День водителя в России 2022: когда отмечается и история праздника
Майк Габриелян
Вообще-то этот праздник все называют по-разному: и день водителя, и день автомобилиста, и день работников автомобильного и городского пассажирского транспорта, день шофера — все варианты правильные.
© Unsplash.com«Рамблер» рассказывает, как появился профессиональный праздник у автомобилистов и как его принято отмечать.
Видео дня
История праздника
Поздравлять автомобилистов в определенный день решили еще во времена Советского Союза. Так, в 1976 году вышел Указ президиума Верховного Совета Советского Союза «О Дне работников автотранспорта», который, согласно указу, решено было отмечать в последнее воскресенье октября. В 1980 году праздник получил новое название «День автомобилиста», но дата осталась прежней. В СССР праздник был очень популярен, так что поздравляли водителей не только другие водители.
В 1996 году было решено объединить два праздника и поздравлять в один день и автомобилистов, и дорожников. Это решение нашло свое отражение и в название праздника, который стал «Днем работников автотранспорта и дорожного хозяйства». Но идея не прижилась, и в 2000 году праздники разделили: дорожников стали поздравлять в третье воскресенье октября, а водителей — по-прежнему в четвертое. Но и это еще не все.
В 2012 году в этот день было решено поздравлять и работников городского транспорта, поэтому праздник стал называться «День работника автомобильного и городского транспорта».
День водителя в 2022 году
Праздник не имеет постоянной даты, но всегда отмечается в последнее воскресенье октября. В этом году День автомобилиста выпадает на 30 октября. Это значит, что в воскресенье — 30 октября — можно поздравлять всех, чья профессия связана с транспортом. Причем не только водителей, но и тех, кто занимается обслуживанием автомобилей — слесарей, механиков, монтажников, конструкторов, инженеров, диспетчеров и так далее. На самом деле перечислять всех так или иначе причастных можно очень долго. И, конечно же, водители-любители вряд ли будут против того, чтобы принять поздравления в этот день, ведь они каждый или не каждый день садятся за руль и становятся участниками общего дорожного движения.
Как принято отмечать День водителя
Праздник действительно стал народным, поэтому отмечают его все желающие так, как им нравится. Но у профессионалов в этот день свои традиции. Обычно к празднику выплачивают премии и вручают награды отличившимся сотрудникам. На предприятиях проводятся концерты и другие торжественные мероприятия.
Unsplash.com
В некоторых городах ко Дню водителя устраивают автопробеги, проводят конкурсы на лучший тюнинг или открывают тематические выставки, например, ретро-автомобилей.
Что подарить водителю
На самом деле дарить можно, что угодно, но в первую очередь нужно подумать о том, чего не хватает человеку для полного счастья за рулем. Что это может быть:
• Термокружка с подогревом от прикуривателя
• Впитывающие коврики
• Магнитный держатель для телефона
• Плечики для одежды
• Поддерживающая подушка для шеи или поясницы
• Органайзер в салон или в багажник
• Набор инструментов или мультитул
Некоторым товарищам стоит подарить обновленные Правила дорожного движения, чтобы они не забывали о том, что кроме них на дорогах есть и другие участники — водители и пешеходы.
Праздники
День автомобилиста | это… Что такое День автомобилиста?
«День автомобилиста» — профессиональный праздник работников автомобильного транспорта, который отмечается в Российской Федерации ежегодно в последнее воскресенье октября.
История этого профессионального праздника начинается 1 октября 1980 года, когда Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик издал Указ N 3018-Х «О праздничных и памятных днях», который, в числе прочего, предписывал учредить в СССР в последнее воскресенье октября «День автомобилиста» (который был более известен, как «День водителя»)[1]. 1 ноября 1988 года ВС СССР издал ещё один Указ N 9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях», однако внесённые изменения никак не коснулись данного праздника[2].
В то время, являясь административными единицами СССР все Советские Социалистические Республики отмечали «День автомобилиста» вместе, но после перестройки и распада Советского Союза ситуация изменилась. Обретя независимость, некоторые республики перенесли этот праздник на другой день, некоторые изменили его название, а некоторые и вовсе его упразднили. Однако, были и такие, кто стремился сохранить лучшие традиции заложенные во времена правления КПСС. Благодаря этому, в настоящее время, «День автомобилиста» в последнее воскресенье октября, вместе с Российской Федерацией, отмечают также Белоруссия[3] и Украина. Есть только одно отличие: в этих постсоветских республиках, «День автомобилиста» отмечается одновременно с «Днём дорожника», а в России, согласно Указу второго Президента РФ Владимира Владимировича Путина «О Дне работников дорожного хозяйства» № 556 от 23 марта 2000 года[4] «День дорожника» был перенесён на третье воскресенье октября. Судя по всему руководство государства отчаялось пытаться примирить эти две категории российских работников ( Ранее, с 1996 года, «День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» отмечался в РФ на основании Указа Президента РФ № 1435 от 14 октября 1996 года «Об установлении Дня работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства[5]» в последнее воскресенье октября). Указом Президента Российской Федерации «О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта» от 25 июня 2012 года № 897 признан утратившим силу Указ Президента РФ от 23 марта 2000 г. № 1435 «Об установлении Дня работников автомобильного транспорта» и пункт 2 Указа Президента РФ от 23 марта 2000 г. № 556 «О Дне работников дорожного хозяйства».
В России существует еще один родственный праздник — День военного автомобилиста, который отмечается ежегодно, 29 мая.
Примечания
- ↑ День автомобилиста — 31 октября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2010
- ↑ Праздник 5 сентября. День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности
- ↑ День автомобилиста и дорожника Республики Беларусь — 31 октября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2010
- ↑ О ДНЕ РАБОТНИКОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА. Указ. Президент РФ. 23.03.00 556 :: Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты
- ↑ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДНЯ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА. Указ. Президент РФ. 14.10.96 1435 :: Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты
См. также
- День автомобилиста и дорожника на Украине
Ссылки
- Указ Президента РФ от 23 марта 2000 г. N 556 «О Дне работников дорожного хозяйства»
- Указ Президента РФ от 25.06.2012 N 897 «О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта»
- Поздравления с днем автомобилиста
- День автомобилиста в России
- День автомобилиста и дорожника в Беларуси
День военного автомобилиста Вооруженные силы Российской Федерации
29 мая Россия отмечает День военного автомобилиста. Это профессиональный праздник всего военного и гражданского персонала автомобильных войск Российской Федерации, всех военнослужащих и резервистов, которым по долгу службы приходится управлять различными транспортными средствами. Хотя автомобильные войска существуют в нашей стране с 1910 года, праздник утвержден относительно недавно, дата 29 мая, утверждена приказом министра обороны от 24 февраля 2000 года. Автомобильные войска вооруженных сил России (аб, ВС россии) — объединение (спецназа) в Вооруженных Силах России, предназначенное для перевозки личного состава, горючего, боеприпасов, продовольствия и других материальных средств, необходимых для ведения боевых действий, а также для эвакуации раненых, больных и поврежденной техники в боевых условиях.
Кроме всего прочего автомобильные войска могут перевозить войска, не имеют своего автотранспорта. Вооруженные Силы России организационно состоят из автомобильных (автомобильных) частей и частей, учреждений, а также управления и организационно могут входить в состав общевойсковых частей и соединений, а также частей и соединений Вооруженных Сил и Вооруженных Сил, или составлять отдельную машину единицы измерения. Русские автомобильные войска существуют с 1910 года. Таким образом, русские автомобильные войска участвовали во всех крупных войнах и конфликтах ХХ века.
Дата 29 мая для празднования выбрана не случайно. В этот день в 1910 году на ул. В Петербурге была основана первая учебная автомобильная компания, заложившая основы автомобильного дела в русской армии и ставшая прообразом будущей автомобильной службы и всей системы автотехнического обеспечения российских вооруженных сил. Создателем автомобильных войск России принято считать Петра Секретова тем, что в звании капитана он возглавил в мае 1910 года сначала учебную автороту, затем военное автомобильное училище.
Произведенный в генерал-майоры, он в 1917 году был начальником всех автомобильных частей в русской армии. Стоит отметить, что в первую мировую войну Россия вступила, имея в своем составе всего 5 частных автомобильных рот. Несмотря на свои небольшие размеры, автомобильная техника в годы первой мировой войны оказалась эффективным, маневренным и весьма перспективным средством для перевозки войск и грузов. В ходе дальнейших боев моторным частям регулярной армии приходилось решать многочисленные задачи по подвозу личного состава и грузов, а также мобилизационные и снабженческие задачи.
Первую мировую войну Россия закончила с 22 моторными единицами, общий парк составлял около 10 тысяч автомобилей разной грузоподъемности. В годы гражданской войны в России автомобильным транспортом пользовались красные и белые, и обе стороны испытывали значительные трудности с обеспечением своих автомобильных подразделений горюче-смазочными материалами и запасными частями. В 1920 г. парк молодой Красной Армии насчитывал около 7,5 тыс. автомобилей (преимущественно иностранного производства). В конце 1920-х годов в стране началось формирование автомобильных отдельных батальонов окружного подчинения, которые комплектовались новыми отечественными автомобилями.
К середине 1930-х годов в Красной Армии насчитывалось уже 40 тысяч автомобилей. В то же время советские военные теоретики стали рассматривать автомобиль как основное средство моторизации пехоты, которая должна была следовать за бронированным кулаком в ходе глубоких наступательных операций. К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии имелось более 272 тыс. автомобилей всех типов, основу автопарка составляли тогда знаменитые «Полуторки» ГАЗ-АА «Трехтонки» ЗИС-5 и автомобили «Эмка» ГАЗ. -м1. В первые месяцы войны моторостроение Красной Армии понесло катастрофические потери в технике, что частично смогло заблокировать мобилизацию автомобильной техники народного хозяйства и производство новых автомобилей.
Производство автомобилей в СССР в годы войны значительно сократилось, составив в среднем 51,2 тыс. автомобилей в год. Сокращение производства произошло в основном за счет переключения автозапчастей и заводов на производство боевой техники, особенно танков и САУ. Сказалась и сложность получения заводами металла и других дефицитных материалов. К концу Великой Отечественной войны советский автопром так и не достиг показателей 1941 года.
Важную роль в войне в формировании автомобильных частей Красной Армии сыграли поставки автомобилей иностранного производства по ленд-лизу. В годы войны в СССР было отправлено 375 883 грузовика и 51 503 вездехода и джипа, а также 3 миллиона 786 тысяч шин. Еще одним достаточно важным источником пополнения автопарка Красной Армии была трофейная автомобильная техника. В период с ноября 1942 г. по март 1943 г. советские войска захватили 123 немецких автомобиля разных типов.
Все это позволило значительно увеличить объем движения военной техники. В 1943 году их удалось удвоить по сравнению с 19 годом41, а в 1944 г. – тройной. Всего за годы войны автомобильные части и Красная Армия перевезли более 145 миллионов тонн различных грузов. К середине 1945 г. в советских войсках имелось 664,5 тыс. автомобилей различных типов, из них 32,8% приходилось на технику, поставляемую по ленд-лизу, 9,1% на трофейные автомобили.
За образцовое выполнение заданий командования 14 автомобильных частей и соединений получили почетные наименования, 94 награждены орденами Красного Знамени, Красной Звезды, Александра Невского и Кутузова. За самоотверженный труд и героические подвиги в годы войны 21 тысяча военных водителей была награждена различными орденами и медалями, 11 из них стали героями Советский Союз . Опыт Великой Отечественной войны подтолкнул военных к оснащению автомобильных частей грузовыми автомобилями с полным приводом. В конце 1940-х годов в стране было развернуто армейское производство ЗИС-151, позже ЗИЛ-164 и ГАЗ-53.
В 1970-х годах им на смену пришли ГАЗ-66, Урал-375 и ЗИЛ-131, начат выпуск дизельных КАМАЗ и УАЗ-469, который на долгие годы стал основным отечественным внедорожником. Также в 1950-е годы перед советской машиной встала новая задача – обеспечить мобильность создаваемого в стране ракетно-ядерного оружия. Эта задача была успешно решена: в СССР были созданы специальные колесные шасси, предназначенные для размещения ракет, многие из которых до сих пор не имеют аналогов. С развитием автомобильной техники и вооружения постоянно рос и уровень моторизации войск, боевые автомобили (ват) стали материальной основой подвижности войск.
Автомобиль из простого средства перевозки людей и грузов стал носителем различного оружия, в том числе самого разрушительного. Так в Афганистане военным автомобилистам отводилась решающая роль в обеспечении ограниченного контингента советских войск в Афганистане (оксва) всеми видами материальных ресурсов: от патронов до продовольствия. На этом советском автомобиле осуществлялась перевозка различных грузов не только в интересах военных, но и в интересах гражданского населения Афганистана. Большой вклад в снабжение советских войск всем необходимым внесли 58-я отдельная автомобильная бригада (58-я отбр) и 59-ябригада материального обеспечения армии (59 арм).
Структурные автомобильные войска на сегодняшний день включают в себя автомобильные бригады, полки, батальоны и роты материального обеспечения, входящие в состав воинских частей, и тыловые структуры. В настоящее время за танково-техническое обеспечение ВС РФ отвечает Главное автобронетанковое управление обороны РФ . Строительство и развитие служб военных сообщений, автотранспортных служб видов вооруженных сил, военных округов и флотов, вооруженных сил и объединений возложить на управление транспорта по обеспечению Министерства обороны. На сегодняшний день общий парк боевых машин в вооруженных силах России составляет более 410 тысяч машин различного назначения.
Ежегодно в стране проходят испытания новых моделей автомобильной техники. Например, в 2014 году на базе Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники 3-го НИИ Минобороны России были проведены испытания 37 образцов военной техники, созданной в интересах Российской армии. В день военного автомобилиста «Военное обозрение» поздравляет с профессиональным праздником всех действующих солдат и офицеров автомобильных войск, ветеранов и всех тех, кто ранее, находясь на службе, эксплуатировал разнообразную автомобильную технику. По материалам из открытых источников.
DOT NYC — Автомобилисты и парковка
Советы по безопасности при путешествии по Нью-Йорку
Быть внимательным и безопасным водителем чрезвычайно важно для всех, кто находится на улице. Сидите ли вы за рулем или прогуливаетесь по окрестностям, сделайте безопасность своим главным приоритетом.
Помните : ограничение скорости в Нью-Йорке составляет 25 миль в час, если не указано иное. Советы по безопасности на улицах Vision Zero: информация о безопасном вождении, включая автоматическое обеспечение соблюдения требований (например, камеры контроля скорости, камеры на красный свет, камеры на автобусной полосе) Узнайте о бесплатных мероприятиях и встречах по установке автомобильных сидений
Обеспечение безопасности рабочей зоны является главным приоритетом Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Безопасное вождение вблизи рабочих зон спасает жизни.
Информация о дорожном движении
Управление транспорта Нью-Йорка еженедельно публикует информацию о дорожном движении, в которой указываются места проведения дорожных работ и уличных мероприятий, препятствующих нормальному движению транспорта. Еженедельное дорожное сообщение Консультации по дорожному движению в выходные дни Специальный совет по дорожному движению
В рамках общегородской программы улучшения дорожного движения Департамент транспорта Нью-Йорка составил список районов, в которых крупные строительные работы или уличные мероприятия будут препятствовать нормальному движению транспорта. Посетите карту закрытых улиц Нью-Йорка
Дни оповещения о пробках
Парковка
Парковка на другой стороне
Получите расписание парковки на другой стороне.
Правила парковки
Найдите информацию о правилах парковки и найдите правила парковки на улице. Узнайте больше о правилах парковки
ParkNYC – мобильное приложение для оплаты парковки по счетчику
ParkNYC – это простой и удобный способ оплаты парковки по счетчику с помощью мобильного телефона или веб-браузера. Узнайте больше о ParkNYC
Тарифы на парковку
Получите информацию о тарифах на уличную парковку.
Муниципальные гаражи
DOT NYC управляет муниципальными гаражами и парковками во всех пяти районах. Узнайте больше о муниципальных парковках
Разрешения на парковку и проезд
Департамент транспорта г.
Разрешения на парковку для людей с ограниченными возможностями
Разрешения на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Город Нью-Йорк выдает два типа разрешений для граждан с ограниченными возможностями — разрешение штата Нью-Йорк и разрешение на парковку города Нью-Йорка. для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD). Существуют различные требования приемлемости и различные способы использования этих разрешений. Узнайте о разрешениях на парковку для людей с ограниченными возможностями
Некоммерческая организация (штатное разрешение на инвалидность)
Если вы представляете некоммерческую организацию, действующую в г. Нью-Йорке и обслуживающую группу людей с ограниченными возможностями, вы можете подать заявление на получение парковочного разрешения штата для людей с ограниченными возможностями. (ПППД). Узнайте о государственном разрешении на парковку для людей с ограниченными возможностями
Духовенство
Департамент транспорта г. Нью-Йорка выдает представителям духовенства, связанным с молитвенным домом, разрешения на парковку возле своего молитвенного дома.
Узнайте о разрешениях на парковку для представителей духовенства
Разрешения на стоянку для служебных помещений (ABPP)
Департамент транспорта Нью-Йорка также выдает разрешения на парковку для служебных помещений городским, государственным или федеральным агентствам, чьи сотрудники должны парковаться при выполнении служебных обязанностей. Подать заявку на получение разрешения на парковку для бизнеса в агентстве
Годовое разрешение на парковку на улице (AOSPP)
Департамент транспорта г. Нью-Йорка выдает годовые разрешения на парковку на улице некоммерческим организациям. Разрешения позволяют транспортным средствам ограниченно стоять и парковаться в зонах погрузки и у парковочных счетчиков при выполнении миссии организации. Подать заявку на ежегодное разрешение на парковку на улице
Разрешение на проезд по автомагистралям
Это разрешение позволяет фургонам, автобусам и большегрузным строительным машинам въезжать на участки парковых дорог Нью-Йорка, которые в противном случае доступны только для легковых автомобилей из-за ограничений по весу. Подайте заявку на получение разрешения на проезд по шоссе на веб-сайте NYC DOT Parking Permits.
Грузовики и коммерческие автомобили
Грузовики и коммерческие автомобили имеют важное значение для города Нью-Йорка, ежедневно предоставляя товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка. NYC DOT регулирует грузовые и коммерческие автомобили на улицах Нью-Йорка, включая правила классификации транспортных средств, ограничения по размеру и весу, маршруты для грузовиков и коммерческую парковку. Узнайте больше о грузовых и коммерческих автомобилях Загрузите карту NYC Truck Route Узнайте о программе доставки в нерабочее время NYC DOT
Зоны погрузки
Зоны погрузки обеспечивают место у обочины для посадки и высадки пассажиров и товаров. Типы погрузочных зон
Нью-Йоркские правила дорожного движения и дорожного движения
Ознакомьтесь с официальными городскими правилами, касающимися светофоров, пешеходов, ограничений поворотов, ограничений скорости, парковки, остановки и стояния, правил для автобусов, такси и арендованных транспортных средств. , маршруты для грузовиков, правила проезда по бульварам и паркам, ограничения по габаритам и весу транспортных средств и другую информацию. Ознакомьтесь с правилами дорожного движения и дорожного движения Нью-Йорка.
Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы HOV)
Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) в Нью-Йорке обеспечивают более быстрый вариант для водителей с пассажирами. Автомобилисты должны соблюдать опубликованные правила относительно количества пассажиров и часов работы. Автобусы, транспортные средства Access-A-Ride и мотоциклы также могут использовать эти полосы в соответствии с разделом 4-07(k) Правил дорожного движения города Нью-Йорка. Загрузить Правила дорожного движения г. Нью-Йорка (pdf)
Правила использования полос для автобусов
Bus Rapid Transit в Нью-Йорке включает выделенные полосы только для автобусов. Транспортные средства могут выезжать на действующую автобусную полосу только для того, чтобы быстро подобрать или высадить пассажиров или повернуть направо. Нарушения автобусной полосы стоят 115 долларов и более. Узнайте больше о камерах на автобусных полосах Если вы получили сообщение о нарушении с камеры на автобусной полосе, вы можете просмотреть видеозапись, которая использовалась для сообщения о нарушении.
Стойки помощи такси
Департамент транспорта г. Нью-Йорка определяет места стоянок помощи водителям такси и водителей арендованных транспортных средств. Такси и автомобили напрокат регулируются Комиссией по такси и лимузинам.
Улицы Нью-Йорка
Обновление улиц
Департамент транспорта Нью-Йорка публикует еженедельный график улиц, подлежащих фрезерованию или ремонту. Просмотрите еженедельный график омоложения
The Daily Pothole
NYC DOT — национальный лидер в области использования переработанного асфальтового покрытия, которое превращает вчерашнее дорожное покрытие в современные улицы. Агентство в настоящее время проводит пилотные испытания по использованию теплой асфальтобетонной смеси. Узнайте больше об экологичном дорожном покрытии
Текущие проекты Департамента транспорта г. Нью-Йорка
Проекты реконструкции улиц осуществляются каждый сезон в районах города с целью сокращения трафика, сокращения времени в пути и повышения безопасности наших улиц для всех участников дорожного движения. Узнайте о текущих проектах реконструкции улиц
Преобразование направления улицы
Расследование предложений по изменению направления улицы обычно инициируется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYC DOT) в ответ на запрос местного общественного совета, но также может быть результатом запросов от других городских учреждений или внутри Департамента транспорта Нью-Йорка (NYC DOT). Все другие запросы (т.е. от граждан) передаются в совет местного сообщества для получения письма о поддержке проведения расследования по изменению направления улицы. Процесс преобразования направления улицы и соображения (pdf) Список запросов на изменение направления улицы в NYC DOT с 1 июля 2019 г.до 30 июня 2020 г. (pdf) Список запросов об изменении направления улицы в Департамент транспорта Нью-Йорка с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. (pdf) Список запросов на изменение направления улицы в Департамент транспорта Нью-Йорка с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2022 г. (pdf)
Программы
Программа взимания платы за проезд в центральном деловом районе
В 2019 году штат Нью-Йорк утвердил Программу взимания платы за проезд в центральном деловом районе (CBDTP), также известную как ценообразование в условиях пробок. Эта программа направлена на уменьшение заторов в центре Нью-Йорка и увеличение доходов для финансирования усовершенствований системы общественного транспорта. Столичное транспортное управление (MTA) будет разрабатывать, внедрять и эксплуатировать CBDTP.
Транспортные средства, которые въезжают или остаются на Манхэттене к югу от 60-й улицы, облагаются дорожным сбором MTA. Доходы от платы за проезд будут использованы для улучшения и модернизации системы метро и автобусов MTA, Long Island Railroad и Metro-North Railroad. NYC DOT является поддерживающим партнером и поможет с координацией инфраструктуры и исследованиями, требуемыми в соответствии с законодательством штата.
CBDTP требует одобрения федерального правительства. MTA вместе с NYC DOT и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк должны провести экологическую оценку (EA). ЭА изучит потенциальное воздействие CBDTP на окружающую среду. MTA ведет обширный процесс информирования общественности, чтобы собрать комментарии общественности по поводу EA. Узнайте больше о CBDTP, экологической экспертизе и общественных собраниях MTA на сайте new.mta.info/project/CBDTP.
Пилотная программа для электромобилей
Нью-Йорк запускает общегородскую пилотную программу по предоставлению 120 уличных парковочных мест для электромобилей, где электромобили смогут подключаться для низкоскоростной (уровень 2) зарядки. Узнайте больше на веб-сайте nyc.gov/PlugNYC
Районные зоны погрузки
Программа Районная зона погрузки (NLZ) направлена на сокращение числа двойных парковок на узких жилых улицах за счет предоставления места на обочине для доставки, посадки/высадки пассажиров и загрузка. Расположение зоны загрузки по соседству и информация о программе
NYC Connected Vehicle Pilot
Нью-Йорк является одним из трех пилотных объектов Connected Vehicle (CV), выбранных Министерством транспорта США для демонстрации преимуществ технологии CV. Технология CV — это инструмент, помогающий Нью-Йорку достичь своих целей Vision Zero, чтобы исключить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий и уменьшить количество травм и повреждений, связанных с авариями, как для транспортных средств, так и для инфраструктуры. Развертывание в Нью-Йорке сосредоточено на 14 приложениях безопасности, которые предоставляют водителям предупреждения, чтобы водитель мог принять меры, чтобы избежать аварии или уменьшить тяжесть травм или ущерб транспортным средствам и инфраструктуре.