить резюме
          • Вакансии
          • Меры поддержки целевикам
          • Меры поддержки медицинских работников
      • Психологическая помощь медицинским работникам
      • Меры поддержки
  • Медработники
      • Федеральные нормативные акты
      • Нормативные акты Калининградской области
      • Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
      • Нормативные акты учреждения
      • Обработка персональных данных
      • Форма для подачи электронного обращения
      • Отзывы
      • Руководство
      • Режим и график работы
      • Подразделения
  • Целевое обучение
Фильтр
Название:
  Сбросить
Документы
НазваниеОписаниеРазмерТип
Закон РФ от 07. 02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) О защите прав потребителей
Опубликован 19.05.2023
0.32 Мб
Статья 74 Федерального закона от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Ограничения, налагаемые на медицинских работников, и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности»
Опубликован 17.01.2023
14.39 Кб
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставл
Опубликован 17.01.2023
0.28 Мб
О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Опубликован 11. 01.2023
4.10 Мб
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи на 2022 год
Опубликован 01.11.2022
7.23 Мб
Приказ 388н
Опубликован 25.07.2022
1.39 Мб
Медицинская помощь лицам, прибывшим на территорию России из Украины, Луганской и Донецкой республик
Опубликован 11.04.2022
21.79 Кб
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г N 822н
Опубликован 08.04.2022
0.19 Мб
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2012 № 366н
Опубликован 08. 04.2022
0.60 Мб
О медицинской организации
Опубликован 08.04.2022
19.69 Кб
Вышестоящие контролирующие и надзорные органы
Опубликован 08.04.2022
15.59 Кб
Приказ 173н от 29.03.2019 «Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми»
Опубликован 28.03.2022
0.11 Мб
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.04.2021 № 404н Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения
Опубликован 23.03.2022
2.34 Мб
Федеральный закон Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации от 21. 11.2011 №323-ФЗ
Опубликован 01.03.2022
1.85 Мб
Федеральный закон Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации от 29.11.2010 №326-ФЗ
Опубликован 01.03.2022
1.40 Мб
Приказ Минздрава России №108н от 28.02.2019 «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования»
Опубликован 01.03.2022
1.47 Мб
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
Опубликован 01.03.2022
0.51 Мб
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Опубликован 01. 03.2022
0.32 Мб
Приказ МО РФ № 802н от 12 ноября 2015 г.
Опубликован 15.02.2022
0.28 Мб
ст.74 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в РФ
Опубликован 15.02.2022
13.45 Кб
  • Федеральные нормативные акты
  • Нормативные акты Калининградской области
  • Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
  • Нормативные акты учреждения
  • Обработка персональных данных

НовостиВсе новости

  • 19.05.2023

    Поступление в ведущие медицинские образовательные учреждения по договору о целевом обучении заканчивается 02 июня 2023 года

  • 24. 04.2023

    РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ

  • 19.04.2023

    ЗАБОЛЕВАНИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ

Вакансии

МФЦ для бизнеса

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — участвовать

Правительство Калининградской области

Официальный интернет-портал государственных услуг

Страховые медицинские организации

Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Вакансии

Вакансии ГГС и руководителей учреждений на сайте Правительства Калининградской области

«Телефон доверия пациента» Областного наркодиспансера

Горячая линия по вопросам оплаты труда

Антитеррористическая комиссия Калининградской области

Здоровая Россия — Проект «Так здорово»

«Берегите Здоровье»

Профилактика ВИЧ / СПИДа в России

Личный кабинет граждан на сайте Правительства Калининградской области

Бесплатная диспансеризация взрослого населения

Календарь событий

Социологический опрос

Вызвать врача на дом (взрослое население)

Вышестоящие и контролирующие органы

Лекарственное обеспечение

Вакансии

bus. gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)

Оставить резюме

Противодействие коррупции

Памятка по мерам пожарной безопасности

Запись на прием к врачу в медицинские организации Калининградской области через портал Госуслуг

Профилактика вредных привычек

Профилактика коронавируса

Целевое обучение

Информация о диспансеризации

Федеральные правила скорой помощи — StatPearls

Клиническая значимость

Финансирование

Публичный закон 93-154 Закон о системах скорой помощи (EMSSA), принятый Конгрессом в 1973 году при поддержке Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (DHEW) в составе Отдела скорой помощи [42 U.S.C. 300д]. Это была программа грантов, направленная на развитие региональных систем неотложной и травматологической помощи. Он также создал первый 70-часовой учебный курс EMT. Он был первым, кто перечислил пятнадцать основных компонентов учебных программ:

  • Персонал

  • Обучение

  • Связь

  • Транспорт

  • 900 04 Службы неотложной помощи

  • Отделения интенсивной терапии

  • Агентство общественной безопасности

  • Участие потребителей

  • Государственное обучение/образование

  • Обзор/оценка системы

  • Стандартное ведение документации

  • Доступ к медицинскому обслуживанию

  • Перемещение пациентов

  • Планирование действий в чрезвычайных ситуациях

  • Взаимопомощь

9 0004 Более 300 регионов скорой помощи в США получили федеральное финансирование. Однако это не стимулировало финансирование на местном уровне для продолжения роста EMS.[1][2][3]

В 1981 году Сводный закон о согласовании бюджета изменил принцип финансирования EMS с федералов на штаты. Штатам было предоставлено широкое дискреционное финансирование блоковых программ профилактического здравоохранения, что фактически исключило финансирование в соответствии с Законом о EMSS. Многие штаты не выделяли средства на EMS, что привело к сокращению финансирования EMS на местном уровне.

Закон о неотложной медицинской помощи и труде от 1986 г. [Федеральный закон 42 USCS — 1395dd] был принят для предотвращения «сброса» пациентов на основании неспособности платить за услуги, в то время как CMS дополнительно определяла объем, изменяя и уточняя руководящие принципы.

Финансовый

Центры услуг Medicare и Medicaid также играют важную роль в регулировании EMS, поскольку они определяют, какие услуги и ставки возмещения будут оплачиваться Medicare и Medicaid. В дополнение к основному источнику страхования многих пациентов EMS, CMS играет огромную роль в определении выплат, поскольку многие частные страховые компании основывают свои возмещения на стандартах CMS [Раздел 42 CFR § 410.40 Покрытие услуг скорой помощи]. CMS также требует, чтобы все наземные машины скорой помощи были укомплектованы как минимум двумя поставщиками, которые соответствуют требованиям их государственных сертификатов. CMS также обновила свои процедуры кодирования возмещения. HIPAA [65 FR 50312 — Стандарты реформы медицинского страхования для электронных транзакций] требует кодирования.[1][4]

Дети

Закон о программе неотложной медицинской помощи для детей был утвержден Конгрессом в 1984 г. для разрешения федерального финансирования [Общественный закон 98-555]. Программа EMSC находится в ведении Министерства здравоохранения и социальных служб, Управления ресурсов и услуг здравоохранения и Бюро охраны здоровья матери и ребенка. Намерение состоит в том, чтобы снизить заболеваемость и смертность от болезней и травм у детей за счет улучшения качества неотложной помощи. Законодатели повторно разрешили его в 2018 году [S.3482 — Закон о повторном разрешении программы неотложной медицинской помощи для детей от 2018 года]. Гранты по пяти целевым вопросам получили финансирование для дальнейшего устранения пробелов и расширения программ неотложной педиатрической помощи. Финансирование также помогло поддержать первую специализированную педиатрическую исследовательскую сеть, PECARN (Сеть прикладных исследований педиатрической неотложной помощи), и поощрить партнерские отношения и сотрудничество, разработать модельные продукты.

Оборудование 

В Закон об услугах общественного здравоохранения были внесены поправки 1988 г. об улучшении клинических лабораторий (CLIA). Он регулирует лабораторное тестирование, в том числе тестирование по месту оказания медицинской помощи [42 USC 263a]. CLIA, также находящаяся под юрисдикцией CMS, запрещает финансирование Medicare или Medicaid тем лабораториям, которые не сертифицированы. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов установило три категории лабораторных испытаний на основе правил CLIA, включая высокую сложность, умеренную сложность и отказ от тестирования. Отказы существуют для определенных лабораторных анализов, включая глюкометры, используемые в условиях EMS. Агентство EMS должно подать заявку на отказ от CLIA для использования тестирования в месте оказания медицинской помощи. Все поставщики, использующие оборудование, должны пройти обучение, продемонстрировать компетентность, осуществлять контроль качества и вести записи.

[29 CFR 1910.7 Определение и требования к национально признанной испытательной лаборатории]

[21 CFR 820 Регламент системы качества]

Контролируемое вещество

Федеральный закон также в значительной степени касается контролируемых веществ как в законодательстве, так и в нормативных актах. Основным федеральным агентством в этой предметной области является Управление по борьбе с наркотиками (DEA).

Закон о контролируемых веществах от 1970 г. [21 USC 823] регулировал вещества, которые могут вызвать злоупотребление, но не содержал инструкций для скорой помощи. Закон о защите доступа пациентов к лекарствам для неотложной помощи от 2017 г. одобрил использование постоянных распоряжений (если это разрешено государством), регистрацию DEA, техническое обслуживание и введение контролируемых веществ, а также ответственность агентства EMS. Агентства EMS должны зарегистрироваться как в DEA, так и в государственных органах. Для каждого адреса, где хранятся контролируемые вещества, должна быть регистрация DEA.[6] Рекомендация заключалась в том, что медицинский директор агентства, использующего контролируемые вещества, должен иметь отдельный DEA, отличный от их клинического DEA.

Информация для пациентов

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) от 1996 г. (Раздел XXVII) регулирует электронную передачу медицинских карт и конфиденциальность медицинских карт. Это поправка к Закону об общественном здравоохранении [42 U.S.C.]. Основная ответственность за внедрение и обеспечение соблюдения HIPAA лежит на Министерстве здравоохранения и социальных служб (DHHS). Любое медицинское учреждение, которое передает личную медицинскую информацию, обязано соблюдать эти требования. Агентства EMS должны иметь сотрудника по соблюдению требований и обучать свой персонал.

Безопасность труда

Все сотрудники скорой помощи имеют право на безопасное рабочее место, свободное от признанных опасностей, которые могут привести к травмам или смерти [29 CFR 1910.11200 Информация об опасностях]. Агентство по регулированию и гигиене труда Федерального департамента труда (OSHA) устанавливает стандарты безопасности труда и обеспечивает их соблюдение. Штаты могут применять свои собственные правила и стандарты OSHA. Федеральная служба OSHA не распространяется на сотрудников государственного сектора по реагированию на чрезвычайные ситуации. OSHA рекомендует минимальное обучение, средства защиты и средства индивидуальной защиты (СИЗ) для стандарта EMS [29].Свод федеральных правил CFR 1910.120 HAZWOPER], [29 CFR 1910.134 План защиты органов дыхания] [7]

[21 CFR 1910.1030 Патогены, передающиеся через кровь]

[29 CFR 1910.95 Воздействие профессионального шума]

9 0004 Труд

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA) установил требования к заработной плате и ограничение рабочего времени для большинства сотрудников. Кроме того, в 2016 году увеличить минимальную заработную плату, оплачивать сверхурочные, если отработано более 40 часов в течение семи последовательных 24-часовых периодов; это включает всех первых респондентов. Освобождение от минимальной заработной платы и сверхурочной работы распространяется на административные, исполнительные, профессиональные и торговые [Последнее правило 29Свод федеральных правил, часть 541, определяющая и разграничивающие исключения для исполнительных, административных, профессиональных, внешних продаж и компьютерных работников].

[Закон о налоговых льготах для среднего класса и создании рабочих мест от 2012 г.]

Исследования

Центр по контролю за заболеваниями (CDC) возглавил национальные усилия по всем аспектам деятельности общественного здравоохранения, связанной с травмами, от профилактики до реабилитации после принятия Закона о предотвращении травм 1990 г. и Закона о борьбе с травмами 1990 г. Он стал новым исследовательским центром травм. .

Готовность к пандемии и ко всем опасностям

Закон о повторном разрешении на пандемию и готовность ко всем опасностям от 2013 года расширяет финансирование и улучшает несколько программ, направленных на повышение готовности к чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, и может временно переназначать местный персонал во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. В 2019 году был принят Закон S. 1379 о готовности к пандемиям и любым опасностям и продвижении инноваций от 2019 года. Этот новый закон содержит множество жизненно важных вопросов, связанных с неотложной медицинской помощью, в том числе Закон о добром самаритянине, Закон о миссии ноль, обеспечивающий надлежащую подготовку для реагирования на пандемии, достаточные запасы диагностического и медицинского оборудования и вакцин.[8]

Разработка системы травм

Закон о развитии систем помощи при травмах и планировании от 1990 г. – принят для улучшения как догоспитальной помощи, так и помощи при травмах. Раздел XII Закона о службе общественного здравоохранения (PHSA) представлял собой программу грантов для государственных отделений скорой помощи для улучшения догоспитальной помощи при травмах, улучшения медицинской помощи в сельской местности, дополнительных мероприятий, таких как исследования. Отделение травм и неотложной помощи было создано в Министерстве здравоохранения и социальных служб.[9]

Связь

От приема звонков до диспетчерской службы неотложной медицинской помощи, для связи друг с другом EMS использует номера связи (9-1-1 или семизначные) и различные методы от VOIP, сотового телефона, радиосистем и так далее. Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует доступ к телекоммуникациям и связь. Все компоненты имеют свои федеральные и государственные правила.

9-1-1 Центры — это точки реагирования на вопросы безопасности (PSAP), находящиеся в ведении Министерства юстиции. FCC требует, чтобы беспроводная служба передала все 9-1-1 вызовы в местные пункты обслуживания государственных служб, в дополнение к лицензированию всех государственных, региональных и местных радиосистем общественной безопасности.

Закон о беспроводной связи и общественной безопасности от 1999 г. (Закон 911) — для поощрения общенациональной бесшовной инфраструктуры связи. Закон также предписал FCC сделать 9-1-1 универсальным номером службы экстренной помощи для телефонных служб. Закон о новых и новых технологиях 911 Improvement Act от 2008 года (NET 911 Act) требует от FCC представлять ежегодный отчет Конгрессу. Сборы, используемые для чего-либо, кроме 9-1-1 об услугах необходимо сообщить Конгрессу.[10][11]

[Закон о беспроводной связи и общественной безопасности от 1999 г.] 

[Обеспечение прибытия необходимой помощи рядом с вызывающими абонентами, работающими в службе экстренной помощи, Закон от 2004 г.] [Закон об усовершенствовании службы экстренной помощи от 2004 г.]

Модель наземной скорой помощи

В 1972 году Министерство транспорта США обратилось к Управлению общих служб с просьбой разработать стандарты для машин скорой помощи, и к 1974 году были опубликованы первые Федеральные спецификации для машин скорой помощи Star-of-Life, KKK-A-1822. Тройная цель K-Specs — определить минимальные требования к машинам скорой помощи, закупаемым на федеральном уровне. Последнее обновление было 2019 года., ККК-А-1822ф. [12] Другие агентства также предоставили рекомендации по стандартам скорой помощи, в том числе Национальное агентство противопожарной защиты (NFPA) и Комиссия по аккредитации служб скорой помощи (CAAS). Все изложены лучшие практические рекомендации PMID: [13]. Стандарты не обязательны для всех машин скорой помощи.

[Под заголовком 49 Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (NHTSA DOT): Транспортировка 49 CFR 393 Детали и аксессуары, необходимые для безопасной эксплуатации и 49 CFR 571 Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств

[29 CFR 86 Контроль загрязнения воздуха]

Воздушная скорая помощь

Федеральное авиационное управление Министерства транспорта США (FAA) регулирует санитарную авиацию и вертолеты, предоставляя информацию и рекомендации, применимые к операциям EMS-Air. Конгресс принял Закон о дерегулировании авиакомпаний [49 USC § 41713] в 1978 году, который включал положение о преимущественном праве, которое с тех пор широко интерпретировалось несколькими судами, что позволяет штатам и местным властям регулировать медицинское обслуживание поставщиками медицинских услуг.

Ссылки

1.

Шах МН. Формирование системы скорой медицинской помощи. Am J Общественное здравоохранение. 2006 март; 96 (3): 414-23. [Бесплатная статья PMC: PMC1470509] [PubMed: 16449600]

2.

Pozner CN, Zane R, Nelson SJ, Levine M. Международные системы EMS: Соединенные Штаты: прошлое, настоящее и будущее. Реанимация. 2004 г., март; 60 (3): 239–44. [PubMed: 15050754]

3.

Симпсон АТ. Перевозка Лазаря: медики, государство и создание современной фельдшерской и скорой помощи, 1955-73. J Hist Med Allied Sci. 2013 Апрель; 68 (2): 163-97. [PubMed: 23558113]

4.

Zibulewsky J. Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах (EMTALA): что это такое и что это значит для врачей. Proc (Бейл Юнив Мед Цент). 2001 г., 14 октября (4): 339-46. [Бесплатная статья PMC: PMC1305897] [PubMed: 16369643]

5.

Huddleston KC. Анализ политики в области педиатрического здравоохранения: Закон о неотложной медицинской помощи детям (EMSC) и Закон Уэйкфилда с использованием социального конструирования целевых групп населения. Педиатр Нурс. 2006 март-апрель;32(2):167-72. [В паблике: 16719428]

6.

Сантьяго Дж.П., Ликисс П.Б. Соблюдение контролируемых веществ для транспортных программ. Air Med J. Сентябрь-октябрь 2019 г., 38(5):327-330. [PubMed: 31578968]

7.

Золотой JM. Соответствие требованиям безопасности и гигиены труда для hazmat. Стандарт «HAZWOPER» (Стандарты защиты рабочих при работе с опасными отходами и реагировании на чрезвычайные ситуации). ДЖЕМС. 1991 Oct;16(10):28-31, 33. [PubMed: 10116021]

8.

Kels CG. Выдача медицинских контрмер: полномочия на использование в чрезвычайных ситуациях и защита ответственности. Безопасность здоровья. 2015 март-апрель;13(2):139-51. [Бесплатная статья PMC: PMC4394170] [PubMed: 25813980]

9.

Braslow JB, Snyder JA. Развитие травматологической системы и будущие направления. Prehosp Disaster Med. 1993, январь-март; 8 (1): 111, 114. [PubMed: 10148601]

10.

Берубе Дж. Э. Закон о беспроводной связи и общественной безопасности от 1998 года. J Head Rehabil Trauma. 1999 февраля; 14 (1): 85-8. [PubMed: 9949249]

11.

Harkins JE, Strauss KP. Доступ к службам экстренного вызова. Ассистент техн. 2008 Весна; 20(1):13-25. [В паблике: 18751576]

12.

Фогт Ф. Оборудование: Федеральная спецификация, Машина скорой помощи ККК-А-1822. Служба скорой медицинской помощи. 1976 г., май-июнь; 5(3):58, 60-4. [PubMed: 1028572]

13.

Буш Дж. Стандарты адресации скорой помощи. К 2016 году будут введены новые стандарты конструкции и безопасности машин скорой помощи. Вопрос в том, как они будут выглядеть? Стандарты скорой помощи. Мир ЭМС. 2015 Апрель;44(4):48-51. [PubMed: 25946784]

14.

Макдональд Э. Дополнительные правила безопасности на HEMS не за горами. Air Med J. 2010 май-июнь;29(3):108-9. [PubMed: 20439027]

EMS США Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах — StatPearls

Введение

Закон о неотложной медицинской помощи и родах (EMTALA) — это закон Конгресса США, принятый в рамках консолидированного сводного бюджетного согласования Закон (COBRA) 1986 года. Его обычно называют федеральным «антидемпинговым законом», который запрещает больницам отказывать или ограничивать лечение пациентов на основании их страхового статуса или платежеспособности и переводить их в другие учреждения. С тех пор как закон был принят, он оказал далеко идущее влияние на различные аспекты системы здравоохранения, включая службы неотложной медицинской помощи (EMS). [1]

Несоблюдение больницами и системами скорой помощи предписаний EMTALA может привести к суровым санкциям, налагаемым федеральными агентствами, в том числе Управлением Генерального инспектора (OIG) и Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). Эти наказания могут быть в форме денежных штрафов, исключения из возмещения расходов Medicare и федерального судебного преследования.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Правила EMTALA можно разбить на три важных положения, важных для больниц и систем скорой помощи. Эти положения заключаются в следующем:  

Пациенты, поступающие в отделение неотложной помощи (ED) больницы (которое включает в себя систему EMS на базе больницы), должны пройти «надлежащий» медицинский скрининговый осмотр у врача или квалифицированного медицинского работника, чтобы определить, есть ли у них «неотложное состояние». [3]

  • Неоднозначное использование термина «соответствующий» медицинский скрининг был предметом споров как в судебной, так и в медицинской системах. На момент написания этой статьи общее понимание «надлежащего» медицинского скринингового обследования включает в себя обследование, которое, как можно разумно ожидать, выявит критические неотложные медицинские состояния у пациента, который обращается в отделение неотложной помощи для оценки. [2]

  • Термин «неотложное состояние здоровья» определяется в соответствии с законодательством EMTALA следующим образом [см. Федеральный закон 42 USCS § 1395dd раздел e(1)(A)]:

  • «Медицинское состояние, проявляющееся при острых симптомах достаточной тяжести (включая сильную боль). Можно разумно ожидать, что отсутствие немедленной медицинской помощи поставит здоровье пациента или (в случае беременности, нерожденного ребенка) под серьезную угрозу, существенное ухудшение к телесным функциям или серьезной дисфункции любого органа или части тела».

  • В отношении беременной женщины, у которой начались схватки, EMTALA определяет «неотложное состояние здоровья» как [см. Федеральный закон 42 USCS § 1395dd, раздел e(1)(B)]:

  • время для безопасного перевода в другую больницу, иначе такой перевод может представлять угрозу для здоровья или безопасности женщины или будущего ребенка».

Пациенты, у которых обнаружено «неотложное состояние», должны быть «стабилизированы» и лечиться в пределах возможностей учреждения. Если окончательное лечение не может быть обеспечено, после стабилизации может иметь место «соответствующий» перевод в другое учреждение с соответствующими возможностями.

В соответствии с языком, используемым в законодательстве EMTALA, стабилизация состояния пациента включает предоставление [см. Федеральный закон 42 USCS § 1395dd раздел e(3)(A)]:

«Такое медицинское лечение состояния, которое может быть необходимо для гарантировать, в пределах разумной медицинской вероятности, что существенное ухудшение состояния не может произойти в результате или во время перевода лица из учреждения».

Для беременной женщины со схватками термин «стабилизация» относится к рождению плода и плаценты.[2]

«Перевод» пациента в другое учреждение относится к физическому перемещению пациента. «Соответствующим» переводом является тот, при котором пациент получает адекватную стабилизацию для минимизации риска во время перевода, и принимающая больница принимает перевод пациента. Кроме того, принимающая больница должна иметь необходимые ресурсы (т. е. койки, оборудование и т. д.) и персонал для лечения пациента. «Соответствующая» передача также требует перевозки соответствующих медицинских документов и результатов диагностики (например, лабораторных показателей, рентгенограмм, компьютерной томографии и т. д.). Кроме того, пациент должен транспортироваться с квалифицированным персоналом и транспортным оборудованием. Согласно EMTALA, термин «перевод» может также относиться к выписке пациента из отделения неотложной помощи после того, как его состояние неотложной медицинской помощи стабилизировалось и было проведено лечение. Если пациент транспортируется до соответствующей стабилизации, то больница и система скорой помощи, транспортирующие пациента, могут быть оштрафованы за нарушение правил EMTALA.

Если состояние пациента «стабильно» и «нет активных родов», то больница не несет дальнейших обязательств по закону EMTALA.

Если у человека неотложное медицинское состояние, состояние которого не стабилизировалось, пациент не может быть переведен, если только врач или «квалифицированный медицинский работник» не сочтет, что польза от лечения в другом учреждении перевешивает риск перевода. [4]

Правила EMTALA требуют, чтобы «нестабильные» пациенты, которых переводят (или лицо, законно действующее от их имени), соглашались на перевод и знали о рисках и преимуществах, связанных с переводом. Кроме того, должна быть документация, предоставленная врачом или «квалифицированным медицинским лицом», которая прямо подтверждает, что польза от окончательного лечения во внешнем учреждении перевешивает риск дальнейшей декомпенсации во время транспортировки в скорой помощи. [2] Примером может служить пациент с травмой с внутричерепным кровоизлиянием, поступивший в больницу, в которой нет нейрохирургических служб.[4]

Врачи или «квалифицированные медицинские работники», которые переводят нестабильных пациентов в соответствии с положениями EMTALA, все равно должны продемонстрировать, что перевод является «соответствующим», как указано в правилах EMTALA, описанных выше.

Важные предостережения

EMTALA срабатывает всякий раз, когда пациент поступает в кампус больницы, а не только в физическое пространство отделения неотложной помощи, то есть в пределах 250 ярдов от больницы.

Пациенты, которые обращаются на парковку больницы, тротуары и прилегающие медицинские здания, должны пройти скрининг и стабилизацию EMTALA. Как правило, амбулаторные врачебные кабинеты, у которых нет ресурсов для стабилизации пациентов в критическом состоянии, не обязаны проводить медицинский скрининг или стабилизацию перед переводом пациента в отделение неотложной помощи. Другими словами, пациенты, находящиеся на амбулаторном приеме, освобождаются от этих правил EMTALA.[2]

Машины скорой помощи, принадлежащие или управляемые больницами, обязаны EMTALA проводить медицинский осмотр и стабилизацию состояния.

Пациенты, поступившие за пределы территории больницы и доставленные машиной скорой помощи, принадлежащей больнице или управляемой больницей, считаются поступившими в отделение неотложной помощи больницы и должны пройти плановое медицинское обследование и стабилизацию в соответствии с правилами EMTALA. До 2003 года системы скорой помощи, которые принадлежали больнице и управлялись ею, в соответствии с законами EMTALA должны были доставлять всех пациентов в их конкретную больницу, чтобы воспрепятствовать доставке в эту больницу только застрахованных пациентов. Однако, учитывая возможность того, что больница, связанная с больничной системой неотложной помощи, может не иметь специализированных услуг, которые могут потребоваться для стабилизации и лечения пациента, была реализована редакция EMTAL, которая позволила больничным системам неотложной помощи транспортировать пациента в больницу. другую больницу, если местные протоколы требуют транспортировки в другую больницу. Показания для транспортировки в другую больницу включают следующее [см. CMS.gov Закон о неотложной медицинской помощи и труде (EMTALA) Interim Guidance, 2003]:

У пациента критическое по времени состояние, для лечения которого конкретная больница не предоставляет услуги (т. е. нет возможностей для катетеризации сердца при ИМпST) с помощью системы неотложной помощи на базе больницы пациентка может быть доставлена ​​в «ближайшее наиболее подходящее учреждение» (т. е. у пациентки есть проблемы, связанные с беременностью, а в конкретной больнице нет акушерских служб)

Пациент просит перевести его в другую районную больницу.

Специализированные больницы не могут отказать в переводе из других учреждений, если они имеют специализированные возможности и достаточную вместимость (т. е. койки).

Это положение, известное как оговорка EMTALA об «обратном демпинге», в первую очередь не позволяет принимающим больницам отказать в приеме пациента на основании их страхового статуса или платежеспособности. Если специализированная больница или учреждение «более высокого уровня медицинской помощи» может принять пациента и имеет необходимые услуги, учреждение должно принять пациента.[5]

Перед транспортировкой пациента отправляющее учреждение должно запросить наиболее подходящий уровень неотложной помощи.

В соответствии с правилами EMTALA, передающее учреждение должно предвидеть потребности пациента во время транспортировки в случае клинического ухудшения. Например, если пациенту потребуется кардиомониторинг, внутривенное вливание лекарств или расширенное управление дыхательными путями, переводящая больница должна специально запросить услугу расширенного жизнеобеспечения (ALS) для транспортировки пациента. Этот вопрос значительно усложняется при принятии решения об использовании специальных транспортных услуг, таких как педиатрические транспортные бригады или воздушный медицинский транспорт.

Клиническое значение

Правила EMTALA часто открыты для интерпретации из-за языка, используемого в первоначальном законодательстве, что часто может привести к значительной путанице для поставщиков медицинских услуг и администраторов больниц. Несоблюдение правил EMTALA может привести к существенным финансовым и юридическим последствиям для больниц и систем скорой помощи.[6]

Ссылки

1.

Zibulewsky J. Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах (EMTALA): что это такое и что это значит для врачей. Proc (Бейл Юнив Мед Цент). 2001 Октябрь; 14 (4): 339-46. [Бесплатная статья PMC: PMC1305897] [PubMed: 16369643]

2.

Хайман Д.А., Стаддерт Д.М. Закон о неотложной медицинской помощи и труде: что должен знать каждый врач о федеральном антидемпинговом законе. Грудь. 2015 июнь; 147 (6): 1691-1696. [PubMed: 26033130]

3.

Паланиаппан А. ЭМТАЛА: проверка добросовестности при поступлении. R I Med J (2013). 2020 03 августа; 103 (6): 20-22. [PubMed: 32752559]

4.

Warby R, Borger J. StatPearls [Интернет]. Издательство StatPearls; Остров сокровищ (Флорида): 13 февраля 2023 г. EMTALA и трансферы. [В паблике: 32491744]

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *