Закон о мобильной связи 2018: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Разное

Услуги телефонной связи приведут в порядок

Документ разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России) с целью приведения действующих Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением правительства РФ от 09.12.2014 №1342 в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2020 №533-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», а также с учетом требований постановления правительства РФ от 31.12.2020 №2467.

1 июня 2021 г. вступили в силу изменения, внесенные в ст.44 ФЗ «О связи», законом 533-ФЗ от 30.12.2020. «По новым правилам сотовики должны проверить своих абонентов и внести сведениях о пользователях. А с 1 декабря 2021 г. — прекращать оказание услуг неидентифицированным абонентам. Это заставит сотовиков понести дополнительные расходы», — пояснил суть изменений в 553-ФЗ директор «ОрдерКом» Дмитрий Галушко.

Помимо приведения в соответствие с текстом закона №533-ФЗ, предлагаемые в проекте постановления положения предусматривают процедуру идентификации пользователей — физических лиц абонентов корпоративной связи для услуг подвижной радиотелефонной связи, определяют права и обязанности оператора подвижной радиотелефонной связи и абонентов.

Также в проекте постановления учитывается возможность использования электронных идентификационных модулей (eSIM). Согласно 533-ФЗ, электронный идентификационный модуль (eSIM) определен как встроенный идентификационный модуль, который позволяет программно изменять информацию на идентификационном модуле, необходимую для идентификации пользователя услугами связи абонента.

Срок вступления проекта постановления в силу — 1 сентября 2021 г., а срок действия — до 1 сентября 2027 г.

Пресс-служба Минцифры России сообщила, что проект постановления правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» направлен в Минэкономразвития России на ОРВ.

«Документ переиздается, так как попал под регуляторную гильотину. В проекте постановления учитываются нормы (в том числе дистанционного заключения договоров), введенные 533-ФЗ», — пояснила пресс-служба Минцифры корреспонденту ComNews.

Пресс-служба Минэка России отметила, что срок проведения дополнительных публичных консультаций по проекту постановления завершился 28 мая 2021 г. «Заключение об оценке регулирующего воздействия по проекту постановления будет подготовлено в сроки, установленные Правилами проведения ОРВ. Поступившие предложения будут рассмотрены при подготовке заключения», — сообщила пресс-служба Минэка.

Операторы мобильной «большой четверки» затруднились прокомментировать тему.

Генеральный директор Ассоциации операторов телефонной связи (АОТС) Сергей Ефимов полагает, что проект постановления будет подписан и введен в действие до сентября этого года. «Минцифры представило на обсуждение документ в апреле, а через пару недель уже подвели итоги и передали в Минэк для продолжения публичных процедур, так что медлить не будут. Новая версия Правил оказания услуг телефонной связи не имеет существенных содержательных изменений, кроме правок юридического характера во исполнение Федерального закона от 30.12.2020 №533-ФЗ. Основные изменения касаются подвижной связи, для операторов фиксированной связи новаций по сравнению с действующими правилами — ПП 1342 от 2014 г. — не видно. Огорчает слишком подробная регламентация очевидных операций. Ведь Правила предназначены не только для операторов, но и для пользователей, для которых нужно излагать Правила более понятным языком. Похоже, что и в обществах защиты прав потребителей этот документ не читали, от них отзывов не видно. Огорчает, что в Правилах нет требования к договорам с оператором по указанию информации о порядке набора номера и выборе услуг. Почему-то упорно в Правилах оставляют возможность дистанционного подписания договоров, хотя от такой неотработанной технологии даже банки страдают. Пока лучший способ идентификации — персональный, ведь даже собрание акционеров запрещено проводить без личного присутствия. Зато очевидно другое: Минцифры продолжает лоббировать услуги операторов подвижной связи, так как именно такие технологии позволяют усиливать тотальный контроль за гражданами, но при этом не закрывает дорогу мошенникам», — пояснил он.

Независимый эксперт по рынку ИТ и телеком Вадим Плесский считает, что изменения в условиях оказания услуг связи абонентам с корпоративными SIM-картами были ожидаемы. «Государство последовательно ужесточает контроль за предоставлением услуг связи — сначала они коснулись физических лиц, теперь и корпоративных пользователей мобильной связи. Цель, которую преследует государство, — возможность получать полную, исчерпывающую информацию: кто, когда и где совершает телефонный звонок или выходит в интернет. Кому-то это может не понравиться. Но это и есть современные реалии — стремление государства контролировать каждый шаг граждан. До недавнего времени можно было в известной степени сохранять анонимность, использую купленную у метро SIM-карту. В большинстве случаев это были корпоративные SIM-карты, оформленные на фирмы-однодневки. Новый закон направлен на борьбу с таким каналом распространения сим-карт, — объясняет Вадим Плесский. — Но даже при ликвидации этого канала остается возможность массово регистрировать SIM-карты на физическое лицо. Это может быть человек, согласившийся на регистрацию SIM-карт на его имя за определенное вознаграждение. Для закрытия и такого канала потребуется ввести лимит на количество SIM-карт на одного человека. Пока об этом речи не идет, но такая перспектива просматривается в обозримом будущем. Как посчитать все SIM-карты, выданные на одного человека? Для этого как раз и нужна обязательная регистрация в ЕСИА на Госуслугах. Следующим шагом может стать введение лимита по количеству SIM-карт. Пока неизвестно, каков может быть этот лимит, но можно однозначно сказать, что человек с сотней и более симок вызовет подозрения».

Из положительных аспектов нововведений Вадим Плесский отметил возможность получения eSIM после регистрации на сайте Госуслуг. «Это упростит процедуру выдачи SIM-карт операторами и позволит снизить расходы на открытие и содержание салонов связи. Однако на данный момент воспользоваться eSIM в России могут лишь владельцы айфонов старших моделей. На большинстве смартфонов с ОС Android eSIM не поддерживается. Новые условия регулирования выдачи и использования SIM-карт могут привести к ощутимым перестановкам на рынке. По некоторым оценкам, в «серой зоне» может находиться около 10% от всех используемых SIM-карт. При несоблюдении абонентами требований регулятора — а по купленным у метро SIM-картам абонентам их не соблюсти — операторы вынуждены будут приостановить оказание услуг связи. В результате к концу года и в следующем, 2022 г., общее количество абонентов мобильной связи в России может сократиться», — прогнозирует Вадим Плесский.

Роскомнадзор заглянет в метаданные | ComNews

С 1 октября вступил в силу закон «О предоставлении информации сотовыми операторами». Согласно закону, операторы связи обязаны предоставлять Роскомнадзору по запросу некоторые данные об абонентах, юрлицах и ИП в частности, о применяемом ими пользовательском оборудовании, факте передачи голоса, текстовых и мультимедийных сообщений.

Напомним, 5 августа опубликован проект постановления правительства, утверждающий порядок и состав сведений о корпоративных абонентах, которые должны предоставлять мобильные операторы для исполнения закона против серых SIM-карт. В документе перечислена информация о работодателе, данные об оборудовании, «идентификатор в сети подвижной радиотелефонной связи, используемый при оказании услуг связи» (иначе говоря, IMSI — International Mobile Subscriber Identity, уникальный номер SIM-карты), а также данные о звонках или передаче данных и расположении ближайших базовых станций при оказании услуг, которые позволят определить регион фактического пребывания пользователя корпоративной SIM-карты (см. новость ComNews от 16 сентября 2021 г.)

В пресс-службе Роскомнадзора рассказали, что, согласно закону «О связи», мобильный оператор обязан самостоятельно осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте при заключении договора. Кроме того, как сообщил представитель пресс-службы Роскомнадзора, SIM-карты, оформленные на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, также должны содержать достоверные сведения конечных пользователей услуг связи. «Зачастую мобильные операторы пренебрегают этими требованиями, в следствии чего SIM-картой с неустановленным владельцем могут воспользоваться злоумышленники в противоправных и мошеннических целях, включая телефонный терроризм, кражу личных данных и др. С 2017 г. Роскомнадзор в ходе совместных с МВД рейдов изъял порядка 300 тыс. серых SIM-карт. Чтобы «обелить» рынок продажи дилерами операторов не зарегистрированных SIM-карт, необходимых для оказания услуг мобильной связи, принят Федеральный закон №533, который позволяет ограничить возможность получения услуг пользователям с неподтвержденными данными», — объяснили в пресс-службе Роскомнадзора. Согласно данному закону, на Роскомнадзор возлагается обязанность осуществлять мониторинг достоверности данных об абонентах, внесенных операторами, а в случае выявления нарушений — требовать от операторов блокировать такие номера. Также законом предусмотрено, что организационные и технические меры, необходимые для реализации ведомством своих полномочий, осуществляет радиочастотная служба.

«Состав данных, запрашиваемых у операторов связи, минимален и не включает в себя сведения о содержании сообщений и разговоров абонентов. Он необходим для анализа достоверности сведений, внесенных в базу абонентов оператором, — их проверка позволит выявлять SIM-карты, оформленные на подставных лиц. Информация об идентификаторе пользователя в сети мобильной связи (IMSI) и сведения о соединениях абонентов обеспечат построение риск-ориентированных моделей для выявления случаев нарушения операторами связи закона. Все данные о фактах оказания услуг связи будут запрашиваться только на время проведения проверки. Группы данных будут храниться отдельно и удаляться после окончания проверки. Для передачи данных будет организован защищенный канал связи. Таким образом, предоставление операторами сведений в рамках закона соответствует требованиям соблюдения тайны связи. Уверены, что содействие операторов связи скорейшей реализации норм упомянутого закона позволит значительно снизить количество совершаемых мошеннических звонков с использованием незаконно обслуживаемых операторами связи не зарегистрированных должным образом SIM-карт», — рассказали в пресс-службе Роскомнадзора.

В пресс-службе Tele2 сообщили, что сейчас идет концептуальная проработка изменений в ожидании появления подзаконной регламентации. «Мы участвуем в рабочей группе с операторами и регулятором, где обсуждаются детали реализации новых законодательных требований. Реализация проекта потребует дополнительных расходов — это затраты на разработку платформы и установление технологического взаимодействия с Радиочастотной службой. Механизмы для реализации нормы задают Министерство цифрового развития и Роскомнадзор в рамках закона и подзаконной регламентации. Операторы будут действовать в соответствии с требованиями нормативных правовых актов», — отметил представитель пресс-службы Tele2.

В пресс-службе ПАО «МТС» также заявили, что сейчас обсуждают с Роскомнадзором порядок взаимодействия с информационной системой, который должен быть определен постановлением правительства. «Операторы связи находятся в диалоге с регулятором и согласовывают позицию», — подчеркнули в пресс-службе МТС.

Генеральный директор ООО «Ордерком» Дмитрий Галушко считает, что принятие данного закона не повлияет на рынок. «Тот, кто хотел, уже дал свои личные данные. Тот, кто не хотел, рано или поздно даст. Фактически организация, нанятая ГРЧЦ, будет следить за наполнением операторами сотовой связи базы данных. Субсидия за слежку предоставляется организации, выполняющей организационные и технические меры, необходимые для реализации РКН полномочий по мониторингу соблюдения операторами сотовой связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и пользователях», — говорит Дмитрий Галушко.

По его словам, к затратам отнесены расходы на приобретение и оплату размещения оборудования, разработку и оплату неисключительных прав на специальное ПО, аренду каналов связи, техническую поддержку и эксплуатацию. «Операторы сотовой связи рассылают корпорациям сообщения: «По закону «О связи» необходимо внести персональные данные работников — пользователей корпоративных номеров. Для этого предоставьте нам данные в корпоративном личном кабинете по инструкции. Подтвердите данные на сайте «Госуслуги», где запрашивают ИНН организации, выдавшей корпоративную сим-карту, номер телефона, название оператора сотовой связи», — объяснил Дмитрий Галушко.

Юрист ООО «Редль и партнеры» Илья Лоханин считает, что указанные нововведения могут оказать негативное влияние на рынок связи. «Среди прочего, предоставление Роскомнадзору права запрашивать столь большое количество данных об абонентах и их действиях способно значительно снизить доверие пользователей к услугам сотовой связи. Ещё одним фактором, ведущим к снижению доверия, может стать создание РКН очередной массивной базы данных, должным образом не защищённой от риска утечек информации. Помимо этого, ряд представителей сотовых операторов и юридического сообщества высказывались о том, что данные нововведения являются нарушением ФЗ «О связи». В результате вышеперечисленного часть абонентов может перейти на использование более закрытых каналов коммуникации, таких как мессенджеры c функцией шифрования данных и т.п., что приведет к негативным финансовым последствиям для операторов сотовой связи», — сообщает Илья Лоханин.

Президент подписал закон о MOBILE NOW, а также законопроекты о других ключевых технологиях в качестве закона

23 марта 2018 г.

ВАШИНГТОН–  Сенатор США Джон Тьюн (R-S.D.), председатель Комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня выступил со следующим заявлением после того, как президент Дональд Трамп подписал сводной законопроект, включающий несколько предложений комитета. Среди предложений, которые были включены в двухпартийный законопроект о бюджете, — закон «MOBILE NOW» и повторное разрешение FAA до 30 сентября 2018 г.

«MOBILE NOW — это авансовый платеж за связь следующего поколения», — сказал Тюн.  «Обеспечивая доступность спектра для новых технологий, включая 5G, и упрощая развертывание сетей, которые обеспечат более качественный и быстрый доступ в Интернет в сельских районах и по всей стране, MOBILE NOW помогает обеспечить лидерство Америки в будущем коммуникационных технологий. ».

MOBILE NOW был первоначально представлен 11 февраля 2016 года и вынесен из Комитета по торговле 3 марта 2016 года. Сенатор Тьюн вновь представил законопроект в первый день 115

-й  Конгресс в 2017 году, 24 января 2017 года о нем было сообщено вне комитета, и 3 августа 2017 года он был принят Сенатом. Ранее в этом месяце MOBILE NOW был включен в Закон РЭЯ БАУМА , который был принят Палатой представителей 6 марта 2018 года.

Основные меры Комитета Сената по торговле включая 5G, обеспечив выделение большего количества спектра для использования в частном секторе и уменьшив бюрократическую волокиту, связанную с построением широкополосных сетей.

Он требует, чтобы к 2022 году было определено 255 мегагерц спектра для использования в фиксированной и мобильной беспроводной широкополосной связи – не менее 100 мегагерц для нелицензионного использования и не менее 100 мегагерц для лицензионного использования. Кроме того, он определяет спектр средних и высоких частот, который необходимо изучить для возможного коммерческого использования. В законопроекте также отражено: 
  • Поправка сенатора Хеллера, направленная на ускорение развертывания средств широкополосной связи на федеральных землях за счет оптимизации процесса подачи заявок и требования своевременного принятия мер по заявкам.
  • Поправка сенаторов Шаца и Морана для разработки национальной политики и национального плана в отношении нелицензируемого спектра.
  • Поправки сенаторов Шаца, Гарднера и Морана, направленные на повышение доступности нелицензируемого спектра для удовлетворения потребительского спроса на телекоммуникационные услуги.
  • Поправка от сенаторов Фишера и Клобучара, направленная на продвижение услуг беспроводной связи в сельской местности, требующая от Федеральной комиссии по связи США разработать правила, предлагающие стимулы для владельцев лицензий на использование спектра для предоставления частей своего спектра малым предприятиям для развертывания в сельской местности.
  • Поправка сенаторов Клобучар и Гарднер, направленная на создание новых возможностей для Департаментов транспорта штатов и поставщиков услуг широкополосного доступа в целях координации раскопок, чтобы облегчить установку широкополосной инфраструктуры рядом с проектами строительства автомагистралей (часто называемых «выкопать один раз»).
  • Поправка сенаторов Марки и Мэнчина, предписывающая федеральному правительству изучить способы предоставления дополнительных стимулов (или облегчения таких стимулов со стороны частного сектора) федеральным субъектам, чтобы сделать спектр доступным для коммерческого использования.
  • Поправка сенатора Букера, требующая изучения наличия нелицензированного спектра и беспроводных сетей в районах с низким доходом по всей стране. Отчет будет включать рекомендации о том, как преодолеть препятствия для развертывания сетей в этих районах, а также как способствовать более широкому распространению широкополосной связи там.
  • Поправка сенатора Удалла, предписывающая NTIA создать национальный конкурс на получение призов за использование спектра для поощрения новых технологий для повышения эффективности использования спектра.
  • Поправка сенаторов Кантуэлла и Удалла для направления в Конгресс отчета Федеральной комиссии по связи, документирующего состояние покрытия широкополосной связи на племенных землях. Федеральная комиссия по связи США (FCC) должна продолжить рассмотрение этого отчета, приняв меры по устранению недостатков широкополосной связи на племенных землях.
  • Поправка сенатора Питерса, призывающая штаты и населенные пункты участвовать в Национальной базе данных активов широкополосных сетей.
  • Поправка сенаторов Дейнса и Мэнчина, требующая от Федеральной комиссии по связи при принятии решений относительно использования спектра учитывать важность развертывания услуг беспроводной широкополосной связи в сельской местности Америки.
  • Добавлена ​​формулировка, принятая Сенатом, для оптимизации инфраструктуры широкополосной связи, расположенной на федеральных землях, и ускорения поступления средств в Фонд перераспределения спектра для скорейшей очистки спектра.
  • Уточнена формулировка, разрешающая финансирование для решения проблемы нехватки средств, доступных вещателям, уволенным после поощрительного аукциона.
  • S.174 — Закон о консолидированной отчетности Федеральной комиссии по связи от 2017 г. (сенсоры Хеллер и Шац) — объединяет отчеты FCC о доставке голоса, видео и данных, отменяя устаревшие отчеты, которые больше не нужны.
  • S. 134 — Закон о предотвращении спуфинга (сенсоры Нельсон и Фишер) — предоставляет Федеральной комиссии по связи и правоохранительным органам дополнительные полномочия по пресечению мошеннических телефонных звонков от лиц, использующих ложную идентификационную информацию вызывающего абонента. Также предоставляет потребителям новые инструменты и информацию для выявления и предотвращения этих незаконных мошеннических звонков и поручает GAO провести исследование новых технологий, чтобы остановить эти звонки.
  • S. 102 —  Закон о защите доступа к сетям при стихийных бедствиях от 2017 года  (сенатор Кантуэлл) — помогает ускорить восстановление коммуникационной инфраструктуры после стихийных бедствий и предписывает федеральному правительству изучить дополнительные способы обеспечения выживания существующей инфраструктуры.
    во время тех бедствий.
  • S. 1632 — Закон о защите зрителей и слушателей (сенаторы Моран и Шац) — Предоставляет дополнительные средства телестанциям, которые перемещают каналы в результате «переупаковки», вызванной поощрительным аукционом. Он также выделяет федеральную поддержку для снижения затрат, которые несут радиостанции в результате переупаковки.
  • S. 1621 — Закон о беспроводном доступе в сельской местности от 2017 г.
    (Sens. Wicker and Manchin)   — Требует от FCC стандартизировать свои данные о покрытии беспроводной сети. Имея более точные данные о покрытии, Федеральная комиссия по связи может обеспечить справедливое распределение средств, выделяемых на расширение инфраструктуры широкополосной связи в сельской местности, между сельскими и городскими районами.
  • S. 2210 —  Директор по информационным технологиям FCC Parity   Закон (сенсоры Моран и Удалл) — Наделяет директора по информационным технологиям FCC полномочиями участвовать в принятии решений, касающихся планирования Комиссии в области информационных технологий.
  • S. 2319 (114 th  Congress) – Депозиты на аукционах за использование спектра  (сенатор Thune) – Председатель Thune впервые представил закон в 2015 году для решения технической проблемы, выявленной Федеральной комиссией связи, которая не позволяет ей получать авансовые платежи от участников торгов на аукционах за использование спектра. и внесение их в Казначейство США. Эти авансовые платежи позволят FCC подтвердить способность участника торгов выполнять свои обязательства, что является важным шагом к финансово ответственному управлению федеральными аукционами.
  • S. 2644 (114 th  Congress) —  Закон о повторной авторизации FCC от 2016 года
     (Sens. Thune and Nelson) — этот закон содержал множество положений, которые в конечном итоге были включены в достигнутое сегодня соглашение о повторной авторизации FCC впервые в 28 лет. Многие из этих положений отстаивали члены сенатского комитета по торговле.
  • S. 1261 (114-й Конгресс) — Закон о справедливом сборе налогов и сборов за беспроводную связь (сенаторы Манчин и Моран) — гармонизирует законы штата в отношении того, какая организация несет ответственность за сбор и перечисление определенных видов налогов и сборов, начисленных на услуги беспроводной связи.
  • https://www.commerce.senate.gov/2018/3/president-signs-mobile-now-act-other-key-technology-bills-into-law

    Закон о мобильных устройствах теперь является федеральным законом

    Федеральное законодательство делает проверку цифровой личности для новых финансовых клиентов законной во всех 50 штатах 24 октября 2018 г., разрешающий банкам национальный стандарт сканирования и сохранения информации из водительских прав и удостоверений личности для регистрации клиентов в Интернете, через веб-сайт или устройство.

    Закон о мобильных устройствах был первоначально предложен в 2017 году при поддержке обеих партий. Это позволяет финансовым учреждениям полностью развертывать мобильные технологии, которые могут сделать открытие цифровых счетов во всех штатах беспрепятственным и экономически эффективным. В нем также указывается, что цифровое изображение будет уничтожено после открытия счета, чтобы оптимизировать безопасность данных клиентов. В качестве дополнительной меры безопасности раздел 213 Закона о мобильных устройствах требует обновления системы для подтверждения совпадения имен с номерами социального страхования.

    «Дополнительная безопасность, которую этот процесс может добавить для создания онлайн-аккаунта, была ключевым аргументом в пользу продажи, поскольку утечка данных Equifax была свежа в памяти всех», — недавно прокомментировал на сайте AmericanBanker.com Скотт Сарджент, юрисконсульт отдела финансовых услуг юридической фирмы Baker Donelson. .

    Хотя цифровой банкинг и процесс открытия цифрового счета в последние годы уже были передовой практикой для финансовых учреждений, Закон о мобильных устройствах официально отменяет любое потенциальное законодательство штата, которое до этого момента не признавало цифровые изображения документов, удостоверяющих личность, действительными. .

    Закон о мобильных устройствах гласит:

    «Этот законопроект разрешает финансовому учреждению записывать личную информацию со скана, копии или изображения водительских прав или удостоверения личности физического лица и хранить эту информацию в электронном виде, когда физическое лицо инициирует онлайн-запрос на открытие счета или получение финансового продукта. . Финансовое учреждение может использовать эту информацию для проверки подлинности водительских прав или удостоверения личности, проверки личности физического лица или соблюдения требований законодательства».

    Открытие полностью цифрового счета с проверкой личности и электронной подписью

    Сегодня многие потребители хотят (и ожидают) возможности открывать счета онлайн или с помощью мобильного устройства, не заходя в отделение. Эта первая точка соприкосновения с заявителем может оказать глубокое влияние не только на вероятность превращения его в клиента, но и на его текущее восприятие банка и отношения с ним.

    Закон о мобильных устройствах и отмена закона Додда-Франка позволяют банкам создавать полностью цифровые открытие счета  , используя возможности мобильных устройств для оцифровки процесса предварительной проверки личности. Это избавляет от необходимости лично посещать отделение для проверки документов государственного образца, удостоверяющих личность. Некоторые штаты уже разрешили банкам принимать отсканированные водительские права в качестве удостоверения личности, но отмена Додда-Франка легализует эту практику на федеральном уровне. Оттуда клиенты могут заполнить необходимые формы онлайн или с помощью мобильного телефона и подписать документы об открытии счета, используя электронная подпись для завершения процесса.

    Электронные подписи также могут играть роль в проверке ключевой информации о клиенте. Потенциальные клиенты должны указать свое имя, дату рождения и номер социального страхования при попытке открыть счет. После этого отделение банка должно отправить эту информацию через программу под названием «Подтверждение номера социального страхования на основе согласия» (CSBV). Функция Администрации социального обеспечения, CSBV проверяет подлинность предоставленных учетных данных потенциального клиента. До отмены закона Додда-Франка электронные подписи не могли инициировать этот процесс. Клиент будет вынужден загрузить, распечатать и подписать печатную копию формы. Затем они должны отсканировать и загрузить форму на свой компьютер. Наконец, они должны отправить форму по электронной почте стороннему поставщику или загрузить ее на сторонний портал. С отменой Додда-Франка службе CBSV теперь предписано принимать электронные подписи для этого доказательства.

    Процесс CBSV долгое время был важным шагом в защите от попыток мошенничества, и теперь, благодаря отмене Додда-Франка, он может сделать это, а также обеспечить удобство и эффективность для банка.

     

    Автоматизируйте процесс открытия учетной записи с проверкой личности и электронной подписью от OneSpan на Vimeo.

    Развитие цифровых и мобильных каналов

    Недавно принятый Закон о мобильных технологиях является благом как для финансовых учреждений, так и для конечных пользователей. Законодательство:  
    •    Помогает финансовым учреждениям достигать своих целей в области цифровой трансформации и поощряет их к достижению целей цифровой трансформации
    •    Делает процесс безопасным благодаря возможностям проверки цифрового удостоверения личности и другим мерам безопасности
    •    Сокращает время, ручные обязанности «Знай своего клиента» (KYC) и расходы финансовых учреждений при адаптации новых клиенты
    •    Предоставляет удобный сервис по требованию, который клиенты хотят и ожидают  

    Факты:

    •    61% людей используют свой мобильный телефон для выполнения банковских операций [1]
    •    77% американцев имеют смартфоны [2]
    •    50 миллионов потребителей, не пользующихся банковскими услугами или получающих недостаточное количество банковских услуг, используют смартфоны [3]

    Закон о мобильных устройствах не требует какой-либо нормативной реализации. Банки могут получить доступ к этому электронному процессу в режиме реального времени напрямую или через поставщиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *