Путин заявляет, что повысит минимальную зарплату и пенсии для борьбы с инфляцией
- Путин повышает минимальную заработную плату и пенсии в России, чтобы противостоять инфляции, которая в апреле достигла 17,8%.
- Президент России заявил, что высокая инфляция в России не совсем связана с войной на Украине.
- Путин сказал, что в других странах также наблюдается высокая инфляция.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Президент России Владимир Путин повышает минимальную заработную плату и пенсии в стране на 10%, чтобы помочь противостоять резкому росту инфляции на фоне жестких санкций из-за войны на Украине, сообщает Reuters.
Назвав 2022 год трудным для России, Путин в среду отверг мнение о том, что все экономические проблемы страны связаны с войной, которую он называет специальной военной операцией, сообщает Reuters.
«Потому что в странах, которые не ведут никаких операций — скажем, за океаном, в Северной Америке, в Европе — инфляция сопоставима, а если посмотреть на структуру их экономик, даже больше, чем у нас», — сказал Путин. в информационное агентство.
Инфляция в России в апреле составила 17,8% в годовом исчислении, сообщает Reuters. Уровень инфляции в США в апреле достиг 8,3% — почти максимум за четыре десятилетия, но все же значительно ниже текущего уровня инфляции в России.
Повышение минимальной заработной платы и пенсий запланировано на 1 июня. Текущая минимальная заработная плата составляет 13 890 рублей (233 доллара США) в месяц, а средняя пенсия по старости составляет 18 521 рубль (311 долларов США) в месяц, по данным Reuters.
Россия попала под широкомасштабные санкции после начала войны на Украине в феврале. Торговые эксперты из Института международных финансов заявили, что экономика «взрывается». Они ожидают, что к концу 2022 года ВВП России рухнет на 30%9.0011
Путин заявил, что не ожидает, что инфляция превысит 15% в 2022 году, сообщает FT. ЦБ РФ 29 апреля.прогнозируют инфляцию на уровне 18-23% в этом году.
Инфляция в России подскочила после вторжения, когда рухнул рубль. Валюта с тех пор восстановилась, но цены в стране по-прежнему повышены, согласно FT.
Россия Содержание По мере перехода России от командной экономики к частичной
рыночная система, предоставление эффективной системы социальной защиты для
его граждане приобретает все большую актуальность. Неэффективность системы усугубляется ее фрагментарностью. Как в
советского периода, пособия и льготы администрируются и финансируются
различными учреждениями, включая четыре внебюджетных фонда, несколько
министерства и нижние уровни правительства. Программы социального обеспечения и социального обеспечения обеспечивают скромную поддержку
самые незащищенные слои населения России: пожилые пенсионеры,
ветераны, младенцы и дети, будущие мамы, многодетные семьи
чем один ребенок, инвалиды и инвалиды. Эти программы
однако недостаточны, и растущая доля населения России
живет на пороге нищеты. Инфляция имеет особенно
пагубное воздействие на домохозяйства, которые полагаются на социальные субсидии. Фонд социальной поддержки дополняет различные неденежные социальные
программы помощи в России. Он финансируется через Министерство
Социальная защита и дополнительные программы социального обеспечения в
субнациональный уровень. Федеральное правительство передало большую часть
ответственность за программы социального обеспечения, здравоохранения и образования
субнациональные органы, но не обеспечил их доступ к надлежащему
доход. Общая сумма трансфертов из федерального бюджета в
населенные пункты составляли менее 2% валового внутреннего продукта России.
продукта (ВВП — см. Глоссарий) в 1992. Таким образом, количество и качество
социальные услуги на местном уровне, включая обеспечение продуктами питания
ваучеры и наличные платежи для покрытия конкретных расходов, таких как отопление
счетов — далеко не уверены, как проходит время. Пенсии Пенсии являются крупнейшими расходами программы социальной защиты.
На Пенсионный фонд приходится 83 процента внебюджетных средств России.
ассигнования. В конце 1994, около 36 млн граждан, или 24
процентов населения страны получали пенсии,
рост примерно на 5 процентов за первые три постсоветских года. Два
в России выплачиваются широкие категории пенсий: трудовые пенсии,
выплачиваются на основе взносов на заработную плату работника, и
социальные пенсии, которые выплачиваются лицам, проработавшим меньше
чем пять лет, необходимых для получения трудовой пенсии. Все русское
граждане, проработавшие двадцать лет, имеют право на
минимальная пенсия. В 1994 около 75 процентов всех пенсионеров получали
трудовые пенсии. Пенсионный фонд находится в ведении Министерства социальной защиты
и финансируется за счет 29-процентного налога на заработную плату и трансфертов от государства
бюджет. В период с 1991 по 1993 год реальные доходы пенсионеров сократились в разы.
половина, поскольку цены быстро росли, а индексация пенсий не поспевает за ними.
Инфляция также серьезно подорвала стоимость сбережений
пенсионеров, и непропорционально большое число пенсионеров пострадали от
финансовые аферы. А 1994 закона требует ежеквартальной индексации пенсий,
но закон не соблюдался последовательно в первый год его существования, а в
к середине 1995 года средняя пенсия упала ниже прожиточного минимума на
пенсионеры. Начиная с 1994 г. государство не выплачивало пенсии
вовремя привели к большим митингам в нескольких городах. В августе 1994 г.
по оценкам, 10 миллионов пенсионеров не получили свои чеки вовремя,
и задолженность по пенсиям увеличилась в последующие два года. Российские и западные эксперты сходятся во мнении, что пенсионная система требует
комплексная реформа, хотя соблюдение норм платежа
предприятий значительно лучше, чем у государственной налоговой
Услуга. Наиболее насущные потребности — это эффективная система индексации
пенсии к покупательной способности, страховой механизм, индивидуализированный
взносов, более высокий пенсионный возраст и закрытие лазеек, которые
разрешить досрочный выход на пенсию. В 1995 Министерство социальной защиты начало
работа над реформой, предусматривающей введение трехуровневой пенсионной системы. Женщины имеют право выйти на пенсию по достижении пятидесяти пяти лет, а мужчины
когда они достигают шестидесятилетнего возраста. Тем не менее, финансовые трудности заставляют многих
женщинам оставаться в составе рабочей силы после достижения пенсионного возраста, даже если
продолжают получать пенсии, чтобы не допустить падения их
уровень жизни семьи. Защита работников и льготы Законодательством установлены многочисленные защитные устройства на
уровне предприятия, чтобы обеспечить сеть социальной защиты, которая особенно
приспособлены к потребностям женщин детородного возраста. Россия также предоставляет пособие по беременности и родам, которое является единовременной выплатой
в размере трехкратного размера минимальной заработной платы или 45 процентов минимальной заработной платы
в случае матерей, проработавших менее одного года. Для того, чтобы
для получения пособия по беременности и родам (или пособия по болезни) женщина должна иметь
трудовой договор. Пособия по беременности и родам в России сопровождаются месячным ребенком надбавка в размере 80 процентов от минимальной заработной платы на детей до до восемнадцати месяцев. Эта надбавка может быть дополнена пособие по уходу за ребенком, установленное в размере 35 процентов минимальной заработной платы, компенсировать заработок, потерянный в процессе ухода за детьми в эта возрастная категория. Последнее пособие выплачивается матерям старше из восемнадцати человек, проработавших не менее одного года. Ан дополнительное компенсационное пособие по уходу за ребенком, эквивалентное 35 процентам минимальной заработной платы, предоставляется матерям или другим лицам, обеспечивающим уход за детьми. детей в возрасте до трех лет. В России также действует надбавка на ребенка в размере 45 процентов от
минимальная заработная плата (60 процентов для детей военнослужащих, детей
проживающие с опекуном или в детском доме, и дети, больные СПИДом)
помощь семьям в уходе за детьми в возрасте до восемнадцати лет
месяцев и шести лет. Среди других льгот, предоставляемых предприятиями своим работникам,
доступ к специальным магазинам, торгующим субсидированным молоком для малообеспеченных семей.
доходы и малолетние дети и пособие детям на покупку
школьной формы, когда они идут в школу и снова в возрасте
тринадцать. Значительная часть российских работников имеет право на
жилье, уход за детьми и оплачиваемый отпуск, независимо от их ранга в пределах
предприятие. Жилищные права включают прямое предоставление
квартира с низкой арендной платой (арендная плата за большинство квартир очень низкая) или различные
формы денежной или натуральной помощи. Помимо жилищных пособий, большинство крупных и средних предприятий
предоставляют медицинские учреждения на месте или заключают договор на внешнее медицинское обслуживание
средства ухода за своими работниками. Медицинская помощь, оказываемая через
эгидой предприятий является бесплатным и зачастую гораздо более качественным
чем помощь, доступная в государственных учреждениях (см.
Система, это гл.). Наконец, предприятия обеспечивают своих сотрудников
товаров от продуктов питания до товаров длительного пользования. Предприятия
приобретать эти предметы посредством прямой покупки, обмена или у своих собственных
фермы и сделать их доступными по ценам ниже рыночных. Фонд социального страхования является административным механизмом выплаты работникам пособий по рождению, материнству и болезни, а также детские пособия на детей в возрасте от шести до шестнадцати лет. фонд находится под управлением крупнейшей профсоюзной организации России, Федерация независимых профсоюзов России (Федерация независимых профсоюзов России — ФНПР) и служит хранилищем взносы предприятий, составляющие 5,4 процента от общего фонда заработной платы (см. Социальные организации, этот гл.). номинально независимый учреждение с момента его создания в 1991, Фонд социального страхования фактически несет ответственность перед ФНПР. В 1993 году началась реорганизация административной структуры фонда как
результат низкого уровня соблюдения предприятиями взносов
требования, обвинения в серьезных злоупотреблениях со стороны профсоюзных
стремление правительства содействовать демократической подотчетности. В России также действует общая система семейных пособий. Это может быть сгруппированы в три широкие категории: те, которые выплачиваются всем семьям с дети, независимо от дохода или других квалификационных условий; те выплачивается работающим матерям; и те, которые выплачиваются малообеспеченным семьям. Коммунистический строй, при всех его экономических и моральных уродствах,
обеспечивали практически всеобщую занятость, так что каждый трудоспособный
гражданин имел возможность получать доход и, таким образом, социальное обеспечение. Находится в ведении Министерства труда, Фонд занятости, который
финансируется за счет 2-процентного налога на заработную плату со всех предприятий, выплачивает
компенсации безработным. Уровень компенсации и без того низкий
в 1995, как ожидается, упадет еще больше, если безработица вырастет. Как часть
свой пакет помощи России, Всемирный банк предоставляет
компьютеризированная система, которая поможет стране регистрировать заявителей на
безработицы и выплачивать соответствующие пособия. Министерству труда установлен прожиточный минимум исходя из стоимости девятнадцать основных предметов, которые считаются достаточными для выживания, плюс предполагаемые минимальные затраты на коммунальные услуги, транспорт и другие потребности. Расчет варьируется в зависимости от возрастной группы и региона; профсоюзы используют другие формулы, которые обычно расширяют число людей определены как живущие за чертой бедности. В начале 1996, государство Дума рассматривала закон, делающий фигуру министерства труда правовая основа для установления минимальной заработной платы, пенсий и других уровней социальной поддержки. За исключением такого законодательства, прожиточный минимум нет юридического статуса. Бездомный Городские бездомные – категория социально незащищенных слоев населения,
не получили официального признания в советское время. Потому что советское право
запрещены нищие и бродяги, бездомные (имеется в виду всякий,
или ее место жительства по любой причине) были заключены в тюрьму или высланы
из городов. В 1995 году московские власти подсчитали, что бездомное население этого города
в 30 000, но западные эксперты называют цифру до 300 000. Ан
По оценкам, в первой половине прошлого года в Москве умерло 300 бездомных.
зима 1995-96, а медицинский персонал на месте сообщил о широко распространенном
болезнь. На тот момент в Москве было одно убежище, вместимостью
двадцать четыре и другие русские города не предлагали ни санитарии, ни временных
центры проживания любого рода. В середине 1990-х правительство мэра
Юрий Лужков следовал советскому образцу насильственного выселения бродяг.
от города, особенно в то время, когда большое количество западных
гостей ждали. В первой половине 1990-х годов ни одно конкретное агентство
Правительство России взяло на себя ответственность за помощь бездомным; в
Федеральная Миграционная Служба, сильно недофинансированное и недоукомплектованное агентство
созданный в 1992 году, не смог выполнить свою юридическую ответственность
найти жилье и работу для внутренних и внешних мигрантов (см. Частные благотворительные организации в России пострадали от отсутствия
государственной поддержки и общего отсутствия общественного признания. В 1995 году за
Например, столовая Общества Христианского Милосердия в Москве,
который ежедневно кормил 400 бедняков, должен был платить городским властям, чтобы он оставался открытым,
и организация не смогла получить специально отведенное место для
работать. Фактически российское законодательство не дает никакого статуса частной собственности.
благотворительные организации, поэтому такие организации должны заботиться о себе, помогая
растущее число городской бедноты. |