Проезд в местро москва стоимость 2018: Стоимость проезда в 2018 году

Разное

В Киеве резко подорожал проезд в общественном транспорте: что и почем

Підпис до фото,

Накануне повышения киевляне скупали жетоны метро по старой цене

С 14 июля в столице вдвое подняли цены на проезд: в наземном общественном транспорте до 8 гривен, а в метро — с 5 до 8 гривен за разовую поездку.

Это наибольшее единовременное повышение стоимости проезда за последние годы.

Все билеты, которые люди купили до подорожания, будут действительны до конца месяца.

  • В Киеве поднимут стоимость проезда в транспорте: как сэкономить

Кроме того, перед повышением стоимости проезда можно было пополнить бесконтактную карту метро на 100 поездок по старой цене.

Поэтому вечером 13 июля около тысячи киевлян выстроились в очереди на станциях метрополитена, чтобы воспользоваться такой возможностью.

Городские власти Киева отмечают, что пассажиры, которые будут пользоваться проездными билетами, в среднем будут платить за одну поездку от 6,3 до 6,5 гривен.

Пассажирам метро, которые будут пополнять карточку сразу на 50 поездок, одна поездка обойдется в 6,5 гривен.

Автор фото, UNIAN

Підпис до фото,

Киевлянам обещают обновить городской транспорт

В течение августа 2018 года пассажирам предоставляется право обменять ранее приобретенные жетоны и разовые билеты старого образца на новые пропорционально установленному размеру тарифа или с доплатой.

Кроме того, Киевский метрополитен введет новые проездные билеты, которые, по мнению КГГА, будут удобны для туристов.

Такие проездные рассчитаны на 10, 14 и 30 поездок в течение 5, 7 и 15 календарных дней соответственно и будут стоить 75, 104 и 210 грн.

Объяснения властей

«Мы вынуждены пойти на этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которых вокруг этого вопроса много. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы», — прокомментировал резкое повышение стоимости проезда Виталий Кличко.

По его словам, последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 года.

А в 2017 году — лишь «корректировки отдельных его составляющих».

Городские власти объяснили, что в стране выросли тарифы на электроэнергию — в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива — в 1,5 раза, стоимость шин — в 1,5 раза.

Автор фото, UNIAN

Підпис до фото,

Если пополнить карту на 50 поездок за раз, стоимость одной поездки составит 6,5 грн

А из-за низких зарплат в «Киевпастрансе» и «Киевском метрополитене» не хватает специалистов.

«Мы все хотим, чтобы у нас метрополитен начинал ездить в пять утра, а заканчивать в час ночи, мы хотим ночные маршруты, мы хотим, чтобы транспорт ездил вовремя. Сегодня только в «Киевпастрансе» более 2000 вакансий, в том числе водителей, которые должны все это обеспечить», — сказал BBC News Украина первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Сомнения экспертов

Вместе с тем эксперты указывают, что одним только повышением стоимости проезда проблемы городского транспорта столицы не решить.

В частности, руководитель общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков считает, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте надо только после осуществления важных административных шагов.

«Ни на один процент не улучшится качество перевозки пассажиров, потому что не сделаны эти административные шаги», — уверен руководитель общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков.

Первое, надо убрать дублирование маршрутов частного пассажирского транспорта и общественного.

Кроме того, пригородные перевозчики перевозят киевлян по столице — это тоже большая проблема.

Автор фото, UNIAN

Підпис до фото,

Протесты против повышения стоимости проезда

Пропустити подкаст і продовжити

подкаст

Що це було

Головна історія тижня, яку пояснюють наші журналісти

Випуски

Кінець подкаст

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко считает, что это критически важно для «Метрополитена».

«Ведь это сложный технологический транспорт, и если его не содержать должным образом, то возникает опасность для 1,5 млн человек, которые ежедневно пользуются метро. То есть вопрос стоит так: либо возить в метро, ​​либо нет», — сказал он в разговоре с BBC News Украина.

Кроме того, по его словам, осенью киевские власти планируют перейти на единый билет. «А он имеет смысл тогда, когда одинаковая цена на всех видах транспорта», — объясняет он.

А вот что касается улучшения качества услуг, то, по словам Сергиенко, это произойдет только после выполнения нескольких условий.

Среди них — обновление подвижного состава и изменение режимов движения и маршрутов.

12 июля в Киеве состоялись акции протеста против повышения цен на проезд, однако власти это не остановило.

Следите за нашими новостями в Twitter и Telegram

Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2022

Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Как пользоваться схемой метро:

С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.

Как найти нужную станцию

на схеме метро:

  • С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
  • Или введите название в форму расчета маршрута

Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции».
    Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции

Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).

Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.

Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.

Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.

Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.

Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.

Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном

Московский метрополитен | Путеводитель

Московский метрополитен работает в городе Москва и частично в Московской области. Метро — самый эффективный, дешевый и безопасный вид транспорта в Москве. Московский метрополитен — одна из самых загруженных подземок мира по количеству перевезенных пассажиров. В 2018 году Московский метрополитен перевез 2500 миллионов пассажиров. Метро, ​​автобусы и трамваи создают в Москве эффективную систему общественного транспорта.

Московский метрополитен имеет 15 линий и 230 станций (2019 г., без учета линии монорельса и линии МЦК). Линии метрополитена имеют радиально-кольцевую структуру (в соответствии с исторической планировкой Москвы). Радиально-кольцевая схема означает, что большинство линий пересекают территорию города в разных направлениях, проходя через центральную часть города (расходятся лучами от центра города). Также есть кольцевая линия метро, ​​которая соединяет радиальные линии. На многих станциях московского метро есть бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi). Большинство станций московского метрополитена открыты для входа пассажиров с 5:35 до 1:00. (Режим работы станций может быть изменен в некоторые праздничные дни.

)

  • Интерактивная карта Московского метрополитена.
  • Станции Московского метрополитена.
  • Стоимость проезда в Московском метрополитене.

Некоторые станции Московского метро имеют оригинальное оформление и являются образцами искусства соцреализма. Эти станции можно считать архитектурными достопримечательностями Москвы. 44 станции Московского метрополитена признаны объектами культурного наследия России.

Более половины станций московского метрополитена обслуживают более 50 тысяч пассажиров в сутки. Наиболее загруженные станции: Комсомольская, «Выхино», Юго-Западная, «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Тушинская», «Щелково», Китай-город. Станции метро ежедневно обслуживают от 100 до 150 тысяч человек. Станции метро расположены недалеко от всех железнодорожных вокзалов Москвы.
Склад забытых вещей на станции метро «Котельники».

Строительство метро в Москве началось в ноябре 1931 года. Первая линия была открыта 15 мая 1935 года.

Строительство новых станций метро в Москве продолжается. Каждый год открываются новые станции. Строятся новые линии метро. Планы развития Московского метрополитена согласованы с планами развития наземного транспорта, чтобы создать максимально удобную для пассажиров транспортную инфраструктуру города. Линии метро будут продлены на присоединенную в 2011 году территорию (Новая Москва).

Стоимость проезда в московском метро

Самая простая рекомендация для туристов по оплате проезда: купите в кассе карту «Тройка» и начислите на нее необходимую сумму. Используйте карту для оплаты проезда в метро, ​​автобусе, трамвае. Верните карту кассиру после окончания поездки в Москву (и получите обратно залог).

Возможна оплата проезда в Московском метрополитене (2019 г.) бесконтактными картами и билетами разных типов. Некоторые виды билетов действительны только в метро. Некоторые карты и билеты можно использовать в автобусах, трамваях и троллейбусах. Также есть билеты со сроком действия 90 минут. Стоимость поездки от 28 до 60 рублей (в зависимости от размера единовременно уплачиваемого проезда и типа билета).

Проездные билеты регистрируются в электронном виде на бумажный билет или на транспортную карту «Тройка» (наиболее популярные варианты).

Способы оплаты быстро развиваются. Оплатить проезд можно (например) с помощью некоторых банковских (бесконтактных) карт и с помощью смартфонов с Apple Pay и Samsung Pay.

На фото: кассы метрополитена (справа), автомат для покупки и пополнения транспортных карт (слева) и устройство для проверки баланса карты (желтое, в центре).

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда в общественном транспорте. Депозитная стоимость карты «Тройка» составляет 60 рублей. (Залог может быть возвращен при сдаче карты в кассу.) Любой тип билета может быть записан на карту «Тройка».
Билет «Кошелек» позволяет совершать поездки в пределах предоплаченной суммы. Одна поездка на метро, ​​автобусе, трамвае или монорельсе — 38 руб.

Билет «Единый». Билет (единый, единый для разных видов транспорта) позволяет проехать на метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Билет действителен на всей территории Москвы, включая зону Б. Срок действия билета «Единый» составляет: 1 — 2 проезд — 5 дней (включая день продажи), 20 — 60 проезд — 90 дней. (1 поездка — 55 руб.)

Билет «90 минут». Билет позволяет совершить одну поездку в метро или монорельсе и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение 90 минут.




Таркиста тиедот Московское метро вирусная лисилла верккосивуилла: http://mosmetro.ru.

Информацию уточняйте на официальном сайте Московского метрополитена: http://mosmetro.ru.

Факты и цифры (2019)

  • Количество строк: 15.
  • Количество станций: 230.
  • Общая длина строк: 397,3.
  • Средняя дальность поездки: 14,5 км.
  • Количество обслуживаемых пассажиров (в среднем) в сутки: 6,85 млн (в выходные более 9 млн).
  • Средняя эксплуатационная скорость поездов (с учетом остановок): 41,24 км/ч.
  • Самый длинный этап: «Крылатское» — «Строгино» (6625 м).
  • Кратчайшие перегоны: Арбатская — «Александровский сад» (328 м) и «Выставочная» — «Международная» (500 м).

Среди туристов наиболее популярны станции метро: Площадь Революции, Александровский сад, Арбатская, Охотный ряд, Воробьевы горы, Театральная, Третьяковская и некоторые другие станции.

Подробнее о расположении станций и линий метро в Москве можно узнать на интерактивной карте метро.

Язык Английский

Основное содержание:

московских пробных билетов со скидкой на билеты в метро для поощрения социального дистанцирования

10 ноября 2020 г.

Кристофер Кэри

Московский метрополитен запустил пробную программу раннего бронирования билетов, которая дает пассажирам, путешествующим в непиковые часы, скидку до 50% от стоимости проезда.

Пилотный проект сначала будет работать на двух линиях метро в столице России и будет поощрять пассажиров, путешествующих с 5:30 до 7:15 и с 8:45 до 9:15, скидками, чтобы выровнять количество пассажиров и обеспечить социальное дистанцирование .

Скидки будут применяться автоматически для владельцев бесконтактных карт «Тройка», использующих дневные, месячные или годовые абонементы. Местные власти будут анализировать результаты в течение восьмимесячного испытания, а пассажиры будут получать обновления о ходе работы на специальных экранах на некоторых станциях метро.

Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы, надеется, что программа улучшит условия для пассажиров и повысит социальную дистанцию.

«Это особенно важно в нынешней эпидемиологической ситуации», — прокомментировал он.

За последний месяц в Москве наблюдался всплеск числа случаев заболевания Covid-19 — в среднем на 5000 в неделю в октябре — при этом Россия в настоящее время занимает пятое место в мире по количеству активных случаев заболевания.

16 октября в стране восстановлено обязательное ношение масок.

Московский метрополитен в настоящее время проводит санитарную акцию с видео, на котором два танцора танго выступают в метро в масках и перчатках, призывая москвичей к самозащите и соблюдению санитарных норм.

Несмотря на запуск вакцины «Спутник V», в августе 59% россиян заявили, что не готовы пройти вакцинацию, даже если она будет предложена по бесплатной добровольной схеме.

Другие города и транспортные операторы также принимают меры по управлению пассажиропотоком во время COVID-19.

Например, парижский регион Плен-Коммуна в настоящее время продлевает несколько партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы сгладить часы пик во французской столице.

В партнерстве с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе государственным транспортным оператором RATP, французским железнодорожным провайдером SNCF и примерно 15 компаниями, пригородный регион планирует сократить количество пассажиров в часы пик на 10 процентов.

Для достижения этой цели регион будет работать с государственными и частными фирмами над внесением различных изменений в рабочие привычки сотрудников, в том числе: удаленная работа, сменный график работы, развитие велосипедного движения и совместное использование автомобилей.

Подсчитано, что половина сотрудников, работающих в регионе (около 100 000 человек), пользуются общественным транспортом и 55 000 перекрестков по утрам в часы пик.

Plaine Commune использует схему партнерства с 2018 года, но теперь активизировала усилия в свете пандемии Covid-19.

В регионе также внедрена интеллектуальная услуга, с помощью которой граждане, компании и органы государственной власти могут получить представление о том, как сократить часы пик.

Франция в настоящее время занимает четвертое место по уровню заболеваемости Covid-19уровень заражения в мире, а 30 октября после резкого роста числа случаев был вновь введен общенациональный карантин.

В ходе круглого стола Cities Today этим летом руководители муниципалитетов обсудили ряд идей по поддержанию работы транспорта без скопления людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *