В Киеве резко подорожал проезд в общественном транспорте: что и почем
Підпис до фото,Накануне повышения киевляне скупали жетоны метро по старой цене
С 14 июля в столице вдвое подняли цены на проезд: в наземном общественном транспорте до 8 гривен, а в метро — с 5 до 8 гривен за разовую поездку.
Это наибольшее единовременное повышение стоимости проезда за последние годы.
Все билеты, которые люди купили до подорожания, будут действительны до конца месяца.
- В Киеве поднимут стоимость проезда в транспорте: как сэкономить
Кроме того, перед повышением стоимости проезда можно было пополнить бесконтактную карту метро на 100 поездок по старой цене.
Поэтому вечером 13 июля около тысячи киевлян выстроились в очереди на станциях метрополитена, чтобы воспользоваться такой возможностью.
Городские власти Киева отмечают, что пассажиры, которые будут пользоваться проездными билетами, в среднем будут платить за одну поездку от 6,3 до 6,5 гривен.
Пассажирам метро, которые будут пополнять карточку сразу на 50 поездок, одна поездка обойдется в 6,5 гривен.
Автор фото, UNIAN
Підпис до фото,Киевлянам обещают обновить городской транспорт
В течение августа 2018 года пассажирам предоставляется право обменять ранее приобретенные жетоны и разовые билеты старого образца на новые пропорционально установленному размеру тарифа или с доплатой.
Кроме того, Киевский метрополитен введет новые проездные билеты, которые, по мнению КГГА, будут удобны для туристов.
Такие проездные рассчитаны на 10, 14 и 30 поездок в течение 5, 7 и 15 календарных дней соответственно и будут стоить 75, 104 и 210 грн.
Объяснения властей
«Мы вынуждены пойти на этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которых вокруг этого вопроса много. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы», — прокомментировал резкое повышение стоимости проезда Виталий Кличко.
По его словам, последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 года.
А в 2017 году — лишь «корректировки отдельных его составляющих».
Городские власти объяснили, что в стране выросли тарифы на электроэнергию — в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива — в 1,5 раза, стоимость шин — в 1,5 раза.
Автор фото, UNIAN
Підпис до фото,Если пополнить карту на 50 поездок за раз, стоимость одной поездки составит 6,5 грн
А из-за низких зарплат в «Киевпастрансе» и «Киевском метрополитене» не хватает специалистов.
«Мы все хотим, чтобы у нас метрополитен начинал ездить в пять утра, а заканчивать в час ночи, мы хотим ночные маршруты, мы хотим, чтобы транспорт ездил вовремя. Сегодня только в «Киевпастрансе» более 2000 вакансий, в том числе водителей, которые должны все это обеспечить», — сказал BBC News Украина первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Сомнения экспертов
Вместе с тем эксперты указывают, что одним только повышением стоимости проезда проблемы городского транспорта столицы не решить.
В частности, руководитель общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков считает, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте надо только после осуществления важных административных шагов.
«Ни на один процент не улучшится качество перевозки пассажиров, потому что не сделаны эти административные шаги», — уверен руководитель общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков.
Первое, надо убрать дублирование маршрутов частного пассажирского транспорта и общественного.
Кроме того, пригородные перевозчики перевозят киевлян по столице — это тоже большая проблема.
Автор фото, UNIAN
Підпис до фото,Протесты против повышения стоимости проезда
Пропустити подкаст і продовжити
подкаст
Що це було
Головна історія тижня, яку пояснюють наші журналісти
Випуски
Кінець подкаст
Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко считает, что это критически важно для «Метрополитена».
«Ведь это сложный технологический транспорт, и если его не содержать должным образом, то возникает опасность для 1,5 млн человек, которые ежедневно пользуются метро. То есть вопрос стоит так: либо возить в метро, либо нет», — сказал он в разговоре с BBC News Украина.
Кроме того, по его словам, осенью киевские власти планируют перейти на единый билет. «А он имеет смысл тогда, когда одинаковая цена на всех видах транспорта», — объясняет он.
А вот что касается улучшения качества услуг, то, по словам Сергиенко, это произойдет только после выполнения нескольких условий.
Среди них — обновление подвижного состава и изменение режимов движения и маршрутов.
12 июля в Киеве состоялись акции протеста против повышения цен на проезд, однако власти это не остановило.
Следите за нашими новостями в Twitter и Telegram
Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2022
Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.
Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.
Как пользоваться схемой метро:
С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.
Как найти нужную станцию
- С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
- Или введите название в форму расчета маршрута
Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:
- название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
- ссылку «Подробно о станции».
Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию. - список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
- кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции
Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).
Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.
Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.
Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.
Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.
Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.
Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.
Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.
Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.
Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном
Московский метрополитен | Путеводитель
Московский метрополитен работает в городе Москва и частично в Московской области. Метро — самый эффективный, дешевый и безопасный вид транспорта в Москве. Московский метрополитен — одна из самых загруженных подземок мира по количеству перевезенных пассажиров. В 2018 году Московский метрополитен перевез 2500 миллионов пассажиров. Метро, автобусы и трамваи создают в Москве эффективную систему общественного транспорта.
Московский метрополитен имеет 15 линий и 230 станций (2019 г., без учета линии монорельса и линии МЦК). Линии метрополитена имеют радиально-кольцевую структуру (в соответствии с исторической планировкой Москвы). Радиально-кольцевая схема означает, что большинство линий пересекают территорию города в разных направлениях, проходя через центральную часть города (расходятся лучами от центра города). Также есть кольцевая линия метро, которая соединяет радиальные линии. На многих станциях московского метро есть бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi). Большинство станций московского метрополитена открыты для входа пассажиров с 5:35 до 1:00. (Режим работы станций может быть изменен в некоторые праздничные дни.
- Интерактивная карта Московского метрополитена.
- Станции Московского метрополитена.
- Стоимость проезда в Московском метрополитене.
Некоторые станции Московского метро имеют оригинальное оформление и являются образцами искусства соцреализма. Эти станции можно считать архитектурными достопримечательностями Москвы. 44 станции Московского метрополитена признаны объектами культурного наследия России.
Более половины станций московского метрополитена обслуживают более 50 тысяч пассажиров в сутки. Наиболее загруженные станции: Комсомольская, «Выхино», Юго-Западная, «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Тушинская», «Щелково», Китай-город. Станции метро ежедневно обслуживают от 100 до 150 тысяч человек. Станции метро расположены недалеко от всех железнодорожных вокзалов Москвы.
Склад забытых вещей на станции метро «Котельники».
Строительство метро в Москве началось в ноябре 1931 года. Первая линия была открыта 15 мая 1935 года.
Стоимость проезда в московском метро
Самая простая рекомендация для туристов по оплате проезда: купите в кассе карту «Тройка» и начислите на нее необходимую сумму. Используйте карту для оплаты проезда в метро, автобусе, трамвае. Верните карту кассиру после окончания поездки в Москву (и получите обратно залог).
Возможна оплата проезда в Московском метрополитене (2019 г.) бесконтактными картами и билетами разных типов. Некоторые виды билетов действительны только в метро. Некоторые карты и билеты можно использовать в автобусах, трамваях и троллейбусах. Также есть билеты со сроком действия 90 минут. Стоимость поездки от 28 до 60 рублей (в зависимости от размера единовременно уплачиваемого проезда и типа билета).
Проездные билеты регистрируются в электронном виде на бумажный билет или на транспортную карту «Тройка» (наиболее популярные варианты).
Способы оплаты быстро развиваются. Оплатить проезд можно (например) с помощью некоторых банковских (бесконтактных) карт и с помощью смартфонов с Apple Pay и Samsung Pay.
На фото: кассы метрополитена (справа), автомат для покупки и пополнения транспортных карт (слева) и устройство для проверки баланса карты (желтое, в центре).
Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда в общественном транспорте. Депозитная стоимость карты «Тройка» составляет 60 рублей. (Залог может быть возвращен при сдаче карты в кассу.) Любой тип билета может быть записан на карту «Тройка».
Билет «Кошелек» позволяет совершать поездки в пределах предоплаченной суммы. Одна поездка на метро, автобусе, трамвае или монорельсе — 38 руб.
Билет «Единый». Билет (единый, единый для разных видов транспорта) позволяет проехать на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Билет действителен на всей территории Москвы, включая зону Б. Срок действия билета «Единый» составляет: 1 — 2 проезд — 5 дней (включая день продажи), 20 — 60 проезд — 90 дней. (1 поездка — 55 руб.)
Билет «90 минут». Билет позволяет совершить одну поездку в метро или монорельсе и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение 90 минут.
Таркиста тиедот Московское метро вирусная лисилла верккосивуилла: http://mosmetro.ru.
Информацию уточняйте на официальном сайте Московского метрополитена: http://mosmetro.ru.
Факты и цифры (2019)
- Количество строк: 15.
- Количество станций: 230.
- Общая длина строк: 397,3.
- Средняя дальность поездки: 14,5 км.
- Количество обслуживаемых пассажиров (в среднем) в сутки: 6,85 млн (в выходные более 9 млн).
- Средняя эксплуатационная скорость поездов (с учетом остановок): 41,24 км/ч.
- Самый длинный этап: «Крылатское» — «Строгино» (6625 м).
- Кратчайшие перегоны: Арбатская — «Александровский сад» (328 м) и «Выставочная» — «Международная» (500 м).
Среди туристов наиболее популярны станции метро: Площадь Революции, Александровский сад, Арбатская, Охотный ряд, Воробьевы горы, Театральная, Третьяковская и некоторые другие станции.
Подробнее о расположении станций и линий метро в Москве можно узнать на интерактивной карте метро.
Язык Английский
Основное содержание:
московских пробных билетов со скидкой на билеты в метро для поощрения социального дистанцирования
10 ноября 2020 г.
Кристофер Кэри
Московский метрополитен запустил пробную программу раннего бронирования билетов, которая дает пассажирам, путешествующим в непиковые часы, скидку до 50% от стоимости проезда.
Пилотный проект сначала будет работать на двух линиях метро в столице России и будет поощрять пассажиров, путешествующих с 5:30 до 7:15 и с 8:45 до 9:15, скидками, чтобы выровнять количество пассажиров и обеспечить социальное дистанцирование .
Скидки будут применяться автоматически для владельцев бесконтактных карт «Тройка», использующих дневные, месячные или годовые абонементы. Местные власти будут анализировать результаты в течение восьмимесячного испытания, а пассажиры будут получать обновления о ходе работы на специальных экранах на некоторых станциях метро.
Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы, надеется, что программа улучшит условия для пассажиров и повысит социальную дистанцию.
«Это особенно важно в нынешней эпидемиологической ситуации», — прокомментировал он.
За последний месяц в Москве наблюдался всплеск числа случаев заболевания Covid-19 — в среднем на 5000 в неделю в октябре — при этом Россия в настоящее время занимает пятое место в мире по количеству активных случаев заболевания.
16 октября в стране восстановлено обязательное ношение масок.
Московский метрополитен в настоящее время проводит санитарную акцию с видео, на котором два танцора танго выступают в метро в масках и перчатках, призывая москвичей к самозащите и соблюдению санитарных норм.
Несмотря на запуск вакцины «Спутник V», в августе 59% россиян заявили, что не готовы пройти вакцинацию, даже если она будет предложена по бесплатной добровольной схеме.
Другие города и транспортные операторы также принимают меры по управлению пассажиропотоком во время COVID-19.
Например, парижский регион Плен-Коммуна в настоящее время продлевает несколько партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы сгладить часы пик во французской столице.
В партнерстве с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе государственным транспортным оператором RATP, французским железнодорожным провайдером SNCF и примерно 15 компаниями, пригородный регион планирует сократить количество пассажиров в часы пик на 10 процентов.
Для достижения этой цели регион будет работать с государственными и частными фирмами над внесением различных изменений в рабочие привычки сотрудников, в том числе: удаленная работа, сменный график работы, развитие велосипедного движения и совместное использование автомобилей.
Подсчитано, что половина сотрудников, работающих в регионе (около 100 000 человек), пользуются общественным транспортом и 55 000 перекрестков по утрам в часы пик.
Plaine Commune использует схему партнерства с 2018 года, но теперь активизировала усилия в свете пандемии Covid-19.
В регионе также внедрена интеллектуальная услуга, с помощью которой граждане, компании и органы государственной власти могут получить представление о том, как сократить часы пик.
Франция в настоящее время занимает четвертое место по уровню заболеваемости Covid-19уровень заражения в мире, а 30 октября после резкого роста числа случаев был вновь введен общенациональный карантин.
В ходе круглого стола Cities Today этим летом руководители муниципалитетов обсудили ряд идей по поддержанию работы транспорта без скопления людей.