Прожиточный минимум в москве для пенсионеров: 20 2022 . N 2909- » 2023 «

Разное

Путин заявляет, что повысит минимальную зарплату и пенсии для борьбы с инфляцией

  • Путин повышает минимальную заработную плату и пенсии в России, чтобы противостоять инфляции, которая в апреле достигла 17,8%.
  • Президент России заявил, что высокая инфляция в России не совсем связана с войной на Украине.
  • Путин сказал, что в других странах также наблюдается высокая инфляция.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Президент России Владимир Путин повышает минимальную заработную плату и пенсии в стране на 10%, чтобы помочь противостоять резкому росту инфляции на фоне жестких санкций из-за войны на Украине, сообщает Reuters.

Назвав 2022 год трудным для России, Путин в среду отверг мнение о том, что все экономические проблемы страны связаны с войной, которую он называет специальной военной операцией, сообщает Reuters.

«Потому что в странах, которые не ведут никаких операций — скажем, за океаном, в Северной Америке, в Европе — инфляция сопоставима, а если посмотреть на структуру их экономик, даже больше, чем у нас», — сказал Путин. в информационное агентство.

Инфляция в России в апреле составила 17,8% в годовом исчислении, сообщает Reuters. Уровень инфляции в США в апреле достиг 8,3% — почти максимум за четыре десятилетия, но все же значительно ниже текущего уровня инфляции в России.

Повышение минимальной заработной платы и пенсий запланировано на 1 июня. Текущая минимальная заработная плата составляет 13 890 рублей (233 доллара США) в месяц, а средняя пенсия по старости составляет 18 521 рубль (311 долларов США) в месяц, по данным Reuters.

Россия попала под широкомасштабные санкции после начала войны на Украине в феврале. Торговые эксперты из Института международных финансов заявили, что экономика «взрывается». Они ожидают, что к концу 2022 года ВВП России рухнет на 30%9.0011

Но Путин заявил в среду, что российская экономика имеет «лучшую динамику, чем прогнозировали некоторые эксперты», сообщает Financial Times. По его словам, уровень безработицы остается стабильным на уровне 4%. Официальные данные российского правительства показывают, что уровень безработицы оставался на уровне около 4% в первые три месяца 2022 года. Данные за более поздние месяцы пока недоступны.

Путин заявил, что не ожидает, что инфляция превысит 15% в 2022 году, сообщает FT. ЦБ РФ 29 апреля.прогнозируют инфляцию на уровне 18-23% в этом году.

Инфляция в России подскочила после вторжения, когда рухнул рубль. Валюта с тех пор восстановилась, но цены в стране по-прежнему повышены, согласно FT.

Россия — Социальное обеспечение

Россия Содержание

По мере перехода России от командной экономики к частичной рыночная система, предоставление эффективной системы социальной защиты для его граждане приобретает все большую актуальность. А 1994 Отчет Всемирного банка охарактеризовал действующую систему социальной защиты как несоответствующую рыночная экономика, к которой якобы стремилась Россия. Среди основных недостатков, отмеченных в докладе, были продолжающиеся большую роль играют предприятия как поставщики социальных услуг, т.к. они были в советский период; отсутствие какого-либо покрытия для большие группы людей и недостаточный уровень пособий в некоторых регионы; растущее неравенство между сокращающейся базой заработной платы и требования, предъявляемые к системе; и неспособность ориентироваться на самых нуждающихся получатели. По мере экономического перехода 1990-е вынуждают больше граждан России в нищету, государство пыталось поддерживать комплексная советская система с сильно ограниченными ресурсами.

Неэффективность системы усугубляется ее фрагментарностью. Как в советского периода, пособия и льготы администрируются и финансируются различными учреждениями, включая четыре внебюджетных фонда, несколько министерства и нижние уровни правительства.

Министерство соц. Защита является основным федеральным агентством, занимающимся программами социального обеспечения. Однако это служение сосредоточено почти исключительно на нуждах людей. пенсионеры или инвалиды; другие уязвимые группы получают гораздо меньше внимание. Четыре внебюджетных фонда, которые предоставляют денежные средства и натуру социальные пособия на федеральном уровне – это Социальное страхование фонд, Пенсионный фонд, Фонд занятости и Фонд социального Поддерживать.

Программы социального обеспечения и социального обеспечения обеспечивают скромную поддержку самые незащищенные слои населения России: пожилые пенсионеры, ветераны, младенцы и дети, будущие мамы, многодетные семьи чем один ребенок, инвалиды и инвалиды. Эти программы однако недостаточны, и растущая доля населения России живет на пороге нищеты. Инфляция имеет особенно пагубное воздействие на домохозяйства, которые полагаются на социальные субсидии.

Женщины традиционно превосходили численностью мужчин в таких домохозяйствах.

Фонд социальной поддержки дополняет различные неденежные социальные программы помощи в России. Он финансируется через Министерство Социальная защита и дополнительные программы социального обеспечения в субнациональный уровень. Федеральное правительство передало большую часть ответственность за программы социального обеспечения, здравоохранения и образования субнациональные органы, но не обеспечил их доступ к надлежащему доход. Общая сумма трансфертов из федерального бюджета в населенные пункты составляли менее 2% валового внутреннего продукта России. продукта (ВВП — см. Глоссарий) в 1992. Таким образом, количество и качество социальные услуги на местном уровне, включая обеспечение продуктами питания ваучеры и наличные платежи для покрытия конкретных расходов, таких как отопление счетов — далеко не уверены, как проходит время.

В этих условиях местные юрисдикции стали все больше полагаться на внебюджетные источников, нестабильность которых затрудняет долгосрочное планирование.

Пенсии

Пенсии являются крупнейшими расходами программы социальной защиты. На Пенсионный фонд приходится 83 процента внебюджетных средств России. ассигнования. В конце 1994, около 36 млн граждан, или 24 процентов населения страны получали пенсии, рост примерно на 5 процентов за первые три постсоветских года. Два в России выплачиваются широкие категории пенсий: трудовые пенсии, выплачиваются на основе взносов на заработную плату работника, и социальные пенсии, которые выплачиваются лицам, проработавшим меньше чем пять лет, необходимых для получения трудовой пенсии. Все русское граждане, проработавшие двадцать лет, имеют право на минимальная пенсия. В 1994 около 75 процентов всех пенсионеров получали трудовые пенсии.

Пенсионный фонд также финансирует некоторые детские пособия и другие права.

Пенсионный фонд находится в ведении Министерства социальной защиты и финансируется за счет 29-процентного налога на заработную плату и трансфертов от государства бюджет. В период с 1991 по 1993 год реальные доходы пенсионеров сократились в разы. половина, поскольку цены быстро росли, а индексация пенсий не поспевает за ними. Инфляция также серьезно подорвала стоимость сбережений пенсионеров, и непропорционально большое число пенсионеров пострадали от финансовые аферы. А 1994 закона требует ежеквартальной индексации пенсий, но закон не соблюдался последовательно в первый год его существования, а в к середине 1995 года средняя пенсия упала ниже прожиточного минимума на пенсионеры. Начиная с 1994 г. государство не выплачивало пенсии вовремя привели к большим митингам в нескольких городах. В августе 1994 г. по оценкам, 10 миллионов пенсионеров не получили свои чеки вовремя, и задолженность по пенсиям увеличилась в последующие два года.

К середине 1996 задолженность по платежам оценивается в 3 миллиарда долларов США. Настоящая система включает важное положение, благодаря которому многие пенсионеры черта бедности: она позволяет работникам получать пенсию, продолжая работа. В 1995 г. до 27% российских пенсионеров продолжали работать после увольнения с основной работы.

Российские и западные эксперты сходятся во мнении, что пенсионная система требует комплексная реформа, хотя соблюдение норм платежа предприятий значительно лучше, чем у государственной налоговой Услуга. Наиболее насущные потребности — это эффективная система индексации пенсии к покупательной способности, страховой механизм, индивидуализированный взносов, более высокий пенсионный возраст и закрытие лазеек, которые разрешить досрочный выход на пенсию. В 1995 Министерство социальной защиты начало работа над реформой, предусматривающей введение трехуровневой пенсионной системы. в том числе базовая пенсия, трудовая пенсия пропорционально годам службы, а также дополнительную частную пенсионную программу. В 1995 году Прайм Министр Виктор Черномырдин признал, что госбюджету не хватало деньги на продолжение индексации пенсий по прожиточному минимуму. В В ноябре 1995 года вышел указ президента Ельцина «О дополнительных мерах по Укрепить платежную дисциплину для расчетов с пенсией фонда, установить более строгие стандарты отчетности по платежам в фонд организаций и граждан, в целях предотвращения неуплаты. в в разгар своей кампании за переизбрание на пост президента Ельцин затем одобрил два закона о повышении минимального размера пенсии в три этапа, на 5, 10, и 15 процентов, между 19 ноября95 и январь 1996 г.

Женщины имеют право выйти на пенсию по достижении пятидесяти пяти лет, а мужчины когда они достигают шестидесятилетнего возраста. Тем не менее, финансовые трудности заставляют многих женщинам оставаться в составе рабочей силы после достижения пенсионного возраста, даже если продолжают получать пенсии, чтобы не допустить падения их уровень жизни семьи. В 1991 году женщины составляли приблизительно 72 процентов пенсионеров. Диспропорция между полами возникает из-за более ранний допустимый пенсионный возраст женщин и их большая продолжительность жизни. Помимо пенсий, женщины получают и другие пенсионные льготы. Матери пять или более детей имеют право на пенсию в возрасте пятидесяти лет. «Матери-героини» — женщины с десятью и более детьми — получают пособие, равное сумме пенсии, и время, затраченное на ребенка отпуск по уходу засчитывается в счет минимального двадцатилетнего стажа, необходимого для трудовые пенсии. По этим причинам многие женщины уходят на пенсию до достижения ими совершеннолетия. пятьдесят пять, в то время как большинство мужчин ждут, пока им не исполнится шестьдесят два. (много работы категории обычно разрешают выход на пенсию для обоих полов до стандарта возраст.)

Защита работников и льготы

Законодательством установлены многочисленные защитные устройства на уровне предприятия, чтобы обеспечить сеть социальной защиты, которая особенно приспособлены к потребностям женщин детородного возраста. Таким образом, семейная политика и политика занятости неразрывно связаны. В дополнение к основным надбавки для всех работающих, существуют специальные надбавки на детей военнослужащие, дети с незамужними, разведенными или овдовевшими матерей и детей-инвалидов. Женщины, имеющие работу контракт имеют право на оплачиваемый отпуск по беременности и родам за семьдесят дней до рождение до семидесяти дней после. Пособия по отпуску по беременности и родам есть исходя из минимальной заработной платы, а не из текущей заработной платы женщины, однако.

Россия также предоставляет пособие по беременности и родам, которое является единовременной выплатой в размере трехкратного размера минимальной заработной платы или 45 процентов минимальной заработной платы в случае матерей, проработавших менее одного года. Для того, чтобы для получения пособия по беременности и родам (или пособия по болезни) женщина должна иметь трудовой договор. Пособие по беременности и родам составляет 100 процентов заработной платы матери, независимо от стажа ее работы.

Пособия по беременности и родам в России сопровождаются месячным ребенком надбавка в размере 80 процентов от минимальной заработной платы на детей до до восемнадцати месяцев. Эта надбавка может быть дополнена пособие по уходу за ребенком, установленное в размере 35 процентов минимальной заработной платы, компенсировать заработок, потерянный в процессе ухода за детьми в эта возрастная категория. Последнее пособие выплачивается матерям старше из восемнадцати человек, проработавших не менее одного года. Ан дополнительное компенсационное пособие по уходу за ребенком, эквивалентное 35 процентам минимальной заработной платы, предоставляется матерям или другим лицам, обеспечивающим уход за детьми. детей в возрасте до трех лет.

В России также действует надбавка на ребенка в размере 45 процентов от минимальная заработная плата (60 процентов для детей военнослужащих, детей проживающие с опекуном или в детском доме, и дети, больные СПИДом) помощь семьям в уходе за детьми в возрасте до восемнадцати лет месяцев и шести лет. Одинокие матери и те, кто не получает ребенка поддержка от отца их ребенка может получить дополнительные 45 процент от минимальной заработной платы до достижения ребенком шестилетнего возраста; этот Затем эта цифра увеличивается до 50 процентов и остается в силе до тех пор, пока ребенку шестнадцать. 19 мая92, специальные компенсации стоимости жизни были введены для покрытия возросших расходов на обеспечение детей базовыми потребности. Эти компенсации варьировались от 30 процентов минимальной заработной платы в в случае детей в возрасте до шести лет до 40 процентов в случае из них в возрасте от тринадцати до шестнадцати лет.

Среди других льгот, предоставляемых предприятиями своим работникам, доступ к специальным магазинам, торгующим субсидированным молоком для малообеспеченных семей. доходы и малолетние дети и пособие детям на покупку школьной формы, когда они идут в школу и снова в возрасте тринадцать. Другие правила более конкретно касаются семей с маленькие дети. К ним относится охранительное законодательство, запрещающее увольнение беременных женщин или женщин, имеющих детей в возрасте до в-третьих, запрет на работу в ночное время и сверхурочную работу для матерей с маленькими детьми, предусматривающие льготы по нагрузке для беременных женщин и матерей молодых детей, а также предоставление гибкого рабочего времени, работы неполный рабочий день, надомной занятости, перерывы между кормлениями и дополнительные оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска матерям уход за больными детьми. Многие рабочие места также разрешают неформальный отпуск договоренности с целью закупки продуктов питания.

Значительная часть российских работников имеет право на жилье, уход за детьми и оплачиваемый отпуск, независимо от их ранга в пределах предприятие. Жилищные права включают прямое предоставление квартира с низкой арендной платой (арендная плата за большинство квартир очень низкая) или различные формы денежной или натуральной помощи. Кроме того, жильцы получают имплицитное право собственности, выходящее за рамки срока их работы. Они также могут иметь законное право собственности на квартиру, переданное им имен без уплаты какой-либо покупной цены (см. Жилье, этот гл.).

Помимо жилищных пособий, большинство крупных и средних предприятий предоставляют медицинские учреждения на месте или заключают договор на внешнее медицинское обслуживание средства ухода за своими работниками. Медицинская помощь, оказываемая через эгидой предприятий является бесплатным и зачастую гораздо более качественным чем помощь, доступная в государственных учреждениях (см. Система, это гл.). Наконец, предприятия обеспечивают своих сотрудников товаров от продуктов питания до товаров длительного пользования. Предприятия приобретать эти предметы посредством прямой покупки, обмена или у своих собственных фермы и сделать их доступными по ценам ниже рыночных.

Фонд социального страхования является административным механизмом выплаты работникам пособий по рождению, материнству и болезни, а также детские пособия на детей в возрасте от шести до шестнадцати лет. фонд находится под управлением крупнейшей профсоюзной организации России, Федерация независимых профсоюзов России (Федерация независимых профсоюзов России — ФНПР) и служит хранилищем взносы предприятий, составляющие 5,4 процента от общего фонда заработной платы (см. Социальные организации, этот гл.). номинально независимый учреждение с момента его создания в 1991, Фонд социального страхования фактически несет ответственность перед ФНПР.

В 1993 году началась реорганизация административной структуры фонда как результат низкого уровня соблюдения предприятиями взносов требования, обвинения в серьезных злоупотреблениях со стороны профсоюзных стремление правительства содействовать демократической подотчетности. С 1993 года система управления постоянно менялась, а качество управления значительно различается по стране. Большинство вкладов рабочих в средства сохраняются предприятием для распределения. Около половины часть денег идет на оплату больничного и одна пятая на субсидирование лечения в санатории. Поддержка семьи включает пособия по рождению и материнству. предназначены для замены потерянной заработной платы, но детские пособия не касаются бедности напрямую, потому что выплаты не пропорциональны размеру домохозяйства доход.

В России также действует общая система семейных пособий. Это может быть сгруппированы в три широкие категории: те, которые выплачиваются всем семьям с дети, независимо от дохода или других квалификационных условий; те выплачивается работающим матерям; и те, которые выплачиваются малообеспеченным семьям.

Коммунистический строй, при всех его экономических и моральных уродствах, обеспечивали практически всеобщую занятость, так что каждый трудоспособный гражданин имел возможность получать доход и, таким образом, социальное обеспечение. В посткоммунистической России явление безработицы открыто признается и растет (см. Безработица, гл. 6). В конце 1995, около 8,2 миллиона человек были зарегистрированы как безработные, что свидетельствует о значительном большее фактическое число. Тремя годами ранее около 5 млн. зарегистрирован. «Новые бедняки», говоря языком Всемирного банка, существенно истощили имеющиеся в России ресурсы для социальное обеспечение.

Находится в ведении Министерства труда, Фонд занятости, который финансируется за счет 2-процентного налога на заработную плату со всех предприятий, выплачивает компенсации безработным. Уровень компенсации и без того низкий в 1995, как ожидается, упадет еще больше, если безработица вырастет. Как часть свой пакет помощи России, Всемирный банк предоставляет компьютеризированная система, которая поможет стране регистрировать заявителей на безработицы и выплачивать соответствующие пособия.

Министерству труда установлен прожиточный минимум исходя из стоимости девятнадцать основных предметов, которые считаются достаточными для выживания, плюс предполагаемые минимальные затраты на коммунальные услуги, транспорт и другие потребности. Расчет варьируется в зависимости от возрастной группы и региона; профсоюзы используют другие формулы, которые обычно расширяют число людей определены как живущие за чертой бедности. В начале 1996, государство Дума рассматривала закон, делающий фигуру министерства труда правовая основа для установления минимальной заработной платы, пенсий и других уровней социальной поддержки. За исключением такого законодательства, прожиточный минимум нет юридического статуса.

Бездомный

Городские бездомные – категория социально незащищенных слоев населения, не получили официального признания в советское время. Потому что советское право запрещены нищие и бродяги, бездомные (имеется в виду всякий, или ее место жительства по любой причине) были заключены в тюрьму или высланы из городов. Когда запрет закончился в начале 1990-х, тыс. в городах России появились бездомные, в основном мужчины; большинство мигрировали в городские районы в поисках работы или были беженцами от вооруженных конфликты, вспыхнувшие на Кавказе и в Средней Азии, когда Советский Союз Союз распался.

В 1995 году московские власти подсчитали, что бездомное население этого города в 30 000, но западные эксперты называют цифру до 300 000. Ан По оценкам, в первой половине прошлого года в Москве умерло 300 бездомных. зима 1995-96, а медицинский персонал на месте сообщил о широко распространенном болезнь. На тот момент в Москве было одно убежище, вместимостью двадцать четыре и другие русские города не предлагали ни санитарии, ни временных центры проживания любого рода. В середине 1990-х правительство мэра Юрий Лужков следовал советскому образцу насильственного выселения бродяг. от города, особенно в то время, когда большое количество западных гостей ждали. Полиция регулярно преследует и избивает найденных бродяг на улицах. Советский прописка система прописки разрешений, которые предоставляли жилье и работу физическим лицам только в место, где они были официально зарегистрированы, было найдено несколько раз Конституционным судом России признавал его неконституционным. Однако многие местные органы власти, в том числе в крупнейших в России Европейские города по-прежнему требуют документов советской эпохи; в 1995 году Москва оценила комиссию в 35 миллионов рублей (около 7000 долларов США) за регистрация в качестве постоянного жителя города и ряд других города приняли аналогичные меры. Перед лицом таких ограничений многие бездомные не могут изменить свой статус.

В первой половине 1990-х годов ни одно конкретное агентство Правительство России взяло на себя ответственность за помощь бездомным; в Федеральная Миграционная Служба, сильно недофинансированное и недоукомплектованное агентство созданный в 1992 году, не смог выполнить свою юридическую ответственность найти жилье и работу для внутренних и внешних мигрантов (см. Миграция, гл. 3). Ряд западных гуманитарных организаций, таких как как Армия Спасения и Врачи без границ, являются основным источником помощи. В конце 1995, многочисленные смерти бездомных побудили правительству Москвы объявить о планах строительства десяти новых приютов и упростить процедуру получения вида на жительство.

Частные благотворительные организации в России пострадали от отсутствия государственной поддержки и общего отсутствия общественного признания. В 1995 году за Например, столовая Общества Христианского Милосердия в Москве, который ежедневно кормил 400 бедняков, должен был платить городским властям, чтобы он оставался открытым, и организация не смогла получить специально отведенное место для работать. Фактически российское законодательство не дает никакого статуса частной собственности. благотворительные организации, поэтому такие организации должны заботиться о себе, помогая растущее число городской бедноты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *